Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота sequoia


шасси от Land Cruiser 300 и 443-сильный двигатель :: Autonews

Toyota представила большой внедорожник Sequoia третьего поколения. Модель получила новую платформу, а также впервые обзавелась гибридной силовой установкой.

В основе третьей Toyota Sequoia лежит модульная архитектура TNGA-F, на базе которой уже создали внедорожники Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикап Toyota Tundra нового поколения. У последнего Sequoia позаимствовала основные дизайнерские решения, в том числе фронтальную оптику с Т-образными диодными элементами и массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым узором.

В стиле модели Tundra выполнен и салон внедорожника, где появилась 12,3-дюймовая настраиваемая виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 14 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией на основе данных облачного сервиса поддерживает голосовое управление. Для активации функции нужно произнести «Hey Toyota».

В перечень доступных электронных «помощников» входит активный круиз-контроль, адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе и другие современные системы.

Что касается силового агрегата, то на смену 386-сильной 5,7-литровой «восьмерке» пришла совершенно новая гибридная установка i-Force. В ее состав входит 3,5-литровый бензиновый твин-турбо V6 и электрический мотор, установленный между ДВС и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В сумме агрегаты развивают 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Новая Toyota Sequoia станет флагманским внедорожником японской марки в США, где займет место ушедшей с рынка модели Land Cruiser. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят на предприятии в Сан-Антонио (штат Техас), начнутся во второй половине 2022 года. Цены на новинку объявят позже.

Toyota представила новое поколение Sequoia

На прошлой неделе «Тойота» опубликовала тизер с задней частью большого внедорожника, а через несколько дней уточнила, что сменить поколение готовится Sequoia (текущая генерация выпускается с 2008 года). Несколько часов назад состоялась ее премьера. В США модель займет место топового внедорожника Toyota после ухода Land Cruiser. Продажи стартуют этим летом.

Как и предполагалось, модульную платформу взяли от Tundra, на ней построены и новые Lexus LX 600 с упомянутым «Крузаком». Внедорожнику досталась топовая силовая установка от пикапа – гибридный i-Force Max на основе V6 3.5 с двойным турбонаддувом развивает 443 л.с. и 790 Нм, и сочетается с АКП10. Спереди двухрычажная подвеска, а сзади – неразрезной мост на пружинах. Привод – задний или полный с жестко подключаемой передней осью. В качестве опции предлагают адаптивные амортизаторы, пневмоэлементы и систему выравнивания положения кузова на задней оси.

20 Фотографии

Передняя часть сделана в стиле «Тундры». В зависимости от уровня отделки решетка радиатора отличается: с пакетом TRD Pro она черная и очень большая, а в топовом исполнении Capstone – меньше и хромированная. В целом, экстерьер выглядит более мускулистым, современным и привлекательным. Внутри по умолчанию три ряда сидений, но посередине либо сплошной диван, либо капитанские кресла. Галерка сдвигается вперед и назад на расстояние до 150 мм.

Всего доступно пять исполнений: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. По умолчанию все оснащены панорамным верхом, 12,3-дюймовой приборкой, фирменным комплексом безопасности и системой камер по кругу.

20 Фотографии

Базовый SR5 располагает 8-дюймовый дисплеем мультимедиа, но за доплату его можно увеличить до 14. Limited добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также солнцезащитные шторки для второго и третьего рядов. И SR5, и Limited можно заказать с полным приводом и пакетом TRD Off-Road. Он включает в себя блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, 18-дюймовые колеса, систему Multi-Terrain Select и помощь при спуске.

Platinum идет с капитанскими креслами на втором ряду, акустикой с 14 динамиками, проекционным экраном, беспроводной зарядкой и светодиодной оптикой. TRD Pro «заточен» на бездорожье, и для этого у него есть амортизаторы Fox, «броня» днища, блокировка заднего дифференциала, система выбора режима движения Multi-Terrain Select, помощь при спуске, дополнительная светотехника и багажник на крыше.

Топовая Sequoia Capstone отличается хромированными акцентами, подножками с электроприводом, 22-дюймовыми дисками, полуанилиновой кожаной обивкой, вставками из массива орехового дерева и усиленной шумоизоляцией.

Toyota представила новый полноразмерный внедорожник Sequoia

Toyota Sequoia
Фото Toyota

Иван Бахарев, 26 января 2022, 09:04

Заинтриговав мир загадочными тизерами, компания Toyota, наконец, представила новую Toyota Sequoia. Сменив поколение впервые за 15 лет, она так и осталась полноразмерным рамным внедорожником, но при этом получила полностью новый дизайн, современный салон и соответствующее духу времени оснащение.

Всю «технику» новая Sequoia по-прежнему делит с пикапом Tundra, построенным на рамной платформе Toyota F1 (TNGA-F) со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Одна из вариаций этого же шасси используется на флагманском Toyota Land Cruiser 300.

Кузов внедорожника вплоть до средней стойки крыши тоже унифицирован с «Тундрой»: у них одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но при этом у «Секвойи» собственный дизайн бампера и решетки радиатора, которую легко узнать по крупному шестиугольному рисунку и хромированной отделке.

«Скроенный» заново салон может быть восьмиместным или семиместным: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда предназначен для трех седоков, и убрать его под пол из-за наличия там тяговой батареи (об этом ниже) не получится. Чтобы обойти этот момент, инженеры придумали систему Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях и сделать ровный пол багажного отсека.

Toyota Sequoia. Фото Toyota

Уже в базовой комплектации у новой Sequoia есть цифровая приборная панель (12,3 дюйма) и восьмидюймовый экран медиасистемы, а за доплату доступны увеличенный 14-дюймовый тачскрин «мультимедийки», проекция на лобовое стекло и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама «мультимедийка» полностью новая: она имеет голосовое управление, функцию обновления ПО «по воздуху», передатчики Wi-Fi и 4G, а также возможность беспроводной синхронизации смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

От Toyota Tundra новая Sequoia унаследовала и двигатель, но только в одном исполнении — в виде гибридной системы i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор. Совокупная мощность такой системы составляет 443 л.с., а крутящий момент в пике достигает 790 Нм. Коробкой передач выступает 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным в зависимости от комплектации.

Максимальная масса буксируемого прицепа выросла относительно предшественника на 22% и теперь составляет 4082 кг — это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой. Если же говорить о грузе непосредственно в багажнике, то для выравнивания кузова предусмотрена задняя пневматическая подвеска Load-Leveling Rear Height Control Air Suspension.

Производство Toyota Sequoia третьего поколения наладят на заводе Toyota в Техасе (США), а продавать внедорожник, как и раньше, будут только на двух рынках — в США и Канаде. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на лето нынешнего года.

Toyota Sequoia Автомобили статья на JcNews.ru

«Toyota Sequoia» - автомобиль, созданный компанией Toyota специально для американского рынка. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растёт только в Америке.  Автомобиль полностью оправдывает своё название, поскольку является в настоящее время самым большим внедорожником Toyota.

В конце 90-х годов на канадском рынке  в связи с прекращением продаж Toyota Land Cruiser образовался пробел среди полноразмерных внедорожников. Sequoia предназначена была занять пустующую нишу.

Презентация  нового автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил  в продажу как модель 2001 года.

Toyota Sequoia построена на базе тойотовского пикапа Tundra и позиционируется как SUV (Sport Utility Vehicle).

Компания отводит для Секвойи место между 4Runner и Land Cruiser, хотя Sequoia заметно крупнее и просторнее обоих (колёсная база Sequoia на 150 мм больше, чем у Land Cruiser, а общая длина больше почти на 300 мм). А вот по ценам Sequoia действительно уступает Land Cruiser, цена на который начинается с 50000 долларов, в то время как Sequoia первого поколения версии Limited стоила 42000.

Первое поколение Toyota Sequoia выпускалось с 2001 по 2007 год. В плане масштаба Sequoia 2001 представляет собой 7/8 от Toyota Tundra. Автомобиль имеет в длину 5179 мм и трёхметровую колёсную базу. Изначально на новый автомобиль устанавливался двигатель V8 объёмом 4,7 литра мощностью 240 лошадиных сил с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia первого поколения развивает максимальную скорость в 180 км/час.

В 2001 году Toyota Sequoia была номинирована на североамериканскую премию «Грузовик года».

В 2003 году Sequoia получила в комплектацию двухзонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Климат-контроль с фильтром салона и вентиляцией багажного отделения давал возможность регулировать поток воздуха для задних пассажиров.

Sequoia первого поколения выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited.

После рестайлинга в 2005 году Секвойя получила сенсоры переворота (система, призванная помочь снизить вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях), светодиодную подсветку датчиков и мелкие косметические обновления. Поскольку американцы любят автотуризм, одной из главных задач нового автомобиля была буксировка прицепа или фургона, поэтому автомобиль получил более мощный двигатель (273 л. с.), оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-I, и вместе  с ним новую пятиступенчатую АКПП.

Также в стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. С новым форсированным двигателем разгон автомобиля до «сотни» составил всего 8 секунд.

Sequoia 2001 выпускалась с задним и полным приводом AWD. Полный привод подключается и отключается нажатием кнопки,  другой кнопкой блокируется межосевой дифференциал. Межколёсного дифференциала нет.

В Sequoia 2001 есть довольно редкая функция отключения датчиков переворота, что даёт возможность двигаться под очень большим креном.

В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia. Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Toyota Sequoia 2008 имеет достаточно вместительный багажник и очень просторный салон, насыщенный высокоэффективной эргономикой.

В своем желании создать действительно необходимый американцам автомобиль, главный инженер Motoharu Araya (Мотохару Арайя) за два с половиной года до начала работы над проектом постарался полностью погрузиться в американскую культуру. Он даже некоторое время жил в американской семье, у которой был большой внедорожник, изучая их потребности и пожелания, связанные с автомобилем.

Он также провёл в интернете открытый опрос автолюбителей для получения максимально широкой информации о пожеланиях и требованиях американцев к внедорожникам, вплоть до внешнего оформления кузова и дизайна салона. После проделанной работы  Арайи Мотохару сделал вывод, что автомобиль, который необходим американцам и будет пользоваться популярностью на данном рынке «должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением.

В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день».

Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах,  по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости,  по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).
Секвойя 2008 оснащена новым мощным ULEV-II двигателем, который в комбинации с шестискоростной коробкой передач показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Двигатель, 3UR-FE, мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов.

Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с антифрикционным покрытием, что гарантирует увеличение срока службы двигателя и высокие показатели в экономии топлива.

Внешний дизайн кузова новой Секвойи и специальное исполнение всех наружных деталей позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,35. В отличие от первой модификации новая базируется на полноразмерной платформе пикапа Toyota Tundra. Sequoia имеет довольно крупные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина - 5210 мм, ширина - 2030 мм и высота - 1894 мм). Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм. Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.

Новая Секвойя выпускается в трёх версиях: восьмиместные  SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.

Комплектация SR5 включает тканевую обивку сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида  с памятью настроек, компас, автоматическое закрытие боковых стекол,  парктроник, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по выносу, электростеклоподъёмники, сдвоенные противосолнечные козырьки, контроль устойчивости и буксировочное устройство. Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia  включает в себя AM / FM / CD с 8 динамиками аудиосистемы с мини-разъёмом для iPod.

Комплектация Limited имеет кожаную отделку салона, передние и задние парковочные сенсоры, электронную систему регулировки сидений, приборную панель Optitron, хромированные накладки на зеркала, дополнительные камеры ночного видения, аудиосистему JBL с 14-ю динамиками, шторки для сидящих на втором и третьем ряду, раздельный климат-контроль с функцией очистки воздуха от пыльцы.

В качестве опций предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с сенсорным экраном, полноцветная камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров (DVD-дисплей, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления), электропривод двери багажника (кнопка электропривода расположена на уровне глаз на задней стойке кузова и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться).

Самая дорогая версия – Platinum – отличается 20-дюймовыми дисками, фирменной адаптивной подвеской Toyota, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Передние сиденья оснащаются системой подогрева и вентиляции, во втором ряду располагается большой охлаждаемый бокс, и по всему салону топ-версии раскидано множество кармашков для мелочей и подстаканников. В качестве опций доступны DVD-плеер, адаптивная система круиз-контроля, электропривод сидений третьего ряда и подогрев всех сидений.

Существенно доработана активная и пассивная безопасность - семь или девять подушек безопасности плюс комплексная система Star Safety.

Для версии SR5 стандартный двигатель – это ULEV 2UZ-FE - 4,7-литровый мощностью 276 лошадиных сил (206 кВт) в паре с пятиступенчатой АКПП. Но большинство покупателей выбирают опциональный 5,7-литровый с шестиступенчатой АКПП, который является стандартным для версий Limited и Platinum. 

Обе коробки передач работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Обе коробки оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления КПП и более плавного движения на всех режимах. Применяемый Tow / Haul режим расширяет использование пониженных передач.

Любая версия автомобиля выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах.


На полноприводных моделях, используются двухскоростные раздаточные коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения «Torsen» для повышения проходимости на бездорожье и устойчивости при гололёде. Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50.

Раздаточная коробка управляется путём нажатия водителем одной кнопки. Переключаться разрешается на скорости до 70 км/час в любое время года. Другой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала. Понижающий режим трансмиссии включается специальным рычагом на тоннеле между креслами. При его включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается на щитке приборов соответствующими пиктограммами. 

Также как и в первом поколении во втором  не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок  A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.

Существует жёсткое требование производителя к владельцам полноприводных Sequoia - в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. В противном случае система переднего моста не будет смазываться должным образом.

Максимальная скорость и полноприводного и заднеприводного составляет 210 км/час. При снаряжённой массе 2576 кг (полная – 3175 кг)  Sequoia с 5,7-литровым двигателем и задним приводом разгоняется до 100 км/час  за 7 секунд. Расход бензина полноприводной Sequoia в городе может доходить до 25 литров при езде по «пробкам», литров 19 – при спокойной езде без заторов и 13 - 17 литров на 100 км по трассе в зависимости от скорости и манеры езды хозяина. Топливный бак у Sequoia на 100 литров.

Конструкция Toyota Sequoia выполнена по технологии  «Body-on-frame», как и у большинства SUV полногабаритного класса, т. е. кузов не привязан жёстко к раме. Кузов у Секвойи выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина лонжеронов заметно увеличена, что положительно сказывается на жёсткости шасси и управляемости.

Новая независимая подвеска работает мягко, «проглатывая» неровности дороги, и в то же время устойчива к раскачиванию автомобиля. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах  - у второго поколения Секвойи была модернизирована, задняя -  новая многорычажная независимая с газовыми амортизаторами низкого давления.   В качестве опции предлагается пневматическая подвеска AVS с тремя степенями демпфирования. При езде в различных режимах: нормальный, спортивный и под нагрузкой эта подвеска позволяет сохранять соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси. Sequoia оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.

Для того, чтобы остановиться с таким тяжёлым прицепом Секвойя оснащается мощной тормозной системой, которая превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности. Передние тормозные диски диаметром 35,31 см зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, задние 34,55 см - с одним цилиндром в суппорте. Тормоза у Секвойи и спереди и сзади вентилируемые. Антиблокировочная тормозная система ABS оснащена EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и системой Brake Assist.

Система выпуска выхлопных газов у Toyota Sequoia, изготовлена из нержавеющей стали. В основном глушителе используется специальный клапан для изменения потока выхлопных газов, снижения шума и увеличения мощности. Также установлены четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы.

На базовую версию устанавливаются шины 275/65R18 с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а как опция (на  Platinum стандартно) доступны 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые диски.

Поскольку автомобиль задумывался для семьи, любящей путешествия, при создании уделялось особое внимание максимальной тишине в салоне даже на высоких оборотах двигателя и повышенному комфорту при движении, для того, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали усталости даже при длительных поездках. Салон стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм,  третий  ряд делится в отношении 60:40.

Благодаря широкой задней двери, которая открывается теперь на 90 градусов (на 10 градусов больше, чем на предыдущей модели), доступ к среднему ряду кресел свободный, а чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из крайних кресел второго ряда. Во втором ряду достаточно места для трёх пассажиров любой комплекции и роста, даже при сдвинутых максимально назад передних сиденьях, кроме того второй ряд сидений оснащён регулятором положения, что позволяет пассажиру комфортно расположиться для дальней поездки, в третьем ряду места немного меньше, но и там достаточно много настроек и возможностей для улучшения удобства пассажиров.

Сиденье водителя стандартно оснащено множеством электрических регулировок, позволяющими любому человеку найти подходящую посадку,  в качестве опции это доступно и на переднем пассажирском сиденье. Оба передних сиденья в стандартной комплектации снабжены обогревом. Но боковой поддержки на сиденьях нет, что можно отнести к «минусам» автомобиля.  Между передними креслами располагается довольно большой бардачок-подлокотник.

Третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Объём багажника в таком случае составит ¾ куб. м. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.

В 2010 году вместо 4,7-литрового двигателя Секвойя получила новый 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 310 л. с. В 2010 году в стандартную комплектацию  стали входить подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Комплектации SR5 и Platinum перестали содержать дополнительные опции, а в комплектации Limited остались только три опции: семиместный салон, навигационная система и  развлекательная для пассажиров задних рядов.
В Platinum появилась отделка «под дерево» рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, в SR5 стандартно устанавливается Bluetooth и мультифункциональный руль, в Limited зеркало заднего вида теперь содержит монитор, подключенный к камере заднего хода. Во всех комплектациях аудиосистемы теперь имеют USB-порт с возможностью подсоединения iPod.

Toyota Sequoia 2012 года имеет специальные фары  для использования при движении днём и пакет для холодного климата – очистители фар и электрический обогреватель лобового стекла.

Базовая комплектация «SR5» 2WD  стоит 35 000 долларов, а полностью экипированная «Platinum» около 59 000 долларов.

Выпускается Sequoia на одной сборочной линии с Tundra на заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана) количеством 60 тысяч автомобилей в год. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на Toyota Sequoia «50000 километров пробега без ограничения времени», либо «на 5 лет без ограничения пробега» (кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля).

В Россию Sequoia официально не поставляется, завозится только в частном порядке.

Рама, сильный гибрид и тяговое усилие до 4 тонн – новая Toyota Sequoia отправляется покорять Америку

Это один из тех автомобилей, которые никогда не попадут в Европу — по крайней мере, в официальном прокате. Неудивительно, ведь в наших условиях Highlander кажется больше, чем большой машиной. Sequoia еще больше, еще сильнее и, прежде всего, представительнее. И в то же время он будет работать еще лучше в поле и при буксировке тяжелых прицепов.

Тест: Toyota Highlander & hairsp;- & hairsp;конверт от моей тёти из Америки

Соединенные Штаты, страна самых высоких небоскребов, крупнейшей рыночной экономики и крупнейших кинозвезд. В США все самое лучшее….

Последнее воплощение модели стилистически отсылает к Тундре, хотя, в отличие от нее, это не пикап, у него третий ряд сидений, а рабочий характер определенно уступает место роскоши. Угловатый салон предлагает много места и богатое оснащение, а также обширную 14-дюймовую мультимедийную систему на переднем плане.

Не хватает только третьего ряда, который бы спрятался в пол. К счастью, со сложенными сиденьями еще можно получить ровную поверхность. В зависимости от версии мы можем получить аудиосистему JBL с 14 динамиками, панорамную крышу, 22-дюймовые колесные диски или розетки на 230 вольт.

Американский стиль, такой гламурный

(пресс-материалы / Тойота)

Каждая версия должна соответствовать потребностям определенных групп клиентов.Начиная с роскошного Capstone, средней версии SR5 и заканчивая , типичной внедорожной версией TRD Pro с подвеской с увеличенным ходом, дополнительными защитными пластинами и блокировкой заднего дифференциала. Здесь также важна рамная конструкция и достаточно эффективный привод.

Под капотом мы находим 3,5-литровый V6, работающий от электродвигателя. Суммарная мощность такого комплекта 443 КМ. Максимальный крутящий момент 790 Нм.Это на 57 л.с. и 246 Нм соответственно больше, чем у «старого» бензинового V8.

Версия для бездорожья, новая с завода

(пресс-материалы / Тойота)

Тойота

пока не похвасталась подробностями о производительности. Однако известно, что машина сможет буксировать прицепы массой до 4082 кг. Также будет электронный помощник при буксировке и, при необходимости, дополнительные зеркала.

С такими параметрами и с правильно рассчитанной ценой у автомобиля есть все шансы завоевать сердца американцев.Об этом мы узнаем только через несколько месяцев, после дебюта на рынке.

Следите за новостями Google:

.

Ящик для хранения подлокотника автомобиля toyota tundra аксессуары 2016 2017 - 2020 внутренний органайзер ящик для хранения центральной консоли скидка> Внутренние детали

  • Ширина продукта : 33
  • Для ящика для хранения в подлокотнике Tundra Контейнер: OEM-подгонка и отделка Водонепроницаемые и защищенные от формы материалы.
  • Деталь № производителя: Toyota Tundra 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
  • Взаимоблокирующиеся вставные разделители из АБС-пластика : Эта кормушка точно соответствует внутренней форме центральной консоли.
  • Марка : EDBETOS
  • Хранение в отделении в подлокотнике Tundra : Текстурированные резиновые вставки для лотка предотвращают скольжение предметов в лотке.
  • Происхождение : CN (Происхождение) : CN (Происхождение)
  • Другое Номер детали : Toyota Tundra 2014 2015 2015 2016 2017 2017 2019 2020
  • Продукт Продукт : 37
  • Высота продукта : 70004 Продукт : 7
  • Вес продукта : 0.93 кг
  • для органайзера для хранения автомобилей Tundra : съемный чехол для монет надежно удерживает монеты.
  • Материал : высококачественный ABS пластик + нескользящая резиновая коврик
  • SKU : AB022
  • Замена Часть № : Toyota Tundra 2014 2015 2016 2017 2017 2019 2020
  • для вторичного хранения подлокотника тундры Up, съемные подлокотники ящиков для хранения.
  • Body : Toyota Tundra 2014 2015 2016 2017 2017 2019 2015 2016 2017 2017 2019 2020
  • Специальные особенности : Консоль Подлокотник Хранение Организатор
  • Страна / Область производства : Китай
  • Размещение на автомобиле : Органайзер Лоток
  • Conosle Тип материала : АБС-пластик и резина

Ящик для хранения в подлокотнике автомобиля Toyota Tundra 2014 2015 2016 2017 - 2020 Ящик для хранения центральной консоли Внутренний органайзер

Подходит для Toyota Tundra 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Если ваша оригинальная центральная консоль TUNDRA поставляется с небольшим органайзером на двух направляющих (две направляющие находятся спереди и сзади коробки), полноразмерный лоток не подойдет.Если вы не удалите две направляющие или опоры, удерживаемые заклепками. (Если вы не хотите делать эти 2 направляющие, эта бумага не будет установлена. Пожалуйста, не покупайте)

ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТОТ ОРГАНИЗАТОР GOAT ТОЧНО ТАКОЙ, КАК ОЕМ!ОН ДОЛЖЕН СХОДИТЬ ВМЕСТЕ С TOYOTA

Идеально подходит для моделей TOYOTA 2014-2020 гг.

Больше места для хранения и более легкий доступ к данным, чем консольный лоток OEM

Увеличьте объем памяти центральной консоли TOYOTA

Этот подвесной лоток дает вам быстрый доступ к вещам, которые вам нужны больше всего, и обеспечивает легкий доступ к вещам внизу.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПАМЯТЬ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ TOYOTA

Гораздо лучший дизайн, чем стиль OEM.

Лучше использовать бардачок в передней части центральной консоли с этим съемным органайзером в передней напольной консоли.

Созданный для точной сборки, этот органайзер превращает высокий бункер в двухъярусный ящик для хранения.

Крупные предметы можно хранить в органайзере, а мелкие, такие как компакт-диски, DVD-диски, сотовые телефоны и т. д.

ОТЛИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ АВТОРОМ EDBETOS

Качественная конструкция, прочная и полезная

Изготовлен из высококачественного черного АБС-пластика с матовым покрытием

.

Плохой день. Приходите с противоскользящими резиновыми прокладками, чтобы держать вещи на месте

Да, ваша TOYOTA — это огромная средняя консоль, но еще лучше, если она будет организована.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПОКУПКУ

Это обязательное условие, если у вас есть TOYOTA.

Если у вас есть какие-либо проблемы с нашим продуктом, пожалуйста, сначала напишите нам по электронной почте, мы возьмем на себя ответственность.

.

Распродажа MH Электронный переключатель круиз-контроля на руль Нижняя крышка № 2 для Toyota Camry Corolla Matrix Tundra Lexus RAV4 Prado

Теги: toyota sequoia, toyota land Cruiser 200 аксессуары руля, toyota corolla, toyota rav4, sequoia, круиз-контроль универсальный комплект для гольфа, аккорд радио, toyota corolla 2021, 150 land Cruiser Prado, газовая тойота матрица.

MH электронный переключатель круиз-контроля на руле, нижняя крышка № 2 для Toyota Camry Corolla Matrix Tundra Lexus RAV4 Prado

ПРИМЕЧАНИЕ:

РАЗНОЕ КРЫШКА ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НОМЕР ВАШЕЙ ДЕТАЛИ СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ МОИХ ТОВАРОВ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА

МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ НЕПРАВИЛЬНОЙ ОБЛОЖКИ ДО ПЕРЕГОВОРА С НАМИ

У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЕЩЕ

СПАСИБО

Технические характеристики:

1. Крышка переключателя круиз-контроля на рулевом колесе

2. Подходит для Toyota Camry Corolla Matrix Tundra Lexus RAV4 и т. д.

3.НОМЕР OEM: 45186-0F050-E0 45186-0G030-E0 45186-06210-E0 45186-0E070-C0 45186-0P040-C0

Преимущества:

1. Конкурентоспособные цены с профессиональным обслуживанием и высоким стандартом качества

.

2. Быстрая доставка 9000 3

3. Идеальное послепродажное обслуживание, круглосуточная поддержка клиентов

4.Технология Японии и Тайваня подходит для: 45186-0F050-E0 для Toyota E 'Z 2011 UP:

45186-0G030-E0 предназначен для Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013:

45186-0E070-C0 для Toyota Highlander 2015 UP:

45186-0P040-C0 для Toyota REIZ 2010-2013:

45186-06210-E0 для Toyota Camry 2009-2011 Highlander 2009-2015:

45186-76010-C0 предназначен для Lexus CT200H 2010-2013:

Способ доставки:

Электронный пакет (США), Почта Китая, EMS, DHL, FedEx и т. д.

Обычно мы отправляем товар в течение 3 рабочих дней.

DHL, FedEx стоимость доставки для справки, только если вы хотите отправить DHL или FedEx,

Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предложить вам лучшую цену.

Почта Китая работает медленно, обычно это занимает около 30 дней, иногда может быть задержка, около 40-50 дней.В Бразилию, около 60-90 дней.Если вы не можете ждать так долго, пожалуйста, не выбирайте почту Китая.

Оплата:

Кредитная карта (Visa, Mastercard), Webmoney, QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, Болето, Т/Т, вестерн юнион, Пайпал, ЕТК.

Примечание: покупатели из России, пожалуйста, оставьте свое полное имя при оформлении заказа!

.

Toyota Sequoia нового поколения - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Американцы любят большие машины. Конечно, больше всего они предпочитают пикапы, но и большие внедорожники находят многочисленных покупателей.

Это знает Toyota, которая с 2001 года предлагает модель Sequoia, разработанную для американского рынка.Теперь было представлено новое поколение этой модели. Технически автомобиль является близнецом пикапа Tundra.

Как и Tundra, Sequia основана на раме, что означает отличные внедорожные качества и долговечность, но меньший комфорт, чем самонесущий автомобиль. Sequoia будет доступна либо с задним приводом, либо с полным приводом с подключенным передним приводом и понижающей передачей.

Источником питания является известный по Tundra 3,5-литровый двигатель V6, поддерживаемый двойным турбокомпрессором и электродвигателем.Агрегат i-FORCE MAX в стандартной комплектации сблокирован с 10-ступенчатым «автоматом».

1/13

Toyota Sequoia 2023 — самый большой внедорожник в американской гамме

Стоит добавить, что новая Sequoia предлагает почти 22 процента.больше возможности буксировки прицепа, чем у предыдущего поколения. Максимальное тяговое усилие на крюке составляет 9000 фунтов, т. е. около 4082 кг.

Фото

Toyota Sequoia 2023 будет доступна в 5 комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone.

Toyota Squoia

вмещает до восьми человек (при компоновке 2+3+3), но можно заказать и люксовую версию с двумя независимыми сиденьями во втором ряду.

Приборная панель идентична таковой у Тундры, на ней установлен тачскрин, который - в зависимости от выбранного пакета оснащения - может иметь диагональ до 14 дюймов.

Производство модели Sequoia 3-го поколения расположено на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Первые автомобили должны появиться на американском рынке летом 2022 года.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Toyota Sequoia 2023 — самый большой внедорожник в американской гамме

.

Смотрите также