Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота правда


Toyota представила электрокар дешевле $16 000

Слухи о том, что Toyota готовится к запуску в Японии сверхкомпактного и дешевого электрокара подтвердились. Производитель представил двухместную модель C+pod, предназначенную для корпоративных клиентов и государственных служащих.

Это действительно очень маленькая машина длиной 2490 мм, высотой 1550 мм и шириной всего 1290 мм. Ширина двухместного салона при этом всего 1100 мм, то есть габаритным людям даже вдвоем там будет довольно стеснительно.

В движение компактный электрокар приводится электромотором мощностью всего 12,5 л.с. Не удивительно, что его максимальная скорость составляет всего 60 километров в час, то есть у машины сугубо городское предназначение.

Емкость тяговой батареи составляет 9,06 киловатт-часа. Обычно такие батареи ставят разве что на мотоциклы. Производитель, однако, уверяет, что на одном заряде можно проехать до 150 километров. Это звучит очень амбициозно, так как, например, двухместный электрокар Smart с батареей на 16,5 киловатт-часов по уверению производителя проезжает 158 километров, а по данным американского государственного агентства EPA всего 101 километра.

7 Фотографии

Главным преимуществом C+pod должна стать цена. В Японии за машину просят 1 миллион 650 тысяч йен, что на момент написания заметки соответствовало 15 тысячам 945 долларам без учета государственных субсидий. Для сравнения в Китае концерн GM совместно с местным автопроизводителем SIAC выпускает и продает четырехместный электромобиль Wuling Hongguang, который превосходит Toyota по характеристикам и стоит менее 5 тысяч долларов.

Правда, у Toyota есть преимущество в виде внимания к безопасности машины. Так, уже в базовой комплектации она оснащается системой предотвращения столкновений. К тому же продавать C+pod за пределами Японии концерн пока не планирует.

не внедорожник, а вседорожник — Российская газета

Премьера года, премьера десятилетия - дебют нового Toyota Land Cruiser 300 можно назвать как угодно, но это действительно большое событие для автомобильного рынка. И знаковое для нас - ведь именно Россия является номером один по продажам Land Cruiser в Европе. "РГ" была одной из первых, кто сумел познакомиться с новой "трехсоткой" еще до премьеры.

Сохранить внешность Land Cruiser 300 в тайне у японской компании не получилось - первые фото, которые полностью раскрыли дизайн внедорожника, опубликовали еще в апреле - постарались арабские "шпионы", которые подловили автомобили на стоянке. Так что повторим то, что все и так уже видели: автомобиль сохранил узнаваемый рельеф капота, но новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Светодиодные фары заузились.

Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Задняя часть модели лишилась дутых форм и выглядит "плоско". Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует громоздкая хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Если говорить о том, как все это выглядит вживую, то бестселлер Toyota ничуть не потерял в брутальности. Наоборот, ее стало даже больше. При этом машину безошибочно можно идентифицировать как новый Land Cruiser. Так что со своей задачей японские дизайнеры точно справились.

Внутри изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью "парит" большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, его диагональ составляет 12,3 дюймов. Ниже - дефлекторы, под ними расположена панель с клавишами управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше - физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

На левой стороне центральной консоли размещены селектор выбора режима движения, кнопки Multi-Terrain Select и другие внедорожные ассистенты. Стоит отметить, что ранее они были справа от рычага трансмиссии, который в новом поколении Land Cruiser 300 стал компактнее. Ручной тормоз - электронный.

Хоть нам и дали познакомиться с предсерийной версией автомобиля, больших косяков по качеству сборки мы так и не увидели: все детали идеально подогнаны, кнопки нажимаются, мультимедиа не тупит. Единственное - дверные карты были не такие, как на серийном авто. Так что японцы марку держат.

Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен небольшой цветной дисплей. В Toyota рассказали, что специально не стали загружать салон автомобиля большим количеством электронных кнопок - аудитории машины такое точно бы не оценила.

Пассажиры сзади также не обделены вниманием. Кроме четырехзонного климат-контроля на заднем ряду теперь доступны вентиляция сидений и два USB-порта для зарядки гаджетов. Правда, все они USB-C, а привычный для всех разъем Type A есть только спереди.

В оснащение Land Cruiser 300 вошли проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, система активного подавления и оптимизации звука двигателя, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Также автомобиль получил комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация дает возможность точно определить всех, кто допущен к управлению машиной. Кроме того, она позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея, и активирует их сразу после прохождения контроля.

Что касается технических моментов, то и тут есть о чем рассказать. Самое главное - Land Cruiser 300 не внедорожник, а вседорожник. Почему так? Просто японцы хотят расширить аудиторию за счет тех, кому бездорожье не очень-то и нужно. А хочется брутальный и статусный автомобиль. Для этого и были улучшены ездовые качества Land Cruiser на асфальте. Впрочем, и вне дорог общего пользования "японец" не стал слабее. У него по-прежнему рамная конструкция, постоянный полный привод и очень классная внедорожная геометрия.

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.

Рулевое управление также подверглось модернизации - в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Проекционный дисплей. Фото: Пресс-служба Toyota.

При клиренсе в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда - 26,5 градуса. "Трехсотый" оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, получившей новые режимы Auto и "Глубокий снег". Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно.

Изначально в Россию будут поставлять только бензиновые пятиместные версии. Дизельные модификации появятся позже, как и семиместные версии. Фото: Пресс-служба Toyota.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом.

Мотор обладает следующими характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют автомобиль за 6,7 секунды до 100 км/ч. В паре с ним работает 10-ступенчатый "автомат".

Дизельный силовой агрегат представлен V6 объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с. (700 Нм) (он появится в продаже не сразу). А вот гибридную версию, вопреки слухам, не стоит ждать. Как и двигатели V8.

Не обошлось и без спецверсий. Их будет две - 70th Anniversary и GR Sport.

Дата старта продаж и цены на Land Cruiser 300 будут озвучены чуть позже.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л.с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Toyota и Nissan останавливают заводы

Корпорация Toyota Motor, крупнейший в мире автопроизводитель, объявила о сокращении мирового производства в сентябре на 40% по сравнению с планом. Второй крупный японский автопроизводитель Nissan прекращает работу завода в США. Обе компании пострадали из-за нехватки чипов и роста заболеваемости новым вариантом коронавируса, сообщило японское агентство Nikkei.

В июле Toyota планировала выпускать около 900 тысячи автомобилей в месяц, но потом показатель был снижен до 500 тысяч, а теперь в сентябре планируется выпуск 350 тысяч автомобилей Toyota. Производство в Северной Америке, Китае и Европе, вероятно, сократится на десятки тысяч машин.

Всему виной глобальный дефицит чипов для автомобильной электроники – в прошлом году автопром в Японии, США и ЕС часто останавливался. Поэтому производители микросхем сократили производство, оставив поставки только для компаний бытовой электроники. Производство микросхем – длительный процесс, и поэтому выпуск чипов невозможно быстро увеличить – этот процесс может занять до года под твердые заказы. В итоге с 2021 года автопроизводители начали восстанавливать свои мощности по выпуску машин, а продукции микроэлектроники для них оказалось недостаточно.

Вспышка варианта коронавируса "Дельта" в Юго-Восточной Азии также повлияла на поставки. В этом регионе сосредоточены основные мощности по производству микроэлектроники.

С конца июля Toyota уже остановила сборочные конвейеры на некоторых заводах в японской провинции Айти, включая завод в Тахаре, из-за резкого увеличения числа случаев заражения COVID-19 во Вьетнаме. В июле компания также временно приостановила работу некоторых производственных линий на заводе в японском городе Такаока из-за нехватки микросхем.

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Два человека пострадали в ДТП на автодороге М10

Фото из архива

29 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. На автодороге М10 в ДТП пострадали 2 человека. Об этом БЕЛТА сообщили в отделении по агитации и пропаганде ГАИ УВД Гомельского облисполкома.

"28 декабря около 7 вечера 60-летний водитель, управляя автомобилем "Рено Меган", двигался на 24-м км автодороги М10 граница Российской Федерации - Гомель - Кобрин. В пути следования он выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем "Тойота Королла" под управлением 30-летнего водителя. От удара "Рено" отбросило на встречную полосу, где он столкнулся с автомобилем "Мазда Миления" под управлением 29-летнего водителя, следовавшего позади "Тойоты", - рассказали ГАИ.

В результате ДТП травмы получили 2 человека: водитель автомобиля "Тойота" и его пассажир, 36-летняя женщина. Для оказания помощи оба госпитализированы в больницу.

Госавтоинспекция призывает к максимальной осторожности за рулем, бдительности и соблюдению всех требований правил дорожного движения. Двигайтесь с безопасной скоростью, в первую очередь ориентируясь на состояние проезжей части и погодные условия. Избегайте резких и необдуманных маневров. Перед тем как совершить обгон, убедитесь в своей безопасности. Помните, что встречная полоса должна быть свободна.-0-

Могилевская попала в жуткое ДТП (ФОТО)

Во вторник около 16 часов авто певицы Натальи Могилевской проехал мимо станции метро «Житомирская» и направилось в сторону метро «Святошин». «Toyota Land Cruiser» шла по крайней левой полосе, и ее водитель решил обойти справа «девятку», которая ехала впереди. Но то ли он не справился с управлением, то ли его кто-то подрезал (так, во всяком случае, водитель сказал позже сотрудникам ГАИ), но иномарку вынесло на вторую полосу. А там, ехал автобус № 23.

«Я видела как «Тойота» сначала врезалась в ЛАЗ, а потом сильно ударилась об очень высокий бордюр, - рассказала одна из свидетельниц случившегося.

После столкновения, 24-летний водитель ЛАЗа Андрей Дударь ударил «по тормозам». Когда автобус остановился, он вышел на проезжую часть.

«Увиденное меня шокировало!- говорит Андрей Дударь. - У обочины стоял джип с разбитым лобовым стеклом, а на траве лежали две женщины. Причем, одна из них - известная певица Наталья Могилевская. Вокруг иномарки, «наматывал круги» перепуганный шофер...»

Как выяснилось позже, водитель Сергей звонил знакомым. Они вызвали милицию, «скорую» и прислали машину, чтобы забрать находившиеся в «Тойоте» вещи певицы. По непроверенной информации, она ехала на ТВ и везла с собой костюмы, пишет «Комсомольская правда» - Украина».

«Я не знаю, кто была вторая женщина, - отмечает водитель ЛАЗА. - Ее, вместе с Могилевской увезли в больницу. Несмотря на то, что в авто сработали подушки безопасности, у певицы (она ехала на переднем сидении рядом с водителем) была повреждена рука, она сильно хромала».

Отметим, что пока выехавшие на место происшествия сотрудники Госавтоинспекции не могут сказать, кто виновен в аварии. Дело в том, что водитель Могилевской во время ДТП, скорее всего, получил сотрясение мозга и не может сейчас дать показания милиции.

 

Во время столкновения также пострадали пассажиры автобуса - маленький мальчик и молодой мужчина. Оба, доставлены в больницу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время

90 000 Toyota гарантирует, что ей есть что продать. Спрашивали в автосалоне

Представитель одного из дилерских центров Toyota уверяет, что машин много. Это правда, что в наличии меньше, чем несколько месяцев назад, но предлагаются популярные модели, такие как Corolla, Camry, Yaris, RAV4 и C-HR, хотя и не во всех версиях и цветах. Хуже обстоит дело со спортивными и внедорожными автомобилями. Заказы на Toyota GR Supra и GR Yaris не будут выполнены до 2022 года. То же самое касается большого Land Cruiser.Ситуация немного лучше с Toyota Hilux, которая все еще доступна в небольших количествах.

Это будет дороже, но заказчик оплатит стоимость заказа.

Длительный период ожидания должен подсластить ценовую гарантию.По словам доктора Яцека Павляка, президента Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe, цены на новые автомобили будут расти. Чтобы не отпугивать клиентов, японский производитель гарантирует, что независимо от времени ожидания цена, а также условия и стоимость финансирования останутся такими, которые клиент согласовывает с дилером во время заказа.

Дополнительные материалы для подкаста

А что происходит на польских заводах Toyota?

В связи с объявлением о работе заводов стоит потратить немного времени, чтобы проверить, что происходит на предприятиях, расположенных в Валбжихе и Елч-Ласковицах.Ситуацию на заводах там прокомментировал Дариуш Миколайчак, президент Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP):

«В настоящее время практически на всех линиях мы поддерживаем производство на запланированном уровне.Более того, для выполнения всех заказов, до конца года наш завод будет дополнительно работать по шесть суббот »

Откуда взялся автомобильный кризис?

Чтобы лучше понять текущую ситуацию, необходимо вернуться во времени, в 2020 год.Пандемия коронавируса, блокада Суэцкого канала или пожар на японском заводе электроники наложили свой отпечаток на бесперебойную поставку технологических компонентов, необходимых для производства автомобилей. В результате производители по сей день имеют серьезные проблемы со сборкой полноценной техники. Подробнее о текущей ситуации на мировом автомобильном рынке вы можете узнать из материала: Хаос с поставками автомобилей. Компоненты

все еще отсутствуют

Загрузка формы...

.

безотказных или бессильных? • AutoCentrum.pl

Стремление получить максимально возможную прибыль при минимально возможных затратах, погоня за безжалостной конкуренцией и простая невнимательность могут стать причинами упадка мифа о Toyota как о надежном автомобиле.

Стремление получить максимально возможную прибыль при минимально возможных затратах, погоня за безжалостной конкуренцией и явная невнимательность могут стать причинами упадка мифа о Toyota как о надежном автомобиле.

Toyota, которая в 1960-1970-е годы была такой же экзотикой на улицах США, как и российский истребитель, последовательно строила свой имидж, ежегодно представляя новые модели. Со временем они стали привлекательны не только по цене, но и стилистически, в чем их можно было обвинять все меньше и меньше.

Затем пришло время Lexus, который хорошо продается за границей, но, к сожалению, в Европе немного хуже.

Хит Toyota, модель Corolla, только что отмечает свой сорокалетний юбилей, и ее владельцы по всему миру - это группа счастливых людей.Идиллия? Ну, не совсем .... Это правда, что Toyota по-прежнему воспринимается как безотказная, но все более частые звонки на СТО в последнее время значительно подорвали престиж бренда.

Пример? Недавно Toyota Motor Poland уведомила Управление по защите конкуренции и потребителей об отзыве в связи с неисправностью автомобилей Yaris и Yaris Verso. На моделях, произведенных в Японии, в период с 31 января 2001 г. по 29 октября 2001 г. утечки в корпусе датчика положения коленчатого вала привели к проникновению моторного масла внутрь датчика.Датчик выдавал неточные данные в течение определенных жизненных циклов, что приводило к отключению устройства во время движения и невозможности перезапуска. Акцией было охвачено 116 автомобилей. Это, конечно, не заставляет думать, что Ярис гад. Согласно исследованиям институтов ADAC и DEKRA, автомобили Toyota по-прежнему занимают высокие позиции в области надежности.

Однако случай с Ярис не уникален. В этом году в Германии около 40 000 владельцев Corolla были вызваны из-за серьезной неисправности подушки безопасности пассажира.Проблемы с тормозной системой в 2517 роскошных внедорожниках Lexus RX 300 вынудили их состоятельных владельцев посетить СТО. Затем обнаружился еще один недостаток этой модели. Верно то, что это был неправильный монтаж зажима, удерживающего коврики, но в конце концов, это Лексус и тому подобные вещи, которые раздражают владельцев не меньше, чем неэффективный обогрев в «Малышах».

Только за первые восемь месяцев этого года в Германии были вызваны 91 142 владельца Toyota! Для сравнения: в тот же период в Citroën, обычно считающемся аварийным, был обнаружен только один дефект.Это касалось неисправного троса ручного тормоза.

Как в таком случае относиться к Тойоте как к символу надежности? Toyota уже платит высокую цену за место в мировом рейтинге продаж, подтверждая мнение о том, что количество не означает качество.

Данные о сервисных мероприятиях взяты с немецкого сайта auto.motor.sport.de.

Источник: Moto Target

.90,000 Новый автомобиль в рассрочку без собственного вклада - Блог

На сайте carsmile.pl при выборе автомобиля вы можете выбрать вариант с нулевым собственным взносом каждый раз при аренде автомобиля на длительный срок. Наши наблюдения показывают, что вы делаете это все чаще и чаще, но это не всегда возможно. Решили объяснить, от чего это зависит?

С наступлением пандемии коронавируса мы заметили, что все меньше и меньше клиентов выбирают долгосрочную аренду с первоначальным взносом.Такая оплата снижает размер арендной платы, например 10 тысяч. PLN вычитается из рассрочки. Интересно, что для многих клиентов это всегда было довольно привлекательно, но с пандемией мы отошли от него, все чаще выбирая нулевую собственную оплату.

Нулевой первоначальный взнос за каждую машину

Теоретически любую машину, которую вы можете найти на нашем сайте, можно арендовать без оплаты собственных денег. Это касается Toyota Aygo, которая на данный момент является самым дешевым автомобилем, и новейшего Mercedes S-класса, который в 10 раз дороже Toyota.Однако правда в том, что получить нулевую оплату в случае первой из этих машин намного проще. Основным определяющим фактором является кредитоспособность. Если за самый дорогой S-класс в Carsmile, модель S 500 4-Matic AMG Line, вы должны платить 13 439 злотых в месяц (долгосрочная аренда на 36 месяцев), то известно, что если ваша вместимость составляет 10 000 злотых. Злотые, оставшиеся 3 439 злотых нетто необходимо умножить на 36 месяцев и уплатить при подписании контракта. То же самое и с вышеупомянутой Toyota - базовой Aygo с двигателем 1.0 за 36 месяцев без собственной оплаты ежемесячная плата составляет 584 злотых нетто. Таким образом, если ваша кредитоспособность составляет 400 злотых, вам сначала придется заплатить разницу, умноженную на 36 месяцев. Однако эти два примера также показывают, что более дешевые автомобили можно приобрести намного дешевле в долгосрочной аренде, потому что намного легче получить кредитоспособность в 1000 злотых, чем на 10 000 злотых. Что такое кредитоспособность, вы, наверное, хорошо знаете - это моделирование того, на что вы можете потратить свой заработок после оплаты всех счетов, внесения взносов и добавления определенной суммы к вашим стандартным расходам.Эта сумма обычно определяется банком, финансирующим автомобиль.

Также важно то, сколько компания находится на рынке

В случае долгосрочной аренды при подписании договора учитывается еще один элемент - стажировка в компании. Обычно долгосрочная аренда без собственной оплаты затруднительна для компаний, которые только начали свою деятельность. Конечно, в этом нет ничего удивительного, но что интересно, многое зависит не только от кредитоспособности (о которой мы писали выше), но и от компании, с которой мы заключаем договор.В зависимости от этого иногда может быть три месяца эксплуатации, полгода или год. Последнее значение является наиболее распространенным порогом для новых компаний и стартапов, желающих получить разрешение на финансирование автомобиля в долгосрочную аренду без уплаты собственных денег. Многое также зависит от финансовых возможностей данной компании, но это, конечно, сильно коррелирует с кредитоспособностью, о которой мы писали выше.

Что вы получите, если у вас нет начального депозита?

Если вам не нужно ничего платить за аренду автомобиля вначале, во многих случаях это выгодно, потому что деньги можно использовать для других видов деятельности, связанных с деятельностью.Его также можно оставить в качестве дополнительной гарантии, например, когда вам нужно отказаться от долгосрочной аренды и заплатить штраф по договору. В непростые времена, связанные с пандемией, мы все чаще наблюдаем подобное явление - компании предпочитают не избавляться от сбережений и выбирают долгосрочную аренду, не оплачивая собственные деньги.

.

Лексус вводит в заблуждение в рекламе? - French.pl - Автомобильный журнал

Реклама некоторых производителей автомобилей может вводить в заблуждение. Ранее в этом году Комитет по рекламной этике решил, что Toyota вводит в заблуждение в своем ролике с Влодзимежем Зентарским. Несмотря на это, до сих пор по радио можно услышать сказки о самозарядных гибридах Lexus. А Зентарски говорит, что гибриды - это рецепт большого расхода топлива.

На радиостанциях идет рекламная кампания Lexus.Японский производитель утверждает, что его гибридные автомобили якобы самозагружающиеся. Если бы это было так, мы имели бы дело с вечным двигателем. Фактически, гибридные автомобили Lexus, как и многие другие марки автомобилей этого типа, вырабатывают энергию, в том числе при торможении. Так что здесь нет самозарядки, потому что физику обмануть не получится.

Влодзимеж Зентарски, который регулярно появляется в кампании Toyota, убеждает аудиторию, что гибридные технологии - это рецепт высоких цен на топливо.Здесь нет объективности, только реализация маркетинговых целей бренда. Когда-то популярный автомобильный журналист, который, среди прочего, хвалил Сегодняшний Citroën C6, по-видимому, превратился в рекламное реле. Что правда о низком расходе топлива у гибридов? Все зависит от стиля вождения и дороги, которую нам предстоит преодолеть. В сети нетрудно найти информацию от пользователей Toyota, которые жалуются, что обещанный низкий расход топлива оказался ложью и что вместо обещанных результатов маленькая машина сжигает 6-7 литров в городе и на дороге. .

В рекламе Toyota также говорится, что опыт, накопленный этой маркой в ​​отношении гибридов, не может быть компенсирован. Такое утверждение не только спорно, но и не соответствует действительности. Технологии можно разрабатывать, покупать, развивать, изменять, если бы то, что мы слышим в рекламе Toyota, было правдой, мир остановился бы и не было бы прогресса. Здесь стоит напомнить, что в начале года Комитет по рекламной этике постановил, что Toyota вводила в заблуждение в своем ролике с Зентарски, и есть шанс, что подобное решение появится снова.

И сейчас невозможно спросить себя о фургонах. Если Toyota якобы такой опытный производитель, почему она покупает фургоны у Citroën и Peugeot и продает их под собственным логотипом? Их производят на одном заводе.

Агрессивный маркетинг Toyota и Lexus также имеет другое измерение, которое мы можем наблюдать непосредственно на нашем веб-сайте и в нашем профиле в Facebook. Некоторые продавцы из японских фирменных магазинов оставляли нам комментарии, например, с неизбирательной атакой.автомобили DS Automobiles.

Итак, мы спросили Тойоту, использует ли она рекламную деятельность в Польше, которую можно охарактеризовать как «молва-маркетинг» в сети? Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью бренда, ответил, сославшись на " No." Toyota Motor Poland не использует этот вид маркетинговой деятельности ». Мы также спросили, соблюдает ли Toyota кодекс добросовестного ведения бизнеса и рекламы? Ответ был таков: « Да, у Toyota есть такой код и она соблюдает его в координации с Toyota Motor Europe ».К этому вопросу мы вернемся в отдельном материале.

Некоторые люди считают, что маркетинг должен быть прежде всего эффективным. Но стоит ли делать это любой ценой?

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

2,5 18

голосов

Оценка статьи

.

Как купить машину не выходя из дома?

Коронавирус в марте унес клиентов из выставочных залов и уменьшил посещаемость в пунктах обслуживания, но автосалоны, принадлежащие дилеру Toyota Dobrygowski в Нижней Силезии, немедленно отреагировали на это трудное время и первыми в Польше представили многочисленные удобства для клиентов, например, начало продажи автомобилей через Интернет или услугу «от двери до двери» (с доставкой на дом). Встреча с онлайн-консультантом, доставка на дом, безопасная процедура передачи автомобиля, включая дезинфекцию и минимизацию контактов с поставщиком - да Toyota в Любине реагирует на угрозу COVID-19.

Интервью с Павлом Соботкевичем, руководителем отдела продаж автосалона Toyota Dobrygowski в Любине.

Рекордный хэштег # оставаться дома не облегчает работу автосалонов. Это правда, что они не были закрыты в середине марта, как некоторые в розничной торговле, но активность была сильно ограничена. Как Toyota Advisors в Любине справляется с этим трудным временем?

Павел Соботкевич: События, связанные с пандемией коронавируса в мире, серьезно ограничили нашу частную и профессиональную жизнь, но мы стараемся быть максимально активными, это также относится к выставочному залу и сервису Toyota в Любине.В интересах безопасности как наших клиентов, так и сотрудников, мы приняли необходимые меры для обеспечения разрешенных форм сотрудничества в отношении продажи автомобилей и запчастей, обслуживания или обслуживания в широком смысле слова. В экспресс-режиме еще до введения ограничений на передвижение мы запустили on-line каналы связи с Советниками специально для наших клиентов.

Для многих из нас покупки в Интернете - это почти повседневная рутина, особенно в периоды, когда прямой контакт с продавцом может быть сопряжен с ненужным риском.Что касается автомобилей, то дистанционная продажа до сих пор была абсолютной маржой на рынке.

Paweł Sobotkiewicz: В настоящее время нет более безопасного и предсказуемого транспортного средства, чем собственный автомобиль. В общественном транспорте мы не можем повлиять на то, кто будет путешествовать с нами, и у нас нет гарантий, что соединение не будет внезапно отменено. Это касается автобусов, трамваев, а также поездов и приостановленного воздушного движения, поэтому рынок продаж электронных автомобилей становится все более привлекательным.

Итак, как можно купить новую машину в Интернете?

Все действия, связанные не только с подбором, но и с получением автомобиля, теперь можно проводить без посещения автосалона и с максимальной безопасностью. Не стесняйтесь обращаться к нам через чат, видеозвонки, виртуальные посещения выставочного зала или встречи через мессенджер WhatsApp, потому что ограниченная мобильность не обязательно означает, что вы не можете купить машину своей мечты. Теперь каждый может купить новую Тойоту, воспользовавшись привлекательными акциями, не выходя из дома и не ограничивая посещение автосалона в Любине абсолютным минимумом.

В автосалоне и сервисном центре Toyota в Любине были применены все меры предосторожности, дезинфекция автомобилей и меры безопасности во время тестовых поездок. В этом случае клиент направляется в автосалон, где поездка осуществляется максимум двумя людьми или автомобиль доставляется прямо к нему домой. В обоих случаях после тест-драйва салон автомобиля дезинфицируется обработкой озоном. Салон автомобиля и система кондиционирования продезинфицированы. Выставочные, служебные и тестовые автомобили также подлежат регулярной дезинфекции.

Документы с ценовым предложением, финансированием или страховкой мы получим по электронной почте. Однако я оставляю за собой право, что в зависимости от выбранной покупки или варианта финансирования может потребоваться посещение салона. Если этого можно избежать, то формальности можно будет выполнить онлайн, по почте или курьером. Это также относится к регистрации транспортного средства, которая осуществляется от имени клиента дилером Toyota.

Вам не нужно идти в автосалон, чтобы забрать машину.Готовый автомобиль будет доставлен по указанному адресу. Перед передачей автомобиля клиенту его дезинфицируют вместе с ключами и документами. Продавцы рекомендуют оставаться дома и по возможности поддерживать связь с покупателем на расстоянии.

В настоящее время автосалон Toyota в Любине работает по стандартному графику, соблюдая антиинфекционную политику, отделы продаж и обслуживания разделены на подгруппы, выставочные площади продезинфицированы, для покупателей предусмотрены меры защиты.Социальная ситуация динамично меняется, и то, что сегодня является стандартным в этом пространстве, завтра уже может быть исключено.

В настоящее время, несмотря на сложную ситуацию, в Польше все еще существует довольно большая группа людей, желающих купить или заменить автомобиль, потому что на рынке существует опасение роста цен на автомобили, вызванного спадом экономического роста, появление инфляции в ближайшие месяцы и ослабление злотых, - говорит Павел Соботкевич. Он также утверждает, что все больше и больше консультантов получают запросы о маленьких и городских автомобилях от людей, которые до сих пор пользовались арендованными минутными автомобилями или общественным транспортом, а сегодня просто боятся этих транспортных средств.

Полный ассортимент автомобилей доступен на сайте www.ToyotaLubin.pl

.

Больше никаких скучных машин… | Fleet.com.pl

Томаш Сивиньски

3 марта 2019 г.

… сказал Акио Тойота дизайнерам, ответственным за новый RAV4. Можно сказать, что это удалось. Жаль, что специалисты по интерьеру были за обедом, когда он это сказал.

Я начал читать презентацию и любопытно застрял на предыдущих версиях RAV4, а именно на первой. Достаточно сказать, что РАВ в этом году отмечает свое 25-летие.день рождения и, пожалуй, его можно считать первым внедорожником, проданным в Европе. Интересный факт, знаете ли вы, что RAV4 - это аббревиатура? Рекреационно-активный автомобиль 4WD. Если говорить правду или - как говорят юристы - факт, то некоторые Toyota являются RAV4, а некоторые - просто RAV. В связи с тем, что я предполагаю, что полный привод - неотъемлемая черта каждого внедорожника, я решил протестировать эту версию на презентации.

Двухцветная версия с контрастными цветами для смелых.Для тех, кто ценит сдержанный дизайн в Toyota есть однотонная версия.

Хватит смога, иди РАВ4

В прошлом году в Польше было продано 4970 героинь (потому что РАВ - женщина) нашего теста. 66% всех проданных моделей - гибридные версии! Браво вам, хотелось бы сказать покупателям. Это, конечно, результат последовательной кампании за гибриды. Не менее радует и другой показатель - 67% всех проданных машин - это версии 4х4. Эти владельцы могут сознательно использовать полное имя RAV4.

Как я уже писал, на тест брал полноприводную модель, а вот одну из секций проехал за рулем версии 4х2. Тоже гибрид, но с меньшей мощностью (218 л.с.). С такой небольшой доплатой (10 000 злотых) за полноприводную версию действительно не стоит считаться. Откажитесь от всего, кроме драйва, потому что тогда у вас будет только Toyota RAV.

Самый дешевый RAV4 в версии Active стоит 119 тысяч злотых. Проблема только в том, что такая машина может существовать только в прайс-листе.За полностью достаточную версию Comfort мы должны заплатить 130000 рублей. Мы идем вверх, и наверху стоит Executive за 157000. Тойото, тебе действительно нечего стыдиться! Это действительно доступное предложение. Если мы добавим действительно здоровый финансовый инструмент, предлагаемый Toyota Business Plus, у нас будет 222-сильный гибридный внедорожник за чуть более 1500 злотых в месяц. Сейчас я помогу найти ответ на вопрос, стоит ли посещать автосалон Toyota.


Джип на, Тойота на

Jeep

представил угловатые колесные арки и покупателям это не очень понравилось, хотя, давайте посмотрим правде в глаза, это было только одно, поэтому он решил их округлить.Тем временем Toyota рискнула и остановила свой выбор на угловых колесных арках. Эффект, сразу бросающийся в глаза, ассоциируется с брендом Jeep. Прежде чем возникнет резонанс в Toyota, я просто хотел бы отметить, что - хотя и чисто стилистически - ассоциация любого внедорожника с брендом Jeep должна скорее радовать. Известно, что многим, как Тойоте, приравнивается надежность, и джипу с проходимостью.

Пятое поколение

RAV4 - это совершенно новый автомобиль, получивший совершенно новый облик.Многим коллегам больше всего понравился белый лак и контрастирующие с ним черные дополнения. На мой взгляд, эта мода либо ушла, либо скоро станет. Я бы взял Тойоту другого цвета, потому что она выглядит безумно. Как насчет серого?

Сзади тоже похоже на модель, но оставляю на ваше усмотрение. Безусловно, передок мне напоминает Forester. Вне зависимости от того, было ли это вдохновение или просто фантазия автора, это было бы небезосновательно, учитывая сотрудничество обоих брендов.

Безусловно, RAV4 нарисован красиво. Выглядит современно и агрессивно и относится к модели CH-R, но в то же время от нее отличается так, что никого не стоит их путать.

В самом начале я написал, что, когда генеральный директор Toyota заказал (так было сказано на конференции) автомобиль, который будет спроектирован так, чтобы привлекать клиентов, дизайнеры интерьера были на обеде. Что-то в этом есть, хотя такое состояние имеет не только негативные последствия. Да, складывается впечатление, что кузов нового поколения, а интерьер более старшего поколения.По-прежнему в салоне много ручек, переключателей и кнопок, взятых из доисторических журналов Toyota. Эффект от этого… на удивление хороший. У нас есть классические регуляторы кондиционера и, несмотря на центральный экран, классические регуляторы звука. По словам некоторых коллег, экран вроде как прикреплен к капельке планшета, но мне это решение очень нравится. Только если он был немного наклонен к водителю.
Наконец, задумались о проклятии водителей, независимо от того, какой класс автомобилей они покупают.В Тойоте есть отдельное место для телефона. Мало того - он заряжается индуктивно. И этого мало - дизайнеры подумали, что размеры телефонов растут, и вырезали место для новых, больших моделей. И как бы этого ни было, даже перед пассажиром продуманная телефонная полка.

Рычаг переключения передач мясистый и симпатичный, а рядом с ним находится ручка выбора режимов движения. Перед нами классический руль с очень широким диапазоном регулировок (на 50% больше) и частично цифровым дисплеем, который можно персонализировать.Слева целый набор классических кнопок Тойоты, которые наверняка пингуют.

Боковые зеркала заднего вида были перемещены, так что обзор действительно отличный. В зеркале заднего вида есть дисплей камеры. Ужас, когда я сел в эту машину, подумал, что ее нельзя выключить. Интересный гаджет, но сильно искажает изображение. К счастью, можно - загляните в салон, если найдете, где это делается. Эта функция полезна, когда наша видимость ограничена пассажирами или багажом.


Сиденье можно было бы немного удлинить, но, проехав почти 300 км, у меня не было причин жаловаться. Все выглядит чистым и аккуратным, хотя кое-где можно было бы использовать немного более качественный пластик, но цепляет. Тогда почему, дотошный читатель спросит, вы цепляетесь за дизайнеров интерьера и их обед? Я не просто придираюсь. Я рад, что они решили сохранить все классические элементы. Отдельный вопрос - обработка центрального экрана.Конечно, в этом есть какая-то логика, но я не смог выяснить, какая именно.

Привод

Он не воет! Бесступенчатая трансмиссия не воет как раньше. Мелочь? Не обязательно. Если мы остановимся на гибридном автомобиле, мы, скорее, хотим, чтобы он работал бесшумно. Между тем предыдущая версия создавала впечатление, что мы сидим внутри пылесоса. Здесь устранен раздражающий слух шум. Не буду подробно останавливаться на технологии безопасности Toyota Safety Sense, потому что RAV4 оборудован всем необходимым.Полупрозрачного дисплея нет, но именно поэтому я написал, что все, что нужно, и это решение мне кажется избыточным или, по крайней мере, не нужным. Машина действительно хорошо едет, лишнего веса не чувствуешь. На неровностях или при быстром прохождении поворотов кузов не наклоняется. Все это составная часть нескольких элементов. Центр тяжести понижен на сантиметр, подвеска улучшена, а жесткость кузова увеличена на 57%. Что касается мотора мощностью 222 л.с., у него самый высокий тепловой КПД… ну, ладно, я читал это, потому что не мог бы сказать.Большой рабочий объем в сочетании с электроприводом, приводящим в движение заднюю ось, позволяет автомобилю плавно ускоряться с любой заданной скорости. В новой версии до 80% крутящего момента может приходить на заднюю ось. Нет турбо-лага, потому что нет турбо. Путешествовать на этой машине комфортно и удобно. Однако не позволяйте максимальной мощности вводить вас в заблуждение. Он больше служит для плавного и экономичного вождения, чем для динамичного трогания со светофора. Для целеустремленных есть еще и режим езды по бездорожью. Новшеством является возможность передавать крутящий момент на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.

Мне больше нечего делать, кроме как пригласить вас в выставочные залы, чтобы вы увидели, где можно отключить изображение с камеры в зеркале.

.

Toyota начинает войну с продажей

автомобиля

Мы лучше подготовлены к продаже автомобилей прошлого года.Мы закупили большую партию автомобилей 2009 года выпуска. Мы рассчитываем на успех продажи и лидирующие позиции в январе 2010 года, - говорит Витольд Новицки, коммерческий директор Toyota Motor Poland в интервью Dziennik Gazeta Prawna.

Продажи Toyota в этом году резко упали.Что случилось?

Весь рынок резко падает.Тем не менее, я отмечаю явную диспропорцию между количеством зарегистрированных автомобилей и фактически зарегистрированными импортерами как проданные. В отличие от предыдущих лет, когда продажи почти совпадали с регистрациями, в этом году заметна не только разница между регистрациями и зарегистрированными продажами, но и двусмысленность самих регистраций. По данным CEPiK, дилер одного из импортеров внезапно зарегистрировал 700 автомобилей. Странно, правда? Но из этого следует вывод, что, возможно, мы имеем дело с так называемымоднодневная регистрация. А это значит, что машины, вероятно, впоследствии покинули Польшу. Поэтому, когда меня спрашивают о сегодняшнем имидже польского рынка, я могу говорить только о том, что происходит в Toyota, где имидж продаж не нарушается феноменом реэкспорта.

Не совсем понимаю, что не так с реэкспортом?

Конечно, все мы экспортируем автомобили, потому что, естественно, в каждый автосалон в Польше может прийти, например,гражданин Германии и просто купи машину. Однако проблема в том, что у нас во многих случаях это делается в промышленных масштабах, а автомобили продаются посредникам. Это противоречит положениям дилерских соглашений, согласно которым дилеры могут продавать автомобили только конечным покупателям.

Это правда, но Toyota также экспортирует автомобили.

Вы обвиняете других дилеров, но разве это не просто для объяснения собственных неудач?

О каких неудачах идет речь? С февраля мы зафиксировали лишь случайное снижение.На результаты этого года повлиял январь, когда мы продали вдвое меньше автомобилей, чем годом ранее. Почему это случилось? У нас не было автомобилей предыдущего года выпуска, потому что цены, обусловленные благоприятным для Польши обменным курсом, вызвали большой интерес со стороны покупателей. А в Польше у нас сложилась ситуация, когда индивидуальные клиенты покупают больше всего автомобилей в январе и феврале. Поляк уже знает, что в эти месяцы он найдет в магазинах самые выгодные предложения.Столь резкое падение в январе сказалось на текущих - по регистрациям - 10%. снижение по сравнению с прошлым годом.

Планируете ли вы не повторить ошибку этого года?

Мы лучше подготовлены к продаже автомобилей прошлого года.Мы закупили большую партию автомобилей 2009 года выпуска, рассчитываем на успех продажи и лидирующие позиции в январе 2010 года.

Словом, Тойота сейчас выставляет на продажу?

Наш анализ показывает, что самые высокие продажи в нашей стране приходятся на первый квартал каждого года.За это время процентов 70-80. в продаже старые винтажи. Если у кого-то нет старого года производства, как у нас в этом году, то он выбывает из игры.

Сколько запасов будет у Toyota в этом году?

Какие сценарии на 2010 год предполагает Toyota для себя и для рынка?

Это не ко мне вопрос.Каким будет рынок в следующем году, зависит только от Минфина.

Почему? Вы имеете в виду перспективы так называемогомашины с решетками?

Не только. Такое впечатление, что вес решетки несколько завышен.Решетка предназначена для корпоративных клиентов, которые покупают автомобили независимо от того, есть ли у них решетка или нет. В мире компаниям просто нужны автомобили. И когда я говорю о Министерстве финансов, я имею в виду индивидуальных клиентов. Польша - рядом с Чехией и Венгрией - это страна, где нет никаких проэкологических стимулов для покупки новых автомобилей. Я даже не мечтаю об экологических субсидиях, как в Германии, а о налоге, который связан с экологией, да.Особенно в контексте премьеры в следующем году двух гибридных автомобилей Toyota: совершенно нового Prius третьего поколения и гибридной версии популярного Auris. Как видите, Toyota не засыпает до груши в пепле и, как и обещает, делает упор на экологически чистые технологии.

В этом году уже была такая инициатива, но она была проиграна.Почему?

Потому что это политически некорректно.

По предварительным оценкам, за самый старый автомобиль придется заплатить 3000 злотых.Годовой налог в злотых. Думаю, дело не в политкорректности, а в реализме.

С этими 3000, вероятно, это были слухи.Не могу представить, чтобы такое предложение было принято. Однако я считаю, что даже символическая плата будет означать, что люди, имеющие выбор между покупкой десятилетнего BMW или годового VW Polo, предпочтут водить Polo.

Вы бы пошли на ежегодное поло?

Если у него не было поддержки, значит, нет.Но каждый немец сегодня выбирает годовое поло, пользуясь фискальными привилегиями . Каждое правительство должно хотеть, чтобы люди покупали новые автомобили. Для каждого правительства, для которого важна безопасность дорожного движения, уровень выбросов выхлопных газов или меньшее количество пробок на дорогах.

Директор по продажам Toyota Motor Poland

.

Смотрите также