Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота тундра трд


2021 Сравнение Ford F-150 Raptor Tremor и 2022 Toyota Tundra TRD Pro

11.04.2022

Достойными конкурентами F-150 Raptor могут стать Ram TRX и Chevrolet Silverado ZRX. Еще один пикап, с которым мы сравним Raptor, это Toyota Tundra TRD Pro (2022 модельного года). Лучше ли Tundra TRD Pro, чем F-150 Raptor? Краткий ответ - нет, но у этого внедорожного пикапа есть достаточно сильных сторон, и на него, как минимум, стоит обратить внимание хотя бы потому, что это быстрый внедорожник с гибридной силовой установкой с мощным и приятно звучащим двигателем. Пройдемся по основным аспектам и определим сильные стороны каждого пикапа.

 

Подвеска

Подвеска всегда была одной из сильных сторон F-150 Raptor, и то же самое можно сказать и об обновленной модели 2021 модельного года. Ход подвески спереди составляет 355.6 мм., сзади - 381 мм. Все детали подвески крепятся к специально спроектированной для Raptor раме. Третье поколение F-150 Raptor получило новые нижний и верхний рычаги независимой передней подвески, новый поворотный кулак, улучшенные шаровые опоры рычагов подвески и новые внутренние ШРУСы, позволяющие равномерно передавать крутящий момент на колесо при больших углах поворота и в широком диапазоне хода подвески. На смену листовым рессорам сзади пришла пятирычажная подвеска с огромной нижней толкающей штангой и прогрессивными пружинами с переменной жесткостью и нелинейным сжатием.

Toyota Tundra TRD Pro оснащается 2.5-дюймовыми амортизаторами FOX с внутренним байпасом на всех четырех колесах. Новая задняя пятирычажная подвеска использует пружины вместо листовых рессор, присутствующих на TRD Pro 2021 года. Передняя часть TRD Pro приподнята на 28 мм. выше, чем у обычных Tundra. Передние и задние амортизаторы имеют алюминиевый корпус и оснащены дополнительным резервуаром для масла, что позволяет достичь лучших внедорожных характеристик в самых сложных условиях. Новая жидкость для амортизаторов с добавлением политетрафторэтилена делает автомобиль более комфортным на дороге. Эта жидкость содержит микроскопические частицы с маслом, что позволяет уменьшить трение. Впереди установлен новый стабилизатор поперечной устойчивости. Коротко говоря, подвеска Tundra TRD Pro заточена под буксировку и езду по дорогам, в то время как подвеска Raptor идеально подходит для одной задачи - езды по бездорожью.

          

Блокировка дифференциала

 

Настоящие внедорожники должны обладать настоящей блокировкой дифференциала. Tundra TRD Pro и F-150 Raptor обладают электронной блокировкой заднего дифференциала. Для Raptor доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Toyota оснащается системой Multi-Terrain Select, адаптирующей автомобиль под определенное дорожное покрытие или погодные условия. В Ford также имеется селектор режимов езды для семи различных сценариев. Режимы езды влияют на рулевое управление, поведение раздаточной коробки, систему курсовой устойчивости, работу двигателя, точки переключения передач и на работу новой активной выхлопной системы. Оба пикапа оснащены системой внедорожного круиз-контроля (Trail Control у Ford и Crawl Control у Toyota), предоставляющей автомобилю полный контроль над торможением и ускорением и позволяющей водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и объезде препятствий. Обе модели хорошо показали себя на бездорожье и в сложных условиях с плохим сцеплением, но Ford F-150 Raptor обладает лучшей проходимостью и в целом лучше приспособлен для бездорожья.

 

Двигатель

 

Под капотом Toyota Tundra TRD Pro установлен гибридный двигатель i-FORCE MAX. Двигатель выдает 437 л.с. при 5200 об/мин и впечатляющие 790 Н∙м крутящего момента уже при 2400 об/мин. Гибридная силовая установка включает 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и электронной интеллектуальной системой управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Электродвигатель размещен между 3.5-литровым мотором и десятиступенчатой АКПП. Питается электродвигатель от 288-вольтового никель-металлогидридного аккумулятора, размещенного под задними сиденьями автомобиля. Электродвигатель помогает ДВС в сложных ситуациях, когда мощности двигателя с двойным турбонаддувом недостаточно. При езде по городу, за городом, по бездорожью и во время буксировки - оба двигателя дополняют друг друга для получения максимальной мощности и экономии расхода топлива. А еще двигатель Toyota очень приятно звучит.

F-150 Raptor здесь не уступает. Пикап оснащен 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с увеличенной до 10.5:1 степенью сжатия. Характеристики двигателя, однако, остались аналогичными с Raptor предыдущего поколения. Обновленный двигатель обладает мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Н∙м. Тем не менее, Raptor превосходит Tundra TRD Pro в разгоне до 100 км/ч, разгоняясь за 6.38 сек., в то время как Toyota на это требуется 7.47 сек. За время тест-драйва расход топлива Tundra TRD Pro составил 16.38 л. на 100 км., а F-150 Raptor 17 л. на 100 км.

 

Коробка передач

 

Оба внедорожника обладают 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В обоих автомобилях коробки работают без нареканий как на дороге, так и на бездорожье. Передаточное число первой передачи F-150 Raptor составляет 4.69:1, также эта АКПП (10R80) имеет три повышающие передачи. АКПП Toyota Tundra TRD Pro также имеет три повышающие передачи, передаточное число первой передачи составляет 4.92:1.

 

Мосты и раздаточная коробка

 

Передаточное число главной передачи Tundra TRD Pro составляет 3.31:1. Передний мост обладает дифференциалом с 9-дюймовой ведомой шестерней с редуктором обратного вращения. Задний мост, разработанный Toyota, остался таким же, как и в предыдущем поколении Tundra TRD Pro. Передаточное число главной передачи F-150 Raptor составляет 4.10:1, понижающая передача имеет передаточное число 2.64:1. Впереди установлен дифференциал с 8.8-дюймовой ведомой шестерней с редуктором обратного вращения, сзади установлен 9.75-дюймовый дифференциал моста Ford Sterling. Конечное передаточное число Tundra TRD Pro составляет 43.0:1, у Ford F-150 Raptor оно равняется 50.8:1.

 

Шины

Шины обоих пикапов являются одной из наиболее отличающихся друг от друга деталей. Для F-150 Raptor опционально доступны 37-дюймовые шины, тестовый пикап оснащен 35-дюймовыми универсальными шинами BFGoodrich LT315/70R17. Колесные диски доступны в трех вариациях, две из которых позволяют установить бедлоки. Toyota Tundra TRD Pro оснащается 33-дюймовыми универсальными шинами Falken WildPeak 285/65R18. Эти большие шины выглядят крошечными на фоне F-150 Raptor.

 

Защита днища и буксировочные петли

 

К недостаткам Toyota Tundra TRD Pro можно отнести малое количество открытых и легкодоступных буксировочных петель, которые просто обязаны быть на подобных рабочих лошадках. Впереди Toyota установлена алюминиевая защитная пластина, днище пикапа также усилено дополнительной защитой. Raptor здесь определенно выигрывает, у этого пикапа несколько буксировочных петель как спереди, так и сзади. Днище Ford надежно защищено пластинами, прочные ступеньки по бокам кузова также выступают в роли защиты порогов.

 

Буксировочные способности и полезная нагрузка

 

В этой категории победу получает Toyota Tundra TRD Pro. Заявленная буксировочная способность пикапа составляет 5.44 тонны, полезная нагрузка - 880 кг. Ford F-150 Raptor может буксировать до 3.72 тонн и обладает полезной нагрузкой в 635 кг.

Оба пикапа можно в равной степени считать победителями в этом сравнении. Выбор между Ford и Toyota зависит только от ваших потребностей. F-150 Raptor - отличный внедорожник, готовый покорять бездорожье прямо с завода. Tundra TRD Pro также неплохо показывает себя на бездорожье, но больше подойдет в качестве рабочего пикапа, способного буксировать и перевозить тяжелые грузы.

Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года

Это был хороший год для поклонников пикапов, так как несколько старейших платформ в этом сегменте получили серьезные обновления, но наиболее впечатляющая трансформация должна произойти с совершенно новой Toyota Tundra TRD Pro 2022 года. Toyota обновила каждую деталь своего флагманского полноразмерного пикапа. Грузовик оснащен новым мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой гибридного электропривода. Новый автомобиль отказывается от традиционных задних рессор в пользу спиральных пружин и пятизвенной системы. В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Toyota добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора.

Стоит сразу отметить, что Toyota была невероятно щедра с нами и предоставила для наших испытаний очень раннюю предсерийную Тундру. Но Toyota еще не объявила публично ни цены, ни данные по расходу топлива EPA для гибридных пикапов i-Force Max, в том числе моделей TRD Pro.

Начав с чистого листа, Toyota получила прекрасную возможность создать действительно внедорожник нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели?

Toyota Tundra TRD Pro RTI

Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.

В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. На трассе грузовик разогнался с места до 100 км/ч за 7,41 секунды и преодолел расстояние в четыреста метров (четверть мили) за 15,96 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 142,2 км/ч. Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды Ford F-150 Raptor. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. При испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки «Тундре» понадобилось 43,53 метра, и это последнее место среди конкурентов.

Проезд препятствий также оказался сложной задачей для Tundra TRD Pro. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Учитывая все обстоятельства, мы можем списать такой результат на тяжелую переднюю противоскользящую планку TRD, которую Toyota установила на Tundra TRD Pro 2022 года. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Основное преимущество

Мощный гибридный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox, система управления ползанием второго поколения.

Что Не Так

Отсутствие выбора дизайна внутри и снаружи, отсутствие каких-либо реальных точек крепления на бездорожье, поддельный шум двигателя V-8, транслируемый через динамики.

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Toyota Tundra TRD Pro 2022 — характеристики

  • Базовая Цена: Недоступна
  • Расход топлива EPA: Недоступно
  • Проверенный расход топлива (Средний/Лучший): 13,83/12,83 л/100 км
  • Двигатель: 3,5-литровый гибридный i-Force Max V-6
  • Мощность: 437 л. с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 Нм при 2400 об/мин
  • Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,41 секунды
  • ¼ мили: 15,96 секунды при скорости 142,2 км/ч
  • Торможение 100 км/ч — 0 км/ч: 43,53 метров

Все фото с тест-драйва смотрите здесь

Похожее

оставаться на плаву Автомобили статья на JcNews.ru

В версии 2018 года Toyota упразднила внедорожный вариант TRD Pro, но лишь затем, чтобы вернуть его годом позже. TRD Pro 2019 года получает ряд, «кардинальных», по мнению компании, улучшений, и общая картина действительно складывается положительная, но лишь до тех пор, пока не вспомнить, сколько лет нынешней Tundra и не сопоставить ее возраст с конкурентами, особенно в аналогичных особых версиях.

Чтобы не возникло неверного представления о новой Tundra TRD Pro, стоит сразу однозначно сказать: это достойный авто, способный понравиться поклоннику Toyota, который предпочитает автомобили повышенной проходимости данной марки. Критика в адрес новинки уместна в контексте всей модели, а также позиции, которую компания заняла в ее отношении, не внося существенных изменений с 2007 года. Собственно, положение Tundra TRD Pro схоже с местом, которое занимает Tundra в сегменте полноразмерных пикапов на американском рынке: достоинства автомобиля высоки, но продажи наглядно показывают, что до Большой тройки Tundra пока дотянуться не сможет при всем желании. Tundra TRD Pro – подтверждение общего положения дел с Tundra, но версия 2019 года все же заметно лучше, чем прежняя, которую предлагали до конца 2017 перед годовым перерывом.

Ключевые отличия Tundra TRD Pro от обычного пикапа в подвеске. Уставили новые амортизаторы Fox с дополнительным масляным резервуаром, что позволяет работать при более высоких нагрузках и температурах. В задней подвеске – доработанные рессоры. Результат – увеличение хода подвески на35 мм спереди и почти на 50 мм сзади. Появились и новые шины размерности 275/65R18 с маркировкой A/T. Возможно, они не столь «серьезные», как у конкурентов, но и задачи перед Tundra TRD Pro ставятся не такие, как, например, перед Ford F-150 Raptor или Ram Rebel.

На ходу разницу между Tundra TRD Pro и обычной Tundra можно понять за считанные секунды, и проявляется она не совсем обычным образом. Как ни странно, Tundra TRD Pro гораздо комфортнее, это особенно заметно на плохой дороге при проезде выбоин и ям: удары не передаются на салон вовсе, пассажиры и водитель получают максимум комфорта там, где его не ждешь вовсе. Это большой плюс, тем более, что управляемость Tundra TRD Pro практически та же, что у обычной Tundra. Увеличенные ходы подвески и вседорожные шины практически никак не отразились на четкости реакций: крены остались большими, а руль не претендует на остроту ни в малейшей степени. Не стоит видеть в этом только минусы, поскольку комфорт действительно высок, по меркам класса, а покупают полноразмерные пикапы все же не из-за отточенной управляемости.

Из других внешних отличий – иное оформление решетки радиатора, переднего бампера и выштамповки «TRD Pro» на бортах грузовой платформы.

В отличие от некоторых аналогичных версий конкурентов, двигатель остался без изменений. Под капотом тот же безальтернативный бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 544 Нм. Из доработок выделить стоит лишь выпускную с систему TRD с разведенными в стороны выхлопными трубами. На прежних Tundra TRD Pro она предлагалась отдельно, но теперь устанавливается стандартно.

К самому двигателю не может быть претензий по части тяговитости и отзывчивости а с выпускной системой TRD Pro звук стал более басовитым и приятным на слух своим могучим бурчанием. Расплата за это последует на ближайшей заправке, куда обязательно придется отправиться после внедорожных упражнений. Съезд на довольно безобидную на вид грунтовку с небольшим слоем жидкой грязи поднимет расход как минимум до 17 л/100 км, и никаким способом его не снизить до возвращения на шоссе. По части расхода Tundra TRD Pro существенно уступит конкурентам с более современными турбодвигателями меньшего объема, но с аналогичными V8 держится примерно на одном уровне.

В салоне ничто не может скрыть возраст автомобиля, хотя красные логотипы TRD немного освежают облик. Салон нельзя назвать неудобным или непродуманным, но любой аналог от GM, Ford или Ram будет на целое десятилетие моложе, и в салоне это будет заметно с первой секунды.

Пластик очень жесткий, но сиденья отличаются немалым удобством. Главная проблему, которую Toyota почему-то не захотела решать Tundra TRD Pro – скудное оснащение. В автомобиле за 52 474 доллара нет подогревом передних сидений, не говоря уже о задних. Возможно, в теплых штатах нужды в них и нет, но Tundra TRD Pro продается и там, где зима действительно есть.

Сюда же стоит добавить допотопную мультимедийную систему, которая, обладая достаточно неплохим звуком, но не имеет подавляющего большинства функций, присущих современным системам, в том числе и в моделях Toyota.

На это можно закрыть глаза до тех пор, пока не придется иметь дело с аналогами из Большой американской тройки. Уже сейчас можно смело говорить о том, что Toyota Tundra TRD Pro будет не в состоянии заметно повлиять на продажи Ford F-150 Raptor, Ram Rebel или Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss.

Важно отметить, что предел внедорожных возможностей Tundra TRD Pro действительно высок, и говорить о проигрыше конкурентам здесь было бы ошибкой, по крайней мере, без непосредственного сравнения. Авто производит впечатление обладающего большим внедорожным потенциалом.

Суммируя сказанное: Toyota Tundra TRD Pro это ожидаемый шаг японской компании. Сложно было надеяться на что-то действительно новое без смены поколений Tundra, никакой рестайлинг больше не в состоянии отсрочить стремительное старение модели.

Если не обращать внимания на расход и посредственную управляемость, сосредоточившись на комфорте и внедорожных качествах, то у Tundra TRD Pro есть что предложить. Проблема, однако, в том, что Toyota не существует в вакууме: конкуренты ощутимо сильнее, и поэтому Tundra TRD Pro может рассчитывать на благосклонность лишь тех, кто действительно любит Toyota, прощая ей скудное и устаревшее оснащение при высокой цене. Она, кстати, не забывает регулярно подрастать, далеко уйдя от изначальной.

Смена поколений Tundra ожидается в ближайшие годы. Сама компания даты не называет, но, вероятно, уже в 2020-2021 гг. могут показать новое поколение пикапа, а вслед за этим и до новой Tundra TRD Pro недалеко. Пока же пытаться противостоять более современным аналогам придется нынешней модификации, остается только пожелать ей удачи в этом непростом деле.

Toyota Tundra TRD 2018 Печатный кузов автомобиля

?

Качество творения: 0,0/5 (0 проголосоватьголоса)

Оценка участников по печатаемости, полезности, уровню детализации, т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 убрать

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 497 просмотрs
  • ♥ 1 мне нравится
  • 0 загрузкаs
  • 0 makes

Описание 3D-модели

Toyota Tundra TRD 2018 Печатный кузов автомобиля, с различной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация файла 3D-принтера


Авторское право

©

Теги

Автор


Бестселлеры категории Игра


Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon или Aliexpress.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Toyota представила новое поколение пикапа Tundra — Российская газета

В этом году Toyota выкатила сразу две громкие мировые премьеры: летом был представлен Land Cruiser 300, а теперь вот и пикап Tundra, прошлое поколение которого продержалось в модельном ряду без изменений 14 лет. Хватит ли запаса прочности у новой генерации Toyota Tundra на столь длительный срок?

На самом деле премьера друг за другом этих внедорожников не случайна, и Tundra базируется на шасси LC 300 - новой модульной рамной конструкции. Это обусловило и линейку силовых агрегатов: V8 объёмом 5.6 литра ушёл в прошлое, сменил его на посту битурбированный V6 объёмом 3.5 литра и отдачей 394 л.с. Это меньше, чем этот же двигатель выдаёт на "трёхсотом", на 21 л.с. Крутящий момент одинаковый - 650 л.с.

Также для пикапа доступен гибрид i-Force с инсталлированным в 10-ступенчатый "автомат" электродвигателем, суммарная отдача - 443 л.с. и 790 Нм. Такая силовая установка является стандартной для исполнения TRD Pro с усиленной подвеской.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Буксировочные способности пикапа выросли с 4.6 до 5.4 тонны, но это меньше, чем у конкурентов Ford F-150 PowerBoost и Ram 1500 V8 eTorque, которые могут тащить до 5.8 тонны.

Внешность новой Toyota Tundra не была секретом: Toyota начала тизерную компанию с фото пикапа в версии TRD Pro без камуфляжа, незадолго до премьеры появилось "шпионское" фото в простой комплектации. Салон тоже был частично рассекречен. И действительно, для модели предложен огромный 14-дюймовый тачскрин мультимедиа. В базе же у Tundra установлена 8-дюймовыая мультимедиа, что на дюйм больше, чем у прежней генерации пикапа.

Даже в базовой комплектации Toyota Tundra оснащена адаптивным круиз-контролем, системой удержания в пределах полосы, автоматическим экстренным торможением, ассистентом слежения за объектами в "мёртвых" зонах, системой помощи при проезде на перекрёстке, адаптивным светом и системой предупреждения об объектах в поперечном направлении при выезде задним ходом.

Цены и сроки выхода новинки на рынок не озвучиваются. Предположительно, базовая версия Toyota Tundra будет стоить 36 000 долларов, а топовые TRD Pro или спецверсия 1974 Edition, созданная в честь дня рождения модели, - около 60 000 долларов.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Новая Toyota Tundra TRD Pro, потому что NASCAR тоже

пикап
  • NASCAR Camping World Truck Series — это гонки на грузовиках
  • Toyota постоянно участвует в этих соревнованиях с 2004 года.
  • Японский производитель только что представил новую Tundra TRD Pro, которая отражает последнюю версию гражданского пикапа Toyota.

Гонки коммерческих автомобилей впервые были проведены в 1995 году. Первоначально соревнования проводились в основном на коротких (медленных) трассах на западе страны. Теперь серия также работает на больших овалах, а график календаря аналогичен остальным формулам. Именно в CWTS дебютирует большинство гонщиков, которые затем участвуют в серии кубков NASCAR.

700-сильные фургоны

Автомобили устанавливаются на трубчатые рамы с каркасами безопасности, соответствующими требованиям NASCAR.На грузовиках используются двигатели V8 стандартным объемом 5,86 л и мощностью 650-700 л.с., которые передаются на заднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Снаряженная масса готового автомобиля без топлива и водителя должна быть не менее 1451 кг.

Карьера

Toyota в гонках NASCAR началась с участия в гонках пикапов в 2004 году.Сегодня на счету Toyota восемь титулов пилотов и 11 титулов производителей. Ранее в этом сезоне на международной гоночной трассе Daytona International Speedway Бен Родс за рулем Tundra одержал 200-ю победу для бренда. В настоящее время японский производитель конкурирует в NASCAR с автомобилями Ford и Chevrolet.

Новое поколение Tundra и новый автомобиль NASCAR

Toyota недавно представила совершенно новую Tundra TRD Pro, готовую к соревнованиям в 2022 году.Этот автомобиль отражает дебют совершенно нового поколения «гражданской» Tundra в США. Станет ли новая машина чемпионской? Время покажет.

.

Тундра - Toyota - OLX.pl

90 110 90 130 90 150

90 087 139 000 злотых 90 088

Вести переговоры

Белосток, Сенкевича 10 мая

.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Toyota Tundra. Гибрид вместо V8

Сначала краткий обзор модели. Первое поколение Toyota Tundra дебютировало в 1999 году как преемник модели T100 и одновременно соперник таких лидеров рынка, как Ford F-150, Dodge Ram (сейчас Ram 1500), Chevrolet Silverado или GMC Sierra. Как известно, американцы славятся любовью к большим пикапам, которые там продают на багажнике. Неудивительно, что Toyota, уже много лет пользующаяся хорошей репутацией в США и пользующаяся доверием местной клиентуры, также предлагает там такую ​​модель.Нынешнее, второе поколение Tundra находится на рынке с 2007 года и до сих пор пользуется большой популярностью, хотя вы можете видеть зуб времени. Конкуренция в то время пошла очень вперед. Неудивительно, что новая Toyota Tundra претерпела множество изменений.

Toyota Tundra - изменения видны невооруженным глазом

Последняя Toyota Tundra получила более современный, более резкий дизайн, который теперь выглядит более массивным и свежим. Наиболее яркими особенностями являются массивная С-образная решетка радиатора, более угловатая линия крыши, новые светодиодные фары с дневными ходовыми полосами и более мускулистые колесные арки.Передняя часть завершается затемненной панелью на бампере, которая плавно перетекает в защитные пластины, визуально подчеркивая крупную решетку радиатора автомобиля. Также будет более изящная вариация с хромированным бампером. Сзади — молдинги на колесных арках, новые задние фонари (разумеется, светодиодные) и интегрированный бампер. Глоток современности — тонированные стойки A и B

.

Tundra будет доступен в двух версиях с разными размерами: Double Cab и CrewMax. Первый получит горизонтальную раздвижную ролету в стандартной версии, а второй (CrewMax) имеет заднее окно и открытый ящик.CrewMax предлагает пакет длиной 1,68 м в стандартной комплектации и даже 1,98 м в качестве опции (это то, что предлагает Double Cab в стандартной комплектации). Double Cab также доступен в расширенной версии с пакетом длиной 2,47 м. Оба типа кузова оснащены двумя парами дверей.

В салоне пахнет современностью и комфортом

Многое изменилось в салоне новой Тундры. Он выглядит более роскошно и современно, обеспечивая при этом достаточно места и комфорта для 5 человек. В базовой информационно-развлекательной системе используется 8-дюймовый сенсорный экран, а самые богатые версии даже получат 14-дюймовый экран, установленный высоко на приборной панели с новым технологическим пакетом Toyota.Во всех вариантах функции Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, а также будут доступны такие надстройки, как Amazon Music или Apple Podcasts. Аналоговые часы – это некое «дыхание» классики.

Тойота Тундра ТРД Про

Кабина имеет привлекательный и аккуратный вид и изготовлена ​​из более качественных материалов, чем раньше. Его также украшает алюминиевая накладка, идущая вдоль приборной панели и вокруг дефлекторов вентиляции. В глубокой центральной консоли в первом ряду есть место для ноутбука, сумочки и других повседневных принадлежностей.Также были подстаканники и индукционная зарядка для смартфонов. Панорамная крыша входит в список опций.

Прощай, V8, добро пожаловать в мощный гибрид

Но больше всего это произошло под капотом новой Тундры. Мы больше не найдем там мощных агрегатов V8, как это было раньше. Да, были и двигатели V6, но они были скорее базой, чем ядром предложения пикапа Toyota. Для новейшей Tundra линейка полностью состоит из двигателей V6. Базовый V6 имеет 3.5 литров, но благодаря двойному наддуву развивает 395 л.с. и целых 649 Нм. Впервые в предложение включен также гибридный вариант (также основанный на вышеупомянутом битурбированном V6), развивающий 444 л.с. и 790 Нм. В обоих случаях за трансмиссию отвечает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что-что, а гибриды - это как раз Тойоты, которые выходят лучше всех.

Тойота Тундра ТРД Про

Tundra III базируется на новой раме и имеет подпружиненную многорычажную подвеску заднего моста.Благодаря этому базовая Тундра имеет грузоподъемность 880 кг и максимальное тяговое усилие 5443 кг. Это, безусловно, намного лучшие значения, чем у предшественника (785 и 4626 кг), но все же заметно хуже, чем у конкурентов. Ford F-150 предлагает грузоподъемность 1012 кг и тяговое усилие 6350 кг, Chevrolet Silverado 1034 и 6033 кг, тогда как в случае Frame 1500 эти значения составляют 1052 и 5783 кг соответственно.

Toyota Tundra TRD - достойная кульминация линейки

Toyota приготовила кое-что и для любителей внедорожного безумия.Речь идет о специальной версии TRD Pro (Toyota Racing Development). Он оснащен 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом, дополнительными баками и модернизированными пружинами, увеличивающими дорожный просвет почти на 3 см. Автомобиль также имеет специальную стабилизирующую балку TRD и дополнительные кожухи днища, а также стандартную переднюю светодиодную световую балку, функцию Crawl Control и систему выбора режима вождения Multi-Terrain Select. На сиденьях и колесных арках есть камуфляжные акценты. Гибридная трансмиссия i-Force Max станет стандартной для версии TRD Pro.Дополнительный пакет TRD Off-road будет доступен для большинства комплектаций. Он включает в себя однотрубные амортизаторы Bilstein, а также функции Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Тойота Тундра ТРД Про

Каждая Toyota Tundra 2022 в стандартной комплектации получит пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о боковом и заднем столкновении, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, активное центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Новая Toyota Tundra появится на рынке США в конце этого года. Базовая версия должна стоить от 36 000 долларов, а флагманский TRD Pro — около 60 000 долларов. $. К сожалению, появления большого пикапа Toyota на Старом Континенте ожидать не приходится.

.

Новое поколение Toyota Tundra - Авто

склад

Toyota представила в США совершенно новое поколение большого пикапа Tundra. В качестве силовой установки используются только битурбированные двигатели V6.

В последнее время многое происходит в важнейшем сегменте транспортных средств в США - больших пикапах (большие в европейском понимании, в США это модели стандартного размера, сегмент больший, чем продаваемые в Европе) .

Автомобили проходят фейслифтинг, появляются новые их поколения и модификации.Хотя Toyota Tundra не пользуется популярностью у своих американских собратьев, она очень хорошо себя чувствует на этом очень требовательном рынке. Только что было показано следующее, третье поколение.

Новая Tundra была разработана в США, и модель будет производиться там же (в Сан-Антонио, штат Техас). По сравнению с прошлым поколением он значительно изменился и дело не только в дизайне, который теперь явно отсылает к нынешним внедорожникам Toyota.

Tundra имеет новую стальную раму , алюминиевый кузов и переработанную подвеску. Задняя часть, ранее использовавшаяся с листовыми рессорами, представляет винтовые пружины и многорычажную систему , а передняя часть имеет по два поперечных рычага с каждой стороны. В результате значительно улучшились точность рулевого управления и комфорт вождения, а также увеличилась максимальная масса перевозимого груза (на 11%, почти до 900 кг) и буксируемого прицепа (на 17,6%, почти до 5,5 т).

Версия с внедорожным пакетом TRD имеет амортизаторы Bilstein, а топовая TRD Pro - от Fox.Последний также оснащался передним стабилизатором TRD, массивными кожухами двигателя и шасси и внедорожными шинами Falken. В зависимости от версии Тундра может быть оснащена пневмоподвеской сзади (можно выбрать ее высоту или установить функцию самовыравнивания). Впервые в качестве опции доступна адаптивная система демпфирования (AVS).

В трансмиссии произошла настоящая революция. От использования агрегатов V8 отказались.Теперь единственный двигатель, который будет доступен в Тундре, — это 3.4 V6 24V VVT-i битурбо в двух вариантах. Стандартный развивает 389 л.с. и 650 Нм . Вторая версия — гибрид (называется i-Force Max), который предлагает 437 л.с. и целых 790 Нм (при 2400 об/мин). Оба варианта сочетались с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть выбор заднего или полного привода. Модель

Tundra будет предлагаться с четырехдверными кабинами : двойной кабиной и CrewMax .В случае первого грузовой отсек имеет размеры 1,98 или 2,5 м, а во втором - 1,67 или 1,98 м.

Пикапы теперь получают все больше и больше оборудования в области активной безопасности . В тундре, между прочим, система автоматического торможения в случае риска столкновения (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), ассистенты полосы движения и слепых зон в зеркалах или адаптивный круиз-контроль.

Toyota Tundra przód Версия Tundra TRD Pro самая проходная из всей линейки.Toyota Toyota Tundra bok На выбор будут различные варианты длины салона и грузового отсека. Toyota Toyota Tundra tył Tundra может буксировать прицеп с максимальной массой 5,5 тонн. Toyota Tundra deska Центральный экран новой мультимедийной системы 14 дюймов. Приборы могут быть традиционными, аналоговыми или цифровыми (12,3 дюйма) Toyota Toyota Tundra kanapa Большие пикапы имеют очень просторные кабины и могут легко использоваться в качестве семейных автомобилей. теперь используются вместо листовых рессор сзади.В версии TRD Pro на Tundra установлены амортизаторы Fox.Toyota
Тойота Тундра -
Галерея

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

ФотоТойота

Фото Тойота

Фото Тойота

.

Toyota Tundra 2022 года и Tundra TRD Pro!

Toyota сделано вчера ( Воскресенье, 19.09.2021 Октябрь ) Новый 2022 тундра пикап представлен. Он имеет более агрессивный внешний вид, новые технологии и большую мощность. эль кейнен V8. Вместо этого есть две версии 3,5-литрового твин-турбо V6 и гибрид, развивающий до 437 л. Это делает его на 56 л.с. мощнее, чем текущий V8, а также значительно мощнее с крутящим моментом 790 Нм.Новая Tundra основана на рамной платформе Toyota TNGA-F, которая также включает в себя новые внедорожники Tacoma, Sequoia и 4Runner. TRD Pro оснащен 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом 33-дюймовыми внедорожными шинами Falken Wildpeak ausgestattet.

Toyota Tundra и Tundra TRD Pro

Кстати, гибридная версия V6 под названием i-Force-MAX встроена в TRD Pro в стандартной комплектации и поэтому может приводиться в движение только электрическим приводом на скорости до 29 км/ч.Tundra может буксировать до 12 000 5,44 фунтов (1800 т), что больше, чем у предыдущего поколения. Тем не менее, есть еще Veniger , чем у конкурентов от Chevrolet, Ford или Ram Trucks.

Красивые детали, похожие на одну? 360-градусная камера , встроенный блок управления тормозами прицепа и задняя дверь с электроприводом , которую можно разблокировать с помощью пульта дистанционного управления. Модели с двойной кабиной (Crewmax / 4-дверные) доступны с грузовым отсеком шириной 5,5 или 6,5 футов.Автомобили с двойной кабиной имеют грузовую площадь 6,5 или 8,1 фута (2,47 м). Также доступны задний и полный приводы.

Надпись «Toyota» со встроенной светодиодной полосой

Автомобили TRD Pro имеют логотип «Toyota» со встроенной светодиодной полосой на решетке радиатора, а также доступен специальный внедорожный пакет TRD . В дополнение к 33 дюймам, упомянутым в начале, есть также 18 или 20 дюймовые диски TRD, есть усиленные амортизаторы Bilstein, прочные замки , различные защитные пластины на шасси и один внутренний TRD рычаг переключения передач.Полноприводные модели с внедорожным пакетом TRD также оснащены электронно-управляемым дифференциалом с блокировкой заднего моста, МТС и специальным внедорожным круиз-контролем. С другой стороны, спортивный пакет TRD является эксклюзивным для модели SR5 4 × 4 и имеет черные 20-дюймовые диски TRD, вышеупомянутую решетку TRD, одну опускающуюся , а также рычаг переключения передач TRD в салоне. Toyota Tundra 2022 будет доступна на моделях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro к концу года.

Не волнуйтесь, конечно это было далеко не так, когда речь шла об авто/автотюнинге. На нашем складе все еще есть десятков тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Тогда нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вам особенно интересно все, что происходит в компании? Тюнер Toyota TRD (Toyota Racing Development)? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.

Toyota Tundra 2022 года и Tundra TRD Pro!
Фото предоставлено: Toyota

tuningblog.eu - об автомобилях, мотоциклах, велосипедах / квадроциклах / скутерах и, конечно же, о нашей страсти, Тюнинг , мы держим вас в курсе и информируем вас каждый день о крутые автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

.

Toyota Tundra 2021 года подержанный на продажу

Сброс фильтра

Базовые данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Регистрация Toyota TundraFirst с 2021 Фарст до 2021

Filter

Новые предложения по электронной почте

Toyota Tundrafirst Registration от 2021First Registration To 2021

Reset Resision.000 км12 / 2021 276 кВт (375 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 17 л/100 км (гребенка) 2 380 г/км (гребенка) 2

Autocentrum Charloisse Poort B.V.

Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAMP Вернуться Далее

1/31

Добавить в ListShare

14.015 km08 / 2021 284 кВт (386 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) 365 г/км ( гребень ) 2

Autobedrijf Flakkee BV

- - • NL-3247 CL DIRKSLAND Добавить в ListShare

15 km08 / 2021 280 кВт (381 л.с.) Б/у- (Вл.16 л/100 км (гребенка) 2 380 г/км (гребенка) 2

Autocentrum Charloisse Poort B.V.

Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAMДобавить в списокПоделиться 2

Autocentrum Charloisse Poort B.V.

Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAMДобавить в списокПоделитьсябензин - (л/100 км) - (г/км)

Sylc Export

Dylan Bells • FR-76051 Le HavreДобавить в списокПоделиться

14 km07 / 2021 280 кВт (381 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Бензин 17 л / 100 км (гребенка) 2 328 г/км (гребенка) 2

Autocentrum Charloisse Poort B.V.

Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAMДобавить в списокПоделитьсяV.

sheer • NL-2681 TZ MONSTERДобавить в списокПоделиться

28.000 км01 / 2021 283 кВт (385 л.с.) Б/у- (Автовладелец) Автомат Автогаз (ГБО) 18 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км )

Частный, NL-2957aa Nieuw-LekkerlandДобавить в списокПоделиться

500 км11 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 14 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUX Добавить в списокПоделиться

500 км11 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец.14 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUX Добавить в список

50 км10 / 2021 280 кВт (381 л.с.) Б/у- (Автомобиль владелец) Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

GERMACARS MOBILITY

Контакты: • ES-28670 VILLAVICIOSA DE ODÓN
    90 150 1 НДС к вычету 2 90 8 90 1 Подробнее о 90 1 официальные данные о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу www.дат.де. 90 153 90 150 3 Цена продавца ;

{"seg": "offroad", "vat": "0", "rnd": "21", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «11», «тип»: «U, N, D, O, J, S», «артикулТип»: «С», «марка»: «70», «модель»: «16444», « лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Тойота Тундра б/у на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (20)

    • 175 000 злотых

    • 138 000 злотых

    • 159 200 злотых

    • 156 990 злотых

    • 82 800 злотых

    • 90 108 25 мар 18:04

      120 000 злотых

    • 90 121 18 мар 09:50

      88 000 злотых

    • 90 134 17 мар 09:59

      70 000 злотых

Архивные объявления

.

Смотрите также