| ||||
|
Тойота концептToyota представила 10 новинок на Токийском автосалонеToyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне 25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок. Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего. TJ Cruiser TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов. Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м. GR HV Sports Concept Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца. Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели. Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор. Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике. Crown Concept На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии. Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях. В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени. DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Таким образом, с новым Toyota Crown «безопасность в отдельно взятом автомобиле» становится «безопасностью, реализованной всем городом». Century В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии. Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру. В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления. В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II. Concept-i В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего. Компактный двухместный хэтчбек Concept-i Ride оборудован дверьми типа «крылья чайки», облегчающими доступ в салон малоподвижным людям, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом. Запас хода составляет 100-150 км. Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями. Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10-20 км. Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов. Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями. Fine Comfort Ride Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах. Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода. SORA FC Bus Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год. Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее. JPN Taxi Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года. Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба. Концепт Toyota LQ удивил смесью футуризма с обычными деталями — ДРАЙВ![]() Длина, ширина и высота концепта составляют 4530, 1840 и 1480 мм, колёсная база равна 2700 мм, а снаряжённая масса достигает 1680 кг. Запас хода на одной зарядке — около 300 км. Компания Toyota намерена всё больше и больше внимания уделять электромобилям — теме, которая была у концерна далеко на втором плане, если сравнивать её с гибридами. А ярким подтверждением корректировки стратегии стал концепт LQ, подготовленный для Токийского автосалона. Этот электрический хэтчбек является эволюцией шоу-кара Concept-i 2017 года. И ещё — огромным шагом к чему-то похожему серийному. ![]() У прошлого концепта боковых дверей было всего две, и они открывались вверх. Теперь тут — четыре классические створки. Стёкла раньше не открывались совсем, здесь же добавлены опускающиеся секции. Дверных ручек прежде попросту не было, как и зеркал. В новом концепте появилось и то и другое. Причём зеркала — самые прозаические. Мысленно уберите остекление «ниже пояса», добавьте обычные фары и упростите заднюю оптику, удалите аэродинамический обтекатель на заднем колесе — и вот уже перед вами вполне пригодная к конвейерному выпуску батарейная легковушка. И она уже работоспособна. Компания даже анонсировала публичные тест-драйвы LQ, которые пройдут с июня по сентябрь 2020-го. Зарегистрироваться на них можно онлайн. ![]() Общей архитектурой, цветами и декором четырёхместный салон LQ очень напоминает интерьер Concept-i, но на деле разница просто огромная. Прозрачный намёк на подготовку серийного образца есть и в салоне. Тут появились нормальный дисплей приборки (были светящиеся участки панели), внутренние дверные ручки и контроллер на подлокотнике, ручки на потолке и салонное зеркало, традиционный на вид блок кнопок стеклоподъёмников, а штурвал в стиле космического корабля уступил место нормальному круглому рулю. Вместе с тем, центральная консоль выполнена при помощи 3D-печати, а приборка, впервые на Тойотах, основана на органических светодиодах (OLED). Разумеется, в концепте не обошлось без футуристических деталей. Одна из главных просто так не видна. Это интеллектуальный персональный помощник с искусственным интеллектом Yui, созданный в кооперации Toyota Research Institute (TRI) и компаний NTT DoCoMo и AWA Co. Этот «агент» обеспечивает «персонализированный опыт мобильности на основе эмоционального состояния водителя и его уровня внимания». ![]() Для взаимодействия с человеком Yui использует голосовое общение, управляет функциями кресел, внутренним освещением, температурой и ароматами, подбирает соответствующую музыку. Он же может предложить информацию из Сети на темы, интересующие водителя. С интернетом Yui связывается по скоростному стандарту 5G. А для того чтобы указывать, к кому из находящихся в машине Yui обращается в данный момент, этот помощник применяет выборочную подсветку соответствующей зоны на полу. ![]() Корпорация Toyota Boshoku создала для концепта сиденья с встроенными пневматическими камерами, которые могут своей работой приободрить уставшего человека или помочь ему расслабиться, в зависимости от дорожной ситуации. Для этого используются не только изменение их формы, но подача в кресло прохладного воздуха из кондиционера. Помимо того, электрокар обладает автономностью четвёртого уровня. В Тойоту LQ встроена система автоматической парковки без человека внутри, причём на большой стоянке (нужно лишь выйти у входа и дать команду на поиск свободного места). Система парковки создана в кооперации с корпорацией Panasonic. Она же помогла создать проекционный дисплей с дополненной реальностью, который выводит разные подсказки в объёмном виде. Водитель видит их «висящими» на расстоянии от 7 до 41 м перед машиной, а кажущаяся при этом диагональ экрана составляет 230 дюймов (584 см). ![]() Вентилятор радиатора концепта покрыт катализатором, который разлагает озон, накапливающийся около дороги. Компания установила, что за час езды машина удаляет около 60% озона, содержащегося в каждой тысяче литров воздуха. Все эти разработки подаются под девизом «Учись, расти, люби», который подразумевает, что автомобили будущего должны стать чем-то большим, чем просто транспортные средства, перемещающие людей из точки А в Б, они должны учитывать различные потребности своих пассажиров. Добавим, что сам индекс LQ был некогда зарегистрирован Лексусом. Мы даже прочили его компактному электрокару этой марки. Учитывая наименования других моделей Lexus, пара букв LQ этому бренду хорошо бы подошла. Но пока их взяла на вооружение Toyota. Может, потом отдаст своей «дочке». Концепт Toyota Concept-i проявил тёплую заботу о пассажирах — ДРАЙВ![]() Шоу-кар создан в студии CALTY Design Research в Ньюпорт-Бич (Калифорния) при участии специалистов Toyota Innovation Hub в Сан-Франциско. Компания Toyota представила на выставке CES в Лас-Вегасе концепт с незатейливым названием Concept-i. Буква i намекает на интеллект, и собственно система искусственного интеллекта — центральная идея проекта, а вовсе не футуристическая внешность с прикрытыми задними колёсами и многочисленной светодиодной иллюминацией «по кругу». В предвкушении эры автономных машин тойотовцы решили представить, как изменится взаимодействие легковушек и их пассажиров. ![]() Платформа с элементами искусственного интеллекта названа Yui. Этот агент умеет общаться, учитывая неким образом культурный контекст (адаптируется к рынкам). Для вывода разнообразной информации он использует не только приборку, но практически все доступные поверхности интерьера. Прорабатываемый здесь подход к общению машины и людей назван тойотой «кинетическое тепло». Кинетика тут подразумевает гибкость реагирования машины на изменяющиеся условия, а тепло — психологическую привлекательность для обитателей. Пресловутый ИИ тут должен уметь предугадывать желания пассажиров и водителя, вдобавок развиваться и обучаться вместе с ними. ![]() Чтобы подсказывать актуальные данные, не отвлекая внимания водителя от дороги (в ручном режиме) Concept-i использует новое поколение проекционного дисплея. Речь идёт не просто о наборе статистики поездок, составлении маршрутов или напоминании о звонках. Автомобиль будущего, по замыслу разработчиков, должен при помощи ряда сенсоров определять эмоции и состояние своих обитателей и соотносить их с тем, где в данный момент находится легковушка, словом, имитировать в общении некую «человечность».
Концепт должен привлекать внимание разнообразным световым шоу: по последней моде, автомобиль общается не только с обитателями салона, но и с пешеходами и водителями других машин. В задней части салона предусмотрены проекторы, выводящие картинки с камер на боковые стойки, чтобы устранить слепые зоны. Режим движения (автоматический или ручной) наглядно отображается сменой подсветки в ногах, а также наружного освещения. ![]() По видимому, шоу-кар электрический. Но никаких технических данных о концепте компания не приводит. Экран на задней панели кузова расскажет едущим позади водителям о намерениях легковушки (например, предупредит о манёвре) или подаст сигнал об опасности, замеченной впереди. Все эти разработки не столь уж оторваны от жизни: производитель уверяет, что нечто подобное данному концепту (вероятно, подразумеваются человеко-машинные интерфейсы) мы увидим на дорогах Японии уже через несколько лет. Toyota LQ/Concept-i (Тойота ЛКью/Консепт-ай) — беспилотный электромобиль, 2017
В октябре 2019 года Toyota Motor представила на Токийском автосалоне 2019 года модель LQ — следующее поколение седана Toyota Concept-i. LQ оснащена возможностями автоматического вождения 4-го уровня и мощным искусственным интеллектом Yui (Юи). Автомобиль также оснащен автоматической системой парковки и дисплеем дополненной реальности, встроенным в лобовое стекло. Обе технологии были разработаны совместно с японским производителем электроники Panasonic. Toyota LQ/Concept-i может оценить эмоциональное состояние и уровень тревожности водителя по выражению лица, жестам и тембру голоса. На основе информации из различных источников, в том числе новостных сайтов, активности пользователя в соцсетях, данных GPS и предыдущего общения с водителем, автомобиль сможет выявить предпочтения владельца по любым вопросам. Технология глубинного обучения используется для понимания людей. Другими задачами транспортного средства является обеспечение безопасности и развлечение пассажиров. Так, если по оценке интеллектуальной системы машины, водитель излишне подвержен стрессу, включается функция автоматического управления. Кроме того, автомобиль поддерживает водителя путем стимуляции пяти чувств, в том числе зрения, осязания и обоняния, в зависимости от эмоционального состояния, степени его усталости и тревожности. Toyota LQ/Concept-i использует области крыши и коврика в качестве интуитивно понятной коммуникационной платформы для обмена информацией между транспортным средством и пассажирами. Встроенное освещение использует подсветку разных цветов для обозначения автоматического или ручного режима вождения и подсвечивает различные зоны пола, чтобы указать, к какому пассажиру обращается Yui. В октябре 2019 года Toyota объявила о проведении открытого тест-драйва этой модели Toyota Yui Project Tours 2020 с июня по сентябрь 2020 года. Другие инновационные продуктыКонцепт Toyota GR GT3 Concept сменит логотип и станет "Лексусом"Следующий электрический Lexus RC будет сделан в стилистике Toyota GR GT3 Concept, который представили на Токийском автосалоне в этом году. На это намекнул в интервью Car and Driver президент отделения Toyota Racing Development (TRD) Дэвид Уилсон. "Можно смело соединить паззл и предположить, что это может быть предвестником следующего гоночного автомобиля класса GT3 для Lexus", – отметил он в разговоре с журналистами. Отметим, что актуальный RC F GT3 имеет общий кузов с дорожным автомобилем. ![]() 5 Фотографии В интервью Motor1 президент TRD, а также генеральный директор Lexus Эндрю Гиллеланд подтвердили, что следующие RC и RC F будут разрабатываться с учетом потребностей автоспорта. Это контрастирует с нынешним поколением Lexus RC и его гоночным вариантом. Уилсон признал, что превращение этого автомобиля в спортивную машину класса GT3 было делом второстепенным, что сказалось на некоторых особенностях конструкции. В следующей генерации такой ошибки не повторят. Вновь предоставим слово Дэвиду Уилсону
Напомним, что компания некоторое время назад выводила на рынок спецверсии RC F Track Edition и Fuji Speedway Edition, отличающиеся меньшим весом по сравнению с базовой моделью. В обеих машинах активно используется углеродное волокно, что положительно сказывается на общей производительности. Toyota bZ4X - новый концепт электрического кроссовераНет, это не название вашей сети Wi-Fi, а новый концепт электрического внедорожника от Toyota. И этот новый «bZ4X» представляет собой первый из грядущей серии полностью электрических автомобилей Toyota. Это название, по-видимому, означает «за пределами нуля», что означает, что Toyota движется к нулевым выбросам углерода и углеродной нейтральности с помощью совершенно нового набора электромобилей. Все будет основано на платформе этой новой концепции под названием «e-TNGA». И снова нет, это не ваш пароль от Wi-Fi. Эта штука, безусловно, выглядит необычно, Toyota говорит нам, что форма несет в себе «динамику и практичность». Нам сказали, что новая платформа получит длинную колесную базу и короткие свесы, чтобы сделать салон более «просторным и открытым», а пространство для ног сзади «аналогично большой модели D-сегмента». (Автомобили D-сегмента означают такие вещи, как BMW 3 Series, Merc C-Class и ныне, к сожалению, ушедший Ford Mondeo). Toyota не разглашала технические подробности об аккумуляторах или двигателе, но заявляет, что они предложат «лучшую в своем классе эффективность и очень конкурентоспособный запас хода». Мы знаем, что он будет оснащен бортовой системой зарядки от солнечных батарей, а аккумулятор большего размера - Toyota указывает на долгую историю использования гибридных автомобилей и PHEV - будет поддерживать запас хода автомобиля даже в холодную погоду. Toyota разработала кроссовер в сотрудничестве с Subaru, и концепт (и будущий серийный автомобиль) имеет систему полного привода благодаря двигателям на передней и задней оси. Судя по всему, это даст «настоящую проходимость». В другом месте концепт получил систему управления по проводам, а Toyota отказалась от традиционного рулевого колеса, установив на его место «вилку» рулевого управления. Сделайте из этого что хотите. Панель приборов, которая находится на этой вилке, расположена низко для лучшей видимости, в то время как все остальное сгруппировано в этот гигантский центральный экран. Серийная версия bZ4X будет готова к 2022 году, а до 2025 года Toyota планирует выпустить 15 новых электромобилей с аккумуляторной батареей, семь из которых будут иметь маркировку «bZ». «Речь идет не только о том, чтобы внести свой вклад в окружающую среду, будучи автомобилем с нулевым уровнем выбросов, но и об увеличении ценности экологичных автомобилей, делая вождение проще и веселее», - объясняет главный инженер Кодзи Тойосима. ситикар с шикарными дверями и искусственным интеллектом Автомобили новость на JcNews.ruНа Токийском автосалоне Toyota представит Concept-i. Ожидается, что это будет новая серия концептов, некоторые из которых были представлены ранее. Так, на выставке тюнинга SEMA в начале этого года уже показывали Toyota Concept-i Envisions. На этот раз свет увидят две модели. Основной моделью станет Concept-i Ride, городской автомобиль, который по размерам находится между Smart Fortwo и Renault Twizy. Он получил футуристический дизайн, который включает двери в стиле «крыло чайки», которые дают доступ к центральному сиденью с джойстиком. Сиденье можно сдвинуть вбок, чтобы разместить другое сиденье, расположенное в задней части, благодаря чему концепт подходит для пассажиров с ограниченными возможностями. Concept-i Ride использует искусственный интеллект, чтобы обеспечить приятный и безопасный транспортный опыт как для активного водителя, так и для пассажира, едущего в режиме автопилота. Ситикар оснащен полностью электрической системой. Ее характеристики Toyota не детализировала. Известно лишь, что автомобиль способен проехать от 100 до 150 км от одной подзарядки. Вторая модель — сегвей Concept-i Walk для использования в пешеходных зонах. Он использует три колеса и способен развивать достаточно высокую скорость. i-Walk использует активные системы безопасности, чтобы избежать столкновения с препятствиями, может развернуться в пространстве, уже его собственной длины. Заряда аккумулятора хватит на 10-20 км. Toyota Way — книга для тех, кто действительно хочет познакомить с Lean — Теория ограничений Я рекомендую этот пост всем, кто хотел бы узнать, что является источником «хорошего» Lean. TPS - Toyota Production System, или Откуда взялся "Бережливый"В своей книге «Путь Toyota» Джеффри К. Лайкер описывает 14 принципов, лежащих в основе производственной системы Toyota, как создавалась TPS и как применять принципы Toyota в других компаниях. Возможно, еще не все знают, но название Lean не было придумано Toyota, а впервые было использовано в 1991 году в книге Джеймса П.Вомак, Дэниел Т. Джонс и Дэниел Росс. Затем они использовали термин бережливое производство. В настоящее время используется только термин бережливое производство, хотя предпринимаются попытки распространить бережливое производство на другие области управления. Существуют такие термины, как: бережливый офис, бережливая разработка программного обеспечения, бережливый стартап и т. д. Однако следует отметить, что в истоках TPS лежит производственная система Форда и правила, регулирующие пополнение товаров в американских супермаркетах. Можно сказать, что история снова совершила полный круг, потому что Toyota научилась у американцев и переросла своих хозяев, которые сейчас копируют ее решения.О том, что стоит использовать хорошие решения, говорится в статье Голдратта «Стоя на плечах гигантов», который также пишет о генезисе Lean. Джеффри К. Лайкер хорошо знал Toyota, потому что он работал в Toyota после того, как работал в американских автомобильных компаниях. Путь Toyota начинается с истории Toyota и того, как было достигнуто ее превосходство в работе. Что отличало Toyota от американских производителей, так это то, что она не могла использовать их методы массового производства.Просто было слишком мало заказов и нужна была гибкость, а не массовое производство. Первым шагом было внедрение потока единичных изделий и принципа дзидок (немедленная остановка производства при обнаружении проблемы). Следующей идеей была прицепная система, вдохновленная правилами пополнения запасов в супермаркетах. Индикатором того, что вам нужно пополнить свой запас, является канбан (имеется в виду карточка). Если у рабочей станции есть карта, она имеет право производить, иначе не производит.Это можно сравнить с указателем уровня топлива в автомобиле. Обычно мы заправляем его только тогда, когда он приближается к резерву. Делать это раньше - пустая трата времени. Эти принципы лежат в основе производства точно в срок (доставки) - JIT (Just in time). Крайне важно прислушиваться к заказчику, ведь вся прицепная система работает сверху (от заказа заказчика) до низа (производство). Это позволяет гибко реагировать на потребности клиентов. Еще одна концепция Кайдзен - , т.е. постоянное изменение и внедрение (часто незначительных) улучшений.Кое-что забывают разработчики бережливого производства, так это то, что Toyota строит очень прочные связи со своими сотрудниками и поставщиками. Почему? Потому что сотрудники не могут бояться сообщать о проблемах и останавливать производство, если нет другого способа его устранить, а поставщики тоже должны работать в системе JIT. В случае с TPS скорее следует говорить о системе управления, а не только о производстве, потому что интегрированное охватывает гораздо большую систему, чем даже вся компания — оно охватывает всю ее экосистему.Экосистема, то есть компания, ее поставщики и клиенты. Устранение потерь и плохого бережливого производстваЧто является основой для Toyota, но не единственным способом повышения эффективности, заключается в устранении потерь. Bad Lean начинается там и, к сожалению, там заканчивается. Вы можете прочитать об устранении отходов в другом моем посте на Lean. Следует добавить, что если внедрение Lean касается только этой области, то эффекты будут ограниченными и не очень долговечными... Фудзи Чо — ученик Тайити Оно (создатели TPS) предложил простую модель этой системы — дом. Как видите, основой TPS является общая концепция дорог Toyota. Я объяснил некоторые из упомянутых понятий, некоторые можно найти на моем форуме, а остальные я последовательно объясню в следующих записях. 14 правил Toyota по ЛайкеруВторой и самый большой раздел книги посвящен принципам Toyota. Я представлю их так, как представил Лайкер. Подробное объяснение того, как Toyota их реализует и придерживается — см. в книге.
Как внедрить подход Toyota в вашей компанииПоследняя, третья часть книги поможет вам понять, что путь Toyota не прост и не короток. Срезать путь не окупается, и согласно правилу №1 для его достижения часто приходится жертвовать сиюминутными выгодами. Если вам интересно, как внедрить культуру Toyota, с чего начать, то приглашаю вас на два тренинга: Lean & Kaizen start, который пройдет в Катовице 28 и 29 сентября 2015 г. и Управление изменениями на основе Kaizen, октябрь 5-6 2015 года, который совмещен с посещением автомобильного завода Huyndai в Носовицах. Этот завод является одним из самых современных автомобильных заводов в мире. Я приготовил ценные сюрпризы для людей, которые будут указывать мое имя и фамилию при бронировании места на тренинге. Кроме того, 25 августа 2015 года я проведу вебинар, в ходе которого покажу, почему стоит использовать «бережливое» мышление — Lean Thinking и как начать свое приключение с Lean. Lean — один из самых распространенных сегодня методов повышения эффективности компаний. Если вы хотите узнать больше об этом и о других методах, я приглашаю вас подписаться на Constraint Breaker. .Концепция бережливого управления в управлении организацией - Studia Ekonomiczne - Volume 233 (2015) - CEJSHКонцепция бережливого управления в управлении организацией - Studia Ekonomiczne - Volume 233 (2015) - CEJSH - YaddaЕН Концепция бережливого менеджмента в организационном управлении PL Lean Management (LM) как концепция управления организацией берет свое начало в производственной системе Toyota (TPS).В основу концепции Lean Management легло выделение Т. Оно семи видов потерь; их уменьшение или даже устранение – главная цель концепции. Именно в этих процессах видится возможность повышения эффективности функционирования всей организации. Цель статьи состоит в том, чтобы представить Lean Management как концепцию управления организацией и определить метод измерения уровня его внедрения в организации и характеристики его основного инструмента, т.е. организации рабочего места.Автор пытается ответить на следующие исследовательские вопросы: 1. Каково происхождение концепции Lean Management в управленческих науках и что за ней стоит? 2. Как можно измерить уровень внедрения концепции Lean Management в организации? 3. Как организация рабочего места может способствовать внедрению концепции бережливого управления в организации? В статье используется метод анализа литературы. ЕН Бережливое управление (LM), как концепция управления в организации, берет свое начало в производственной системе Toyota - TPS.В основу концепции бережливого производства легло выявление семи видов потерь, выполненное Т. Оно. Устранение потерь становится основной целью концепции Lean Management. В процессах сокращения или даже ликвидации отходов организации увидели свой шанс на успех в повышении эффективности всей организации. Цель статьи состоит в том, чтобы представить Lean Management как концепцию управления, а также определить инструмент измерения для оценки уровня реализации концепции Lean Management в организации.Цель статьи также состоит в том, чтобы описать основной инструмент бережливого управления, т.е. организация рабочего места (5S). В статье затронуты три основных исследовательских вопроса: 1. Каков генезис концепции Lean Management в науке управления и как можно описать эту концепцию? 2. Как мы можем измерить уровень внедрения концепции Lean Management в организации? 3. Как организация рабочего места может способствовать внедрению концепции Lean Management в организации? Анализ литературы является основным методом, использованным в статье.
Номер заказа на публикациюбвмета1.element.desklight-f2703508-96fb-4298-ac78-6c950f066920 В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого сайта, а затем обновите страницу. .Производственная система Toyota (TPS) | Toyota Material Handling ПольшаНачало производственной системы ToyotaПроизводственная система Toyota была разработана Toyota в 1950-х годах в ответ на послевоенный финансовый дефицит в сочетании с стремлением стать мировым лидером в производстве автомобилей. Однако зачатки TPS начались гораздо раньше. В 1930-х годах Киичиро Тойода изобрел концепцию «точно вовремя» в рамках своих усилий по созданию эффективного способа производства автомобилей Toyota в условиях ограниченных ресурсов. «Точно вовремя» — это доставка нужных товаров (компонентов) в нужное место в нужное время. Дзидокаи система «точно в срок» стали двумя столпами производственной системы Toyota, которая была разработана Тайчи Оно и с тех пор совершенствовалась на протяжении многих десятилетий.TPS рассматривалась как отличительная черта, которая позволила Toyota быстрее оправиться от нефтяного кризиса 1970-х годов по сравнению с другими производителями автомобилей. В результате Массачусетский технологический институт провел исследование, результатом которого стала публикация книги «Машина, изменившая мир», в которой TPS признается отличительной чертой и истинным источником бережливого мышления. TPS направлен на создание наилучшей среды, в которой люди могут продвигать идеи и максимизировать человеческие ценности, и хотя сегодня Toyota признана одним из самых важных производителей в мире, этот подход продолжает управлять нашей культурой и является самым большим активом компании. Устранение муда (потери) и стремление повысить ценность для клиентов на каждом этапе процесса — основа нашего метода работы. Это воплощается в менталитете кайдзен, ориентированном на постоянное совершенствование и усилия по улучшению методов работы на ежедневной основе. .90 000 Новый автосалон Toyota и Lexus в Кракове получил награду «Строительство года 2020» - Toyotanews.euАвтосалон Romanowski Toyota & Lexus Krakow Zakopiańska получил награду I степени в конкурсе «Строительство года 2020». с точки зрения организации, технического и качества исполнения, а также с точки зрения воздействия инвестиций на окружающую среду и развитие региона. Конкурс «Национальное строительство года» организует Польская ассоциация инженеров-строителей и техников под почетным патронажем Министерства развития и технологий. Награда первой степени за новый салон на ул. Zakopiańska 68 в Кракове является кульминацией двухлетней напряженной работы около 750 человек и признанием экспертного сообщества за чрезвычайно современное, экологическое здание с роскошной обстановкой, которое было спроектировано в соответствии с уникальным видением автомобильного центра. Это крупнейший выставочный зал Toyota и Lexus в Польше и один из крупнейших в Европе, где клиенты Toyota и Lexus найдут исключительно широкий спектр услуг и услуг, соответствующих японской культуре гостеприимства Омотенаси. С момента открытия доля Toyota на автомобильном рынке Кракова увеличилась с 9% до 12%. Оригинальная концепция нового автосалона Toyota и Lexus обеспечивает клиентам полный комфорт на протяжении всего визита, с момента парковки в подземном гараже. Это первый подобный автосалон в Польше. Автор архитектурной концепции выставочного зала на улице Закопянской – Адам Махновски из студии MCA Machnowski, Caban Architekci s.c. в Варшаве. Главными дизайнерами являются архитектор Гжегож Гай и Павел Бырский, ответственный за проектирование строения. Здание имеет четыре надземных и два подземных уровня, а его полезная площадь составляет 13 500 м2. 360 автомобилей могут быть припаркованы в специально отведенных местах на объекте. На двух уровнях выставочного зала размещена выставка из 50 новых автомобилей Toyota и Lexus, а на крытой стоянке второго этажа - 80 автомобилей с пробегом.Кроме того, на специальной рампе были выставлены классические модели Toyota и Lexus. В цокольном этаже находится автостоянка на 77 автомобилей. На объекте также есть ателье автодетейлинга, механическая служба с 18 подъемниками и склад на 6500 шин. В здании используются экологические решения, такие как зеленая крыша площадью 1650 м2, светодиодное освещение и энергоконтракт с сертифицированными возобновляемыми источниками. Автодетейлинг-сервис Romanowski Detailing & Car Spa – еще одна отличительная черта отмеченного наградами автосалона Toyota и Lexus в Кракове.Здесь владельцы автомобилей всех марок могут воспользоваться профессиональным многоэтапным уходом за автомобилем. Специалисты Toyota и Lexus предлагают чистку, техническое обслуживание, восстановление и защиту автомобиля керамическим покрытием или защитной пленкой, с точностью и вниманием к деталям, которыми славятся оба бренда. Дилерский центр Romanowski Toyota & Lexus Krakow Zakopiańska — это второй автосалон Lexus в Кракове, принадлежащий сети Toyota & Lexus Romanowski. Первый находится по адресу ул.Комната 63А. Toyota & Lexus Romanowski является официальным дилером в течение 27 лет, а также имеет выставочные залы в Радоме и Кельце. . Стратегия компании | Концепция Toyota WayНаша миссия представляет концепцию бережливого предприятия Toyota. Наш девиз показывает, какие ценности мы ценим больше всего, что для нас важнее всего и что определяет наш успех. Стратегия TideSoftware.pl основана на опыте, организации и образе мышления в соответствии с «путем Toyota». Мы относимся к нему как к собственному организму, построенному на основе двухцепочечной ДНК: .
Концепция "Toyota Way"Наша концепция заключается в выводе компании на рынок инновационным способом.Мы ориентируемся на людей, и это дает нам конкретный бизнес-результат. Мы подчиняем всю организацию созданию «команды мечты», взаимодействующей друг с другом, являясь (и ощущая себя) главным «собственником» компании. Мы хотим быть компанией, известной во всем мире своими инновациями, необычным подходом к делу, который черпает в нем наибольшую энергию. Мы хотим быть компанией, в которой каждый хотел бы работать. Как следствие, создав «команду мечты», постоянно расширяя знания и компетенции ( кайдзен ) и благодаря обширным исследованиям и разработкам, мы станем высокопродуктивной командой, производящей надежные и точные решения.
Почему Тойота?После Второй мировой войны японский рынок был небольшим рынком для автомобильной промышленности, а Toyota была небольшой компанией, в отличие от таких корпораций, как GM и Ford, использующих массовое производство и эффект масштаба. Мы также не хотим быть корпорацией, выпускающей несколько решений серийно, а скорее компанией, которая динамично и гибко подстраивается под потребности клиента и рынка. Toyota должна была производить различные автомобили, используя одни и те же производственные линии, что также соответствует концепции TideSoftware.pl, где мы производим программное обеспечение, отвечающее требованиям различных компаний, в короткие сроки и с использованием одних и тех же команд людей. Наш производственный цикл исчисляется несколькими неделями, а не многими месяцами или даже годами. В Toyota быстро обнаружили, что, сокращая время выполнения заказов и сохраняя гибкость, вы на самом деле повышаете качество, повышаете удовлетворенность клиентов и производительность компании, а также более эффективно распределяете ресурсы. Кроме того, важна организационная культура, основанная на людях и постоянном повышении компетенций.Ценности Toyota совпадают с нашими. Проблемы и долгосрочные планыМы бросаем вызов ИТ-рынку, создавая инновационные решения для управления бизнесом посредством основной и технической поддержки организации бизнес-процессов. Начиная с технологии, стратегии, заканчивая продажами и внедрением, мы «принимаем перчатку», подходя к вопросу нестандартно. Наша деятельность рассчитана на много лет вперед и не ориентирована на эффектную, сиюминутную прибыль.
Мы разделили наши планы на три ключевых этапа:
Кайдзен - «Обучающаяся» организацияМы постоянно расширяем свои компетенции и ноу-хау. Наша основа и движущая сила – это наши люди, которые планомерно повышают свои знания за счет регулярного обучения, получения новых сертификатов, участия в конкурсах и конференциях и, возможно, прежде всего, за счет постоянной работы непосредственно с нашими клиентами. Мы сводим текучесть кадров к минимуму, что повышает уровень опыта нашей команды.Кроме того, мы накапливаем свои знания в базе знаний и сообществах, в которых мы активно участвуем. Наша стратегия включает в себя «кайдзен» — постоянное совершенствование. Мы убежденные противники лозунга «лучшее — враг хорошего». Часто уже работающие решения и процессы мы пересматриваем, нельзя ли их сделать лучше, используя, например, наши обширные исследования и разработки. Мы проводим совместные мероприятия с университетами. Мы планомерно работаем над оптимизацией процессов нашей компании, а поскольку нашим ключевым продуктом являются ИТ-решения, улучшающие бизнес-процессы, мы стали нашим первым клиентом. Genchi genbutsu - Исправить проблему в источникеМы подробно анализируем каждую проблему, где она возникает. Время, затраченное на тщательное расследование причин, иногда даже физически присутствующее в месте возникновения проблемы, окупается с лихвой. Быстро распространяя информацию по всей команде, мы значительно снижаем риск повторения этой ошибки. Для этого мы создаем огромную базу знаний, которая распространяется как внутри компании, так и среди наших клиентов и партнеров. Продукция - "Производственная система Toyota"Производственная система Toyota является следствием стратегии – концепции «Путь Тойоты». В результате это обеспечивает реализацию нашей миссии и стратегии. Самые важные самолеты, на которых мы движемся: Производство концептуально организовано по схеме, отображенной на примере дома, где в центре находятся наши люди и постоянное совершенствование, фундаментом являются стабильные и надежные процессы, в том числе хейдзунка (балансировка графика). Каждый элемент схемы чрезвычайно важен сам по себе, но еще важнее то, как элементы усиливают друг друга.
Две линии производства: Заказчик и НИОКР
14 стратегических принциповНаша компания работает, используя 14 ключевых организационных принципов, реализующих стратегию. Мы разделили эти правила в соответствии с пирамидой дорожной концепции Toyota на 4 части:
Перспективная концепция
Процессы
Люди и партнеры
Поиск и устранение неисправностей
Мировая премьера концепта Toyota bZ4X
На автосалоне в Шанхае была представлена концептуальная версия bZ4X, которая станет первой в линейке автомобилей с безаккумуляторным электроприводом (BEV). КонцептToyota bZ4X представляет собой среднеразмерный полноприводный внедорожник. Его премьера — очередной этап в процессе трансформации Toyota из автомобильного концерна в компанию, предлагающую услуги мобильности. Название «bZ» является аббревиатурой от Beyond Zero, концепции Toyota, согласно которой бренд стремится не только к достижению нулевых выбросов углекислого газа и углеродной нейтральности, но идет еще дальше, внедряя функцию очистки воздуха во время движения (модель Мирай). КонцептToyota bZ4X был разработан в сотрудничестве между Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation с использованием экспертных знаний и навыков каждой из компаний. Ожидается, что продажи серийной версии начнутся в середине 2022 года. Электрический внедорожник нового поколения завершает линейку электрифицированных приводов Toyota «Это важный момент в графике разработки наших электрифицированных приводов.Мы работаем над ними более 20 лет — с 1997 года — внедряя гибриды, подключаемые гибриды, а недавно и электрическую водородную модель — уже второе поколение Toyota Mirai. Сейчас мы дополняем эту группу аккумуляторным электромобилем. Это означает, что сегодня мы готовы оправдать ожидания каждого энтузиаста электрифицированных приводов. И это показывает широту нашего технологического предложения в этой области», — сказал д-р Яцек Павляк, президент Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe. Внешний дизайн сочетает в себе динамику и функциональность Передняя часть автомобиля была лишена решетки радиатора, хорошо знакомой по автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, и вместо нее включает систему датчиков, фонарей и аэродинамических элементов в характерной форме «молота», что придает ей инновационный характер. Концепция просторной кабины и модуля привода Передняя часть кабины спроектирована по концепции «приводного модуля», что дает водителю ощущение непосредственной связи с дорогой и доступа к самой важной информации.Низкая панель приборов создает перед водителем панорамный обзор и подчеркивает ощущение простора. Панели управления расположены вокруг центральной консоли и разработаны таким образом, чтобы они были понятными и простыми в использовании. Дисплей, на котором отображаются самые важные для водителя сообщения, расположен над рулевым колесом, что делает их легко читаемыми. Управление энергией аккумуляторной батареи гарантирует оптимальную дальность действия Стандартная фотогальваническая система увеличивает запас хода и подчеркивает имидж автомобиля как экологически чистого. Благодаря опыту Toyota в разработке аккумуляторов для гибридных автомобилей и подключаемых гибридов, для Toyota bZ4X Concept был разработан более крупный и мощный аккумулятор, который обеспечит надежность и хорошую производительность, а также сохранит запас хода автомобиля даже в более холодном климате. . Настоящий внедорожник с большими возможностями полного привода Усовершенствованная система электроуправления Toyota bZ — новая серия аккумуляторных электромобилей помогут вам добиться нулевого выброса углерода.Углеродная нейтральность относится к концепциям и инициативам, направленным на нейтрализацию выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла автомобиля — от производства до распределения, использования, переработки и утилизации. Toyota опирается на 20-летний опыт лидера в области электрификации Toyota bZ — это сигнал о том, что компания смотрит гораздо дальше нулевых выбросов в контексте будущего транспорта. Концепция Beyond Zero включает в себя как идею постоянно улучшающейся мобильности для всех, так и стремление Toyota создавать продукты и услуги, повышающие удовольствие от вождения, улучшающие впечатления от вождения для водителя и пассажиров и обеспечивающие безопасность всех участников дорожного движения. Все это для создания лучшего общества во всем мире. Для достижения этих целей Toyota разрабатывает широкий спектр электрифицированных технологий и различных типов транспортных средств для удовлетворения потребностей клиентов на конкретных рынках — ее ассортимент включает гибридные автомобили (HEV), подключаемые гибриды (PHEV), электромобили на топливных элементах. (FCEV) и на батарейках (BEV). Более того, разрабатывая водород как источник чистой энергии, Toyota внедряет технологии топливных элементов в другие виды транспорта, такие как грузовики, поезда и корабли, и использует их в качестве стационарных и мобильных генераторов энергии. Расширение линейки электрифицированных моделей Toyota В Европе к 2025 году это будет означать более 70 процентов доли гибридных автомобилей во всем модельном ряду. Более 10 процентов будут гибридными автомобилями, а еще 10 процентов будут автомобилями без вредных выбросов, как электрическими, работающими от аккумуляторов, так и работающими на водородных топливных элементах. Приверженность Toyota Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций и углеродной нейтральности Нынешнее поколение несет ответственность за то, чтобы передать будущим поколениям нашу прекрасную планету в хорошем состоянии, которое позволит людям жить мирно.Именно поэтому Toyota реализует философию ориентации на людей, согласно которой технологии должны положительно влиять на здоровье и счастье людей. Опираясь на сильные стороны культуры монодзукури (японское искусство создания и производства) и неустанные технологические инновации, расширяющие мобильность, Toyota продолжает внедрять новые продукты и услуги, которые делают свободу передвижения более доступной для всех людей. Приоритетом Toyota является содействие достижению Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций своей деятельностью. Одной из 17 целей Организации Объединенных Наций является сокращение выбросов парниковых газов. А для этого необходима электрификация транспорта в глобальном масштабе. В настоящее время страны по всему миру декларируют собственные цели по углеродной нейтральности. Например, Европейский союз стремится достичь климатической нейтральности к 2050 году. Автомобильная промышленность должна предпринять множество различных действий одновременно, чтобы устранить выбросы углекислого газа от транспорта. Он должен участвовать в развитии возобновляемой энергетики и создании зарядной инфраструктуры. Она также интересуется стратегиями поддержки преобразования энергии, такими как субсидии для производителей и их поставщиков, а также системы утилизации аккумуляторов. Автопроизводителям также необходимо тесно сотрудничать с государственными органами и бизнес-организациями. Toyota будет продолжать расширять свой ассортимент автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, консультируясь с национальными правительствами, работая с ними над разработкой стратегий электрификации транспорта, которые приведут к сокращению выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла продукта. Toyota также будет стремиться предоставлять полный доступ к информации в виде годовых отчетов, чтобы заинтересованные стороны могли систематически отслеживать прогресс компании в достижении целей Парижского соглашения. Источник: Тойота .Новый автосалон Toyota и Lexus в Кракове - роскошном центре японского автомобилестроенияУльтрасовременное экологическое здание с роскошной обстановкой было спроектировано в соответствии с уникальным видением автомобильного центра, где клиенты Toyota и Lexus найдут исключительно широкий спектр услуг и обслуживание на высшем уровне в соответствии с японской культурой гостеприимство. Оригинальная концепция нового автосалона Toyota и Lexus обеспечивает клиентам полный комфорт на протяжении всего визита, с момента парковки в подземном гараже.Это первый подобный автосалон в нашей стране. Автосалон класса люкс Toyota и Lexus Открыт новый магазин в Кракове на ул. Zakopiańska 68. Он был построен в соответствии с инновационной концепцией многофункционального автомобильного центра класса люкс, где клиенты имеют доступ ко всем видам услуг и помощи квалифицированных сотрудников салона в одном месте, в соответствии с японским принципом гостеприимства Omotenashi. В новом выставочном зале Toyota Lexus Romanowski в Кракове вы можете увидеть все модели обеих марок и широкий выбор подержанных автомобилей с гарантией в элегантном современном пространстве. Парковочные места для клиентов расположены в подземном гараже, откуда можно перейти на другие этажи здания, не подвергаясь воздействию изменяющихся погодных условий. Там клиентов ждут специалисты, которые помогут в любом вопросе, связанном с покупкой, владением или продажей автомобиля. Полный сервис и автодетейлинг В объекте расположены салоны новых автомобилей Toyota и Lexus, салон купли-продажи подержанных автомобилей всех марок, пункт проката автомобилей, автосервис, кузовной и покрасочный сервис, а также пункт продажи запчастей части и аксессуары.В автосалоне также ждут специалисты, предлагающие страхование и наиболее привлекательные формы финансирования автомобиля. Отличительной чертой нового автосалона Toyota и Lexus в Кракове является Romanowski Detailing & Car Spa - автодетейлинг автомобилей всех марок, т.е. профессиональный многоэтапный уход за автомобилем. Специалисты Toyota и Lexus предлагают чистку, техническое обслуживание, восстановление и защиту автомобиля керамическим покрытием или защитной пленкой, с точностью и вниманием к деталям, которыми славятся оба бренда.Благодаря этим мерам автомобиль будет отлично выглядеть даже спустя годы использования. Современность и экология Тойота и Лексус Центр на ул. Zakopiańska в Кракове – один из крупнейших автосалонов в Европе. Его полезная площадь составляет 13 500 м 2 . В четырехэтажном здании с двумя дополнительными подземными уровнями были применены экологические решения, такие как зеленая крыша площадью 1650 м2 2 и контракт на энергию, сертифицированную из возобновляемых источников.Шоу-рум каждой из двух марок позволяет выставить по 20 автомобилей. Еще семь автомобилей видны со смотровой площадки со стороны ул. Закопянска. Салон подержанных автомобилей может вместить 80 автомобилей. Механическая служба, оснащенная 18 подъемниками, подключена к станции техосмотра и полной диагностической линии. Клиенты также могут воспользоваться ручной и автоматической мойкой автомобилей. Новый дилерский центр является вторым автосалоном Lexus в Кракове, принадлежащим сети Toyota & Lexus Romanowski.Первый находится по адресу ул. Комната 63А. Станция Toyota была перенесена из предыдущего объекта по адресу al. Бора Комаровский. Toyota & Lexus Romanowski является официальным дилером уже 27 лет, а также управляет автосалонами Toyota и Lexus в Радоме и Кельце. Источник: Пресс-релиз ГАЛЕРЕЯ . |