| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота венза клиренсToyota Venza - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота ВензаToyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке. Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности. РазмерыРазмеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота - 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам. Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров. Двигатель и трансмиссияВ России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску. Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется. ИтогПо мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier. Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем. К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности. Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления. ВидеоТехнические характеристики Toyota Venza
Описание автомобиля Toyota VenzaДебютный показ актуальной версии кроссоверов Toyota Venza состоялся в 2012 году. Сразу после начала продаж этого автомобиля на него возник повышенный покупательский спрос, так как при сравнительно невысоком ценнике данная модель располагала обширным списком достоинств. В их число входит наличие яркого, современного не лишенного индивидуальности внешнего вида, внушительный перечень опций в базовой комплектации, хорошие ходовые характеристики, демонстрируемые как на ровном шоссе, так и на бездорожье, невысокая стоимость и доступность комплектующих. В состав начальных опций автопроизводитель включает климат-контроль с независимыми зонами функционирования, мультимедийную систему, систему EBD, EBA, ASR, бортовой компьютер, полный электропакет, электрический усилитель рулевого управления. Многие элементы кузова кроссовера оформлены вставками из алюминия или пластика светлого оттенка, в носовой части обращает на себя внимание нестандартный дизайн блоков фронтального освещения, декоративный обвес массивной радиаторной решетки, секций воздухозаборной системы. Колесные арки, боковые поверхности корпуса пересекаются хорошо выраженными линиями штамповки, задние фонари, как и фары, имеют оригинальный не реализованный ранее дизайн, высота багажного отсека искусственно занижена. Внутреннее пространство машины оформляется материалами высокого класса, элементы консоли, спицы руля оформлены светлыми декоративными вставками, посадочные места имеют удобный ортопедический профиль, при котором формируется качественная всесторонняя поддержка тела. На месте водителя выделяется несколько необычная, но очень удобная компоновка рукоятки коробки передач. Шкалы приборной доски оснащены синей LED-подсветкой, на спицах руля присутствует пара джойстиков. Экстерьер Линии невысоких стоек лобового стекла Toyota в виде высоких ребер штамповки переходят на верхнюю часть слегка приподнятых над капотом крыльев Venza. Блоки фронтального света по своей форме напоминают вытянутые вершиной вниз бумеранги, укомплектованные по внутреннему периметру полосой LED-огней. Между головным светом установлен декоративный обвес радиаторной решетки, представленный широкими, по форме напоминающие литеру «V» планками, пространство за планками закрыто сеткой с ячейками среднего размера. В боковую рельефную поверхность переднего бампера вписаны неглубокие листовидные ниши, в них помещены декоративные вставки из полимера серебристого оттенка и цилиндры противотуманных огней. Между нишами сформирована выступающая вперед секция воздухозаборника заключенная в декоративную пластиковую рамку. Высокие колесные арки обладают существенным расширением, контур боковых окон выделен хромированной струной, под восходящей линией подоконника, над дверными ручками исполнено высокое ребро жесткости, кроме этого линия штамповки присутствует над порогами. Широкие невысокие задние стойки обладают существенным углом наклона, к их нижней части подходят росчерки штамповки, исполненные над задними колесными арками. Блокам задних фонарей, как и головному свету, предана форма бумерангов, но они имеют большую ширину. В прямые рельефные хорошо выраженные обводы рельефа дверей багажного отсека вписаны фирменные надписи и атрибуты, ниша номерного знака. На закругленной поверхности заднего бампера, смонтированные узкие полосы габаритов, в верхней части бампера выполнен неглубокий П-образный вырез. Размеры кузова составляют 4835/1905/1604 мм, соотношение колесной колеи 1635/1642 мм, высота дорожного просвета - 204 мм. Диаметр разворота - 11,9 м, база колес - 2775 мм, снаряженная/полная масса – 1835/2340 кг, объем багажника при сложенном заднем диване составляет 975 литров. Интерьер Верхняя часть передней панели Toyota и линия подоконника Venza оформлены пластиком темных оттенков, все остальное пространство кабины отделывается материалами более светлых тонов. На поверхности заднего дивана хорошо заметно разделение посадочных мест оборудованных подголовниками, ремнями безопасности и креплениями позволяющих осуществить монтаж детского удерживающего устройства. На внутренних поверхностях дверей подвешены массивные совмещенные с крупными ручками подлокотники, под ними сформированы дугообразные небольшой глубины ниши. На потолок подвешен климатический блок, под ним на полу установлен бокс, со стороны заднего дивана оборудованный решетками воздуховодов и двумя переключателями режимов работы климат контроля. Боковая консоль водителям понятно на 15 сантиметров выше уровня стоек боковой поддержки кресел. На поверхности консоли сформированы подстаканники, смонтирована рукоятка стояночного тормоза, имеется ниша закрывающаяся крышкой предназначенная для хранения документов, негабаритных предметов. Установка селектора трансмиссии осуществлена на участке, где произведен переход боковой консоли в консоль передней панели. В центр передней панели встроен дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, по бокам от него имеются вертикальные решетки воздуховодов заключенные в декоративные рамки. На отделанных серебристыми вставками спицах руля присутствуют джойстики управления функциями автозвука и круиз-контролем. Приборный щиток помещен в глубокую нишу, защищенную от прямых солнечных лучей широким овальной формой козырьком, крупные шкалы щитка заходят, друг за друга оборудованы LED-подсветкой. Технические характеристики Тойота Венза приводится в движение силовой установкой работающей на топливе АИ-95, интегрированной с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Мотор обладает рабочим объемом 2672 кубических сантиметров, предельный крутящий момент составляет 247 Нм, мощность 185 лошадиных сил, время разгона - 9,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 9,1 литра. Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВВенза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению. Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев. Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу. ![]() Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж. ![]() Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева. ![]() Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины. Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение. ![]() Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом. Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше. ![]() Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал. Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно. ![]() Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут. Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает! ![]() Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина. На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит. ![]() Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33. Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными. ![]() Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно. Паспортные данные
Техника![]() Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости. Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси. Безопасность
В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос. ![]() В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний. Дизайн![]() Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования. За кадром
Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших. Технические характеристики Toyota Venza с 2009 года: подробно — БибипедияТехнические характеристики Toyota Venza 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин Характеристики двигателя
Привод и трансмиссия
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Видео краш-тесты Toyota Venza с 2009 годаВидео тест-драйвы Toyota Venza с 2009 года
Комплектации Toyota Venza с 2009 года
Тест-драйвы![]() Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер? Обычный седан, проверенный и скучный, чаще всего оказывается оптимальным выбором на каждый день. В него с легкостью помещается большая семья, включая домашних питомцев, недельный запас продуктов или ваши чемоданы. В него удобно садиться, из него удобно выходить, он обеспечивает низкую посадку, что хорошо… ![]() Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на… Премьера Toyota Venza: возвращение | Тест ДрайвToyota Venza появилась в 2008 году и заняла нишу между моделями RAV4 и Highlander. Семь лет спустя вседорожник сняли с производства и его преемник не появился. Только сейчас Toyota Venza вернули – дебютировало второе поколение модели. Новая Toyota Venza, как и предшественница, является близкой родственницей седана Camry – оба автомобиля используют платформу TNGA-K. Вседорожник стал несколько компактнее – достигает 4740 мм в длину и 1835 мм в ширину при колесной базе в 2690 мм. Дизайн Toyota Venza стал элегантнее и выразительнее. Вседорожник отличается стремительным профилем с аркообразной крышей и заостренным «носом». Спереди обращает на себя внимание громадный воздухозаборник. Оптика светодиодная уже в базовой версии, причем фонари высоко посажены растянуты на всю ширину кузова. Пятая дверь прикрыта спойлером. Базовыми являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены колеса диаметром 19 дюймов. В салоне преобладают рубленные поверхности, а отделку разбавляют хромированные вставки. Рулевое колесо позаимствовали у Camry. Приборы разделены большим цветным дисплеем бортового компьютера. Еще больший экран с диагональю в 12,3 дюйма крепится к рельефной центральной панели. Данные могут проецироваться и на лобовое стеклоПередние сиденья уже в начальной версии получили электропривод. Базовая комплектация также включает 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Перечень опций включает 1200-ваттную аудиосистему с 9 динамиками и панорамную крышу с изменяемой степенью тонировки. Toyota Venza отныне будут предлагать исключительно в гибридном исполнении и только с полным приводом. Силовая установка знакома по RAV4: передние колеса вращают 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, еще два электрических двигателя передают тягу на заднюю ось. Суммарная мощность составляет 222 л. с. Новая Toyota Venza поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника в США составит примерно от 35 тыс. долларов.
Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА 24.02.2022Джип Чероки, Вольво ХС70, Хонда CR-V, Джип Вранглер 23.02.2022БМВ 3 серии, Мазерати Битурбо, Харлей-Дэвидсон 17.02.2022Зарядное устройство Dodge, Audi Q5, BMW 4 серии, BMW 7 серии 11.02.2022Додж Челленджер, Ауди А8, Харлей-Дэвидсон 03.02.2022БМВ 3 серии, Мазда 3, Крайслер Аспен 28.01.2022GMC Sierra, Ford Fusion, Volvo XC60, Harley-Davidson 28.01.2022БМВ 3 серии, Ауди А6, Шевроле Корвет, Ауди А7 20.01.2022Мазерати Гибли, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц 560, Харлей-Дэвидсон 13.01.2022Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон 06.01.2022Шевроле Камаро, БМВ 3, Ауди С5, Кан-Ам Спайдер 06.01.2022Ауди С5, Линкольн, Ауди С3, ОЗУ 1500 22.12.2021Ауди А8, Ауди А6, Форд Мустанг, Ауди А6 16.12.2021Jeep Wrangler, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Harley-Davidson 15.12.2021BMW 8 серии, Audi A7, Alfa Romeo Giulia, Golf GTI, Chrysler Pacifica, Dodge Charger, Audi A6, Harley-Davidson 10.12.2021Фольксваген Атлас, Ягуар ХК, Мерседес-Бенц 500 25.11.2021Toyota Tacoma, BMW 5 серии, Hyundai Genesis, Audi A4 18.11.2021BMW 3 серии, Audi A6, Dodge Charger, Ford Escape 11.11.2021Fiat 500, Volvo S60, BMW 1 серии, Dodge Durango, Harley-Davidson 11.05.2021Форд Фокус, Ауди А4, Джип Гранд Чероки, Харлей-Дэвидсон 11.04.2021Mercedes-Benz CLA, Ford Mustang, Mitsubishi 3000, Harley-Davidson 29.10.2021Шевроле Камаро ЗЛ1, Мерседес-Бенц С-класса, Шевроле Корвет, Харлей-Дэвидсон 28.10.21Ауди А3, Шевроле Корвет, Ауди К5, Форд Мустанг, Харлей-Дэвидсон 20.10.21 .Тойота Венза 2011 | 4T3BK3BB0BU060166 | История продажПорше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА 24.02.2022Джип Чероки, Вольво ХС70, Хонда CR-V, Джип Вранглер 23.02.2022БМВ 3 серии, Мазерати Битурбо, Харлей-Дэвидсон 17.02.2022Зарядное устройство Dodge, Audi Q5, BMW 4 серии, BMW 7 серии 11.02.2022Додж Челленджер, Ауди А8, Харлей-Дэвидсон 03.02.2022БМВ 3 серии, Мазда 3, Крайслер Аспен 28.01.2022GMC Sierra, Ford Fusion, Volvo XC60, Harley-Davidson 28.01.2022БМВ 3 серии, Ауди А6, Шевроле Корвет, Ауди А7 20.01.2022Мазерати Гибли, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц 560, Харлей-Дэвидсон 13.01.2022Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон 06.01.2022Шевроле Камаро, БМВ 3, Ауди С5, Кан-Ам Спайдер 06.01.2022Ауди С5, Линкольн, Ауди С3, ОЗУ 1500 22.12.2021Ауди А8, Ауди А6, Форд Мустанг, Ауди А6 16.12.2021Jeep Wrangler, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Harley-Davidson 15.12.2021BMW 8 серии, Audi A7, Alfa Romeo Giulia, Golf GTI, Chrysler Pacifica, Dodge Charger, Audi A6, Harley-Davidson 10.12.2021Фольксваген Атлас, Ягуар ХК, Мерседес-Бенц 500 25.11.2021Toyota Tacoma, BMW 5 серии, Hyundai Genesis, Audi A4 18.11.2021BMW 3 серии, Audi A6, Dodge Charger, Ford Escape 11.11.2021Fiat 500, Volvo S60, BMW 1 серии, Dodge Durango, Harley-Davidson 11.05.2021Форд Фокус, Ауди А4, Джип Гранд Чероки, Харлей-Дэвидсон 11.04.2021Mercedes-Benz CLA, Ford Mustang, Mitsubishi 3000, Harley-Davidson 29.10.2021Шевроле Камаро ЗЛ1, Мерседес-Бенц С-класса, Шевроле Корвет, Харлей-Дэвидсон 28.10.21Ауди А3, Шевроле Корвет, Ауди К5, Форд Мустанг, Харлей-Дэвидсон 20.10.21 .Toyota Venza XLE 2.7 181 км +48 782236023 Катовице
Тойота Венза XLE 2.7 181 км +48 ********* Производство: 2016 г. Двигатель: 2672 см3 181 л.с. (133 кВт) при 5800 об/мин Средний расход топлива: 9,4 л/100 км Тип двигателя: бензин Привод: передний ПРОБЕГ: 128464 км БОГАТАЯ ВЕРСИЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ (КМ/Ч) Мы привезем каждый автомобиль в состоянии Showroom до 50% ДЕШЕВЛЕ Дополнительная информация: +48 ********** Зарабатывайте на автомобилях из Канады еще дешевле на -50%, чем на польском рынке. Приглашаю всех оптовиков и частных клиентов приобрести автомобили из Канады. Преимущества покупок в канадских страховых компаниях: -НИЗКИЙ ПРОБЕГ - ВЕРСИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ (КМ/Ч) -ШИРОКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -УВЕРЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ CARFAX -НА ЕВРОПЕЙСКИЕ И ЯПОНСКИЕ БРЕНДЫ ПОКРЫВАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ГАРАНТИЯ У нас есть доступ ко всем аукционным порталам.Мы обеспечиваем ДОСТАВКУ с канадского аукциона в Польшу до вашей двери. Мы выполняем все таможенные формальности от вашего имени. Мы не берем деньги вперед. Окончательная стоимость покупки автомобиля: -Комиссия аукционного дома (3-15% от стоимости) -Транспортировка автомобиля в порт (350-950USD) -Морской транспорт (980 долларов США) -Транспорт из Бременхафена до двери (380 долларов США) -Разгрузка и таможенное оформление (500USD) -Таможенные пошлины (таможня: 10%, НДС: 19% в Германии или 23% в Польше) -Наша комиссия за комплексное обслуживание (500 долларов США) Даже с учетом вышеперечисленных затрат и возможного ремонта цена автомобиля из Канады примерно на 30-50% ниже, чем в случае покупки автомобиля на европейском рынке.-100% ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (АВТОМОБИЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ В КРУПНЫХ СТРАХОВЫХ КОРПОРАЦИЯХ) -ОБЕСПЕЧИВАЕМ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, ЛИЧНО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ В КАНАДЕ. Мы также привезем каждый новый автомобиль на 30% ДЕШЕВЛЕ, чем в польском автосалоне. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВЫГОДНУЮ СТРАХОВКУ OC / AC / NNW В PZU / WARTA / ALLIANZ / HESTIA / COMPENSA. Не стесняйтесь обращаться к нам: +48 ********** Томаш Меллер Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66. §1. Гражданского кодекса. .Скидка Abs chrome toyota venza auris 2013 2016 2017 автомобильные аксессуары зеркало заднего вида ювелирные изделия полосы крышка отделка стайлинг / внешние деталиТеги: toyota auris 2007 радио tesla, хром, 2017 corolla, corolla, toyota auris, toyota ts аксессуары, toyota зеркало, toyota allion, hilux зеркало, зеркало toyota corolla. Имя: ABS Chrome Toyota Venza Auris 2013 2014 2015 2016 2017 автомобильные аксессуары зеркало заднего вида ювелирные полоски крышка отделка стиль Модельный год: 2013 2014 2015 2016 2017 Материал: АБС-хром / углеродное волокно Пакет включает в себя: 2 шт./ набор Установка: Приклейте ранее прикрепленный двухсторонний скотч.Перед установкой нагрейте ленты прикуривателем.После установки не мойте автомобиль в течение трех дней. Статус: Абсолютно новый Доставка: 1. Время получения = время выполнения + время доставки 2. Время выполнения: около 5-15 дней 3. Срок поставки: 15-26 дней по воздуху, бесплатно. 3-10 рабочих дней экспресс. Отслеживание логистики: номер отслеживания ОБЪЯВЛЕНИЕ: Когда вы размещаете заказ, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая бесплатную доставку.И, пожалуйста, убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней!Мы не гарантируем дату доставки для всех международных поставок из-за различий во время таможенного оформления между странами, что может повлиять на скорость проверки ваших товаров! Наша гарантия: Если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенного товара, вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента доставки. Запрос: 1. Товар получен в течение 30 дней с момента доставки. 2. Неиспользованные товары, неповрежденные и в оригинальной упаковке. 3. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Отзывов: 1. Ваш отзыв очень важен для нас и всех покупателей.Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием. 2. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему и оставить вам приятных покупок здесь Спасибо! Свяжитесь с нами: 1. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!Спасибо! 2. Мы стараемся отвечать как можно быстрее, будем рады ответить на любые ваши вопросы! .Технические характеристики Тойота Хайлендер. Новая Цена Highlander Toyota, Фото, видео, Характеристики Toyota Highlander Test Drive
Технические характеристики автомобиля Тойота Хайлендер указаны по данным производителя.В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробка передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др. Дополнительную техническую информацию предоставляют официальные дилеры. Дорожный просвет (дорожный просвет) Toyota Highlander – это минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Заезд может отличаться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля. См. также Toyota Highlander. Семи-семейный кроссовер Toyota Highlander 3-го поколения построен на удлиненной платформе Camry Sedan. В российской спецификации модель имеет два бензиновых силовых агрегата: 2,7-литровую «четверку» сзади мощностью 188 л.с. (252 Нм) и 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом «младший» мотор используется в переднеприводной комплектации автомобиля, а «старший» — в полноприводной. В основе подключаемой системы Toyota Highlander лежит схема переднего привода, которая дополняется электромагнитной муфтой для подключения заднего моста.Назад до 50% Тягу можно направить, есть возможность принудительной блокировки нажатием кнопки. Подвеска автомобиля независимая от передних стоек Macpherson и задней двухслойной конструкции, позаимствованной у Lexus RX. Расход топлива TOYOTA Highlander со 188-сильным двигателем смешанного привода составляет примерно 9,9 литров. Более экономичный 249-сильный агрегат имеет средний расход 10,6 л. Технические характеристики Toyota Highlander с двигателями 2,7 и 3,5 л:
Двигатели TOYOTA Highlander.
2,7 1AR-FE 188 км 90 195 90 180 Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель 2.7 с индексом 1AR-FE разработан на базе 2,5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащен восемью противовесами и двумя балансирными валами.Механизм газораспределения двухконтурный (DOHC) с системой Dual VVT-I и цепью. Особенности конструкции двигателя включают впускной коллектор с изменяемой геометрией (ACIS), дроссельную заслонку с электронным управлением (и т. д.), повышенную стабильность холодного пуска (TCS), систему зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра. Атмосферная «шестерка» 2GR-FE оснащена алюминиевым блоком цилиндров, в который вмонтированы чугунные гильзы.Второй двигатель — двухраспределительный (на каждый ряд цилиндров) с механизмом фазирования впускных и выпускных клапанов VVT-I. В двигателе используются такие технологии, как переменная эффективная длина впускного тракта и электронное управление дроссельной заслонкой. Специально для российского рынка отдача агрегата уменьшилась с 273 до 249 л.с. С таким же усилителем двигатель установлен на седан. 90 180 Полный привод TOYOTA HighlanderЕсли первое и второе поколение Toyota Highlander имели в арсенале фиксированную систему полного привода с симметричным дифференциалом, то третье поколение переняло многодисковый полный привод JTKTT, подключая задний мост при пробуксовке передних колес.Эта конфигурация почти повторяет схему, используемую на перекрестке. Установка сцепления, сверхмощного налога на перегрев, значительно снизила потенциал горца. Кроссовер Toyota Highlande. Недавно официально продается на российском рынке. Toyota Highlander создана на платформе Toyota Camry Sedan. Впервые автомобиль был показан в США в 2000 году. За это время кроссовер пережил три поколения. Последнее обновление произошло недавно.Автомобиль создавался в основном для американского рынка. В Японии и Австралии автомобиль продается под именем Kluger. Собирать Toyota Highlander для России можно в США (Индиана). Японские «горцы» в основном ушли в Австралию и на местный рынок. 90 180 Длина и ширина нового поколения кроссовера увеличились, но колесная база осталась прежней (2 790 мм). Тем не менее, этого места вполне достаточно для того, чтобы в автомобиле был просторный 4-местный салон. Несущий кузов позволяет разместить семь взрослых пассажиров.Отличный вариант для активной семьи. Ходовая часть и система полного привода Highland, заимствованные у Lexus RX. В обычном режиме передний привод автомобиля. Схема трансмиссии такая же, как и в «Поощрении 4». Когда передние колеса сжаты, центральная муфта и 50% крутящего момента автоматически блокируются и сразу передаются на задние колеса. В России можно купить горца, как в переднеприводной, так и в полноприводной версии 4х4. Дизайн нового кроссовера соответствует актуальному фирменному стилю.Внешне в меру он агрессивен, спортивен и привлекателен. Еще один взгляд на фотографии TOYOTA Highlander. А мы оценим работу японских дизайнеров, задача которых сделать автомобиль понятным не только американским покупателям, но и мировому рынку в целом. Автосалон TOYOTA Highlander. Радуйте качественной отделкой, комфортом и максимальным простором. Все комплектации автомобиля имеют 7-местный кожаный салон, поэтому отдельно переплачивать за него не нужно.Чувствовался американский стиль, который в базовой версии имел все это с кондиционером и камерами сзади. Смотрите фотосалон . ниже. Технические характеристики TOYOTA HighlanderТехнические характеристики российской версии Хайлендера не пестрят большим выбором трансмиссий или двигателей, но тоже достаточно. В качестве силовых агрегатов предлагается два бензиновых мотора, это 4-цилиндровый клапанный мотор рабочим объемом 2,7 литра (252 Нм) и более сильный V6 объемом 3,5 литра (337 Нм).Мощность соответственно 188 и 249. Интересно, что бензиновый мотор 2,7 литра. Предлагается в сочетании только с передним приводом, более мощный 3,5 литра. Только с полным приводом 4х4. Трансмиссия для всех модификаций — 6-ступенчатый автомат. Если динамично, то V6 разгоняет TOYOTA Highlander до 100 км/ч за 8,7 секунды! Двигатель 2,7 То же самое они делают с 2-х тонной машиной за 10,3 сек. Что касается расхода топлива, то здесь чудес ждать не стоит.Версия с 3,5-литровым агрегатом по городу кушает чуть меньше 15 литров, по трассе более 8 литров. 4-цилиндровый двигатель немного экономичнее, потребляя в городских условиях всего 13,3 литра. Почти 8 литров 95-го бензина по трассе. При этом двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Кстати, гибридная версия кроссовера продается и в США. Длина автомобиля чуть меньше 5 метров. Вес в валюте почти 2 тонны, при полной загрузке более 2,6 тонны.Дорожный просвет полностью внедорожный и равен 20 сантиметрам. Далее предлагаем вашему вниманию подробно характеристики габаритных размеров кроссовера Toyota Highlander . Вес, объем, клиренс Размеры Toyota Highlander
TOYOTA Highlanderкомплектация и ценаВсего внедорожник имеет две комплектации, базовую «Элеганс» и «Престиж».Отработка Тойота Хайлендер цена. 90 195 макияж 90 194 1 741 000 руб. 90 195. За эти деньги покупателю предлагается переднеприводный, хорошо укомплектованный автомобиль с двигателем 2,7 л и передним приводом. В списке стандартного оборудования стоп-рули, галогеновые фары, противотуманки, тонировка, парктроник, датчики света и дождя. Есть тематическое управление, трехсторонний климат-контроль, кожаная обивка сидений, камера заднего вида, цветной сенсорный монитор и полный набор систем безопасности и электронных помощников. Если вам нужен полноприводный автомобиль, цена Хайлендера увеличивается до 1 952 000 рублей. В качестве блока питания V6. Более дорогая комплектация «Престиж» с двигателем 2,7 л стоит 1 921 000 рублей, с полным приводом и двигателем 3,5 л ценник поднимается до 2 132 000 рублей. Видео Тойота Хайлендер.Видео испытаний TOYOTA Highlanderс авто. Довольно подробный видео обзор. Кто является автомобилем в нашей стране? Скорее всего есть небольшая прослойка желающих купить Ленд Крузер но денег не хватает и РАВ 4 не влезет и тогда пойдет на Хайлендер.Есть еще Toyota Venza, но машина не похожа на внедорожник, больше на большой универсал. Тем более, что в Veza нет 7-местного салона. Открытие Московского автосалона 2010 ознаменовалось российской премьерой второго поколения японского Svodern. Стоит отметить, что если в России это был дебют «Горца», то в США и Канаде он был известен давно – первое поколение кроссовера было представлено там в 2000 году (в 2001 году он успешно покорил Северную американские рынки). Спустя семь лет на рынок было выпущено второе поколение среднеразмерного автомобиля, продолжившего «успешную карьеру» в Северной Америке, и поэтому спустя три года японцы решили предложить «Горец» европейским автолюбителям. Перед началом «Расширения на рынки Восточной Европы» модель заметно обновилась... А с 20 октября 2010 года дилерская сеть Toyota на территории стран СНГ начала официальную продажу Highlander (пока как только к нам попали «какие-то неопределенные пути» в единичных экземплярах) Российская спецификация "второго горца" отличалась от "американской версии" только тем, что предлагалось в единственном варианте - подходящей "американской базой" (но с допами: подогрев сидений, датчик дождя, трехсторонний климат-контроль и сзади - Камера, а так же система доступа в салон без ключа + ассистент при подъеме и спуске). Построенный на платформе популярного седана «Камри», этот кроссовер внешне не похож на «родителя» (за исключением некоторых «фамильных» черт всего семейства «Тойота»). Значительно увеличивается колесная база – машина стала шире и длиннее. Он добавил третий ряд сидений. По сравнению с «Горцем» второе поколение автомобиля имеет куда как более спортивный вид: пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный прилив крыши кабины, довольно тяжеловесный вид (но явно хорошо обтекаемый) «носовой - Все говорит о том, что он более динамичный, чем его предшественник. Пятидверный кузов «второго горца», выступающего довольно тяжело, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля к форварду. В российской комплектации дверь багажника (объем, которого, таким образом, от 292 до 2282 литров) оснащена электроприводом.Отлично гармонируют с коллаборативным дизайном. Новые диски - литейный сплав Seventhhy, пыльники из достаточно широкой резины 245/65. Если говорить о технических характеристиках, то двигатель «Горец 2» также достался в наследство от «Камри» — V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадиных силы при 5600 об/мин, построенный по четырехместной схеме с независимым распределенным впрыском и два вала. Обновлены передняя и задняя подвески - явно рассчитанные на сильную проходимость бездорожья в русской глубинке. Независимый Мак-Фернсон спереди и сзади дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой управления. Салон Toyota Highlander 2 беспрецедентен для модели начального уровня.Поперечные сиденья из плотной, конечно же качественной ткани, кожаная обработка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли. Пластик не только красив внешне, но и приятен на ощупь. Приборная панель – в лучших традициях компании, очень эргономичная, с небольшим обзором приборов и хорошим знаком отличия сертификата. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но в очень широких пределах.Он также объединяет дистанционное управление климатической и аудиосистемой, оснащенной всеми шестью динамиками. Системы безопасности на Тойота Хайлендер второго поколения представлены довольно широко - семь подушек безопасности (из них две фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и соответственно 3 и 2 подголовника второго и третьего ряды. Ремни безопасности трехточечные (спереди с преднатяжителем). Задняя дверь защищена от открывания во время движения. Как мы уже отмечали, на российском рынке официально предлагается только комплектация с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 273 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом. Хотя эта комплектация предлагается в трех ("комфорт", "престиж" и "люкс"), разница в том, что в первой нет кожаного салона и электрификации сидений с зажиганием, а в "Топовой" есть навигационная система. с цветным дисплеем 7". Стоимость «второго горца» в 2013 годуНа российском рынке: в пакетах «Комфорт» ~ 1 690 000 руб., «Престиж» ~ 1 920 000 руб., стоимость «апартаментов» ~ 1 976 000 руб. .подходит для Toyota Camry Corolla RAV4 MATRIX VENZA 2 шт. черный корпус дневного света противотуманные фары с лампочкой Распродажа! Tatrashike.plТеги: toyota alphard 2006, dot matrix, toyota rav4, corolla, rav4 xa50, canbus kit, матрица, левый руль, газ тойота матрица, логотип toyota sw4. Спецификация: Материал: АБС Цвет линз: прозрачный Тип: Противотуманная фара Мощность: 55 Вт Стиль лампы: h21 Тип освещения: прожекторы, наводнение Напряжение: 12 В Характеристики: 100% новый и высокое качество. Сверхъяркие лампы включены для лучшего отражения света. Линза никогда не будет тусклой или обесцвеченной, как пластиковая линза. Повторно использует заводской блок питания и бампер для великолепного внешнего вида. Профессиональная установка является обязательным условием, инструкции по установке не входят в комплект поставки. Идеально подходит для тумана, снега, дождя и для ночной езды. Комплектация: Тойота 4Раннер 2010-2014 Тойота Камри 2007-2014 Тойота Королла 2009-2019 Тойота Матрица 2009-2012 Тойота Приус 2010-2012 Тойота Сиенна 2011-2014 Тойота Такома 2012-2014 Тойота Ярис 2007-2012 Тойота РАВ4 2006-2012 Пакет включает в себя: 2 шт.противотуманные фары Примечание: 1. Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, пожалуйста, сначала напишите нам по электронной почте, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, пожалуйста, будьте терпеливы. 2. Когда вы размещаете заказ, выбираете способ доставки и оплачиваете заказ, включая доставку.После оплаты мы отправляем товар в течение 3-7 дней. 3. Из-за времени таможенного оформления в разных странах мы не можем гарантировать время доставки для всех международных поставок. 4. Если вы не получили товар в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы получим, отправим и свяжемся с вами. 5. Если вы удовлетворены нашими товарами и услугами, 5-звездочный положительный отзыв будет очень благодарен. .Toyota Vellfire: обзори технические характеристикиToyota Vellfire — огромный и вместительный японский автомобиль, выпускаемый с 2008 года. Японская компания на протяжении всего своего существования прослеживает стремление к огромным минивэнам. В этой статье вы узнаете больше об этой модели, ее технических характеристиках и стоимости. История моделиВпервые автомобиль появился в 2008 году. Предшественником минивэна в этом же классе является Toyota Alfard, выпускавшаяся с 2002 года по сегодняшний день.Toyota VellFire была разработана в третьем поколении. Минивэн создавался как люксовая версия своего предшественника, поэтому по техническим параметрам мало чем отличается от своего магазинного собрата. В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и выпускается в обновленном виде до наших дней. ДизайнОт модели Alphard этот автомобиль отличается только решеткой радиатора и измененной формой передней и задней оптики. В остальном модель полностью повторяет кузов предыдущего минивэна.Обновленная машина слишком футуристична. Японец попытался похвастаться и получил тело, которое бы подходило его формам на ближайшие 5-6 лет. Увидев на дороге этот автомобиль, ни один пешеход не останется равнодушным и не обратит на него внимания. Большая решетка радиатора Хромированные детали. Фары разделены на две части. Прямоугольные оптические полосы соединяются с решеткой радиатора. Бампер выглядит слишком спортивно, что не характерно для автомобилей такого класса.По этой причине клиренс Toyota Vellfire не позволяет использовать его где угодно, кроме ровного асфальтового покрытия. Кстати, официально модель не поставляется в Россию отчасти по этой причине. С обеих сторон больше раздвижных задних дверей. Все задние стекла тонированы на заводе для повышения комфорта пассажиров. Внешне «Вэлфайр» больше похож на фургон, чем на семейный минивэн. АвтосалонМашина одна из самых вместительных машин в классе.Внешний вид не обманывает: внутри минивэн такой же большой, как и снаружи. В автомобиле с комфортом могут разместиться 7 пассажиров на трех рядах сидений. Гостиная выполнена в теплых тонах с элементами искусственного дерева. Сиденья имеют множество регулировок и регулировок по высоте. Вы можете удлинить третий ряд сидений и взять с собой в дорогу еще трех пассажиров. Несмотря на то, что в данном случае пришлось пожертвовать багажником, места для пассажиров заднего сиденья точно такие же, как для водителя и переднего пассажира.Соединив второй и третий ряды, можно перевозить крупногабаритные грузы. Технические характеристики Toyota VellfireАвтомобиль выпускается в трех модификациях: 3.5Z G Edition, Hybrid, Welcab. Модель можно приобрести со следующими двигателями: бензиновый двигатель 2,4 л мощностью 170 л.с.; 3,5 литра и 280 лошадей под капотом. Каждый из двигателей может комплектоваться автоматической и механической 6-ступенчатой коробкой передач. О Toyota Vellfire говорят, что машина потребляет около 13 литров топлива на 100 километров с 3 двигателем.5, а диапазон 2,4 — около 11 литров. Эта более мощная версия также может похвастаться огромным минивэном с разгонным потенциалом: от 8 до 10 секунд до 100 км/ч.Купить автомобиль можно по цене от 1 млн 600 тыс. рублей с минимальным оснащением. р> . |