Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота венза клиренс


Toyota Venza - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота - 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Технические характеристики Toyota Venza

Описание автомобиля Toyota Venza

Дебютный показ актуальной версии кроссоверов Toyota Venza состоялся в 2012 году. Сразу после начала продаж этого автомобиля на него возник повышенный покупательский спрос, так как при сравнительно невысоком ценнике данная модель располагала обширным списком достоинств. В их число входит наличие яркого, современного не лишенного индивидуальности внешнего вида, внушительный перечень опций в базовой комплектации, хорошие ходовые характеристики, демонстрируемые как на ровном шоссе, так и на бездорожье, невысокая стоимость и доступность комплектующих. В состав начальных опций автопроизводитель включает климат-контроль с независимыми зонами функционирования, мультимедийную систему, систему EBD, EBA, ASR, бортовой компьютер, полный электропакет, электрический усилитель рулевого управления.

Многие элементы кузова кроссовера оформлены вставками из алюминия или пластика светлого оттенка, в носовой части обращает на себя внимание нестандартный дизайн блоков фронтального освещения, декоративный обвес массивной радиаторной решетки, секций воздухозаборной системы. Колесные арки, боковые поверхности корпуса пересекаются хорошо выраженными линиями штамповки, задние фонари, как и фары, имеют оригинальный не реализованный ранее дизайн, высота багажного отсека искусственно занижена. Внутреннее пространство машины оформляется материалами высокого класса, элементы консоли, спицы руля оформлены светлыми декоративными вставками, посадочные места имеют удобный ортопедический профиль, при котором формируется качественная всесторонняя поддержка тела. На месте водителя выделяется несколько необычная, но очень удобная компоновка рукоятки коробки передач. Шкалы приборной доски оснащены синей LED-подсветкой, на спицах руля присутствует пара джойстиков.

Экстерьер

Линии невысоких стоек лобового стекла Toyota в виде высоких ребер штамповки переходят на верхнюю часть слегка приподнятых над капотом крыльев Venza. Блоки фронтального света по своей форме напоминают вытянутые вершиной вниз бумеранги, укомплектованные по внутреннему периметру полосой LED-огней. Между головным светом установлен декоративный обвес радиаторной решетки, представленный широкими, по форме напоминающие литеру «V» планками, пространство за планками закрыто сеткой с ячейками среднего размера. В боковую рельефную поверхность переднего бампера вписаны неглубокие листовидные ниши, в них помещены декоративные вставки из полимера серебристого оттенка и цилиндры противотуманных огней. Между нишами сформирована выступающая вперед секция воздухозаборника заключенная в декоративную пластиковую рамку.

Высокие колесные арки обладают существенным расширением, контур боковых окон выделен хромированной струной, под восходящей линией подоконника, над дверными ручками исполнено высокое ребро жесткости, кроме этого линия штамповки присутствует над порогами. Широкие невысокие задние стойки обладают существенным углом наклона, к их нижней части подходят росчерки штамповки, исполненные над задними колесными арками. Блокам задних фонарей, как и головному свету, предана форма бумерангов, но они имеют большую ширину. В прямые рельефные хорошо выраженные обводы рельефа дверей багажного отсека вписаны фирменные надписи и атрибуты, ниша номерного знака. На закругленной поверхности заднего бампера, смонтированные узкие полосы габаритов, в верхней части бампера выполнен неглубокий П-образный вырез. Размеры кузова составляют 4835/1905/1604 мм, соотношение колесной колеи 1635/1642 мм, высота дорожного просвета - 204 мм. Диаметр разворота - 11,9 м, база колес - 2775 мм, снаряженная/полная масса – 1835/2340 кг, объем багажника при сложенном заднем диване составляет 975 литров.

Интерьер

Верхняя часть передней панели Toyota и линия подоконника Venza оформлены пластиком темных оттенков, все остальное пространство кабины отделывается материалами более светлых тонов. На поверхности заднего дивана хорошо заметно разделение посадочных мест оборудованных подголовниками, ремнями безопасности и креплениями позволяющих осуществить монтаж детского удерживающего устройства. На внутренних поверхностях дверей подвешены массивные совмещенные с крупными ручками подлокотники, под ними сформированы дугообразные небольшой глубины ниши. На потолок подвешен климатический блок, под ним на полу установлен бокс, со стороны заднего дивана оборудованный решетками воздуховодов и двумя переключателями режимов работы климат контроля.

Боковая консоль водителям понятно на 15 сантиметров выше уровня стоек боковой поддержки кресел. На поверхности консоли сформированы подстаканники, смонтирована рукоятка стояночного тормоза, имеется ниша закрывающаяся крышкой предназначенная для хранения документов, негабаритных предметов. Установка селектора трансмиссии осуществлена на участке, где произведен переход боковой консоли в консоль передней панели. В центр передней панели встроен дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, по бокам от него имеются вертикальные решетки воздуховодов заключенные в декоративные рамки. На отделанных серебристыми вставками спицах руля присутствуют джойстики управления функциями автозвука и круиз-контролем. Приборный щиток помещен в глубокую нишу, защищенную от прямых солнечных лучей широким овальной формой козырьком, крупные шкалы щитка заходят, друг за друга оборудованы LED-подсветкой.

Технические характеристики

Тойота Венза приводится в движение силовой установкой работающей на топливе АИ-95, интегрированной с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Мотор обладает рабочим объемом 2672 кубических сантиметров, предельный крутящий момент составляет 247 Нм, мощность 185 лошадиных сил, время разгона - 9,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 9,1 литра.

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48354835
Ширина, мм19051905
Высота, мм16061606
Колёсная база, мм27752775
Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635
Снаряжённая масса, кг18601945
Полная масса, кг23402340
Объём багажника, л957–1987957–1987
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26722,672
Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/55 R19245/55 R19
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,313,3
— загородный цикл7.18,0
— смешанный цикл9,110,0
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

Технические характеристики Toyota Venza с 2009 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Toyota Venza 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.7 2672 135(182)/5800 L4 (рядное расположение) 247/4200 Многоточечный впрыск Бензин
3,5 V6 3456 200(268)/6200 V6 334/4700 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.7 Передний привод 6-АКПП секвентальная
3,5 V6 Передний привод 6-АКПП секвентальная

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.7 Вентилируемые диски Дисковые есть
3,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2.7 245/55 R19
3,5 V6 245/50 R20

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.7 4801 1905 1610 1631/1636 2776 206 976
3,5 V6 4801 1905 1610 1631/1636 2776 206 976

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.7 1706 2250 544
3,5 V6 1755 2311 556

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.7 - - -
3,5 V6 - - -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.7 11.2 8.1 9.4 - Бензин
3,5 V6 12.4 9 10.7 - Бензин

Видео краш-тесты Toyota Venza с 2009 года

Видео тест-драйвы Toyota Venza с 2009 года

Комплектации Toyota Venza с 2009 года

Тест-драйвы

Сравнительный тест кроссоверов: Ford Edge против Nissan Murano и Toyota Venza

Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер?    Обычный седан, проверенный и скучный, чаще всего оказывается оптимальным выбором на каждый день. В него с легкостью помещается большая семья, включая домашних питомцев, недельный запас продуктов или ваши чемоданы. В него удобно садиться, из него удобно выходить, он обеспечивает низкую посадку, что хорошо…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza

Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на…

Премьера Toyota Venza: возвращение | Тест Драйв

Toyota Venza появилась в 2008 году и заняла нишу между моделями RAV4 и Highlander. Семь лет спустя вседорожник сняли с производства и его преемник не появился. Только сейчас Toyota Venza вернули – дебютировало второе поколение модели.

Новая Toyota Venza, как и предшественница, является близкой родственницей седана Camry – оба автомобиля используют платформу TNGA-K. Вседорожник стал несколько компактнее – достигает 4740 мм в длину и 1835 мм в ширину при колесной базе в 2690 мм.

Дизайн Toyota Venza стал элегантнее и выразительнее. Вседорожник отличается стремительным профилем с аркообразной крышей и заостренным «носом». Спереди обращает на себя внимание громадный воздухозаборник. Оптика светодиодная уже в базовой версии, причем фонари высоко посажены растянуты на всю ширину кузова. Пятая дверь прикрыта спойлером. Базовыми являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены колеса диаметром 19 дюймов.

В салоне преобладают рубленные поверхности, а отделку разбавляют хромированные вставки. Рулевое колесо позаимствовали у Camry. Приборы разделены большим цветным дисплеем бортового компьютера. Еще больший экран с диагональю в 12,3 дюйма крепится к рельефной центральной панели. Данные могут проецироваться и на лобовое стеклоПередние сиденья уже в начальной версии получили электропривод.

Базовая комплектация также включает 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Перечень опций включает 1200-ваттную аудиосистему с 9 динамиками и панорамную крышу с изменяемой степенью тонировки.

Toyota Venza отныне будут предлагать исключительно в гибридном исполнении и только с полным приводом. Силовая установка знакома по RAV4: передние колеса вращают 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, еще два электрических двигателя передают тягу на заднюю ось. Суммарная мощность составляет 222 л. с.

Новая Toyota Venza поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника в США составит примерно от 35 тыс. долларов.

Технические характеристики Toyota Venza
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4740/1855/1660
Колесная база, мм 2690
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Двигатель
Рабочий объем, см3 2487
Тип основного двигателя Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов 16/2
Тип вспомогательного двигателя Электрический (3)
Макс. мощность, л. с. 222
Топливо/емкость бака, л Аи-92/70
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач вариатор
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Количество подушек безопасности, шт 8
Размер шин 225/60 R18
Стоимость автомобиля (в США), долларов 35 000 – 45 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
90 000 2013 Toyota Venza, LE | 4T3ZA3BB3DU069108 | История продаж

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА