Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота лифан


Lifan Solano: иллюзия престижа — журнал За рулем

К качеству автомобилей мировых брендов, даже если эти машины сделаны в Китае, претензий нет. Ситуация меняется, когда вмешивается необузданная инженерная мысль. Интересно, как сказалась еще и российская сборка?

Lifan Solano

BMW 3-series, 2005 г

Фронтальная оптика Lifan Solano в точности копирует фары BMW 3-й серии. Китайцы добавили еще и светодиодную ресничку в стиле Audi

Фронтальная оптика Lifan Solano в точности копирует фары BMW 3-й серии. Китайцы добавили еще и светодиодную ресничку в стиле Audi

Lifan Solano, известный на родине как Lifan 620, производится по полному циклу на заводе в Черкесске с начала 2009 года, но на российском рынке модель появилась лишь в марте 2010-го. Обычно китайские автомобили подкупают доступной ценой, богатым оснащением и модными дизайнерскими решениями. Правда, с последним, кроме владельцев «китайцев», мало кто соглашается. Ладный облик Toyota Corolla девятой генерации (именно на нее конструктивно похож Solano) китайцы все же подпортили, снабдив передок аляповатыми фарами в стиле BMW и строгой классической решеткой радиатора. Получился отвисший клюв, вызывающий ироничные улыбки. Наш Solano еще и окрашен в броский бордовый металлик, который выглядит выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя. Хотя в целом окраска весьма качественная.

Lifan Solano

Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка

Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка

Lifan Solano

На одометре всего три сотни километров, и в салоне присутствует отчетливый фенольный запах. Однако это временное неудобство можно простить за мягкую и роскошную на вид переднюю панель из пенополиуретана. А вот производственные огрехи: выпавшая со штифтов крышка подстаканников или недовставленная обивка центральной стойки сами собой не исчезнут.

Lifan Solano

BMW 3

Стилистически передняя панель напоминает BMW 5-й серии прошлого поколения. Жаль, что эргономика Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Каждый раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во  время прошлой поездки кондиционер — выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же непривычно

Стилистически передняя панель напоминает BMW 5-й серии прошлого поколения. Жаль, что эргономика Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Каждый раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во  время прошлой поездки кондиционер — выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же непривычно

Эргономика проработана неважно: подушка передних сидений короткая, регулировка рулевой колонки по углу скорее условная, а по вылету ее нет вовсе. Рычаг коробки передач упирается в открытую пепельницу. Приходится беречь пальцы при переключениях, если встроенное гнездо прикуривателя занято, к примеру, зарядным устройством для мобильного телефона. В остальном все не так уж и плохо: салон просторен, обзор отличный, да и шумоизоляция хороша — на холостых работающий двигатель почти не слышен.

Lifan Solano

На заднем диване достаточно простора для ног и в плечах (если усядутся трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок

На заднем диване достаточно простора для ног и в плечах (если усядутся трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок

Dodge Avenger, 2006 г.

Багажник небольшой, всего 386 л, крышка подполья в открытом по- ложении не фиксируется, зато под  ней полноразмерная 15-дюймовая запаска

Багажник небольшой, всего 386 л, крышка подполья в открытом по- ложении не фиксируется, зато под  ней полноразмерная 15-дюймовая запаска

На ходу Lifan Solano вызывает двойственные чувства: неинформативная педаль сцепления напомнила схожий промах у Renault Logan, механизму выбора передач не хватает четкости, а сами передачи показались чересчур длинными. 106-сильный мотор развивает адекватную тягу лишь на оборотах за 3000, а чтобы не выпадать из потока, стрелку тахометра приходится частенько выкручивать к красной зоне. При этом салон заполняет назойливый гул от двигателя. Но этот несущественный дискомфорт с лихвой покрывает работа подвесок. Такой энергоемкости и, как следствие, комфорту при езде по разбитой дороге на небольших скоростях позавидует и седан Volkswagen Polo, и тот же Renault Logan. Правда, незагруженная задняя подвеска нет-нет да и огласит звонким ударом о недостаточном ходе отбоя, а на высокой скорости по прямой поведение автомобиля становится излишне нервозным.

Lifan Solano

Форма фонарей напоминает Kia Cerato прошлого поколения, а дизайн белых секций наверняка позаимствован у Dodge Avenger

Форма фонарей напоминает Kia Cerato прошлого поколения, а дизайн белых секций наверняка позаимствован у Dodge Avenger

Dodge Avenger

Dodge Avenger, 2006 г.

Dodge Avenger, 2006 г.

Итог

Константин Васильев

— Мнения владельцев о своих Lifan Solano сугубо положительные, несмотря на то, что в отзывах они перечисляют неисправности, с которыми пришлось столкнуться уже к первому ТО. Полагаю, возможность получить все доступные опции по значительно меньшей цене, чем предлагают конкуренты, для многих перевешивает любые недостатки. К тому же есть регулярный повод задержаться в гараже, чтобы устранить очередную неисправность под завистливые взгляды соседей по боксу.

Константин Васильев, редактор

Lifan Solano

Авария на Московском проспекте 4 октября Тойота Краун Лифан фото что случилось В Курсе Воронеж

Два человека погибли, еще два доставлены в больницу.

 

В Воронеже вечером 4 октября водитель «Тойоты Краун» устроил гонки на Московском проспекте и врезался в автомобили, попавшие в ДТП. В результате аварии два человека погибли. Автомобилист, виновный в аварии, сбежал из больницу, куда его привезли для медосвидетельствования.

Подробности случившегося ДТП раскрыли в пресс-службе воронежской полиции. Около 22 часов водитель «Тойоты» ехал со стороны улицы Ломоносова. Он допустил наезд на автомобили «Лифан Смайли», «Вольво С-40», «Хендэ Солярис», «Шкода Рапид» и «КИА Рио».

— Автомобили «Лифан», «Вольво» и «Хендэ» были участниками ДТП, которое произошло по этому же адресу ранее, в 19.20 час, — рассказали в пресс-службе воронежской полиции.

Водители «Шкоды» и «КИА Рио» припарковались у обочины, чтобы помочь участникам аварии.

В результате аварии с участием «Тойоты Краун» погибли 29-летняя жительница Воронежа, водитель «Лифана» и 22-летняя пассажирка. Водитель «КИА Рио», находившийся в момент ДТП на проезжей части, был доставлен в больницу.

— Водитель автомобиля ВАЗ- 2112, 38-летний житель Липецкой области и его пассажир, 47-летний мужчина получили телесные повреждения, доставлены в медучреждение, — отметили в воронежской полиции.

Сегодня утром выяснилось, что водитель, виновник ДТП, сбежал из больницы, куда его доставили для медицинского освидетельствования.

Жители Воронежа обсуждают в соцсетях аварию. По их мнению, участники аварии ждали сотрудников ДПС три часа. Если бы гаишники приехали раньше, трагедии бы не случилось.

— Я видел этих двух гомиков на японцах. Они отбитые, купили шлак и гоняют, а ездить не умеют, — написал в соцсетях житель Воронежа Сергей.

 

Александр Морозов,

фото воронежской полиции

Лифан х 60 двигатель от тойоты. LIFAN X60"Прожиточный минимум"

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства
✓ Высокая энергоемкость подвески

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения . Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать , который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом . Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом .

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.


Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 - 3 - 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Шокирующая правда о Lifan X60!

Я постараюсь в этом помочь, что бы избежать фаталити при покупке нового боевого друга.

При покупке нового авто нужно ответить на 5 ключевых вопросов:
1. Не буду ли я переплачивать за бренд?
2. Какова надежность аппарата?
3. Буду ли я с удовольствием управлять машиной?
4. Дорога ли она в обслуживании?
5. Какие у нее есть МИНУСЫ?

Начнем по-порядку.
1. Стоимость моей максималки с учетом подарков от Новой – Эры и моих дополнительных хотелок составила не многим более 680 000, что в сравнении с «распиаренными» кроссоверами составило прямую выгоду в круглую сумму, которой хватило на неделю с женой в 5* отеле в Тунисе)
2. Управляя ежедневно авто вот уже на протяжении 8 месяцев, единственное что я с ним делал – приезжал на ТО к оф. Дилеру. В отличии от многих высокобюджетных кроссоверов, у которых рождаются сверчки, скрипы, а приезды к продавцу по гарантии, становятся чаще чем просмотр футбола по выходным, X60 еще больше ВЫРОС в моих глазах в качстве ПО НАСТОЯЩЕМУ НАДЕЖНОГО автомобиля.
3. При моем росте в 190 см, и тем, что я люблю много покушать, я свободно и комфортно помещаюсь на сидении водителя. Любимая и дорогая теща, не обладающая таким же ростом, но любящая поесть даже больше чем я, НАКОНЕЦ ТО без ворчания убиратся сзади и поездка на дачу проходит только под музыку(не могу не отметить качество мафона в машине), а не под вечное ее ворчание))
4. Так как ничего кроме планового ТО я не делал и по видимости в ближайшие года 3 точно не придвидется кроме замены масла, то опыта с ремонтом у меня нет.. ОДНАКО!
Вы задавались вопросом сколько стоит тех обслуживание на аналогах Лифана?! Отвечу – 2 ТО = хорошая зимняя резина!! Стоимость же на X 60 – как я проанализировал, на 30%! Процентов НИЖЕ! Так же не забывайте том, что расход топлива на машине на 4л. ниже, чем у одноклассников.
5. Буду критичен. Без нюансов любая машина не может быть выпущена с конвеера. Вопрос у кого минусов больше у кого меньше. что не понравилось – ручник близко расположен к рычагу КПП. Рука не пролазит. Руль регулируется только по вылету. В момен раскрутки движка до 5,5- 6 000 оборотов, он шумит. Правда сказать такое происходит только при резких обгонах.

Итого: за исключением тех трех моментов, которые я описал строчкой выше, кроссовер Lifan X60 соответствует правилу цена-качество. По настоящему надежная машина. От вождения ее я получаю истинное удовольствие. Я ЭКОНОМЛЮ на обслуживании машины как на ТО, так и на бензине.

Мой совет: позвольте себе удовольствие! ВЫ ДОСТОЙНЫ данной машины!

Какие запчасти подходят на Лифан Солано от Тойоты Короллы

Стильный, яркий, необычный Лифан Солано — автомобиль китайского производителя, несмотря на сравнительно недолгую «жизнь» на отечественном рынке успел полюбиться автолюбителям. И дело тут не только в экзотичности машины, которую даже в виду все возрастающей популярности, непросто встретить на отечественных дорогах, сколько в ее эргономичности, демократичности, выносливости и долгосрочности.

Уважаемые владельцы автомобиля Лифан Солано, пишите пожалуйста в комментариях об опыте установки запчастей с других автомобилей. Полезные сообщения будут добавлены в основной текст данной статьи.

Запчасти на Лифан Солано от Тойоты Короллы во многом схожи

Также автомобиль довольно нетребователен в уходе и не капризен в ремонте. Многие с удовольствием отмечают, что запчасти на Лифан Солано от Тойоты Короллы во многом схожи.

Наверняка настоящий автомобильный эстет поморщится от мысли, что запчасти одного автомобиля можно легко менять на запчасти другого. А вот автомобильный авантюрист, скорее, обрадуется. Потому что некоторые запчасти Лифан Солано стоят недешево и гораздо проще приобрести аналогичную запчасть от культового авто Тойота Королла.

Ходовые запчасти на Лифан Солано от Тойоты Короллы, такие как амортизаторы, диски, колодки и пружины.

В частности, несложно найти ходовые запчасти на Лифан Солано от Тойоты Короллы, такие как амортизаторы, диски, колодки (какие колодки не скрипят?) и пружины. Все эти «ингредиенты» во многом схожи с солановскими и проблем при замене обычно не возникает.

Многие говорят о том, что некоторые ходовые запчасти на Лифан Солано от Тойоты Короллы во многом схожи.

Считается, что здесь найти достойную замену «родным» запчастям довольно сложно. На самом деле, это не совсем так. В том, что касается кузова, Солано приемлет передние и задние стойки от Короллы, масляной и воздушный фильтры, шаровые опоры и лобовое стекло.

Относительно вакуумного усилителя мнения традиционно расходятся. Многие полагают, что замена имеет место быть, некоторые предпочитают не рисковать и довольствоваться «родной» запчастью.

Так как большинство производителей автомобилей старается сократить издержки производства, то на многие автомобили выпускаются совершенно идентичные запчасти, например, салонный фильтр на Солано подходит от автомобиля Chery.

Правда ли что на Лифан Солано устанавливается двигатель от Тойоты

В настоящее время продажи автомобилей Лифан Солано возрастают едва ли не с каждой неделей. Это не удивительно, ведь данная машина попала в список самых востребованных бюджетных авто в странах СНГ и, несмотря на то, что этот автомобиль является как бы «пробным», в итоге он получился довольно надежным и добротным.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Что примечательно – с двигателем у Лифан Солано нет никаких проблем. В основу рядного четырехцилиндрового 16 клапанного двигателя машины взят лицензионный агент Toyota 4A – EF, а это, как известно всем автолюбителям, эталон качества, простоты и надежности. Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра читайте в материалах:

Технические показатели двигателя

  • Камера сгорания – форма клиновидная.
  • Давление на сжатие – больше 1000 кПа.
  • Разность давления в цилиндрах – менее 100 кПа.
  • Объем смазочного вещества – 4 л.
  • Степень сжатия – 9,5.
  • Ход поршня – 7,7 см.
  • Объем всех цилиндров – 1587 мл.
  • Внутренний радиус цилиндра – 40,6 мм.
  • Тип топлива – неэтилованное 93.
  • Давление масла при оборотах ХХ – 100–300 кПа.
  • Давление масла при максимальной частоте вращения – 350–500 кПа.
  • Давление масла при 3 тыс. об/мин – 280–450 кПа.
  • Масло – категория SG.
  • Вращение вала по часовой стрелке.
  • Охлаждающее вещество – вода (дистиллат, бидистиллат).
  • Система охлаждения – принудительная.
  • Прядок зажигания – 1-3-4-2.
  • Пуск – от электрооборудования.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 *С (полного открытия – 95*С).
  • Максимальные обороты – 6 тыс. об/мин.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.
  • Вес двигателя с/без деталей трансмиссии – 130,5/104 кг.
  • Обороты ХХ – 750–850 об/мин.
  • Удельный расход топлива – менее 270 г/(кВт ч).

Характеристики электрического оборудования двигателя

  • Номинальное напряжение генератора – 12 В.
  • Мощность стартера – 1,3 кВт.
  • Напряжение регулятора – 13,2–14,8 Ом.
  • Максимальное сопротивление проводки высокого напряжения – 25 Ом.
  • Зазор между электродами – 0,8 мм.
  • Сопротивление первичной (вторичной) обмотки катушки зажигания – 0,36–0,55 Ом (9,84кОм).
  • Аккумуляторная батарея – свинцово–кислотная.
  • Маркировка рекомендуемой свечи зажигания – K7RTC.

Мощный двигатель от Тойоты в 106 лошадиных сил позволяет водителю 1200–килограммового Лифан Солано разгонять машину до 100 километров  за 15,5 секунд.

В целом Лифан Солано оставляет у водителя, хоть раз сидевшего за его рулем, приятные и весьма солидные впечатления. И не стоит забывать, что перед тем как попасть на отечественный рынок, данная машина прошла проверку – завоевала множество поклонников «у себя дома».

-->

Комплект поршневых колец 08-439800-00 Lifan, Toyota, Toyota (Faw)

Комплект поршневых колец 08-439800-00 Lifan, Toyota, Toyota (Faw) - Магазин Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer GOETZE
Index 08-439800-00


No reviews about the product

PLN 50.45 Price per 1 piece

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

0

Производитель GOETZE
Индекс 08-439800-00
0
0

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

MOTUL MULTI CVTF - Motul

Производительность OEM

Opel Vauxhall 7-скоростная CVT, Opel Vauxhall HP CVTF 95529854, Opel Vauxhall VT40, General Motors CVTF I-Green2, General Motors VT40, General Motors HP CVTF 95529854, Subaru High Corqu , AUDI TL 52 116, MINI 83 22 0 429 154, CHERY Chery CVT, CHRYSLER NS-2, MOPAR PARTS CVTF + 4, MOPAR PARTS CVTplus4, DAIHATSU AMMIX CVTF DFE, DAIHATSU AMMIX CVT Fluid DC, DAIHATSU AMMIX CVTSU Fluid DFE, DAIHATSU CVT Fluid DFC, DAIHATSU Fluid TC, SUBARU i-CVTF FG, FUJIJYUKO i-CVTF FG, GENERAL MOTORS 1940713, GENERAL MOTORS 1940714, HONDA Honda Genuine CVT Fluid, HONDA 08200-9006, HONDA Honda Z-1 (только модели CVT, без пусковая муфта, не для Honda Jazz & Fit 2001-2007 г.в.), HONDA Honda CVT-F, HONDA Honda HCF-2, HYUNDAI SP III (только модели с вариатором), KIA SP III (только модели с вариатором), MITSUBISHI SP III (только с вариатором) только модели), LEXUS Fluid TC, LEXUS Fluid FE, MAZDA JWS 3320, MINI ZF CVT V1, MITSUBISHI Dia Queen CVTF-J4+ (MMC Diaqueen CVT Fluid J4 и J4+), MITSUBISH I CVTF ECO J4, NISSAN NS-2V, NISSAN KTF-1, NISSAN N-CVT, RENAULT CVT CK/SK/FK, SEAT G 052 180, SEAT G 052 516, SUBARU ECVT, SUBARU Lineartronic цепной вариатор и CVT II Fluid, SUBARU Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid, SUBARU CV30, SUBARU K0421Y0700, SUBARU Lineartronic chain CVT 3 Fluid, SUBARU CVT III Fluid, SUZUKI CVTF TC, SUZUKI CVT Green 1V, SUZUKI CVTF 4401, ZOTYE RDCF01, ZOTYE CVDAVTIs, -HYUN 1, KIA CVT-1, PETRONAS LUBRICANTS Tutela Car CVT N.G, AUDI Multitronic, AUDI TL 52 180, AUDI G 052 180, VW G 052 516, AUDI TL 52 516, BMW EZL 799 A, MINI COOPER EZL 799 A, BMW EZL 799, ESSO EZL 799, MINI EZL 799, BMW 83 22 0 136 376, MINI 83 22 0 136 376, BMW 83 22 0 429 154, CITROËN Elfmatic CVT, DS (CAPSA) Elfmatic CVT, ELF Elfmatic CVT, PEUGEOT Elfmatic CVT, PSA Groupe Elfmatic CVT, RENAULT Elfmatic CVT, CITROËN Elfmatic CVT MV, DS (CAPSA) Elfmatic CVT MV, ELF Elfmatic CVT MV, PEUGEOT Elfmatic CVT MV, PSA Groupe Elfmatic CVT MV, RENAULT Elfmatic CVT MV, CHRYSLER CVTF + 4, DODGE CVTF + 4, JEEP CVTF + 4, TOYOTA CVTF 3320, SUZUKI CVTF 3320, MAZDA CVTF 3320, LEXUS CVTF 3320, DAIHATSU CVTF 3320, MOBIL CVTF 3320, DODGE NS-2, INFINITI NS-2, JEEP NS-2, NISSAN NS-2, SUBARU NS-2, SUZUKI NS-2, DODGE 05191184AA, JEEP 05191184AA, FIAT Tutela Car CVT N.G, FORD CVT23, FORD CVT30, FORD MERCON C, FORD WSS-M2C928-A, FORD WSS-M2C933-A, FORD XT-7QCFT, SATURN DEX-CVT, HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid) только для моделей с вариатором, без мокрое пусковое сцепление, HONDA 08200-HCF-2, HONDA 0826099905HE, HONDA 087009006, HYUNDAI Genuine CVTF, HYUNDAI SP-CVT 1, KIA SP-CVT 1, INFINITI NS-3, NISSAN NS-3, INFINITI NS-1, NISSAN NS -1, JEEP VTF, TOYOTA TC, LEXUS CVT FE, TOYOTA CVTF FE, LIFAN Lifan CVT, MERCEDES-BENZ MB 236.20, MERCEDES-BENZ A 001 989 46 03, MG EM-CVTF, ROVER EM-CVTF, MITSUBISHI Dia Queen CVTF -J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1), MITSUBISHI Dia Queen CVTF-J4, MITSUBISHI MZ313973, NISSAN 999MP-NS200P, PSA Groupe 9735 EF, PEUGEOT 9735 EF, CITROËN 9735 EF, DS (CAPSA) 9735 EF, ROVER Unipart Transmatic ATF, GENERAL MOTORS DEX-CVT, SATURN 22688912, SUBARU Lineartronic CVTF, SUBARU K0425Y0710, SUBARU CVT TR580, SUBARU CVT TR690, SUBARU iCVTF, SUBARU High Torque CVT, SUBARU Lineartronic II, SUBARU K0425Y0711, 1 SUZUKI CVT, 1 SUZUKI CVT, 1 зеленый, SUZUKI CVT TF 4959, ESSO FN1975, IDEMITSU CVTF-EX1, ПУАНСОН CVTF-EX1, ОБОЛОЧКА Зеленый 1V

.90 000 Lifan — еще один китайский бренд атакует Европу 90 001

Чешская компания LUM-ORIS в ближайшие дни начнет продажи моделей хэтчбеков и седанов производства китайской Lifan Motors.Уже в прошлом году на чешском рынке появились китайские автомобили Shuanghuan CEO, которые продавались под итальянским брендом Martin Motors. Они напоминали внедорожный BMW с элементами Toyota. В этом году ассортимент полезных моделей будет расширен. Однако наибольший интерес должны представлять две китайские модели Lifan Motors, которые будут продаваться под именами MM520 (седан) и MM520i (хэтчбек).

Седан

MM520 может быть оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 88 л.с.Автомобиль развивает максимальную скорость 155 км/ч и потребляет в среднем 6,3 л/100 км топлива. Второй двигатель в предложении — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. С этим двигателем автомобиль развивает максимальную скорость 185 км/ч и потребляет в среднем 7,3 л/100 км топлива. Размеры Lifan MM520 составляют 437x177x147,3 см, а колесная база — 254 см. Хэтчбек MM520i короче на 29 см, оснащен теми же двигателями, что и седан, и имеет объем багажника 420 литров.

Базовая версия Basic оснащена:в. ABS + EBD, две подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, электрические боковые зеркала с интегрированными индикаторами и CD/MP3-радио. Версия Econo позволяет использовать LPG, а версия Elegance также имеет DVD и легкосплавные диски.

Но на этом новинки Lifan заканчиваются.Coolcar — небольшой шестиместный фургон (384,5 х 151 х 191 см, колесная база — 240 см). Он оснащен 1,4-литровым двигателем Suzuki мощностью 95 л.с. Название прикольное, а машина не крутая, вообще ничего.

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Новый LIFAN X60 (ЛИФАН Х60) Кроссовер. Минимальный дубликат LIFAN X60 "Какой LIFAN X 60 1.8

На Bodian X60 устанавливается бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, плавной езды. Тем владельцам, которые хотят большего от своих машин, менять прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя LIFAN X60 – умеренный расход по городу, его можно сделать на уровне 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля вождения, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая механическая коробка передач, вариатор.

В целом X60 напоминает Toyota RAV-4 CA30 Croscover, которая выпускалась до 2013 года. Здесь такая же решетка радиатора, боковые панели, контуры передней оптики. Лифан уступает японцу по надежности и техническим характеристикам. Хотя это достойная машина за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60.

неудобства Lifan X60.

✓ Хорошее соотношение цена-качество даже в самых «нагруженных» версиях X очевидные монтажные корпуса – как на кузов, так и на кабину
✓ Большой дорожный просвет - 180 мм X К своеобразной комплектации "Clutch-Box" нужно привыкнуть
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638л с откидными сиденьями и полкой) X Слабое ЛКП, пятна Появилась ржавчина на поворотах, крышке багажника, под ногами
✓ Удачная по яркости и плавности переключения коробка что редкость для автомобилей китайского производства
✓ Высокая энергоемкость шлама

Двигатель LIFAN X60: Подробные знания, оценка ресурса

Двигатель LIFAN X60 четырехцилиндровый рядный LFB479Q Китайская компания выпускает для себя уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской компанией Ricardo.По сути, это прототип тойотовского двигателя внутреннего сгорания 1zz-Fe. Японский двигатель ставился на Авенсиси, Короллы, Матричи, Селики. Он считается надежным, но при пробеге более 150 000. км, начинает кушать масло: забиваются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндра. Это чревато выходом из строя катализатора, который часто превращается в ограничитель самолета. Чтобы избежать такой участи, необходимо соблюдать правила обслуживания и заправки качественным бензином.

Если вы пролили топливо сомнительного качества, рекомендуем использовать каталитический нейтрализатор горения. Это повысит октановое число бензина, сведет к минимуму нагарообразование и износ Нагаро, убережет от ошибки Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Данная ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя LIFAN X60 также поможет триотехнический состав РВС-Мастер. Для обработки потребуется LFB479Q (объем масла в системе 3,5 литра).Благодаря переработке двигателя геомодификатор Leafan X60 сможет:

При пробеге более 100 тыс. км на LIFAN X60 есть смысл использовать, что улучшит работу форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, снизит расход бензина.

Что за удивительная коробка LIFAN X60?

Для кроссовера LIFAN X60, Пятичасовая механика и четырехкаскадный автомат. Механическая трансмиссия довольно долговечна, хотя агрессивная езда, грубая езда по бездорожью, несвоевременная замена масла могут снизить ваш ресурс. Это будет проявляться характеристиками, сложностью переключения, замысловатыми металлическими звуками. Если вышеперечисленные проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом.Это позволит восстановить геометрию оборудования, увеличить ресурс деталей, компенсировать имеющийся износ, сделать переключение передач более плавным.

В версиях с автоматической коробкой передач используется популярный вариатор от силового агрегата. Масло в нем нужно менять при пробеге 60 тысяч. км. А для восстановления и профилактики поломок желательно совместить с обработкой коробки составом ЛИФАН Х60.

Купить мотор LIFAN X60 новый или контрактный можно в нашем магазине.Мотор (ДВС) на LIFAN X60 обычно покупают, если нет возможности отремонтировать старый мотор. При этом если, например, на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал должен быть точным, то можно приобрести только другой двигатель.

Вы можете купить мотор (ДВС) в режиме LIFAN X60 Возможны следующие варианты:

1. Мотор LIFAN X60 б/у - Это мотор снятый с другой машины и предположительно может быть на ходу. Как правило, такие двигатели снимают с взрывных машин.По некоторым есть данные, по некоторым нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. На самом деле гарантия заканчивается в момент установки и проверки работоспособности.

2. Подвесной двигатель Lifan X60 - Это двигатель, у которого были проблемы с устранением, чего заказчик не хотел, а сроки поставки были очень большими. Заказчик оставляет такой мотодвигатель и потихоньку ставит необходимые запчасти и производит ремонт. Как правило, кроме новых деталей в предыдущей задаче, на двигателе меняются все уплотнения и сальники.Отдельные моторы обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип, и при наличии такой двигатель лучше приобрести. Гарантия на поклейку 2 месяца или 20 000 км. Бегать.

Каждый год представители китайского автопрома завоевывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит доверие водителей к внедорожникам и кроссоверам от «Поднебис». Крупная частная компания Lifanowa одной из первых распространила негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая.В 2011 году компания представила компактный кроссовер LIFAN X60. За сравнительно короткий срок автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе в список лучших китайских кроссвордов.

Чем модель похожа на отечественные драйвера? Все предельно просто. Lifan X60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с хорошими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: тойотовский бензиновый двигатель 1,8 л, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод.Ездить на такой машине и по городу приятно, и по проселку можно ездить с относительным комфортом. Но перед покупкой кроссовера лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя LIFAN X60.

Какой двигатель под капотом у LIFAN X60?

Китайские инженеры не скрывают этого при проектировании автомобиля, их взгляды были сосредоточены на мировых бестселлерах — Hyundai Santa Fe и Hyundai. В результате японско-корейского симбиоза что-то среднее, но стоит сказать, что наружная модель получилась привлекательной.Помимо дизайна, была позаимствована и техническая составляющая: под капотом Кроссовера был установлен 1,8-литровый мотор, о котором ходили легенды при эксплуатации на многих японских автомобилях, с большим успехом на 500 и более тысячах пробега. километров. Правда, перед установкой двигатель претерпел некоторые изменения.

Моторная компания Ricardo занималась оптимизацией двигателя для китайского кроссовера. Двигатель был оснащен системой фазообмена газораспределения, сама установка получила перекрестную компоновку.Индекс блока питания - LFB479Q. Кроме того, изменения коснулись блока управления - он был оснащен другой прошивкой - а некоторые элементы Layton китайцы разработали самостоятельно. На выходе двигатель получил 128 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Технические характеристики LFB479Q:

Неаккуратная модификация переднеприводной укороченной говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но все же не в полной мере. Если неровности и мелкие ямы «китаец» преодолевает без проблем, то с сильными блокадами он справляется. В случае городской эксплуатации модель подойдет как нельзя лучше. За счет электронного впрыска топлива удалось снизить расход топлива установки до 3%. При этом двигатель на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателей благодаря системам управления DELPHI и BOSCH.

Потенциальный ресурс

Мотор

LFB479Q восхищал родителя в лице 1zz-Fe не только основными достоинствами, но и недостатками. Китайские инженеры совместно с английскими конструкторами проделали большую работу по совершенствованию двигателя, им действительно удалось увеличить мощность и снизить «аппетит» аппарата. Хронических болезней у тойотовского двигателя не так уж и много. Автолюбители отмечают небольшой пробег масла, превышающий 150 тысяч. Километры пробега. И это действительно доказано практикой эксплуатации автомобиля с двигателями VVT-I на деле.Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазки во многом предопределен конструктивной особенностью двигателя.

Когда LFB479Q начинает "кушать" масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру - замену катализатора через пламегаситель. При избытке моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – лишь вопрос времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже через 150-200 тысяч километров пути.В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендуемой минеральной смазки на полусинтетическую.

LFB479Q Правила обслуживания:

Цепочка ресурсов установлена ​​как диск на LFB479Q. В среднем она служит на 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять его состояние, из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля возможно преждевременное растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя LIFAN X60 составит 300 – 350 тысяч километров пробега.

Отзывы автовладельцев

Китайцы сильны как сервисом, так и сервисом, благодаря этим преимуществам перед другими представителями, доказавшим сегодня свою способность завоевывать все большее число покупателей.Деталей и комплектующих в России для LIFAN X60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские автопроизводители во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и на внешний рынок, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации автомобиля: от базовой до квартирной. Каков на самом деле ресурс двигателя LIFAN X60, подробно рассказали отзывы владельцев.

90 158
  • Егор, г. Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре.Это был первый раз, когда это было подано. Период эксплуатации был ровным и без происшествий. Походив первые 3000 км полностью заменил масло в двигателе. Двигатель работает стабильно, обороты не растут. Порадовала также динамика автомобиля. Многие жалуются на недостаточную мощность двигателя. Я не согласен с этим. Автомобиль уверенно чувствует себя на трассе. При обгоне не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Пройдено уже 120 000 километров. Масло не "кушает" при изменении регламента. Проблем с машиной не было.Конечно, до уровня и статуса Рав-4 или Санта-Фе «китаец» не дотянется, но может составить конкуренцию, например, Киа Рио.
  • Альберт, г. Москва. Перед покупкой кроссовера по доступной цене меня интересовал один вопрос: "Какой двигатель стоит в Лиге Х60?" В итоге оказалось, что там ТОЙОТОВСКИЙ двигатель. Не надувшись, собрал нужную сумму денег и пошел покупать. Автомобиль был приобретен в новом салоне в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тысяч. км. Проблемы с двигателем были? Точно нет.Залейте рекомендованную смазку G-Energy F Synthth 0W-40. Масло недорогое, но иногда его не так просто достать. В качестве альтернативы рекомендую LIQUI Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  • Сергей, г. Воронеж. Кроссовер LIFAN X60 подарили мне родители. Я не большой любитель автомобилей, но лично мне эта модель понравилась. Пользуюсь автомобилем 5 лет, на комомометре на данный момент пробег ровно 100000км. По заявлению производителя ресурс двигателя составляет не менее 200 тысяч километров.Но совершенно очевидно, что цифра колеблется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности перехода. Смотрю на состояние двигателя, проблем с ним никогда не было. Даже цепь пока не менял, но возможно ей скоро надо будет поработать, так как срок ее службы рассчитан на 100 нажатий.
  • Вячеслав, г. Иркутск. У меня машина прямо из Китая. За четыре года вождения LIVAN X60 могу ответственно сказать, что китайцы серьезно готовились к выпуску этой модели, потратили много сил и средств на реализацию идей.Это оказался хороший продукт, и двигатель omnit. Что, а двигатель в этой машине надежный. Натирают некоторые другие узлы автомобиля - подвеска, есть недостатки в салоне. Но это мелочь, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно была сто, мастера были на диагностике, сказали двигатель в отличном состоянии и пробег 95 тыс.км. Также с его слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  • Валерий, ул. Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что машина с 1zz-Fe проедет до полумиллиона километров.Как известно, LFB479Q — прототип тойотовского двигателя. Смело предполагаем, что ресурс установки LIFAN X60 не менее 300 тысяч. км. У меня перекресток на переднем плане в максимальной комплектации. Меня удивляет положительный смысл этого слова. Китайцы действительно научились создавать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег - 160 тысяч. Масло от замены к замене.
  • Кирилл, г. Ростов. Хороший автомобиль, которым я пользуюсь с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму.На тот момент пробег машины составлял 50 000. км. Сегодня 110 тиков. Энергоблок чувствителен к качеству мазута и двигателя. Место только на проверенных станциях, а также не отступать от рекомендаций производителя по выбору моторного масла. С минимальными взять достойные аналоги. В противном случае масло будет обтекать, зазоры будут забиты, клапанный механизм полетит. Нет проблем, которых нельзя избежать. Лично с моей машиной проблем не было.Включается в любую погоду, но масло не "ест", хотя в сети написано, что двигатель свойственный "Массенеру". Кто его знает, может, время еще не пришло. Но уверен, что при правильном отношении и отказе "сердец" машины не будет.
  • Ресурс двигателя LIFAN X60 находится в тесной взаимосвязи с качеством обслуживания Кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки, применяя ремонтно-восстановительные составы. На практике такие манипуляции часто приводят к желаемому результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шумов при работе, также увеличивается ресурс двигателя на несколько десятков тысяч километров.Мотор LFB479Q рассчитан на 300-350 тыс. км пробега. Отработать весь потенциал производителя в производителе очень просто, а вот продлить жизнь деталям ЦПГ так просто.

    То, что китайцы копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Lifan использует в своих моделях лицензионные копии тойотовских двигателей, которые дорабатывает (скорее всего, удешевляет производство) в соответствии со своими стандартами. Например, в популярной модели, но с модификациями.В

    LIFAN X60 устанавливается мотор, скопированный с легендарной серии 1zz-Fe, легенды, которые будут следовать на Дальнем Востоке.

    Индекс двигателя LIFAN 1,8 л имеет аббревиатуру LFB479Q.

    Цепь или ремень

    Сразу отвечу на вопрос который волнует многих лейфановодов, ремень или цепь? Рефракторы ... 9000 3

    Хотя цепь имеет свои недостатки, но большинство отечественных автомобилистов очень боятся обрыва ремня, боятся того, что боялись отечественного автопрома.

    Функции двигателя

    Расположение силового агрегата в траверсе LIFAN X60. Двигатель со значениями изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q называется VVT, что явно в обход привязки к разработке TOYOTOVSKIY VVT-I. Китайцы убрали приставку -i (с интеллектом). Дело в том, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инженерная компания Ricardo).

    Тойотовский двигатель

    был очень надежным, его ставили на самые ходовые модели, среди которых Королла (самая продаваемая машина в мире в С-классе), Авенсис и даже Селик.Самой распространенной проблемой был автомат — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-I, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч. км.

    Фото где легли кольца из-за двигателя 1zz-Fe, повышенный расход масла.

    90 200

    На Дальнем Востоке решили, что проблема не в том пути. Большинство владельцев только закончили его. Перешли на полусинтетику (имея в виду, что по спецификации должна быть синтетика 5W-30) - так дешевле.Однако стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не будут капитальными, там просто заказывают контрактные детали, это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония - это острова, ее нигде нет. Но контрактных китайских двигателей серии LFB479Q у японцев нет и быть не может. Возможность СВПА неизвестна.

    Если двигатель ЛИФАН Х60 начал жрать масло, вскоре может выйти из строя каталитический нейтрализатор. В данном случае он меняется на авиационный датчик, технология компании разработана, но стоимость недостаточна.


    Среди производителей бензиновых двигателей китайская промышленная группа Industry LIFAN Co. занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке. ООО (ЛИФАН ГРУП). Двигатель LIFAN производится компанией в широком ассортименте.

    Компании группы LIFAN производят успешно установленные блоки питания:

    Технические характеристики моторов LIFAN соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество позволяет конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

    Особый интерес представляют автомобильные бензиновые двигатели, разработанные совместно с британской компанией Ricardo. Примером успешного сотрудничества является двигатель LFN LFB479Q, который устанавливается на Кроссовер Лифан х 60.

    .

    Кроме того, инженеры компании используют разработки ведущих мировых производителей для самостоятельного проектирования надежных автомобильных двигателей.Следовательно, бензиновый двигатель LF48Q3 для Rifan Solano был разработан на основе лицензированного агента TOYOTA 4A-EF, который уже давно является эталоном и стандартом качества.

    Технические характеристики автомобильных двигателей Lifan

    Параметры ЗНАЧЕНИЕ
    Рабочий объем цилиндра, куб см. В зависимости от типа двигателя:
    1794 (LFB479Q)
    1587 (LF481Q3)
    Мощность, л.z 128 (LFB479Q) 90 208 106 (LF481Q3)
    Отверстие, мм 79 (LFB479Q) 90 208 81 (LF481Q3)
    Степень сжатия 10 (LFB479Q)
    9,5 (LF481Q3)
    Ход поршня, мм 91,5 (LFB479Q) 90 208 77 (LF481Q3)
    Количество цилиндров 4
    Алгоритм зажигания 1 - 3 - 4 -2
    Система питания Распределенный впрыск топлива.
    Форма камеры сгорания Гребенум (LFB479Q)
    Клиновидная форма (LF481Q3)
    Газораспределительный механизм. DOHC 16 В + VVT-I (LFB479Q)
    DOHC 16 В (LF481Q3)
    Система смазки Комбинированная (разбрызгиваемая и напорная)
    Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
    4 (LF481Q3)
    Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
    5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
    Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
    Вид топлива Бензин нейтрализованный А-92, А-95
    Расход топлива, л/100 км 8.2 (LFB479Q)
    8 (LF481Q3)

    Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан х 60 и Рифан Солано.

    Описание

    Китайские двигатели LFBAN LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представлены четырехцилиндровым узлом нагнетания с двумя высокими расположениями клапанов и ГБЦ на 16В (DoHC 16V).

    В их конструкции много общего, например, системы смазки и охлаждения одного типа. Подача топлива осуществляется за счет распределенного впрыска через дроссельную заслонку с электронным управлением.

    Однако в конструкции двигателей имеются существенные отличия. Например:

    Тюнинг

    Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированном тюнинг-ателье могут быть подвергнуты чип-тюнингу.

    Тюнинг двигателя специалистами позволит:

    1. Увеличьте мощность.
    2. Устранение недостатков заводского программного обеспечения, приводящих к непредсказуемым колебаниям и вибрациям.
    3. Увеличение срока службы двигателя.
    4. Увеличить отклик электронной педали акселератора.
    5. Уменьшить расход топлива.
    6. Увеличьте величину крутящего момента.

    Для прошивки используется диагностический разъем OBDII, который обычно находится в районе педали.

    Двигатели малой мощности

    Одним из приоритетов в работе Группы LIFAN является разработка и серийное производство бензиновых двигателей мощностью от 2,5 до 15 литров.

    Среди них модели:

    Эти двигатели устанавливаются на:

    1. Мотоблоки.
    2. Электрогенераторы.
    3. Мотоциклы, мотоциклы и т. д.

    Типичным представителем данного типа продукции является однокорпусный мотор LIFAN190F-R, объемом 15 литров, предназначенный для установки на культиваторы и другую маломощную технику.Отличаются долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область применения.

    Кроме того, двигатель оборудован катушкой освещения, позволяющей подключать необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

    Для его запуска используется транзисторная система зажигания, обеспечивающая надежную работу при любых условиях эксплуатации.

    .expander.close}} – {{/ expander.close}}

    {{/children.length}} {{/ href}} {{# детей.длина}} {{/children.length}} {{/ дети}} {{/children.length}} {{/.}} .

    Запчасти для двигателей внутреннего сгорания

    Универсальный ассортимент рекомендуемой продукции позволяет нам подобрать наши запчасти к устройствам известных фирм, преимущественно работающих в строительной и сельскохозяйственной отраслях. Предлагаемые аксессуары, изготовленные в соответствии с самыми высокими стандартами, могут быть использованы для машин следующих фирм:

    Универсальный ассортимент рекомендуемой продукции позволяет подобрать наши запчасти для устройств от известных фирм, в основном работающих в строительной и сельскохозяйственной отраслях.Предлагаемые аксессуары, изготовленные по самым высоким стандартам, могут быть использованы для машин следующих фирм:


    Типы устройств
    В нашем предложении несколько сотен элементов, позволяющих безотказно и эффективно работать в строительных, сельскохозяйственных и садоводческих компаниях. Примеры запасных частей, продаваемых MS Engine, включают: фильтры


    Характеристики
    Мы предлагаем запасные части, рекомендованные для использования в лучших сервисах. Производство этих аксессуаров осуществляется в соответствии со стандартами, рекомендованными производителями оригинального оборудования, поэтому их качество не отличается от оборудования, поставляемого Lifan или Honda. Мы предоставляем продукты с очень разнообразными преимуществами, и в то же время доступные по выгодным ценам.

    Такая универсальность запчастей проявляется, например, в полноте ассортимента в рамках поставки элементов серии GX с различными мощностями двигателя.Доступные значения варьируются от 120 до 690 см. У нас также есть компоненты, предназначенные для машин с дизельным двигателем с одним цилиндром.

    .

    Смотрите также