Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
928-249 см 90 172
АВТО страхование +




Тойота двухдверная


Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Toyota - весь модельный ряд автомобилей Тойота, каталог всех моделей Toyota, история компании Toyota, отзывы

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota.

Первый автомобиль Toyota появился в 1936 году и носил название Model AA. История компании началась еще в 1935 году, тогда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, было принято решение создать собственное отделение по производству автомобилей по американской технологии. Но уже в 1937 году автомобильное отделение отделилось от завода и стало отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.

В годы Второй мировой войны компания в основном производила грузовики для японской армии. Первый легковой автомобиль в послевоенные годы был выпущен в 1947 году, он назывался Model SA. В 1950 году компания пережила жесточайший финансовый кризис и единственную забастовку своих рабочих. После этого было принято решение о реструктуризации компании, в результате чего появилась Toyota Motor Sales — дочерняя компания, которая занималась реализацией продукции.

В 1952 году, когда у компании начался период рассвета (проводились обширные исследования, разработка собственных конструкций, расширение модельного ряда автомобилей), умер создатель Тойота Киичиро Тойода. В этот период руководство компании ставит перед собой высокую цель и создает легендарный внедорожник Land Cruiser, который вышел в свет в 1954 году. Через два года была выпущена модель автомобиля Crown, которая впервые была отправлена на экспорт в США в 1957 году. Опыт оказался очень удачным, и руководство компании поставило перед собой цель: организовать поставки своих автомобилей во все части света. И уже к середине 1960-х годов автомобили марки Toyota можно было приобрести в странах Европы, Африки и Азии.

В 1961 году был выпущен автомобиль Publica, который быстро стал популярным из-за своей экономичности. 1962 год стал юбилейным — был выпущен миллионный автомобиль Тойота.

В 1966 году компания выпустила автомобиль, который стал визитной карточкой японской компании на многие годы, — он носил название Corolla. Первое поколение автомобилей Corolla оснащалось двигателями объемом 1,1 л. и заднеприводной системой. До 1997 года этот автомобиль оставался самым продаваемым в мире. К середине 2000-х годов объем продаж автомобилей Corolla превысил 28 000 000 единиц.

В 1967 году компания присоединила к себе Daihatsu Motor, чем существенно расширила свои мощности. И в 1970 году дебютировала модель Celica, которая получила титул «Автомобиль 1976 года». Автомобиль Celica отличался неординарным дизайном, поражало обилие острых углов и граней. В 70-х годах были произведены еще несколько моделей автомобиля Тойота: Sprinter, Carina, Mark II, Tercel. Последняя модель стала первым переднеприводным японским автомобилем.

Новая модель Camry вышла в свет в 1983 году. Этот автомобиль построили на базе модели Celica, он был ориентирован на автомобильные рынки США и Японии. Camry — это автомобиль уровня люксовых седанов, который имеет привлекательный экстерьер и уютный салон.

В конце 80-х годов были выпущены модели Corolla II, Corsa и 4Runner. Но главным событием 80-х годов в истории Toyota стало основание дочерней компании Lexus, которая производила автомобили класса люкс для американского покупателя.

1990 год отличался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. В 1994 году был создан автомобиль RAV4 — основоположник сегмента кроссоверов. Эта модель Toyota имела относительно небольшой вес, была маневренной и всепроходной, поэтому RAV4 быстро завоевал славу функционального городского автомобиля.

В 1995 году компания Тойота активно занималась научно-техническими разработками. В этом году был выпущен двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 началось производство четырехтактного бензинового двигателя, который имел непосредственный впрыск топлива (D-4).

Конец XX века был богат на новые модели. В 1997 году был выпущен автомобиль Prius, ставший первым японским автомобилем с гибридным двигателем, который разрабатывался по программе защиты окружающей среды. Такими двигателями в дальнейшем были оснащены модели Coaster и RAV4. В этом же году была выпущена модель Raum с кузовом минивэн, а в 1998 году — модель Avensis и внедорожник Land Cruiser 100. 1999 год стал годом 100-миллионного автомобиля Toyota.

В новом тысячелетии японский производитель получил премию «Truck of Year 2000» за модель Tundra, которая вышла в свет в 1999 году. В 2002 году команда Toyota впервые приняла участие в гонках «Формула-1».

В 2007 году компания заняла лидирующее место по количеству продаж и объемам производства автомобилей во всем мире. В 2007 году была выпущена модель Toyota Auris, созданная на базе Corolla, а Land Cruiser 100 сменил автомобиль Land Cruiser 200.

В 2007 году гибридный двигатель автомобиля Pruis был признан лучшим мотором среди гибридных силовых установок, а сама компания, по рейтингу журнала Business Week, стала самым дорогостоящим брендом года. В 2008 году модель Yaris получила звание самого экологичного автомобиля года.

В 2011 году компания Тойота выпустила автомобиль нового поколения Toyota Camry XV50. Авто предлагается в трех версиях: для европейского, американского и японского рынка. Модели отличаются между собой внешним видом и внутренним оснащением.

К 2030 году компания планирует перевести весь модельный ряд автомобилей на гибридную технологию. На сегодняшний день Toyota Motors является крупнейшим и автогигантом на рынке Японии, а в европейском рейтинге мировых автопроизводителей компания Toyota входит в тройку лидеров.

Японские автомобили Тойота привлекают автолюбителей по всему миру не только высоким уровнем систем безопасности и отличными техническими характеристиками, но и оригинальными экстерьерами своих моделей.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Toyota - все модели Тойота 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2022 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Toyota. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Toyota.

Фото Toyota Auris 3 двери

Фото Toyota Auris 5 дверей

Фото Toyota Avensis verso

Фото Toyota Avensis лифтбек

Фото Toyota Avensis Универсал

Фото Toyota Aygo 3 двери

Фото Toyota Aygo 5 дверей

Фото Toyota Camry solara

Фото Toyota Celica Кабриолет

Фото Toyota Corolla 3 двери

Фото Toyota Corolla 5 дверей

Фото Toyota Corolla verso

Фото Toyota Corolla лифтбек

Фото Toyota Corolla Седан

Фото Toyota Corolla Универсал

Фото Toyota Fj cruiser

Фото Toyota Highlander (Kluger)

Фото Toyota Highlander hybrid

Фото Toyota Hilux Extra cab

Фото Toyota Hilux Single cab

Фото Toyota Hilux Дубль каб.

Фото Toyota Land Cruiser

Фото Toyota Land Cruiser Prado

Фото Toyota Mr2 Кабриолет

Фото Toyota Previa / estima

Фото Toyota Prius c (Aqua)

Фото Toyota Rav4 3 двери

Фото Toyota Rav4 5 дверей

Фото Toyota Solara Кабриолет

Фото Toyota Starlet 3 двери

Фото Toyota Starlet 5 дверей

Фото Toyota Urban cruiser

Фото Toyota Yaris 3 двери

Фото Toyota Yaris 5 дверей

Фото Toyota Yaris ts 3 двери

Фото Toyota Yaris ts 5 дверей

Фото Toyota Yaris verso

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не "машины для фермеров", а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

2020 Toyota Supra будет окрашиваться в пять новых цветов

Информация о грядущем спорткаре Toyota Supra нового поколения поступает к нам порционно. Сначала появлялись слухи, шпионские фото и тизеры, затем был организован журналистский тест обтянутого камуфляжной плёнкой автомобиля на треке и далее официальная премьера. До старта продаж ещё много времени, но японцы продолжают выдавать всё новые подробности о машине.

Теперь вот компания добавила на своём официальном сайте информацию о том в какие цвета будет окрашиваться кузов двухдверки. Итак, возрождённый спорткар, выход которого на мировой рынок состоится этим летом, изначально может окрашиваться в общей сложности в восемь разных колеров на выбор, три из которых опциональные, доступные для начальной версии Launch edition.

Издание Car and Driver рассказало о новом списке цветов, и, хотя у нас пока нет полноценного конфигуратора модели, мы, тем не менее, можем оценить насколько хорошо или не очень смотрится спорткар с разными оттенками. Три опциональных колера, предлагаемых для Supra Launch edition – это белый Absolute Zero White, чёрный Nocturnal Black и красный Renaissance Red. При этом у машин в таком исполнении зеркала будут окрашены в красный, а не в чёрный цвет. Двухдверки, которые появятся в продаже после Launch edition предложат в цветах Tungsten Silver, Turbulence Gray, Downshift Blue, Phantom Matte Gray и Nitro Yellow. Причём последние два варианта будут стоить дороже.

Что касается цены на спорткар, то она стартует на «Супры» Launch Edition в США с $55 250, а на обычные версии 3.0 Premium - с $53 990. За самые простые и доступные варианты 3.0 придётся отдать минимум $49 990. И эта цена не включает доставку машины до дилера в Штатах, а также прочие необходимые доплаты. Таким образом, получить новую «Супру» дешевле $50 000 вряд ли получится. На скидки рассчитывать не приходится, если учитывать как долго фанаты модели ждали её возвращения.

55 Фотографии

Независимо от выбранного цвета и комплектации покупатели новой Toyota Supra получат спорткар с 3-литровой рядной «шестёркой» мощностью 340 сил под капотом, задним приводом и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Возможно это не то, на что рассчитывали фанаты настоящих «трёхпедальных» спортивных моделей, но и с такой коробкой передач они останутся довольны разгоном до сотни за 4,1 с.

Источник: Toyota, Car and Driver

Редчайшая Toyota Soarer уйдет с молотка — журнал За рулем

Перед вами не просто допотопная двухдверная «япошка», а редчайшая модификация Toyota Soarer. Всего было выпущено полтысячи таких версий, и эта, выжившая, ждет нового хозяина.

Когда речь заходит о замечательном Soarer, в памяти сразу всплывает раздутый от собственной важности — еще бы, конструктивное родство с культовой Supra A80 провоцирует и обязывает! — автомобиль с общей внутризаводской маркировкой Z30. За пределами Японии гран-турер продавался под названием Lexus SC, что тоже добавляет имиджевых очков.

Предшественник Z30 давным-давно сошел со сцены и, кажется, окончательно забыт массами, хотя помнить его стоит. «Двадцатый» Soarer построен на платформе Supra A70, и пусть с сотни шагов да при неважном зрении двухдверку можно перепутать с некоторыми другими «японцами» восьмидесятых годов — она интересна. К примеру, автомобиль комплектовался цифровой панелью приборов — модным в то время решением, особенно распространившимся на американские машины. В арсенал входила 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью до 240 л.с. А еще была спецверсия AeroCabin, выпущенная в 1989 году в количестве всего 500 штук.

Вряд ли она отличалась улучшенной аэродинамикой кузова. «Фишка» заключалась совсем в другом: купе было строго двухместным и со складной крышей при стационарных стойках и дверных рамках. Этакий Porsche 911 Targa по-японски. Полагаем, складная секция дает еще меньше кабриолетного ощущения, нежели две съемные половинки в Chevy Camaro/Pontiac Firebird. Но в оригинальности AeroCabin не откажешь! Сложно сказать, сколько таких машин погибло в дорожных баталиях и было превращено временем в решето. Но одна точно выжила, причем ее пробег — около 107 000 км. Судя по фотографиям, Toyota с 240-сильной «шестеркой» 7M-GTEU пребывает в отличной кондиции и в начале октября отправится на аукцион Mecum в Чикаго. Продастся она явно не за копейки.

  • Toyota Soarer и Supra канули в Лету в начале нулевых, причем гран-турер не спешит возродиться, а вот новое поколение его дерзкой спортивной «сестры» разрабатывается совместно с компанией BMW.
  • По некоторым данным, новая Supra получит новый двигатель Lexus V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий порядка 400 л.с.

Фото: Mecum

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

моделей купе Toyota - Automotive in INTERIA.PL

американцы чувствуют себя лучше всех. В автомобилях, которые они проектируют, они с самого начала выбирали купе, и лишь много позже появился их любимый кузов — универсал. Одним из самых успешных купе с начала автомобилестроения является модель Ford A. Этот автомобиль положил начало целым поколениям двухдверных автомобилей, со временем воспринимавшихся не только как элегантные, но даже роскошные.

Элегантное купе из Японии

Когда японцы планировали выйти на американский рынок, кто-то совершенно справедливо подал им идею двухдверного автомобиля. У них самих был большой опыт работы с таким типом кузова, ведь большинство кей-каров, т.е. самых маленьких автомобилей, это машины именно такого формата. Однако двухдверный кузов другой и купе другой. Впрочем, известно, как у японских производителей - они делают упор на полную демократизацию, т.е. пусть каждый выбирает свой любимый.

Если вы посмотрите на модельный ряд американской Toyota, то увидите, что бренд уже много лет предлагает купе за границей. В 1980-х и 1990-х школьник получил в подарок модель Tercel, но это был не совсем бескорыстный поступок со стороны родителей. Это было больше о том, что молодой человек переезжает в университет и домой, не беспокоя отца или мать, и что ему легче найти работу. Такой подход позволил зрелым пользователям избавиться от семейного универсала и перейти на купе Camry, со временем переименованное в Solara.Ведь не только молодежь имеет право стильно водить машину.

Toyota Coupe со спортивным характером

В то время как вишенкой на торте продаж Toyota были автомобили с кузовами купе на базе популярных моделей, своей популярностью и признанием среди покупателей японский бренд обязан в основном спортивным моделям. И те, что предлагаются, никогда не были недостаточными.

Первым был Sports 800. Этот двухдверный автомобиль, выпускавшийся с 1965 по 1969 год, имел под капотом двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом всего 800 куб.см.Однако двигатель с маркировкой B2 развивал мощность 44 л.с., передаваемую на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач. Почти 4-метровый автомобиль весил 580 кг и разгонялся до скорости 156 км/ч. Со съемной панелью на крыше Sports 800 был настоящим спортивным автомобилем targa и стал достойным началом линейки спортивных моделей бренда.

Если вы хотите большего, Sports 800 может перейти на 2000GT. Этот автомобиль, считающийся первым японским суперкаром, выпускался небольшой серией в 1967-70 гг.Для него были характерны красивые линии (сочетающие элементы стиля дебютировавших несколькими годами ранее Jaguar E Type и Chevrolet Corvette Sting Ray) и мощный шестицилиндровый двигатель объемом два литра. Рядный двигатель 2000GT развивал 152 лошадиные силы и приводил в движение задние колеса автомобиля. На выбор водителя были оставлены механическая 5-ступенчатая коробка передач и 3-ступенчатый автомат. Toyota 2000GT разгонялась до 220 км/ч, а до сотни разгонялась за 8,4 с.Выпущена 351 машина.

Celica - 35 лет спортивной Toyota

После короткой серии Toyota пришло время заняться производством в более крупных масштабах. Именно тогда в игру вступила Celica. Дебютировав в 1970 году, эта модель представляла собой естественный баланс между размером Sports 800 и экзотическим 2000GT. В случае с Celica также присутствовало американское вдохновение, особенно заметное в первом поколении. Ну а Celica должна была стать японским ответом на моду на так называемыепони машинки.

За 35 лет производства было создано семь поколений спортивных автомобилей Toyota. С 1970 по 1986 год Celica была заднеприводной машиной, а позже сменилась на переднеприводную и полноприводную на GT-Four выпуска 1986-99 гг.

Успехи Celica GT-Four в ралли

Помимо очень долгого периода производства, Celica также прославилась серией триумфов в автомобильных ралли, в том числе званием чемпиона мира. В ралли триумфы в основном одерживали автомобили четвертого и пятого поколений, а их успехи связаны с именами легендарных гонщиков, таких как Юха Канккунен или Дидье Ориоль.Для поклонников марки Celica заслужила еще кое-что: в 1970-х годах на ее основе была построена модель Supra.

Больше и мощнее, чем Celica, Supra была чистокровным гранд-туристом, которому не нужно было ничего доказывать. С самого начала было решено, что трансмиссия остановится на шестицилиндровой ступени и задней оси с приводом.

Выпускавшаяся с 1978 по 2002 год, Supra сначала была высшей разновидностью модели Celica, но с 1986 года продавалась как отдельная модель.Может быть, он не так известен, как его скромная сестра, но, наверное, все слышали о более чем тысячесильной и покрытой хамелеоном гоночной команде Toyota на четверть мили InterCars. Супра четвертого поколения, которую многие считают самой красивой, была выпущена в 2004 году и достигла после модификаций 1250 лошадиных сил мощности. Во время скоростного теста он зафиксировал результат 380 км/ч. В свое время это был самый быстрый автомобиль в Польше. Для сравнения, среди серийно выпускаемых версий самой быстрой была Supra Twin Turbo с 3-литровым мотором мощностью 330 лошадиных сил, разгонявшая до 262 км/ч.Это был самый известный двигатель в истории модели — 6-цилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE — неубиваемая машина, любимая тюнерами.

Supra 2019 - легенда возвращается

В то время как большинство обсуждаемых здесь моделей Toyota уже отправили на заслуженный отдых и в настоящее время не планируют восстанавливать производство спортивного купе под названием Celica или 2000GT, в случае с Supra 2019 год знаменуется возвращением легенда. Автомобиль просто идет в первые

автосалона

Дебют новой Supra — собственно GR Supra, от спортивного подразделения Gazoo Racing — состоялся в январе в Детройте.Под капотом снова окажется шестицилиндровый двигатель, на этот раз мощностью 340 лошадей. Однако версия с четырехцилиндровым двигателем будет отходом от традиций модели. Однако философия автомобиля не изменилась — Supra остается спортивным купе, ориентированным на удовольствие от вождения, с задним приводом и комфортным салоном.

То же, что и суперкар

Supra — автомобильная звезда мирового масштаба, но поклонники спортивного купе также хорошо помнят еще одну модель, которая до сих пор не прошла реактивацию — MR2.В то время как другие спортивные автомобили Toyota имели передний двигатель, конфигурация автомобиля со средним и задним приводом была достойна самых экстремальных суперкаров. В то же время для покупки MR2 не понадобилось целое состояние.

История Toyota MR2 началась в 1984 году и за 23 года было создано три поколения модели. Первые два были доступны как в закрытой, так и в открытой версиях с Т-образным верхом, а последний функционировал исключительно как родстер с откидным верхом.Небольшие габариты и относительно небольшой вес, особенно 1-го и 3-го поколений, сделали Toyota MR2 живой и очень маневренной. Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей MR2 не были ориентированы на экстремальную производительность, но спина водителя также была загружена двигателями с наддувом мощностью более 200 л.с. Toyota даже решила разработать раллийную версию модели. Автомобиль с обозначением 222D должен был участвовать в Группе S. К сожалению, регулятивные изменения привели к тому, что автомобиль так и не попал на спецучастки.А жаль, ведь мощность этой раллийной машины, весившей точно меньше тонны, наверное, превышала 700 л.с.!

Не забудем Corolla

Обзор купе Toyota

был бы неполным без упоминания Corolla. Сложно представить эту модель как спортивное купе, но достаточно покопаться в архивах марки, чтобы понять, насколько важной частью производства были элегантные двухдверные модели. Правда, о спорте в его первоначальном понимании речь не идет.Скорее о спортивной элегантности. Точно так же, как носить рубашку поло летом, это не сразу означает, что вы хотите прыгать на лошади и гоняться за мячом.

Производство Corolla началось в Японии в середине 1960-х годов, но уже в конце десятилетия эта модель была хорошо известна и популярна в США. Эти два рынка (японский и американский) способствовали созданию двухдверных версий. Если первые двадцать лет такие версии излучали элегантность, то автомобили четвертого и пятого поколений ярко выражали свои спортивные амбиции.Прекрасным примером тому является легендарный AE86 с двигателем мощностью до 130 лошадиных сил. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке этот заднеприводный автомобиль завоевал большое признание среди любителей спортивной езды и сопутствовал рождению совершенно новой дисциплины автоспорта - дрифта.

Апогеем развития спортивного купе, в случае с Corolla, стала модель шестого поколения, выпускавшаяся до 1992 года. Именно в этом семействе автомобилей мы можем найти исключительно редкую версию GT-S, практически не предлагавшуюся в Европе с динамичным кузовом купе и спрятанными под закрылками фарами.Последующие поколения Corolla уже были лишены этого визуального когтя, вместо этого предлагая пакеты TTE (Toyota Team Europe) или TS.

Исчезновение версии купе совпало со спадом интереса к уличным хулиганам, которых иногда называют хот-хэтчами. В отличие от Toyota и брендов, прочно связанных с американским рынком, европейские производители определили повышенную производительность и спортивные характеристики работы двигателя и подвески преимущественно с такими кузовами. В настоящее время эту тенденцию неизменно продолжают европейские бренды премиум-сегмента.

GT86 — совершенно новая модель, та же философия

Toyota

Coupe с самой короткой историей — GT86. Автомобиль был представлен в 2012 году, но построен по многолетним традициям - двигатель размещен спереди, привод передан на задние колеса, идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести. взят под опеку. Расовый характер раскрывает название автомобиля, которое отсылает к моделям 2000GT и Corolla AE86.

200-сильный оппозитник разместили под капотом Toyota GT86.Компоновка двигателя с горизонтально расположенными цилиндрами еще больше способствовала снижению центра тяжести автомобиля. GT86 получил признание как автомобиль, которым приятно управлять и которым приятно управлять. Автомобиль также сделал карьеру в автоспорте – были созданы раллийные и гоночные варианты, а также автомобиль охотно используется в профессиональном дрифте.

.90,000 75 лет Toyota

Истоки Toyota восходят к более чем 100-летней давности, когда отец Кичиро, Сакичи Тойода, основал компанию Toyoda Enterprise. Сакичи родился в 1867 году, то есть во время модернизации Японии, и быстро получил прозвище «король изобретателей» или Томас Эдисон из Японии. Когда он вырос, ему было трудно смириться с бедностью родного города. Сакичи нашел свое призвание в 20 лет: «поддерживать развитие общества путем последовательного развития собственных достижений».

К первому достижению его привело наблюдение за процессом ткачества, которым занималась его мать. Как позже сказал Сакичи Тойода: «Я начал думать об изменениях, которые ускорили бы процесс, чтобы можно было производить больше одежды с меньшими затратами». Так, в 1926 году Сакичи вместе со своим сыном Киичиро изобрел автоматический ткацкий станок для массового производства одежды, названный Toyota G-type Automatic Loom.

Эффективность этого решения — один работник мог обслуживать 25 станков — быстро привлекла внимание крупнейшей текстильной компании того времени — британской Platt Brothers & Co.Ltd. В 1929 году, когда две компании пришли к соглашению о патенте на ткацкий станок Toyota G-типа, Киитиро отправился в Англию, выбрав маршрут через Соединенные Штаты. Он хотел своими глазами увидеть, как развивается автомобильная промышленность в этих странах.

То, что Киитиро увидел в США, стало его целью: построить автомобиль собственного производства. Вскоре компания Toyoda Automatic Loom Works сформировала команду инженеров, занимающихся разработкой двигателя внутреннего сгорания. Спустя короткое время Киитиро удалось убедить Рисабуро Тойода, руководившего в то время компанией, создать отдельный автомобильный отдел.

Первый приказ японского правительства был связан с ростом политической напряженности и опасностью войны. В 1935 году, всего за 6 месяцев работы, на предприятии Toyoda был построен грузовик повышенной проходимости Model G1.

Вскоре после начала производства коммерческого автомобиля Киичиро Тойода вернулся к своим планам по созданию массового легкового автомобиля. Прототип модели AA был завершен еще в 1936 году. В то же время появилось название «Тойота». Так родился концерн, а модель АА стала первым автомобилем, носящим имя, известное и используемое по сей день.

28 августа 1937 года была основана Toyota Motor Company (позже Toyota Motor Corporation), первым президентом которой стал Рисабуро Тойода.

После окончания Второй мировой войны Киичиро Тойода поставил перед компанией новые цели развития: «Наступает эра маленьких автомобилей». В 1947 году был создан первый автомобиль Toyota после войны, двухдверная Model SA с двигателем Type S собственного производства мощностью 27 л.с. Автомобиль быстро получил прозвище Toyopet.

«Идеальные условия труда создаются, когда машины, установки и люди работают вместе без потерь» - Киичиро Тойода

В начале 1950-х гг.Условия для ведения бизнеса явно ухудшились. Компания была на грани платежеспособности, но было принято решение сохранить текущую занятость.

Сложные 1950-е годы не позволили избежать реорганизации в более поздний период, но и стали поводом для разработки основ производства на последующие годы. Уже тогда на фабрике Коромо был запущен метод Just-in-Time, а позже и метод Jidoka, т.е. автоматизация работы с сотрудником как важнейшим элементом процесса.

Благодаря нововведениям, внедренным в производство Тайичи Оно, рабочие могли остановить линию в любой момент, если возникло подозрение на ошибку.Так была создана новая производственная система Toyota, которая представляет собой комбинацию предположений Киичиро Тойоды о «точно в срок» и теории Тайчи Оно йидока. Эта система стала основой для работы всех заводов концерна в мире.

В течение первой половины 1960-х Toyota работала над улучшением производственных стандартов, чтобы вывести свою продукцию на международный рынок. Именно тогда была создана система тотального контроля. Уже тогда контроль качества на заводах Toyota был на самом высоком уровне в мире.

В 1965 году японская организация ученых и инженеров присудила компании премию Деминга за приложения в знак признания ее выдающихся достижений в разработке новых стандартов контроля качества.

Новая эра началась в 1957 году, когда в Лос-Анджелес прибыли две Toyota Crown, которые стали первыми японскими автомобилями, экспортируемыми в Северную Америку. Toyota Motor Sales США В 1958 году компания продала в США 288 автомобилей.В 1951 году дебютировала модель BJ, которая, получив в 1955 году название Land Cruiser, быстро стала известна как прочный внедорожник.

Представленная на американском рынке в 1966 году Toyota Corona стала первой популярной моделью концерна в США, достигнув продаж свыше 20 тысяч. В 1972 году продажи Toyota в США превысили 1 миллион единиц.

Сегодня Toyota управляет 14 заводами в США, с общим объемом производства более 25 миллионов автомобилей.

Одной из величайших целей компании всегда было представить свои автомобили на европейском рынке, где началась история автомобилестроения. Уже в начале 1960-х было мало экспорта Toyota на рынки Мальты и Кипра.

В 1962 году Вальтер Крон, президент Erla Auto Import A/S в Дании, нанес визит в штаб-квартиру Toyota в Токио, предложив импортировать первую Toyota Crown с правым рулем. В 1964 году модель Crown нашла 1500 покупателей в Европе. В последующие годы компании Toyota по продаже автомобилей были созданы в Финляндии (Korpivaara Oy), Нидерландах (Louwman & Parqui B.V.), Бельгии (N.V. International Motor Company S.A.), Швейцарии (Toyota AG).

В первый период присутствия Toyota на европейском рынке автомобили привлекали внимание своей простой конструкцией и удобством использования. В 1969 году была основана Toyota Motor Euorope со штаб-квартирой в Брюсселе. Изначально автомобили Toyota были самыми популярными в Великобритании.

Первый завод группы в Европе был открыт в 1968 году. В Salvador Caetano I.M.V.T., S.A. Была создана Corolla, а позже также Corona и Dyna.

В 1970-х годах компания открыла новые филиалы в странах Европы. В 1974 году была создана немецкая Toyota Deutschland GmbH, а в 1979 году спортивный центр Toyota Team Euope, позже преобразованный в Toyota Motorsport GmbH. С 1983 по 1986 год Toyota Celica Twincam Turbo выиграла шесть сезонов чемпионата мира по ралли в Африке.

Концерн продал свой миллионный автомобиль в Европе в 1976 году. После дебюта моделей Starlet, Tercel и Corolla общий годовой объем продаж Toyota в Европе превысил 300 000 автомобилей.штук 1980г.

В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales в Японии были объединены в единую структуру Toyota Motor Corporation.

В 1987 году в Завентеме, Бельгия, был создан Технический центр, где до сих пор разрабатываются технические предпосылки для моделей сегментов A, B и C. Кроме того, был создан центр дизайна Toyota Europe Design Development (ED2). работает почти десятилетие.

В 1989 году концерн дебютировал на рынке премиальных брендов, создав бренд Lexus с первой моделью LS 400, появившейся на рынке Европы в 1990 году.

С 1997 года успешно работает прорывная гибридная технология, которая с момента появления первого поколения Prius уже нашла более 4 миллионов покупателей по всему миру и почти 500 тысяч. в Европе (с 2000 г.). Технология Prius получила престижную награду International Engine of the Year. Среди наиболее важных европейских наград Toyota также звание «Автомобиль года» для Yaris, полученное в 1999 году, и для Prius, полученное в 2005 году.

Сегодня Toyota имеет ряд заводов в Европе, в том числе Toyota Motor Manufacturing England, Toyota Motor Manufacturing Turkey, Toyota Motor Manufacturing France, Toyota Motor Manufacturing Poland, Toyota Motor Industries Poland.

Сегодня Toyota имеет 30 национальных филиалов в Европе, работающих в 56 европейских странах, 14 логистических центров по запасным частям и 11 логистических центров по автомобилям. На дорогах Европы находится около 13 миллионов автомобилей Toyota и Lexus.

Спустя 75 лет после того, как Киичиро Тойода преобразовал подразделение Toyoda Automatic Loom Works в сегодняшнюю Toyota Motor Corporation, в компании работает более 300 000 человек. сотрудников по всему миру, а общее количество произведенных автомобилей превысило 200 миллионов.

.

Шины Toyota RAV4 » Oponeo

Тойота РАВ4

Toyota RAV4

— легковой автомобиль в сегменте внедорожников производства Toyota Motor Corporation. Модель выпускается с 1994 года. Первое поколение автомобиля базировалось на платформе Toyota Corolla VII. Была четырехдверная и двухдверная версии, с передним приводом или 4х4. В 1998 году автомобиль подвергся деликатному фейслифтингу, который придал ему чуть более современный вид. Менее чем через два года Toyota представила второе поколение модели RAV4, которое во многом базировалось на решениях предшественника.Однако линейка силовых агрегатов обогатилась. В предложении есть двигатели объемом 1,8 литра, предназначенные для переднеприводной версии, и чуть более мощный 2,0 для моделей с приводом 4x4. Они были доступны как дизельные, так и бензиновые. Второе поколение было немного лучше оснащено. Некоторые автомобили имели системы ABS и ESP, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также кондиционер. Незначительные модификации были сделаны в 2003 году. Через два года в производство пошло третье поколение Toyota RAV4.Стилистически машина явно отличалась от своих предшественников. Динамичная и современная линия кузова сочетается с практичностью. Новой особенностью стал более просторный и роскошный салон, в котором не было недостатка и в третьем ряду сидений. RAV4 IV приобрел более семейный характер. К сожалению, эта версия доступна не на всех рынках. В третьем поколении силовые агрегаты набрали мощность и мощность. Модель с 3 двигателями была выпущена специально для рынка Австралии и Америки.5 V6 от Тойоты Авалон. Также добавились агрегаты объемом 2,2 (дизель) и 2,4 литра (бензин). В 2008 году был проведен фейслифтинг модели, после которого машина получила новые бампера, фонари и руль.

Часто возникают вопросы о том, какими шинами должен комплектоваться Тойота РАВ 4. Всесезонные шины подойдут людям, которые больше всего ездят по расчищенным дорогам, а два комплекта - зимний и летний - правильный выбор для водителей проживающих в районах, подверженных риску сильных снегопадов.

Заводские размеры шин для Toyota RAV4 (в зависимости от версии): 215/70 R16, 225/65 R17, 235/60 R16.
Опционально можно установить шины размером: 235/50 R18, 235/55 R18, 245/45 R19.

Сброс датчика давления в шинах на Rav4

На Toyota Rav4 сброс датчика давления в шинах аналогичен остальным автомобилям марки. В первый раз, когда вы используете эту функцию, вы можете быть удивлены, потому что кнопка спрятана глубоко под рулевым колесом.В зависимости от серии или года автомобиля настройки могут отличаться. Однако сброс датчика давления в шинах на Рав4 2020 не должен стать проблемой.

.

Предыстория - 25 лет toyotanews


Как это началось?
Когда впервые в Польше появилось название «Тойота»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы должны вернуться к 14 ноября 1957 года. В этот день в Токио прибыл первый послевоенный посол, представляющий Польшу, доктор Тадеуш Жебровски. В Варшаве было открыто посольство Японской империи, с февраля 1958 г. послом был Ота Сабуро. 26 апреля 1958 года в Токио был подписан Торговый договор между Польской Народной Республикой и Японией.В то время в Токио показывали канал Анджея Вайды, Японию посетила группа Mazowsze. Польская сторона вывозила сырье в Страну восходящего солнца. Импорт включал промышленные машины и оборудование, а с 1960-х годов - электронные товары. Несмотря на экономическое сотрудничество, польская автомобильная пресса редко писала о японском автомобилестроении. На рубеже 1950-х гг. В 1960-е и 1960-е было проще найти упоминание о нишевых британских брендах, таких как Berkeley и Meadows, или прочитать статью «Китай несет себя», чем хотя бы одно предложение об экспорте автомобилей Toyopet Crown на Мальту или дебюте Toyota Land Cruiser в США.

Ситуация изменилась в июне 1961 года. Тогда журнал «Мотор» (33/1961) опубликовал текст «Японский Фольксваген» о тогда еще новой модели Toyota (Toyopet) Publica. «Вот так выглядит автомобиль Publica — двухдверный, самонесущий, цельнометаллический седан. Японцы рассчитывают, что он станет Volkswagen их страны», — говорится в статье. Слова оказались пророческими: в 1955 году Toyota представила Corolla, которая свергла с престола VW Beetle, завоевав титул самого продаваемого автомобиля в мире.Помимо описания автомобиля, польская пресса впервые описала специфику японского автопрома:

"Японцы уже несколько лет интенсивно расширяют свой автопром и намерены экспортировать выпускаемые автомобили не только в соседние страны, но и в США."

На самом деле экспорт Toyota в США начался 31 октября 1957 года.

В статье написано:

«В Японии разветвленная дорожная сеть, но в большинстве случаев это дороги с очень плохим покрытием.Неудивительно, что там конструкторы уделяли большое внимание долговечности ходовой части, в частности ее подвески. (...) В последнее время появилось желание выпускать автомобили, не отличающиеся от европейских автомобилей. Примером этого является недавно выпущенный автомобиль Toyopet Publica. (...) Publica также имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный спереди и приводящий в движение задние колеса на жесткой оси. Компания планирует производить около 1000 единиц в месяц, и ожидается, что в 1962 году объем производства увеличится в четыре раза.Будет выпускаться только двухдверный кузов, вмещающий четырех человек и отличающийся спокойными, достаточно симпатичными линиями».

Историческая статья - Toyota

впервые упоминается в польской прессе

С 1961 по 1968 год о Toyota редко писали. В то время новинки западноевропейских компаний освещались чуть ли не на постоянной основе. Несмотря на идеологические различия, место было отведено даже описаниям автомобилей из США. На 18-х летних Олимпийских играх, проходивших в Токио в 1964 году, Ирена Киршенштейн, Ежи Кулей, Вальдемар Башановски и несколько других польских спортсменов завоевали золотые медали, но Япония по-прежнему оставалась автомобилем «неизвестной земли».Хотя люди, путешествующие на Запад, покупали японские фотоаппараты или магнитофоны, которые пользовались отличной репутацией, Toyota была экзотической маркой на польских дорогах. Ситуация изменилась на рубеже 1967/68 гг. Польская делегация во главе с министром торговли Польской Народной Республики Витольдом Тромпчиньским посетила Токио. Была создана Польско-японская смешанная комиссия по экономическому сотрудничеству. В Варшаве были открыты офисы японских торговых компаний Nichimen, Nisshō Iwai и Sumitomo. Их представители представили предложения машиностроения и автомобильные брошюры, в том числев от Тойоты.

В отчете автосалона в Брюсселе (Мотор 8/68 от 25 февраля 1968 г.) читаем:

«В Брюсселе можно было наблюдать концентрированную атаку японских производителей. Целых семь производителей из этой страны решили принять участие в этом мероприятии. В основном были представлены автомобили с классической силовой установкой и объемом от 1,5 до 2,3 литра. Большая часть экспонатов была тщательно отделана и богато обставлена».

В отчете есть фотография Toyota Crown, «самого большого автомобиля этой марки, экспортируемого в Бельгию».

Фото Toyota Crown в "Моторе", февраль 1968 г.

5 мая 1968 года «Мотор» опубликовал первое фото Toyota Corolla (KE10).

«Toyota Corolla 1100 производится в Японии по 30 000 штук в месяц, хотя спрос на этот автомобиль значительно выше. Автомобиль развивает максимальную скорость 120-130 км/ч и оснащен двигателем мощностью 55 л.с.».

Дебют Corolla в польской прессе (1968)

В июне 1968 года первая Corolla в Польше с двигателем 1.1- и 3-дверный кузов универсал использовался для дорожных испытаний в Центральном конструкторско-исследовательском центре автомобильной промышленности (ныне ПИМОТ). В тестах сравнивались автомобили нескольких потенциальных лицензиаров. План правительства предусматривал покупку лицензии на малолитражный автомобиль, его погашение готовыми автомобилями или комплектующими и экспорт в капиталистические страны. В 1971 году из нескольких предложений было выбрано предложение концерна Fiat и куплена лицензия на модель 126p.

.

У меня есть Toyota, и я без колебаний наслаждаюсь ею [МОТОФОН]

Ура! Электрикам будет доплата! Государство добавит максимум 37,5 тысячи.злотых каждому, кто покупает электромобиль. Вы признаете, что сумма внушительная. В основном есть только одно условие: тележка не может быть дороже 125 000 злотых. злотый.

Так как я хочу, чтобы вы смогли получить здесь какую-то практическую информацию об автомобилях (а не только о том, какое вино пить и что есть на закуску перед обедом), приглашаю вас на осмотр электрика, который вы можете купить намного дешевле благодаря на государственную субсидию.

Renault Twizy — с учетом доплаты обойдется всего в 37,2 тысячи.злотый. Проблема в том, что это не машина. По сути, это два самоката, связанные между собой скотчем. В стандартной комплектации нет даже двери. Купить их можно за 1,5 тысячи. PLN, но успокойтесь - правительство добавит к ним 450 зетов. Хотя в них не будет окон. Они стоят дополнительно 1,7 тысячи. злотый. Действительно. А отопление или кондиционер ни за какие деньги не купишь. Так что на практике в наших широтах Твизи с октября по март — это холодильник, а с мая по август — печь на колесах.Вывод: менее чем за 40 тысяч. вы получаете машину, на которой, если повезет, вы сможете ездить в апреле и сентябре. Пока не пойдет дождь.

Smart EQ — двухдверная версия (fortwo) будет стоить 66,2 тысячизлотых, а четырехдверный (forfour) — 67,2 тыс. злотый. Оба имеют двери, окна и даже отопление в стандартной комплектации, а в другом могут разместиться до четырех человек. Фантастический! Может быть, семейная поездка в Варшаву в качестве электрика? Но максимум до Вульки Косовской, потому что реальная дальность 130 км.

Вы можете прочитать больше в журнале Dziennik Gazeta Prawna и на e-DGP

.

Б/у Toyota RAV4 II (2000-2006)

Второе воплощение RAV4 сочетает в себе функциональность внедорожника с функциональностью внедорожника. Разве она уже не постарела в значительной степени? Вот отзывы о подержанной Toyota RAV4 II.

Прошло 20 лет с момента запуска Toyota RAV4 II. За это время компактные внедорожники претерпели ряд эволюций, направленных на «цивилизацию» их по отношению к настоящим внедорожникам. Во втором поколении RAV4 можно увидеть черты обоих сегментов. По сей день машина не кажется неуклюжей и бросается в глаза с четко прорисованными колесными арками и запаской , подвешенной на люке.Часть Toyota получила только передний привод, но более мощные версии были зарезервированы для фиксированной системы 4×4 с межосевым дифференциалом, способным вывести RAV4 из множества внедорожных ловушек. Ежедневно наличие полного привода ценят люди, живущие в горах и желающие использовать автомобиль для работы. Рестайлинговая Тойота выглядит представительнее угловатых «внедорожников из плоти и крови». К сожалению, автомобиль в меру подходит для использования всей семьей, ведь внутри довольно тесно, а багажник вмещает в среднем 410 литров.В случае с этим поколением Toyota в последний раз решила представить укороченную, 3-дверную версию , длина которой ниже современных городских автомобилей. Это хороший выбор для города, позволяющий заезжать на большинство парковочных мест, не опасаясь повредить бампер на высоком бордюре.

RAV4 II на фотографиях производит впечатление большего автомобиля, чем он есть на самом деле. Функциональный 5-дверный вариант (фото) по размерам примерно такой же, как у компактного Auris (425 см), а его колесная база ближе к Yaris (249 см).

Хорошее мнение о внедорожнике Toyota планомерно занижают владельцы автомобилей с 2-литровыми турбодизелями, которые не только в этой модели могли попортить кровь ремонтом стоимостью в тысячи злотых. Поэтому стоит ли искать только бензиновые RAV4? Давайте посмотрим на долговечность и типичные неисправности этого автомобиля в отзывах пользователей.

Подвеска Toyota RAV4 II основана на двух независимых конструкциях (стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади). Благодаря довольно жесткому тюнингу машина вполне уверенно едет по трассам.

Б/у Toyota RAV4 II - интерьер

Toyota постаралась сделать приборную панель RAV4 более привлекательной с некоторыми отсылками к бездорожью (открытые винты центральной консоли и корпус рычага переключения передач), некоторыми со спортивными акцентами (белые циферблаты, центральный тахометр). Все это выглядит оригинально и, что немаловажно, удобно в использовании . У вас могут быть небольшие сомнения по поводу удобочитаемости маленьких кнопок вокруг радио. В салоне много отсеков и ниш, в том числе два держателя для напитков (не такое уж очевидное дело в 20-летней машине).Помимо скромной обивки дверных полотен, здесь преобладают , жесткие пластики . Спустя столько лет они имеют право скрипеть, но Тойоте нужно дать достойное качество сборки.

Большинство автомобилей RAV4 хорошо оснащены: на кондиционер и электрические стеклоподъемники. Пластик десятилетней давности обычно выявляет большой пробег автомобилей. Toyota RAV4

с некоторым расстоянием следует рассматривать как семейный автомобиль, ведь даже в 5-дверном исполнении составляет всего 4,25 м, а колесная база не превышает 2,5 м .Таким образом, посередине он предлагает количество места на границе городских автомобилей и компактных автомобилей, хотя, несомненно, на стороне преимуществ должна быть размещена высокая линия крыши . Проблемы возникают при попытке перевезти 3-х человек сзади (не хватает сантиметров в ширину). Хорошо, что хотя бы через середину этажа не проходит большой туннель. Плюс для возможность продольного скольжения (в пределах нескольких сантиметров) кушетки . Это один из способов удлинения багажника, который в «длинном» RAV4 вмещает 410 л .На деле он кажется меньше, к тому же имеет неправильную форму с глубоко проникающими колесными арками. Способ открывания дивана вызывает некоторые сомнения: нужно быть осторожным, чтобы не повредить другой автомобиль, наклонив его в сторону. Возвращаясь к багажнику: его также можно увеличить, откинув спинки, наклонив вперед все сложенное тело или полностью убрав диван.

Б/у Toyota RAV4 II - двигатели

Европейские покупатели могли выбирать между двумя бензиновыми двигателями с многоточечным впрыском топлива , цепной синхронизацией и VVT-i (регулируемые фазы газораспределения) - 1.8/125 км и 2,0/150 км . На отдельных рынках также предлагался двигатель 2.4 мощностью 163 л.с. (практически неслыханный в Польше). Более слабый двигатель подключался только к переднему приводу, 2.0 комплектовался только с 4×4. Оба они переносят газ в среднем, поскольку требуют частой регулировки зазоров клапанов (через 20 000 км могут прогореть седла клапанов). Настаивая на установке ГБО, давайте хотя бы вложимся в смазку седел клапанов. В случае с RAV4 это имеет большой смысл, ведь 2-литровая версия потребляет много топлива, в основном за счет постоянно работающего привода 4×4.Переднеприводный RAV4 1.8 может быть таким же экономичным, как и турбодизель , который также сочетался с полным приводом. Используемый в этой модели 2.0 D-4D мощностью 116 л.с. не славится ни своей динамикой, ни необычайной живучестью. До сих пор на многих автомобилях уже были заменены/восстановлены форсунки или сцепление с двухмассовым маховиком. К счастью, к нему не был прикреплен сажевый фильтр.

RAV4 лучше всего сочетается с двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. Тогда он будет прожорлив, но, по крайней мере, производительность останется удовлетворительной (10,6 секунды до 100 км/ч).Турбодизель имеет приличную тяговую мощность (значительный крутящий момент), но мощности ему немного не хватает. Горящий - далеко не то, что ожидалось.

Подержанная Toyota RAV4 II Отзывы пользователей

Преимущества

«Система 4x4 работает отлично. По сравнению с переднеприводным RAV4 - небо и земля "

" Отличный круговой обзор. Я всех вижу сверху "

" Очень универсальная машина - полезная на легкой местности и в городских джунглях.Не надо смотреть на бордюры "

" Дизель отлично подходит для всех видов работ и буксировки прицепов "

Недостатки

/h1 " Плохая шумоизоляция салона довольно громко. Что-то там щелкает "

" Даже в 5д версии разочаровывает маленький бут. Я не соберу сюда 4 человека”

“ В 2.0 D-4D есть что портить.Пришлось регенерировать форсунки и турбокомпрессор "

" 2-х литровый бензиновый двигатель расходует даже десяток литров на 100 км "

3-х дверный RAV4 (справа) в меньшинстве, но стоимость на удивление много - возможно, потому, что такие автомобили для отдыха больше не производятся.

Тойота РАВ4 II б/у - частота отказов, типичные неисправности

Тойота бензин мучают довольно мелкие поломки, не ограничивающие подвижность автомобиля.Течет масло из частей двигателей, некоторые его сжигают (в основном 1,8), есть проблемы с катушками зажигания и системой охлаждения (теряет проходимость, что приводит к перегреву агрегата). Беда начинается только при сотрудничестве с газовой установкой: при небрежности возможен даже капитальный ремонт головки. Турбодизели обычно требуют особого ухода. Один связан с периодической заменой ремня ГРМ (теоретически каждые 100 000 км, на практике его лучше менять сразу после покупки), второй – обширные комплектующие, которые генерируют затраты спустя столько лет и тысяч километров пробега.В то время как сцепление вместе с двухмассовым колесом просто изнашивается, форсунки Denso просто не грешат долговечностью и часто требуют регенерации или даже чистки (это самый дешевый, но и наименее эффективный вариант). Кроме того, проблемы вызывает клапан SCV в ТНВД (автомобиль теряет мощность и падают обороты). RAV4 сталкиваются с растущими проблемами коррозии. Он редко появляется на кузове, но сильно поражает шасси, что затрудняет ремонт подвески.Если вы планируете ездить на RAV4 ближайшие несколько лет, стоит инвестировать в достойную антикоррозийную защиту.

В RAV4 использовались только 5-ступенчатые механические коробки передач или 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Последние эпизодически доступны на вторичном рынке.

Подержанная Toyota RAV4 II - Где находится номер VIN?

VIN номер находится на табличке возле гнезда левого амортизатора (фото). Кроме того, мы можем прочитать его по фрагменту пола перед пассажирским сиденьем и по наклейке в левой центральной стойке (рядом с водительским сиденьем).

Б/у Toyota RAV4 II - ситуация на рынке

Диапазон цен на Toyota RAV4 II колеблется в пределах 10-28 тысяч. злотый. На низших ступенях преобладают дизели, хотя среди них можно найти и приличную бензиновую машину. Большинство машин по 15-20 тысяч. PLN, среди них также Toyota после микролифта 2004 года. Интересно, что среди самых дорогих предложений большая часть имеет ... 3-дверный кузов. Распределение между бензиновыми и дизельными версиями равномерное, всего через каждые 8.Бензиновый RAV4 работает на сжиженном газе. Передние приводы 1.8 на рынке маргинальны.

Б/у Toyota RAV4 II - сводка

Старый RAV4 II может порезать нос современным внедорожникам, в которых постоянно выскакивают ошибки приборной панели и перестает работать оборудование. Это солидный автомобиль, который спустя столько лет после своего дебюта, наконец, должен потребовать дополнительных вложений в обслуживание шасси или турбодизельного оборудования. Плавную работу обеспечат бензиновые варианты, но они заставят ваше сердце биться чаще под ТРК.

Рекомендуем другие наши материалы по Toyota б/у:

Toyota Aygo I (2005-2014) б/у - отзывы

Toyota Yaris III б/у (2011-2020) - отзывы

Toyota Corolla X (2007-2013) б/у -

Отзывы Б/у Toyota Auris I (2007-2012) -

Отзывы Б/у Toyota Auris II (2012-2019) -

Отзывы Б/у Toyota Prius II (2003-2009) -

Отзывы Б/у Toyota Prius III (2009-2016) -

отзыва Б/у Toyota Avensis III (2008-2018) -

отзывов Б/у Toyota RAV4 III (2005-2012) -

отзывов Б/у Toyota Corolla Verso (2004-2009) -

отзывов Б/у Toyota Verso (2009- 2017) ) - отзывы

Б/у Toyota Land Cruiser J12 2002-2009 гг./ ширина высота

387-426 / 167-174 / 170-172 см
колесная база 228-249 см
Томана багажного отделения 90 174 90 173 150 л (33), 410 л (5d) 90 174 90 177 90 192
90 199 Двигатель 90 200 90 199 1.8 VVT-i 90 200 90 199 9 2 204 VVT-i 90 90 90 199 2.0 D-4D 90 200 90 172
Toyota RAV4 II - технические данные, мощность, расход топлива 90 170
Емкость 1798 см³ 1998 см³ 2362 см³ 1995 см³
Топливо Benz. бенз. бенз. Turbodiesel
Max.power 125HP 150HP 163HP 163HP 116HP 90 174
Max Torque 90 174 161 нм 90 174 192 нм 90 174 90 174 224 нм
Ускорение 0-100 км / ч 12,5 сек 90 174 90 173 10.6 Sec 90 174 90 173 10,2 сек 90 174 90 173 12.1 сек 90 174 90 177 90 172 Верхняя скорость 90 174 90 173 172 км / ч 90 174 90 173 185 км/ч 90 174 90 173 180 км/ч 90 174 90 173 170 км/ч 90 174 90 177 90 172 90 173 Ср.расход топлива 7,5 л/100 км 8,6 л/100 км 9,3 л/100 км 7,1 л/100 км
- Toyota RAV

Подержанная Toyota Celica VII: спортсменка для пациента

Toyota Celica VII поколения, несмотря на свой возраст, по-прежнему соблазняет своим спортивным внешним видом и мощным двигателем, который, однако, требует немного терпения. Давайте посмотрим, что еще может предложить последняя двухдверная Toyota.

Своей популярностью Toyota Celica

обязана в основном своим успехам на раллийных трассах. Пятое и шестое поколение этого автомобиля, подготовленного в спецификации WRC, триумфально триумфировали на этапах различных уголков земного шара. - Карлос Сайнс на GT-Four выигрывал чемпионаты мира в 1990 и 1992, а в последующие годы Юха Канккунен (1993) и Дидье Ориоль (1994).На нем также участвовал Кшиштоф Холовчиц, который за рулем 4WD Turbo дважды выигрывал чемпионат Польши в 1995 и 1996 годах. Такая спортивная родословная обязывает.

Однако долгое время казалось, что Toyota отказалась от своих спортивных традиций и сосредоточилась на построении семейного характера марки, ведь с момента прекращения производства Celica в 2005 году в модельном ряду японского производителя не было ни одного купе спортивный характер. Только последняя модель GT-86 возвращается к своим корням, опираясь на конкурентный опыт Toyota.

Смотрите также: Fiat Uno б/у: городской автомобиль за копейки

Celica 7-го поколения выпускалась шесть лет с 1999 года. В 2002 году в рамках косметического ремонта он претерпел незначительные стилистические и механические изменения. В отличие от двух предыдущих поколений, модель VII не выпускалась в раллийной спецификации.

Кузов Toyota Celica VII

Внешний вид Toyota Celica - одна из ее сильных сторон, злонамеренно говорят, что так и есть.Динамичная линия кузова с пропорционально более длинным передним и коротким задним свесом создает чрезвычайно тонкий силуэт, который остается привлекательным, несмотря на течение времени. Его дизайнеры, должно быть, знали об этом, поскольку внесенные ими в 2002 году изменения ограничились лишь переделкой переднего бампера и увеличением логотипа марки. И очень хорошо, что дальше не пошли, ведь легко перестараться, улучшив что-то хорошее.

Интерьер Toyota Celica VII

Низкая посадка за рулем, спортивные циферблаты, трехспицевый руль, привлекательный, эргономичный и качественно сделанный кокпит – вот краткие характеристики довольно тесного салона Celica.Хотя объем пространства не способствует дальним поездкам, тесное окружение водителя и пассажира побуждает к более быстрым и агрессивным поездкам по извилистым дорогам. Этому способствует похвальный, точный, короткоходный механизм переключения передач. Два задних сиденья предназначены скорее для детей – взрослым будет сложно найти хоть немного комфорта на задних сиденьях. Чтобы утереть слезы, Тойота дала возможность их складывать, благодаря чему можно увеличить и без того большой багажник (вместимость365 л).

См. также: Подержанный Ford Focus II – по-прежнему жив, несмотря на прошедшие годы

Трансмиссия Toyota Celica VII

В VII поколении предлагался только один, но технически очень совершенный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом. Celica 1,8 л., была доступна в двух вариантах мощности – оба имеют шестнадцать клапанов, цепной привод ГРМ и оснащены системой изменения фаз газораспределения. Более слабый агрегат развивал 143 л.с., что позволяло ему разгоняться от 0 до 100 за 8,7 секунды и развивать скорость макс.205 км/ч. Второй мотор, установленный в варианте TS (сокращение от Toyota Sport), благодаря более новой системе управления ГРМ VVTL-i достиг мощности 192 л.с. Автомобиль с этим двигателем разгоняется до сотни за 7,2 секунды и разгоняется до 225 км/ч. К сожалению, большая мощность этого двигателя развивается негармонично - двигатель примерно до 6000 обороты в среднем динамичные, даже вялые, только выше этого значения получает «пинок» (максимальный крутящий момент 180 Нм при 6800 об/мин, максимальная мощность при 7800). Отсюда динамичная езда требует крутить двигатель против красного поля тахометра и часто тянуться к домкрату, что, с другой стороны, окупается повышенным расходом топлива и шумом в салоне.Однако, чтобы держать в узде шум и расход топлива, водителям Celica приходится запастись терпением, ведь именно это нужно больше всего в ожидании раскрутки двигателя и той мощности, которая где-то «наверху».

Смотрите также: Подержанный Peugeot 406 Coupe: тень Ferrari

Привод от блока управления передается на передние колеса через механическую коробку передач (пяти- или шестиступенчатую) или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.В связи с фейслифтингом механическая коробка передач была изменена, что немного улучшило гибкость высокоскоростного двигателя. Расход топлива автомобиля с его более слабым вариантом остается на уровне 11 л/100 км по городу, а по трассе в среднем составляет 7 л/100 км.

Шасси Toyota Celica VII

Не совсем удовлетворительная работа двигателя Celica вознаграждается его спортивно настроенным шасси. Это обеспечивает быстрое и надежное вождение, которое вызывает у водителя улыбку. Маленькая Тойота очень маневренна, но когда едешь по краю, кажется, что она нервничает.Точное рулевое управление позволяет отдавать точные команды и получать четкие сигналы от передних колес, а эффективные тормоза обеспечивают эффективное замедление даже при высоких тепловых нагрузках. Интересно, что у плохих характеристик двигателя (так называемого слабого днища) есть одно преимущество — благодаря ему у «Селики» нет проблем с тягой, с которыми борются самые мощные переднеприводные автомобили.

Работа/неисправности Toyota Celica VII

При условии эксплуатации с соблюдением своевременных осмотров и замены расходников Toyota Celica не должна удивлять водителя внезапным отказом подчиняться.Как и другие модели этого японского производителя, отличается от конкурентов высокой надежностью. Ведь иногда дают о себе знать мелкие недочеты в работе некоторых компонентов.

Из типичных неисправностей Celica наиболее досадной является высокий расход масла, вынуждающий владельцев часто проверять и доливать масло. Изредка бывают и проблемы с заклинившей второй передачей, а резинки стабилизатора не всегда так долговечны, как другие элементы подвески.Пользователи последних купе Toyota также жалуются на аварийные приводы задней двери, которые затрудняют открытие багажника.

См. также: Б/у BMW 3 серии E90: роскошь по цене

Благодаря цепи привод Celica не требует обслуживания и не требует обслуживания. Масло в двигателе следует менять каждые 15 тысяч. км, воздушный фильтр требует замены каждые 45 тысяч. и свечи каждые 30тыс.

Благодаря спортивному характеру и агрессивным характеристикам двигателя Celica очень часто используется молодыми водителями на пределе возможностей силового агрегата.К сожалению, такая обработка негативно сказывается на механической прочности автомобиля, что со временем имеет мало общего с легендарной надежностью продукции Toyota. Поэтому будущим покупателям советуем быть любознательными и категорически не советуем покупать Селику с "глазами", ведь даже под ухоженным кузовом с ухоженным салоном могут быть дорогие "сюрпризы", которые опустошат наш кошелек.

Оснащение/цены Toyota Celica VII

Все версии Celica VII были полностью оборудованы в стандартной комплектации.В стандартной комплектации они имели ABS с EBD, электрические стеклоподъемники и управление зеркалами, ручной кондиционер, заводскую магнитолу с CD, кожаный регулируемый руль и легкосплавные диски. Список доступных опций был не слишком длинным, поэтому отдельные агрегаты не сильно отличались по уровню оснащения. За купе Toyota последнего поколения с более слабой версией двигателя продавцы просят около 20 000 злотых. Чтобы получить версию TS в очень хорошем состоянии, вам нужно потратить еще 10 000 злотых.

См. также: Подержанная Honda CR-V: Городской внедорожник

Резюме

Из-за тесноты салона и мало места сзади Toyota Celica не лучший автомобиль для дальних поездок. Это хорошее предложение для одиноких или бездетных пар, ищущих надежный автомобиль на каждый день, который своим внешним видом и характеристиками будет выделяться из толпы скучных компактов и быстроходных лимузинов, а ограниченный функционал компенсирует массу удовольствия от вождения. .

Достоинства: низкий процент отказов, доработанное шасси, большой багажник, богатая комплектация, высокое качество изготовления

Недостатки: негибкие двигатели, требующие высоких оборотов, не просторный салон, особенно сзади, большой расход масла, плохая шумоизоляция салона и видимость

.

Смотрите также