Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота крайслер


Fiat Chrysler предложила Renault слияние

Fiat Chrysler Automobiles NV предложила Renault SA объединить бизнес и создать паритетное совместное предприятие (СП), следует из сообщения итало-американской компании, опубликованного 27 мая. Это «существенно улучшит эффективность использования капитала и скорость разработки продукта», а также создаст третьего по величине мирового автопроизводителя с суммарными продажами 8,7 млн автомобилей в год и охватом всех рыночных сегментов, поясняется в пресс-релизе.

Совет директоров Renault получил предложение Fiat Chrysler и «изучит возможное создание дополнительной ценности» для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, сообщил французский автоконцерн.

Группа Renault имеет сильные позиции в Европе, России, Африке и на Ближнем Востоке, а Fiat Chrysler – в высокодоходных сегментах Северной Америки, лидирует в Латинской Америке, отмечается в сообщении Fiat Chrysler. «Объединенная компания станет мировым лидером в быстро меняющейся автомобильной промышленности с сильной позицией в технологиях трансформации, включая электрификацию и автономное вождение», – подчеркивается в сообщении.

Fiat Chrysler выпускает автомобили под брендами Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Jeep, Dodge и др. Группа Renault – машины под марками Renault, Dacia, RSM и Lada (французы контролируют «АвтоВАЗ»). В 2018 г. их суммарные глобальные продажи составили 8,7 млн машин. Больше продали только группы Volkswagen (10,8 млн шт.) и Toyota (10,6 млн шт.).

Если в общий результат добавить еще Nissan и Mitsubishi (партнеров Renault по текущему альянсу), «это будет крупнейший и действительно глобальный игрок», замечает консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко. В этом случае суммарные продажи исходя из результатов 2018 г. могут составлять более 15 млн автомобилей в год.

Автопроизводители тратят примерно 2 млрд евро в неделю на разработку автомобилей и необходима корректировка этих трат, говорил бывший гендиректор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне в 2015 г. в интервью Bloomberg. Призывая отрасль к консолидации, Маркионне, в частности, предлагал слияние с Fiat американским Ford и General Motors, но до сделок дело не дошло. Объединить бизнес удалось с Chrysler. Именно это успешное слияние вдохновило сделать предложение Renault, по словам председателя совета директоров Fiat Chrysler Джона Элканна. «Мы поняли, что такие сделки осуществимы и приносят выгоду», – заявил он 27 мая журналистам в Милане.

По оценке Fiat Chrysler, синергия от слияния с Renault будет превышать 5 млрд евро в год. Закрывать заводы в результате слияния не планируется, заверяет в сообщении Fiat Chrysler: преимущества будут достигнуты за счет инвестиций в общие глобальные автомобильные платформы, трансмиссии и технологии, за счет эффекта масштаба при закупках. Общее число платформ Fiat Chrysler предлагает сократить на 20%, моторов – на 30%.

Заместитель премьер-министра Италии Маттео Сальвини заявил, что слияние с Renault может быть выгодно для страны, если оно поможет бизнесу Fiat Chrysler расти, передает Reuters. Он также допустил, что итальянское правительство попробует приобрести акции объединенной компании, чтобы сбалансировать долю Франции в ней. Сейчас французскому правительству принадлежит 15% акций Renault, поэтому его доля в объединенной компании должна уменьшиться до 7,5%. Франция поддерживает слияние Renault с Fiat Chrysler, если оно не будет угрожать альянсу компании с Nissan, заявил представитель правительства. Также и Рим, и Париж отметили, что важно сохранить рабочие места. По словам одного из источников Reuters, Fiat Chrysler предлагает сохранить рабочие места на заводах, но не исключает сокращения офисных сотрудников и инженеров.

Кто будет управлять

На слияние с Renault может уйти больше года, предупредил гендиректор Fiat Chrysler Майк Мэнли в письме сотрудникам концерна, с которым ознакомилось Reuters.

Совместный бизнес Fiat Chrysler предлагает зарегистрировать в Нидерландах и провести IPO. По условиям предложения голоса акционеров будут соответствовать их долям, что позволит устранить ключевое препятствие в переговорах, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Так, сейчас у семьи Аньелли 29% акций Fiat Chrysler и 44% голосов, но в объединенной компании акции и голоса могут составить до 14,5%, а французское правительство лишится двойного права голоса, которое дает ему дополнительный контроль над Renault. При этом Nissan снова получает голоса в Renault (сейчас у японской компании 15% ее акций, но без права голоса).

Текущая капитализация Fiat Chrysler (19,2 млрд евро) выше, чем Renault (16,6 млрд евро), поэтому Fiat Chrysler Automobiles предлагает до сделки выплатить своим акционерам 2,5 млрд евро в виде дивидендов, говорится в ее сообщении.

Большинство из 11 мест в совете директоров будущего СП Fiat Chrysler предлагает отдать независимым директорам. У партнеров должно быть равное количество представителей, еще одно место – у Nissan, считает компания. В предложении не уточняется, кто должен занять руководящие позиции в объединенной компании. Ожидается, что председателем совета директоров станет занимающий аналогичную должность в Fiat Chrysler Элканн, наследник семьи Аньелли, пишут WSJ и Financial Times (FT) со ссылкой на свои источники. Гендиректором СП может стать председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар, а директором по операционной деятельности – гендиректор Fiat Chrysler Мэнли.

При этом предполагается, что Renault отложит планы по слиянию с Nissan, где у французов 43%, утверждают источники FT. Это может сделать отношения между французским и японским автопроизводителями менее напряженными, поясняют они. Хотя пока не известно, как Nissan относится к идее ее слияния с Fiat Chrysler. В среду у гендиректора Nissan Хирото Сайкавы запланирована в Японии встреча с топ-менеджерами Renault.

Проблема разных культур

«Fiat и Renault хотят обрести более твердую опору под ногами, увеличив масштаб. Это неплохая идея для автопроизводителей на массовом рынке, – говорит аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер (цитата по Bloomberg). – Осуществить сделку будет трудно, но на бумаге предложение выглядит хорошим».

Вероятность объединения пока еще достаточно невысока – «предложение Fiat Chrysler является лишь приглашением для дальнейших переговоров», замечает Кондратенко. «Вторая причина – Renault сейчас находится в сложном процессе переформатирования отношений с партнерами по альянсу Nissan и Mitsubishi после отстранения Карлоса Гона с поста главы альянса», – добавляет он. По его мнению, у Renault в приоритете как раз налаживание отношений с нынешними партнерами. «Скорее всего Nissan, а также Mitsubishi будут противиться такой сделке, если не будут учтены их интересы», – предупреждает эксперт.

Зачастую успешность слияний зависит от совместимости корпоративных культур, отмечает старший аналитик Autotrader Мишель Кребс. Именно по этой причине сделка Daimler и Chrysler оказалась неудачной, замечает она. Между тем Fiat Chrysler, у которой культура больше американская, придется работать с французской Renault и в конечном счете с ее японским партнером Nissan, указывает FT. «Потребуется очень дипломатичный лидер, чтобы совместить все эти части воедино», – приводит издание слова Кребс.

В подготовке статьи участвовала Полина Трифонова

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

 

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.  

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) - итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре  бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок. 

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм - Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче - Daimler AG - и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

Российские proxy занимают рынок

Техника

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

10 простых шагов: как импортозаместить коммуникационную платформу

Цифровизация

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



Аренда автомобиля Toyota Camry 50 белого цвета в Екатеринбурге — "Golden Limo"

Дата и время аренды

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

с 06:00с 06:30с 07:00с 07:30с 08:00с 08:30с 09:00с 09:30с 10:00с 10:30с 11:00с 11:30с 12:00с 12:30с 13:00с 13:30с 14:00с 14:30с 15:00с 15:30с 16:00с 16:30с 17:00с 17:30с 18:00с 18:30с 19:00с 19:30с 20:00с 20:30с 21:00с 21:30с 22:00с 22:30с 23:00с 23:30с 00:00с 00:30с 01:00с 01:30

до 06:30до 07:00до 07:30до 08:00до 08:30до 09:00до 09:30до 10:00до 10:30до 11:00до 11:30до 12:00до 12:30до 13:00до 13:30до 14:00до 14:30до 15:00до 15:30до 16:00до 16:30до 17:00до 17:30до 18:00до 18:30до 19:00до 19:30до 20:00до 20:30до 21:00до 21:30до 22:00до 22:30до 23:00до 23:30до 00:00до 00:30до 01:00до 01:30до 02:00

Марка автомобиляЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧ СВЕТЛО-СЕРЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНО-БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С КРАСНО-БЕЛЫМ САЛОНОМФОРД ЭКСКЕРШН (FORD EXCURSION) С БАРОМ ПОД КРАСНОЕ ДЕРЕВОЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР (LINCOLN NAVIGATOR)КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C СЛОНОВАЯ КОСТЬКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНЫЙMERCEDES BENZ S-500КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE)ЛИМУЗИН INFINITI QX-56FORD F-650 МАМОНТКАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE) СВЕТЛЫЙ САЛОНКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С НЕОНОВОЙ ПОДСВЕТКОЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) БЕЛЫЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ТЕМНЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ЧЕРНО-БЕЛЫЙ САЛОНLUXGEN 7SUVBMW X6BMW X5TOYOTA LAND CRUISER 200TOYOTA LAND CRUISER 200Mersedes Benz GLSМЕРСЕДЕС GLE63 AMGFORD EXPLOERRange Rover бело-черного цветаRange Rover черного цветаVolkswagen Teramont черного цветаMercedes-Benz G-классМерседес GL-класса с салоном черного цветаMercedes-Benz GLS-Class AMG цвет белый бриллиантMercedes-Benz GL 350TOYOTA LAND CRUISER 200LEXSUS NX300 черного цветаTOYOTA LAND CRUISER 200INFINITI FX 37SINFINITI QX56INFINITI QX56INFINITI QX80INFINITI QX80BMW X5КАДИЛЛАЙК ЭСКАЛЕЙД ЧЕРНОГО ЦВЕТАLEXUS LX570LEXUS GX460 с салоном бежевого цветаHUMMERLEXUS LXTOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 55KIA OPTIMAАуди А5TOYOTA CAMRY 70 белая с черным кожаным салономTOYOTA CAMRY 70 чернаяBMW 528MERCEDES-BENZ Е200 AMGMERCEDES-BENZ Е200MERCEDES-BENZ Е220MERCEDES-BENZ Е250MERCEDES BENZ E250Mercedes Benz Е230 с панорамной крышейКИА ОПТИМАКРАЙСЛЕР 300C белыйLexus ES250AUDI A7PORSCHE PANAMERAMERCEDES-BENZ S-CLASS W221MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W221MAYBACHМЕРСЕДЕС W221 КУЗОВ LONGМЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500MERCEDES-BENZ S-CLASS W221 LONG БЕЛЫЙMERCEDES V-klassMercedes VitoФОРД ТРАНЗИТ черного цветаCitroen JumpyMercedes Vito вишневыйHYUNDAI GRAND STAREX LIMUZINHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX СЕРОГО ЦВЕТАPEUGEOT EXPERT белого цветаHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX H-1HYUNDAI GRAND STAREXHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX H-1МИНИВЕН MERSEDES BENZ VITOМинивен Mercedes-Benz V classMERCEDES SPRINTERMERCEDES SPRINTER 19 местМЕРСЕДЕС СПРИНТЕРMERCEDES SPRINTER 20 местMercedes Sprinter черного цветаМикроавтобус PEUGEOT BOXERМикроавтобус ПЕЖО БОКСЕРМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 311МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус IVECOМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус ФОРД ТРАНЗИТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 700 VIP КЛАССАвтобус БОГДАН ISUZUАвтобус IVECO НЕМАНАвтобус Higer класс "Турист" на 35 местАвтобус Higer (серый) на 35 местАвтобус Higer (серебристый) на 35 местАвтобус Higer (белый) на 35 местАвтобус YUTONGАвтобус YUTONGАвтобус НеопланАвтобус KING LONGАвтобус YUTONGРетро ЗапорожецРетро ГАЗ 21Ретро Волга 21Ретро Линкольн

Выезд изЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Возвращение вЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Стоимость аренды*

8250

Стоимость с учетом скидки*

8250

*ВНИМАНИЕ! Стоимость ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ. Возможны дополнительные СКИДКИ!

Окончательную стоимость можно уточнить в офисе при оформлении заказа.

При заказе в удаленные районы Екатеринбурга и другие населенные пункты к стоимости заказа автоматически прибавляется стоимость ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ЛИМУЗИНА туда и обратно.

Тест-драйв Chrysler300C 2.7 V6, SkodaSuperb 2.8 V6 30V, ToyotaCamry 3.0i 24v

В диапазоне бизнес-класса оказываются столь разные автомобили, что свести их к единому знаменателю не всегда бывает легко. А иногда даже интересно подобрать конкурентов не из разряда клонов, где различия выискиваешь с упорством сыщика, а достать из барабана судьбы несколько случайных лотов. Пусть они окажутся и не прямыми конкурентами, но играют-то все на одном поле, декларируя свою причастность к классу Е.

Отправной точкой мы выбрали сверхпопулярную Camry. Она хоть и была у нас на тестах многократно, но мода на нее не проходит. Да и потребитель активно голосует рублем за «Toйоту» бизнес-класса благодаря ее относительной доступности и высокому качеству. Из двух моторов к нашему тесту больше подошел трехлитровый. Комплектация здесь одна – максимальная, а коробка – автоматическая. Кожаный салон присутствует, как, впрочем, и на конкурентах.

В компанию к бестселлеру решено было выкатить не столько популярный, сколько экстраординарный и выразительный Chrysler 300 C. Этот брутальный великан находится на границе классов Е и F, но упорно не желает переползать в верхний сегмент – к опасно выхолощенным и дорогим представительским седанам. Да и вдобавок он построен на платформе «Мерседеса» Е-класса, а по цене даже ниже «Мерса», что дает возможность «втянуть» его в рассматриваемую нишу. А вот двигателем, чтобы уложиться в рамки жанра, пришлось довольствоваться самым слабым – 2.7. Зато ничем другим, кроме отсутствия шильдика Hemi и одиночного «самца» вместо двух «выхлопушек», наш «скромный» «Крайслер» от топового 5.7 не отличается.

Ну и третий участник – для равновесия – чуть поменьше, хотя и не особо. Skoda Superb знакома и нашим читателям, и почитателям чешской марки. Она нет-нет, да и промелькнет в городском потоке, но далеко не все обращают на нее внимание из-за удачной маскировки под VW Passat пятого, теперь уже прошлого поколения. По сути, «Суперб» и есть «Пассат», но растянутый по базе ровно на 10 см. Именно этого не хватало «донорскому» автомобилю, чтобы перейти границу класса D. Здесь, наоборот, стоит самый мощный из предлагаемой гаммы двигатель – 2.8. И самый полный возможный «фарш» на данном конкретном экземпляре.

Мы далеки от мнения, что некий реальный покупатель рассматривает для себя именно этот круг машин в надежде выбрать одну из трех предложенных. Но, вместе с тем, теперь можно будет лучше представлять себе диапазон возможного за близкие деньги и в рамках жанра. Хотя это может сподвигнуть потенциального клиента на самые неожиданные поступки или отказ от прежних решений.

ДИНАМИКА

В принципе можно вообще не рассуждать на данную тему, а просто посмотреть в таблицу динамических характеристик и решить кто быстрее. Но субъективные ощущения и практическое сравнение иногда весьма отличны от сухих цифр.

Не слишком-то давно мы тестировали C 300 с двигателем 5.7, помните? Как он разгоняется – можете себе вообразить. Ураган – 6,4 с до 100 км/ч! От мотора 2,7 литра с мощностью в полтора раза меньшей, мы не ждали излишней бодрости. А напрасно. Я бы сказал, что для крупного, солидного автомобиля динамика вполне достаточна, педаль газа отзывчива и разве что дополнительного запаса под ней не чувствуется. Четырехступенчатая АКП без функции ручного управления оказалась на удивление чувствительна и быстродейственна. Да и переключение осуществляется по знаменитому «мерседесовскому» зигзагу, что облегчает попадание в D, хотя здесь и нет функции ручного управления коробкой.

Тормозная динамика самого тяжелого из всей троицы «Крайслера» – наилучшая. Гигантские суппорта крепко обнимают крупнокалиберные диски, и махина снижается плавно и быстро, без клевков и опозданий. Браво! Опять-таки спасибо конструкторам из «Даймлера».

В сравнении с американским европейцем чешский представитель народного немецкого концерна обязан быть более бодрым. При одновременном старте так и есть, но перевес куда менее значителен, чем это положено по характеристикам. Когда трогаешься, «Шкода» как будто «тормозит», демпфируя порывы водителя, – с места не срывается. Потом, правда, разгуливается, но в момент переключения передач явственно замирает, чтобы, дернувшись, перейти на следующую. Все реакции как будто вязнут, передаются к колесам через гидромуфту. Впрочем, это делает автомобиль, на котором, с большой долей вероятности, наемный водитель возит шефа, более приспособленным для спокойной, хотя и не вялой езды. К слову сказать, если вы решите самостоятельно попереключать селектор АКП, то вряд ли вам с первого раза понравится его рукоятка. На первый взгляд, отличная мощная деревянная рукоять с двумя хромированными кнопками в торцах. Но нажимать, чтобы переменить ее положение, следует лишь левую клавишу, находящуюся под большим пальцем. Правая же оказалась бутафорской, и ее наличие мешает тактильным рецепторам ладони. Многие скажут, что это придирки и поиски «блох», но уверен – на комфортном дорогом автомобиле нет мелочей.

Увы, но тот же алгоритм работы распространяется на «супербовские» тормоза. В принципе, если тормозить «в пол», остановишься быстро – хорошая резина, ABS. Но при незначительных замедлениях тормозная система работает не слишком адекватно. Выражается это в следующем – прикасаешься к педали и ждешь. Спустя несколько мгновений усилие нарастает и тормоза «прикусывает». Это становится неприятным сюрпризом, хотя за несколько дней привыкаешь. Похоже, это «неправильный» алгоритм работы электроники, ведающей исполнением тормозных команд. Возможно, только на данном экземпляре.

Тoyota.

Честно говоря, придраться здесь не к чему. Плавный, без малейших отсрочек, старт, моментальные переключения и отзывчивость даже на мелкие изменения положения правой педали. При этом создается иллюзия движения с меньшей, чем на самом деле, скоростью. В этом «повинна» высокая шумо- виброзащита и отсутствие видимых кренов. На холостых мотор и вовсе беззвучен: определить, что Camry завелась, невозможно без взгляда на стрелку тахометра. При запуске это часто играет с водителем дурацкую шутку – покрутил стартером секунды полторы, и думаешь – запустился. Включаешь Drive, давишь на газ, а машина не едет, приходится повторять все с начала, терять время. Здесь надо помнить, что удерживать ключ в положении «стартер» приходится дольше обычного.

Тормоза «Камри» нельзя назвать чрезмерно эффективными, но вот адекватными – вполне. Точная дозировка – их фирменный знак. А вот грязная напольная педаль стояночного тормоза, за которую цепляешь левой ступней или брючиной – однозначный недостаток, хоть и незначительный.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Казалось бы, самый «громоздкий» участник теста, да еще полукровка-американец, Chrysler, просто обязан, в силу традиций, «выпадать» из любого мало-мальски крутого поворота. Но все происходит с точностью до наоборот! Он стоит на дороге как влитой даже при резких переставках и позволяет активно крутить баранку даже на высокой скорости. Делать, правда, это придется достаточно долго – передаточное число рейки высокое, а ретроруль имеет огромный диаметр. Да и обратной реакции почти не наблюдается. Но тут нет вины гидроусилителя – его старания не чрезмерны. Причиной – задний привод: даешь газу при распрямлении поворота, а рулевое колесо не спешит само раскрутиться к «нулю». АVтомобиль не даст вам забыть – управляемые колеса здесь не ведущие.

Крупные неровности не приводят 300 С ни к малейшей раскачке – он проходит волны дороги даже лучше носителя своей материнской платформы «Мерседеса» Е-класса. «Мелочь» тоже глотается без содроганий благодаря небольшим, по сравнению с собственным весом, неподрессоренным массам. Возникает даже ощущение некоторой изолированности, отстраненности от окружающего мира. А вот средние препятствия типа «лежачих полицейских» передаются на кузов ощутимыми, жесткими толчками. Но речи о «пробивании» подвески здесь не может быть – энергоемкость высокая.

«Крайслер», как мы уже говорили, – самый крупный представитель бизнес-класса – пять метров. А остекление его в угоду хот-родовскому дизайну представляет собой «узкие бойницы». Лобовое стекло находится на большом расстоянии от водителя и обзор не улучшает. О заднем же и речи нет – оно перекрыто верхом высокой спинки заднего сиденья. И в конечном итоге, с учетом того, что боковые зеркала находятся на значительной ширине, разглядеть идущий сзади маленький автомобиль бывает трудновато.

Поведение «Шкоды» на дороге не слишком разнится с повадками большинства «Ауди» и «Фольксвагенов». Кто ездил на А4, А6 и «Пассате» не узнает слишком много нового. Но поскольку «Суперб» длинный и сравнительно узкий, то одним из его характерных качеств можно назвать стабильность при движении по прямой. Это прибавляет комфорта ездокам – их меньше трясет на ямах. Емкая передняя многорычажная подвеска добавляет удовольствия и при поперечных ускорениях, и при вертикальных. Но вот когда передняя ось уже благополучно пролетела ухаб, на него нарывается задняя тележка. А там пружинящие элементы стоят пожестче, чем у «Пассата», и колеса «больно» бубухают по неровностям, особенно резко проявляя себя в момент распрямления – обратного хода подвески. Да и на мелких неровностях приличная жесткость подвески не позволяет полностью абстрагироваться от дорожных перипетий. Все с вами ясно, пан «Суперб», подавайте вам ровные европейские дорожки.

Зато здесь очень чуткий руль, малейшее движение которым подправляет траекторию машины. Но даже в максимально вывернутом положении Superb не блещет малым радиусом поворота – сказывается длинная база и не слишком большие углы поворота передних колес. Конкуренты же, в отличие от него, выруливают с парковки на удивление круто. Особенно это касается великана «Крайслера».

Пересаживаешься в «Тойоту» и словно домой вернулся – то, что бурчал прежде в ее адрес, отходит на второй план. Да, ее тонким рулем не слишком удобно маневрировать в условиях переменных углов поворота, но для меня теперь это уже не принципиально. «Камри» расслабляет – вести ее хочется одним пальцем. А превратности дорожного полотна элементарно проглатываются емкой подвеской, причем на редкость тихо. Чем больше катаешься на «Тойоте», тем лучше понимаешь «широкие народные массы», выбравшие именно эту модель со странной внешностью обаятельного уродца себе в постоянные спутницы. В хорошем смысле, она, как «Волга», – солидна и проста. Здесь и шофер-новичок не растрясет шефа, и опытный водитель, пересевший с предыдущих автомобилей, получит наслаждение от управления. Просто машина прощает ошибки и не реагирует на возможную дурость водителя.

Большой автомобиль не кажется слоном в посудной лавке во многом благодаря высокой посадке – и над дорогой, и водителя в самой машине. Большая площадь остекления также способствует и надежной ориентации в пространстве, и точной парковке. В отечественных условиях весьма радует, что «Камри» имеет большой клиренс, и поцарапать пороги и бампера не так легко. Но вот почему-то под самой серединой днища раньше углом выступал изгиб выхлопной трубы. После недавнего рестайлинга этот недостаток стал менее заметен, но полностью не исчез, что несколько снижает «угол рампы».

ЭРГОНОМИКА

Тут представлены три абсолютно разных школы. Почти концепт-каровская отделка 300 С поражает воображение неподготовленного человека не меньше, чем экстерьер машины. Белые циферблаты, алюминий, смелые формы. А какой в салоне простор по всем направлениям и спереди, и сзади! Ни один другой крупногабаритный американский автомобиль не предлагает столько «воздуха» внутри. Водительское сидение отъезжает назад на гигантскую, баскетбольную дистанцию, так еще и рулевую колонку можно выдвинуть на себя, как нигде больше. Приятно, что даже коленям не мешают ни панель приборов, ни двери, ни руль – здесь максимум приватного пространства.

О «Супербе» можно сказать, что ездокам предлагается максимум возможных излишеств. Хотя не все эти опции входят даже в дорогой фиксированный «пакет» – их необходимо заказывать по отдельности за деньги. Это и два холодильника – в переднем подлокотнике и в нише за задней спинкой, подогрев задних кресел, зонтик (!) в подлокотнике левой задней двери. Даже сзади можно подрегулировать правое переднее сиденье – видимо, чтобы мелкого калибра мстительный босс смог задвинуть к самому «торпедо» крупногабаритного охранника, чтоб тому служба медом не казалась. Мелкий хотя бы потому, что большому человеку на втором ряду не слишком уютно – потолок завален, а ступни ног упираются в спинки передних сидений. Нет, для коленей в длинном салоне место полно, а вот ступни в других моделях обычно помещаются под передние кресла – здесь нет. Да и ширина дивана – максимум для двоих. И при этом – самая дорогая кожа и великолепного оттенка темное дерево.

А вот в «Камри» «дерево», пожалуй, – самый досадный просчет. Во-первых, потому, что это пластмасса, а машина претендует на респектабельность. А во-вторых, потому что пластмасса дешевая, цвета «каки». Все остальное в интерьере «Тойоты» – супер, пять баллов. Дверки захлопываются тихо, местонахождение ручек и кнопок идеальное. О расположении за рулем можно спорить, но мне широкие, не слишком профилированные передние кресла кажутся более соответствующими стилю и имиджу автомобиля, символизирующего успех.

РЕЗЮМЕ

Не слишком благодатная почва для оценок возникает тогда, когда целевое назначение товаров разное. Если абстрагироваться от цены, я бы поставил на первое место стильный, оригинальный и агрессивный Chrysler. Но, учитывая «евроцену» американского автомобиля – около $52 000, Camry видится куда более интересной покупкой – что можно легко заметить, если просто выйти на московские улицы. Ну а Superb? Назвать его неудачным я бы не решился. Но автомобиль на любителя, не желающего одновременно «высовываться», покупая «Крайслер», и находиться в мейнстриме, выбирая «Тойоту».

Текст: Владимир Смирнов

Фото: Олег Платов

Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Подбор масла для

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Двигатель выберите

Подержанный Крайслер на продажу OLX.pl

Другие объявления

Найдено 1059 объявлений

Найдено 1059 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Томашув-Мазовецкий сегодня 13:41

90 128
.

Подержанный Крайслер на продажу OLX.pl

90 199

Томашув-Мазовецкий сегодня 13:41

Остров Мазовецка сегодня 09:32

.

Подержанный Крайслер на продажу OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 140 объявлений

Найдено 140 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Краков, Подгуже Духацкое 20 апр.

.

Подержанный Крайслер на продажу OLX.pl

Другие объявления

Найдено 67 объявлений

Найдено 67 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Соколов-Подляски вчера 14:32

.

Chrysler Voyager 2.4, Toyota Previa 2.4

Раньше было достаточно, чтобы перевезти автомобиль размером с Fiat Uno, сегодня нужно больше. Ответом на этот спрос являются Chrysler Voyager 2.4 Family Comfort и новенькая Toyota Previa 2.4. Previa была полностью изменена. В предшественнице двигатель разместили по центру и привод перенесли на задние колеса, в модели с 2000 года все вернулось на круги своя - двигатель спереди и привод спереди.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Крайслер Вояджер 2.4, Toyota Previa 2.4 - Мебель для автомобилей

Toyota

покорит покупателей футуристическим кузовом и возможностями обустройства салона

. В

Auto семь раздельных сидений (также можно заказать автомобиль с двумя передними сиденьями и двумя диванами), он очень просторный, кроме того, для удобства посадки и возможной упаковки с обеих сторон есть раздвижные двери.

Вояджер все это умеет, но без нижних окон сзади - если окна Тойоты открыты или открыт лючок бензобака, открытие боковых дверей автоматически блокируется.

Voyager имеет такое удобство для забывчивых. Однако для открытия лючка топливного бака требуются ключи, а пассажирам сзади приходится довольствоваться только открывающимися окнами.Оба «автобуса» (Voyager 4,73; Previa длиной 4,75 м) обеспечивают своим пассажирам достаточно места.

"Американец" из Граца ставит по ширине (1,95 м между зеркалами, т.е. на 16 см шире Тойоты), что выливается и в габариты салона - 1,6 м (у Превии 1,49 м) - разумный размер с учетом того, что на заднем сиденье должны сидеть три человека.

Chrysler немного проигрывает, когда мы сравниваем количество места для ног

.

В Previa мы можем легко их выпрямить.Причина: увеличенная на 2 см колесная база, а также сдвижные сиденья на 12 см. Убирать места в этой компании — хорошая вещь. Если убрать подголовники у Тойоты, то вроде даже просто - по крайней мере теоретически.

На практике оказывается, что при вставке стул должен располагаться строго вертикально.С «Вояджером» сила не помешает — задние диваны весом по 50 кг каждый станут достойным противником для грузчиков мебели.

Двигатель Voyager мощностью 150 л.с. в автомобиле массой 1780 кг, конечно, не для любителей быстрой езды, но станет верным спутником в дальних поездках.

Хуже с шумным задним мостом и средними

тормозами

Сторонники Previa выигрывают от хороших тормозных характеристик, умеренного расхода топлива и гармоничной подвески.Диаметр поворота также меньше, чем у Chrysler.

Previa лучше, чем Voyager, с точки зрения блока изменения фаз газораспределения мощностью 156 л.с.Субъективно, однако, машина не проявляет особого стремления «накрутить» на более высокие обороты и ведет себя аналогично Крайслеру.

К сожалению, размышления о том, что покупать, "американца" или "японца", носят чисто теоретический характер.Мы предлагаем Тойоту только в Польше. Частный импорт остается для любителей Chrysler.

.

Какой автомобиль выбрать для большой семьи? Chrysler Voyager, Peugeot 807, Lancia Phedra, Renault Espace или Toyota Sienna?

Найти машину для большой семьи бывает непросто. Автомобиль должен быть вместительным, комфортным, но и относительно недорогим в эксплуатации, что в случае с большими моделями получить непросто. Однако у нас есть 5 типов: Chrysler Voyager, Peugeot 807, Lancia Phedra, Renault Espace и Toyota Sienna. Какой из них лучше?

Крайслер Вояджер

Chrysler Voyager — фургон, который выпускался в 5 поколениях.Это также , один из самых популярных американских автомобилей семейства . Стоит ли покупать?

Как бензиновые, так и дизельные двигатели не лишены недостатков в этих моделях. Бензиновые агрегаты отличаются высоким сгоранием и слишком малой мощностью для веса автомобиля, тогда как дизельные двигатели являются аварийными. Автоматическая коробка передач, система рулевого управления или подушка двигателя также могут быть проблемными.

Как насчет комфорта в путешествии? Крайслер Вояджер просторный, 7-местный автомобиль , в котором путешествие проходит в комфортных условиях.Это был бы идеальный семейный автомобиль, если бы не тот факт, что он часто имеет различные неисправности, что делает его дорогим в эксплуатации.

Пежо 807

Peugeot 807

— это большой фургон в сегменте K , который впечатляет как внешним, так и внутренним стилем. Благодаря боковым, соединительным дверным ручкам и хромированной фурнитуре Peugeot 807 относится к решениям, использованным в лимузинах . Кроме того, автомобиль, хоть и выпущен несколько лет назад, до сих пор выглядит элегантно.

Как выглядит внутри? Приборная панель обширная, но обзор на дороге не загораживает. Фургон также был оснащен , шестью подушками безопасности , бортовым компьютером, кондиционером и электростеклоподъемниками и зеркалами. Есть также многочисленных отсека для хранения вещей, что невозможно переоценить в случае семейных автомобилей.

Сиденья доступны в различных комбинациях, наиболее популярными из которых являются 2 + 3 + 2 или 2 + 3 + 3. Задние сиденья можно снять, увеличив объем багажника до 2948 литров.Кроме того, это безопасный автомобиль, который получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. И каких провалов можно ожидать? Во-первых, проблемы могут возникнуть с электроникой. Дизельные двигатели также более подвержены отказам.

Лянча Федра

Lancia Phedra — это роскошный фургон , , доступный в пяти, шести или семиместных версиях, который заменяет на Zeta . Более того, он создавался в рамках проекта «Еврован», инициированного компаниями PSA (Peugeot и Citroen) и Fiat.

Интересно, что у каждого пассажира в Lancia Phedra есть свое индивидуальное кресло , так что можно с комфортом путешествовать в каждой из этих конфигураций. Однако это не очень популярная модель на польском рынке - высокая цена может отпугнуть, особенно по сравнению с конкурентами.

Рено Эспейс

Renault Escape - это один из самых покупаемых фургонов на польском рынке, . В настоящее время представляет интерес его четвертое поколение, известное своей космической внешностью.И хотя пользователям трудно привыкнуть к тому, что ключевые кнопки и ручки на приборной панели находятся не там, где их можно было бы ожидать, поклонников этого автомобиля все же немало. Возможно, в основном на повлияла вместительность салона , что обеспечивает комфортное путешествие для всей семьи.

В более богатых версиях Renault Espace он напичкан электроникой. Дверь можно открыть без пульта или по посадочному талону, что зачастую проблематично.Наиболее распространены модели с турбодизельными двигателями, которые считаются для этих моделей надежными. Однако подвеска может оказаться проблемной, она хоть и комфортная, но на польских дорогах с ямами не работает.

Хороший ли это выбор для семейного автомобиля? Определенно да. Тем более, что подержанных моделей можно приобрести за 8-10 тысяч .

Тойота Сиенна

Toyota Sienna - это минивэн с удивительной вместимостью - может перевозить максимум 8 человек .Что необычно для этого типа автомобилей, так это наличие полного привода. Раздвижные двери облегчают посадку и оптимальную загрузку автомобиля. Кроме того, кабина удобная и просторная, а все элементы прочно сконструированы. Что немаловажно в случае с семейными автомобилями, он может похвастаться при высоком уровне безопасности .

Отзывы пользователей о нем также очень положительные. Ввиду долговечности и надежности рекомендуются бывшие в употреблении модели.

.

B22084 Штифт 7 x 14,5 GM Chrysler Mitsubishi Suzuki Toyota Lexus; 96057847 09409-07313 0940907313 09409-07313-000 90467-07066 9046707066 22 A0 E0 G0 P0

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также