Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота филдер габариты


Размеры шин и дисков для Toyota corolla+fielder

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Toyota Corolla Fielder I 1.5 MT

 
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4385
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1475
Колёсная база: 2600
Колея передних колёс: 1490
Колея задних колёс: 1470
Клиренс: 160
Диаметр разворота, м: 9,8
Снаряженная масса, кг: 1190
Допустимая полная масса, кг: 1680
Объем багажника мин./макс.; л: 402/1280
Объем топливного бака, л: 50
Трансмиссия
Тип привода: Передний
Тип коробки: МКПП

Toyota представляет новое поколение Corolla Axio и Fielder (+100 фото)

Автомобиль стал компактнее, в сравнении с предшественником, улучшилась управляемость и оснащение, доработана эргономика и обзорность, стало больше пространства в салоне.

На внутреннем рынке Японии 11 мая начались продажи нового поколения модели Toyota Corolla. На данный момент представлены версии с кузовами седан (Corolla Axio) и универсал (Corolla Fielder).

Как утверждает компания, новое поколение популярной модели решено привести в соответствие с оригинальной концепцией Corolla: этот компактный автомобиль предназначен для того, чтобы четыре взрослых человека могли с легкостью пересекать большие расстояния с оптимальным комфортом и скоростью.

Габариты автомобиля сократились, в сравнении с предшественником. Длина, ширина и высота Corolla Axio составляют 4 410 × 1 695 × 1 460 мм соответственно. Новинка короче прежнего Axio на 50 мм, в основном, за счет уменьшения переднего свеса. При этом пространство в ногах задних пассажиров выросло на 15 мм, над головой передних – на 10 мм.

Одновременно с этим улучшена обзорность – передние стойки кузова смещены назад на 10 мм, обеспечивая большую «панорамность» лобового стекла. Форма задних стоек доработана также с целью улучшения обзорности через салонное зеркало и при движении задним ходом. Той же цели служит и камера заднего вида, расположенная таим образом, чтобы обеспечивать максимальный угол обзора.

Развесовку по осям удалось немного улучшить, благодаря снижению толщины передних крыльев и капота, а также облегчению подвески. Кстати, ее конструкция изменилась мало: спереди - типа макферсон, сзади – упругая балка.

Для Axio предложат семь цветов кузова (включая популярные белый перламутр и черный металлик), а также два варианта отделки салона – серый и бежевый.

Габариты универсала Fielder также уменьшились. Длина, ширина и высота – 4 420 × 1 695 × 1 480 мм. Он короче предшественника на 60 мм, а в переднеприводных версиях еще и ниже на 5 мм.

Пространство в коленях задних пассажиров выросло на 40 мм. Длина багажного отсека выросла на 90 мм, ширина – на 109 мм, а высота – на 49 мм. Минимальный объем багажника универсала – 407 л. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 872 л.

Для Fielder также предлагают семь цветов кузова, но некоторые из них отличаются, от доступных для седана Axio.

Для новой Corolla в Японии предусмотрено три двигателя, все бензиновые. Седан получит 1,3 –литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ-FE. Базовый 1,3-литровый доступен только для седана. Для универсала предлагают 1,5-литровый 1NZ-FE, а также 1,8-литровый 2ZR-FAE.

Мощность 1,3-литрового двигателя составляет 94 л.с. (70 кВт) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 121 Нм при 4 000 об/мин.

1,5-литровый двигатель развивает мощность в 107 л.с. (80 кВт) при 6 000 об/мин, и крутящий момент в 136 Нм при 4 800 об/мин.

1,8-литровый имеет показатели мощности и крутящего момента на уровне 138 л.с. при 6 200 об/мин и 172 Нм при 4 000 об/мин.

Как и прежде, для Axio и Fielder будет доступен передний или полный привод. КПП – 5-ступенчтая «механика» или вариатор. Последний пока является единственным типом трансмиссии для универсала при выборе наиболее мощного двигателя, но в июне планируют выпустить 1,8 –литровый Fielder и с «механикой». Для Axio и для Fielder в данный момент «механика» доступна только для переднеприводных версий и только с 1,5-литровым двигателем.

Расход топлива, по данным производителя, следующий. Для 1,3-литровых Axio с передним приводом - 4,8 л/100 км, для 1,5-литровых с вариатором – 5,0 л/100 км. Полноприводный 1,5-литровый Axio потребляет 6,3 л/100 км. У полноприводного 1,5-литрового Fielder расход аналогичный, а 1,8-литровый двигатель доступен только в сочетании с передним приводом. Такой авто потребляет 6,0 л/100 км. Все замеры произведены по японской тестовой программе JC08.

Для Corolla Axio предусмотрено пять комплектаций: 1.3X, 1.3XG Edition, 1.5X, 1.5G и 1.5 Luxel. Стоимость наиболее доступного варианта (1.3X) составляет 1 395 000 иен. Самый недорогой поноприводный Axio (1.5X) обойдется в 1 629 000 иен. Максимальная версия Axio 1.5 Luxel с вариатором и полным приводом стоит 2 089 000 иен.

Универсал Fielder доступен также в пяти комплектациях: 1.5X, 1.5G, 1.5G Aero Tourer, 1.8S и 1.8S Aero Tourer. Самый доступный вариант 1.5X с «механикой» и передним приводом стоит 1 532 000 иен. Самый доступный универсал с 4WD и вариатором – 1 784 000 иен. Цены на 1,8-литровый Fielder – 2 025 000 – 2 120 000 иен.

Размеры шин и дисков на Toyota Corolla Fielder (2000-2021)

Toyota Corolla Fielder II (2006 - 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.5 VVT-i (NZE141) 109 л.с.

185/65R15

88

S

-

6Jx15

ET45

4x100

195/65R15

91

S

-

6Jx15

ET45

4x100

195/55R16

86

V

-

6Jx16

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.5 VVT-i (NZE141G) 109 л.с.

185/65R15

88

S

-

6Jx15

ET45

4x100

195/65R15

91

S

-

6Jx15

ET45

4x100

195/55R16

86

V

-

6Jx16

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.5 VVT-i (NZE144G) 103 л.с.

195/65R15

91

S

-

6Jx15

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.8 VVT-i (ZRE142G) 134 л.с.

195/55R16

86

V

-

6Jx16

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.8 VVT-i (ZRE142G) 142 л.с.

195/65R15

91

S

-

6Jx15

ET45

4x100

195/55R16

86

V

-

6Jx16

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.8 VVT-i (ZRE144G) 123 л.с.

195/65R15

91

S

-

6Jx15

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.8 VVT-i (ZRE144G) 131 л.с.

195/65R15

91

S

-

6Jx15

ET45

4x100

Toyota Corolla Cross - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла Кросс

Toyota Corolla Cross - новый кроссовер популярного японского бренда. Новинка станет первым автомобилем этого класса в семействе Corolla. Машина отличается компактными размерами и современным кроссоверным экстерьером. Производитель обещает передовое техническое оснащение и наличие гибридной версии.

Как и все представители этого класса, авто получит неокрашенный пластиковый обвес, установленный в нижней части кузова. Колёсные арки объёмные. На боковых панелях кузова имеются оригинальные направленные друг против друга выштамповки, немного напоминающие подобное оформление у последних моделей Lada.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды. Возможно оформление внутреннего пространства в ярких оттенках. Новинка будет оснащаться современной мультимедийной системой с множеством опций и возможностей. Оснащение авто отвечает всем современным требованиям. Машина получит множество передовых электронных помощников и систем безопасности.

Размеры

Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.

Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.

Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.

Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.

В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.

Итог

Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.

Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.

При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.

Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели. Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.

Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.

На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.

Видео

Тойота Королла 100 кузов: краткое описание, размеры, отзывы

Все автотранспортные средства: как легковые, так и грузовые автомобили, автобусы имеют свои габаритные размеры. Это одна из важнейших характеристик автомобиля. В данной статье рассмотрим размеры и характеристику кузова «Тойота Королла» 100 с отзывами автолюбителей.

Преобразования

В течение многих лет представители «Тойота Королла» работали над изменением как экстерьера, так и типа кузова, технической комплектации, основных габаритов. Поэтому автомобиль изменялся по длине, ширине и высоте.

При характеристике изменений кузова «Тойота Королла» 100 следует учитывать тип кузова, который используется, особенности подвески машины и тип привода (полного или же переднего).

Особенности модельного ряда

Модельный ряд «Тойота» в современном варианте (с 2000 года) существенным образом отличается габаритами:

  • Corolla E-120 - пятиместная модель, у которой тип кузова – это седан, который выходит сериями с 2000 года, Транспортное средство отличается следующими параметрами: длиной - 4364 мм, шириной - 1694 мм и высотой - 1469 мм при дорожном просвете в 16,0 см.
  • Corolla Fielder – с пятью дверями и столькими же посадочными местами вариант универсала выходит с 2001 года. Габариты машины: длина - 4409 мм, ширина - 1694 мм и высота - 1521 мм. Обновленной в 2008 году модификации свойственно называться Fielder CVT. При длине кузова в 4420 мм, эта модель по высоте не так велика: 1480 мм составляет переднеприводная комплектация и 1491 мм - полноприводная.
  • С дорожным просветом машины от 16,0 до 15,5 см очередному перевыпуску «Филдера» свойственны еще более короткие (4360 мм) и низкие (1470 мм для переднеприводный) размеры автомобилей.
  • У полноприводного седана повышается проходимость и он становится подобен Luxel 2002 года. У обеих транспортных средств одинаковы показатели длины, ширины и высоты: 4390 мм, 1694 мм и 1480 мм с клиренсом в 17,0 см.
  • Corolla G 1.5 вышел в свет также в 2002 году и является переднеприводным четырехдверным седаном длиной в 4390 мм, шириной в 1694 мм, а высотой в 1469 мм.
  • Sportivo – хэчбек, появившийся в 2003 году в серийном производстве. У этого переднеприводного пятидверного хэчбека есть посадочные места в количестве пяти штук. При габаритных параметрах: 4176 мм длины, 1694 мм ширины и 1469 мм высоты, следующая модель хэчбека линейки Verso равна 4370 мм в длину, 1770 в ширину и 1620 мм в высоту.
  • 2006 год - начало серийного производства еще одного представителя семейства «Королла» - D-4 D 125, пятиместного четырехдверного седана, в котором предусмотрен передний привод, кузов длиной 4540 мм, шириной 1760 мм и высотой 1470 мм. В этом же году стартовал и выпуск седана 1.4 VVT-I, по габаритам модели идентичны.
  • Еще один седан 2006 года выпуска – XRS, в виде четырехдверной пятиместной модели автомобиля, длина которого равна 4529 мм, ширина - 1699 мм и высота - 1475 мм. У этой модели дорожный просвет равен 14,5 см. 2009 год - время рестайлинга модели и изменения ее габаритов: она в длину увеличилась до 4538 мм, в ширину стала 1761 мм и по высоте выросла до 1467 мм. Примечательно также уменьшение клиренса до 13,5 см.
  • Altis 2007 года является разновидностью 1,6-литрового седана, с четырьмя дверями и пятью посадочными местами. Поступил в производство с габаритами длины - 4540 мм, ширины - 1761 мм и высоты - 1465 мм; дорожным просветом в 15,5 см.
  • Rumion 1.5G 2007 года является переднеприводным автомобилем, в котором предусмотрен тип кузова хэчбек и пять посадочных мест. «Румион» по параметрам составляет 4210 мм длины, 1760 мм ширины и 1630 мм высоты, с клиренсом в 13,5 см. Тогда же стартовал и выпуск полноприводной версии, более высокой и с увеличенными параметрами дорожного просвета до 1641 и 14 мм
  • S - переднеприводная пятиместная модель седана, с четырьмя дверями, 2010 года выпуска. Для кузова модели характерно наличие таких размеров: длины - 4553 мм, ширины - 1764 мм при высоте 1467 мм и размерах дорожного просвета 14,7 см.
  • 2012 год – начало выпуска переднеприводной пятидверной Hatch CVT. В автомобиле предусмотрен тип кузова в виде хэчбека, с пятью посадочными местами. Этой машине свойственны меньшие габариты: 4274 на 1761 и на 1461 мм.
  • 2013 год – старт серийного производства «Короллы» 11-го поколения с габаритами по длине и ширине: 4639 на 1776 мм и достаточно низкой посадкой в 1455 мм, клиренсом в 15 см.

Из предоставленного описания модельного ряда «Тойота» можно сделать вывод, что для всех автомобилей характерны разная форма кузова, количество дверей, может быть четыре или пять мест для посадки. Причина этого - в том, что габаритные размеры модельного ряда довольно разнообразны. Для того чтобы «Корола» лучше чувствовала себя в условиях российских дорог, рекомендуется тюнинговать ее путем приподнимания подвески.

Знакомство с «Королой»

Toyota Corolla является самым продаваемым транспортом в мире, и в общей сложности состоит из 11 поколений автомобилей, начало выпуска которых стартовало в 1966 году.

Последнее 12-е поколение 2018 года на Женевском международном автосалоне было представлено под значком Auris, и теперь похоже, что японский бренд в обновленном формате хэтчбека.

Главными показателями «Королы» являются:

  • внешний вид;
  • невероятное количество технологий;
  • спортивную настройку шасси;
  • стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Первые модели

Стандартный модельный ряд Corolla включал трехдверный хэтчбек Corolla FX, четырехдверный седан и пятидверный универсал (и легкий фургон). Также был двухдверный купе Corolla Levin. Вариант 4WD седана и универсала был также доступен с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем.

«Корола»100

Кузов «Тойота Королла» 100 – это разновидности:

  • 4-дверный седан;
  • 3/5-дверный хэтчбек;
  • 2-дверный купе;
  • 3/5-дверный подъемник;
  • 5-дверный универсал

Двигатель может работать на бензине:

  • 1,3 L 2E I4;
  • 1,3 L 4E-FE I4;
  • 1,5 л 5A-FE I4;
  • 1,6 L 4A-FE I4;
  • 1,6 L 4A-GE I4;
  • 1,6 L 4A-GZE I4;
  • 1,8 L 7A-FE I4

Также «Тойота Королла» 100, кузов которой имеет несколько вариантов, может работать на дизельном топливе и быть:

  • 2,0 L 2 C I 4;
  • 2,2 L 3C-E I4.

Коробками передач являются:

  • 4/5/6-ступенчатая механическая;
  • 3/4-ступенчатая автоматическая.

«Корола» 1992 года

В 1992 году были введены четырехдверные Corolla Ceres и Sprinter Marino с четырьмя дверями. Они не отличались реальным внешним сходством, но были не сходны по шасси и большей частью диапазона двигателей от стандартных Corollas. Использовалась приборная панель Levin/Trueno. Незначительные изменения были внесены в мае 1993 года. Они включали новую решетку, реконфигурацию задних фонарей и различные другие части отделки и гарнира.

Размеры кузова «Тойота Королла» 100 1992 года выпуска следующие:

  • Колесная база 97,0 дюймов (2,464 мм).
  • Длина 172,0 дюйма (4,369 мм).
  • Ширина 66,3 дюйма (1,684 мм).
  • Снаряженная масса 1052 кг (2315 фунтов).

Corolla E100

Предшественником модели является Corolla E90, а преемником - Corolla E110.

Corolla E100 была седьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под паспортной табличкой Corolla. Это поколение Corolla было больше, тяжелее и визуально более аэродинамическое, чем модель, которую она заменила. С его колесной базой на 2465 мм (97 дюймов) Corolla перешел в класс компактных размеров, когда-то занятый «Короной» и «Камри». У Corolla была эквивалентная модель Sprinter, а Sprinter Trueno эквивалентна Corolla Levin и две эксклюзивные модели от японских дилеров Toyota Vista Store.

Увеличилась не только колесная база, но и дизайн наподобие «мини-Лексуса» из флагманского ряда Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициенты сопротивления Cd = 0,33, подъем - Cd = 0,30, а вагон / фургон - Cd = 0,36.

Модели серии 100 использовали меньше панелей кузова, чем их предшественники, для увеличения прочности, более низкой стоимости и меньшего количества зазоров панели (обеспечивая более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь стали из поликарбоната, а не из стекла.

Обзор отзывов

Отзывы о кузове «Тойота Королла» указывают, что универсал Toyota Corolla уже давно является выбором небольших семей и предприятий. В Японии эта модель называется Fielder и остается отдельной моделью для остальной части диапазона Corolla. Привод на все колеса также является общим вариантом.

Кузов «Тойота Королла» 100 7 поколения похож на фургон Corolla с мягким и закругленным фронтом, большими фарами, высокими прямыми сторонами и квадратным задним сиденьем. Эта модель оснащена легкосплавными колесами, рельсами крыши и хромированной отделкой, которые обычно встречаются на большинстве полевых машин. Тонированные окна также очень распространены - они помогают держать пассажиров в прохладном состоянии и загружать от посторонних глаз. Нет значка Corolla, только Fielder на задней двери.

Пользователи отмечают, что, как и версия RunX, передние сиденья слишком короткие, не рассчитанные на более высоких водителей. Заднее сиденье шире - для двух взрослых и ребенка. Пространство для ног и запас высоты очень хороши для этого размера автомобиля.

Toyota Corolla является самым продаваемым легковым автомобилем в стране и за рубежом, достигая 45 миллионов во всем мире с момента его первого появления на авторынке.

Варианты тюнинга

Тюнинг кузова «Тойота Королла» 100 может заключаться в изменении переднего бампера. Это позволит достичь изменения вида автомобиля, сглаживания углов кузова.

Прекрасно будут смотреться увеличенные воздухозаборники. Это будет способствовать лучшему охлаждению радиатора и колодок тормоза. Для этого используются запчасти на кузов «Тойота Королла» 100.

Можно заняться установкой заднего бампера с помощью специального состава, который обеспечивается герметиком и клеем с последующей фиксацией на штатные крепления. Это поможет визуальному снижению клиренса и обеспечению некоторой мощности формы машины сзади.

С помощью боковых накладок на порог кузова достигается более спортивный и немного агрессивный внешний вид кузова, размеры «Тойота Королла» кажутся более внушительными.

Подведем итоги

Автомобиль "Тойота Королла" 100 широко популярен среди автолюбителей. Он выпускается в нескольких вариантах кузова. Отзывы об этом автомобиле позволяют сделать вывод, что машина заслуживает внимания. При желании можно тюнинговать это транспортное средство, чтобы авто более соответствовало условиям отечественных дорог. Такие работы выполняются своими силами или с помощью специалистов в автосервисе.

Тойота C-HR (2022). Описание версии и прайс-лист

Toyota C-HR был немного обновлен для 2022 года. Цены на эту модель начинаются от 113 200 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Toyota C-HR дебютировала на рынке в 2016 году, а два года назад была обновлена. По случаю фейслифтинга моторную гамму пополнил агрегат 2.0 Hybrid Dynamic Force (184 л.с.). На тот момент модернизация коснулась и малозаметных изменений внешнего вида кузова, а на борту появилась новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.Для модельного года 2022 снова обновлена ​​мультимедиа, а также внесены изменения в список оборудования и добавлена ​​новая окраска. Этот впечатляющий кроссовер является одним из самых продаваемых автомобилей в Польше. За 11 месяцев этого года было куплено 8 628 экземпляров этой модели, что дало C-HR очень хорошее 8 место в списке бестселлеров в нашей стране.

Toyota C-HR (2022) - размеры, объем багажника

Размеры Toyota C-HR 439,0 см длина ( 439,5 см версия 2.0 Hybrid Dynamic Force), 179,5 см в ширину и 155,5 см в высоту. Его колесная база составляет 264,0 см . Базовый объем багажника для двигателя 1.8 Hybrid составляет 377 литров , а для 2.0 Hybrid Dynamic Force — 358 литров.

Toyota C-HR (2022) - технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка доступных двигателей включает 2 гибрида. Обе версии переднеприводные.

Гибридный привод:

  • 1.8 Гибрид (122 лс) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 11,0 с , максимальная скорость: 170 км/ч , средний расход топлива: 4,8-5, 3 л/100 км
  • 2.0 Hybrid Dynamic Force (184 лс) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,7 л/100 км
Двигатель 2.0 Hybrid Dynamic Force

Новая Toyota C-HR (2022) - варианты комплектации и цены

Указанные цены относятся к автомобилям с приводом 122 л.с., гибридным бесступенчатым вариатором e-CVT и передним приводом водить машину.Вариант 2.0 Hybrid / 184 KM стоит соответственно: 129 900 PLN (Style), 140 700 PLN (Executive) и 146 600 PLN PLN (GR Sport). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Комфорт - от 113 200 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R17
  • Хромированные противоугонные гайки для колес
  • Автоматический кондиционер

    Комплект для ремонта шин

    (двухзонная)
  • AVAS (акустическая система оповещения о транспортном средстве)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских кресел на крайние задние сиденья (ISOFIX))
  • Устройство безопасности для детей на задних дверях
  • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
  • Системы рулевого управления, торможения и поддержки подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC, EPS)
  • Система поддержки подъема в гору ( га C)
  • Система удержания полосы движения (LTA)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с возвратом на линию (SC)
  • Система раннего предупреждения о рисках (PCS) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Система предотвращения столкновений на перекрестках
  • Электропитание рулевое управление в случае опасности столкновения
  • Автоматический ограничитель скорости (ASL)
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
  • Распознавание дорожных знаков (RSA)
  • Система определения усталости водителя (SWS)
  • Автоматическая система экстренного вызова (eCall)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Кнопка запуска двигателя
  • Автоматическое освещение с датчиком сумерек
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Задержка выключения света после выключения двигателя (Follow me home)
  • Базовые светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Положение задних фонарей со светодиодной технологией
  • Окрашенные внешние ручки
  • Окрашенные наружные зеркала заднего вида
  • Задний спойлер
  • Антенна в виде акулы на крыше
  • Тканевая обивка
  • Сиденья с профилированной боковой поддержкой
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подлокотник в первом ряду, разделенный на
  • 7 и складывающийся в соотношении 6:0487 заднее сиденье
  • Серая отделка потолка
  • Мягкая отделка приборной панели
  • Отделка салона бриллиантами
  • Внутренняя отделка черного цвета матовый
  • Элементы стайлинга приборной панели темного цвета
  • Декоративная линия приборной панели и дверей из металла Stream
  • Многофункциональное рулевое колесо с мультимедийными системами из кожи наппа
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
  • Рукоятка рычага КПП обтянута кожей
  • Велюровые коврики
  • Система освещения салона
  • Электрически регулируемые передние и задние окна
  • Автоматическое опускание и подъем стекол водителя и пассажира первого ряда
  • Автоматическое опускание и подъем стекол второго ряда пассажиров
  • Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Розетка 12 В на центральной консоли
  • Аналоговый спидометр
  • Цифровой спидометр
  • Индикатор состояния гибридного привода
  • 9003 8 Бортовой компьютер
  • Цветной дисплей на панели приборов
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Поддержка радиостанций в цифровой технике (DAB)
  • Система Bluetooth для беспроводной связи с телефоном
  • USB порт
  • Интерфейс Android Auto, интерфейс Apple CarPlay
  • 6 динамиков

Style - от 121 000 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R18
  • 7 Обнаружение препятствий система (ICS)
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Умные дворники с датчиком дождя
  • Хромированные оконные планки
  • Тонированные задние стекла
  • Тканевая обивка с элементами эко-кожи (рисунок для версии Style)
  • Подогрев передних сидений

    7

    7

    7
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте в первую очередь 6-й ряд сидений
  • Электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Обивка потолка черного цвета
  • Внутренняя отделка цвета «черный рояльный лак»
  • Декоративная линия приборной панели цвета Gunmetal Silver
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Дополнительная система окружающего светодиодного освещения LED
  • Автоматическое затемнение 900 зеркало заднего вида
  • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем
  • Подключаемая навигация с онлайн-картами и бесплатной передачей данных в течение 4 лет
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех версий.

Executive - от 131 900 злотых, включает оборудование версии Style и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R18
  • Автоматический кондиционер (двухзонный) с технологией очистки и увлажнения воздуха Nanoe
  • Система предупреждения о перекрестном движении в задней части автомобиля (RCTA) с функцией торможения
  • Система контроля слепых зон (BSM)
  • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
  • Бесключевой доступ (Smart Key)
  • Адаптивное освещение поворотов ( AFS) ) )
  • Автоматическая регулировка фар
  • Фары головного света со светодиодной технологией
  • Противотуманные фары со светодиодной технологией
  • Задние фонари со светодиодной технологией
  • Последовательные задние указатели поворота
  • Наружные зеркала с функцией освещения пространства вокруг автомобиль с логотипом "Toyota C-"HR"9004 7
  • Тканевая обивка с элементами кожзаменителя (модель для версии Executive)
  • Оформление приборной панели цвета Elegant Bronze
  • Отделка приборной панели и дверей Platinum Pearl
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Автоматический кондиционер (двухзонный) с очисткой и увлажнением воздуха Nanoe технология - стандартная для моделей Executive и GR Sport.

GR Sport - от 137 800 злотых, включает оборудование версии Style и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски GR Sport с шинами 225/45 R19
  • Автоматический кондиционер (двухзонный) с очисткой и увлажнением воздуха Nanoe технологии
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с функцией торможения
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
  • Система бесключевого доступа (Intelligent Key)
  • Система адаптивного освещения поворотов ( AFS)
  • Автоматически корректирующиеся фары
  • Фары со светодиодной технологией
  • Противотуманные фары со светодиодной технологией
  • Задние фонари со светодиодной технологией
  • Последовательные задние указатели поворота
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в черный рояльный лак
  • Зеркала наружное освещение с логотипом Toyota C-HR
  • Черная хромированная полоса на окнах
  • Крыша цвета Piano Black
  • Специальная эмблема GR Sport на двери багажного отделения
  • Стильный передний и задний бампер
  • Тонированные стекла в фарах
  • Боковые молдинги цвета Piano Black
  • Черная кожаная обивка Alcantara
  • Электрическая регулировка сиденья водителя
  • Отделка приборной панели Platinum Pearl
  • Рулевое колесо из кожи Nappa (перфорированное)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

-HR - Отзывы, Общие неисправности

Toyota C-HR FL 2.0 Гибрид - наш тест

Toyota C-HR 1.8 Гибрид - наш тест

.

Тойота Ярис Кросс (2022). Описание версии и прайс-лист

Toyota Yaris Cross дебютировала в польских автосалонах в конце октября. Цены на эту модель начинаются от 76 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Toyota Yaris Cross – новое предложение японского производителя в сегменте городских внедорожников. Он основан на модульной платформе GA-B и технически тесно связан с текущим Yaris. Описываемая модель обещает стать следующим большим хитом Toyota на польском рынке – в рамках 5-месячной предпродажи было собрано более 3000 заказов на этот кроссовер.Подробнее об этом автомобиле: Новая Тойота Ярис Кросс - официальные фотографии и информация

Тойота Ярис Кросс (2022) - габариты, вместимость багажника 159,5 см в высоту. Его колесная база составляет 256,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 397 литров ( 320 литров с приводом AWD-i), и его можно увеличить до максимальных 1097 литров .

Toyota Yaris Cross (2022) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Гамма доступных силовых агрегатов включает 1 бензиновый двигатель и гибрид. Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Бензиновые двигатели:

  • 1.5 Dynamic Force (125 л.с., 153 Нм) 6-ступенчатая МКПП и передний привод, 0-100 км/ч разгон: 10,9 с , максимальная скорость: 180 км /ч , средний расход топлива: 5,9 л/100 км
  • 1.5 Dynamic Force (125 лс, 153 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 11,7 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,9-6,0 л/100 км

Hybrid:

  • 1,5 Hybrid Dynamic Force (116 л.с.) с бесступенчатым электронным вариатором и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,002 сек. , максимальная скорость: 170 км/ч , средний расход топлива: 4,4-5,0 л/100 км
  • 1.5 Hybrid Dynamic Force AWD-i (116 лс) с бесступенчатым электронным вариатором и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 11,8 с , максимальная скорость: 170 км/ч средний расход топлива: 4,7-5,1 л/100 км
Двигатель 1.5 Hybrid Dynamic Force

Новая Toyota Yaris Cross (2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 1.5 Dynamic Force/125 KM (Active и Comfort) и 1,5 гибрида / 116 км (представительский и приключенческий).В других вариантах оснащения 116-сильный гибридный вариант стоит соответственно: 89 600 PLN (Active) и 93 500 PLN (Comfort), а доплата за привод AWD-i составляет 9900 PLN (Comfort и Executive) или 9800 PLN (Adventure). Бесступенчатая трансмиссия Multidrive S для 1,5 Dynamic Force / 125 км требует доплаты 6000 PLN (доступно только в варианте Comfort). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Active - от 76 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски с колпаками и шинами 205/65 R16
  • Комплект для ремонта шин
  • Ручной кондиционер 9 (бензиновые двигатели) 9 (бензиновые двигатели) Кондиционер автоматический однозонный (гибридный привод)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Центральные подушки безопасности между водителем и передним пассажиром
  • Воздушные шторки
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детского сиденья на крайних задних сиденьях ( ISOFIX)
  • Защита от детей задней двери
  • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
  • Электрический стояночный тормоз
  • Системы, обеспечивающие работу рулевого управления, тормозной системы и подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC, EPS)
  • 90 035 Система раннего предупреждения о столкновении (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Система предотвращения столкновений на перекрестках
  • Система помощи при столкновении
  • Система удержания полосы движения (LTA)
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Система распознавания дорожных знаков (04RS) 90
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
  • Автоматический ограничитель скорости (ASL)
  • Система обнаружения усталости водителя (SWS)
  • Автоматическая система экстренного оповещения (eCall)
  • Система помощи при подъеме на подъем (HAC) )
  • Контроль давления в шинах система (TPMS)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Система задержки выключения света (Follow me home)
  • Автоматические фары с датчиком сумерек
  • Дневные ходовые огни в технике Светодиодная технология
  • Фары с проектором
  • Ручная регулировка фар
  • Светодиодные задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары
  • Окрашенные наружные дверные ручки
  • Антенна в виде плавника на крыше
  • Задний спойлер
  • 5 Окна 904 3 9090 в черном цвете 904
  • Колесные арки черного цвета 9044
  • ламели
  • Темная тканевая обивка
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Средний подлокотник
  • Заднее многоместное сиденье, разделяемое и складывающееся в пропорции 60:40
  • Войлочная отделка передней двери
  • Светлый потолок
  • -900 Ручная регулировка рулевой колонки
  • -900
  • Велюровые коврики
  • Передние окна с электроприводом и защитой от защемления пальцев
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала с подогревом
  • 90 035 Зеркало солнцезащитного козырька пассажира
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Цветной дисплей 4,2 дюйма на панели приборов
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным сенсорным экраном 7 дюймов
  • Интерфейс Apple CarPlay, интерфейс Android Auto (проводное подключение)
  • Поддержка радиостанций в цифровой технике (DAB)
  • Система Bluetooth для беспроводной связи с телефоном
  • Порт USB
  • 2 динамика

Комфорт - от 80 900 злотых, включает версию Active и дополнительно:

  • 16-дюймовый легкосплавные диски с шинами 205/65 R16
  • Хромированные противоугонные гайки
  • Переключатель режимов движения по бездорожью — Normal, Snow, Trail (полный привод i)
  • Режим Trail (полный привод i)
  • Система помощи при спуске DAC (привод AWD-i)
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальные стеклоочистители Датчик дождя
  • Противотуманные фары со светодиодной технологией
  • Шильдик «Yaris Cross» внизу задней боковой двери
  • Рейлинги на крыше
  • Темная тканевая обивка с рисунком
  • Регулировка по высоте пассажирского сиденья, первый ряд сидений
  • Обивка передних и задних дверей Войлочный материал
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Электрически регулируемые передние и задние окна с защитой от защемления пальцев
  • Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном цветной сенсорный экран
  • 4 динамика
В гибридной Toyota Yaris Cross вы можете следить за потоком энергии в трансмиссии на центральном экране.

Executive - от 112 200 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50 R18
  • Автоматический двухзонный кондиционер
  • Система контроля слепых зон в зеркалах (BSM)
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с автоматическим торможением
  • Система обнаружения препятствий (ICS)
  • Передние и задние системы помощи при парковке
  • Кнопка запуска
  • (Bi-LED) фары
  • Светодиодные передние указатели поворота
  • Светодиодные задние указатели поворота последовательного действия
  • Светодиодные оптоволоконные задние фонари
  • Отделка передней решетки Chrome
  • Отделка верхней части передней решетки Fo color пенопласт черный
  • Тонированные задние стекла
  • Коричневая тканевая обивка с элементами из черной кожи
  • Сиденья с профилированной боковой поддержкой
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Карманы в сиденье 90 спинка сиденья водителя и пассажира первого ряда
  • 40:20:40 складывающееся заднее многоместное сиденье
  • Передние защитные ограждения
  • Багажный крюк и комплект ремней для крепления багажа
  • Багажная сетка
  • Двойной пол багажника, разделенный в пропорции 40:60 (недоступно для AWD-i)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Освещение солнцезащитных козырьков водителя и пассажира
  • Вспомогательная система окружающего освещения d iodami LED
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Станция беспроводной зарядки телефона в центральной консоли
  • 7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели
  • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 9-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем
  • Подключенная навигация с карты онлайн и 4 года бесплатного подключения для передачи данных
  • Интерфейс Apple CarPlay, интерфейс Android Auto (беспроводное соединение)
  • 6 динамиков
Станция беспроводной зарядки телефона входит в стандартную комплектацию версий Executive и Adventure.

Adventure - от 116 200 злотых, включает оборудование версии Executive и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50 R18
  • Накладка на передний и задний бампер
  • Темная тканевая обивка с элементами из черной кожи и золотой строчкой
  • Черный потолок

Подробнее о новой Toyota Yaris Cross:

Toyota Yaris Cross - первые впечатления

Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid - наш тест

.

Toyota Corolla Cross — внедорожная версия популярного компакта

С введением разновидности Cross семейство Toyota Corolla расширяется, и это дебют компактной модели в качестве внедорожника. Автомобиль, созданный с прицелом на европейский рынок, имеет размеры кузова (длина/ширина/высота) 4 460/1 825/1 620 мм, а колесная база составляет 2 640 мм.

Toyota Corolla Cross

выделяется на фоне остальных вариантов Corolla увеличенным дорожным просветом и черными пластиковыми накладками на колесные арки и пороги, а также накладками под бамперы.Совершенно иначе оформлена и огромная решетка радиаторной решетки, увенчанная узкими фарами, высоко выступающими над выступающими колесными арками. В задней части преобладают узкие фонари и большой спойлер, венчающий крышу.

Toyota Corolla Cross

имеет просторный салон, который включает в себя приборную панель с двумя экранами — 12,3-дюймовый дисплей с цифровой комбинацией приборов и 10,5-дюймовый для мультимедиа.Мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, мультимедиа дополнено облачной навигацией, информацией о дорожном движении, голосовым управлением и обновлением через Интернет.Кроме того, с помощью приложения MyT вы можете получить широкий спектр услуг по телефону, таких как анализ стиля вождения, определение местоположения автомобиля или дистанционное управление кондиционером и дверным замком.

Toyota Corolla Cross

оснащена комплектом систем безопасности и помощи водителю Toyota T-Mate, который сочетает в себе пакет Toyota Safety Sense последнего поколения с другими помощниками при вождении и парковке.

Дебютировала система раннего реагирования Corolla Cross Crash Early Response System (PCS), которая включает в себя подавление ускорения, систему помощи при пересечении перекрестка, а также улучшенную систему обнаружения встречного движения и помощи при повороте на перекрестке.

Остальной текст под подкастом

Toyota Corolla Cross – безопасность на высшем уровне

Функции

Toyota Safety Sense включают аварийную остановку автомобиля (EDSS), а также онлайн-обновления, которые поддерживают актуальность систем безопасности и помощи водителю и добавляют новые функции на протяжении всего срока службы автомобиля.Системы адаптивного круиз-контроля (FSR ACC), системы удержания в полосе движения (LTA) и распознавания дорожных знаков (RSA) также были улучшены.

T-Mate поддерживает водителя с помощью монитора слепых зон (BSM) с системой помощи при безопасном выходе (SEA), автоматической системой помощи при дальнем свете (AHB), усовершенствованной системой помощи при парковке Toyota Teammate, панорамной камерой на 360 градусов (PVM), боковой системой предупреждения движение к задней части автомобиля с автоматическим торможением (RCTAB) и системой обнаружения препятствий при маневрировании (ICS).

Toyota Corolla Cross

будет доступна с передним или полным приводом, и в обоих случаях под капотом работает гибридная система пятого поколения суммарной мощностью 197 л.с.В случае с первой версией использовался бензиновый двигатель мощностью 171 л.с., а спереди применялся электродвигатель мощностью 113 л.с.

Версия 4x4 включает бензиновый двигатель мощностью 152 л.с. и два электродвигателя – 113 л.с. спереди и 41 л.с. сзади.Оба варианта набирают сотню за 8,1 сек

.

Toyota Hilux - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Toyota Hilux (Hi-Lux или HiLux) — внедорожный пикап I сегмента производства японского концерна Toyota Motor Corporation. Предшественник модели – Stout. Изначально Toyota Hilux была доступна только на американском рынке. В Европе появилось только 3-е поколение. Кроме того, название Hilux (сочетание слов «высокороскошный») было выведено в Америке в 1974 году. На смену ему пришли три похожих названия: Truck, Pickup Truck и Compact Truck.Это вторая самая продаваемая модель в истории концерна. Всего было выпущено 19 миллионов автомобилей.

Toyota Hilux - поколения

На данный момент существует 8 поколений модели:

  • Первое поколение Toyota Hilux (N10) - выпускалось в 1968-1972 годах;
  • Toyota Hilux второго поколения (N20) - выпускался в 1972-1978 гг. Это 4275 или 4680 мм в длину, 1580 мм в ширину и 1580 мм в высоту;
  • Тойота третьего поколения (N30, N40) - выпускалась в 1978-1983 гг.;
  • Четвертое поколение Toyota Hilux (N50, N60, N70) - выпускалось в 1983-1988 годах.Его длина 4 435 мм, ширина 1 621 мм и высота 1 544 мм;
  • Пятое поколение Toyota Hilux (N80, N90, N100, N110) - выпускалось в 1988-1997 гг. Длина 4430-4905 мм, ширина 1689 мм и высота 1539-1755 мм;
  • Шестое поколение Toyota Hilux (N140, N150, N160, N170) - выпускалось в 1997-2005 гг. Длина 4690-5035 мм, ширина 1665-1790 мм и высота 1600-1795 мм;
  • Седьмое поколение Toyota Hilux (AN10, AN20, AN30) - выпускалось в 2004-2015 годах.Длина 4975-5255 мм, ширина 1760-1835 мм и высота 1680-1810 мм;
  • Toyota Hiilux восьмого поколения (AN120, AN130) - выпускается с 2015 года. Его длина 5335 мм, ширина 1855 мм и высота 1820 мм.

Toyota Hilux - силовые агрегаты

Максимальная мощность Toyota Hilux составляет от 80 до 201 лошадиных сил. Из этого следует, что максимальная скорость составляет от 170 до 175 км/ч. Toyota Hilux разгоняется до 100 км за 12-13,3 секунды Автомобиль работает на дизельном двигателе. Средний расход топлива Toyota Hilux составляет от 7,3 до 8,6 литров на 100 километров.

Toyota Hilux восьмого поколения имеет задний или полный привод. Конкурентными моделями являются Nissan Navara и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux - отзывы

Самыми большими преимуществами Toyota Hilux являются хорошая обзорность и коробка передач. Покупатели ценят долговечность элементов конструкции. Лучше всего машина работает в поле. Однако он плохо защищен от коррозии, так как на кузове могут появиться пятна ржавчины.Также стоит менять сальники переднего моста каждые 20-30 тысяч километров.

4,63 Оценка на основе 46 отзывов
Краткие сведения
Торговая марка Toyota
Тип Легковой автомобиль
.

Новый концепт Toyota — кроссовер А-сегмента, это не преувеличение?

Подождем еще немного новой версии Toyota Aygo, самого маленького автомобиля в предложении японского производителя. Однако компания уже исследует землю и представляет концепт, который может быть очень близок к серийной версии. Надо признать, это... непривычно.

Toyota Aygo X Prologue - кроссовер в сегменте А

Маленькие городские автомобили мы ассоциируем с сегментом А довольно четко, все производители проектируют их так, чтобы они занимали как можно меньше места и могли парковаться в любой щели.Toyota также следует этому принципу, но новый Aygo, скорее всего, превратится в миниатюрный кроссовер. Я знаю, что этот сегмент автомобилей в настоящее время очень популярен в Европе, и успех модели CH-R может быть оптимистичным, но у меня сложилось впечатление, что Aygo X Prologue — это некоторое преувеличение.

По габаритам автомобиль немного крупнее своего предшественника, имеет длину 370 см и высоту 150 см, а колесная база увеличена на 9 см (до 234 см).Не так уж и много, но в таком маленьком автомобиле это, безусловно, будет иметь значение для пассажиров на заднем сиденье. К слову о том, что, несмотря на отсутствие фотографий салона, мы узнаем, что задние пассажиры будут сидеть немного выше, что должно позволить им более комфортно садиться/выходить из машины. И что наверное не менее важно, за привод будет отвечать ДВС, потому что Тойота не хочет поднимать цену за счет электропривода. Возможна и гибридная версия, Aygo X базируется на платформе TNGA GA-B, такой же, как и новый Yaris.

Также следует помнить, что Aygo X Prologue может быть концептом, но работа над автомобилем началась всего год назад и его премьера должна состояться в первой половине следующего года, так что времени на большие перемены нет . Вероятно, у него не будет 19-дюймовых колес, как на рендерах, представленных в этом тексте, или массивного тиснения на крыльях, но похоже, что мы очень близки к финальному продукту. Трудно сказать, как его воспримут на рынке после дебюта.

Новая Toyota Aygo будет производиться на заводе Kolin в Чешской Республике, на том же заводе, на котором производятся текущая версия и модели-близнецы Peugeot 108 и Citroen C1. Однако вскоре французские автомобили исчезнут с рынка, а завод полностью перейдет к Toyota, на которой будет проведена операция по адаптации производственной линии под новую платформу — TNGA. Aygo X в представленном на картинках виде наверняка вызовет много недоумения на рынке, но понравится ли он покупателям? Что Вы думаете об этом?

.90 000 новых Corolla Cross расширяют модельный ряд Toyota в высококонкурентном сегменте C - Toyotanews.eu
  • Новая Corolla Cross — мировой бестселлер теперь в версии SUV
  • Первая Toyota с полным гибридным приводом пятого поколения
  • Corolla Cross Hybrid с передним приводом и интеллектуальным полным приводом AWD-i
  • Новая мультимедийная система с услугами подключения и Digital Cockpit — цифровой дисплей на приборной панели (12,3 дюйма)
  • T-Mate гарантирует высокий уровень безопасности: сочетание системы Toyota Safety Sense последнего поколения, которая включает в себя систему аварийной остановки автомобиля (EDSS) и ассистентов вождения и парковки
  • Toyota Corolla Cross предлагает самый большой ассортимент внедорожников на европейском рынке
  • Corolla Cross поможет добиться продаж в 400 тысяч.единиц в сегменте C к 2025 г., что соответствует 9-процентной доле рынка в самом конкурентном сегменте Европы

С новой Toyota Corolla Cross к семейству Corolla, самому продаваемому автомобилю в мире, впервые присоединился вариант из сегмента внедорожников, предлагающий простор и практичность, а также привлекательный дизайн. Новая модель не только дополняет линейку Corolla, которая уже включает варианты хэтчбек, универсал TS и седан, но и делает модельный ряд Toyota в сегменте внедорожников самым широким на европейском рынке.

Автомобиль создан на архитектуре TNGA компании Toyota. В основу легла последняя версия платформы GA-C, оказавшая влияние на стиль автомобиля, интерьер, технологии и ходовые качества.

Дизайн и салон
Выразительный и массивный кузов нового внедорожника Toyota создавался с расчетом на европейский рынок. Corolla Cross имеет длину 4 460 мм, ширину 1 825 мм, высоту 1 620 мм при колесной базе 2 640 мм. Его габариты лежат между моделями Toyota C-HR и RAV4, что составляет основу сегмента C-SUV, предлагая удобство, практичность и универсальность, которые так важны для семей с детьми.

У всех пассажиров отличный обзор, достаточно места над головой и для ног. Задние двери широко открываются, а опциональный панорамный люк создает ощущение простора и дополнительного освещения в салоне. Доступ к багажнику удобен благодаря низкому порожку и высоко открывающейся крышке багажника, поэтому размещение крупногабаритных предметов, таких как детские коляски или велосипеды, не будет проблемой.

Гибридный привод пятого поколения
Corolla Cross — первая глобальная модель Toyota, в которой используется гибридный привод пятого поколения.

Новое поколение гибридной системы Toyota со свободной зарядкой и передним или интеллектуальным полным приводом (AWD-i) использует преимущества своего предшественника, но имеет больший крутящий момент и большую мощность электродвигателя. Этот привод более эффективен и доставляет удовольствие от вождения, чем его предшественник.

Трансмиссия была переработана с использованием новых систем смазки и распределения масла, в которых используется масло с низкой вязкостью.Это помогает повысить эффективность и увеличить мощность за счет снижения электрических и механических потерь.

Используя новейшую технологию литий-ионных аккумуляторов, аккумулятор стал более мощным и на 40 процентов легче, чем раньше.

Мощность как двигателя внутреннего сгорания, так и электрического двигателя увеличилась, в результате чего общая мощность всей системы увеличилась на 8 процентов. В переднеприводной версии гибридный привод 2.0 выдает мощность 197 л.с. (146 кВт) и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Вариант AWD-i имеет дополнительный электродвигатель задней оси с впечатляющей мощностью 40 л.с. (30,6 кВт). Задний двигатель включается автоматически, увеличивая тягу и повышая чувство безопасности на поверхностях с низким сцеплением. Версия AWD-i имеет те же характеристики ускорения, что и переднеприводная машина.

Гибридный привод пятого поколения отличается еще более совершенными ходовыми качествами. Ускорение стало более линейным, предсказуемым и контролируемым.Система также лучше регулирует скорость двигателя в зависимости от скорости автомобиля для более интуитивного и естественного вождения. Это было достигнуто за счет повторной калибровки соотношения между нажатой педалью газа и реакцией трансмиссии.

Передовые технологии
Corolla Cross оснащена многими передовыми технологиями. В автомобиле используется усовершенствованная система HMI (человеко-машинный интерфейс) с новейшей мультимедиа и разработанной для Европы компоновкой приборной панели, которая включает в себя Digital Cockpit, 12,3-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели и 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы.

12,3-дюймовый цифровой дисплей на циферблате имеет совершенно новое программное и аппаратное обеспечение. Это самый большой дисплей такого рода в сегменте, поэтому он способен одновременно отображать большой объем данных. Он также гибкий — его можно персонализировать, например, с точки зрения расхода топлива, работы гибридной системы или навигации.

Мультимедийная система

с 10,5-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости оснащена новым, более быстрым процессором. Он подключается по беспроводной сети к Apple CarPlay® и по проводу к Android Auto ™ и обеспечивает функции Toyota Smart Connect.Мультимедийная система была дополнена облачной навигацией, информацией о дорожном движении, голосовым агентом и интернет-обновлениями. Более того, наряду с автоприложением MyT предлагает широкий спектр телефонных услуг, таких как анализ стиля вождения, определение местоположения автомобиля, а также возможность удаленного управления кондиционером или дверным замком.

Безопасность
Новая Corolla Cross оснащена набором систем безопасности и помощи водителю Toyota T-Mate, который сочетает в себе Toyota Safety Sense последнего поколения с другими помощниками при вождении и парковке.Эти системы не только делают путешествие проще и безопаснее, но и защищают всех пассажиров и других участников дорожного движения во многих ситуациях.

Впервые система раннего реагирования на столкновение (PCS) включает в себя подавление ускорения, помощь при въезде на перекресток, а также улучшенное обнаружение приближающихся транспортных средств (Обнаружение встречного движения) и помощь при повороте на перекрестке.

Функции

Toyota Safety Sense также включают функцию экстренной остановки автомобиля (EDSS), а также онлайн-обновления, которые поддерживают актуальность систем безопасности и помощи водителю и добавляют новые функции на протяжении всего срока службы автомобиля. Системы адаптивного круиз-контроля (FSR ACC), системы удержания в полосе движения (LTA) и распознавания дорожных знаков (RSA) также были улучшены.

T-Mate поддерживает водителя с помощью монитора слепых зон (BSM) с системой помощи при безопасном выходе (SEA), автоматической системой помощи при дальнем свете (AHB), усовершенствованной системой помощи при парковке Toyota Teammate, панорамной камерой на 360 градусов (PVM), системой предупреждения о боковом движении. в задней части автомобиля с автоматическим торможением (RCTAB) и системой обнаружения препятствий (ICS).

Высокий уровень пассивной безопасности новой Corolla Cross обеспечивается жесткой платформой GA-C, а новая центральная подушка безопасности между сиденьями предотвращает столкновение водителя с пассажиром в случае бокового удара.

С момента премьеры модели Corolla в 1966 году по всему миру было продано более 50 миллионов экземпляров этого автомобиля. Corolla Cross укрепит позиции Toyota в С-сегменте и поможет достичь цели продаж в 400 000 автомобилей. компактных автомобилей к 2025 году, что соответствует 9% доли в самом конкурентном сегменте в Европе.

Новая Corolla Cross будет доставлена ​​своим первым покупателям в Европе осенью 2022 года.

.90 000 Новая Toyota GR Supra - 10 фактов и полные технические данные!

Любому любителю спортивных автомобилей известно имя Supra — это спортивное купе с двигателем, способным выдержать убийственные модификации и мощью, о которой конструкторы этого автомобиля и не мечтали. Toyota долго ждала следующего поколения Supra — и вот оно. Посмотрите на фотографии и узнайте все, что нужно знать об этом автомобиле!

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Готово - у Тойоты снова под капотом шесть цилиндров, расположенных в ряд.Прямо как Toyota 2000GT, которая снялась в одном из фильмов о Джеймсе Бонде.

Каков рецепт новой Supra?

Мощность, маневренность, короткая колесная база, широкая колея, небольшой вес, низкий центр тяжести и высокая жесткость на кручение. Тем не менее, поклонники Toyota будут немного перекусывать, так как силовой агрегат поставляется прямо со стойки BMW. Это не проблема, потому что здесь мы имеем дело — механически — с одним из лучших шестицилиндровых двигателей, созданных человеком.

Итак, мы согласны, что нас не слишком заботит происхождение рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 500 Нм с восьмиступенчатым автоматом. Но это далеко не все имиджевые вызовы, которые ждут новых, счастливых обладателей Супры.

Автомобиль производится не в Японии, а в Австрии, в городе Грац.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Если согласиться, что нас это не смущает, то, наверное, будет интересно, что Supra тестировалась и дорабатывалась командой Toyota Gazoo Racing на северной петле трассы Нюрбургринг.

Перед тем, как Supra получила зеленый свет на серийное производство, ее протестировал там сам генеральный директор компании Акидо Тойода. Если у кого-то и были какие-то сомнения относительно серьезности отношения Toyota к этому проекту, то теперь они должны были исчезнуть.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Новая Тойота Супра -

кузов

Длинный капот и куполообразная крыша напоминают Toyota 2000GT. Очень характерным элементом являются надутые задние крылья, которые визуально соединяются с кромкой спойлера.

Toyota GR Supra

— название было придумано производителем, вероятно, из Gazoo Racing — взяла свой стиль из концепции FT-1, разработанной Calty Design Research в Калифорнии.Он увидел свет еще в 2014 году.

Прежде чем идти дальше - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Свою концепцию, реализованную в новой модели Supra, дизайнеры назвали «конденсированным экстримом». Что бы это ни значило, оно выражалось в шестицилиндровом двигателе, заднем приводе, короткой колесной базе, больших колесных дисках, длинной колеи и двухместной кабине с длинным капотом.

Главный дизайнер Toyota Supra Нобуо Накамура мечтал о автомобиле с современным стилем, который вызывал бы классические спортивные воспоминания. А именно: низкий капот, невысокая крыша в ее передней части, солидные воздухозаборники и большие 19-дюймовые колеса, расставленные максимально широко.

Знаете ли вы, что колесная база Supra короче, чем у GT86?

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Теперь ты знаешь :)

Низкий капот придает автомобилю боковую линию, направленную назад.Задняя кромка капота и спойлер могут быть соединены невидимой линией в воображении наблюдателя, поскольку находятся на одном уровне.

Нижняя часть кузова смотрит вперед, а кабина откидывается назад. Динамичная комбинация.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Новая Toyota Supra - кабина

Как и подобает спортивному автомобилю, Toyota GR Supra имеет кабину с приборами и центральную панель, обращенную к водителю. При планировании расположения кнопок они были спланированы так, чтобы до них можно было легко дотянуться, отрывая взгляд от дороги за максимально короткое время.

Комфортная езда на дальние расстояния и на высоких скоростях, например, на дверях и на центральной консоли есть мягкие панели, в которые можно упереться коленом во время движения Supra. Аналогичные защитные панели были установлены и со стороны пассажира.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

В центре перед водителем расположены проекционный дисплей, электронные часы и рычаги переключения передач автоматической коробки передач. То, что водитель увидит, глядя через руль, — это 8,8-дюймовый дисплей с цифровым спидометром слева и навигацией и мультимедиа справа.

Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, отделанные кожей и алькантарой, отвечают за надежную фиксацию тела при динамичной езде – последний материал обеспечивает отличное сцепление с одеждой и предотвращает ее соскальзывание с сиденья во время движения.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Новая Toyota GR Supra - двигатель 3.0 R6

Глядя на основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня - и его параметры, нет никаких сомнений в том, что Toyota напрямую выигрывает от дизайна BMW. В случае с турбоавтомобилем это очень хорошо, потому что в этом отношении немецкие производители — нравится вам это или нет — далеко ушли вперед от японских брендов.

Когда-то компания BMW смогла спроектировать и изготовить бензиновый двигатель с турбонаддувом, который тянул почти на холостом ходу, в то время как немногие японские турбодвигатели нуждались в солидном вращении, чтобы показать свои возможности.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Максимальный крутящий момент в 500 Нм сохраняется в Toyota GR Supra между 1600 и 4500 об/мин. Кроме того, в диапазоне от 5000 до 6500 оборотов в минуту при полностью нажатой педали газа двигатель работает в соответствии с характеристикой постоянной мощности, что обеспечивает наиболее эффективное переключение передач и ускорение с постоянной максимальной мощностью на колесах.

Такие чудеса - только в БМ... Тойота :)

Японцы вообще не скрывают происхождение привода и в технических данных, которые вы скоро прочитаете, упоминают индекс двигателя B58B30M1.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Если коробка передач новой Супры тоже от ZF (а не Aisin, в которой Тойоте принадлежит 30% акций), Тойота только что сэкономила миллиарды (в любой валюте) на исследованиях и разработках, которые были бы необходимы для достижения уровня БМВ .

Это очень хороший бизнес!

Характеристики новой Toyota GR Supra очень хороши, но она не подведет вас к эксклюзивной группе владельцев серийных автомобилей с элитными характеристиками.4,3 секунды до «сотни» — действительно отличный результат для автомобиля весом в полторы тонны, но это еще не уровень, например, Nissan GT-R.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Но это совсем не недостаток.

Идея Toyota состоит в том, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения благодаря легкой, маневренной и компактной конструкции, а двигатель R6 создает значительно меньшую нагрузку на передние колеса, чем V8. А кроме того, R6 у БМВ достигает даже 431 л.с. и кто знает, может быть когда-нибудь Супра тоже получит привод такой мощности?

Новый шестицилиндровый двигатель Toyota Supra имеет непосредственный впрыск топлива и один двухпоточный турбонагнетатель — последнее решение позволяет повысить эффективность наддува без увеличения размера турбины и расширения диапазона ее работы.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Кому нужны битурбо/твин турбо - пусть каждый назовет по своему :) - раз одна турбина поддерживает такой широкий диапазон оборотов?

До сих пор мы не слышали о том, что Toyota планирует внедрить в Supra свою систему двойного впрыска топлива D-4S, которая состоит из прямого и непрямого впрыска, активируемого по желанию управляющим компьютером.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором дополнена подрулевыми переключателями и системой помощи при запуске Launch Control.

При выборе спортивного режима отклик двигателя, скорость и время переключения передач, жесткость подвески и характеристики усилителя рулевого управления могут быть дополнительно улучшены.

Vehicle Stability Control имеет настройку Track, которая не отключает VSC полностью, но дает водителю гораздо больше возможностей для экспериментов с треком.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Новая Toyota GR Supra - активный дифференциал

Все новые модели Supra, которые будут продаваться в Европе, будут оснащены дифференциалом повышенного трения заднего моста с электронным управлением.

будет работать как при разгоне, так и при торможении - как и любой дифференциал с меньшим или большим "дифференциалом" - но уникальность решения заключается в возможности плавной регулировки "сцепления" обоих колес заднего моста в диапазоне от нуля до сто процентов.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Управление приводом дифференциала сложное, а срабатывание основано на анализе данных с датчика положения руля, педали газа, тормоза, оборотов двигателя и степени наклона кузова - так говорит производитель.

Думаю, что без всякого риска можно добавить информацию от датчиков продольной и поперечной нагрузки кузова и скорости автомобиля, к которым система контроля устойчивости VSC в норме имеет постоянный доступ.

Степень блокировки дифференциала заднего моста постоянно корректируется на каждом этапе прохождения поворота - это должно быть быстро, эффективно, приятно и без напряжения, потому что VSC все равно следит за этим.

90 112

Золотая пропорция - вы знаете, что это такое?

При проектировании автомобиля с нуля у вас есть большой простор для маневра.Очень большой. Это не купе на базе семейного седана и не компактный хэтчбек. Габариты Toyota GR Supra были определены для достижения максимальной маневренности автомобиля.

Получается, что решающим параметром является соотношение колесной базы и колеи, и лучше всего, если оно будет между 1,5 и 1,6 к одному. Вот почему у новой Toyota Supra это соотношение 1,55 к 1, которое называется «золотым сечением».

Из этого следует вывод, что дизайн новой Supra начался с колес и их расположения на земле — затем под них была адаптирована остальная часть автомобиля.

90 121

Новая Тойота Супра - шасси

Как настоящий БМ… Настоящая Тойота, передние колеса приводятся в движение стойками МакФерсон. Сзади установлена ​​легкая пятирычажная подвеска.

При проектировании кузова позаботились о высокой жесткости узлов крепления подвески, а поперечные рычаги и ступицы выполнены из алюминия для уменьшения неподрессоренной массы, отрицательно влияющей на точность отслеживания асфальтового покрытия катящимися колесами.

Задние жесткие лонжероны и выносные опоры предназначены для обеспечения эффективного контроля над колесами и шинами Michelin Pilot Super Sport, которые сзади шире, чем передние шины.Передние тормоза оснащены четырехпоршневыми суппортами Brembo.

90 130

Вы знаете Toyota Gazoo Racing?

Это не просто что-то — этот бренд отвечает за участие Toyota в автоспорте во всем мире. Результатом работы Gazoo Racing в прошлом году стала победа в гонке «24 часа Ле-Мана», а также в зачете производителей FIA WRC.

Основатель Toyota Киичиро Тойода считал, что автоспорт способствует развитию все более и более совершенных автомобилей для дорог общего пользования для массового производства.Автоспорт бросает экстремальные вызовы инженерам и автомобильным компонентам, что ведет к творчеству и инновациям.

Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Внук основателя Toyota Акио Тойода разделяет это мнение. Настолько, что Toyota Gazoo Racing с премьерой Toyota GR Supra включена в разработку многих моделей концерна, причем не только насквозь спортивных.

И это очень хорошая новость, потому что если Тойоте чего-то и не хватало до сих пор, так это всего лишь щепотки чили в линейке популярных автомобилей, на которых ездят миллионы.

Теперь - технические данные.

90 146

Новая Toyota GR Supra - спецификация

90 150 Двигатель:

  • Код двигателя: B58B30M1
  • Компоновка: 6-цилиндровый рядный
  • Распределение: DOHC с изменяемыми фазами газораспределения
  • Впрыск топлива: прямой
  • Заправка: один турбокомпрессор с двойной спиралью
  • Рабочий объем: 2998 см3
  • Диаметр отверстия x ход: 82,0 x 94,6 мм
  • Степень сжатия: 11,0:1
  • Максимальная мощность: 340 л.с. при 5000-6500 об/мин./ мин.
  • Максимальный крутящий момент: 500 Нм при 1600–4500 об/мин.
  • Норма выбросов выхлопных газов: Евро 6d
Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

90 150 Коробка передач

  • Тип: 8-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором
  • Передаточное число 1-й передачи: 5250
  • II - 3.350
  • III - 2 172
  • IV - 1.720
  • 90 154 5 - 1.316 90 154 6 - 1000 90 154 7 - 0,822
  • 8 - 0,640
  • Реверс: 3.712
  • Главная передача: 3150
Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Новая Toyota GR Supra - Performance

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,3 с

Новая Toyota Supra — система вождения, рулевое управление, тормоза

  • Передняя подвеска: стойки Макферсон
  • Задняя подвеска: пять рычагов подвески на колесо
  • Электрическая реечная система рулевого управления
  • Передаточное отношение: 15,1:1
  • Минимальный радиус поворота: 11 м
  • Передние тормоза: вентилируемые диски 345 x 35 мм,
  • четырехпоршневые суппорты
  • Задние тормоза: вентилируемые диски 345 x 24 мм 90 155 90 154 Шины: Michelin Pilot Super Sport 90 155 90 154 Размер передних шин: 255/35 ZR 19 96Y 90 155 90 154 Размер задней шины: 275/35 ZR 19 100Y
Nowa Toyota GR Supra - 10 faktów i pełne dane techniczne!

Размеры и вес Toyota GR Supra

90 153 90 154 Длина/ширина/высота: 4379/1854/1292 мм
  • Колесная база: 2470 мм
  • Колея передняя/задняя: 1594/1589 мм 90 155
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,33
  • Багаж: 290 литров
  • Общий вес без водителя: 1495 кг
  • Общий вес по стандарту ECE: 1570 кг
  • Максимальная полная масса: 1815 кг
  • Вам нравится новая Toyota Supra? 90 151

    Вы можете забронировать его, нажав здесь.90 151

    Пусть будет как можно больше ярких премьер от Toyota!

    Фото: Тойота.

    .

    Смотрите также