Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота платинум


Автомобильные коврики в салон и багажник для Toyota Sequoia

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Текстиль, ворс

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Прочее

Сплошной 2-й и 3-й ряды.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Прочее

2й ряд сплошной.

Материал

TPE (термопластичный эластомер)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Тип крепежа

Есть отверстия под клипсы держателей ковриков.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Прочее

3й ряд сплошной.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Прочее

Сплошные 2-й и 3-й ряды.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Прочее

2й ряд сплошной.

Материал

TPE (термопластичный эластомер)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Прочее

3й ряд сплошной.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Прочее

Задний ряд сплошной.

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Штатный крепеж

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Прочее

Сплошные 2-й и 3-й ряды.

Материал

TPE (термопластичный эластомер)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Прочее

Сплошные 2 и 3 ряды.

Материал

TPE (термопластичный эластомер)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Тип крепежа

Есть отверстия под клипсы держателей ковриков.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Прочее

Сплошной 2-й и 3-й ряды.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Материал

TPE (термопластичный эластомер)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Тип крепежа

Есть отверстия под клипсы держателей ковриков.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Прочее

Сплошные 2 и 3 ряды.

Материал

TPE (термопластичный эластомер)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.

Toyota Sequoia, 2010 г.в.
Platinum

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 5.7 л, Бензин, АКПП, 381 л.с.

Пробег: 148,000 км

Привод: Полный

Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.

В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.

За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: "Все хорошо". До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.

Есть конечно и минусы.

Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя "писатели" утверждали, что на таких машинах ездят :-))

Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.

Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!

Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина - МЕЧТА.

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе — ДРАЙВ

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Диски КиК Тойота Камри 7.5x17 5x114.3 ET 45 Dia 60.1 (дарк платинум), цены на колёса в “MiK Tyres”.

Array ( [0] => Array ( [attribute_group_id] => 33 [name] => Color [42] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 39 [name] => Color [42] [text] => дарк платинум ) ) ) [1] => Array ( [attribute_group_id] => 32 [name] => DIA [25] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 38 [name] => DIA [25] [text] => 60.1 ) ) ) [2] => Array ( [attribute_group_id] => 28 [name] => Diametr [19] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 28 [name] => Diametr [19] [text] => 17 ) ) ) [3] => Array ( [attribute_group_id] => 31 [name] => ET [24] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 31 [name] => ET [24] [text] => 45 ) ) ) [4] => Array ( [attribute_group_id] => 29 [name] => LZ [20] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 29 [name] => LZ [20] [text] => 5 ) ) ) [5] => Array ( [attribute_group_id] => 30 [name] => PCD [21] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 30 [name] => PCD [21] [text] => 5x114.3 ) ) ) [6] => Array ( [attribute_group_id] => 34 [name] => Wheel type [17] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 34 [name] => Wheel Type [17] [text] => 2 ) ) ) [7] => Array ( [attribute_group_id] => 27 [name] => Width [18] [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 27 [name] => Width [18] [text] => 7.5 ) ) ) [8] => Array ( [attribute_group_id] => 43 [name] => Торговая марка [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 46 [name] => Торговая марка [text] => Россия
 ) ) ) ) 
Торговая марка
Цвет диска дарк платинум
Диаметр центрального отверстия 60.1
Посадочный диаметр 17
Вылет (ET) 45
Крепеж 5x114.3
Тип диска литые
Ширина обода 7.5
Торговая марка Россия

Toyota Tundra Platinum 4x4 Автомобили статья на JcNews.ru

О популярности Toyota Tundra свидетельствуют шестизначные цифры уровня продаж. В 2013 году было продано 112 732 пикапов. Для сравнения, в 2012 году было продано 101 621 экземпляров Tundra. Тем не менее, Toyota еще далеко до успеха Ford F- 150 и Chevrolet Silverado.

И, поскольку Toyota Tundra не является безусловным лидером в данном сегменте автомобильного рынка, автопроизводитель делает ставку на уровни оснащения пикапа. Чтобы понять, чем отличается Tundra от конкурентов, мы рассмотрим топовую версию Platinum 4x4.

Из-за внушительных размеров пикап третьего поколения выглядит брутально. У него крупная передняя панель с Tundra с длинным и широким, но не функционирующим воздухозаборником над решеткой радиатора. Колесная база равна 3220 мм для Regular Cab, 3700 мм для Crew Cab и 4180 мм для Double Cab. Длина Regular Cab составляет 5329 мм, Crew Cab - 5809 мм, Double Cab - 6289 мм. Ширина равна 2029 мм. Высота варьируется от 1920 мм до 1940 мм в зависимости от конфигурации. Снаряженная масса пикапа составляет 2658 кг. Он способен буксировать до 4082 кг.

Модель оснащена светодиодными фарами.  В плане безопасности Toyota Tundra Platinum 4x4 получила систему мониторинга мертвых зон и систему оповещения о выезде за пределы полосы движения.

Для 2014 года предусмотрено три конфигурации кабины: двухдверная кабина Regular Cab и четырехдверные кабины Double Cab и CrewMax. Грузовая платформа представлена в трех вариантах: 1676 мм, 1981 мм и 2469 мм. Имеется несколько уровней оснащения Toyota Tundra: базовая SR, SR5, Limited и Platinum. Toyota Tundra выпускается в двух вариантах: с задним приводом и системой полного привода.

Модель 2014 года оснащается несколькими вариантами двигателей в зависимости от комплектации и  того,  каким приводом будет комплектоваться пикап. Для заднеприводной базовой версии Tundra предусмотрен 4,0-литровый двигатель V6 с 270 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Четырехдверный Double Cab в версии SR с задним или полным приводом оснащается 4,6-литровым V8, который производит 310 л.с. и 443 Нм крутящего момента. Для Limited и Platinum предусмотрен  5,7-литровым двигателем V8. Его производительность составляет 381 л.с. и 543 Нм максимального крутящего момента при 3600 об./мин. Пиковая мощность поступает на 5600 оборотах в минуту. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  Система охлаждения трансмиссии оснащена функцией подогрева жидкости ATF, что позволяет осуществлять холодный пуск.

Расход топлива для 5,7-литрового двигателя составляет 18 л/100 км по городу и 13,8 л/100 км на шоссе. Toyota Tundra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды.

В базовой комплектации Tundra имеется вход без ключа, подогрев зеркал, 18-дюймовые стальные колесные диски, буксирные крюки, круиз-контроль, обивка тканью и кондиционер, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, аудиосистема с Bluetooth и входом USB. Сидения складываются в пропорции 40/20/40.

Отделка SR5 предполагает противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, новый задний бампер, модернизированную приборную панель и сенсорный дисплей большего размера.

Уровень оснащения Limited включает 20-дюймовые колесные диски, подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев передних сидний, ковшеобразные передние сидения, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, систему Entune  и систему Bed-Rail, которая позволяет настроить грузовую платформу для перевозки определенного вида грузов.

Топовая комплектация Platinum предполагает 20-дюймовые диски с уникальным дизайном, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, кожаную отделку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также аудиосистему JBL с 12 динамиками.

В салоне Tundra могут разместиться до пяти человек. Отделка салона, как и полагается топовой комплектации, роскошная. Она выполнена из стеганой кожи, которой отделаны сидения, двери и некоторые элементы приборной панели. Приборная панель и двери отделаны более мягкой кожей. Автопроизводитель решил обтянуть сидения боле прочным материалом.  Кожаная отделка хорошо смотрится и приятна на ощупь.

Окрашенный пластик на приборной панели высокого качества. Все детали хорошо подогнаны. На ощупь пластик оказался мягким, хотя он создает впечатление более жесткого при поверхностном осмотре.

Если сесть на место водителя, открывается отличная видимость. Этому способствуют высокая посадка, большая площадь остекления кабины и тонкие стойки. Телескопическое рулевое колесо отделано мягкой кожей и оснащен подогревом и гидроусилителем, что считается уже достаточно устаревшей технологией. Обратная связь практически отсутствует, что характерно для полноразмерных пикапов. Тем не менее, работа гидроусилителя Tundra лучше, чем в некоторых автомобилях с электроусилителем руля.

Передние кожаные сидения оснащены боковой поддержкой бедер. Как показал тест-драйв, наиболее всего эту функцию оценили длинноногие водители, которые заметили пользу от кресел с боковой поддержкой в течение первых пяти километров.

Задние сидения более комфортны, чем обычно в пикапах. Они не создают впечатление кресел, которые устанавливали в салон в последнюю очередь, попутно уменьшая их в размерах. На втором ряду 1074 мм для ног пассажиров. Это лишь на 18 мм меньше, чем пространство в заднем ряду Mercedes-Benz S-класса. Сидения могут откидываться для увеличения грузового пространства.

The Tundra использует раму трапециевидной формы Tundra TripleTech, которая позволяет добиться отличной поперечной устойчивости. На задней оси установлены листовые рессоры. Передняя ось оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах. Пикап использует 13,9-дюймовые вентилируемые тормозные диски спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые диски сзади.

На дороге Tundra показала живость, удивительную для большого пикапа, при этом она демонстрирует не лучшую приемистость. Пикап показывает устойчивость практически в любых условиях поездки. Он чувствует себя уверенно и на городских улицах, и на шоссе. Подвеска Tundra хорошо справляется с тряской и вибрацией, тем не менее, сильные дефекты дорожного покрытия могут оставить неприятные ощущения.

 Расход топлива кажется внушительным до тех пор, пока не обращаешь внимания на снаряженную массу пикапа. Однако отсутствие экологического режима, позволяющего экономить расход топлива, оказалось значимым недостатком для нашего времени, когда автопроизводители считают делом чести оснастить свои модели режимом Eco. Средний расход топлива при тестировании показал от 17,4 л/100 км до 19,6 л/100 км в зависимости от условий поездки. Заявленный автопроизводителем расход 13,8 л/100 км показался несбыточной мечтой.

Звук двигателя на высоких оборотах становится неприятным для чувствительного уха. Он звучит слишком грубо, чего никак не ожидаешь от двигателей Toyota. При этом на более низких оборотах двигателя он работает достаточно тихо.

Динамика курса Доллара США к рублю по ЦБ РФ, прогноз на завтра, график изменений колебания курса Американского Доллара за неделю, месяц и за год, конвертер, котировки валюты на сегодня

Доллар США – официальная валюта Соединенных Штатов Америки. Банковский код - USD. Обозначается знаком $. 1 доллар равен 100 центам. Номиналы банкнот в обращении: 100, 50, 20, 10, 5, 2 (сравнительно редкая банкнота), 1 доллар, а также монеты 1 доллар, 50, 25, 10, 5 и 1 цент. Кроме того, существуют банкноты номиналом 500, 1 000, 5 000, 10 000 и 100 000, которые использовались ранее для взаиморасчетов в рамках Федеральной резервной системы, однако с 1945 года более не выпускаются, а с 1969 года официально выведены из обращения, так как им на смену пришла электронная система платежей. Название денежной единицы, согласно наиболее распространенной версии, происходит от средневековой монеты талер, чеканившейся в Германии.

Традиционно на лицевой стороне доллара США изображаются президенты и политические деятели Соединенных Штатов. На современных банкнотах это Бенджамин Франклин – 100 долларов, Улисс Грант – 50, Эндрю Джексон – 20, Александр Гамильтон – 10, Авраам Линкольн – 5, Томас Джефферсон – 2 и Джордж Вашингтон – 1 доллар. На оборотной стороне изображены памятники истории: 100 долларов - Индепенденс-холл, где была подписана Декларация независимости, 50 – Капитолий, 20 – Белый дом, 10 – Казначейство США, 5 – мемориал Линкольна в Вашингтоне. Банкнота в 1 доллар на обороте имеет особый рисунок, состоящий из двустороннего изображения так называемой Большой печати США, используемой для подтверждения подлинности документов, выпущенных правительством, и хранящейся в Вашингтоне.

Считается, что для противодействия печатанию фальшивых долларов дизайн необходимо менять не реже одного раза в 7-10 лет. При этом абсолютно все выпущенные банкноты США начиная с 1861 года, когда деньги были впервые эмитированы в бумажном виде, являются на территории Соединенных Штатов законным платежным средством.

Впервые решение о выпуске долларов США было принято конгрессом в 1786 году, а в 1792-м они стали основной расчетной валютой государства. С 1796 года введен принцип биметаллической денежной единицы, то есть чеканились как серебряные, так и золотые монеты. При этом каждый раз в результате изменения соотношения цен на два драгоценных металла либо одни, либо другие монеты исчезали из обращения. До 1857 года на территории США иностранные деньги (прежде всего испанские песо, а позже мексиканские доллары) также служили законным платежным средством.

В 1900 году был принят закон о золотом стандарте. К этому моменту 1 доллар соответствовал 1,50463 грамма чистого золота. В 1933 году он впервые оказался девальвирован на 41% в результате Великой депрессии. Тройская унция золота стала стоить 35 долларов.

В конце Второй мировой войны в результате Бреттон-Вудского соглашения доллар стал единственной денежной единицей, обменивавшейся на золото, при этом курсы остальных мировых валют привязывались к американской. Одновременно в послевоенные годы Соединенные Штаты сделались основным кредитором Европы. Таким образом, доллар США превратился в мировую расчетную валюту и занял свое место в резервах центральных банков.

Однако уже к 1960 году хронический дефицит бюджета США привел к тому, что количество долларов, которыми владели кредиторы по всему миру, превысило размеры золотого запаса. Усложнил ситуацию кризис 1969-70 годов. В результате в 1971-м обмен долларов на золото был окончательно прекращен после соответствующего заявления президента Ричарда Никсона.

В течение 1970-х годов курс доллара снижался. Ситуация усугубилась кризисом 1975-76 годов. В 1976 году в результате международного соглашения была создана новая – Ямайская валютная система, которая окончательно узаконила отказ от золотого обеспечения валют.

Укрепление доллара в 1980-е поставило американских производителей в невыгодное положение относительно других стран. В результате было принято решение о девальвации доллара путем урезания процентных ставок. И к 1991 году удалось фактически вдвое снизить обменный курс по отношению к японской иене, фунту и немецкой марке.

В 1992 году в результате падения британского фунта стерлингов и кризиса в Европе доллар подорожал почти на 30%, но с апреля 1993-го его котировки вновь стали снижаться - вплоть до 1998 года, когда произошло значительное ослабление доллара по отношению к японской иене - с 136 до 111 в течение трех дней. Это было связано с массовой репатриацией средств японских инвесторов в результате кризиса рынков развивающихся стран, в том числе дефолта в России.

1999-2001 годы - период нового укрепления доллара США, который был остановлен Федеральной резервной системой, снизившей процентные ставки до 2%, для того чтобы стимулировать экономику.

Наиболее важным событием для доллара стало создание в 1999 году единой европейской валюты, в которую центральные банки многих стран - кредиторов Соединенных Штатов перевели часть своих резервов.

На лето 2011 года доллар США котируется в пределах 1,40-1,46 доллара за евро, 76-78 японских иен за доллар и 1,62-64 доллара за фунт.

Несмотря на конкуренцию с евро, на сегодняшней день валюта Соединенных Штатов занимает ведущее место в резервах центральных банков. Кроме того, она остается основной расчетной валютой между странами в международной торговле, а также является базовой при расчетах через платежные системы по пластиковым картам вне зоны Европейского союза, где преобладает евро.

Доллар США – основная валюта рынка Forex. Через эту валюту проходят сделки и выставляются основные котировки.

Мнения специалистов относительно будущего доллара диаметрально противоположны. С одной стороны, многие считают, что в ближайшее время крах долларовой финансовой системы неизбежен из-за огромного внешнего долга Соединенных Штатов, самого большого в мире. На лето 2011 года он превышает 14,5 трлн долларов.

С другой – стабильность доллара базируется на высоких экономических показателях. Экономика США занимает первое место по валовому внутреннему продукту, опережая Китай, который на второй позиции, почти в два раза. Кроме того, высокому курсу доллара способствует монетарная политика Федеральной резервной системы, а также вера инвесторов, которые сохраняют свои активы в американской валюте и во время кризисов стремятся переводить их в доллары, находя в долговых инструментах США убежище от стихии рыночной экономики.

Материалы по теме: Что нужно знать о долларе США

Курс евро к рублю, доллару США по ЦБ РФ на сегодня и завтра, конвертер. Динамика изменения курса евро за неделю, месяц, год. Прогноз курса валюты евро онлайн

Австрия, Аландские острова, Андорра, Бельгия, Ватикан, Гваделупа, Гвиана, Германия, Греция, Европейский союз, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Майотта, Мальта, Мартиника, Монако, Нидерланды, Португалия, Реюньон, Сан-Марино, Сен-Пьер и Микелон, Финляндия, Франция, Французские Южные и Антарктические Территории

Евро (англ. Euro) – официальная валюта стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Эстонии и др.). Некоторые страны не члены ЕС также используют евро, ряд стран используют евро неофициально.

1 евро равен 100 центам (или евроцентам). Номиналы банкнот в обращении: 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5 евро. Монеты: 2 и 1 евро, 50, 20, 10, 5, 2 и 1 цент. Название денежной единицы происходит от слова «Европа». Выпуск банкноты номиналом 500 евро прекращен с апреля 2019 года.

Евровалюта печатается центробанками, входящими в Европейскую систему центральных банков. Все выпускаемые банкноты имеют один стандартный дизайн. На лицевой стороне изображены окна, ворота, мосты - как символы открытости и взаимосвязи. Они выполнены в виде типичных образцов основных стилей европейской архитектуры: классического, романского, готического, ренессанса, барокко и рококо, «металла и стекла», модерна. При этом банкноты евро различаются по цветовой палитре: 500 – фиолетового, 200 – желтого, 100 – зеленого, 50 - оранжевого, 20 – синего, 10 красного, а 5 - серого цвета.

В отличие от банкнот у монет общая только лицевая сторона, на которой размещается номинал на фоне символической карты Европы. Оборотная сторона считается «национальной» - у каждого выпускающего центрального банка она своя для каждого номинала.

Несмотря на то что официально безналичные евро были введены с 1 января 1999 года, а наличные выпущены с 1 января 2002-го, история единой европейской валюты более давняя. До того как появился евро, с 1979 по 1998 год в европейской валютной системе использовалась расчетная единица ЭКЮ (ECU, European Currency Unit), представлявшая собой условную корзину национальных денежных единиц ряда стран. Впоследствии ЭКЮ была обменена на евро по курсу один к одному.

Официально торги по евро на международном валютном рынке начались 4 января 1999 года. Для того чтобы избавить инвесторов от валютных рисков, котировки национальных валют были зафиксированы. Так, обменный курс немецкой марки составил 1,95583 за евро, французского франка – 6,55957, а итальянской лиры – 1 936,21. При этом начальный курс евро по отношению к доллару определился на уровне примерно 1,17 доллара.

В течение 1999 года котировки евро неизменно снижались, в конце концов достигнув так называемого паритета – равенства 1 евро и 1 доллара. В конце сентября 2000 года Европейский центральный банк, Федеральная резервная система США, Банк Японии, Банк Англии и ряд европейских банков провели совместную интервенцию в поддержку единой евровалюты.

Было признано, что дальнейшее понижение котировок единой валюты может повредить европейской экономике. В то же время ФРС США к концу 2000 года, для того чтобы справиться с наступающей рецессией, взяла курс на смягчение денежно-кредитной политики, урезав, в частности, учетную ставку до 2%. Так как проценты в Европе оказались выше, евро стал более привлекательным для инвестиций, чем доллар. Кроме того, в 2001-м американская экономика пережила шок, вызванный террористической атакой 11 сентября. К концу года евро торговался на уровне 0,96 за доллар, а к июлю 2002-го вновь вернулся к паритетному значению. Окончательно дороже доллара он стал после 6 декабря того же года. А в 2003-м начал уверенно расти в цене на фоне вступления США в войну в Ираке.

Своего изначального значения 1,1736, зафиксированного в первый торговый день, курс достиг 23 мая 2003 года, а абсолютного максимума – 1,5990 - в 2008-м. Это стало возможно из-за мирового финансового кризиса, который на этот раз зародился в финансовой системе Соединенных Штатов. Экономисты считают, что укрепление евро было связано главным образом со слабостью американской экономики, а не с силой европейской. В пользу такого предположения говорит и тот факт, что обострение проблем в еврозоне в дальнейшем привело к остановке роста котировок валюты. На лето 2011 года курс евро колеблется в пределах 1,41-1,45 доллара.

Тем не менее за время своего существования евро уверенно занял второе место в мире по государственным резервам. Это связано с тем, что в сумме валовый внутренний продукт стран, входящих в еврозону, превосходит даже ВВП США, занимающий первое месте в мире.

Пара валют евро/доллар – самая торгуемая на рынке Forex и финансовых производных – фьючерсов. На сегодняшний день Европа представляет собой реальную альтернативу Соединенным Штатам по возможности инвестирования. При этом на выбор инвесторов оказывает влияние прежде всего сравнение макроэкономических показателей двух регионов, таких как уровень инфляции, преобладающие процентные ставки, ВВП, торговый баланс и пр.

В то же время наибольшей проблемой зоны евро остается различие в уровне экономики стран-участниц. К сильнейшим относятся Германия, Италия, Франция. К испытывающим трудности – Греция, Ирландия и ряд других.

Для российских инвесторов евро традиционно интересен как альтернатива американскому доллару. Европейскую валюту используют для диверсификации рисков, связанных с обменными курсами, и как самостоятельное направление вложений – во времена роста котировок.

Кроме того, следует учитывать, что расчет в странах - участницах зоны евро по дебетовым или кредитным картам выгоднее производить именно в этой валюте, чтобы избежать лишней конвертации.

Platinum - Двойная платиновая двойная платиновая свеча зажигания Toyota Prius 1.8 - Свечи зажигания - Prius

Platinum Double Platinum (Double Platinum) зажигание зажигания очень хорошей компании Autolite для автомобиля
Toyota Prius 1,8 L4 16V DOHC (2ZR-FXE) 2010-2013
Цена для 1 PC

Независимые канди играют важную роль от типа двигателя. Они должны быть функциональными, ведь их неправильное использование может привести к серьезным поломкам.

Свеча зажигания особого типа с длительным сроком службы с тонким слоем платины на электродах. Стандартные свечи зажигания могут прослужить от 20 000 до 40 000 километров. км, тогда как платиновые свечи выдерживают даже более 100 000. км.
В этих свечах зажигания платиновая пластина на центральном электроде обеспечивает более постоянную мощность свечи зажигания в течение длительного периода использования, даже в более тяжелых условиях. Благодаря тонкому центральному электроду эта свеча зажигания требует более низкого напряжения зажигания, разгружает катушку зажигания и обеспечивает оптимальное сгорание вплоть до самых дальних областей камеры сгорания.
Откладывать замену не стоит, так как на свечах зажигания много не сэкономишь, да и можем многое потерять, ведь выход из строя системы зажигания влияет на долговечность других узлов двигателя. Изношенные свечи затрудняют запуск двигателя не только после ночной остановки. Отсутствие искры также вызывает неравномерную работу двигателя, снижение его мощности, может повредить каталитический нейтрализатор и способствовать более быстрому износу двигателя.
В цилиндре без воспламенения смеси топливо смывает масло со стенок цилиндра, а также в масло, вызывая значительное ухудшение его свойств.Оставшаяся часть несгоревшего топлива удаляется на катализатор и там, в результате высокой температуры (рабочая температура катализатора около 600 градусов С), сгорает. Результатом является очень быстрое повышение температуры катализатора и почти немедленное разрушение. Раскаленный докрасна каталитический нейтрализатор также может стать причиной пожара в автомобиле или его окрестностях. Кроме того, неисправная свеча зажигания может повредить катушку зажигания, высоковольтные кабели или модуль, которые являются довольно дорогими компонентами.
У большинства автомобилей очень хороший доступ к свечам, поэтому проблем с их заменой не возникает.Он длится не более получаса и стоит от 20 до 50 злотых. Доступность намного хуже у V-образных двигателей и минивэнов или внедорожников. Очень часто в этих автомобилях необходимо демонтировать некоторые элементы оборудования. Если доступ затруднен, стоит установить свечи с более продолжительным сроком службы, т.е. с платиновыми или иридиевыми электродами. Стоимость выше стандартных, но мы существенно сэкономим на дорогостоящей замене.


Тип продукта Двойная платина
Описание Медный сердечник, Двойная платина, Центральный электрод из тонкой проволоки, никелированная оболочка
Таблица температурного диапазона Расположение F6
Шестигранник 14 мм 90205 6.5 мм
Резистор / нерезисторист / супрессор супрессор
Прокладка сиденья
Диаметр резьбы 12 мм
Питание на наконечниках

Для замены:
NGK LZKAR6AP-110004


NGK LZKAR6AP-110004


NGK LZAKAR6AP-110004


NGK LZAKAR6AP-110004

3

9004
NGK .

Toyota намерена запустить новые водородные модели - ORPA

Как сообщает агентство Reuters, Toyota намерена удвоить инвестиции в водородные автомобили, разработать доступные серийные модели на топливных элементах и ​​внедрить эту технологию в автобусы и грузовики. Японская компания также планирует представить следующее поколение водородной модели Mirai (на фото) в начале следующего десятилетия.

Популяризация FCEV и расширение модельного ряда автомобилей данного типа будет способствовать снижению их цен на рынке.

Главный инженер Toyota Mirai

Йошикадзу Танака сообщил агентству Reuters:

Примерно с 2025 года Toyota планирует выпустить линейку водородных внедорожников, пикапов и грузовиков. Японский концерн уже разработал прототипы легких коммерческих автомобилей FCEV, а также грузовиков, использующих топливные элементы.Прототипы были основаны на автомобильных компонентах, доступных на рынке.

Икуо Ота, директор Toyota по планированию новых проектов топливных элементов, сказал:
«В грузовиках на топливных элементах мы намерены использовать как можно больше деталей от существующих легковых автомобилей и других транспортных средств. В противном случае мы не выиграем от массового производства».

Toyota

также хочет повысить производительность FCEV. Ожидается, что диапазон Mirai следующего поколения увеличится с прибл.В настоящее время 500 км составляют до 700-750 км, а к 2025 году водородные автомобили японского производителя будут преодолевать 1000 км на одной заправке.

Toyota работает над FCEV с начала 1990-х годов. Модель Mirai была выпущена в 2014 году. Автомобиль собирается вручную в японском городе Тойота. Каждый экземпляр тщательно проверяется. В день выпускается всего 6,5 автомобилей.

По мнению независимых аналитиков, топливные элементы являются самым дорогим компонентом Mirai.Производство одной упаковки обходится Toyota примерно в 11 000 долларов. Кроме того, в конструкции автомобиля используются дорогие материалы, такие как платина, титан и углеродное волокно. В будущем Toyota планирует сократить количество используемой платины на 10-20% при сохранении прежних характеристик. Следовательно, японская компания сэкономит 300 долларов на каждой упаковке топливных элементов.

Популярность

Mirai в настоящее время ограничивается высокими ценами на автомобили в автосалонах и отсутствием достаточно развитой инфраструктуры заправки водородом.На данный момент по всему миру продано около 6000 экземпляров. шт этой модели.

Toyota, однако, прогнозирует рост интереса к FCEV, связанный с падением цен и расширением водородных заправочных станций. Японский концерн предполагает, что после 2020 года ежегодные продажи FCEV в мире увеличатся с нынешних 3000 до 30 000 единиц, что снизит себестоимость производства топливных элементов примерно до 8 000 долларов США.

В настоящее время, помимо Toyota, водородные модели предлагают Honda (Clarity Fuell Cell) и Hyundai (NEXO).Автомобиль типа FCEV вскоре также будет предлагаться Mercedes (GLC F-CELL).

90 029 reuters.com, собственные материалы 90 030

.90 000 топливных элементов. Тойота прорыв Дискавери?

Toyota и Японский центр тонкой керамики (JFCC) совместно разработали новую технологию, позволяющую в наномасштабе наблюдать за поведением частиц платины во время химических реакций в топливных элементах. Платина является ключевым катализатором реакции окисления водорода, которая происходит в топливных элементах для выработки электроэнергии. Постепенное снижение его реакционной способности является результатом объединения молекул в группы. Создаются наночастицы, которые, увеличиваясь в размерах, уменьшают общую площадь поверхности платины в клетке.До сих пор было невозможно наблюдать этот процесс и тем самым понять его причины.

Новый метод наблюдения поможет определить, где в углеродном носителе концентрируется платина, и измерить изменения напряжения по мере того, как происходит этот процесс. Это также позволит вам определить характеристики различных типов носителей. Такой многогранный анализ задаст направления исследований по повышению эффективности и долговечности платиновых катализаторов и топливных элементов.

Исследовательская цель

Топливные элементы вырабатывают электричество путем химической реакции водорода, поступающего из контейнера, с кислородом воздуха.Кислород с катода соединяется с водородом с анода, образуя воду, которая является побочным продуктом реакции.

Во время химической реакции молекулы водорода разделяются на электроны и ионы водорода на водородном аноде с помощью платинового катализатора. Электроны перемещаются к кислородному катоду, вызывая протекание тока. В то же время ионы водорода пересекают полимерную мембрану и достигают кислородного катода, где образуют воду при контакте с кислородом воздуха и электронами. Платина также является катализатором этой реакции.

Платина

имеет решающее значение для производства электроэнергии в топливных элементах, поскольку она является ключом к повышению их эффективности.

Платина

, однако, является редким и дорогим металлом. Хуже того, процесс выработки электроэнергии сопровождается постепенным утолщением наночастиц платины, что снижает КПД ячейки. Чтобы это не привело к снижению реакционной способности катализатора, необходимо понять его механизм и причины. К сожалению, малый размер наночастиц платины чрезвычайно затрудняет их наблюдение обычными методами.

Новый метод наблюдения

Обычный метод наблюдения за наночастицами платины заключается в сравнении одних и тех же платиновых частиц до и после реакции. С помощью этого метода было установлено, что после реакции частицы были крупнее и обладали меньшей реакционной способностью. Однако причины этого явления остаются в сфере гипотез из-за невозможности наблюдения процесса роста частиц в настоящее время.

Между тем, новый метод наблюдения использует новую уменьшенную выборку, которая имитирует реальную окружающую среду и условия, характерные для топливных элементов.Это в сочетании с новым методом подачи напряжения на образцы, размещенные внутри трансмиссионного электронного микроскопа, позволяет наблюдать процесс роста частиц в режиме реального времени на всех этапах генерации тока. Трансмиссионный электронный микроскоп позволяет просматривать и анализировать детали размером с атомы (0,1 нм).

.

Тойота Королла Е8, 86р - Платина. Освежающая бабушка - Show Your Shine - Косметика для автомобиля

Привет, некоторое время назад я получил освежающую редкую Toyota Corolle на улицах. Машина приехала на колесах из Италии. Хозяин решил его немного освежить.

Машина по приезду выглядела так:

хостинг изображений

Первичная и основная мойка

Сначала использовалась Active Foam от Blink, затем PRO шампунь, а затем APC PRO и Tire Cleaner для очистки деталей, резины, пластика, прокладок и т.д.

90 140

Для обеззараживания я использовал Прикборта, Ареса от Unique и Глинку от Bilt Hamber.Также использовалась перчатка Clay Mitt от Liquids Elements, но я не могу убедить себя в этом, поэтому я быстро отказался от нее.

Исправление лакокрасочного покрытия

Машина покрыта традиционно густой сеткой из вихрей, несколько листовых шлифовальных машин, с которыми я не боролся, ибо не было в этом задачи. Кроме передней части, т.е. крыльев и капота, все остальное в родной краске толщиной 60-80 мкм. С одной стороны мало, с другой стороны драмы нет.Мы не боремся на 100%, снимаем как можно больше без лишнего риска. Это было предположение.

На вышеупомянутом капоте и передних крыльях было много воды, хотел убрать так как она совершенно не подходила к остальному автомобилю.

Что я использовал?

Множество комбинаций паст и подушечек. Пасты Кох 8.2, Мегиарс 105, Мензерна 2000, 3000, 4000

Колодки в основном Nat, отдельные детали Lake Country или flexi.

Помимо паст и подушечек, бумага app 2000 и диски abralon 2000, 3000, 4000 и trizact 6000

Машины Makita и DA Lare 9mm

90 320

90 350

90 365

Автомобиль после коррекции был покрыт Nano Glaze производства Wolf's Chemicals.

При первом использовании у меня смешанные чувства. Думаю, что это скорее продукт для ухоженных лаков, а те сразу после коррекции

Резинки и пластик снаружи — Shiny Garage Back To Black. Отличный продукт на мой взгляд.

После отделки кузова был захвачен и салон.

Ковры и кресла, выстиранные экстрактивным средством Georg, предварительным распылением и полосканием Tersus. Пластмасса, очищенная с помощью APC от ADBL

не помню что ставил на пластик в салоне

Наконец, машина в день выпуска выглядела так:

Спасибо, если кто-то сюда попал, если нет, то тоже спасибо

Я принимаю критику с распростертыми объятиями

.90 000 Автомобильная промышленность в тени войны 9 000 1

В Украине происходит страшная драма, которая потрясла общественное мнение всего мира. События на Востоке также оказывают влияние на европейскую экономику, в том числе на автомобильную промышленность. Цепочки поставок будут прерваны или ограничены в нескольких измерениях, - сообщает Ассоциация дистрибьюторов и производителей автозапчастей.

Автомобильный сектор Украины исключен из европейского экономического потока.Были среди прочих предприятия, производящие жгуты проводов для рынка оригинального оборудования, а также компоненты, предназначенные для вторичного рынка. Многие европейские поставщики имеют свои заводы в этой стране. Импорт автозапчастей из Украины в Европейский Союз был незначительным и в прошлом году составил 23,3 млн евро. Экспорт ЕС в Украину был более значительным, достигнув 855 миллионов евро, и страна заняла 42-е место среди экспортных рынков для поставщиков автомобилей из ЕС.

Сталь, палладий, платина и неон

Украина играет гораздо более важную роль как поставщик сырья для автомобильной промышленности.29% стали, импортируемой в ЕС, производится из этой страны. Украина также является одним из крупнейших поставщиков ряда инертных газов, используемых в производстве электронных компонентов, в частности неона, используемого в лазерах, необходимых для производства чипов. По информации, предоставленной Financial Times, Украина обеспечивала до 25% мировых поставок неона.

В связи с введением против России радикальных экономических санкций рынок страны также был исключен из нормальной международной торговли.Автомобильный сектор занимает здесь важное место, и многие международные поставщики открыли здесь свои заводы. У автомобильных компаний Hyundai/Kia, Stellantis, Renault и Toyota есть сборочные производства (всего 34 завода). В автомобильной промышленности России занято около 600 000 человек, или 1% от общей численности рабочей силы. В 2018 году российская промышленность выпустила 1 767 674 автомобиля, что позволило России занять 13-е место среди стран-производителей автомобилей с долей 1,8% в мировом производстве.

Введенные в 2014 году санкции ограничили деловую активность многих производителей автозапчастей и снизили степень интеграции России в глобальную цепочку поставок. Однако все указывает на то, что последствия нынешних ограничений будут намного больше. Они коснутся рынка оригинального оборудования, зависящего от поставок комплектующих из-за рубежа, а также вторичного рынка. Анализ данных показывает, что в сегменте автозапчастей обмен товарами Европейского Союза с Россией в основном является односторонним.Импорт в ЕС в 2021 году составил 113 млн евро, а экспорт в эту страну достиг 3,2 млрд евро, что делает российский рынок 5-м по величине для поставщиков автомобилей из ЕС.

Россия также играет важную роль в цепочке поставок европейской автомобильной промышленности, на ее долю приходится 9% импорта алюминия и 42% импорта сборных стальных конструкций. На Россию также приходится 40% мировой добычи палладия и 10% платины. Оба этих драгоценных металла используются, в частности, в в производстве автомобильных катализаторов.Эта страна также обеспечивала 11,2% мирового производства никеля, который широко используется в автомобилестроении, в т.ч. в производстве аккумуляторов для электромобилей.

Политика

решит

ЕС ввел пакет санкций против России, включая ограничения на экспорт технологической продукции, ограничения в финансовом секторе и меры, направленные против конкретных людей и их активов. Запрет на экспорт распространяется на товары и технологии двойного назначения, которые могут быть использованы в военных целях.Правда, аналогичные санкции в отношении этой страны применялись уже в 2014 году, но нынешние гораздо жестче, а значит, и жестче. В список запрещенных продуктов входят, в том числе полупроводниковые микросхемы и датчики, а также целый ряд электронных изделий, что во многом парализует российский автопром.

- Еще слишком рано делать какие-либо надежные прогнозы о влиянии продолжающейся войны на автомобильный сектор. Однако, несомненно, мы ощутим на себе негативные последствия как прямых военных действий на Украине, так и санкций, введенных в отношении России и Белоруссии.Европейская экономика, включая Польшу, понесет расходы, хотя мы еще не знаем, насколько они высоки. Каждый день у нас есть информация о 90 027 90 026 о большем количестве компаний, покидающих Россию или Беларусь. Кроме того, Евросоюз все еще работает над новыми санкциями , — отмечает Томаш Бенбен, управляющий директор Ассоциации дистрибьюторов и производителей автозапчастей SDCM. - Будущее экономической ситуации на автомобильном рынке зависит от многих переменных, например, от цен на топливо, которые, в свою очередь, во многом являются результатом политических решений, таких как, например,высвобождение запасов США, увеличение добычи странами ОПЕК, а также международное положение стран, до сих пор находящихся в изоляции Запада и обладающих крупными месторождениями, т.е. Венесуэлы и Ирана. Прежде всего, следует надеяться на скорейшее окончание войны и начало процесса нормализации, - добавляет Томаш Бенбен.

- В отличие от пандемии коронавируса, когда вторичный рынок работает очень хорошо, несмотря на первоначальные трудности, мы уже видим большое влияние на вторичный рынок текущего конфликта, вызванного Россией.Например, польские дистрибьюторы приостанавливают продажи в Украине. Безусловно, это окажет некоторое влияние на их результаты, а также на результаты производителей автозапчастей. К сожалению, нынешняя война добавляет ко всем тем вызовам, которые накопились за последние несколько лет и ждут автомобильную промышленность. В конце концов, я считаю, что мы можем справиться с этим как отрасль. Настоящую борьбу ведут граждане Украины - говорит Альфред Франке, президент MotoFocus.pl Group

.

Маркировка катализатора как способ борьбы с ворами? Идея Toyota

Непосредственной причиной увеличения хищений катализаторов является тот факт, что этот элемент относительно легко вырезать из-под автомобиля, а при покупке одно устройство может стоить от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых. На это влияют высокие цены на драгоценные металлы, которых количественно в катализаторе немного, но когда 1 грамм палладия или платины стоит около 200 злотых, а такой платины в одном катализаторе около 2-3 грамм, не считая другого драгоценные и дорогие компоненты, ценность такого элемента соответственно высока.

Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Столкнувшись с отсутствием хороших методов предотвращения краж, представители британской Toyota придумали интересную идею. Решили провести за счет производителя действие маркировки катализаторов в уже б/у моделях. Конечно, это не остановит воров от воровства, но и не в этом дело.Маркировка происходит в сотрудничестве с полицией, которая может связать вырезанный катализатор с конкретными делами, что должно помочь добраться до преступных групп.

Как вы думаете, есть ли у такой идеи шанс отпугнуть воров катализатора в долгосрочной перспективе? А может лучше было бы просто фиксировать каждый случай сдачи катализатора в покупку или вообще запрет сверху вниз на прием данного типа элементов скупщиками лома? Дай мне знать в комментариях.

Как защититься от кражи катализатора?

Сразу скажем - действенного метода на самом деле нет.Конечно, лучшим решением является собственный гараж или парковочное место в общем гараже или на закрытой территории. Эффективным решением также является охраняемая автостоянка, которая также защитит от угона автомобиля в целом. Однако, если нет возможности воспользоваться одним из этих очевидных решений, избегайте парковки в неосвещенных местах и ​​вдали от строений, где не будет слышен шум, вызванный разрезанием металлического элемента и движения рядом с автомобилем.

Вы также можете усложнить задачу воров, поставив автомобиль таким образом, чтобы затруднить доступ к шасси и предотвратить использование домкрата - припаркуйте его у стены, бордюра или плотной живой изгороди.У преступников, которые вырезают катализаторы, мало времени, чтобы остаться незамеченными, поэтому они всегда будут нацеливаться на транспортное средство с легким доступом к шасси, плохо освещенное и стоящее в труднодоступной местности, чаще внедорожник с большим дорожным просветом, чем легковой автомобиль, для которого у них есть использовать домкрат.

Не помешает установить сигнализацию, реагирующую на подъем автомобиля. Некоторые рекомендуют накрывать катализатор дополнительной металлической крышкой или решеткой, но помните, что этот элемент нагревается до очень высоких температур и его необходимо охлаждать во время движения, поэтому любая сварка катализатора с куском металлического листа — не лучшая идея.

.

Сколько граммов платины в катализаторе?

Александр Куб

3 ноября 2021 г.

Время чтения текста: 2 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

На вопрос, сколько платины в катализаторе, сложно ответить однозначно, т. к. все зависит от типа и размера компонента, но предполагается, что такой стандартный катализатор содержит около 5 граммов платины.В каталитических нейтрализаторах наиболее ценна платина, а в сажевых фильтрах золото, и в обоих случаях ценность обоих компонентов зависит от того, насколько ценны драгоценные металлы. Не следует забывать, что катализаторы содержат еще два не менее ценных металла: палладий и родий. Если вас интересует сколько стоит катализатор (новый), то цены могут варьироваться от 2 до нескольких тысяч злотых и вас не должно удивлять то, что использовалось при его изготовлении. Именно эти драгоценные металлы, вступая в реакцию с вредными химическими веществами, удаляют их и тем самым предотвращают загрязнение окружающей среды.

Сколько граммов платины в катализаторе?

1. Можно ли восстановить платину из катализатора?

Извлечение платины

возможно в максимально возможной степени, и для этой цели используется магнитогидродинамический насос. Металлические части катализатора помещаются в специальный канал, после чего из него вытекает большой поток жидкого металла, омывающий платину.

2. В каких автомобилях катализаторы самые дорогие - перечислим несколько моделей автомобилей

Самые дорогие катализаторы нашли свое место в автомобилях следующих марок: Volvo, BMW, Mercedes, Ford, Mazda и Fiat. Каждый из них имеет свою индивидуальную цену, которая время от времени меняется. Бывают случаи, когда стоимость катализаторов падает, а цена на них растет.

3. Платина из катализатора - какая цена?

Безусловно, стоимость извлеченной из катализатора платины будет привлекательной (может быть даже около 140 злотых за грамм).Все зависит от того, сколько этой платины было извлечено. На наш взгляд, однако, стоит отнести его в место, где вы можете восстановить драгоценные металлы, прежде чем утилизировать катализаторы, потому что вы все равно будете зарабатывать на этом деньги.

Цена катализатора на лом

Во-первых, сдав свой б/у катализатор в пункт скупки, вы можете получить за него немного денег, что очень выгодно.

Цена катализатора на лом

Цены на эти катализаторы варьируются в зависимости от конкретного региона Польши.Предполагается, что стоимость покупки катализаторов может варьироваться от 800 злотых до более 1000 злотых.

Поделиться
.

Смотрите также