| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота королла дорожный просветToyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота КороллаToyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками. размерыВ модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров. Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров. Технические характеристикиДля автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра. оснащениеДля Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем. видео
Тойота Королла 2006-2010: особенности, технические характеристикиВ 2006 году стартовал выпуск десятого семейства популярной модели Тойота Королла в кузове E140/150. Предыдущее поколение выпускалось в кузове Е120. У новой модификации размер кузова больше, сильно изменился интерьер, внешний вид и технические характеристики. На внутреннем рынке Японии машина продавалась под именем Corolla Axio, на юго-востоке Азии – Алтис. Но эти модификации отличались немного размерами и экстерьером. Королл в кузове хетчбек решили не выпускать, зато ввели новую модель Аурис, которая завоевала популярность не только на своей родине, но в Европе и РФ. Королла – это первая машина, которая получила 5 из 5 звезд по результатам тестов безопасности. Размеры автомобиля Тойота Королла 2006—2010Toyota Corolla на рынке представлена в одном кузове – седан. Четыре двери, вместимость – 5 человек. Характеристики Короллы:
Обычный седан с довольно большим клиренсом и объемным багажником. Прекрасный вариант для использования в качестве семейного автомобиля. Внешний вид и отделка салонаТойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов. Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч. Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку. Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает. Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Технические характеристикиВсего на модели Тойота Королла 2006—2010 гг устанавливалось три типа моторов, работающих на бензине. Их отличительная черта – высокая мощность и небольшой расход топлива. Также на территорию РФ привозили Короллы с двухлитровым дизелем, но в автосалонах и официальный дилер их не продавали. Особенности двигателей:
Среди недостатков двигателей можно выделить то, что они сильно шумят из-за использования цепи газораспределительного механизма. Заводом не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта двигателя, но ресурс силовой установки более 300 тыс. км. На Короллы десятого поколения ставили либо шестиступенчатую механику, либо четырехдиапазонный автомат. Привод только передний. На задней оси подвеска пружинная полузависимая торсионного типа. Впереди – классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На обеих осях тормоза дисковые, но только на передней они вентилируемые. Виды комплектаций Тойота Королла 2006—201010 поколение Тойота Королла в период 2006—2010 гг поставлялись в следующих комплектациях:
Уже в базовой комплектации Toyota Corolla 2006—2010 было все, что нужно для комфортной езды – бортовой компьютер, кондиционер, ABS, магнитола с 4 колонками, 6 подушек безопасности, ГУР, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации подороже дополнялись аудиоподготовкой с 6 колонками, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками, кожаным рулем, шторками безопасности, климат-контролем. В топовых комплектациях присутствовали дополнительные опции:
Читайте: Характеристики Toyota Corolla Altis Несколько особенностей 10 поколения Тойота КороллаУ автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:
Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого. Фарпост - доска объявленийВы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Что-то идет не так? Напишите нам Тойота Королла 100 кузов: краткое описание, размеры, отзывыВсе автотранспортные средства: как легковые, так и грузовые автомобили, автобусы имеют свои габаритные размеры. Это одна из важнейших характеристик автомобиля. В данной статье рассмотрим размеры и характеристику кузова «Тойота Королла» 100 с отзывами автолюбителей. ПреобразованияВ течение многих лет представители «Тойота Королла» работали над изменением как экстерьера, так и типа кузова, технической комплектации, основных габаритов. Поэтому автомобиль изменялся по длине, ширине и высоте. При характеристике изменений кузова «Тойота Королла» 100 следует учитывать тип кузова, который используется, особенности подвески машины и тип привода (полного или же переднего). Особенности модельного рядаМодельный ряд «Тойота» в современном варианте (с 2000 года) существенным образом отличается габаритами:
Из предоставленного описания модельного ряда «Тойота» можно сделать вывод, что для всех автомобилей характерны разная форма кузова, количество дверей, может быть четыре или пять мест для посадки. Причина этого - в том, что габаритные размеры модельного ряда довольно разнообразны. Для того чтобы «Корола» лучше чувствовала себя в условиях российских дорог, рекомендуется тюнинговать ее путем приподнимания подвески. Знакомство с «Королой»Toyota Corolla является самым продаваемым транспортом в мире, и в общей сложности состоит из 11 поколений автомобилей, начало выпуска которых стартовало в 1966 году. Последнее 12-е поколение 2018 года на Женевском международном автосалоне было представлено под значком Auris, и теперь похоже, что японский бренд в обновленном формате хэтчбека. Главными показателями «Королы» являются:
Первые моделиСтандартный модельный ряд Corolla включал трехдверный хэтчбек Corolla FX, четырехдверный седан и пятидверный универсал (и легкий фургон). Также был двухдверный купе Corolla Levin. Вариант 4WD седана и универсала был также доступен с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем. «Корола»100Кузов «Тойота Королла» 100 – это разновидности:
Двигатель может работать на бензине:
Также «Тойота Королла» 100, кузов которой имеет несколько вариантов, может работать на дизельном топливе и быть:
Коробками передач являются:
«Корола» 1992 годаВ 1992 году были введены четырехдверные Corolla Ceres и Sprinter Marino с четырьмя дверями. Они не отличались реальным внешним сходством, но были не сходны по шасси и большей частью диапазона двигателей от стандартных Corollas. Использовалась приборная панель Levin/Trueno. Незначительные изменения были внесены в мае 1993 года. Они включали новую решетку, реконфигурацию задних фонарей и различные другие части отделки и гарнира. Размеры кузова «Тойота Королла» 100 1992 года выпуска следующие:
Corolla E100Предшественником модели является Corolla E90, а преемником - Corolla E110. Corolla E100 была седьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под паспортной табличкой Corolla. Это поколение Corolla было больше, тяжелее и визуально более аэродинамическое, чем модель, которую она заменила. С его колесной базой на 2465 мм (97 дюймов) Corolla перешел в класс компактных размеров, когда-то занятый «Короной» и «Камри». У Corolla была эквивалентная модель Sprinter, а Sprinter Trueno эквивалентна Corolla Levin и две эксклюзивные модели от японских дилеров Toyota Vista Store. Увеличилась не только колесная база, но и дизайн наподобие «мини-Лексуса» из флагманского ряда Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициенты сопротивления Cd = 0,33, подъем - Cd = 0,30, а вагон / фургон - Cd = 0,36. Модели серии 100 использовали меньше панелей кузова, чем их предшественники, для увеличения прочности, более низкой стоимости и меньшего количества зазоров панели (обеспечивая более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь стали из поликарбоната, а не из стекла. Обзор отзывовОтзывы о кузове «Тойота Королла» указывают, что универсал Toyota Corolla уже давно является выбором небольших семей и предприятий. В Японии эта модель называется Fielder и остается отдельной моделью для остальной части диапазона Corolla. Привод на все колеса также является общим вариантом. Кузов «Тойота Королла» 100 7 поколения похож на фургон Corolla с мягким и закругленным фронтом, большими фарами, высокими прямыми сторонами и квадратным задним сиденьем. Эта модель оснащена легкосплавными колесами, рельсами крыши и хромированной отделкой, которые обычно встречаются на большинстве полевых машин. Тонированные окна также очень распространены - они помогают держать пассажиров в прохладном состоянии и загружать от посторонних глаз. Нет значка Corolla, только Fielder на задней двери. Пользователи отмечают, что, как и версия RunX, передние сиденья слишком короткие, не рассчитанные на более высоких водителей. Заднее сиденье шире - для двух взрослых и ребенка. Пространство для ног и запас высоты очень хороши для этого размера автомобиля. Toyota Corolla является самым продаваемым легковым автомобилем в стране и за рубежом, достигая 45 миллионов во всем мире с момента его первого появления на авторынке. Варианты тюнингаТюнинг кузова «Тойота Королла» 100 может заключаться в изменении переднего бампера. Это позволит достичь изменения вида автомобиля, сглаживания углов кузова. Прекрасно будут смотреться увеличенные воздухозаборники. Это будет способствовать лучшему охлаждению радиатора и колодок тормоза. Для этого используются запчасти на кузов «Тойота Королла» 100. Можно заняться установкой заднего бампера с помощью специального состава, который обеспечивается герметиком и клеем с последующей фиксацией на штатные крепления. Это поможет визуальному снижению клиренса и обеспечению некоторой мощности формы машины сзади. С помощью боковых накладок на порог кузова достигается более спортивный и немного агрессивный внешний вид кузова, размеры «Тойота Королла» кажутся более внушительными. Подведем итогиАвтомобиль "Тойота Королла" 100 широко популярен среди автолюбителей. Он выпускается в нескольких вариантах кузова. Отзывы об этом автомобиле позволяют сделать вывод, что машина заслуживает внимания. При желании можно тюнинговать это транспортное средство, чтобы авто более соответствовало условиям отечественных дорог. Такие работы выполняются своими силами или с помощью специалистов в автосервисе. плюсы и минусы Toyota CorollaТип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная "МАВР"Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) - прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных - прицепЛесовоз / Сортиментовоз - прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) - полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз - полуприцепДля перевозки животных - полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас.)АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз - прицепЗерновоз - полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970от первого владельца СброситьToyota Corolla (2022 г.). Описание версии и прайс-лист![]() Toyota Corolla в настоящее время является самым продаваемым новым автомобилем в Польше. Цена на эту модель начинается от 82900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Toyota Corolla 12-го поколения была представлена в 2018 году и в настоящее время занимает 1-е место в списке самых популярных новых автомобилей на польском рынке. В этой статье мы представляем технические данные и прайс-лист на компактный хэтчбек Toyota и варианты TS Kombi.В модельный ряд также входит версия седан, но из-за различий в предложении доступных двигателей и вариантов оснащения мы обсудили ее в отдельной записи: Toyota Corolla Sedan (2022) - описание версии и прайс-лист ![]() Toyota Corolla (2022) - габариты, вместимость багажникаХэтчбек Toyota Corolla - это 437,0 см, длина , ширина 179,0 см, ширина и высота 143,5 см, высота . Его колесная база составляет 264,0 см .Базовый объем багажного отделения в автомобиле с бензиновым двигателем составляет 361 л, л, а в гибриде - 313 л, . ![]() Toyota Corolla TS Kombi имеет размеры 465,0 см, в длину ( 467,0 см, в версии Trek), 179,0 см в ширину ( 180,5 см, в версии Trek) и 143,5 см в высоту (). 145,5 см на версии Trek). Его колесная база составляет 270,0 см . Базовый объем багажного отделения в автомобиле с бензиновым двигателем составляет 596 л, л, а в гибриде - 581 л, . ![]() Toyota Corolla (2022) - технические характеристики, двигатели, производительность, расход топливаВ линейку доступных двигателей входят 1 бензиновый двигатель и 2 гибрида. Все версии переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные хэтчбека Corolla, в скобках - параметры варианта TS Kombi (если они различаются). Бензиновые двигатели:
![]() Hybrid:
![]() Новая Toyota Corolla (2022) - варианты оснащения и ценыЦены указаны для автомобилей с двигателями 1.2 Turbo / 116 км (Active и Comfort) и 1.8 Hybrid / 122 л.с. (Trek , GR Sport и Executive). В остальных вариантах комплектации 122-сильный гибридный вариант стоит соответственно: 95 500 злотых (Active) и 102 400 злотых злотых (Комфорт).Версия 2.0 Hybrid / 184 км стоила 111 300 злотых (Комфорт), 133 900 злотых (Trek), 132 900 злотых (GR Sport) и 136 400 злотых (Executive). Бесступенчатая трансмиссия Multidrive S для 1.2 Turbo / 116 км требует доплаты в размере злотых 6500 . Модель TS Kombi на злотых дороже хэтчбека (в зависимости от выбранного уровня комплектации и двигателя, не применимо к варианту Trek). На все версии предоставляется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100000 километров. Active - от 82900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:
Комфорт - от 91400 злотых, включает оборудование версии Active и дополнительно:
![]() Trek (только Corolla TS Kombi) - от 125000 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:
![]() GR Sport - от 124100 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:
![]() Executive - от 127 500 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:
Подробнее о Toyota Corolla: Новая Toyota Corolla - первые впечатления Toyota Corolla 1.2 Turbo - наш тест Toyota Corolla TS Kombi 2.0 Hybrid - наш тест .Список допусков по 7 классам. Посмотри, ударишься ли ты о бордюр!![]() Автопроизводители не всегда предоставляют данные о клиренсе своих автомобилей. Между тем, это важный параметр, по которому мы можем определить свойства автомобиля. Посмотрим, как формируется клиренс у автомобилей разных классов.Дорожный просвет - это расстояние от самой нижней точки шасси до ровной поверхности, на которой стоит автомобиль. В то время как для размера автомобиля несколько сантиметров обычно не имеют большого значения, в случае клиренса такая, казалось бы, небольшая разница может решить, повредим мы днище автомобиля или нет.Автомобиль с дорожным просветом, например, на 3 см больше, может легко проехать в таком месте, где его зацепит другой поддон картера или бампер. Следовательно, в зависимости от местности, в которой мы будем использовать автомобиль, проверка дорожного просвета обычно имеет большое значение. Какой оптимальный клиренс?Для того, чтобы без души передвигаться по польским дорогам и парковкам, клиренс автомобиля должен быть примерно 14-15 см . На практике оказывается, что для большинства популярных автомобилей приходится принимать значения даже на несколько сантиметров ниже.Особенно это касается городских автомобилей, компактных автомобилей и лимузинов среднего / высшего класса. Как и следовало ожидать, в этой категории преобладают внедорожники и кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках. Там обычно, за редким исключением, можно рассчитывать на зазоры от 18 см или более 20 см. ![]() Дорожный просвет не всегда одинаковый.Дорожный просвет может быть разным даже на одной модели автомобиля. На его размер может повлиять, например, дизельный двигатель , у которого увеличен масляный поддон, что снижает дорожный просвет. Производители не увеличивают подвеску таких автомобилей, а о меньшем клиренсе в технических характеристиках обычно не сообщают. Расстояние самого нижнего элемента от земли также изменяется при загрузке автомобиля - в легковых автомобилях незначительно, а в фургонах с мягкой подвеской разница может составлять даже несколько сантиметров (например,в Dacia Dokker). У автомобилей с гидропневматической подвеской этой проблемы нет. В них клиренс не меняется даже при полной загрузке. Модификации дорожного просветаДля автомобилей с дорожным просветом менее 14 см масляный поддон особенно уязвим для столкновений с препятствиями. Вы можете защитить его , установив металлический кожух или увеличив дорожный просвет вашего автомобиля. Обычно это несложная операция. Для автомобилей из группы VW достаточно купить специальных сайлентблоков, устанавливаемых между стойкой McPherson и кузовом , что позволяет увеличить дорожный просвет, напримерв Skoda Octavia на 2 см. Другой способ - замена рессор подвески на более высокую на 2-3 см. У внедорожников таким способом увеличивается клиренс на несколько сантиметров, но такая модификация значительно ухудшает ходовые качества. ![]() Рейтинг клиренса по 7 сегментамНиже мы представляем список клиренса самых популярных моделей , ездящих по польским дорогам.Мы проводили измерения во время тестов, используя точную лазерную указку. Малые и городские автомобили Дорожный просвет: 10,5-19 см Средний клиренс у малолитражек составляет 14 см. Это позволяет легко переехать бордюр, высота которого обычно составляет от 9 до 12 см. Наше сравнение показывает, что у владельцев французских городских автомобилей (Peugeot, Renault и Citroen) могут возникнуть проблемы с пресловутым отрывом ходовой части, но хуже всего оказалась самая маленькая Alfa Romeo с клиренсом, подобным спортивным автомобилям.Дорожный просвет небольших Шкод, Опель и Фиат смотрится достойно. На вершине списка доминировали модели Suzuki, в том числе слегка внедорожные Ignis и SX4 - их клиренс больше, чем у многих кроссоверов!
![]() Компактные автомобили Дорожный просвет: 10-16 см У компактных автомобилей среднее значение клиренса немного ниже, т.е.13,5 см. Список вновь открывают автомобили из Франции, то есть компактные Peugeot и Renault Megane, независимо от годов выпуска. Неизменно низкий клиренс - также проклятие владельцев Astra и Golf: в его случае одинаковое расстояние от земли представлено целыми четырьмя поколениями.Соперники из Кореи и Японии показывают показатели выше среднего, но в этой категории победил Fiat Bravo.
![]() Автомобили среднего класса Дорожный просвет: 10-20 см Здесь нет никаких иллюзий: автомобили премиум-класса, которые хорошо ездят, должны иметь меньший дорожный просвет, чем представители популярных марок. Владельцам Audi A4 и BMW 3 Series должно хватить серийного номера в 11 см от земли, но то же самое и со старшими Пассатами: новые поколения явно выше. Средние значения включают для Peugeot (406, 407) и Opel (Vectra, Insignia).Удивляет высокий клиренс C-класса, среди стандартных лимузинов самым большим клиренсом обладают Mazda 6 II и Jaguar X-Type. В классификации победил внедорожник Subaru Outback. Legacy - его «гражданская» разновидность - подвешена на 5 см ниже.
![]() Автомобили премиум и люкс Дорожный просвет: 12-16 см В сегменте полностью доминировали представители премиум-класса. Согласно нашему списку, автомобили Mercedes должны представлять интерес для людей, путешествующих по дорогам более низкого качества, поскольку их клиренс превышает средний показатель в классе. С конкурентами под знаком Audi или BMW следует ожидать на несколько сантиметров меньше, и это существенная разница.
![]() Внедорожники, кроссоверы, пикапы, внедорожники Дорожный просвет: 14,5-28,5 см В рейтинге этого года мы решили собрать все внедорожные и внедорожники в одну категорию - отсюда почти двукратная разница между автомобилем с самой низкой и самой высокой подвеской. Позорное, худшее место заняла «свежее» - совершенно новый Ford Puma. Остальные городские / компактные кроссоверы, расположенные за ним, также не грешат расстоянием от шасси до земли.Практически ни один из них не может сравниться со средним классом: избранные компактные внедорожники удаются. Лишь немногие автомобили, для которых рельеф является реальным элементом, имеют истинный «внедорожный» клиренс, то есть более 23 см. Однако стоит выделить несколько моделей, которые уж точно не предназначены для бездорожья: Citroen C5 Aircross, Toyota RAV4 IV или Peugeot 3008 II в этом плане нечего стыдиться (клиренс более 22 см!).
![]() Минивэны и грузопассажирские микроавтобусы Дорожный просвет: 12-19 см Оказывается, у минивэнов обычно больше клиренс, чем у популярных городских и компактных моделей. Не зря: это автомобили, предназначенные для езды с тяжелым грузом, и они должны иметь запас в несколько сантиметров для обеспечения безопасности при загрузке автомобиля «до потолка». Поэтому вы можете быть удивлены, узнав, что внизу расположены функциональные и изысканные минивэны из Франции.Посередине, с разумными 15 сантиметрами, находятся Volkswagen и Opel, а наибольший клиренс у Dacia Dokker kombivan.
![]() Спорткары Дорожный просвет: 9,5-15 см Погоня за лучшими характеристиками и управляемостью не обязательно означает, что автомобиль будет «тереть» шасси об асфальт. . Несколько сантиметров дорожного просвета, как у городских автомобилей (не обязательно в спортивных версиях), есть даже у суперкаров Lamborghini Huracan. Подобные значения следует ожидать от других мощных, но не столь эксклюзивных моделей.Porsche 911 в варианте GT3 RS был единственным автомобилем с дорожным просветом менее 10 см.
![]() Toyota Corolla TREK 2.0 Hybrid - гибрид на пути к приключениямЭто не первый случай, когда компактный универсал Toyota носит «верхнюю одежду» - вы помните культовый Tercel 4WD? Точно, и это было добрых три десятилетия назад! Наверное, меньше людей вспомнят, что последний Аурис в конце своей рыночной карьеры (в 2018 году) успел включить и такую моду, как «Фристайл». Тем не менее, молодежное название не прижилось, поэтому с последним подходом к автомобилю повышенной проходимости, Toyota выбрала более престижный бренд и объединила усилия с велосипедной компанией TREK. В результате получился визуально привлекательный вариант Corolla Estate с черными и серебристыми крыльями, порогами и плавниками бампера, специальным 17-дюймовым рисунком обода и увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Поднятая подвеска особо не заметна, потому что Toyota Corolla в основном автомобиль с низкой посадкой (сопротивление воздуха).Дополнительные 2 см между землей и нижней частью шасси не делают Corolla TREK внедорожником, и это не входило в намерения разработчиков. Речь шла о повышении психологического комфорта водителя, который попадает в аварию, напримерс асфальтовой дороги в лес, а оттуда он отправляется в велопрогулку. Однако бывают определенные ситуации, когда в «открытом» универсале хотелось бы иметь систему 4х4, а у Короллы ТРЕК только передний привод. Жалко, ведь платформа TNGA позволяет добавить сзади электрика (Lexus UX 250h) или даже механическую связь между осями (C-HR 1.2 4x4). Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - что дает измененная подвеска?Увеличенный клиренс также может быть полезен в городе, но, прежде всего, он позволяет увеличить ход подвески, и это дает Toyota Corolla TREK заметное преимущество перед обычными версиями.Подвеска полнее и удобнее, при этом сохраняется хорошая устойчивость кузова. ТРЕК управляется одинаково точно и уверенно. На ходовые качества по-прежнему положительно влияет низкий центр тяжести гибрида, но меньше случаев, когда амортизаторы достигают своих пределов. Toyota Corolla TREK доступна только в гибридной версии мощностью 122 или 184 л.с.За более мощный вариант стоит доплатить 8900 злотых, поскольку он идеально сочетает в себе динамику движения с экономичным расходом топлива. Электрокомплект сгорания обеспечивает очень хорошую резкость и плавность хода. Более высокая мощность означает, что нажатие на педаль акселератора не приводит к тому, что бензиновый агрегат выходит на верхние, завывающие обороты - гибрид 2.0 действительно расслабляет, и он работает лучше, чем 1.8, когда мы путешествуем с полным набором пассажиров и багажа. . А в быту по городу довольствуется в среднем 5,5-6 л / 100 км - отличный результат.Дополнительное преимущество гибридов Toyota, о котором редко упоминают, но которое легко ценится в повседневной городской жизни, - это возможность быстро переключаться между движением вперед и назад. Королла выполняет парковочные маневры на электрике. Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - тоже отличается отделкой салонаВ салоне версия TREK отличается особой обивкой сидений из ткани серого и коричневого цветов с белой декоративной прострочкой и тонкими планками на приборной панели из пластика, внешне напоминающего дерево.Качество изготовления высокое, а кабина производит гораздо лучшее впечатление, чем в Auris, но есть и мелочи, которые Toyota могла бы улучшить, такие как: графический дизайн главного экрана и частично виртуальные часы, управление бортовым компьютером. , "память" о функции удержания, или Также странно зарыты кнопки на левом и правом колене водителя. Оснащение версии ТРЕК обширно.Разница в цене между универсалом Corolla в версии Comfort и TREK в обычном предложении составляет 18 000 злотых, а при действующей акции легче проглотить 13 700 злотых - теперь оно того стоит. Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - нам нравится
Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - он нам не нравится
Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - наше мнениеИзменения Corollaв версии TREK выгодны не только для образа жизни, но и для свойств подвески. Хотя это не предложение для людей, которым нужен действительно внедорожный универсал, такая Toyota имеет смысл существования и более изысканна, чем Auris Freestyle.Компактный, экономичный, динамичный - весело! Toyota Corolla TREK 2.0 Hybrid - размерыФото: Auto Świat Toyota Corolla TREK - габариты* после перемещения спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (соответствует настройке для водителя среднего роста) Тойота Королла ТРЕК 2.0 Hybrid - Технические характеристики
Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - производительность (данные производителя)
Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - Оборудование
Тойота Королла ТРЕК 2.0 Гибрид - цены и гарантия
* включая акционную скидку 10 100 9000 злотых 3 . Toyota Corolla Trek, Camry, C-HR GR Sport, Highlander. Гибридный тестНесколько лет назад по заказу компании Seat в Польше было проведено исследование восприятия различных типов телосложения. Так называемый Китайский тест исследовал ассоциации с брендами продуктов питания, животных и одежды. Выяснилось, что участники, имея в виду образ седана, охарактеризовали его как машину для вождения, обычную, повседневную и полезную. Они ассоциировали усадьбу с универсальностью, семейным характером и комфортом. И внедорожник с динамикой, дикостью, комфортом и солидностью. Estate сравнивали с рабочей лошадкой, седан - с собакой или зайцем, а внедорожник - с гепардом или медведем. Если бы машина была блюдом, то универсал - пельменями или свиными отбивными, седан - пиццей или яичницей, а внедорожник - суши или лобстером. Toyota Corolla Trek - внедорожный вариант популярного универсального автомобиля среднего класса. У него увеличенный на 2 см дорожный просвет до 15,5 см, плюс пластиковые накладки на пороги и колесные арки. В отличие от Skoda Superb Scout , например, здесь нет полного привода, а только передний мост. Тело 465 см в длину, 179 см в ширину и менее 144 см в высоту. Колесная база составляет 270 см, а объем багажного отделения - 581 литр. Toyota Corolla Trekв стандартной комплектации предлагает:в подогрев передних сидений, парктроник, литые диски 17 дюймов, светодиодные фонари. Мы также найдем кожаные элементы в серой и коричневой обивке, а также беспроводное зарядное устройство и доступ без ключа. Полка для смартфона довольно маленькая, и телефон на ней часто нажимал кнопки обогрева сиденья, расположенные рядом с ней. Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕРИсследуемый блок не был оборудован навигационным модулем.Однако это не помеха, потому что поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay . Более того, многие пользователи все равно могут предпочесть их, ведь у визуально интерфейс Тойоты довольно архаичный . Эта модель представляет собой более мощный вариант двигателя традиционного гибрида (HEV) - четырехцилиндрового двигателя 2.0 Hybrid Dynamic Force мощностью 184 л.с. Максимальный крутящий момент 190 Нм. Плюс электронный вариатор. Эта комбинация обеспечивает 8,1 секунды разгона до 100 км / ч и номинальный расход топлива 3,9 л / 100 км в смешанном цикле. При движении по Варшаве и ее окрестностям удалось получить результат 4,5 л / 100 км. При движении по трассе, в том числе по скоростным и автомагистралям, расход топлива составил 5,9-6,1 л / 100 км. Каталожные цены на Toyota Corolla TS в базовой версии с обычным приводом начинаются от 82 тысяч рублей. 900 злотых. Гибрид около 15 тысяч. PLN дороже. Вариант Trek оценили в 122 тысячи. Злотый, а с более мощным двигателем - 131 тысяча. злотый. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тойота Камри. Премиум бриз в среднем классеToyota Camry - одна из легенд автомобильной марки - отметит 40-летие производства в следующем году.Изначально модель предназначалась для рынков Северной Америки и Австралии. В Европе его аналогом стала Toyota Avensis. Текущее 9-е поколение модели Camry официально пришло на смену Avensis на Старом континенте - после 10 лет отсутствия. Toyota Camryимеет длину 488,5 см, ширину 184 см и высоту 144,5 см. Дорожный просвет меньше 13 см.Колесная база составляет 282,5 см, а объем багажного отделения - 524 л. Производитель называет это лимузином с элементами стиля купе. С другой стороны, он похож на меньшую Corolla - есть некоторые сходства с моделями Lexus, в том числе и в интерьере. Вы можете видеть это, среди прочего в компоновке кабины, центральной консоли. Все-таки изысканных материалов здесь нет, а рядом темно-серая кожа, черный пластик, на котором собираются отпечатки пальцев. Испытываемый образец представляет собой версию до подтяжки лица. После изменений с 2021 года, среди прочего, приобрела Toyota Camry.в деликатно переделаны задние фонари и ... мультимедийный экран, явно выступающий над приборной панелью, как у планшета. На мой взгляд, интерьер «лимузина» в этом проигрывает. ВToyota Camry используется силовая установка 2.5 Hybrid Dynamic Force, развивающая 218 л.с. и 221 Нм максимального крутящего момента. Здесь также мы находим электронный вариатор и передний привод.Максимальная скорость составляет 180 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, эти две цифры не впечатляют. И это не обязательно, потому что самая сильная сторона Toyota Camry - не динамика, а низкий расход топлива. Этот каталог составляет 4,3 л / 100 км - такой же, как у маленькой Toyota Yaris 1.5. Неторопливая поездка по Варшаве и ее окрестностям привела к расходу топлива 4,6-4,9 л / 100 км.На дороге с повышенными скоростями (скоростная и автострада) результаты были на уровне 6,1-6,4 л / 100 км. Средний расход во время теста составил 5,4 л / 100 км. Каталожные цены на гибрид Тойота Камри начинаются от 154000 рублей. 900 злотых. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Toyota C-HR GR Sport. Модный кроссоверToyota C-HR GR Sport- это кроссовер в чистом виде - он по-прежнему имеет габариты городского автомобиля (хотя и уступает новой модели Yaris Cross), но при этом предлагает больше внутреннего пространства и более высокое положение за рулем. .Кроме того, пакет GR Sport придает уже характерному внешнему виду спортивную нотку. Toyota C-HR имеет длину 436 см, ширину 179 см и высоту 156,5 см. Колесная база составляет 264 см, а дорожный просвет - 16 см. Багажник вмещает 358 литров. Платформа Toyota C-HR используется в таких моделях, как Prius и Corolla. Неудивительно, что здесь мы находим ту же гибридную систему, что и в описанной выше Corolla - 2.0 Гибридная динамическая сила 184 км. В данном случае каталожный расход топлива составляет 5 л / 100 км. Бак вмещает 43 литра топлива. Несмотря на маркировку «GR Sport», линейка двигателей осталась неизменной. Все дело в спортивном стиле экстерьера и интерьера. Если говорить об интерьере, то второй ряд может вызывать клаустрофобию благодаря маленькому стеклу . Там темно, и детям может быть трудно вообще смотреть в окно.Спереди ощущения совсем другие. В пакете GR Sport кабина выглядит менее пластичной, чем в «классическом» C-HR. Кроме того, у нас есть решения, известные по другим моделям Toyota - от многофункционального руля, часов с экраном бортового компьютера посередине или экрана, выступающего над приборной панелью для мультимедиа и навигации. Подвеска Toyota C-HR GR Sport достаточно мягкая. В спортивном режиме кроссовер едет так, как выглядит - динамично, быстрее нарастает. На более высоких скоростях, например на автостраде, в салоне уже довольно шумно. Toyota C-HR достигла расхода топлива 4,1-5,3 л / 100 км на городских и местных дорогах. Бортовой компьютер тоже показал, что процентов 60-70.Во время движения она двигалась в режиме EV, т.е. с помощью электродвигателя. После выезда с трассы расход топлива увеличился до 7 л / 100 км, а время использования электромобилей упало до 19-25%. На скоростной трассе удалось добиться результата на уровне 5,5-5,9 л / 100 км и всего 6-7 процентов. в безэмиссионном режиме. Каталожные цены на гибрид Toyota C-HR начинаются от 112 тыс. Руб.900 злотых. Более мощный вариант, доступный с уровня Комфорт, оценили в 126 тысяч. 900 злотых. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Toyota Highlander.Вот почему покупатели хотят внедорожник.Toyota Highlanderбыл построен с нуля на платформе новой серии TNGA, как и меньшая модель RAV4. Это самый большой внедорожник этого производителя на Старом континенте, хотя в США он будет средним. Его длина более 495 см, ширина 193 см и высота более 175 см. Колесная база составляет 285 см, дорожный просвет - более 20 см, объем багажного отделения - 241 литр.Это наименьшая из четырех протестированных моделей, но Highlander - единственная в этой группе 7-местная модель с тремя рядами сидений . Под капотом бензиновый двигатель 2.5 мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 239 Нм в диапазоне 4300-4500 об / мин. Он работает с электродвигателем на задней оси, создавая гибридную систему с системой AWD-i с мощностью системы 248 л.с. По крайней мере, на данный момент это единственный вариант двигателя, доступный на нашем рынке. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды Снаряженная масса внедорожника превышает две тонны. Каталожный расход топлива составляет 7,2 л / 100 км. Бак вмещает 65 литров топлива. За время теста я проехал на Highlander более 1000 км. В дороге средний расход стабильно составил 7,7-7,8 л / 100 км.В городе при медленной езде удалось добиться результата, не превышающего 8 л / 100 км. Toyota Highlander показывает, за что покупатели любят внедорожники. Это большой автомобиль, который выделяется на дороге элегантным стилем, предлагает просторный салон и комфортные условия, а также универсальность - он не беспокоит вас в городе, а с приводом 4х4 он также может справиться с более сложным бездорожьем. . Польский прайс-лист на гибридный Highlander начинается от 233 тыс. Руб. 900 злотых. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Toyota Corolla Trek - псевдо-универсалToyota Corolla Trekвпервые была официально представлена на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Trek - это специальная версия Corolla TS Kombi в модном стиле внедорожника. Впрочем, с рельефом у него мало общего, да и высокая цена не всех убедит. Toyota Corolla Trek - двигатели и приводНачнем с привода. Версия Corolla с псевдо бездорожьем будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор, отсюда и высокая цена базовой Corolla Trek.Но об этом чуть позже. Первый из доступных приводов использует 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., а второй - 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. Сразу добавим, что о полном приводе и речи не идет, а клиренс увеличился на 20 миллиметров, что только подтверждает, что у Corolla Trek нет внедорожных устремлений. Просто это должно хорошо выглядеть. Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30%! Тойота Королла Трек - кузов и интерьерЕсли посмотреть на внешний вид, то Corolla в версии Trek - это автомобиль с увеличенным дорожным просветом, но, как мы уже упоминали, эту машину нельзя съехать с асфальтированной дороги, потому что к стандартному дорожному просвету добавлено всего 20 миллиметров. скромные 13,5 сантиметра.Итого у нас есть 15,5 сантиметра, что не .Внешний вид Toyota Corolla Trek следует традициям внедорожных компактных автомобилей. Так что у нас много черного пластика, массивные бамперы и уже упомянутый чуть больший клиренс. Пакет стайлинга также включает тонированные задние стекла, противотуманные фары и передние светодиодные фонари. Также имеются боковые молдинги на нижней части кузова, защитные пластины спереди и сзади и привлекательные 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, специально разработанные для этой модели. Хотите быть в курсе автомобильных новостей? Присоединяйтесь к нашей группе на facebook Внутри Toyota Corolla Trek появится сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю семь дюймов, специальная двухцветная обивка сидений и декоративные элементы, имитирующие дерево. Логотип Trek виден на дверных порогах и на двери багажника. Новый Corolla Trek уже в стандартной комплектации хорошо оборудован. Наиболее важными являются семидюймовый цветной TFT-дисплей между часами, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и новейший пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения. Toyota Corolla Trek - прайс листВ польских автосалонах Toyota модель Corolla Trek оценивается в сумму, превышающую 120 тысяч злотых. злотые. Для сравнения: «нормальная» Королла в кузове универсал и с гибридным приводом на 18 тысяч дешевле. злотые в версии оборудования Комфорт.
См. Также: Наконец, сравним цены на Toyota Corolla Trek с универсалом Ford Focus Active - основным конкурентом на рынке.Эта модель недоступна с гибридным приводом, но даже в самой дорогой версии с дизельным двигателем 2.0 EcoBoost мощностью 150 л.с. и без рекламы она немного дешевле (на 3000 злотых), чем самая дешевая Corolla Trek. Однако в настоящее время проводится рекламная акция, по которой цена этой версии Focus Active снижается до 105 800 злотых. В свою очередь, самый дорогой бензиновый универсал Focus Active с двигателем 1.5 EcoBoost мощностью 182 л.с. стоит более 9 тысяч. PLN меньше, чем у Corolla Trek, а в акции даже почти на 25 тысяч. злотые. Смотрите также: найдите машину своей мечты по самой выгодной цене! .Toyota Corolla TREK - такая же, как все, но совершенно другая [МОТО ПЯТНИЦА]Toyota Corolla - самая продаваемая модель автомобиля в мире, производимая последовательно с 1966 года. Только в 2020 году, отмеченном пандемией коронавируса, В Польше было продано 17 507 экземпляров, то есть по 1 машине каждые полчаса, включая ночные часы, все праздничные и выходные дни. Значит, сегодня, ехав на работу, вы встретили с десяток таких Toyota, а в крупных городах даже несколько десятков.Corolla в последней версии доступна в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал под названием Touring Sports. Так чем же вы выделяетесь среди множества других подобных автомобилей? Как сделать нашу машину отличной от соседской? У Toyota есть способ сделать это, и она представила в своем предложении вариант TREK. Corolla в двенадцатый раз и впервые в противном случаеToyota Corolla последнего поколения - автомобиль, который определенно порывает с имиджем скучного автомобиля для трейдера.Когда я впервые увидел это в конце 2019 года, мне пришло в голову, что в штаб-квартире компании, должно быть, была хорошая вечеринка, полная лучшего саке, и бухгалтеры получили самое лучшее развлечение, потому что в результате был создан автомобиль красоты выше среднего. Дизайнеры дали волю своему воображению и создали красивое тело, в основном три. Есть и смелый хэтчбек, и красивый, стройный универсал. Только седан более консервативен по форме, но уже много лет ориентирован на самых традиционных и лояльных клиентов Toyota.Даже когда компания сошла с ума, изменив название модели на Auris (хэтчбек), седан по-прежнему носил гордое имя Corolla, и, к счастью, оно стало связующим звеном между различными поколениями модели и позволило продолжить прекрасную историю японской компании. . Вернемся к представленному экземпляру, который представляет собой версию универсала, которая теперь называется Toyota Touring Sports. Сразу бросается в глаза стильная передняя часть с наклонными фарами и огромной решеткой радиатора. Он интригующий и смелый.Некоторые говорят, что это чрезмерно, но они не знают друг друга. Надутые колесные арки и поднимающиеся оконные линии придают силуэту атлетический вид, но не так, как у бодибилдера, разминающего мускулы в положении чайника. Corolla ближе к кроссфиту, мышцы которого сильны и выносливы, потому что они вырезаны динамическими и изнурительными упражнениями. Не скрою, машина мне очень нравится, хотя вы уже наверняка это заметили. Также не секрет, что почти 9 лет я являюсь владельцем серии Avensis Kombi T25, на которой лично проехал более 200000 километров на колесах и на которой вырос мой сын.Так что, учитывая свой опыт, я, наверное, не очень объективен, но я постараюсь быть максимально профессиональным в оценке новой Corolla. Новая Королла, или два в одномМодель Touring Sports заменяет 2 модели на нашем рынке одновременно. Прежде всего, что совершенно естественно, это преемник Auris Touring sports, но также и моего любимого Avensis, снятого с предложения. Toyota поставила Corolla XII поколения перед чрезвычайно сложной задачей - завоевать успех двух чрезвычайно популярных автомобилей, потому что, с одной стороны, он должен сохранять компактную форму, а с другой стороны, он должен заполнить пробел, оставленный машина направлена в руководящий состав.Так как же Toyota решила эту сложную задачу? На мой взгляд, лучше, чем хорошо, и я уже объясняю почему: во-первых, у нынешних клиентов Auris интерьер сделан из лучших материалов, во-вторых, у Corolla Touring Sports колесная база больше, чем у Auris на 100 мм (2700 мм в диаметре). Corolla) и на 60 мм, чем у хэтчбека Corolla, что ровно столько, сколько было у Avensis. И это, друзья мои, вы можете почувствовать за рулем. А теперь самый большой сюрприз. Когда я сравнил габариты Corolla и Avensis 2-го поколения, то есть того, который у меня был, оказалось, что Corolla короче Avensis на 65 мм, но на 30 мм шире, а колея у нее шире ( 25 мм спереди и 20 мм спереди). Сзади), а также на 10 мм больше дорожного просвета.Напоследок я сравнил стволы обеих моделей и знаете что? У Corolla багажник на 76 литров (596 л) больше! Тогда меня осенило, что вспомнившиеся воспоминания не случайны и что новейшая Corolla действительно может заменить Avensis. Почти вездеЗдесь мы подошли к самой теме моих размышлений, а именно к вопросу, содержащемуся в первой части статьи: Как выделиться из толпы других Corolla? Версия TREK - это ответ. К сожалению, это не полноприводная версия, способная добраться до «Домика в Карконоше», даже когда снегоочиститель спит на работе.ТРЕК - это скорее стилистическая вариация на тему: а что, если? И относитесь к этому как к стилистической вариации. Да, на машине установлены эффективные дополнительные подкрылки, дополнительно они подняты по сравнению с «гражданской» версией на 20 мм, но это все. Так или иначе, потому что я полагаю, что его чаще всего можно будет найти на стоянке в большом городе, где дополнительные 2 см зазора могут решить, не поедете ли вы домой с бампером в багажнике. Для меня это уже достаточный аргумент, чтобы взглянуть на прайс-лист, особенно если вы все еще думаете, что внедорожники - продукт темной стороны силы. Я также считаю, что Corolla TREK - один из наиболее интересных вариантов, когда дело касается внутренней отделки. Салон светлый, а обивка сидений со вкусом окрашена в голубовато-коньячный цвет (перевод: серо-коричневый для настоящих парней). Эффект получился очень интересным и радостным, а обычно серебристые планки на приборной панели получили текстуру ореха. Салон действительно выглядит оригинально, да к тому же сиденья фантастически удобные. Сзади удобно разместятся двое взрослых мужчин, а пол багажника можно опустить, что особенно удобно при переноске больших габаритов.Из плюсов отмечу также хорошо звучащую аудиосистему, возможность подключения телефона через CarPlay и Android Auto, а также удобный лоток для беспроводной зарядки смартфона. Быстро, но экономичноЯ проехал на Corolla более 1000 км, и я должен признать, что если бы мне пришлось ехать на машине по дальней дороге, это была бы Toyota. Вы даже не почувствуете лишних двух сантиметров дорожного просвета за рулем. Автомобиль едет уверенно и очень предсказуемо.Рулевое управление не слишком прямое, но машина едет комфортно, как и должно быть. Под капотом Corolla работала гибридная система Dynamic Force, то есть бензиновый двухлитровый агрегат и электродвигатель. Комплект имеет 184 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость Corolla составляет 189 км / ч, но я сообщаю вам об этом только в обязательном порядке, потому что за пределами Германии вы не сможете это проверить. Вы не будете правы? Вы также можете видеть, что Toyota работала над программой вариатора, потому что при ускорении двигатель внутреннего сгорания больше не набирает обороты так высоко.Я представляю себе, что владельцы гибридов обсуждают расход топлива своей экологической колесницы во время встреч в баре, потягивая органическое пиво. Corolla Touring Sports способна довольствоваться чуть более четырьмя литрами бензина на 100 километров при неспешной езде за городом. Езда по шоссе составляет менее 6 л / 100 км, хотя, если вы настаиваете на проверке на немецком шоссе, действительно ли Toyota будет двигаться со скоростью 189 км / ч, бортовой компьютер с нескрываемым смущением отобразит двузначный результат, а затем 35-литрового топливного бака может не хватить для поездки из Берлина в Ганновер без дозаправки. Главное выделитьсяНапоследок небольшая загадка. Почему протестированная Королла называется ТРЕК? Что ж, при создании этой версии Toyota сотрудничала с производителем велосипедов и мне кажется, что чаще всего вы встретите этот симпатичный универсал с байками на крыше. Увеличенный дорожный просвет позволит без стресса ездить по гравийной дороге, а в огромном багажном отделении разместятся шлемы, бутылки с водой, плотно прилегающие велосипеды из лайкры и запасные камеры. Автомобиль также будет работать как универсальный автобус для перевозки детей в детский сад, но самое главное, что благодаря внедорожному стилю вы не потеряете свою Тойоту на стоянке в торговом центре. .
|