Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота chr габариты


Toyota C-HR - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы. Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

размеры

Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.

Технические данные :: Toyota C-HR

  • Toyota C-HR – Coupé High Rider. Имя выражает идею!

  • Уникальный дизайн, который привлекает внимание и заставляет почувствовать себя особенным;

  • Визуальный образ с претензиями на стильную и статусную вещь;

  • Высокая управляемости и устойчивость, позволяющие лучше прочувствовать радость от вождения;

В сегменте кроссоверов в этом году заявляет о себе серьезный конкурент - Toyota C-HR. Соответствующий современному стремительному ритму жизни автомобиль – элегантный, оригинальный и динамичный со специально разработанным дизайном, который уже привлек пристальное внимание автомобильного мира и пишущих о нем средств массовой информации.

Toyota C-HR наглядно демонстрирует все преимущества, присущие современному автомобилю, особенно акцентируя дизайн, производительность и динамику - те три сферы, в которых раскроются все возможности концепции «Новая глобальная архитектура Toyota» (Toyota New Global Architecture, TNGA). Равнодушных не будет – этот автомобиль уже успел привлечь внимание всего мира.

Toyota C-HR – автомобиль с акцентом на эмоции, для людей, которые хотят выделиться и быть первыми, кто любит испытывать новый опыт и технологии. Toyota C-HR особенно подойдет тем, кто ценит стиль выше практичности, и для кого автомобиль является элементом, дополняющим личность, кто ищет качество во всем и желает от души насладиться радостью от езды.

Безусловно, дизайн – главная «изюминка» Toyota C-HR. Он создавался в сотрудничестве с центрами дизайна Toyota на трех разных континентах, в свою очередь оригинальный внешний дизайн возник в студии дизайна Toyota Calty, которая находится в Калифорнии, США. Этой работой из своего бюро в Японии руководил шеф-дизайнер проекта Казухико Изава (Kazuhiko Isawa) – таким образом, можно считать, что нам для оценки представлен реальный образец всемирного промышленного дизайна! Скульптурный внешний вид подчеркивает прочность и силу Toyota C-HR. Он обладает энергичным, низким кузовом с широкими арками колес, что в совокупности подчеркивает гладкую форму кузова купе в верхней части кузова. Глядя с любой точки, образ Toyota C-HR напоминает отшлифованный драгоценный камень – такой гладкий, безупречный и богатый ощущениями. В передней части автомобиля использованы характерные для Toyota элементы стиля визуальной идентичности Under Priority и Keen Look. Изысканно созданная верхняя решетка радиатора плавно переходит в агрессивно спроектированную часть крыльев и выразительные фары дневного света, создавая эффектный внешний вид. В передних фарах для дневного света использованы LED-диоды, а трапецевидная нижняя решетка радиатора подчеркивает уникальную идентичности общего образа. Фары являются особым знаком узнаваемости Toyota C-HR – сзади они также имеют особую форму, которая вместе с LED-диодами еще больше подчеркивает «неукротимый» характер автомобиля.

Благодаря новой платформе TNGA, первым продуктом которой является новый Prius, Toyota C-HR имеет низкий центр тяжести, а задняя подвеска multi-link обеспечивает стабильность и уверенную реакцию на все действия, выполняемые водителем. Ведущий инженер Toyota C-HR Хироюки Коба (Hiroyuki Koba) сделал все, чтобы в эту модель было внедрено созданное им видение «Отклик, линейность и согласованность». Точность управления и отличная стабильность на дороге – завоевание, которое новый автомобиль подарит тем, кто будет на нем ездить.

Говоря об использованных системах безопасности, Toyota C-HR получил практически все, что в настоящий момент используется в автомобилях высшего класса. Система Toyota Safety Sense в данном случае уже включена в стандартное оснащение, и это означает наличие системы предаварийной безопасности для избежание столкновений (PCS), системы предупреждения о сходе с полосы (LDA), системы распознавания дорожных знаков (RSA), автоматического переключения дальнего света (AHB), а также функцию обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Тойота СНР технические характеристики 2020-2021 г на Toyota C-HR, официальный дилер, Москва

2.0 / 148 л.c.
CVT / FWD

1.2 / 116 л.c.
CVT / 4WD

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Клапанный механизм

Рабочий объем

Количество и тип расположения цилиндров

4, рядный

4, рядный

Вид топлива

Бензин с октановым числом не менее 91

Бензин с октановым числом не менее 95

Максимальная мощность

148 л.с. (109 кВт) при 6000-6100 об/мин

116 л.с. (85 кВт) при 5200-5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

189 Н•м при 3800-3900 об/мин

185 Н•м при 1500-4000 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Полный

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Тип коробки передач

Автоматическая бесступенчатая

Автоматическая бесступенчатая

Количество передач

Рулевое управление

Усилитель руля

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

Количество оборотов

Минимальный радиус разворота – по колесам

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Содержание СО2 в отработавших газах

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Экологический класс

Кузов

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Количество дверей

Количество мест

Габаритные размеры

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Колея передних колес

Колея задних колес

Внутренние размеры и объемы

Объем багажного отделения

Емкость топливного бака

Масса

Снаряженная масса

1495-1545 кг

1535-1585 кг

Полная масса

Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось

Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости

Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Задние тормоза

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Колеса и шины

Размерность шин и дисков

Тип дисков

Легкосплавные

Легкосплавные

Размеры шин и дисков для Toyota C-HR

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Модификация: Модификация1.2 Turbo/AWD2.0

Год: Год2018201920202021

Кузов: КузовAX1T

2021 Toyota C-HR 2020 1.8 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota C-HR 2020 1.8 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 170 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.0 s

Toyota C-HR 2020 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 264 cm
Длина : 439 cm
Высота : 179.5 cm
Ширина : 155.5 cm
Front Axle : 155 cm
Rear Axle : 157 cm
Дорожный просвет : 14.8 cm / 5.83 inches
Дорожный просвет : 14.8 cm / 5.83 inches
Масса буксируемого прицепа : 725 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/60 R17
Задние шины : 215/60 R17
Диаметр разворота : 10.4 m / 34.1 feet
Снаряженная масса : 1355 kg
Соотношение веса и выхода : 11.1 kg/hp
Багажник : 377 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Первый взгляд на Toyota C-HR 2020: новый гибрид – для новых клиентов

Помните кроссовер Toyota C-HR? Прошло немного времени – но вот обновленная модель Toyota C-HR 2020. Вслед за традиционным «дизайн, внешность, салон», автомобиль также получил и новую гибридную версию – мощностью 184 «лошадки»! Что изменилось в деталях, как едет новый гибрид, когда автомобиль будет в Украине? Первые ответы на первые вопросы – в формате «первого взгляда» на автомобиль.

Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный CHR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии CHR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ. Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion. А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota CHR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota CHR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota CHR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?

Великолепно едет! Во время презентации часто звучали слова «мягко», «плавно», «легко» – и они полностью подтверждаются в движении. Кроссовер плавно следует за педалью акселератора, выполняя все команды без заминок и пауз на переключения передач – ведь их нет. Традиционно для гибрида, автомобиль легко стартует на электромоторе, затем в дело берется ДВС, но также традиционно для Toyota – вы никак не ощутите переходных процессов, кроме появившегося звука работы мотора: в работе все максимально сглажено и мягко. В целом и обычный кроссовер Toyota C-HR 1.8 Hybrid ехал также при плавном «педалировании» акселератором. Но он не мог также динамично разгонятся, как это делает новинка Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Прижав акселератор в пол, получаем ровный и линейный разгон с приятным вдавливанием в спинку сидений – работая сообща, ДВС и электромотор наделяют кроссовер динамикой, которая еще далека от понятия «хот-хэтч», но уже достаточна для того, чтобы нарисовать улыбку на вашем лице. На трассе можно смелее выходить на обгон, ведь здесь больше запаса под правой ногой: электромотор готов поддержать бензиновый двигатель на скорости 100-120 км/ч и выше, при аккуратном обращении с акселератором действительно даже на автостраде можно небольшую дистанцию промчать только на электротяге. А еще трансмиссионный селектор Toyota C-HR 2.0 Hybrid вместо дополнительно позиции «B» получил позицию «S» и возможность выбора виртуальных передач. Признаться, небольшой тест-драйв не дает времени полностью понять логику использования нового режима: как его можно применять, для каких условий, что он реально дает? Но чисто психологически – «бодрит», знаете ли. Но если найти в настройках пункт Drive Mode и выбрать режим Sport, то результате заметен сразу: больше резкости на нажатие педали акселератора и чуть тяжелее руль.

Вообще то, кроме прочего самая мощная версия Toyota C-HR 2.0 Hybrid получила свои настройки подвески – но вот этого не чувствуется. Автомобиль едет примерно также, как раньше: нормальные реакции на поворот руля, небольшие крены, зато довольно хороший комфорт – просто усреднено-нормальная настройка подвески. Возможно, кто-то скажет, что Toyota C-HR 2.0 Hybrid не хватает «перчинки», но постфактум я понимаю – здесь этого не надо. Для того, чтобы отжигать на все деньги, существуют другие автомобили. А кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid дает удачный баланс подвески на каждый день, и нового гибридного мотора, который может вызвать улыбку на вашем лице, но не дырку в вашем кошельке. Ведь за время нашего тест-драйва расход топлива постоянно находился у отметки 4,5-5 литров на 100 км (в смешанном режиме город/трасса), и лишь после длительной скоростной езды по трассе расход вырос до 6-7 л на 100 км. Пока замечание лишь одно – на шершавом асфальте (а в Португалии нашелся и такой) порой отчетливо слышно качение шин.

В движении Toyota CHR 2.0 Hybrid радует динамикой: все-таки в 1,5 раза мощнее гибридной версии с 1,8-литровым мотором. В настройках можно найти спорт-режим, который обостряет реакции на педаль газа и делает руль более тяжелым. Конечно, Toyota CHR 2.0 Hybrid не превращается в «хот-хэтч», однако автомобиль уже способен порадовать водителя, предпочитающего активный стиль езды. Кстати: клиренс у гибридов CHR как раз из мира хэтчбеков – 142 мм, ДВС-версии имеют клиренс 154 мм.

Когда Toyota C-HR 2020 в Украине? И за сколько?

Ответ на первый вопрос – продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR 2020 стартуют в Украине 19 ноября. Ответ на второй – цена начинается с 690 тыс. грн. ($28,2 тыс.) за автомобиль с 1,2-литровым турбо-мотором. Возможно, цена кажется высокой, но обязательно следует учитывать хорошую комплектацию Toyota C-HR: уже в стартовой версии Active присутствуют комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, передние и задние парктроники, система мультимедиа Toyota Touch 2 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревы сидений и руля. Следующая комплектация Style добавляет к этому двухцветную окраску кузова, систему ионизации воздуха nanoe, прожекторные светодиодные фары, пр. Максимальная комплектация Premium дополнительно может предложить кожаную отделку салона, электропривод регулировки сидения водителя, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM, систему RCTA для контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Доплата за 1,8-литровый гибрид – 91 тыс. грн., доплата за 2-литровый гибрид – еще 54 тыс. грн.

Немало, но даже невзирая на внушительную доплату, представители Toyota рассчитывают, что на версию 2.0 Hybrid придется 35% спроса. Причем, это может быть совершенно новый тип клиентов: покупатели, который ищут больше динамики и мощности – новая версия может сделать аудиторию C-HR более мужской. Да и в целом модель C-HR успешно приводит новых клиентов: почти 70% покупателей C-HR в Украине впервые выбрали для себя автомобиль Toyota. Причем если на старте украинских продаж Toyota C-HR пару лет назад больше приходилось на обычные бензиновые автомобили, то по итогам продаж на протяжении 2019 года гибридные версии уверено достигли и даже слега превысили отметку в 50% от общих продаж модели. А для обновленной модели доля гибридов должна стать еще выше: дополнительно к прогнозу продаж 35% для версии 2.0 Hybrid примерно столько же (40%) должна добавить и версия 1.8 Hybrid. Оставшиеся 25% продаж должен обеспечить 1,2-литровый турбо-мотор. В своем сегменте Toyota C-HR занимает долю в 10%, являясь одним из самых популярных автомобилей класса. А потому думаю, что наша встреча с кроссовером Toyota C-HR была не последней – по возможности обязательно подготовлю полноценный обзор: езда по нашим дорогам, оценка динамики, расхода топлива в городе и на трассе, разбор конкурентов. Нам еще найдется о поговорить, а потому – не переключайтесь!

Тойота C-HR (2022). Описание версии и прайс-лист

Toyota C-HR были немного обновлены для 2022 года. Цены на эту модель начинаются от 113 200 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Toyota C-HR дебютировала на рынке в 2016 году, а два года назад была обновлена. По случаю фейслифтинга моторную гамму пополнил агрегат 2.0 Hybrid Dynamic Force (184 л.с.). На тот момент модернизация коснулась и малозаметных изменений внешнего вида кузова, а на борту появилась новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.Для модельного года 2022 снова обновлена ​​мультимедиа, а также внесены изменения в список оборудования и добавлена ​​новая окраска. Этот впечатляющий кроссовер является одним из самых продаваемых автомобилей в Польше. За 11 месяцев этого года было куплено 8 628 экземпляров этой модели, что дало C-HR очень хорошее 8 место в списке бестселлеров в нашей стране.

Toyota C-HR (2022) - размеры, объем багажника

Toyota C-HR размеры 439,0 см длина ( 439,5 см в версии 2.0 Hybrid Dynamic Force), 179,5 см в ширину и 155,5 см в высоту. Его колесная база составляет 264,0 см . Базовый объем багажника для двигателя 1.8 Hybrid составляет 377 литров , а для 2.0 Hybrid Dynamic Force — 358 литров.

Toyota C-HR (2022) - технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка доступных двигателей включает 2 гибрида. Обе версии переднеприводные.

Гибридный привод:

  • 1.8 Гибрид (122 лс) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 11,0 с , максимальная скорость: 170 км/ч , средний расход топлива: 4,8-5, 3 л/100 км
  • 2.0 Hybrid Dynamic Force (184 лс) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,7 л/100 км
2.0 Hybrid Dynamic Force

двигатель Новая Toyota C-HR (2022) - версии комплектации и цены

гибридный e-CVT бесступенчатая трансмиссия и передний привод.Вариант 2.0 Hybrid / 184 км стоит соответственно: 129 900 злотых (Style), 140 700 злотых (Executive) и 146 600 PLN (GR Sport). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Комфорт - от 113 200 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R17
  • Хромированные гайки для защиты от кражи колес
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха
      Комплект для ремонта шин
        (двухзонная)
      • AVAS (акустическая система оповещения о транспортном средстве)
      • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
      • Шторки безопасности
      • Коленная подушка безопасности водителя
      • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
      • Система крепления детских кресел на крайние задние сиденья (ISOFIX) )
      • Устройство безопасности для детей на задних дверях
      • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
      • Системы рулевого управления, торможения и поддержки подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC, EPS)
      • Система помощи при подъеме по склону ( га C)
      • Система удержания полосы движения (LTA)
      • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с возвратом на линию (SC)
      • Система раннего предупреждения о рисках (PCS) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
      • Система предотвращения столкновений на перекрестках
      • Авария Assist
      • Автоматический ограничитель скорости (ASL)
      • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
      • Распознавание дорожных знаков (RSA)
      • Система определения усталости водителя (SWS)
      • Автоматическая система вызова экстренных служб (eCall)
      • Давление в шинах система мониторинга (TPMS)
      • Электрический стояночный тормоз
      • Камера заднего вида
      • Центральный замок с дистанционным управлением
      • Иммобилайзер
      • Запуск двигателя кнопкой
      • Автоматическое освещение с датчиком сумерек
      • Автоматический дальний свет (AHB)
      • Система выключения света с задержкой (Follow me home)
      • Базовые светодиодные фары
      • Светодиодные дневные ходовые огни
      • Противотуманные фары
      • Положение задних фонарей со светодиодной технологией
      • Окрашенные внешние ручки
      • Окрашенные наружные зеркала заднего вида
      • Задний спойлер
      • Антенна на крыше в виде акульего плавника
      • Тканевая обивка
      • Сиденья с профилированной боковой поддержкой
      • Регулировка сиденья водителя по высоте
      • Подлокотник в первом ряду, разделение сидений
      • 6 0:0 и складывание

        6 Заднее сиденье

      • Серая обивка потолка
      • Мягкая отделка приборной панели
      • Отделка салона бриллиантами
      • Внутренняя отделка черного цвета матовый
      • Элементы стайлинга приборной панели темного цвета
      • Декоративная линия приборной панели и дверей из Metal Stream
      • Многофункциональное рулевое колесо с мультимедийными системами из кожи наппа
      • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
      • Ручка рычага переключения передач, обтянутая кожей
      • Велюровые коврики
      • Система освещения салона
      • Электрически регулируемые передние и задние окна
      • Автоматическое опускание и подъем стекол водителя и пассажира первого ряда
      • Автоматическое опускание и подъем стекол 2-го ряда пассажиров
      • Электрически регулируемые наружные зеркала 9004
      • Наружные зеркала с подогревом
      • Розетка 12 В на центральной консоли
      • Аналоговый спидометр
      • Цифровой спидометр
      • Индикатор состояния гибридного привода
      • 9003 7 Бортовой компьютер
      • Цветной дисплей на панели приборов
      • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
      • Поддержка радиостанций в цифровом формате (DAB)
      • Система Bluetooth для беспроводной связи с телефоном
      • Порт USB
      • Интерфейс Android Auto, интерфейс Apple CarPlay
      • 6 динамиков

      Style - от 121 000 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

      • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R18

        6

        6 система обнаружения (ICS)

      • Передние и задние датчики парковки
      • Умные стеклоочистители с датчиком дождя
      • Хромированные оконные планки
      • Тонированные задние стекла
      • Тканевая обивка с элементами из экокожи (рисунок для версии Style)
      • Подогрев передних сидений
      • Регулировка высоты сиденья переднего пассажира 6-й ряд сидений
      • Электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя
      • Обивка потолка черного цвета
      • Внутренняя отделка черного цвета рояльного лака
      • Декоративная линия приборной панели цвета Gunmetal Silver
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Светодиодная дополнительная система окружающего освещения LED
      • Автоматическое затемнение 900 зеркало заднего вида
      • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем
      • Подключаемая навигация с онлайн-картами и бесплатной передачей данных в течение 4 лет
      Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех версий.

      Executive - от 131 900 злотых, включает оборудование версии Style и дополнительно:

      • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R18
      • Автоматический кондиционер (двухзонный) с технологией очистки и увлажнения воздуха Nanoe
      • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с функцией торможения
      • Система контроля слепых зон (BSM)
      • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
      • Вход без ключа (Smart Key)
      • Адаптивное освещение поворотов (AFS) )
      • Автоматическая самовыравнивание фар
      • Фары головного освещения по светодиодной технологии
      • Противотуманные фары по светодиодной технологии
      • Задние фонари по светодиодной технологии
      • Последовательные задние указатели поворота
      • Наружные зеркала заднего вида с функцией освещения пространства вокруг автомобиля с системой «Toyota С-"логотип HR"9004 6
      • Тканевая обивка с элементами кожзаменителя (модель для версии Executive)
      • Оформление приборной панели цвета Elegant Bronze
      • Отделка приборной панели и дверей Platinum Pearl
      • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
      Автоматический кондиционер (двухзонный) с очисткой воздуха Nanoe и технология увлажнения — стандартная комплектация моделей Executive и GR Sport.

      GR Sport - от 137 800 злотых, включает оборудование версии Style и дополнительно:

      • 19-дюймовые легкосплавные диски GR Sport с шинами 225/45 R19
      • Автоматический кондиционер (двухзонный) с очисткой и увлажнением воздуха Nanoe технологии
      • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с функцией торможения
      • Система контроля слепых зон (BSM)
      • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
      • Система бесключевого доступа (Intelligent Key)
      • Система адаптивного освещения поворотов (AFS) )
      • Автоматически корректирующиеся фары
      • Фары со светодиодной технологией
      • Противотуманные фары со светодиодной технологией
      • Задние фонари со светодиодной технологией
      • Последовательные задние указатели поворота
      • Наружные зеркала заднего вида с лакировкой черного рояльного лака

        7s

        7s
      • s экстерьер с функцией кругового освещения с логотипом «Toyota C-HR»
      • Черная хромированная полоса на окнах
      • Крыша цвета «Рояльный черный»
      • Специальная эмблема «GR Sport» на двери багажного отделения
      • Передний и задний бамперы в стиле
      • Тонированные стекла в передние фары
      • Боковые молдинги цвета «черный рояльный лак»
      • Кожаная обивка из черной алькантары
      • Электрическая регулировка водительского сиденья
      • Отделка приборной панели цвета Platinum Pearl
      • Рулевое колесо из кожи наппа (перфорированное)
      • Наружные зеркала с электроприводом складывания О Toyota C- HR
      • Подробнее :

        Б/у Toyota C-HR - Отзывы, Общие неисправности

        Toyota C-HR FL 2.0 Гибрид - наш тест

        Toyota C-HR 1.8 Гибрид - наш тест

        .

        Toyota C-HR (-) Хэтчбек C-HR 1.8 Hybrid Prestige 5-дверный, гибридный, бензиновый/электрический, бесступенчатая трансмиссия, 1798 куб.см - 98 л.с., 1380 кг

        Основная информация
        Торговая марка Тойота
        Название модели C-HR
        Двигатель С-HR 1.8 Гибрид Престиж
        Сегмент Ниже среднего
        Тип кузова Хэтчбек
        Количество дверей 5
        Количество мест 5
        Силовая передача
        Тип топлива Гибрид бензин/электро
        Объем двигателя [см3] 1798
        Скорость при максимальном крутящем моменте 4000
        Мощность [л.с./кВт] 98/72
        Крутящий момент [Нм] 142
        Емкость топливного бака [л] 50
        Положение распредвала Два распределительных вала
        Тип мощности двигателя Впрыск
        Количество цилиндров 4
        Количество передач переднего хода 1
        Количество клапанов на цилиндр 4
        Тип расположения цилиндров Встроенный
        Евростандарт Евро 6d-TEMP
        Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
        Тип привода Передний привод
        Тип редуктора Бесступенчатый редуктор
        Подвеска и ходовая часть
        Размер передних шин 225/50 Р18
        Размер задней шины 225/50 Р18
        Тип запасного колеса ремонтный комплект
        Размеры и вес
        Высота (с направляющими) [мм] 1565
        Минимальный объем багажника [л] 377
        Собственный вес [кг] 1380
        Диаметр поворота [м] 10.4
        Дорожный просвет [мм] 148
        Грузоподъемность 480
        Допустимая общая масса [кг] 1860
        Ширина (без зеркал) [мм] 1795
        Длина [мм] 4360
        Количество осей 2
        Вес прицепа с тормозами [кг] 725
        Производительность
        Максимальная скорость [км/ч] 170
        Разгон 0-100 км/ч [с] 11
        Сжигание
        Выбросы CO2 [г/км] 86
        Расход топлива - средний 3.8

        Рекомендуемые материалы

        Премиум

        Daewoo Tico против Fiat Cinquecento.За что они понравились полякам? Из архива "Авто Свят"

        В 1990-х годах Fiat Cinquecento и Daewoo Tico были одними из самых популярных автомобилей на польском рынке. В чем был секрет успеха этих типично городских «малышей»?

        .90 000 размеров, двигателей, пространства - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny
        Одним из соперников, с которыми новому Citroen C4 придется столкнуться на рынке, является Toyota C-HR. Благодаря оригинальному дизайну обе модели ломают скуку в сегменте. Журналисты журнала L'argus имели возможность заявить как о Toyota, так и о новом Citroen. Как поживает французская модель?
        Citroen C4

        принадлежит к компактному сегменту, как Peugeot 308, Renault Megane и Ford Focus, но автомобиль имеет более выразительный внешний вид, соответствующий стилю внедорожника.Автомобиль также использует силуэт купе, как и его главный конкурент: Toyota C-HR. Французская и японская модели имеют одинаковую длину (4,36 м) и одинаковую ширину (1,8 м). Согласно журналу L'argus, дизайн Citroen более стройный, что связано с его высотой (C4 - 1,53 м, а Toyota - 1,57 м) и пологой линией крыши C4.

        Пассажирское отделение и багажное отделение

        Новый Citroen C4 должен выиграть соревнование в космической категории благодаря увеличенной на 3 см колесной базе (2,67 м).По замерам L'argus, в автомобиле с шевроном больше места для плеч, но у Toyota более длинные сиденья и больше места для ног пассажиров. На борту C4 нет недостатка в комфорте, модель лучше, чем у конкурента, освещена и, в отличие от C-HR, имеет дефлекторы для сидящих сзади людей. Вместимость багажного отделения аналогична. У нас в С4 для багажа 380 литров (на Тойоте меньше на 3 литра). Французская модель имеет более низкий погрузочный порог и двойной пол.

        Сенсорные экраны в настоящее время являются достоянием всех новых автомобилей на рынке, поэтому они не отсутствовали у Toyota или Citroen.C4 можно заказать с диагональю экрана до 10 дюймов, а C-HR — до 8 дюймов. Во французской модели используются 5-дюймовые цифровые часы и проекционный дисплей. Конкурент предлагает аналоговые, разборчивые приборы и 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. Оба производителя решили управлять кондиционером с помощью практичных ручек.

        Французы имеют явное преимущество в плане места для хранения. Новинка — выдвижной ящик вместо традиционного бардачка со стороны пассажира и выдвижной держатель для планшета.У модели четыре порта USB, два спереди и два сзади, у C-HR их всего два. Качество материалов обеих моделей, по словам L’argus, «смешанное»: мягкий на приборной панели и жесткий пластик.

        C4 электрик против C-HR гибрид
        Предложение Toyota

        включает бензиновый двигатель мощностью 116 л.с. и два гибридных варианта мощностью 122 и 184 л.с. Citroen может похвастаться более широким выбором приводов. Предложение будет включать бензиновые версии мощностью 100, 130 и 155 л.с., а также дизельные двигатели в двух вариантах мощности: 110 и 130 л.с.Французская модель также будет доступна в электрической версии мощностью 136 л.с. и запасом хода 350 км.

        Вердикт: Одним из вдохновителей Citroen C4, несомненно, послужила Toyota C-HR, но нельзя сказать, что французская модель является ее копией. Более того, Ситроен убрал недостатки японца. Модель имеет более светлый салон и более дружелюбна с точки зрения эргономики и хранения вещей на борту. Журнал L'argus положительно воспринял автомобиль и считает, что C4, как и C-HR, найдет своих получателей.

        Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

        2,4 8

        голосов

        Оценка статьи

        .

        Toyota C-HR 1.2T Технические данные

        9000 03 Ширина Ширина : Ширина: : 6 156.5 CM

        4

        156 см 16.0 см / 6,3 дюйма

        4 Количество мест:

        4 Фактор CD - CX:

        передний тормозной диск: - 9007 Вес: 9007

        Toyota C-HR 1.2T производительность

        Верхняя скорость: 190 км / ч
        Ускорение 100 km / h (0 - 62 миль в час): 10.9 S

        Toyota C-HR 1.2T Размеры, вес и аэродинамика

        Body: SUV / TT
        Количество дверей: 5
        264 CM
        Длина: 436 см
        436 см
        179.5 см
        Высота:

        155 см
        000 156 CM 0006
        5
        -
        вентилируемых дисков (- мм)
        Задние тормоза - Размеры тормозных дисков: Диск (- мм)
        Размер передней шины - RIM Размер: 215/60 R17
        Размер шин - RIM Размер: 215/60 R17
        Пустой вес: 1295 кг
        11 .2 кг/л.с.
        Вместимость багажного отделения: 377 л
        3
        0 Передняя подвеска Независимая Mcson.2 Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
        Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
        .90 000 гибридный кроссовер в тесте, фото. Сколько стоит гибрид, комплектация, цена

        Toyota C-HR, когда он появился в 2016 году, считался спорным, «космическим» ответом Nissan Qashqai. Сегодня, когда его чаще видят на улицах, он не вызывает крайних чувств. Потому что кроссовер оказался мишенью для этой японской марки, заполнив рыночную нишу после модели RAV4, которая со следующим поколением выросла и продвинулась в ранг внедорожника. Таким образом, C-HR занимает место между Toyota Yaris Cross и Toyota RAV4.

        Toyota C-HR конкурирует не только с Nissan Qashquai, но и с такими кроссоверами C-сегмента, как Kia Sportage, Suzuki SX4 S-Cross и Renault Kadjar. Toyota C-HR имеет длину 436 см, ширину 179,5 см и высоту 156,5 см. Колесная база составляет 264 см. Багажный отсек имеет объем 358 литров при сложенных сиденьях (377 литров при обычном приводе).

        В 2019 году модель C-HR подверглась фейслифтингу, который принес не только стилистические изменения, но и новую гибридную систему.Производитель также отказался от самых низких вариантов оснащения, а это значит, что стандарт предлагает больше (за большее). По случаю фейслифтинга также была представлена ​​версия оборудования Premiere Edition — и она прошла наш редакционный тест.

        Цены на модель C-HR с гибридным приводом на польском рынке начинаются от 101 900 злотых, а в случае ее более мощного варианта - от 128 400 злотых. Испытываемый экземпляр с дополнительным оборудованием стоил 137 900 злотых по каталожным ценам.

        Смелый дизайн Toyota C-HR понравится не всем, но понравится многим. До сих пор бросается в глаза на улице. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Короткие передний и задний свесы, низкая и покатая линия крыши, четкие линии и рельефность создают динамичный образ кроссовера.| Марцин Валькув / Business Insider Polska В багажнике достаточно места для багажа для поездки на выходные вчетвером. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

        Читайте также в BUSINESS INSIDER

        Экономичность и производительность

        Toyota C-HR

        после фейслифтинга предлагается с бензиновым двигателем 1.2 Turbo мощностью 116 л.с., а также в двух гибридных вариантах. Это ранее известный двигатель 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. и новый, от Corolla, более мощный 2.0 Hybrid Dynamic Force мощностью 184 л.с. Именно этот вариант попал к нам на тест.

        Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 мощностью 153 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм (между 4400-5200 об/мин.) работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. 184 л.с. – это их суммарная мощность системы.

        Plus E-CVT 1-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Максимальная скорость Toyota C-HR составляет 180 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,2 секунды.

        Бак топлива

        вмещает 43 литра бензина, а бак энергии аккумулируется батареями символической емкостью 1 кВтч. Этого достаточно, однако, для передвижения в городских условиях - по заявлению производителя - с использованием электродвигателя до 80 процентов. маршруты по городу.

        Расход топлива по каталогу 5,2-5,7 л/100 км. Это самые настоящие ценности. В ходе испытаний расход топлива на городских участках колебался от 5,1 до 6,9 л/100 км.За городом он снизился до 3,9 л/100 км, а после выезда на скоростные дороги на более длинную трассу – до 4,8-4,9 л/100 км. На трассе, при более высоких скоростях и более динамичной езде результат возрастает примерно до 7-8 л/100 км. Бортовой компьютер показал, что в городе использовал электродвигатель на 73-82 процента, а на дальней трассе - не более 35 процентов.

        Подъем модели C-HR принес второй, более мощный вариант гибридной системы.| Марцин Валькув / Business Insider Polska В городе Toyota C-HR до 80 процентов. маршрут может работать на электродвигателе. Это приводит к низкому расходу топлива — чуть более 5 литров бензина на каждые 100 км. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

        Стиль жизни

        Четкие линии и грани, многочисленные и четкие ребра, динамичный, аэродинамический силуэт, сочетающий в себе черты купе, внедорожника и хэтчбека – вот характерные элементы дизайна Toyota C-HR.Короткие передний и задний свесы, относительно низкая кабина, покатые капот и дверь багажника помогают визуально «прижать» кузов к дороге. Еще несколько лет назад стиль можно было бы назвать спорным, сегодня – более уместным был бы термин смелый.

        Внутри много места - и для ног, и над головой. Что нужно учитывать, так это то, что во втором ряду меньше света — там просто темно. Клаустрофобия может быть слишком сильным термином, но я рискую, что некоторые пассажиры, сидящие там, могут все равно это воспринять. Виной тому резко поцарапанная и доработанная нижняя линия стекла снаружи.

        Говоря о линиях, те, которые находятся на приборной панели или по бокам двери, четкие и плавно переходят от кабины к двери.На центральной консоли есть порт USB-A и небольшая полка для смартфона, а также два больших подстаканника. Они могут даже оказаться великоваты — тут боком полетела та самая термокружка, которая в самый раз во многих автомобилях.

        Доминирующим элементом приборной панели является цветной сенсорный экран и мультимедиа.Тот, что в Toyota C-HR, имеет 8" , но за счет массивной рамы кажется крупнее. У него есть физические кнопки для быстрого доступа к функциям меню, включая радио и навигацию, а также две ручки - для регулировки громкости и настройки магнитола За ободом многофункционального руля расположились двое аналоговых часов (традиционного тахометра здесь нет) и небольшой цветной дисплей бортового компьютера между ними Интерфейс простенький, что может разочаровать для одних, но преимущество для других, потому что не подавляет.

        Сиденья обтянуты двухцветной обивкой из натуральной и экологической кожи. Кроме того, в салоне много пластика, в том числе гладкий, рояльный черный пластик (приятный, но собирает отпечатки пальцев). Общее впечатление положительное, но, в отличие от внешнего дизайна, в интерьере нет «вау» эффекта, даже в спецвыпуске Premiere Edition.

        Интерьер Toyota C-HR такой... Обычный. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Передние сиденья удобны как для коротких поездок, так и для дальних поездок. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Toyota использовала элементы звукоизоляции в дополнительных местах, что приводит к более приятным акустическим условиям в салоне на более высоких скоростях.| Марцин Валькув / Business Insider Polska Просто темно на заднем сиденье. Стекло маленькое, а его нижняя кромка высокая. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Характерные задние фары чем-то напоминают стиль Toyota Yaris.| Марцин Валькув / Business Insider Polska

        Опыт вождения

        Toyota C-HR

        прилипает к дороге не только визуально — подвеска жесткая, а центр тяжести расположен низко. Японский кроссовер маневренный, умеет быстро «подхватывать» при трогании, как и при обгоне.Управление Toyota C-HR 2.0 Hybrid Dynamic Force плавное и даже на более высоких скоростях, подъезжая к автомагистралям, шум в салоне безошибочен, «воя» не слышно.

        Передние сиденья с электроприводом удобны. Однако рулевая колонка имеет небольшой диапазон регулировок.

        Список вспомогательных систем длинный и включает в себя:в активный круиз-контроль, датчики слепых зон в зеркалах, предупреждение о перекрестном движении и препятствиях, помощь при парковке и камера заднего вида . Картинка с последнего четкая и, в принципе, ее хватит любому человеку, чтобы самостоятельно заняться парковкой. Неудобство в том, что во время маневра информация с парктроника выводится не на тот же монитор, а на небольшой дисплей между часами. Вроде мелочь, а отвлекает.

        Аудиосистема JBL с восемью динамиками и сабвуфером, а также интеграция с AndroidAuto и Apple CarPlay порадуют тех, кто предпочитает слушать свои плейлисты вместо радио.

        Toyota C-HR, хоть и динамичный внешне и оснащенный достаточными двумя литрами и 184 л.с. под капотом, — это не спортивный кроссовер . Это по-прежнему в основном городской автомобиль, предназначенный для экономии топлива , и комфортных условий на более длинном, неторопливом маршруте. , впрочем, тоже не семейный автомобиль — багажник вместит не праздничное снаряжение семьи из четырех-пяти человек, а четыре чемодана на выходные.Все это подтверждает, что это кроссовер для повседневной езды преимущественно по городу и его окрестностям.

        Несмотря на множество современных технологий и систем, Toyota C-HR остается вполне аналоговой — она не перегружает пользователя сложным интерфейсом. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Toyota C-HR отличается смелым стилем, комфортом в пути и низким расходом топлива.| Марцин Валькув / Business Insider Polska .90 000 Новая Toyota Corolla Cross поступает в Польшу. Это внедорожник с гибридом 5-го поколения .

        Toyota Corolla Cross расширит предложение японского бренда в Европе, - заявил Мэтью Харрисон, президент Toyota Motor Europe, во время Kenshiki Forum, то есть встречи с руководителями компании на Старом континенте.Это самый большой сюрприз этого события. Автомобиль для польского рынка будет производиться в Японии. Чего ожидать водителям?

        Corolla Cross в перламутровом лаке, на 18-дюймовых полированных дисках, с длинным капотом и блестящей черной решеткой радиатора, напоминает уменьшенный Highlander.Предложение Toyota будет на один шаг выше, чем C-HR, и на один шаг впереди RAV4. Именно для удовлетворения потребностей семей с детьми, для которых первая модель тесновата, а вторая слишком дорога. В качестве компактного внедорожника он технически использует ту же платформу, что и традиционная Corolla. имеет длину 4 460 мм, 1 825 мм в ширину и 1 620 мм в высоту, а колесная база равна 2 640 мм. Corolla Cross от C-HR длиннее на 70 мм, RAV4 длиннее на 140 мм.

        Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович

        Тойота Королла Кросс и салон

        Рулевое колесо модели выполнено в стиле C-HR, с более низким сиденьем, чем у RAV4.При этом из-за руля можно создать впечатление, что находишься в автомобиле крупнее обычной Corolla — именно так должна выглядеть эргономика современного компактного внедорожника.

        Водитель ростом ок.186 см быстро найдет удобную посадку за рулем. Интересно, что даже в версии со стеклянной крышей нет недостатка в пространстве над головой. Для пассажира аналогичного роста, сидящего позади него от колен до переднего сиденья, до потолка примерно 10 см люфта, а до потолка примерно 8 см. Кроме того, спинка заднего сиденья оснащена двухступенчатой ​​регулировкой угла наклона.

        Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович

        Toyota Corolla Cross с дисплеем вместо часов

        Corolla Cross станет самой мультимедийной Toyota.Вместе с ним дебютирует 12,3-дюймовая виртуальная комбинация приборов , позволяющая практически любую конфигурацию представленных видов — ее можно персонализировать, например, с точки зрения расхода топлива, работы гибридной системы или навигации. Появится ли это решение и в обычной Corolla? Представитель японского бренда двусмысленно улыбнулся...

        Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович

        Toyota Corolla Cross и быстрая мультимедиа

        В центре кабины светится 10,5-дюймовый сенсорный экран Мультимедийная станция с более быстрым процессором.По сравнению с предыдущими решениями это пробел — на прикосновения реагирует мгновенно, а графика четкая и своевременная. Момента веселья достаточно, чтобы понять логику системы, управляющей функциями. Дисплей позволяет управлять навигацией, мультимедиа из Android Auto и Apple CarPlay (беспроводным способом). Система также предлагает облачную навигацию , информацию о дорожном движении, голосовое управление и обновления через Интернет. Corolla Cross можно управлять дистанционно — с уровня приложения MyT на смартфоне можно, например,проанализируйте стиль вождения, найдите машину на стоянке, включите кондиционер или заприте и отоприте дверь. Углубление перед рычагом АКПП — индукционное зарядное устройство, над ним — еще и гнездо USB-A, а сзади — два входа USB-C.

        Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович

        Toyota Corolla Cross с гибридом нового поколения

        Corolla Cross стала первой Toyota в Европе, оснащенной новым гибридным приводом 5.поколение. Команда использует литий-ионный аккумулятор, который является более мощным и до 40 процентов. легче, чем старое решение в традиционной Corolla. Бензиновый двигатель 2.0 Dynamic Force и электрический агрегат также обрели силу, в результате чего мощность увеличилась на 8%. суммарная мощность всей системы. В переднеприводной версии новый 2-литровый гибрид выдает 197 л.с. (+13 л.с.) и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Вариант 4x4 AWD-i имеет дополнительный электродвигатель мощностью 40 л.с. на задней оси (автоматически включается в случае потери тяги).Corolla Cross AWD-i разгоняется как автомобиль с передним приводом, но тяга на мокром, скользком или грязном покрытии будет бесподобной.

        - Гибридный привод 5-го поколения имеет еще более совершенные ходовые качества.Ускорение стало более линейным, предсказуемым и контролируемым. Система также лучше регулирует скорость двигателя в зависимости от скорости автомобиля для более интуитивного и естественного вождения. Это было достигнуто за счет повторной калибровки взаимосвязи между нажатой педалью газа и реакцией трансмиссии, объяснил Гарольд Патон, руководитель отдела продуктов и маркетинга Toyota Motor Europe.

        Тойота Королла Кросс: гибрид 5.поколение против гибрида 4-го поколения / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович

        Тойота Королла Кросс и комплектация

        Toyota Corolla Cross обновлена ​​ системами безопасности.Впервые система раннего предупреждения о столкновении включает в себя ограничение ускорения на низкой скорости, оповещение о поворотах Plus, улучшенное обнаружение встречных транспортных средств и помощь при повороте на перекрестках (например, при повороте налево, торможение, если есть встречный автомобиль. ).

        Кроме того, производитель усовершенствовал адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, а также системы удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.Водитель может рассчитывать на поддержку монитора слепых зон в зеркалах вместе с помощником по безопасному выезду, автоматическими фарами дальнего света, помощником при парковке, панорамной камерой на 360 градусов, системой предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением или системой обнаружения препятствий во время маневров. . Новая центральная подушка безопасности предотвращает столкновение водителя и пассажира в случае бокового удара.

        Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович

        Corolla Cross также позволит осуществлять беспроводное обновление бортового программного обеспечения (в режиме OTA; по воздуху).Благодаря этому даже через 5 лет его функциональность систем безопасности будет лучше, чем в начале. Постоянное совершенствование программного обеспечения позволит, например, запустить новые элементы оборудования или повысить эффективность гибридного привода.

        Toyota Corolla Cross и какая цена в Польше?

        Toyota сильно полагается на Corolla Cross.Ожидается, что сегодняшний бум внедорожников в сочетании с 55-летним именем и новым гибридным поколением приведет к успеху. К 2025 году японцы хотят продать в Европе 400 000 автомобилей. компактные автомобили и получить 9 процентов. доля рынка.

        В Польше Toyota Corolla Cross 2.0 Hybrid дебютирует в середине 2022 года. Цена? Дешевле гибрида RAV4 и больше гибрида C-HR 2.0. А это означает найти золотую середину соответственно между 150 900 и 140 900 злотых. Если учесть перспективу внедрения привода 1.8 Hybrid, то может быть и меньше.

        Toyota Corolla Cross, технические данные:

        Бензиновый двигатель ВПЕРЕД полный привод
        Тип 2.0 Dynamic Force, 4-цилиндровый рядный
        Клапанный механизм DOHC, 4 клапана Система впуска VVT-iE Система выпуска VVT-i
        смещение 1987 г.
        Степень сжатия (: 1) 13,0 14,0
        Власть л.с. (кВт)/об/ мин 171 (126) / 6600 152 (112) / 6600
        Максимальный крутящий момент Нм/об/ мин 202 / 4400-4900 188-190 / 4400-5200
        Гибридный привод ВПЕРЕД полный привод
        Батарея литий-ионный
        Количество ячеек 180
        Номинальное напряжение В 3,7
        Емкость кВтч 4.08
        Передний двигатель
        Номинальное напряжение В -
        Власть км (кВт) 113 (83)
        Максимальный крутящий момент Нм 206
        Задний двигатель
        Власть км (кВт) 41 (30)
        Максимальный крутящий момент Нм 84
        Суммарная мощность гибридной системы км (кВт) 197 (146)
        Механизм электронный вариатор
        Представление ВПЕРЕД полный привод
        Максимальная скорость км/ч Нет данных
        Разгон 0-100 км/ч с 8.1
        Cx коэффициент аэродинамического сопротивления Нет данных
        Приостановка ВПЕРЕД полный привод
        Передний Макферсон
        Назад Двойные поперечные рычаги
        Внешние размеры ВПЕРЕД полный привод
        Длина мм 4460
        Ширина мм 1825 г.
        Высота мм 1620
        Колесная база мм 2640
        Передний свес мм 955
        Задний свес мм 865
        Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович .

        Шины Toyota C-HR >> Размер шин

        шины Toyota C-HR


        Toyota C-HR — нестандартное решение, предложенное японским автомобильным концерном. Попытка совместить кроссовер с гибридным приводом доказывает уникальность идеи. Угловатый силуэт линий автомобиля привлекает внимание прохожих. Глаз также радует водителей. Интерьер Toyota C-HR выполнен с большим вниманием к деталям.Во время летних путешествий безусловно пригодится двухзонный кондиционер, а зимой тело не будет охлаждаться за счет подогрева спортивных сидений.

        Для любителей быстрой езды Toyota подготовила платформу TNGA. Понижает центр тяжести, облегчая прогнозирование поведения автомобиля при внезапном входе в поворот. Платформа и шины Toyota обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и предотвращают боковой крен. Гибридный привод доступен в трех конфигурациях (каждая с двигателем 1.2 Turbo) экономит деньги, но также способствует снижению выбросов.

        .

        На этой странице вы найдете список поколений Toyota. делится на последующие годы производства. Расслабляться шины на Тойота , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Тойота С-HR . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины для Toyota C-HR , предложим стандартные шины в вашем автомобиле, а также мы предоставим вам список шин для замены в заводских размерах для Toyota C-HR.Если у вас есть автомобиль Тойота, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели C-HR например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

        Выбор шин для Toyota C-HR

        Представляем список Toyota C-HR поколения. Выберите свою модель C-HR года и поколения и найдите шины для Тойота C-HR .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Toyota C-HR

        . .

        Смотрите также