| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота секвойя характеристикиТехнические характеристики Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas Toyota Sequoia 1 поколение Внедорожник технические характеристикиToyota Sequoia 2 поколение Внедорожник технические характеристикиToyota Sequoia 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристикиТехнические характеристики Toyota Sequoia (Тойота Секвойя). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Sequoia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Технические характеристики Toyota Sequoia
Описание автомобиля Toyota SequoiaВнедорожник Toyota Sequoia это промежуточное звено между моделями Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser. Автомобиль был настолько успешным, что эго отнесли к числу лучших автомобилей 2001 года. Множество деталей для Sequoia было позаимствовано в Toyota Tundra. Однако здесь значительно улучшена тормозная система и установлена многорычажная подвеска. Модель имеет 4-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 2008 году Тойота Секвойя была немного усовершенствована. Изменения в основном коснулись внешнего облика автомобиля. Дебютный показ автомобиля повышенной проходимости Toyota Sequoia состоялся в 2000 году. Разработка данной модели осуществлялась в условиях, когда у автопроизводителя не имелось возможности выпускать на рынок большое количество новинок и модернизированных версий машин, из-за чего именно в этот автомобиль были внедрены все лучшие имеющиеся на тот момент разработки. В результате получилось транспортное средство по своим техническим характеристикам, внешнему виду, комплектации, оснащению салона намного превосходящее своих прямых конкурентов. Это подтверждается тем, что модель в 2001 году она была удостоена премии «Лучший автомобиль США». Облик внедорожника сформирован из массивных, слегка закругленных линий. В носовой части обращает на себя внимание крупная, хромированная, выступающая вперед радиаторная решетка, от которой отходят высокие ребра штамповки. Широкий передний бампер на существенное расстояние выступает вперед, арки колес заметно увеличены, на боковых поверхностях кузова выполнены прямые линии штамповки. Крыша штатно оборудуется рейлингами со спойлером, на выпуклую дверь багажника нанесены стильные фирменные атрибуты. В кабине внедорожника смогут поместиться семь человек, каждому из них предоставляется персональное кресло обеспеченное развитой, всесторонней поддержкой, большим диапазоном регулировок, вентиляцией и подогревом. Дизайн внутреннего интерьера образован из прямых линий, элементы передней панели выделены металлическими вставками, шкалы приборного щитка помещены в индивидуальные шахты, обладают разными размерами, что придает щитку оригинальный, индивидуальный облик. Экстерьер Широкая прямоугольная радиаторная решетка Toyota заключена в рамку из хромированного металла, задекорирована горизонтальными волнистыми жалюзи, за которыми натянута сетка с ячейками среднего размера, на поверхность капота Sequoia от радиатора к стойкам лобового стекла отходит широкая полоса штамповки. Блокам основного света придана форма перевернутой трапеции, они сочетают в себе основные огни, элементы дневного освещения, сигналы поворотов, огни габаритов. В центре крупного бампера выполнена прямоугольная ниша воздухозаборника, по бокам от нее присутствует еще пара ниш меньше меньшего размера, в которые помещены цилиндры противотуманных огней. Под порогами подвешена металлическая подножка с рифленой обрезиненной поверхностью, над порогами исполнена полоса штамповки. Кроме этого невысокие грани штамповки простираются между колесными арками, под хромированными дверными ручками. На крыше образованы ребра жесткости по краям крыши установлены рейлинги. На задней части смонтирован широкий спойлер с повторителем стоп-сигналов, крупные задние фонари повторяют облик фронтального света, на слегка закругленную дверь багажника нанесена декоративная планка из полированного металла, под ней организована ниша номерного знака. В заднем бампере выполнен снижающий высоту багажника П-образный вырез, по бокам бампера встроены габаритные огни круглой формы. Размеры кузова составляют 5210/2029/1895 мм, дорожный просвет - 251 мм, диаметр разворота - 11,6 м. Величина колесной базы - 3099 мм, объем багажника - 785 литров, снаряженная масса - 1650 кг. Интерьер Внутренний интерьер Toyota оформлен материалами контрастных оттенков, причем эти оттенки могут быть не черно-белыми, а сочетаться в многочисленных цветовых вариантах, поверхность посадочных мест Sequoia обтянута светлой натуральной кожей, на сиденьях присутствует комфортабельная подколенная подушка. В спинки кресел встроен регулируемый поясничный упор, в декоративной отделке выступающих внутрь кабины колесных арок сформированы подстаканники, кроме этого подстаканники имеются в дверных нишах. Сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов или сложить до уровня пола, кресла третьего ряда также могут быть подвержены трансформации, в центре салона установлен массивной контейнер с решетками воздуховодов и регуляторами изменения интенсивности функционирование климат контроля. Боковая консоль водителя содержит в своем составе рукоятку коробки передача, рукоятку стояночного тормоза, подстаканники, джойстик позволяющий осуществлять навигацию по меню информационной системы. Фронтальная часть передней панели условно разделена на три зоны. В левой зоне сосредоточенной шкалы приборного щитка, в правой выполнен бардачок, а центр передней панели занимает широкая консоль. Она оборудованная решетками дефлекторов обдува, дисплеем информационной системы, средствами управления бортовыми системами, регуляторами и клавишами автозвука, переключателями режимов работы климат-контроля. Кроме этого справа и слева от рулевой колонки распределены крупные кнопки активации сервисных систем, на спицы рулевого колеса нанесены компактные джойстики, используя которые можно осуществлять управление картами навигатора, взаимодействовать с функциями круиз-контроля. Технические характеристики В базовой комплектации под капотом внедорожника Тойота Секвойя устанавливается двигатель объемом 3608 кубических сантиметров. Он развивает до 339 Нм крутящего момента, мощность до 310 лошадиных сил, трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов, привод передается на задние колеса. В топовой комплектации машина оборудуется постоянным приводом, под капотом устанавливается мотор с рабочим объемом 5690 кубических сантиметров, его крутящий момент составляет 545 Нм, мощность – 381 л. сил, время разгона – 6,7 секунды.
Технические характеристики Toyota Sequoia — БибипедияТехнические характеристики Toyota Sequoia: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Sequoia с 2007 года
Характеристики Sequoia 2000 - 2007
Toyota Sequoia (Тойота Секвоя) – это полноразмерный внедорожник от Toyota, появившийся в гамме производителя в 2000 году и занявший место между среднеразмерным 4Runner и полноразмерным премиум-внедорожником Land Cruiser. Разработанный специально для рынка США Sequoia больше и просторнее, чем Land Cruiser, и придает внедорожной гамме Toyota недостающие размеры, характеристики, оснащение и уровень цен. Второе поколение модели дебютировало в 2007 году и стало еще больше, однако почти на 12% экономичнее.
2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев. В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition. В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов. А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов. Другие новости ToyotaЦеныSequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810. В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965. ![]() Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395). Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат. А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары. К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели. Дизайн и экстерьерОбновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м. Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду. Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей. Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал. По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям - Camry и Avalon - так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего. ![]() Интерьер и комфортSequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition. Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л. Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы. По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см). В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» - это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе. ![]() Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад. В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины. По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition. В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок. ТехнологииВ центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных. ![]() Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо. Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой. Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину? Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB. Характеристики и управлениеКак и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник. Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно. В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя. ![]() В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками. Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe. Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми. Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг. Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев. БезопасностьНесмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций. В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом. ![]() У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов. Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320. Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль. У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них. Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia - это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе. ![]() Расходы и экономичностьВряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином. Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали. Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia. внедорожник Toyota Sequoia![]() Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2017, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019. ![]() Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов. ![]() Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum. ![]() Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни. ![]() Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White. ![]() Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией. ![]() Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров. ![]() Комплектации Toyota Sequoia. Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар. В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20. В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов. Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений, ![]() Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).
2006 Toyota Sequoia Limited характеристики, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости2006 Toyota Sequoia Limited для полноприводной спортивной утилиты. вмещает до 7 пассажиров. имеет 4 двери и оснащен 32-клапанным двигателем V8 DOHC объемом 4,7 л мощностью 282 л.с. 5400 об/мин и агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota Sequoia Limited 2006 года имеет грузоподъемность 834 литра и вес автомобиля 2413 кг.Что касается помощи при вождении, Toyota Sequoia Limited 2006 года имеет систему контроля устойчивости и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает I. Функции безопасности, включая переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. передняя подвеска - передняя независимая подвеска, а задняя подвеска - задняя независимая подвеска. У автомобиля также есть Yes и 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль.для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. к тому же в машине есть. на руле есть кнопки управления звуком. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 308 Нм и максимальную скорость 241 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,5 и достигает четверти мили за 14,7 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 900 000 $ 2, .Тойота Секвойя 2006г.это очень способный и удобный полноразмерный внедорожник, но если вам нужно буксировать тяжелый груз, конкуренты справятся лучше. Toyota завоевала большинство последователей в Америке, продавая небольшие и экономичные автомобили. в последнее время, по мере роста ее успеха, ассортимент продукции компании увеличился как в разнообразии, так и в размерах. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2001 году как альтернатива меньшему 4runner и более роскошному Land Cruiser. Полноразмерная Sequoia, построенная вместе с пикапом Tundra на заводе Toyota в Индиане, является самым большим внедорожником в модельном ряду Toyota.он также длиннее и шире, чем Tahoe, и примерно такого же размера, как Expedition. да, это определенно большой грузовик. Toyota Sequoia 2006 года предлагает восемь, два или четыре сиденья и стандартный двигатель V8. он также имеет множество стандартных и дополнительных функций, включая систему контроля устойчивости и заднюю развлекательную систему на основе DVD. Еще одним преимуществом Sequoia является давняя репутация Toyota в области надежности и долговечности.Основное преимущество конкурентов перед Sequoia — более высокие максимальные тяговые характеристики, но если для вас это не имеет значения, ультрасовременная трансмиссия Sequoia, великолепная эргономика, безупречное качество сборки и высокотехнологичные средства безопасности наверняка вас порадуют. Toyota Sequoia доступна в двух комплектациях, базовой sr5 и ограниченной, с приводом на два или четыре колеса. sr5 хорошо оснащен такими функциями, как 16-дюймовые колеса; электрические стеклоподъемники, сиденья, зеркала и замки; аудиосистема с компакт-дисками и кассетами; круиз-контроль; и автоматический кондиционер.Лимитированные модели полностью оснащены кожаными сиденьями, высококачественной аудиосистемой jbl, люком с электроприводом, многофункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и доступом без ключа. Для обоих грузовиков также можно заказать такие опции, как встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система, DVD-развлекательная система для задних сидений и регулируемая по уровню нагрузки задняя подвеска.sr5 доступен в спортивном пакете с трубчатыми дорожными плитами, защитной пластиной, подвеской с выравниванием нагрузки и различными другими дополнительными функциями, а ограниченные покупатели могут получить роскошный пакет с ковшеобразными сиденьями второго ряда, электролюминесцентными приборами, улучшенной деревянной отделкой и настройками памяти. под капотом немного доработанная версия v8 от пикапа тундра. Этот двигатель объемом 4,7 литра, мощностью 273 л.с. и крутящим моментом 314 фунтов (314 фунт-фут) соответствует традиции Toyota в отношении плавных трансмиссий, обеспечивающих плавную передачу мощности с минимальными видимыми усилиями.Несмотря на доступный крутящий момент, максимальная тяговая способность Sequoia составляет 6500 фунтов (6200 фунтов для полноприводных моделей), что меньше, чем у большинства ее более тяжелых конкурентов. В стандартную комплектацию Toyota Sequoia 2006 года входит система контроля устойчивости и контроля тяги, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах с антиблокировочной системой и системой помощи при панике. В качестве опции доступны боковые подушки безопасности передних сидений, а также боковые шторки безопасности переднего и второго ряда.Помимо обеспечения дополнительной защиты в случае бокового удара, эти подушки безопасности также работают в случае опрокидывания. Sequoia получила пять звезд из пяти за защиту водителя и переднего пассажира в правительственных тестах на лобовое столкновение. Как на городских улицах, так и на грунтовых дорогах Toyota Sequoia 2006 года отлично подходит для полноразмерного внедорожника, обеспечивая как плавность хода, так и легкую маневренность в поворотах. Те, кто надеется на взрывную мощь v8, будут разочарованы, но Sequoia предлагает полностью адекватное ускорение и общую утонченную позицию, которая понравится семейным покупателям. большинство моделей Toyota Sequoia могут вместить восемь человек, хотя выбор ограниченного пакета роскошных моделей ограничивает вместимость до семи. Пассажирам второго ряда достаточно места, а многоместное сиденье, разделенное в пропорции 60/40, можно наклонять, складывать или полностью наклонять вперед. В то время как в третьем ряду гораздо больше места для ног, чем в Tahoe, более узкий кузов Toyota делает три более узких места слишком тесными для комфорта. Кроме того, экспедиция и армада предлагают еще больше места для ног и рук, а также удобство складного плоского сиденья.Toyota указывает максимальную полезную нагрузку в 128,1 кубических футов, но это с сиденьями второго ряда, отвинченными от пола (с помощью ручных инструментов). при использовании сидений второго ряда вместимость составляет 65,3 куба. Toyota Sequoia — большой внедорожник, представленный японской компанией в 2001 году на базе другой модели Toyota под названием Tundra. toyota jidosha kabushiki-gaisha или toyota для краткости на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей в мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще.их история, как и у многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических станков. В какой-то момент в 1933 году Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, поэтому он отправился в Европу, чтобы узнать о газовых двигателях.правительство поощряло такое смелое решение, в основном потому, что было бы дешевле делать собственные машины, да и машины им были нужны для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor разработала свой первый двигатель типа A для легкового автомобиля A1 и грузовика G1. во время Второй мировой войны Toyota занималась производством грузовиков для военных, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Аити от запланированной бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, он не отказался от автомобилей навсегда и в 1947 году изобрел модель sa, также известную как toyopet, название которой впоследствии стали применять и к другим моделям. Чуть более удачной оказалась модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же двигателем мощностью 27 л.с., что и ее предшественница. вскоре после этого появилась более мощная модель, правая, имевшая 48 л.с. производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota производила 8 400 автомобилей в год. В этом году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив наземный круизер, похожий на джип, и роскошный лимузин Crown. С увеличением количества автомобилей и наличием нескольких доступных моделей Toyota теперь повернулась к международному рынку.первый дилер за пределами Японии был в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели в той или иной степени уникальны для региона, в котором они были произведены (адаптированы для данного рынка). Прорыв Toyota на рынке США произошел в 1970-х годах, когда рост цен на бензин вынудил местных производителей производить автомобили меньшего размера. они считались базовыми и, следовательно, не имели качественной отделки.напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей более высокого качества. Ярким примером этого является Corolla, которая вскоре стала любимым компактным автомобилем Америки. , но когда дело доходит до рынка предметов роскоши, у Toyota по-прежнему возникают проблемы с продажей корон и кресс-салата. в начале 1980-х весь рынок роскошных автомобилей в Америке начал сокращаться, и всем остальным производителям было трудно удержать продажи. Именно тогда Toyota изобрела Lexus, новую компанию по производству автомобилей класса люкс. В начале 90-х автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. попытка привлечь более молодую аудиторию была предпринята с введением таких моделей, как mr2 и celica. В настоящее время Toyota лидирует в борьбе за окружающую среду со своей успешной гибридной моделью Toyota Prius, а теперь анонсирует подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota plug-in hv, который будет питается от стандартной литий-ионной батареи. 2006 Toyota Sequoia отзывы потребителейбескамерный гидроцикл, 14.03.2006 трудно превзойти в этом классе отличное качество... не скрипит, не гремит, все добротно. требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к размеру (если вы привыкаете к машине меньшего размера) ... в частности, торможение занимает больше времени из-за ее большого веса. проверенный двигатель Тойота. места много, обзор отличный, но повороты надо проверять визуально, а не полагаться на зеркала.у него был эксплорер и при этом надежный он устал от непрекращающегося дребезжания и относительно низкого качества сборки. хорошее качество звука, удобное управление. Очень доволен автомобилем, рекомендую его на основе опыта до сих пор. выброс шпината, 02.03.2010 что случилось с Тойотой? бывший счастливый обладатель Тойоты. У меня не было ничего, кроме проблем — проблем с электрикой этого внедорожника с тех пор, как он у меня появился.Тойоте, кажется, все равно. Я пробовал арбитраж без успеха. моя машина 2 года провела месяц на техническом обслуживании у дилера только для того, чтобы иметь больше проблем с электричеством. Я не могу позволить ему работать вхолостую, не желая останавливаться - такая нервотрепка, когда я стою в пробке!! Toyota заявила во время арбитража, что автомобиль в данный момент находится в рабочем состоянии, поэтому проблем нет, они продолжат устранять возникающие проблемы. для меня это не означает надежность продукта. Я думаю, что я застрял с лимоном. sconnynepalese, 28.10.2008 Toyota Sequoia с 2006 г.в. Я купил новую секвойю 2006 года выпуска. Он у меня уже более 2-х лет и я проехал на нем почти 30000км. Должен сказать, что это была отличная машина. качество было исключительным. Это большой внедорожник с восьмицилиндровым двигателем, поэтому расход бензина такой, какой есть. автомобиль очень тихий на высоких или низких скоростях. автомобиль был очень надежным и находился только в магазине для регулярного обслуживания. creamedmax, 06.06.2009 бьет лексус gx470 нам нужно было немного больше места с третьим ребенком для нашей семьи. мы заменили lexus gx470 и единственное, чего нам не хватает, так это бесплатной аренды автомобиля несколько раз в год для замены масла. Секвойя легко преодолевает все полноприводные трассы от легкой до средней. в более сложных вещах я чувствую себя гораздо менее виноватым, имея секвойю, чем лексус... и в моем кармане не так много денег за пластик, который ты меняешь на Лексус. если бы мне пришлось это сделать, я бы купил полноприводную секвойю в первую очередь. Конечно, Lexus несколько раз побеждал в журнале 4wd 4 Wheel Drive, но как часто вы делаете ринкон. Я могу перемещать свою секвойю без сожалений. диммерхамилтон, 10.02.2019 2006 Тойота Секвойя "не лучше моей поездки" У меня экспедиционный на форде 1999 года с которым было меньше проблем, ехал в 10 раз лучше!!! с таким же пробегом, как моя секвойя 2006 года, но они думают, что Тойота стоит в 2 или 3 раза больше, чем поездка! ни за что!!! Я не куплю еще одну Тойоту, если они реально не оценят ее стоимость!! скорбьизобретение, 09.03.2019 2005 Тойота Секвойя "Этот грузовик просто зверь, он проедет через что угодно" лучший автомобиль из когда-либо купленных, сверхнадежный и не требующий особого ухода endnotetokahee, 26.08.2019 2002 Тойота Секвойя "лучший автомобиль всех времен" моя секвойя 2003 года до сих пор отлично работает на 169kмиль. куплен в молодом возрасте и надежен во все времена. теперь они старше и сами водят. какая отличная машина. место для выездов на матчи, необычные хозяева и т.д. всегда надежно и всегда достаточно места для всей техники и багажа. может и не навороченный как gmc но 4.7 ни разу...ни разу не подводил. 2 ремня ГРМ и водяные помпы, немного тормозов и много шин. нашей следующей машиной будет очередная секвойя. и я купил тундру 5 лет в этой собственности. тот же 4.7 и он твердый и работает как топ.слава Тойоте. ."Тойота Секвойя": технические характеристики. Toyota Sequoia: связываем ценыToyota Sequoia— один из самых популярных внедорожников этой компании. И логично, что многих интересуют их технические параметры. «Тойота Секвойя» — действительно хороший внедорожник. В любом случае он способен удовлетворить требования среднестатистического водителя. И на эту тему стоит остановиться подробнее. Коротко о моделиПрежде чем перейти к техническим характеристикам, хотелось бы выделить один интересный момент."Тойота Секвойя" - машина интересная, поэтому нужно рассказать об истории модели и интересных моментах, связанных с ее производством. Дебют машины состоялся в 2000 году. Однако модель была представлена как автомобиль 2001 г. Цена была средней между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia была номинирована на премию American Truck of the Year (2001). И все же эта машина была очень современной, так сказать, появилась на свет.Он тут же заказал канадцам - они уже не продавали на своем рынке автомобили Land Cruiser. Машина производится в Пристоне (штат Индиана), там же, где собирают другую модель, не менее известную - Toyota Tundra. Их, кстати, часто путают. Дизайн действительно похож, особенно если речь идет о тюнингованных автомобилях. В целом, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также на Ближнем Востоке. Модель "сердце"Ну и начать стоит с двигателя с такой историей технических характеристик.Toyota Sequoia имеет отличный силовой агрегат. Получилось очень хорошо. А это TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объемом 5,7 л. Его полное название 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, незнакомые с автомобилями, могут понять, что двигатель хороший. Вот и все — он выдает 381 лошадиную силу. Если верить многим источникам, есть дизельная версия 4,7 л.Однако этих моделей до сих пор нет в наличии. Возможно, их уволят. А может только в планах. Но в любом случае такие модели были бы популярны (в связи с текущим экономическим и топливным кризисом). ТрансмиссияКПП - еще один момент, относящийся к этой теме как к техническим особенностям. «Тойота Секвойя» комплектовалась хорошей коробкой передач. Многие люди выбирают автомобиль именно по этому критерию. Ну а если модель выходит с мотором 4,7 л, то она комплектуется 5-ступенчатым «автоматом».В вышеуказанной версии установлена 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Он был принят на вооружение совершенно новым «Лексусом», известным как GX570. Также стоит упомянуть, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Это позволяет перевести коробку передач в очень полезный для многих людей режим. То есть буксировка груза. Благодаря этой полезной функции можно значительно сэкономить на топливе. Расход и топливоToyota Sequoia оснащена хорошим топливным баком на 100 литров.Вам необходимо заправить автомобиль неэтилированным бензином. Его октановое число равно 86. Хотя большинство знает, что это всего лишь 92-й бензин. А вот россиянам, владеющим этим внедорожником, критики, эксперты и автовладельцы советуют заливать 95-м модели. И надеюсь полностью соответствует американскому 92-му. Отзывы У "Тойоты Секвойи" дела идут довольно плохо, а по расходу топлива - тоже довольно странно. Ведь внедорожники обычно расходуют не меньше 25 литров на 100 км, и это на подходе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев.Езда по городу требует 19 литров топлива на сотку. Если ездить по городу в час-пик (с пробками и прочими неудобствами), нужно считать 25 литров. И, наконец, ценой активных маневров, резких стартов и быстрого разгона. 30 литров на 100 км это конечно много, но для автовладельцев. К нему привыкли люди, которые уже знают, что такое внедорожник и как он «требует» топлива. И это еще небольшой показатель. А вот по трассе - одно удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км.И кстати, этот скоростной внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7 секунд. И многих это поражает - в таком-то размере. ДизайнДлина автомобиля 5209 мм, ширина 2026 мм. А в высоту - 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3 098 мм, что делает салон очень просторным и места хватит всем. Дорожный просвет солидный, как и должно быть у такого автомобиля — 24,38 сантиметра. Стоит отметить, что корпус выполнен из оцинкованного качественного металла.Толщина намного выше, чем у японских аналогов. Похоже, американцы приближаются к тому, чтобы сделать автомобили более практичными. Выглядит эффектно, надо сказать.Яркая просматриваемая решетка радиатора, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуется «Додж», желтые габаритные огни, такие же эффектные поворотники, удобные двери, агрессивный и даже спортивный дизайн — экстерьер подвел. Однако кузов не был аэродинамическим. Следовательно, и это связано со значительным расходом топлива на высоких скоростях. А вот подвеска хорошая.Есть версия с пневмо и обычная. Хотя первый вариант однозначно лучше. Управление совсем другое. Автомобиль едет так мягко, как будто это даже не внедорожник. Предусмотрено три режима работы. Как всегда: комфортно, спортивно и непринужденно. Последнюю лучше активировать при движении по бездорожью. Дизайн интерьераОтдельного внимания заслуживает салон Toyota Sequoia, внутри, несмотря на сильный и привлекательный внешний вид, очень комфортно и уютно.Водитель чувствует себя в этой «кабине» безопасно, уверенно и комфортно. Правда, есть разные инновационные особенности и излишки. Но все необходимо. Электронные настройки сидений, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль. Все соответствует внешнему виду. Напоследок несколько слов еще об одном моменте, касающемся машины "Тойота Секвойя". Цена тоже важный нюанс. Специально для людей, которые хотят купить эту машину. Сколько стоит Тойота Секвойя? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с двигателем 4,7 л мощностью 240 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит более миллиона рублей.И это в хорошем состоянии (версия 2004 года). Модель 2002 года с таким же двигателем, но большего старта обойдется примерно в 800 000 рублей. И идет в полном комплекте. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электростеклоподъемниками, приводом, регулировкой сидений, люком, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем, все, что нужно и может понадобиться, есть внутри. Так что если вы хотите купить хороший и надежный внедорожник, то можете выбрать такую модель, как Toyota Sequoia. р >> .Toyota - Дешевые OC и AC до 40% дешевле в сравнении с двигателемToyota Motor Corporation - Японский автомобильный концерн был основан в 1937 году. История Toyota, однако, идет гораздо дальше — до 1918 года, когда Сакичи Тойода основал Toyoda Spinning and Weaving Co. ООО и вместе с сыном построил автоматический ткацкий цех. В настоящее время Toyota является крупнейшим автомобильным брендом в мире согласно рейтингу Fortune 500 . Автомобили Toyota уже много лет пользуются большой популярностью среди польских водителей, в основном благодаря комфорту и надежности во время вождения.Модели Toyota известны тем, что являются лучшими держателями вторичного рынка. Выбор этой марки обусловлен также экономичностью и экологией – Toyota доминирует на польском рынке по продажам электромобилей и гибридных автомобилей. Владельцы Toyota получают самую дешевую страховку гражданско-правовой ответственности от страховых компаний — так показывает наш рейтинг. Топ-10 самых популярных моделей новых автомобилей, купленных в Польше .
Список моделей ToyotaС момента основания концерн Toyota выпустил более 150 различных моделей автомобилей. В настоящее время основное внимание уделяется производству около 80 моделей на различных рынках. Список самых популярных моделей Toyota представлен в таблице ниже .
Сколько стоит страховка Toyota?Уже несколько лет Toyota лидирует в наших списках как самый дешевый автомобиль с точки зрения страхования ответственности. В отчете RanKING за третий квартал 2021 года медианные цены TPL для Toyota составили 543 злотых и были на 61 злотый (10%) ниже средней цены TPL по стране. Это все равно, что иметь дополнительный год владения страхованием ответственности перед третьими лицами! В таблице ниже показаны расчеты для клиентов rankomat.pl в третьем квартале 2021 г. Самое дешевое страхование гражданской ответственности Toyota можно приобрести всего за 297 злотых! Сколько стоит пакет OC/AC для Toyota?Toyota входят в число самых покупаемых новых автомобилей. В списке 50 лучших новых автомобилей, купленных АвтоКультом, 5 моделей Toyota попали в первую пятнадцать, из них три в первую пятерку:
Новый автомобиль – это ценная вещь, поэтому многие задумываются о пакете автострахования. В случае Toyota это имеет особое значение, поскольку Toyota является наиболее часто угоняемой маркой в Польше. Согласно рейтингу, подготовленному fmleasing.pl, автомобили Toyota также являются наиболее часто сдаваемыми в лизинг автомобилями в Польше. Верхние десять самых арендуемых автомобилей в Польше выглядит следующим образом:
Каждый арендованный автомобиль должен иметь пакет OC + AC , адаптированный к указанной спецификации. Чаще всего этот вид страхования должен покрывать любые франшизы, амортизацию и франшизы. Ремонт с AC должен производиться в авторизованном сервисном центре, а для некоторых договоров аренды также требуется фиксированная страховая сумма. В случае полного уничтожения или кражи арендованного автомобиля лизинг требует возмещения всей стоимости автомобиля и не допускает его снижения. В таблице ниже представлены цены на пакеты ОСАГО и автокаско.
Трудно сказать, какая марка автомобиля самая дешевая, если принять во внимание пакеты автокаско. Это связано с тем, что автокаско является добровольным страхованием и его условия определяются каждой страховой компанией индивидуально. Поэтому их нельзя достоверно или достоверно сравнивать. Добавим к этому тот факт, что разные автомобили имеют разную стоимость, разную страховую сумму и, соответственно, разную премию за страхование автокаско. Чтобы узнать, сколько вы будете платить за страхование вашей Toyota, войдите в наш калькулятор, введите данные и сравните предложения нескольких ведущих страховых компаний в Польше. У нас вы можете найти и купить автостраховку, не выходя из дома. Если вы воспользуетесь телефоном и отсканируете QR-код в свидетельстве о регистрации, это займет у вас еще меньше времени! .Диски 16 '' 5x150 LEXUS LX470 LX570 TOYOTA Sequoia TundraЛегкосплавные диски Renowned RacingLine,- продукт высокого качества. Это подтверждено многочисленными сертификатами: ISO , VIA JWL и длительный гарантийный срок производителя в размере 3 года ! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в бюджетных автомобилях и автомобилях премиум-класса. Легкосплавные диски также продаются дилерами ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании. Процесс изготовления обода завершается циклом испытаний. Проведены испытания:
Также оценивается лаковое покрытие. Диски проходят испытания на прочность под нагрузкой. Проверяется на герметичность в случае 100% выработки.На рынок выводятся только диски, прошедшие все вышеперечисленное. тесты. При покупке дисков вы получаете:
Сертификат ISO/TS 16949Высокое качество легкосплавных дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO/TS 16949, ЧЕРЕЗ JWL. Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, установки и обслуживания в автомобильной промышленности. Алюминиевые диски RacingLine – бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски качественные. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму.Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, отрицательно влияющих на прочность материала. Краски, используемые для отделки обода не повреждаются при ударе , устойчивы к коррозии, не реагируют с агрессивными дорожными веществами (касается дисков без полированных элементов). Передовые технологии литья под низким давлением в сочетании с международными стандартами автомобильной промышленности позволяют нам производить надежную продукцию. Статьи, которые стоит прочитать:.Спортивные тормозные диски, прорезные и перфорированные серии GD (Para) EBC BrakesОПИСАНИЕАвтомобильные тормозные диски Turbo Groove имеют расширенный дугообразный зазор, который увеличивает поток холодного воздуха, снижая температуру тормозных колодок и тормозного диска, при этом удаление пыли, грязи и горячих газов лучше, чем простой, который может заржаветь и стать неэффективным. Просверленные отверстия отводят поверхностные газы при торможении с высокой скорости, при этом не ослабляя структуру диска, как при сквозном сверлении. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Реальный вид товара может отличаться от представленного на фотографиях. .Все, что вы хотите знать. Технические характеристики и тюнинг. - Блог SWAP ПольшаToyota UZ: Все, что вы хотите знать. Технические характеристики и тюнинг. ![]() 1UZFE был довольно продвинутым двигателем на момент его запуска, очень немногие V8 в то время имели DOHC. С 32 клапанами. Более поздние версии 1UZFE получили систему Toyota VVT-i, которая увеличила мощность и снизила расход топлива. Год выпуска: 1989-2002 1UZ Модели с двигателем 1UZ 3UZ За прошедшие годы в 3UZFE были внесены незначительные улучшения. Модели с двигателем 3UZ Lexus LS 430 2UZFE — старший брат в семействе Toyota UZ. Более поздние версии 2UZFE получили систему Toyota VVT-i. Это помогло увеличить мощность, крутящий момент и экономию топлива. Год выпуска: 1998 - 2011 Как и модель 1UZFE, модель 2UZFE с годами претерпела незначительные модификации для увеличения мощности, крутящего момента и экономии топлива. Самым большим изменением станет добавление системы Toyota VVT-i. 230 л.с. при 4800 об/мин 232 л.с. при 4800 об/мин 271 л.с. при 4800 об/мин/мин 282 л.с. при 4800 об/мин Модели с двигателем 2UZ 2002–2004 гг. Lexus GX 470 УЗ: Тюнинговый потенциал Рынок запчастей для двигателя УЗ не развит, но является благодатной базой для модификации. Различия в опорах вала Сверху: 1UZ - 6 болтов 2UZ - 2 болта 3UZ - 6 болтов Различия в опорах вала Слева: 1UZ - 6 болтов 2UZ - 2 болта 2UZ - 0 90 2 болта 2 9006 3 Безнаддувные проекты 90 026 Самый мощный безнаддувный двигатель UZ в Польше - это двигатель Biała Strzała / M3 DTM 1UZ-FE с мощностью 405 км и крутящим моментом 418 Нм, двигатель крутится до 8000 об / мин, он был построен Tomson Motorsport. Еще одним из самых мощных свободных млекопитающих является 3UZ, созданный KMS Engine. Дополнительные проекты 90 026 До недавнего времени самым мощным наддувным УЗ в Польше был 3УЗ с компрессором Eaton m112 от Ford Mustang Cobra. ![]() В настоящее время самым мощным UZ с наддувом в Польше также является 3UZ, построенный SSGarage, он имеет мощность 1003 км и крутящий момент 1095 Нм. Самый мощный UZ с наддувом в Польше на полностью серийной опоре — это Lexus SC400, также построенный SSG. Мощность 540км 710нм ![]() Самым мощным в мире полноценным наддувом серии UZ также является Lexus SC400 производства RareFab из США. Мощность 880км, крутящий момент 1050Нм ![]() Рекорд самого мощного UZ на данный момент принадлежит Supra, построенной HKS в 2001 году Добавить в избранное:Нравится Загрузка... .Продажа Toyota MR2 б/уСортировать по:Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая старая Цена: самая низкая Цена: самая высокая Год выпуска: по возрастанию Год выпуска: по убыванию Пробег: по возрастанию Пробег: по убыванию Выделено Другие объявления (4)
Архив объявлений
|