Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота моторс


Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

ООО «Тойота Мотор»: финансовые показатели - топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор»

Отрасль: Ритейл

Руководство: Хидэнори Одзаки

История

В 1935 году был разработан самый ранний легковой автомобиль Toyota. В 1982 году произошло слияние двух фирм Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в один концерн Toyota Motor Corporation. В 1980-е годы начинается производство автомобилей премиум-класса под брендом Lexus. В 1998 году было открыто московское представительство Toyota Motor Corporation. С 2002 года начала функционировать национальная компания ООО «Тойота Мотор». В 2007 году Toyota Motor впервые стала крупнейшим автопроизводителем в мире. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в поселке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

Чем занимается

Компания занимается производством и продажей автомобилей. Toyota — крупнейший японский бренд на российском рынке. ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Руководство

Хидэнори Одзаки

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 01 января 2015 года

География работы

В настоящий момент на территории России действует 109 официальных дилерских центра.

Реквизиты

Адрес: 141031, Московская обл., г. Мытищи, тер. ТПЗ Алтуфьево, км. МКАД 84, владение 5, строение 1

ОГРН: 1027739386400

ИНН: 7710390358

Сергей Мовчан встретился с исполнительным вице-президентом ООО «Тойота Моторс» Исида Масаси

Встреча прошла в Смольном при участии представителей Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга и Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга. Во время беседы  обсуждались результаты деятельности, инвестиционные проекты и актуальные вопросы развития завода Тойота в Санкт‑Петербурге.

Сергей Мовчан отметил, что автомобильная отрасль в Санкт‑Петербурге остается одной из ведущих. В нашем городе размещены производства основных мировых производителей: Тойота, Ниссан, Хенде, ООО «Трак продакшн РУС» (совместное предприятие MAN и Scania), а также поставщиков авто компонентов. Совокупная мощность действующих автосборочных производств более 400 тысяч автомобилей в год. На предприятиях занято 8 тысяч человек. В структуре общероссийского производства легковых автомобилей доля Петербурга выросла по сравнению с 2016 годом и варьируется по месяцам от 26 до 28 %. По сравнению с общероссийскими показателями петербургский автопром показывает более высокую динамику роста. Вице-губернатор подчеркнул, что  правительство города стремится оказывать поддержку предприятиям автомобильной отрасли. 

Исполнительный вице-президент ООО «Тойота Моторс» Исида Масаси рассказал о результатах деятельности предприятия, обратив внимание, что по сравнению с прошлым годом у компании выросли как объем производства, так и объем продаж. Налоги, уплачиваемые в бюджет, достигли максимума за все время работы предприятия. В прошлом году компания приняла на работу 800 новых сотрудников, в общей сложности на «Тойоте Моторс» в настоящее время работает 2 350 человек.  

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга предложил японской компании включиться в  акцию «Неделя без турникетов», когда предприятия приглашают познакомиться со своими производствами учащихся старших классов школ и студентов. Также обсуждались вопросы, связанные с локализацией производства автомобильных компонентов для нужд компании.

Стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве и взаимодействии.

 

Справка.

Завод Тойота в Санкт‑Петербурге начал производство в декабре 2007 года. В настоящее время на предприятии работает более 2 300 человек. Производственная мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год. Объем производства за первые 8 месяцев 2017 года увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 44 493 единицы, включая 21 476 Toyota Camry и 23 017 Toyota RAV4. Экспорт автомобилей Toyota российского производства на рынки Казахстана и Беларуси     за 8 месяцев 2017 года превысил результат 2016 года и составил 3 876 единиц. 

Вакансии компании Toyota Motor

В настоящее время «Тойота Мотор Корпорейшн» является одной из ведущих международных компаний.

История компании Тойота началась в 1933 году с образованием в рамках Toyoda Automatic Loom Works, LTD Автомобильного подразделения, которым руководил Киичиро Тойода. В 1937 году создана Toyota Motor Corporation, LTD., а в1938 году запущено производство на заводе Коромо.

В 1998 году было открыто Московское представительство, а с 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало коммерческую деятельность на территории России. ООО «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Начиная со дня основания, компания «Тойота Мотор» постоянно стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. В компании работают сотрудники из разных стран, что создает уникальную культурную и рабочую среду, которой свойственна открытость и профессионализм.

Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.
 Развитие:
Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.
 Обучение:
Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).
 Мотивация:
Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.

Мы ищем преданных своему делу специалистов, готовых ставить перед собой трудные задачи и решать их, действуя на основе принципов управления, заложенных в философии Тойота.

Бренды автомобилей в автосалоне КАН АВТО

КАН АВТО — официальный дилер знаменитого японского бренда Toyota. Дилерский центр Тойота Центр Казань Юг предлагает большой выбор новых, надежных и высокотехнологичных моделей марки Тойота: от седанов до внедорожников и микроавтобусов.

Автомобили Toyota в КАН АВТО

В автосалоне Toyota Центр Казань Юг представлен полный модельный ряд Тойота:

  • седаны Corolla и Camry;

  • городские кроссоверы RAV4 и Highlander;

  • внедорожники Fortuner, C-HR, Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 200;

  • микроавтобусы Alphard и Hiace.

Автомобили Тойота пользуются большой популярностью не только в России, но и во всем мире. Покупатели ценят их за высокую надежность, презентабельный вид, просторный салон, отличные динамико-скоростные качества и технологичность. Даже крупногабаритные модели Toyota отличаются хорошей маневренностью. Убедитесь в этом сами, воспользовавшись услугой тест-драйва, которую предоставляет наш дилерский центр.

Почему стоит сотрудничать с КАН АВТО

Приглашаем ценителей легендарной японской марки посетить расположенный в Казани дилерский центр Toyota КАН АВТО. Мы предлагаем большой выбор новых моделей на условиях, выгодных для клиентов:

  • широкий ассортимент моделей в различных комплектациях — от базовых до топовых;

  • страхование по программам ОСАГО и КАСКО;

  • помощь с регистрацией автомобиля в отделе ГИБДД;

  • тест-драйв в удобное для вас время;

  • программа Trade-in, предусматривающая обмен автомобилей с пробегом на новый и кредитование с индивидуальным подбором удобного графика платежей;

  • лизинговые программы для корпоративных Клиентов.

Актуальные цены на автомобили Тойота и комплектации указаны на странице. Чтобы уточнить, сколько будет стоить подходящая модель, оснащенная нужным оборудованием, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Возникшие вопросы можно задать менеджерам КАН АВТО по телефону 8 (843)230-30-30.

90 000 Лучшие двигатели Toyota. Топ-10 «бронированных» мотоциклов за последние годы

Многие модели Toyota пользуются отличной репутацией. Они бы не обрели его, если бы не двигатели, работающие под их капотами. Мы выбрали 10 лучших современных агрегатов концерна.

Toyota уже много лет является крупнейшим производителем автомобилей в мире. Это обязывает. Концерн не только предоставил покупателям миллионы автомобилей, но и постоянно их развивал. В отличие от других брендов, за некоторыми исключениями, Toyota и Lexus получили двигатели, разработанные и произведенные Toyota или Lexus (или с такими брендами Toyota, как Daihatsu или Subaru).Это работает и наоборот – двигатели японского концерна не оказываются под капотами автомобилей других марок.

Их более низкая популярность, например, по сравнению с широко используемыми двигателями концерна PSA или концерна Volkswagen, приводит к меньшей базе заменителей или бывших в употреблении деталей. Однако многие двигатели Toyota имеют ресурс выше среднего, поэтому необходимость в ремонте возникает достаточно редко. В нашем списке мы постараемся указать самые долговечные из сегодняшних двигателей Toyota, которые легко можно найти под капотами подержанных автомобилей, предлагаемых в Польше.Подчеркнем, что мы хотели выделить не самые бронированные из всех двигателей Toyota, а те, которые являются источниками питания в популярных моделях.

Двигатель Toyota 1.0 R3 - очень прочный и экономичный трехцилиндровый с польского завода

Разработан Daihatsu (торговая марка принадлежит Toyota), а произведенный в Валбжихе двигатель является одним из самых успешных современных агрегатов Toyota. Приятно жужжит тремя цилиндрами, жадно вкручивается во вращение, в машинах поменьше (напр.Aygo) обеспечивает хорошую производительность, экономичен и долговечен — он не разочаровывает даже в Aygo или Yaris, с которыми жестоко обращаются поставщики пиццы или торговые представители. Цепной привод ГРМ снижает количество операций по обслуживанию. Двигатель не имеет гидравлической регулировки зазора клапанов, поэтому установка газовой системы — сомнительная идея. В автомобилях с большим пробегом возможен перерасход масла. Водяные насосы и упорные подшипники сцепления имеют средний срок службы. В Yaris и в автомобилях с автоматизированной коробкой передач проблема в среднем сроке службы диска сцепления.В минус можно также ввести вибрации, возникающие при работе двигателя, и шум при максимальном разгоне — для того, чтобы генерировать динамику от этого двигателя, нужно использовать высокие обороты.

НАШ МАГАЗИН

Двигатель Toyota 1.6/1.8/2.0 Valvematic – удачные бензиновые агрегаты семейства ZR-FAE

На рубеже веков Toyota оснащала многие модели двигателями с маркировкой VVT-i, что сигнализировало о наличии изменяемой фазы клапана система. Они были динамичными, достаточно экономичными, а также прочными.К сожалению, у них была проблема со сгоранием масла, а отсутствие компенсации гидрозазоров приводило к затратам на обслуживание — особенно когда кто-то решил оснастить машину газовой системой. Проблема перерасхода масла прекратилась в дебютировавших в 2007 году двигателях 1,6/1,8/2,0 Valvematic, которые имеют систему плавного регулирования подъема клапанов (в диапазоне 1-11 мм), дооснащенную гидрокомпенсацией, что облегчило использование автомобиль в случае установки ГБО (на фото). Пользователи хвалят двигатели Valvematic за высокую культуру работы, хорошую производительность и низкий расход топлива при медленной езде.Хронометраж приводится в движение прочной цепью. Одним из немногих слабых мест является водяная помпа — протечки могут даже прожечь прокладку под головкой.

Редакция рекомендует: Лучшие бензиновые двигатели за последние 25 лет. Покупайте и вы не пожалеете!

Внимание! В дополнение к 2-литровым двигателям 3ZR-FAE Toyota производила агрегаты 1AZ-FSE, которые были доступны, в частности, под торговым названием 2.0 D-4. на Авенсис 2. Он совершенно отличается от двигателя Valvematic конструкцией — у него непосредственный впрыск бензина и клапанный зазор регулируется стаканами.В настоящее время качество топлива настолько высокое, что непосредственный впрыск не подвержен частым поломкам, но стоит знать, что решение не дает выдающейся экономии топлива, затрудняет установку ГБО и будет дороже при необходимости. чтобы отремонтировать его.

Toyota 1.8 Valvematic Hybrid – предложение для экономных

В данном случае особого внимания заслуживает не столько двигатель внутреннего сгорания, сколько полностью гибридная трансмиссия, известная по Prius III, Auris или Lexus CT.Его сердце — малоэффективный бензиновый агрегат 1.8, который работает с планетарной передачей (она действует как бесступенчатая трансмиссия) и электродвигателем. Все это только кажется сложным. Конструкция отдельных элементов проста, а долговечность у них образцовая — полмиллиона километров без серьезных дефектов — ничего особенного. Собственно, все это можно сказать и о более старшем гибридном приводе Тойота 1.5 – который из-за меньшей мощности и того, как работает коробка передач, лучше всего работает в городе, а езду по бездорожью не любит.Стоит помнить, что способ работы гибрида (частые, но кратковременные запуски двигателя в городе) требует использования жидкого масла. Поэтому он начинает сгорать при скоростной езде по автомагистралям. Это совершенно естественное явление.

Конструктивно обозначаемый 2ZR-FXE, двигатель 1.8 родственен двигателю 1.8 Valvematic. Существенным отличием является увеличенная до 13:1 степень сжатия и рабочий цикл Аткинсона, т.е. увеличенное время открытия впускного клапана, что снижает потери, связанные с работой двигателя - КПД агрегата достигает 40%.Указанный цикл не позволяет получить большие мощности. 99 л.с., однако, достаточно для плавной езды, ведь вместе с электродвигателем силовой агрегат предлагает 136 л.с. Подержанные двигатели 1.8 стоят 1000-2000 злотых, а это значит, что спрос на них символический именно из-за их высокой долговечности. Перед покупкой автомобиля стоит проверить состояние тяговой батареи. При большом пробеге может потребоваться регенерация, которая обойдется в несколько тысяч злотых. Инвертор является относительно часто выходящим из строя компонентом, но его выход из строя является следствием повреждения жидкостного насоса (его стоимость превышает 1000 злотых).Расходы на эксплуатацию Приуса можно существенно снизить, если оснастить автомобиль установкой ГБО. Это легко, потому что двигатель 1.8 имеет непрямой впрыск и гидравлическую компенсацию зазора клапанов.

Двигатель Toyota/Lexus 2.5/3.0/3.5/4.0 V6 — семейство GR, а значит мощность и долговечность

Самый легендарный двигатель Toyota и Lexus — рядная «шестерка» (2.5/3.0) из семейства JZ, славится своей долговечностью и податливостью к тюнингу. Агрегаты V6 из семейства GR оказались достойным преемником этого двигателя.Их общей чертой являются алюминиевые блоки, головки и цилиндры, развальцованные под углом 60°. В случае с Toyota двигатель проще всего найти в автомобилях, привезенных из США — на том рынке он даже предлагался в RAV4 3.5 V6. В Европе был доступен Land Cruiser 120 4.0 V6. Почему? Ответ прост - двигатели не самые экономичные. Lexus гораздо чаще использовал моторы GR — он был основным источником мощности даже в самой маленькой модели марки, IS 250 II, во время ее дебюта. В автомобилях без установок говорить о типовых неисправностях сложно - они достаточно случайны и в основном касаются комплектующих.Пока водитель помнит о регулярном обслуживании, ему не стоит бояться серьезных поломок двигателя. Лучшим подтверждением высокой долговечности агрегатов семейства GR являются низкие цены предложений на бывшие в употреблении двигатели. Самый популярный агрегат 2.5 V6 с гарантией загрузки и счетом-фактурой можно приобрести менее чем за 1000 злотых. Увеличив сумму вдвое, можно получить мотор в полной комплектации и с заявленным пробегом менее 140 000. км.

1.4 D-4D - один из лучших современных малолитражных дизелей

Тойотовские дизели не очень хорошего мнения, но надо помнить, что это благодаря 2 ед.0/2.2 из семейства AD, с эрозией алюминиевого блока и выходом из строя системы очистки выхлопных газов D-CAT с пятой форсункой. На этом фоне дизель 1,4 Д-4Д, выпускаемый с 2002 г., представляет собой почти бронированную конструкцию, которая оказалась настолько удачной, что несколько модернизаций позволили предлагать ее до 2020 г. Даже отказы комплектующих, т.е. турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, Форсунки или используемые после сажевого фильтра 2008 г. вызваны износом, а не дефектной конструкцией этих компонентов.Это обновление 2008 года также принесло пьезоэлектрические форсунки и электрический турбопривод, что увеличило стоимость капитального ремонта. Иногда наблюдается повышенное угар масла. Привод ГРМ осуществляется прочной цепью, а затраты на обслуживание снижаются, например, за счет одномассового маховика. Стоит отметить, что на многих автомобилях у двигателя была непростая жизнь – агрегаты 1,4 Д-4Д приводили в действие многие «Ярисы», «Короллы» и «Аурисы», интенсивно эксплуатировавшиеся водителями автопарков. Лучше всего мотор работает в Yaris или Mini One D (только в поколении R50), где он обеспечивает почти спортивную производительность.В компактных моделях Toyota у него и так слишком много работы – он по-прежнему экономичен, но динамики становится в самый раз.

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакити Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киичиро Тойода в первые годы и которая в значительной степени способствовала революции в текстильной промышленности Страны восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественницей Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, самая покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также находим довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спорткаров Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Industries Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Легендарная производственная система Toyota оказала огромное влияние на успех Toyota. для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.

Завод Toyota в Польше приступил к производству 1,5-литрового двигателя последнего поколения для гибридных и обычных приводов - Toyotanews.eu Двигатели двигателей, разработанные как часть архитектуры TNGA;
  • Двигатель будет устанавливаться на новое поколение Yaris с гибридным и обычным приводом, а также на Toyota Yaris Cross;
  • Новый 1,5-литровый двигатель Dynamic Force представляет собой 3-цилиндровый бензиновый двигатель с регулируемыми клапанами, работающий по циклу Аткинсона;
  • Высокий КПД 1,5-литрового гибридного двигателя, составляющий 40 %, снижает расход топлива и выбросы CO2 гибридного автомобиля Yaris на 20 % по сравнению с предыдущим поколением модели;
  • Запуск производства двигателей 1,5 и 2,0 л, разработанных по технологии TNGA, был связан с инвестициями в размере 770 миллионов злотых и трудоустройством около 600 сотрудников.
  • 1 июня завод Toyota в Елч-Ласковицах начал производство 1,5-литровых бензиновых двигателей последнего поколения, разработанных в рамках глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture).

    Несмотря на более чем месячный перерыв в работе завода из-за эпидемии коронавируса, подготовительные работы к запуску производства нового двигателя продолжались.

    "Начало производства нового двигателя является кульминацией многомесячной работы всего коллектива по преобразованию завода Елч-Ласковице из завода, производящего дизельные двигатели, в современный завод, производящий глобальный продукт для TNGA. платформе», - подчеркнул президент завода Дариуш Миколайчак.

    Современный трехцилиндровый двигатель Dynamic Force Engine объемом 1,5 л представляет собой уменьшенную версию силового агрегата объемом 2,0 л, выпускаемого с сентября прошлого года в Елч-Ласковицах. Этот двигатель может взаимодействовать с электрической трансмиссией в гибридных приводах или составлять самостоятельный блок в обычных приводах. Он будет собираться в Yaris последнего поколения и Toyota Yaris Cross - новом компактном внедорожнике сегмента B.

    В рамках инвестиций на общую сумму 770 миллионов злотых для обоих двигателей были созданы совершенно новые производственные линии в соответствии с архитектурой TNGA. , включая литейные линии, шесть технологических линий и общую линию сборки и сборки двигателей.Для них характерно автоматизированное производство, более высокая производительность, составляющая 312 тыс. шт. двигателей в год при трехсменной системе и лучшей эргономикой работы. Коленчатые валы и шатуны для производства двигателей будут поставляться из кузнечного цеха завода Toyota в Валбжихе.

    В связи с пандемией коронавируса на территории заводов Toyota поддерживаются особые профилактические меры. Весь экипаж использует средства индивидуальной защиты, такие как маски и каски.

    "Мы хотим обеспечить максимальную безопасность для наших сотрудников и сотрудничающих компаний.Вот почему мы предприняли множество превентивных действий, а также постоянно отслеживаем и пересматриваем существующие правила. Безопасность экипажа — наш наивысший приоритет», — подчеркивает Бениамин Свалтек, координатор по охране труда на польских заводах Toyota.

    Благодаря новым проектам занятость на заводе в Елч-Ласковицах увеличилась примерно на 600 человек и в настоящее время составляет более 1100 человек. В 2021 году на втором заводе Toyota, расположенном в Валбжихе, планируется запустить две производственные линии гибридных электротрансмиссий e-CVT, взаимодействующих с 1,5-литровым двигателем TNGA, а еще через год — вторую производственную линию этого двигателя.Таким образом, польские заводы Toyota будут выпускать гибридный силовой агрегат. Вместе с реализуемыми в настоящее время проектами общий уровень инвестиций в оба завода Toyota Motor Manufacturing Poland увеличится в 2022 году почти до 5,5 млрд злотых, а общая занятость составит примерно 3000 человек.

    Спрос на экологически чистые гибридные технологии с низким уровнем выбросов быстро растет. В 2019 году продажи гибридов Toyota в Европе составили 52%, а в Польше — 39% от общего объема продаж автомобилей марки.Шесть проектов, связанных с этими приводами, реализованных TMMP, означают, что польские заводы Toyota станут европейским центром гибридных технологий, систематически увеличивая свою долю в электромобильной автомобильной промышленности.

    Toyota Low Emission Hybrid Technology
    Гибридные автомобили используют два источника энергии — бензиновый и электрический. При торможении кинетическая энергия гибридного автомобиля восстанавливается и преобразуется в электричество, благодаря чему автомобиль потребляет меньше топлива.Toyota рассматривает гибридную технологию как важный шаг на пути к полной электромобильности. Эта технология предоставляет заказчикам лучшее из имеющихся на рынке на данный момент, экологичное, и в то же время экономичное и удобное в использовании решение, а для городов - готовый инструмент борьбы со смогом. Toyota разместила в Польше первый в мире центр по производству и разработке гибридных приводов за пределами Азии. Он будет поставлять электрические гибридные трансмиссии e-CVT и связанные с ними гибридные бензиновые двигатели TNGA для автомобилей компании с низким уровнем выбросов, производимых в Европе.

    1,5-литровый гибрид
    Новый 1,5-литровый двигатель Dynamic Force представляет собой 3-цилиндровый бензиновый двигатель с регулируемой фазой газораспределения и циклом Аткинсона. Его эффективность в гибридной системе достигает 40 %, что помогло снизить расход топлива и выбросы CO2 гибрида Yaris на целых 20 % по сравнению с предыдущим поколением модели. При этом мощность гибридной системы увеличилась на 15%. Электрическая гибридная трансмиссия, сопряженная с этим двигателем, была полностью переработана, приняв двухосную конструкцию, благодаря чему она стала более компактной — ее объем уменьшен на 9% по сравнению с трансмиссией, используемой в Yaris предыдущего поколения.

    Архитектура TNGA
    Новая глобальная архитектура Toyota — это глобальная архитектура, на которой в настоящее время разрабатываются все новые модели Toyota. Эта платформа представляет собой общие принципы построения различных типов шасси и кузовов
    , а также трансмиссий для разных моделей. Его характерной особенностью является более низкий центр тяжести и более жесткий кузов автомобиля, что выражается в высоком уровне пассивной безопасности и повышенном комфорте вождения.

    С точки зрения производства TNGA означает проектирование автоматизированных производственных линий и, следовательно, более высокую эффективность, модульную структуру линии, позволяющую производить различные типы компонентов или приводов на одной производственной линии, а также лучшую эргономику работы и меньшее воздействие на окружающую среду. .

    Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP)
    TMMP имеет два завода, расположенных в Нижней Силезии. Завод в Валбжихе производит электрические трансмиссии e-CVT для гибридных автомобилей с низким уровнем выбросов с 1,8-литровым двигателем, 1-литровым бензиновым двигателем, а также механическими и полуавтоматическими коробками передач.Его текущая годовая производственная мощность составляет 175 000 электрических трансмиссий для гибридных приводов, 258 000 двигателей и 633 000 трансмиссий.

    Завод в Елч-Ласковицах производит бензиновые двигатели TNGA объемом 1,5 л и 2,0 л, его производственная мощность составляет 312 тыс. двигателей в год.

    Заводы ТММП снабжают заводы по сборке автомобилей Toyota, компаний PSA Group и Lotus, управляемые европейскими компаниями в Чехии, Великобритании, Франции, Турции и России, а также за пределами Европы: в ЮАР и Японии.

    .

    Японские дизели: Toyota D-4D - Не все версии удачны

    Начало 21 века – настоящий дизельный бум в Европе. После разработки блоков впрыска Common Rail агрегаты первого поколения достигли мощности, сравнимой с бензиновыми аналогами, а благодаря высокому крутящему моменту давали лучшее ощущение во время движения. Более того, они сжигали в среднем 30-50 процентов. меньше топлива.

    С годами технология Common Rail быстро развивалась, и ей не помешали все более ограничивающие нормы выбросов, хотя именно благодаря им дизели становились все сложнее.

    В то время как немецкие, французские и японские бренды разрабатывали свои проекты с самого начала, японские вошли в игру достаточно поздно, поэтому некоторым из них пришлось сразу же готовить двигатели нового поколения. Toyota была первой и единственной, кто прошел весь путь от начала до самого конца.

    Этим введением я начинаю серию статей о японских дизельных автомобилях . Не всегда японские, но на этих остановлюсь, потому что европейские уже много раз описывались, и будет время для подобного сравнения европейских агрегатов.

    Популярные дизели Toyota D-4D

    Toyota быстро адаптировалась к тренду в Европе и в 1999 году представила двигатель 2.0 D-4D , который ставился под капот Avensis, а позже и других моделей. Историю этого двигателя можно разделить на два важных этапа, напрямую связанных с поколениями.

    Early 2.0 D-4D & шпилька - и шпилька запасной дизайн, но очень прочный

    (фото.мат. Пресс-релизы / Тойота)

    Ранний агрегат 1CD маломощный (макс. 116 л.с.) и очень прочный, хотя и страдал детскими болезнями. Ахиллесовой пятой была система впрыска , в основном сами форсунки. К сожалению, дороговизна ремонта вылилась в его задержку, поэтому были и другие неисправности, в т.ч. двухмассовое колесо, турбокомпрессор, EGR.

    Дизельные форсунки для работы и ремонта - и ремонта, подождите, он может продать машину?

    Изношенные форсунки – одна из частых проблем дизельных двигателей с большим пробегом.Вы часто спрашиваете, стоит ли ремонтировать, или это уже означает конец...

    Тем не менее, это высоко оцененный и чрезвычайно прочный двигатель, хотя время от времени он требует вмешательства механика. Чем качественнее был сделан ремонт, тем дольше он работал эффективнее. Этот байк можно рекомендовать всем, кого не пугает стоимость ремонта дизеля. Его дизайн ничем не отличается от остальной Европы того периода.

    Второе поколение 2.0 D-4D имеет обозначение 1AD и совершенно новый двигатель, хотя и с тем же названием (объем двигателя увеличен на 3 см³).Конструкцию изменили с чугунной на алюминиевую, улучшили систему впрыска, поэтому она стала менее глючной, но и менее долговечной. Выпущен в 2006 году.

    Прибавка мощности и производительности была незначительной, но это было норм. На практике этот двигатель имеет одно большое преимущество перед предыдущим - прочный цепной привод ГРМ. Однако к основным недостаткам можно отнести проблемы с соединением фюзеляжа с головкой и довольно частые выходы из строя прокладки под головкой. Он также имеет хороший аппетит к нефти.

    Не рекомендую этот двигатель , хотя правильный сервис тоже важен. Известны случаи огромного пробега без капитального ремонта, поэтому ломается не каждый двигатель 2.0 D-4D. Предполагается, что агрегаты, предлагаемые после 2011 года (124 л.с.), лишены этого недостатка. Потом появилась еще одна проблема - неисправен фильтр DPF.

    Чуть больше и мощнее 2.2 D-4D

    В 2005 году, как раз перед презентацией модифицированного 2.0 D-4D (1AD), появился более крупный и мощный вариант объемом 2,2 литра (2AD), развивающийся из от 134 до 177 л.с., дебютировал.

    Как и новый 2.0, представляет собой алюминиевую конструкцию , с которой проблем еще больше. Кроме прокладки ГБЦ есть еще бракованный блок в котором повреждение гильз цилиндров цилиндров. Важно отметить, что Toyota заменяла их по гарантии и после гарантии, поэтому на рынке есть автомобили, которые работают безупречно.

    В целом дизель 2,2 Д-4Д, кроме этого довольно рискованного недостатка, достаточно долговечен и мало ломается. Неприятности обычно вызывают устройства, отвечающие за очистку выхлопных газов (DPF и EGR), хотя при большем пробеге следует учитывать и изношенные форсунки.

    Условно этот двигатель можно рекомендовать людям, которые найдут хороший, ухоженный Авенсис или Рав-4, а также Лексус ИС. Однако вы должны знать, что можно в любой момент заменить на .

    Малый и большой D-4D

    Toyota, желая пойти по стопам европейских производителей, предложила в 2001 году малый дизель 1.4 D-4D , который я уже неоднократно описывал как один из лучших в своем классе и без сомнения лучшее, что у меня когда-либо было.выпущено конструкторским бюро Тойоты. Практически безупречный блок , дешевый в ремонте и с небольшим количеством дефектов.

    Лучшие маленькие дизели. Они почти безупречны и дешевы в ремонте

    Дизели

    продолжают привлекать к себе большое внимание. Теоретически в малолитражках смысла нет, ибо дешевле ездить, например, на газу, и дорого...

    Если вы ищете умеренно мощный (до 90 л.с.) городской автомобиль или компактный дизельный автомобиль, то вам следует ориентироваться на модели с этим двигателем. Я рекомендую Yaris, Auris и Corolla, но не флоты.

    Двигатель 1,4 Д-4Д — один из лучших дизелей на рынке

    (фото: пресс-материалы / Toyota)

    В ответ на потребности пользователей внедорожников Toyota также представила в 2002 году большой двигатель 3.0 D-4D , хотя по-прежнему с 4 цилиндрами. Были использованы решения, проверенные на меньшем 2.0 D-4D, хотя за счет большей мощности и не слишком большой мощности (до 190 км) мотор работает намного лучше и отличается высокой долговечностью.

    К сожалению, не совсем беспроблемный, потому что, как и у каждого дизеля, у него есть неисправности в системе впрыска или других характерных для таких двигателей местах. Однако стоит отметить, что, как правило, 300 000 км не впечатляет, а при правильном обслуживании доходит до 400 тысяч. км без серьезных поломок.

    С другой стороны, внедорожники Toyota (Hilux и Land Curiser) – это автомобили, которые охотно используются в повседневной жизни и для поездок за границу, а это значит, что они ходят с большим пробегом, и не всегда получают нужное качество топлива или обслуживания.С двигателем 3.0 D-4D можно купить автомобиль, который потребует капитального ремонта, но если автомобиль обслуживался по высшему разряду и каждый дефект регулярно устранялся, то двигатель прослужит долго и не будет генерировать большие затраты.

    Стоит ли бояться дизелей Toyota?

    Зависит от конкретного двигателя. Самый безопасный вариант – купить машину с агрегатом 1,4 Д-4Д. Даже если у него есть неисправности, вы можете отремонтировать их недорого. В моделях, где устанавливался этот двигатель, я бы выбрал его.

    Наиболее рискованными являются дизели 2.0 D-4D и 2.2 D-4D из семейства 1AD/2AD, которые могут без поломок проехать тысячи км, но есть риск серьезной поломки. Тем не менее, вы можете рассмотреть возможность покупки ранних версий при покупке Avensis I или Rav-4 I с двигателями 1CD. Тут особых опасений нет, хотя бензиновые машины лучше, поэтому я их и рекомендую.

    Блок 3.0 D-4D не предлагает много альтернатив . Пока еще можно найти слабый и хороший дизель 2 в Хайлюксе.5 D-4D, в Land Cruiser это может быть, самое большее, редкий 4.2 или бензиновый 4.0.

    Тойота, не всегда дизель от Тойоты

    Также стоит знать, что по окончании производства дизельных автомобилей, до того, как их роль взяли на себя гибриды, перешли на двигатели БМВ, соответствующие стандарту Евро 6. В продажу поступили два агрегата с обозначением 2.0 D-4D мощностью 143 л.с. и 1.6 D-4D мощностью 112 л.с., оба производства BMW (N47).

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .90 000 бензиновых двигателей Toyota без турбонаддува как можно дольше

    Две японские компании выбрали собственный путь повышения эффективности бензиновых двигателей. Mazda и Toyota по-прежнему предпочитают безнаддувные моторы, хотя последняя создала турбированный мотор объемом 1,2 л.

    Недавно Toyota обнародовала свою стратегию по разработке двигателей без наддува и объявила, что будет откладывать широкое использование турбонаддува как можно дольше.Напомню, что обе компании сотрудничают в области силовых агрегатов, а Mazda — это компания, которая должна помочь Toyota в разработке бензиновых двигателей.

    Во время премьеры новой Toyota Camry (здесь эта модель не предлагается) представители производителя заявили, что отложат как можно дольше широкое использование турбонаддува в бензиновых двигателях.

    Дело в том, что турбированный двигатель Toyota 1.2 не делает большой карьеры , потому что он достался только двум моделям: Auris и C-HR. В Corolla подобный размер не предлагается, и японский производитель справедливо решил, что он будет слишком слаб в более крупном Avensis или RAV4. Здесь стоит отметить, что агрегат 1.6 Valvematic без наддува выдает 132 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента, а 1.2 Turbo — 116 л.с. и 185 Нм. Так что если покупатель приходит в автосалон и у него есть выбор более крупного и мощного байка, то сделать выбор не так уж и сложно. Особенно когда он платит на 2000 злотых меньше за пример Auris.

    Еще и потому, что еще многие заказчики консервативно подходят к моторизации и прекрасно осведомлены о недостатках небольших двигателей с наддувом по сравнению с более крупными без наддува. Это включает реальное падение производительности при более высокой нагрузке, например езда с полной загрузкой пассажиров, а также огромные различия в расходе топлива в зависимости от стиля вождения - турбированные агрегаты чуть экономичнее при эко-езде, но гораздо более топливоемкие когда водитель охотнее нажимает на педаль газа.Также существует больший риск дорогостоящих поломок и более быстрого износа турбодвигателей.

    Zaskakująco duży silnik małej Toyoty Yaris - jednostka 1.5 o mocy 111 KM.

    Удивительно большой двигатель маленькой Toyota Yaris  - 1.5 агрегат мощностью 111 л.с.

    Еще один аспект заключается в том, что Toyota — это бренд, ключевой особенностью которого является надежность . Клиенты приходят в автосалон не за самой Тойотой, а за надежной машиной. Именно на низком уровне отказов, особенно двигателей, построена прочная позиция японского производителя во всем мире.Toyota не может позволить себе потерять свой главный актив. Даже ценой чуть худших характеристик, чем у конкурентов. Вот почему двигатель 1.2 Turbo не получил более совершенных вариантов. Отмечу лишь, что 120 л.с. от 1.0 литра — это еще ничего особенного, а у японца 1.2 еще 116 л.с.

    Toyota заявила, что будет стремиться улучшить двигатели без турбонаддува , и даже удивила несколько месяцев назад новым бензиновым двигателем 1.5 ESTEC, произведенным в Польше.В наше время премьера маленького Яриса с «до абсурда» большим 1.5 под капотом, когда даже самый консервативный бренд в мире, вроде Mitsubishi, представляет Eclips с турбонаддувом, мягко говоря неполиткорректна.

    Официальные лица Toyota говорят, что новый двигатель очень хорошо подготовлен к новым стандартам в тестировании экономии топлива и измерении выбросов в реальном времени, и, по моему мнению, он превзойдет многие конкурирующие двигатели с наддувом меньшего размера в этой области.Мотор большего размера без наддува, предлагающий мощность 111 л.с., безусловно, будет лучше под нагрузкой, чем, например, 1.0 Turbo, используемый конкурентами.

    Все ожидали от спортивной Toyota Yaris GRMN двигателя с турбонаддувом. Между тем производитель удивил мотором 1.8 с механическим компрессором, который почти все считали пережитком.

    А как насчет более крупных моделей Toyota? Avensis по-прежнему предлагается с 1 безнаддувным бензиновым двигателем.6–2.0 мощностью от 132 до 152 л.с. Так как клиенты Toyota не ищут в таких моделях азарта, ничего крепче под капотом вы не найдете. То же самое относится и к RAV4, который оснащен бензиновым двигателем 2,0 или 2,5, соединенным с электродвигателями в гибридной системе. Кстати, даже спортивный GT-86 приводится в движение оппозитным двигателем Subaru, но без нагнетателя.

    За океаном еще интереснее. Недавно разработанный двигатель 2 дебютирует в новой модели Toyota Camry, любимой на рынке США.5 с непосредственным впрыском топлива, что, как хвастался производитель, позволило добиться очень высокого теплового КПД. Также на выбор есть 3,5 V6 — без турбо, конечно.

    Позвольте мне добавить несколько слов о новом спортивном Toyota Yaris GRMN . Используемый в нем двигатель еще оригинальнее, чем 1,5-литровый в обычном Ярисе. Он имеет объем 1,8 литра, что довольно интересно для такой маленькой машины. Но это не все. Имеет непрямой впрыск топлива и наддув с компрессором, - механический компрессор, не меняющий характеристики двигателя, но увеличивающий его крутящий момент.Например, его максимальное значение в 249 Нм доступно только с 5000 об/мин. Для сравнения, турбированный двигатель 1.8 TSI, использовавшийся до недавнего времени в небольших хот-хэтчах концерна Volkswagen, развивает 235 Нм при 1450 об/мин.

    Это показывает , насколько Toyota избегает турбонаддува. Они использовали почти забытый компрессор в своем стандартном двигателе 1.8, чтобы дать покупателям по-настоящему спортивный характер с безнаддувным двигателем. Показать, что можно выбрать другой, может быть, более сложный путь, столь же эффективный для достижения цели.А может они знают то, о чем громко не говорят и на самом деле безнаддувные моторы все же переживут возрождение в будущем?

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Toyota начинает производство двигателей для гибридных приводов на современном заводе с автоматическим внутренним транспортом

    На современном заводе Toyota в Елч-Ласковицах начато производство бензиновых двигателей последнего поколения объемом 2,0 л Мобильные роботы MOBOT используются для внутренних перевозок.

    Завод Toyota в Елч-Ласковицах начинает производство 2,0-литровых бензиновых двигателей последнего поколения, разработанных в рамках глобальной платформы Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture).

    Современный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель TNGA объемом 2,0 л может сочетаться с электрической гибридной трансмиссией в гибридных приводах или в качестве автономного агрегата в обычных приводах. Он будет установлен в гибридном приводе Corolla Hatchback и TS Estate, а также в обычном приводе Toyota RAV4.

    С точки зрения производства TNGA означает проектирование автоматизированных производственных линий, характеризующихся автоматической транспортировкой обрабатываемой детали.Как результат, более высокая эффективность, модульная структура линии, позволяющая производить различные типы компонентов или приводов на одной производственной линии, а также лучшая эргономика работы и меньшее воздействие на окружающую среду.

    В рамках инвестиций на общую сумму 770 миллионов злотых было установлено 540 новых машин и устройств для обоих двигателей TNGA, в том числе станки с числовым программным управлением, роботы и самоходные тележки.

    Мобильные роботы MOBOT AGV — это решение, соответствующее стандартам четвертой отрасли.0 с высокой доступностью и возможностью оперативного контроля и легкого управления, а также обеспечением высокой эффективности и безопасности, что автоматизирует транспорт и внутреннюю логистику.

    Спрос на технологии Toyota с низким уровнем выбросов на Старом континенте растет очень быстро. В настоящее время каждый второй автомобиль Toyota в Европе (52%) и каждый третий автомобиль в Польше (35%) продается в гибридной версии. В результате проекты, расположенные в Польше, развиваются очень быстро, а вторая и третья производственные смены запускаются в короткие сроки.

    Toyota Low Emission Hybrid Technology

    Гибридные автомобили используют два источника энергии — бензин и электричество. При торможении кинетическая энергия гибридного автомобиля восстанавливается и преобразуется в электричество, благодаря чему автомобиль потребляет меньше топлива. Toyota рассматривает гибридную технологию как важный шаг на пути к полной электромобильности. Эта технология предоставляет заказчикам лучшее экологическое решение, доступное в настоящее время на рынке, и в то же время экономичное и удобное в использовании, а для городов — готовое средство борьбы со смогом.

    Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP)

    TMMP имеет два завода, расположенных в Нижней Силезии. Завод в Валбжихе производит электрические трансмиссии для гибридных автомобилей с низким уровнем выбросов, работающих с 1,8-литровым двигателем, 1-литровым бензиновым двигателем, а также с ручными и полуавтоматическими коробками передач. Его текущая годовая производственная мощность составляет 175 000 электрических трансмиссий для гибридных приводов, 258 000 двигателей и 633 000 трансмиссий.

    Завод в Елч-Ласковицах производит 1,5-литровые бензиновые двигатели После запуска производственных линий новых 2,0-литровых и 1,5-литровых двигателей TNGA производственная мощность завода составит 309 000 двигателей в год.

    Заводы ТММП снабжают заводы по сборке автомобилей Toyota, компаний PSA Group и Lotus, управляемые европейскими компаниями: в Чехии, Великобритании, Франции, Турции и России, а также за пределами Европы: в ЮАР и Японии.

    Источник: http://wyborcza.pl/7,155287,25150937,toyota-tchnela-nowe-zycie-w-jelczu.html toyoty-w-polsce / 1382-toyota-starts-production-of-engines-for-hybrid-drives

    источник: http://wroclaw.wyborcza.pl/wroclaw/7,36743,25151957,toyota-w-polsce -rosnie -jak-na-drozdzach-oto-another-of-four.html


    Приведенное выше описание не может быть использовано полностью или частично без ведома и согласия P.П. Х. WObit E.K.J. Обер с.к.
    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом маркетинга:
    телефон: 61 22 27 410 электронная почта: [email protected]

    «Вернуться к списку предметов

    .

    Двигатель 1.8 VVT-i 1ZZ-FE Toyota - поломки, проблемы, отзывы

    Двигатель Toyota 1.8 VVT-i 1ZZ-FE достаточно мощный, имеет разумный рабочий объем и приличный расход топлива. Идеал? Конечно нет. Есть у мотора и одна, но довольно ключевая проблема с долговечностью. Может исчезнуть!

    Во время презентации рестайлинговой версии Toyota Avensis I японцы показали новый силовой агрегат. Я говорю о двигателе 1.8 ВВТ-и 1ZZ-FE. Двигатель имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, многоточечный впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения. Кроме того, он развивает 129 лошадиных сил из объема 1794 см3. Это классический атмосферный двигатель. Это означает, что мощность достигается за счет регистра высоких оборотов. Несмотря ни на что, мотор хвалили водители за высокую культуру работы, хорошую производительность и разумный расход топлива. Двигатель Toyota производился в Канаде, Онтарио. Его сборка длилась с 2000 по декабрь 2007 года.

    Двигатель 1.8 Toyota VVT-i 1ZZ-FE - Модели:

    • Тойота Авенсис я
    • Тойота Авенсис II
    • Тойота Королла Версо II
    • Тойота РАВ4 II

    Двигатель Toyota 1.8 VVT-i 1ZZ-FE - технические данные:

    Модель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
    РАВ4 II 125 км 161 Н·м 12,2 с. 175 км/ч 7,4
    Королла Версо II 129 км 170 Н·м 10,8 с 195 км/ч 7,7
    Авенсис II 129 км 170 Н·м 10,3 с 200 км/ч 7,2

    См. также: Toyota Avensis II

    Когда дело доходит до процедур обслуживания, водитель действительно должен помнить два.Во-первых, регулярно менять масло и фильтры. Второй предполагает регулировку зазора клапанов – механическим путем заменой стальных стаканов. Что немаловажно, двигатель 1.8 VVT-i Toyota имеет необслуживаемую цепь ГРМ. Как агрегат 1ZZ-FE работает с газом? Конверсия за счет использования многоточечного впрыска не слишком дорогая. Однако требует от водителя повышенного внимания. Необходимо регулярно обслуживать двигатель и установку, сокращать интервал регулировки клапанного зазора. Также стоит использовать присадки к топливу – они задерживают выход из строя прогара седел клапанов.

    Двигатель Toyota 1.8 VVT-i 1ZZ-FE - опасайтесь заклинивания!

    Двигатель

    Toyota 1.8 VVT-i 1ZZ-FE хоть и ассоциируется с солидной японской техникой, но к сожалению может иметь довольно серьезную проблему. Это для системы смазки. Во-первых, агрегат потребляет большое количество масла. Это прямое следствие неправильной конструкции нижней части блока. Во-вторых, при потере масла смазка становится недостаточной, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу ключевых узлов, таких как поршневые кольца и распределительные валы или валы.Эффект достаточно предсказуем. Необходим ремонт двигателя на сумму не менее 3000 злотых.

    Смотрите также: Подержанная Toyota Avensis I: качество превыше всего

    Через несколько лет Toyota поняла, что клиенты постоянно сообщают о проблемах с мотоциклом 1ZZ-FE. Именно поэтому она со временем стала модифицировать блок. Изменение конструкции появилось в 2005 году и в основном заключалось в добавлении дополнительного масляного канала. Более того, Тойота заменила двигатели 1, когда возникли проблемы.8 ВВТ-и на гарантии и продлили защиту производителя до 7 лет. Неисправности чаще всего появлялись на моделях Avensis I и II до фейслифтинга. Это связано с тем, что на эти автомобили чаще всего устанавливался мотор.

    Двигатель 1.8 VVT-i - как избежать проблем?

    Что делать водителю при покупке автомобиля с неисправным двигателем 1.8 VVT-i 1ZZ-FE? По словам механиков, на самом деле есть один метод предотвращения поломки. Речь идет о регулярной проверке уровня смазки.Владелец транспортного средства должен не реже одного раза в месяц проверять состояние масла и устранять недостатки. Кроме того, необходимо позаботиться о межсервисных интервалах. Раз в год или каждые 15 000 км пробега следует менять масло на новое и комплект фильтров.

    См. также: Toyota RAV4

    Двигатель

    Toyota 1.8 VVT-i 1ZZ-FE имеет японские корни. Однако это еще не дало водителям, использующим его, гарантии долговечности. Тем более, что проблемы со смазкой серьезные и приводят к заклиниванию.К счастью, метод исправления в этом случае — купить автомобиль с доработанной версией агрегата или быть в курсе возможных проблем. В этом случае водитель может контролировать, например, уровень масла и может достаточно эффективно предотвратить возможные проблемы с поршневыми кольцами или распределительными валами.

    Двигатель Toyota 1.8 VVT-i 1ZZ-FE - цены запчастей:

    • масляный фильтр - от 9 злотых
    • воздушный фильтр - от 9 злотых
    • топливный фильтр - от 25 злотых
    • комплект цепи ГРМ - от 204 PLN
    • Комплект поликлиновых ремней - от 275 злотых
    • комплект сцепления - от 223 злотых
    • маховик - от 781 злотых
    • Свеча зажигания
    • - от 8
    • зл.
    • катушка зажигания - от 103 злотых
    • лямбда-зонд - от 125 злотых

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Смотрите также