Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота приус гибрид технические характеристики


Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Технические данные :: Prius Plug-in Hybrid

Динамические характеристикиActiveActive SolarPremium
Максимальная скорость (км/ч)162162162
Разгон 0-100 км/ч11.111.111.1
Коэффициент лобового сопротивления0.25 0.250.25
РазмерыActiveActive SolarPremium
Длина (мм)464546454645
Ширина (мм)176017601760
Высота (мм)147014701470
Колесная база (мм)270027002700
Количество дверей555
Передняя колея (мм)15301530 1530
Задняя колея (мм)154515451545
Габариты салонаActiveActive SolarPremium
Количество сидений555
ВecActiveActive SolarPremium
Полная масса — общая (кг)193019301930
Снаряженная масса (кг)1530-15501530-15501530-1550
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг)000
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг)000
Экологические показателиActiveActive SolarPremium
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP)1.21.31.2
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP)282828
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A))67.067.067.0
Класс EuroEURO 6 APEURO 6 APEURO 6 AP
Рекомендуемое топливоНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или выше
Объем топливного бака (л)43.043.043.0
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A))68.068.068.0
ДвигательActiveActive SolarPremium
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапанный механизм16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i
Система впрыска топливаВпрыск топливаВпрыск топливаВпрыск топлива
Максимальная мощность (л. с. DIN)122122122
Объем (см³)179817981798
Максимальная мощность (кВт)909090
Максимальный крутящий момент (Нм)142/-3600142/-3600142/-3600
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания (л. с. DIN)989898
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания (кВт)72/520072/520072/5200
Коэффициент сжатия13.0:113.0:113.0:1
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч)252525
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт)535353
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм)163163163
Общая мощность гибридной системы (кВт)909090
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN)122122122
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В)600600600
Аккумулятор гибридного автомобиля: ТипЛитий-ионныйЛитий-ионныйЛитий-ионный
Аккумулятор гибридного автомобиля: Номинальное напряжение (В)351.5351.5351.5
Передний электромотор: ТипСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитами
Коробка передачActiveActive SolarPremium
Тип коробки передачCVTCVTCVT
ПодвескаActiveActive SolarPremium
Передняя подвескаПодвеска MacPhersonПодвеска MacPhersonПодвеска MacPherson
Задняя подвескаДвойная рычажнаяДвойная рычажнаяДвойная рычажная
ТормозаActiveActive SolarPremium
Передние тормозаВентилируемые дискиВентилируемые дискиВентилируемые диски
Задние тормозаСплошные дискиСплошные дискиСплошные диски
Шины и колесаActiveActive SolarPremium
Минимальный класс топливной экономичностиBBB
Минимальный класс сцепления на мокрой дорогеCCC
Минимальный уровень шума качения686868
Рулевое управлениеActiveActive SolarPremium
Минимальный радиус поворота (м)5.15.15.1

Технические характеристики Тойота Приус — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Приус: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Prius с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 Hybrid 100(134)/5200 4.7 1380
1.8 CVT (136)/5200 3.9 1370

Характеристики Prius 2006 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 57(76)/5000 4.3 1275

Характеристики Prius 2004 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 57(78)/5000 4.3 1275

Характеристики Prius 1997 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 53(72)/4500 5.1 1225

Toyota Prius (Тойота Приус) – это бензоэлектрический гибрид от Toyota, третье поколение которого дебютировало в 2009 году, став мощнее и экономичнее. Модель стала первым бензоэлектрическим гибридом массового производства в мире, когда она появилась в продаже в Японии в 1997 году. С тех пор Prius стал самым продаваемым гибридом во всем мире. Осенью 2003 года дебютировало второе поколение, став первым продуктом Toyota с гибридной силовой установкой семейства Hybrid Synergy Drive – третьим поколением газоэлектрического силового агрегата.

Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Avensis Verso  Toyota Aygo  Toyota Aygo X  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota bZ4X  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Spacio  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Prius из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Toyota Prius III - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Prius 1.8i VVT-i хэтчбек


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Приус гибрид хэтчбек

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10,4 c
Расход топлива на 100км по городу: 3,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3,7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 3.9 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1365–1425 кг
Допустимая полная масса: 1805 кг
Размер шин: 195/65 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Код двигателя: 2ZR-FXE
Расположение: Спереди, поперечно
Тип: бензиновый, четырехтактный, работающий по циклу Аткинсона
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность: 99 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 142/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Передний электродвигатель тип: синхронный электродвигатель переменного тока, с постоянными магнитами 
Передний электродвигатель максимальная мощность: 60 кВт 
Передний электродвигатель максимальный крутящий момент: 207 Н•м
Передний электродвигатель максимальное напряжение питания: 650 В
Аккумулятор гибридной системы: тип никель-металл-гидридный (Ni-MH)
Аккумулятор гибридной системы: номинальное напряжение 201,6 В
Аккумулятор гибридной системы: количество пластин 28
Аккумулятор гибридной системы: номинальная ёмкость 6,5 А⋅ч
Суммарная мощность гибридной системы: 136 л. с.
Суммарная мощность гибридной системы: 100 кВт
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель
Число поворотов от упора до упора: 2,8 
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса: 5,5 м

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Тип КПП: автоматическая коробка - вариатор

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

КУЗОВ

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4480 мм
Ширина машины: 1745 мм
Высота машины: 1510 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1525 мм
Колея задняя: 1520 мм
Объем багажника: 445 - 1120 л
Минимальный дорожный просвет: 140 мм

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2009

Новый Toyota Prius - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Toyota Prius из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 120 900 до 159 900 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Toyota.

Toyota Prius - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Toyota Prius из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, какую Тойоту Приус мы будем покупать и как она будет выглядеть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашей Toyota Prius с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Toyota Prius, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Тойота: Aygo X, C-HR, Camry, Corolla, GR86, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mirai, Proace City, RAV4, Supra, Yaris, а также предложения других производителей.

.

Toyota Prius 1.8 Hybrid - приятно удивляет (Тест, отзывы, технические данные)

Самый популярный гибрид в мире уже был размещен в редакции Auto Świat в последнем выпуске, поэтому в этот раз мы передали его нашим Читателям - Кася и Петр. Оба они до сих пор не имели более близкого контакта с гибридными автомобилями, поэтому нам было любопытно, какое мнение они составят о них.

Сам запуск Prius может вас удивить.Только звуковой сигнал информирует о том, что автомобиль готов к движению, так как сначала работает только электродвигатель (при необходимости к нему подключается двигатель внутреннего сгорания). Старт и продолжение движения в тишине — это только начало преимуществ.

Фото: Auto Świat Тойота Приус 1.8 Гибрид

Toyota Prius - комфорт и безопасность

Prius IV построен на новой платформе TNGA, что позволило значительно улучшить гибридный автомобиль.Отличия лучше всего видны по сравнению с предшественником. Пониженный на 2,5 см центр тяжести улучшил ходовые качества Prius. Точность вождения оценил Петр. В свою очередь Катажина высоко оценила высокий комфорт вождения. Ей также понравились современные системы безопасности, особенно информирующие о выезде с выбранной полосы и предупреждающие о препятствии перед транспортным средством.

Большим преимуществом оказался просторный салон.Prius стал на 8 см длиннее и на 1,5 см шире, а колесная база такая же, как у Avensis, т.е. 2700 мм. Это значит, что места в салоне предостаточно. Только более высокие пассажиры на заднем сиденье могут жаловаться, так как они будут тереться волосами о падающую крышу.

Toyota Prius - только

скутеры бездымные

Главное - привод Prius.В новом поколении система стала меньше, легче и эффективнее, несмотря на несколько меньшую мощность. Равномерный визг бензинового двигателя ограничен при сильном разгоне (эффект от использования коробки передач E-CVT), но к нему еще нужно привыкнуть, — отметил Петр. У каждого из тестеров была возможность протестировать автомобиль на трассе и в городе. Наибольшее впечатление гибрид произвел на них при интенсивном городском движении, ведь тогда расход топлива при спокойной езде колеблется в районе 4 л/100 км.Отличный результат!

Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Тойота Приус 1.8 Гибрид

Prius IV устанавливает новые стандарты для гибридных автомобилей.Новые решения и более богатое оснащение привели к повышению цен, но Toyota подготовила для этой модели привлекательное предложение по лизингу.

Toyota Prius - Рейтинги читателей

"Некрасивые парни умеют удивлять... Точно так же и с новым Приусом. Я не знал, чего ожидать от такой причудливой на вид машины, но иногда оказывалось, что путешествие было чрезвычайно комфортным и веселым. Машина тихая и достаточно мягкая, а благодаря автоматической коробке передач даже пробки не так страшны. Еще большим преимуществом является очень низкий расход топлива, достигаемый благодаря использованию гибридного привода», — Катажина Матолич, менеджер по связям с общественностью.

«Toyota Prius — современный автомобиль.Вы можете увидеть его сразу после пересечения его порога. Впечатляющая приборная панель, возможность индуктивной зарядки смартфона или общий дизайн автомобиля не позволяют забыть об этом. К сожалению, на мой взгляд, современности маловато за такую ​​высокую цену. Хотелось бы более высокого качества используемых материалов. Производительность не впечатляет, но Prius не в этом. Что имеет значение, так это низкий расход топлива, что на самом деле приятно удивляет », - Петр Пасербинский, старший партнер брокерской конторы.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Тойота Приус 1.8 Гибрид

Toyota Prius - резюме

Toyota Prius четвертого поколения намного лучше ведет себя на дороге, чем предыдущее, и в городе... феноменально. В таких условиях аккумулятор быстро заряжается энергией от торможения, и автомобиль очень часто приводится в движение только электродвигателем. Вы можете наслаждаться тихим и экономичным вождением. Кроме того, гибридная система никоим образом не ограничивает функциональность автомобиля. Салон просторный, багажник вместительный. Дизайн — дело вкуса, поэтому мы его не осуждаем. Новый Prius – действительно хороший автомобиль для жителя большого города. К сожалению, это не дешево. Это стоит не менее 119 900 злотых.

Toyota Prius 1.8 Hybrid Prestige — Технические характеристики

коробка передач/привод злотых
Двигатель бенз.R4/16 + электр.
Емкость 1798 см3
Мощность двигателя бенз. 98 л.с./5200 об/мин
Мощность электродвигателя 72 км
Общая сила команды 122 км
авт.Электронный вариатор / переднее колесо
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Средний расход топлива 4,5 л/100 км
Длина, ширина, высота 4540/1760/1470 мм
Колесная база 2700 мм
Вместимость багажника 502-1633 л
Цена проверенной версии 141 900 злотых
.

Б/у Toyota Prius IV (с 2015 года). Преимущества, недостатки, положение на рынке

Имеет неоднозначный внешний вид и неоспоримую полезность. Toyota Prius IV поколения из-за относительно высоких цен на новые экземпляры не является обычным явлением на польских дорогах. Однако автомобиль, которому несколько лет, может быть интересной альтернативой автомобилям с обычным двигателем.

Prius номер четыре был представлен на выставке во Франкфурте в 2015 году. Автомобиль построен на платформе TNGA. Кузов типа лифтбек – это продолжение того, к чему покупатели привыкли с 2003 года, когда дебютировало второе поколение этой гибридной Тойоты.Prius I был седаном. В 2016 году к модельному ряду добавился вариант Plug-in, способный проехать около 50 км. в режиме нулевого выброса. В краш-тесте Euro NCAP, проведенном в 2016 году, автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд.

Тойота Приус IV. Кузов/салон

Дизайн Prius

столь же футуристичен, сколь и противоречив. Вы можете полюбить эту машину или отвернуться при виде ее. Особая смелость стилистов видна в передней и задней частях автомобиля.Вариант Plug-in немного сдержаннее, а его резко очерченная передняя часть с фонарями с четырьмя светодиодными кольцами выглядит даже довольно агрессивно. Интерьер тоже не скучный. Первое, что бросается в глаза, это качество сборки, которое намного лучше, чем у предшественника. Мягких материалов много, а качество сборки действительно на высоком уровне. В центральной части кабины доминируют два дисплея — верхний служит набором индикаторов, а нижний — информационно-развлекательной системы. Архитектура меню последнего немного сбивает с толку.Сама система работает достаточно медленно, а графика навигационной карты выглядит так, как будто ее создали пятнадцать лет назад.

К простору салона претензий нет. Места предостаточно, и единственное возражение вызывает довольно низкая линия крыши на высоте заднего сиденья. Те, кто ростом выше 185 см, могут касаться потолка головой. Следует отметить, что разновидность Plug-in несколько менее функциональна, чем «обычный» гибрид. Главные отличия — заметно меньший объем багажника (360 л вместо 502 л) и то, что Плагин рассчитан только на 4 человека.Нам также не нравится расположение кнопок обогрева передних сидений — они расположены низко и глубоко под передней консолью, что затрудняет их использование во время вождения. Тем не менее, он идеально подходит для приглушения интерьера. Да, Prius IV — это автомобиль, который превращает в удовольствие даже длинные поездки по автомагистралям. Большинство моделей послепродажного обслуживания оснащены большим количеством оборудования. Доступ без ключа, проекционный дисплей, кожаная обивка, активный круиз-контроль или люк на крыше не редкость.Интересным вариантом, встречающимся относительно редко, является фотоэлектрическая панель на крыше разновидности Plug-in. При благоприятных условиях вырабатываемая им энергия способна увеличить запас хода на электротяге примерно на 5 км.

Тойота Приус IV. Привод/наведение

Primary Prius приводится в движение гибридной системой, состоящей из 1,8-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 98 л.с. и электродвигателя мощностью 72 л.с. Мощность системы составляет 122 л.с. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией e-CVT это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,6 секунды.(вариант плагина 11.1s). Как и в других гибридных автомобилях Toyota, плавность работы системы на высшем уровне, а переключение между двигателями практически незаметно. Расход топлива? В случае с «обычным» гибридом производитель заявляет в среднем 3,6 л/100 км вне зависимости от условий движения. На практике приходится принимать около 4,5-5 л/100 км по городу и до 7 л/100 км по трассе (автобане).

Версия Plug-in имеет дополнительный электродвигатель (мощность системы осталась прежней) и потребляет такое же количество топлива, при условии, что она дает реальную возможность проехать ок.50 км в электрическом режиме до 135 км/ч. Полная зарядка аккумуляторов от стандартной розетки занимает около 3,5 часов. Использование станции быстрой зарядки сокращает это время до 1,5 часов. При необходимости за счет повышенного расхода топлива можно принудительно перевести аккумулятор в режим заряда от ДВС во время движения. На расстоянии 30-35 км они должны заряжаться примерно до 75% своей емкости.

Широко распространенные жалобы на работу электронного вариатора, вероятно, никогда больше не водили Prius.Да, двигатель «воет» при разгоне, но в повседневной езде, на практике, педаль газа в пол не вдавливаем. На наш взгляд, обвинения в данном случае сильно преувеличены. Ведущий? Что ж, шасси ориентировано на комфорт вождения, а быстрому прохождению поворотов мешает слишком сильный усилитель руля и тяжелая задняя часть, вызывающая избыточную поворачиваемость после снятия педали акселератора в повороте. Последнее поведение особенно заметно в версии с подключаемым модулем, которая имеет более тяжелые батареи сзади.

Тойота Приус IV. Ситуация на рынке 9000 7

На данный момент прорекламировано около 70 автомобилей Prius IV поколения. 1/3 из них поступает из польских автосалонов, остальные импортируются – в основном из Нидерландов, Германии и США. В последнем случае особое внимание следует уделить качеству проведенного ремонта автомобиля. Нечего обольщаться - неповрежденные машины из США почти никто не ввозит. Самые дешевые неповрежденные экземпляры стоят чуть более 60 000 злотых.Вставные разновидности стоят дороже — на них нужно готовить не меньше 85 000. злотый. Это отразилось на ценах на новые машины — разница в цене между двумя версиями составляет ок. злотый. Приусы часто выбирают таксисты. Однако четвертое поколение настолько молодо, что изношенных автомобилей на рынке практически не существует.

Тойота Приус IV. Резюме

Если мы примем его внешний вид и купим Prius, он быстро окажется удобным, хорошо оснащенным, экономичным и безотказным компаньоном для повседневных поездок.Покупка безаварийного экземпляра с документально подтвержденной историей обслуживания гарантирует безотказную работу и низкую потерю стоимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • низкие эксплуатационные расходы;
  • безотказный;
  • обширная комплектация, высокий комфорт вождения.


НЕИСПРАВНОСТИ:

Технические характеристики Toyota Prius IV

90 058 53 кВт (72 л.с.) 90 082 142 Нм при 3600 об/мин 90 058 163 Нм 90 057 90 058 163 Н·м + 40 Н·м 90 058 180 км/ч 90 058 162 км/ч

1.8 ВВТ-и Подключаемый гибрид
Привод Бензиновый двигатель + электрический Бензиновый двигатель + 2 электродвигателя
Емкость Прыжок 1798 см³
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания 72 кВт (98 л.с.) при 5200 об/мин
Максимальная мощность электродвигателя 53 кВт (72 л.с.) + 23 кВт (31 л.с.)
Питание системы 90 кВт (122 л.с.)
Макс.Крутящий момент Система
Максимальный крутящий момент электр.
Привод Для передних колес
Getriebe, серийный номер автоматический, бесступенчатый
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с 11,1 с
Выбросы CO2 70 г/км 22 г/км


Здесь производится Volkswagen ID.3

.

Подержанные автомобили Toyota Гибрид | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Toyota Prius Plug-In Hybrid (2017/2018/2019). Тест

Хотя Toyota Prius Plug-In Hybrid не является автомобилем премиум-класса, используемые в нем технические решения являются в некотором смысле отправной точкой для других подключаемых гибридных автомобилей, причем не только высшего класса. Конечно, с учетом параметров привода — 122 л.с. максимальной мощности — сложно ожидать высоких показателей — более 11 секунд с 0 до 100 км/ч — но с Prius Plug-In этого не произошло. Этот автомобиль должен был стать чемпионом по экономии и не раз доказывал, что сможет выполнить эту задачу на все 100%.

Toyota Prius Plug-In, подключаемый гибридный привод Спецификация:

  • Тип гибридного привода: планетарный редуктор e-CVT в сочетании с электродвигателями, а также передающий привод от блока сгорания
  • Заявленная емкость тяговой батареи: 8,8 кВтч (брутто)
  • Двигатель внутреннего сгорания: 1,8 л, 72 кВт (98 л.с. ), бензин
  • Электродвигатель № 1: 22,5 кВт (31 л.с.)
  • Электродвигатель № 2: 53 кВт (72 л.с.)
  • Мощность системы: 90 кВт (122 л.с.)
  • Коробка передач: планетарная передача e-CVT
  • Ориентировочная масса автомобиля: 1530-1550 кг
  • Объем багажника: 360 л
  • Максимальный ток внешней зарядки: 3,3 кВт (Тип 2)
  • Заявленный полностью электрический запас хода: 63 км (NEDC), ~ 50 км в городском цикле
  • Заявленный расход топлива: 1,0 л/100 км
  • Заявленное время зарядки: 2 ч (3,3 кВт - до 14 А, 230 В)

Обзор подключаемых гибридных автомобилей -В

Тест м Экономичный подключаемый модуль Toyota Prius, в котором вы сейчас находитесь, является частью обзора подключаемых гибридных автомобилей.Приглашаю ознакомиться с материалами о других автомобилях этого типа, а также к рамочной статье о том, что такое Plug-In гибриды и чем они отличаются от других гибридных автомобилей. Также призываю заглядывать сюда почаще, потому что со временем к обзору присоединится больше машин :)

Toyota Prius Plug-In, гибридный привод на практике

Toyota Prius Plug-In (в США называется Prime) во время моих тестов проехал 65 км в полностью электрическом режиме по городу со средним энергопотреблением 10,5 кВтч/ч. 100 км.При этом средний расход топлива при езде по городу с разряженными тяговыми батареями составил 3 л/100 км. Это означает, что расстояние в 100 км реально можно преодолеть в среднем за 1 л/100 км. Проверял во время теста Toyota Prius Plug-In на общем пробеге 100 км — в итоге получил 0,8 л/100 км.

Toyota Prius Plug-In результаты испытаний:

  • Запас хода на электротяге: 65 км
  • Потребление энергии в городе: 10,5 кВтч/100 км
  • Расход топлива в городе (старт с разряженными батареями): 3,0 л/100 км
  • Расчетная полезная емкость аккумулятора: ~ 6,8 кВтч

Расход топлива Toyota Prius Plug-In в городе, начиная с полностью заряженных аккумуляторов:

  • Среднее значение после 25 км: 0,0 л/100 км, 10,5 кВтч/100 км
  • Среднее значение после 50 км: 0,0 л/100 км, 10,5 кВтч/100 км
  • В среднем через 75 км: 0,4 л/100 км, 9,1 кВтч/100 км
  • В среднем через 100 км: 1,1 л/100 км, 6,8 кВтч/100 км
  • Средний расход через 150 км: 1,7 л/100 км, 4,6 кВтч/100 км
  • 90 027

    Ориентировочная стоимость поездки на заданное расстояние на автомобиле Toyota Prius Plug-In при цене топлива 5 злотых за 1 литр и электроэнергии цена 0,7 злотых за 1 кВтч (средняя стоимость «домашней» зарядки с учетом КПД источника питания), а также при условии ОДНОЙ ПОЛНОЙ зарядки на заданном расстоянии (стоимость топлива/затраты электроэнергии):

    • Стоимость проезда 25 км: 0 злотых / 1,85 злотых
    • Стоимость проезда 50 км: 0 злотых / 3,7 злотых
    • Стоимость проезда 75 км: 1,5 злотых / 4,8 злотых
    • Стоимость проезда: 5,3 зл. / 4,8 PLN
    • Стоимость проезда 150 км: 12,8 PLN / 4,8 PLN

    Расход топлива

    Toyota Prius Plug-In, который не должен быть сюрпризом, является исключительно экономичным автомобилем.Результаты расхода топлива это подтверждают. В городе, как я уже говорил, можно рассчитывать на низкую «тройку» (езда с разряженным аккумулятором). Он также очень хорош на дороге, благодаря тому, что аэродинамика этого автомобиля чрезвычайно отточена.

    Впечатления от вождения гибрида

    Toyota Prius Plug-In с разряженными батареями едет аналогично другим гибридным автомобилям Toyota. При осторожном вождении можно добиться очень низкого расхода топлива, и автомобиль различными способами поощряет оптимальное использование тяги.После того, как аккумуляторы разрядятся, каждое следующее нажатие на педаль газа вызывает включение двигателя внутреннего сгорания, который чаще всего крутится до довольно высоких оборотов, что и вызывает характерное для этих двигателей жужжание. Рекуперация энергии очень эффективна, и вы даже можете почувствовать момент срабатывания тормозной системы под ногами.

    В полностью электрическом режиме Toyota Prius Plug-In ведет себя как классический электромобиль — он плавный, очень тихий и комфортный, хотя машина рвется не так рьяно, как можно было бы предположить — особенно по сравнению с такими же «мощными» электромобили.Инженеры решили улучшить отзывчивость привода в полностью электрическом режиме по сравнению с гибридным режимом, что должно побудить пользователей заряжать автомобиль от розетки.

    Бортовой компьютер предоставляет много информации о параметрах движения и состоянии системы привода. Также есть текущее использование накопителя, а также показания состояния заряда и оценка стиля вождения. Плагин Prius предоставляет вам полную информацию, необходимую для экономичного вождения. Кроме того, водитель может использовать проекционный дисплей (HUD), который отображает наиболее важную информацию во время движения прямо на лобовом стекле автомобиля.

    Доступные режимы вождения помогут вам добиться отличных результатов. Речь идет не только о стандарте «Эко», «Комфорт/Обычный» и «Спорт». Плагин Toyota Prius также позволяет принудительно включить электрический режим и режим зарядки аккумулятора. Это полезно, например, при движении по трассе с разряженными батареями вы подъезжаете к городу, а там лучше иметь запас энергии, чтобы не использовать ДВС. Существует также «Город электромобилей», который еще больше снижает потребление энергии и топлива.В зависимости от режима реакция на добавление газа более быстрая (спорт) или притупленная (эко). Однако вы всегда можете рассчитывать на быструю реакцию системы привода на твердую команду водителя. Скорость включения ДВС очень хорошая и не предполагает значительных ударов по кузову автомобиля.

    Плагин Toyota Prius разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды — благодаря взаимодействию всей трансмиссии. В полностью электрическом режиме первую сотню можно будет увидеть через 12,9 секунды, а до 50 км/ч автомобиль разгоняется чуть более чем за 4 секунды.В электрическом режиме можно развивать скорость 130-135 км/ч.

    Передний привод Toyota Prius Plug-In скорее настроен на комфорт. Автомобиль достаточно сильно кренится в быстрых поворотах и ​​требует от водителя повышенного внимания, что не способствует быстрой езде. При попытке прижать Приус к стене, на задней оси обнаруживается большая масса, отчего он немного нервничает, но электроника с этим справляется отлично, гася все спортивные порывы водителя.Тормоза довольно средние и не выдерживают действительно грубого обращения. Звукоизоляция салона находится на среднем уровне – типично для автомобилей этого сегмента.

    Toyota Prius Plug-In — 4-местный автомобиль с небольшим багажным отделением (плоский, вместимостью 360 л) и малой грузоподъемностью: 305 кг. Четверых крупных людей с багажом мы вряд ли возьмем.

    Интерьер типичен для автомобилей Toyota: довольно хорошие материалы и неплохая посадка, но большинство деталей сделаны из пластика или кажутся искусственными (напр.экокожа). Глянцевый «черный как рояль» материал, присутствующий во многих местах, может вызывать беспокойство.

    Toyota Prius Plug-In - зарядка

    Зарядка Toyota Prius Plug-In происходит относительно медленно, из-за 1-й фазы, а значит дома мы скорее ограничимся 12А, а это снизит скорость зарядки до 2,7 кВт и продлит время примерно до 2 часов 30-40 минут. Однако, подключившись к зарядной станции, реально получить время, близкое к обещанным 2 часам. Полная зарядка (от 0 до 100%) от бытовой розетки стоит около (0,7 злотых / 1 кВтч) 4,5 злотых.

    Современные системы безопасности и помощи водителю

    Toyota Prius Plug-In оснащен довольно обширным набором систем безопасности. У нас есть системы предупреждения о столкновении, которые могут полностью автоматически включать тормоза при определенных условиях, чтобы избежать столкновения. На более высоких скоростях можно рассчитывать на Lane Assist, который аккуратно корректирует колею, если водитель промахивается. Также есть система предупреждения автомобилей в слепой зоне, а также о перекрестном движении при выезде с парковочного места задним ходом.Тем не менее, они работают в базовой степени. Большим преимуществом является система адаптивных и матричных светодиодных фар, которые хоть и работают базовым образом, но значительно повышают безопасность движения в темное время суток.

    Качество камеры заднего вида оставляет желать лучшего, но его вполне достаточно для безопасного повседневного использования. Помощник в пробках ограничивается регулировкой скорости. Адаптивный круиз-контроль работает корректно и доступен во всем диапазоне скоростей. Дополнительный полуавтоматический помощник при парковке доступен и работает корректно.

    Подключаемый модуль Toyota Prius - комментарии и мнения

    Подключаемый модуль Toyota Prius представляет собой своего рода демонстрационный автомобиль - демонстрацию гибридных технологий Toyota. Он чрезвычайно экономичен как с точки зрения электрической части, так и с точки зрения сгорания. В результате получается немалый, особенно с учетом емкости тяговых аккумуляторов, запас хода в безэмиссионном режиме — 65 км. Экономичный блок сгорания является вторым столпом очень низких эксплуатационных расходов - это уровень полностью электрических автомобилей без недостатков ближнего действия и все еще довольно хлопотной зарядки в Польше.Prius Plug-In — автомобиль, созданный для любителей эковождения. Конечно, можно ездить динамично (вполне), но автомобиль во многом побуждает к езде спокойно и экономично.

    Toyota Prius Plug-In стоит от 159 900 злотых, версия с большим оснащением стоит около 175 000 злотых. злотый. Однако в нем уже есть почти все, что нужно и можно получить в этом автомобиле.

    Подробнее:

    .

    Выходные с Toyota Prius PHV Plug-in Hybrid - тест, технические данные, аккумулятор, запас хода, время зарядки

    В минувшие выходные в автосалоне Toyota Łódź , расположенном на улице Бжезинской, 24А, мы протестировали новый Toyota Prius PHV Plug-in Hybrid . Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,8 л (98 л.с., 142 Нм) и двумя электродвигателями (72 л.с., 163 Нм) . Суммарная мощность Prius PHV составляет 122 км .

    Toyota Prius

    — самый популярный гибрид в мире, который за 20 лет приобрели более 3,7 миллиона покупателей. Четвертое поколение этой модели выпускается с 2015 года. До сих пор Toyota Prius можно было купить только как гибрид, который заряжает аккумулятор при торможении. В прошлом году появилась еще одна версия известного нам Prius, а именно версия PHV (Plug-in Hybrid Vehicle) или версия Prius Prime (в США).

    PHV — один из самых интересных подключаемых гибридов, доступных сегодня на рынке.

    Видео, показывающее автомобиль внутри и снаружи:

    Чтобы наслаждаться низкими затратами на использование такого автомобиля, мы должны выполнить два основных условия:

    1. Иметь доступ к розетке 230 В (например, в гараже)
    2. Проезд не более 50км в день *

    * Пробег, конечно, может превышать 50 км, но тогда у вас должна быть розетка, например, на рабочем месте, для зарядки автомобиля. В остальных случаях использования электродвигателя будет слишком мало, что лишает права на покупку этого автомобиля по экономическим соображениям.

    Несмотря на гораздо больший запас хода батареи по сравнению с обычным Prius, PHV по-прежнему является лучшим выбором для езды по городу или на короткие расстояния за его пределами.

    В течение выходных с Prius PHV мы несколько раз разрядили и полностью зарядили аккумулятор, чтобы проверить фактический запас хода, который этот автомобиль может преодолеть в режиме нулевого уровня выбросов.

    После полной зарядки аккумулятора на дисплее отображается диапазон, который мы теоретически можем покрыть на аккумуляторе (50.5км) . Поэтому теоретически, как только машина заводится и включается кондиционер (даже в экорежиме), дальность падает на несколько километров, до 45 - 46 км .

    ДИАПАЗОН (ГОРОД)

    Езда по городу только на электротяге, дважды удалось проехать около 25 километров . Производитель заявляет, что на одном токе мы проедем около 50 км. И в этот момент нужно учитывать факторы, уменьшающие дальность.Во время нашего теста температура воздуха была между 0-2 градусами Цельсия . Это, безусловно, сказалось на дальности и при более высокой температуре результат был бы лучше на несколько десятков километров. Еще один фактор — городские условия, где машину часто приходилось разгонять, что потребляло много энергии.

    ДИАПАЗОН (НА МАРШРУТЕ ПРИ 130 км/ч)

    Prius PHV позволяет двигаться на электротяге со скоростью до 135 км/ч .Выше этой скорости запускается двигатель внутреннего сгорания. Фактический запас хода, которого мы достигли при движении со скоростью 130 км/ч, составляет 30 км .

    ДИАПАЗОН (НА МАРШРУТЕ ПРИ 100км/ч)

    При 130 км/ч сопротивление воздуха уже очень велико и автомобиль (несмотря на хороший коэффициент сопротивления воздуха Сх = 0,25·) потребляет много энергии, поэтому мы рассчитывали на существенное улучшение запаса хода при движении 100 км/ч. Как оказалось, результат был практически идентичен, так как тоже почти 30 км .Мы думаем, что могли бы получить больше охвата, но первые 30% охвата были потрачены на выезд из города. В случае с тестом на 130 км/ч выход из города составляет всего 3%, потому что зарядное устройство располагалось прямо на трассе.

    ГОРЕНИЕ

    С Prius только на выходные и в версии Plug-in Hybrid мы сосредоточились на том, чтобы проехать как можно больше километров только на электричестве в различных условиях. По этой причине наши данные о расходе бензина в гибридном режиме очень ограничены.После полной разрядки аккумулятора автомобиль переходит в гибридный режим и восстанавливает энергию от торможения. В таком режиме мы проехали 29,5 км , где расход топлива составил 5,6 л/100 км .

    Второе испытание проходило в смешанном режиме, т.е. расстояние 53 км - 30 км мы проехали на электродвигателях , и 23 км на ДВС. В таком цикле расход топлива после 53 км составил 2,2 л/100 км .

    ЗАРЯДКА

    Время зарядки Prius, заявленное производителем:

    • 2 часа - зарядка в общественных зарядных станциях (зарядные станции в торговых центрах и т.д. Тип переменного тока 2)
    • 3ч 20мин - Зарядка от обычной домашней электросети (230В)

    Во время зарядки можно примерно проверить на каком этапе мы находимся. У лобового стекла есть 3 светодиода, которые показывают, сколько аккумуляторов уже заряжено.Три светящихся светодиода означают, что батарея полностью заряжена.

    При зарядке автомобиля как в гараже, так и на зарядных станциях мы замеряли время и можем лишь подтвердить, что автомобиль заряжался именно так, как заявлено производителем (на фото ниже показано время зарядки с нуля до полного на зарядных станциях GreenWay Инфраструктурная зарядная станция).

    Максимальная мощность, которой мы можем зарядить аккумулятор, составляет 3,7 кВт . Это означает, что даже если зарядная станция, которую мы собираемся, может выдать 22 кВт, Prius будет принимать только 3,7 кВт.

    АККУМУЛЯТОР

    Емкость аккумулятора Prius PHV 8,8 кВтч . Как видите (два фото вверху), 6,27 кВтч хватило для полной зарядки аккумулятора. Это означает, что Toyota оставила себе 2,53 кВтч, что составляет почти 30% емкости аккумулятора, чтобы не разряжать его полностью. Целью такой обработки может быть поддержание батареи в хорошем состоянии в течение длительного периода использования.

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ

    Примечательно и то, что в Prius PHV, в отличие от многих других гибридов, движение в режиме нулевого выброса возможно с момента запуска автомобиля.Это означает, что автомобиль (если он имеет запас хода в несколько километров) заводится в электрическом режиме. Гибридные автомобили обычно до того, как позволяют нам передвигаться только с помощью электродвигателя, сначала начинают движение на двигателе внутреннего сгорания и только после прогрева двигателя до соответствующей температуры (при которой можно будет запустить СТАРТ/СТОП). функция), они переходят в электрический режим.

    Когда речь заходит о вождении подключаемого гибрида, то также стоит отметить, что несмотря на 4 режима вождения, мы не можем ездить на 100% только на электродвигателе ни в одном из них.Суть в том, что после сильного нажатия на педаль газа (так называемый кик-даун) даже в режиме EV в помощь электродвигателю запускается ДВС.

    На дисплее в центре отображается полоса (CHG, ECO, PWR), которая заполняется пропорционально силе нажатия на педаль газа. Если при хоть немного заряженном аккумуляторе мы едем в пределах пояса ECO, то езда происходит только в электрическом режиме. Однако, если мы сильно нажмем педаль газа, двигатель внутреннего сгорания запустится автоматически после входа в полосу PWR (МОЩНОСТЬ).

    Управление автомобилем очень комфортное (особенно тишина в режиме EV). Несмотря на увеличенный аккумулятором вес автомобиля, Prius ведет себя уверенно. Многорычажная подвеска сзади и шины 195/65 R15 обеспечивают высокий комфорт даже при езде по неровным поверхностям. Если уже писать о комфорте — стоит упомянуть автоматическую коробку передач E-CVT. Это бесступенчатая трансмиссия, издающая во время движения свой специфический, характерный звук, который не всем нравится. У E-CVT есть как сторонники, так и противники, поэтому, прежде чем решиться на покупку автомобиля с такой коробкой передач, стоит прокатиться и самому оценить работу этой коробки передач.

    ЦЕНА

    Toyota Prius PHV

    можно приобрести только в самой богатой версии Prestige , за которую мы заплатим 152 900 злотых. Эта версия богато оснащена и включает множество систем безопасности и прочих удобств. К ним относятся:

    Система помощи при подъеме (HAC),

    Индукционное зарядное устройство для телефона,

    Система раннего предупреждения об опасности столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов (PD),

    Система распознавания дорожных знаков (RSA),

    Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA + SC),

    Автоматический дальний свет (AHB),

    Проекционный дисплей,

    Активный круиз-контроль (ACC),

    Система обнаружения усталости водителя (SWS),

    Система мониторинга слепых зон (BSM),

    Система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA),

    Навигация,

    Дистанционный запуск кондиционера с ключа,

    Светодиодные матричные фары с адаптивной системой в зависимости от условий (AHS).

    Датчики парковки (спереди/сзади),

    Камера заднего вида (хорошее изображение даже ночью).

    Дополнительно автомобиль можно оснастить крышей с фотоэлектрическими панелями . При хороших условиях мы можем получить дополнительно 5 км в день благодаря этим панелям. Панели поддерживают аккумулятор 12 В во время движения и подзаряжают аккумулятор при парковке. К сожалению, такое удовольствие не входит в список оборудования Prestige, а стоит 9000 PLN .

    Подводя итог, Prius PHV Plug-in Hybrid — очень интересное предложение от Toyota. Если вы подумываете о покупке гибридного автомобиля и у вас есть постоянный доступ к местам, где его можно зарядить, это определенно стоит рассмотреть.

    .

    Все об электрифицированных приводах Toyota

    Нынешний стандарт в 95 грамм недостижим при использовании только обычных дисков. Каждая компания должна иметь в своем портфолио подключаемые гибриды или электромобили. В будущем, через 30 или 50 лет, изменения, происходящие сейчас, будут иметь огромное значение. Может быть, даже раньше. Автомобилестроение должно измениться. Регламент вводит изменения в конструкции автомобилей, целью которых является снижение расхода топлива и выбросов СО2 и вредных веществ.В конце этой дороги находятся электромобили с нулевым уровнем выбросов и один из важных промежуточных этапов гибридов. По крайней мере, так видит Тойота.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota представила цены на новый Yaris

    Стандарты, действующие в настоящее время в Европейском союзе, требуют, чтобы средний выброс новых автомобилей, продаваемых отдельными марками, находился в пределах 95 г/км. В 2030 году этот лимит составит 65 г/км, а значит, будет необходима высокая доля электромобилей в пуле всех проданных автомобилей. Современные электромобили пока стоят дорого. Они становятся лучше по производительности и диапазону, но это еще не та сцена, которую хочет массовая аудитория. В то время как некоторые выбирают разработку электрических двигателей, другие компании сокращают средние выбросы с помощью ряда гибридных моделей и подключаемых гибридов.

    мото.рп.пл

    Гибридная технология не является чем-то новым на рынке, и все же не все понимают технические решения, стоящие за этим названием. Hybryda представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электропривода, в которой электродвигатель взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания. Эта конструкция должна обеспечить большую эффективность, более низкий расход топлива и выбросы выхлопных газов, а также лучшую динамику по сравнению с тем же двигателем внутреннего сгорания. В настоящее время на рынке представлено три типа гибридов. Первые из них — это самозагружающиеся, электрифицированные полные гибриды, способные работать только от электродвигателя, в котором мощность электродвигателя сравнима с мощностью бензинового двигателя.Второй тип — это все более популярные «мягкие» гибриды, оснащенные небольшой батареей и электродвигателем с напряжением от 12 до 48 В, а третий тип — подключаемые гибриды, оснащенные большими тяговыми батареями, которые можно заряжать от внешнего источника. власть.

    Схема мягкого гибридного компонента.

    мото.рп.пл

    Toyota — новаторский гибридный привод. Этот японский бренд первым представил на рынок серийный гибридный автомобиль. Это был Prius, дебютировавший в 1997 году. За 23 года опыта Toyota разработала 4 поколения гибридных приводов и вместе с маркой Lexus теперь предлагает 44 гибридные модели и продала более 15 миллионов таких автомобилей. Гибриды обеих марок в сумме преодолевают 0,5 миллиарда километров в день.

    1997 год — первое поколение Toyota Prius.

    мото.рп.пл

    Справедливо сказать, что Toyota усовершенствовала гибридный привод и теперь обладает самой современной и передовой технологией этого привода в мире.Четвертое поколение привода дебютировало на рынке в 2015 году с премьерой четвертой модели Prius, а затем использовалось в других моделях, таких как Toyota C-HR, Corolla, RAV4 и Camry. Высокое напряжение гибридной системы Toyota, до 650 В, позволяет использовать мощный электродвигатель. В результате японцы хвастаются тем, что их гибриды, установленные на моделях Toyota и Lexus, могут до 70 процентов своего времени ездить по городу в безэмиссионном электрическом режиме.Новый Yaris, выпущенный на рынок, стремится превзойти это и увеличить долю без выбросов до 80 процентов времени вождения в городских условиях.

    Самореклама

    Быки и медведи

    Выданы самые важные награды рынка капитала

    См. счет

    Toyota Yaris последнего поколения.

    мото.рп.пл

    Полный гибридный привод Toyota состоит из двух больших электродвигателей, которые эффективно рекуперируют энергию от торможения, повышают производительность, поддерживая бензиновый двигатель во время разгона, и позволяют автомобилю ускоряться в режиме движения на электротяге.В системах AWD-i за привод задней оси отвечает третий электродвигатель, который работает в паре с гибридной системой переднего привода для обеспечения лучшего сцепления на скользком покрытии. Двигатели внутреннего сгорания, используемые в новом поколении гибридных маршевых двигателей, представляют собой агрегаты серии Dynamic Force, которые работают по циклу Аткинсона (двигатель по циклу Аткинсона имеет лучший КПД на средних оборотах), и это позволяет еще больше сэкономить топливо. Эта технология должна принести ощутимые результаты, потому что она все шире используется в других гибридах, т.е.в новой Хонда Джаз.

    Уникальным решением в гибридной технике Toyota является преобразователь (преобразователь напряжения), повышающий напряжение до значения, необходимого для мощного электродвигателя. Благодаря такому решению напряжение тяговой батареи может быть даже в три раза ниже напряжения двигателя. Например, в 4-м поколении Приуса используется электродвигатель мощностью 53 кВт и напряжением 600 В, для которого, благодаря использованию преобразователя, требуется аккумулятор с меньшим количеством ячеек и напряжением всего 202 В.В результате он может быть меньше и легче. В то же время двигатель может работать при более низком токе, что снижает потери энергии. Такое решение также позволяет сэкономить больше места в салоне и багажнике.

    Четвертое поколение Toyota Prius.

    мото.рп.пл

    В приводе 4-го поколения внедрена новая коробка передач с параллельными осями и большим передаточным числом. Благодаря этому в системе можно использовать меньший электродвигатель, и мы все равно получим высокий крутящий момент на колесах. Это решение облегчает вождение в режиме EV и позволяет развивать скорость до 115 км/ч только на электродвигателе. Более высокий КПД тяговых аккумуляторов 4-го поколения гибридного привода позволяет увеличить количество подводимой и отдаваемой энергии в единицу времени на 30 процентов. Это выражается в лучшей динамике автомобиля в условиях средних нагрузок.

    Снижение напряжения батареи и уменьшение силы тока снижает нагрузку на всю систему и, следовательно, повышает ее эффективность.Недаром гибриды Toyota уже много лет являются синонимом надежности, что подтверждается престижными рейтингами, такими как TÜV или Consumer Reports, а тяговые аккумуляторы работают на протяжении всего жизненного цикла автомобиля без необходимости замены. Меньшая сила тока уменьшает диаметр проводов, что делает электромонтаж легче, дешевле и менее ресурсоемким. Использование кабелей меньшего размера продлевает срок службы системы и снижает потери энергии.

    мото.рп.пл

    Toyota за долгие годы зарекомендовала себя как надежный бренд.Теперь такое же мнение представлено и с гибридными приводами. Их простая конструкция, безусловно, способствует их надежности. Эти автомобили лишены многих элементов, таких как стартер, генератор, ремни, турбина или сцепление, а также обычной коробки передач. Срок службы аккумулятора продлевает его система обогрева, что позволяет легко заводить гибрид в сильные морозы. В салоне также поддерживается необходимая температура благодаря электрической системе кондиционирования воздуха в кабине, которая работает даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания.Вышеуказанные изменения позволили миниатюризировать весь привод и, как следствие, улучшить функциональность автомобиля.

    Почему Тойота не использует мягкие гибриды? Это решение связано с ограниченными возможностями мягких гибридов по сравнению с полными гибридами и ограниченными преимуществами с точки зрения экономии топлива и выбросов. В настоящее время на рынке представлено три типа гибридных дисков — помимо полных гибридов, это мягкие гибриды и подключаемые гибриды. В основе модельного ряда электрифицированных автомобилей Toyota лежат полные гибриды, к которым постепенно присоединяются гибриды, заряжаемые от внешнего источника питания.Мягкие гибриды оснащены небольшой дополнительной батареей с напряжением от 12 до 48 В и небольшим электродвигателем, либо увеличенным стартером, который также выполняет функции генератора переменного тока и поддерживает бензиновый двигатель. В мягкой гибридной системе он не может самостоятельно управлять автомобилем в режиме с нулевым уровнем выбросов.

    мото.рп.пл

    Относительно низкое напряжение означает малую мощность электродвигателя, который может только помочь системе. Это решение легко реализовать в обычном автомобиле, добавив 48-вольтовую систему, которая экономит топливо в десятых долях литра на 100 км и снижает выбросы CO2 на несколько граммов на км. Это самое простое решение, которое приносит лишь небольшой эффект, и используется все большим количеством брендов, превращая почти каждый диск в мягкий гибрид.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota выпустила 10 миллионов RAV4

    Подключаемый привод заслуживает гораздо большего внимания. Это полностью функциональная полногибридная система, которую можно заряжать снаружи. Такой привод всегда обладает полной мощностью и максимальным потенциалом экономии топлива и запасенной энергии. В настоящее время Toyota предлагает на рынке подключаемый гибрид Prius, и вскоре к нему добавится подключаемый гибрид RAV4 мощностью 306 л.с.Эти автомобили сочетают в себе все преимущества полного гибридного привода марки с преимуществами электромобилей. Это решение является более технологичным и более эффективным, чем простое сочетание обычного двигателя внутреннего сгорания с параллельным электродвигателем и аккумулятором. В таких конструкциях мощность автомобиля часто зависит от уровня заряда большой высоковольтной батареи. Подключаемый гибрид (последовательный, параллельный и последовательно-параллельный - в зависимости от потребностей работы) имеет два мощных двигателя/генератора, преобразователь повышающий напряжение и планетарный редуктор, а блок управления автоматически выбирает наиболее экономичный режим движения при гибридном вождении.

    Схема подключаемого гибридного привода.

    мото.рп.пл

    Подключаемая секция позволяет пройти несколько десятков километров в режиме электротяги с нулевым уровнем выбросов, включая разгон и движение со скоростью до 135 км/ч для моделей Toyota без включения двигателя внутреннего сгорания. Миниатюризация гибридной системы, в том числе снижение напряжения тяговой батареи с помощью преобразователя, дает дополнительные преимущества подключаемому гибриду. Благодаря этому аккумулятор, питающий мощный электродвигатель, может быть намного меньше и долговечнее.

    .

    Смотрите также