Расход топлива Toyota Fortuner / нормы расхода бензина Тойота Фортунер на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Toyota Fortuner, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Toyota Fortuner / нормы расхода бензина Тойота Фортунер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Toyota Fortuner
При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.
История модели Toyota Fortuner
Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) – недорогой полноприводный внедорожник выпускаемый таиландским подразделением фирмы Toyota для стран Азии и Африки. Построен автомобиль на базе пикапа Hilux Vigo. У автомобиля довольно приличный клиренс, короткие свесы, высокопрофильная резина, крупная оптика все это указывает на то что Toyota Fortuner готов преодолевать бездорожье. Также преодолевать бездорожье поможет рамная конструкция и полный привод TOP (Toyota Outstanding Performance), а также блокируемый межосевой дифференциал. На мощные версии Fortuner также устанавливается механическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Салон рассчитан на 7 пассажиров. Диапазон регулировки сидений широкий, а сидеть на них довольно удобно. На втором ряду свободно могут уместиться три пассажира, но только если передние сиденья не будут отодвигаться до упора. На третьем ряду комфортно себя будет чувствовать только один пассажир. Багажное отделение довольно объемное, его высота 700 мм, и легко увеличивается складыванием третьего и второго ряда сидений. В аварийной ситуации для обеспечения безопасности установлены следующие систем: ABS, две подушки безопасности, рулевая колонка, которая при ударе складывается и система LSPV (распределение тормозных усилий между осями). Модельный ряд моторов представлен двумя бензиновыми объемом 2,7 и 4,0 л и турбодизелем 3,0 литра.
Модификации:
Toyota Fortuner 2.7 AT, Toyota Fortuner 2.7 MT, Toyota Fortuner 3.0 D AT
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
2015 Toyota Fortuner II 2.4d (150 лс)
Технические характеристики Toyota Fortuner II 2.4d (150 лс) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Базовая информация
Марка
Toyota
Модель
Fortuner
Поколения
Fortuner II
Модификация (двигатель)
2.4d (150 лс)
Начало выпуска
2015 г
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
Количество мест
7
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл
7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg 14.29 км/л
Выбросы CO2
184 г/км
Топливо
Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч
13.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph
13.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
Audi A4 (B5, Typ 8D) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1997)
11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1999)
11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
Технические характеристики Тойота Фортунер - официальный дилер автомобилей в Москве
Кузов
Количество мест для сидения
5
Минимальный объём багажника, л
621
Максимальный объём багажника, л
1934
Грузоподъёмность, кг
825
Снаряженная масса, кг
2165
Колёсная база, мм
2790
Усилитель руля
Гидроусилитель
Длина, мм
4780
Ширина, мм
1885
Высота, мм
1845
Дорожный просвет, мм
220
Количество дверей
5
Объем бензобака, л
87
Допустимая полная масса, кг
2990
Двигатель
Тип двигателя
Дизельный
Объем двигателя в литрах, л
2.8
Рабочий объем, см3
2755
Конфигурация
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.
177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.
3400
Максимальный крутящий момент
410
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.
1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.
2400
Наддув
Турбо
Рекомендуемое топливо
ДТ
Интеркулер
Да
Трансмиссия
Коробка передач
Автомат
Количество передач
5
Привод
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рычажная, пружинная
Диаметр переднего обода, мм
17
Ширина профиля передней шины, мм
265
Высота профиля передней шины, мм
65
Диаметр передней шины, мм
17
Диаметр заднего обода, мм
17
Ширина профиля задней шины, мм
265
Высота профиля задней шины, мм
65
Диаметр задней шины, мм
17
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч
175
Время разгона до 100 км/ч, с
11.7
Расход топлива в городе, л/100 км
10.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км
6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
8.1
Объем бензобака, л
87
Тойота Фортунер | Характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры
Toyota Fortuner | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C- HR Toyota C+ под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiac e Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Надя Тойота Ноа Тойота Опа Тойота Ориджин Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проэйс Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раиз Тойота Раум Тойота РАВ4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Volt от Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Пожалуйста, выберите поколение Toyota Fortuner из списка ниже, чтобы проверить правильную версию.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.) выберите одну из версий.
.
Технические характеристики автомобиля 2008 Toyota Fortuner Facelift Crossover
Технические характеристики автомобиля 2008 Toyota Fortuner Facelift Crossover
Базовая модель, 2 типа двигателя и 7 вариантов отделки
Toyota Fortuner MK1 (фейслифтинг) - Дизель
автомобиль бренд
Toyota
автомобиль
Fortuner
Генерация
MK1 (FaceLift)
Начало производства
2008
Конец производства
2011
9001
SUV
SUV
Type
кроссовер
длина
длина
мм
ширина
1840 мм
The Friewbase
2750 мм
пустой вес
0 кг
9001
MORE
мм
Тип двигателя
Дизель
Цилиндр
Встроенный
Количество цилиндры
901 07 4
коробки передач Тип
3 Ручная коробка передач
Количество передач
5
Топливо
90 125 Diesel
Toyota Fortuner MK1 (FaceLift) - бензин
автомобиль бренд
Toyota
автомобиль
Fortuner
Генерация
MK1 (FaceLift)
Начало производства
2008
Конец производства
2011
9001
SUV
SUV
Type
кроссовер
длина
длина
мм
ширина
1840 мм
Высота
1850 мм
The Friewbase
2750 мм
MARGE
мм
Максимальный загрузчик объема
620 L
Минимальный объем загрузки
90 225 620 л
Тип двигателя
бензин
инъекционный тип
инжектор
Количество цилиндров
9010 4
Количество передач
9 4
Топливо
25 95
68
емкость бака.00 l
передних тормозов
Drum
катушки
задний суспензия
COIL SPRIONS
отделки
Toyota Fortuner 2.5 TD (102 л.с.)
Дополнительное оборудование
2.5 MT TD (102 л.с.)
Right
1850 мм
Engine
9019 2494 см³
Engine Power
90 325 102 HP
Engine Power Engine Kilowatt
90 325 75 кВт
Максимальный крутящий момент
7 265 NM
INJECTOR
37 Unjector
RADIATOR
TURBO
Radiator
5 Да
1
Колики
1 Передние колеса
емкость бака
65.00 l
Передние тормоза
7 вентилируемые диски
задние тормоза
3 барабан
катушки
9
Springs
задняя подвеска
5 катушки
08 Fortuner 2.5 TD 4WD (102 л.с.)
Оборудование вариант
2.5 TD MT 4WD (102 л.с.)
9001
English
1850 мм
Engine
CM³
Мощность двигателя
102 HP
Engine Power Kilowatt
90 325 75 кВт
9000
Максимальный крутящий момент
7 260 NM
Увеличение
Увеличение
9
Radiator
9016
68 AWD
Емкость бака
65.00 L
Передние тормоза
на задних тормозах
3 барабан
Springs
79 катушки
задний суспензия
5 катушки
08 Fortuner 3.0 D Полный привод (163 л.с.)
Оборудование вариант
3.0 D MT AWD (163 л.с.)
Right
1795 мм
Engine
Engine
Мощность двигателя
163 HP
Engine Power Kilowatt
90 325 120 кВт
Максимальный крутящий момент
7 343 NM
30016
7
Railway
колёсные диски
AWD
передних тормозов
7 дисковые тормоза
тормозов
3 дисковые тормоза
передняя подвеска
9 независимая подвеска, McPherson Struts
Задняя подвеска
5 независимая подвеска, McPherson Struts
9029
Toyota Fortuner 2.7 АКПП (160 л.с.)
Оборудование для оборудования
2.7 AT (160 л.с.)
Пустой вес
кг
Вес
2330 кг
Engine
2692 см³
Мощность двигателя
90 325 160 км
Engine Power KiloWatt
5 118 кВт
Соотношение мощности
11.31
Вес до соотношения мощности (кВт)
8.32
Максимальный крутящий момент
241 NM
цилиндров
Встроенный
3 Автоматическая коробка передач
колёсные диски
15 Максимальная скорость 1 170 км/ч
Разгон
12.00 Секунды
Расход топлива (город)
13.50 л
Расход топлива30 l
Расход топлива (смесь)
5 11.30 l
91 от 480 до 700 км
900 км
Toyota Fortuner 2.7 4WD Автоматическая коробка передач (160 л.с.)
Новая Toyota Hilux с более мощным двигателем 2,8л и пробегом 204 км
С момента дебюта Toyota Hilux в 1968 году, Hilux снова и снова доказывал свои внедорожные качества и устойчивость к суровым условиям. С недавних пор любители этого автомобиля могут приобрести его более славное воплощение. Новый Hilux 2020 сочетает в себе еще более привлекательный внешний вид с новым динамичным двигателем 2.8. Автомобиль также претерпел изменения с точки зрения комфорта и качества вождения как на дороге, так и на бездорожье.Появились новинки и в оснащении, для водителей, которые используют двухгусеничные пикапы – для работы и для удовольствия.
Линейка двигателей нового Hilux пополнилась новым, более мощным дизельным двигателем 2.8 мощностью 204 л. Новый двигатель был добавлен в линейку приводов для очень требовательных индивидуальных клиентов и автопарков.Двигатель 2.8 доступен с двойной кабиной, 4x4, 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и системой Stop&Start. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач 2,4 предлагается со всеми типами кузова (одинарная, 1,5 и двойная кабина), а также с 4x2 и 4x4. Для кузова Double Cab доступна автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.
После фейслифтинга Hilux коробка передач была доработана. Операция блокировки гидротрансформатора была расширена до 4-й передачи., 5-я и 6-я передача Это улучшает реакцию автомобиля на педаль акселератора и дает более прямое ощущение при ускорении.
Новый дизельный двигатель 2,8
Новый 16-клапанный дизельный двигатель DOHC объемом 2755 куб. см соответствует стандарту Euro 6d. Агрегат развивает мощность 204 л.с. (150 кВт) при 3400 об/мин. С автоматической коробкой передач развивает крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Максимальный крутящий момент механической коробки передач составляет 420 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 об/мин./ мин. Новый двигатель с автоматической коробкой передач разгоняет Hilux с 0 до 100 км/ч всего за 10,7 секунды (на 2,1 секунды быстрее, чем двигатель 2.4). Расход топлива составляет в среднем 9,5 л/100 км и выбрасывает от 250 г/км CO2 (цикл WLTP; средний расход топлива зависит от типа кузова и комплектации). Двигатель 2.8 получил систему впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулер с жидкостным охлаждением. Чистота выхлопных газов контролируется дизельным катализатором окисления (DOC), сажевым фильтром (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском AdBlue.
Форма блока цилиндров и водяной рубашки, выпускного коллектора, радиатора и материала прокладок были оптимизированы для увеличения мощности двигателя и снижения выбросов выхлопных газов. Улучшенные решения для повышения жесткости, охлаждения и герметизации способствовали повышению производительности. В двигателе 2.8 используется недавно разработанный сверхмощный турбокомпрессор. Увеличен размер лопаток ротора компрессора и турбины — с 48 до 58 мм и с 41,5 до 52 мм соответственно, увеличив количество наддуваемого воздуха.Использование шарикоподшипника снижает трение и позволяет увеличить скорость вращения турбины. Недавно разработанный механизм с изменяемой геометрией лопастей позволяет повысить температуру выхлопных газов, одновременно снижая термическую деформацию, износ и окисление, а также повышая надежность. Все эти модификации позволяют новому турбокомпрессору как увеличить мощность двигателя, так и снизить расход топлива.
Новый двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с электронным управлением с максимальным давлением топлива 250 МПа, сочетающим высокую мощность с низким расходом топлива.Интеркулер с жидкостным охлаждением также способствует увеличению мощности двигателя и снижению выбросов и расхода топлива до стандартов Euro 6d, повышая эффективность охлаждения.
Дополнительные решения, повышающие производительность и снижающие расход топлива двигателя 2.8:
Оптимизирована камера сгорания, поршни и поршневые кольца. Для уменьшения трения внешняя часть поршневых колец покрыта специальным материалом DLC (алмазоподобный углерод), а поток выхлопных газов замедлен для уменьшения потерь на охлаждение.Двухступенчатый масляный насос оптимизирует давление масла, чтобы уменьшить усилие, необходимое для его привода, когда двигатель холодный или при небольшой нагрузке, а также уменьшить трение поршня во время фазы прогрева двигателя.
Форма канала EGR во впускном коллекторе оптимизирована для уменьшения пульсации газа. Это позволило убрать дроссельные заслонки, создававшие дополнительную турбулентность, что повысило эффективность системы впуска.
Для соответствия жестким требованиям Euro 6d контролируется поток отработавших газов от турбокомпрессора к каталитическому нейтрализатору, увеличена мощность системы SCR и добавлен датчик твердых частиц, применен промежуточный охладитель с жидкостным охлаждением.
Кроме того, изменение формы канала рециркуляции отработавших газов во впускном коллекторе и крышки катализатора снизило шум и вибрации, создаваемые двигателем.
2.4 Глобальный дизельный двигатель
Проверенный 4-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами объемом 2393 куб.см развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1600–2000 об/мин. С этим двигателем и автоматической коробкой передач Hilux разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,8 секунды.Комбинированный расход топлива составляет от 9,3 л/100 км, а выбросы CO2 в смешанном цикле – от 245 г/км (согласно WLTP).
Чтобы соответствовать строгим требованиям Euro 6d, двигатель 2.4 оснащен системой впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и интеркулером с жидкостным охлаждением. Чистота выхлопных газов контролируется дизельным катализатором окисления (DOC), сажевым фильтром (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском AdBlue.
Оптимизирована камера сгорания, поршни и поршневые кольца.Чтобы уменьшить трение, внешняя часть поршневых колец была покрыта специальным материалом DLC (алмазоподобный углерод), а поток выхлопных газов был замедлен, чтобы уменьшить потери при охлаждении.
Двухступенчатый масляный насос оптимизирует давление масла, чтобы уменьшить усилие, необходимое для его привода, когда двигатель холодный или при небольшой нагрузке, а также уменьшить трение поршня во время фазы прогрева двигателя.
Цель команды инженеров, работавших над фейслифтингом Hilux, состояла в том, чтобы улучшить комфорт вождения на асфальтированных дорогах, сохранив при этом легендарные внедорожные качества автомобиля.Hilux — один из последних настоящих внедорожников на рынке, способный выдерживать огромные нагрузки и скручивающие усилия при движении по проторенной дороге благодаря прочной и долговечной конструкции рамы.
Езда по дорогам с твердым покрытием
Комфорт и управляемость нового Hilux были улучшены благодаря изменениям в подвеске и рулевом управлении. Усовершенствованы передние и задние амортизаторы, благодаря чему автомобиль стал более плавным, а для пассажиров менее заметным преодоление неровностей и кочек.
Прочная и долговечная задняя подвеска с листовой рессорой оптимизирована таким образом, чтобы сочетать внедорожные качества, ожидаемые от рабочего внедорожного пикапа, с комфортом и устойчивостью внедорожника.
Улучшенная конструкция листовых рессор и их монтажных втулок позволила снизить трение и сделать работу подвески более плавной. Обеспечивает более комфортную езду по неровным поверхностям.
Усилитель рулевого управления с переменным рабочим объемом улучшает ощущение рулевого управления и снижает расход топлива.Делает руль легче на низких скоростях для облегчения маневрирования и увеличивает сопротивление при движении на высоких скоростях для лучшего контроля. Система переходит в режим ожидания, отключая насос гидроусилителя руля при прямолинейном движении автомобиля – это способствует большей экономии топлива.
Езда по бездорожью
Огромные внедорожные возможности Hilux были усилены несколькими решениями. Одной из них является электронная система, которая действует как дифференциал повышенного трения LSD.Он доступен в версиях 4x4 и работает в режиме полного привода для увеличения сцепления на рыхлых поверхностях. Обороты холостого хода снижены с 850 до 680 об/мин. Также были улучшены скорость отклика на педаль акселератора и работа системы стабилизации автомобиля (VSC). Специальное программное обеспечение для помощи при рулевом управлении с переменным рабочим объемом также было введено для повышения точности рулевого управления. Автомобиль получил новый монитор угла поворота руля при маневрировании.
О внедорожных возможностях Hilux также свидетельствует его лучший в своем классе дорожный просвет 310 мм (версия с двойной кабиной), углы въезда и съезда 29 и 26 градусов соответственно, глубина преодоления брода 700 мм и преодолеваемый подъем 42 градуса.
Передняя часть Hilux 2020 была полностью переработана. Он получил новую трехмерную решетку радиатора и измененный передний бампер. Теперь машина выглядит еще более эффектно, ассоциируясь с долговечностью и внедорожными возможностями мощного пикапа.
Прочный внешний вид Hilux подчеркивается новым дизайном, доступными в качестве опции светодиодными фонарями спереди и сзади, новыми 18-дюймовыми черными полированными алюминиевыми дисками и новым цветом кузова Oxide Bronze металлик.
В интерьере обновлен новый дизайн приборной панели и новый 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли с механическими кнопками для удобства управления во время вождения. Новая версия мультимедийной системы работает быстрее и включает в себя системы интеграции смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto™.
Обширный перечень оборудования включает, среди прочего, смарт-ключ, кнопка запуска, спутниковая навигация, автоматический кондиционер, передний и задний датчики парковки и премиальная аудиосистема JBL с технологией CLARi-Fi, 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 800 Вт. с электрическим чехлом для багажника, трубкой багажника и боковыми подножками.
.
Toyota Fortuner или Prado сравнение автомобилей и что лучше? (авто и мото)
По внешнему виду Fortuner традиционно сравнивают с Prado. Если рассматривать только внешние критерии, сходство достаточно близкое, но это касается практически всех автомобилей новой линейки внедорожников марки. Просто обратите внимание на Hilux или RAV4. Подробнее о различиях и сходствах между Fortuner и Prado.
Toyota Fortuner
Внешний вид автомобиля достаточно «агрессивный», но привлекательный и гармоничный для внедорожника.Сразу обращает на себя внимание дизайн передней части: узкие фары с полосками для ходовых огней, хромированная решетка радиатора, брутальный широкий бампер сложной формы, низкие арки, пороги со ступеньками, колеса 17 или 18 д.
Металлический кузов устойчивы к ржавчине. Фары пластиковые, но как показывает практика, долго не мутнеют. Минусы – слабая защита окрашенного кузова от царапин от летящих из-под колес камешков и песка. Этот дефект легко исправить, нужно лишь наклеить защитную пленку на поцарапанные детали.
Интерьер Fortuer выполнен в японском стиле: сложная угловатая форма центральной консоли, практичная, аккуратная приборная панель, эргономичный руль, квадратные задние сиденья. Внутренние материалы: кожа, металл, пластик и небольшие деревянные вставки.
В салоне могут разместиться до семи человек. Но владельцы «Фортуны» отмечают, что комфортно разместиться на «спинке» смогут только дети, вместительностью эти места не отличаются.
Toyota Land Cruiser Prado
Не в обиду другим маркам, но Prado - самый распространенный внедорожник на российских дорогах .Разработан на универсальной для производителя платформе. Автомобиль получился стильным и роскошным, это оправдало настройку европейского кузовного ателье: массивные пороги, вертикальные «стоп-сигналы», широкие фары и бампер – получился настоящий «мужской» автомобиль.
Prado - внедорожник на раме, обеспечивающий прочность конструкции и высокую уверенность на дороге. Из минусов можно назвать низкую защиту рамы от ржавчины в местах сварных соединений. Поэтому владельцы рекомендуют сразу обрабатывать проблемные места специальными составами.
По салону претензий практически нет. Качество кожи, металла и пластика служат долгие годы. Из минусов отметим со временем помутневшее лобовое стекло и неисправность системы климат-контроля.
Общие черты Fortuer и Prado
Несмотря на то, что эти два автомобиля построены на разных базах, у них много общего. Это касается как внешнего вида, так и внутренних технических характеристик. Дело в том, что Fortuner взаимозаменяем с Prado , запчасти на которые широко распространены.
И первый, и второй автомобиль имеют рамную систему с независимой подвеской и полным приводом. На гравийной дороге они отлично сглаживают неровности. Но из-за высокого центра тяжести на скорости автомобили имеют особенность опрокидываться. Эта «болезнь» их связывает.
Различия и особенности Fortuner и Prado
На Fortuner установлен дизельный двигатель объемом 2,8 л (177 лошадок). Базовый Prado имеет бензиновый двигатель объемом 2,7 л. и 173 лошади.
Fortuner отлично разгоняется, время разгона до сотни 10,8 с., максимальная скорость достигает 180 км/ч.ТТХ Прадо неплохие, но и не такие выдающиеся, как у конкурента. Учитывая вес этого внедорожника, разгон и ресурс чуть ниже, чем у Fortuner.
По расходу топлива Фортунет тоже превосходит своего соперника, по асфальту 11 литров на сто километров, за городом показатель снижается до 7,3 литра. Прадо отличает неполная система вентиляции картера, быстрое загрязнение оборудования, что в итоге приводит к повышенному расходу топлива.
Шаровые опоры на Фортунер приходят в негодность к 280 тысячам км пробега, заодно может потребоваться замена сальника заднего моста. Прадо в этом смысле чувствительнее, шаровые опоры и резинки потребуют ремонта до 250 000. км. Чаще у Прадо страдает передняя подвеска.
Дисковые тормоза Fortuner на обеих осях. Средний срок замены шайб 90 тысяч. км. Наконечники руля долговечны и не нуждаются в замене в течение многих лет.Тормозные колодки Prado тоже неплохие, но из-за большого веса автомобиля их следует менять чаще. А вот наконечники Prado – самое слабое место. Их нужно часто менять, так как их трудовые ресурсы ограничены.
По ценовой категории автомобили не сильно отличаются, если ориентироваться на новые версии. Однако в России Прадо давно «живет» и найти автомобили первых годов выпуска можно за 750-800 тысяч рублей . Более новые модели (с 2009 г.) Стоят они примерно 90 021 1,7-1,9 млн 90 022 руб. Fortuner пришел на наш рынок относительно недавно, поэтому средняя цена автомобиля составляет 90 021 2,6 млн рублей 90 022.
Фортунер или Прадо: что выбрать?
По своему статусу Fortuner занимает нишу чуть ниже Prado. Но все равно выглядит немного современнее. Если рассматривать сравнение по технической части, то этот автомобиль явно выигрывает по живучести в городе и на бездорожье.
По ценовому критерию обе машины примерно одного уровня.Выбирая Fortuner, имейте в виду стоимость содержания этого автомобиля. Значительную статью затрат на ремонт может потребовать турбина на дизеле и рычаги подвески.
При выборе Prado приходится учитывать гораздо больший список возможных поломок, но стоимость ремонта и замены деталей Prado явно выигрывает. Рынок запчастей для этого автомобиля настолько широк, что конкуренция между продавцами заметно сказывается на стоимости продаваемых «на каждом углу» запчастей.
.
TOYOTA Highlander 2.5H AWD-i E-CVT Lounge
Добавил: FUJI AUTO Дата публикации: 02.09.2021
50.700 € 41 901 € (нетто) 21% НДС
15 дисплей 50% 50%
Наличие на складе
км
Топливо
Мощность двигателя
Коробка передач
Корпус
новый
б.д.
Электрический/бензиновый
182 кВт (248 л.с.)
Автоматический
Внедорожник
Дата регистрации: без даты
Мощность двигателя: 2487 см 3
Количество мест: 7
Количество дверей: 5
Механизм: б.д.
Средний расход топлива: 8,3 л/100 км
Расход топлива в городе: 7,2 л/100 км
Расход топлива за городом: 8,5 л/100 км
Цвет: Серый металлик
Материал салона: Натуральная кожа
Цвет салона: Чернить
Доступность: Немедленный
Принадлежности
Безопасность Центральный замок, Противоугонная система, Электронный иммобилайзер
Появление Алюминиевые диски, Противотуманные фары
Аудио видео Автомобильное радио
Безопасность ABS, Подушка безопасности, Подушка безопасности пассажира, Боковая подушка безопасности, Управление приводом, Полный привод, ESP
Thule WingBar Evo Багажник на крышу Toyota Fortuner 5-dr SUV 16- Factory Points Silver
Багажник на крышу Thule WingBar Evo Toyota Fortuner 5th SUV 16- Factory Points
Thule является синонимом первоклассных автомобильных багажников и аксессуаров для перевозки спортивного инвентаря и многого другого. Скандинавский бренд с известным положением, в течение многих лет доминирующий на польском рынке, где благодаря усилиям Thule Polska клиенты могут наслаждаться превосходным качеством багажных полок Thule.Комплексное предложение включает в себя первоклассные крепления для велосипедов на крышу, багажники с крючками, автомобильные багажники и багажники на крышу. В дополнение к велосипеду, благодаря решениям Thule , мы также можем легко и стильно перевозить спортивное водное и зимнее снаряжение. Среди новинок — инновационный багажник на крышу с креплением для велосипеда на раме Thule Proride 591 или Freeride 532. Багажники Thule с широким набором монтажных принадлежностей обеспечат безопасную транспортировку как автомобиля, так и велосипеда.Все продукты Thule можно заказать, а установку можно организовать в нашем сервисном центре Thule Bydgoszcz по адресу ул. Łużycka 27.
Производитель: Thule
Багажник для модели: Toyota Fortuner 5-dr SUV 16 - Заводские точки
Система крепления багажника: Beams с кромкой крыши
0
Материал: алюминий
Замки в комплекте: Да
Длина балок: 118 см
Максимальная грузоподъемность: 100 кг.Кроме того, проверьте максимальную грузоподъемность вашего автомобиля!
Цвет: серебро
Гарантия
: 5 лет только с регистрацией продукта (стандартная гарантия 2 года)
Комплект Содержание :
Thule Book Bars Wingbar EVO (SKU 711200)
четыре фута Thule Rapid System (SKU 753000)
Kit 184071 (SKU 184071)
ALLEN Key для монтажа
Thule Wingbar Evo :
Базовая балка для Thule Evo
Технология WindDiffuser, которая изменяет поток воздуха, снижает шум и снижает расход топлива.
Конструкция TrailEdge снижает аэродинамическое сопротивление за счет отделения воздуха от штанги.
Скользящая планка SmartSlide служит также в качестве аэродинамического покрытия под нижней балкой и обеспечивает быстрый и простой монтаж стойки.
Установочные насадки SwingBlade открываются, обеспечивая полный доступ к Т-образной направляющей и упрощая установку аксессуаров.
Верхняя Т-образная направляющая с интерфейсом QuickAccess обеспечивает удобный монтаж и демонтаж принадлежностей.
Чрезвычайно прочная опорная балка благодаря внутренней структуре BoxBeam.
9
Особенности продукта Thule Rapid System 753000 : :
9 Багажные стойки ножки для Thule Evo System
Универсальная нога для автомобилей с точками монтажа или интегральные перила.
Крепление к автомобилю с помощью замков Thule One-Key (в комплекте)
Характеристики продукта Комплект: 184071
Комплект для крепления универсальных ножек багажника.
, посвященный Toyota Fortuner 5-DR SUV 16- Заводских пунктов
37
3
Чтобы получить расширенную гарантию Thule на продукты , продукты Thule должны быть зарегистрированы по номеру в течение 2 лет с даты покупки.После регистрации товара потребитель получит электронное письмо, которое будет являться подтверждением получения расширенной гарантии и потребуется при рекламации вместе с документом о покупке. Вся информация, касающаяся расширенного гарантийного периода для отдельных групп продуктов, может быть найден здесь
.
ПЕРЕДНИЙ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ SLIMLINE II - TOYOTA FORTUNER (2005-2015)
Передний багажник на крышу изготовлен из алюминия с порошковым покрытием. Устойчив ко всем неблагоприятным погодным условиям.
Front Runner предлагает неинвазивную систему крепления многих аксессуаров на багажнике.
SLIMLINE II ПРОЧНЫЙ.
Модель
Slimeline II была разработана специально для бездорожья. Изготовленные из высококачественного алюминиевого сплава, они легко выдерживают суровые условия вождения по бездорожью.
SLIMLINE II ЛЕГКИЙ .
Алюминий
в среднем на 30% легче стали. Изготовленный полностью из алюминия, Front Runner Slimline II может выдерживать большее давление, чем большинство стальных багажников премиум-класса, будучи на 1/3 легче.
SLIMLINE II НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ.
Его низкий профиль хорошо работает в городе. Это облегчает доступ к парковкам и подземным гаражам. Минимизация профиля значительно снижает трение и шум по сравнению с обычными багажниками на крыше.
Еще одним преимуществом является более низкий расход топлива благодаря меньшему сопротивлению воздуха
SLIMLINE II ПРОЧНЫЙ.
Благодаря порошковому покрытию Front Runner Slimline II устойчив к изменяющимся погодным условиям. Он не боится ни солнца, ни дождя, ни других неблагоприятных обстоятельств. Это атмосферостойкое покрытие намного превосходит отраслевые стандарты.
SLIMLINE II УНИВЕРСАЛЬЕН.
Модель
Slimline II обеспечивает простоту установки широкого спектра аксессуаров без необходимости снимать что-либо с крыши.Каждый элемент крепится отдельно.
Элементы
индивидуально крепятся к верхней, нижней или боковым сторонам стойки с помощью уникальной системы крепления Front Runner. Нет необходимости сверлить или закреплять предметы дополнительными сетками, веревками или ремнями.
Front Runner предлагает неинвазивную возможность установки резервуаров для воды, топлива, палаток, велосипедов, гриля, лыж, удочек, сноубордов, ортезов, буксирных тросов, лопат, открывалок, одежды, каяков, фонарей, столов, газовых баллонов, запасных частей. колеса, чемоданы, стулья, казаны и многое другое.
Если вы не найдете специальную защиту для данного аксессуара, вы можете установить его с помощью универсальных монтажных кронштейнов.