Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота откуда


Информация о компании Toyota | Toyota Казахстан

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является дочерней компанией «Тойота Мотор Европа». Компания была основана 20 мая 2008 года в г. Алматы и начала свою деятельность 1 января 2009 года. Президент компании - г-н Джон Эндрю Томсон. На данный момент общее количество сотрудников составляет 105 человек.

Будучи официальным дистрибьютором Toyota, ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Toyota, обеспечением гарантии на них, а также отвечает за маркетинг бренда на территории Казахстана и Кыргызстана.

Благодаря высокому качеству бренд Toyota хорошо знаком и по достоинству ценится в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Задача ТОО «Тойота Мотор Казахстан» – обеспечить максимальную удовлетворенность потребителей, а также поддерживать надежные и долгосрочные отношения с казахстанскими и кыргызстанскими клиентами бренда даже в сложившихся непростых экономических и рыночных условиях.

В числе других приоритетов компании является создание лучшей в Казахстане и Кыргызстане сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день официальная дилерская сеть Тойота включает шестнадцать дилерских центров:

·        Тойота Центр Алматы, Тойота Центр Жетiсу и Тойота Сити в г. Алматы

·        Тойота Центр Астана, Тойота Сити Астана и Тойота Центр Есиль в г. Нур-Султан

·        Тойота Центр Шыгыс в г. Усть-Каменогорск ,

·        Тойота Центр Атырау

·        Тойота Центр Актобе

·        Тойота Центр Караганда

·        Тойота Центр Павлодар

·        Тойота Центр Костанай

·        Тойота Центр Уральск

·        Тойота Центр Шымкент

·        Тойота Центр Актау

·        Toyota Центр Бишкек.

Также в Казахстане действуют четыре официальных сервисных центра Toyota в г. Жанаозен, г. Аксай, г. Кызылорда и г. Тараз. Все официальные дилерские и сервисные центры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире. В основе методов ведения бизнеса Toyota и уполномоченных дилеров бренда лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Сегодня на рынке Казахстана и Кыргызстана представлены 8 моделей автомобилей Toyota: седаны – Camry и Corolla; кроссоверы RAV4, Highlander и C-HR; внедорожники – Land Cruiser 300, Land Cruiser Prado; пикап Hilux, а также микроавтобус Hiace.

В целях будущего развития компании, в первую очередь, стоит приближение бренда Toyota к клиентам, предоставление им самых последних автомобильных достижений и обеспечение максимального удовлетворения их потребностей. 

Toyota сократит внутреннее производство во втором квартале на 5–20%

Фото: Shutterstock

Руководство Toyota Motor заявило о решении сократить объемы производства автомобилей на период с апреля по июнь 2022 года в связи с нехваткой компонентов. Об этом сообщает Reuters.

По словам представителя компании, внутреннее производство Toyota будет сокращено на 20% в апреле, на 10% в мае и на 5% в июне по сравнению с производственным планом на текущий год.

При условии стабильной поставки чипов в 2022 финансовом году Toyota планирует произвести 11 млн автомобилей.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Марина Стрельникова

Логотип Тойота: история и значение

В настоящее время Toyota Motor Corporation является одной из крупнейших и известнейших японских автомобильных компаний, без которой невозможно представить мировой автопром. И далеко не все знают, что до 1935 года деятельность фирмы была далека от разработки новых машин.

Японские производители скромно выпускали ткацкие станки различной степени автоматизации. И только в 1933 году,  Киичиро Тоеда (сын основателя фирмы) после путешествия по европейским странам американскому континенту настоял на открытии автомобильного департамента. Через два года кропотливой работы свет увидел первый автомобиль, а еще через два года Toyota Motor Co., Ltd. стала отдельной компанией.

В книге «Toyota: История первых 50 лет» отмечают, что Киичиро Тойода объявил конкурс на лучший логотип. Из 20 тысяч (!) вариантов было выбрано изображение из букв катаканы  “Toyota”(«Тоёта» (トヨタ).  Изображение посчитали привлекательным Восемь (использовалось именно такое количество штрихов) в Японии традиционно считается счастливым числом, предвещающим удачу и процветание в начинаниях.

На мировых рынках

Выход на международные рынки потребовал нового, узнаваемого, логотипа. Им стал разработанная в 1989-м эмблема из трех эллипсов. По самой распространенной версии она отдает дань станкостроительному прошлому и представляет стилизованное изображение нитки, вдетой в иглу. Человеческая фантазия «находит» в изображении букву «Т» (первую букву названия фирмы) и даже ковбоя в шляпе. Самые смелые говорят, что узор способен отобразить все буквы из названия (поочередно).

В самой компании значок «расшифровывают», как отображение идеи поступательного развития. Центральный, небольшой, эллипс здесь называют сердцем клиента. Горизонтальный с восточной изысканностью именуют «сердцем предполагаемого товара». Внешний контур – главная идея и миссия корпорации: развитие технологий и получение инновационного результата. Фон по замыслу дизайнеров – поле для глобальной экспансии технологий Тойота и отражение ее безграничных возможностях, и также – новых горизонтов, раскрывающихся перед человечеством в целом.

В 2004-м эмблему модернизировали, добавив ей объема. Стандартный логотип выполнен в цвете «Toyota красный». На авто ставятся значки цвета серебристого металлика.  В следующем, 2005-м, слегка скорректировали пропорции и увеличили «глубину» цвета.

Запчасти Тойота

Один из всемирно известных автомобильных брендов серьезное внимание уделяет сфере послепродажного обслуживания. Во всех странах присутствия открываются многочисленные представительства, а также действует развитая сеть сервисного обслуживания. Не исключение  и наша страна.

Отечественные владельцы "Тойота" любых моделей традиционно не испытывают проблем с покупкой как оригинальных запчастей (идущих для комплектации новых машин на конвейерах корпорации), так и оригиналов.

Логотипы различных годов, а также любые запчасти Toyota по лучшим в Украине ценам можно выбрать и приобрести в электронном каталоге нашего интернет магазина.

Откуда взялась марка Toyopet и причем тут Toyota | АвтоИстория

Многие знают что премиальный бренд Lexus принадлежит компании Toyota. Он был основан в 1989 году. Однако мало кому известно, что более полувека назад у японской компании уже существовал еще один дочерний бренд под названием Toyopet.

Дилерская сеть Toyopet в Японии

Дилерская сеть Toyopet в Японии

В 1947 году Тойота создает обширную дилерскую сеть в Японии и присваивает ей название Toyopet. На него, был объявлен всеяпонский конкурс, где каждый желающий мог предложить свое название. Достоверно не известно, какой смысл в него вложил безымянный японец, подозреваю, что он совместил Toyota и английское слово Pet, что переводится как домашнее животное. В будущем это сыграет злую шутку с маркой, но об этом позже.

Первый Toyopet

Toyopet SA

Toyopet SA

В том же году, Тойота готовит к производству свой первый послевоенный легковой автомобиль, который собственно и предполагалось продавать через дилерскую сеть Toyopet. Назвать его решили также, просто добавить индекс SA. Таким образом Тойота смогла развести автомобили по нишам. Более дешевые и простые продавать под брендам Toyopet, а дорогие и представительские оставить под брендом Toyota.

Как бы то ни было, в октябре 1947 Toyopet SA поступает в продажу. Внешне новый автомобиль очень сильно смахивал на немецкий Volkswagen Käfer он же Жук. Это и не удивительно, еще до войны делегация японских инженеров находилась с визитом на автомобильных заводах Германии, где им и показали прототипы будущего Жука.

Конструкция передней подвески Toyopet SA

Конструкция передней подвески Toyopet SA

Кроме внешнего вида и компоновки Toyopet SA, позаимствовал конструкцию подвески и раму хребтового типа. В остальном, японцы экспериментировать не стали, и спереди установили двигатель Type S водяного охлаждения. Несмотря на то, что автомобиль получился очень простой и дешевый, у населения послевоенной Японии, даже на него не хватало денег. Тем не менее, марка Toyopet ушла в оборот и отказываться от нее, руководство Тойоты не собиралось.

Toyopet в США

Toyopet Crown

Toyopet Crown

В 1957 году, Тойота выходит на рынок США с моделью Crown. В те времена, машина еще не считалась, представительским классом и продавать ее решили под маркой Toyopet.

Компактная, маломощная малолитражка, была совершенно неспособна конкурировать с моделями местного рынка и провалилась в продажах. За год было реализовано всего 287 автомобилей. Американская автопресса, откровенно издевалась над японцами, называя Toyopet "игрушечной собачкой", намекая на созвучие слов toy и pet. Последующая модель под названием Toyopet Corona, имела куда больший успех, но все последующие автомобили, для американского рынка, назывались исключительно Toyota.

Toyota Corona второго поколения, следующая экспортная в США модель

Toyota Corona второго поколения, следующая экспортная в США модель

В Японии, дела обстояли совсем иначе. Автомобили малого и среднего класса, а также некоторые коммерческие, продолжали реализовываться под маркой Toyopet до 1978 года.

Сегодня, леворульные Toyopet Crown образца 1957-1958 года очень ценятся коллекционерами. Даже несмотря на то, что автомобиль не стал успешным, он стал важной страницей в истории японской компании, как и бренд Toyopet.

Вот такая интересная страница в истории марки Тойота. Понравилось? Поддержите канал лайком 👍 и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч)

Читайте также: Как Япония становилась автомобильной сверхдержавой

Новости происшествий и ДТП в Омске и области

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Об оригинальных маслах и не только, часть 2

Об оригинальных маслах и не только, часть 2

? Вопрос: Но ведь корпорации Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, General Motors, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru — это, по существу, сборочные заводы. Они не только сами не изготавливают масло, но они и автомобили-то собирают из компонентов, а то и целиком из узлов, производимых поставщиками. Откуда же берется оригинальное масло? Кто и где его изготавливает?

Ответ: Безусловно, автопроизводители не варят сами масла и спецжидкости. Так же, как не изготавливают сами шины, аккумуляторные батареи, свечи зажигания, фары, амортизаторы и т. д. Данные масла изготавливают по их лицензии профильные заводы. Вопрос «какое и где?» — требует выяснения в каждом конкретном случае. Например, в Европе масло для компании Mazda и Nissan изготавливает компания Total. Для Toyota в Европе — ExxonMobil, масло для внутреннего (domestic) рынка — японские заводы Idemitsu Kosan, Exxon Mobil Yugen Kaisya, экспортное (export, оно же «черная банка», оно же «сервисное») — на различных заводах как на территории Японии, так и в других странах. О том, где производится масло для российских брендов, Вы можете узнать здесь.

 

? Вопрос: Не переплачиваю ли я, покупая оригинальное масло, просто за бренд Toyota, GM или Nissan?

Ответ: Правильный вопрос. Но Вы же не думаете, что, покупая масло Mobil (Castrol, Shell, Eneos, Idemitsu), Вы не платите за название бренда на канистре? И еще большой вопрос, в каком именно случае с Вас берут «за имя» большую плату. Например, в Японии крупные нефтяные компании, изготавливающие оригинальные масла по контрактам, продают те же продукты под своим брендом значительно дороже (в Японии замена масла в авто часто происходит на сервисных станциях, совмещенных с  АЗС, как эта станция Idemitsu). Да и масла под хорошо известными нам брендами Mobil и Castrol стоят в Японии существенно дороже оригинальных. То есть производители масел оценивают стоимость своего бренда выше, нежели брендов Toyota или Honda.

 

? Вопрос: Стоп. А почему тогда на нашем рынке оригинальные масла Toyota или Honda стоят дороже Mobil и Castrol?

Ответ: Ну, наверное, потому, что в Россию не поставляются официально масла  известных брендов, изготовленные в Японии и для японского рынка. Только их есть смысл сравнивать по качеству с оригинальными маслами для внутреннего рынка Японии. Например, Mobil и Castrol для японского рынка в России появляются в продаже в 3-4 раза дороже, чем поставляемые через официальных дистрибьюторов. Возможно, потому, что по официальным каналам поставляются масла с других заводов. Например, с завода в Стамбуле (Турция).

К слову, и масел, произведенных на территории Японии, у нас практически нет. О том,  где производятся и откуда поставляются на наш рынок масла «известных японских» брендов, а также о редких исключениях из этого печального правила мы расскажем позже и отдельно.

Без проведения анализа в аккредитованной лаборатории чисто логически можно предположить, что:

  • либо всемирно известные компании торгуют на огромном российском рынке ниже себестоимости, то есть себе в убыток — лично мне в это верится слабо, точнее, не верится вовсе
  • либо канистра и этикетка за рубежом непомерно дороже, что вряд ли — и внешне не отличить, и изготовлены там же
  • либо различается состав содержимого канистры — как раз на эту сумму.

 

? Вопрос: Какая разница, где именно произведено масло: в Турции, Финляндии, Франции, Японии или Бельгии? Главное — это бренд! Производитель гарантирует качество независимо от того, где расположен завод.

Ответ: «В теории нет различия между теорией и практикой, на практике — есть». Возьмем в качестве примера не масло отдельно, а автомобиль в сборе. Общеизвестно, что автомобили, произведенные в Японии, стоят  на родине приблизительно в два раза дешевле, нежели когда они продаются в России. Логично было бы предположить, что сходная тенденция должна быть и с маслами. Вот только получится ли продать нашему несостоятельному населению импортное масло по европейским (или японским) ценам?
Если продолжить аналогию с автопромом, то там задачи «попадания в цену» «на крупном рынке в бюджетном сегменте» решаются двумя способами.
Либо это разработка абсолютно нового бюджетного авто, как поступила в свое время компания Renault, разрабатывая свой Logan под лозунгом «автомобиль за 6 000 евро». Выбирая недорогую сталь для кузовных элементов (отсюда «топорный» дизайн), отказываясь от ручек на дверях и прочих «излишеств». Но при этом в Европе он тоже продается, но уже под брендом Dacia, дабы не смущать владельцев Laguna и Megane.
Либо проведение на отдельных заводах «очень глубокой локализации» своей продукции, как поступили некоторые известные автопроизводители в Китае. Внешне автомобиль тот же, название осталось, потребителя греет «обладание автомобилем мирового бренда». Но уже нигде, кроме «целевого рынка», такой продукт продавать нельзя  — например, европейский сертификат безопасности он уже не получит.

Возможно, именно этим путем и пошли крупные производители смазочных материалов, переводя целые заводы (например, заводы ExxonMobil в Стамбуле, Турция и Наантали, Финляндия) на снабжение исключительно «России и стран СНГ». И масло с этих заводов «почему-то» получается существенно дешевле, чем изготовленное для рынков Японии и Европы. И по странному совпадению подобные мероприятия (например, начало отгрузок на Россию из Турции, перевод производства в Россию) приводят к увеличению нареканий от автовладельцев на качество масла («почему-то стало сильно угорать», «не держит давление», «пошли парафиновые отложения», «застучали гидрокомпенсаторы» и т. д). 

 

? Вопрос: Не все же производители «экономят на качестве» на своих заводах в «развивающихся странах»?

Ответ: Безусловно, не все. Более того, часто производитель прикладывает серьезные усилия, чтобы его продукция, производимая, например, в Китае, не воспринималась как второсортная. Вот только не всегда такие (даже искренние) усилия увенчиваются успехом.
Будем последовательны :) и обратимся к опыту производства автомобилей компанией Toyota Motor. Точнее, к его итогам в 2009 году. В ушедшем году компания, всегда славившаяся качеством своих автомобилей, стала мировым рекордсменом по количеству отозванных машин для устранения дефектов. За 2009 год фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин под брендами Toyota и Lexus. Вот яркий пример глобализации производства.
Отличились, в том числе, и заводы в Китае (в Гуанчжоу и Тяньцзине), где только разово из-за опасности возгорания было объявлено об отзыве 690 тысяч автомобилей Toyota Camry, Corolla, Vias  и Yaris. Местного производства :)
Вот и получается, что «местоположение завода» всё же «имеет значение».

PS Тем временем ситуация продолжает развиваться и число отозванных автомобилей растет... 

 

? Вопрос: Хорошо, а, например, масла Toyota различаются в экспортном и domestic варианте? Либо они идентичны?

Ответ: Различаются. И местом производства, и ассортиментом, и качеством, и оформлением банки, и ценой. И, по нашему мнению, это честно.

Все масла, поставляемые на внутренний рынок (domestic), изготавливаются только непосредственно на заводах в Японии, экспортные масла могут быть изготовлены на одном из заводов, например, в Индонезии. Кроме того, в ассортименте продукции, поставляемой на экспорт, есть позиции, которые никогда не появятся на рынке самой Японии: например, моторное масло с вязкостью SAE 20W50. Все масла для внутреннего рынка изготавливают на базовом масле III и IV группы, а экспортные масла — на минеральной базе I группы; также используются различные пакеты присадок. Моторные масла различаются классом качества по API: на внутренний рынок поставляется моторное масло SAE5W30 класса SM, а в экспортном варианте — SL. Для спецжидкостей и трансмиссионных масел там, где названия идентичны (например, Toyota Type T-IV), содержимое канистр различается по цвету и (по словам сервисменов) по запаху.

Естественно, что более качественный продукт отличается и чисто внешне, и стоит дороже. И у Вас в данном случае есть выбор, что именно приобрести. 

 

? Вопрос: А существуют ли «экспортные модификации» других оригинальных масел? Например, изготовленных в Европе под брендами GM, Ford, Mazda, Nissan?

Ответ: Нет, нам о таких не известно. Вероятно, объемы их производства и реализации делают нецелесообразным формирование «экспортных линеек», а, возможно, это просто не соответствует политике автопроизводителей. Но для конечного потребителя причины не столь важны — важно, что качество так же идентично качеству продукции, поставляемой на рынки «развитых» стран.

Silk Road Auto - Бишкек, доставка авто из России

В городе Баку 19-21 июля проводится очередное заседание Совета министров внутренних дел государств-участников СНГ. Об этом сообщила пресс-служба МВД.

Заседание открыл председатель Совета министров внутренних дел государств-участников СНГ, министр внутренних дел Таджикистана Рамазон Рахимзода. Он доложил о проделанной Советом работе и передал полномочия председателя СМВД министру Азербайджана Рамилю Усубову.

Кроме того, помощник президента Азербайджана по работе с правоохранительными органами и военным вопросам Фуад Алескеров зачитал приветствие главы государства Ильхама Алиева участникам мероприятия.

На заседании рассматривался ход реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью, а также ряд других актуальных направлений сотрудничества МВД (полиции) cтран СНГ.

Были обсуждены вопросы обмена информацией в отношении лиц, участвующих в вооруженных конфликтах в составе террористических и (или) международных террористических организаций на территориях третьих стран; совершенствование механизма согласованных действий органов внутренних дел стран СНГ по противодействию новым видам преступлений, совершаемых на территории стран Содружества в сфере современных информационных технологий.

Участники отметили положительные результаты реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью, проводимых совместных оперативно-профилактических мероприятий, специальных операций.

В городе Баку 20-июля первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева встретилась с участниками заседания Совета министров внутренних дел стран-участниц СНГ, сообщила пресс-служба.

По ее словам, на протяжении более чем двух десятилетий Совет выполняет важную и ответственную задачу. Формат его работы дает возможность представителям правоохранительных структур стран СНГ вырабатывать единые подходы в работе по противодействию транснациональной преступности, коррупции, наркобизнесу, нелегальной миграции.

Министр внутренних дел Кыргызстана Кашкар Джунушалиев вместе с главами делегаций МВД принял участие в торжественной церемонии возложения венка к могиле общенационального лидера народа Азербайджана Гейдара Алиева.

Сегодня К.Джунушалиев и министры МВД России, Молдовы, Таджикистана, Беларуси, Казахстана подписали Протокол о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в борьбе с хищениями автотранспортных средств и обеспечении их возврата от 25 ноября 2005 года.

Подписание документа межгосударственного уровня состоялось на площадке СМВД впервые. До настоящего времени аналогичные документы подписывались исключительно на заседании Совета глав правительств СНГ.

"Внесенные в Соглашение изменения направлены на детализацию содержащихся в национальных информационных системах сведений о перемещении транспортных средств через границы и прохождении таможенного контроля, о постановке на государственный учет, о полученных в ходе эксплуатации повреждениях, приведших к конструктивной гибели, а также обмен указанными данными между компетентными органами с использованием современных информационных технологий.

Кроме того, закреплен срок, по истечении которого может быть запущена процедура обращения невостребованного автотранспортного средства в доход государства, на территории которого оно обнаружено и находится", - говорится в сообщении.

Документ был разработан Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств- участников СНГ на основе результатов мониторинга существующего механизма межгосударственного сотрудничества в данной сфере, проведенного при участии научно-консультативного совета при СМВД.

В рамках совета министров рассмотрен вопрос организации подготовки квалифицированных кадров в сфере борьбы с преступлениями, совершаемыми с использованием информационных технологий.

Совет поддержал инициативу МВД России о наделении статусом базовой организации в указанной сфере Московского университета министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я.Кикотя, который обладает необходимой учебно-материальной базой, значительным научным потенциалом и опытным профессорско-преподавательским составом.

Кроме того, на заседании было принято решение о ежегодном проведении под эгидой СМВД международных научно-практических конференций. Как показывает практика, такие мероприятия являются важным звеном в формировании научного обеспечения деятельности правоохранительных органов государств - участников СНГ.

90 000 Toyota гарантирует, что ей есть что продать. Спрашивали в салоне
  • Toyota гарантирует, что заводы компании снова заработают на полную мощность
  • Представитель одного из польских автосалонов Toyota подтверждает, что популярные модели можно приобрести, но не во всех цветах и ​​версиях.
  • Польские заводы Toyota в Валбжихе и Елч-Ласковицах поддерживают производство на запланированном уровне
  • Больше таких текстов можно найти на домашней странице Onet.пл

Модели доступны сразу

Представитель одного из дилерских центров Toyota уверяет, что недостатка в автомобилях нет.Это правда, что доступность меньше, чем несколько месяцев назад, но предлагаются популярные модели, такие как Corolla, Camry, Yaris, RAV4 и C-HR, хотя и не во всех версиях и цветах. Хуже обстоит дело, когда речь идет о спортивных и внедорожных автомобилях. Заказы на Toyota GR Supra и GR Yaris не будут выполнены до 2022 года. То же самое касается и большого Land Cruiser. Немного лучше обстоит дело с Toyota Hilux, которая по-прежнему доступна в небольших количествах.

Будет дороже, но заказчик оплатит цену заказа

Долгий период ожидания должен подсластить гарантию цены.По словам доктора Яцека Павлака, президента Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe, цены на новые автомобили вырастут. Чтобы не отпугивать клиентов, японский производитель гарантирует, что вне зависимости от времени ожидания цена и сроки и затраты на финансирование останутся такими, какие клиент согласовывает с дилером при оформлении заказа.

Дополнительные материалы для подкаста

А что происходит на польских заводах Toyota?

В связи с заявлением о работе заводов стоит уделить время проверке того, что происходит на объектах, расположенных в Валбжихе и Елч-Ласковицах.Ситуацию на заводах прокомментировал Дариуш Миколайчак, президент Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP):

«На данный момент мы поддерживаем производство практически по всем линиям на запланированном уровне.Более того, чтобы выполнить все заказы, до конца года наш завод будет работать дополнительно по шести субботам»

Откуда взялся автомобильный кризис?

Чтобы лучше понять текущую ситуацию, необходимо вернуться в прошлое, в 2020 год.Пандемия коронавируса, блокада Суэцкого канала или пожар на японском заводе электроники наложили свой отпечаток на бесперебойные поставки технологических компонентов, необходимых для производства автомобилей. В результате производители по сей день имеют серьезные проблемы с постройкой полноценных транспортных средств. Подробнее о текущей ситуации на мировом автомобильном рынке можно узнать в материале: Хаос с поставками автомобилей. Компоненты

все еще отсутствуют

Загрузка формы...

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киитиро Тойода в первые годы и которая в значительной степени способствовала революции в текстильной промышленности Страны восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, наиболее часто покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также можем найти довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спортивных автомобилей Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Industries Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Легендарная производственная система Toyota оказала огромное влияние на успех Toyota. для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.

Ауди, Мерседес, Тойота. Знаете ли вы, что на самом деле означают эти имена?

1/13 Ауди Ауди

За именами компаний часто стоят штаты выдающихся лингвистов, маркетологов и социологов. «Ауди» придумали в 10-летнем возрасте.

Как это произошло? Ну а у Августа Хорьха (на фото) возник конфликт с коллегами и в июне 1909 года он покинул основанную им и носившую его имя компанию.Через месяц он учредил другую компанию, которая называлась... ну, в этом была проблема.

Суд запретил Хорьху использовать для этой цели собственное имя. Кроме того, его предыдущая компания зарезервировала целых 26 наименований, которые мог бы использовать Август, например, Original Horch Car, Horchuk, Horcher!, и даже A. Horch. Ситуация казалась безнадежной.

Несмотря на это, Хорьх не сдавался. С этой целью однажды он встретил коллегу Франца Фикенчера. В ходе долгой и напряженной дискуссии было выдвинуто множество предложений, но ни одно из них не было достаточно хорошим.10-летний Генрих, сын Фикенчера, все слушал. Внезапно он вспомнил латинскую максиму, лежащую в основе процессуального права: «audi alteram partem» («вы должны слушать другую сторону»). Август понял, что его имя — по-немецки означающее «слушай внимательно» — было «ауди» по-латыни. В конце концов проблема была решена, и 25 апреля 1910 года в Цвикау была зарегистрирована новая компания. Его имя было Audi Automobil-Werke m. B. H.

. 2/13 Дакия Янник Броссар / Renault

Когда мы произносим слово «dacia», осознаем ли мы, что оно не только старше всего автомобилестроения, но и появилось более чем за 800 лет до рождения Мешко I?

В 106Римляне завоевали государство, основанное около 60 г. до н.э. и находится примерно там, где сегодня находится Румыния. Он назвал свою новую провинцию Дакией.

1862 года спустя, в 1968 году, в Питешти, Румыния, был выпущен первый лицензированный автомобиль Renault. Это была Dacia 1100 (на фото).

Когда-то Dacia была частью Римской империи, сегодня Dacia является частью империи Renault, принеся ей много славы.

.

Тойота Аурис - Просто правильный

Петр Стушевский

12 января 2015 г.

Аурис машина во всех смыслах правильная и... этим все сказано. Довольно. От крупносерийного автомобиля компании можно было ожидать большего, но проблема с Auris в том, что в нем особо не на что жаловаться.

В большинстве опросов, к чему бы они ни относились, в среднем от 15 до 20% респондентов говорят «не знаю».И я думаю, что эта модель Toyota предназначена для них - для людей, которые толком не знают, какую машину хотят, но хотят, чтобы она была хорошей. Аурис едет хорошо. Он прекрасно работает как транспортное средство, и, может быть, я ошибаюсь, говоря, что у него нет характера, что он пресный. Положа руку на сердце, должен признать, что я получил огромное удовольствие от вождения этой машины в течение недели, проведенной с Auris. Без восторга, но с приятным ощущением от использования хорошего продукта.

Скучная революция?
На самом деле, не знаю, откуда взялось мнение об Аурисе, что он пресный, ведь в этой машине нет недостатка в интересных решениях. Вы только посмотрите на часы – их сложно назвать классическими. Хотя мы их уже знаем по другим моделям Тойоты и успели достать. Они хорошие, читаемые, понятные, а индикатор, подсказывающий, когда переключать передачи, приятный. Крутой, потому что интеллигентный - он знает, когда нам нужна мощность, и тогда он не кричит на нас, что мы крутим двигатель слишком высоко, но когда мы без необходимости включаем не ту передачу, он напомнит нам о необходимости переключения.Полезно для людей, которые еще не дружат с эко-вождением. Но это уже было. Еще одно нестандартное и удобное решение – высокое положение рычага переключения передач. К этому нужно привыкнуть, но потом вы не захотите к этому привыкать. Садясь в другую машину, вы удивитесь, что домкрат расположен так низко и неудобно. Может, дело в оформлении интерьера? Потому что не впечатляет, да и пластмасса... ну пластмасса. Но кто судит о машине по пластику? Главное, чтобы они хорошо подходили и не скрипели.И они настолько улучшились по сравнению с предыдущей версией Auris или, если быть более точным, по сравнению с Auris до фейслифтинга.

Лошади, не равные лошадям
Как насчет двигателя? Тут опять же - двигатель хорош и даже очень хорош. Но трудно растворить восхищение 1,4-литровым турбодизелем. Правда, этот 1.4 выдает более чем приличную мощность в 90 л.с., но если сравнить его, например, с 90-сильным 1.6 в Hyundai i30, то окажется, что лошади не равны лошадям.Те, что в Hyundai, имеют меньший буксировочный вес. Тем не менее, надо признать, что Auris на удивление хорошо едет для такого маленького двигателя, чему, конечно же, способствует мощный турбонагнетатель. Поэтому до 2000 оборотов машина едет неохотно, но когда стрелка пересекает этот барьер и на первый план выходит турбина, то вдруг начинает удивлять динамикой. Турболага поначалу доставляет хлопот, но привыкнув к ней, когда нам нужна динамика, мы знаем, где ее искать с помощью домкрата, а если она нам не нужна, Аурис может получить действительно смехотворно низкий расход топлива. , на уровне 5 литров в смешанной езде.К тому же шестиступенчатая коробка передач и опять же - все очень хорошо, но не впечатляет.

Может не слишком красиво, но Тойота продается. Они продавались бы лучше, если бы в семье Ауриса был брат-универсал. Но нет.

Ну... для флотов
Auris в протестированной версии, то есть со специальным рекламным пакетом 2010 года, содержащим 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер и датчики парковки, а также с металлической краской, стоит 76 тысяч злотых.злотый. Если бы я покупал себе машину на эти деньги, то уж точно не выбрал бы Аурис. По этой цене уже можно купить автомобиль, который доставляет намного больше удовольствия от вождения. Однако, если бы я покупал автомобили для автопарка, Аурис был бы в лидерах. Здесь не важно, нравится машина больше или меньше. Важно то, что это хорошо, и это Тойота. И Аурис именно такой. С другой стороны, если бы я получил Auris в качестве служебного автомобиля, я бы сказал: очень рад.

.

Как toyoda стала toyota, alfa - alfa romeo ›Przelom.pl

Польский язык прост. Мацей Малиновский – мастер польской орфографии («Диктант» Катовице), автор книг «(...) было бы лучше», «Иностранный польский язык» и «Что с этим польским»

Польский – это просто . Мацей Малиновский – мастер польской орфографии («Диктант» Катовице), автор книг «(...) boby был лучше», «Иностранный польский язык» и «Что с этим польским»

Названия автомобилей компании обычно происходят от имени их основателя быть дизайнером первой марки, но иногда номенклатура сопровождалась удивительными обстоятельствами.

Например, основателя TOYOTA звали Киитиро Тойода (с д), и все же он согласился, чтобы название концерна писалось с т. Почему? Просто из... суеверия! В первоначальном написании слова toyoda семь букв, а семь в Японии не является счастливым числом. Так начальника уговорили использовать Тойота вместо имени Тойота, потому что это слово в японском написании выражается восемью буквами, а японцы чтят восемь букв.

Это было близко, и мы бы сегодня ехали не на AUDI, а на ... ХОРЧЕМ. Однако немецкий дизайнер Август Хорьх не мог по закону маркировать свои роскошные спортивные автомобили своим именем, поэтому он прибегнул к латыни.
Audi означает то же, что и horch на немецком языке, что означает «слушать» (например, audi, vide, Trays — слушать, смотреть, молчать).
Шведский концерн

VOLVO тоже сделал ставку на классику, ведь volvo в переводе с латыни означает «катаюсь». В свое время был конфликт между Audi и Volvo.
Volvo намеревалась подписывать свои автомобили буквой «S» и номером (например,S4, S6, S8), но это оказалось невозможным, так как ранее Audi зарезервировала такую ​​номенклатуру для спортивных версий своих седанов. Вот почему сейчас по дорогам мира ездят автомобили Volvo S40, Volvo S60 и Volvo S80 (шведам пришлось добавить… ноль).

Откуда взялись названия ALFA ROMEO, FIAT или BMW?
Это акронимы или аббревиатуры. ALFA была создана из длинного названия Anomina Lombarda Fabbrica Automobili (акционерное общество Lombardy Fabryka Samochodow).Его изобрели предприниматели из Ломбардии, купившие завод у пионера автомобилестроения Александра Даррака из Портелло под Миланом (у владельца возникли финансовые проблемы). В 1915 году завод перешел к Никола Ромео, после чего он добавил слово ROMEO к слову ALFA.

С 1986 года компания и бренд Alfa Romeo принадлежат концерну Fiat. И FIAT — это аббревиатура от Fabbrica Italiano Automobili Torino (итальянский автомобильный завод в Турине), так же как BMW — это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke (Баварский моторный завод).Не все знают, что компания из Мюнхена начинала с производства авиадвигателей.
SAAB и SEAT также являются аббревиатурами первых букв имени, состоящего из нескольких слов. SAAB — это аббревиатура от Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Swedish Aircraft SA), а SEAT — это начальные буквы Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo (Испанская компания по производству легковых автомобилей).

NISSAN это в основном японский автопром, но это слово должно ассоциироваться с именем и фамилией президента Нихон Сангё.Первые два слога Ni- и San- (с удвоенной буквой s) только что образовали форму nissan.

Не менее интересная история касается первого автомобиля компании. Он получил название dat (что в переводе с японского означает «заяц»), потому что предполагалось, что это транспортное средство будет быстрым и проворным, как заяц. Однако когда был разработан новый прототип, его окрестили (по-английски) datson, т.е. son of dat (сын зайца). Однако быстро поняли, что это плохой термин, так как сын в переводе с японского также означает «разоренный, потерянный». Поэтому Datson окончательно сменили на Datsun.

OPEL был назван в честь немецкого промышленника Адама Опеля (Opel). Опель начинал как производитель швейных машин, а затем и велосипедов, на которых его сыновья Карл, Фриц, Генрих, Людвиг и Вильгельм добились многочисленных спортивных успехов. Лишь после смерти отца (в конце XIX века) наследники компании «перешли на автомобили», заключили сделку с Фридрихом Лутцманном, а позже запустили лицензионное производство французских моделей Darracq, продававшихся как Opel. -Даррак.
Многие другие автомобильные компании и их транспортные средства названы в честь их основателей, в том числев БЮИК [произносится бью-ик], CHRYSLER [произносится крайзлер], CITROËN [произв. с-итро-эн, колл. c-itro-en], DODGE [мест. dajj], FERRARI, FORD, HONDA, LAMBORGHINI [произв. lamborgin], LANCIA, MASERATI [прон. mazerati], OLDSMOBILE [мест. oldsmobil], ПЕЖО [произв. пежо], RENAULT [мест. Reno] и ŠKODA [прон. позор, пот. Шкода].

Однако некоторые бренды были названы в честь города, например, VAUXHALL [прон. вокшол] из южного округа Лондона или АЛЬГАМБРА [прон. alambra] из укрепленного испанского замка с садами в Гранаде.
Прорыв №11 (1133) 19.03.2014

.

Козловски - 25 лет toyotanews

основатель и владелец автосалонов / Дилерский центр Toyota
Щецин и Новогард и Lexus Щецин

Я родом из Варшавы, но основал автомастерскую в Новогарде еще в 1970-х Мое приключение с Тойотой продолжается уже более 35 лет, с апреля 1980 года

Государственная внешнеторговая компания «Мотоимпекс» искала тогда партнеров по дистрибьюции автомобилей Toyota Corolla KE70, заказанных в конце 1979 года.В апреле 1980 года я подписал договор с Мотоимпекс на подготовку автомобилей к продаже, продажу, выдачу автомобилей, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Тойота Королла.

New Corolle за 4230 долларов в ожидании коллекции, октябрь 1981, Новогард

Такие контракты подписали несколько компаний в Польше: Юзеф Валны из Гданьска, я, Сойер из Кракова и Гжелевски из Познани. На тот момент в моем распоряжении был участок площадью около 4 тысяч. квадратных метров, на сегодняшней Аллее 3 Мая 27Б, где в настоящее время находится автосалон Toyota.Расположение было удобным, так как рядом была железнодорожная станция в Новогарде. Машины приехали поездом из порта в Гдыне, мы их выгрузили из вагонов на разъезде и повели на площадь. Территория была огорожена забором, но такое количество новых Королл, собранных в одном месте, произвело большой фурор. Люди смотрели на машины через забор, даже зеваки из Щецина. Первые Corolles были доступны только с кузовом седан. Было заказано несколько цветов: белый, желтый, серебристый, красный, два оттенка коричневого и синий (металлизированный).Вариантов не было, но в стандартной комплектации автомобили имели ремни безопасности, радио, обогрев заднего стекла, основные инструменты и руководство на польском языке. Спустя годы я купил Corolla KE70 1980 года выпуска у одного из моих клиентов и восстановил ее до заводского состояния. На сегодняшний день это гордость моего автосалона Toyota.

Самая старая Corolla KE70, купленная в Польше на почетном месте в коллекции Яна Козловского

Первыми клиентами были в основном морские офицеры из Щецина, матросы, врачи, юристы и те, кто работал по валютным контрактам.Цена Короллы была 4 тысячи. 990 долларов, но курс доллара к злотому был совсем другим, чем сегодня. Это была очень большая сумма, но недостатка в желающих ее купить не было. Клиенты со всей Польши приезжали в Новогард, чтобы забрать товар. Второй пункт выпуска Corolle находился в Гданьске. В своей мастерской в ​​Новогарде я организовал сервисный центр Toyota. Отзывы были тогда каждые 5 тысяч. км. Владельцы Toyota прибыли в основном из Щецина, но также и из других регионов Польши. Я помню, что мы обслуживали, например.автомобили дипломатов, в т.ч. из посольства Австрии. Я научился пользоваться Тойотой, сам работал механиком и приобрел опыт работы техником по обслуживанию.

После нескольких месяцев сотрудничества с Motoimpex его роль взял на себя так называемый пятый офис Pol-Mot с местонахождением на улице Ставки в Варшаве, в здании Intraco. Corolle KE70 продавались в Польше до 1981 года, последние автомобили были выпущены как раз перед объявлением военного положения. Тяжело было после 13 декабря, помню "паломничества" с документами в Варшаву, в Пол-Мот.В то время автомобили Toyota в Польшу не ввозились. В то время мы оказывали постгарантийное обслуживание и проверки. Toyota вернулась в игру в 1983 году с Кариной Дизель. В то время Pol-Mot сотрудничала с японским торговым представительством Nissho-Iwai, поэтому контракты были трехсторонними. «Отцом Toyota» в Польше является Адам Колодзейчик, который в 1984 году договорился об импорте Carina II Diesel с кузовом седан (T150). Эта машина положила начало победной серии Toyota в Польше. Двигатель был известен своей неубиваемостью, расходом топлива был низким, а динамика была на уровне многих бензиновых моторов того времени.В 1985 году в Белогард прибыл первый транспорт из нескольких сотен Corolla 1800 Diesel (CE80) в кузове седан.

Крупнейший кластер Toyota в Польской Народной Республике (1985 г.)

Когда мы разместили их на площади, за забором собралась толпа любопытных. Люди приходили и смотрели на эти автомобили Toyota. «Дружелюбный» осудил меня типа «Откуда у Козловского столько машин за доллары?» Круглосуточная милиция останавливала меня для допросов, постоянных объяснений, переводов, были звонки в Пол-Моту и из него.Полиция также задерживала людей, которые забирали у меня машины, клиентов. Ксероксов тогда не было, но я скопировал комплект договоров с Пол-Мот, товаросопроводительные документы и всю тойотовскую документацию, которая стояла у меня во дворе. Когда я захотел расширить мастерскую, Полмозбыт в Грифице донес на меня в Ремесленную палату. Меня посчитали конкурентом, хотя я обслуживал Тойоту, в документах вписал "Фиат 125р, Фиат 126р, Полонез, Лада сервис", потому что таких машин было больше всего и такая запись тогда требовалась от людей управляющих автослесарями мастерская.Были многомесячные разъяснения в Ремесленной палате, апелляции, ходатайства и т.д. Они не могли "попробовать", что это не мои личные машины, что они ввозятся казенным "Пол-Мот". Летом 1983 года мы провели первое обучение по Toyota, господин Сога, инструктор по Toyota, приехал в Новогард на обучение.

Официальный сертификат сервисного инженера Toyota (1983 г.)

Мы использовали оригинальные сервисные книжки Toyota. Сога привез с собой "учебные пособия", в т.ч. модель коробки передач, техническая документация.В обучении также приняли участие Лех Ходзки, Юзеф Венцный из Гданьска, Ретка из Варшавы, затем услугами Toyota руководили Проч из Ченстохова, Совьер из Кракова, Суходольский из Олесницы и Гжелевски из Познани. Позже я также проходил обучение в центре Toyota в Нагое и Брюсселе.

Тренировка в Нагое, октябрь 1987 г.

Сегодня автомобили сети автосалонов ТМПЛ имеют наклейку "Toyota - лидер надежности" на заднем стекле. Кто-то скажет, что это всего лишь рекламный слоган, но в надежности Тойоты я убедился еще 30 лет назад.У владельцев дизелей разных марок были постоянные проблемы с запуском при отрицательных температурах, а двигатель Короллы 1С без проблем зажигался на том же топливе и при одной и той же температуре. Работали тихо, не «дымили» и выдержали несколько сотен тысяч километров без поломок. Во время моего обучения в Японии я спросил своего тренера, почему это так. «Использует ли Toyota другие и более качественные материалы, чем другие производители?» Он ответил, что материалы те же, но залогом успеха является точная подгонка элементов и максимальная точность сборки.Это относится и ко всем остальным механизмам Toyota.

Сертификат о прохождении обучения в Японии (1987 г.)

Популярность Toyota в Польше выросла. В 1985-87 годах было 2-3 транспорта в год, один раз на площади у меня было 500 королл Е80. Объем поставок зависел от контракта между Pol-Mot и Nisshō Iwai, а не от нас. В конце 1987 года в Новогард был доставлен новый Corolle CE90 с дизельным двигателем и кузовом седан; Pol-Mot заказал Carina II (T170). До конца 1980-х в Польшу Toyota возили только с дизелем, «бензиновые» появились только после 1989 года, когда отменили топливные карты.Марка Toyota стала очень узнаваемой в Польше, когда летом 1987 года Мисс Полония Моника Новосадко получила в качестве награды Corolla. Надписи «Тойота» уже были видны на гранд-финале, на баннерах и на кушаке, который она получила вместе с короной. Моника Новосадко обслуживала машину у меня в гараже, много лет ездила на Тойоте и попала к нам.

В соответствии с идеей Toyota мы поддерживаем местные сообщества, школы и спортивные команды. В 90-е моя компания присматривала за школой в Новогарде, я заказывал спортивную одежду с логотипом Toyota для баскетбольной команды.Когда Przegląd Sportowy организовывал общенациональный турнир по баскетболу, я пригласил госпожу Новосадко.

Моника Новосадко и баскетбольная команда

Она приезжала к нам, раздавала фотографии и автографы. В то время для молодых людей визит Мисс был большим опытом. Мы также обслуживали Corolla Miss Polonia 88, Joanna Gapińska.

Владельцы Corolla и Мисс Полония, Иоанна Гапиньска и Моника Новосадко в гостях у Новогарда (1989)

В декабре 1990 года во время конференции Pol-Mot я решил сотрудничать с Toyota Motor Poland, и, как и большинство моих коллег, мы стали частью коммерческой сети TMPL.Помню свой первый визит в здание на улице Конструкторской, на склад запчастей, первую "вусетку" по-японски, красочную упаковку деталей с логотипом Toyota. Когда г-н Тойода приехал в Польшу, я понял, что к нам относятся как к серьезному деловому партнеру, что мы являемся важным рынком сбыта в Европе. Я имел честь приветствовать его от имени польских дилеров Toyota, это было большое событие.

Встреча японских гостей. Ян Козловски

говорит от имени польских дилеров

Человек его роста пролетел тысячи километров к нам, где продажи только начинались, и масштабы его были еще малы при глобальных продажах Тойоты в мире.Самыми популярными были Corolle и Carina E, на смену которым пришел Avensis.

Выставочный зал в Новогарде, 90-е годы

Были и менее популярные модели. В начале 1991 года я получил из порта Бремена новую Супру (МА70) с трехлитровым двигателем без турбонаддува. Машина попала на выставку Toyota на Познаньской ярмарке, потом я ее выкупил и проехал на ней 93000. километров.

Первая Supra в Польше (1991)

По сей день является гордостью одного из моих салонов.Когда в начале 90-х были подняты тарифы на импортные автомобили и после бума рубежа 80-х и 90-х продажи всех марок упали, г-н Тойода снова пришел и поддержал нас. Поднял нам настроение и Адам Колодзейчик: «Держитесь, мы это переживем!» В октябре 1992 года я открыл первый автосалон Toyota в Щецине, еще один в Новогарде и Щецине на ул. Живет, а тут Лексус в автосалоне.

Тойота Козловски салон

Тойота Козловски салон

С момента основания Toyota Motor Poland продала в общей сложности ок.20 тысяч Тойота. В апреле 1980 года Corolla KE70 выпуска и обслуживания, когда я работал одновременно механиком, консультантом по продажам и обслуживанию, я начинал с двенадцати сотрудников. Сегодня их более ста сорока.

.

Рекомендуемые мастерские Toyota Варшава • Ознакомьтесь с отзывами и назначьте встречу на

Любой сервис стекла, замена стекол (258) ремонт, замена панорамной крыши (23) остекление (61) полировка автомобильных стекол (16) тонировка автомобильных стекол (38) тракторные стекла (12) замена бокового стекла (167) замена лобового стекла ( 142) замена заднего стекла (136) жестяной ремонт, ремонт листового металла (357) замена стрингеров (172) замена порогов (175) автозвук, автонавигация (248) cb магнитола, сборка (110) декодирование магнитолы (22) дизель сервис (261) ремонт ТНВД (115) ремонт, регенерация форсунок (121) ремонт форсунок Common Rail (116) дублирование автомобильных ключей (192) сборка, ремонт иммобилайзера (142) кодирование ключа (150) электромеханика (625) ремонт АБС (389) адаптация дроссельной заслонки ( 152) ремонт ASR (139) ремонт ESP (186) ремонт автосчетчиков (253) ремонт механизма стеклоподъемника (169) ремонт электродвигателя отопителя (161) ремонт системы старт-стоп, отключение (213) автоэлектроника (377) ремонт автомобильных дисплеев ( 173) подушки воздух (277) круиз-контроль сборка, ремонт (52) автоэлектрик (609) датчики парковки (262) ремонт электроручника (255) ремонт обогрева лобового стекла (96) ремонт подрулевого переключателя (129) регенерация и ремонт генератора (296) ремонт стартеров ( 289) замена, ремонт замков зажигания (158) светодиодные дневные ходовые огни (317) проверка аккумулятора (296) замена предохранителя (334) замена датчика угла поворота руля (135) замена проводов зажигания (415) замена свечей зажигания (424) замена свечей накаливания (305) замена нити ксенона (292) замена ламп (433) центральные замки (316) гибриды, электромобили (109) газовые установки, автогаз (99) сертификация газовых баллонов (17) сборка газовых установок ( 39) Чистка, замена редукторов ГБО (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка ГБО установки (39) Сервис установки AC STAG (12) Сервис установки АГ (9) Служба установки BRC (8) Служба установки ELPIGAZ (10) Услуги по установке KME (11) Услуги по установке KOLTEC (6) Услуги по установке LANDI RENZO (11) установка LOVATO (6) Услуги установки PRINS (4) Услуги установки ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапанов заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (238) автодетейлинг, ремонт (127) мойка обивки karcher (86) мойка моторного отсека (77) мойка шасси вручную (55) мойка автомобиля (103) полировка краски (58) восстановление фар (120) покраска (346) покраска крыла (251) покраска двери (250 ) покраска багажника (249) покраска капота (249) покраска бампера (201) покраска всего автомобиля (177) удаление вмятин от града (67) подкраска (60) автомобильные краски (74) автомобиль механика (1394) чистка дроссельной заслонки (192) прочее (человеко-часы) (290) ремонт двигателя Ванкеля (54) измерение давления сжатия (168) гарантийный осмотр (274) техосмотр и периодическое обслуживание (448) регенерация тормозных суппортов (178) листовые рессоры замена (114) проверка автомобиля перед покупкой (477) ремонт, замена люка (81) тес t содержание CO2 в системе охлаждения (120) проточка тормозных дисков (146) замена амортизатора (513) замена тормозных барабанов (390) замена радиатора (318) замена салонного фильтра (531) замена топливного фильтра (528) замена воздушный фильтр (530) замена промежуточного охладителя (298) замена тормозных колодок (534) замена двухмассового колеса (396) замена троса стояночного тормоза (310) замена цепи ГРМ (445) замена стойки стабилизатора (379) замена ступичного подшипника ( 461) замена отопителя (319) замена масла в двигателе ( 529) замена масла в КПП (495) замена клинового ремня (388) замена ремня ГРМ (498) замена охлаждающей жидкости (469) замена тормозной жидкости (472) замена подушки двигателя ( 455) замена топливного насоса (273) замена водяного насоса ( 187) замена карданного вала (232) замена карданного шарнира (342) замена тормозного шланга (393) замена лямбда-зонда (313) замена пружины подвески (420) замена сцепления (506) замена коромысла (490) замена тормозных колодок (402) замена и тормозных дисков (515) замена термостата (340) замена втулки коромысел (508) замена прокладки ГБЦ (483) замена прокладки клапанной крышки (328) замена дворников (341) замена гидропневмоподвески, ремонт (54) ремонт механических коробок передач (250 ) капитальный ремонт двигателей (271) регенерация турбокомпрессора (257) регенерация торсионов французских автомобилей (96) Автосервис (491) продажа аккумуляторов (388) внедорожники (73) регенерация ведущего моста (21) обслуживание автокондиционера (593 ) кондиционер - заправка (431) кондиционер - окуривание (433) кондиционер - озонирование (404) проверка герметичности кондиционера (297) замена радиатора кондиционера (324) замена радиатора компрессор кондиционера (358) сервис мотоциклов (45) сервис квадроциклов и скутеров (36) сервис шин и дисков, вулканизация (564) замена датчиков давления TPMS (216) балансировка колес на автомобиле (32) компьютерная балансировка колес (338) заправка диски с азотом (83) шины Run Flat, низкопрофильные шины (273) шины б/у e (107) пескоструйная обработка дисков (66) рихтовка легкосплавных дисков (106) хранение шин (296) сварка алюминиевых дисков (72) 24-часовая вулканизация (11) замена шин (407) замена ниппеля в диске (225) СКП - пункт техосмотра (89) Технические испытания и регистрационные проверки (14) противоугонная защита (271) автосигнализации, автосигнализации (264) приспособление автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (54) ремонт выхлопных систем ( 551) Ремонт, чистка EGR (175) Чистка и регенерация фильтра DPF (337) сварка, ремонт глушителя (253) заправка жидкостью FAP (246) замена катализатора (287) замена глушителя (335) тюнинг (148) чип-тюнинг (27) динамометр (10) оклейка фольгой (21) ремонт рулевого управления (486 ) сход-развал (413) ремонт рулевых редукторов (224) ремонт гидроусилителя руля (176) проставка рулевого управления (96) замена рулевой тяги (445) ремонт пневмоподвески (80) компьютерная диагностика двигатель (493) стирание кодов ошибок (320) планирование и регенерация головок (140) регенерация I седла клапанов (109) регулировка зазоров клапанов (165) ремонт акпп (146) адаптация акпп (72) динамическая замена масла акпп (41) вариаторная КПП (30) гидротрансформатор (67) статическая замена масла акпп ( 199) спец. услуги (294) аварийное вскрытие (73) монтаж буксировочных крюков (273) ремонт сельхозтехники (22) автономный обогрев, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (215) сварка пластика (88) снятие заклинивших форсунок (121) глушение автомобилей (47) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобиля (70) ремонт микроавтобусов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (73) выездной сервис (164) обивка автомобилей (29) мобильный сервис (29) самостоятельная мастерская -сервис (6) гидрирование двигателей (6) аварийный ремонт (262) 9000 3

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (376) Aprilia (55) Aston Martin (202) Audi (433) Bentley (44) BMW (436) Chevrolet (364) Chrysler (362) Citroen (403) Dacia (367) Daewoo (369) DAF (75) Dodge (304) Ferrari (190) Fiat (404) Ford (420) Honda (412) Hyundai (388) Infiniti (305) Isuzu (262) Iveco (231) Jaguar (323) Jeep (353) Kawasaki ( 88 ) Kia (382) Ktm (70) Kymco (49) Lamborghini (179) Lancia (350) Land Rover (345) Lexus (355) MAN (69) Mazda (405) Mercedes-Benz (395) Mini (361) Mitsubishi ( 382) Nissan (402) Opel (430) Peugeot (413) Porsche (299) Renault (406) Rieju (39) Rover (351) Saab (369) Scania (73) Seat (396) Skoda (414) Smart (318) ) SsangYong (273) Subaru (370) Suzuki (397) Toyota (420) Triumph (92) Volkswagen (443) Volvo (403) Yamaha (81)

.

Смотрите также