Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота марки автомобилей внедорожники


Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

7 местные автомобили Toyota - фото, комплекатции и цены, характеристики

Toyota Alphardминивэн класса «люкс». Название автомобиль получил в честь яркой звезды «Альфард» в созвездии Гидры. Выпускается с 2002 года. В 2011 году вышло второе поколение автомобиля, а в 2015 — третье, которое и представлено на рынке в настоящий момент.

Стоимость: 4 770 000 р.

Toyota Fortuner — среднеразмерный внедорожник, созданный на платформе Toyota Hilux. Выпуск первого поколения внедорожника начался в 2007 году. В 2015 появилось второе поколение автомобиля, которое сегодня и представлено на рынке. Страна сборки — Таиланд.

Стоимость: 2 170 000 р.

Toyota Highlander — среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе седана Toyota Camry. Первое поколение автомобиля вышло в 2001 году, в 2014 — третье поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2017 году.

Стоимость: 3 500 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 — рестайлинговая версия внедорожника 2016 модельного года. Это уже второй рестайлинг автомобиля, первый был проведён в 2012 году. Сегодня на рынке представлено седьмое поколение, которое выпускается с 2007 года.

Стоимость: 4 000 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник. Выпускается с 1984 года. Сегодня на рынке представлено четвёртое поколение, которое вышло в в 2010 году и прошло два рестайлинга — в 2013 и 2017 годах.

Стоимость: 2 500 000 р.

Toyota – японская автомобилестроительная корпорация, крупнейшая в стране. Штаб-квартира компании расположена в городе Тойота (Япония).

История марки Toyota

В конце 1920-х годов годов руководство компании Toyoda Automatic Loom Works, которая занималась производством текстильных станков, приняло решение создать производство автомобилей. В 1929 году Киитиро Тойода, старший сын владельца компании Сакичи Тойоды, побывал в США, где он изучил автомобильную промвшленность. И в 1930 году компания приступила к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Читать полностью…

Модельный ряд автомобилей Toyota. Цены на авто Тойота Центр ВИДИ Автострада

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомобилей. Благодаря привлекательному внешнему виду и отменным эксплуатационным характеристикам каждой модели Toyota входит в число наиболее востребованных автомобильных марок.

Широкий модельный ряд Toyota позволяет выбрать авто под определенные запросы и финансовые возможности: седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы и минивены. Популярности бренда также способствует стильный изысканный дизайн автомобилей, инновационные системы, долговечность эксплуатации, доступный ремонт и оригинальные запасные части.

Модельный ряд Тойота в Украине

Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада - это официальный дилерский центр, где представлен полный модельный ряд Тойота в Украине. Следуя стандартам японского бренда, мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Наши консультанты подробно расскажут об особенностях каждой модели и помогут определиться с выбором.

Лучшие седаны бизнес-класса подарят возможность путешествовать с комфортом. Стильный внешний вид, изысканный интерьер, ряд инновационных технологий для безопасности и максимального комфорта за рулем - легендарные модели по праву удерживают позиции лидера в своем сегменте.

Элегантный городской кроссовер Тойота Прадо - это лучшее сочетание скульптурного броского дизайна и прекрасной управляемости. Автомобили демонстрируют невероятную четкость и плавность управления по городским трассам и легкому бездорожью. Низкий расход топлива и передовые технологии делают кроссоверы Toyota идеальным автомобилем для города

Благодаря легендарной мощности и престижному дизайну внедорожники Toyota завоевали популярность среди автолюбителей по всему миру. Идеальная управляемость по бездорожью и комфорт наряду с моделями бизнес-класса сделали их лучшими в своем сегменте.

Пикапы Toyota созданы для ценителей агрессивной езды и с первого взгляда будут притягивать внимание окружающих. Улучшенные способности к буксировке, возможность перемещаться по пересеченной местности и бездорожью, транспортировка крупногабаритного багажа - для них нет невыполнимых задач.

С целью защиты экологии Toyota представила ряд моделей Гибрид, оснащенных самозарядным гибридным устройством. Это идеальный вариант экологичного транспорта, который уже востребован в Европе и набирает популярность в нашей стране.

Также в линейке представлены минивены - прекрасный вариант коммерческого авто или идеальная машина для путешествий всей семьей и большой компанией.

Приходите к нам, чтобы почувствовать преимущества понравившейся модели во время тест-драйва и купить новый автомобиль Тойота. Модельный ряд включает различные варианты, среди которых вы точно найдете авто своей мечты. Ждем вас в Киеве по адресу: ул. Большая Кольцевая, 56.

Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel


Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри - Camry


Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry...

Королла - Corolla


Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla...

Приус - Toyota III


Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III...

Приус Ви - Prius V


На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус - Toyota Prius V. Далее про Приус Ви - Prius V...

Сиенна - Sienna


Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна - Sienna...

Венза - Venza


Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза - Venza...

Эф Джей Крузер - FJ Cruiser


Тойота Эф Джей Крузер - компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер - FJ Cruiser...

Фораннер - 4ranner


Toyota 4Runner - внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер - 4ranner...

Хайлендер - Highlander


Тойота Хайлендер - на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер - Highlander...

Секвойя - Sequoia


Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя - Sequoia...

Такома - Tacoma


Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома - Tacoma...

Тундра - Tundra


Тойота Тундра - полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра - Tundra...

Сайен - Scion


Scion - молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен - Scion...

Сайен айКью - Scion iQ


В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель - городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ...

Лексус Эр Экс - Lexus RX


Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX...

Лексус Е Эс - Lexus ES


Lexus ES 350 - пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом - моделью LS. Далее про Лексус ES...

Лексус Эл ЭС - Lexus LS


Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС - Lexus LS...

Лексус Си Ти - Lexus CT


Гибридный Лексус CT 200h - первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти - Lexus CT...

Лексус Эл Эф Эй - Lexus LFA


Lexus LFA - двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA...

Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!

Мы сдали сложный экзамен | Fleet.com.pl

2 марта 2022 г.

Если бы нам пришлось заменить компанию, которая вышла из нынешней пандемии наименее пострадавшей или даже выигравшей, то это была бы Toyota. Польскому филиалу тоже есть чем гордиться, ведь он в очередной раз завершил год на лидирующих позициях. По этому поводу мы беседуем с Мирославом Сохацким, менеджером по корпоративным продажам Toyota Motor Poland.

Томаш Сивински: Я слышал по радио рекламу, что Тойота распродажа годичной давности.Как это возможно, когда на рынке нет новых автомобилей?
Мирослав Сохацкий: Да, это правда, в автосалонах Toyota всегда есть из чего выбрать. Это результат нескольких факторов, связанных с организационной культурой Toyota, известной во всем мире как Toyota Way и Toyota Production System. Во-первых, в нашей компании каждое национальное представительство размещает заказы на пул автомобилей в штаб-квартире на несколько месяцев вперед. Эти заказы превращаются в заказы, передаваемые на заводы, которые также заблаговременно заказывают компоненты у субпоставщиков.В то же время наши заводы обязаны поддерживать определенный запас ключевых компонентов, в том числе полупроводников. В итоге кризис с доступностью запчастей ударил не столько по Тойоте, сколько по тем производителям, которые размещали заказы на материалы и комплектующие позже у нас. Во-вторых, когда производство во всем мире остановилось из-за пандемии, а субпоставщики остались с непроданными деталями, Toyota не стала пересматривать цены. Мы заплатили как всегда. Так что теперь мы можем рассчитывать на их лояльность.

С другой стороны, в контексте Польши самым важным является смелое решение нашего правления в начале пандемии.Мы размещали заказы на автомобили с 2021 года, когда начался карантин и продажи автомобилей практически прекратились. Это был очень опасный момент, мы не знали, сколько времени это займет и что будет дальше, но мы приняли решение заказать еще больше автомобилей, чем обычно, на 2021 год. В то же время дистрибьюторы некоторых других брендов сокращали заказы.
Теоретически это могло закончиться плохо, но у нас была хорошая интуиция. В результате периодические простои на наших заводах бьют по нам гораздо меньше, ведь благодаря огромным заказам мы получаем много автомобилей на продажу.В результате даже до сих пор у нас есть несколько моделей 2021 года, доступных в избранных версиях, и в ноябре мы смогли организовать винтажную распродажу. В то же время мы запустили предпродажное предложение 2022 г. Несмотря на постепенное истощение автопарков с 2021 г., наши клиенты найдут в автосалонах очень хорошее предложение на автомобили, произведенные в этом году, с гарантией цены и условий финансирования от дата заказа и дата доставки автомобиля.

Прошлогодний успех Toyota в Польше был бы невозможен без команды.Навигация в этот непростой период требовала огромной самоотдачи от всех сотрудников штаб-квартиры и дилерской сети, хорошей коммуникации, гибкости и скорости принятия решений. Последние два года были и остаются периодом испытаний для всей отрасли. Toyota выдержала это тяжелое испытание благодаря нашим людям. Свою роль сыграла и наша команда флота, которая в 2021 году получила награду Fleet Derby от журнала Fleet в категории Fleet Team, за что мы хотели бы выразить вам огромную благодарность.

Каким был 2021 год для бренда.Глядя на данные о продажах, вы отстояли свои лидерские позиции, и ваше конкурентное преимущество впечатляет. Была ли реальность такой радужной?
Могу с уверенностью сказать, что это был рекордный год для Toyota - как в мире, так и в Польше, где мы второй раз подряд заняли первое место, а Corolla впервые стала самым популярным автомобилем на рынке. Польских клиентов зарегистрировано около 80 тысяч. Легковые автомобили и микроавтобусы Тойота. Это бесспорный рекорд.Поскольку мы находимся в ЕС, ни одному производителю не удалось продать больше автомобилей. Огромную роль в этом результате сыграл отдел автопарка, отвечающий за 80% продаж Toyota. Компании зарегистрировали более 53 000 легковых автомобилей Toyota, что составляет 16% рынка автопарка в Польше. Мы приобрели много новых клиентов, также мы могли рассчитывать на лояльность компаний, которые годами заказывают у нас автопарки.

В Европе, где так много отечественных производителей, Toyota является вторым по популярности брендом, в США мы заняли первое место, опередив General Motors.Это настоящая сенсация. Конечно, мы также первые в мире. Наш бренд был самым популярным в мире в течение 12 лет, но как производитель мы стали лидером в 2020 году и увеличили свое конкурентное преимущество в 2021 году.

Некоторая суматоха, конечно, была. Мы, как и другие производители, не избежали простоев на заводах, поэтому нам пришлось проявить необычайную гибкость и изобретательность. К счастью, инновации уже много лет являются огромным преимуществом польского филиала Toyota.Это оценила наша штаб-квартира в Европе, доверив президенту Яцеку Павлаку управление Toyota Central Europe, то есть рынками Словакии, Чехии и Венгрии.

В целом спрос на автомобили в 2021 году был огромным. Самой большой проблемой в 2021 году было обеспечение доступности автомобилей. Toyota Motor Poland и наша дилерская сеть очень хорошо выполнили это предложение. И в этом году мы рассчитываем преодолеть потолок в 80 000 человек. Регистрация. У нас много привлекательных премьер, в том числе два совершенно новых кроссовера Aygo X и Corolla Cross, которые идеально вписываются в автопарк.Наши клиенты постоянно спрашивают нас о них. Они присоединятся к новым Yaris Cross, C-HR, RAV4 и Highlander, создав полную линейку кроссоверов и внедорожников, в основном гибридных автомобилей. А также на Corolla и Yaris, ставшие стандартными автомобилями в парке Польши. Это будет очень интересный год.

Один из конкурирующих брендов автопарков предлагает максимальную скидку в размере 1,5% при покупке автопарка. Думаете, времена двузначных скидок прошли и больше не вернутся?
А мне казалось, что клиенты ездят на машинах, а не на скидках.Я считаю, что в течение десятка-другого месяцев ситуация с наличием имеет шанс нормализоваться, и, как следствие, вероятно, вернутся и привычные скидки. Как я уже сказал, в Toyota все немного иначе. Наличие автомобилей достаточно хорошее, поэтому клиенты нашего автопарка могут рассчитывать на обычные скидки. Но в условиях колоссальной инфляции, роста логистических издержек, затрат на сырье и т. д. важнее скидок гарантия цен и финансовых условий. Клиенты выбирают наши салоны, потому что знают, что даже если они будут ждать машину три, четыре или даже шесть месяцев, они заплатят за нее столько, сколько она стоила на момент заказа.

Скидки — не единственный способ снизить затраты на покупку. В лизинге KINTO ONE автомобили выдаются даже в половину рассрочки, чем в традиционном лизинге. Скидки лишь определенным образом влияют на их размер. Важнее высокая остаточная стоимость наших автомобилей, на основании которой рассчитывается рассрочка. Аренда KINTO ONE покрывает только сумму обесценения автомобиля, а не стоимость всего автомобиля, поэтому ожидаемая стоимость автомобиля при перепродаже после окончания срока действия договора оказывает такое же влияние на сумму взноса, как и на цену покупки.Более того, многие наши клиенты также решают финансировать техническое обслуживание по программе КИНТО, и в этом вопросе ежемесячная плата зависит от ожидаемой частоты отказов автомобиля. Автомобили Toyota, особенно гибриды, известны своей надежностью, поэтому мы можем предложить очень выгодную рассрочку на обслуживание.

Вы предлагаете единственный электрический водородный автомобиль. С одной стороны, это кажется идеальной ситуацией, потому что у вас нет конкуренции, с другой стороны, однако, конкуренция всегда хороша, потому что вы можете сравнивать себя с ней.Как вы оцениваете эту ситуацию?
Водородные автомобили, а точнее, автомобили с электроприводом на водородных топливных элементах – это технология будущего. В них есть все преимущества электромобилей с аккумуляторами – отсутствие выбросов, плавная и тихая работа привода и удовольствие от динамичной езды без вибраций. Однако у них нет своих недостатков – заправка Toyota Mirai занимает всего несколько минут, а запас хода составляет 650 км по WLTP.

Не менее важно и то, что Mirai второго поколения — это не только экологически чистый автомобиль с инновационной трансмиссией.Прежде всего, это большой заднеприводный роскошный седан, обеспечивающий высокий комфорт, отличное оснащение и отличную управляемость. Его цена тоже достаточно привлекательна, особенно если учесть уникальный привод - меньше 300 000. PLN намного меньше, чем у гибридного Lexus LS, с которым связана Toyota Mirai.

Заправка Mirai стоит примерно столько же, сколько и бензинового. Так что остается только наличие заправочной станции. В Польше их пока нет, поэтому мы с нетерпением ждем, когда другие бренды представят на польском рынке свои модели топливных элементов, потому что это повысит рентабельность водородных станций.Мы не боимся конкуренции, потому что у нас отличный продукт. Но в то же время мы хотим, чтобы водородное автомобилестроение набирало обороты, потому что водород — это действительно очень перспективная технология, без которой невозможно обезуглероживание экономики, что открыто признают в Евросоюзе и правительствах практически всех стран мира. мира, включая Японию, Чили, Австралию, Германию и Францию. Именно поэтому Toyota несколько лет назад выпустила все патенты на свои водородные технологии. Каждый производитель может использовать их бесплатно и при этом получит от нас техническую и организационную поддержку.

Mirku, bZ4X, это не начало запутанного слогана, а...?
Единственный в мире первый электромобиль Toyota с аккумуляторной батареей. Здесь стоит упомянуть, что это отнюдь не первый электрический автомобиль Toyota, ведь в конце девяностых мы продавали электромобили RAV4 в Калифорнии, а несколько лет назад выпустили на китайский рынок электрическую Toyota C-HR. С другой стороны, в Европе у нас есть электрический PROACE, который мы построили вместе с PSA и который с этого года также доступен в Польше.
Toyota bZ4X — первая модель в новой линейке Beyond Zero и первая модель, построенная на новой платформе eTNGA. Это внедорожник среднего размера, доступный с полным приводом и с внедорожными способностями чистокровного внедорожника. Он поступит в продажу в Европе в этом году, пополнив линейку D-SUV четвертым типом привода. 204-сильная переднеприводная версия разгоняется до сотни за 8,4 секунды, а полноприводная версия с электродвигателями на каждой оси выдает 217 л.с. и достигает 100 л.с. , технологии подключения и безопасности.

При этом Toyota позаботилась о его надежности. Работа над аккумулятором продолжалась до тех пор, пока не была достигнута гарантированная долговечность 90% емкости через 10 лет или 240 000 км пробега. Система обогрева с тепловым насосом обеспечивает сохранение работоспособности батареи при низких температурах, а для обогрева салона мы даже использовали инфракрасное излучение, что позволяет замерзшему водителю или пассажиру согреться примерно за минуту. Зарядка аккумулятора с помощью устройства быстрой зарядки до 80% занимает 30 минут, а максимальный запас хода оценивается примерно в 450 км в соответствии с WLTP.

Вернемся к названию. Буквы bZ означают Beyond Zero. Это сигнал о том, что при планировании будущего автомобильной промышленности Toyota смотрит гораздо дальше, чем нулевой уровень выбросов. Технологии должны оказывать положительное влияние на людей и окружающую среду. Хорошим примером такого подхода является Toyota Mirai, которая не только не выделяет CO2 или каких-либо выхлопных газов, но даже очищает воздух от токсичных веществ во время движения. Это не дополнительная функция, а свойство водородного движителя, который должен подавать к топливным элементам абсолютно чистый воздух.Поэтому, прежде чем попасть в клетки, он должен пройти через систему каталитических фильтров. Результатом является количество очищенного воздуха на каждые 10 000. пройденных километров, что достаточно для одного человека в год.

Вы давно работаете на рынке автопарков, как Вы оцениваете нынешнюю автомобильную революцию?
Все чаще раздаются голоса о том, что переход на электромобили происходит слишком быстро и затраты на эту трансформацию могут оказаться слишком высокими для многих компаний.
Действительно, темпы отказа от ископаемого топлива, запланированного, например, Европейским Союзом, Соединенными Штатами, Китаем и Японией, очень высоки, и в результате некоторые производители могут столкнуться с трудностями. Можно даже говорить о технологическом шоке. Чтобы помочь им, Toyota выпустила тысячи патентов на наши технологии с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов, включая гибридные и водородные силовые агрегаты. С другой стороны, важно помнить, что издержки глобального потепления и повышения уровня океана также очень высоки и будут продолжать расти.Вот почему мы готовы предложить в Европе к 2035 году полный спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов в соответствии с директивами ЕС, и если Европа действительно будет к этому готова, например, с точки зрения инфраструктуры, мы уберем автомобили с ДВС, в том числе гибриды, из предложения. Уже в 2030 году мы предложим 30 аккумуляторных электромобилей.

В то же время мы считаем, что в ближайшие десяток лет не стоит агрессивно продвигать электриков для снижения выбросов транспорта. Для этого достаточно гибридов.
На современном этапе развития аккумуляторной и зарядной инфраструктуры электромобили пока не являются удобным вариантом как для большинства компаний, так и для частных клиентов, не имеющих собственного гаража. Необходимость подзарядки батареи в середине рабочего дня курьера или торгового представителя просто исключена. Гибриды — лучшее решение для окружающей среды и пользователей на сегодняшний день.

Toyota

спокойно укладывается в действующие ограничения выбросов CO2 в Европейском союзе благодаря массовой продаже гибридов.В Польше они составляют более половины наших продаж и почти 60% во всей Западной и Центральной Европе. Гибриды значительно сокращают выбросы и выбросы углекислого газа благодаря эффективной рекуперации энергии при торможении и частому использованию только электродвигателя, при этом не нуждаются в подзарядке и имеют такой же объем багажника, как автомобили внутреннего сгорания.

Как я уже говорил, для Toyota гибриды являются основным типом силовой установки, но в масштабах страны на них приходится всего 10%. Если бы оставшиеся 90% автомобилей, продаваемых в Польше, также имели гибридный привод, выбросы транспорта в нашей стране значительно уменьшились бы, даже до того, как будет создана удовлетворительная сеть пунктов зарядки электромобилей.

На протяжении многих лет Toyota считалась консервативным брендом с консервативным стилем. Вот уже несколько лет, идя по улице, все больше и больше людей смотрят на Тойоту, является ли это преднамеренной процедурой, способствующей приобретению новых клиентов?
Смелый новый стиль автомобилей Toyota является результатом решения Акио Тойоды и его личной приверженности дизайну новых моделей. Президент Toyota — настоящий энтузиаст, который просто обожает автомобили. В любом случае, он раллийный и автогонщик. Как президент компании он лично тестирует модели Toyota и Lexus (в том числе и спортивные) перед тем, как они пойдут в производство.

Акио Тойода ясно сказал: «Больше никаких скучных машин». Автомобили Toyota должны иметь захватывающий стиль и отличную управляемость, доставляющие истинное удовольствие от вождения. И в то же время они должны обеспечивать максимальную безопасность — поэтому системы Toyota SafetySense входят в базовое оснащение всех моделей нового поколения, начиная с Aygo X. Они также должны быть экономичными, надежными, неприхотливыми в обслуживании и экологичными. Наш босс не идет на компромиссы.

Ваше предложение включает в себя классические легковые автомобили, такие как Yaris и Corolla, но недавно Yaris Cross, Corolla Cross и Aygo X присоединились к семейству внедорожников и кроссоверов, то есть C-HR, RAV4 и Highlander.Как институциональные заказчики относятся к этому типу кузова, ведь они уже много лет не очень симпатизируют им.

На самом деле, многие годы считалось, что только элегантный лимузин или универсальный хэтчбек годится для бизнеса. Но сейчас компании открыты для самых разных решений. Внедорожники и кроссоверы просто в моде, поэтому никому не приходит в голову считать их менее престижными. Тем более, что в современных внедорожниках качество отделки и оснащения салона как минимум не хуже, чем в типичных легковушках, а мы получаем просторный салон, большой багажник, удобную высокую посадку за рулем, больший дорожный просвет и большие колеса. с которыми высокие бордюры или дороги с ямами не проблема.

Раньше еще был вопрос повышенного расхода топлива, но в Toyota это уже в прошлом, потому что все наши внедорожники гибридные. Цена также больше не является преградой, ведь гибриды Toyota находятся в ценовом диапазоне автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, а кроме того, клиенты получают экобонус, привлекательное финансирование и низкие эксплуатационные расходы – благодаря низкому расходу топлива и высокой надежности.

По всем этим причинам внедорожники Toyota становятся все более популярными среди клиентов польского автопарка.Есть компании, которые дают своим сотрудникам на выбор Camry или RAV4, и их решения делятся в соотношении 50:50. В настоящее время покупатели при поиске автомобиля с достоинствами универсала очень часто выбирают кроссоверы и внедорожники.

.90 000 Toyota — третий по популярности бренд в Европе. Toyota Motor Europe укрепляет свои позиции на европейском рынке - Toyotanews.eu
  • Доля Toyota Motor Europe на европейском автомобильном рынке увеличилась до 6 процентов (+0,7 процентных пункта)
  • Годовой объем продаж Toyota и Lexus составил 993 113 автомобилей (-9 процентов), при 20-процентном падении на европейском автомобильном рынке
  • Марка Toyota заняла третье место среди самых популярных марок легковых автомобилей в Европе в 2020 году
  • Toyota сохранила высокие уровни продаж во время пандемии коронавируса благодаря гибридам и быстрой адаптации к новым условиям
  • Парк автомобилей, проданных TME в 2020 году, соответствует новым требованиям Европейского Союза по средним выбросам CO2

Автомобили Toyota становятся все более популярными в Европе
Toyota Motor Europe (TME) увеличила свою долю на европейском рынке на 0,7 процентных пункта до 6,0 процента, что является рекордом в истории этого производителя в регионе.В 2020 году компания поставила клиентам 993 113 автомобилей. Снижение по сравнению с 2019 годом составило всего 9 процентов, при этом европейский авторынок сократился за год на 20 процентов из-за продолжающейся пандемии.

Ключевым фактором, который способствовал очень хорошим показателям Toyota по сравнению с другими производителями, является высокий спрос на полностью гибридные автомобили с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Продажи гибридов Toyota-Lexus в регионе снизились за год всего на 6 процентов и снова превысили полмиллиона единиц.529 054 гибрида, поставленных европейским покупателям, составляют 53 процента всех проданных автомобилей. В Западной и Центральной Европе на долю гибридов приходится 65 процентов от общего объема продаж Toyota и Lexus, а на восточных рынках — 22 процента.

Весной прошлого года Toyota быстро восстановилась после общеевропейского карантина, продемонстрировав рост продаж на 11% в период с июля по декабрь по сравнению с тем же периодом 2019 года. Наибольшей популярностью пользовались автомобили из сегмента С и внедорожники.Хорошим результатам способствовала и премьера нового Yaris, который в ноябре 2020 года стал вторым по популярности автомобилем в Европе. В 2020 году TME представила в общей сложности девять новых моделей Toyota и Lexus, в том числе RAV4 Plug-in Hybrid, PROACE EV, водородную Toyota Mirai нового поколения и Lexus UX EV.

«Мы очень довольны хорошими результатами продаж в этот сложнейший период. Как и другим производителям, нам пришлось очень быстро адаптироваться к новым условиям, поэтому мы благодарны нашим клиентам за непоколебимое доверие и лояльность во времена многолетней неопределенности.В прошлом году мы расширили как линейку автомобилей, так и предлагаемую силовую установку, представив новые модели гибридов, подключаемых гибридов, электромобилей с аккумуляторами и топливными элементами, что повлияло на темпы продаж. В то же время нам удалось добиться среднего уровня выбросов CO2 продаваемых автомобилей в соответствии с требованиями Евросоюза, и мы не сомневаемся, что выполним их в ближайшие годы», — сказал Мэтт Харрисон, вице-президент Toyota. Мотор Европа.

Бренд Toyota увеличивает свою долю на европейском рынке
Toyota заняла третье место среди самых популярных марок легковых автомобилей в Европе.Он также зафиксировал самый большой рост доли рынка — с 0,6 процентных пункта до 5,7 процента — и самый низкий спад продаж среди всех брендов. В 2020 году европейские клиенты купили 922 299 марок Toyota, что всего на 8 процентов меньше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями Toyota были Corolla (193 785 автомобилей), Yaris (193 050 автомобилей) и RAV4 (147 137 автомобилей). Вместе они составляли 58 процентов от общего объема продаж Toyota в Европе, и 65 процентов из них были гибридными автомобилями.

На долю гибридов

пришлось 53 процента от общего объема продаж бренда в Европе.За 12 месяцев автосалон покинуло 484 828 автомобилей Toyota с этим приводом, что всего на 4 процента меньше, чем годом ранее. В Западной и Центральной Европе 63 процента новых автомобилей Toyota были гибридными, а на восточных рынках — 24 процента. Три самых популярных гибрида Toyota в 2020 году — это Corolla Hybrid (148 820 автомобилей), Toyota C-HR Hybrid (108 939 автомобилей) и Yaris Hybrid (107 623 автомобиля).

Продажи гибридов Toyota в Польше выросли на 16 процентов
Польский рынок во многом способствовал очень хорошим результатам Toyota в Европе.В 2020 году Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в ​​Польше, на что повлияло увеличение продаж гибридных автомобилей на 16 процентов с 26 036 единиц в 2019 году до 30 316 автомобилей в 2020 году. 10 562 автомобиля. Второе место досталось Toyota RAV4 Hybrid (7846), третье — Toyota C-HR Hybrid (6373), затем Camry Hybrid (2936) и Yaris Hybrid (2571).

90 024 гибридных автомобиля составляли 46 процентов всех новых автомобилей Toyota в 2020 году.Годом ранее их доля в общем объеме продаж бренда в Польше составляла 39 процентов.

.

Toyota RAV4 — именно здесь началась мода на внедорожники

Первое поколение Toyota RAV4 дебютировало на автосалоне в Женеве в 1994 году. Автомобиль, известный как субкомпактный родстер, имел трехдверный свободнонесущий кузов длиной 3740 см. Для сравнения, последнее поколение городского автомобиля Toyota Yaris имеет высоту 20 см, а предлагаемый в настоящее время в салонах Toyota RAV4 он вырастает на 86,5 см по сравнению со своим предшественником.

Компактный внедорожник становится хитом – рынок ценит новый сегмент

На момент выхода на рынок Toyota RAV4 первого поколения полноприводные внедорожники использовались в основном для езды по районам, недоступным для гражданского транспорта.И хотя машина, созданная японцами, тоже имеет привод 4х4 и механическую блокировку межосевого дифференциала, она была ближе к автомобилям, которые после снятия крыши - такая версия была и в первом поколении - может покататься, за Например, вдоль калифорнийской пристани.

Toyota интегрирует технологию полного привода в легкий, самонесущий кузов, создавая автомобиль 4x4 для отдыха, который поддерживает активный образ жизни.Его цель раскрывается расширением его названия — Recreational Active Vehicle with 4-Wheel Drive. Так родился сегмент компактных внедорожников — в настоящее время самая популярная категория новых автомобилей.

В первый год Toyota RAV4 нашла 53 тысячи. покупателей, а через три года годовой объем продаж увеличился втрое. Успех Toyota привлек внимание других производителей, которые начали разработку собственных компактных внедорожников.

Больше просмотров и другие инновации

В 2000 году появляется второе поколение Toyota RAV4.Примечательно, что автомобиль был полностью переработан. Более 70 процентов Детали, используемые в конструкции нового RAV4, уникальны для первого поколения. Вторая редакция Toyota RAV4 подросла и в трехдверной версии стала длиннее 3860 мм, а в пятидверной – 4193 мм. В 2003 году автомобиль подвергся фейслифтингу.

Toyota RAV4 третьего поколения была представлена ​​в 2005 году. Кузов, установленный на новую платформу МС, существенно отличался от предыдущих версий этой модели.Автомобиль также получит электроусилитель и первую в этом сегменте систему полного привода с функцией переключения режимов движения. Таким образом, инженеры Toyota отказались от полного привода 4x4 в пользу присоединенного привода на случай потери тяги задней оси. Остаточный привод можно было включить нажатием кнопки.

Гибридная технология вступает в игру

В настоящее время в автосалонах Toyota предлагается RAV4 четвертого поколения этой модели.Автомобиль значительно подрос и был переведен в класс автомобилей среднего размера. В новом RAV4 значительно улучшилась вместительность благодаря платформе Toyota Avensis.

Модель выпускается с 2013 года и прошла фейслифтинг в 2015 году. Изменения включали переработанную боковину манекена, передние и задние фонари и интерьер. Инженеры Toyota позаботились о том, чтобы так называемый «элемент веселья», известный с первого поколения, также был включен в характер этой версии RAV4.

Вместе с фейслифтингом произошли кардинальные изменения в трансмиссии – к ней присоединится гибридная система, комбинация бензинового двигателя объемом 2,5 л и электромоторов.Суммарно автомобиль предлагает 197 л.с. — самая мощная версия в истории RAV4. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды и может сжигать 5,1 л/100 км как в городе, так и на трассе.

Toyota RAV4 Hybrid доступен как с передним приводом, так и с 4x4. Интеллектуальная система E-Four приводит в движение переднюю часть через гибридную систему, а заднюю — от дополнительного электрического агрегата.

Предложение RAV4 также включает двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 152 л.с. и двигатель 2.0 D-4D мощностью 143 л.с.В этих системах внедорожник Toyota также поставляется в версии с приводом на два колеса и на четыре колеса.

.

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров в автомобиле может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может иметь место после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Кто несет ответственность за отсутствие техосмотра: водитель или владелец?

Кто несет ответственность за отсутствие техосмотра: водитель или владелец? Как правило, собственник. Только это не так просто. Потому что у водителя тоже будут проблемы.

Кто несет ответственность за отсутствие проверки? Владелец. Но он получит штраф...

У регламента в этом сомнений нет. Владелец транспортного средства несет ответственность за состояние транспортного средства.В его обязанности входит выполнение необходимого ремонта, а также соблюдение сроков технического осмотра. Так много для теории. Однако на практике оказывается, что последствия отсутствия техосмотра не всегда может нести собственник. Это произойдет в том случае, если за рулем транспортного средства находится не владелец и не он будет остановлен для досмотра, в ходе которого полиция обнаружит отсутствие досмотра. Последствия такого положения вещей будет нести водитель.

Штраф за отсутствие отзыва до 3000.злотый! Помните это!

Отсутствие технического осмотра означает, что во время придорожного осмотра сотрудники милиции отберут у водителя техпаспорт. В настоящее время доказательства хранятся в электронном виде посредством соответствующей аннотации в базе данных Центрального реестра транспортных средств. Однако это только начало. Потому что следующим шагом будет уведомление о штрафе. К концу 2021 года штраф за отсутствие проверки составлял от 20 до 500 злотых. Однако с 1 января 2022 года вступил в силу новый мандатный тариф, значительно увеличивший размер штрафа.Теперь это число может достигать 3000. злотый.

Мандат - это одно. Полиция может изъять машину из движения

Получение техпаспорта и до 3000 Штраф в злотых за отсутствие досмотра – это еще не конец диапазона наказаний, которые могут быть применены полицейскими. Из-за неудовлетворительного технического состояния транспортного средства они также могут, например, принять решение о его немедленном изъятии из движения. И тогда водитель не сможет продолжать движение. Машина поедет дальше, но только на эвакуаторе. Более того, отсутствие техосмотра может означать и обращение за страховкой в ​​случае столкновения.В таком случае обязанность по возврату выплаченной компенсации ложится солидарно на владельца транспортного средства и водителя.

Технический осмотр: сколько стоит и сколько делать?

Наконец, с небольшим напоминанием можно легко избежать серьезных последствий. Достаточно подъехать на станцию ​​техосмотра и проверить автомобиль у официального диагноста. Положительный результат означает, что рассмотрение продлевается еще на 12 месяцев. В связи с этим возникают еще два вопроса.

  1. Сколько стоит технический осмотр? Это не дорого - 99 злотых для бензина и дизельного топлива и 162 злотых для автомобилей, работающих на сжиженном газе.
  2. Что такое технический осмотр? Как правило, каждый год. Однако из этого правила есть два исключения. Исторические автомобили имеют бессрочный обзор. В случае с новым автомобилем первый техосмотр требуется через 3 года после покупки, последующие – через следующие два года, и начинается только годовой интервал. Исключением являются новые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе – в их случае с начала действует годичный период.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.

Смотрите также