Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота хендай


В России стали вдвое реже угонять Toyota Camry и Hyundai Solaris - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

У моделей Toyota Camry и Hyundai Solaris зафиксировано более чем двукратное снижение угонов по итогам 2021 года. Годом ранее злоумышленники интересовались этими моделями активнее всего, сообщили в «Росгосстрахе».

Тем не менее, обе эти модели вошли в десятку наиболее угоняемых машин по статистике страховой компании. В антирейтинг попали Hyundai Tucson, Kia Sorento, Toyota Camry, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Lexus LX, «КамАЗ» и Hyundai Solaris.

Интересующий угонщиков модельный ряд сместился в сторону кроссоверов. В 2020-м десятка антирейтинга выглядела несколько иначе: Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и Kia Rio, «КамАЗ», Hyundai Creta, Kia Optima и Lexus LX.

В целом по стране в 2021-м количество угонов автомобилей, застрахованных в «Росгосстрахе» снизилось на 40% по сравнению с 2020-м. Примечательно, что по моделям Lexus RX и Mitsubishi Outlander зафиксирован рост числа угонов.

В Москве число похищенных автомобилей почти не изменилось, а в Санкт-Петербурге было зафиксировано более чем двукратное снижение страховых случаев. В столице самыми популярными у угонщиков были Toyota Camry и грузовики производства Камского и Горьковского автозаводов. В Санкт-Петербурге преступников интересовали Hyundai Tucson и Santa Fe, Kia Sorento и Sportage, а также Mitsubishi Outlander.

«Большинство автомобилей похищаются с целью изменения маркировочных обозначений и последующей продажи на вторичном рынке — как в России, так и на территории стран СНГ (государств, входящих в ЕАЭС). В нашей стране на вторичном рынке реализуется 70% похищенных транспортных средств, в странах СНГ — около 30%. Часть похищенных автомобилей отправляется на «разбор» с последующей продажей по частям», — рассказали в компании.

Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry — тест в цифрах — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» провели испытания популярных бизнес-седанов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Как проходил и что показал сравнительный тест седанов D-класса стоимостью до двух с половиной миллионов, читайте здесь.

Безопасные игры

Материалы по теме

Активный круиз-контроль, система удержания в полосе, функция автоматического экстренного торможения перестали быть экзотикой. Все участники теста сами тормозят вместе с потоком и стоят, пока водитель нажатием на газ или на клавишу на руле не даст команду трогаться. Замедляет седаны автоматика заранее и с адекватной интенсивностью. Не срабатывает такое в двух вариантах — когда на приличной скорости подъезжаешь к стоящему на светофоре хвосту и когда перестраиваются в ряд прямо перед бампером. Сейчас так работают все системы — Kia, Hyundai и Toyota в этом отношении от премиума не отстают.

На корейских седанах я бы переписал алгоритм поведения активного «круиза». Автомобили под контролем автоматики очень флегматично набирают скорость и держат слишком большую дистанцию, даже если в меню выбрать минимальную. Из-за этого постоянно кто-то влезает в ряд, автоматика бьет по тормозам, напрягая едущих сзади. Toyota шустрее и лучше приспособлена к российской манере езды.

На трассе претензий к «круизу» не возникло. Hyundai и Kia настолько зоркие, что даже при отсутствии разметки шли по полосе, как надо. В чем секрет? Поэкспериментировал и понял: электроника принимает за разметку границы свежеуложенного асфальта! Глюк, конечно, но так как стыки пролегали аккурат по траектории будущей разметки, автомобили ехали правильно. Вывод: расслабляться на неразмеченных дорогах нельзя.

Материалы по теме

«Корейцы» выводят предупреждение о текущем ограничении скорости из памяти навигации — Camry умеет распознавать реально установленные знаки. Автоматической корректировки скорости под лимиты не происходит. И для нас это хорошо: в России бестолковая организация движения в порядке вещей, а электронике не объяснишь, какие знаки можно игнорировать.

Если желаете приобщиться к высоким технологиям, выгоднее всего выбрать Hyundai. Минимальная цена машин ­с зачатками автопилота — 1 849 000 за Сонату, 2 199 900 за К5 и 2 113 000 руб­лей за Camry. Только Hyundai ставит продвинутых ассистентов на версию с мотором 2.0. Отсюда и ценник.

Не бей лежачего

Toyota позволяет водителю не сильно притормаживать перед искусственными неровностями. Мы проверили машину на скоростях 40, 60 и 80 км/ч, выложив на закрытой дороге нашего «карманного лежачего полицейского». В Camry мягко на любой скорости, и с увеличением показаний спидометра по ощущениям становится только лучше.

Hyundai Sonata и Kia K5 близнецы, но с другим характером. Неровности они отрабатывают жестко, подвеска иногда сопро­вождает проезд дополнительными звуками. На черепашьей скорости 20–30 км/ч совсем грустно. Отметка «40» делает машины покладистее. Едешь быстрее — становится мягче, но вряд ли кто-то будет ­практиковать такой способ преодоления «лежачих».

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

HYUNDAI SONATA

KIA К5

TOYOTA CAMRY

Снаряженная / полная масса, кг

1618 / 1980

1629 / 1990

1625 / 2030

Время разгона 0–100 км/ч

9,2 с

8,6 с

9,9 с

Максимальная скорость

210 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

Радиус поворота

5,5 м

5,5 м

5,8 м

Топливо / запас топлива, л

АИ-92, АИ-95 / 60

АИ-92, АИ-95 / 60

АИ-92, АИ-95 / 60

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

11,4 / 5,5 / 7,7 л / 100 км

10,1 / 5,4 / 7,1 л / 100 км

11,5 / 6,4 / 8,3 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

2497 см³

2497 см³

2494 см³

Степень сжатия

10,5

13

10,4

Мощность

132 кВт /180 л.с. при 6000 об/мин

143 кВт /194 л.с. при 6100 об/мин

133 кВт /181 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

232 Н·м при 4000 об/мин

246 Н·м при 4000 об/мин

231 Н·м при 4100 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

Коробка передач

A6

A8

A6

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

4,21 / 2,64 / 1,80 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / — / 3,39

4,72 / 2,91 / 1,86 / 1,42 / 1,22 / 1,00 / 0,79 / 0,64 / 3,24

3,30 / 1,90 / 1,42 / 1,00 / 0,71 / 0,61 / — / — / 4,15

Главная передача

2,89

3,2

3,82

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилиру­емые / дисковые

дисковые вентилиру­емые / дисковые

дисковые вентилиру­емые / дисковые

Шины

235/45 R18

235/45 R18

235/45 R18

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры

Hyundai Sonata

15 000 км иили 12 месяцев

3 года или 100 000 км

185

Kia K5

15 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

198

Toyota Camry

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

113

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

Hyundai Sonata

Kia K5

Toyota Camry

60 км/ч

63,5

64

62

80 км/ч

65,5

65,5

64,5

100 км/ч

68

68

67

Шины

Continental PremiumContact 6

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Hyundai Sonata

Kia K5

Toyota Camry

180–210
150–160 в нижней части дверей и передних крыльев

230–260
местами с повышением до 300–320
180–200 в нижней части дверей и передних крыльев

170–200
в целом неравномерно: 170 и 195 могут быть в паре см друг от друга

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

Hyundai Sonata

Kia К5

Toyota Camry

Рабочее место водителя

Сиденья одинаковы по набору регулировок, атрибутам комфорта, близки по удобству профиля и набивки. Рабочее место водителя отличается стилистически, но с точки зрения эргономики везде организовано на должном уровне. Hyundai и Kia вышли вперед по части обзорности за счет удобных видеокамер, смотрящих в слепые зоны при перестроениях.

Сиденье

8

8

8

Органы управления

8

8

8

Обзор

9

9

8

Салон

Еще чуток прогресса конкурентов, и Camry начнет хватать 7 баллов за переднюю часть салона. Ее нужно срочно подтягивать. Sonata и К5 с учетом принадлежности к массовым брендам — на пике прогресса. Сзади картина обратная: равных навороченной Тойоте не найти. «Корейцы» умеют сами открывать крышку багажника, его объем больше и может увеличиваться за счет складного сиденья. Минус — только в зауженном проеме. Но Hyundai оштрафован за необъяснимое отсутствие копеечной внутренней ручки на крышке.

Передняя часть

9

9

8

Задняя часть

8

8

9

Багажник

8

9

8

Ходовые качества

Корейские седаны динамичнее и по цифрам на бумаге, и по ощущениям. Характер можно взбодрить переходом в спортивный режим настроек. Kia чуть обходит Hyundai за счет лишних «лошадей». И управляются они почетче Тойоты, хотя «японка» в этой дисциплине не провальная. К тормозам вопросов не возникло, у соперников паритет.

Динамика

8

9

8

Тормоза

8

8

8

Управляемость

9

9

8

Комфорт

Camry тише и мягче соперников. Это чувствуется и без приборов. На Сонате нет обогрева ветрового стекла ни в каком виде. К5 выполнил обязательную программу для сегмента. Camry круче за счет третьей зоны климата, однако греет руль только в местах правильного хвата, а ветровик в базовых комплектациях — только в зоне покоя дворников.

Шум

8

8

9

Плавность хода

8

8

9

Климат

7

8

8

Приспособленность к России

По геометрическим параметрам троица идет ноздря в ноздрю. У Тойоты меньше дилеров и короткий межсервисный интервал. Kia лидирует по охвату официальными центрами и поддерживается пятилетней гарантией. У всех седанов в подполье лежат полноразмерные запаски на литом диске. У Camry выше риск угона, что отразится на стоимости каско.

Геометрическая проходимость

8

8

8

Сервис

8

9

7

Эксплуатация

8

8

8

Общая оценка

8,13

8,40

8,13

Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания популярных бизнес-седанов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry — тест в цифрах

Сравнение Hyundai Accent и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11.2

Коэффициент сжатия

10.7

Ход поршня

89 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

75.6 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

120 л.с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

153 Нм при 4850 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

388 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.2 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2581 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R14

Размер шин

195/70 R15

Toyota оказалась в центре скандала из-за постов про Кашмир :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Toyota, Hyundai, Domino's Pizza, Yum! Brands' и другие компании оказались в центре дипломатического скандала после того, как их пакистанские партнеры написали посты в Twitter, посвященные Дню солидарности штата Кашмир, который ежегодно отмечается Пакистаном 5 февраля. Об этом сообщает Reuters.

Посты в Twitter, Facebook и Instagram возмутили индийских пользователей, которые потребовали извинений от компаний и призвали бойкотировать их продукцию. Toyota и Hyundai принесли свои извинения и заявили, что партнеры опубликовали посты без их ведома, неправомерно используя их бренд.

Кашмир давно является очагом напряженности между Индией и Пакистаном. Каждая из двух стран контролирует лишь часть территории, но претендует на нее в полном объеме.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Автор

Наталья Колотович

Виновники аварий чаще водят Lada, Toyota, Hyundai и ГАЗ

Виновники аварий в России чаще всего ездят на автомобилях Lada, Toyota, Hyundai и ГАЗ. Они были виновниками почти в 40% ДТП от общего числа произошедших с клиентами «АльфаСтрахование» за несколько последних лет.

 

К таким результатам пришли аналитики Института риска «АльфаСтрахование» в результате изучения с помощью инструментария Big Data массива из более чем 180 тыс. страховых случаев с клиентами «АльфаСтрахование» по ОСАГО за несколько лет.

 

Согласно данным «АльфаСтрахование», женщины-виновницы чаще всего попадают в аварии, управляя автомобилями Lada (14,53% от всех «женских» ДТП), Toyota (9,7%), Hyundai (8,34%), KIA (7,17%) и Nissan (6,68%). Также в топ-10 оказались Volkswagen (4,78%), Renault (4,5%), Chevrolet (4,07%), Ford (4,06%) и Mitsubishi (3,02%).

 

Мужчины-виновники ДТП также «предпочитают» Lada (23,71% от «мужских» ДТП) и Toyota (6,92%). Третье место различается: мужчины часто попадают в ДТП, находясь за рулем ГАЗ (5,98%).

 

Также в топ-5 у мужчин-виновников аварий оказались автомобили Hyundai (5,42%) и Renault (5,05%). На шестом месте находится KIA (4,26%), на седьмом – Nissan (4,14%). Восьмое место занимает Volkswagen (3,71%), девятое – Chevrolet (3,56%), десятое принадлежит Ford (3,35%).

 

Как ранее сообщала «АльфаСтрахование», женщины виноваты лишь в каждом пятом ДТП или в 20% случаев. Чаще всего виновниками аварий становятся мужчины со стажем шесть-десять лет и женщины со стажем до пяти лет. По их вине происходит 13,5% и 5,9% страховых случаев.

 

«Первое место принадлежит авто эконом-класса отечественного производства. И это логично, ведь автомобили российского производства не только самые популярные и распространенные в России, но их еще часто берут, чтобы набраться опыта, поэтому аварии с их участием – не редкость. В целом мужчины намного чаще становятся виновниками аварий, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Заявить об аварии по полису ОСАГО в «АльфаСтрахование» можно через мобильное приложение, что существенно сэкономит время урегулирования убытка».

 

«АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых случаев по ОСАГО через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Оно также позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.

   

Основные марки автомобилей, которыми чаще всего управляли клиенты-виновники ДТП


Мужчины

Женщины

Марка авто

Количество случаев, %

Марка авто

Количество случаев, %

1

LADA

23,71

LADA

14,53

2

TOYOTA

6,92

TOYOTA

9,70

3

ГАЗ

5,98

HYUNDAI

8,34

4

HYUNDAI

5,42

KIA

7,17

5

RENAULT

5,05

NISSAN

6,68

6

KIA

4,26

VOLKSWAGEN

4,78

7

NISSAN

4,14

RENAULT

4,50

8

VOLKSWAGEN

3,71

CHEVROLET

4,07

9

CHEVROLET

3,56

FORD

4,06

10

FORD

3,35

MITSUBISHI

3,02

11

MITSUBISHI

2,39

OPEL

2,93

12

DAEWOO

2,19

MAZDA

2,84

13

MERCEDES-BENZ

1,85

DAEWOO

2,48

14

SKODA

1,76

HONDA

2,23

15

OPEL

1,45

MERCEDES-BENZ

2,22

 

Сравнительный обзор седанов гольф-класса Хёндэ Элантра и Тайора Королла

Сказать, что седан Elantra — новинка, будет преувеличением. На рынке США автомобиль продается уже 3 года, но на отечественном он оказался совсем недавно. Модель имеет броский внешний вид, и, скорее всего, забудут о ней еще не скоро. Дизайн автомобиля не оставляет сомнения, что им занимались настоящие мастера.

Интерьер салона радует эргономикой и интересными решениями в стиле «техно». Это особенно контрастно, если сравнивать его со сдержанным, но немного скучноватым интерьером модели Corolla. В процессе проведения тест-драйвов, эксперты выявили единственный недостаток в салоне Elantra — ограниченная обзорность по правому борту кузова, помеху создает передняя стойка. Что поделать, такова экспрессия дизайна.

Центральная консоль Элантры поделена надвое, с удобными кнопками. В верхней части водитель получает доступ к управлению CD-системой, а в нижней, климатической установкой. Некоторыми опциями можно манипулировать, непосредственно, с рулевого колеса. Приборы на панели информативны, и очень удачно скомпонованы.

Некоторые специалисты озвучивали мнения, что тестирования моделей Corolla, после очередного рестайлинга, занятие ординарное и малоинтересное. Это вполне логично, седан настолько отшлифован и выверен технически, что выискивать огрехи, действительно становится скучно. По крайней мере, удивления подобная практика не вызывает.

Однако, данная предсказуемость совершенства Тайоты, не служит препоной популярности, и не препятствует модели быть очень успешной, и лидировать в рейтингах продаж в различных странах мира, тем более в классе C-High, известном своей насыщенностью. Сегодня, это уже 10-я генерация автомобиля. На отечественном рынке он дебютировал в 2007 году, и не утомляется радовать пользователей своими новыми модификациями.

В последней версии в салоне Toyota Corolla обновился руль, он стал более спортивным, из-за усеченной по нижнему срезу хорды, что очень удобно при управлении. В трансформации, удобстве, и просторности салонов и багажных отсеков, оба автомобиля идентичны. Все выполнено в характерном для «гольф-класса» стиле, только у Corolla разделение кресел заднего дивана менее ярко выражено.

Потолки высокие, рослые пассажиры неудобства испытывать не будут. Багажный отсек Elantra немного выше, а посему и выигрывает во вместительности, но открывается он только при помощи кнопки брелка, что довольно неудобно.

При движении по городу Elantra демонстрирует высокую четкость управления, как и на скоростной трассе. Но при маневрировании, недостаточно обратной рулевой связи — в целом, на четверочку.

Седан Corolla также не блещет драйверскими качествами спорткара, в некоторых дисциплинах он уступает таким «оппонентам» по классу, как F Focus, Mazda3, но в качестве управления, он все, же переигрывает Elantra, вот что значит опыт и профессионализм разработчиков.

Подвеска Corolla более жесткая, посему машина устойчива на курсе, ведет себя собранно, и спокойно переносит погрешности отечественных дорог. Например, на Corolla можно не останавливаясь, а, только немного убавив скорость, преодолевать такие преграды, как «лежачий полицейский», чего, будучи за рулем Elantra, делать без полного торможения, не рекомендуется.

Невзирая на высокую цену на отечественном рынке, Elantra не вправе жаловаться на невостребованность. Яркий дизайн и эргономика делают свою работу. Corolla, даже будучи одним из лидеров в линейке «гольф», на нашем рынке отдает ведущие позиции в продажах, не только модели Elantra, но и еще одному бестселлеру немецких технических «корифеев» — S Oсtavia.

Наверное, Corolla необходимо в очередной раз обновиться, или удивить пользователей техническим сюрпризом, на которые инженеры Toyota большие мастера, а тем временем на автомобильном рынке Москвы все больше приверженцев стильного и надежного седана Элантра корейского производителя Хёндэ.

Toyota RAV4 против Hyundai Tucson. Сравните

Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson

04.11.2021 Веслав Песевич

Toyota RAV4

Hybrid уже несколько лет не имеет конкурентов. Его последняя версия восхитительна, и по сравнению с начальными поколениями это одна из самых интересных моделей внедорожников, доступных на польском рынке. В 2020 году рынок содрогнулся. Новый Hyundai Tucson сильно пошатнулся в конкурентной борьбе.

Toyota RAV4 с гибридным приводом дебютировал в 2016 году.Впервые он был доступен в четвертом поколении этой модели. За 5 лет по всему миру было продано более 1 миллиона экземпляров гибрида RAV4. Из этого числа на Европу приходилось более 400 000 человек. экз., а для Польши - 27 тыс. В конце 2020 года на польском рынке появился конкурент японскому компактному внедорожнику: новый Hyundai Tucson, четвертое поколение которого также доступно в электрифицированной версии: в виде гибридного MHEV (т.е. мягкого гибрида), HEV и PHEV. .

Мы сравнили Toyota RAV4 и Hyundai Tucson с классическим гибридным приводом , то есть гибридом HEV.Чем отличаются две модели? Какой лучше выбрать? Узнайте в нашей статье.

Кузов. Классика или революционер?

Toyota RAV4 пятого поколения выпускается с 2019 года. Этот автомобиль можно встретить на улицах настолько часто, что его силуэт (хоть он и привлекательный) уже стал немного обычен (добавьте его, это было бы слишком сказать). Что еще Hyundai Tucson . Представителей его четвертого не встретишь, во-первых, так часто, а - во-вторых - его силуэт настолько современен, что больше бросается в глаза.

В настоящее время продается Toyota RAV4. стилистически отсылает к концептуальной модели FT-AC (Future Toyota Adventure Concept), представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года. RAV4 En face выглядит с узкими фарами, которые выглядят как прищуренные глаза. К этому нужно добавить большую темную решетку. Тело равки выразительно и нарисовано сильными линиями. К этому необходимо добавить горизонтально вытянутый капот, подчеркивающий принадлежность автомобиля к семейству внедорожников.

Hyundai Tucson ? В то время как RAV4 стилистически напоминает концепт-кар, новый Tucson выглядит как концепт-модель, производство которой будет реализовано в будущем. Что производит наибольшее впечатление? Прежде всего, это светодиодные дневные ходовые огни (их форма напоминает крылья), встроенные во внешние секции решетки радиатора. Наибольшее впечатление они производят ночью, особенно на темной дороге.

Борта автомобиля лучше всего описываются словом с тиснением .Также впечатляет хромированная полоса, которая проходит через верхнюю часть двери и расширяется через заднюю стойку.Задняя часть автомобиля также выполняет свою работу. Вам могут понравиться задние фонари с деталями, отсылающими к фарам, соединенным светодиодной лентой, загорающейся при включении ближнего света.

Автомобиль тоже куплен с глазами. Обе сравниваемые модели привлекательны с точки зрения дизайна. RAV4 немного более консервативен, а Tucson более особенный. И как обе машины выглядят по габаритам? Вы можете проверить это в таблице ниже.

Параметр Тойота РАВ4 Хендай Тусон Отличие (RAV4 от Tucson)
Длина 4 600 мм 4 500 мм + 100 мм
Высота 1685 мм 1 650 мм + 35 мм
Ширина 1855 мм 1865 мм - 10 мм
Колесная база 2 690 мм 2 680 мм + 10 мм
Дорожный просвет 190 мм 170 мм + 20 мм
Вместимость багажного отделения (сложенные спинки задних сидений) 580 л 616 л - 36 л
Объем багажного отделения (сложенные спинки задних сидений) 1690 мм 1795 мм - 105 мм

Toyota RAV4 на 10 см длиннее Hyundai Tucson.Однако колесная база, определяющая количество места в салоне, больше всего на 1 см, что можно считать незначительным. Корейский внедорожник немного шире (опять же на ничтожные 10 мм) и имеет вместительный багажник. RAV4, напротив, может похвастаться большим (на 2 см) дорожным просветом.

В целом обе машины в принципе сопоставимы, хотя RAV4 длиннее на 10 см.

Интерьер? Два разных мира

Два компактных внедорожника отличаются дизайном.Totota RAV4 — автомобиль более классического дизайна, а Hyundai Tucson — современный, даже революционный.

Если вы ранее водили другую модель Toyota (например, новую Corolla или C-HR), кабина RAV4 будет вам знакома, и вы быстро ее освоите. Экран мультимедийной системы, расположение ручек и кнопок — все устроено аналогично другим автомобилям японского производителя. Даже если вы никогда раньше не водили Toyota, вы без проблем окажетесь внутри RAV.

Кабина нового Tucson, с другой стороны, является настоящим воплощением дизайна. Правда дисплей вместо индикаторов вмонтирован в том числе в городе i20, но я еще не встречал экран информационно-развлекательной системы, который - во-первых, не крепится сверху торпедо - а во-вторых плавно перетекает в панель управления кондиционером.

Еще одной отличительной чертой салона Tucson является центр управления, расположенный в продолжении широкого и очень удобного подлокотника.В старших версиях комплектации есть кнопки управления коробкой передач (благодаря тому, что в автомобиле используется система Shift-by-Wire, управление передаточными числами осуществляется кнопками), кнопки включения подогрева сидений, селектор режимов движения и электрический стояночный тормоз.

Экран мультимедийной системы Тойоты 8 дюймов. На Hyundai, в зависимости от комплектации, восьмидюймовые (Modern и Smart) или 10,25-дюймовые (Executive и Platinum).

Возможность подключения Android Auto и Apple Car Play входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Но если в Hyundai Android Auto работал безупречно, то в Toyota, несмотря на неоднократные попытки, мне, к сожалению, не удалось спарить смартфон с мультимедийной системой.

Два подхода к гибридной силовой установке

Toyota гордится тем, что является предшественником использования гибридной силовой установки. До сих пор в Тусоне была доступна только мягкая гибридная система (MHEV). Электрификация модели имела место только в текущем поколении этого внедорожника, когда в предложение был введен гибрид HEV и PHEV.

В чем разница между подходом двух производителей к гибридным силовым установкам? Покажу на примере автомобилей с классическим гибридным приводом, т.е. гибридов HEV, в которых электричество получается, например, при торможении или разгоне (после снятия ноги с педали акселератора).

Безнаддувный двигатель

Toyota RAV4 и трансмиссия

e-CVT

Гибридный привод Toyota RAV4 состоит из:

  • безнаддувный двигатель внутреннего сгорания объемом 2,5 л, мощностью 176 л.с. (достигается при 5700 об/мин.об/мин) и максимальным крутящим моментом 221 Нм (доступно от 3600 до 5200 об/мин) 90 175
  • и электродвигатель мощностью 120 л.с., расположенный на передней оси. Toyota RAV4 с полным приводом AWD-i имеет второй двигатель мощностью 54 л.с. на задней оси.

Суммарная мощность гибридной системы составляет 218 л.с. (передний привод) и 222 л.с. (полный привод).

AWD-i — это управляемая компьютером гибридная система, в которой задняя ось приводится в движение дополнительным электродвигателем, который можно включить при необходимости.В этом решении нет механической связи между осями, приводным валом или раздаточной коробкой с редуктором.

Электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, работает независимо от привода переднего моста и автоматически включается при трогании с места или движении по скользкой поверхности, повороту или мягкому грунту. Повышает сцепление, устойчивость и управляемость в сложных дорожных условиях.

Система полного привода имеет два режима движения: Trail и Snow.

Hyundai Tucson - двигатель с турбонаддувом и автоматическая коробка передач

Корейский производитель подошел к теме несколько иначе. Гибридный привод Hyundai Tucson включает в себя:

  • Двигатель внутреннего сгорания 1.6 T-GDI Smartstream с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. (развивается при 5500 об/мин) и максимальным крутящим моментом 350 Нм (достигается в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин) 90 175
  • и электродвигатель мощностью около 60 л.с.

Суммарная мощность гибридной системы 230 л.с.

Hyundai Tucson

может быть оснащен системой полного привода HTRACK. Его сердце — усовершенствованный электронный контроллер, который постоянно анализирует скорость и дорожные условия. Контроллер автоматически оптимизирует распределение крутящего момента между четырьмя колесами и задействует тормоза, когда это необходимо, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, когда вождение становится сложным.

Система HTRACK оснащена переключателем режима движения по бездорожью. Есть три варианта: снег, грязь и песок.

Система HTRACK представляет собой привод на основе сцепления, который задействует заднюю ось. Привод может быть распределен 100% на переднюю ось и 50% на переднюю и заднюю оси. Величина передаваемого крутящего момента определяется компьютером в зависимости от режима движения и дорожных условий.

Toyota RAV4 и Hyundai Tucson - сравнение технических данных и характеристик

Параметр Тойота РАВ4 Хендай Тусон
Мощность гибридной системы (для привода 4WD) 222 км 230 км
Разгон 0-100 км/ч 8,1 сек. 8,3 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч 193 км/ч
Коробка передач Бесступенчатый электронный вариатор Автоматическая шестиступенчатая
Привод заднего моста Электродвигатель От трансмиссии (до 50% крутящего момента)
Расход топлива (л/100 км) 5,6 - 5,9 6,2–6,6
Выбросы CO 90 273 2 90 274 ​​ 127 - 134 140 - 149

Tucson лучше по суммарной мощности гибридной системы.Корейский внедорожник также имеет более высокую максимальную скорость. Toyota RAV4 чуть быстрее (на 0,2 секунды) разгоняется до 100 км/ч и выбрасывает меньше углекислого газа.

Что делает эти две машины самыми разными, так это тип бензинового двигателя, который является частью гибридной системы. В Toyota это безнаддувный двигатель в паре с бесступенчатым электронным вариатором, а в Hyundai — двигатель 1.6 T-GDI с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Второе отличие заключается в том, как работает привод на обе оси.В RAV4 он осуществляется с помощью электродвигателя на задней оси, а в Tucson — классическим способом — с помощью муфты, подключающей привод к задней оси.

Цены и комплектация

Цена Toyota RAV4 с 2.5 Hybrid Dynamic Force 222 KM AWD-i e-CVT начинается с 149 200 злотых. За Hyundai Tucson с приводом 1.6 T-GDI HEV 6AT 4WD вы должны заплатить не менее 142 900 злотых.

Это, однако, цены на базовые комплектации.На какую сумму денег нужно быть готовым, если вы хотите купить один из сравниваемых внедорожников в максимальной комплектации (Ececutive на Toyota и Platinum на Hyundai), что будет входить в их стандартную комплектацию, а что придется доплачивать за? Давайте проверим это!

Параметр Тойота РАВ4 Исполнительный Hyundai Tucson Платинум
Цена 186 300 злотых 172 900 злотых
Светодиодные фонари (дневные, основные, дорожные, задние) ДА ДА
Автоматический дальний свет ДА ДА
Камера заднего вида ДА ДА
Система камер 360 ДА ДА
Автоматический двухзонный кондиционер ДА ДА
Панель управления задними дефлекторами кондиционера (третья зона) НЕТ (только дефлекторы второго ряда) ДА
19-дюймовые легкосплавные диски ДА ДА
Экран мультимедийной системы ДА (8 дюймов) ДА (10,25 дюйма)
Аудиосистема премиум-класса НЕТ (опция, Premium Audio JBL, 5 900 злотых) ДА (аудиосистема премиум-класса KRELL)
Apple Car Play/Android Auto ДА ДА
Дверь с электроприводом ДА НЕТ
Панорамный люк с электроприводом НЕТ (опция, пакет SKYVIEW, 6900 зл.) НЕТ (опция, пакет SUN, 4300 зл.)
Подогрев передних сидений ДА ДА
Обогрев задних сидений ДА ДА
Передние сиденья с вентиляцией ДА ДА
Беспроводное зарядное устройство для телефонов ДА ДА
Кожаная обивка ДА НЕТ (опция, КОЖАНЫЙ пакет, 8 500 зл.)
Цифровые часы НЕТ ДА (10,25 дюйма)
Активный круиз-контроль ДА ДА

Резюме

Если бы передо мной встал выбор как у Нео из Матрицы , и пришлось бы выбирать синий (Toyota RAV4) или красный (Hyundai Tucson) планшет, мне наверное нужно было время подумать.Оба компактных внедорожника заслуживают внимания. Какой бы я выбрал? Скорее всего на Hyundai Tucson. Мне нравится его силуэт, оригинальные фары и современный интерьер. Гибридный привод также важен, так как в нем используется бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий с автоматической коробкой передач. Это решение, по крайней мере, на мой взгляд, лучше работает при движении по бездорожью.

.

мы проверили где делают машины лучше

Похоже на битву между Давидом и Голиафом. С одной стороны, японский промышленный гигант с населением 128 миллионов человек и успешной автомобильной промышленностью, а точнее восемь ведущих производителей. С другой стороны, только 50 миллионов (южных) корейцев в стране площадью менее 100 тыс. км2. Корейских автопроизводителей можно быстро заменить: это Kia и Hyundai, которые, к тому же, объединились в один концерн в 1998 году.

Ssangyong (SAIC, Китай), Samsung (Renault) и Daewoo (приобретена в 2005 году General Motors) находятся в чужих руках. Первый корейский автомобиль был изготовлен в 1962 году. Это был небольшой трехколесный развозной автомобиль Киа К-360. Компания Hyundai была основана в 1967 году. Так много истории. Однако с тех пор корейцы добились больших успехов.В настоящее время они являются пятым по величине производителем автомобилей в мире.

Сначала они скопировали японский рецепт успеха. Они предлагали покупателям как можно больше автомобилей за как можно меньшие деньги, с простыми и проверенными техническими решениями.Но теперь Hyundai хочет еще большего. Чтобы повысить привлекательность своих моделей, он нанял европейских стилистов. С тех пор стиль и внешний вид корейских автомобилей явно набрали. Кроме того, корейские автомобили теперь отличаются длительным гарантийным сроком (Hyundai — 5 лет, Kia — 7 лет).

Корейские автомобили уже равны "японцам"? В нашем тесте мы сравним обоих замечательных «азиатов» во всех классах автомобилей.Начнем с поединка Honda Jazz против Hyundai ix20, Nissan Juke против Kia Soul и Kii Sportage против Toyota RAV4.

Hyundai ix20 против Honda Jazz - Hyundai A uta превосходит другие автомобили, по крайней мере, по высоте.

Мы это сразу заметим, если увидим новый ix20 рядом с Honda Jazz. «Кореец» на 8 см выше, на 20 см длиннее и на 7 см шире. Короче, на полразмера больше.А вот своего соперника «японец» совершенно не боится. В конце концов, он бестселлер Honda. Микровэн в натуральную величину обладает талантом компоновки салона, редко встречающимся у гораздо более крупных конкурентов. Например, всего двумя движениями руки его можно превратить в небольшой развозной автомобиль объемом 1320 литров, который не откажется от перевозки стиральной машины. Перед поднятыми задними сиденьями помещается крест-накрест велосипед. Это потрясающе!

Hyundai

не так практичен.Здесь задние сиденья могут «только» скользить. Их разделенная спинка может быть независимо заблокирована в различных положениях, а в сложенном виде может даже создать плоскую поверхность для груза (при использовании с двойной панелью пола). При максимальном использовании багажника ix20 может проглотить на 166 литров больше, чем «вьетнамки»! К сожалению, предметы необходимо перемещать выше порога на 9 см выше.

С другой стороны, пассажиры Hyundai очень удобно попадают в салон через широко открывающиеся двери.Они наслаждаются пространством, которое у них есть в изобилии во всех направлениях на удобных, просторных сиденьях. Сзади даже могучий боксер Виталий Кличко ростом почти 2 метра не стал бы жаловаться на нехватку места! Компактная Honda не обеспечивает столь же просторного салона, но и взрослым пассажирам на заднем сиденье не на что жаловаться.

Но фанатиков качества может смутить деревенская приборная панель, полная широких щелей, которая выглядит как пазл из жесткого пластика."Кореец" больше радует глаз. Его жесткий пластик хотя бы частично покрыт приятным на ощупь лаком. Металлические аппликации также добавляют сияния серой кабине. Работа в кабине интуитивно понятна. Все на своих местах, нет необходимости изучать руководство по эксплуатации автомобиля.

Ценник тоже радует глаз.Даже в версии Comfort со средней комплектацией не упущено ничего существенного.

Комплект подушек безопасности (6 подушек), автоматический кондиционер с охлаждаемым отсеком, магнитола с CD и MP3, электростеклоподъемники, центральный замок и система ESP с функцией HAC (облегчает трогание в гору) входят в стандартную комплектацию.Тестовый ix20 с двигателем 1.4 в версии Comfort стоил 55 900 злотых. Сопоставимо оснащенную Honda Jazz 1.4 Elegance уже можно купить точно по той же цене, но она работает на 15-дюймовых колесах с алюминиевыми дисками.

Hyundai превосходит своего японского конкурента благодаря 5-летней гарантии бесплатного обслуживания.Поэтому ix20 будет дешевле в эксплуатации. Но так ли это лучше?Легко работающее, но нечувствительное рулевое управление позволяет Hyundai легко управлять лыжами в городском потоке. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а подвеска более мягко, чем на Honda, предупреждает пассажиров о дорогах с твердым покрытием или крышках люков. Однако его 1,4-литровый двигатель мощностью 90 л.с. производит сильное впечатление. Автомобиль стартует робко, а на высоких оборотах двигатель работает так, будто его связали невидимыми узами.

Пятиступенчатая коробка передач несколько компенсирует этот недостаток, но повышает уровень шума и экономию топлива на автомагистралях. Благодаря щадящей автоматической системе старт-стоп ix20 расходует в среднем 6,7 л/100 км при нормальной эксплуатации.Двигатель Honda, который на 10 л.с. мощнее, требует всего на одну десятую литра больше, чтобы преодолеть то же расстояние, но при этом управлять им намного веселее. Он стремительно разгоняется с малых оборотов, жадно пускается в оборот, ни на мгновение не теряя темперамента. Благодаря спортивной, подпружиненной подвеске и тактильному рулевому управлению Jazz проходит повороты более динамично, чем покачивающийся Hyundai. При динамичной езде по разбитым дорогам жесткие пружины х20 не очень хорошо гармонируют со слишком мягкими амортизаторами.Джаз загнал его в тупик. На самом деле, Hyundai превосходит меньшую Honda только на парковке.

Заслуженная ничья. С хорошо настроенной подвеской, гораздо более динамичной трансмиссией и лучшими вариантами организации пространства в салоне Honda мы свели на нет преимущество Hyundai.«Кореец» набрал очки в основном благодаря большему пространству в салоне, обширному стандартному оснащению и пятилетней гарантии.

Kia Soul против Nissan Juke - вы либо любите его, либо ненавидите.Nissan Juke со своим причудливым имиджем достигает предела хорошего вкуса.

Доступный за 70 100 злотых, мини-внедорожник в топовой версии Tekna предлагает обширное оборудование (6 подушек безопасности, система ESP, автоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и навигацию с камерой, облегчающей движение задним ходом), но при в то же время мало места.Более рослым пассажирам будет тесновато на уровне плеч или поджав ноги за руль. Сзади еще неудобнее, а багажник объемом всего 251 литр — это, наверное, шутка.

Дешевле более чем на 12 тысяч.PLN Kia, также в топовой комплектации (XL), предлагает гораздо больше: хороший обзор, безотказную работу и большое пространство для пассажиров. Сзади с комфортом могут путешествовать даже люди ростом 190 см. Подвеска «корейца» работает менее приятно. Ухабистые дороги — испытание на выносливость для гонщиков.

Шасси Juke предлагает больше комфорта, но автомобиль не так динамично проходит повороты, как Soul.Причина — тугое рулевое управление и раскачивание кузова.Оба автомобиля имеют одинаковый объем двигателя 1600 куб. см, а у Kii (126 л.с.) более высокая культура, чем у Nissan. Благодаря пятиступенчатой, короткопередаточной КПП, на девять лошадиных сил слабее, Juke чуть лучше разгоняется и маневреннее, при этом расходует на 0,7 литра бензина меньше на 100 км.

Победил Kia Soul. Обе машины на улице выглядят довольно экзотично, но Kia Soul лучше подходит для повседневного использования.Невзирая на ездовой комфорт и динамику силового агрегата, он победил соперника в остальных дисциплинах. Обеспечивает большое пространство в кабине и простоту эксплуатации. Однако окончательную победу обеспечили более низкая закупочная цена и лучшие условия гарантии.

Toyota RAV4 против Kii Sportage — новейший азиатский внедорожник выглядит сейчас очень шикарно.Массивный силуэт, динамичный профиль, выдающийся капот... Новый Sportage RAV4, когда-то являвшийся эталоном в классе компактных внедорожников, даже несмотря на фейслифтинг, выглядит так, как будто у него уже седые волосы.

Водитель Тойоты сидит высоко, как кучер в конном экипаже, а в Киа он может сесть на очень удобное кресло.Японцы, наверное, забыли о внимании к качеству. Скрипучая кабина неправильной формы выполнена из жесткого, склонного к царапинам пластика, а дверь закрывается с глухим «жестяным» стуком. Отказалась ли Toyota от стремления к качеству?

Киа

с частично отделанным пенопластом кабиной и с лучшей шумоизоляцией кузова выглядит гораздо солиднее.Кроме того, он также проще в использовании.

В нашем сравнении оба внедорожника имеют привод только на переднюю ось. В версиях базовой комплектации разница в цене составляет почти 15 000 злотых.злотый. Топовая версия Sportage (XL) по цене 96 900 злотых стоит почти 25 000 злотых. PLN дешевле самой богатой версии RAV4 (Sol). В то же время в Toyota мы не получим ни ксеноновые фары, ни подогрев сидений по этой цене. Зато есть коленная подушка безопасности водителя.

Тойота не балует количеством места в салоне.Особенно спереди он явно меньше, но предлагает более широкие возможности обустройства салона. Задний ряд сидений можно сдвинуть, а при складывании спинок образуется ровное грузовое пространство на полу объемом 1752 л.Kia предлагает больше места для пассажиров за счет вместимости багажника. При сложенных спинках задних сидений нет ни ровной поверхности, ни большого объема места для поклажи (1353 литра).

Kia Sportage

доказывает, что корейцы умеют делать действительно хорошие дизели.Его двухлитровый привод работает культурнее и тише, чем тарахтящая Toyota D-4D. Различия в рабочем объеме и мощности практически незаметны. Преимущество в количестве лошадиных сил Toyota (150 л.с.) над Kia (136 л.с.) в повседневной эксплуатации заметить сложно. Оба мотора реагируют на движения педали акселератора. Заслуживает похвалы отсутствие явления «турбо лага» у обоих двигателей.

Kia предлагает чуть больше комфорта.Она эффективнее гасит короткие неровности, чем Тойота, которая громко объявляет о только что пройденных поперечных неровностях. По мере того как неровности становятся глубже, а скорость увеличивается, передняя ось Sportage начинает подпрыгивать. Если кто-то не убирает ногу с педали газа, значит, у него крепкие нервы. Отсутствие достаточной силы, чтобы вернуть рулевое колесо в нейтральное положение, выводит систему рулевого управления из равновесия. Вот где переднеприводный внедорожник показывает свою слабость.

Здесь Toyota показывает, на что она способна.Даже при напряженном вождении он легко сглаживает ухабы, едет точнее и динамичнее. Если бы ходовая часть Sportage была немного лучше, положение RAV4 было бы серьезно подорвано. И вот так «японец» показал своему сопернику, что современный автомобиль все же застрял в немного устаревшем кузове. Помимо невысокой цены преимуществом Kia является 7-летняя гарантия.

Удачный дизайн — Sportage просторнее, а его турбодизель работает с более высокой культурой.Впрочем, переднеприводный «кореец» мог иметь и более доработанное шасси. Поэтому точно ориентировался, хотя способ покупки Тойоты легко ей соответствовал.

РЕЗЮМЕ - Первый круг братского матча завершился с небольшим преимуществом корейских машин.Это сравнение прекрасно показывает, как корейцы за короткое время догнали японцев. Такой темп должен подпитывать конкуренцию, в том числе европейских конкурентов, ведь практичные и эстетичные кузова, динамичные двигатели, очень привлекательные закупочные цены и лучшие на рынке условия гарантии все больше привлекают покупателей. Кроме того, азиаты строят автомобили, которых не хватало в этом сравнении — маленькие фургоны и резвые городские автомобили. В следующей части сравнительного теста мы представим еще четыре братских поединка.

.

Toyota Prius Plug-in Hybrid против Hyundai IONIQ Plug-in – битва «зеленых» титанов • AutoCentrum.pl

Недавно во время прогулки я наблюдал за проезжающими мимо машинами — в основном это были классические автомобили внутреннего сгорания, но были и гибриды. Однако среди них я не встречал ни одного «подключаемого» типа, т.е. гибрида, который можно подзаряжать от розетки. Чем это может быть вызвано? С одной стороны, такие версии дороже стандартных, с другой — это определенно более «свежая» технология, и большинство из нас предпочитает проверенные решения.Чтобы приблизить впечатления от общения с такими автомобилями, сегодня я сравню две самые популярные модели с зарядным штекером — Toyota Prius Plug-in Hybrid и Hyundai IONIQ Plug-in.

Японская экстравагантность или корейское спокойствие?

Когда мы ставим эти две машины рядом, то сразу замечаем, что у конструкторов было совершенно разное видение. Тойота противоречива, мы не пройдем мимо нее равнодушно. А Хендай? Спокойнее, но все же современно.Однако есть одно общее во внешности этих транспортных средств – в обоих случаях кузов был максимально обтекаемым.

Одни люди, глядя на форму Prius PHV, будут в восторге от его футуристичности, а другие будут разочарованы – точно по той же причине. В передней части автомобиля преобладают в основном фонари, которые были разделены на две части: горизонтальную и вертикальную. Интересно выглядит и черный элемент в центре бампера.

Hyundai

пошел совсем по другому пути — передний IONIQ представляет собой обычный хэтчбек, который во многом очень напоминает своего популярного собрата — i30.Мы можем видеть это сходство, среди прочего глядя на фары.

Судя по профилю Prius Plug-in Hybrid, как и его корейский конкурент, он может даже чем-то напоминать купе. И все это благодаря медленно покатой линии крыши. Prius уже стандартно выделяется резкими линиями и изгибами, а IONIQ — элегантными линиями с небольшим количеством хрома.

Задняя часть Toyota в очередной раз является плодом дизайнерской фантазии – такого мы не встретим ни в одной другой машине. Как и передние, задние фонари разделены на горизонтальную и вертикальную секции.Характерное для автомобилей Prius заднее стекло разделено. Такое решение есть и у Hyundai, но есть только отличия. В то время как Hyundai установила одну скромную надпись «plug-in», Toyota решила украсить тестовый Prius множеством значков, напоминающих нам о том, на чем мы ехали.

Как отличить плагин IONIQ от классической версии? Проще всего после лючка от зарядного гнезда, расположенного на левом переднем крыле и измененного рисунка колесных дисков. В случае с Тойотой отличить модель с дополнительной заглушкой от модели без нее не проблема - внешне это совершенно разные машины.

Два мира

Как и снаружи, внутри у этих двух автомобилей совершенно разная философия. Приус показывает на каждом шагу, что он не такой, как все. В Hyundai же, если бы не дополнительные рабочие столы с такими функциями, как поток энергии, можно было бы подумать, что мы сидим в обычном автомобиле, под капотом которого нет ничего экстраординарного.

Самым странным элементом внутри японского подключаемого гибрида, безусловно, является джойстик, управляющий автоматической коробкой передач.На первый взгляд кажется сложным, но через какое-то время оказывается, вопреки видимости, очень удобным. Корейцы же решили сделать все «по-нормальному», поэтому рычаг автомата выглядит традиционно.

Обе машины стараются максимально заботиться о нашей безопасности. На борту нет недостатка в активном круиз-контроле с функцией экстренного торможения или помощи при движении по полосе. Путешествие в Prius станет более приятным благодаря HUD-дисплею, а в IONIQ, например.вентиляция сидений и подогрев руля.

Практичность и для Toyota, и для Hyundai — не иностранное слово, но Prius справился с этим лучше. Он предлагает, например, два подстаканника, большой лоток с возможностью загрузки в стандарте QI и практичный подлокотник.

В обеих моделях у нас нет проблем с поиском удобного и безопасного положения за рулем, благодаря большому количеству места - как по бокам, так и над головой. Немного другая ситуация сзади.Все из-за максимального количества людей, которых мы будем перевозить в индивидуальных автомобилях. Мы можем разместить до четырех человек в Prius PHV, а пять человек могут путешествовать в подключаемом модуле IONIQ. Поэтому в Приусе ни один пассажир не будет жаловаться на недостаток комфорта, а вот в Хендай такая ситуация может случиться - места по ширине просто не хватает.

А куда нам положить наш багаж? Глядя на внешние габариты обеих машин, можно немного разочароваться вместимостью багажника — Prius дает нам 360 литров, а IONIQ — на 20 литров меньше.Поэтому, собираясь в дальнее путешествие, мы должны разумно распоряжаться местом.

Чистая экология

Toyota Prius Plug-in Hybrid

имеет 122 л.с., а Hyundai IONIQ Plug-in 141 л.с., и эту разницу можно почувствовать не только на бумаге. Японский гибрид разгоняется до первой сотни за 11,1 секунды, а корейский — за 10,6 секунды. Теоретически диспропорция небольшая, но на практике она ощущается. Мы также будем разгонять Hyundai до более высокой скорости — 178 км/ч против 162 км/ч у Toyota.

Самая большая разница между двумя автомобилями с точки зрения управляемости, однако, заключается в коробке передач. Мы уже много лет встречаем вариатор в Prius (в этом поколении E-CVT), а в IONIQ нас ждет сюрприз — 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Что это значит на дороге? Во время более быстрого ускорения Prius будет поддерживать постоянные обороты, из-за чего многие водители говорят, что машина «воет». Согласно исследованиям Toyota, такое действие направлено на максимально эффективное использование мощности двигателя.К этому определенно нужно привыкнуть. Разгоняемся с Hyundai классическим способом — наличие электродвигателя никак не изменило принцип работы машины.

Автомобили этого типа должны быть комфортными, безотказными и, главное, дешевыми в эксплуатации. Если мы можем заряжать машину дома и, например, на работе, подключаемый гибрид — отличный выбор. В случае с Тойотой при спокойной езде на одном только токе мы проедем менее 50 км в реальном выражении, а в Хюндай около 55 км.Разница действительно небольшая, учитывая, что многое зависит от дорожной ситуации и даже сезона.

Существует несколько способов зарядки аккумулятора. Чаще всего мы, вероятно, будем использовать обычную розетку 230 В (зарядка тогда займет 3 часа 10 минут для Toyota и 2 часа 15 минут для Hyundai) или рекуперацию энергии во время движения. В Toyota у нас также есть режим Brake, в котором автомобиль заметно ускоряется на скорости, но затем восстанавливает больше энергии.

Давайте, наконец, перейдем к горению. Когда у нас есть полная батарея, мы можем наслаждаться средним расходом топлива в городе для Prius 1,5 л / 100 км, в то время как Hyundai будет сжигать около 2 л / 100 км. Что делать, если у нас есть пустая батарея? Расход топлива увеличится до 4л/100км и 5,5л/100км соответственно.

Быть "эко" не самое дешевое...

Базовая версия Toyota Prius Plug-in Hybrid стоит 150 900 злотых.Однако эта версия оснащена уже очень богато – в том числе: камера заднего вида, набор вспомогательных систем или бесключевой доступ. Самым интересным вариантом в конфигураторе, безусловно, является крыша с фотоэлектрическими панелями, которые подзаряжают аккумуляторы с помощью солнечной энергии.

Мы заплатим немного меньше за плагин Hyundai IONIQ - 145 900 злотых. Его оснащение также будет немного беднее по этой цене, чем у его японского конкурента. Если мы хотим насладиться более богатой версией, мы потратим 163 900 злотых.

Сравнивая эти две машины, можно сделать вывод, что среди них нет неправильного выбора. Нам просто нужно подумать, хотим ли мы показать всем вокруг, что мы «экологи», или мы предпочитаем преодолевать следующие километры, не обращая внимания на себя. Prius PHV отлично подойдет в первом случае, а IONIQ Plug-in во втором — решение за нами.

.

Hyundai i30 или Toyota Auris?

Продажа: Hyundai i30 или Toyota Auris? Продавец: Hyundai i30 или Toyota Auris?
ХЕНДАЙ i30 ТОЙОТА АУРИС
ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 R4 (126 л.с.) ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 R4 (132 л.с.)
ГОД: 2011 ГОД: 2011
ЦЕНА: 35-38 000 злотых ЦЕНА: 40-45 000 злотых
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЕРСИЯ
Продажа: Hyundai i30 или Toyota Auris? Бензин 1.6. С этим двигателем i30 достаточно динамичен – 11,2 секунды до сотни и максимум 192 км/ч. Его недостаток (как и у более слабой 1.4) — не самая лучшая гибкость. Мы б расход топлива – 8,4 л на 100 км. Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Бензиновый двигатель 1.6 Dual VVT-i. С этим двигателем Auris делает сотню за 9,9 секунды, а сжигает в среднем всего на 0,2 л/100 км больше, чем i30. Кроме того, благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач (у i30 пять передач) он тише.
БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Продажа: Hyundai i30 или Toyota Auris? Просторный салон, почти как у автомобиля высокого класса.Сзади i30 может вместить трех пассажиров, и только очень высокие будут жаловаться на нехватку места над головой. К тому же - полная непринужденность. Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Auris отличается достойным комфортом вождения – его подвеска эффективно проглатывает как мелкие, так и крупные ямы, причем делает это без неприятных звуков.
САМАЯ БОЛЬШАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Комфорт вождения.Там, где Auris набирает очки, i30 проигрывает. С легкими неровностями справляется неплохо, но на более крупных может сильно трясти пассажиров (особенно в загруженном состоянии). Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Качество материалов в салоне и их убогий внешний вид. В Аурисе пластмассы на вид жесткие и они есть, а бардачок перед пассажиром может дырками потрескивать. Часы тоже не читаются.
ЧТО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ
Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Датчики давления в шинах - сходят с ума и показывают слишком много воздуха.Важно получить 5-летнюю гарантию на приводную систему, нужно убедиться, что все проверки были сделаны на авторизованной станции техобслуживания. Продажа: Hyundai i30 или Toyota Auris? Auris не стыдится своего предшественника, надежной Corolla в рейтинге. Нужно проверить то, что всегда плюс работа мкпп (любит "отпускать"), сцепления и тормозов.
ПРОЖИВАНИЕ
Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Ниже и даже намного ниже конкурентов.Например, полное сцепление для i30 можно приобрести за 380 злотых, амортизатор — за 150 злотых. Расход топлива и бензиновых и дизельных версий не опустошит ваш кошелек. Дилер: Hyundai i30 или Toyota Auris? Большинство запчастей Аурис дороже i30 - сцепление до 50%! Toyota предоставила 3-летнюю гарантию, которая может быть продлена до 5 лет. Расход топлива у Aurisa невелик.
.

Яцек Баллаун Авторизованный дилер. Сервис KIA, NISSAN, FIAT, HYUNDAI, TOYOTA и др. Варшава

Нужна квалифицированная поддержка для вашего автомобиля? Вы пришли в нужное место, мы приглашаем вас в нашу точку недалеко от центра Варшавы, где у нас есть:

  • Многолетний опыт механического и кузовного и покрасочного обслуживания автомобилей Kia, Nissan, Fiat, Hyundai и Toyota (периодические осмотры, послегарантийный ремонт)
  • Профессиональный и надежный сервис других марок
  • Автодетейлинг в сотрудничестве с Ziebart
  • Кузовной и покрасочный ремонт также по АС/ОСАГО в безналичной системе
  • Продажа автомобильных запасных частей и аксессуаров
  • Салон подержанных автомобилей
  • Консультации по финансированию вашего нового автомобиля
  • Консультации по страхованию

Мы работаем на автомобильном рынке с 1982 года.У нас есть опытная команда механиков и других специалистов, которые позаботятся о вашем автомобиле и постараются решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем!


.

Hyundai - Allegro.pl

Автомобили Hyundai - безотказные и с длительной гарантией

По сравнению с традиционными европейскими и американскими брендами южнокорейский концерн имеет довольно короткую историю. Он был создан в 1947 году, но изначально занимался строительством. Производство автомобилей началось после 1967 года, когда Hyundai Motor Co. была выделена из консорциума. Ltd. Первые автомобили были построены по лицензии Ford, а копия, полностью разработанная Hyundai, сошла с конвейера в 1975 году.Несмотря на небольшой опыт, Hyundai практически с самого начала добилась высоких продаж, а сейчас имеет непрерывный успех, предлагая свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Автомобили Hyundai

отличаются высокой надежностью и длительным гарантийным сроком (до 7 лет). Эти характеристики, а также удовлетворительные параметры качества по отношению к цене и дизайну, который широко ценится потенциальными и реальными покупателями, сделали марку в настоящее время одной из первых среди крупнейших производителей автомобилей в мире.Заводы Hyundai производят автомобили в Южной Корее, Северной Америке, Индии, Китае и Пакистане.

Новый электрический Hyundai и подержанный бензобак - широкий ассортимент марки на польском рынке

Подержанные автомобили Hyundai, доступные в настоящее время на польском рынке, а также модели с первичного рынка, работают традиционным способом, т. е. на масле и бензине, а также на бензине и сжиженном газе. Однако бренд также предлагает современные гибридные двигатели (в том числе подключаемые гибриды), а также полностью электрические автомобили.В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать из 11 моделей:

  • Элантра с бензиновым и дизельным двигателем,
  • х2 с дизельным двигателем,
  • i10 с бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями,
  • i20 с бензиновыми и дизельными двигателями,
  • i30 с бензиновыми и дизельными двигателями,
  • i40 с бензиновыми и дизельными двигателями,
  • IONIQ с электрическим, гибридным и подключаемым гибридным двигателем,
  • Iix20 с бензиновым и дизельным двигателем,
  • Kona с бензиновыми, дизельными, электрическими и гибридными двигателями,
  • Santa Fe с бензиновым и дизельным двигателем,
  • Tucson с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.
.

Хендай или Тойота? Какие дальневосточные автомобили лучше?

Хендай или Тойота? Какие дальневосточные автомобили лучше? | allans.pl

Ответы предоставлены

56025

Выберите LanguageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBelarusianBengaliBulgarianChinese (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKhmerKoreanKurdishLatvianLithuanianLuxembourgishMalayMongolianMyanmar (бирманский) NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSomaliSpanishSwahiliSwedishTamilTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaZulu

Как вы думаете, что выгоднее купить Hyundai или Toyota? Кто-нибудь из вас ездит на машине той или иной марки?

Что лучше в Hyundai против Toyota? Какие автомобили более надежны, дешевле в обслуживании и предлагают лучшее соотношение цены и качества?

Как сравнить бренды? Какой бренд использует более качественные узлы и агрегаты?

Арес задал вопрос 8 февраля 2022 г.

Смотрите записи, похожие на Hyundai или Toyota? Какие дальневосточные автомобили лучше?

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наиболее подходящие возможности.Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie.

Согласие на управление

.

Смотрите также