Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота семиместная


7 местные автомобили Toyota - фото, комплекатции и цены, характеристики

Toyota Alphardминивэн класса «люкс». Название автомобиль получил в честь яркой звезды «Альфард» в созвездии Гидры. Выпускается с 2002 года. В 2011 году вышло второе поколение автомобиля, а в 2015 — третье, которое и представлено на рынке в настоящий момент.

Стоимость: 4 770 000 р.

Toyota Fortuner — среднеразмерный внедорожник, созданный на платформе Toyota Hilux. Выпуск первого поколения внедорожника начался в 2007 году. В 2015 появилось второе поколение автомобиля, которое сегодня и представлено на рынке. Страна сборки — Таиланд.

Стоимость: 2 170 000 р.

Toyota Highlander — среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе седана Toyota Camry. Первое поколение автомобиля вышло в 2001 году, в 2014 — третье поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2017 году.

Стоимость: 3 500 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 — рестайлинговая версия внедорожника 2016 модельного года. Это уже второй рестайлинг автомобиля, первый был проведён в 2012 году. Сегодня на рынке представлено седьмое поколение, которое выпускается с 2007 года.

Стоимость: 4 000 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник. Выпускается с 1984 года. Сегодня на рынке представлено четвёртое поколение, которое вышло в в 2010 году и прошло два рестайлинга — в 2013 и 2017 годах.

Стоимость: 2 500 000 р.

Toyota – японская автомобилестроительная корпорация, крупнейшая в стране. Штаб-квартира компании расположена в городе Тойота (Япония).

История марки Toyota

В конце 1920-х годов годов руководство компании Toyoda Automatic Loom Works, которая занималась производством текстильных станков, приняло решение создать производство автомобилей. В 1929 году Киитиро Тойода, старший сын владельца компании Сакичи Тойоды, побывал в США, где он изучил автомобильную промвшленность. И в 1930 году компания приступила к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Читать полностью…

Toyota - все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Обновлены семиместные микровэны Toyota Calya и Daihatsu Sigra — Авторевю

Фото: компания Daihatsu | компания Toyota

Каких только автомобилей нет в глобальной производственной программе концерна Toyota! Например, однообъемники-близнецы Toyota Calya и Daihatsu Sigra разработаны специально для рынка Индонезии, где их выпускает локальное совместное предприятие Astra Daihatsu Motor. Причем речь не о нишевых малотиражных машинах: обе модели входят в десятку бестселлеров рынка, одна только Calya за три года разошлась в количестве 215 тысяч машин, а Sigra нашла даже больше покупателей. Сейчас эта парочка пережила плановый рестайлинг.

Как и прежде, машинки длиной всего 4070 мм под марками Toyota и Daihatsu различаются оформлением передней части кузова. Теперь они обрели иной дизайн и новые светодиодные фары, причем у более статусной Тойоты они есть уже в базовой комплектации.

В салоне с тремя рядами сидений изменился лишь мелкий декор и отделка. Зато в списке опций теперь есть медиасистема с сенсорным экраном, а в начальную комплектацию включена АБС (раньше она полагалась только дорогим версиям). Подушек безопасности по-прежнему лишь две.

Перемен в технике нет. Даже тормоза на задней оси остались барабанными. Основной двигатель — трехцилиндровый атмосферник 1.2 (88 л.с.), которому положены пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». А самая простая Daihatsu Sigra имеет литровый двигатель мощностью 67 л.с. — такую версию можно отличить по 13-дюймовым штампованным колесам и галогеновым фарам.

Зато эти маленькие однообъемники привлекают индонезийских покупателей доступными ценами: Daihatsu Sigra после рестайлинга стоит от 8100 долларов! Toyota Calya мощнее и богаче, а потому и просят за нее минимум 9800 долларов.

Toyota Verso - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

Размеры Toyota Verso

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

Технические характеристики Toyota Verso

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux

Семиместный внедорожник получил более солидный дизайн — в стиле нового Hilux. В топовых комплектациях у джипа появились светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также задние фонари. Длина машины составляет 4 795 мм, ширина — 1 855 мм, а высота — 1 835 мм, колесная база равна 2 745 мм.

В Австралии, одном из основных рынков для модели, автомобиль будет предлагаться с новым турбодизелем с прямым впрыском объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач крутящий момент составляет 420 Нм с 1 600 оборотов в минуту, а с новым шестиступенчатым «автоматом» увеличивается до 450 Нм с 1 400 оборотов в минуту. Также есть различия по максимальной массе буксируемого прицепа — у механических модификаций она составляет 3 000 кг, а у автоматических — 2 800 кг.

Передняя подвеска — на двойных рычагах, а задняя — пятирычажная на цилиндрических пружинах, в отличие от листовых рессор пикапа Hilux. Автомобиль по умолчанию полноприводный, с понижающим и повышающим рядом, с блокировкой заднего дифференциала, системой помощи при старте в гору, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. При движении по нормальной дороге водитель может включить экономичный монопривод. В дорогих модификациях внедорожник получит бесключевой доступ, рейлинги на крыше и систему помощи при спуске.

На австралийский рынок Toyota Fortuner выйдет в конце октября. Также на днях в Таиланде, другом популярном для Fortuner рынке, состоялась премьера нового поколения. Внешне машины похожи, но у тайской модификации удалось заснять и салон — он стал более дорогим и качественным по материалам отделки, получил сенсорный монитор.

Toyota Fortuner продается на рынках Австралии, Индонезии, Таиланда и Аргентины, а также Центральной Америки и Южной Африки. В Северной Америке его альтернативой является Toyota 4Runner, в Японии — Hilux Surf, а в Европе и Китае — Land Cruiser Prado. С июня 2014 года Fortuner производится на заводе в Казахстане, но в Россию пока не поставляется, хотя на нашем рынке без сомнения бы с удовольствием покупали еще один внедорожник от Toyota.

#Toyota #Fortuner

Toyota сертифицировала в России новый Highlander

Компания Toyota сертифицировала в России полноразмерный кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения. Одобрение типа транспортного средства на эту модель появилось в открытой базе Росстандарта.

Напомним, новый Toyota Highlander был впервые представлен прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи на рынке США начались в самом конце 2019 года. Судя по всему, российский дебют нового Highlander тоже не за горами, пишет издание «Авторевю». Как и прежде, автомобили к нам будут поставлять с американского завода Toyota в штате Индиана.

Highlander для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина – 1930 мм, высота – 1755 мм. Колесная база, по сравнению с моделью уходящего поколения, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако в российском ОТТС, как и у прежней модели, указана семиместная компоновка. Также в документе указаны два возможных типоразмера шин: 235/65 R18 и 235/55 R20.

Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для России предназначены только полноприводные варианты с муфтой подключения задней оси и бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, специально для нашего рынка дефорсированным с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

Точной информации о сроках начала поставок кроссоверов на российский рынок, увы, пока нет. В ближайшее время новый Highlander можно не ждать, а некоторые дилеры и вовсе ожидают поставки не раньше 2021 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года продажи полноразмерного кроссовера Toyota Highlander на российском рынке составили 1035 автомобилей, что на 10% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

90 000 Toyota Highlander - предпродажа самого большого внедорожника марки (цены в Польше)

Toyota Highlander - не только самый большой внедорожник в предложении Toyota, но и один из самых ярких представителей этого сегмента на польском рынке. Этот семиместный колосс имеет длину почти 5 метров и может буксировать двухтонный прицеп. При сложенном третьем ряду сидений багажное отделение вмещает 658 литров до высоты рольставни, а при сложении второго ряда создается плоское багажное пространство, в котором может разместиться ... двойной матрас.

Toyota Highlander - доступен в трех версиях

Highlander предлагается в трех комплектациях и с одним типом привода - гибридом мощностью 246 л.с.Это комбинация 2,5-литрового двигателя и двух электродвигателей, приводящих в движение передние колеса, и мощного электродвигателя на задней оси, которые вместе образуют привод AWD-i. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды, а его средний расход топлива составляет 6,6 л / 100 км (данные производителя - WLTP).

Базовая версия Prestige включает трехзонный климат-контроль, фары Bi-LED и большие 20-дюймовые алюминиевые диски.Также в стандартную комплектацию входят дверь багажного отделения с электроприводом, обивка из перфорированной кожи, подогрев передних сидений и лобового стекла, а также жалюзи на втором ряду сидений. Стандартное оснащение включает мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиков, Android Auto и Apple CarPlay. Также в стоимость включены система стабилизации прицепа и система бездорожья Trail Mode, которая блокирует заднее колесо без тяги, увеличивая крутящий момент на другом колесе.Эта версия была оценена в 231900 злотых.

Версия Prestige может быть расширена с помощью пакета Tech Pack, который включает 12,3-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками, спутниковую навигацию на польском языке с трехлетним обновлением карт и вентиляцию передних сидений.Каталожная цена Highlander Prestige Tech составляет 251900 злотых.

Третья версия оборудования - версия Executive. В этом случае мы также получаем цифровое зеркало заднего вида с цветным дисплеем, панорамный монитор с системой камеры на 360 градусов и дисплеем HUD на лобовом стекле, а также панорамный люк с функцией открывания и наклона.Подогрев сидений второго ряда и бесконтактная крышка багажника также входят в стандартную комплектацию. Цена Highlander Executive составляет 267 900 злотых.

Предварительные продажи нового Toyota Highlander стартовали 26 октября.Автомобиль появится в автосалонах в январе 2021 года

.

New Toyota Yaris Cross - городской кроссовер с гибридным полным приводом - Toyotanews.eu

Yaris Cross - это новая модель Toyota, которая отражает опыт и знания бренда в разработке и производстве гибридных внедорожников. Автомобиль создавался с расчетом на европейских покупателей и разрабатывался в Европе. Он отличается сверхэффективной гибридной системой, полным приводом AWD-i, очень жесткой конструкцией на платформе TNGA и передовыми системами активной безопасности в стандартной комплектации.Всего несколько недель предварительной продажи доказали, что эта модель станет еще одним хитом Toyota в Польше. С 1 июня по сегодняшний день было заказано 1867 экземпляров. Премьера новой модели состоится в ноябре.

Yaris Cross вызвал большой интерес у польских водителей, которые заказали 1867 автомобилей на предпродажной основе в течение 3,5 месяцев, без тест-драйва. Большая часть этого числа, 59 процентов, была зарезервирована за частными лицами, а 64 процента составили автомобили с более высокой комплектацией.Преобладающим приводом является гибридная система, которая используется в 74 процентах автомобилей, в то время как 33 процента имеют полный привод AWD-i.

Новый Yaris Cross обладает всеми ключевыми характеристиками хэтчбека Yaris последнего поколения, победителя конкурса «Автомобиль года» в этом году. Концепция «маленький снаружи, большой внутри» максимально использует пространство кабины и ее практичность, гибридный привод четвертого поколения, высочайшие стандарты безопасности благодаря второму поколению систем активной безопасности Toyota Safety Sense и характер, который дает реальный радость от вождения.Эти атрибуты сочетаются с характеристиками настоящего внедорожника, основанного на наследии инноваций Toyota - бренда, который создал сегмент автомобилей для отдыха с запуском RAV4 более 25 лет назад.

Новая модель в семействе Yaris
Yaris Cross - еще одна модель, которая присоединилась к семейству Yaris, в которое также входят хэтчбек Yaris и чистокровный спортивный GR Yaris. С запуском новой модели Toyota может предложить самый большой модельный ряд внедорожников с электрическим гибридным приводом.В него вошли компактные Toyota C-HR, RAV4 и семиместный Highlander. У покупателей есть огромный выбор моделей, которые они могут выбрать в зависимости от своих потребностей.

«Когда мы начали проектировать Yaris Cross, мы приняли во внимание сильные стороны сегмента внедорожников и то, что клиенты ожидают от следующего поколения автомобилей B-сегмента. Вот почему мы создали автомобиль, который позволяет владельцам выражать свою индивидуальность и поддерживает их уникальный активный образ жизни », - сказал Хидэаки Хаяси, главный инженер Яриса Кросс.

Лейтмотивом команды, работающей над автомобилем, стал слоган «Всегда в движении», за которым стоит концепция «Легко, быстро, умно». Автомобиль, спроектированный таким образом, идеально подходит для повседневного использования, добавляя внедорожных качеств, которые являются основополагающими для любого успешного внедорожника. Дизайн отражает стильный городской облик, которым владельцы могут гордиться, где прочность внедорожника сочетается с динамикой маневренного городского автомобиля.

Модель

Yaris Cross была основана на платформе GA-B серии TNGA (Toyota New Global Architecture), что дает те же преимущества, которые способствовали успеху хэтчбека Yaris.Он также связан с хэтчбеком Yaris с электрическим гибридным приводом Toyota четвертого поколения, который предлагает отличные характеристики, низкий расход топлива, низкие выбросы и легкую маневренность в городе. И все это в экстерьере внедорожника. Возможность использования интеллектуального полного привода AWD-i усиливает характер этой модели как истинного представителя сегмента SUV.

Произведено в Европе для европейских клиентов
Yaris Cross производится на заводе Toyota Motor Manufacturing France в Валансьене.Сюда вложено 400 миллионов евро, чтобы Yaris и Yaris Cross могли производиться одновременно на одной производственной линии. Включение этой модели в европейский производственный портфель Toyota укрепляет стратегию компании по размещению и поддерживает прогресс в достижении цели европейских продаж в 1,5 миллиона единиц в год к 2025 году.

Yaris Cross дебютирует в качестве сильного игрока на конкурентном рынке внедорожников B-сегмента. Toyota рассчитывает продолжить восходящую тенденцию в этом классе, в основном за счет того, что клиенты отказываются от более крупных автомобилей C-сегмента или ищут альтернативу B-сегменту. хэтчбеки, которые больше подходят их стилю жизни.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Концепция дизайна «Легко, быстро, умно» для нового, комфортного и маневренного автомобиля
  • Внешний вид повторяет дизайн других внедорожников Toyota
  • Кабина и багажное отделение могут быть адаптированы к вашим потребностям

Лейтмотивом дизайна Yaris Cross является концепция «Легко, быстро, умно», цель которой - создать автомобиль, который станет идеальным компаньоном для ваших повседневных дел.Команда Toyota European Design and Development (ED2), европейского дизайнерского центра Toyota на юге Франции, работала над определением концепции городского внедорожника, создавая дизайн, основанный на идеях солидности и минимализма, которые отличает Yaris Cross от конкурентов. .

Мощный дизайн выражает надежность и маневренность, которые европейские покупатели так ценят от компактных внедорожников. Они позволяют легко маневрировать, что так важно в городской жизни, и в то же время дизайн позволил создать комфортный интерьер с большим багажником, в соответствии с концепцией «большой маленький автомобиль», которая выражается от хэтчбека Yaris.

При взгляде сбоку Yaris Cross имеет высокие линии от капота до задних фонарей, что придает ему строгий вид чистокровного внедорожника. Колеса большего диаметра - даже 18-дюймовые - визуально подчеркивают способность автомобиля справляться с различными условиями. Выразительно нарисованные задние крылья усиливают эффектный вид.

Передняя часть автомобиля имеет сильный солидный внешний вид, который подчеркивают верхняя и нижняя решетки трапециевидной формы, характерные для внедорожников Toyota. Тонкие ромбовидные фары оснащены светодиодными фарами на верхних уровнях отделки салона, с отдельными вертикальными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами по углам нижней решетки радиатора.Центральным элементом задней части является широкий люк и квадратная центральная часть, подчеркивающие функциональность автомобиля. Широкие задние колесные арки и С-образные ребра подчеркивают нижнюю линию. Начиная с версии Comfort с пакетом Style Package, автомобиль оснащен светодиодным световодом в задних фонарях и последовательными задними указателями поворота. Форма корпуса была разработана с точки зрения аэродинамики, отсюда и использование стабилизирующих элеронов в ключевых местах.

По сравнению с Yaris, хэтчбек Yaris Cross на 95 мм выше (1595 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 240 мм длиннее (4180 мм).Колея осталась неизменной (2560 мм), но клиренс увеличился на 25 мм до 170 мм, что сделало его настоящим внедорожником с более высоким водителем и хорошей обзорностью. Для достижения столь необходимой в городе маневренности обеспечен небольшой радиус разворота 5,3 м.

В зависимости от уровня отделки салона Yaris Cross предлагает 16-дюймовые серебристые стальные или легкосплавные диски, 17-дюймовые и 18-дюймовые светлые или темно-серые легкосплавные диски или 18-дюймовые черные алюминиевые диски.На выбор предлагается девять цветов кузова, включая жемчужный и металлик. Автомобиль в более высоких комплектациях также доступен в двенадцати двухцветных композициях кузова с черной, белой или, впервые, с золотой крышей.

Интерьер
Дизайн интерьера Yaris Cross перекликается с современным высококачественным интерьером хэтчбека Yaris. Его создатели сделали упор на быстрый доступ к различным удобствам.

Новые элементы отделки передних стоек, порогов и центральной консоли, а также новые дверные панели и подлокотники.Центральная консоль привлекает больше внимания, чтобы подчеркнуть характер Yaris Cross как внедорожника. Он создает прочную вертикальную форму, которая перемещается от сенсорного экрана к переключателю передач, и включает в себя циферблаты для кондиционирования воздуха и вентиляционные отверстия. Кнопки управления функциями автомобиля, включая переключатель режимов движения и переключатель полного привода AWD-i, расположены рядом с рычагом переключения передач.

Более высокое положение водителя обеспечивает лучшую видимость, чего и следует ожидать от внедорожника.Сиденья и рулевое колесо разработаны с учетом требований комфорта.

Toyota Smart Cargo
Одной из ключевых особенностей внедорожника является практичное и легкодоступное багажное отделение. В Yaris Cross он хорошо продуман с точки зрения транспортировки багажа во время путешествий, а также повседневного использования. В стандартной комплектации до 397 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях до 1097 литров в версиях с передним приводом.

Сиденье разделено 60:40 или в более высоких комплектациях 40:20:40, что позволяет удобно расширить багажник. В более высоких комплектациях также доступна система Toyota Smart Cargo с разделенным полом 60:40, позволяющим опустить только часть пола. Легкость адаптации позволяет перевозить два больших чемодана или сумки для гольфа, лыжи или велосипед или другое оборудование для отдыха. Небольшие предметы можно безопасно хранить благодаря набору крючков и ремней в чемодане.

Доступ в багажник также удобен благодаря возможности оснащения автомобиля дверью багажника с электроприводом с бесконтактным открыванием.

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД

  • Yaris Cross получает гибридный привод Toyota четвертого поколения
  • Общая мощность привода 116 л.с. (85 кВт)
  • Расход топлива составляет 4,4-5 л / 100 км, а выбросы CO2 в смешанном цикле 100-114 г / км (в зависимости от комплектации)
  • Модель

Yaris Cross оснащена электрическим гибридным приводом Toyota четвертого поколения, который дебютировал в новом хэтчбеке Yaris.Его сердцем является трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель из линейки Hybrid Dynamic Force, конструкция которого основана на двухлитровом агрегате, известном по моделям Corolla и Toyota C-HR. Длинный ход поршня, быстрая скорость сгорания, высокая степень сжатия (14: 1), а также контроль температуры и давления помогают блоку цикла Аткинсона достичь КПД 40%, что означает, что еще больше энергии из каждой капли топлива используется для питания автомобиля.

Двигатель Hybrid Dynamic Force работает тише при разгоне, чем Yaris предыдущего поколения, а его максимальная мощность и крутящий момент достигаются при более низких оборотах двигателя - 92 л.с. (68 кВт) при 5500 об / мин./ мин. и 120 Нм в диапазоне от 3600 до 4800 об / мин.

Суммарная максимальная мощность гибридной системы (бензиновый двигатель и электродвигатели) составляет 116 л.с. (85 кВт). Согласно стандарту WLTP расход топлива Yarisa Cross Hybrid FWD составляет 4,4–5,0 л / 100 км, в зависимости от комплектации автомобиля, а выбросы CO2 - 100–114 г / км. Гибрид Yaris Cross с приводом AWD-i обеспечивает лучшие в своем классе показатели расхода топлива 4,7–5,1 л / 100 км и выбросов CO2 106–116 г / км.

Электродвигатель и блок управления
Компактная гибридная трансмиссия также включает в себя более мощный и более динамичный электродвигатель по сравнению с электрическим блоком в гибридном приводе третьего поколения.Двигатель, рассчитанный на 580 вольт, выдает 80 л.с. (59 кВт) и 141 Нм крутящего момента.

Блок управления также более компактен и имеет большую удельную мощность. Он может управлять током до 100 А и повышать напряжение гибридной батареи с 177,6 В. до 580 В. Его вертикально расположенные транзисторы и эффективная система охлаждения позволяют переключать транзисторы до 10 000 раз в секунду.

Литий-ионный аккумулятор
Yaris Cross использует гибридный литий-ионный аккумулятор, эффективность и мощность которого были увеличены за счет уменьшения сопротивления в элементах.Батарея на 177,6 В способна накапливать вдвое больше энергии при торможении и обеспечивать на 50 процентов больше энергии при ускорении по сравнению с никель-металлогидридной батареей, используемой в модели Yaris Hybrid предыдущего поколения. Аккумулятор не только прочнее, но и легче - его вес составляет 27 кг, что еще больше улучшает общие характеристики автомобиля.

Увеличенная доля энергии от аккумулятора позволяет автомобилю дольше работать в электрическом режиме, особенно в условиях городского движения - с нулевым расходом топлива и нулевыми выбросами.Таким образом, Yaris Cross может легко преодолевать большинство расстояний в городе или по дороге на работу. Движение без вредных выбросов возможно на скорости до 130 км / ч.

Бензиновый двигатель 1,5 л
Yaris Cross также доступен с бензиновым двигателем 1,5 л. Это вариант того же агрегата, на котором основан привод гибрида Yarisa Cross. Двигатель агрегатируется с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трехцилиндровый двигатель развивает 125 л.с. (92 кВт) при 6600 об / мин./ мин. мощность и достигает максимального крутящего момента 153 Нм в диапазоне от 4800 до 5000 об / мин. Согласно стандарту WLTP, автомобиль потребляет 5,7–6,2 л / 100 км (6,0–6,4 л / 100 км с вариатором) и выделяет CO2 от 130 до 140 г / км (135–144 с вариатором)).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА

  • Платформа GA-B с низким центром тяжести обеспечивает высокую жесткость кузова, надлежащую балансировку шасси, а также динамичное и безопасное управление
  • С опциональным интеллектуальным полным приводом Yaris Cross становится настоящим внедорожником
  • Подвеска настроена так, чтобы автомобиль был устойчивым, легким в управлении и комфортным

Уверенность и естественность - вот основные предположения компании Toyota при создании шасси Yarisa Cross.Уверенность выражается в стабильной управляемости в любых дорожных условиях, что дает водителю спокойствие за рулем. Ощущение естественности - результат того, насколько быстро и точно автомобиль реагирует на действия водителя, давая ему ощущение контроля над автомобилем.

Новая платформа GA-B
Ключом к достижению этих целей является платформа GA-B, разработанная для небольших автомобилей, которая уже зарекомендовала себя в хэтчбеке Yaris. Это обеспечивает низкий центр тяжести и благоприятное распределение веса спереди / сзади, в результате чего тяжелые компоненты располагаются низко и ближе к центру автомобиля.В результате кузов меньше наклоняется во время динамичного вождения, а шасси более точно реагирует на изменение направления.

Жесткость кузова и уменьшение веса
Высокая жесткость кузова обеспечивает стабильное управление, а также дает чувство безопасности и комфорта. Здесь вы еще раз можете увидеть влияние использования платформы GA-B. Большей жесткости тела за счет увеличения веса добиться не удалось. Вместо этого Toyota использовала передовые производственные технологии и стратегически разместила прочные, но легкие, высокопрочные материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля.

Например, в верхней части кузова мембраны усилены кольцевыми конструкциями и дополнительной точечной сваркой. Для поддержки радиатора использован новый полимерный материал, а панели корпуса стали тоньше. Были учтены мельчайшие детали, такие как оптимизация формы поперечного сечения усилителя переднего бампера и снижение веса примерно на 20 процентов. Дополнительные преимущества были достигнуты за счет увеличения перекрытия между частями рамы, что улучшило жесткость на кручение.

Интеллектуальный полный привод AWD-i
Проверенная технология Toyota - это гибридная система, которая включает дополнительный независимый электродвигатель на задней оси для лучшего сцепления и устойчивости при ускорении и прохождении поворотов, а также большего чувства безопасности на дороге. скользкие поверхности.Баланс между движением передних и задних колес автоматически регулируется в соотношении от 100: 0 до 40:60 в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя. По сравнению с механическими системами полного привода эта система легка и компактна, поэтому ее влияние на расход топлива и выбросы минимально, а характеристики этого полноприводного автомобиля являются лучшими в сегменте B-SUV.

Когда автомобиль ускоряется, распределение мощности между передней и задней частью регулируется соответствующим образом, а дополнительная мощность, передаваемая на заднюю ось, позволяет избежать потери сцепления на скользкой поверхности, даже на холме.При постоянной скорости мощность передается на передние колеса для снижения расхода топлива и повышения эффективности торможения.

Поскольку Yaris Cross обладает характеристиками настоящего внедорожника, помимо стандартных режимов движения, он также предлагает режимы «Тропа» и «Снег». Выбранный режим движения отображается на дисплее перед водителем вместе с информацией о распределении мощности между передней и задней частью в данный момент.

Режим «След» поможет в ситуациях, когда одно из колес не касается земли, например.когда мы движемся по неровной дороге. Система AWD-i автоматически тормозит вращающееся колесо и передает крутящий момент на колеса, у которых есть тяга.

В снежном режиме система снижает отклик дроссельной заслонки, чтобы вы могли безопасно трогаться с места или ускоряться на снегу и льду.

Подвеска
Yaris Cross оснащен полностью новой передней подвеской со стойками MacPherson, которая обеспечивает высокую жесткость при небольшом весе, а также способствует маневренности и удобству в управлении.Сзади Yaris Cross имеет систему торсионных балок с передним приводом, а на версиях AWD-i это многорычажная подвеска, которая позволяет устанавливать электродвигатель на заднюю ось и обеспечивает высокий уровень комфорта и устойчивости. и контроль над автомобилем.

При настройке подвески основное внимание уделялось управляемости на поворотах и ​​улучшению трассы, независимо от того, движется машина по городу или за его пределами. Оптимизированные инерционные характеристики и уменьшенный коэффициент крена способствовали повышению комфорта езды.

Тормозная система и рулевое управление
Yaris Cross оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси и дисковыми тормозами сзади с дополнительными системами, повышающими безопасность и управляемость автомобиля. Система S-VSC координирует работу систем ABS, VSC, TRC и электроусилителя рулевого управления для улучшения управляемости и безопасности. В автомобилях с приводом AWD-i система также контролирует работу системы Active Torque Control.

Другие системы помощи при торможении Yaris Cross включают активную помощь при прохождении поворотов, вспомогательный тормоз при столкновении и удержание тормоза.Автомобили с приводом AWD-i дополнительно оснащены функцией Downhill Assist (DAC) и режимом Trail. Все кроссоверы Ярисы имеют электрический стояночный тормоз.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Два лица Креста Яриса: Executive с городским, активным стилем и Adventure с характером для бездорожья
  • Богатое оснащение и современные технологии, повышающие комфорт и безопасность
  • Четыре базовых уровня отделки салона: Active, Comfort, Executive, Adventure и Premiere Edition
  • Дебют новой мультимедийной системы Toyota Smart Connect, которая работает быстрее и имеет больше функций
  • Полуавтономная система парковки Toyota Teammate Advanced Park

Новый Yaris Cross доступен в версиях Active, Comfort, Executive, Off-road Adventure и Limited Premiere Edition.Для каждой версии вы можете выбрать один из множества вариантов цвета кузова. Палитра включает 9 лаков и 12 двухцветных комбинаций с черной, золотой или белой крышей.

Уже в базовой версии Active автомобиль оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, USB, Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также услугами подключения Toyota Connected Car. Эта версия также включает в себя полный пакет систем активной безопасности последнего поколения Toyota Safety Sense, в том числе:в Система предотвращения столкновений на перекрестках, рулевое управление с функцией помощи при столкновении, адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное уведомление eCall. Безопасность также повышена за счет семи стандартных подушек безопасности, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая впервые была представлена ​​на Yaris четвертого поколения прошлой осенью.

Кроме того, водитель имеет 4,2-дюймовый цветной экран на панели приборов, электропривод, зеркала с подогревом, ручной или автоматический кондиционер для гибридной версии, подлокотник и светодиодные дневные ходовые огни.

Версия

Comfort также включает камеру заднего вида, светодиодные противотуманные фары, умные дворники с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/65 R16, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач.

Версия

Executive придает автомобилю более элегантный, городской характер, который подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами и тканевая обивка коричневого цвета с элементами черной кожи. Автомобиль оборудован системой контроля слепых зон, а также системой предупреждения о перекрестном движении при движении задним ходом с функцией автоматического торможения.

Вариант

Adventure подчеркивает характер Yaris Cross как настоящего внедорожника, созданного как для езды по городу, так и для бездорожья. Yaris Cross Adventure доступен только с гибридной системой - передний привод или полный привод AWD-i. Его отличает двухцветный кузов, решетки переднего и заднего бампера, рейлинги на крыше, темно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски, черная обивка потолка и обивка с кожаными элементами и золотой прострочкой.Автомобиль получил новую мультимедийную систему Toyota Smart Connect с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном Full HD, которую можно дополнить аудиосистемой Premium Audio JBL с 8 динамиками.

Premiere Edition - это топовая версия Yaris Cross, которая отличается бесконтактной задней дверью с электроприводом, дисплеем HUD на лобовом стекле и кожаной обивкой с перфорацией. Автомобиль в этой версии обладает всеми прелестями разновидности Adventure, двухцветным кузовом и возможностью расширения мультимедийной системы премиальной аудиосистемой JBL.Автомобиль в этой версии будет доступен только на начальном этапе производства модели.

Toyota Smart Connect
Новейшая мультимедийная система от Toyota дебютирует на Yaris Cross, с большей вычислительной мощностью, более быстрой, интуитивно понятной и с большим количеством функций. Он управляется 9-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости, который легче читать в различных условиях освещения и имеет встроенную SIM-карту для постоянного подключения.

Navigation использует облачные сервисы для мгновенного предоставления информации о дорожных происшествиях через Live Road Events, чтобы сделать поездки максимально эффективными и удобными.

Новая система имеет понятный и простой HMI (человеко-машинный интерфейс). Он может обновлять программное обеспечение и функции по беспроводной сети, обеспечивая постоянное обновление Toyota Smart Connect. Обновления включены в пакет данных, который входит в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля.

Toyota Yaris Cross

- одна из первых моделей, предлагающих беспроводную телефонную связь через Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме того, благодаря специальному приложению владельцы могут удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля, включая открытие и закрытие дверей, кондиционер (в зависимости от рынка) или включение аварийной световой сигнализации, чтобы найти автомобиль на переполненной парковке.

Другие дополнительные сервисы MyT предоставляют владельцам доступ к различным функциям и информации об автомобиле.MyT хранит информацию о вашем вождении, поэтому пробег, скорость и ускорение можно воссоздать в любое время, а вы можете запрограммировать напоминание о посещении сайта. В приложении также есть функция гибридного автобуса, которая помогает научиться наиболее эффективному использованию гибридной технологии и использовать весь потенциал электрического гибридного привода.

Система Toyota Smart Connect будет развиваться, и будущие обновления будут производиться по беспроводной связи, чтобы владельцам Yaris Cross было максимально комфортно.

Toyota Teammate Advanced Park
Toyota Teammate Advanced Park - это полуавтономная система парковки, в которой используется панорамный монитор с системой камер с обзором на 360 градусов и интеллектуальные датчики парковки с обнаружением препятствий для точного понимания окружающей обстановки, включая линии, нарисованные на дороге. . Его работа быстрее, чем у конкурентов, даже в моделях премиум-сегмента, которые обычно используют только заднюю камеру и не имеют функции распознавания линий.В Yaris Cross функция полуавтономной парковки работает как днем, так и ночью.

Автомобиль маневрирует плавно и естественно, система берет на себя управление рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозом при движении задним ходом и параллельной парковке, а также при выезде из тесных параллельных парковочных мест. Система оснащена функцией запоминания наиболее часто используемых парковочных мест вне зависимости от направления движения.

Система

доступна в версии Executive с пакетом Smart Pack.Yaris Cross - вторая модель (после Toyota Mirai), в которой она дебютирует.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Yaris Cross поддерживает высочайший уровень безопасности, установленный Yaris с точки зрения безопасности
  • Последнее поколение систем активной безопасности и систем помощи водителю Toyota Safety Sense доступно в стандартной комплектации
  • Дополнительные функции, такие как центральные подушки безопасности, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении при движении задним ходом с автоматическим торможением

Yaris Cross отвечает тем же самым высоким стандартам безопасности, что и хэтчбек Yaris, благодаря чему занимает лидирующие позиции в своем сегменте.Yaris стал первым автомобилем в своем классе, получившим максимальные пять звезд в тестах Euro NCAP. Следуя принципу «безопасность не должна быть опцией», последнее поколение систем активной безопасности Toyota Safety Sense и систем помощи водителю предлагается в стандартной комплектации для всех версий, а безопасность встроена в жесткую конструкцию автомобиля.

Следуя примеру хэтчбека Yaris, Yaris Cross имеет ряд новых или улучшенных систем, способных обнаруживать более потенциально опасные ситуации, предупреждать водителя и, при необходимости, инициировать действия для предотвращения или снижения серьезности столкновения.

В систему входят:

  • Система раннего предупреждения о рисках столкновения (PCS) с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью, велосипедистов днем, системой предотвращения столкновений на перекрестках и ассистентом рулевого управления с функцией помощи при столкновении
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Система удержания полосы движения (LTA) и система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Автоматический дальний свет (AHB) или дополнительный адаптивный дальний свет (AHS) с полностью светодиодными фарами

Добавление системы предотвращения столкновений на перекрестках расширяет возможности PCS, позволяя определять риск аварии при повороте налево или направо на перекрестке, а также когда пешеходы идут по дороге, которую вы собираетесь повернуть. .Усилитель рулевого управления в случае опасности помогает сохранить безопасный путь, когда водитель должен внезапно преодолеть препятствие. Система удержания полосы движения (LTA) и система удержания полосы движения (LDA) помогают удерживать автомобиль в центре полосы движения, обеспечивая адекватное вмешательство, когда водитель съезжает с правильной полосы движения. Система распознает белую и желтую дорожную разметку и контролирует бордюры и обочину.

В версиях Executive, Adventure и Premiere Edition автомобиль оснащен системой контроля слепых зон (BSM), а также системой предупреждения о перекрестном движении (RCTA), которая сначала предупреждает водителя о встречной машине и автоматически тормозит автомобиль, если он опасность столкновения.Парковка также упрощается благодаря интеллектуальным датчикам парковки с обнаружением препятствий и автоматическому торможению, а также дополнительному панорамному монитору с системой камеры на 360 градусов, которая дает вам обзор вашего окружения в реальном времени.

Оборудование пассивной безопасности включает дополнительную центральную подушку безопасности, расположенную между водителем и пассажиром. В случае аварии, при которой сработают подушки безопасности, система eCall автоматически уведомит соответствующие службы и отправит информацию о местонахождении автомобиля.

.

Электрический привод 4х4 в гибридах Тойота и Лексус. 8 вещей, которые вы должны знать об этом

Вот уже почти 20 лет Toyota и Lexus используют электромобили 4x4 в своих гибридных автомобилях. С ростом интереса к внедорожникам во всем мире их популярность только растет. Вскоре система AWD-i перейдет на другую модель из Японии - Toyota Yaris Cross. Это хорошая возможность ознакомиться с деталями системы, разработанной японскими инженерами.

Трансмиссия AWD-i от Toyota и Lexus E-Four очень проста.Передние колеса приводятся в движение дизель-электрической системой, как у типичного гибрида. Секрет в том, что в задней части автомобиля находится дополнительный электродвигатель, который при необходимости приводит в движение заднюю ось (как именно он работает, см. Статью). В этой конструкции карданный вал, как это хорошо известно в обычных полноприводных автомобилях, полностью дублирован, как и центральный дифференциал. Отсутствие механической связи между передним двигателем и задними колесами снижает вес автомобиля, что помогает экономить топливо.Дизайнеры автомобилей также могут сэкономить больше места в салоне, потому что они не ограничены шахтой, проходящей под полом.

Подавляющему большинству пользователей внедорожников не нужен постоянный полный привод. Дополнительный электродвигатель в гибридах Toyota и Lexus 4x4 запускается автоматически, когда отсутствует тяга или водитель хочет получить максимальную отдачу от трансмиссии. И разница в характеристиках хорошо видна - гибрид Toyota RAV4 с приводом AWD-i разгоняется до сотни за 0,3 секунды быстрее переднеприводной версии.Кроме того, задний двигатель также действует как генератор, поэтому автомобиль может рекуперировать больше энергии при замедлении. А это, в свою очередь, приводит к экономии. RAV4 Hybrid AWD-i потребляет в среднем всего на 0,1 литра бензина больше на 100 км, чем переднеприводная версия. Дополнительный мотор также позволяет внедорожнику буксировать прицеп весом на 850 кг больше.

История электрического полного привода в автомобилях Toyota началась в 2001 году. Затем Toyota представила минивэн Estima Hybrid в Японии, гибридный вариант модели, известной в Европе как Previa.Под капотом машины находился бензиновый двигатель 2.4 мощностью около 130 л.с., который взаимодействовал с двумя электрическими агрегатами. Спереди двигатель мощностью 17 л.с. Задний выдавал 24 л.с. и сам приводил в движение задние колеса. Для сравнения, в новом Lexus RX 450h с приводом E-Four электродвигатель, расположенный на задней оси, уже имеет 68 л.с.

Гибридный внедорожник 4x4 быстро стал тем местом, где он больше всего нужен - внедорожниками. В 2005 году система дебютировала на Lexus RX 400h и Toyota Highlander Hybrid.В случае модели RX мощность привода составила 272 л.с., а задний двигатель - 68 л.с. и максимальный крутящий момент 130 Нм. Позже решение использовалось в других моделях Toyota и Lexus.

Lexus явно любит электрические полноприводные автомобили и широко использует их в своих внедорожниках. Сегодня мы купим компактный Lexus UX с системой E-Four в варианте 250h мощностью 184 л.с., среднеразмерный NX 300h с гибридом мощностью 197 л.с. и Lexus RX 450h на 313 л.с.NX, UX и RX также являются тремя самыми популярными моделями Lexus в Европе. Семиместный Lexus RX L.

также доступен с таким же приводом.

Даже в поле

Один из самых популярных гибридов 4x4 - новая Toyota RAV4. Электропривод AWD в этой модели доступен совсем недавно, с 2015 года, но уже успел завоевать немалое признание. А в последней версии гибридного внедорожника инженеры Toyota значительно улучшили его.Приводная сила, доступная для задних колес, увеличивается на 30%, так что разделение привода между осями может варьироваться от 100: 0 до 20:80. Более того, максимальный крутящий момент, который может достигать задних колес, увеличился с 953 до колоссальных 1300 Нм.

Автомобиль также получил систему контроля пробуксовки в дифференциале - Trail Mode. Активация режима позволяет заблокировать колесо без ручки, и вместо этого крутящий момент будет передаваться на колесо с захватом.В результате автомобиль также эффективен на бездорожье и в зимних условиях. Подтверждением может служить, например, зимняя экспедиция путешественника Аркадия Павла Фидлера на серийном автомобиле на Нордкап.

Toyota

постоянно инвестирует в свои электрические полноприводные автомобили и выводит их на большее количество моделей и рынков. Toyota Yaris Cross, новый кроссовер AWD-i, дебютирует в Европе в следующем году.Сердцем автомобиля станет гибридная система мощностью 116 л.с. с двигателем 1.5. Семиместный Toyota Highlander с 244-сильным гибридом и интеллектуальным полным приводом также поступит в продажу на Старом континенте в следующем году.

Системы

AWD-i и E-Four широко используются во внедорожниках, но японцы применяют их и в автомобилях совершенно разных сегментов. Систему электрического полного привода можно найти, например, в новой Toyota Prius. Toyota также использовала аналогичное решение в новом Yaris.Этот вариант доступен в Японии.

.90 000 Toyota Highlander - новый внедорожник в Европе. Тест и оборудование. Цена Toyota Highlander

- новый «флагман» этой марки в Европе. Хотя он доступен на рынке с 2000 года, до сих пор он предлагался в США, Канаде и Австралии. Предполагается, что это будет машина не только для тех, кто хочет удобную и полезную машину, но и большую. Его длина составляет более 496 см, ширина - 193 см, колесная база - 285 см, а высота - более 175 см. В США это просто среднеразмерный внедорожник, в Европе он будет считаться большим автомобилем. На трех рядах сидений могут разместиться семь человек, а объем багажного отделения составляет 268 литров (до линии рольставен). При двух рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до 658 литров, а при сложении второго ряда он увеличивается до 1177 л.

Будет время испытать эту модель. Однако первых часов за рулем достаточно, чтобы описать первое впечатление. И этот Toyota Highlander действительно хорош. Внешний вид одновременно элегантный и спортивный. Дизайн отсылает к другим моделям марки, например Corolla или Camry. Здесь не слишком много резких линий или агрессивных складок.

Самый большой внедорожник Toyota не только великолепно выглядит, но и доставляет удовольствие от вождения. Toyota Highlander отличается плавностью хода, хорошим клиренсом и лежачими полицейскими. Высокое положение за рулем дает вид на широкий и слегка наклонный капот, а большие боковые зеркала заднего вида и хороший обзор через заднее стекло дополнительно поддерживаются многочисленными помощниками (датчики слепых зон, ассистент съезда с полосы движения, активный круиз-контроль, предупреждение о столкновении) , парктроник, передняя и задняя камеры (правда, качество и разрешение изображения с них не очень высокое). Благодаря этому габариты Highlander не подавляют при эксплуатации в городе. Интересным решением является цифровое зеркало заднего вида, которое позволяет вывести на него изображение с камеры, расширяя поле зрения, а также позволяющее загружать багажник на крышу.

Зеркало заднего вида в аналоговом варианте.| Марцин Валков / Business Insider Polska Изображение там же в цифровом зеркале заднего вида. | Марцин Валков / Business Insider Polska

Салон в версии с оборудованием Executive преимущественно кожаный, элементы отделки под дерево, аудиосистема JBL.В широком центральном туннеле находится вместительное вещевое отделение и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Нет недостатка в больших подстаканниках и полках, а также в трех USB-портах для переднего пассажира (всего их пять). Очень просторно и комфортно , особенно если речь идет о первых двух рядах. В третьем подойдут двое взрослых, но желательно ростом не выше 180 см, иначе будут сильно жаловаться.

В центре кабины находится большой мультимедийный экран с диагональю 12,3 дюйма.Тойота сохранила множество аналоговых кнопок, в т.ч. для кондиционирования воздуха или обогрева сидений. | Марцин Валков / Business Insider Polska Передние обтянутые кожей сиденья с электрической регулировкой очень удобны. Стеклянный большой панорамный люк освещает салон и зрительно увеличивает его. | Марцин Валков / Business Insider Polska Трехместную скамейку среднего ряда можно расположить по-разному.| Марцин Валков / Business Insider Polska Диван также можно найти сзади - угол наклона спинки регулируется. Количество места для ног зависит от расположения предшествующих диванов второго ряда. У задних пассажиров также есть подстаканники. Хотя там меньше места для головы, большие боковые окна и стеклянная крыша не вызывают клаустрофобии.| Марцин Валков / Business Insider Polska Это минимальная вместимость багажника для 7-местного варианта. Благодаря цифровому зеркалу можно подумать о загрузке не только на линию жалюзи, но и под саму крышу. | Марцин Валков / Business Insider Polska

Тойота Хайлендер 2.5 Гибридный AWD-i. Внедорожник с мощью гибрида

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Под капотом бензиновый двигатель 2.5 мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 239 Нм в диапазоне 4300-4500 об / мин. Он работает с электродвигателем на задней оси, создавая гибридную систему с системой AWD-i с мощностью системы 248 км . Это означает ускорение от 0 до 100 км / ч. за 8,3 сек. По каталогу расход топлива 6,6-7,2 л / 100 км. При первой поездке на расстояние почти 120 км в условиях города-пригорода и по скоростной автомагистрали расход составил 8,1 л / 100 км, что является очень хорошим результатом для таких габаритов.Однако более длительный тест позволит получить более надежные - и более близкие к условиям эксплуатации - значения.

Бензиновый двигатель приводит в движение переднюю ось. Электродвигатель на задней оси подключается для формирования привода 4x4. | Марцин Валков / Business Insider Polska Изображение на мультимедийном экране можно разделить, например, чтобы наблюдать за работой привода.Тогда хорошо видно, когда тоже прикреплен задний привод, в т.ч. при выезде с кольцевой развязки. | Марцин Валков / Business Insider Polska

На польском рынке каталожные цены Toyota Highlander начинаются с 231 800 злотых, а протестированный автомобиль с дополнительным оборудованием был оценен в 269 400 злотых. Марк указывает, что из-за вычета части акцизного налога (экобонус) это не цены сделки.

.90 000 у нас есть официальные фото! Комфортный семиместный семейный автомобиль - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Новый Dacia Jogger предлагает семь полноразмерных сидений и новый двигатель мощностью 110 л.с. Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C новой семейной моделью, доступной в 5- и 7-местных версиях. Dacia Jogger - это четвертый столп продуктовой стратегии Dacia. С запуском небольшого полностью электрического городского автомобиля Spring, компактного Sandero и внедорожника Duster, Dacia теперь трансформирует свой семейный автомобиль в новую 7-местную модель.Запуск новой модели соответствует плану обновления всего модельного ряда Dacia, который к 2025 году намерен представить еще две модели.

Dacia Jogger, универсальный семейный автомобиль, сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность универсального автомобиля и внешний вид внедорожника. Это в своем собственном классе. Как истинный член семьи Dacia, Dacia Jogger предлагает лучшее соотношение цены и качества, вместительность и универсальность. Средний ряд предлагает два крепления ISOFIX (на крайних местах для сидения).

Название Dacia Jogger ассоциируется со спортом, отдыхом на свежем воздухе и позитивной энергией. Он поможет вам открыть для себя новую идентичность бренда. Краткое, современное и международное название отражает надежность и универсальность использования. Dacia Jogger - это автомобиль, который на протяжении всей жизни будет сопровождать семьи, ищущие поездки на природу, побег из города, отдых и релаксацию.

После запуска Dacia Jogger будет доступен с двумя двигателями: , новым бензиновым двигателем TCe 110, и двигателем ECO-G 100.Dacia - единственный производитель автомобилей, предлагающий на розничном рынке полную линейку двухтопливных бензиновых автомобилей ECO-G и автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

В 2023 году модельный ряд пополнится гибридным двигателем. Dacia Jogger станет самым доступным 7-местным гибридом на рынке!

заказов планируется начать в ноябре 2021 года примерно в 30 странах, в основном в Европе, но также в Турции и Израиле. Dacia Jogger поступит в автосалоны в феврале 2022 года.В Польше конфигуратор появится на сайте Dacia.pl на рубеже ноября и декабря.

В очередной раз Dacia меняет правила, изобретая универсальный и доступный семейный автомобиль. Jogger, как 5- или 7-местный автомобиль, идеально воплощает позицию и дух Dacia. Его универсальность, рекордное пространство и модульность, а также привлекательный прочный внешний вид делают Jogger идеальным вариантом для приключений. Модель Jogger подчеркивает приверженность Dacia экологичной мобильности для всех, о чем свидетельствует готовящаяся к выпуску гибридная модель.Если вы с семьей, по делам или проводите свободное время, Jogger - ваш идеальный компаньон, - пишет продюсер.

Dacia Jogger длиной 4,55 метра и длинной колесной базой почти 2,9 метра является самой просторной моделью на рынке. Ряды 2 и 3 обеспечивают тот же уровень комфорта, что и передние, с большим пространством для ног и коленей. Доступ к сиденьям третьего ряда на Dacia Jogger лучший в своем классе благодаря механизму наклона сидений второго ряда. Высота 855 мм и пространство для колен 127 мм в 3-м ряду входят в число 7 лучших легковых автомобилей на рынке, что позволяет с комфортом перевозить туда двоих взрослых.

Dacia Jogger - Технические характеристики

длиной 4547 мм при колесной базе 2897 мм - огромное пространство и семь полноразмерных сидений внутри. Ширина автомобиля составляет 1784 мм, а ширина салона - 1410 мм. Два задних широких сиденья также предлагают много места.

Новый силовой агрегат мощностью 110 л.с. - массивному автомобилю требовалось больше мощности. Это еще и большой сюрприз, потому что никаких изменений здесь раньше не сообщалось.

Dacia Jogger - какие двигатели?

  • 1.0 TCE 100 HP LPG с МКПП 6-ступенчатая, заводской газ,
  • 1.0 TCE 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​МКПП,
  • 1.6 Hybrid 140 л.с. с автоматической коробкой передач, будет добавлено в предложение через 2 года.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

4 6

голосов

Оценка статьи

.

Lexus RX в новой версии "L" Спецификация обзор видео

Lexus RX в новой версии "L" с тремя рядами сидений позволяет путешествовать до семи человек. Lexus удлинил заднюю часть на 110 мм и применил крышку багажника с более крутым ветровым стеклом, чем модели с двумя рядами сидений, что позволило обеспечить достаточное пространство над головами задних пассажиров и багажное отделение за третьим рядом сидений.

Семиместная версия оборудована вторым рядом сидений в виде раздельного дивана 40/20/40.Доступ к третьему ряду можно получить, потянув за рычаг, который перемещает сиденье второго ряда вперед. Второй ряд сидений расположен немного выше третьего, что дает больше места для ног на задних сиденьях. Стандартная кожаная обивка доступна в разных цветах. Трехзонная система кондиционирования позволяет пассажирам третьего ряда регулировать параметры воздуха, подаваемого через отдельные форточки. Третий ряд сидений также оснащен электрическим механизмом складывания, а дополнительная задняя дверь с электроприводом, доступная на моделях RX L, открывается, когда рука приближается к эмблеме Lexus.

Интерьер моделей RX L завершается плоским грузовым полом за сложенным третьим рядом сидений, двумя подстаканниками для пассажиров задних сидений, выдвигающимся солнцезащитным козырьком и покрытыми поручнями сидений.

Характерная для автомобилей Lexus решетка в форме песочных часов усилена хромированной окантовкой. Опциональные светодиодные фары имеют по три элемента в форме буквы L. Тонированные стойки C создают эффект парящей крыши. Рисунок в виде песочных часов повторяется в задней части кузова, где задние комбинированные светодиодные фонари L-образной формы окружают углы и доходят до задних крыльев.Силуэт автомобиля подчеркивают опциональные 20-дюймовые колеса. Все доступные оттенки краски RX защищены специальным, устойчивым к царапинам, самовосстанавливающимся покрытием из макромолекулярного полимера.

Все три ряда сидений на моделях RX L 2018 защищены полноразмерными боковыми шторками безопасности.

Lexus Safety System +, стандартное оборудование на большинстве рынков, включает PCS (Pre-Collision System) с обнаружением пешеходов, систему удержания полосы движения (LKA) с коррекцией, автоматический дальний свет AHB (автоматический дальний свет) и DRCC (All-Speed). Dynamic Radar Cruise Control) активен на любой скорости.

Также доступны: монитор слепых зон (BSM) с монитором панорамного обзора (PVM), интеллектуальный датчик парковки (IPS), функция автоматического торможения при обнаружении перекрестного движения при движении задним ходом (торможение при движении задним ходом) и адаптивный дальний свет AHS (Adaptive High Балочная система).

Lexus RX 450hL 2018 оснащен гибридным приводом Lexus, который использует 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой впрыска D4-S, , соединенный с двумя электрическими генераторами с высоким крутящим моментом, и развивает в общей сложности 313 лошадиных сил. .

Система полного привода гибридной модели имеет особый принцип работы. Вместо трансмиссии и вала заднего привода, используемых на моделях RX 350L AWD, задний привод обеспечивается установленным сзади вспомогательным электродвигателем, который помогает поддерживать оптимальное тяговое усилие при необходимости.

Кабина отделана деревом, слегка изгибающимся от центральной консоли до перчаточного ящика. Доступные варианты отделки: матовый бамбук, орех, темно-коричневый симамоку, 3D-пленка и лазерная резка темного дерева.Дополнительный цветной HUD, интегрированный в крышку приборной панели, отображает наиболее важную информацию о лобовом стекле в поле зрения водителя.

Стандартная аудиосистема Display Audio включает 8-дюймовый экран, AM / FM-радио, соединение Bluetooth, микрофон для распознавания речи, слот для карты microSD, вход AUX (мини-джек), два порта USB и 12 динамиков. Часто используемые переключатели расположены рядом с рукой водителя, а порты USB в среднем ряду сидений позволяют пассажирам использовать и заряжать собственные мультимедийные устройства.

Аудиосистема Mark Levinson Premium Surround аудиофильского качества также доступна с системой с 15 динамиками мощностью 835 Вт и технологией восстановления сжатой музыки Advanced Clari Fi. Дополнительное оборудование также включает в себя 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей высокого разрешения с разделенным экраном, который может отображать всю поверхность навигационной карты или обеспечивать одновременный доступ к звуку, кондиционированию воздуха и другим настройкам системы.Эта опция также имеет те же функции, что и мышь Remote Touch Interface.

Lexus RX 450hL имеет дополнительные передние сиденья с подогревом и вентиляцией и сиденья среднего ряда с подогревом, а также BSM (монитор слепых зон) и функцию автоматического торможения при обнаружении бокового движения при движении задним ходом (торможение при движении задним ходом).

.

Electric 4x4 на гибридах Toyota и Lexus

Трансмиссия AWD-i от Toyota и Lexus E-Four очень проста. Передние колеса приводятся в движение дизель-электрической системой, как у типичного гибрида. Секрет в дополнительном электродвигателе, расположенном в задней части автомобиля, который при необходимости приводит в действие заднюю ось. В этой конструкции карданный вал, как это хорошо известно в обычных полноприводных автомобилях, полностью дублирован, как и центральный дифференциал.Отсутствие механической связи между передним двигателем и задними колесами снижает вес автомобиля, что помогает экономить топливо. Дизайнеры автомобилей также могут сэкономить больше места в салоне, потому что они не ограничены шахтой, проходящей под полом.

Подавляющему большинству пользователей внедорожников не нужен постоянный полный привод. Дополнительный электродвигатель в гибридах Toyota и Lexus 4x4 запускается автоматически, когда отсутствует тяга или водитель хочет получить максимальную отдачу от трансмиссии.И разница в характеристиках хорошо видна - гибрид Toyota RAV4 с приводом AWD-i разгоняется до сотни за 0,3 секунды быстрее переднеприводной версии. Кроме того, задний двигатель также действует как генератор, поэтому автомобиль может рекуперировать больше энергии при замедлении. А это, в свою очередь, приводит к экономии. RAV4 Hybrid AWD-i потребляет в среднем всего на 0,1 литра бензина больше на 100 км, чем переднеприводная версия. Дополнительный мотор также позволяет внедорожнику буксировать прицеп весом на 850 кг больше.

История электрического полного привода в автомобилях Toyota началась в 2001 году.Затем Toyota представила минивэн Estima Hybrid в Японии, гибридный вариант модели, известной в Европе как Previa. Под капотом машины находился бензиновый двигатель 2.4 мощностью около 130 л.с., который взаимодействовал с двумя электрическими агрегатами. Спереди двигатель мощностью 17 л.с. Задний выдавал 24 л.с. и сам приводил в движение задние колеса. Для сравнения, в новом Lexus RX 450h с приводом E-Four электродвигатель, расположенный на задней оси, уже имеет 68 л.с.

Рисунок

Hybrid 4x4 быстро оказывается там, где он нужен больше всего - во внедорожниках.В 2005 году система дебютировала на Lexus RX 400h и Toyota Highlander Hybrid. В случае модели RX мощность привода составила 272 л.с., а задний двигатель - 68 л.с. и максимальный крутящий момент 130 Нм. Позже решение использовалось в других моделях Toyota и Lexus.

Lexus явно любит электрические полноприводные автомобили и широко использует их в своих внедорожниках. Сегодня мы купим компактный Lexus UX с системой E-Four в варианте 250h мощностью 184 л.с., среднеразмерный NX 300h с гибридом мощностью 197 л.с. и Lexus RX 450h на 313 л.с.NX, UX и RX также являются тремя самыми популярными моделями Lexus в Европе. Семиместный Lexus RX L.

также доступен с таким же приводом.

Один из самых популярных гибридов 4x4 - новая Toyota RAV4. Электропривод AWD доступен в этой модели совсем недавно, с 2015 года. Инженеры Toyota значительно улучшили его в последней версии гибридного внедорожника. Приводная сила, доступная для задних колес, увеличивается на 30%, так что разделение привода между осями может варьироваться от 100: 0 до 20:80.Более того, максимальный крутящий момент, который может достигать задних колес, увеличился с 953 до колоссальных 1300 Нм.

Рисунок

Автомобиль также получил систему контроля пробуксовки в дифференциале - Trail Mode.Активация режима позволяет заблокировать колесо без ручки, и вместо этого крутящий момент будет передаваться на колесо с захватом. В результате автомобиль также эффективен на бездорожье и в зимних условиях. Подтверждением может служить, например, зимняя экспедиция путешественника Аркадия Павла Фидлера на серийном автомобиле на Нордкап.

Toyota

постоянно инвестирует в свои электрические полноприводные автомобили и выводит их на большее количество моделей и рынков.Toyota Yaris Cross, новый кроссовер AWD-i, дебютирует в Европе в следующем году. Сердцем автомобиля станет гибридная система мощностью 116 л.с. с двигателем 1.5. Семиместный Toyota Highlander с 244-сильным гибридом и интеллектуальным полным приводом также поступит в продажу на Старом континенте в следующем году.

Системы

AWD-i и E-Four широко используются во внедорожниках, но японцы применяют их и в автомобилях совершенно разных сегментов. Систему электрического полного привода можно найти, например, в новой Toyota Prius.Toyota также использовала аналогичное решение в новом Yaris. Этот вариант доступен в Японии.

.

Смотрите также