Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота спортивные модели


Восточные самураи Toyota и Honda сразятся в сегменте спортивных гибридных автомобилей

 Однако аналитики компании не получали бы огромные гонорары, если бы не отслеживали политику конкурентов. Несколько немецких производителей и японская Honda активно проектируют гибридные спортивные автомобили в надежде занять доминирующее место в данном сегменте.

Toyota уже предприняла контрмеры и начала сотрудничество с компанией Tesla. Новый партнер имеет собственные разработки и добился значительных успехов в создании электрических автомобилей. Совместными усилиями специалистов Toyota и Tesla планируется создать мощный спортивный электромобиль.

По своим характеристикам он превзойдет собратьев, на которых установлены бензиновые двигатели. К тому же, новинка будет абсолютно безопасна для окружающей среды. Для обеспечения достойной динамики на автомобиле будет установлено сразу несколько электрических двигателей и особая система охлаждения. Спорткар будет оснащен и бензиновым двигателем на случай разрядки аккумуляторов. В проект планируется вложить свыше пятидесяти миллионов долларов США и представить автомобиль на суд специалистов в 2015-2016 годах. Не исключено, что часть моделей последующих поколений Toyota Camry и Toyota Corolla также оснастят гибридными двигателями, созданными для спортивных автомобилей.

За это время Honda может начать активные продажи своей новой гибридной модели, которая будет создаваться на базе Honda Jazz или Honda Civic. На небольшой спортивный автомобиль планируется устанавливать два двигателя, один из которых будет работать на электрической энергии. Не исключено, что Honda будет выпускать версию, оснащенную только электрической силовой установкой. Что касается модификации кузова, то пока предполагается начать выпуск купе в 2014 году.

О характеристиках спортивного автомобиля Honda говорить еще очень рано, тем более, что специалисты компании очень осторожны в своих комментариях, опасаясь утечки информации. Основная трудность связана с разработкой надежных, долговечных, но в то же время недорогих аккумуляторных батарей.

Если японским инженерам удастся найти оптимальное решение, то спортивный автомобиль Honda имеет великолепные шансы занять лидирующее место на рынке. Вполне возможно, что он будет одним из самых экономичных и экологически безопасных за всю историю автомобилестроения. В последних рейтингах, оценивающих расход топлива, гибридная Honda Civic вошла в тройку лидеров. Для поездки на расстояние в 100 километров по городским улицам ей требуется менее шести литров топлива.

Если создателям новой спортивной модели удастся добиться подобного результата для спортивной модификации, останется лишь подождать 2016 года, когда Toyota представит свое видение спорткара будущего.

Toyota анонсировала спортивные версии двух моделей для России — Автоновости дня

В январе 2021 года седан Corolla станет первой моделью Toyota в России, получившей новую спортивную версию GR-Sport. Об этом во вторник, 30 июня, рассказала старший специалист по связям с общественностью ООО «Тойота Мотор» Юлия Лобойко.

Логотип серии Toyota GR-Sport. Фото Toyota

Несмотря на интригующее название, новая Toyota Corolla GR-Sport и все будущие модели одноименной серии (второй должен стать кроссовер C-HR) не получат никаких технических доработок, а все их особенности сведутся к более «агрессивной» внешности и оригинальному декору в салоне.

Toyota Corolla Altis GR-Sport. Фото Toyota

Среди них: спортивный обвес кузова с черными глянцевыми акцентами (включая решетку радиатора, корпуса зеркал и молдинги), спойлер на крышке багажника, черная крыша, двухцветные колесные диски, сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой, красная прострочка руля, кресел и селектора трансмиссии, отделка руля перфорированной кожей и шильдики GR-Sport.

Фотографий «спортивной» Corolla для России пока нет – в компании обещают показать их ближе к премьере. Внешне она, скорее всего, изменится примерно так же, как новые Corolla Altis и С-HR, подготовленные Gazoo Racing для рынков Тайваня и Японии.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Toyota Celica: спортивная династия

Спортивные автомобили всегда стояли особняков в модельном ряде мировых автопроизводителей. Непрактичные, неудобные в применении, эгоистичные и дорогие в обслуживании и эксплуатации, крайне прихотливые и ненадежные спорткары, однако, всегда находили свою целевую аудиторию - ко всем своим отрицательным качествам, спортивные автомобили присовокупляли неизменный стиль и статус. Именно к таким арт-объектам относится и Toyota Celica.

Семь поколений стиля

Toyota Celica появилась на свет в конструкторских кабинетах японской компании в 1970 году. Позиционировалось авто как молодежный недорогой автомобиль с привлекательным внешним видом и весьма доступной ценой. Первая же оригинальная модификация Toyota Celica завоевала сердца миллионов автолюбителей во всем мире и по праву может называться одним из самых успешных автомобилей спортивном сегменте того времени да и, в общем-то, одним из самых удачных спорткаров в истории автомобилестроения.

Само название «Celica» - результат труда маркетингового и рекламного отделов компании Toyota. Как объясняют сами специалисты, за основу было взято испанское слово «celestial», означающее принадлежность небу, аналог русского слова «неземной». Действительно, дизайн у автомобиля если и не революционный – то весьма и весьма оригинальный, это утверждение верно для всех семи поколений Toyota Celica.

Линейка Toyota Celica примечательна, кроме всего прочего, тем, что именно из этого модельного ряда выделилась знаменитая Toyota Camry, родившаяся во втором поколении Celica в 1980 году. Само второе поколение Toyota Celica увидело свет через семь лет после появления оригинальной модели – в 1978 году. Впрочем, для характеристики линейки оно не так важно, как первое, четвертое, шестое и седьмое поколение рассматриваемого автомобиля.

Четвертое поколение Toyota Celica вышло в 1986 году. Среди новаций необходимо отметить расширенный спектр типов кузова – к «купе» присовокупился «лифтбек», переход на передний привод и весьма значительный рестайлинг - Toyota Celica перестала быть агрессивно-угловатой и начала щеголять округлыми обтекаемыми формами.

В 1993 году было создано шестое поколение Toyota Celica, произведшее настоящий фурор в среде автолюбителей. Обусловлен он был, прежде всего, кардинальным изменением внешнего вида автомобиля: крайне обтекаемые формы, круглые спаренные передние фары, модификация модели под тип кузова «кабриолет». Все поклонники линейки незамедлительно разделились на два непримиримых лагеря: одни поддерживали подобное дизайнерское и конструкторское решение, другие категорически ему противились.

Седьмое – и последнее на сегодняшний день, - поколение Toyota Celica было выпущено в 1999 году. В данной модификации известной модели конструкторы также приняли решение удивить всех новым дизайном и создали автомобиль в эффектном рубленом стиле – некоторые специалисты находят его похожим на очертание трехгранного штыка. Модель была крайне тепло встречена в Америке и Европе и по праву поднялась на пьедестал самых покупаемых спорткаров японского концерна.

Спортивный «горожанин»

Единственное, что оставалось неизменным во всех модификациях Toyota Celica – это ориентация на молодежь в качестве целевой аудитории. Toyota Celica последних поколений, как показывают результаты разнообразных маркетинговых исследований, в подавляющем большинстве случаев приобретаются автомобилистами не старше 32 лет. Еще один интересный факт связан с моделями шестого поколения Toyota Celica:более чем 82 процента владельцев данного авто – женщины. Чем же объясняется столь оглушительный успех модели?

В первую очередь, это дизайн. Дизайнерские решения последних двух поколений Toyota Celica были неизменно на высоте, как в плане наружного, так и в плане дизайна интерьера. Особенно данное утверждение характерно для автомобилей шестого поколения, сотворивших небольшую локальную революцию в отдельно взятом сегменте спортивных автомобилей.

Также на популярности модели сказалось разнообразие типов кузова: в линейке присутствует и «купе», и «лифтбек», и «кабриолет» - выпускавшийся, впрочем, в несколько ограниченном количестве. Данный показатель крайне важен, так как предоставляет потенциальному покупателю свободу выбора и значительно расширяет потребительскую аудиторию.

Салон Toyota Celica отличается крайне просторными зонами водительского и переднего пассажирского посадочных мест и атавистическими сидениями задними, разместиться на которых с удобством и комфортом практически невозможно. Также несколько непонятно решение конструкторов обшить заднее сидение крайне дешевым и неприглядным материалом.

В общем и целом же, интерьер Toyota Celica выполнен из неплохих материалов, однако, не более этого. Пластик весьма недорог и, как водится, не дотягивает до качества отделочных материалов грандов, посадка водителя весьма оригинальна и нетипична, что, впрочем, не доставляет никаких неудобств. Отдельного упоминания заслуживает приборная панель – подсветка тахометра и спидометра ярко-оранжевая, режет глаз, компоновка приборов является явно неудачной и нелогичной.

Однако, на этом недостатки автомобиля заканчиваются. В целом интерьер приятен взору и весьма функционален. Водительское и пассажирское сиденья крайне комфортны, удобно регулируются и настраиваются. Присутствует несколько оригинальных конструкторских решений в плане расположения элементов управления.

Ходовые качества Toyota Celica весьма примечательны. Если рассматривать динамику и скоростные показатели автомобиля в сравнении с прочими моделями сегмента, то становится заметно весьма значительное отставание Toyota Celica от «пилотона» основного объема спорткара. Однако, Toyota Celica позиционируется производителем как городской спортивный автомобиль – а значит, 180 км/ч максимальной скорости водителю хватит «за глаза». Управляемость авто на крайне высоком уровне, Toyota Celica слушается малейшего поворота рулевого колеса, аккуратно входит в повороты.

Toyota Celica – отличный выбор для молодых и стильных людей, не желающих оставаться незамеченными в городском автопотоке.

Максим Кузнецов

 

Статьи по теме

ТОП-10 самых красивых моделей Toyota

В 2018 году независимое английское статистическое агентство JATO Dinamics провело исследование продаж автомобилей в 54 странах мира. На основе собранных данных компания Тойота поднялась на самую верхнюю позицию рейтинга.

Подобное исследование было проведено в 2019-м. И японский автопроизводитель снова оказался на вершине ТОПа. Какие модели мирового бренда самые красивые за более 80 лет производства? Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших из лучших.

Toyota Sports 800

Открывает топ ретромобиль 1965-69 годов. Двухместный автомобиль выпускался в кузове родстер и купе. Это первый спорткар компании, вышедший в серийное производство. Подавляющее большинство авто было с правосторонним расположением руля. Только 300 моделей были адаптированы для продаж в Окинаве. Там в отличие от всей Японии действовали правила правостороннего движения.

Небольшой двигатель  объемом в 0,8 литра развивал мощность в 44 лошадиные силы и разгонялся до 160 километров/час.  А показатель в 95 км/ч (60 миль) достигался за 11 секунд. Вес модели составил 580 килограмм.

Toyota 2000 GT

Параллельно с предыдущим авто концерн начал разрабатывать улучшенные машины. Они должны были больше подходить классу «спортивные авто». Фото доказывает, что японские спорткары могут сочетать изящность и большую мощность. Дизайн кузова напоминал американские и итальянские аналоги известных автопроизводителей.

Новинка позволила бренду выйти на профессиональный уровень автоспорта. Так, для участия в соревнованиях был разработан мотор на 2,3 литра с мощностью в 200 лошадиных сил. Это уже не имитация спорткара, а настоящая «ракета». Долгое время авто оставалось самым быстрым в стране.

Toyota Century

В честь 100-летнего юбилея  основателя компании (Сакиди Тоеда) руководство автопроизводителя решило создать уникальную машину. И в 1967 году в свет вышел четырехдверный седан.

Модель получила такую популярность, что рестайлинговые экземпляры впускаются до сих пор. Автомобили третьего поколения используются исключительно в качестве императорского транспорта.

Первое поколение постоянно модернизировалось. В серию выходили люксовые версии с моторами объемом в 2,6; 3,0; 3,4 и 4,0 литра. Все поколения уникального авто выпускались в лимитированной серии.

Toyota Supra

Очередной спортивный автомобиль, вошедший в топ, это модель под привычным названием Супра. Хотя после 2014 года компанией был утерян патент на это название. И компании пришлось использовать RG Supra.

За всю историю производства машина не только меняла свою комплектацию. Как видно на фото, дизайн кузова менялся до неузнаваемости.

Популярностью не только в Японии, но и по всему миру, пользовалась культовая машина А80. Одной из многочисленных модификаций была комплектация RZ. В нее вошел самый мощный двигатель на 330 лошадиные силы (европейская версия). Это был настоящий спорткар и внешне, и в салоне.

Toyota Sera

Малоизвестная модель выпускалась на протяжении пяти лет с 1990-го. Это был экспериментальный вариант. Инженеры пытались воплотить в жизнь уникальные разработки кузова. Например, была запатентована форма дверей «крыло бабочки».

Мотор не отличался особенной мощностью. Хотя, по сравнению со старшими представителями, обладал неплохими показателями. Например, разгон до 100 километров в час составлял 8,6 секунды.

Машина является первым представителем авто с кузовом в стиле «биодизайн». Благодаря применению передовых компьютерных систем инженерам удалось вывести машину в серию. На тот момент немногим удалось продвинуться дальше концепт-каров.

Toyota RAV4

Самый известный внедорожник японского концерна начали выпускать в 1994 году. Во многих странах СНГ машина пользуется большой популярностью.

Первые модели оснащались двухлитровыми двигателями на 128 и 135 лошадиные силы. До сих пор на рынок поступают два варианта комфортабельных авто мирового бренда. Первый это полноприводный. Второй – переднеприводный.

Последнее поколение комплектуется моторами на 146, 150 и 180 л.с.

Toyota Highlander

Очередная модель самых красивых машин Toyota – полноценный внедорожник премиум-класса.

Производитель предлагает покупателю три варианта компоновки. Все они полноприводные. Трансмиссия оснащена 8-скоростным автоматом. Двигатель – 3,5 литра на 249 лошадиных сил.

Отличный автомобиль для деловой командировки. Расход бензина элегантного внедорожника по трассе составляет 7,6 литров на 100 км.

Toyota iQ

Следующая машинка, выделяющаяся на фоне своих современников – малолитражка на 4 места. Маленький городской автомобиль впервые был представлен во Франкфурте в 2007-м году.

Производитель предлагает три версии. Они отличаются между собой объемом двигателя: 1,0; 1,3 (бензин) и 1,3 (дизель) литра. Соответственно они развивают 68, 98 и 90 л.с.

Данная версия отлично подходит для поездок на малые расстояния. Средний расход бензина составляет 4,7 и 5,1 литра на 100 км. Дизельный аналог берет 4,0 л/100 км. И это в городском режиме.

Toyota 86

Двухдверное купе впервые увидели в 2009г. Однако в серию модель поступила только спустя два года. Ее особенностью является совместная разработка с инженерами компании Subaru.

Элегантный как снаружи, так и внутри, спорткар заинтересовал автолюбителей. За что и получил свое место в рейтинге самых красивых авто Тойоты.

Toyota Land Cruiser Prado

Закрывает топ популярный внедорожник Прадо. Название указывает на элегантность, к которой стремились дизайнеры. И у них получилось сделать большой автомобиль практичным и комфортабельным.

При этом базовая версия может разгоняться до 100 километров в час за 13,9 сек. А максимальная скорость составляет 160км.

Как видно из списка, японский автоконцерн смог удовлетворить желания своих клиентов. А в их число входят как любители скорости, так и ценители изыска.

Статистические данные предоставлены: BestSellingCarsBlog, The Statistics Portal, Verband der Automobilindustrie, European Automobile Manufacturers Association (ACEA), China Association of Automotive Manufacturers (CAAM)  и др.

От родстера мощностью 50 л.с. до суперкара мощностью 650 л.с. Вот 10 спортивных автомобилей Toyota

Toyota разрабатывает автомобили, ориентированные на производительность, уже 55 лет. Давайте рассмотрим 10 самых интересных спортивных моделей японского гиганта.

Трудно обвинить Toyota в том, что в последние годы она уделяла меньше внимания спортивным автомобилям, чем развитию гибридных технологий. Сегодня Тойота признана предшественником и лидером в этой области, и все больше людей с нескрываемым интересом смотрят на постепенно развивающиеся японские гибриды, даже если рассматривают возможность покупки подержанного автомобиля.

Продюсер из Страны восходящего солнца понимает, что в прошлом он был известен чем-то другим, а именно спортивными моделями, которые успешно участвовали в ралли (включая Celica) или которые стали своего рода иконами, используемыми в фильмах (2000 GT) или даже компьютерные игры (Corolla AE86, Supra). Поэтому на ближайшие годы анонсирует настоящий поток предложений для людей, ищущих в каталоге только параметр разгона до 100 км/ч. Запущенная с дебютом новой Supra, серия GR вскоре пополнится 260-сильным GR Yaris и 300-сильным GR CHR/GR Corolla или настоящим гиперкаром на 760 л.с. (GR Super Sport).Остается только надеяться, что новейшие автомобили Toyota будут заставлять ваше сердце биться все чаще и чаще.

НАШ МАГАЗИН

А пока давайте проследим за историей и взглянем на самые известные спортивные автомобили Toyota. Некоторые из них – настоящие легенды!

Toyota Sports 800 (1965)

С нее все и началось. Toyota вошла в мир спортивных автомобилей с небольшим 3,5-метровым купе (или родстером) с 0,8-литровым 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 50 л.с.При весе 580 кг машина разгонялась до 156 км/ч, но конструкторов интересовали не характеристики - больше было важно добиться наилучшей маневренности и минимально возможного расхода топлива. было выпущено 3131 шт.

Список самых популярных моделей Toyota

Toyota 2000 GT (1967)

Toyota не заставила себя долго ждать, пока еще одна модель ускорит сердцебиение. Число в названии снова отражало объем двигателя, но на этот раз это был 6-цилиндровый двигатель с тремя карбюраторами.Он развивал 152 л.с., обеспечивая максимальную скорость 220 км/ч. Из-за высокой цены покупателей нашли только 337 машин. Один из них снялся в пятом фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды».

Toyota Celica (1970)

Celica должна была стать более привлекательным предложением, чем более дорогая и гораздо более мощная Toyota 2000 GT, и в то же время сочетать достойные характеристики с комфортом и точностью рулевого управления. Первое поколение получило двигатели 1,4, 1,6 и 2.0 (86-120 л.с.) и был доступен в кузовах 3D-лифтбек и купе. Привод был перенесен на заднюю ось — только в четвертом поколении (премьера 1985 г.) главную роль взял на себя передний мост. На основе второго воплощения была разработана первая вариация Supra (тогда это была просто более сильная, длинная Celica).

Toyota Corolla GT (1983)

Toyota «подмигнула» любителям спорта, предусмотрев для избранных вариантов Corolla (например, купе AE86) заднеприводную компоновку (остальные модели уже имели переднюю ось).Под капотом 124-сильный 1.6, разгоняющий спортивную Corolla до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Автомобиль стал культовым благодаря своей бескомпромиссной управляемости и вызвал интерес у любителей дрифта. Модель является своего рода прототипом выпускаемой в настоящее время Toyota GT86.

Toyota Yaris GRMN против других городских хот-хэтчей — кто победил в сравнении?

Toyota MR2 (1984)

Первый среднемоторный автомобиль Toyota (между кабиной и задней осью).Создание MR2 сопровождалось концепцией, аналогичной концепции Toyota Sports 800: это должен был быть автомобиль с хорошими характеристиками и отличными ходовыми качествами, но в то же время не очень «жадный» на топливо. Европейский вариант получил двигатель 1,6/124 л.с. Автомобиль достигал первых 100 км/ч за 8,1 секунды Производство MR2 закончилось в 2007 году с окончанием производства третьего поколения.

Toyota Celica GT-Four Карлос Сайнс (1992)

Лимитированная серия (5000 шт.) на базе пятого поколения Celica.Отличающаяся снаружи дополнительным воздухозаборником на капоте и измененными бамперами, Celica GT-Four Carlos Sainz (или GT-Four RC) представляет собой не что иное, как дорожную версию автомобиля, на котором упомянутый Сайнс выиграл чемпионат WRC в 1990 и 1992 гг. Под капотом 208-сильный турбированный 2.0 в паре с полным приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,9 с

420 км или 7 человек в Yaris, т.е.)

Бескомпромиссный спортивный автомобиль, относящийся к Toyota 2000GT, в т.ч. со своей длинной маской. Конструкторы приложили все усилия, чтобы Supra немного «похудела» (на 100 кг меньше, чем предшественница). Предусмотренный для него двигатель 3.0 R6 выдавал 223/225 л.с. или 280/324 л.с. в версии с двойным турбонаддувом. Последней, топовой спецификации требовалось всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. У него также была отличная удельная мощность: 222 л.с. на тонну, что аналогично Ferrari 348 GTB (234 л.с. на тонну).

У этой Toyota Supra более 2000 л.с.! Как это возможно?

Toyota GT-One (1998)

Toyota выпустила 2 дорожные версии автомобиля, начиная с гонки «24 часа Ле-Мана» 1998 года. Модель, получившая обозначение TS020, стала первым суперкаром японской марки. Цифры говорят сами за себя: 900 кг, 650 л.с., 650 Нм (двигатель 3.6 V8), 350 км/ч максимальной скорости, достигнутой на предгоночной тренировке. Однако особых успехов машина не добилась.Вместе с прототипами и гоночными версиями всего было создано 7 Toyota GT-One.

Toyota GT-86 (2012)

Великолепное возвращение Toyota в сегмент спортивных автомобилей после прекращения производства последних поколений Celica, Supra и MR2. Также предлагаемая как Subaru BRZ, модель получила оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. (2.0), приводящий в движение задние колеса. Название отсылает к вышеупомянутой Corolla AE86, но само число здесь имеет гораздо большее отражение (в том числе 86 мм — это диаметр выхлопной трубы, цилиндра и поршня).

Что мы знаем о новом поколении Toyota GT86?

Toyota GT Supra (2019)

Первая модель из серии GR, которая в будущем пополнится спортивными версиями популярных автомобилей Toyota (включая GR Yaris, GR Corolla, GR C-HR). Как и культовый предшественник, новая Supra оснащена 3,0-литровым двигателем R6 мощностью 340 л.с. Недавно к предложению добавилась более слабая версия 2.0 turbo (258 л.с.) с лучшей развесовкой и меньшей снаряженной массой (на 100 кг).Разгон до 100 км/ч составляет 4,3 секунды и 5,2 секунды соответственно

Наша Toyota GR Supra 3.0 R6 test

Также рекомендуем:

На каких автомобилях стартовали чемпионы Формулы 1?

Автомобили с двумя двигателями – 10 уникальных «двойных двигателей»

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия 20-го века

Фотографии автомобилей взяты с сайта en.wheelsage.org

.

Toyota Polska: История спортивных автомобилей Toyota

ТРАДИЦИОННЫЙ АССОРТИМЕНТ

С 1960-х годов Toyota постоянно удивляла и восхищала своей интерпретацией того, что делает спортивный автомобиль веселым, захватывающим и увлекательным в управлении. Многие из этих автомобилей со временем стали легендарными. Отметьте вместе с нами коллекцию уникальных спортивных автомобилей Toyota.

Все началось с полулегкого веса

Кто бы мог подумать, что маленький Toyota Sports 800, первый спортивный автомобиль Toyota, окажет такое значительное влияние на будущее всей марки.Toyota Sports 800, ласково известная как Yota-Hachi (что является японской аббревиатурой от «Toyota 8»), была впервые представлена ​​на Токийском автосалоне 1962 года в качестве прототипа спортивной версии Toyota Publica. Модель

Toyota Sports 800, концепция которой представляла собой чрезвычайно легкую конструкцию в сочетании с характерным двигателем объемом 790 куб. до 3,8 л/100 км.В конце 1970-х на Токийском автосалоне была представлена ​​инновационная Toyota Sports 800 GT Hybrid, оснащенная газотурбинным двигателем, приводящим в движение электродвигатель. Это неоспоримое доказательство того, насколько изобретательна Toyota в области гибридных автомобилей.

Благодаря своей надежности и экономичности эта модель завоевала популярность в мире отечественного автоспорта. В результате в 1967 году Sports 800 занял третье место в гонке Fuji 24 Hours (значительно уступив двум Toyota 2000GT).Мы с удовольствием вспоминаем его не только потому, что это был первый серийный спортивный автомобиль Toyota, но и потому, что он был настоящим спортивным раритетом для автолюбителей.

.90 000 Спортивные модели Toyota, вдохновившие создателей GT86 МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 4 комментария

Премьерой обновленной Toyota GT86 японский производитель (в настоящее время мало связанный со спортивными автомобилями) вспомнил о наследии своего заднеприводного купе. Toyota выставила в музее лучшие модели за всю свою историю. Они здесь.

Стилистическим и техническим вдохновением дизайнеров Toyota GT86 послужили две модели — культовая AE86 и Toyota 2000 GT.Пусть последний будет нашим первым героем.

Toyota 2000 GT

дебютировала на рынке в 1967 году как двухместное купе с продольно расположенным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем. Двигатель выдает 150 л.с. мощности, которая идет на заднюю ось.

Это стилистическое вдохновение для дизайнеров GT86. Автомобили объединяет низкий капот с острым передним фартуком.В 1960-х и чуть позже на спортивных автомобилях было очень модно открывать фары, которые использовались только ночью, да и коэффициент аэродинамического сопротивления в то время имел другое значение.

Строгая на первый взгляд кабина на практике оказывается чрезвычайно хорошо оснащенной широким набором приборов. Часы заполняют всю приборную панель, а большая часть декоративных материалов выполнена из дерева.Ковшеобразные сиденья по-своему не имели подголовников, а спортивный руль был по нынешним меркам только формы. Были времена, когда такие повозки имели тонкий венец большого диаметра.

Автомобиль продавался в основном в Японии и Северной Америке, в трех вариантах кузова — купе, тарга и кабриолет. Это был первый спортивный автомобиль Toyota, демонстрирующий марку, которая в основном ассоциировалась с автомобилями для простых людей с этой стороны.Производство закончилось в 1970 году, и Celica была заменена.

Однако, прежде чем мы перейдем к Celica, стоит вспомнить техническое и, прежде всего, духовное вдохновение GT86, AE86. Вы уже знаете, откуда взялось название GT86?

Вопреки видимости, это обычная машина, как и любая Toyota Corolla, и совершенно случайно она стала символом дрифта.Этому способствовало несколько факторов – задний привод, легкая конструкция, развитый рынок тюнинговых аксессуаров и низкая закупочная цена. Благодаря этому каждый, даже молодой человек, мог купить, доработать и погонять на АЕ86 по извилистым дорогам Японии с горками, как герой манги Initial D.

Auto был представлен в 1983 году как пятое поколение купе Corolla, точнее, как двухдверный седан. Автомобиль ничем особенным не выделялся, но Тойота установила на него в то время мощный 1 агрегат.6 мощностью 120-130 л.с. Благодаря технически совершенной, и в то же время очень прочной конструкции, на рынке быстро появились тюнинг-комплекты, которые без особых усилий раскручивали двигатель до 160 л.с.

Toyota AE86

, наверное, единственная машина в мире, которую можно ассоциировать только с дрифтом. Ему благоприятствовали не только цена и дизайн, но и хорошая сбалансированность и простота конструкции.Благодаря вышеизложенному, даже если автомобиль был поврежден, его можно было быстро отремонтировать. Производство AE86 закончилось в 1987 году.

Toyota Celica появилась на свет в 1970 году, в том же году, когда закончился выпуск 2000 GT. Концепция была полностью изменена, и главной причиной стала необходимость создания спортивного автомобиля, имеющего значительную практическую ценность. Прежде всего, это был более просторный салон для четырех человек.

Несмотря на реальную практическую ценность, инженеры помнили об основной идее – машина должна хорошо ехать и эффектно показывать себя. При этом, разумеется, осталась прежняя компоновка, двигатель располагался спереди продольно и передавался привод на заднюю ось. То же самое было и с Toyota GT86, которая, хотя и производилась на заводах Subaru и с двигателем Subaru, никогда не производилась в варианте 4WD. Даже Subaru BRZ, являющийся его близнецом, оставлен вопреки традиции заднеприводной марки.

На

Auto установлен один из нескольких двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, самый большой из которых выдает 120 л.с., так что прогресса от 2000 GT нет. Однако Celica должна была стать более доступным и экономичным автомобилем. Кроме того, Toyota рекламировала его как японского пони-царя, который, в отличие от американских собратьев, практически не ломался.

Кабина, в отличие от экстерьера, явно напоминает своего предшественника.Многочисленные индикаторы, спортивный руль и сиденья, деревянная отделка салона были стандартными как в Тойоте, так и в самых дорогих Феррари того периода. Время смены модели наступило в 1977 году, после продажи более миллиона единиц Celica.

Первым маленьким Ferrari от Toyota стал MR2, представленный в 1984 году. Toyota набирала обороты со спортивными автомобилями, до такой степени, что было решено создать автомобиль с концепцией, совершенно отличной от имиджа бренда для народа.MR2 имеет центрально расположенный двигатель, который приводит в движение заднюю ось, в результате чего распределение веса более благоприятно для движения по гусенице.

Интересно, что двигатель MR2 от Toyota AE86. Это агрегаты 1.5 или 1.6 мощностью 83 л.с. или 130 л.с. Этого достаточно, чтобы сказать, что машина весит меньше тонны, что это чистокровный спортсмен.

демонстрирует не только убирающиеся фары и большой спойлер, но и производительность.MR2 разгонялся до 100 км/ч за 8,1 секунды, а его максимальная скорость составляла 200 км/ч. Также это была первая из описанных здесь моделей, которая массово поразила весь европейский рынок, где, к сожалению, не добилась успеха.

Угловатая приборная панель напоминает Corolla, но посадка за рулем другая. Вот садишься, видишь меньше, но телом машину чувствуешь отлично.Это также одна из особенностей модели GT86.

Пусть это и не японская Ferrari, но, безусловно, самая спортивная модель Toyota, когда-либо покидавшая завод производителя. Культовая Supra — автомобиль, последнее поколение которого мы ждали несколько лет и считаем месяцы до премьеры.

Supra была ответом Toyota на создание конкурирующих японских брендов на рубеже 1980-х годов.Конечно, мы встречали Supra и раньше — сначала как Celica Supra, потом как отдельную модель, — но эта уникальна. Это последнее поколение, выпускавшееся в 1992-2002 годах.

Toyota Supra

была известна не только своим примечательным внешним видом и очень хорошей управляемостью, но и, а может быть, больше всего, культовым двигателем 2JZ-GE с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. 3-литровый агрегат выдавал благодаря наддуву в соответствии с японскими нормами 280 л.с., но неофициально цифры превышали цифру в 300.

Автомобиль, несмотря на массу, превышающую 1,5 тонны, разгонялся до сотни за 5 секунд и достигал скорости 260 км/ч. Двигатель Supra можно было легко модифицировать, что сделало AE86 культовой машиной для дрифта, а MR2 идеально подходил для трека, Supra отлично подходила для гонок на четверть мили. Салон этой модели был роскошен, и хотя в нем можно найти много спортивных акцентов, это был типичный GT для дальних и быстрых путешествий.Что связывает Supra с GT86? Ждем ваших предложений в комментариях...

Наконец, у нас осталась не очень культовая Toyota Corolla GTI 16. Версия на базе Corolla E90 стала первой т.н. горячая шляпа этого производителя, которая могла бы составить конкуренцию европейским брендам в этом подсегменте.

Corolla GTI 16

комплектуется модифицированным 1 ед.6 4A-GE, культовый двигатель AE86. Он развивает 125-130 л.с. и придает этому легкому хэтчбеку отличные характеристики.

Какое отношение Corolla GTI 16 может иметь к Toyota GT86? Прежде всего тем, что, как и современные хот-хэтчи, спортивное купе Toyota доступно по цене. В настоящее время вы можете купить GT86 на распродаже 2016 года за 119 900 злотых.

Японские спорткары золотых 90-х

1990-е годы были удивительным периодом в мировой истории. Технологии продвигались вперед, и между автопроизводителями началась гонка вооружений…

.Toyota Corolla Cross

может стать рецептом бестселлера

В последнее время Toyota специализируется на выпуске на рынок внедорожников, которые становятся бестселлерами. Вот почему у японского бренда такие сильные позиции в такие трудные времена. Toyota Yaris Cross быстро поднялся на вершину продаж городских кроссоверов, самый большой в предложении, 7-местный Highlander уже нашел на польском рынке более 2000 покупателей, а новый Aygo X, де-факто создатель Сегмент A-SUV дебютирует в автосалонах.

Подробнее

На этом наступление Toyota в категории внедорожников не заканчивается. Toyota Corolla Cross, которая дебютирует на польском рынке в этом году и дополнит модельный ряд Corolla четвертой версией кузова. С 2019 года доступны модели хэтчбек, седан и универсал TS. И, глядя на рыночные тенденции и недавние успехи Toyota, это может стать абсолютным хитом. Toyota в Corolla Cross делает ставку на проверенную гибридную технологию, но в последней редакции. Пятое поколение гибридов Toyota дебютирует с Corolla Cross.

Тойота Королла Кросс

мат. пресс-релизы

Подробнее

Что изменилось с технической стороны? Системы смазки и распределения масла были переработаны, что позволило снизить потери энергии. Литий-ионные аккумуляторы прочнее и на 40% легче. Эффект? Новая гибридная система почти на 10 процентов мощнее и теперь выдает 197 л.с. при использовании двухлитрового двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль должен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.Система должна работать еще более линейно и предсказуемо, а также интуитивно. Это также стало возможным после перекалибровки соотношения между нажатой педалью газа и реакцией системы привода. Новая гибридная система почти на 10 процентов мощнее. Теперь суммарная мощность системы составляет 197 л.с. при использовании двухлитрового двигателя внутреннего сгорания. Corolla Cross также доступна в версии 4x4 с приводом AWD-i, с электродвигателем мощностью 40 л.с. на задней оси. Разгон от 0 до 100 км/ч в обеих версиях должен быть одинаковым — 8,1 секунды.

Тойота Королла Кросс

мат. пресс-релизы

Toyota ставит безопасность на первое место. Речь идет не только о целом длинном списке ассистентов и систем помощи водителю, но и об использовании решений, которые улучшат управляемость автомобиля. Toyota уже много лет использует привод AWD-i в своих гибридных внедорожниках. Это интеллектуальный полный привод с электродвигателем мощностью 40 л.с. на задней оси. У нас нет неразъемных соединений между осями, редукторами и другими сложными конструкциями.Работой заднего электродвигателя управляет компьютер, который на основе анализа данных дозирует соответствующую мощность и крутящий момент. Преимуществами системы AWD-i являются простота, компактность и высокая эффективность. Плюс улучшение управляемости в более тяжелых условиях и лишь незначительное увеличение расхода топлива. Использование технологии AWD-i не означает снижения транспортной ценности автомобиля — Corolla Cross должен иметь вместительный и регулируемый багажник, доступ к которому из-за более высокого дорожного просвета должен быть более легким, чем в других модели из линейки Corolla.Более того, Corolla Cross также сможет буксировать прицеп массой до 750 кг, так что его полезные свойства будут полными.

Тойота Королла Кросс

мат. пресс-релизы

Toyota Corolla Cross станет первым автомобилем Corolla с совершенно новым 12,3-дюймовым дисплеем перед водителем, который заменит традиционные часы. Здесь будет отображаться самая важная информация об автомобиле. На центральной консоли расположился 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, которая вот уже несколько месяцев присутствует во все большем количестве автомобилей японского производителя.Система, представленная в Yaris Cross, интуитивно понятна, имеет облачную навигацию и может обновляться через Интернет. Он также позволяет легко интегрироваться со смартфоном и дает возможность использовать выбранные функции автомобиля с помощью приложения.

Подробнее

Современные технологии в Corolla Cross включают в себя не только мультимедийную систему, но и еще больший набор систем безопасности T-Mate, который сочетает в себе Toyota Safety Sense последнего поколения с другими системами помощи при вождении и парковке, такими как полуавтоматическая система Toyota Teammate Advanced Park. система автоматической парковки. Cross будет оснащаться в том числе в системе ограничения разгона на малых скоростях системы раннего предупреждения о столкновении (PCS) и системе предупреждения о поворотной платформе.

Тойота Королла Кросс

мат. пресс-релизы

.

Смотрите также