Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота лексус


Lexus: модельный ряд, цены и модификации

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Toyota и Lexus приостановили поставки автомобилей в Россию

https://ria.ru/20220302/postavki-1776129622.html

Toyota и Lexus приостановили поставки автомобилей в Россию

Toyota и Lexus приостановили поставки автомобилей в Россию - РИА Новости, 02.03.2022

Toyota и Lexus приостановили поставки автомобилей в Россию

Поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены, с 4 марта в простой уходит завод Toyota в Санкт-Петербурге из-за проблем с поставками... РИА Новости, 02.03.2022

2022-03-02T20:06

2022-03-02T20:06

2022-03-02T20:20

экономика

авто

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152684/17/1526841749_0:69:3001:1757_1920x0_80_0_0_0628c486039a5600eb051177fa6d7782.jpg

МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены, с 4 марта в простой уходит завод Toyota в Санкт-Петербурге из-за проблем с поставками комплектующих, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.При этом в компании подчеркнули, что поставки автомобилей будут возобновлены по мере восстановления цепочек поставок.Завод "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге открыт в 2007 году, на предприятии производят седан Toyota Camry и кроссовер Toyota RAV4. Его производственная мощность - 100 тысяч автомобилей в год. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании в 2021 году в РФ выросли на 7%, почти до 98 тысяч штук.

https://ria.ru/20220302/nissan-1776090825.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Севастиан Котов

Севастиан Котов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152684/17/1526841749_0:0:2733:2049_1920x0_80_0_0_09abd26f95e4fd202894fc899d39e813.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Севастиан Котов

экономика, авто, россия

20:06 02.03.2022 (обновлено: 20:20 02.03.2022)

Toyota и Lexus приостановили поставки автомобилей в Россию

Вакансии компании Toyota & Lexus, Группа компаний ИАТ

Группа компаний Интер Авто Тим - это стабильно развивающаяся компания, которая работает в сфере автобизнеса с 1998 года.

Представлять на рынке Санкт-Петербурга одну из лучших автомобильных марок Тойота - это большая честь для нас!

Мы стремимся к формированию команды профессионалов, предлагая конкурентоспособную заработную плату, стабильность и комфортные условия работы, социальные гарантии и обучение. Мы всегда рады молодым и талантливым специалистам, готовым к профессиональному развитию в нашей компании!

Наши сотрудники ценят свою работу, а также философию компании - уважение к людям и постоянное стремление к лучшему!

В состав нашей группы компаний входят:

TOYOTA ЦЕНТР ПРИМОРСКИЙ

ул. Школьная, д. 96 А (ст.м. "Беговая")

Открыт в 2004 году, полностью соответствует всем стандартам Toyota Motor Corporation. Первый дилерский центр, в котором реализован один из основных принципов: "Customer First" ("Клиент - на первом месте").

 

TOYOTA ЦЕНТР ПАРНАС

Ленинградская область, Всеволожский р-он, с.п. Бугровское, д. Порошкино, ул. Торговая, 22 (ст.м. "Парнас", "Проспект Просвещения", рядом с "МЕГА Парнас")

Открыт в 2011 году, самый крупный дилерский центр с самым крупным кузовно-малярным участком по продаже и обслуживанию автомобилей марки Toyota&Lexus на северо-западе.

 

LEXUS ПРИМОРСКИЙ

ул. Школьная, д. 98 А (ст.м. "Черная речка", "Старая деревня")

Открыт в 2005 году, автосалон премиум- класса с девизом: "Роскошь и стремление к совершенству в каждой детали!"

Лучший дилер в номинации «Продажи новых автомобилей» по итогам 2018 года

 

TOYOTA ЦЕНТР ВОЛХОНСКИЙ

ЛО, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, 3 (ст.м. "Ленинский пр.")

Открыт в 2019 году, дилерский центр с самым крупным шоу-рум по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

LEXUS ПАРНАС

Ленинградская область, Всеволожский р-он, с.п. Бугровское, д. Порошкино, ул. Торговая, 22

Открытие состоялось 3 марта 2020 года —  это третий дилерский центр Lexus в Северной столице

Lexus традиционно уделяет особое внимание индивидуальному подходу к каждому клиенту, также салон оснащен передовыми цифровыми технологиями.

 

CHERY ВОЛХОНСКИЙ

Санкт-Петербург, Ломоносовский муниципальный район, Виллозское г.п., Волхонское ш., д. 3, стр. 1, помещение 2.02

Салон автомобилей Chery открылся в октябре 2020 года. Бренд привлекает инновационным подходом, ярким дизайном и высокой степенью ответственности к процессу создания автомобилей.

 

HYUNDAI ПАРНАС

Ленинградская область, Всеволожский р-он, с.п. Бугровское, д. Порошкино, ул. Торговая, 22

Открытие состоялось 1 ноября 2021 года

Автомобили Hyundai полюбились людям и заслужили их доверие благодаря постоянному стремлению обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИАТ!

Lexus ES. Toyota Camry в дорогом костюме :: Autonews

Lexus ES. Toyota Camry в дорогом костюме

Седан Lexus ES – самая доступная модель из премиальной линейки японской компании. Несмотря на то, что автомобиль, по сути, является перелицованной Toyota Camry с богатым оснащением, он пользуется большой популярностью на североамериканском рынке. Естественно, что и его премьера прошла в США. Чтобы премьера не потонула в десятке других, новый ES представили не в Детройте, а на мотор-шоу в Нью-Йорке.

«Появившись в 1989 году, Lexus ES вывел сегмент представительских седанов на непревзойденный уровень качества. На протяжении многих лет ES является нашим бестселлером», – заявил вице-президент Lexus US Марк Темплин. - «Новый ES, представленный и в бензиновой, и в гибридной версии, позволит Lexus продолжить уверенное движение вперед».

В этот раз Lexus ES отличается от Camry как никогда – благодаря новой фирменной радиаторной решетке в форме веретена, в нем безошибочно угадывается Lexus. Да и в общем автомобиль выглядит куда привлекательнее Camry благодаря достаточно агрессивному аэродинамическому обвесу.

Передняя часть салона теперь ориентирована на водителя. Основная информация на многоярусной приборной панели располагается непосредственно в поле зрения водителя. Прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой. Органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь есть и фирменный интерфейс Remote Touch с джойстиком, напоминающим компьютерную мышку.

Представители компании говорят о том, что серьезно поработали над настройками подвески и рулевого управления. Это вместе с увеличением жесткости кузова сделало автомобиль более отзывчивым в управлении. Измененная геометрия задней подвески и улучшенные характеристики демпфирования амортизаторов также повысили уровень комфорта в движении. Возросшая жесткость кузова на кручение обеспечивается благодаря применению легкой высокопрочной стали, а также увеличению ребер жесткости и дополнительным точками сварки. Несмотря на возросшие габариты масса нового ES снизилась на 40 кг по сравнению с предшественником.

Впервые для ES будет предложена гибридная силовая установка. Версия ES300h оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающем по циклу Аткинсона. Lexus заявляет, что расход топлива в смешаном цикле не превышает 5,9 л на 100 км пути.

Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.

О том, когда новое поколение Lexus ES появится в России пока ничего неизвестно.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
313 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 - сегодня
  • IS

    5 поколений, 1999 - сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • LS

    6 поколений, 2000 - сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 - 2021
  • NX

    3 поколения, 2014 - сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 - сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 - 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» - автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Lexus — бренд роскошных автомобилей Toyota, представленный на рынке до 1989 года. Основной предпосылкой его создания была конкуренция с немецкими производителями автомобилей премиум-класса, а также с Acura — Honda. люксовый бренд, основанный тремя годами ранее. Автомобили Lexus сегодня можно встретить и на гоночных трассах, где они успешно соревнуются за первые места.

История Лексуса

Дебют марки Lexus, выбранной из 200 различных предложений, датируется 1989 годом.С самого начала модели японского бренда должны были отличаться высоким качеством исполнения и оригинальным силуэтом. Усилия Toyota были вознаграждены довольно быстро. Уже в 2007 году компания, анализирующая автомобильные рынки, J.D. Power and Associates признала Lexus самым ценным брендом на американском рынке.

По поручению Lexus Toyota наняла 60 дизайнеров, 24 инженера по двигателям, 1400 инженеров общего профиля, 2300 техников и 220 сотрудников для разработки своих первых моделей.За ним в путь отправились серийные версии, было построено почти 450 прототипов, общая стоимость которых превысила 1 миллиард долларов. Первой моделью новой марки стал Lexus LS 400. Он был оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 4,0 л.

В 1991 году Lexus представил два новых автомобиля: SC 400 и седан ES300. Первый, доставшийся в наследство от LS 400, получил двигатель V8 и задний привод. ES 300, с другой стороны, был бестселлером среди всех седанов марки. Lexus дебютировал с внедорожником LX 450 в 1996 году.Появились кроссовер RX 300 и седаны GS 300 и GS 400.

Автомобили Lexus 20 века

Следующие годы Lexus потратил на развитие сети своих представительств в странах Европы и Японии. В 2005 году модельный ряд пополнился компактным Lexus IS, кабриолетом SC и средним седаном GS. В следующем году Lexus представил новую серию LS (модели LS 460 и LS 460 L), которые стали первыми автомобилями с автоматической системой парковки. Международное жюри присудило ему звание «Всемирный автомобиль года 2007».

Следующим шагом Lexus было пополнение модельного ряда сериями IS, ES, GS и новыми моделями LS, SC, RX, GX и LX. С 2005 года Lexus активизировал свои усилия по разработке гибридных технологий. На рынке дебютировала модель RX 400h, а годом позже последовал GS 450h, роскошный лимузин с двигателем V6 и электродвигателем одновременно. В следующем году появится больше гибридов: LS 600h и удлиненный LS 600h L.

В январе 2007 года Lexus запустил внутреннее подразделение, обозначенное буквой F.Он должен был заниматься разработкой роскошных моделей Lexus со спортивным колоритом. Первым был Lexus IS, который после модификаций сменил название на IS-F, и был оснащен двигателем V8 объемом пять литров и мощностью 400 л.с. Следующим проектом марки стал концепт LF-A — суперкар с кузовом родстер.

.

Лексус вводит в заблуждение в рекламе? - French.pl - Автомобильный журнал

Реклама некоторых производителей автомобилей может быть обманчивой. Ранее в этом году Комитет по рекламной этике решил, что Toyota вводит в заблуждение в отношении Влодзимежа Зентарского. Несмотря на это, по радио до сих пор можно услышать сказки о самозарядных гибридах Lexus. А Зиентарски говорит, что гибриды — это рецепт высокого расхода топлива.

На радиостанциях идет рекламная кампания Lexus.Японский производитель утверждает в нем, что его гибридные автомобили якобы самозагружающиеся. Если бы это было так, мы бы имели дело с вечным двигателем. На самом деле гибридные автомобили Lexus, как и многие другие марки автомобилей этого типа, вырабатывают энергию, в том числе при торможении. Так что самозарядки тут нет, потому что физику не обманешь.

Влодзимеж Зентарски, регулярно появляющийся в рекламной кампании Toyota, убеждает аудиторию в том, что гибридная технология — это рецепт высоких цен на топливо.Здесь нет никакой объективности, только реализация маркетинговых целей бренда. Когда-то популярный автомобильный журналист, восхвалявший, среди прочего, Сегодня Citroën C6, по-видимому, превратился в рекламный ретранслятор. Что правда о низком расходе топлива в гибридах? Все зависит от стиля вождения и дороги, которую нам предстоит преодолеть. Нетрудно найти в сети информацию от пользователей Toyota, которые жалуются на то, что обещанный низкий расход топлива оказался ложью и вместо обещанных результатов малолитражка сжигает 6-7 литров в городе и на трассе. .

В рекламе Toyota также говорится, что опыт, который эта марка имеет в гибридах, не может быть восполнен. Такое утверждение не только спорно, но и неверно. Технологии можно развивать, покупать, развивать, менять, если бы то, что мы слышим в рекламе Тойоты, было правдой, мир стоял бы на месте и не было бы прогресса. Здесь стоит напомнить, что в начале года Комитет по рекламной этике постановил, что Toyota вводит в заблуждение в своем месте с Зиентарски, и был шанс, что подобное решение появится снова.

И сейчас невозможно спрашивать себя о фургонах. Если Toyota якобы такой опытный производитель, то почему она покупает фургоны у Citroën и Peugeot и продает их под своим логотипом? Их производят на одном заводе.

Агрессивный маркетинг Toyota и Lexus имеет и другое измерение, которое мы могли наблюдать непосредственно на нашем сайте и в нашем профиле Facebook. Некоторые продавцы из японских брендовых магазинов оставляли у нас комментарии, которые нападали, например, в нелестной форме.автомобили DS Automobiles.

Итак, мы спросили Toyota, использует ли она рекламную деятельность в Польше, которую можно было бы назвать «маркетингом из уст в уста» в Интернете? Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью бренда, ответил, процитировав « No.» Toyota Motor Poland не использует этот вид маркетинговой деятельности ». Мы также спросили, есть ли у Toyota кодекс добросовестного ведения бизнеса и рекламы? Ответ был такой: « Да, Toyota имеет такой код и придерживается его по согласованию с Toyota Motor Europe ».Мы вернемся к этому вопросу в отдельном материале.

Некоторые считают, что маркетинг должен быть прежде всего эффективным. Но стоит ли это делать любой ценой?

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

2,5 18

голоса

Оценка статьи

.90 000 Toyota Mirai и Lexus LS. Что предлагает система Advanced Drive?

Ноль жертв дорожно-транспортных происшествий - это абсолютный приоритет Toyota. Это касается как водителя, так и его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Все технологические инновации направлены на то, чтобы клиенты чувствовали себя в своих автомобилях в безопасности, а также ездили в комфортных условиях и получали удовольствие от вождения. Почти десятилетие во всем модельном ряду внедрялась и развивалась система Toyota/Lexus Safety Sense, дебютировало второе поколение которой, а сейчас даже версия 2.5, потому что улучшения продолжаются. Но японская компания уже делает следующий шаг в обеспечении безопасности.

Технология, известная как «Advanced Drive», дебютирует на флагманских моделях основных брендов, Lexus LS и водородной Toyota Mirai. Это не что иное, как следующее поколение систем помощи при рулении автомобиля, которое призвано заставить всех играть в одной команде за безопасность, которую японцы назвали «Mobility Teammate Concept». О чем это? Автомобили и водители будут обмениваться информацией, мгновенный анализ и применение которой позволит вам избежать многих опасных ситуаций на дороге, а заодно улучшит транспортный поток, а значит и комфорт путешествия.Водители должны чувствовать себя уверенно в системах, где безопасность является абсолютным приоритетом, поэтому во многом окончательное решение будет за водителем.

Система основана на передовой технологии искусственного интеллекта, работающей как часть процесса глубокого обучения. Оборудование современное, отличается высокой эффективностью обработки данных и надежностью. Большой объем информации также будет использован для дальнейшего развития системы, улучшения, которые позволят еще лучше повлиять на безопасность дорожного движения.Программное обеспечение будет постоянно обновляться, что водители смогут сделать онлайн или в дилерских центрах. И, таким образом, добавить дополнительные функции в свой автомобиль в более позднее время. Что немаловажно, концерн Toyota позаботится о безопасности собираемых данных, которые будут храниться на специальных серверах.

Highway Helper Система «Advanced Drive» предназначена для помощи водителю при движении по автомагистралям и скоростным автомагистралям. Установка пункта назначения в навигационной системе позволяет распознавать ситуацию, прогнозировать решения и помогать водителю в зависимости от дорожной ситуации.Система удерживает автомобиль на своей полосе, поддерживает дистанцию ​​до других транспортных средств, помогает перестраиваться, обгонять и даже сворачивать с места. Водителю не нужно беспокоиться об ускорении, торможении или даже управлении рулем. Вы хотите быть более отдохнувшим, а значит еще больше обращать внимание на то, что происходит вокруг автомобиля – это еще один способ повысить безопасность на дороге.

Редакция рекомендует: Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа

Система была разработана, чтобы сделать вождение максимально плавным и нейтральным.Мы также позаботились о таких деталях, как чувство безопасности при обгоне других автомобилей или присоединении к движению. Как это работает? Система определяет, насколько большой автомобиль находится в соседней полосе, и держит соответствующую дистанцию, чтобы пассажиры не чувствовали, что, например, обгоняемый грузовик находится слишком близко. Система заранее реагирует на то, что, например, полоса выбегает, и поддерживает соответствующую дистанцию ​​до автомобилей, въезжающих в поток. На основе анализа также предложит водителю сменить полосу движения, на что он должен дать согласие.А сам водитель, включив индикатор, может предложить перестроение.

Система

является двоюродным братом Pre-Collison Safety на шоссе и также будет реагировать на чрезвычайные ситуации. Лазерное измерение расстояния, телескопические камеры, точные карты с анализом дорожного движения помогут определить уровень риска в условиях движения по шоссе, т.е. на гораздо более высоких скоростях и на больших расстояниях между транспортными средствами. В случае опасности машина предупредит водителя и поможет ему затормозить.

Еще одним аспектом безопасности в новом Lexus LS и водородном Toyota Mirai является камера, которая следит за самочувствием и поведением водителя. Он проверит, открыты или закрыты глаза у водителя, какова его поза. Если система обнаруживает, что водитель не смотрит на дорогу или на запрокинутую голову, она выдает предупреждение. Система также определит, засыпает ли водитель, и при необходимости попытается разбудить его, включив звуковую сигнализацию, вибрацию ремней безопасности, вывод предупреждений на проекционный экран и установив разговор с водителем с помощью встроенного в приложении.

Однако, если выяснится, что водитель потерял сознание и не отвечает на сообщения, отправленные автомобилем, в автомобиле будет введена специальная процедура безопасности. Автомобиль начнет тормозить, а аварийная сигнализация предупредит других участников дорожного движения об опасности, а затем припаркует машину на обочине самым безопасным способом. Дверь будет разблокирована, и автомобиль уведомит службы экстренной помощи.

Смотрите также: Новая Toyota Mirai. Водородный автомобиль очистит воздух во время вождения!

.90 000 Каждый четвертый новый автомобиль имеет электродвигатель. Toyota и Lexus начинают наступление

Европейский рынок по-прежнему падает.В ноябре страны ЕС продали на 18 процентов. меньше автомобилей, чем год назад, и на 29 процентов. меньше, чем в ноябре 2019 г. — Текущая проблема заключается не в отсутствии спроса, а скорее в нехватке предложения, — комментирует Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics. И объясняет, что малое предложение — это производная от ситуации на рынке полупроводников. Их недостатки продолжают ощущаться на заводах по всему миру. Меньше всего эта ситуация затрагивает японские и корейские компании, но и в их случае время ожидания некоторых моделей продлевается.

Компания Jato отмечает, что ноябрь этого года был худшим за три десятилетия с точки зрения продаж новых автомобилей! На 25 европейских рынках было продано всего 855 000 единиц.машины. - Ограниченное предложение автомобилей и многочисленные блокировки, вызванные пандемией, помешали тысячам людей реализовать свои планы по замене автомобиля на новый. Это может привести к значительному увеличению количества регистраций новых автомобилей в следующем году. При условии, конечно, что проблема нехватки полупроводников будет решена, говорит Муньос.

Однако есть группа автомобилей, продажи которых не только не падают, но и динамично растут.Это электрические и подключаемые гибриды. В прошлом году почти 220 000 из них были зарегистрированы в Европе. частей. Это значит, что каждый четвертый новый автомобиль, покидающий автосалон, имеет альтернативный привод! В то же время продажи PHEV и BEV выросли на 40 процентов. выше, чем у дизелей.

Этот динамичный рост в категории автомобилей с низким уровнем выбросов происходит из трех источников.Во-первых, растет давление со стороны политиков и экологов с целью перехода на такие автомобили. Многие правительства запустили субсидии на покупку электрики, в СМИ проводятся социальные кампании и об этом просто громко говорят. Во-вторых, сами производители предпочитают продавать автомобили с низким уровнем выбросов и продвигать их, поскольку это снимает угрозу штрафных санкций за слишком высокие выбросы углекислого газа. - Если вы сейчас планируете купить новую машину, то, скорее всего, вы купите электрику практически сразу, а двигатель внутреннего сгорания придется ждать месяцами, - комментирует Муньос.

Наконец, в-третьих, модельный ряд автомобилей PHEV и BEV расширяется из месяца в месяц.Новый Lexus NX только что дебютировал, и только в Польше было собрано 1500 заказов, из которых более 300 на подключаемую версию. Toyota RAV4 Plug-in входит в десятку самых продаваемых PHEV в Европе. Оба японских бренда объявили об «электрическом наступлении» несколько дней назад. Только в 2022 году они запустят три полностью электрические модели на новой платформе, а к 2030 году их будет пятнадцать. Lexus RZ 450e уже проходит испытания на дорогах и трассах общего пользования, и бренд также предложит большой внедорожник и спортивный автомобиль с батарейным питанием, чтобы противостоять Porsche Taycan.

Пока ни Lexus, ни Toyota не собираются отказываться от классических гибридов.Они будут продавать их как можно дольше. Причина? - Это идеальные автомобили для таких рынков, как Польша. Их не нужно заряжать, в городе они ездят в основном на электричестве, имеют неограниченный запас хода и гораздо более низкую цену, чем полностью электрические автомобили, — комментируют представители компании.

.

Toyota и Lexus уже имеют установку на 800 В, но будут использовать ее в автомобилях с аккумуляторами от 100 кВтч

Green Car Reports стало известно, что у Toyota и Lexus уже есть технология с установкой, работающей на 800 В. Однако компании не хотят ее внедрять. Будущие приложения будут рассматриваться модель за моделью, поворотным моментом должна стать батарея емкостью около 100 кВтч, потому что тогда более высокое напряжение позволит легко достичь высокой зарядной мощности.

зарядных мощностей Lexus и Toyota плюс коэффициент запаса хода

Для главного инженера Lexus Такаси Ватанабэ текущих пиковых нагрузок до 150 кВт (Toyota bZ4X с пакетом 71,4 кВтч, Lexus RZ 450e) достаточно.Преодоление этого барьера означает затраты не только со стороны инфраструктуры, но и со стороны автопроизводителя. По его мнению, CCS, обслуживающая 150 кВт, в ближайшем будущем станет мировым стандартом (источник). Это интересно, поскольку предполагает, что компания навсегда распрощалась с японским Chademo.

Более высокая мощность зарядки будет полезна при использовании аккумуляторов большего размера. Для Toyota и Lexus использование установки на 800 В, которая позволяет легко заряжать зарядное устройство мощностью более 200 кВт, будет рассматриваться для аккумуляторов емкостью примерно 100 кВтч и выше.Он также показал, что , в то время как 320 километров на батарее в Соединенных Штатах выглядят слабыми, в Китае это большое значение . Тем не менее, Lexus, как бренд премиум-класса, стремится к запасу хода в 640-800 километров (400-500 миль), в то время как Toyota фокусируется на доступности, а не на расстоянии, которое можно преодолеть на одной зарядке .

Как заявил Ватанабэ, в RZ 450e может быть опция онлайн-обновления ПО, управляющего двигателем, зарядкой (см.: BMS) или помощников водителя.Также возможно добавление новых услуг. Важным элементом должна стать возможность загрузки нового программного обеспечения в управляющий компьютер (ECU) и системы связи, над чем Lexus еще работает. В будущем, например, возможна функция смартфона в качестве ключа или однопедальное вождение.

Начальное фото: иллюстративное, Lexus RZ 450e (c) Lexus

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Лексус автозапчасти: магазин - оригинальные запчасти Лексус

Запчасти для Лексус

Luxus — бренд концерна Toyota, созданный с целью выхода в сегмент автомобилей премиум-класса. После многих успехов пришло время представить на рынок роскошный автомобиль. Именно поэтому был создан Lexus — бренд, который должен был стать синонимом роскоши. Вскоре выяснилось, что Lexus вполне может составить конкуренцию гигантам этого сегмента.

История бренда

Lexus принадлежит Toyota Motor Corporation.Идея создания первого японского автомобиля премиум-класса родилась в 1980-х годах, бренд получил название Lexus, которое должно было ассоциироваться на рынке с роскошью и элегантным стилем. Первой представленной моделью марки стал Lexus LS, хотя его преемник, Lexus ES, был создан в том же году. Lexus был встречен тепло и быстро зарекомендовал себя как практически идеальный бренд.

Настоящий премиум-бренд

До некоторого времени охотники за автомобилем премиум-класса обычно застревали на автомобилях немецких производителей.Это полностью изменил бренд Lexus, который быстро стал известен как один из лучших. Lexus быстро вошел в группу лучших производителей роскошных автомобилей. Главное, что так осталось и по сей день.

Самые большие преимущества Lexus

Lexus

обеспечивает водителю превосходный комфорт при вождении даже в самых крутых поворотах. Плавность вождения также обеспечивается отличной аэродинамической прижимной силой и днищем, разработанным на базе автомобилей F1. Качественная автоматическая коробка передач также обеспечит удовольствие от вождения.

Эта японская марка также обеспечивает высочайший уровень производительности отдельных компонентов автомобиля. Для производства используются только лучшие материалы, что гарантирует прочную, качественную конструкцию, а значит надежность и долгий срок службы. Напоследок стоит добавить, что вышеперечисленное качество Lexus представлено широким ассортиментом эксклюзивных автомобилей.

Автозапчасти Лексус

Надежная работа всех систем автомобиля Lexus была достигнута благодаря использованию деталей Lexus самого высокого качества.Это практически безотказные компоненты, которые в большинстве случаев нуждаются в замене в результате эксплуатации. Некоторых беспокоит доступность и цены на запчасти Lexus, хотя и несправедливо. Запчасти для автомобилей Lexus являются общедоступными комплектующими - нам не нужно ввозить их из других стран. Также стоит отметить, что купить качественные запчасти на Лексус у нас можно относительно недорого.

.

Смотрите также