Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота приус аква


Хэтч Toyota Aqua изменился внешне и разжился новой версией — ДРАЙВ

Хэтчбеки Toyota Aqua бывают только пятидверными, с передним приводом и вариатором. Силовая установка ― это бензиновый 75-сильный двигатель плюс 61-сильный электромотор и аккумулятор ёмкостью 0,9 кВт•ч.

Toyota Prius ― не только одноимённая модель гольф-класса, которая является самым продаваемым гибридом в мире. Это целое семейство, включающее ещё маленький хэтчбек Prius c (или Aqua на родном рынке) и компактвэн Prius v (он же Prius+ в Европе и Prius α в Японии). Сейчас нас интересует пятидверка Toyota Prius c, пережившая второй рестайлинг с ноября 2011 года, когда автомобиль начали выпускать. Поддержание актуальности на рынке оборачивается для японцев успехом на рынке. За первый полный год в мире реализовано 315 406 хэтчбеков. К лету 2015-го показатель вырос до миллиона машин, а к январю 2017-го ― до 1,38 млн.

Клиентам доступен широкий выбор программ индивидуализации. На фотографиях ― стайлинг-киты от придворных ателье Тойоты Modellista и Toyota Racing Development. Кроме того, помимо аэродинамических обвесов, легкосплавных колёс, выпускных систем и украшений интерьера, Modellista и TRD предлагают и комплект более плотной подвески с занижением на 10−20 мм.

В салоне изменились материалы отделки, а диагональ центрального дисплея достигла девяти дюймов. В списке допоборудования значатся система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, обивка сидений искусственной кожей.

Узнать подретушированный автомобиль не составит труда. Спереди дизайнеры переделали фары, которые опционально могут быть светодиодными, и бампер, а также увеличили в размерах решётку радиатора. Да и сзади опознать модель после фейслифтинга несложно ― в этом помогут новая оптика и задний бампер с вертикальными катафотами. В салоне ― изменённый блок климат-контроля, улучшенная мультимедийная система. А вот по технической части всё по-прежнему: пиковую мощность 99 сил суммарно выдают атмосферный двигатель 1.5 и электромотор, который питается от никель-металлогидридной батареи.

За автомобиль Toyota Aqua Crossover в Японии просят 2 062 800 йен ($18 573). Цены на обычные версии варьируются от 1 785 240 до 2 089 800 йен (от $16 074 до $18 816). Заказы на модернизированную модель в Стране восходящего солнца уже принимают, а первые машины доберутся до владельцев этим летом.

Главная новость ― появление в гамме псевдовнедорожной модификации Aqua Crossover. От обычных версий эту отличает оригинальные бамперы, перенастроенная подвеска и наличие некрашеного пластика по периметру кузова, включая окантовку колёсных арок. Кроме того, есть разница в габаритах. Например, Crossover длиннее стандартного хэтча на 10 мм (итого 4060 мм), шире его на 20 (1715) и выше на 45 (1500). Последнее обусловлено тем, что на «паркетную» версию по умолчанию ставятся рейлинги и 16-дюймовые колёса вместо 15-дюймовых. А ещё такая Aqua изначально продаётся в богатой комплектации с расширенным списком опций.

Было — стало

Гибрид Toyota Aqua поддержит репутацию Prius

Toyota Motor объявила о начале производства и продаж в Японии нового автомобиля с гибридным двигателем Toyota Aqua. Автомобиль был представлен на международном автошоу в Токио в ноябре 2011 г. За пределами страны производства бензо-электрический автомобиль будет продаваться под хорошо раскрученным брендом Prius с добавлением литеры C, хотя по размерам хетчбек существенно отличается от старшей модели.

Длина кузова гибрида — 3995 мм при колесной базе 2550 мм, что на полметра короче современного Prius (4480 мм) и примерно сходится по габаритам с моделью Corolla. Ширина гибрида — 1695 мм, высота — 1445 мм.

Toyota Aqua оснащена 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания в 74 л.с. и электромотором в 45 кВт (61 л.с.), которые обеспечивают машине суммарную мощность в 100 л.с. Энергия запасается в никель-металло-гидридной батарее, поэтому без запуска бензинового мотора машина не способна двигаться долго, может стронуться с места и неторопливо двигаться в пробке. Пробег на батарее не указывается, но в Toyota уверяют, что новый гибрид - «чемпион» по скромности потребления топлива и способен проехать на одном литре бензина 35,4 км, то есть потребляет менее 3 л бензина на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с.

Цена Aqua в Японии будет начинаться от 1,89 млн иен ($24 219) до 2,68 миллиона иен ($34 300) в зависимости от комплектации. Пока компания не говорит о поставках машины на внешние рынки. В Японии Toyota собирается довести ежемесячные продажи до 12 000 автомобилей.

Выпуск компактного гибрида эксперты авторынка считают ответом Toyota на успех в Японии хетчбека Honda Fit. Как отмечает Automotive News, внутренние продажи в Японии «большого» Toyota Prius в первые 6 месяцев года упали на 51% в сравнении с предыдущим годом до 83 319 автомобилей, в том числе из-за сокращения производства от землетрясения и цунами. В то же время продажи Honda Fit снизились всего на 2% – до 88 282 единиц. Впрочем, продажи Prius на североамериканском рынке продолжают расти.

В мае 2012 г. Toyota собирается поддержать репутацию Prius началом продаж гибридов в кузове универсал и выпустить подзаряжаемую версию (plug-in) с литий-ионным аккумулятором, позволяющим машине пройти 23 км без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Технические характеристики Toyota Prius c aqua с 2011 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Toyota Prius c (Aqua) 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.5l Hybrid VVT-i 1500 54(72)/4800 4 цилиндра 111/4000 По циклу Аткинсона Гибрид

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.5l Hybrid VVT-i Передний привод Вариатор (CVT)

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.5l Hybrid VVT-i Дисковые вентилируемые Барабанные

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.5l Hybrid VVT-i 4001 1689 1450 1,481/1,476 2550 484

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.5l Hybrid VVT-i -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.5l Hybrid VVT-i 4.4 5.1 4.7 Гибрид

Видео краш-тесты Toyota Prius c aqua с 2011 года

Гибриду Toyota Prius C пошили три спортивных костюма — журнал За рулем

Спортивное отделение «Тойоты» TRD и ателье Modellista показали программы доработок для пятидверного гибрида Aqua.

Буквально на днях в Японии состоялся официальный запуск нового 100-сильного гибрида Toyota Aqua (на других рынках модель будет известна как Prius C). Уже обнародована подробная информация о ценах и комплектациях. В общем, все как обычно… Ну, почти все: удивление вызывает то, что вместе со стандартной версией дебютировали доработанные. Авторы последних — Modellista и TRD, подразделения группы Toyota Motor.

Отделение Toyota Racing Development явило боди-кит, в который входят сильно выдающаяся вперед накладка на фронтальный бампер с интегрированными светодиодными огнями, аэродинамические пороги, нижняя секция заднего бампера с диффузором по центру и антикрыло на багажной двери. Также в комплект включены укороченные пружины, более жесткие амортизаторы и спортивная выхлопная система со сдвоенными патрубками выпуска. Можно заказать и различные колесные диски, отличные от штатных.

Придворное ателье Modellista, в свою очередь, представило два «костюма». По составу они не отличаются от того, что подготовили в Toyota Racing Development. Цены на все три программы доработок не огласили, зато известно, что в Стране восходящего солнца за базовую «Акву» запросят 1,69 миллиона иен (около $21 700 по текущему курсу). Кстати, премьера бензоэлектрического компакта Prius C должна состояться совсем скоро — на Детройтском автосалоне.

Toyota Aqua обходит Prius по популярности в Японии Автомобили новость на JcNews.ru

Опубликованные данные о продажах за апрель показывают, что Aqua после многих месяцев смогла вернуть себе лидерство, потеснив Toyota Prius и Nissan Note. Общий объем в апреле сравнительно невысок, но прирост спроса показали почти все участники Топ-10.

За апрель в Японии продано 9 495 Toyota Aqua: модель заняла первое место в рейтинге и показала результат в 122 %, в сравнении с апрелем 2017. Сменявшие друг друга на первой строчке на протяжении более чем полугода Toyota Prius и Nissan Note заняли, соответственно 2 и 3 места с результатом 8 382 и 7 836 авто. Обе модели показали ухудшение продаж, в сравнении с апрелем 2017. Примечательно, что падение отмечено только у них: все остальные участники Топ-10 демонстрируют рост спроса.

4 и 5 места также за моделями Toyota – Roomy (7 726) и Vitz (7 282). Honda Fit снова оказался лишь во второй половине Топ-10, занимая 6 строчку (6 536). Остальные места с 7 по 10 заняли Nissan Serena (6 143), Toyota Sienta (6 103), Toyota Voxy (5 831) и Toyota Tank (5 818). Из традиционных участников первой «десятки», отсутствовавших в апреле можно выделить Toyota Corolla и Honda Freed.

В абсолютном зачете лидером японского рынка продолжает оставаться кей-кар Honda N-BOX, но статистика по микроавтомобилям ведется отдельно. В апреле продано 19 884 N-BOX, это 162 % от показателя апреля 2017. Примечательно, что спрос на кей-кары выше, чем на обычные авто: сразу 4 модели (Honda N-BOX, Suzuki Spacia, Daihatsu Move и Tanto) смогли преодолеть 10-тысячную отметку продаж в апреле, а из обычных авто это не удалось ни одной модели. При этом отрыв Honda N-BOX от ближайшего преследователя в лице Suzuki Spacia остается огромным: 19 884 против 12 240 авто.

Тест-драйвы и обзоры Toyota Prius (Тойота Приус). Toyota Prius C: Бюджетный гибрид

По сравнению с первым поколением (внутрифирменный индекс XW10), которое появилось на свет еще в 1998 году, Prius сильно вырос.

Тойотовский «гибрид» III поколения (индекс XW30) перешел в размерный класс D: солидный автомобиль. «Приус» повзрослел и, тем самым, в фирменной «гибридной» гамме образовался просвет классом ниже. А природа, как известно, не терпит пустоты – и в большом мире авто тоже. Никто не сомневался, что в Toyota Motor постараются закрыть просвет и ожидания оправдались.

В конце прошлого года на Токийском мотор-шоу состоялась премьера компактного гибрида Aqua с правым рулем. А нынче в январе - на международной автовыставке в Детройте - дебютировал Prius C: тот же самый 5-дверный «хэтчбек» с бензино-электрическим силовым агрегатом, но в леворульном исполнении. Индекс «C» означает city («город») или же compact. Что ж, новая модель действительно вписывается в габариты класса B. Меньше и значит дешевле. Существенное обстоятельство, ведь «гибридные» автомобили все еще дороговаты для массового покупателя.

Передок компактного гибрида оформлен в современном корпоративном ключе Toyota Motor.

Компакт с прицелом

В Японии спрос на гибрид Aqua с конца прошлого года намного превосходит оптимистические прогнозы и многочисленным покупателям приходится ожидать исполнения заказа в очереди. На «домашнем» рынке признание завоевано и теперь новая модель появилась у североамериканских дилеров под названием Prius C. Возможно и на европейский рынок выйдет. А там и до России рукой подать…

Не последнюю роль в немедленном коммерческом успехе играет внешность автомобиля: по первому впечатлению, компактный хэтчбек выглядит свежо и привлекательно. Передок стилизован в нынешнем корпоративном ключе Toyota Motor: поставьте рядом Prius C и Yaris III поколения и ясно проступит сходство близко «родственных» моделей. А вот силуэт у «гибрида» своеобразный – клиновидный, с круто срезанной «кормой». Так называемый Kamm-профиль, выигрышный с точки зрения обтекания автомобиля потоком набегающего воздуха. У малого «Приуса» в самом деле превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28. И при скромной лобовой площади хэтчбека» аэродинамический фактор получается где-то около 0,57. Гораздо лучше, например, чем у довольно обтекаемого Volkswagen Golf. Складывается гармоничный облик компактного автомобиля XXI в. – динамичного, экономичного и экологически «дружественного».

У «Приус» C клиновидный Kamm-профиль, выигрышный с точки зрения аэродинамики.

По колесной базе Prius C ровно на 15 см меньше, чем «Приус» XW30 и миллиметр в миллиметр совпадает с моделью конца 90-х. Хотя хэтчбек образца 2012 года гораздо короче седана XW10 - архитектура неодинаковая. Так или иначе, компактный гибрид позиционируется как 5-местный автомобиль. Что ж, по внутреннему пространству Prius C всяко не уступает «Ярису» III (колесная база которого меньше на 4 см). И во 2-м ряду в самом деле устраиваются трое взрослых, хотя в дальнюю поездку лучше собираться вчетвером, чтобы не тесниться.

С кормы Prius C выглядит особенно интересно.

В оформлении интерьера малого «Приуса» скупая практичность современного «Яриса» сплавлена с футуристическими чертами, неизменно присущими тойотовским гибридам. Так, дизайн передней панели акцентирован широким дисплеем сверху по центру – при отсутствии привычного приборного кластера прямо перед глазами водителя. Спорное решение… Кроме прочего, на дисплее высвечиваются показания опционной системы Touch Tracer, которая дублирует позиции переключателей на многофункциональной «баранке» (опять-таки в комплектациях подороже).

Тяговая батарея размещена под задним сиденьем и не вторгается в полезное пространство.

Сиденье водителя переставляется не только продольно, но и (кроме самого скромного исполнения) по высоте. «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Грамотная эргономика, а вот качество отделки интерьера откровенно «бюджетное». Тканевая обивка сидений более-менее приличная, тогда как отделочные пластики из дешевого ассортимента – жесткие и скользкие. Из экономии… В салоне предусмотрены отделения для мелочей, «карманы» и ящички. Емкость багажного отсека при полной посадке по местам невелика – 305 л (VDA). Однако спинки задних сидений складные (в исполнениях подороже – делимые), что позволяет, при необходимости, значительно расширить погрузочное пространство. И «длинномеры» можно возить - при необходимости.

У малого «гибрида» заново спроектированная 2-поточная электромеханическая трансмиссия P510. Как и прежде, несимметричный планетарный дифференциал дает эффект вариатора CVT – без шкивов и клиноремня.

На североамериканском рынке Prius C представлен в 4 исполнениях: One, Two, Three и Four. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное: в «штате» самой скромной комплектации One стерео-система (CD/MP3) с 4 динамиками, поддержка Bluetooth, климат-контроль, полный электропакет и кое-что еще. В исполнении Two «музыка» уже на 6 динамиков и круиз-контроль, а в пакете Three появляются спутниковое радио и фирменный коммуникатор Entune (сенсорный дисплей на 6,1 дюйма), который сильно расширяет включенность водителя в поток актуальной информации. Ну а в «штате» top-комплектации Four обогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и другие ценные вещи. Плюс платные опции, так что малый гибрид нетрудно «упаковать» выше крыши. Если угодно.

Незамысловатый дизайн передней панели акцентирован широким дисплеем сверху.

Prius C еще не подвергался испытаниям «на удар» - ни по методике EuroNCAP, ни по американским программам IIHS и NHTSA. Так что о пассивной безопасности новой модели приходится пока судить по косвенным приметам. Вспомнить, скажем, как Yaris II поколения заработал в 2005 все 5 звезд EuroNCAP и предположить, что новый компакт нисколько не слабее. Во всяком случае, техника безопасности у малого «Приуса» вполне современная. Помимо 3-точечных поясов с преднатяжителями в салоне многочисленные «подушки» (в том числе подколенная для водителя) и «шторки» на окна, активные подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Похоже, Prius C - не только экономичный по топливу, но и безопасный автомобиль.

Складные спинки задних сидений увеличивают погрузочное пространство.

Небыстрый, но живой

Prius C уже представлен на североамериканском рынке и у автообозревателей открылись возможности для близкого знакомства с новой моделью. Так что компактный гибрид подвергся испытаниям по полной – с приборными замерами в стандартных упражнениях. Для тест-драйва обозреватели выбрали top-исполнение Four - на опционной резине Bridgestone Turanza EL400 D2 размером 195/50R16 (всесезонные покрышки с малым сопротивлением качению, ожидать от которых особо цепкого держания дороги не приходится).

Заезды на полигоне - для начала на «прямике». На испытаниях гибрид разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,6 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Prius C исполнил с места за 17,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 123,25 км/ч. Посредственная приемистость – независимо от того, какой режим (D, B или ECO) работы «гибридного» силового агрегата задается. Двигатель ведет себя как в паре с CVT: при разгоне «зависает» на неизменных оборотах – в области наибольшего крутящего момента – и так крутится до финишной отмашки. Не всем по вкусу. Причем работает 16-клапанник 1NZ-FXE на удивление шумно – Бог весть, по какой причине.

В разгонной динамике показательно сопоставление с «Ярисом» III, под капотом у которого 1,5-литровая «четверка» 1NZ-FE, состыкованная с 5-ступенчатой «ручкой». По сути тот же 16-клапанник, что и у «Приуса», но без замысловатых ухищрений Atkinson'а/Miller'а. Так что при максимальной мощности двигателя в 107 сил (SAE «нетто») Yaris SE ускорился до 96,5 км/ч за 9,1 сек. А четвертьмильную дистанцию прошел за 17 сек. ровно (те же обозреватели). Ощутимая разница – не в пользу «гибрида». Правда, тест-экземпляр Prius C гораздо тяжелее «Яриса» - на 90 кг. И возможности силовых агрегатов заведомо неодинаковые: все сходится.

На торможении две тойотовские модели выступили практически вровень: со скорости 96,5 км/ч гибрид остановился на расстоянии 36,9 м. Вполне удовлетворительно, тогда как у «Яриса» тормозная дистанция оказалась еще на 0,3 м короче. Разница видна, но не существенная. У гибрида жесткая педаль с коротким ходом, ABS действует мягко и ненавязчиво. Положительная оценка.

Теперь заезды по криволинейным траекториям: Prius C уверенно нарезал круги на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) и держал боковое ускорение до 0,83 g. Не сказать, что яркий результат, однако заметно лучше, чем Yaris SE, который показал только 0,8 g. Неожиданный расклад - ведь Prius C вовсе не спорт-«хэтчбек». Возможно, сказался сравнительно низко расположенный центр тяжести гибрида (массивная тяговая батарея под задним сиденьем).

В другом стандартном упражнении – на «восьмерке MT» - тоже получилось неплохо. Prius C сделал лучший круг за 28,7 сек. и лишь на 0,3 сек. отстал от «Яриса». И что характерно, силовой агрегат HSD (без переключения передач!) в скоростном маневрировании практически не уступал обычной «четверке» 1NZ-FE в паре с «ручкой». Причем гибрид приятно удивил обозревателей управляемостью, - пожалуй, как ни один из «Приусов» до сих пор. Ходовая настроена едва ли не в спортивном ключе и автомобиль цепко держит дорогу. Охотно заруливает в вираж, правда, замедляться на дуге не стОит, поскольку разгоняется Prius C вяло. Скорость потом долго восстанавливать.

Рулевой механизм довольно-таки «ватный» (даже особо остро «заточенный» в исполнении Four), тем не менее, отклики у хэтчбека живые и предсказуемые. К сожалению, удовольствие от вождения смазывается неудачным профилем водительского сиденья, которое в «слаломе» почти не дает боковой опоры для корпуса…

Ход у малого «Приуса» более-менее ровный и стабильный – пожалуй, даже лучше, чем у «старшей» модели. Правда, местами дает о себе знать спортивная настройка подвески: впечатление жесткого качения колес. Порой едва ли не тряска… И своеобразный гул от силового агрегата проникает в салон, равно как и шум от набегающего на скорости воздуха. Трудно избавиться от ощущения «бюджетного» качества исполнения и сборки – во всяком случае, по части звукоизоляции. Другая сторона медали: стремление к всемерному удешевлению «гибрида» оборачивается неизбежными потерями.

После тест-драйва обозреватели подвели итоги. Расклад такой:

В плюсе:

- исключительная экономичность по топливу, особенно в городе;

- просторный и комфортабельный салон;

- управляемость и держание дороги лучше, чем у иных гибридов.

В минусе:

- местами грубый ход;

- откровенно дешевые материалы отделки интерьера;

- шум от силового агрегата и набегающего на скорости воздуха.

Вердикт: рекомендуется. При умеренной цене, компактный Prius C настолько экономичен по топливу, что безотказно привлекает внимание автомобилистов, «повернутых» на сбережении энергоресурсов и защите среды обитания. А таких все больше и больше – в самых разных краях света.

В Штатах за компактный гибрид в самом скромном исполнении One запрашивают от 19 тыс. 710 долл. – на добрые 4 тыс. меньше, чем за «старший» Prius. Серьезное преимущество. А тест-автомобиль в top-комплектации Four обошелся в 25 тыс. 140 долл. - на 7,8 «штук» дороже, чем более-менее сравнимый Yaris SE с обычным силовым агрегатом. Колоссальная разница, которую не оправдывает никакая экономия на топливе, Во всяком случае – при нынешних ценах на горючее.

Чисто конкретно. Prius C создан на той же (правда, слегка «растянутой») платформе, что и нынешний Yaris. Вот только силовой агрегат совсем другой - «гибридный» бензиново-электрический. Патентованная конструкция Hybrid Synergy Drive (HSD): бензиновый двигатель внутреннего сгорания в одной упряжке с тяговым электромотором и никель-металлгидридной батареей. Остроумное инженерное решение («параллельно-последовательная» схема) легло в основу разнообразных тойотовских гибридов - вплоть до классного «Лекса» 600h. И стало предметом для подражания других автомобилестроителей – по всему миру.

Что касается ДВС, то под капотом компактного «Приуса» все тот же (правда, основательно доработанный) 16-клапанник 1NZ-FXE, что и 14 лет назад. При диаметре цилиндров и ходе поршней 75 х 84,7 мм рабочий объем равен 1497 «кубикам», причем двигатель работает, как и прежде, по 5-тактному циклу Atkinson'а/Miller'а. То есть, с обратным вытеснением (на такте сжатия) части топливовоздушной смеси во впускные каналы. Причудливое инженерное решение, благодаря которому степень сжатия (вернее, степень расширения рабочих газов) удалось поднять аж до 13,4. А значит, и термический КПД у 1NZ-FXE неслабый. В настройке для малого «Приуса» 16-клапанник развивает до 74 л.с. (SAE «нетто») при 4800 мин-1, наибольший крутящий момент – 111 Нм.

Весьма скромная для 1,5-литрового двигателя отдача – плата за своеобразный цикл Эткинсона и повышенную степень сжатия. Немного. Так ведь ДВС действует не в одиночку, а в паре с 2-поточной электромеханической трансмиссией (в составе которой аж две электромашины – альтернатор/стартер и тяговый э-мотор). Между прочим, в публикациях нередко утверждается, будто тойотовские гибриды оснащены вариатором CVT. Ничего подобного, – во всяком случае, никакого клиноремня (со шкивами) в составе агрегата HSD не найти. По сути у «Приусов» разных поколений вообще нет коробки передач как таковой – один лишь (несимметричный цилиндрический) дифференциал, который связывает в упряжку ДВС и тяговый э-мотор. А эффект автоматической CVT достигается за счет согласованной игры двух двигателей под управлением электроники.

Работает фирменная HSD как часы: необычная конструкция заслуживает отдельного (и обстоятельного) разговора. Надо отметить, что для «Приуса» C создана особо компактная и легкая версия 2-поточной электромеханической трансмиссии под обозначением P510. Максимальная мощность тягового э-мотора уменьшена (против «старшей» модели XW30) до 45 кВт/61 л.с., наибольший крутящий момент - 169 Нм от 0 оборотов. Общая мощность «гибридного» силового агрегата – до 100 л.с. То есть, 135 (74 + 61) сил не получаются просто потому, что при работе отдача э-мотора ограничена возможностями тягового аккумулятора. К сожалению, возможности не так велики - до 19,3 кВт электрической мощности. Батарея номинальной емкостью 0,94 кВт-ч весит 31 кг и размещена под задним сиденьем – так, что не вторгается в полезное пространство. Вот если вместо слабой никель-металлгидридной батареи поставить емкую литий-ионную, то выйти на номинал в 135 л.с. совсем не трудно. Ну а пока то, что есть.

По ходовой Prius C мало чем отличается от «Яриса»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы плюс тонкости настройки. Резина у гибрида размером от 175/65R15: в исполнении One на штампованных стальных колесах, а в top-комплектации Four – на ободах из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен сервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 254 мм, сзади - барабанные. В «штатном» пакете ABS, а также программа динамической стабилизации. Типовой для современного легкового автомобиля набор.

Длина 5-дверного «Приуса» C – 3995 мм, ширина – 1695, высота – 1445; колесная база – 2550 мм, колея – 1480/1475 мм. Дорожный просвет (14 cм) вряд ли позволит двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Городское транспортное средство. Снаряженный вес нового тойотовского гибрида – от 1135 кг. Где-то на 230 кило легче, чем «старший» Prius XW30. Тогда как тест-автомобиль в богатом исполнении Four потянул на 1165 кг («развесовка» по осям – 61/39%).

Нетяжелый компакт, но динамика умеренная. По сведениям пресс-релизов, с места до 100 км/ч малый Prius способен разогнаться за 10,7 сек. Тогда как максимальная скорость… Неоднозначно: у «гибридов» надо различать длительную «максималку» (на одном только ДВС) и кратковременную, когда дополнительно подключается тяговый э-мотор. Так, мощности бензинового двигателя достаточно, чтобы аэродинамичный хэтчбек держал скорость на уровне, если угодно, 155-160 км/ч. И лишь эпизодически возможен «рывок» на 170-175 км/ч. В пределах 2-2,5 мин. – пока не «сядет» тяговый аккумулятор. После чего опять движение на бензине - с подзарядкой батареи.

Неяркая динамика, однако дело тут в другом. Prius C отличается экономичностью по топливу. Действительно, по японскому испытательному циклу 10-15, новый «гибрид» расходует лишь 2,5 л бензина на 100 км пробега! Трудно поверить… И не надо, поскольку японцы приводят слишком уж оптимистические сведения. Тогда как американское федеральное агентство EPA указывает для малого «приуса» средний расход горючего на уровне 4,7 л на 100 км пути. Есть разница, не правда ли?

Ну а по испытаниям (общий пробег 1510 км), вышло в среднем 4,8 л бензина на «сотню» пути. Разве плохо? В суровых условиях тест-драйва… Тогда как по жизни получится гораздо лучше – и без тех «головняков», какие провоцируются сжиганием дизельного топлива. Светлая перспектива большого мира авто.

Точка зрения. Интересное изделие передового японского автопрома. Компактный гибрид - причем «полный»: Prius C способен тронуться с места и разгоняться на голой э-тяге. Мало того, запас э-энергии позволяет проехать 2-2,5 км без вредных выбросов в окружающую среду. Такой вот «Приус» может даже занять место 3-го автомобиля в семейном гараже небедных обитателей мегаполиса. Хотя какой выигрыш гибрид дает в российских условиях, неясно. Разве что из высших соображений…

Toyota Aqua - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Toyota Aqua — легковой хэтчбек, доступный в полном гибридном исполнении (электрический и бензиновый привод), за производство и распространение которого отвечает японская компания Toyota Motor Corporation. . Название автомобиля происходит от латиноамериканского слова «вода», а модель Honda Fit/Jazz считалась его самым большим конкурентом.

Toyota Aqua - концепт

Toyota Aqua впервые была представлена ​​в январе 2011 года на Североамериканском автосалоне в Детройте.Власти марки тогда пояснили, что автомобиль ориентирован на более молодых пользователей, у которых пока нет собственной семьи, а значит, не требуется значительного количества места в транспортном средстве. Кроме того, на следующем автосалоне в 2011 году, на этот раз в Токио, бренд представил еще две версии Aqua, в том числе Toyota Aqua Piriri и Toyota Aqua Kiriri.

Toyota Aqua - спецификация

Toyota Aqua создана с использованием напольной платформы, известной по Toyota Yaris, и Hybrid Synergy Drive 3-го поколения мощностью 1.5-литровый и DOHC с четырьмя бензиновыми цилиндрами. Кроме того, в отличие от предыдущих гибридных моделей, Toyota Aqua использует независимые редукторы планетарной передачи ДВС через двойную функцию с возможностью зарядки аккумулятора и управления автомобилем. Кроме того, гибридная система поддерживает обновленный источник напряжения и вспомогательную аккумуляторную батарею на 12 В, расположенную под задним пассажирским сиденьем, что делает ее легкодоступной для обслуживающего персонала и защищенной от повреждений сварной стальной решеткой, которая также поддерживает сиденье.Второй аккумулятор, то есть традиционный с высоким напряжением, также разместили под задними сиденьями, что, в отличие от предыдущих моделей, не влияет на объем багажного отделения, при этом понижая центр тяжести. Все это выливается в более простую модель вождения, не требующую от водителя каких-либо специальных навыков или опыта. Гибридная система привода весит примерно на 40 кг меньше, чем стандартная версия, то есть Prius Liftback, а мощность 1,5 литра соответствует 99 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость 180 км/ч.Привод Toyota Aqua перенесен на переднюю ось, благодаря чему автомобиль имеет меньший вес, упрощенную конструкцию задней подвески, меньшую чувствительность к боковому ветру.

Toyota Aqua - размеры

Toyota Aqua по сравнению с базовой версией гибридного флагмана марки, т.е. Toyota Prius Liftback, имеет колесную базу 2550 мм, что соответствует длине 4000 мм и ширине 1690 мм. Так, высота конструкции автомобиля составляет 1 450 мм, а общий вес автомобиля находится в пределах 1 100 – 1 140 кг.Также стоит знать, что производитель оснастил Toyota Aqua топливным баком емкостью 36 литров, что позволило увеличить пространство внутри салона и увеличить грузоподъемность до 485 литров.

Toyota Aqua - сгорание и выбросы

Toyota Aqua прошла тщательные испытания, проведенные Американским агентством по охране окружающей среды, в результате которых автомобилю был присвоен высокий рейтинг, т. е. сертификат SULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов). Таким образом, при движении по городу автомобиль потребляет менее 5 л/100 км бензина, что увеличивается до ок.5,5 л/100 км по трассе. Кроме того, в 2012 году Toyota Aqua была признана организацией EPA наиболее оптимальной с точки зрения расхода топлива компактной машиной, использующей электропривод. Таким образом, Toyota опередила своего крупнейшего конкурента в этой области, Chevrolet Volt.

Toyota Aqua - комплектация

Toyota Aqua относится к одной из наиболее оснащенных компактных моделей малого сегмента B. В базовой версии пользователь мог рассчитывать:в. на: электроусилитель руля, FM/AM-радио, проигрыватель компакт-дисков, обширная акустическая система, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, регулируемая колонка с многофункциональным рулевым колесом, алюминиевые диски, широкая приборная панель, оснащенная регуляторами потока воздуха, аварийной сигнализацией и аудиосистемой. работа системы и система шкафчиков и полок, легко доступных для пассажиров и водителя для облегчения перевозки мелких предметов, а также окна и зеркала с электроприводом.

Toyota Aqua - безопасность

Toyota Aqua, как и предыдущие гибридные модели Toyota, получила положительную оценку по показателям безопасности.Его базовая версия была оснащена, среди прочего, в: система фронтальных и боковых подушек безопасности, предназначенная как для водителя, так и для пассажира, система помощи при торможении, система контроля тяги, системы ABS + EBD, ассистент движения по полосе, регулируемые сиденья и подголовники, облегчающие установку сиденья водителя в безопасное положение по отношению к вождению модели, дополнительное часовое освещение со специальным ночным режимом, дополнительные противотуманные фары, усиленные ремни безопасности, дополнительные датчики для облегчения парковки и устранения слепых зон при обгоне.

Toyota Aqua - производство

Toyota Aqua производилась на заводе Иватэ (Восточная Япония), принадлежащем Toyota Motor Corporation, где выпускалось около 12 000 автомобилей в месяц (рекорд - около 30 000 экземпляров в месяц). Причиной размещения производства Toyota Aqua в восточной части Японии стало стремление улучшить экономическое положение этого региона после землетрясения и прошлого цунами Тохоку, которое произошло в 2011 году. В 2015 году на японских заводах также был проведен первый фейслифтинг автомобиля, который был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе.Обновленная Toyota Aqua отличалась увеличенной решеткой радиатора и фонарями, придающими кузову более агрессивный и аэродинамический вид, напоминающий модель Toyota GT86. Кроме того, была переработана линия шасси, добавлены черные молдинги, а в салоне появились дополнительные металлические воздухозаборники и новые регуляторы кондиционирования воздуха. Второй и последний фейслифтинг Toyota Aqua состоялся в 2018 году, когда были добавлены небольшие изменения в виде новых бамперов и колесных арок, а также нового 1,5-литрового силового агрегата.

Toyota Aqua – рынки и продажи

Toyota Aqua продала 315 406 единиц по всему миру в течение 2012 года, во главе с Японией, где было приобретено всего 266 574 единицы, что в то же время составляет около 84,5% от общего объема продаж автомобилей. Таким образом, лимит в 500 000 проданных единиц превышен в августе 2013 года, а первый миллион — в первой половине 2015 года. Тот факт, что Toyota Aqua стала вторым самым продаваемым гибридом в США с 2016 года с 11 879 единицами в месяц, также является большим успехом.

Toyota Aqua - достижения

Toyota Aqua в 2013 году вошла в пятерку финалистов конкурса «Зеленый автомобиль года», организованного журналом Green Car Journal во время автосалона в Лос-Анджелесе (2012). Кроме того, в ноябре 2012 г. Consumer Reports признал Toyota Aqua самой надежной моделью в США 2012 г., а в 2018 г. наградил таким же званием всю компанию.

4,56 Оценка на основе 37 отзывов
3.

Toyota Prius c: для комплекта

Автомобиль

станет третьей версией кузова Toyota, имеющей значок «Prius», наряду со стандартным лифтбеком Prius и минивэном Prius v, который вместе с сегодняшним героем дебютирует на некоторых рынках весной следующего года.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Toyota Prius c: в сборе

Пятидверный хэтчбек имеет длину 3 955 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 445 мм при колесной базе 2 550 мм.Означает ли это конец более крупного Auris Hybrid? Японский производитель пока умалчивает об этом.

У автомобиля будет другая трансмиссия, чем у старших братьев.С электроагрегатом будет работать 1,5-литровый бензиновый мотор, а не 1,8-литровый у двух других Приусов. Точные технические данные не разглашаются. Производитель заявляет средний расход топлива автомобиля в городских условиях на уровне 4,7 л/100 км.

Toyota Prius

c дебютирует в январе 2012 года на автосалоне в Детройте.Европейская премьера новой модели запланирована на мартовский показ в Женеве.

.

Тойота Приус (Аква) маленький город экономный для вас Гродзиск Мазовецкий

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Тойота
  • Модель Приус
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2014
  • Курс 150 000 км
  • Телосложение Хэтчбек
  • Мощность двигателя 1500 см³
  • Сила 100 км
  • Топливо гибрид
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник -
  • Счет нет
  • Цвет серебро
  • ВИН -

я продам Toyota Prius C (Aqua) - это городской автомобиль, который отличается современным силуэтом, безотказностью и очень скромным аппетитом к топливу, расход топлива в городском потоке не превышает 4л.У Toyota есть действующий техосмотр (октябрь 2021 г.) и страховка. В машине заменено масло в двигателе, забит и забит кондиционер, заменены тормозные колодки. Автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. Отвечу на любые вопросы по телефону. *** - *** - *** 606-145-666

Аксессуар

  • кондиционирование воздуха
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • велюровая обивка
  • противотуманные огни
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • Bluetooth
  • CD
  • электрически регулируемые сиденья
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • воздушные завесы
  • MP3
  • тонированные окна
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • в гараже
  • Зарегистрировано в Польше
.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Toyota Aqua. С виду обычный

Toyota Aqua, представленная на рынке с 2011 года, наконец-то обрела преемника. Второе поколение малолитражной модели, также известное на других рынках, кроме японского, как Prius C, предлагает множество изменений по сравнению с предыдущей версией. Toyota Prius C покинула отдельные рынки в 2019 году, а в родной Японии как Aqua предлагалась до 2020 года. За 10 лет присутствия на рынке было продано более 1,87 млн ​​копий.Более того, в 2013-2015 годах Aqua был самым популярным автомобилем в Японии. Преемник имеет много преимуществ, чтобы поддерживать столь же высокую популярность.

Toyota Aqua — маленький хэтчбек с большими возможностями

Поколение

Toyota Aqua II представляет собой совершенно новую конструкцию, основанную на модульной платформе TNGA-B. По словам производителя, он может повысить эффективность использования топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. Автомобиль предлагает множество интересных функций, в том числе однопедальное ускорение и торможение (эффективная рекуперация), называемое педалью комфорта.Toyota Aqua — это классический полный гибрид, но у него есть возможность двусторонней зарядки, которую можно использовать в качестве мобильного повербанка. Аква имеет розетку на 100 В мощностью 1500 Вт, благодаря чему ее можно использовать в качестве источника энергии для бытовой техники, когда в доме нет электричества.

Позаботились и о функциональности салона, оборудовав его поворотными передними сиденьями. Они облегчают посадку и высадку из автомобиля, а также установку детского кресла.Автомобиль также был оснащен новой системой автоматической парковки. Вам больше не нужно управлять педалями газа и тормоза, а нужно нажать кнопку, и машина припаркуется сама. Стоит также отметить, что новый Aqua — это первый малолитражный автомобиль Toyota с 10,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Кузов маленькой Тойоты также был удлинен. Теперь его длина составляет 4,05 м, что на 5 см больше, чем раньше. Эти 50 мм «ушли» на колесную базу, которая выросла до довольно больших для автомобиля такого размера 2600 мм. Это дало больше места для пассажиров заднего ряда и багажа.

Высокопроизводительная гибридная система с дополнительной трансмиссией AWD

В

Toyota Aqua используется гибридная система на базе 1,5-литрового бензинового атмосферного агрегата. Компания заявляет, что это первый серийный автомобиль, в котором используется высокоэффективная никель-металлогидридная биполярная батарея. Его емкость в два раза больше, чем у никель-металлгидридных аккумуляторов его предшественника, что обеспечивает большую мощность движения, лучшую производительность и более низкий расход топлива. Производитель заявляет средний расход 2,79 л/100 км.

Еще одна новая функция — опциональная система полного привода AWD-i. Как и в Yaris Cross, он основан на взаимодействии гибридного привода, приводящего в движение переднюю ось, с дополнительным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. При трогании с места крутящий момент распределяется в соотношении 80:20 между передними и задними колесами. При подъеме в гору соответствующее количество движущей силы передается на заднюю часть (до максимального соотношения 40:60 между передней и задней частью).На скоростях выше 70 км/ч ведущими являются только передние колеса.

Завод Toyota Aqua в Ивате, Япония, будет производить Toyota Aqua. Базовый вариант B с передним приводом стоит 18 000 долларов, а вариант AWD-i — 23 600 долларов. Появление этой модели в Европе маловероятно, поскольку Toyota только что представила кроссовер Yaris Cross на Старом Свете.

.

Toyota Prius C - гибридный блицкриг

фот.Toyota Отличается от анонсирующей ее концепт-модели почти всем, но отказать в ее красоте сложно. Пропорции тела делают его больше, чем оно есть на самом деле. Зубы Хонды должны быть стиснуты от гнева так сильно, что их эмаль трескается...Но мы не об этом. Пресс-служба Toyota тут же подхватила тему и объявила всему миру, что Prius C (известный на внутреннем японском рынке как Aqua) опережает не только на голову, но и на несколько длин автомобилей, что - в предположениях их создатели - должны были быстро шагнуть в авангард экологической автомобилизации, то есть Volta (плагин-гибрид, или предпочтение Шевроле, электромобиль с увеличенным запасом хода, обладатель титула Европейский автомобиль года 2012, к которому присоединятся Opel Ampera) и питается исключительно от аккумуляторов Leaf (Автомобиль года 2011).Дело в том, что продать больше, чем эти две модели, не так уж и сложно, и на самом деле Prius C играет в совершенно другой лиге. Фото

. Тойота Лампы такого размера хватило бы на автобус, но они придают силуэту - иначе совсем анонимному - индивидуальный характер Чтобы сэкономить бензин, используется дополнительный двигатель с электронным управлением и эффективная батарея, но о технологическом прогрессе Volt и Leaf можно только мечтать.На самом деле это уменьшенная и более дешевая версия стандартного Prius, которая, конечно, немного поедет, не израсходовав ни капли топлива, но когда батареи разряжаются, поршневой агрегат не используется для выработки электроэнергии. , а непосредственно для того, чтобы привести колеса в движение. Уместнее было бы сравнить его с Honda Insight, но этот уже несколько лет на рынке, к тому же у него изначально проблемы с отставанием от японского конкурента, поэтому "копаем" его в продажах статистика это не подвиг.Вы также можете дождаться коммерческого дебюта Prius Plug-in и посмотреть, будет ли он так же блестяще выступать против Chevrolet и Nissan, но зачем проявлять нетерпение и рисковать не показать себя с лучшей стороны? Здесь стоит упомянуть, что Приус «с вилкой» проходит меньшее расстояние, чем Вольт, до разрядки аккумуляторов, а при разрядке элементов начинает ехать как «обычный» гибрид, т.е. передает мощность от бензиновый двигатель на колеса, а не только на генератор электрический.

фото.Toyota Современная, оригинальная, но без вычурности и громоздкого лабиринта кнопок - может нравиться и однозначно нравиться!

Бубнение великой победы может дать Тойоте икоту, потому что все уже почуяли "лохотрон" и безжалостно забивают японцам за то, что они хвастаются лучшими результатами продаж, а по факту никакой технологической альтернативы более слабым продавцам они не предлагают( ведь они еще и существенно дороже) конкурентов. Впрочем, если отбросить в сторону пиар и обычную для автомобильной промышленности склонность хвастаться чем угодно, придется честно признать, что Prius C действительно сделал это для своего производителя.В Японии эта модель ходит как Aqua Water — 60 000 приняли еще до начала продаж. заказов, а количество желающих тем временем удвоилось, до 120 тысяч. копии. Как это ни парадоксально, такая популярность может подпортить позиции американского отделения марки, ведь автозавод в Иватэ не поспевает за производством, а процент единиц, вывозимых за пределы местного рынка, упал с 60 до 30%. Специалисты по маркетингу, возможно, уже пытаются убедить покупателей в том, что Prius C находит больше покупателей в год, чем Ford Pinto, который не производился 30 лет... Как хорошо, что взамен у нас есть Yaris HSD.

.Модуль гибридной батареи

- Toyota Prius C Aqua 2012-2017

Описание

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыт с 6:00 до 18:00.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Доступ мобильного механика до 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей +

Обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с приводом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов в Варшаве, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Модуль Аккумулятора Гибрида - Toyota Prius C Aqua 2012-2017 - Вы покупаете, заменяете сами!

EC-T-SERIES-AQUA-144V

Модуль Аккумулятора Гибрида - Toyota Prius C Aqua 2012-2017 - Покупаешь, Заменяешь Сам! EnnoCar Ni-Mh гибридный автомобильный аккумулятор 144V 6,5 Ah для Toyota Prius C Aqua 2012-2017

Совместимая модель: Toyota Prius C Aqua 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Модель: EC-T-SERIES-AQUA-144V

Toyota Prius C Aqua 2012-2017 - Покупаешь, сам меняешь!

Замена аккумуляторной батареи Toyota Prius C Aqua Hybrid от EnnoCar.Никель-металлогидридный аккумулятор емкостью 6500 мАч, 144 В для моделей Prius C Aqua 2012-2017 T Series не содержит кадмия, ртути и свинца. Готов к установке и имеет гарантию 3 года или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот аккумуляторный блок содержит 10 модулей.

  • Бюджетный вариант
  • Экологически чистый
  • Оригинальные характеристики аккумуляторной батареи
  • Готов к установке со всеми аксессуарами
  • PayPal, банковский перевод, Western Union

Отправьте запрос, чтобы узнать цены и варианты доставки

Категории: Аккумуляторы Toyota, гибридные автомобили Метки: 144V, 6.5Ah, 6500mAh, Аккумуляторы, Гибридный автомобильный аккумулятор, Prius, Prius Aqua, Prius C, T-Series, Toyota, Toyota Prius, Toyota Prius Aqua, Toyota Prius C

Гибридные автомобильные аккумуляторы для моделей Toyota прямо с завода. Купить Аккумуляторы для гибридных автомобилей Toyota Camry XV40, Toyota Camry XV50, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius C Aqua, Toyota Prius Gen2, Toyota Prius Gen3. Экономичные гибридные решения для автомобильных аккумуляторов EnnoCar.

Как это работает?

  1. Вы сами диагностируете автомобиль, т.е. проверяете наиболее распространенные ошибки:
    - Check Hybrid System
    - Check VSC System - P0A80
    - P0A7F
  2. Вы покупаете в нашей компании новый, неиспользованный, 100% проверенный и готовый к установке модуль.
  3. Вы договариваетесь со своим другом механиком/электромехаником о замене модулей в аккумуляторе или делаете это сами в гараже.
  4. Вы вставляете регенерированную гибридную батарею, заводите машину, и она готова.


Модули готовы к установке?

Да, купив модуль в нашей компании, вы можете легко удалить неисправный модуль, а затем установить наш модуль в свой гибридный автомобиль, конечно, наши детали последнего поколения прямо с завода. См. также Поэтапный ремонт гибридного аккумулятора

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону +48 570 933 114, электронной почте: serwisahybrydy @ gmail.com, где сотрудники находятся в вашем распоряжении с понедельника по воскресенье с 10.00 до 21.00.

Toyota Prius C Aqua 2012-2017 - Покупка Замена Самому!

Модуль Аккумулятора Гибрида - Toyota Prius C Aqua 2012-2017 - Покупаешь, сам заменяешь! Наш магазин поможет вам сэкономить.

.

Toyota Aqua - новое поколение маленького Prius будет питать бытовую технику

Нам давно известно, что электромобили, водородные автомобили и подключаемые гибриды могут служить источником энергии в случае отключения электроэнергии. Однако на этот раз японцы получили классический полный гибрид с этой функцией. Розетка на 100 В мощностью 1500 Вт входит в стандартную комплектацию всех комплектаций модели Aqua. Благодаря этому, когда в доме заканчивается электричество, к машине можно подключить такие электроприборы, как чайник или лампа.В Японии, где землетрясения не редкость, таким решениям уделяется большое внимание.

Картина

Еще одной интересной особенностью являются поворотные передние сиденья, которые можно повернуть ближе к выходу из автомобиля.Это облегчает посадку и высадку из этой маленькой машины, а также установку детского кресла. Автомобиль также получил Comfort Pedal — решение, которое делает вождение еще проще, хотя благодаря автоматической трансмиссии и компьютерному управлению гибридной системой оно по-прежнему очень простое. Педаль комфорта заставляет автомобиль резко замедляться после снятия ноги с педали акселератора, эффективно восстанавливая энергию. В результате вы практически не можете использовать педаль тормоза во время движения.

Картина

Новая Toyota Aqua оснащена широким набором мультимедийных систем и систем безопасности. Существенным нововведением является система автоматической парковки следующего поколения, которая больше не требует использования педалей акселератора и тормоза.Просто нажмите кнопку, и машина припаркуется полностью сама.

Новый Aqua оснащен новым, более мощным гибридным приводом, основанным на 1,5-литровом двигателе Dynamic Force, который также на 20 процентов более экономичен по топливу, чем предыдущее первое поколение. В автомобиле установлена ​​никель-металлогидридная батарея в два раза мощнее, что позволяет чаще ездить на одном только электродвигателе, без расхода топлива. В результате Aqua может проехать в среднем 35,8 км на литре бензина, что соответствует расходу 2,79 л/100 км.

Картина

Новый Aqua, как и внедорожник Yaris Cross, предлагается как с передним, так и с полным приводом. Привод AWD-i основан на взаимодействии гибридной системы, приводящей в движение переднюю ось, с дополнительным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса.Система полного привода работает гибко, подстраиваясь под условия. При трогании с места крутящий момент распределяется в пропорции 80:20 между передними и задними колесами, на подъеме соответствующее количество движущей силы передается на задние колеса (максимум до 40:60 между передними колесами). и задние), при этом на скорости более 70 км они ведут только передние колеса.

Toyota Aqua

производится в префектуре Иватэ в Японии. Первое поколение вышло на рынок в декабре 2011 года, и к настоящему моменту продажи достигли 1,87 миллиона единиц.Для нового поколения Toyota рассчитывает ежемесячно продавать 9 800 автомобилей, а всего за несколько дней, с четверга по понедельник, собрала 15 000 заказов.

*** 90 028

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Toyota Land Cruiser 300 в деталях

.
Краткие факты
Бренд Toyota
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент B

Смотрите также