Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота секвойя характеристики


Технические характеристики Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Sequoia 1 поколение Внедорожник технические характеристики


Toyota Sequoia 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Toyota Sequoia 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Toyota Sequoia (Тойота Секвойя). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Sequoia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Toyota Sequoia

Описание автомобиля Toyota Sequoia

Внедорожник Toyota Sequoia это промежуточное звено между моделями Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser. Автомобиль был настолько успешным, что эго отнесли к числу лучших автомобилей 2001 года.

Множество деталей  для Sequoia было позаимствовано в Toyota Tundra. Однако здесь значительно улучшена тормозная система и установлена многорычажная подвеска. Модель имеет 4-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2008 году Тойота Секвойя была немного усовершенствована. Изменения в основном коснулись внешнего облика автомобиля.

Дебютный показ автомобиля повышенной проходимости Toyota Sequoia состоялся в 2000 году. Разработка данной модели осуществлялась в условиях, когда у автопроизводителя не имелось возможности выпускать на рынок большое количество новинок и модернизированных версий машин, из-за чего именно в этот автомобиль были внедрены все лучшие имеющиеся на тот момент разработки. В результате получилось транспортное средство по своим техническим характеристикам, внешнему виду, комплектации, оснащению салона намного превосходящее своих прямых конкурентов. Это подтверждается тем, что модель в 2001 году она была удостоена премии «Лучший автомобиль США».

Облик внедорожника сформирован из массивных, слегка закругленных линий. В носовой части обращает на себя внимание крупная, хромированная, выступающая вперед радиаторная решетка, от которой отходят высокие ребра штамповки. Широкий передний бампер на существенное расстояние выступает вперед, арки колес заметно увеличены, на боковых поверхностях кузова выполнены прямые линии штамповки. Крыша штатно оборудуется рейлингами со спойлером, на выпуклую дверь багажника нанесены стильные фирменные атрибуты. В кабине внедорожника смогут поместиться семь человек, каждому из них предоставляется персональное кресло обеспеченное развитой, всесторонней поддержкой, большим диапазоном регулировок, вентиляцией и подогревом. Дизайн внутреннего интерьера образован из прямых линий, элементы передней панели выделены металлическими вставками, шкалы приборного щитка помещены в индивидуальные шахты, обладают разными размерами, что придает щитку оригинальный, индивидуальный облик.

Экстерьер

Широкая прямоугольная радиаторная решетка Toyota заключена в рамку из хромированного металла, задекорирована горизонтальными волнистыми жалюзи, за которыми натянута сетка с ячейками среднего размера, на поверхность капота Sequoia от радиатора к стойкам лобового стекла отходит широкая полоса штамповки. Блокам основного света придана форма перевернутой трапеции, они сочетают в себе основные огни, элементы дневного освещения, сигналы поворотов, огни габаритов. В центре крупного бампера выполнена прямоугольная ниша воздухозаборника, по бокам от нее присутствует еще пара ниш меньше меньшего размера, в которые помещены цилиндры противотуманных огней.

Под порогами подвешена металлическая подножка с рифленой обрезиненной поверхностью, над порогами исполнена полоса штамповки. Кроме этого невысокие грани штамповки простираются между колесными арками, под хромированными дверными ручками. На крыше образованы ребра жесткости по краям крыши установлены рейлинги. На задней части смонтирован широкий спойлер с повторителем стоп-сигналов, крупные задние фонари повторяют облик фронтального света, на слегка закругленную дверь багажника нанесена декоративная планка из полированного металла, под ней организована ниша номерного знака. В заднем бампере выполнен снижающий высоту багажника П-образный вырез, по бокам бампера встроены габаритные огни круглой формы. Размеры кузова составляют 5210/2029/1895 мм, дорожный просвет - 251 мм, диаметр разворота - 11,6 м. Величина колесной базы - 3099 мм, объем багажника - 785 литров, снаряженная масса - 1650 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Toyota оформлен материалами контрастных оттенков, причем эти оттенки могут быть не черно-белыми, а сочетаться в многочисленных цветовых вариантах, поверхность посадочных мест Sequoia обтянута светлой натуральной кожей, на сиденьях присутствует комфортабельная подколенная подушка. В спинки кресел встроен регулируемый поясничный упор, в декоративной отделке выступающих внутрь кабины колесных арок сформированы подстаканники, кроме этого подстаканники имеются в дверных нишах. Сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов или сложить до уровня пола, кресла третьего ряда также могут быть подвержены трансформации, в центре салона установлен массивной контейнер с решетками воздуховодов и регуляторами изменения интенсивности функционирование климат контроля.

Боковая консоль водителя содержит в своем составе рукоятку коробки передача, рукоятку стояночного тормоза, подстаканники, джойстик позволяющий осуществлять навигацию по меню информационной системы. Фронтальная часть передней панели условно разделена на три зоны. В левой зоне сосредоточенной шкалы приборного щитка, в правой выполнен бардачок, а центр передней панели занимает широкая консоль. Она оборудованная решетками дефлекторов обдува, дисплеем информационной системы, средствами управления бортовыми системами, регуляторами и клавишами автозвука, переключателями режимов работы климат-контроля. Кроме этого справа и слева от рулевой колонки распределены крупные кнопки активации сервисных систем, на спицы рулевого колеса нанесены компактные джойстики, используя которые можно осуществлять управление картами навигатора, взаимодействовать с функциями круиз-контроля.

Технические характеристики

В базовой комплектации под капотом внедорожника Тойота Секвойя устанавливается двигатель объемом 3608 кубических сантиметров. Он развивает до 339 Нм крутящего момента, мощность до 310 лошадиных сил, трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов, привод передается на задние колеса. В топовой комплектации машина оборудуется постоянным приводом, под капотом устанавливается мотор с рабочим объемом 5690 кубических сантиметров, его крутящий момент составляет 545 Нм, мощность – 381 л. сил, время разгона – 6,7 секунды.

 

Технические характеристики Toyota Sequoia — Бибипедия

Технические характеристики Toyota Sequoia: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sequoia с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,7 V8 205(276)/5400 15.3 2576
5,7 V8 284(381)/5600 14.6 2599

Характеристики Sequoia 2000 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,7 V8 210(282)/5400 13.8 2313

Toyota Sequoia (Тойота Секвоя) – это полноразмерный внедорожник от Toyota, появившийся в гамме производителя в 2000 году и занявший место между среднеразмерным 4Runner и полноразмерным премиум-внедорожником Land Cruiser. Разработанный специально для рынка США Sequoia больше и просторнее, чем Land Cruiser, и придает внедорожной гамме Toyota недостающие размеры, характеристики, оснащение и уровень цен. Второе поколение модели дебютировало в 2007 году и стало еще больше, однако почти на 12% экономичнее.

2008 Toyota Sequoia II 5.7L V8 (381 лс) 4WD

Технические характеристики Toyota Sequoia II 5.7L V8 (381 лс) 4WD 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Sequoia
Поколения Sequoia II
Модификация (двигатель) 5.7L V8 (381 лс) 4WD
Начало выпуска 2008 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.1 л/100 км 13 US mpg
15.61 UK mpg
5.52 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 6.7 сек
Время разгона 0 - 62 mph6.7 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.4 сек
Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 139.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность 381 лс
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2735 кг 6029.64 lbs.
Допустимая полная масса 4354 кг 9598.93 lbs.
Максимальная грузоподъемность 1619 кг 3569.28 lbs.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 5210 мм 205.12 in.
Ширина 2029 мм 79.88 in.
Высота 1895 мм 74.61 in.
Колесная база 3099 мм 122.01 in.
Колея передняя 1725 мм 67.91 in.
Колея задняя 1725 мм 67.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 275/65R18; 275/55R20

2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев. В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition. В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Другие новости Toyota

Цены

Sequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810. В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965.

Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395). Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат. А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары.

К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели.

Дизайн и экстерьер

Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м.

Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду. Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей. Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал.

По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям - Camry и Avalon - так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего.

Интерьер и комфорт

Sequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition. Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л. Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы.

По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см).

В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» - это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе.

Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад.

В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины. По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition. В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок.

Технологии

В центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных.

Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо. Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой. Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину?

Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB.

Характеристики и управление

Как и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник. Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно. В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя.

В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками. Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe. Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми.

Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг. Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев.

Безопасность

Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций. В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом.

У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов. Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320. Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль.

У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них.

Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia - это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе.

Расходы и экономичность

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином.

Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали. Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia.

внедорожник Toyota Sequoia

Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2017, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019.

Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.

Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum.
Снаряженная масса Секвойи также в зависимости от модификации варьируется от 2583 до 2722 кг.

Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни.
Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которая отличается от остальных модификаций особым декором решетки радиатора со вставками Midnight Black, черными корпусами зеркал, затемненными фарами, 20-дюймовыми спортивными дисками и соответствующими шильдиками на кузове.

Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White.
Стандартно автомобиль опитается на 18-дюймовые колесные диски с шинами 275/65 R18, в более насыщенных комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса с резиной 275/55 R20.

Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией.
Семиместное исполнение с двумя раздельными креслами второго ряда вместо стандартного дивана 40/20/40 доступно только в комплектациях TRD Sport и Platinum, а благодаря широким задним дверям и механизму перемещения/складывания сидений, обеспечивается легкий доступ к сидениям третьего ряда, где вполне комфортно смогут себя чувствовать даже взрослые пассажиры.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров.

Комплектации Toyota Sequoia.
В начальной комплектации SR5 автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой Entune Audio Plus с 6,1-дюйморвым экраном (8 динамиков, навигация, hands-free, Bluetooth, USB, CD-плеер), трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками с функцией Auto up/down, электроприводом водительского сидения с регулировками в 8 направлениях, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, круиз-контролем, панелью приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном, 16-тью держателями для бутылок и 12-Вольтовыми розетками, расположенными на центральной консоли и в багажнике.

Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20.

В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов.

Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений,

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года.
У обновленной Секвойи установлен бензиновый 5,7-литровый мотор V8 серии i-Force (381 л.с. 544 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.
Привод у внедорожника задний или полный 4WD с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.
Тойота Секвойя в базовой комплектации имеет полностью независимую архитектуру подвески с двойными поперечными рычагами спереди и сзади.
У модификации TRD Sport по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein.
Топовый вариант внедорожника оснащается адаптивной пневматической подвеской с тремя режимами Comfort, Normal и Sport

Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).


Технические характеристики Toyota (Тойота) Sequoia 4.7 4WD 5 дв. внедорожник 4АКПП 2001-2004 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: январь 2004
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 4664
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 243
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 427/3400
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 16.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.9
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5179
Ширина, мм: 1981
Высота, мм: 1935
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм: 1674
Колея колес сзади, мм: 1679
Количество мест:
Размер шин: 245/70 R16; 265/70 R16
Снаряженная масса, кг: 2460
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 787
Объем топливного бака, л: 99
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

2006 Toyota Sequoia Limited характеристики, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2006 Toyota Sequoia Limited для полноприводной спортивной утилиты. вмещает до 7 пассажиров. имеет 4 двери и оснащен 32-клапанным двигателем V8 DOHC объемом 4,7 л мощностью 282 л.с. 5400 об/мин и агрегатируется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota Sequoia Limited 2006 года имеет грузоподъемность 834 литра и вес автомобиля 2413 кг.Что касается помощи при вождении, Toyota Sequoia Limited 2006 года имеет систему контроля устойчивости и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает I. Функции безопасности, включая переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. передняя подвеска - передняя независимая подвеска, а задняя подвеска - задняя независимая подвеска. У автомобиля также есть Yes и 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль.для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. к тому же в машине есть. на руле есть кнопки управления звуком. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 308 Нм и максимальную скорость 241 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,5 и достигает четверти мили за 14,7 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 900 000 $ 2,

.

Тойота Секвойя 2006г.это очень способный и удобный полноразмерный внедорожник, но если вам нужно буксировать тяжелый груз, конкуренты справятся лучше.

Toyota завоевала большинство последователей в Америке, продавая небольшие и экономичные автомобили. в последнее время, по мере роста ее успеха, ассортимент продукции компании увеличился как в разнообразии, так и в размерах. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2001 году как альтернатива меньшему 4runner и более роскошному Land Cruiser. Полноразмерная Sequoia, построенная вместе с пикапом Tundra на заводе Toyota в Индиане, является самым большим внедорожником в модельном ряду Toyota.он также длиннее и шире, чем Tahoe, и примерно такого же размера, как Expedition.

да, это определенно большой грузовик. Toyota Sequoia 2006 года предлагает восемь, два или четыре сиденья и стандартный двигатель V8. он также имеет множество стандартных и дополнительных функций, включая систему контроля устойчивости и заднюю развлекательную систему на основе DVD. Еще одним преимуществом Sequoia является давняя репутация Toyota в области надежности и долговечности.Основное преимущество конкурентов перед Sequoia — более высокие максимальные тяговые характеристики, но если для вас это не имеет значения, ультрасовременная трансмиссия Sequoia, великолепная эргономика, безупречное качество сборки и высокотехнологичные средства безопасности наверняка вас порадуют.

Toyota Sequoia доступна в двух комплектациях, базовой sr5 и ограниченной, с приводом на два или четыре колеса. sr5 хорошо оснащен такими функциями, как 16-дюймовые колеса; электрические стеклоподъемники, сиденья, зеркала и замки; аудиосистема с компакт-дисками и кассетами; круиз-контроль; и автоматический кондиционер.Лимитированные модели полностью оснащены кожаными сиденьями, высококачественной аудиосистемой jbl, люком с электроприводом, многофункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и доступом без ключа. Для обоих грузовиков также можно заказать такие опции, как встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система, DVD-развлекательная система для задних сидений и регулируемая по уровню нагрузки задняя подвеска.sr5 доступен в спортивном пакете с трубчатыми дорожными плитами, защитной пластиной, подвеской с выравниванием нагрузки и различными другими дополнительными функциями, а ограниченные покупатели могут получить роскошный пакет с ковшеобразными сиденьями второго ряда, электролюминесцентными приборами, улучшенной деревянной отделкой и настройками памяти.

под капотом немного доработанная версия v8 от пикапа тундра. Этот двигатель объемом 4,7 литра, мощностью 273 л.с. и крутящим моментом 314 фунтов (314 фунт-фут) соответствует традиции Toyota в отношении плавных трансмиссий, обеспечивающих плавную передачу мощности с минимальными видимыми усилиями.Несмотря на доступный крутящий момент, максимальная тяговая способность Sequoia составляет 6500 фунтов (6200 фунтов для полноприводных моделей), что меньше, чем у большинства ее более тяжелых конкурентов.

В стандартную комплектацию Toyota Sequoia 2006 года входит система контроля устойчивости и контроля тяги, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах с антиблокировочной системой и системой помощи при панике. В качестве опции доступны боковые подушки безопасности передних сидений, а также боковые шторки безопасности переднего и второго ряда.Помимо обеспечения дополнительной защиты в случае бокового удара, эти подушки безопасности также работают в случае опрокидывания. Sequoia получила пять звезд из пяти за защиту водителя и переднего пассажира в правительственных тестах на лобовое столкновение.

Как на городских улицах, так и на грунтовых дорогах Toyota Sequoia 2006 года отлично подходит для полноразмерного внедорожника, обеспечивая как плавность хода, так и легкую маневренность в поворотах. Те, кто надеется на взрывную мощь v8, будут разочарованы, но Sequoia предлагает полностью адекватное ускорение и общую утонченную позицию, которая понравится семейным покупателям.

большинство моделей Toyota Sequoia могут вместить восемь человек, хотя выбор ограниченного пакета роскошных моделей ограничивает вместимость до семи. Пассажирам второго ряда достаточно места, а многоместное сиденье, разделенное в пропорции 60/40, можно наклонять, складывать или полностью наклонять вперед. В то время как в третьем ряду гораздо больше места для ног, чем в Tahoe, более узкий кузов Toyota делает три более узких места слишком тесными для комфорта. Кроме того, экспедиция и армада предлагают еще больше места для ног и рук, а также удобство складного плоского сиденья.Toyota указывает максимальную полезную нагрузку в 128,1 кубических футов, но это с сиденьями второго ряда, отвинченными от пола (с помощью ручных инструментов). при использовании сидений второго ряда вместимость составляет 65,3 куба.

Toyota Sequoia — большой внедорожник, представленный японской компанией в 2001 году на базе другой модели Toyota под названием Tundra. toyota jidosha kabushiki-gaisha или toyota для краткости на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей в мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще.их история, как и у многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических станков. В какой-то момент в 1933 году Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, поэтому он отправился в Европу, чтобы узнать о газовых двигателях.
правительство поощряло такое смелое решение, в основном потому, что было бы дешевле делать собственные машины, да и машины им были нужны для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor разработала свой первый двигатель типа A для легкового автомобиля A1 и грузовика G1.

во время Второй мировой войны Toyota занималась производством грузовиков для военных, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Аити от запланированной бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, он не отказался от автомобилей навсегда и в 1947 году изобрел модель sa, также известную как toyopet, название которой впоследствии стали применять и к другим моделям.

Чуть более удачной оказалась модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же двигателем мощностью 27 л.с., что и ее предшественница. вскоре после этого появилась более мощная модель, правая, имевшая 48 л.с. производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota производила 8 400 автомобилей в год. В этом году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив наземный круизер, похожий на джип, и роскошный лимузин Crown.

С увеличением количества автомобилей и наличием нескольких доступных моделей Toyota теперь повернулась к международному рынку.первый дилер за пределами Японии был в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели в той или иной степени уникальны для региона, в котором они были произведены (адаптированы для данного рынка).

Прорыв Toyota на рынке США произошел в 1970-х годах, когда рост цен на бензин вынудил местных производителей производить автомобили меньшего размера. они считались базовыми и, следовательно, не имели качественной отделки.напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей более высокого качества. Ярким примером этого является Corolla, которая вскоре стала любимым компактным автомобилем Америки.

, но когда дело доходит до рынка предметов роскоши, у Toyota по-прежнему возникают проблемы с продажей корон и кресс-салата. в начале 1980-х весь рынок роскошных автомобилей в Америке начал сокращаться, и всем остальным производителям было трудно удержать продажи. Именно тогда Toyota изобрела Lexus, новую компанию по производству автомобилей класса люкс.

В начале 90-х автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. попытка привлечь более молодую аудиторию была предпринята с введением таких моделей, как mr2 и celica.

В настоящее время Toyota лидирует в борьбе за окружающую среду со своей успешной гибридной моделью Toyota Prius, а теперь анонсирует подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota plug-in hv, который будет питается от стандартной литий-ионной батареи.

2006 Toyota Sequoia отзывы потребителей

бескамерный гидроцикл, 14.03.2006

трудно превзойти в этом классе

отличное качество... не скрипит, не гремит, все добротно. требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к размеру (если вы привыкаете к машине меньшего размера) ... в частности, торможение занимает больше времени из-за ее большого веса. проверенный двигатель Тойота. места много, обзор отличный, но повороты надо проверять визуально, а не полагаться на зеркала.у него был эксплорер и при этом надежный он устал от непрекращающегося дребезжания и относительно низкого качества сборки. хорошее качество звука, удобное управление. Очень доволен автомобилем, рекомендую его на основе опыта до сих пор.

выброс шпината, 02.03.2010

что случилось с Тойотой?

бывший счастливый обладатель Тойоты. У меня не было ничего, кроме проблем — проблем с электрикой этого внедорожника с тех пор, как он у меня появился.Тойоте, кажется, все равно. Я пробовал арбитраж без успеха. моя машина 2 года провела месяц на техническом обслуживании у дилера только для того, чтобы иметь больше проблем с электричеством. Я не могу позволить ему работать вхолостую, не желая останавливаться - такая нервотрепка, когда я стою в пробке!! Toyota заявила во время арбитража, что автомобиль в данный момент находится в рабочем состоянии, поэтому проблем нет, они продолжат устранять возникающие проблемы. для меня это не означает надежность продукта. Я думаю, что я застрял с лимоном.

sconnynepalese, 28.10.2008

Toyota Sequoia с 2006 г.в.

Я купил новую секвойю 2006 года выпуска. Он у меня уже более 2-х лет и я проехал на нем почти 30000км. Должен сказать, что это была отличная машина. качество было исключительным. Это большой внедорожник с восьмицилиндровым двигателем, поэтому расход бензина такой, какой есть. автомобиль очень тихий на высоких или низких скоростях. автомобиль был очень надежным и находился только в магазине для регулярного обслуживания.

creamedmax, 06.06.2009

бьет лексус gx470

нам нужно было немного больше места с третьим ребенком для нашей семьи. мы заменили lexus gx470 и единственное, чего нам не хватает, так это бесплатной аренды автомобиля несколько раз в год для замены масла. Секвойя легко преодолевает все полноприводные трассы от легкой до средней. в более сложных вещах я чувствую себя гораздо менее виноватым, имея секвойю, чем лексус... и в моем кармане не так много денег за пластик, который ты меняешь на Лексус. если бы мне пришлось это сделать, я бы купил полноприводную секвойю в первую очередь. Конечно, Lexus несколько раз побеждал в журнале 4wd 4 Wheel Drive, но как часто вы делаете ринкон. Я могу перемещать свою секвойю без сожалений.

диммерхамилтон, 10.02.2019

2006 Тойота Секвойя

"не лучше моей поездки"

У меня экспедиционный на форде 1999 года с которым было меньше проблем, ехал в 10 раз лучше!!! с таким же пробегом, как моя секвойя 2006 года, но они думают, что Тойота стоит в 2 или 3 раза больше, чем поездка! ни за что!!! Я не куплю еще одну Тойоту, если они реально не оценят ее стоимость!!

скорбьизобретение, 09.03.2019

2005 Тойота Секвойя

"Этот грузовик просто зверь, он проедет через что угодно"

лучший автомобиль из когда-либо купленных, сверхнадежный и не требующий особого ухода

endnotetokahee, 26.08.2019

2002 Тойота Секвойя

"лучший автомобиль всех времен"

моя секвойя 2003 года до сих пор отлично работает на 169kмиль. куплен в молодом возрасте и надежен во все времена. теперь они старше и сами водят. какая отличная машина. место для выездов на матчи, необычные хозяева и т.д. всегда надежно и всегда достаточно места для всей техники и багажа. может и не навороченный как gmc но 4.7 ни разу...ни разу не подводил. 2 ремня ГРМ и водяные помпы, немного тормозов и много шин. нашей следующей машиной будет очередная секвойя. и я купил тундру 5 лет в этой собственности. тот же 4.7 и он твердый и работает как топ.слава Тойоте.

.

"Тойота Секвойя": технические характеристики. Toyota Sequoia: связываем цены

Toyota Sequoia

— один из самых популярных внедорожников этой компании. И логично, что многих интересуют их технические параметры. «Тойота Секвойя» — действительно хороший внедорожник. В любом случае он способен удовлетворить требования среднестатистического водителя. И на эту тему стоит остановиться подробнее.

Коротко о модели

Прежде чем перейти к техническим характеристикам, хотелось бы выделить один интересный момент."Тойота Секвойя" - машина интересная, поэтому нужно рассказать об истории модели и интересных моментах, связанных с ее производством. Дебют машины состоялся в 2000 году. Однако модель была представлена ​​как автомобиль 2001 г. Цена была средней между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia была номинирована на премию American Truck of the Year (2001). И все же эта машина была очень современной, так сказать, появилась на свет.Он тут же заказал канадцам - они уже не продавали на своем рынке автомобили Land Cruiser.

Машина производится в Пристоне (штат Индиана), там же, где собирают другую модель, не менее известную - Toyota Tundra. Их, кстати, часто путают. Дизайн действительно похож, особенно если речь идет о тюнингованных автомобилях. В целом, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также на Ближнем Востоке.

Модель "сердце"

Ну и начать стоит с двигателя с такой историей технических характеристик.Toyota Sequoia имеет отличный силовой агрегат. Получилось очень хорошо. А это TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объемом 5,7 л. Его полное название 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, незнакомые с автомобилями, могут понять, что двигатель хороший. Вот и все — он выдает 381 лошадиную силу.

Если верить многим источникам, есть дизельная версия 4,7 л.Однако этих моделей до сих пор нет в наличии. Возможно, их уволят. А может только в планах. Но в любом случае такие модели были бы популярны (в связи с текущим экономическим и топливным кризисом).

Трансмиссия

КПП - еще один момент, относящийся к этой теме как к техническим особенностям. «Тойота Секвойя» комплектовалась хорошей коробкой передач. Многие люди выбирают автомобиль именно по этому критерию. Ну а если модель выходит с мотором 4,7 л, то она комплектуется 5-ступенчатым «автоматом».В вышеуказанной версии установлена ​​6-диапазонная автоматическая коробка передач. Он был принят на вооружение совершенно новым «Лексусом», известным как GX570. Также стоит упомянуть, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Это позволяет перевести коробку передач в очень полезный для многих людей режим. То есть буксировка груза. Благодаря этой полезной функции можно значительно сэкономить на топливе.

Расход и топливо

Toyota Sequoia оснащена хорошим топливным баком на 100 литров.Вам необходимо заправить автомобиль неэтилированным бензином. Его октановое число равно 86. Хотя большинство знает, что это всего лишь 92-й бензин. А вот россиянам, владеющим этим внедорожником, критики, эксперты и автовладельцы советуют заливать 95-м модели. И надеюсь полностью соответствует американскому 92-му.

Отзывы У "Тойоты Секвойи" дела идут довольно плохо, а по расходу топлива - тоже довольно странно. Ведь внедорожники обычно расходуют не меньше 25 литров на 100 км, и это на подходе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев.Езда по городу требует 19 литров топлива на сотку. Если ездить по городу в час-пик (с пробками и прочими неудобствами), нужно считать 25 литров. И, наконец, ценой активных маневров, резких стартов и быстрого разгона. 30 литров на 100 км это конечно много, но для автовладельцев. К нему привыкли люди, которые уже знают, что такое внедорожник и как он «требует» топлива. И это еще небольшой показатель. А вот по трассе - одно удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км.И кстати, этот скоростной внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7 секунд. И многих это поражает - в таком-то размере.

Дизайн

Длина автомобиля 5209 мм, ширина 2026 мм. А в высоту - 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3 098 мм, что делает салон очень просторным и места хватит всем. Дорожный просвет солидный, как и должно быть у такого автомобиля — 24,38 сантиметра.

Стоит отметить, что корпус выполнен из оцинкованного качественного металла.Толщина намного выше, чем у японских аналогов. Похоже, американцы приближаются к тому, чтобы сделать автомобили более практичными.

Выглядит эффектно, надо сказать.Яркая просматриваемая решетка радиатора, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуется «Додж», желтые габаритные огни, такие же эффектные поворотники, удобные двери, агрессивный и даже спортивный дизайн — экстерьер подвел. Однако кузов не был аэродинамическим. Следовательно, и это связано со значительным расходом топлива на высоких скоростях.

А вот подвеска хорошая.Есть версия с пневмо и обычная. Хотя первый вариант однозначно лучше. Управление совсем другое. Автомобиль едет так мягко, как будто это даже не внедорожник. Предусмотрено три режима работы. Как всегда: комфортно, спортивно и непринужденно. Последнюю лучше активировать при движении по бездорожью.

Дизайн интерьера

Отдельного внимания заслуживает салон Toyota Sequoia, внутри, несмотря на сильный и привлекательный внешний вид, очень комфортно и уютно.Водитель чувствует себя в этой «кабине» безопасно, уверенно и комфортно. Правда, есть разные инновационные особенности и излишки. Но все необходимо. Электронные настройки сидений, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль. Все соответствует внешнему виду.

Напоследок несколько слов еще об одном моменте, касающемся машины "Тойота Секвойя". Цена тоже важный нюанс. Специально для людей, которые хотят купить эту машину. Сколько стоит Тойота Секвойя? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с двигателем 4,7 л мощностью 240 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит более миллиона рублей.И это в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с таким же двигателем, но большего старта обойдется примерно в 800 000 рублей. И идет в полном комплекте. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электростеклоподъемниками, приводом, регулировкой сидений, люком, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем, все, что нужно и может понадобиться, есть внутри. Так что если вы хотите купить хороший и надежный внедорожник, то можете выбрать такую ​​модель, как Toyota Sequoia.

р >> .

Toyota - Дешевые OC и AC до 40% дешевле в сравнении с двигателем

Toyota Motor Corporation - Японский автомобильный концерн был основан в 1937 году. История Toyota, однако, идет гораздо дальше — до 1918 года, когда Сакичи Тойода основал Toyoda Spinning and Weaving Co. ООО и вместе с сыном построил автоматический ткацкий цех.

В настоящее время Toyota является крупнейшим автомобильным брендом в мире согласно рейтингу Fortune 500 . Автомобили Toyota уже много лет пользуются большой популярностью среди польских водителей, в основном благодаря комфорту и надежности во время вождения.Модели Toyota известны тем, что являются лучшими держателями вторичного рынка.

Выбор этой марки обусловлен также экономичностью и экологией – Toyota доминирует на польском рынке по продажам электромобилей и гибридных автомобилей. Владельцы Toyota получают самую дешевую страховку гражданско-правовой ответственности от страховых компаний — так показывает наш рейтинг.

Топ-10 самых популярных моделей новых автомобилей, купленных в Польше .

  1. Шкода Октавия - 18 668.
  2. Тойота Королла - 17 508.
  3. Toyota Yaris - 15 378,
  4. Skoda Fabia - 12 135,
  5. Дачия Дастер - 11 565,
  6. Toyota RAV4 - 9 587,
  7. Fiat Tipo - 8 744,
  8. Рено Клио - 8 615.
  9. Toyota C-HR - 8 271.
  10. Volkswagen Golf - 7 340.

Список моделей Toyota

С момента основания концерн Toyota выпустил более 150 различных моделей автомобилей. В настоящее время основное внимание уделяется производству около 80 моделей на различных рынках. Список самых популярных моделей Toyota представлен в таблице ниже .

Aurion

Аурис

5

02 Avanza

Petrol

Terenowy55

Terenowy55

90 055 9000 2 2012 - 2020

2 SUV

2 SUV Гибридный

высший класс

90 055

1991 - 2000

Дизель, Diesel

Diesel

Diesel

SUV

02 Самые маленькие автомобили, сегмент B

Бензин Tercel тундра

Yaris / Vios / Vitz

54 Источник: autocentrum.pl, wikipedia.pl, auto-data.net

Toyota Model

сегмент / класс

Годы.

Бензин, дизельное топливо

1984 - 2009

Allion

С-сегмент

Бензин

2001 - 2021

Альфард

Е -звенного ван

Бензин, Гибрид

С 2002

D-сегмент седан

Бензин, дизельное топливо, Гибрид

С 2006

Нижний к средний лес

Бензин, дизельное топливо, Hybrid

2006 - 2018

Avalon

высшего среднего класса

Бензин

1995 - 2012

B-сегмент VAN

Дизель

с 2003

Avensis

Mid-Clare D-Clascin

Aygo

Наименьший автомобилей

Бензин, Дизель

С 2005

Bb

B-сегмент minivanine

От

C-HR

Кроссовер, внедорожник, внедорожных

Бензин, Гибрид

С 2016

Камри

Выше среднего диапазона

Бензин, Дизель,

Гибрид 1983

Carina

Средний класс

Бензин, Дизель

1973 - 1998

Celica

Спортивные автомобили

60

0 Бензин

1973 - 2006

Corolla

Низший средний класс

Бензин, дизельное топливо, Гибрид

С 1966

Crown

высшего среднего класса

Бензин

О д 1955

Crown Majesta

F-сегмент роскошный лимузин

Бензин

С 1991

эсквайра / Voxy / NAV1 / Ноа

05

Объемный

Petrol

с 2001

Etios

Легковой автомобиль в сегменте B

Бензин

с 2010

FJerenowy

Бензин

2006 - 2013

Fortuner

D сегмент SUV

Бензин

С 2005

GT55

Бензин

Hiace / Townace

Доставка

Бензин, дизельное топливо

1967 - 2012

Highlander

SUV

С 2001

HiLux

Pickup

Бензин, дизельное топливо

С 1969

Innova

Innova

Diesel

С 2004

Iq

Наименьший автомобилей

Бензин, Дизель

2008 - 2012

IST

Subku легковой автомобиль

Бензин

С 2002

Land Cruiser

Crossover, Off-Road SUV

Бензин, дизельное топливо

С 1981

Mark X ЗиО

Бензин

С 2007

Matrix

C-сегмент VAN

Бензин

2001 - 2014

Mirai

Electric

2021

MR2

Спорт

Бензин

1984 - 2007

9005 Niższa

Paseo класса средний

Бензин

Passo

Сегмент B

Petrol

С 2004

Пикник

Van

Diesel

1996 - 2001

Porte / Spade

Объемный

Бензин

С 2004

Previa

Van

1990 - 2019

Prius

Низший средний класс

Бензин, Hybrid, гибридный плагин

с 1997

Объемный +

Privius +

Privius +

Privius +

сегмент C

Гибрид

С 2011

Proace Город

Vans, C-сегмент kombivan

Бензин

С 2019

Probox / Succeed

SUV сегмента

SUV

Бензин

С 2002

Ractis / Verso-S

Минивэн B

Бензин, дизельное топливо

2005 - 2010

60 92
60 92
60 Vanguard , Vellfire)

Кроссовер, внедорожник

Бензин, дизельное топливо, Hybrid, Plug-в гибридных

с 1994

Sequoia

SUV

С 2001 г.

Сиенна

Ва п сегмент K

Бензин

С 1997

Sienta

Объемный K сегмент

Бензин

С 2003

Бензин, дизельное топливо

1973 - 1999

Supra

Спорт

Бензин

С 1979

000

Toma

Pickup

2005 - 2015

Маленькие автомобили

Бензин, Дизель

1978 - 1999

90 Самовывоз 060

БАСОЛИН

2000 -2009

Городской крейсер

B -сегмент. средний класс, K сегмент

Бензин

2008 - 2015

личный

MPV, K сегмент

Бензин

С 2003

60

Город, пассажир, сегмент B

Бензин, дизель, гибрид

с 1999

Searis

9595959595959595959595959595959595959595

59595959prid

595959595959595959595959595959595

59595

595959595959595

9599595959595959595959595959595959005
. С 2021 года

9000 2 Yaris Verso

Минивэн, сегмент B

Бензин, Дизель

1999 - 2005

Сколько стоит страховка Toyota?

Уже несколько лет Toyota лидирует в наших списках как самый дешевый автомобиль с точки зрения страхования ответственности. В отчете RanKING за третий квартал 2021 года медианные цены TPL для Toyota составили 543 злотых и были на 61 злотый (10%) ниже средней цены TPL по стране. Это все равно, что иметь дополнительный год владения страхованием ответственности перед третьими лицами!

В таблице ниже показаны расчеты для клиентов rankomat.pl в третьем квартале 2021 г. Самое дешевое страхование гражданской ответственности Toyota можно приобрести всего за 297 злотых!

Сколько стоит пакет OC/AC для Toyota?

Toyota входят в число самых покупаемых новых автомобилей. В списке 50 лучших новых автомобилей, купленных АвтоКультом, 5 моделей Toyota попали в первую пятнадцать, из них три в первую пятерку:

  • Toyota Aygo - 11 место,
  • Toyota C-HR - 10 место,
  • Toyota RAV4 - 4 место,
  • Toyota Corolla - 3 место,
  • Toyota Yaris - 1 место

Новый автомобиль – это ценная вещь, поэтому многие задумываются о пакете автострахования. В случае Toyota это имеет особое значение, поскольку Toyota является наиболее часто угоняемой маркой в ​​Польше.

Согласно рейтингу, подготовленному fmleasing.pl, автомобили Toyota также являются наиболее часто сдаваемыми в лизинг автомобилями в Польше. Верхние десять самых арендуемых автомобилей в Польше выглядит следующим образом:

  1. Toyota Corolla
  2. Skoda Octavia
  3. Toyota Yaris
  4. Skoda Fabia
  5. Toyota RAV4
  6. Dacia Duster
  7. -
  8. Toyota HR
  9. Hyundai I30
  10. Hyundai Tucson
  11. Skoda Superb.

Каждый арендованный автомобиль должен иметь пакет OC + AC , адаптированный к указанной спецификации. Чаще всего этот вид страхования должен покрывать любые франшизы, амортизацию и франшизы. Ремонт с AC должен производиться в авторизованном сервисном центре, а для некоторых договоров аренды также требуется фиксированная страховая сумма. В случае полного уничтожения или кражи арендованного автомобиля лизинг требует возмещения всей стоимости автомобиля и не допускает его снижения.

В таблице ниже представлены цены на пакеты ОСАГО и автокаско.

,
Toyota модель Владелец Страхование История Страховщик Самый дешевый OC предложение

Yaris

Человек,

, Мазовецкое

В По крайней мере, 10 лет TPL и 3 года AC

UNIQA

626 PLN Сравните цены

Corolla

, 46 лет, 80 лет.

Wiener

678 PLN Сравнить цены

Aygo

Человек, 55 лет, Małopolskie

По крайней мере 8 лет OC

Aviva

704 PLN Сравнить цены

Авенсис

Мужчины Zyzna, 57 лет, Mazowieckie

не менее 10 лет OC

Wiener

796 PLN Compare Цены

9005

MANM54

9000..KEEL 7.KEEL 7.KEEL 7.KEEL 7.KEEL 7.KEEL 7.KEEL 7.KEEL 7. 8 лет OC

Wiener

837 PLN Сравнить цены

RAV4

Человек, 53 лет, поморские

По крайней мере , 10 лет OC

BeeSafe

981 PLN Сравнить цены

Celica

мужчина, 23 лет, dolnośląskie

По крайней мере 3 года OC

BeeSafe

2701 PLN Сравнить цены

Auris

57 лет, Мазовецкое воеводство

90 060 90 055

Не менее 10 лет OC

90 060 90 055

Uniq

593 PLN Сравнить цены

Prius

мужчина, 53 лет, śląskie

По крайней мере 9 лет OC

Wiener

690 PLN Сравнить цены
Расчеты результатов для пользователей системы сравнения rankomat.pl в 3 квартале 2021 года

Трудно сказать, какая марка автомобиля самая дешевая, если принять во внимание пакеты автокаско. Это связано с тем, что автокаско является добровольным страхованием и его условия определяются каждой страховой компанией индивидуально. Поэтому их нельзя достоверно или достоверно сравнивать. Добавим к этому тот факт, что разные автомобили имеют разную стоимость, разную страховую сумму и, соответственно, разную премию за страхование автокаско.

Чтобы узнать, сколько вы будете платить за страхование вашей Toyota, войдите в наш калькулятор, введите данные и сравните предложения нескольких ведущих страховых компаний в Польше. У нас вы можете найти и купить автостраховку, не выходя из дома. Если вы воспользуетесь телефоном и отсканируете QR-код в свидетельстве о регистрации, это займет у вас еще меньше времени!

.

Диски 16 '' 5x150 LEXUS LX470 LX570 TOYOTA Sequoia Tundra

Легкосплавные диски Renowned RacingLine,

- продукт высокого качества. Это подтверждено многочисленными сертификатами: ISO , VIA JWL и длительный гарантийный срок производителя в размере 3 года ! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в бюджетных автомобилях и автомобилях премиум-класса. Легкосплавные диски также продаются дилерами ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

Процесс изготовления обода завершается циклом испытаний. Проведены испытания:

  • расширяемость,
  • Радиальное биение и динамическая балансировка,
  • коррозионная стойкость,
  • Диагностика
  • производится с помощью рентген-аппарата на предмет целостности конструкции и отсутствия микротрещин.

Также оценивается лаковое покрытие. Диски проходят испытания на прочность под нагрузкой. Проверяется на герметичность в случае 100% выработки.На рынок выводятся только диски, прошедшие все вышеперечисленное. тесты.

При покупке дисков вы получаете:

  • 4 новых легкосплавных диска,
  • 4 заглушки производителя,
  • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
  • 4 хромированных клапана,
  • NO включает болты/гайки.

Сертификат ISO/TS 16949

Высокое качество легкосплавных дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO/TS 16949, ЧЕРЕЗ JWL. Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, установки и обслуживания в автомобильной промышленности.

Алюминиевые диски RacingLine – бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски качественные. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму.Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, отрицательно влияющих на прочность материала.

Краски, используемые для отделки обода не повреждаются при ударе , устойчивы к коррозии, не реагируют с агрессивными дорожными веществами (касается дисков без полированных элементов). Передовые технологии литья под низким давлением в сочетании с международными стандартами автомобильной промышленности позволяют нам производить надежную продукцию.


Статьи, которые стоит прочитать:

.

Спортивные тормозные диски, прорезные и перфорированные серии GD (Para) EBC Brakes

ОПИСАНИЕ

Автомобильные тормозные диски Turbo Groove имеют расширенный дугообразный зазор, который увеличивает поток холодного воздуха, снижая температуру тормозных колодок и тормозного диска, при этом удаление пыли, грязи и горячих газов лучше, чем простой, который может заржаветь и стать неэффективным. Просверленные отверстия отводят поверхностные газы при торможении с высокой скорости, при этом не ослабляя структуру диска, как при сквозном сверлении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  • Тип: пробурены и шлицевая
  • Полная / Вентилируемые: Вентилируемые
  • Количество отверстий: 5
  • Диаметр (мм): 345
  • Высота (мм) : 76
  • Толщина
  • (мм): 18
  • Минимальная толщина (мм): 16
  • Применение на ось: Задний
Применение 946 2015- 2007-2015 2015- 2008-2015 2012-2015 2007-2015 2008-2015 2016- 2010- 2007-2010
Brand
Brand Модели 9
. Значение Мощность (л.с.) Год выпуска
LEXUS LX450 4.5 ТД
LEXUS LX570 5,7
LEXUS LX570 5,7
TOYOTA LANDCRUISER VDJ200 4,5 ТД
Тойота LANDCRUISER URJ202 4,6
Тойота LANDCRUISER UZJ200 4.7
Тойота LANDCRUISER URJ200 5,7
Тойота LANDCRUISER 5,7
TOYOTA СЕКВОЙЯ 4.6 310
TOYOTA SEQUOIA 4,7 276
TOYOTA SEQUOIA 5.7 381 2007-

Реальный вид товара может отличаться от представленного на фотографиях.

.

Все, что вы хотите знать. Технические характеристики и тюнинг. - Блог SWAP Польша

Toyota UZ: Все, что вы хотите знать. Технические характеристики и тюнинг.

1UZFE был довольно продвинутым двигателем на момент его запуска, очень немногие V8 в то время имели DOHC. С 32 клапанами.
1UZFE, возможно, является первым двигателем V8 DOHC, обладающим такой надежностью.
Блок цилиндров 1UZFE изготовлен из алюминия и имеет угол бокового раскрытия 90°. Головки блока цилиндров также изготовлены из алюминия.Как упоминалось ранее, это 32-клапанный двигатель с двумя распределительными валами (4 клапана на цилиндр). 1UZFE не имеет привязки гидрораспределителя, поэтому требует периодической регулировки. Это является преимуществом, поскольку в сильно модифицированных узлах позволяет достигать высоких скоростей вращения без модификации этого элемента.

Более поздние версии 1UZFE получили систему Toyota VVT-i, которая увеличила мощность и снизила расход топлива.
Давайте посмотрим на базовые характеристики ниже:

Год выпуска: 1989-2002
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров: алюминий
Система газораспределения: DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод от зубчатого ремня
Ход поршня: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Степень сжатия: 10:1 - 10,5:1 (VVT-i)
Объем: 3969 см3
Отсечка зажигания: 6 200 - 6500 об/мин (VVT-i)
Вес: 165 кг
Опоры вала скреплены 6 болтами

1UZ
1UZFE с годами совершенствуется.Такие модификации, как VVT-i и увеличение степени сжатия, позволили увеличить мощность и улучшить гибкость.
256 л.с. при 5400 об/мин
352 Нм крутящего момента при 4400 об/мин
1995 г. Toyota добавила компрессионные поршни и облегченные шатуны
261 л.с. при 5400 об/мин
365 Нм крутящего момента при 4400 об/мин при 5900 об/мин
406 Нм крутящего момента при 4100 об/мин./ мин
Для модели GS400 Toyota добавила несколько доработок, увеличив мощность и крутящий момент
300 лошадиных сил при 6000 об/мин
420 Нм крутящего момента при 4000 об/мин
Система VVT-i добавила 40 лошадиных сил и 55Нм крутящего момента. Прежде всего, система VVT-i передавала максимальный крутящий момент на 400 об/мин ниже, благодаря чему автомобиль стал намного приятнее в эксплуатации в повседневной жизни.

Модели с двигателем 1UZ
1989–2000 гг. Lexus LS 400 / Toyota Celsior
1989–2002 гг. Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
1989–2004 гг.
1992–2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo
Toyota MR2 Ле-Ман Автомобиль

3UZ
Дальнейшим развитием двигателя 1UZ-FE является двигатель 3UZ-FE, как и у предшественника имеет алюминиевый блок, его рабочий объем по сравнению с предшественником увеличен до 4.3л за счет увеличения диаметра поршня.
Год выпуска: 2000 - 2010
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров: алюминий
Система газораспределения: DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод от зубчатого ремня
Ход поршня: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 91 мм
Степень сжатия: 10,5:1
Вместимость: 4292 см3
Вес: 175 кг
Болты вала с 6 болтами

За прошедшие годы в 3UZFE были внесены незначительные улучшения.
Эти усовершенствования увеличили мощность, крутящий момент и улучшили экономичность.
282 л.с. при 5600 об/мин
415 Нм при 3500 об/мин
Добавлены мелкие исправления.
290 л.с. при 5600 об/мин
415 Нм при 3500 об/мин
Опять небольшие доработки.
304 л.с. при 5600 об/мин
440 Нм при 3400 об/мин
Как можно догадаться по этим цифрам, произошло лишь незначительное увеличение мощности. Большая часть этих успехов была получена за счет повторной калибровки компьютера, а аппаратное обеспечение не изменилось физически.

Модели с двигателем 3UZ

Lexus LS 430
Lexus GS 430
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta
Super GT:
Вместимость увеличена до 4.5 л, плоский коленчатый вал, титановые шатуны и система газораспределения, мощность около 480 км
Toyota Supra GT500 Race Car
2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car

2UZFE — старший брат в семействе Toyota UZ.
Основан на архитектуре 1UZFE и использовался в пикапах и внедорожниках. Самым большим изменением для 2UZFE является увеличение объема до 4,7 литров за счет увеличения диаметра поршня и коленчатого вала, что значительно увеличило крутящий момент. В отличие от 1UZFE, 2UZFE получил чугунный блок.Такая процедура была призвана повысить надежность. Поскольку 2UZFE был разработан для использования на автомобилях с колесной формулой 4 × 4, вес не имел значения.

Более поздние версии 2UZFE получили систему Toyota VVT-i. Это помогло увеличить мощность, крутящий момент и экономию топлива.

Год выпуска: 1998 - 2011
Материал блока: Чугун
Материал головки: Алюминий
Система газораспределения: DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод зубчатый ремень
Ход поршня: 84 мм
Диаметр цилиндра: 94 мм
Степень сжатия: 9,6:1
Вместимость: 4664 см3
Вес: 255.5 кг
Опоры вала, привинченные 2 болтами

Как и модель 1UZFE, модель 2UZFE с годами претерпела незначительные модификации для увеличения мощности, крутящего момента и экономии топлива. Самым большим изменением станет добавление системы Toyota VVT-i.

230 л.с. при 4800 об/мин
410 Нм при 3600 об/мин
Внесены мелкие исправления

232 л.с. при 4800 об/мин
421 Нм при 3600 об/мин
Добавлена ​​система Toyota VVT-i

271 л.с. при 4800 об/мин/мин
427Нм при 3400 об/мин
Мелкие исправления

вновь добавлены

282 л.с. при 4800 об/мин
440 Нм при 3400 об/мин

Модели с двигателем 2UZ

2002–2004 гг. Lexus GX 470
1998–2005 гг.

УЗ: Тюнинговый потенциал

Рынок запчастей для двигателя УЗ не развит, но является благодатной базой для модификации.
Как и все двигатели Тойота, так же УЗ имеет заблокированный контроллер, что затрудняет его перепрограммирование, его часто заменяют программируемыми контроллерами Stand Alone


Ранние версии двигателя 1UZ (1989-1994) имели самые мощные шатуны, выдерживали около 600км.


Различия в опорах вала
Сверху:
1UZ - 6 болтов
2UZ - 2 болта
3UZ - 6 болтов
Различия в опорах вала
Слева:
1UZ - 6 болтов
2UZ - 2 болта
2UZ - 0 90 2 болта 2 9006 3 Безнаддувные проекты 90 026

Самый мощный безнаддувный двигатель UZ в Польше - это двигатель Biała Strzała / M3 DTM 1UZ-FE с мощностью 405 км и крутящим моментом 418 Нм, двигатель крутится до 8000 об / мин, он был построен Tomson Motorsport.
Кривошипно-поршневая система усилена коваными шатунами и коваными поршнями для увеличения степени сжатия. Они также легче серийных компонентов.
Сильно доработана головка, увеличены клапана, портированы впускной и выпускной каналы (лечение направлено на расширение и улучшение каналов, это улучшение напорных потоков), изменены такие элементы, как пружины и клапанные тарелки. заменены на более легкие и прочные аналоги, распредвалы заменены на более острые (больший подъем и большее время открытия клапанов).
Система впуска основана на ITB (отдельная система дроссельной заслонки для каждого цилиндра), что улучшает отклик на педаль газа и равномерное наполнение каждого цилиндра.
В выхлопной системе используется трубчатый выпускной коллектор, построенный с нуля.
https://www.youtube.com/watch?v=cjnRxo_DbOo

Еще одним из самых мощных свободных млекопитающих является 3UZ, созданный KMS Engine.
Список модификаций ограничивается модификацией головки (как указано выше), после использования ITB, сборки выхлопной системы с нуля, кривошипно-поршневая система осталась без изменений.
https://www.youtube.com/watch?v=f_wfYLbl9qA

Дополнительные проекты 90 026

До недавнего времени самым мощным наддувным УЗ в Польше был 3УЗ с компрессором Eaton m112 от Ford Mustang Cobra.
Агрегат был построен SSGarage, имеет мощность 660 км и крутящий момент 770 Нм.
Мощность увеличена за счет установки кованых поршней, снижающих степень сжатия, и компрессора.

В настоящее время самым мощным UZ с наддувом в Польше также является 3UZ, построенный SSGarage, он имеет мощность 1003 км и крутящий момент 1095 Нм.
В этом сезоне двигатель собран с нуля. Блок залит гильзами из ковкого чугуна (гораздо прочнее серийных), головки подвергнуты комплексной обработке, топливная система построена на радиевых компонентах, под капотом чистая порнография.
2 турбокомпрессора Garrett, и не только, последняя линейка продуктов, модель G25-660, которые обеспечивают очень быстрое реагирование, малые размеры и большие потоки.
Интересно, что компрессоры являются зеркальным отражением друг друга (правый и левый), это облегчает конструкцию симметричных выпускных коллекторов и значительно улучшает эстетику.
Как будто этого было недостаточно, выхлопная система была сделана из титана.
Могу ли я добавить что-то еще? Совершенство.

Самый мощный UZ с наддувом в Польше на полностью серийной опоре — это Lexus SC400, также построенный SSG. Мощность 540км 710нм
https://www.youtube.com/watch?v=HzF3M644K0A

Самым мощным в мире полноценным наддувом серии UZ также является Lexus SC400 производства RareFab из США. Мощность 880км, крутящий момент 1050Нм
https://www.youtube.com/watch?v=yvOUniL_UWs
https://www.youtube.com/watch?v=KHcVnDGaFCc

Рекорд самого мощного UZ на данный момент принадлежит Supra, построенной HKS в 2001 году
Полностью загруженный UZ с двумя турбонагнетателями HKS GT3540R с 1478 км пробега при 1,93 бар
наддува https://www.youtube.com/watch?v =Dyhn0bSZbuo
http://www.superstreetonline.com/…/sstp-0307-hks-drag-race…

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

.

Продажа Toyota MR2 б/у

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (4)

    • 17 000 злотых

    • 52 900 злотых

    • 73 900 злотых

    • 70 000 злотых

Архив объявлений

    • 153 900 злотых

    • 90 114 дек 27 21:16

      26 900 злотых

.

Смотрите также