Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота камри полный привод


Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4x4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

При полном приводе на задние колёса перебрасывается до 50% тяги. Систему в виде опции можно будет получить уже во второй по счёту комплектации LE, а также в версиях XLE, SE и XSE. За бортом остались седаны с двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м) и гибрид (211 л.с.).

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

На глаз отличить версию 4x4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Toyota Camry обзавелась полным приводом (как на RAV4)

Производитель отмечает растущий спрос на полноприводные автомобили, но сетует, что привод на все колеса пока предлагается в основном в кроссоверном сегменте, а любители классических седанов оказались незаслуженно забыты. По этой причине (а также в преддверии зимы) Toyota снабдила карданным валом и электромагнитной муфтой свою самую популярную четырехдверку и флагманский седан.

Интересно, что изначально конструкция Camry и Avalon не предусматривала применения полного привода. Но в Toyota отметили, что гибкость модульной платформы TNGA вполне допускает такие трансформации на уже выпускающихся автомобилях. При создании новинок компоненты были заимствованы у кроссоверов – упоминаются в частности RAV4 и Highlander.

Трансмиссию 4х4 производитель называет "системой динамического управления крутящим моментом": задние колеса на седанах подключаются "по требованию", причем при равномерном движении электроника может их вообще не задействовать, а при необходимости перенаправляет на вторую ось до 50% тяги. Отдельно оговорено, что в ходе имплантации полного привода не пострадали никакие потребительские характеристики седанов, несмотря на то, что пришлось основательно модифицировать днище и топливный бак.

Зато в каком-то смысле пострадали покупатели: Camry AWD и Avalon AWD разработаны в американском подразделении концерна, выпускаться будут на заводе Toyota в Кентукки, а продавать новинки компания планирует только на рынке США. Система полного привода станет опцией для некоторых комплектаций Camry и Avalon с 2,5-литровым мотором, развивающим в Северной Америке до 205 л.с., и 8-диапазонным автоматом.

Попутно седаны обзавелись еще и опциональным пакетом для холодной погоды, в который в зависимости от комплектации входят подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля.

Забавно, но анонс полноприводных седанов приурочен к наступлению зимы, а вот купить их перед наступлением холодов будет нельзя даже в США: Toyota Camry AWD появится у дилеров весной, а Avalon AWD – только осенью 2020 года.

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four — Авторевю

Фото: компания Toyota

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Тойота Камри получит полный привод и станет крутой тачкой







Ну вот и случилось то, что случилось. Этого ждали все нищеброды и скряги. Наконец-то самая стремная машина для бедных понтов Камри теперь - получила полнопривод от RAV4, правда пока только в США.




Но думаю, уже скоро это прекрасная весть дойдёт до стран Африки и для России, где эта марка для бедных пользуется огромной популярностью. Конечно, не стоит ждать от нищебродской Камри хорошего лакшери пакета и комфорта, но полный привод - это прорыв.




В США подразделение Toyota представило седаны - Camry и Avalon с полным приводом. В отличие от Японии, где полноприводный Camry это гибрид с электромотором на задней оси, в США - честный полный привод на традиционной конструкции с муфтой от RAV4.




Полноприводными могут быть только Toyota Camry с «атмосферником» 2.5 и восьмидиапазонным автоматом Direct-Shift. Мощность седанов с шильдиком AWD в зависимости от версии варьируется от 205 до 208 лошадиных сил, и они тяжелее обычных на 75 килограммов.




Трансмиссия Dynamic Torque Control AWD полностью перенесена с RAV4: задние колеса включаются в работу только при пробуксовке передних, и на них передается до 50 процентов тяги. В обычном режиме электронная муфта размыкается и автомобиль становится переднеприводным.

Хорошие известия, однако.

Кому нравится Камри, признавайтесь?

Максим Новиковский


рассказываю, какой понравился больше и почему

Обновление семейства Toyota Camry, прошедшее под лозунгом «не навредить» весной 2021 года, интересным образом отразилось на восприятии модификаций седана. Начальная двухлитровая версия, которая раньше не пользовалась высоким спросом, теперь может претендовать на лавры самой сбалансированной. Звучит как вердикт?

Михаил Татарицкий

На самом деле вы смотрите на две разные Toyota Camry. А в продолжении этой статьи, которое выйдет через месяц, будет еще и третья. И этот подробный «блокнот покупателя», посвященный всему семейству одного из главных бестселлеров «Тойоты», я как раз набиваю, расположившись на ее заднем диване со светлой кожей и персональным сенсорным блоком управления климатом с аудиосистемой. Бизнес!

Toyota Camry. Цена: от 2 015 000 р. В продаже: c 2021 г.

С обновлением под капотом седанов прописались новые атмосферные бензиновые «четверки» серии Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 литра. Имиджевой Camry с V6 рука инженеров не коснулась. Начальный мотор на 150 сил и 206 «ньютонов» дружит с вариатором Direct Shift-CVT, который выделяется наличием стартовой передачи. Две сотни «лошадок» и 243 Нм в Camry 2.5 переваривает и отправляет на передние колеса 8‑ступенчатый автомат Aisin. К прежним моторам аналогичного объема были прикручены автоматические 6‑ступенчатые коробки передач. По сути, вся техника свежей Camry, включая платформу GA-K, вторит кроссоверу RAV4 актуального поколения. За исключением полного привода, к сожалению…

В двухлитровом седане о приводе на все колеса не думаешь. Еще после первого знакомства на дорогах Краснодарского края я хвалил Camry за образцовую сбалансированность в работе агрегатов. Двигатель M20A-FKS живо крутится до рабочих оборотов, стартовая передача в вариаторе помогает интенсивным стартам с места до примерно 25 км/ч. В диапазоне с нуля до 90–100 км/ч дозировать тягу комфортно. Нажал на педальку, обороты тут же подскочили, и 1,5‑тонный седан резво набирает скорость. Но после 100 км/ч заряд бодрости закономерно иссякает.

Дополнительные пол-литра объема, 50 «лошадок» и 37 Нм позволяют Camry с двигателем A25A-FKS увереннее себя чувствовать на загородных дорожках. Но безупречным тандем мотора 2.5 и 8‑ступенчатого автомата не назвать. Разница в разгоне с нуля до 100 км/ч в 0,8 секунды не ощутима. В диапазоне 30–100 км/ч двухсотсильный седан перемещается бодрее, чем младшая модель, но заметны небольшие паузы, пока автомат скидывает на пониженную. Рывок с места и вовсе воспринимается менее динамичным. При этом Camry 2.5 не стесняется шлифануть передними колесами при старте с педалью в пол. Силовые подруливания, свойственные длинным переднеприводным автомобилям, в ней ощущаются ярче. Полный привод, на манер американской спецификации седана, мог бы улучшить повадки автомобиля, дополнить палитру положительных впечатлений от оптимального баланса между управляемостью и комфортом, но увы. Вот и получается, что каких-то радикальных особенностей по части ездовых впечатлений версия 2.5 на фоне младшей предложить не может. Вдобавок 200‑сильный мотор шумнее работает и потребляет больше топлива — 10,5 против 9 литров 95‑го в активном режиме передвижения.

Я намеренно не говорю, что двухлитровый вариант лучше. Просто к нему меньше претензий. И тут можно было бы дать вам потребительский совет выбирать младшую Camry, если бы не одно «но» — соблюдение иерархии в оснащении. Комплектация Classic — вершина для Camry 2.0. За 2 174 000 р. она начинена светодиодной оптикой, 17‑дюймовыми дисками с шинами Continental Premium Contact 5 215/55R17, кожаной обивкой кресел, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, подогревами передних кресел и боковых зеркал, электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей и электрорегулировками водительского кресла. 

Исчерпывающий набор, если говорить о корпоративном использовании автомобиля. Но если хочется большего, то придется рассматривать уже седан с мотором 2.5. Там простор для оснащения шире. Вершина для такой модификации — исполнение Lux Safety за 2 773 000 р., которое вы как раз видите на снимках. То самое, что щеголяет светлым салоном, 18‑дюймовыми колесами, электрорегулировками всех кресел, сенсорным блоком управления третьей зоной климата и аудиосистемой на втором ряду, персональной точкой доступа Wi-Fi, вентиляцией кресел, электрообогревами руля и лобового стекла, 7‑дюймовым дисплеем бортового компьютера на панели приборов, солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой, поддержкой мобильного приложения Toyota Connected Services, а также целой россыпью систем безопасности, входящих в пакет Safety Sense.

Дорого-богато? Ну, не совсем. Медиацентр, хоть и дружит со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, расстраивает прорисовкой и средним качеством изображения с камеры заднего вида. Рулевое колесо греет руки только в зоне хвата по бокам. А электропривода закрытия крышки багажника и вовсе нет в самой дорогой комплектации для 200‑сильной Toyota Camry.

Во второй части введем в «игру» имиджевую Camry c мотором V6 3.5, порассуждаем над необходимостью полного привода для седана и традиционно подсчитаем затраты на эксплуатацию бестселлера «Тойоты».

Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT (2.5 AT)

Габариты 4885х1840х1455 мм
База 2825 мм
Снаряженная масса 1560–1580 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 524 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 (2487) см3, 150/6600 (200/6600) л. с./мин-1, 206/4400–4900 (243/4000–5000) Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор (8АКП), привод передний
Размер шин 215/55R17 (235/45R18)
Динамика 210 км/ч; 9,5 (8,7) с до 100 км/ч
Расход топлива 6,0 (6,8) л на 100 км в смешанном цикле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Премьера обновленной Toyota Camry прошла в 2020 году в США, а для российского рынка машину презентовали весной 2021 года. Внешность автомобиля скорректировали. Видоизменился передний бампер в части решетки радиатора, появился новый дизайн колесных дисков (в базе теперь автомобиль идет на дисках R17 вместо R16 ранее) и два новых цвета. В остальном по внешности машина осталась в первозданном виде.

Размеры

Размеры обновленного седана также без изменений. Длина, ширина и высота, соответственно, 4885, 1840 и 1455 мм. Колесная база составляет 2825 мм. Высота дорожного просвета – 155 мм. В багажное отделение входит 524 литра объема, а топливный бак вмещает 60 литров топлива.

Технические характеристики

Обновление во много коснулось линейки моторов. Появился новый двухлитровый двигатель с увеличенной степенью сжатия и возможностью использования топлива АИ-91. Мощность не увеличилась (150 л.с.), зато есть прибавка в крутящем моменте со 192 до 206 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь идет вариатор Direct Shift. 2,5-литровый агрегат тоже новый, тоже с увеличенной степенью сжатия. Вместо 181 л.с. он выдает 200, а крутящий момент вырос с 231 до 243 Нм. Шестиступенчатый «автомат» заменен на восьмиступенчатый. Топовый мотор объемом 3,5 литра остался прежним. Это 249 л.с. и 356 Нм. Мотор трудится вместе с восьмиступенчатой АКПП.

Оснащение

В салоне иное расположение экрана системы мультимедиа. В базе поставляется монитор на 7 дюймов, а вот если доплатить то поставят все 9, вместо 8 раньше. Виртуальной приборки у российской версии Camry нет. В списке предложений появилась версия GR Sport. Тут нет доработок по части техники. Зато для версий с мотором 3,5 литра появилась возможность управлять режимами его работы – Eco, Normal или Sport. GR Sport отличается внешней отделкой с черной крышей.

Также усовершенствованию подвергся электронный вспомогательный комплекс при вождении Safety Sense, а частности автомобиль теперь сам может притормозить, заприметив пешехода или велосипедиста спереди или сбоку.

Итог

Бестселлер обновился. Небольшие изменения во внешности перекрываются новыми моторами и коробками передач. Уместной на рынке будет и версия GR Sport, в большей степени имиджевая, но ни в коем случае не спортивная. Цены на автомобиль выросли умеренно.

Видео

Toyota представляет Camry с полным приводом

Спустя 28 лет Camry возвращается в полноприводной версии. Узнайте больше деталей.

Последний раз Toyota Camry с полным приводом была доступна для покупки в 1991 году. Позже покупатели потеряли выбор – японский седан предлагался только с передним приводом. Это скоро изменится, когда Camry AWD войдет в ассортимент бренда. Если вы уже отправились в автосалон Toyota, мы должны вас побеспокоить — эта версия будет доступна только в США.

В Европе седаны Toyota доступны только с гибридным приводом. Версии с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра также доступны на рынке США. Именно 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель связывает Camry с RAV4 пятого поколения, который решила использовать Toyota. В США Равка продается с 2,5-литровым бензиновым двигателем и приводом 4×4 (на Старом Континенте предлагается вариант 2,0 и гибрид). Японский производитель решил выпустить полноприводную модель Camry, которая полностью переняла трансмиссию от популярного внедорожника.

Новая версия Camry имеет под капотом двигатель мощностью 205 л.с. мощностью , приводящий все колеса через 8-ступенчатый «автомат». до 50% мощности может быть направлено на заднюю ось. Это решение, безусловно, улучшит сцепление автомобиля с дорогой, особенно на мокром или заснеженном покрытии, но у него есть и существенный недостаток. Элементы системы 4×4 увеличили массу на 75 кг по сравнению с переднеприводной версией. Однако, как уверяют в Toyota, эти доработки никак не повлияли на вместительность салона или вместимость багажного отделения.

Toyota Camry AWD дебютирует в Штатах следующей весной. Для желающих из Европы остается только возможность частного ввоза. С учетом европейского предложения марки интересной комплектацией могла бы стать гибридная Camry с приводом AWD-i, уже известная по нынешнему RAV4.

.

Тойота Камри (2019) - информация, драйв, мнение, цена

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 29 комментариев Toyota Camry

не попадет в рыночную нишу, но станет конкурентом популярного Volkswagen Passat. Автомобиль предназначен в основном для менеджеров компаний, которые будут заказывать несколько десятков Ярисов или Аурисов. Однако я верю, что Camry найдет и большую группу частных покупателей.

Так выглядит новая Тойота Камри.В таком виде он поедет в Польшу. (фото: пресс-материалы)

Почему я так думаю? Ведь Toyota Camry в 1980-х воспринималась как вершина роскоши, мечта многих поляков. По сей день, как показывают исследования, это одна из самых узнаваемых моделей сегмента D. Несмотря на отсутствие в Европе в течение 14 лет.

Почему он исчез в 2004 году? Это довольно интересная история, потому что это своего рода аналогия с возвращением.В то время каждая модель этого класса уже оснащалась современным дизельным двигателем – наиболее подходящим для большого седана. Экономичный и динамичный. Проблема заключалась в том, что архитектура Camry не позволяла установить ни один двигатель из семейства Toyota D-4D, и вместо создания нового было решено заменить Camry на Avensis второго поколения.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Теперь история поворачивается , с судьбой дизелей, которые все больше выводятся из употребления производителями, а растущие нормы выбросов делают их все более и более сложными.Их закат и пора гибридов, а у модели Avensis этого драйва нет - в отличие от остальных в гамме. Не стоило заново создавать Авенсис или насильно приспосабливать его к гибридному приводу, как это сделал Форд с Мондео, когда за океаном ждала Камри. В 2019 году все еще высоко ценимый японский автомобиль полностью заменит своего британского брата.

Я видел Камри вблизи, хотя не был в Париже

Тойота Камри (2019)

(фото.мат. пресс-релизы)

В Париже у нас есть команда журналистов, которые на постоянной основе освещают происходящее в одном из крупнейших автосалонов Европы. Между тем, несколько недель назад у меня была возможность поближе познакомиться с Camry на закрытом показе в Польше, где я увидел автомобиль, в спецификации которого он появится на нашем рынке в мае 2019 года.

Силуэт Camry динамичный и мускулистый, а смелые стилисты Toyota начинают напоминать Lexus.Автомобиль имеет низкую линию боковых стекол, а задняя часть отделана — если смотреть сбоку — характерной Г-образной выштамповкой на бампере. Как будто стилисты Lexus действительно помогали проекту и оставляли там свои автографы.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Camry имеет длину 4885 мм, ширину 1840 мм и высоту 1455 мм. Колесная база составляет 2825 мм, а багажное отделение вмещает 524 литра .Проблема с последней областью может заключаться в том, что петли проникают глубоко, но я думаю, что это больше проблема для тестировщиков, чем для клиентов.

Camry на 56 мм длиннее, чем в среднем по сегменту D , у нее также на 6,8 мм больше колесная база, чем в среднем, и польский импортер признает, что считает Passat своим самым большим конкурентом. Тойота длиннее его на 18 мм, а колесная база на 34 мм длиннее. Хочется добавить, что Camry, как и другие автомобили Toyota, создана на платформе TNGA.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Не менее утонченный интерьер, который значительно отличается от того, что могут предложить консервативные конкуренты. Нет и намека на простоту или консервативность, горизонтальные линии, ставшие эталоном не только в этом классе. То, что происходит на приборной панели, должно подчеркнуть, что дизайнеры хотели создать что-то особенное.

Тойота Камри (2019)

(фото.мат. пресс-релизы)

Водитель и передний пассажир сидят низко и имеют большой диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса. Обзорность хорошая во всех направлениях, а эргономика оставляет желать лучшего. Наклон руля аналогичен таковому у спортивных автомобилей — он расположен почти вертикально к водителю.

К материалам - строчке на кожаной обивке - и качеству исполнения претензий нет. Отделочные панели выглядят красиво, а большинство материалов на кончиках ваших пальцев мягкие.В целом, сидя в Camry, я чувствовал себя как в автомобиле премиум-класса.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Большое внимание было уделено комфорту пассажиров на заднем сиденье , где не обязательно быть пустым, когда автомобиль уже доставлен получателю. Места для ног и головы предостаточно, а под рукой — в подлокотнике — пульт управления кондиционером или аудиосистемой. В этом классе Camry — единственная модель, которая может регулировать наклон спинки электроприводом, да и сам диван, надо признать, удобный.Я мог бы поехать туда.

В автомобиле дебютирует новая мультимедийная система MM17 с измененным, более быстрым процессором и новой навигацией, которая работает гораздо эффективнее, чем в других, более старых моделях. Сенсорный экран имеет диагональ 7 или 8 дюймов — в зависимости от версии. Между часами на приборной панели разместили 7-дюймовый TFT-экран. Его дополняет первоклассный 10,6-дюймовый цветной проекционный дисплей, который проецирует изображение прямо на лобовое стекло.Передавать на него данные можно либо с дисплея за рулем, либо с мультимедийного экрана. Более того, между часами может появляться информация с экрана центральной консоли.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Что касается скорости работы и появления новой мультимедии, то во время презентации у меня не было возражений. Однако может быть разочаровывающим узнать, что у Camry нет и не будет Apple CarPlay. Аудиосистема премиум-класса JBL , конечно же, может быть подключена к смартфону через кабель или Bluetooth. Что касается качества звука, то я оцениваю его — хотя, признаюсь, я в этом не специалист — четверку по шестибалльной шкале.

В передних стойках установлены два 25-мм рупорных твитера. Они размещены на высоте головы водителя и пассажиров, чтобы направить звук прямо на них, обеспечив его максимальную чистоту. Система также оснащена двумя среднечастотными драйверами с 80-мм широкой дисперсией, двумя 170-мм вуферами и двумя 150-мм полнодиапазонными драйверами.Кроме того, в багажном отделении седана разместили 250-миллиметровый низкочастотный динамик, самый большой из когда-либо устанавливавшихся на автомобили Toyota.

Систему поддерживает новейший 8-канальный высокоэффективный DSP-усилитель мощностью 800 Вт, оснащенный технологией Clari-Fi, который размещается под сиденьем. Это решение анализирует звукозапись, распознает, что в ней было искажено, а что было удалено при сжатии, и очень точно предсказывает, как обогатить звук, чтобы восстановить его первоначальную форму.Эта схема обеспечивает богатый несжатый звук с любого носителя.

Вот и все, что касается технических деталей установки, что звучит красиво, но, как в просторечии сказано, задняя часть корпуса не сильно отламывается.

Toyota Hybrid System II  - гибридный привод четвертого поколения

Меня больше заинтересовал новый гибридный привод, в котором была полностью изменена трансмиссия eCVT, благодаря чему автомобиль будет разгоняться до на скорости 125 км/ч только на электроэнергии.Правда, только на мгновение, но все же.

Система состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя из новой серии Dynamic Force Engine и электродвигателя. Суммарно они развивают мощность 218 л.с. и должны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды, средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-4,3 л/100 км, выбросы CO2 – 99-101 г. /км согласно NEDC.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Блок сгорания был подготовлен для обеспечения самого высокого теплового КПД в своем классе (41 процент). Это было достигнуто, в частности, благодаря высокой степени сжатия (14 при работе в гибридной системе) и технологии быстрого сгорания. Длинный ход поршня, увеличенный примерно до 41 градуса угол между впускным и выпускным клапанами, впускные каналы с уменьшенным сопротивлением и седла клапанов с лазерно-напыленным покрытием позволяют осуществлять подсос большого количества воздуха в цилиндр и его сильное закручивание , а непосредственный впрыск обеспечивает правильное смешивание топлива с воздухом .

Электродвигатель на 10 процентов ниже.меньше и на 20%. легче, чем раньше, что позволяет разместить его над коробкой передач. Он генерирует 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Планетарный редуктор заменили цилиндрическим, характеризующимся 20-процентной характеристикой. меньше потерь. Новый никель-металлогидридный аккумулятор Hyper-Prime с номинальным напряжением 244,8 В и емкостью 6,5 Ач содержит 204 элемента .

Тойота Камри (2019)

(фото.мат. пресс-релизы)

О том, как едет новая Toyota Camry, можно прочитать в одной из статей Матеуша Жуховского, единственного журналиста из Польши, который несколько месяцев назад имел возможность протестировать предсерийный автомобиль, еще в камуфляже.

Mateusz Żuchowski

"В системе рулевого управления нет признаков жизни, а более живые маневры выявляют ограничения переднеприводной конструкции.

Первые хорошие симптомы выявляет, однако, подвеска, которая, вероятно, складывается таким образом длинная машина в повороты.Когда вы выбираете самый острый из трех доступных режимов вождения, рулевое управление и вся ходовая часть уже обладают большей прямотой и точностью, чем можно было бы ожидать от большого седана Toyota, остающегося сердцем США.

Camry не теряется в поворотах, а на трассе чувствует себя как дома. Неочевидный факт, если учесть, что мощность в 218 км передается здесь бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Решение Toyota стало лучше в последние годы, но оно еще больше лишило двигатель гибкости на более высоких скоростях.На Камри, однако, нажатие на педаль газа на скорости 120 км/ч заканчивается уже не бесплодным визгом двигателя, а последовательным увеличением скорости."

Новая Toyota Camry: Passat готовится конкурировать в отличие от любого другого

Camry

возвращается на польский рынок, точнее, она вернется во втором квартале следующего года. Впрочем, я уже ездил на почти готовой модели в...

Для кого Camry?

По данным официальных дилеров Toyota, когда-то Camry покупали зрелые люди с устоявшейся профессиональной позицией — обычно признанные медицинские специалисты, архитекторы и юристы.Покупатели Camry имели отличную репутацию автомобиля в США. И они не были разочарованы.

В настоящее время Toyota не скрывает, что нацелен на эту модель в основном для высокопоставленных сотрудников крупных компаний как часть или дополнение к пакету автопарка. Но я не удивлюсь, когда те некогда вышедшие на пенсию врачи, архитекторы и юристы, которые когда-то купили Camry и продали ее или даже ездили на ней после нескольких лет эксплуатации, вернутся в дилерские центры Toyota за новой моделью.

Не удивлюсь, если частные покупатели, когда пора менять машину, дважды подумают, действительно ли новые дизеля со всеми этими фильтрами и системой SCR настолько экономичны. Теперь у них появится альтернатива в виде гибрида марки, которая, без сомнения, лучшая в этом плане на данный момент.

В качестве любопытства я хотел бы добавить, что Польша является для Toyota самым важным и потенциально самым большим рынком сбыта Camry в Европе. Производство автомобилей с европейской спецификацией начнется в январе.В это время Авенсис будет в продаже. Тогда мы распрощаемся с этой моделью, наверное, навсегда.

Цена Camry в Польше была установлена ​​на уровне 139 900 злотых в базовой версии Comfort и 20 000 злотых. Больше злотых за топовую версию Executive. Это, конечно, намного больше, чем у базового Passat, но учитывая мощность 218 л.с., за седан Volkswagen нужно заплатить минимум 127 990 злотых в версии 2.0 TSI 220 л.с., хотя и в довольно богатой Comfortline. Технические характеристики. Вскоре мы поближе познакомимся с оборудованием и сравним две модели более подробно.

.90 000 Toyota Camry – идеальный автомобиль для автопарка

С тех пор, как внедорожники вошли в моду, интерес к автомобилям среднего класса явно снизился, и все больше и больше производителей отказываются от их предложения. Toyota, однако, не сдалась и решила возродить рынок седанов D-сегмента, представив Camry (не предлагалась на европейском рынке более десяти лет).

Auto построен на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и оснащен только гибридным приводом (по аналогии с Lexus ES).Почти 5-метровый кузов седана предлагает достаточно места на обоих рядах сидений. Путешествие на диване могут сделать более приятными: трехзонный кондиционер (опционально в топовой версии Executive), две розетки USB, выдвижные роллеты для задней двери и окон и панель управления в подлокотнике, благодаря которой вы можно установить температуру, громкость звука или отрегулировать спинку.

Водитель контролирует и управляет автомобилем через три экрана (бортовой компьютер, мультимедиа и проекционный).Их меню понятное, хотя нам не понравилось то, что регулировка высоты проекционного экрана может производиться только на месте. В свою очередь, мультимедийный монитор мог бы быть немного больше, а также иметь более современную графику.

Toyota Camry - это не автобанный тип

У Camry под капотом 2,5-литровый гибридный привод (такой же, как у RAV4).Его производительность может быть не подавляющей (0-100 км/ч за 8,3 секунды, v макс. 180 км/ч), но мы оценили его экономичность, особенно при езде в городе, где он мог потреблять менее 6 л/100 км. . Динамичное прохождение поворотов или движение на скоростях по шоссе значительно увеличивают расход топлива (примерно 8-9 л/100 км). В среднем на премьерных заездах мы получили расход 6,5 л/100 км (по данным бортового компьютера). Camry приводится в движение передними колесами через планетарную коробку передач e-CVT с 6 виртуальными передачами.Надо признать, однако, что они существенно не улучшают динамику движения при обгоне, мы использовали их более эффективно при попытке рекуперации кинетической энергии.

Мы ожидали от Camry мягкости, типично американской настройки подвески и ленивого руля, а машина удивила четкой управляемостью, а также жесткой (но все же комфортной) настройкой шасси.К сожалению, в этой модели (даже в качестве опции) нет адаптивной подвески.

На борту Camry также были современные системы повышения комфорта и безопасности.В распоряжении пользователей отличная аудиосистема JBL, мультимедиа с выходом в интернет (Wi-Fi), беспроводное зарядное устройство. К сожалению, у нас закончились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Однако нас впечатлило количество систем повышения безопасности, подавляющее большинство из которых уже предлагается в базовой комплектации Comfort. Ниже приведен список:

  • Система раннего предупреждения об опасности столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов (PD)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA),
  • Автоматический дальний свет (AHB),
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA),
  • автоматические фары с датчиком сумерек,
  • Умные дворники с датчиком дождя,
  • 3-режимный переключатель профиля вождения,
  • Система мониторинга слепых зон (BSM),
  • Система контроля бокового движения
  • .

Toyota Camry – высокая цена, но так ли это на самом деле?

Цены на Toyota Camry

начинаются от 141 900 злотых за базовую версию Comfort. На фоне конкурентов кажется, что это не супершопинг, но помните, что Camry предлагает уже самую низкую комплектацию, высокий уровень оснащения, к тому же это огромный автомобиль, размеры и вместительность салона которого зашкаливают. дальше сегмента D.

90 042 218 л.с. (общая мощность системы) 90 042 221 Нм (двигатель внутреннего сгорания), 202 Нм (электрический двигатель)
Мощность и тип двигателя 2487cc, R4 бенз.+ электрический
Максимальная мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод Бесступенчатая трансмиссия e-CVT, передний привод
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с
Средний расход топлива 4,4 л/100 км (NEDC), 6,5 в тесте
Снаряженная масса 1660 кг
Длина/ ширина / высота, колесная база 4885/1840/1445, 2825 мм
Объем багажного отделения 524 л
Цена от 141 900 злотых

Это здорово: вместительность, системы безопасности, уровень шума.

Не получилось: нет Apple CarPlay и открытия жестами.

Вау-эффект: точность вождения , расход топлива по городу.

Кто купит: 90 110 автопарков ищет экономичный и надежный автомобиль среднего класса.

Тойота Камри - по нашему мнению

Хотя хорошие времена для сегмента D уже позади, мы ожидаем, что Camry будет пользоваться популярностью среди автопарков благодаря усовершенствованному шасси и экономичному гибридному приводу.Более чем 20-летний опыт производства гибридов также свидетельствует о надежности модели.

.

Toyota Camry 2.5 Hybrid - экономичнее Яриса!

Где была Камри, когда его не было? Почти во всем мире, но не в Европе, потому что у нас здесь был Авенсис. Его производство, однако, закончилось, и теперь его наследие переняли новая, более крупная Corolla (как седан и универсал) и Camry, чьи размеры соответствуют Škoda Superb и Opel Insignia. По сути, это единственные автомобили популярных марок, балансирующие на границе среднего и верхнего среднего классов (с преобладанием премиальных марок).Camry, однако, доступна только как гибридный седан с передним приводом.

Под капотом работает 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра с тепловым КПД 41 процент. - если верить Тойоте, это рекорд среди имеющихся на рынке агрегатов. К интересным техническим решениям относятся:в высокая степень сжатия (14:1), длинный ход поршня (103,4 мм) и двойной впрыск (прямой и непрямой). Он развивает 177 л.с., т.е. 71 л.с. на литр мощности. Его поддерживает 120-сильный электрический агрегат. Суммарная максимальная мощность, которую бесступенчатый планетарный редуктор может направить на передние колеса, составляет 218 л.с.

Тойота Камри 2.5 Hybrid — по-настоящему экономичный лимузин

Трансмиссия эффективна и экономична — в тесте Camry использовала даже меньше, чем… гибрид Yaris! В нашей измерительной петле лимузину весом 1683 кг в среднем требовалось всего 5,5 л/100 км.В городе при малом трафике и легкой езде можно добиться расхода 4,6-4,9 л/100 км, а более тяжелый участок и менее благоприятные условия дают результат 6,7-6,9 л/100 км. В свою очередь, по трассе Camry он удовлетворяет 7,2 л/100 км, а по дорогам национального значения – 5,0-5,5 л/100 км.

Достижение таких низких результатов сгорания не требует соблюдения принципов эковождения и поджима газа, хотя характеристики работы привода и в целом довольно мягкие настройки компонентов Camry очень способствуют плавному и предсказуемому вождению.Гармоничное взаимодействие электрического и внутреннего агрегатов и ускорение без рывков действуют на водителя расслабляюще. А если газ сильнее нажать? Рывок на удивление хорош, потому что до того, как двигатель внутреннего сгорания начнет вращаться, электроагрегат «схватывается». При активном противобуксовочном контроле электроника быстро подтормаживает дергающиеся передние колеса и лучшее время разгона до 100 км/ч, которое нам удалось достичь, составило 9,2 секунды, после усыпления упомянутой системы мы снизились до 8,7 секунды, но до обещанная Тойотой 8, 3-я приблизиться не удалось.

Toyota Camry 2.5 Hybrid - приятная тишина

Когда мы так быстро разгоняемся, в салон врывается визг бензинового агрегата.Однако это единственный раз, когда этот звук становится неприятным. Обычно даже на трассе в салоне Camry тихо — на 130 км/ч мы измерили около 65 дБ. Более того, на скоростях по шоссе Camry уверенно движется прямо вперед. Рулевое управление приятно сбалансировано, реагирует на нулевое положение без нервозности. Это соответствует спокойному характеру Камри. В спортивном режиме количество помощи уменьшается, но удовольствие от прохождения поворотов в любом случае омрачается плохой читаемостью обратной связи от руля.

Конечно, Camry даже не пытается быть спортивным седаном. Тем не менее, Toyota могла бы предоставить немного лучшие тормоза. 37,6 метра на морозе со скорости 100 км/ч и 39 метров после прогрева дисков — не самые лучшие результаты.Ощущение тормозов на педали тоже могло бы быть четче, хотя оно все же лучше, чем, например, у старых гибридов Toyota.

Camry достойно преодолевает небольшие асфальтовые волны и булыжники.Однако на более крупных разломах и ямах можно почувствовать, что машина «тяжелая» на рессорах. Подвеска имеет относительно короткий ход и, несмотря на использование двойных поперечных рычагов на задней оси, может дергаться при движении по неровностям. Поведение задних колес немного удивляет водителя, особенно в повороте с ямами.

Тойота Камри 2.5 Гибрид — функция, только упакованная

Camry уже в базовой версии Comfort богато оснащена – в ней есть, среди прочего, электрическое сиденье водителя, бесконтактный ключ, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, подушка безопасности для коленей водителя, набор датчиков парковки и камера заднего вида.У нашего тестового экземпляра также был VIP-пакет за 18 000 злотых, доступный только в версии Executive. Из этого набора проекционный экран работает хорошо. Жаль, что нельзя заказать отдельно. Спинка дивана с электроприводом — редкость в этом классе, и на заднем сиденье действительно можно удобно расположиться. Сиденья и рулевая колонка имеют электропривод, но памяти настроек не хватает. С другой стороны, автоматически перемещающееся рулевое колесо и высокое положение сиденья облегчают посадку и высадку.

Информационно-развлекательная система и экран между часами производят не самое лучшее впечатление. Оба имеют современную графику. На данный момент отсутствует возможность подключения CarPlay и Android Auto (есть только MirrorLink).Способ представления расхода топлива оказывается не очень изобретательным, а выбор диапазона измерения — достаточно сложным, и именно отслеживание этих данных является самым интересным в гибриде.

Тойота Камри 2.5 Гибрид - по нашему мнению

Продуманная до мелочей, очень экономичная и тихая трансмиссия, немного вычурный стиль и недостатки в деталях, которые заставляют удивленно поднимать брови, а иногда и ругаться... Камри имеет свои причуды. Это скорее для спокойного водителя. Это интересная альтернатива дизелю: в городе он работает лучше, но и на трассе тоже.

Тойота Камри 2.5 Гибрид - нам нравится

  • Очень низкий расход топлива
  • Хорошо звукоизолированный салон
  • Просторная кабина
  • Возможный низкий уровень неисправности

Тойота Камри 2.5 Гибрид - нам это не нравится

  • Незавершенные интерфейсы
  • Неопределенное поведение заднего моста на ямах
  • Плохие результаты разгона и торможения

Тойота Камри 2.5 Гибрид - результаты испытаний

90 056 58/42 процента
0-50 км/ч 3,5 с
0-100 км/ч 8,7 с
0-130 км/ч 13,6 с
60-100 км/ч 4,4 с (авт.)
80-120 км/ч 5,4 с (авт.)
Фактический вес/полезная нагрузка 1683/417 кг
Распределение веса (спереди/сзади)
Ср. поворот (левый/правый) 11,7 / 11,7 м
100-0 км/ч (тормоза холодные) 37,6 м
100-0 км/ч (горячие тормоза) 39,0 м
Шум в салоне при 50 км/ч 54 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 61 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 65 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 5,5 л/100 км
Диапазон 910 км

Тойота Камри 2.5 Гибрид — Технические характеристики

Двигатели: тип/цилиндры/клапаны бенз./ R4 / 16 + электрический
Выравнивание / синхронизация двигателя крест передний/цепной
Впрыск непрямой и прямой
Рабочий объем (см3) 2487
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 177/5700
Максимальный крутящий момент обр. (Нм/об/мин) 221 / 3600-5200
Мощность электродвигателя (км) 120
Мама.обр. электрический двигатель (Нм) 202
Суммарная мощность гибридной системы. (км) 218
0-100 км/ч (с)/v max (км/ч) 8,3/180
Ср.гореть. (л/100 км) / выбросы CO2 (г/км) 90 057 5,6/127 (WLTP)
Коробка передач/привод бесступенчатый планетарный / передний
Емкость багажник / бак топливо (л) 500/50
Проверка марки и модели шин.автомобили Dunlop Sp Sport Maxx 050
Размер шин 235/45 Р 18

Тойота Камри 2.5 Гибрид - оборудование

Редакция Исполнительный
7 подушек безопасности / светодиодные фары С/С
Навигация С
Эл.регулируемые сиденья с подогревом С
VIP-пакет: 3 зоны. автоматический кондиционер, жалюзи, эл. регулируемые спинки, аудиосистема JBL, подголовник 18 000 злотых
Датчик слепых зон С

Тойота Камри 2.5 Гибрид - цены и гарантия

Базовая цена этой версии двигателя 141 900 злотых
Механическая гарантия 3 года
Гарантия перфорации 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или
Цена тестируемого автомобиля 182 800 злотых
.90 000 Toyota Camry и Avalon AWD дебютируют в США

4x4 набирает популярность на рынке США, в основном за счет растущих продаж внедорожников и кроссоверов. При этом, однако, в сегменте более крупных седанов предложение полноприводных автомобилей довольно скромное. Теперь эта опция идет к самому популярному седану среднего размера в США и флагманскому лимузину Toyota на этом рынке.

Camry

и Avalon с полным приводом обеспечат лучшее сцепление на скользкой дороге.Это будет первая Camry 4x4 с 1991 года и первая полноприводная Avalon в истории модели. Полный привод Toyota Dynamic Torque Control будет доступен в качестве опции для большинства комплектаций. Этот привод сочетает в себе лучшую тягу с низким расходом топлива. Toyota расширяет свою и без того обширную линейку более крупных седанов с вариантами 4x4, включая гибридные версии Camry и Avalon, а также спортивные варианты TRD.

Американские инженеры Toyota объединили кузова Camry и Avalon с двигателем, трансмиссией, трансмиссией и задним дифференциалом с RAV4.Многорычажная задняя подвеска RAV4 была адаптирована к конструкции седана. Обе машины используют модифицированный карданный вал от нового Highlander.

Картина

Оба полноприводных седана оснащены 2,5-литровым двигателем R4 мощностью более 200 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением передач.Система полного привода Dynamic Torque Control от Toyota RAV4, разработанная по технологии TNGA, значительно улучшает сцепление на скользких поверхностях, при этом лишь минимально увеличивая расход топлива. Он может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса в ответ на потерю сцепления с передними колесами или при динамичном старте.

Интересно, что ни Camry, ни Avalon не разрабатывались с учетом полного привода. Однако платформа TNGA настолько гибкая, что американское отделение Toyota могло легко разрабатывать версии 4x4 для местного рынка, избегая ограничения места в салоне или багажнике.Версии 4x4 обладают таким же комфортом, управляемостью и звукоизоляцией кабины, что и стандартные модели с передним приводом.

Camry

AWD появится в автосалонах весной 2020 года. Avalon AWD будет предлагаться как модель 2021 года осенью 2020 года. Оба автомобиля стандартно поставляются с обширным пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense, основанным на камере и радарном датчике.

.

Тойота Камри Гибрид. Что меняет подтяжка лица? Camry Hybrid

разработан с использованием архитектуры TNGA на очень жесткой модульной платформе GA-K. Это альтернатива седанам среднего размера, предлагаемым на рынке. Его преимуществом является гибридный привод мощностью 218 л.с. на базе 2,5-литрового двигателя

.

Тойота Камри Гибрид. Внешний дизайн

Hybrid Camry имеет новый передний бампер и новый дизайн верхней и нижней решеток, что делает его более современным и устойчивым.Нижняя решетка может быть выполнена в черном или темно-сером цвете, а ее края украшены хромированными или серебристыми деталями.

На выбор предлагаются новые легкосплавные диски размером 17 и 18 дюймов. 17-дюймовые диски имеют V-образные витые спицы, а большие колеса имеют полированные двойные спицы в сочетании с витыми темными спицами. Гамма цветов кузова была дополнена Deep Metal Grey и новыми молдингами между задними фонарями.

Тойота Камри Гибрид. Модификации интерьера

Обновленный интерьер оснащен новым 9-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, который лучше реагирует на прикосновения. Он установлен выше, чем раньше, что улучшает видимость. На экран добавлены механические кнопки, чтобы упростить использование во время вождения. Обновленная мультимедийная система получила более быстрое программное обеспечение и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay® и Android Auto™.

Смотрите также: Так выглядит салон автомобиля

На выбор предлагаются две кожаные обивки премиум-класса черного и бежевого цветов со стильной перфорацией, обеспечивающей вентиляцию сидений. Также имеется совершенно новая обивка салона из черного кожзама с тканевыми вставками.

Отделка приборной панели, центральной консоли и панели дверных кнопок может быть выполнена из элегантного композитного материала Wood-like Black Engineered Wood или визуально привлекательного узора Titanium Line Pattern с правильным геометрическим рисунком для создания трехмерного эффекта.

Системы безопасности нового поколения

Новая Camry Hybrid оснащена новейшей версией Toyota Safety Sense — набора систем активной безопасности, которые предотвращают или уменьшают тяжесть столкновений в различных дорожных ситуациях.

Система раннего предупреждения о рисках (PCS)

была обновлена ​​новыми функциями, включая систему обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему предотвращения лобовых столкновений, систему помощи при столкновении и систему предотвращения столкновений на перекрестках (ITA).Система ITA предупреждает водителя и запускает автоматическое торможение, если есть риск столкновения с пешеходом на полосе движения или со встречным автомобилем при повороте налево или направо.

Camry

также получает Curve Speed ​​Reduction и полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль IACC, который с согласия водителя регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничениями скорости, указанными на дорожных знаках.

Lane Keeping Assist (LTA) удерживает автомобиль в центре полосы движения и предотвращает съезд автомобиля с полосы движения, мешая рулевому управлению.Новая версия LTA усовершенствована – она точнее определяет границы полосы движения, быстрее возвращается в работу после умышленной смены полосы движения водителем и эффективнее удерживает правильную колею, противодействуя турбулентности при обгоне крупногабаритных грузовиков. Кроме того, он заранее рассчитывает радиус поворота, чтобы точнее соответствовать ему на трассе, а также с большей силой вмешивается в рулевое управление, что заставляет его работать на более высоких скоростях.

Новая Тойота Камри Гибрид. Когда в продаже?

Новая Toyota Camry поступит в продажу в Европе в середине 2021 г. Автомобиль теперь будет предлагаться исключительно с гибридным приводом.

Смотрите также: Тестируем Fiat 124 Spider

.90 000 AWD-i на гибридных внедорожниках Toyota. Как это устроено? - Toyotanews.eu

Yaris Cross — совершенно новый внедорожник в линейке Toyota, сочетающий в себе сильные стороны Yaris, автомобиля года 2021, с достоинствами внедорожников. Новая гибридная полноприводная модель идеально подходит для пересеченной местности. Он выделяется в сегменте гибридной системой четвертого поколения и известным по RAV4 электрическим полным приводом AWD-i, полностью отличающимся от традиционных приводов 4х4 по конструкции и принципу действия.Мы объясняем, как устроен AWD-i, в чем его преимущества и почему он появляется только в гибридах.

Полный привод без карданного вала
Intelligent AWD-i — это мощная гибридная система с компьютерным управлением, в которой задний мост приводится в действие дополнительным электродвигателем, который можно включить при необходимости. В этом решении нет механической связи между осями, приводным валом или раздаточной коробкой с редуктором. В результате гибриды с полным приводом потребляют почти столько же топлива, сколько и переднеприводные версии.

Современная система с компьютерным управлением
Гибридная система на передней оси состоит из бензинового двигателя, электродвигателя и генератора, заряжающего тяговую батарею. Таким образом, двигатель задней оси, который вместе с гибридной системой образует AWD-i, является третьим электрическим агрегатом в автомобиле. Работой этих устройств управляет контроллер PCU через гибридную трансмиссию и преобразователь, благодаря чему можно использовать более мощные электродвигатели при сохранении той же мощности и емкости аккумулятора.Это означает, что гибриды Toyota могут двигаться на высоких скоростях в электрическом режиме, а их багажники сохраняют большую вместимость.

«В Yaris Cross используется та же электрическая система полного привода, что и в RAV4 Hybrid. С этой машиной мы можем легко въезжать в неровную и даже слегка холмистую местность. Когда мы движемся с полной тягой, и RAV4, и Yaris Cross используют только привод на переднюю ось. Но когда это сцепление теряется, моментально включается электропривод на заднюю ось.Автомобиль с таким решением динамичный, безопасный и экономичный, ведь добавление заднего электродвигателя не приводит к заметному увеличению расхода топлива. Очень хорошие ходовые качества Yaris Cross AWD-i также являются результатом использования многорычажной задней подвески», — пояснил Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland.

Как работает AWD-i
Двигатель заднего привода работает независимо от привода переднего моста и автоматически включается при трогании с места или движении по скользкой поверхности, прохождению поворотов и мягкому грунту, улучшая сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость на сложных дорогах. условия.Баланс между приводом передних и задних колес регулируется автоматически в соотношении от 100:0 до 40:60. При постоянной скорости мощность передается на передние колеса для снижения расхода топлива и повышения эффективности торможения. AWD-i не только значительно улучшает ходовые качества и позволяет буксировать большой прицеп, но и снижает потери энергии, обеспечивая меньший расход топлива, чем в случае автомобилей с обычным полным приводом.

Эффективность привода

AWD-i повышается благодаря специальным режимам движения Trail и Snow.Режим Trail облегчает езду по неровным дорогам, когда одно колесо теряет контакт с землей. Система автоматически тормозит пробуксовывающее колесо и передает крутящий момент на колеса с тягой. В режиме «Снег» система снижает отклик педали акселератора, чтобы облегчить трогание с места или ускорение на снегу и льду.

Привод AWD-i впервые появился на польском рынке в 2016 году с дебютом гибридного варианта RAV4 четвертого поколения. Теперь в Европе AWD-i доступен для RAV4 Hybrid, RAV4 Plug-in Hybrid, Highlander Hybrid и совершенно нового городского кроссовера Yaris Cross.Каждый из них был разработан в архитектуре TNGA.

.

Смотрите также