Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота хайлюкс вес


Технические характеристики Toyota Hilux

Описание автомобиля Toyota Hilux

Дебютный показ актуального восьмого поколения популярных пикапов Toyota Hilux состоялся в 2015. Данная модель всем своим видом свидетельствует о том, что выступать в роли фермерского транспортного средства – это не ее удел, а вот для активного отдыха этот автомобиль подойдет идеально. Высокий клиренс, наличие полного привода сопряженного со рядом высокотехнологичных электронных систем позволяют машине проехать везде, где позволят ее габариты. При этом водителю совсем не обязательно обладать какими-либо навыками езды по бездорожью, электронно-механические системы без его участия оптимизируют работу силовой установки и трансмиссии, задействуют специализированные комплексы помощи езды по бездорожью.

Пикап имеет брутальную, стильную внешность, в массивной носовой части привлекает внимание выступающий вперед крупный раструб воздухозаборной системы, блоки фронтального света имеют агрессивный дизайн, решетка радиатора оформлена декоративными элементами. Грузовой отсек автомобиля может накрываться полимерной крышкой, в заднем бампере сформирована подножка. Машина располагает салоном, уровень комфорта которого не уступает комфортности кабины седанов бизнес-класса. Поверхность посадочных мест затянута натуральной кожей, по внутреннему пространству распределены подстаканники, место водителя оформлено в спортивном стиле, некоторые части передней панели, внутренние поверхности дверей отделаны декоративными вставками из светлого металла или серебристого пластика. В список опций автопроизводитель включил антипробуксовочную систему A-TRC, мультимедийный комплекс, климат-контроль, систему помощи НАС обеспечивающей безопасный страт  на склонах.

Экстерьер

Капот Toyota в своей передней части закруглен, вдоль этой окружности распределены блоки фронтального света Hilux и элементы радиаторной решетки. Фары укомплектованы LED-элементами, внутреннее пространство решетки закрыто двумя широкими горизонтальными планками, выполненными из серебристого полимера. Плоскость широкого переднего бампера скошена под отрицательным углом, центр бампера выступает вперед, на этом участке сформирован раструб воздухозаборника, под ним подвешена рельефная пластина защиты. По бокам бампера образованы ниши с декоративными вставками и круглыми противотуманными огнями.

Линии высоких арок колес гармонично переходят в боковые поверхности кузова, под порогами подвешены подножки, заднее окно защищено хромированными дугами безопасности. На поверхность заднего бампера нанесены элементы декора, а в его центре образована удобная подножка, используя которую можно легко подняться в грузовой отсек машины. Габаритные размеры составляют 5330/1855/1815 мм, дорожный просвет – 227 мм, величина колесной базы – 3085 мм, диаметр полного разворота – 12,4 метров, снаряженная масса – 2095 кг, полный вес – 2910 кг.

Интерьер

Установленные в кабине Toyota посадочные места оборудованы высокими боковыми стойками поддержки, подколенными подушками, регулируемым поясничным упором и регулировочной системой, за дополнительную плату она оснащается сервоприводом Hilux. На двери вдоль линии подоконника нанесены декоративные накладки, под ними подвешены широкие подлокотники, у основания дверей сформированы карманы, упирающиеся в своей передней части в штатно встроенные динамики автозвука. На потолок подвешен плоский климатический блок, передние кресла разделены широкой консолью, у ее основания сформирован бокс. Его задняя часть используется для вывода воздуховодов и элементов управления климатическим оборудованием к задним пассажирам. Перед боксом смонтированы рычаги ручного тормоза и трансмиссии, присутствует пара подстаканников. Фронтальная часть передней панели расширяется к центру, где установлен дисплей комплекса мультимедиа, блок со средствами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Шкалы на приборном щитке в центре разделены дисплеем бортового компьютера, на спицы руля выведены кнопки управления функциями стереосистемы.

Технические характеристики

Независимо от уровня комплектации Тойота Хилукс оснащается системой полного привода, линейка силовых агрегатов состоит из дизельных моторов. В базе под капотом пикапа устанавливается 150-сильный агрегат объемом 2393 см3, он развивает 400 Нм крутящего момента, расходует в среднем семь литров солярки. В более продвинутом варианте под капотом машины монтируется 177-сильная силовая установка объемом 2755 см3, ее крутящий момент составляет 450 Нм, расход солярки – 8 литров.       

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30 47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Кунги для Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)

На нашем сайте Вы сможете недорого купить кунг для Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux):  кунг на hilux — металлический, из высококачественного ABS пластика или прочной стали, который отвечает всем современным требованиям.

Прочные, стильные, экологичные кунги, предлагаемые нами, отлично ложатся на кузов пикапа. Кунг на Тойота Хайлюкс от наших прямых поставщиков — это, помимо всего прочего, отличная цена.

Ассортимент постоянно пополняется. Следите за новинками. Предлагаем турецкие, австралийские кунги, кунги из Тайланда и др.


Кунг Grandbox на Тойота Хайлюкс

«Grandbox» — современный кунг для тойота хайлюкс проверенного качества. В наличии. Звоните. Поставляется турецким заводом Afcarfiber окрашенный в цвет кузова и в белой грунтовке под покраску.

  • Кунг для Тойота Хайлюкс изготовлен из высококачественного двухстороннего стекловолокна.
  • Имеется внутренний свет, дополнительные стоп сигналы.
  • Замок металлический, в комплекте 2 ключа, резиновая прокладка межу бортом и кунгом.

Грунтованный под покраску — 83 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 86 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг Starbox для Toyota Hilux

Кунг Starbox для пикапа Тойота Хайлюкс поставляется окрашенный в цвет  автомобиля или грунтованный под покраску. Изготавливается компанией Afcarfiber.

  • Спойлер со стопсигналом
  • Внутренний свет
  • Обогрев заднего стекла
  • Внутренняя обшивка
  • Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.

Грунтованный под покраску — 83 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 86 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽
 

Canopy Toyota Hilux

Кунг Canopy для пикапа Тойота Хайлюкс поставляется грунтованный под покраску и окрашенный в цвет кузова.

  • На кунге установлен спойлер со стопсигналом,
  • Внутренний свет,
  • Обогрев заднего стекла,
  • Присутствует внутренняя обшивка,
  • Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.

Грунтованный под покраску — 47 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 47 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг Commercial для Тойота Хайлюкс

Боковые окна «глухие».

  • Спойлер со стопсигналом
  • Внутренний свет
  • Обогрев заднего стекла
  • Внутренняя обшивка
  • Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.

Грунтованный под покраску — 86 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 89 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг Fullbox New Toyota Hilux

Кунг Fullbox New Toyota Hilux — в новом дизайне. Поставляется турецким заводом Afcarfiber. Идеально прилегает к кузову.
Поставляется грунтованным под покраску и окрашенным в цвет кузова.

  • Устанавливается на 4 струпцины. Не требуется сверления кузова.
  • На кунге установлен стопсигнал, внутренний свет
  • В комплекте металлический замок, два ключа.

Грунтованный под покраску — 80 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 83 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг Fullbox для пикапа Тойота Хайлюкс

Кунг Fullbox для пикапа Тойота Хайлюкс поставляется турецким заводом Afcarfiber окрашенный в цвет кузова и грунтованный под покраску. Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову.

  • На кунге установлен спойлер со стопсигналом
  • Внутренний свет, все провода выведены под подключение
  • Крепится на 4 струпцины
  • Между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка

Грунтованный под покраску — 80 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 83 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг Fullbox Parts для Toyota Hilux

Поставляется в цвет кузова автомобиля и в грунте.

  • На кунге установлен металлический замок,
  • Дополнительный стопсигнал, внутренний свет,
  • Кунг придает отличный внешний вид и аэродинамические качества.

Грунтованный под покраску — 87 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 91 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг D-Box для Toyota Hilux

Поставляется в цвет кузова автомобиля и в грунте.

  • На кунге установлен металлический замок,
  • Дополнительный стопсигнал, внутренний свет,
  • Кунг придает отличный внешний вид и аэродинамические качества.

Грунтованный под покраску — 80 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 83 000 ₽
Покраска в нашем в центре  в заводские цвета согласно оригинальной кодировке — 10 000 ₽

Кунг Rh3 Standart Toyota Hilux

Производитель Road Ranger. Кунг для универсального использования в личных и коммерческих целях. Подходит для Toyota HILUX с 2006 года выпуска с двойной кабиной.

  • Без боковых окон
  • Внутреннее LED освещение
  • Покрытие карпет
  • Заднее стекло с подогревом (прозрачность 90%)
  • Центральный замок

Цена: 121 500 ₽

Кунг Rh3 Special Toyota Hilux

Производитель Road Ranger. Кунг для универсального использования в личных и коммерческих целях. Подходит для Toyota HILUX с 2006 года выпуска с двойной кабиной.

  • Приоткрывающиеся боковые окна (прозрачность 65%)
  • Внутренний свет, покрытие карпет
  • Обогрев заднего стекла, центральный замок

Цена: 127 000 ₽

Кунг Rh3 Profi Toyota Hilux

Производитель Road Ranger. Кунг для универсального использования в личных и коммерческих целях.

  • Боковые стекла ABS пластик (тонировка 15%)
  • Задняя дверь с центральным замком и пультом ДУ, открывается в одно касание вверх
  • Внутренние освещение, ковровая обшивка, установка с помощью 6 пластиковых хомутов.

Цена: 158 000 ₽

Кунг для пикапа Тойота Хайлюкс Sammitr S PLUS V4

Кунг металлический, поставляется в цвет автомобиля в разных комплектациях. Производитель SAMMITR.

  • Металлический кунг
  • Вес 100 кг
  • Длина упаковки 1,8 м
  • Высота упаковки 1,8 м
  • Ширинаупаковки 0,7 м
  • Стекла тонированные закаленные
  • Переднее окно нетонированное раздвижное
  • Боковые окна переднее фиксированное, заднее раздвижное
  • Плафон внутреннего освещения
  • Рейлинги есть
  • Встроенный стоп-сигнал есть + 2 дополнительных
  • Установка без сверления
  • Обогрев стекла есть
  • Возможность подключения центр. замка есть
  • Обшивка- серый винил

Цена:
Базовая комплектация — 125 000  ₽
С дополнительными стопсигналами — 140 000  ₽
Дополнительные стопсигналы + стеклоочиститель — 145 000  ₽

Кунг CARRYBOY CITYBOY

Производитель Carryboy (Тайланд).

  • Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Безопасные каленые тонированные стекла
  • Боковые окна раздвижные
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 80кг

Цена: 138 000  ₽

Кунг S2 Toyota Hilux

Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 102 000  ₽

Кунг S7 для Toyota Hilux

Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 113 000  ₽

  • Прочный цельный корпус из стеклоткани  устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Каленые тонированные стекла
  • Приоткрываемые боковые окна
  • Задняя дверь открывается на амортизаторах
  • Повторитель стоп-сигнала
  • Габаритные фонари в высоту кунга
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя обшивка- кожезаменитель
  • Рейлинги на крыше, выдерживают нагрузку до 45 кг
  • Вес кунга 87 кг

Кунг S560 Toyota Hilux

Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 113 000  ₽

  • Корпус из стеклоткани, устанавливается без сверлений
  • Тонированные стекла
  • Боковые окна раздвижные
  • Дополнительный стопсигнал

Кунг для Хайлюкс CARRYBOY WORKMAN

Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 148 000  ₽

  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Боковые окна из стеклопластика
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 80кг

Кунг S0 Toyota Hilux

Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 102 000  ₽
  

Кунг G3 Toyota Hilux

Кунг Не имеет боковых окон.
Цена: 182 000  ₽

Кунг G500 Toyota Hilux

Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет автомобиля.

  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Боковые окна из стеклопластика
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 80кг

Цена: 130 000  ₽

Кунг EGR черный

Производство EGR Австралия.

  • Кунг для пикапа Тойота Хайлюкс с раздвижными стеклами,
  • Цвет черный,
  • Внутренняя обшивка.

Цена: 130 000  ₽
Покраска в нашем в центре  — 10 000 ₽


Кунги поставляются окрашенные на заводе или грунтованные под покраску. Так, если на данный момент отсутствует кунг в цвет Вашего авто, значит есть грунтованный. Можно без проблем покрасить его в нашем техническом центре в цвет кузова Вашего пикапа.

Максимальная скорость, км/ч Toyota Hilux

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила - довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Toyota Hilux разная - от 170 до 175 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Toyota Hilux.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Toyota Hilux:

  • Volkswagen Amarok – 161;
  • Ford Ranger – 165;
  • Ssangyong Actyon Sports – 161;
  • Mitsubishi L200 – 169;
  • Nissan Navara – 178;

Toyota Hilux

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
2.4D MT Комфорт 170 2GD-FTV
2.4D MT Стандарт 170 2GD-FTV

Toyota Hilux 7

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
2.5D MT Comfort 170 2KD-FTV
2.5D MT Elegance 170 2KD-FTV
2.5D MT Standard 170 2KD-FTV
3.0D AT Prestige 175 1KD-FTV
3.0D AT Prestige + 175 1KD-FTV

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная скорость, км/ч
Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label 161 Посмотреть
Ford Ranger 2.2 MT 130 л.c. 4x4 165 Посмотреть
Ssangyong Actyon Sports 2.3 MT Welcome 161 Посмотреть
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite 169 Посмотреть
Nissan Navara 2.5D AT LE Platinum 178 Посмотреть

Другие параметры Toyota Hilux

Размеры и вес автомобиля Toyota Hilux Дорожный просвет (клиренс) Toyota Hilux Мощность двигателя Toyota Hilux Крутящий момент двигателя Toyota Hilux Объем двигателя Toyota Hilux Объем топливного бака Toyota Hilux Разгон до 100 км/ч Toyota Hilux Расход топлива Toyota Hilux Тип привода Toyota Hilux Коробка передач в Toyota Hilux Сколько мест в Toyota Hilux

Новая Тойота Хайлюкс - тест, мнение, расход топлива, цена, габариты

Новая Toyota Hilux 2.4 D-4D & hairsp;- & hairsp; первая поездка, обзор

Немногие пикапы ценятся так высоко, как Toyota Hilux. Устойчив к любым условиям, на его счету множество серьезных экспедиций в самые суровые уголки мира, прочный, прочный и надежный. Бронированный, нерушимый и крепкий. Автомобиль для настоящих мужчин, которые не снимают рабочие перчатки, когда садятся в машину, и не жалуются, что ее трясет.С приходом восьмого поколения произошли некоторые изменения. Но успокойся. Это хорошие изменения.

Цивилизованный пикап Тойота

Автомобиль стал цивилизованнее, комфортнее, повседневнее и приятнее в эксплуатации. Новое оборудование включает в себя, среди прочего 7-дюймовый дисплей, не соответствующий этому классу автомобилей, работающий с налетом современной мультимедийной системы, известной по легковым моделям. Он входит в стандартную комплектацию версий SR и SR5, как и 4,2-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.В такой машине, как Hilux, это выглядит немного необычно.

Новая кабина, с одной стороны, лучше выглядит, но и меньше подходит для этого автомобиля

.

(фото: Марцин Лободзинский)

В целом интерьер немного вычурный. Я понимаю, что Toyota хотела создать конкурента Amarok, Ranger или новой Navara, но здесь сложно найти последовательность. С одной стороны, очень жесткие, светящиеся материалы, максимально соответствующие пикапу, а с другой стороны, упомянутый выше тачскрин и черные пластиковые поверхности а-ля рояльный черный, прямо как из легкового автомобиля.Нелепо выглядит совершенно ненужная строчка на дверных панелях из… пластика. Просто текстура панелей притворяется нитками. Они так же необходимы, как и резиновые швы на некоторых моделях Renault. Приборная панель должна производить впечатление класса лучше, чем у его предшественника, и это работает. Он также должен выглядеть как модель высокого класса, но это больше не работает.

Современные приборы и бортовой компьютер светятся ярко-синим цветом

(фото.Марцин Лободзинский)

Дизайн кокпита дышит свежим воздухом и выглядит так, будто его позаимствовали у внедорожника. К сожалению, только на первый взгляд. Мне не нравится очень сильная синяя подсветка, которая раздражала Hyundai несколько лет назад. В целом, однако, трудно объективно обвинить Hilux в чем-либо. В отличие от Ranger и Navara, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях и легко найти удобное положение за рулем.

Сиденья и способ их крепления к полу тоже хороши — они немного выше, чем в предшественнике.Второй ряд версии Double Cab предлагает хорошее сиденье и много места для ног. Большие зеркала способствуют получению хорошей обзорности, а автомобилем легче управлять с приятным рулем.

Больше комфорта, больше электроники

Самое большое изменение, вероятно, коснулось ходовой части. Ранее неуклюжий, слегка деревянный Hilux мог отпугнуть своим грубым характером. По сравнению с Ford Ranger он сильно устарел. Новое поколение совсем другое. Ходовая часть, по идее, имеет ту же структуру, что и его предшественник, но жестче на 30 процентов.рама и другой тюнинг рессор, удлинённые на 100 мм пружины и более толстые амортизаторы позволили получить долгожданную мягкость. Подвеска по-прежнему крепкая и упругая, но теперь гораздо более комфортная, что также улучшает ощущение устойчивости автомобиля. Поскольку раньше я считал Рейнджера лидером номер 1 в своем классе, теперь Hilux выстраивается рядом с ним.

(фото: Марцин Лободзинский)

В этом помогают и современные электронные системы, которые постоянно следят за тем, что происходит с автомобилем.Новый Hilux оснащен системой для уменьшения раскачивания и раскачивания автомобиля под названием Pitch & Bounce Control . Эта система автоматически регулирует крутящий момент двигателя, чтобы уменьшить раскачивание кузова и, таким образом, повысить комфорт вождения и облегчить управление автомобилем. Как это работает? Система использует информацию от датчиков, чтобы определить, когда передняя часть автомобиля поднимается или опускается по отношению к земле. При подъеме передней части система компенсирует это движение, временно уменьшая крутящий момент двигателя, а опускание передней части корректируется увеличением крутящего момента.Он работает в малой степени и его никак не чувствуешь, но факт в том, что Hilux едет очень хорошо.

Знак времени, практичная и удобная ручка вместо традиционного рычага переключения передач

(фото: Марцин Лободзинский)

Не пугайтесь, что эта модель больше не рабочий вол - совсем наоборот. Перемещение точек крепления задней подвески увеличило ее ход на 20%., и на первый взгляд машина выглядит очень высоко подвешенной. Дорожный просвет в 293 мм впечатляет, , а также расстояние между колесами и колесными арками — новый Hilux выглядит таким, каким он был после хотя бы 2-дюймового лифта.

Грузоподъемность — еще один параметр, влияющий на функциональность пикапа, и новый Hilux в каждой версии, продаваемой в Польше, имеет минимальную грузоподъемность в одну тонну. Все варианты, доступные на польском рынке , обеспечивают грузоподъемность не менее 1040 кг .Максимальная масса прицепа увеличена до 3,5 т в моделях 4 × 4 с одинарной и дополнительной кабиной и до 3,2 т в версиях с двойной кабиной.

По данным Toyota, грузовой отсек является самым большим в классе

.

(фото: Марцин Лободзинский)

С учетом пожеланий заказчика переработан грузовой отсек. Его максимальная ширина увеличилась с 1544 мм до 1645 мм, что является лучшим показателем Toyota в своем классе.Откидной борт оснащен более прочными петлями, а стойки, удерживающие его в открытом положении, снабжены усиленными опорами из стальных пластин. Он также имеет более высокие стороны, что приводит к большим возможностям его использования.

Прочтите тесты конкурентов Toyota Hilux

В отличие от многих других автомобилей, Toyota Hilux была разработана, чтобы быть сильнее своего предшественника . Помимо прочего, увеличен диаметр выходного вала в раздаточной коробке и применены новые дифференциалы для передачи большего крутящего момента.Как и положено современному пикапу, от неудобного рычага переключения передач отказались в пользу переключателя передач, который работает быстро и эффективно, исключая при этом возможные ошибки пользователя.

Электроника полезна в полевых условиях?

Дополнительно водитель может использовать систему контроля скорости на спуске и стандартную, почти во всех версиях, электромагнитную блокировку дифференциала. Без него задний мост прекрасно справляется не только со штатным LSD, но и с Active Traction Control (A-TRC).

Что такое система A-TRC? Это электронная блокировка моста, основанная на противобуксовочной системе — очень эффективная, в чем мы могли убедиться во время тест-драйвов по бездорожью. Это было настолько эффективно, что мне удалось проехать всю колею, которую мы должны проехать с помощью редуктора и привода 4×4 в режиме 2WD. Это было нелегко, но это сработало. Это стало возможным не только благодаря A-TRC, но и благодаря мягко работающей подвеске с действительно большим ходом, из-за которого колеса редко отрываются от поверхности.

Впечатляющий ход подвески и хорошее сочленение осей поддерживаются эффективной системой контроля тяги при малой нагрузке

(фото: Марцин Лободзинский)

Хочу добавить, что привод 4WD можно включать при движении до скорости 50 км/ч, а передний дифференциал оснащен датчиком температуры масла. Когда она слишком высока, система информирует водителя о переходе в режим полного привода. Если передача не переключается в течение 30 секунд, скорость автомобиля автоматически снижается ниже 120 км/ч.

Один двигатель и не слишком большая мощность

Нельзя не упомянуть о новом 2.4 D-4D силовом агрегате мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в диапазоне 1600-2000 об/мин. С одной стороны, конкуренты предлагают более мощные агрегаты, но редко достигают таких значений крутящего момента, особенно в таком низком диапазоне оборотов. Также стоит добавить, что на данный момент это единственный двигатель в гамме, поэтому более слабый Хайлюкс вы не купите. Вариант 2 также должен быть выпущен в будущем.8 D-4D с тем же агрегатом, что установлен на Lanc Cruiser. Пойдет ли он на польский рынок или даже в Европу? Мы не знаем.

Новый двигатель Toyota Hilux  - в просторечии  - делает свое дело, хотя при действительно динамичной езде чувствуется небольшой недостаток мощности. Однако на низких оборотах он великолепен, работает мягко и тихо. Последнее также связано с лучшей звукоизоляцией салона. Порадовал очень быстрый отклик на газ, который можно улучшить нажатием кнопки PWR Mode.Если мы хотим ездить экономично, мы включаем режим ECO. Вам может понравиться работа механической коробки передач. Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, несмотря на свою «интеллигентность», не является исключительно быстрой.

Панель управления силовым агрегатом на своем месте и все включается быстро и плавно

(фото: Марцин Лободзинский)

Двигатель разработан для максимальной производительности , поэтому все стало легче, тоньше, меньше лобовое сопротивление, но такое же прочное, как и у предшественника? Посмотрим.Однако в полном тесте мы проверим, насколько заявления производителя о среднем расходе топлива, который должен составлять 6,4 л / 100 км, отличаются от реальности.

Больше безопасности

Как и подобает современному автомобилю, новый Hilux оснащен многочисленными системами активной и пассивной безопасности. В стандартной комплектации мы имеем семь подушек безопасности, в том числе коленные подушки безопасности водителя, систему стабилизации прицепа, а в самых богатых версиях SR и SR5 еще и систему раннего предупреждения о столкновении, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.Последние три элемента можно приобрести в пакете «Безопасность» за 2 000 злотых за каждую версию оборудования. У двух самых богатых также есть система распознавания дорожных знаков.

Сама конструкция имеет каркас, который более устойчив к деформации и имеет на 15% лучшее поглощение энергии удара по сравнению с предыдущей моделью. Корпус в основном изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает более высокую жесткость и меньший вес.

(фото: Марцин Лободзинский)

Новое, восьмое поколение Toyota Hilux явно повзрослело и догнало современных конкурентов , которые опередили предыдущего на целую эпоху.С другой стороны, Hilux создавался для пользователей, которые оценили преимущества своего предшественника, то есть долговечность, надежность и очень хорошие внедорожные качества.

Конструкторы сделали большой шпагат, сохранив достоинства старшего поколения, и в то же время привнеся новинки, делающие автомобиль более универсальным. Новый Hilux однозначно приятнее в управлении, он комфортный и тихий, отлично едет, а его внедорожные характеристики, наверное, лучшие в классе.Инженеры не забыли ни об одном важном аспекте пикапа, но и о том, что необходимо сегодня в каждой новой модели.

Напоследок несколько слов Хироки Накадзимы, главного дизайнера новой Toyota Hilux, которые точно отражают суть этой модели. Во время первых тест-драйвов мы выяснили, что это не просто маркетинговая тарабарщина.

Hiroki Nakajima

Рынок постоянно развивается. Мы наблюдаем, что покупатели все больше внимания уделяют таким характеристикам, как комфорт, плавность работы двигателя и привлекательный дизайн.(…) Понимая, что новый Hilux должен учитывать новые рыночные реалии, мы поставили перед собой цель создать уникальную концепцию модели нового поколения. Модель, которая будет привлекательна как для существующих пользователей, так и для растущей группы новых клиентов по всему миру. Изменение концепции принесло новые ценные идеи. Когда мы начали анализировать текущую модель не только как пикап, но и как автомобиль для повседневного использования, мы заметили множество элементов, которые можно было бы улучшить.Мы обнаружили, что автомобиль мог бы быть тише, разгоняться более плавно и иметь более роскошный интерьер. В конечном счете, мы порвали с традиционным представлением о коммерческих автомобилях и установили совершенно новый стандарт в сегменте пикапов.

(фото: Марцин Лободзинский)

Стартовая цена Hilux составляет 109 347 злотых брутто и распространяется на автомобиль с одинарной кабиной, а двухместная стоит минимум 135 177 злотых. Много? Да. Мы уже писали об этом на рыночной премьере.Конкуренты предлагают больше мощности или лучшее оборудование по той же цене. Например, в Mitsubishi L200 менее чем за 5 тысяч. Больше злотых мы получим больше мощности, больше крутящего момента, постоянный полный привод и лучшее оснащение. Однако ни один из них не является брендом сам по себе, а Hilux — это бренд, признанный во всем мире, самый покупаемый пикап в мировом масштабе и один из самых покупаемых Toyota в целом. Это что-то показывает.

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы:

  • Отличные внедорожные качества 90 124 90 123 Высокий дорожный просвет 90 124 90 123 Очень хорошие характеристики подвески в любых условиях 90 3 124 4 90 123 Высокая грузоподъемность Богатая комплектация 90 124 90 123 Стандартная блокировка заднего моста для двухместных кабин
  • Тихая работа двигателя
  • Хорошая работа механической коробки передач
  • Эффективная работа системы включения коробки передач

Минусы:

  • Довольно низкая мощность двигателя24 90 1
  • Комбинированная отделка кабины

Новая Toyota Hilux 2.4 D-4D Шпилька - Шпилька Технические характеристики

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Тойота Хайлюкс - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Тойота Хайлюкс (Hi-Lux или HiLux) — внедорожный пикап I сегмента производства японского концерна Toyota Motor Corporation. Предшественник модели – Stout. Изначально Toyota Hilux была доступна только на американском рынке. В Европе появилось только 3-е поколение. Кроме того, название Hilux (сочетание слов «высокороскошный») было выведено в Америке в 1974 году. На смену ему пришли три похожих названия: Truck, Pickup Truck и Compact Truck.Это вторая самая продаваемая модель в истории концерна. Всего было выпущено 19 миллионов автомобилей.

Toyota Hilux - поколения

На данный момент существует 8 поколений модели:

  • Первое поколение Toyota Hilux (N10) - выпускалось в 1968-1972 годах;
  • Toyota Hilux второго поколения (N20) - выпускался в 1972-1978 гг. Это 4275 или 4680 мм в длину, 1580 мм в ширину и 1580 мм в высоту;
  • Тойота третьего поколения (N30, N40) - выпускалась в 1978-1983 гг.;
  • Четвертое поколение Toyota Hilux (N50, N60, N70) - выпускалось в 1983-1988 годах.Его длина 4 435 мм, ширина 1 621 мм и высота 1 544 мм;
  • Пятое поколение Toyota Hilux (N80, N90, N100, N110) - выпускалось в 1988-1997 гг. Длина 4430-4905 мм, ширина 1689 мм и высота 1539-1755 мм;
  • Шестое поколение Toyota Hilux (N140, N150, N160, N170) - выпускалось в 1997-2005 гг. Длина 4690-5035 мм, ширина 1665-1790 мм и высота 1600-1795 мм;
  • Седьмое поколение Toyota Hilux (AN10, AN20, AN30) - выпускалось в 2004-2015 годах.Длина 4975-5255 мм, ширина 1760-1835 мм и высота 1680-1810 мм;
  • Toyota Hiilux восьмого поколения (AN120, AN130) - выпускается с 2015 года. Его длина 5335 мм, ширина 1855 мм и высота 1820 мм.

Toyota Hilux - силовые агрегаты

Максимальная мощность Toyota Hilux составляет от 80 до 201 лошадиных сил. Из этого следует, что максимальная скорость составляет от 170 до 175 км/ч. Toyota Hilux разгоняется до 100 км за 12-13,3 секунды Автомобиль работает на дизельном двигателе. Средний расход топлива Toyota Hilux составляет от 7,3 до 8,6 литров на 100 километров.

Toyota Hilux восьмого поколения имеет задний или полный привод. Конкурентными моделями являются Nissan Navara и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux - отзывы

Самыми большими преимуществами Toyota Hilux являются хорошая обзорность и коробка передач. Покупатели ценят долговечность элементов конструкции. Лучше всего машина работает в поле. Однако он плохо защищен от коррозии, так как на кузове могут появиться пятна ржавчины.Также стоит менять сальники переднего моста каждые 20-30 тысяч километров.

4,63 Оценка на основе 46 отзывов
Краткие сведения
Торговая марка Toyota
Тип Легковой автомобиль
.

Toyota Hilux VII (2005 -) Пикап Hilux 2.5 D-4D SR5 4-дверный, Дизель, Механическая коробка передач, 2494см3 - 120км, 1880кг

Основная информация
Торговая марка Тойота
Название модели Хайлюкс
Название поколения VII
Двигатель Хайлюкс 2.5 Д-4Д СР5
Сегмент Средние фургоны
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод
Тип топлива Дизель
Объем двигателя [см3] 2494
Скорость при максимальном крутящем моменте 2000
Мощность [л.с./кВт] 120/88
Крутящий момент [Нм] 325
Емкость топливного бака [л] 80
Положение распредвала Два распределительных вала
Тип мощности двигателя DI - Common Rail
Количество цилиндров 4
Количество передач переднего хода 5
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбо
Тип расположения цилиндров Встроенный
Евро стандарт Евро 4
Тип катализатора Катализатор (Окси)
Тип привода Полный привод в комплекте
Тип редуктора Механическая коробка передач
Подвеска и ходовая часть
Количество колес 4
Размер передних шин 255/70 Р15 К
Размер задней шины 255/70 Р15 К
Тип запасного колеса нет данных
Размеры и вес
Высота (с направляющими) [мм] 1810
Собственный вес [кг] 1880
Грузоподъемность 830
Допустимая общая масса [кг] 2710
Ширина (без зеркал) [мм] 1835
Длина [мм] 5255
Количество осей 2
Вес прицепа с тормозами [кг] 2250
Масса прицепа без тормозов [кг] 750
Производительность
Максимальная скорость [км/ч] 155
Разгон 0-100км/ч [с] 15.2
Сжигание
Выбросы CO2 [г/км] 219
Расход топлива на дороге 7,2
Расход топлива в городе 10,1
Расход топлива - средний 8.3

Рекомендуемые материалы

Премиум

Toyota Avensis I (1997-2003) - уже похож на мышку, но может надежно служить

Найти Авенсис первого поколения уже не просто, тем более такой, который бы еще не был чрезмерно заржавел.Однако, если кому-то это удастся, стоит задуматься о покупке. Оптически машина пахнет мышкой, но ухоженные экземпляры, несмотря на возраст, еще могут надежно служить.

Премиум

Ford Mondeo II (2000-07) - для

рекомендуются ухоженные агрегаты

Mondeo II первых лет выпуска иногда бывает в плохом состоянии.У многих экземпляров ходовая часть в ужасном состоянии (коррозия!), также можно увидеть ржавые налеты, например, на дверях. Остерегайтесь предметов первых лет производства. За ремонт механик может запросить столько же, сколько стоит автомобиль.

Премиум

VW Passat IV (1996-2005) - покупка автомобиля с 2.0 TDI означает большой риск

Passat IV постепенно стал предметом шуток из-за автомобиля, который был автомобильной мечтой. Впрочем, в этом вина не этих автомобилей, а их покупателей. Благодаря огромному рыночному предложению цены на Passat B5 упали, а дешевые попадают в руки тех, кто на них ездит, главное, чтобы это можно было сделать без вложений.

Премиум

Renault Laguna II (2001-07) - Аварийный, но хорошо противостоит коррозии

Королева эвакуаторов? Самый распространенный ответ: Laguna II с турбодизелем под капотом.Действительно, агрегат 1.9 dCi в начале производства имел многочисленные проблемы с турбинами, которые часто выливались в так называемые разгон (и обычно разрушение) приводного агрегата.

Премиум

Opel Vectra C (2002-08) - Общая долговечность? Скорее средний

Хотя лучшие годы Вектра С уже позади, если вы ищете машину меньше чем за 10тыс.PLN, у него есть что предложить. Да, есть более дешевые экземпляры, но советуем поискать более доработанные версии после модернизации (2005 г.). Оптимальным приводом является двигатель 1.9 CDTI (Fiat), особенно в версии мощностью 120 л.с. с головкой 8V.

.Тяжеловоз

: сравнение шести пикапов

На редакционной стоянке стояло шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Есть ли в этой группе определенный лидер сегмента или каждый автомобиль лучше в своей категории? Более недели у нас была возможность близко познакомиться с каждым конкурентом и внимательно понаблюдать за ним. После этого наступило время вынесения приговора, который оказался очень непростым.Перво-наперво.

Дизайн

Классический пикап выглядит как обычный рабочий автомобиль. И у производителей, создающих данный вид продукции, такое же предположение. Хоть укладка и является очень важным вопросом, привычные в данном случае имеют второстепенное значение. Самое главное – это практическая сторона. И хотя последнее по-прежнему в приоритете, внешний вид начинает иметь большее значение. Это можно увидеть на примере автомобилей нового поколения, таких как Toyota Hilux.Японский автомобиль является классическим примером важности стиля при проектировании этого типа транспортных средств.

Практически все автомобили комплектовались только чехлами. В тестируемой группе появился только Fiat в варианте с грузовым пространством, предоставленным компанией Mopar. Разумеется, каждый из соперников может быть дооснащен этим элементом. В случае с Ford и Toyota удалось проверить, как работает специальная рулонная шторка, закрывающая пакет.Честно говоря, мы не советуем выбирать эту версию, потому что работа с этим решением вызывает много проблем и требует глубокого изучения и обучения работе.

После бурного обсуждения в редакции этой категории мы присудили наибольшее количество баллов Volkswagen и вышеупомянутой Toyota. В современных автомобилях появилось множество хромированных аксессуаров, а небольшая эмблема на корпусе немецкой машины дополнительно раскрыла тайну спящего под капотом двигателя — но о последнем чуть позже.

Интерьеры

Хотя эволюция, коснувшаяся дизайна, добралась и до интерьера, в случае с последним можно даже сказать, что это даже революция. Все благодаря развитию, которого в последнее время достигли все автомобили. В основном это касается отделочных материалов, которые становятся все лучше и лучше. То же самое и в случае с тестируемой шестеркой. Все автомобили имеют просторный салон в 5-местном исполнении с двухместной кабиной.Также можно отказаться от второго ряда сидений в пользу большего грузового пространства. На борту почти каждого автомобиля имелась соответствующая ручка, которая позволяла выбирать соответствующие настройки для работы привода 4×4 — единственным исключением был Volkswagen, водитель которого мог довольствоваться всего одной кнопкой. Это привело к вождению по бездорожью, но мы вернемся к этому через мгновение.

Все приборные панели аналогичны другим моделям автомобилей данного производителя.В случае Ford мы находим ссылки на Mondeo, Fiat и Mitsubishi, заимствованные некоторые элементы у меньшего Mitsubishi Outlander, Nissan заимствовал некоторые элементы у Qashqai, Toyota у Avensis и Amarok у Golf. Такие решения радуют, ведь каждый салон тестируемого автомобиля стал еще более дружелюбным к водителю и пассажиру. Что немаловажно, места в салоне много, а нюансы оказались решающими для итогового результата. Что касается интересных фактов: в Amarok были, среди прочих больше всего розеток на 12 В, а руль Ranger был самым приятным на ощупь.

Приводы

Благодаря любезности польских представителей производителей нам удалось заказать на тест автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Хотя разница в мощности между самой сильной и самой слабой машиной составляет более 70 л.с., в пяти случаях мощность передавалась на колеса через автоматическую коробку передач — только Hilux оснащался механической коробкой передач. Под капотом каждой машины работали следующие силовые агрегаты: дизель Fiat и Mitsubishi мощностью 2.4 литра и 180 л.с. Форд был оснащен самым большим двигателем объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с. Однако по количеству лошадиных сил доминировал Amarok, достигая 224 л.с. от 3-литрового V6 TDI. У Nissan был табун в 190 л.с., а самой слабой в группе была Toyota Hilux со 150-сильным дизелем.

Хотя ни одна машина не грешила культурой труда, надо признать, что в каждом случае было избыток мощности. Оказалось как при движении по асфальту (обгон колонны грузовиков или более резкий старт со светофора), так и после выезда на бездорожье.С последним мы столкнулись больше всего во время фотосессии в окрестностях Горы Кальварии. Мы все вшестером поехали туда, чтобы после фото проверить возможности вождения в поле.

Привод

Поскольку пикапы – это автомобили, предназначенные для работы и езды в тяжелых условиях, именно в этом аспекте проявились самые большие отличия. В самом начале надо указать Фольксвагену, что он не оснащал автомобиль таким приспособлением, как редуктор. К сожалению, это очень затрудняло вождение по бездорожью, хотя следует подчеркнуть, что Amarok никогда не терял своего духа — даже в грязном и пинком песке.На Toyota Hilux было веселее всего ездить по грязным дорожкам. Только выехав из закаленных гусениц, вы сразу же почувствуете, какая мощь заключена в этом транспортном средстве. Можно даже сказать, что японскому автомобилю не страшны никакие препятствия.

Нельзя забывать и о других соперниках, которые так же рвались преодолевать препятствия, как и Toyota. Однако имелись отличия в оборудовании, которым оснащались отдельные машины. Здесь можно упомянуть, что в защитнике можно было блокировать, в том числе.в задний дифференциал, что было невозможно с приводом испытуемых Митсубиси - хотя они даже машины-близнецы.

Различия были замечены и при езде на всех машинах по асфальту. В этих условиях больше всего стремился к этому Volkswagen. Его уверенность и точность вывели его на первый план. В случае с остальными автомобилями отрыв был следующим – скорее всего лидировали Toyota, Nissan и Ford. Особенно последний типичный крейсер и пожиратель шоссе.

Цены

Наконец, стоит посмотреть на прайс-листы. Fiat Fullback с удлиненной кабиной стоил минимум 131 610 злотых. С другой стороны, предлагается Amarok с ограниченным тиражом Aventura, стоимость которого превышает 184 000 злотых. Nissan оценивает Navara как минимум в 128 630 злотых. L200 стоит 121 990 злотых, а прайс-лист Hilux начинается от 132 637 злотых. Цены на представленный Ford Ranger Wildtrack начинаются от 158 941 злотых. Таким образом, диапазон цен велик, но в каждом случае он связан с различными версиями кузова и оборудования.Аналогично оборудованные автомобили, которые мы видим на фотографиях, требуют оплаты порядка 170-180 тысяч злотых. Конечно, здесь речь идет о валовых суммах. Пикапы — самые благодарные автомобили для компаний — они позволяют получить наибольшие налоговые льготы.

Вердикт

Кто победитель сегодняшнего сравнения? Если бы Volkswagen Amarok был оснащен всеми техническими аспектами, которые есть у других автомобилей, он был бы номером один. Он выглядит лучше всех, водит машину лучше всех и просто лучший.Однако в данном случае ставки падают в конце концов, ведь в этом тесте ходовые качества на бездорожье имеют ключевое значение. И конкуренция очень даже - различия проявляются в деталях. Однако, на наш взгляд, Toyota Hilux выигрывает сравнение, опережая Ford Ranger и Nissan Navara. Есть небольшой вид сзади Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые очень сложно отличить друг от друга. В общем, в этой жесткой конкурентной борьбе больше всего выигрывают клиенты, которые получают огромные возможности выбора конкретного предложения в соответствии со своими потребностями и ожиданиями.

ГАЛЕРЕЯ

.

Toyota Hilux — от рабочей лошадки до версии с премиальной комплектацией

Toyota Hilux предлагается в обновленной версии 2021 года, в которой дебютировал с новым, более мощным двигателем. Культовый пикап на данный момент имеет два варианта привода (задний или полный привод), три варианта кузова, семь вариантов оснащения и невероятное количество специальных кузовов.Все они обладают легендарной надежностью, долговечностью и стандартными внедорожными характеристиками. Автомобиль может быть классической рабочей лошадкой, но благодаря длинному списку оборудования он может предложить комфорт, известный до сих пор в автомобилях премиум-сегмента. Самая высокая в своем классе остаточная стоимость заставляет компании охотно выбирать этот автомобиль.

Toyota Hilux

— это коммерческий автомобиль из плоти и крови. Достаточно взглянуть на технические данные. Грузоподъемность превышает 1000 кг, а вес буксируемого прицепа вне зависимости от версии двигателя или комплектации автомобиля составляет 3500 кг.Это возможно благодаря прочной конструкции на основе рамы, проверенной годами подвеске, а также двум надежным двигателям – хорошо известному 2,4 Д-4Д мощностью 150 л.с. и новому дизелю 2,8 Д-4Д, вырабатывающему 204 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он дает вам уверенность при ускорении, в том числе с нагрузкой, и обладает достаточной мощностью под правой ногой. Включая эти полезные свойства оценили не только покупатели, но и жюри International Pick-up Award, присудившее Hilux главный приз с номером .

Toyota Hilux в трех вариантах кузова

Прайс-лист Toyota Hilux начинается с 96 600 злотых нетто - именно столько нужно потратить на базовую версию DL с задним приводом и двигателем 2,4 D-4D мощностью 150 л.с. Автомобиль в такой комплектации — рабочая лошадка, готовая к любым условиям, хотя это не значит, что она лишена каких-либо удобств.Есть среди прочих кондиционер, заводская аудиосистема, системы помощи на склонах и дневные ходовые огни. Версия DL доступна только с одинарной кабиной, но в более высоких версиях выбор гораздо больше. Варианты DLX и SR также доступны в варианте с полуторной кабиной, а варианты DLX, SR, SR5, SR5+, Invincible и GR Sport доступны с максимально просторной двухместной кабиной, в которой с комфортом может разместиться полный комплект пассажиры.

Картина

Тойота Хайлюкс

Вторая версия DLX в прайс-листе доступна с любой версией двигателя и кузова.Этот вариант Hilux стоил от 110 800 злотых нетто, а его стандартное оборудование включает, среди прочего, электрический центральный замок, электрические передние и задние стеклоподъемники, подогрев наружных зеркал, круиз-контроль, система старт-стоп и цветной дисплей на панели приборов. У нас можно заказать дополнительные удобства и дополнительное оборудование, выбрав пакеты оборудования «Безопасность», «Стиль», «Комфорт» или «Защита».

Еще больше комфорта в Toyota Hilux

Автомат, двухзонный кондиционер, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений или мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto - это не среднебюджетное оснащение автомобиля, но версия Toyota Hilux SR.Пикап доступен от 131 100 злотых нетто и сочетает в себе полезные в работе свойства с комфортом выше среднего. Но это не самый высокий уровень комфорта, предлагаемый в Hilux.

Картина

Тойота Хайлюкс

В версии SR5 поперечина еще выше.Эта версия Hilux в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 265/50 R18, системой доступа без ключа, светодиодными фарами, зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением, датчиками парковки и спутниковой навигацией с бесплатными обновлениями карт в течение 3 лет. Версия SR5 стоит от 147 100 злотых нетто, но мы также можем заказать более богатую версию SR5 +, в которой мы можем найти систему камер с обзором на 360 градусов, сиденья с подогревом во втором ряду сидений или алюминиевые накладки на пороги. Toyota Hilux SR5+ оценивается в 159 800 злотых нетто.

Элегантный Hilux Непобедимый, вдохновленный GR Sport

Ралли

Может ли он быть еще более роскошным? Топовые версии Toyota Hilux — это Invincible, а новейшая версия GR Sport тому подтверждение. Toyota Hilux Invincible появилась в предложении по случаю фейслифтинга модели и включает в себя такие удобства, как шторка багажного отделения с ручным управлением, стальные опрокидывающиеся трубы, серебристые боковые подножки, аудиосистема Premium Audio JBL с 9 динамиками и сабвуфером, обивка из перфорированной кожи, атмосферный интерьер. освещение, установленный на заводе фаркоп или 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет.Сорт Invincible стоит 182 000 злотых нетто.

В 2022 году модельный ряд GR Sport пополнится моделью , вдохновленной автоспортом и культовым ралли Дакар. Это абсолютно уникальная версия, ведь автомобиль претерпел ряд изменений, в том числе технических. Инженеры внедрили однотрубные амортизаторы спереди и сзади.Они также модифицировали пружины, которые были должным образом усилены и отлично выдерживают еще большие нагрузки и скорости. Вождение также было улучшено благодаря изменению конструкции листовых рессор и использованию новых втулок. К этому добавились 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами. Благодаря этим исправлениям Hilux GR Sport имеет меньший крен кузова, меньшую вибрацию и меньший уровень ударов при движении в сложных условиях.

Картина

Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux GR Sport

также отличается своим внешним видом.Передняя решетка была видоизменена — черная краска и крупная надпись TOYOTA относятся к первым поколениям этого автомобиля. Черные/алюминиевые диски, значки GR и черные аксессуары, а также контрастные красные пружины подвески и амортизаторы. В кабине красными нитками прошита обивка из кожи и синтетической замши, также присутствуют значки GR, элементы, напоминающие карбон, и алюминиевые педали.

Специальные версии Toyota Hilux

Toyota Hilux, конечно, может быть адаптирован к вашим потребностям или задачам, которые они выполняют, благодаря специальным кузовам.Автомобиль может быть подготовлен как, в том числе Штурмовая полицейская машина , а с Hilux поддерживает спасателей из группы GOPR.Hilux также проявит себя во время самых сложных поездок по бездорожью, благодаря модификациям, подготовленным совместно с Arctic Trucks. Но количество модификаций, переделок и надстроек на самом деле не ограничено. Важно отметить, что кузова, доступные в предложении Toyota, имеют трехлетнюю гарантию производителя.

.

Боковые подножки, черные - Toyota Hilux 2005-2015 (длина: 193 см) 01656168

Как купить подножки?
Выберите марку автомобиля: нажав ЗДЕСЬ .
Выбираем рисунок порогов (ступеней), в примечаниях к заказу указываем год и модель автомобиля.
Полный монтажный комплект можно заказать для ступеней:
01660157 МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРОГОВ, СТУПЕНИ 016 ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОРОГАМИ.

Журнал подбирает сборочный комплект, который будет соответствовать выбранным шагам и предоставленной вами модели автомобиля.
Комплект продается отдельно, т.к. многие клиенты после дтп покупают только пороги.


Один из самых популярных дизайнов черных ступеней. Прочный, долговечный и всегда отлично выглядит. Верх ступени изготовлен из черного анодированного алюминия.

Алюминиевые подножки

— это не только модный аксессуар, но и практичный элемент вашего автомобиля. Благодаря современному дизайну подножки идеально подходят для большинства моделей автомобилей. Благодаря используемым материалам они выглядят как оригинальное оборудование, со вкусом стилизуя линию кузова.Кроме того, ступеньки помогут вам попасть внутрь, закрепить боковую часть автомобиля и позволят загрузить багажники на крышу.

Преимущества боковых подножек:

- конструкция из жесткого алюминиевого профиля

- Отделка гибкими пластиками, алюминиевыми и стальными ламелями

- высокая прочность ступеней (на них могут стоять до 2-х человек)

- идеально подобранные крепления из стали толщиной 4 мм!

- простая и быстрая установка в оригинальные точки шасси

- положение шага можно настроить по своему вкусу

- 36-месячная гарантия

Мы компания, специализирующаяся на эксклюзивном тюнинге автомобилей.Мы работаем по индивидуальному заказу, готовя проекты изысканных автомобилей, отражающих мощь и спортивность в сочетании с элегантностью и тонкой линией кузова. Мы модифицируем как очень популярные и недорогие автомобили, так и автомобили верхней полки.

Каждый автомобиль рассматривается индивидуально, каждый автомобиль адаптируется к предпочтениям нашего клиента, и каждый наш автомобиль уникален. Мы любим то, что делаем, ведь тюнинг автомобилей – это искусство... К сожалению, немногие люди, занимающиеся модификацией автомобилей, осознают это...

Акция! "Бесплатная доставка по всей стране"
Так что мы доставляем этот товар бесплатно в любую точку Польши.
"Большинство товаров отгружаются в течение 24 часов после проверки запасов!"
После заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе и отвечают по электронной почте или по телефону.

Сделать фотографии купленного товара. 10 фото - скидка 200 злотых, 15 фото - скидка 300 злотых.
Вы получите 20 злотых за каждую фотографию, размещенную на сайте магазина.
Фотографии отправляются на адрес электронной почты: с нашим номером заказа и номером счета.

.

Toyota Hilux - 4 идеи для сна в пикапе

До недавнего времени пикапы обычно ассоциировались с автомобилями для фермеров. Простые, внедорожники, иногда с приводом 4х4, а иногда и без. Обычно их использовали для перевозки соломы, лопат, песка на стройку или бетономешалки на поплавке. Тем не менее, любители приключений 4x4 также любят этот тип автомобилей. Именно для них большинство производителей, в том числе Toyota, начали новое направление в дизайне. Транспортные средства стали комфортнее для водителя и пассажиров, салон стал более «легковым», с дополнительными функциями, которых раньше даже не было.Тем не менее, это все еще очень простые конструкции. Это недостаток? Нет, если подумать о том, чтобы отправиться на такой машине навстречу внедорожным приключениям. Простой - в данном случае - значит проверенный и долговечный.

В то время, когда поиск приключений без гостиничных услуг становится все более популярным способом времяпрепровождения, многие люди, желающие путешествовать, обращают внимание на автодома, предпочтительно 4х4, чтобы безопасно и легко добраться дальше, добраться до более укромных и необычных мест.Toyota Hilux, из-за совершенно отдельного товарного раздела, непросто адаптироваться к этой роли. Конечно, можно, как доказали Войтек и Виола в wojtektravel.pl, но после такой модификации автомобиль имеет только одно применение и каждый день передвигать его сложно. Палатка на крыше — гораздо более практичное решение. И это делает автомобиль вашим маленьким домом в поездке. О палатках этого типа на рынке мы писали в отдельной статье. На этот раз мы представляем 4 способа, как использовать пикап в качестве базы для размещения во время поездки.

В ситуации, когда мы хотим использовать максимально возможную транспортную вместимость Hilux, интересным решением является размещение палатки над зданием. Однако это связано с определенными ограничениями. Основной из них является низкая грузоподъемность большинства удлинителей кузова. Это связано с тем, что они обычно изготавливаются из ламината. В стандартных условиях это большой плюс — он легкий, не подвергается коррозии и легко снимается. Однако, несмотря на то, что производители размещают на них рейлинги, поднять саму палатку, не говоря уже о находящихся в ней людях, им будет сложно.Что в этой ситуации?

Усиление конструкции за счет рамы

Решением в этой ситуации является добавление арматуры, которая увеличит несущую способность крыши. Это может быть внешний трубопровод или, что более эстетично, внутри здания. Внешний каркас хоть и выступает, но имеет свои преимущества. Защищает конструкцию из ламината при контакте с препятствиями на местности и может быть носителем дополнительного оборудования (трапы, хай-лифт, лопаты).Поэтому это решение более интересно для тех, кто более серьезно относится к приключениям на бездорожье.

Стальная конструкция

Это очень интересное и элегантное решение благодаря возможности покраски точно в цвет кузова и легкому ремонту в случае повреждения.

Преимущества : самым большим преимуществом размещения палатки в этом месте является стройная форма автомобиля и возможность установки любой палатки по размеру.Очень длинные монококовые конструкции могут «перекрывать» крышу салона (тент и багажник не могут соединить эти два элемента, т.к. они подвижны и часто перемещаются во время езды). Как показывает опыт, которым поделилась с нами команда БЕЗ АСФАЛЬТА , такое решение позволяет получить огромное грузовое пространство, даже для обогрева, которое можно легко вывести в палатку наверху.

Недостатки : Первая и фундаментальная проблема — это вес.Большая транспортная площадка и большая грузоподъемность Hilux, составляющая более тонны, вызывает соблазн взять с собой дополнительное оборудование, ящики и оборудование. Это приводит к необходимости усиления задней подвески. Сама стальная конструкция или трубопроводы являются дополнительным балластом. В итоге, если не проявить здравый смысл, получится, что мы берем в поездку очень тяжеловесную машину...

Эта идея размещения палатки на Toyota Hilux кажется самой простой.Все, что вам нужно сделать, это добавить подходящую стойку и все. Перемещаем лишний вес вперед, так распределение взятых в походе масс получается более благоприятным.

Преимущества : лучшее распределение веса и, при наличии специального крепления, простота установки. Опыт команды ВЕТЕРИНАРНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ доказывает, что это возможно, хотя и непросто. В предложении Toyota нет специальных креплений. Установка обычных Thule Beams сотрёт краску (доказано), несмотря на использование шайб.Предлагаемое решение – выбрать крепления Vortex с ножками, крепящимися к обрешетке на крыше.

Недостатки : Если конструкция не слишком сильно выступает за пределы автомобиля, лучше всего подойдут палатки меньшего размера. Теоретически грузоподъемность крыши Hilux составляет всего 50 кг для Hilux VIGO и 75 кг для REVO. Это делает проблематичным такое расположение тяжелой палатки. Все беды связанные с ним представлены в следующем видео:

Это решение предназначено для тех, кто более серьезно относится к приключениям с Hilux и бездорожью.Размещение материального дома на каркасе над зданием, чтобы он не выступал над линией крыши в сложенном состоянии, имеет одно большое преимущество – защищает его от повреждений в полевых условиях. Кроме того, сама походная палатка имеет более низкий вход, поэтому она немного удобнее. Кроме того, более низкий центр тяжести также важен в полевых условиях.

Одним из таких оборудованных автомобилей является Hilux REVO от ROYAL FLEET, который, если вы хотите опробовать его, вы также можете протестировать, взяв напрокат, например.на выходные.

Преимущества : очень выгодное размещение палатки при перемещении по полю.

Недостатки : уменьшенный объем багажного отделения, ухудшение видимости в зеркало заднего вида.

Интересное решение - кемпинговые кузова, размещаемые на грузовых ящиках. Их главным преимуществом является то, что они удобны, а продукт, предлагаемый AZAR4, включает в себя даже ванную комнату. К тому же, после поездки можно снять машину целиком и пользоваться машиной цивильно, без лишнего балласта.В целом можно оформить очень эстетично, оборудовать всеми необходимыми удобствами, включая отопление, печь и т. д. На рынке есть несколько производителей такого рода решений, в том числе польский Azar4, российский Geocar или французский Gazell. Однако такое решение должны предпочесть пользователи, которые ищут немного роскоши в поездке и для ее получения отказываются от некоторых внедорожных возможностей автомобиля.

Преимущества : прочный навес для путешествий, утепленный, отапливаемый, без хлопающих на ветру стен.В лучше всего оборудованных капсулах отличное оборудование, включая ванную комнату, кухню, радио, телевизор, шкафы, все, что делает ваше пребывание в поле более приятным, хотя здесь это не обязательно.

Недостатки : большой вес и значительная нагрузка на заднюю ось, большие габариты, затрудняющие передвижение по полю, повышенные затраты при использовании паромов.

Текст и фото: Иренеуш Рек, bluephoto.pl

.

Смотрите также