| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота хачирокуToyota AE86 - это... Что такое Toyota AE86?Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno Общие данные
3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE Другое
Toyota Sprinter Trueno 1987 года Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota. * Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991 Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора. * Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса. Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова. Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость. * Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000 Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора. Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом. В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с. На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях. * Пятое поколение. В разработке. Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической. * Немного истории. История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Wikimedia Foundation. 2010. Toyota 86 - наследие хачироку Обзоры масштабных моделейПервый общий проект Toyota и Subaru В декабре 2011 года появляется отличный спорткар - Toyota 86, Toyota и Subaru представили свое детище миру автолюбителей. Выпускается автомобиль под разными брендами: Toyota 86/GT86/FT86, Subaru BRZ и Scion FR-S, но отличаются лишь названием, передними решетками и бамперами, а в остальном все они идентичны. Автомобиль быстро получил всеобщее признание, а особенно у любителей повилять задом, дрифтеров. Так, уже в 2012 году машина получила массу различных наград, одной из которых была награда всеми известного автожурнала Top Gear, где Джереми Кларксон назвал ее Купе года.
Вдохновляясь легендарной Хачироку(AE86) и 2000 GT японцы решили создать отлично управляемый и относительно недорогой автомобиль, с крутым стилем. А получилось ли? Конечно же да! Красивый низкий капот, вся машина обтекаемая, а сзади похожа на Тойота 2000GT, очень низкая посадка, в общем, выглядит все очень круто.
Что в ней от Субару, а что от Тойота?
Первая модель 86-й получила имя Toyota FT-HS, была представлена в 2007 году Где FT обозначения Тойота - Future Toyota, т.е. концепт-кары. А в 2008 Тойота купили бренд Subaru, точнее хорошую часть Fuji Heavy Indastries, в которую был включен бренд. После чего Тойота предложили Субару поучаствовать в разработке нового спортивного заднеприводного авто, но «полноприводные» Субару отказались, вы что, работать с каким-то задним приводом. Но все изменилось, когда Тойота пригласили протестировать свой автомобиль и вскоре появился первый плод сотрудничества - концепт-кар FT 86, получивший шасси и коробку передач от Impreza. А покрасили дизайнеры концепт в цвет попы японского макака - Shoujyouhi Red, но проверять мы это не станем.
И уже в 2011 году Тойота и Субару показали их прогресс с проектом, они представили несколько концептов: FT II Concept Scion FR-S Sport cuope concept BRZ Prologue и первая полноценная Subaru 86 BRZ Concept STi
А после мир дрифтеров встретил полноценную Toyota BRZ, или Subaru 86, в общем, называйте как хотите, ведь в целом они почти не отличаются.
Не болейте и не скучайте, до новых встреч!
Знаменитый AE86 - "Hachiroku" История. Мечта и легенда дрифта – Toyota ae86 Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы. Что в имени тебе моем?«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86. Рождение легендыНа автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом. Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия – Trueno и Levin. Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. Характеристики легендыПо своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен. AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот. В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno. Популярность легендыСамые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда». Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг. Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого. Легенда, которая жива до сих порСпустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели. Впрочем, не будем торопиться, благо поговорить есть о чем. И еще все знавшие (и знающие) эту машину по сей день снимают шляпу переддвигателем 4А-6Е. И, надо сказать, есть за что - ведь он является точной копией легендарного раллийного мотора Cosworth BDA, созданного англичанами несколько десятилетий назад и до сих пор считающегося одним из лучших гоночных моторов. Фантастической живучестью обладала и 5-ступенчатая КПП; по утверждению одного из счастливых владельцев «Левина» АЕ 86, она проскакала под 300 000 километров без малейших проблем по части трансмиссии, хотя никто никогда ее не жалел. ![]() Toyota Corolla Levin AE 86 выпускалась с двумя различными «мордами» -заостренной и так называемой «слепой». Обе модификации встречались только в Японии. На австралийский рынок попадали исключительно «остромордые», на американский – «слепые», именовавшиеся Toyota Corolla Levin Truend. Разумеется, для любимой отчизны флагман японского автомобилестроения постарался больше, чем для кого бы то ни было; «родные» автомобили были оснащены кондиционером, климат-контролем, гидроусилителем и электронной панелью приборов, помноженными на традиционно образцовое японское качество. Всего этого были лишены как янки, так и сумча... австралийцы. Что происходит с этими машинами сейчас? В большинстве случаев они доживают последние дни за бугром. Достойный экземпляр можно найти разве что у коллекционеров. Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Клубы любителей «Хачироки» есть по всему миру; фанаты ищут эти машины и восстанавливают почти из пепла. Вот еще одна очень забавная «фича» про «Хачироку». Есть такой японский мультик – «Initial D», очень хороший и веселый, как вся настоящая японская «манга». Но радость не в этом, а в том, что мультик посвящен дрифтингу и только дрифтингу, причем самой экстремальной «Горной» его разновидности. Главным героем сериала является именно Toyota AE 86. Белая, красивая и быстрая. Есть, кстати, мнение, что именно мультик сделал модель столь популярной. Вполне возможно! В Японии, как известно, важнейшим из искусств как раз являются мультфильмы. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Corolla Levin AE 86Тип двигателярядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valveСколько себя помню всегда играл в видео игры и в любой из игр в самом начале мы начинаем карьеру гонщика имея в гараже всего одного старенького железного коня и парочки баксов в кармане. И постепенно с преодолеванием новых трасс и повышением своего рейтинга нам становятся доступный все новые и новый машины. Однако на равне с мега продвинутыми Pagani Zonda и Audi R8 нам частенько предлагают купить и очень старенькие машины например AE86. Вот и NFS:Shift, который не стал исключением из правил - он также имеет в наличии Toyota Corolla AE86. Я об этом никогда не задумывался, почему почти во всех играх имеется AE86, но когда увлекся машинами стал много читать и смотреть фильмы о машинах, я случайно наткнулся на аниме-сериал Initial D, который как раз и повествует о водителе именно АЕ86. Тут мне и стало интересно разузнать чтож это за аппарат такой, которому так много отдают внимания в знающих кругах. Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, - маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 – отношени к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.
В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
Toyota Corolla Levin AE86 (Sprinter Trueno) «Hachiroku»- это пятое поколение Короллы и четвертая версия модификации Левин, появившееся в 1983 году. Этот заднеприводный автомобиль завоевал серьезную популярность среди гонщиков, в особенности среди дрифтеров. Причинами этого явления послужили отличная управляемость, сбалансированность и склонность АЕ86 к тюнингу. Основные конкуренты Toyota AE86: Nissan Silvia S12/Skyline R30, Mazda RX-7, Mitsubishi Starion и другие автомобили. Выпуск Левина АЕ86 был прекращен в 1987 году, когда ему на смену пришел Levin AE92. Один из последователей AE86 стал выпущенный в 2012 году Toyota GT86. Двигатели АЕ86 это обычные рядные четверки рабочим объемом 1.6 литра, различных модификаций. Все эти силовые агрегаты относятся к семейству двигателей 4А, которое получило довольно серьезное распространение на различных моделях Тойоты. Карбюраторные версии ничего особого собой не представляет, тогда как инжекторная модель 4A-GE — это значительно более спортивный мотор с другой поршневой, впуском, выпуском, распредвалами и прочим. Все это легко дорабатывается различными путями и мощность увеличивается до 200+ л.с. Покупая легендарный автомобиль Toyota AE86 важно выбрать правильный двигатель и WikiMotors поможет вам это сделать. Именно здесь вы найдете все технические характеристики двигателей АЕ86, тюнинг, модификации, проблемы этих моторов, ремонт, масло и много другого. Первый в мире Дрифт-Король. Hachiroku Toyota Corolla AE86 | Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр - профессиональное обучение вождениюПервый в мире Дрифт-Король. Hachiroku Toyota Corolla AE86 Он стоял у самых истоков зарождения одного из наиболее зрелищных видов автоспорта, если вы по каким-то причинам не знаете об этом автомобиле — значит вы многое не знаете о дрифте. Итак, отец всех дрифт-каров, настоящий король мирового дрифта, один из самых титулованных представителей езды боком — AE86 или просто Hachiroku. В далеком 1983 году компанией Toyota была выпущена небольшая, на первый взгляд, ничем не примечательная модель. Заинтересованным потребителем было предложено два кузовных варианта этого авто Купе и довольно-таки необычный лифтбэк. Можно было выбрать между взглядом широко раскрытых глаз и загадочным хитрым прищуром, открывающиеся передней оптикой. Первый вариант это Toyota AE86 levin coupe, а загадочный хитрец с открывающимися фарами это Toyota AE86 trueno. Эти модели называется коротко Toyota AE86. Что означают эти буквы с цифрами не столь важно, это всё кодовый язык Toyota, важно, что именно цифры 8 и 6 этому автомобилю свое уникальное имя. «8» по-японски – hachi, а «6» — roku, вот так и известен этот автомобильчик по всему миру как Hachiroku — Малыш, который побеждает великанов. Непосвященный люди, которые оценивают авто по внешности могут сказать, что на таких авто домохозяйки в магазин ездят за продуктами, но этот малыш совсем непрост. Японцы наградили эту машину задатками настоящего самурая. Вроде бы зачем автомобиль для домохозяйки с самоблокирующимся дифференциалом, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, дисковые тормоза по кругу — всё это на заднем приводе и с развесовкой, близкой к соотношению 50/ 50, двигатель 16-ти клапанной головкой блока, что для 83 года была неслыханная роскошь даже для автомобиля на несколько классов выше слишком круто для небольшого и доступного по цене авто неправда ли? Сам двигатель 4А-GE объемом 1.6 литра и мощностью всего 128 лошадиных сил поначалу не впечатлял цифрами, но не спешите делать выводы ведь вес малыша Hachiroku не превышал 970 кг даже этой мощности хватило чтобы разогнать авто с Одна из модификаций этого двигателя применялась даже на гоночном болиде формулы Атлантик, его форсирование до 240 лошадиных сил, отсечка находилась на 12000 оборотах и это без всяких турбин и компрессоров, все лошади в этом пламенном сердце атмосферные. И вот после этого закрадывается подозрение что инженеры из Toyota строили не малолитражку, а такого неприметного волка в овечьей шкуре. Этот зверек за счет прекрасного соотношение массы к мощности способен дать отпор даже тем авто, которые намного мощнее и технологичные его. За свой потенциал и сбалансированный характеристики АЕ86 имел огромную популярность среди профессиональных гонщиков. Кольцевые гонки, ралли, скоростное маневрирование, на этой малютке было выиграно огромное количество состязаний, Hachiroku даже участвовал в ралли марафоне Париж-Дакар. Невероятно, но факт — не только профессиональными соревнованиями славится Hachiroku и это – дрифт, в то время ещё ни кем непризнанная спортивная дисциплина, вот где Hachiroku показал всем свою силу на извилистых дорогах Японии так называемых «touge» (с японского языка это слово обозначает в первую очередь извилистую трассу). Задний привод, маленький вес и возможность тюнинга привлекали японских уличных гонщиков. На этих нелегальных ночных гонках Hachiroku был одним из самых популярных авто. Можно подумать, что AE86 был легок в освоении для того чтобы заставить правильно лепить авто с задним неразрывным мостом нужны тренировки и правильные настройки сего аппарата. Hachiroku очень требовательна к умению инструмент, он покорится далеко не каждому, а только тем кто действительно талантлив как в плане доводки авто так его управлением. Hachiroku особенно уважаем как авто для начинающих, он сразу говорит «До свидания» неумелым дрифтерам, так что если вы освоили дрифт на ае86 вы заставите дрифтить даже локомотив. Такие врожденные характеристики Hachiroku как низкий вес, манёвренность и соотношение массы к мощности помогут быть лучшим из лучших на узких извилистых дорогах «touge», ведь крутые повороты и почти полное отсутствие длинных прямых практически полностью нивелирует преимущества мощных автомобилей на таких дорогах, как раз на этих крутых и опасных серпантинах рождались лучшие дрифтеры Японии. Один из этих парней, которому покорился Hachiroku, был буду был будущий король дрифта, легенда Кэйити Цутия. Cередина 80-х, Япония, Кэйити Цутия всего лишь один из многих тысяч молодых парней которые были помешены гонками, не имея возможности платить за школу гоночного вождения он каждую ночь на своём автомобиле Toyota AE86 отправлялся совершенствовать свои умения на горной дороге. На этих самых дорогах участвовали в ночных нелегальных гонках. Часто можно было встретить, в том числе и профессиональных гонщиков, они приезжали попрактиковаться и пощекотать себе нервы на опасных серпантинах. Глядя на пилотаж настоящих асов Кэйити Цутия во что бы то ни стало решил добиться таких же результатов, как и они. Он тренировался каждую ночь на «touge», а днем выступал на местных чемпионатах по автогонкам. Тренируясь он превращался все в более умелого опытного, и что самое главное, в профессионального гонщика. На «touge» любимым стилем Кэйити Цутия было прохождение поворотов скольжением боком с помощью ручника. В то время такой стиль вождения мало кем воспринимался всерьёз, но после того, как было замечено, что на некоторых особо крутых виражах этот приём работает его, стали использовать всё чаще и чаще. Балансировать на грани разворота это не только весело, это помогает лучше понять физику машины и учит контролировать автомобиль в экстремальных условиях. Поднакопив деньжат и заручившись поддержкой спонсоров Кэйити Цутия даже снял небольшой фильм о своём увлечении. Впоследствии этот фильм с участием его собственного ае86 станет невероятно популярным среди дрифт-сообщества. Но за участия в нелегальных гонках Японская Автомобильная Федерация приостанавливает Кэйити Цутия гоночную лицензию и какое-то время ему запрещено участвовать в гонках. Такое поведение было недопустимо для профессионального гонщика, в будущем, конечно скандал удалось «замять». А дрифт, тем временем, всё больше и больше набирал популярность и стал в Японии одним из самых захватывающих увлечений молодёжи. Сам Кэйити Цутия на протяжении всей своей карьеры поддерживал и развивал дрифт движение, а Hachiroku был одним из самых популярных и успешных автомобилей. До сих пор у него в личном пользовании находится доработанный AE86. Кэйити Цутия настолько любит этот автомобиль что даже основал клуб «AE86». Уже по прошествии многих лет, завоевав немало побед в азиатских и европейских чемпионатах Кэйити Цутия никогда не забывал, что первым его автомобилем, на котором он постигал азы спортивного вождения был именно Hachiroku. Но самую большую популярность AE86 получил после выхода аниме «Initial D», а чуть позже, и полнометражного фильма вот где показали все достоинства знаменитого Hachiroku. Мультсериал «Initial D» представляет из себя интересную энциклопедию, после просмотра вы будете знать огромное количество тонкостей в поведении их характеристика японских автомобильных легенд, в особенности техники прохождения поворотов, теории спортивного вождения, технические особенностей автомобилей — всё это есть в «Initial D», ведь консультантом в написании сценария выступал сам король дрифта Кэйити Цутия , так что, всему, что сказано в мультсериале можно верить. Главный герой мультсериала учащийся старших классов Takumi Fujiwara очень талантливый парень, который помогает отцу развозить тофу. Парень в 13 лет доставляет тофу на отцовском Hachiroku и с каждым днём он совершенствует свои навыки на опасных серпантинах. Всё быстрее и быстрее ему удается проехать дистанцию доставки. Со временем парень становится настолько быстро, что даже попадающие на его пути профессиональные гонщики рискуют быть униженными обгоном. Достоин внимания и полнометражный фильм он снят на основе аниме и в основном сюжет аниме. Один из запоминающихся моментов, когда главный герой неаккуратно доставляют тофу превратив его в кашу. Отец наказывает его и в следующей поездке, чтобы заставить его ехать поаккуратнее, ставит в Hachiroku стакан с водой и говорит: «Не пролей ни единой капли иначе я тебя убью». Парень постепенно справляется и с этой задачей, проезжая дистанцию доставки также быстро, как и раньше. Походу сценария как аниме, так и фильма автомобиль главного героя Toyota AE86 совершенствуется и превращается в болид с потрясающими характеристиками. Помимо полной переработки подвески, изменения коснулись и сердца авто. Стандартный мотор на 128 лошадиных сил заменяют она самый настоящий кольцевой гоночный двигатель группы «А» от тюнинга подразделения «Toyota Racing development». Он основан на стандартном «4A-GE», но с головкой на 5 клапанов на цилиндр. Выдавая 240 лошадиных сил с объёма всего в 1,6 литра, он раскручивается до невероятных 11000 оборотов в минуту. На секунду вспомним что весит Hachiroku всего 970 кг и понимаем, что прыткости этому авто не занимать. Магазин тофу и сами дороги из аниме и фильма это реально существующие локации Японии. Назывался магазинчик Fujiwara Tofu Shop. В 2006 году в рамках городского проекта строительства, магазин, к огромному сожалению был снесен. Компания Toyota, зная насколько дорогим это место было для фанатов, восстановила его полную величину в своем музее. От магазина сохранилась оригинальный витрина и даже посуда для приготовления тофу. Но самым большим подарком для армии поклонников был полностью воссозданный один в один как в аниме и фильме всеми любимый Hachiroku. Источник
Toyota Levin двигатель | Проблемы, тюнинг, масло, ремонтToyota Corolla Levin AE86 (Sprinter Trueno) «Hachiroku»- это пятое поколение Короллы и четвертая версия модификации Левин, появившееся в 1983 году. Этот заднеприводный автомобиль завоевал серьезную популярность среди гонщиков, в особенности среди дрифтеров. Причинами этого явления послужили отличная управляемость, сбалансированность и склонность АЕ86 к тюнингу. Основные конкуренты Toyota AE86: Nissan Silvia S12/Skyline R30, Mazda RX-7, Mitsubishi Starion и другие автомобили. Выпуск Левина АЕ86 был прекращен в 1987 году, когда ему на смену пришел Levin AE92. Один из последователей AE86 стал выпущенный в 2012 году Toyota GT86. Двигатели АЕ86 это обычные рядные четверки рабочим объемом 1.6 литра, различных модификаций. Все эти силовые агрегаты относятся к семейству двигателей 4А, которое получило довольно серьезное распространение на различных моделях Тойоты. Карбюраторные версии ничего особого собой не представляет, тогда как инжекторная модель 4A-GE — это значительно более спортивный мотор с другой поршневой, впуском, выпуском, распредвалами и прочим. Все это легко дорабатывается различными путями и мощность увеличивается до 200+ л.с. Покупая легендарный автомобиль Toyota AE86 важно выбрать правильный двигатель и WikiMotors поможет вам это сделать. Именно здесь вы найдете все технические характеристики двигателей АЕ86, тюнинг, модификации, проблемы этих моторов, ремонт, масло и много другого. Модель Toyota AE86:4 поколение, AE86 (1983 — 1987):
<<НАЗАД Владелец единственной в РБ Toyota Sprinter Trueno AE86 рассказал о своей машинеНа некоторых фотографиях в этой статье вам покажется, что владелец машины сидит на переднем пассажирском кресле. Минчанин Павел владеет очень редким и интересным автомобилем — Toyota Sprinter Trueno AE86. Машина праворульная, с любопытной историей, мощным турбомотором, задним приводом и механической коробкой передач. В Японии когда-то давно эта Toyota считалась бюджетной моделью для молодых людей. Этот хетчбэк стал главным героем манги Initial D и сыграл важную роль в развитии дрифт-культуры. Павел согласился рассказать Onlíner о своей машине, на которой он проезжает всего тысячу километров в год. Зимой автомобиль хранится в гараже. Мы успели сделать фотографии редкого экспоната, пока его не поставили под крышу до весны. Посмотреть эту публикацию в Instagram Как она попала в Беларусь?Toyota Sprinter Trueno AE86 выпускалась с 1983 по 1987 год. Экземпляр Павла сошел с конвейера в Японии в 1986-м. По имеющейся у нас информации, данную Toyota еще в 1989 году купил один обеспеченный белорус. Машину ему доставил друг-моряк. Из префектуры Хоккайдо хетчбэк прилетел в Хабаровск на военном самолете. Дальнейший путь лежал по воде — автомобиль доставили до Клайпеды, откуда он попал на территорию Беларуси. — Первый белорусский владелец этой машины отдал за нее в 1989 году 1400 долларов. Модель была 3-летней, с пробегом 24 тысячи километров. Для сравнения, новый «Москвич-2141» тогда стоил в Минске 1600 долларов. Какое-то время Toyota ездила по Беларуси, но примерно в 2002 году она сломалась и почти 10 лет просто стояла. В 2011-м ее купил мой товарищ и 6—7 лет не спеша восстанавливал. Получается, с 2002 до 2017 год автомобиль почти не ездили. А в 2017-м я купил эту машину с пробегом чуть больше 130 тысяч километров и теперь катаюсь на ней исключительно летом. В остальное время года я улучшаю хетчбэк, постоянно что-то восстанавливаю или дорабатываю. Вот такое у меня хобби, — рассказал владелец редкой «праворульки». Стоил автомобиль 3700 долларовПавлу машина обошлась в 3700 долларов. На момент покупки кузов у Toyota был полностью восстановлен, но не покрашен. Внимания требовали и подвеска с мотором. В общем, работы еще хватало. Но даже с учетом того, что в автомобиль было вложено больше, чем потрачено на его покупку, это все равно недорого. Начнем с того, что пригнать подобную Toyota в Беларусь уже нельзя — праворульные машины, прибывшие в страну после 2002 года, попросту не поставят на учет. Но даже в Россию Sprinter Trueno AE86 в достойном состоянии может попасть из Японии примерно за 30 тысяч долларов, учитывая растаможку и доставку. Единственная в Беларуси— Такая Toyota одна в Беларуси. Насколько я знаю, у нас еще есть пять соплатформенных с Trueno AE86 машин. Я сейчас говорю о Toyota Corolla Levin. Это купе, а не хетчбэк. У Levin не поднимающиеся, а моноблочные фары. Но главное — эти Toyota леворульные, а значит, не представляют такой ценности. Я знаю, что два белорусских владельца Levin занимаются дрифтом и участвуют в time-attack. Остальные три машины почти не ездят и требуют восстановления, — сообщил Павел. Не погруженному в JDM-мир автолюбителю легко перепутать Corolla Levin и Sprinter Trueno. Это типичные бюджетные Toyota из 1980-х — с угловатой формой, задним приводом и простеньким салоном. Технически эти модели схожи, но внешне у них общие лишь передние двери и лобовое стекло. Среди поклонников японских автомобилей больше всего ценятся праворульные Trueno, как у нашего героя. 1,8 turboПо заводу модификация AE86 оснащалась 1,6-литровым мотором впечатляющей для такого объема мощностью 130 л. с. Но на данный экземпляр установлен 1,8-литровый «двухраспредвальный» турбодвигатель с 16 клапанами. Этот чугунный агрегат развивает более 200 л. с. Для массы в 970 кг этого более чем достаточно. Машина оснащена механической коробкой передач на пять ступеней. — Это мой второй автомобиль. Для повседневных нужд я использую Lexus RX. Еще у нас с супругой был Mini Cooper, но мы его продали, потому что ездим сейчас мало. А Toyota я рассматриваю как игрушку, а не как транспортное средство. Технически она в отличном состоянии — делать ничего не нужно. Хотя после покупки пришлось поработать много над чем, включая двигатель, — рассказал молодой человек. ДоработкиСреди доработок можно отметить диски Work Equip, спойлер Toyota Racing Development (тот самый TRD), магнитолу Nakamichi и руль Momo. Все это оригинальное, еще из «той» эпохи. Такие аксессуары сегодня нелегко купить, поэтому трудно назвать стоимость конкретной детали. Павел уверяет, что на доработки уже потратил сумму, вдвое превышающую стоимость машины. Например, комплект колес обошелся где-то в тысячу долларов. Детали для таких автомобилей, как Toyota Sprinter Trueno AE86, нужно заказывать либо из Японии, либо с Дальнего Востока. Некоторые элементы приходят за пару недель. Что-то приходится ждать несколько месяцев. Владелец машины держит некоторые запасные детали. К примеру, у Павла есть дополнительный комплект задней оптики и даже запасной двигатель. Любовь к японским авто и дрифту— Я всегда любил японские автомобили. В 18 лет купил свою первую машину — Honda Civic. К дрифту я тоже всегда относился с теплотой. Было несколько «корчей» для зимних покатушек боком — «Жигули» и Ford Sierra. Кстати, Sprinter Trueno AE86 отлично подходит для дрифта. За счет короткой базы на нем можно делать резкие перекладки, легко контролировать скольжение. А еще у этого автомобиля очень жесткая подвеска и нет гидроусилителя руля. Это, конечно, играет свою роль в ощущениях во время дрифта. При всем этом машина абсолютно пригодная для обычного передвижения по городу, — поделился мнением автовладелец. Из интересных технических особенностей — у этой Toyota неразрезной задний мост. Некоторые владельцы Sprinter Trueno AE86 переводят машину на независимую подвеску, но наш герой решил оставить стоковую ходовую, чтобы у автомобиля сохранились те ездовые ощущения, которые закладывали создатели в 1980-х. Что говорит жена?— Когда я купил эту машину, моя жена еще была моей девушкой. Она была в шоке от того, что я приобрел. Спрашивала, как эта железная штука вообще может нравиться? Но спустя несколько лет, после моих рассказов об этом автомобиле, она полностью вникла в JDM-культуру и понимает, почему я этим увлекаюсь. С точки зрения рациональности эта машина абсолютно не имеет смысла. Ради тысячи километров в год тратить такие деньги на покупку, доработки и обслуживание — дурацкая затея для тех, кто воспринимает эту Toyota как транспортное средство. Но с другой стороны, если не иметь подобного хобби в жизни, то смысл вообще жить и работать? Я сейчас даже не про автомобильное хобби, а вообще про какое-либо увлечение, которому ты отдаешься всей душой. Я не трачу на Toyota последние деньги. Я вкладываю в это хобби разумный процент от своего заработка, зато в ответ эта машина дает мне эмоции и силы чем-то заниматься, — размышляет владелец редкого хетчбэка. Летом, когда наступает сезон, автомобиль проходит ТО и катается преимущественно по Минску и окрестностям. Иногда Павел выезжает на тренировки по дрифту в «Липки» и «Стайки». Недавно начал заезжать на трек-дни. Не трудно ли пересаживаться с Lexus на праворульную машину?— Ну, RX у меня на «автомате», поэтому никаких проблем нет. Я уже привык переключать передачи в Toyota левой рукой. А вот Mini Cooper у нас был тоже с МКП, и когда я на нем ездил, то постоянно левой рукой ударял в дверь, пытаясь нащупать рычаг, — рассказал молодой человек. Почему у нас мало праворульных машин?В страны СНГ «праворульки» попадали давным-давно с моряками, поэтому такие авто можно часто встретить в портовых городах. Например, в Одессе. В Беларуси моря нет (по крайней мере такого, по которому можно доплыть до Японии), поэтому в 1980—90-х машины с правым расположением руля практически не попадали в нашу страну. Ну а после 2002 года это стало невозможным еще и по законодательным причинам. Получается, любая праворульная модель в РБ — это эксклюзив. Хорошо, если на всю страну наберется пару десятков поставленных на учет автомобилей. Наверняка какие-то экземпляры уже давно гниют в гаражах или на свалках. Что говорят сотрудники ГАИ?— Несмотря на то что езжу я на Toyota совсем немного, гаишники тормозят меня часто. Наверно, потому, что выезжаю я обычно ночью, когда мало машин. Сотрудники, как правило, интересуются, что за автомобиль. С документами полный порядок. Машина стоит на учете, оформлена на меня. Покупал я эту Toyota еще с советскими номерами. Когда приехал в ГАИ переоформлять, меня отправили на дополнительную экспертизу, где пришлось разобрать переднюю часть. Снимали бампер, крылья. Наверно, проверяли, не «распил» ли это, — вспомнил Павел. На самом деле Toyota Sprinter Trueno AE86 в 1980-х не представляла для мирового сообщества автолюбителей большой ценности. Это бюджетный хетчбэк конца 1980-х, который имеет большой тираж. Модель никогда не позиционировалась как спортивная. Но АЕ86, дожившие до 2021 года (как правило, они ездят в Японии или на Дальнем Востоке), имеют «подубитые» салоны и огромные пробеги, поэтому сегодня это очень ценная машина для фаната JDM. Павлу повезло, что его авто долгое время стояло на месте и более-менее сохранилось. У его Toyota нормальное состояние салона, целый кузов и относительно скромный показатель на одометре. Интересный фактКейчи Тсучия — один из самых известных японских гонщиков, который выступал на такой Toyota на кольцевых гонках. Именно он начал использовать раллийную технику прохождения поворотов на асфальте. Сейчас мы называем это дрифтом. Нельзя сказать, что именно так зародился дрифт (история умалчивает, как это произошло), но во многом благодаря таким моделям, как Toyota Sprinter Trueno AE86, мы и знаем данную спортивную дисциплину. Можно сказать, дрифт зародился, когда встретились недорогие заднеприводные авто (Toyota или Nissan) и извилистые дороги горных перевалов в Японии. У вас интересная машина, о которой вы бы хотели рассказать? Отлично! Пишите на [email protected] Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected] Toyota Corolla AE86 Levin 1.6 4A-GE Хачироку Варшава
Продается Королла АЕ86 Левин 1984г.Версия GTI, задние дисковые тормоза, ось LSD. Двигатель 1.6 4A-GE Bluetop после регенерации ГБЦ. Машина после кузовного ремонта, поменяны пороги, задние подкрылки, передние крылья без грамма ржавчины. Красная Тойота 3Е6. Восстановлен с нуля. Кузов, тормозная система после полной регенерации - диски, колодки, регенерация суппортов, гибкие тормозные шланги. Подвеска — 4 новых амортизатора Monroe, новые передние пружины, задняя часть с пескоструйной обработкой и порошковым покрытием, как и все рычаги и стабилизаторы.Новая резина, диски в идеальном состоянии (привезены из Токио). Все рукава в полиуретановой подвеске. Выхлоп из нержавеющей стали. Очень большое количество новых элементов с вторичного рынка или OEM Toyota, например, новые задние фонари (купленные в дилерском центре Toyota в Сиднее), передняя решетка, кожаная ручка переключения передач, солнцезащитные козырьки, замок зажигания. Зарегистрирован, застрахован, комплект из 2-х оригинальных ключей Toyota. Подробности уточняйте по электронной почте или по телефону. Увидеть в Варшаве в Ursynów. Продажа только за наличный расчет.Для серьезно интересующихся добавлю компрессор Blitz на двигатель 4A-GE. Аксессуар
Дополнительная информация
Королева дрифта - Toyota AE86 (1983-1987) • AutoCentrum.plНеприметный автомобиль из Японии стал автомобильной иконой. Успех Toyota AE86 не случаен. Легкая, хорошо сбалансированная конструкция с мощным двигателем и задним приводом уже в серийной версии обеспечивала массу удовольствия от вождения. Потенциал автомобиля, выпускавшегося с 1983 года, был быстро подчеркнут успехами на гоночных трассах. Первоначально Toyota AE86 участвовала в чемпионате Touring Car Championship.Он быстро оказался чрезвычайно эффективным оружием в новой спортивной дисциплине. Дрифт, который начал процветать в Японии в 1980-х годах. Правда, в Стране восходящего солнца не было недостатка в мощных заднеприводных автомобилях, идеально подходящих для езды с контролируемым заносом, но Mazda RX-7, Nissan 300 ZX и Toyota Supra стоили целое состояние , и вождение их требовало большого мастерства. Легкий и относительно дешевый A86 был удобен для водителя и уже в серийной версии подходил для вождения боком.Подверженность модификациям позволяла планомерно увеличивать возможности автомобиля. По сути, масштаб изменений определяется только фантазией дизайнеров и бюджетом проекта. Достаточно сказать, что в подкапотное пространство маленькой Тойоты можно запихнуть даже двигатель V8! Самый популярный двигатель 1.6 16V развивает мощность 130 л.с. при 6600 об/мин и 149 Нм при 5200 об/мин. Ограничитель зажигания срабатывает при 7700 об/мин. Значения впечатляют даже сегодня, и давайте вспомним, что речь идет об автомобиле тридцатилетней давности.Для обеспечения величины крутящего момента на низких оборотах двигатель оснащен системой впуска T-VIS с изменяемой геометрией. Также стоит добавить, что, несмотря на значительные усилия, безнаддувный двигатель остается поддающимся тюнингу. В зависимости от бюджета, выделенного на модификации, легко можно найти 160-200 л.с., второе значение соответствует долговечности серийной 5-ступенчатой коробки передач. Для менее требовательных клиентов подготовлена бюджетная версия спортсмена — Toyota AE85 с двигателем 1.5 с 85 л.с. и худшей комплектацией. На версии Sprinter Trueno были открыты фары. Corolla Levin имела классические фары. Эмоции за рулем озвучивались уже названиями автомобилей. На испанском trueno означает гром, а на староанглийском и германском языках levin означает молнию. Обе модели были доступны в версиях лифтбэк и купе. Из-за более привлекательного силуэта 3-дверный AE пользовался большей популярностью. Немалый вклад в построение образа лифтбека внесло и японское аниме Initial-D, в котором у главного героя была именно такая вариация спортивной Toyota.Парадоксально, но более жесткий и чуть более легкий кузов купе лучше подходит для спортивных целей. Трехобъемный AE86 весит 925 кг, а лифтбек — 940 кг. Продольное расположение двигателя и коробки передач обеспечило оптимальную развесовку - 53:47. Подвеска была независимой, тормоза дисковые, а задний мост за дополнительную плату мог получить блокировку дифференциала. Однако это не обязательно так. Toyota адаптировала автомобиль к требованиям отдельных рынков. Версии с барабанами на задней оси и менее мощным двигателем отправились в Америку.Существовало также много специальных сортов. GT Apex получил в стандартной комплектации, среди прочего кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и пакет спойлеров. Технически АЕ86 не претерпевал серьезных изменений от начала до конца производства. В 1985 году автомобиль подвергся лишь незначительному фейслифтингу. Автомобили с начала производственного цикла именуются Zenki. Kouki были выпущены на рынок в августе 1985 года. Toyota AE86 также широко известна как Hachi-roku (86 на английском языке).Японский язык). Более слабый вариант AE85 иногда называют Hachi-go. О популярности и значимости модели AE86 лучше всего свидетельствует тот факт, что последнее купе Toyota получило обозначение GT86, что является явной отсылкой к легендарному предку многолетней давности. Автомобиль, показанный на фотографиях, был отреставрирован Toyota Motor Poland в честь дебюта модели GT86. Идея заключалась в том, чтобы привести автомобиль в исходное состояние. Некоторые признаки использования были удалены - например.обивка заменена на новую из оригинального материала. Некоторые следы эксплуатации автомобиля - в т.ч. царапины на кабине - остались, т.к. соответствующие детали купить не удалось. Черно-белая окраска кузова хорошо знакома поклонникам модели — инсайдеры иногда называют ее пандой. Потребовалась огромная сумма денег, чтобы довести AE86 до идеального состояния. Представители Toyota говорят об эквиваленте новенького GT86, т.е. 130 000 злотых. В настоящее время шанс найти хорошо сохранившийся AE86 за разумные деньги близок к нулю.Экземпляры, подходящие под капитальный ремонт, стоят 10 тысяч. злотый. Таким образом, заинтересованной стороной является поездка в Великобританию, где копию, импортированную из Японии, в ее первоначальном состоянии можно купить примерно за 30 000 злотых. Позже будет "распорка" или попытка зарегистрировать машину как памятник. .TOYOTA AE86 HACHIROKU - футболки с полным принтом в МАГАЗИНЕ UltimeightTOYOTA AE86 HACHIROKU - футболки с полным принтом в МАГАЗИНЕ UltimeightРасчетное время выполнения заказа от 48 часов до 5 дней, не включая время доставки. Срок изготовления масок 5-7 рабочих дней. В случае продуктов FullPrint срок выполнения заказа может быть увеличен до 10 дней, не считая времени, необходимого для доставки.Заказы обрабатываются только в рабочие дни. Мужская футболка с полным принтомФутболка с полным принтом на хлопке – это то, что вы ищете! Стильный, очень приятный на ощупь, с долговечным принтом, гарантирующим необычайную интенсивность цветов и идеально сочетающимся с материалом - он незаметен. Усиленные швы гарантируют качество даже в самых экстремальных ситуациях.Наша молодая, энергичная команда подходит к каждому заказу и проекту индивидуально. Это означает, что мы шьем данную футболку специально для вас.
ВАЖНО: При изготовлении принтов помните, что основные элементы принтов должны находиться на расстоянии не менее 3 см от края футболки (от места пришивания футболки). Дизайн толстовок с полным принтом является иллюстративным дизайном. Графика на изделии может сместиться на +/- 2 см.Футболку следует постирать перед тем, как надеть ее в первый раз, чтобы она стала мягкой. Стирать вручную и гладить наизнанку. Из-за характера внешнего принта не тереть. Не используйте отбеливатель или агрессивные вещества.
Тойота. Модель GT86 в специальной версии Black LimitedToyota GT86 Black Limited. Дух легендарного Hachi-RokuВерсия Black Limited была последним специальным выпуском AE86 Sprinter Trueno. Производство спортивной Corolla было прекращено в следующем году. Но дух модели выжил. Задний привод Toyota способствовал созданию совершенно новой и очень зрелищной дисциплины автоспорта – дрифта. А место в поп-культуре ей обеспечила известная японская манга Initial D.Идеальным наследником знаменитого Hachi-Roku (что на японском означает восемь-шесть) является Toyota GT86. А в специальной версии Black Limited еще больше отсылает к легендарному AE86. Тойота GT86 Черный Лимитед. Черный и золотисто-коричневыйНовая Toyota GT86 Black Limited в основном наследует цвета оригинальной специальной версии Hachi-Roku. Автомобиль покрыт краской Crystal Black Silica, которая контрастирует со светлыми бронзово-золотистыми алюминиевыми дисками.За рычагами находятся красные тормозные суппорты. По желанию на теле также могут быть тонкие золотисто-коричневые полосы. Внутри мы находим специальный логотип со словом Black Limited, вышитый коричневыми и золотыми нитями на приборной панели напротив пассажира. Заслуживают внимания и элементы, отделанные материалом Grand Luxe, напоминающим замшу. Сиденья же обтянуты натуральной кожей и алькантарой. Те, что впереди, дополнительно оборудованы системой обогрева. См. также: Диски. Как о них заботиться? Тойота GT86 Черный Лимитед. СпорткарToyota AE86славилась великолепной управляемостью. GT86 продолжает эту традицию, и с Black Limited инженеры Toyota уделили особое внимание уверенному прохождению поворотов. Отсюда амортизаторы Sachs и тормоза Brembo с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. Спортивный характер автомобиля дополнительно подчеркивают защитные пластины, улучшающие воздушный поток под автомобилем, кромка спойлера на крышке багажника и известные противотуманные фары в гоночном стиле. Тойота GT86 Черный Лимитед. В символическом числеВсего было построено 400 единиц оригинального AE86 Sprinter Trueno GT Apex Black Limited. А вот новая Toyota GT86 Black Limited будет еще более ограниченной. Автомобиль будет выпущен в символическом — в двух смыслах — количестве всего 86 единиц. Половина из них получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, а остальные автомобили – автоматическую коробку передач. Автомобиль был оценен в 3 518 600 иен (около 130 000 злотых) за версию с механической коробкой передач и равен 3 586 000 иен (около132 тыс. PLN) за копию с машиной. GT86 Black Limited доступен только на японском рынке. См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 014 .# 17214 КУЗОВ TOYOTA LEVIN AE86 (190 мм)Эта деталь подходит для следующих моделей:Показать непродолжительные наборы1/10 Touring Car Size (190 мм)ПенсионерHPI Racing представляет кузов Toyota Levin 190 мм. Тойота Левин это JDM-версия Toyota Corolla, в которой нет лифтов огни.Для фанатов Toyota Хачироку важнее всего деталей, этот подход выделяет HPI Racing среди другие производители. Корпус подходит для моделей HPI: Sprint 2. [190 мм] и Nitro 3 [200 мм], он также идеально подходит для других электрические туристические модели. В комплекте с кузовом идет раскроенный лист наклейки, в том числе стекло, подсветка, решетка, логотип HPI, доп. Наклейки «Тюнер» и многое другое, обеспечивающее идеальное готовый конечный продукт.Защитная пленка есть кузовные работы для максимальной защиты и наклейки для оклейки окон сделать покраску быстрой и легкой. Продукт включает в себя инструкция с отмеченными местами для наклеивания наклеек a на на кузове отмечены места сверления кронштейнов. Ширина 190 мм делает корпус идеальным для большинства электрические туристические автомобили.
Сопутствующие товары.90 000 камикадзе 1980-х — откуда взялась Toyota GT86?Любители японского автоспорта уже знают, о чем речь, а для тех, кто еще чешет в затылке от изумления - спешу с ответом. В этой записи я взял Toyota Sprinter Trueno GT-Apex (AE86) , также известную просто как AE86, 86 или Hachi-Roku (японские восемь и шесть ). Что здесь происходит? А именно самая спортивная версия несколько «скучной» и заурядной Toyota Corolla пятого поколения (Е80), но 86 сильно отличается от своей базовой модели — главное отличие — привод на задний мост.Вообще, чтобы рассказать об АЕ86, сначала нужно пояснить точное название модели, которое я дал в начале — Toyota Sprinter Trueno GT-Apex. ![]() Рис. Amazon / На фото Левин и Trueno Что такое Тойота, вернее все знают, поэтому перейдем сразу к слову что такое Спринтер. Это первая часть обозначения кузова (и модели), в данном случае за трехдверный хэтчбек отвечает Sprinter, а за двухдверное купе/седан Corolla. Следующее слово — второй представитель типа кузова, где Trueno (исп. Thunder ) отличается откидными фарами («чистая сексапильность» из автопрома 1980-х!) и немного другим передним бампером. Второй тип - это Levin (от англо-саксонского: Lightning ), который в отличие от Trueno отличался в основном комбинированными фарами. Название GT-Apex является синонимом спортивного двигателя, в данном случае это 16V 4A-GE мощностью около 130 л.с. Без элемента Apex нам пришлось бы иметь дело с AE85, оснащенным 3A-U, который является немного более слабой версией из-за использования карбюратора и одного распределительного вала, который контролировал только восемь клапанов. Последнее и наиболее характерное обозначение, которым является АЕ86, в свою очередь означает: А как серию используемого привода, т.е.4А-ГЭ. E8 стоит за обозначением базовой модели Corolla, т.е. E80, а номер 6 не что иное, как версия модели. Был и один фейслифтинг — версии до 1985 года назывались Zenki , а позже — Kouki . Хачи-року в повседневной жизниТак что же привело к успеху этого маленького японца? Как я упоминал ранее, модель 86 заполнила пробел на рынке, особенно в Японии. В 1980-х у местных покупателей был выбор из двух типов автомобилей: дешевые и медленные городские автомобили или, как правило, спортивные или роскошные модели, такие как RX-7 FC, Z31 или Supra A60.Чего-то не хватало — чего-то, что не имело бы сложного и мощного двигателя, и в то же время могло бы доставлять чистое удовольствие от вождения за небольшие деньги. Решением стала идея Toyota, которая только что заполнила этот пробел с помощью AE86. Его вес колебался в районе 1 тонны, что в сочетании с не очень мощными 130 лошадками давало неплохие показатели – первую «сотню» можно было набрать менее чем за 9 секунд! Учитывая тот факт, что это было начало 1980-х, и японское лидерство в виде FC или A60 разгонялось до 1000 км/ч примерно на секунду быстрее, для Тойоты это был хороший результат.Вдобавок к этому тот факт, что у модели 86 были вентилируемые диски на обеих осях, также сделал тормозной путь очень коротким. ![]() Рис. Super Street / В белой ливрее, темно-зеленом капоте, черном переднем бампере и утиной задней части — это частная Toyota AE86, принадлежащая самой Дори-Дори .Кроме того, благодаря использованию самоблокирующегося дифференциала и независимой передней подвески автомобиль прекрасно держится на крутых поворотах и поворотах на высокой скорости.Но самое главное, ничего из вышеперечисленного не было бы достигнуто без одного из величайших союзников hachi-year — его легкости. Как сказал сам Колин Чепмен, один из лучших конструкторов автомобилей F1 и основатель конюшни Lotus: - Больше мощности даст вам преимущество на прямых, снижение веса даст вам это преимущество везде . Однако больше всего покупателей AE86 привлекала цена. Более богатые модели, оснащенные кондиционером, магнитолой с кассетным входом, гидроусилителем руля, круиз-контролем и LSD-дифференциалом, сохранили цену на уровне иен.Что касается конкуренции, то цены на RX-7, оснащенные самым слабым 150-сильным агрегатом, стартовали от 1,3 млн иен до целых 2,3 млн за турбированную версию! Сердцем восемь шесть был агрегат 4A-GE . Это был безнаддувный двигатель объемом 1587 куб. см 3 , четырехцилиндровый с инновационной — для этого сегмента автомобилей, особенно в 1980-х годах — технологией четырех клапанов на цилиндр, приводимый в движение двумя распределительными валами. Вместе с впускным коллектором T-VIS с впускными отверстиями переменной длины и многоточечным непрямым впрыском топлива этот двигатель достиг почти 130 л.Отсечка зажигания была установлена на 7800 об/мин, так что это был один из самых оборотистых двигателей на рынке. Стоит добавить, что премьера этого автомобиля состоялась вскоре после второго топливного кризиса, поэтому агрегат должен был быть еще и экономичным. Японцам это тоже удалось, потому что расход топлива колебался в районе 8 литров на пресловутую сотню. Такой результат неплох и сегодня, и следует помнить, что этот агрегат был произведен более 30 лет назад! Еще одним преимуществом является долговечность, которая является синонимом Toyota.4A-GE, может, и не такой легендарный в этом отношении, как 2JZ, но каких-то серьезных поломок четырехцилиндровый монстр не страдал даже после незначительного увеличения мощности — в основном благодаря простоте конструкции. Помимо нескольких основных датчиков, серия 4А - это чистая механика и отрицательное давление, там просто нечему ломаться, кроме естественного износа узлов двигателя. ![]() Рис. Wheelsage / Хотя Toyota AE86 не получила известности на чемпионатах мира, это была одна из лучших машин для низших классов профессиональных ралли или гонок .Сочетая в себе все эти механические аспекты, такие как малый вес, универсальный двигатель, задний привод и отсутствие контроля тяги или ABS, AE86 был чистым, но умелым, и на нем было весело ездить.Из-за использования жесткого заднего моста и не лучшей развесовки спортивная Corolla могла давать избыточную поворачиваемость, но только по явному желанию водителя. Конечно, для кого-то это положительный момент, но не продвинутый водитель -8-6 мог бы и сбиться с пути, если бы чувствовал себя слишком уверенно. Наряду с невысокой ценой автомобиль завоевал сердца многих водителей, а главное - положил начало тренду на сегмент небольших, спортивных и недорогих автомобилей, таких как MX-5, Civic Type-R, S13 и им подобных. Hachi-year был феноменальным шагом Toyota в начале 1980-х годов. Хачи-року в поп-культуреНельзя писать об истории этого автомобиля, не упомянув о поп-культуре. Toyota быстро завоевала симпатии спортивных водителей-любителей своей моделью, но большая часть легенды о 86-м — это туге, аниме и тофу. В 1995 году Шуичи Шигено выпустила мангу под названием Initial D , а через три года на ее основе было создано одноименное аниме.Японская анимация стала одним из самых знаковых аниме всех времен, особенно для любителей японских автомобилей, для которых Initial D был своего рода Меккой. История о маленьком мальчике Такуми, который за штурвалом старого AE86 своего отца мчится по горным перевалам (тоугэ) в префектуре Гумма. Вскоре мальчик становится водителем легендарной Akina 86, также известной как Spirit of Akina , благодаря своим сверхчеловеческим навыкам вождения. Кэйчи Цучия , легендарный японский гонщик, также известный как король дрифта, очень помог в создании аниме. Благодаря этому Initial D переполнен полезными советами непосредственно от самого мастера руля, а также говорят, что техника пятки и носка , пришедшая прямиком из мира гонок, получила распространение благодаря этому аниме. Сама Toyota была настолько популяризирована этой мангой, что любой фанат 86 свяжет эту машину с кузовом Sprinter Trueno, а цвет Panda — с рекламой магазина тофу на двери. ![]() Рис. Initial D/ В Японии маленькая Toyota – не менее легендарный автомобиль, чем тогдашний Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra или даже Honda NSX .Я всегда стараюсь писать объективно и нейтрально, но с Initial D просто обязан добавить что-то от себя. Хочется от всей души порекомендовать вышеуказанное аниме всем тем, кто его не смотрел и вдохновлен японским автопромом. Я был так очарован этой постановкой, что после первой серии получил три ночи на все пять серий (или сезонов), а примерно через полгода повторил все серии во второй раз.В отличие от аниме, благодаря своей низкой цене, Хачи-год также стал любимой игрушкой «доморощенных бродяг» 80-х и 90-х, которые также бушевали по местным горным тропам — как и Такуми. .Японцы назвали его Хати-РокуЭта модель была вдохновлена японской мангой "Initial D". Эта серия пользуется популярностью у любителей быстрых автомобилей во всем мире. В нем рассказывается о приключениях мальчика, который раздает тофу покупателям магазина своего отца. Его смелое вождение по горным дорогам сделало заднеприводный AE86 звездой, которая вдохновляла молодых людей на дрифт. Серийный автомобиль окрашен в характерный черно-белый узор. Британская Toyota стилизовала последнюю модель GT86 для знаменитого Hachi-Roku с «Initial D». Чтобы подчеркнуть поп-культурные корни проекта, британскую художницу манги Соню Леонг попросили подготовить серию постеров с изображениями настоящего GT86 в декорациях комиксов.Концепт GT86 Initial D тоже черно-белый. В него были установлены оригинальные детали от японской версии AE86. У него легкосплавные диски RS Watanabe, подвеска TRD, выхлопная система Fujitsubo и карбоновый капот. Не забыты также желтые противотуманные фары и окрашенная в серебристый цвет крышка двигателя, которые в серии указывали на то, что AE86 оснащен знаменитым спортивным агрегатом 4A-GE. В Польше у этого двигателя даже есть свой фан-клуб. На двери написано «Fujiwara Tofu Ten», что означает «Магазин Fujiwara Tofu».Такая же надпись появляется на ролике AE86. . |