Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота приус электромобиль


Электромобиль Toyota Prius

У многих обывателей, в хорошем смысле этого слова, термин гибрид ассоциируется с автомобилем, который из-за своей массовости стал «классикой жанра». С гибридным японским электромобилем Toyota Prius автолюбители познакомились еще в прошлом 20-м веке. Конвейер с первой моделью запустили в 1997 году. Из выпущенных 355 тысяч электромобилей большая часть осталась в Японии остальные гибриды отправились в США и порадовали жителей солнечной Калифорнии. В другие страны попали только единичные экземпляры.

С тех пор электромобиль «Toyota Prius Hybrid» перенес уже 4 серьезные «пластические операции» и его пятая версия, собранная на автомобильных заводах компании «Тойота» в Японии и Китае как горячие пирожки разлетается по многим странам мира. Даже по российским дорогам бегает уже несколько сотен Приусов различных версий. И, по отзывам многочисленных владельцев, они довольны экономичностью и комфортабельностью своих машин. Есть поговорка: «как яхту назовешь, так она и поплывет». «Приус» это «идущий впереди». Хорошо назвали. Хорошо плывет. В США второй «Приус» даже побывал автомобилем года. Покупатели пятой версии теперь даже имеют возможность заказывать солнечную батарею в виде дополнительной опции. Солнечная батарея работает исключительно на систему климат-контроля и в процессе движении автомобиля и на стоянке и при этом непрерывно поддерживает оптимальную температуру в салоне.

Однако и для этой «бочки меда» есть маленькая «ложка дегтя». Это отсутствие в большинстве стран полноценного сервиса тяговых аккумуляторов. При выходе из строя этого основного узла даже американцам приходится заказывать его в Японии. О российских владельцах тем более можно не заикаться. Одновременно наблюдается малообъяснимый парадокс: в составе электромобиля его тяговая батарея имеет одну декларируемую цену, а при замене совсем другую, причем в полтора и даже в два раза большую.

Многие пользователи отмечают еще одну особенность Приуса — отсутствие холостого хода. Зачастую новичок, впервые севший за руль этой машины и нажавший кнопку «Power» сидит и ждет, когда же заработает двигатель. А двигатель молчит. Машина не едет потому, что движение Приуса с места происходит исключительно на электротяге и нужно всего лишь нажать педаль газа. Правда на элекротяге в режиме электромобиля Приус способен проехать не более двух километров и только на маленькой скорости. Примерно 30 километров в час.

28.08.2015

Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Toyota Prius из Европы и США в наличии и под заказ, Тойота Приус из Швеции

Toyota Prius — инновационные разработки привлекательные и доступные для каждого.

Выпуск модели Toyota Prius стал знаменательным, совершив настоящую революцию автомобилестроения. В этой машине установлена запатентованная система приводов  Hybrid Synergy Drive. Этот автомобиль, помимо бензинового двигателя, оснащен еще и электрическим приводом. Ощутите всю прелесть комфорта и безопасности езды вместе с тойота prius. Салон вместил в себя все инновационные разработки и технические новинки.

Уникальная аэродинамика
В дизайне автомобиля все продумано таким образом, чтобы добиться максимального уровня аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивление составляет всего  0,25 Сх.  Этот показатель позволил добиться предельно низкого уровня потребления топлива двигателем авто.
Тойота приус гибрид укомплектовывается самыми современными приборами отображения данных. При этом они проецируются на лобовое стекло по уникальной методике Head-Up Display. Благодаря этому, водитель получает всю необходимую информацию, не отводя при этом своего внимания от дороги.

Экологичная система Eco Drive Monitor
Знаете ли Вы, какое количество токсичных соединений выбрасывается окружающую среду Вашей машиной? Уникальная система тойота приус 30 под названием Eco Drive Monitor ведет мониторинг за работой гибридного двигателя и выводит данные в режиме реального времени на дисплей. Система оповещает, насколько экономен стиль езды.

Дистанционная система управления
Теперь управлять большинством систем этого автомобиля легко, даже не отвлекаясь от рулевого колеса. Тойота приус 30 укомплектован специальной системой Touch Tracer Display. Она позволяет управлять кондиционером, акустикой и другими системами непосредственно кнопками руля. После легкого нажатия на кнопку – на лобовом стекле проецируется интуитивно понятное меню.

Уникальный интерьер будущего
Салон авто имеет огромное количество устройств, управление которыми сенсорное. Приятная текстура салона придется по вкусу каждому. Разработчики модели вложили в свое детище основную концепцию – максимально снизить уровень вредного воздействия на окружающую среду. Ввиду этого, множество частей обшивки салона и его интерьера выполнены из материалов, которые могут быть легко утилизированы.

Возможность настройки режима езды
Отдайте предпочтение своему режиму езды.  Разработчики сделали возможность самостоятельно выбирать режим езды: «Спорт», «Электромобиль» и «Эконом».  Режим «Электромобиль» позволяет проехать до двух километров с использованием только электропривода. Режим «Эконом» контролирует нажатие на педаль газа и делает его более плавным. Режим «Power» позволяет сбалансировать усилия обоих двигателей для достижения максимально дерзкой и в тоже время безопасной езды.

Просторность салона
Комфортабельный салон тоета приус 20 оптимально подойдет для нужд всей семьи. Таким образом, машина может быть использована для реализации любых планов: загородного отдыха, деловых встреч и работы. Для пассажиров, находящихся на задних сиденьях конструкторы предусмотрели достаточное пространство для ног. Поэтому каждый пассажир чувствует себя максимально комфортно и уютно.

Инновационная система привода
В каждом автомобиле Тойота prius 20  имеется комплектация мощным бензиновым и двумя электрическими двигателями. Каждый из них может работать автономно. В итоге достигается максимальная экономия расхода топлива. В режиме электромобиля машина способна проехать до двух километров со скоростью 45 км/час. Одновременно с этим, электрические двигатели могут работать в режиме генератора, заряжая аккумулятор энергией. Инженеры реализовали в этом автомобиле уникальную систему «Stop & Start», которая выключает двигатель при остановке на светофорах и в пробках. Автомобиль, благодаря этой системе, трогается с места намного быстрее, так как для запуска электромотора требуются всего пара миллисекунд.

Электромобиль Тойота Приус | ESCO - Днепропетровская МЭК

Не так давно стало известно, как будет выглядеть электромобиль Тойота. Посредством совместных усилий разработчики смогли получить машину с максимально возможными удобствами, нереальным комфортом и легкостью, объединив данные показатели со значительными техническими параметрами.

Каждый водитель, который садится за новый Тойота электромобиль, имеет возможность осуществлять выбор одного из 2-х режимов для вождения. При включении 1-ого режима авто может достигать скорости в 140 км за час, а при включении 2-ого режима – 160 км за час лишь за 8 сек.

Особенности электромобиля

Езда на новинке очень удобная, без шума из-за самого низкого из всех возможных коэффициента аэродинамического сопротивления, а также располагающегося низко центра тяжести. Авто оснащено световыми устройствами высочайшего класса, которые производят включение галогенных прожекторов дальнего света и ЛЕД фар ближнего света. Можно регулировать их положение самостоятельно.  Вместе с тем, они могут функционировать в различных режимах, включая и ночной режим. Необходимо отметить фонари заднего света: они представлены в виде комбинации отдельных линз и светодиодных лампочек.

В настоящее время разработчики авто не планируют производить расширение световой гаммы авто, представленной разными интересными цветами.

Интерьер

Необходимо также сказать о внутренней обшивке, которую имеет электромобиль Тойота Приус. Она обладает тонким блеском из-за применения специального нейронового материала. Регулирование колонки руля производится по таким показателям, как высота и вылет. Здесь есть дождевой и световой датчики, переключатель освещения. Стекла новинки полностью автоматические с боку водителя и сзади. На крыше новинки располагаются рейлинги, сзади – парковочные датчики, запасное колесо, упакованное в ста льном чехле. Кресло водителя можно регулировать в 6-ти разных направлениях, здесь есть подогрев, включая верхнюю спинку. Сидения сзади можно с легкостью сложить, за счет чего значительно увеличивается пространство для осуществления перевозки  всевозможных грузов.

Невозможно оставить без внимания и сенсорный дисплей, который сообщает водителю о наличии запаса электрической энергии, о режиме функционирования автомобиля. Работает электромобиль toyotа в 2-х цветах, в зависимости от режима езды -  в красном и в синем.

Он для этого автомобиля был создан специально и обладает  параметрами по диагонали восемь дюймов. Это – изюминка салона. За счет электроники обеспечивается наличие доступа ко всему функционалу авто, который нужен для осуществления контроля и управления, а также к специальным сервисам, среди которых радио, Блютуз и многое другое.

Не может не радовать наличие значительного объема инноваций: полный привод прогрессивный, точно согласованное функционирование электроники, что позволяет даже новичку в вождении не думать о том, какой именно привод включен. Под капотом авто располагается мотор в 154 л.сил.  В салоне есть функция климат-контроль.

В процессе езды на этом автомобиле необходимо знать, в каком месте установлен датчик, который не станет перегреваться от воздействия лучей солнца и т.д. Также привлекает внимание 2-ой ряд сидений: места много везде – вверху, по бокам, возле плечевого пояса. В этом электромобиле каждый будет себя ощущать, как в дорогостоящем свободном авто. Параметры машины составляют в миллиметрах 4574 на 1816 на 16844574 на 1618 на 1684. Габариты базы колес составляют 1660 миллиметров, клиренса – 150 миллиметров, колеи – 2660 миллиметров.   В общем, автомобиль получился действительно отличный.

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 - 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

90 000 электромобилей в Польше - Toyota
В последнее время мы все чаще слышим голоса о грядущей революции в автомобильной промышленности. Эти изменения в основном касаются приводов, то есть медленного ухода от обычных двигателей внутреннего сгорания, особенно дизельных. Электромобили уже становятся альтернативой автомобилям, оснащенным бензиновыми и дизельными двигателями. Их популярность растет с каждым годом. Хорошим примером является Toyota, которая объявила, что к 2025 году электрифицирует весь свой модельный ряд.

Электромобили в Польше

Полностью электрические автомобили пока остаются в стороне от этой тенденции. Их производство очень дорогое, а точек зарядки пока нет в достаточном количестве - и не только в Польше. Однако частично электрические и частично газовые автомобили, т. е. известные много лет гибриды, пионером которых является Toyota, уже довольно распространены. В настоящее время Toyota предлагает в Польше 9 гибридных моделей, в том числе один подключаемый модуль и первый безэмиссионный автомобиль на водородных топливных элементах - Toyota Mirai.К 2025 году мы также будем водить автомобили с электрическим (HEV) и аккумуляторным (BEV) приводом.

Прогнозы Toyota на 2030 год говорят о том, что ежегодные продажи электрических или электрифицированных автомобилей во всем мире достигнут почти 5,5 миллионов единиц, из которых более миллиона будут полностью экологически чистыми автомобилями. Итак, скоро наступят времена, когда мы сможем выбирать между аккумуляторным, водородно-электрическим, подключаемым гибридным или полностью электрическим приводом.И все благодаря Тойоте.

С 1997 года, когда первый гибрид Toyota, модель Prius, был запущен в массовое производство, гибридные автомобили стали очень распространены. На сегодняшний день Toyota продала более 12 миллионов гибридных автомобилей по всему миру. К концу апреля 2019 года в Польше было продано почти 55 000 автомобилей. гибридный. За первые четыре месяца года доля гибридов в общем объеме продаж марки в нашей стране составила целых 30%. В настоящее время полный спектр гибридных моделей Toyota очень внушителен и охватывает несколько основных сегментов.

Полный список моделей Toyota Hybrid:

  • Подключаемый гибрид Prius
  • Приус +
  • Ярис Гибрид
  • Toyota C-HR Гибрид
  • Королла Седан Гибрид
  • Королла Хэтчбек Гибрид
  • Королла ТС Комби Гибрид
  • РАВ4 Гибрид
  • Камри Гибрид
.Подключаемый гибрид на 90 000 вместо электромобиля? Плагин Toyota Prius дешевле!

Toyota Prius Plug-In Hybrid — это автомобиль, который стоит на перекрестке между полностью электрическими автомобилями и автомобилями, работающими только на двигателе внутреннего сгорания. Запас хода на электротяге этого автомобиля составляет более 60 км, а 43 л бензина, находящихся в топливном баке, позволят ему без дозаправки преодолеть расстояние в ... 1000 км. Запас хода, о котором мы можем только мечтать, имея электромобиль. Каковы преимущества и недостатки подключаемого гибридного автомобиля по сравнению с электромобилем? Добро пожаловать.

Подключаемые гибриды, а это то, что представляет собой подключаемый гибрид Toyota Prius, это не новинка на рынке. Практически каждый производитель предлагает хотя бы несколько таких автомобилей. Многие из них я уже обсуждал в Антивебе, так же как Prius Plug-In уже не раз посещал нас: 0,8 л/100 км в Prius Plug-In (реальный тест) и первые тест-драйвы этого автомобиля. Однако я возвращаюсь к этой теме по той причине, что не так давно мы публиковали всеобъемлющий отчет об электромобилях , в котором наглядно показано, что использование этих транспортных средств до сих пор сопряжено с многочисленными жертвами.Наиболее часто указываемый недостаток «электрики» — это, конечно, очень ограниченный запас хода, который составляет примерно от 100 до обычно 300 км между последующими зарядками. Гибрид Plug-In, кажется, не имеет такой проблемы.

Я взял Toyota Prius Plug-In Hybrid в качестве примера этого типа автомобиля, конечно, это не случайно, потому что это автомобиль, который, как я уже показал, чрезвычайно экономичен. Этот автомобиль позволяет проехать до 65 км в чисто электрическом режиме, а когда мощность в основном аккумуляторе иссякнет, Prius Plug-In удовлетворится 3,0 л/100 км по городу.Речь идет о ситуации, когда мы вышли в город с разряженными батареями. Также в дороге расход топлива очень низкий, тем более, что мы имеем дело здесь с атмосферным бензиновым двигателем, а не с дизелем, который лучше справляется в таких условиях.

Трудно найти лучший гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который мог бы конкурировать с электромобилями.

Взгляд на: Toyota Prius Plug-In Hybrid

Обычно, когда мы оценивали (я также включаю вас, читатели) полезность использования Toyota Prius Plug-In Hybrid, мы сравнивали его с обычными автомобилями внутреннего сгорания.В то время мы подсчитывали, сколько километров окупится покупка такого гибридного автомобиля — ведь Prius Plug-In недешев, потому что стоит около 155 000 злотых. злотый. Именно за эту сумму можно купить хорошо оснащенный автомобиль среднего класса с двигателем мощностью 200 л.с. Prius сложно конкурировать с такими автомобилями по динамике, вместительности или функциональности. Эти автомобили, однако, не являются гибридами, а потому потребляют относительно большое количество топлива в городском сценарии использования. Стоимость проезда 100 км в городском цикле на экономичном дизеле составляет около 30 злотых (в среднем 5,9 л/100 км).Prius Plug-In Hybrid может проехать 100 км примерно за 8,5 злотых (около 4,5 злотых за электричество, заряжаемое от бытовой розетки, и 4 злотых за менее чем литр топлива). Интересна и стоимость проезда 50 км - это скорее дневной пробег в городском цикле:

  • Автомобиль среднего класса с экономичным дизельным двигателем: 15 злотых за 50 км
  • Toyota Prius Plug-In Hybrid: 3,6 злотых за 50 км

Конечно, при условии, что вы заряжаете Prius от домашней розетки.Если у вас есть доступ к общественному и бесплатному зарядному устройству (например, вы паркуетесь рядом с ним), вы должны указать здесь 0 PLN (ноль!). Нельзя отрицать, что покупка дизельного автомобиля среднего класса в основном для того, чтобы каждый день пробивать городские пробки – это, мягко говоря, средняя идея. Вот почему сегодня я хотел взглянуть на Toyota Prius Plug-In Hybrid с точки зрения человека, заинтересованного в покупке электромобиля. Так что речь идет о сценарии, при котором заинтересованное лицо с самого начала отказывается от любых автомобилей с обычным силовым агрегатом — по тем или иным причинам.

Toyota Prius Plug-In Hybrid по сравнению с электромобилями

Как уже упоминалось, Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит около 155 000 злотых. PLN, что примерно соответствует сумме, которую вы должны заплатить за электромобили сегмента C (хэтчбеки), то есть Hyundai IONIQ electric, Nissan Leaf II и Volkswagen e-Golf.

При ежедневной зарядке от бытовой розетки проезд на вышеупомянутых электромобилях в 50 км будет стоить примерно (я предположил 0,65 злотых за кВтч):

  • Hyundai IONIQ electric: ~ 3,5 зл.
  • Nissan Leaf II: ~ 3,8 зл.
  • Volkswagen e-Golf: ~ 3,2 зл. определенный день, например100 км? Я говорю о сценарии, когда у электромобиля достаточно энергии для этого расстояния. Ситуация следующая:

    • Hyundai IONIQ electric: ~ 7 зл.
    • Nissan Leaf II: ~ 7,6 зл.
    • Volkswagen e-Golf: ~ 6,4 зл. на топливо)

    При таком раскладе Приус немного отстает, но объективно надо признать, что разница не большая - особенно абсолютно.

    Топливный бак и двигатель внутреннего сгорания также позволяют дольше путешествовать по городу без стресса. Это важно для людей, которые боятся постоянной «езды на запаску» на электромобиле. В случае разрядки аккумуляторов мы можем использовать гибридный режим, в котором — в зависимости от веса нашей ноги — Prius Plug-In Hybrid будет потреблять от 3 до 5 л/100 км. Так что речь идет о 15 злотых за 100 км такой езды! Если нужно быстро подзарядить электромобиль (ведь время для нас важно), напр.на станции GreenWay * за 17 минут использования постоянного тока мы будем платить ~ 26 злотых только за энергию и ~ 7 злотых за время зарядки. Я предположил, что скорость зарядки составляет 40 кВт, то есть около 11,5 кВтч за 17 минут, чего должно хватить для преодоления 100 км. Таким образом, преодоление ранее непредвиденного расстояния в 100 км на Prius будет стоить 15 злотых, а на электромобиле — 33 злотых.

    * Я намеренно не включаю зарядку от стандартного, часто бесплатного и относительно медленного "полюса" переменным током, т.к. зарядка 11 кВтч с его помощью может занять до 2-х часов! Конечно, есть еще бесплатные станции быстрой зарядки постоянного тока, но в экстренной ситуации, о которой мы говорим, мы ищем ближайшую станцию ​​быстрой зарядки, а не ту, которая свободна.

    Однако то, что Prius Plug-In Hybrid делает возможным, и что, по крайней мере, сложно в электромобилях, так это дальнейшее путешествие - в любое время, независимо от текущего состояния заряда аккумуляторов. 43 л бензина, которые вмещает топливный бак Prius, позволят пройти даже 1000 км, если не превышать 120 км/ч. Скорость автомагистрали сократит это расстояние примерно до 750 км. Даже тогда такое расстояние совершенно недоступно для электромобилей. Выехав из Кракова, мы можем добраться до Гданьска без дозаправки и, пожалуй, самое главное: пройти этот маршрут примерно за 6 часов.

    Управление подключаемым модулем Prius в электрическом режиме (режим EV) так же интуитивно понятно и удобно, как и управление упомянутыми выше электромобилями. Автомобиль быстро реагирует на добавление «газа», а каждый выпуск включает щадящую рекуперацию. При торможении тоже рекуперируется энергия — прямо как в «электрике». Тем не менее, Prius Plug-In отстает, когда дело доходит до динамики, когда мы хотим действительно сильно ускориться. Prius разгоняется до 100 км/ч в электрическом режиме почти за 13 секунд, тогда как самый слабый из трех электрических IONIQ делает это за ~ 9 секунд.Конечно, мы можем включить двигатель внутреннего сгорания, если хотим максимальной эффективности, но даже в этом случае разгон все равно будет занимать более 11 секунд. Prius Plug-In также проигрывает, когда речь идет о просторности салона. У него самый маленький и неустойчивый багажник, а внутри умещаются всего четыре пассажира — хотя, надо признать, им комфортно.

    Конечно, вождение электромобиля также дает вам некоторые привилегии (наконец-то!), такие как возможность использования автобусных полос.Подключаемые гибриды, к сожалению, исключены из этого. Вопрос о зонах, в которые могут въезжать электромобили, сбивает с толку. В некоторых городах есть, но есть и такие, в которые тоже можно въехать с подключаемым гибридом — конечно, при условии, что вы используете режим EV.

    Резюме

    Как показывает гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid, этот тип автомобиля может при определенных сценариях использования рассматриваться как альтернатива электромобилям. При ежедневных поездках на работу, обычно до 50 км в обе стороны, он позволяет вести езду с нулевым уровнем выбросов (100% на электричестве) и в то же время оставляет в запасе огромный запас хода в гибридном режиме с использованием двигателя внутреннего сгорания. до 1000 км! Как и электромобиль, мы можем заряжать его от общественного поста (часто бесплатно) или дома, подключив его к розетке 230 В.Prius Plug-In Hybrid также обеспечивает такой же комфорт использования, как и электромобили – не нужно переключать передачи, автомобиль уверенно разгоняется, работает тихо и т. д. При этом стоимость использования на удивление низкая, иногда даже ниже, чем в электромобили!

    Это связано с тем, что электродвигатели Prius столь же экономичны, как и те, которые используются в электромобилях, поэтому, пока мы используем электричество, Prius сравнительно экономичен. Toyota также более экономична, когда нам приходится преодолевать дополнительные, незапланированные километры, а наш электромобиль не был к этому готов.Подзарядка на станции быстрой зарядки, часто платная, оказывается на удивление дорогой — дороже, чем простое использование топлива в Prius Plug-In Hybrid. Ну и конечно же выезд на более длинную трассу, на которой Тойота ведет себя практически как экономичный автомобиль с обычным приводом и позволяет пройти до 1000 км. С другой стороны, преодоление, например, 150 или 200 км по городу, которое было запланировано ранее и для которого был подготовлен наш электромобиль, будет немного дороже в Prius.

    Глядя на Prius Plug-In с точки зрения человека, заинтересованного в покупке электромобиля, вдруг оказывается, что его цена вполне обоснована.Таким образом, Toyota Prius Plug-In Hybrid является своего рода альтернативой для тех, кто все еще сомневается, не будет ли электромобиль слишком хлопотным в их сценарии использования. Это позволяет вам познакомиться с этим типом привода без риска, что однажды у нас закончится энергия в батареях...

    .

    Toyota Prius Prime — тизер полностью электрической Toyota Prius EV? • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Портал CleanTechnica протестировал подключаемый гибрид Toyota Prius Prime (2017) и отметил некоторые изменения, которые показывают, что Toyota может интенсивно работать над полностью электрическим Prius. Prius Prime был оценен очень положительно: несмотря на небольшие батареи (8,8 кВтч), он позволяет проехать около 40 километров только в электрическом режиме.

    Гибрид Toyota Prius Prime (в Польше: Prius Plug-in) позволял проехать 40,2 км (25 миль) только на электродвигателе.Это означает, что потребляемая мощность составляет 21,89 кВтч/100 км. С точки зрения эффективности это хороший результат, который ставит Toyota Prius Prime среди Tesla:

    .

    Энергопотребление плагина Toyota Prius Prime ставит его в один ряд с автомобилями Tesla (c) www.elektrowoz.pl

    По сравнению со всеми электромобилями машина тоже выглядит неплохо:

    Потребление энергии на 100 км для плагина Toyota Prius Prime (красная полоса).Автомобиль стоит около 2/3 стоимости. Чем меньше, тем лучше. Левый крайний автомобиль: Hyundai IONIQ Electric (2017), правый крайний автомобиль: BYD e6 (2016, 2013, 2012). (с) www.elektrowoz.pl

    > Самый длинный маршрут на одной зарядке? Tesla Model S преодолела… 1078 километров! [ВИДЕО]

    Кажется, что

    Auto оптимизирован для медленного потребления электроэнергии. Несмотря на сильное нажатие на педаль акселератора, автомобиль не запускает двигатель внутреннего сгорания для увеличения ускорения.

    Работает: по оценке редактора CleanTechnica, после пробега более 644 километров (400+ миль) на автомобиле 95 процентов пути пройдено на электродвигателе .

    > Электрический автобус VW I.D. Buzz в продаже с 2022 года

    Автомобиль также способен двигаться на электродвигателе со скоростью выше 67,6 км/ч (42 мили в час) — это был верхний предел скорости для подключаемого модуля Prius предыдущих поколений.

    Будет ли полностью электрическая Toyota Prius выглядеть как гибрид PHEV Prius Prime? (с) Тойота США

    Toyota Prius Prime сзади (с) Toyota USA

    Стоит прочитать: Prius Prime собирается стать полностью электрическим?

    |РЕКЛАМА |


    |/ РЕКЛАМА |

    Это может вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 7 голосов Среднее: 4.6].У 90 000 Toyota есть план. Речь идет об электромобилях

    Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, объявил, что к 2030 году модельный ряд BEV Toyota и Lexus будет включать 30 моделей, а годовой объем продаж достигнет 3,5 млн автомобилей. К 2030 году Lexus будет предлагать только электромобили (BEV) в Европе, Северной Америке и Китае. При этом производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов, чтобы адаптировать предложение к специфике отдельных рынков.Toyota разработает универсальную платформу E3, сочетающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которой можно эффективно и быстро разрабатывать автомобили HEV, PHEV и BEV во всех ключевых европейских сегментах.

    Производитель представил 16 электрокаров от Toyota и Lexus, которые готовятся поступить в продажу в ближайшее время. Наряду с bZ4X, который дебютирует на рынке в следующем году, на сцену вышла полная линейка электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спортивные автомобили, седаны, фургоны, внедорожники и пикапы.Lexus показал 4 прототипа электрических моделей. К 2035 году модельный ряд Lexus будет состоять исключительно из электромобилей (BEV) по всему миру.

    Сегодня бренд Toyota предлагает более 100 двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей, подключаемых гибридов, водородно-электрических и аккумуляторных моделей в более чем 170 странах и регионах. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

    Пять моделей из линейки bZ

    Недавно представленная Toyota bZ4X выйдет на рынок в следующем году.В настоящее время идет подготовка к запуску его производства на заводе Motomachi. На конференции Toyota представила еще четыре модели из линейки bZ — среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом, суперэффективный компактный внедорожник для рынков Европы и Японии, среднеразмерный седан и большой трехрядный внедорожник. мест.

    См. также: Можно ли не платить гражданско-правовую ответственность, когда машина находится только в гараже?

    «Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимально возможной эффективности.Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе. Седан среднего размера оправдает ожидания клиентов как основной автомобиль в семье. Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей», — сообщил Акио Тойода. «Мы не только добавим электрический привод в качестве опции к существующим моделям, но и представим полный спектр массовых электрических моделей по разумным ценам для удовлетворения потребностей различных клиентов.Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения».

    Разработка аккумуляторов и электродвигателей позволит создать широкий спектр моделей, подходящих для разных рынков, разных клиентов и разного образа жизни. Модельный ряд коммерческих автомобилей будет адаптирован как для междугородних перевозок, так и для местных доставок и работы курьеров. Эти планы включают сверхкомпактный автомобиль доставки, предназначенный для каршеринга.

    Разнообразный ассортимент приводов

    Для достижения этих целей Toyota планирует масштабные инвестиции. К 2030 году компания потратит 4 трлн иен (30 млрд евро) на разработку и производство электромобилей, в том числе 2 трлн иен на аккумуляторы. Еще 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Общие инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят 8 трлн иен (60 млрд евро).

    «Достижение нейтралитета означает обеспечение хорошей, безопасной жизни людей во всем мире. Мы должны сократить выбросы CO2 как можно больше и как можно быстрее. Мы живем в разнообразном мире в то время, когда предсказывать будущее очень сложно. Следовательно, предложение одних и тех же вариантов разным людям на разных рынках не удовлетворит их потребности. Toyota продолжит интенсифицировать разработку разных типов автомобилей и приводов для удовлетворения индивидуальных потребностей», — подчеркнул Акио Тойода.

    За последние 26 лет Toyota инвестировала один триллион иен в разработку и производство аккумуляторов и произвела более 19 миллионов автомобильных аккумуляторов. Компания строит дальнейшее развитие на этом опыте.

    Этой осенью Toyota объявила, что инвестирует 1,5 трлн иен (11,2 млрд евро) в разработку и производство аккумуляторов. Теперь Акио Тойода объявил, что эта сумма увеличится до 2 трлн иен. Toyota Tsusho обеспечивает Toyota необходимым количеством лития и других ресурсов с 2006 года.

    Стремясь добиться климатической нейтральности на протяжении всего жизненного цикла автомобилей, Toyota стремится к 2035 году сделать все свои заводы углеродно-нейтральными, одновременно снижая потребление энергии и внедряя инновационные производственные технологии.

    Смотрите также: Nissan Qashqai в новой версии

    .

    Электромобили - Autonotes.pl »Архив блога Toyota Prius | Электромобили

    Toyota Prius – товар, занявший особое место в сердцах покупателей. Достаточно посмотреть первый голливудский фильм, чтобы заметить, что эта машина не только инструмент, но и символ. Вождение Prius похоже на использование iPod — простое владение этим предметом является четким сигналом. Какая? «Я экологически чистый». «Я в курсе».И: «Я могу себе это позволить», потому что машина стоит дорого.

    Это первый гибридный автомобиль , который будет производиться серийно и продаваться по всему миру. Характерный силуэт экокара уже оформлен так, что говоря «гибрид», вы имеете в виду Prius. Производителям конкурирующих автомобилей будет очень трудно выбраться из тени новаторской Toyota.

    Производство Prius началось в 1997 году. Это был так называемый первое поколение этой модели, отмеченное символом NHW 10.Он был построен на базе седана Toyota Yaris . Под плитой разместили 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 58 л.с. и электродвигатель мощностью 40 л.с. Эта структура была модернизирована в 2000 году. Его временно назвали поколением NHW 11. Мощность двигателя внутреннего сгорания была увеличена до до 72 км, а электрическая до 44 км до .

    В 2004 году с завода вышло второе поколение японского гибрида — NHW 20. Мощность двигателя внутреннего сгорания на этот раз равнялась 1.8 литров, а мощность – 76 л.с. Электропривод получил большую живость, ведь характеризовался мощностью 67 л.с. Несложно подсчитать, что для всей системы привода она составляет 110 л.с. И этого достаточно для комфортной езды. По заявлению производителя, Toyota массой около 1400 кг разгоняется до сотни за 10,4 секунды и может раскачиваться до скорости 180 км/ч.

    Пользователи этого автомобиля хвалят его качество сборки. Говорят, что впечатления от вождения очень положительные. С одной стороны, на это влияет продуманная эргономика салона, а с другой – культура работы гибридного привода.В этом автомобиле нагрузка распределяется между двигателями в зависимости от ситуации. Для плавного движения на небольшой скорости работает только электроагрегат. Благодаря этому мы можем культурно, не производя шума, скользить по усадьбе или наслаждаться прелестью живописной, провинциальной дороги.

    Несмотря на недавние проблемы Toyota с неисправными тормозными системами или прикрепление японского эко-автомобиля к снобистскому продукту, купленному для шоу, похоже, что популярность автомобиля сохранится.Причина проста: каждый владелец Prius влюблен в свою машину. И это лучшая реклама.

    Теги: Гибридный привод, Toyota Prius, Toyota Yaris

    .

    Toyota Prius Plug-in Hybrid - гибридный автомобиль, который ... в основном электрический

    Toyota Prius Plug-in Hybrid недавно попал в нашу редакцию. У нас была возможность поездить на нем неделю по улицам Варшавы и ежедневно проверять, как он работает в тех условиях, для которых он был создан. Стоит подчеркнуть, что это не будет типичный тест внедорожника. Мы не будем измерять количество места для коленей во втором ряду сидений или рассчитывать объем багажника на литр, а сосредоточимся на технологиях, опыте вождения и чисто практической стороне использования гибридного автомобиля последнего поколения, который без сомневаюсь в новом Prius Plug-in Hybrid (PHV).Это уже оценили в мире. Этот автомобиль был выбран лучшим эко-автомобилем года — ему было присвоено звание World Green Car of the Year 2017, а в ADAC EcoTest он оказался самым экологичным автомобилем в классе подключаемых гибридов.

    Фото: «Компьютер Свят» Подключаемый гибрид Toyota Prius Фото: Тойота Тойота Приус Подключаемый гибрид Toyota Prius

    немного отличается от обычного Prius четвертого поколения.Отличить их можно с первого взгляда. У PHV другой стиль (чуть более агрессивный, по крайней мере, на мой взгляд) передняя часть кузова с матричными светодиодными фарами. Обе модели существенно различаются и по внешнему виду задней части — у PHV спойлер, разделяющий лобовое стекло, имеет отчетливое тиснение в средней части, а фонари, в отличие от Prius, расположены горизонтально.

    Фото: «Компьютер Свят» Подключаемый гибрид Toyota Prius

    Отличие от «обычного» Prius можно найти и на заднем сиденье.Версия PHV имеет два места. Посередине есть подлокотник с отсеком для хранения и двумя местами для чашек или бутылок.

    Фото: «Компьютер Свят» Подключаемый гибрид Toyota Prius

    Последнее отличие — уменьшенная вместимость багажного отделения — в нем установлены аккумуляторы, которых должно хватить на 50 км езды в полностью электрическом режиме.На практике в большинстве случаев это делает Prius PHV… электромобилем, несмотря на то, что он гибридный.

    Как уже много раз писалось - электромобили - неизбежное будущее автомобилестроения.Это факт - у них почти одинаковые преимущества и в основном только два связанных недостатка. Таковы диапазон и достаточно длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторов. Да, их можно заряжать с помощью быстрых зарядных устройств, но соответствующая инфраструктура, хотя и достаточно быстро и качественно развитая, пока не способна обеспечить электрикам ту мобильность, которую мы ожидаем от автомобиля каждый день, отвечающую всем требованиям пользователей. Поэтому чисто электрические автомобили по-прежнему являются транспортными средствами для сознательных водителей, которые отдают себе отчет в том, на что они решаются.

    Фото: «Компьютер Свят»

    С другой стороны, у нас есть классические гибриды, такие как Prius, где сочетание электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания обеспечивает как запас хода, так и низкий расход топлива.Prius PHV кажется расположенным точно посередине и представляет собой автомобиль для людей, которые хотели бы ездить на электромобиле в городском потоке, например, при поездках на короткие расстояния на работу или за покупками, но в то же время, во время случайных более длительных поездок. маршрутах, хотелось бы не отказываться от большой дальности и комфорта быстрой заправки топливного бака.

    Подключаемый гибрид Toyota Prius

    делает это возможным.50 км пробега на электротяге, заявленные производителем, достигаются без проблем. Особенно, если мы едем в городском потоке, где не достигаются высокие скорости (хотя Prius PHV в электрическом режиме может разогнаться до 135 км/ч). Преимущество электропривода в том, что чем медленнее мы едем, тем меньше энергии хранится в батареях, которые мы используем. В условиях плотного медленного движения, такого как утренние пробки в Варшаве, на одном заряде можно будет проехать еще больше, даже 65 км.

    Фото: Тойота

    Если мы уже заряжаем, то в случае с Prius PHV это занимает от 2 до чуть более 3 часов (Toyota заявляет 3 часа 10 минут) в зависимости от используемой розетки и вилки.В случае Mennekes Type II Mode III это будет всего 2 часа. От вполне классической розетки - чуть более 3 часов (тяговые батареи Prius PHV имеют емкость 8,8 кВтч). Разница хоть и составляет чуть больше 1/3 времени, но на практике незначительна, потому что большинство PHV Prius наверняка будут заряжаться ночью от розеток в гаражах. Так что если предположить даже очень пессимистичный вариант реальности, при котором мы возвращаемся с работы в полночь и снова уходим в 6 утра — Prius все равно будет полностью заряжен почти вдвое.Поэтому, хотя средний заявленный расход топлива для этой модели составляет всего 1 л/100 км, на практике в особых, но вполне обычных условиях (т. можно получить ровно ноль литров на 100 км.

    Как выглядит дело, когда у нас нет такой возможности, например.когда наш гараж не заряжает машины или мы паркуемся "под открытым небом"? Ну совсем не плохо выглядит. На трассе почти в 30 км, пролегающей как по скоростной автомагистрали, так и по городским улицам, удалось добиться 2,1 л/100 км без особых проблем или экономии топлива силой. Подчеркнем - в среднем 2,1 без подзарядки аккумуляторов автомобиля от розетки. При подзарядке можно опуститься до горения еще "ниже", и даже в особых условиях, как я уже упоминал, свести их к нулю.

    Фото: «Компьютер Свят» Prius PHV

    , как самый экологичный автомобиль в классе гибридных зарядок, выступает против эко-вождения.Он имеет два режима вождения — D и B, где символ D означает классическое движение вперед, а символ B указывает на режим, в котором Toyota рекуперирует энергию при торможении, замедлении или спуске, что положительно сказывается на запасе хода. Одним торможением со скорости 80-90 км/ч мы можем «заработать» около полукилометра запаса хода. Вроде немного, но несколько таких тормозов на дороге и мы опережаем, скажем, 10% диапазона, к тому же в режиме B будет приятнее управлять водителями, привыкшими к торможению двигателем.

    Фото: «Компьютер Свят»

    Кроме того, здесь у нас также есть несколько других режимов - вождение с гибридным приводом, вождение с использованием только электрического режима (EV), электрический городской режим (EV City) и возможность заряжать аккумуляторы во время движения (именно этот режим я использовал для подзарядки аккумулятора Prius во время более быстрых и длинных участков маршрута), и мы можем выбирать между экономичным вождением (режим Eco), «нормальным» режимом и динамическим режимом, обозначенным как Power Mode.Есть действительно много способов путешествовать с Prius.

    Фото: «Компьютер Свят»

    Здесь стоит отметить динамику вождения.Под капотом находится 1,8-литровый двигатель мощностью 99 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм. В электрическом режиме имеем 86 кВт, что в сумме дает 122 л.с. мощности гибридного привода.

    Фото: «Компьютер Свят» На мониторе энергии, доступном в бортовом меню Prius, вы можете увидеть, как энергия используется в данный момент.На фото показан режим рекуперации энергии при торможении с трансмиссией в режиме движения B.

    Конечно, это не спорткар (но он создан не для того, чтобы выигрывать гонки со светофоров, а для того, чтобы ездить экономно), но к его динамике, особенно в городском потоке, возразить нельзя, а в электрическом режиме она намного более чем удовлетворительно.Здесь максимальный крутящий момент доступен сразу после нажатия на педаль акселератора, и это реально чувствуется. За рулем Prius в режиме EV стоит чаще, чем обычно, поглядывать на спидометр, ведь с ним легко (и бесшумно) превышать скоростной режим. К счастью, это не составит труда, ведь вы всегда можете иметь на виду HUD-дисплей, показывающий самую важную информацию.

    В сочетании с новой платформой Toyota TNGA (которая позволила снизить центр тяжести по сравнению с Prius предыдущего поколения) и приятно упругой подвеской трансмиссия Toyota доставляет массу удовольствия от вождения.Гораздо больше, чем стереотипное мнение о Приусе.

    Также у нас есть все технологические средства водителя на борту в виде пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense.Здесь есть система самоторможения, помощник при парковке, система предупреждения о перекрестном движении (очень полезна, например, при выезде с тесных парковочных мест, когда мы ничего не видим, пока немного не вытолкнем машину), слепые точечный мониторинг в зеркалах, ассистент движения по полосе, уже упомянутый HUD, система предупреждения о смене полосы движения и, конечно же, активный круиз-контроль, и даже ICS, то есть интеллектуальный сонар для очистки, который помогает предотвратить столкновения, вызванные нажатием неправильной педали во время, например, во время вождения.маневрируя по парковке, при подъезде к стене игнорируем предупреждения машины, машина остановится сама, избегая затирания бампера.

    Фото: «Компьютер Свят»

    Рассказывая о технологиях, используемых в Prius, нельзя не упомянуть о том, что на крыше автомобиля можно дополнительно установить фотогальваническую панель, способную увеличить дневной запас хода примерно на 100 км/час.5 км, а двухзонный кондиционер использует тепловой насос с впрыском газа, что позволяет обогревать салон без включения двигателя даже при -10°С, батареи оснащены системой, поддерживающей оптимальный рабочая температура (Toyota заявляет, что способна обеспечить ее при температуре окружающего воздуха) даже -20°С), а на низкий расход топлива также существенно влияет низкий коэффициент сопротивления воздуха Сх, здесь всего 0,25.

    Вывод очевиден и очевиден.Если мы ищем действительно экономичный гибридный автомобиль, решения Toyota, использованные в модели Prius Plug-in Hybrid, должны привлечь наше внимание на более длительный срок. Даже принимая во внимание только результат сгорания, полученный без подзарядки аккумуляторов от розетки, мы получаем стоимость проезда на 100 км на уровне 10 злотых, что примерно равно стоимости такой поездки в электромобиле, с Разница в том, что в случае с Prius мы гарантируем удобство планирования более длинных маршрутов, где нам не нужно беспокоиться о наличии точек зарядки.Приус в этой версии имеет удивительно много смысла.

    Если вы хотите обеспечить комфорт при движении задним ходом без стресса, проверьте, какие камеры заднего вида наиболее популярны в системе сравнения Skąpiec.пл:

    См. гибридные автомобили - инновационный подарок автомобильной промышленности:

    .90 000 гибридных автомобилей на практике — как это работает? 🚗 Qarson.pl

    Когда на рубеже веков на рынке появились автомобили с электродвигателем, все задавались вопросом, когда же статистический Ковальски сможет позволить себе такой автомобиль. Это время, кажется, наступает быстрее, чем предсказывалось. Это потому, что мы наблюдаем технологический прорыв в автомобильной промышленности уже несколько лет. На рынок вышли высокотехнологичные и высокоэффективные гибридные автомобили.Рыночное предложение этого типа автомобилей очень интересно. Неудивительно, что доля рынка этих автомобилей растет.

    Тойота Приус схема расположения аккумулятора

    Что такое гибридный привод в автомобиле?

    Hybrid — автомобильный привод, представляющий собой комбинацию двух двигателей: бензинового и электрического. Первым серийным гибридным автомобилем в мире стала Toyota Prius, дебютировавшая в 1997 году. С тех пор можно говорить о нескольких поколениях этого типа привода и разной степени развития гибридного привода в автомобилях.

    Проще говоря, сейчас вводится деление на микрогибриды, мягкие гибриды и полные гибриды. Также можно говорить о серийных, параллельных и смешанных гибридах. Название описывает принцип совместной работы электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания.

    В классическом автомобиле двигатель внутреннего сгорания приводится в движение через коробку передач. Для запуска двигателя нужен стартер, который берет пусковой ток от аккумуляторной батареи. При работающем двигателе генератор подает ток на все устройства и на зарядку аккумулятора.

    Двигатель внутреннего сгорания остается источником энергии в простейшей гибридной системе. Генератор переменного тока и стартер заменяют двигательную систему генераторов тока, инверторов тока и аккумуляторных систем. Коробка передач заменена планетарной передачей, которая соединяет двигатель внутреннего сгорания, электродвигатели и трансмиссию с колесами. Планетарная передача распределяет мощность, управляет работой двигателей внутреннего сгорания и генераторов.

    Упрощенная схема гибридного привода

    Микрогибриды - микрогибридные диски?

    Первый гибридный электромобиль был представлен в 1900 году Фердинандом Порше на Всемирной выставке в Париже.С тех пор мы прошли долгий путь. Довоенные попытки объединить двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели не пользовались популярностью в основном из-за их сложности. Испытания 1980-х и 1990-х годов не завоевали расположение покупателей, в основном из-за дороговизны автомобилей и плохих характеристик.

    Однако генезис гибридов был и остается постоянным стремлением к снижению расхода топлива и загрязнения воздуха в результате снижения выбросов вредных газов двигателем внутреннего сгорания.Сочетание ДВС и электродвигателя, помимо лучшей экологичности, дает водителю два важных преимущества. Электродвигатель обеспечивает высокий крутящий момент с 0 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает высокую мощность при высоких оборотах.

    Первым гибридным автомобилем, проданным широкой публике, о котором мы уже упоминали, стала Toyota Prius. Сегодня мы бы охарактеризовали этот автомобиль как микрогибрид, потому что в этом автомобиле преобладал двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатель не использовался для питания автомобиля.В первых гибридах электродвигатель играл вспомогательную роль, когда водитель хотел завести двигатель. Во время движения электродвигатель превращался в генератор для восстановления энергии, когда водитель снижал скорость или тормозил. Энергия, восстановленная таким образом, была преобразована в электричество для зарядки аккумулятора. Prius первого поколения довольствовался примерно 5 литрами топлива на 100 км пути.

    В начале производства гибридная технология не пользовалась большой популярностью. Однако растущая экологическая осведомленность общества и рост цен на топливо привлекли внимание потребителей к автомобилю Toyota.Концерн стал лидером по производству автомобилей этого типа. Вскоре к работе над гибридами подключились и другие производители. Toyota продала первый миллион гибридов за десять лет. В настоящее время считается, что все компании продали более 12 миллионов гибридов.


    Новый гибрид Toyota Prius - Ekoflota Poznań


    Мягкий гибрид - мягкий гибрид

    С 1997 года гибриды постоянно совершенствуются. Так называемой мягкие гибриды. Мягкий гибрид имеет несколько более сложную конструкцию.Над батареями поработали. Они стали более вместительными при меньших габаритах. Напряжение питания возросло до более чем 500 В, что позволило использовать батареи меньшего размера и более мощные двигатели. Это ограничивало большой недостаток гибридов, ведь до сих пор аккумуляторы занимали много места в багажном отделении или под задними сиденьями.

    Оборудование также было модифицировано для работы от электродвигателя. Ведь электродвигатель здесь еще не может привести машину в движение самостоятельно.Он играет роль помощника узла сгорания, и его задача в первую очередь состоит в рекуперации энергии при торможении и поддержке двигателя внутреннего сгорания при разгоне автомобиля.

    Этот тип автомобиля потребляет около 4 литров бензина на 100 километров. В сравнении с эксплуатационными расходами такой автомобиль обходится лучше, чем автомобиль с бензиновым двигателем с газовой установкой или дизельным двигателем. При сравнении версий Toyota Auris было замечено, что стоимость проезда километра самая низкая у версии с гибридным приводом.[1]
    0,59 злотых за двигатель 1,6 бенз, 0,51 злотых за Auris 1,6 LPG, 0,54 злотых за версию с дизельным двигателем Auris 1,4 D-4D и только 0,50 злотых; Аурис Гибрид. Затраты на производство также были снижены, что сделало цены на гибридные автомобили более доступными.


    Новый гибрид Toyota Corolla - Ярмарка Ekoflota в Познани

    Полякам тоже понравились гибриды. За три квартала 2019 года мы приобрели 26 634 гибрида — и по популярности занимаем 6-е место в Европе.По сравнению с тремя кварталами 2018 года продажи гибридов в Польше выросли на 10 000 единиц. В Европе больше автомобилей с этим приводом продается только в пяти странах: в Германии — 136 865 шт., в Великобритании — 116 194 шт., в Италии — 78 283 шт., в Испании — 75 703 шт., во Франции — 75 468 шт. квартал 2019 года). [2]


    Предложение гибридных автомобилей Qarson

    Qarson начал 2020 год с презентации предложения на 2 гибридных автомобиля по подписке. Хорошо оснащенный Suzuki Swift VI 5D Hybrid с 1 двигателем.2 DUALJET 90 KM M / 5 ПРЕМИУМ ПЛЮС. Этот гибрид позволяет нам разгоняться до 180 км/ч. Suzuki в этой модели имеет интегрированную систему стартера и генератора. Благодаря этому при более быстром разгоне двигатель быстрее запускается и меньше сгорает. Автомобиль очень маневренный и поэтому отлично работает в городском потоке. Обеспечивает низкий расход топлива.

    В Карсоне не обязательно покупать машину. Вы можете воспользоваться очень популярным в последнее время вариантом долгосрочной аренды, в расчете по подписке.Тогда вы платите только фиксированную ежемесячную арендную плату, в случае Swift с гибридным приводом вы платите 799 злотых брутто, и вам не нужно думать ни о чем другом. Со стороны арендодателя, в дополнение к арендной плате, существует низкая начальная плата. Вы можете воспользоваться льготными страховыми тарифами, предлагаемыми арендодателями, или застраховать автомобиль самостоятельно.



    Полный гибрид

    На данный момент это самое технологичное решение. Электродвигатель играет здесь много ролей. Он может как управлять автомобилем, так и поддерживать двигатель внутреннего сгорания и восстанавливать энергию во время торможения.Электродвигатель здесь используется на полную катушку. Автомобили этого типа уже оснащены многими электрическими системами. Например, у нас есть кондиционер с электрическим компрессором (вместо механического) или электрические системы отопления.

    Полные гибриды

    оснащены современными литий-ионными аккумуляторами, позволяющими передвигаться исключительно на электродвигателе на дальние расстояния. Чаще всего это расстояние около 50 км. Кроме того, в 2011 году была введена возможность зарядки автомобиля от электрической сети (подключаемый гибрид, также называемый PHEV для подключаемого гибридного электромобиля).Это означает очень дешевую эксплуатацию и отсутствие выбросов выхлопных газов. Кроме того, автомобили с подключаемым гибридным приводом могут рассчитывать на освобождение от акцизного сбора до конца 2020 года.

    Подключаемый гибридный автомобиль заряжается от розетки в гараже или в приспособленных местах, например, на станциях. Это очень удобное и простое решение. Популярная Toyota Prius - автомобиль этого типа, доступный в Польше. Однако таких автомобилей больше. Почти каждый концерн имеет такое транспортное средство в своем предложении. Есть маленькие автомобили, городские автомобили, внедорожники, а также спортивные автомобили.К ним относятся, например, Mini Countryman Cooper, BMW 225xe, BMW 330e, BMW 530e, Volkswagen Passat GTE, Opel Grandland X, Mercedes C-class 300 de, Mercedes E-class 300 e, Kia Niro, Volvo XC40 T5, Volvo XC60. T8, Volvo S60 T8, Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne E-Hybrid или Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

    Toyota C-HR Гибрид

    Подключаемые гибриды

    могут работать во многих режимах. В автоматическом режиме именно бортовая электроника решает, когда и какой двигатель приводит в действие автомобиль.В режиме EV автомобиль движется исключительно за счет электропривода, а при разрядке аккумулятора переходит в режим зарядки. Режим заряда – зарядка аккумуляторов от двигателя внутреннего сгорания. Режим сохранения позволяет поддерживать определенный уровень заряда батареи. Электроника автомобиля регулирует энергию, чтобы уровень заряда батареи не упал.

    Что касается расхода топлива, то в данных каталога мы находим средний расход топлива в течение первых 100 километров, когда аккумулятор полностью заряжен и часть пути мы преодолеваем только на электричестве.Далее говорим о расходе топлива в пределах от 2 до 3 литров на 100 километров.

    Проверьте также предложение гибридного кроссовера в долгосрочной аренде. Вы можете получить новую Toyota C-HR I Facelift Comfort Hybrid с расходом топлива около 5 литров на 100 км в рамках ежемесячной подписки и всего за 37 злотых в день. Он имеет очень хорошую производительность и очень хорошо оборудован. Это универсальный автомобиль. Будет хорошо работать в городе и на ходу.

    .

    Смотрите также