Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота повышение цен


Toyota ищет пути отказаться от повышения цен на автомобили

К этому компанию вынуждает продолжающийся рост цен на автомобильную сталь. Один из вариантов – массовая унификация автодеталей.

Toyota Motor начинает работу со своими крупнейшими поставщиками - Nippon Steel Corp. и Sumitomo Metal Industries Ltd. Обе сталелитейные компании уже разработали пакет из 300 предложений, которые помогут Toyota максимально компенсировать последствия повышения цен на металл. В частности, рассматривается возможность унификации ряда автодеталей для возможности их применения на различных моделях марки. Также речь может идти об определенном сокращении применения металла в пользу органических материалов, например пластика.

Крупнейшее за последние годы повышение цен на сталь произошло минувшей весной, когда тонна металла подорожала на 30%. Как известно, на производство одного легкового автомобиля затрачивается в среднем до одной тонны металла. С учетом подорожания это увеличивает конечную себестоимость авто ориентировочно на 30 000 иен, ведь стоимость стали составляет 10% от цены автомобиля.

В данный момент Toyota Motor продолжает воздерживаться от повышения цен на свои легковые модели, по крайней мере на внутреннем рынке. В текущем финансовом году затраты компании на закупку сырьевых материалов, в том числе стали, превысят рекордную отметку в 400 млрд. иен – это значительно больше заложенного в план. Toyota, впрочем как и большинство японских автопроизводителей, стоит перед выбором: поднять цены и снизить таким образом конкурентоспособность своей продукции на и без того переживающем не лучшие времена внутреннем рынке, или искать иные пути.

В очередной попытке снизить расходы на себестоимость Toyota видит выход из ситуации, но насколько он окажется эффективным станет понятно только через 6-12 месяцев, когда закончатся производственные эксперименты с участием сталелитейных компаний.

Toyota повышает цены на российском рынке. Сахалин.Инфо

11:22 4 июля 2006

Авто, Общество

Компания Toyota в минувшую пятницу объявила о повышении цен на автомобили, продаваемые на российском рынке. По словам представителей местного представительства компании, эта мера вызвана необходимостью компенсировать издержки, связанные с ростом курса рубля по отношению к доллару, а также повышение цен на энергоносители и металлы. Специалисты же считают, что таким способом в Toyota хотят сбалансировать спрос и предложение на местном рынке и несколько сократить очередь на отдельные модели.

Планируется, что повышение цен будет проходить в два этапа. Сначала цены вырастут на машины Toyota Corolla, Corolla Verso, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 100, Hiace и Lexus IS 250, RX 350 и LX 470, выпущенные начиная с июля текущего года. Затем будет повышена стоимость на автомобили Toyota Camry и RAV4 - начиная с августа 2006 года. Повышение цен составит от 0,9 до 3,9 процента. Стоимость автомобилей, выпущенных до этого момента, останется без изменений.

Рекомендованные цены на автомобили Toyota и Lexus, начиная с июля 2006 года

Модель Новый диапазон цен Изменение в процентах
Toyota Corolla $18100 - $22000 0,9-1,1%
Toyota Corolla Verso $26700 - $29500 2,1-2,3%
Toyota Land Cruiser Prado $54300 - $60900 2,0-21%
Toyota Land Cruiser 100 $50900 - $72900 1,4-2,0%
Toyota Hiace $38200 2,1%
Lexus IS 250 $42500 - $50800 2,2-2,6%
Lexus RX 350 $61750 - $70100 3,0-3,1%
Lexus LX 470 $96200 1,5%

Рекомендованные цены на автомобили Toyota, начиная с августа 2006 года

Модель Новый диапазон цен Изменение в процентах
Toyota Camry $31900 - $44900 2,9-3,9%
Toyota RAV4 $33500 - $38400 1,5-1,6%

Цены на новые автомобили вырастут с Нового года: китайские машины завоюют рынок

Почти все автомобили в Украине подорожают уже с 1 января. Виной всему рост цен на стратегически важное сырье: сталь, алюминий, медь, пластик и драгметаллы. Вместе с этим прайсы вырастут не так существенно, как могли бы.

Их могли подстегнуть еще и обязательства производителей устанавливать на машине обязательные опции, такие как датчики застегивания ремней безопасности задних пассажиров, датчики света и т.п. Но, как рассказал UBR.ua гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, они инициировали перенос этих изменений на 2025 год.

Украинцы активно скупают электромобили: выросли регистрации новых авто

Таким образом с Нового года цены вырастут не на 5-8%, как могли бы, а всего на несколько процентов.

Кто и почему поднимет цены

Как заметил нам Олег Назаренко, о предстоящем росте ценников уже заявили ряд мировых производителей.

Например, Audi заявила о росте цен на свои модели на 3%, Mercedes – на 2%, Nissan и Honda тоже объявили о подорожании, но пока не раскрыли деталей.

Изменение стоимости "приурочено" к началу нового финансового года, который у европейских компаний начнется как раз 1 января, в отличие от некоторых японских конкурентов, где это произойдет в марте.

Традиционно под конец уходящего года финансовые отделы корпораций уведомляют своих акционеров об ожидаемых нормах прибыли, рентабельности, о том, по каким ценам весь ближайший год будут продаваться автомобили. В дальнейшем они должны придерживаться обозначенной "финансовой дисциплины".

"Никто не поднимает цены спекулятивно из-за того, что, например, на рынке дефицит" , – подчеркнул Назаренко.

Рынок б/у авто достиг рекорда с начала года: топ-20 моделей среди внутренних перепродаж авто

По его словам, крупнейшим автопроизводителям будет трудно сохранить норму прибыли на прежнем уровне, подняв цены всего на 2-3%. Ведь алюминий и сталь подорожали на 5-10%. Выросли в цене и медь, и золото – хотя его и используют немного – для контактов.

Председатель Института исследований авторынка (ИИА) Станислав Бучацкий в разговоре с UBR.ua отметил, что дорожают не только новые автомобили.

По его словам, мировой кризис автопроизводства продолжается не первый месяц и оказывает влияние на украинский рынок. Подорожание металлов и другого сырья, используемого в индустрии, наложилось на нехватку микропроцессоров.

"В Европе уже сегодня огромная нехватка автомобилей, как новых, так и подержанных – из-за кризиса полупроводников и чипов. То есть производителям не хватает этих комплектующих, соответственно новые машины не сходят с конвейеров, не попадают в салоны, люди не могут купить новые машины", – отметил он.

Владельцев авто на ГБО ждут изменения: нардепы предложили пересмотреть штрафы

Как следствие, добавляет эксперт, автовладельцы не продают свои старые машины, и те не попадают на вторичный рынок.

Другая тенденция – вместо покупки нового транспорта потребители выбирают авто до трех лет, так как их можно приобрести без проволочек и дешевле.

На сколько подорожают

Ошибочно считать, что если в Европе машины подорожают на 2-3%, то в нашей стране рост должен быть больше, уверен Олег Назаренко. "Цены там выше, чем в Украине. Это связано с покупательской способностью", – констатировал глава ВААИД.

В Германии понимают, что рядовому немцу с ежемесячной зарплатой 5 тыс. евро не проблема за полгода накопить 25 тыс. евро для покупки авто. "А украинцу нужно эти 25 тыс. евро при его зарплате собирать пару лет, как минимум ", – констатировал он.

Понимая, что в нашей стране экономическая ситуация другая, а рынок "терять не хочется", автопроизводители могут продавать у нас свои товары с невысокой рентабельностью, рассчитывая в будущем заработать на запчастях.

Замена евробляхам: можно ли найти в Украине аналогичное авто за $2-3 тысячи

Автомобили могут быть дешевле там, где высокая конкуренция, например, как в США. Там Toyota и General Motors могут себе позволить выставлять цены ниже себестоимости. Ведь в Штатах – как и Европе – запрещено самостоятельно заниматься ремонтом автомобилей, впрочем, как и сантехники, и электросети.

Считается, что непрофессионал может нанести вред не только себе, но и окружающим, поэтому там за такую самодеятельность предусмотрены большие штрафы, рассказал Олег Назаренко.

В Америке также запрещено устанавливать на автомобили несертифицированные детали – может слететь страховка. Поэтому Toyota и General Motors продают на местном рынке автомобили дешевле, рассчитывая потом заработать на запасных частях.

Олег Назаренко подчеркнул, что в каких-то регионах повышение цен может быть и выше заявленного, а где-то – и ниже. Окончательно это станет известно уже после Нового года.

Разметают б/у

Наш рынок почти полностью импортозависимый, из всего объема ввозимых автомобилей 90% – подержанные, и только 10% – новые. В структуре рынка 40% продаж составляют "б/у-шки", остальное – внутренние перепродажи, рассказал Станислав Бучацкий.

Из-за нехватки средств украинцы чаще выбирают бывшие в употреблении авто, а так как их не хватает и в Европе, то цены поползли вверх как в ЕС, так и в Украине. Стоимость каждой конкретной модели очень сильно зависит от рынка – будь то Европа или, например, США.

По словам Бучацкого, он прогнозировал подорожание в среднем на 15-30%, но на машины до трех лет в Евросоюзе цены взлетели на 50%.

В Украине – острый дефицит PlayStation, девайсов Apple, авто и охранных систем: не хватает чипов

Стоимость новых автомобилей более прогнозируемая, потому что их цены согласовываются – официальные импортеры и дилеры не вправе устанавливать ценник по своему усмотрению.

"Если автопроизводители заявляют о 2-3% (повышения цен), то так оно и будет", – подчеркнул эксперт, отметив, что в случае возникновения еще каких-либо проблем с комплектующими, подорожание может быть и более существенным.

Но если с ценами в сегменте новых авто все более-менее прогнозируемо, то с поставками – отнюдь.

"По прогнозам экспертов, приблизительно два-три года будет чувствоваться дефицит", – отметил Бучацкий и привел пример, что "машины из салона" приходится ждать месяцами. Например, популярную модель с индивидуальной комплектацией в нынешних реалиях нужно ждать до полугода с момента заявки.

Передел рынка

На фоне дефицита в индустрии могут произойти заметные изменения среди покупательских предпочтений. Среди новых популярных автомобилей все чаще появляются китайские модели, поделился своими наблюдениями Станислав Бучацкий.

Если оставить в стороне вопрос о качестве, то при условно равных технических характеристиках покупатели все чаще могут отдавать предпочтение машинам из Китая, которые можно купить прямо в салоне, без ожидания. Тогда как модели немецких производителей нужно ждать месяцами.

"Поэтому можем увидеть больше китайских машин на дорогах", – спрогнозировал он изменения на украинском рынке, которые могут произойти в 2022 году, упомянув таких автопроизводителей из Поднебесной, как Geely, Chery и др.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Цены на новые автомобили в РФ с января 2021 года могут вырасти на 2-5% - эксперты | 12.12.20

Цены на новые автомобили в России с января 2021 года могут в среднем вырасти на 2-3%, а в случае принятия правительством решения повысить утильсбор, - на 5%, считают опрошенные ТАСС эксперты.

Ценники на машины традиционно обновляются с начала года в связи с появлением нового модельного ряда и инфляцией, пояснил автомобильный эксперт и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Цены поднимутся примерно на 2 - максимум 3%, - рассказал он. - С начала 2020 года рубль сильно девальвировал, все автопроизводители поднимали цены несколько раз, но девальвацию еще не отыграли. Вполне возможно, что с нового года какие-то компании к обычному росту могут добавить 1%».

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов подтверждает, что резкого роста цен на автомобили с января ждать не стоит: цена вырастет максимум на 2%.

К инфляции и обычному январскому повышению может добавиться рост ставок утильсбора. Как ранее сообщал источник ТАСС, правительство вновь планирует их индексацию с 1 января 2021 года. Эксперты отмечают, что этот фактор в первую очередь сильно ударит по цене импортируемых автомобилей. Их доля на российском рынке составляет примерно 15%. «Машины, которые производятся в России, тоже подорожают, но не так сильно. Утильсбор на них компенсируют, но не сразу: задержка составляет полгода, - отмечает Моржаретто - Если повысят утилизационный сбор, то в январе цены могут сразу вырасти в среднем на 5%».

Ценник на авто вырастет до 10% в 2021 году

В целом в течение 2021 года новые автомобили могут подорожать на 10%, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. «Это примерно до уровня того, насколько выросли доллар и евро с марта», - пояснил он.

По оценке Моржаретто, стоимость может подняться на 7%, но подорожание будет происходить плавно, на 1-2% за раз. «Никто не хочет делать резких движений. Те же производители, участники рынка предпочитают делать поступательные шаги, а потом смотреть, как реагирует рынок. За счет резких движений кто-то может потерять долю рынка, либо в целом это может негативно сказаться на спросе», - соглашается Беспалов. Так, по его оценке, стоимость новых автомобилей в следующем году вырастет на 2-3% плюс инфляция - итого до 7%.

Продажи упадут не так сильно, как ожидалось

На фоне положительной динамики на российском авторынке аналитики скорректировали свои годовые прогнозы по продажам в 2020 году. «Потеряем примерно 7-10% по сравнению с прошлым годом. Это хорошо, потому что прогнозы по весне были минус 40%, минус 30%, минус 50%, а тут минус 7-10%. Это в некотором смысле даже победа», - считает Моржаретто. По прогнозу Удалова, продажи новых машин сократятся примерно на 10% к прошлогодним результатам, а по оценкам Беспалова, они снизятся на 7%.

При этом все эксперты сходятся во мнении, что предотвратить сильное падение автопродаж помогли отложенный спрос, который сформировался во время пандемии из-за вынужденного простоя дилерских центров, господдержка отрасли, а также ажиотаж на рынке, связанный с падением курса рубля и дефицитом моделей. Также к покупке нового авто граждан подтолкнула ситуация с пандемией коронавируса. «Частично люди перенаправили деньги на покупку автомобиля, которые они хотели потратить на отпуск. Плюс некоторые опасения в связи с пандемией: люди предпочли пересесть на личный транспорт, чем пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом», - пояснил Беспалов.

Аналитик также прогнозирует возможный рост продаж новых машин в РФ в 2021 году на 3-4% при условии благоприятной макроэкономической ситуации. Согласно базовому прогнозу «Автостата» на 2021 год, авторынок может сократится на 5-6% к 2020 году, до 1,35 млн машин, по оптимистичному сценарию - вырасти на 5% (1,5 млн шт), а пессимистичному - упасть на 12% (1,25 млн шт.).

Информационное агентство России ТАСС

Изменение спроса делит авторынок России на любителей LADA и Hyundai

Авторынок России переживает последствия пандемии COVID-19, теряя объемы продаж. Пока россияне вместо машин LADA выбирают Toyota и Haval, ФБА «Экономика сегодня» разбирается в перспективах отрасли.

Автомобильный рынок Российской Федерации переживает спад. Так, в ноябре текущего года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта снизились на 20,4%, то есть до 125 466 машин, свидетельствуют статистические данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Статистика ухудшает прогнозы

Итоги 11 месяцев текущего года демонстрируют, что авторынок составил 1 439 045 автомобилей. Общее количество возросло на 6,9%.

«Статистика ожидаема и справедлива – рынок придавлен, хотя спрос на нем отчасти поддерживается беспрецедентным ростом автокредитования. Но тенденции изменения структуры спроса все же настораживают. Резкое подорожание новых иномарок ведет к росту общего спроса на модели эконом-класса, отечественные автомобили и машины с пробегом. За счет этого поддерживается "вторичка".

В целом ситуация складывается неблагоприятно в преддверии прогнозируемого подорожания авто в следующем году. Повышение цен происходит из-за контейнерного кризиса, который продолжится на фоне карантинных мер в Китайской Народной Республике. В связи с этим увеличивается время отгрузки, оборота контейнеров в портах Китая. Напряженность сохраняется», – оценил состояние российского автомобильного рынка в беседе с ФБА «Экономика сегодня» ведущий эксперт Центра политических технологий, доктор экономических наук, профессор Никита Масленников.

PrScr Twitter / @MaritimeManual

Ранее председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель констатировал, что в январе 2021 года продажи новых автомобилей снижались не так стремительно и порог составил 4,2% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Таким образом, с декабря 2020 года рынок постепенно сокращается после месяцев существенного роста.

Россияне меняют иномарки на «Лады»

Продемонстрировали рост объема продаж на 7% концерны Toyota (7606 машин), а также Haval в три раза с объемом проданных автомобилей в размере 4909.

В наибольшей степени негативные факторы затронули некогда любимую россиянами марку LADA. Продажи отечественных машин в ноябре снизились на 31%. Всего реализовано 26 373 автомобиля.

toyota.com / ООО «Тойота Мотор» 2020

Второе место по объему продаж принадлежит Kia. За прошедший месяц приобретено 14 515 машин. Статистика позволила марке стать лидером на рынке иномарок России. Прямиком за Kia следует марка Hyundai, чьи продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 17% и составили 14 395 автомобилей.

Падение спроса коснулось и Renault. Покупатели выбрали 11 837 машин этого производителя. Кроме того, снижение продаж происходит среди таких марок, как: Nissan – на 5%, Volkswagen – на 55%, Skoda – на 48% и ГАЗ – на 2%.

volkswagen.de / Пресс-служба концерна Volkswagen

«Факторы продолжат тянуть рост цен вверх, придавливая спрос на автомобильную технику. Поэтому можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее повышение стоимости импортных машин на 15–20%.

Для российского автопрома это определенный шанс прибавить продажи и пополнить линейки. Перспективы замещения импорта сохраняются за счет существенного подорожания. Поэтому в следующем году ожидается переключение потока автокредитов на отечественный сегмент», – предположил Масленников.

Рынок автомобилей перестраивается

Обычно в экспертном сообществе называют декабрь благоприятным для автомобильных дилеров месяцем, однако пандемия коронавирусной инфекции изменила привычные правила рынка. Прогнозируется, что в следующем году негативный тренд сохранится, в результате чего статистические показатели ухудшатся.

Пресс-служба «Аларм-Моторс»

«С точки зрения баланса рисков ситуация сложная. С одной стороны, есть шансы продвинуться с внутренним выпуском автомобилей, с другой – ограничения по комплектующим и дефицит логистических мощностей распространяются как на иностранный, так и российский сегмент», – подчеркнул собеседник ФБА «Экономика сегодня».

Главное событие последнего месяца – это появление штамма коронавируса «Омикрон». По словам Никиты Масленникова, из-за него ситуация на рынках, в частности автомобильном, может развиваться по трем сценариям. В первом предполагается, что новый штамм COVID-19 вытеснит предыдущие и остановит пандемию. Во втором допускается обсуждение «Омикрона» в рамках недобросовестной информационной конкуренции государств, а также спекуляции. В третьем – пандемия продолжится с повышенной смертностью.

«Достоверных данных на сегодняшний день недостаточно для того, чтобы определить, какой сценарий окажется наиболее вероятным. Это поддержит напряжение на авторынке и подтолкнет цены производителей вверх в течение ближайших двух кварталов», – резюмировал эксперт.

Эксперты предрекли россиянам рост цен на автомобили: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Цены на автомобили в России в третьем квартале 2021 года вырастут в среднем на 1-1,5 процента. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на опрошенных автодилеров.

Материалы по теме:

На новые автомобили прогнозируется рост цен в пределах от одного до трех процентов в зависимости от бренда и модели. Автомобили с пробегом подорожают вслед за салонными, хоть и с небольшим временным отставанием.

При этом, по словам гендиректора «АвтоСпецЦентра» Андрея Терлюкевича, на рынке сейчас наблюдается дефицит новых автомобилей, поэтому спрос на машины с пробегом растет быстрее.

Другие эксперты предполагают, что цены на новые авто вырастут в среднем на 2-4 процента. Причиной этому станет инфляция, колебания курса валюты и смена модельного года в зависимости от марки.

«Насколько в среднем вырастут цены на бывшие в употреблении автомобили прогнозировать непросто, однако можно предположить, что во второй половине 2021 года повышение по некоторым моделям может замедлиться, если импортеры переполнят рынок новыми автомобилями», — пояснил директор по маркетингу компании «Авилон» Андрей Каменский.

По мнению дилера «Автоdom», больше всего в цене вырастут именно машины с пробегом и небольшим сроком эксплуатации. По словам гендиректора компании Андрея Ольховского, на рынке уже ощущается их существенная нехватка.

«В третьем квартале не будет масштабного роста цен на автомобили – в среднем по рынку увеличение будет от трех процентов до пяти процентов, но при этом будут марки, которые сохранят уровень цен. По некоторым брендам возможен рост до 10 процентов. Всё зависит от стратегии продаж и целей автопроизводители на этот год», — отметил Ольховский.

Что касается совсем возрастных автомобилей, то по ним цена не изменится. По данным Росстата, в июне рост цен на легковые автомобили иностранных марок не превысил 1,3 процента.

О дефиците на рынке новых автомобилей эксперты рассказали в конце июля. Отмечается, что некоторые потребители, которые хотели бы купить новые автомобили, вынуждены приобретать подержанные авто. А росту спроса на них способствует и увеличение цен на новые автомобили.

Список всех торгов

Торги № 227539;Тендер по передаче объекта в имущественный наем (аренду) (с 10.08.2019)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Карагандинская область,Караганды г.а. - район им. Казыбек би;

Торги № 227596;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Павлодарская область,Железинский район;

Торги № 227599;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Павлодарская область,Железинский район;

Торги № 227782;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Алматы г.а.,Медеуская р.а.;

Торги № 228130;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Тарелка "Парламент Азербайжана", Портрет "Шуша", Пейзаж в живописи, Панно с названием "Самаркан", Панно с названием "Kosa", Панно с названием "Независимость и свобода", Турецкая ваза, Ваза с надписью "Парламентская ассамблея Черноморского экономического сотрудничества", Платок с надписью "Парламентская ассамблея Черноморского экономического сотрудничества"; Марка, тип: -168 732,00

Торги № 228135;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228149;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228160;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228161;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228162;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228163;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228164;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228165;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Торги № 228170;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Урджарский район;

Торги № 228195;Тендер по передаче объекта в имущественный наем (аренду) (с 10.08.2019)

Начало торгов:14.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Байконыр р.а.;

Цены на автомобили 90 000 - самые популярные модели выросли за год более чем на 20%!

Сложно сравнивать прайс-листы на новые автомобили. Во-первых, во многих случаях названия версий меняются из года в год, некоторые двигатели «выпадают» из предложения, во-вторых, повышение цен сопровождается расширением списка стандартного оборудования. Производители также вводят - которую мы часто не узнаем из прайс-листа - экономию (в настоящее время также продиктованную необходимостью экономии полупроводников): вместо четырех активных ручек мы получаем две, вместо фонарика в багажнике - конец колпачок и т. д.В-третьих, сбивает с толку политика скидок для каждого бренда. Прейскурант является лишь ориентиром - почти каждый получает меньшую или большую скидку от цены, указанной в каталоге. Когда ситуация вынуждает поднять цену, вместо изменения прайс-листа производитель может просто уменьшить предлагаемые скидки - и эффект тот же. В-четвертых, модели время от времени меняются ...

Сравниваем самые дешевые варианты автомобилей - как меняется «въездной барьер»?

Для сравнения цен на автомобили мы решили, в первую очередь, принять во внимание те модели, которые в первой половине 2021 г.были проданы в Польше в наибольшем количестве. Во-вторых, мы сравниваем самые дешевые версии этих автомобилей. Только в исключительных случаях, когда двигатель «выпал» из предложения, мы сравниваем самые дешевые версии автомобилей с таким же двигателем, присутствовавшие в прайс-листах год назад и сегодня. Когда это особенно оправдано, мы сравниваем несколько версий.

Продолжение текста под видео

Стоит знать, что даже если мы можем рассчитывать на скидку, мы обычно платим за новую машину, и поэтому стоит немного (или намного) больше, чем самая дешевая версия данной модели.Доплаты требуют вещей, которые каждому пригодятся, сам выбор цвета связан с немалой доплатой. Наконец, самые дешевые версии доступны в большинстве случаев только тогда, когда автомобиль заказан для производства - те, которые припаркованы в автосалонах, - это автомобили с множеством дополнительных опций. Есть исключения, но их немного.

Машины дорожают - но на сколько реально?

Вот пример: наш читатель в мае 2021 года.купил Toyota Proace Verso - восьмиместный семейный автобус с двухлитровым 177-сильным дизелем и автоматической коробкой передач. Машина купленная компанией стоила (после хорошей, "не спрашивая" скидки) 172 тыс. Руб. 300 злотых. В стоимость входит пакет Комфорт на 17 тыс. Руб. 800 злотых, Webasto, Фаркоп. К сожалению, машину угнали, и наш читатель отправился в автосалон за новой. Текущее предложение на подобную машину (что удивительно, доступно в течение месяца!) Составляет 183 тысячи. 600 злотых, но без буксирного крюка (2,5 тысячи злотых) и без стояночного отопителя Webasto (5 тысяч злотых).злотый). Всего за пять месяцев цена автомобиля выросла на несколько тысяч злотых. злотый!

Сколько стоит ваша машина? Все становятся дороже, но принцип можно увидеть: более высокая начальная цена и меньшая скидка, чем предлагалось несколько месяцев назад, поднимают цены до ранее неизвестного уровня, и стоимость кредита становится ниже, чем стоимость инфляции.Если формально цена автомобиля на 15 процентов дороже, на практике она часто достигает 20 процентов.

Если кто откладывает на новую машину, кидает в копилку даже 1-2 тысячи. Злотых в месяц, он может просто не поспевать за ростом цен.Это касается подавляющего большинства новых автомобилей!

.90 000 Самые покупаемые новые автомобили - насколько выросли цены на автомобили?

Самые популярные модели автомобилей в Польше даже более чем на 20% дороже, чем год назад. Проверьте, насколько выросли цены на отдельные автомобили.

Динамичный рост цен на автомобили продолжается, и нет никаких признаков того, что ситуация на автомобильном рынке быстро улучшится. Повышение коснется как популярных, так и премиальных автомобилей, о чем мы писали в прошлом месяце (См .: Резкое повышение цен на новые и подержанные автомобили.Увеличивается до 25%). Также было увеличено время ожидания получения заказанного экземпляра из автосалона.

Теперь проверим, насколько выросли цены на самые покупаемые автомобили в Польше за год. В списке учтены модели, которые были наиболее проданы в первой половине 2021 года по данным IBRM Samar. По возможности при сравнении роста цен учитывались самые дешевые версии - с базовым двигателем и базовой версией оборудования.

1.Toyota Corolla - 12 338 шт.

Самый покупаемый автомобиль в Польше год назад стоил 69 900 злотых. Согласно действующему прайс-листу, за базовую модель с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 116 л.с. необходимо заплатить 90 015 82900 злотых . Разница составляет 13 000 злотых, значит, рост цен составил 90 015 18,6% 90 016.

Toyota Corolla - описание версии и прайс-лист

2. Toyota Yaris - 9519 шт

City Toyota с литровым двигателем 72 л.с. стоимостью от 56 900 злотых .На данный момент самый дешевый Yaris стоит 90 015 64 900 злотых - цены выросли на 14,1% .

Toyota Yaris - описание версии и прайс-лист

3. Skoda Octavia - 8609 шт.

Год назад цена чешского бестселлера с 3-цилиндровым двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. была 82 200 злотых, сейчас она достигла 86,100 злотых. Это означает увеличение на 90 015 4,7% 90 016.

Skoda Octavia - описание версии и прайс-лист

4.Dacia Duster - 7 134 шт.

За популярный Duster в базовой версии Access год назад нужно было заплатить всего 42 900 злотых . Сейчас цены начинаются от 51 300 злотых , хотя стоит добавить, что тем временем румынский внедорожник подвергся фейслифтингу. Повышение цены составляет 90 015 19,6% .

Dacia Duster - описание версии и прайс-лист

5. Skoda Fabia - 5911 шт.

При этом сравнение цен следует рассматривать с дистанции - в первом полугодии предыдущая модель поколение еще было доступно.На тот момент самая дешевая версия с двигателем 1.0 TSI / 95HP стоила 90 015 56 450 злотых . Теперь за новую Fabia в аналогичной спецификации мы должны заплатить не менее 90 015 66 150 злотых - повышение цены 17,2% .

Skoda Fabia - описание версии и прайс-лист

6. Toyota RAV4 - 5760 шт.

По прошлогоднему прайс-листу за японский внедорожник с бензиновым двигателем 2.0 нужно было заплатить не менее 116 900 зл. В настоящее время цена этой же модели без учета скидок составляет 90 015 124 900 злотых , то есть цена увеличилась на 90 015 6,8% .

Toyota RAV4 - описание версии и прайс-лист

7. Hyundai Tucson - 5068 шт.

Как и в случае с Fabia, сравнивать цены Tucson сложно - прошлогодняя модель была предыдущим поколением, которое в базовая версия стоила 81 300 злотых . Новый Tuscon имеет более мощный двигатель на 18 л.с. и более богатую базовую комплектацию. Если вы хотите купить такую ​​машину, вам необходимо потратить не менее 90 015 105 900 900 злотых16. Таким образом, цена базовой модели увеличилась на 30,3%, .

Hyundai Tucson - описание версии и прайс-лист

8. Toyota C-HR - 4906 шт.

Год назад цена Toyota C-HR с двигателем 1.8 Hybrid составляла 103 900 злотых . Согласно прайс-листу 2022 года такая же модель стоит 90 015 113 200 злотых - рост цен на уровне 9% .

Toyota C-HR - описание версии и прайс-лист

9. Kia Sportage - 4184 шт.

Хотя несколько месяцев назад мы познакомились с новым поколением Kia Sportage, текущая модель все еще в продаже .За самую дешевую версию с бензиновым двигателем 1.6 GDI (132 л.с.) год назад нужно было заплатить 90 015 81490 злотых . В настоящее время автомобиль в той же комплектации стоит 90 015 84 990 90 016 злотых. При этом прирост составил 90 015 4,3% 90 016.

Kia Sportage - описание версий и прайс-лист

10. Volkswagen Tiguan - 3948 штук

Замыкает десятку самых покупаемых автомобилей в первом полугодии этого года Volkswagen Tiguan. В прошлом году цена базовой модели составляла 96 690 злотых , а сегодня эта же модель стоит 117 590 злотых - следовательно, она дороже на 21,6% .

Volkswagen Tiguan - описание модификации и прайс-лист

.90 000. Новые автомобили становятся все дороже и дороже. В 2021 году цены увеличатся еще на .

Автомобильная промышленность сильно изменилась за последние годы. Об этом лучше всего свидетельствует разница в ценах за два десятилетия. Например, в конце 90-х годов Skoda Octavia 1.4 (75 км) в базовой комплектации без магнитолы и со стеклом с рукояткой стоила менее 40 000 злотых. Цена на Golf IV в столь же «богатой» версии была выше на несколько тысяч злотых. Глядя на цены на предлагаемые сегодня автомобили, можно поймать голову.Та же самая Skoda, хотя и намного лучше оснащенная аксессуарами для комфорта и безопасности, с бензиновым агрегатом 1.0 TSI мощностью 110 л.с., связана с расходами более 82000 единиц. Почему такие неточности в период 20 лет?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Польские цены на новую и интереснейшую версию Mustang Mach2

Дополнительное оборудование
Несколько лет назад мы могли рассматривать ABS, ESP, кондиционер или люк на крыше как роскошь в автомобилях B-сегмента. Такой автомобиль с базовым двигателем стоил немногим более 30-35 тысяч злотых.Сейчас сложно что-либо найти, не вынув из кошелька 50 тысяч. A будет еще дороже, потому что со следующего года правила ЕС вынудят производителей устанавливать цифровое DAB-радио, что требует установки мультимедийного экрана. В связи с этим мы ожидаем роста цены минимум на 1,5–2 тыс. Руб. злотый.

moto.rp.pl

Сами производители тоже не сидят сложа руки и стараются убедить покупателей лучше оборудованными автомобилями. В стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, все чаще активный круиз-контроль и система, удерживающая автомобиль в полосе движения.Окна и зеркала с электроприводом стали само собой разумеющимся. Это означает, что за компакт мы будем платить не менее 75-80 тысяч злотых, а за лимузин из сегмента D - более 100 тысяч злотых.

Инфляция и выбросы CO2
Сложная рыночная ситуация, связанная, в частности, с замораживанием многих европейских экономик, а также беспокойство, тесно связанное с пандемией коронавируса, снизили спрос на новые автомобили. Только в Польше этот сегмент рынка сократился почти на 25 процентов в годовом исчислении.Инфляция в несколько процентов тоже делает свое дело. в год и колебания обменного курса.

moto.rp.pl

С учетом роста курса евро можно ожидать повышения примерно на 2–4%. Но есть и другая причина: производители автомобилей в Европе должны снизить средний уровень выбросов CO2 на одну проданную машину до 95 граммов. Это очень мало, потому что в прошлом году среднеразмерный семейный автомобиль весил 130–140 граммов. За выброшенные излишки придется заплатить высокие штрафы - 95 евро за каждый грамм СО2, что может вылиться в несколько тысяч евро за каждую машину.Производители захотят передать покупателям хотя бы часть этой суммы. Иначе и быть не может, ведь производитель, запустивший на рынок несколько миллионов автомобилей, заплатит миллиарды. Это могло означать банкротство, - говорит Яцек Павляк, президент Toyota Motor Poland.

moto.rp.pl

Стремление к экологии и жизни в гармонии с окружающей средой вынуждает компании использовать элементы, обеспечивающие сохранение исходных параметров приводного агрегата. В течение многих лет дизельные двигатели оснащались сажевым фильтром, который в последнее время также используется в бензиновых двигателях. Разработка новых решений и внедрение их в производство обходятся недешево. Хорошим примером в этой головоломке является компания Volvo, которая потратила около 11 миллиардов долларов на подготовку модульной платформы SPA, которая является основой предлагаемой в настоящее время модельной линейки, а также технологического пакета, отвечающего за комфорт и безопасность. Кто-то должен нести эти расходы. Если бы производитель сделал это, запихивая миллионы автомобилей в автосалоны, он бы быстро исчез с рынка или рассчитывал на массовые вливания денег со стороны государства.Ведь рабочих мест десятки тысяч.

moto.rp.pl

Автомобили растут, как и затраты на рабочую силу
Такие автомобили, как VW Polo, Seat Ibiza или Opel Corsa, соответствуют размеру компактных автомобилей середины 90-х годов. Колесная база и обычно ширина увеличиваются. Прирост в длине немного замедлился, но не будем забывать, что Opel Insignia или Skoda Superb приближаются к флагманскому лимузину Mercedes W140 почти до конца прошлого века.

Skoda Superb Combi.

moto.rp.pl

Другой аспект - это увеличение производственных затрат и снижение рентабельности использования определенных приводов. Дизель стал жертвой экологии, интерес к которой в Европе составляет чуть более 30 процентов. А десять лет назад было 20 процентов. выше. Сокращение ассортимента и работа над гибридными технологиями и электрическими агрегатами требует многомиллиардных инвестиций.

Не все на грани повышения
Когда популярные бренды, которые находятся в пределах досягаемости портфеля Ковальски, поднимают цены, производители премиум-класса потирают руки. Это оборудование было последовательно введено в стандартную комплектацию моделей сегментов B и C и в течение многих лет широко использовалось концернами с премиальным лейблом. Нравится мощный силовой агрегат. - В последние годы разница в цене между автомобилями премиум-сегмента и моделями массового потребления стала стираться. Стоимость производства самых дешевых автомобилей растет. Это результат смены стандартов на выбросы и CO2, которые вынуждают все больше и больше электрифицировать приводные системы. Другое оборудование, которое становится обязательным в ЕС, добавляет свой вклад.Особо активные системы безопасности. Большинство из них работают в Volvo уже давно, - говорит Станислав Дойс, PR-менеджер Volvo Car Poland.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рекорд продаж электромобилей в Германии

Вот почему пандемия ударила по производителям более дешевых автомобилей. По прошествии 11 месяцев польский рынок сократился на 24 процента. премиальный сегмент - примерно на 5%. В то время убыток Volvo составлял всего 1,4 процента. Это один из лучших результатов в стране. В будущем выиграют те производители, которые лучше всего адаптируют свое предложение к грядущим изменениям.Наша разработка подключаемых гибридов, отказ от самых больших двигателей несколько лет назад были шокирующим решением. Сегодня вы можете видеть, что это был упреждающий ход. Двигайся в правильном направлении.

Volvo XC 40 / фото: Ивен Бамбот

moto.rp.pl

Так насколько вырастут цены на автомобили?
Только после введения стандарта Euro 6d и ограничения выбросов CO2 институт JATO Dynamics прогнозирует многомиллиардные штрафы для ведущих производителей, таких как Kia, Opel и PSA. Добавляя к этим счетам вклад в виде производственных затрат и повышая уровень безопасности и комфорта, эксперты оценивают ежегодное увеличение на уровне до 20 процентов.Однако это еще не конец. Нам еще нужно учитывать остаточную стоимость. Популярные бренды, такие как Hyundai или Seat, теряют около 50 процентов за три года. исходное значение. У дизелей падение чуть больше, у гибридов меньше. Это не меняет того факта, что расчет прост и болезненен. Таким образом, использование продолжающихся продаж может дать возможность сэкономить значительную сумму денег.

.На 90 000 Toyota Yaris и Corolla дешевле. Японцы снижают цены до 24 тысяч. злотый

Toyota удерживает корону самого популярного бренда в Польше, и все указывает на то, что в 2021 году она снова станет лидером рынка. Corolla и Yaris играют важную роль в производительности компании. Наличие автомобилей тоже делает свое дело, с чем у других марок возникли проблемы из-за кризиса, вызванного нехваткой полупроводников.

За 10 месяцев 2021 года на дороги вышло 61 955 легковых автомобилей Toyota - это 29 процентов.больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более 16% Доля рынка означает, что почти каждый шестой автомобиль, зарегистрированный в Польше, несет печать японской компании. Только в октябре в офисах связи поступило почти 4,9 тысячи человек. легковые автомобили данной марки.

Toyota и продажа автомобилей с 2021 года

Теперь Toyota начинает новую акцию скидок. - Продажа в 2021 году охватывает почти все самые важные легковые и полезные модели Toyota - сказал Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland и Toyota в Центральной Европе. - Для большинства легковых автомобилей клиент получит ваучер на аксессуары стоимостью 1000 злотых и с маркировкой автомобиля методом ДНК стоимостью 1000 злотых. Гибридные версии моделей Yaris, Corolla и Toyota C-HR получают Ekobonus 1,5%, а гибридные версии RAV4, Camry и Highlander получают скидку Ekobonus в размере 7,3%.- объяснил .

Тойота Ярис дешевле - по какой цене?

Toyota Yaris нового поколения с бензиновым двигателем 1.0/72 км стоит от 63800 злотых (активная базовая версия). Yaris с гибридным приводом мощностью 1,5 / 116 л.с., произведенный в Валбжихе, стоит от 81 900 злотых - здесь производитель обещает экономию до 3600 злотых (включая 1,5% Ekobonus).

В стандартную комплектацию входят:в Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, кондиционером и системой активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения 2,5 (включая ассистент движения по полосе или обнаружение усталости водителя).

Тойота Ярис / дневник.pl Тойота Ярис / дневник.pl

Тойота Королла, 4,5 тысячи в кармане.злотый

Toyota Corolla Sedan в продаже 2021 года стоит от 80 800 злотых за версию с бензиновым двигателем 1.5/125 км, а Corolla Sedan Hybrid 1.8 - от 96400 злотых.

Цены на хэтчбек начинаются от 81800 злотых, а на гибридную версию с двигателем 1.8 от 94 400 злотых. Универсал стоит на 3000 злотых больше, чем хэтчбек. Максимальные выгоды при покупке Corolla достигают 4500 злотых.

Тойота Королла 2.0 Гибридный GR Sport / Тойота

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль в Польше в 2021 году.Автомобиль доступен с тремя типами кузова и с двумя гибридными приводами на выбор ( мощнее - 2,0 / 184 км, ). Линейку приводов дополняют бензиновый двигатель 1.2 Turbo для версий хэтчбек и TS Kombi и атмосферный двигатель 1.5 для седана. Corolla в базовой версии Active оснащается мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, системами безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем и кондиционером.

Toyota C-HR дешевле на 7,3 тыс. Руб.злотый

Toyota C-HR с 2021 года стоит от 109 100 злотых за версию Comfort и гибридный привод мощностью 122 л.с. 1.8. Более мощная версия Hybrid Dynamic Force 2.0 / 184 KM доступна из второй версии Style. Производитель рассчитывает, что покупка Toyota C-HR Hybrid может сэкономить 7 300 злотых.

Toyota C-HR Black Edition и RAV4 Black Edition / Тойота

Toyota RAV4 со скидкой до 17 700 злотых

Toyota RAV4 доступен как в бензиновой версии от 118 800 злотых, так и в гибридной версии от 140 200 злотых.При покупке этого внедорожника можно сэкономить до 17 700 злотых.

Лимузин Toyota Camry приводится в движение исключительно гибридной системой 2.5 мощностью 218 л.с. Базовая цена на 2021 год составляет 146 600 злотых, а скидки достигают 16 300 злотых.

Тойота Камри Гибрид / Тойота

Toyota Aygo - последний шанс

Toyota Aygo в версии x с пакетом комфорта, оснащенный:в с ручным кондиционером и радио с Bluetooth и USB, стоит от 44 200 злотых. Вы можете купить задний парктроник для автомобиля за 1 злотый. Максимальный выигрыш для этой модели достигает 4 100 злотых.

2021 год - последний год продаж Aygo второго поколения.В 2022 году этот автомобиль заменит совершенно новый и более крупный Aygo X, построенный на этаже Yaris. Несмотря на изменение концепции пятидверного кузова, останется самым дешевым автомобилем японской марки.

Тойота Айго / Тойота

Toyota Highlander с самой большой скидкой

Toyota Highlander 2021 стоит от 220 500 злотых - при покупке семиместного гибридного внедорожника можно сэкономить больше всего на всех легковых моделях, а именно 23 900 злотых.

Пикап Toyota Hilux с одной кабиной, версия DL и 2 дизеля.4 со 150 л.с. стоит от 86 500 злотых нетто. Здесь скидки достигают 14 тысяч. сеть.

Toyota Highlander Представительский / дневник.pl

Toyota PROACE Verso и PROACE City дешевле

Toyota PROACE CITY , самый популярный компактный фургон в Польше, в настоящее время стоит от 65 100 злотых нетто, а при его покупке вы можете сэкономить максимум 10 800 злотых нетто.Цены на PROACE Verso, пассажирский фургон среднего размера, начинаются от 144 200 злотых, а сумма преимуществ для этой модели достигает 36 200 злотых.

Toyota PROACE CITY Verso Long - цена: + 0 руб. / Тойота

Предварительная продажа автомобилей 2022 года

- Несмотря на постепенное истощение запасов автомобилей 2021 года в ближайшие недели, покупатели найдут очень выгодную предпродажную сделку 2022 года в дилерских центрах Toyota.В случае большинства моделей их цены будут незначительно отличаться от цен этого года, а выгода при покупке будет варьироваться от 2 000 до 23 800 злотых брутто, , - пояснил Муларчик.

Представитель Toyota заверил, что покупатель получит автомобиль в согласованный срок, и что его цена и условия финансирования не изменятся по сравнению с согласованными при оформлении заказа. - Таким образом, покупатель может быть уверен, что ни изменение процентных ставок, ни дальнейшее повышение цен на автомобили не повлияют на расходы, которые он понесет при покупке нового автомобиля, - сказал .

Тойота Ярис Кросс / Тойота / Кацпер Щепанский Тойота Хайлюкс Арктик Грузовики / Тойота .

Toyota вернулись к полной доступности новых автомобилей - Toyotanews.eu

  • Большинство заводов Toyota выходят на полную мощность после сокращения производства в сентябре
  • Это означает возврат к полной доступности автомобилей для дилерской сети Toyota в Польше в ближайшие месяцы
  • Toyota Motor Poland по-прежнему предлагает достаточно широкий ассортимент моделей, доступных сразу
  • Для тех, у кого время ожидания увеличено, заказы будут обрабатываться в течение нескольких месяцев с даты заказа.
  • Toyota Motor Poland теперь гарантирует срок поставки для моделей с увеличенным временем ожидания
  • В салонах Toyota клиенты также получат гарантию цены и стоимости финансирования в день размещения заказа - это защита от прогнозируемого роста цен на автомобили в ближайшие месяцы

Проблемы с цепочками поставок сырья и деталей, в том числе полупроводников, привели к тому, что многие заводы других производителей по всему миру вынуждены временно прекратить работу.Toyota просто сократила производство в сентябре, и теперь ее заводы снова работают на полную мощность.

Это также относится к предприятиям Toyota Motor Manufacturing Poland в Валбжихе и Елч-Ласковице. В настоящее время польские заводы Toyota, производящие двигатели, трансмиссии и гибридные приводы для ключевых моделей, уже прошли период серьезнейшего простоя и постепенно возвращаются к повышению эффективности.

«На данный момент мы поддерживаем производство на плановом уровне практически по всем направлениям.Кроме того, для выполнения всех заказов наш завод будет работать еще шесть суббот до конца года », - сказал Дариуш Миколайчак, президент Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP).

Полная доступность моделей Toyota
Возвращение заводов Toyota к максимальной эффективности означает, что в течение нескольких месяцев демонстрационные залы бренда смогут предложить полную доступность всех моделей. В то же время Toyota Motor Poland уже имеет широкий спектр моделей в различных конфигурациях, доступных сразу.Ожидание получения автомобилей с центрального склада в Мщонуве занимает максимум 21 день. Автомобили с увеличенным временем ожидания будут доставлены их новым владельцам в согласованный гарантийный срок в течение нескольких месяцев.

«Наличие автомобилей Toyota зависит от комплектации и версии модели. В автосалонах некоторые модели сразу доступны для сбора. Конечно, есть некоторые установки, по которым у нас есть задержки, но не так долго, как со многими другими брендами.Клиенты должны будут ждать эти автомобили максимум несколько месяцев », - подчеркнул д-р Яцек Павляк, президент Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe.

Гарантия цен на автомобили и финансовых затрат
Повышенные цены на сырье, энергию и запчасти, а также затраты на рабочую силу и транспорт означают, что в последние месяцы автомобили выросли в цене, и в ближайшее время цены на них будут продолжать расти. Тем не менее, спрос на новые автомобили по-прежнему превышает предложение, поэтому обеспечение хорошей доступности автомобилей в настоящее время является наиболее важной задачей для производителей и дилеров.Toyota гарантирует, что независимо от времени ожидания автомобиля его цена, а также условия и стоимость финансирования останутся согласованными между клиентом и дилером во время заказа.

«Вы должны помнить, что если мы приедем в автосалон сегодня, мы сможем разместить заказ, зная, когда машина будет доступна и сколько она будет стоить. Конечно, в будущем автомобили будут дороже, но если мы решим купить автомобиль сейчас, у нас будет гарантия цены и финансовых затрат », - добавил д-р Яцек Павляк.

Польские заводы Toyota как поставщик приводов для ключевых моделей
Заводы TMMP производят гибридные силовые агрегаты и бензиновые двигатели для Yaris, Yaris Cross и других моделей. Эти компоненты поставляются на заводы Toyota по всей Европе. Yaris Cross - это совершенно новая модель, с которой Toyota входит в популярный сегмент городских кроссоверов. Хэтчбек Yaris - самый продаваемый гибридный автомобиль Toyota в Европе.

.

Подержанный автомобиль, купленный год назад, может стоить на 36 процентов больше, чем

сегодня.

Otomoto подготовил интересный отчет об изменении цен на рынке подержанных автомобилей за последний год. Оказывается, вы можете получить больше, чем заплатили за машину, купленную в 2020 году.

При покупке автомобиля - как нового, так и бывшего в употреблении - в подавляющем большинстве случаев нужно учитывать, что он потеряет свою ценность. Однако прошедший год, отмеченный событиями, связанными с пандемией коронавируса, показывает, что «вечные законы рынка» тоже могут измениться.

Новые автомобили стали дороже, возникли проблемы с их доступностью, что, естественно, повысило интерес к подержанным автомобилям. Специалисты сайта объявлений Otomoto проанализировали цен на вторичный рынок автомобилей, сравнив цены с июля 2020 года с ценами с июня 2021 года. И их выводы очень удивительны.

В группе новейших автомобилей, до трех лет, все же в большинстве сегментов ожидается снижение стоимости на , но оно небольшое.

  • Меньше всего потеряли владельцы городских автомобилей. Их цены упали всего на 3%. В остальных классах обесценение составляет от 4 до 7%. Интересно, что за год цены на люксовые и спортивные автомобили выросли на 2,8%.

Практически во всех случаях наблюдается рост цен на старые автомобили.

  • В классе автомобилей mini цены выросли на 4,9-8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (больше всего на автомобили старше 10 лет).
  • В городском сегменте цены на выросли в диапазоне от 2,6% до 6,1% (самые старые автомобили были самыми дорогими).
  • 90 017 Из малолитражек младших подорожали на 1,2–1,8%, а самых старых (старше 10 лет) - на 9,7%.
  • Среди среднего класса младших копий (4–9 лет) немного подорожали - на 0,5–0,9%, а самые старые - более чем на 11 процентов.
  • 90 017 В высшем классе , цены на автомобили в возрасте от 4 до 6 лет упали на 2%, но цены на автомобили старше 10 лет выросли на 12,6%. 90 017 В случае автомобилей класса люкс, автомобилей младшего возраста цены выросли на 2,4-4,7% (для автомобилей возрастом 7-10 лет и 4-7 лет соответственно). Самые старые экземпляры, которым больше 10 лет, были дороже на 21%.
  • Цены резко выросли в небольшом сегменте в Европе, то есть среди пикапов - . 4-6-летние стали дороже на 36%, 7-10-летние подскочили на 9%, а более 10-летние - на 18%.
Данные отчета Otomoto охватывают период с июля 2020 года.К июню 2021 года Otomoto Пикапы от 4 до 6 лет стали самыми дорогими в году - за них нужно платить на 36% больше (Toyota Hilux на фото 2016 года) Toyota.90 000 Toyota RAV4

европейских производителей ограничивают производство или решают полностью его прекратить, заставляя тысячи автомобилей ждать полупроводников на заводских дворах. Toyota размораживает производство через 2 месяца, предлагая покупателям комплектные автомобили. Сгенерирует ли он рекордные продажи в этом году? Все указывает на это.

Toyota начинает производство, но не гарантирует поддержание цен

.

Люди, ожидающие прибытия машины с завода, могут быть освобождены.Приобретенные и ожидающие реализации автомобили, на которые распространяется гарантия производителя, не будут дороже. Люди, только что решившие купить новую Тойоту, должны учитывать рост цен на автомобили. Рост цен на автомобили вызван в основном всем, что связано с производством, а не увеличением стоимости самого продукта. А именно - рост цен на энергию, рабочую силу и транспорт, заканчивая ценами на материалы и их продукцию. Toyota объявляет о повышении цен, при этом гарантирует своим клиентам их стабильность вне зависимости от времени ожидания машины.

Заводы Toyota Motor Manufacturing Poland в Валбжихе и Елч-Ласковице по производству двигателей, трансмиссий и гибридных приводов работают в запланированном объеме. Время ожидания получения автомобиля с центрального склада в Мщонуве оценивается максимум в 21 день. Модели с увеличенным временем ожидания должны быть доставлены владельцам в течение нескольких месяцев в согласованный срок.

Самые продаваемые автомобили в 2021 году

  1. Тойота Королла 356
  2. Тойота Рав4 241
  3. Тойота Айго 232
  4. KIA Ceed 205
  5. Тойота Ярис 175
  6. Автомобиль KIA Sportage
  7. 166
  8. Форд Фокус
  9. 160
  10. Шкода Фабия 154
  11. Хендай Тусон 147
  12. Автомобиль KIA XCeed
  13. 104

Давайте посмотрим на рейтинг и глобально за год

  1. Тойота Королла 16 708
  2. Тойота Ярис 12 554
  3. Шкода Октавия 11048
  4. Дачия Дастер 9 967
  5. Тойота РАВ4 9 572
  6. Шкода Фабия 8 893
  7. Хендай Тусон 7 848
  8. Тойота C-HR 7 282
  9. Автомобиль KIA Sportage
  10. 7019
  11. Хендай i30 6193

.

Смотрите также