Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота версо обзор


Toyota Verso-S - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-С

Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.

Размеры Toyota Verso-S

Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.

Технические характеристики Toyota Verso-S

Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на "низах" и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.

Видео

Toyota Verso - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

Размеры Toyota Verso

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

Технические характеристики Toyota Verso

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

обзор авто Toyota Verso Минивен

Такие привычные сочетания как Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso уже не актуальны. Теперь просто Toyota Verso – самостоятельная модель, не принадлежащая ни к каким "сообществам”.

Базой для нового минивена Тойота Версо послужил хэтчбек Тойота Аурис. Конечно, минивен по габаритам превосходит предшественника. Колесная база стала больше почти на 28 см. Но если сравнить с Toyota Corolla Verso – размеры изменились незначительно, буквально по паре сантиметров в каждом направлении. И, тем не менее, это значительно добавило комфорта. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно.

При семи пассажирах багажник Версо может показаться маловат - всего 155 литров. Однако если в машине требуется разместить только 5 человек, багажник приобретает вполне серьезный объем в 1645 литров. Убирать из салона ”дополнительные” сидения конструкторы сочли ненужным, однако они опускаются, превращаясь в ровный пол, и не мешают загрузке багажника. Но даже 155 литров это не так и мало, учитывая, что салон минивена Тойота Версо просто полон всевозможных полочек и ящичков, по которым можно рассовать массу нужного и не очень имущества. Всем сидящим в салоне, не зависимо от места, предоставляется максимальный обзор. А для родителей предусмотрено специальное "родительское” зеркало, в которое можно видеть, что поделывают в дороге чада. Много места и все видно – что еще нужно для семейного автомобиля! Ну еще, например, такие приятные мелочи как хорошая звуко- и шумоизоляция.

Масато Кацумата – разработчик Toyota Verso говорит о том, что внешний вид машины демонстрирует стабильность. С этим трудно не согласится. С расстояния вы вряд ли определите что перед вами новая Toyota Verso, а не например Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso. Кстати, передняя часть кузова у новинки очень даже "авенсисовая”. Но теперь проблем с идентификацией должно стать меньше. Производитель планирует поставлять на европейский рынок только новую Toyota Verso.

Вариантов двигателя целых пять – три дизеля и два бензиновых. Но в Россию официально поставляются только бензиновые – объемом 1,6 и 1,8 литра. Конечно 1,6 л для такой машины явно маловато – чувствуется что мотор работает на пределе. А вот с 1,8-литровым двигателем автомобиль чувствует себя очень даже не плохо - разгон до сотни займет 10,4 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Расход бензина обещают совсем небольшой – в среднем ~7 литров на 100 км. В обеих вариантах машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач. А для двигателя 1,8  так же предлагается вариатор MultiDrive S. Вариатор творит чудеса и на сложном серпантине и в городской толчее. Он представляет из себя практически семискоростную коробку.

Есть и несколько диковинок, ранее для европейцев не предлагавшихся: электронный демпфер руля – не дает возможности вибрации управляющих колес достичь рук водителя и усилитель руля с возможностью автокоррекции – предполагается что если вы вывернули руль слишком сильно для вхождения в поворот, то он окажет сопротивление.

На высоте и безопасность водителя и пассажиров новой Toyota Verso. Даже базовая комплектация включает в себя активные подголовники на всех креслах и подушки безопасности для каждого, а для водителя еще и дополнительная – коленная.

В общем, все в новом автомобиле неплохо. Звезд с неба не хватает и революционных новшеств не предлагает, но свою роль семейного микроавтобуса исполняет исправно и о домочадцах позаботится. Вот только собирается Toyota Verso в Турции. Может это и не каждого смутит, но не каждый захочет платить "японскую цену” за "турецкую сборку”, учитывая уже имеющийся печальный опыт с "турецкой” Тойота Королла.

Тест-драйв Toyota ProAce Verso: ТОП-5 вопросов и ответов

Обычно подобный формат статьи я использую для новой версии автомобиля, где важно зафиксировать перемены. А почему так пишу о модели Toyota ProAce Verso? Потому, что Toyota является ближайшим родственником Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller – и при рассказе о «японце» нельзя обойтись без упоминаний «французов». А еще вспомним «немцев». Итак: что такое Toyota ProAce Verso и в чем плюсы/минусы автомобиля на фоне конкурентов? Ответы на главные вопросы найдете ниже.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan. Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей.

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?

Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде.

Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую.

Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км.

Что просят? Какие комплектации, версии, оснащение?

Если мы говорим о модели Toyota ProAce Verso – то это изначально пассажирский вэн (грузовая версия называется Toyota ProAce и это тема для отдельного разговора). Модель Toyota ProAce Verso всегда оснащается 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), доступна в стандартном варианте L1 (4,96 м) или удлиненном варианте L2 (5,31 м), с «механикой» или «автоматом», предлагается в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

Гамму пассажирских версий открывает Toyota ProAce Verso Combi по цене 907 тыс. грн. ($36 тыс.): кузов L1, 9-местный салон, 6-ст. «механика», правая сдвижная боковая дверь, круиз-контроль, магнитола, кондиционер, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, пр.

На ступеньку выше расположена 8-местная версия Toyota ProAce Verso Shuttle по цене от 991 тыс. грн. (почти $40 тыс.), где относительно предыдущего варианта добавлено следующее: датчики света и дождя, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, улучшенная отделка салона, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», отдельный кондиционер и дефлекторы вентиляции для пассажирской части салона, боковые подушки безопасности, пр. Доплата за увеличенный кузова L2 – 16 тыс. грн., доплата за 6-ст. АКПП – 45 тыс. грн. В итоге максимальная цена Toyota ProAce Verso Shuttle в версии с кузовом L2 и АКПП – 1,05 млн. грн. или около $42 тыс.

На вершине модельной гаммы – автомобиль Toyota ProAce Verso Premium за 1,35 млн. грн. ($54 тыс.): правые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр.

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Что в итоге?

Признаться, у модели Toyota ProAce Verso нет существенных недостатков, равно как и нет глобальных преимуществ перед конкурентами. Просто еще одна модель в классе. Хотя, стоп…

Главный «плюс» Toyota ProAce Verso в том, что этот автомобиль просто есть (в смысле «существует») – понимаете? Есть определенная доля покупателей-фанатов Toyota, они требовали крупный вэн и теперь они получили вариант в виде ProAce Verso. Есть начальники корпоративных парков, которым намного проще обосновать директору компании выделение $40-50 тыс. на покупку бизнес-шаттла Toyota, нежели аналогичного автомобиля другого бренда. Есть убеждение, что на вторичном рынке Toyota лучше сохранит цену. Откровенно говоря, компания Toyota попросту закрыла пустовавшую нишу минимальными усилиями. Но даже так – на данный автомобиль обязательно найдутся клиенты-фанаты «японцев», которые раньше проходили мимо.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso Premium L1

Кузов – вэн, 7 мест

Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,94 м

Колесная база – 3,275 м

Клиренс – 175 мм

Багажник – от 507 л (7 мест) до 3968 л (2 места)

Грузоподъемность – 1012 кг

Снаряженная масса – 1988 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 4000 об/мин.

Крутящий момент – 370 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 75 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 12,7 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis 215/60R17

Страна производства – Франция

Минимальная цена автомобиля – от 907 тыс. грн. или $36 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,35 млн. грн. или $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота Украина»

Toyota Verso (Тойота Версо) в Волгограде



Залог успешной поездки – хорошее настроение и надежный автомобиль. А если этот автомобиль — Тойота, заслуживший признание многих автомобилистов за высокое качество, практичность, комфорт и безопасность — то заряд хорошего настроения Вам обеспечен.

Знакомьтесь: Toyota Verso — новый универсальный компакт-вэн, способный превратить любую поездку в удовольствие.

Экстерьер Toyota Verso выдержан в типично Тойотовском стиле: обтекаемый силуэт, четкие пропорции, гармоничный дизайн. Автомобиль в целом выглядит стабильно, надежно, привлекательно. Рельефные линии на капоте и на боковинах Версо — не просто стильный штрих, придающий Verso новизну. Благодаря этим рельефам усиливаются аэродинамические характеристики кузова. Столь низким коэффициентом лобового сопротивления (0,295Cd) смогут похвастаться далеко не все конкуренты. Если новую модель считать наследницей Corolla Verso, то это довольно дальние родственники. Хотя некоторые «семейные» черты сохранены. Но появилось и много новых элементов экстерьера. Например, измененная радиаторная решетка, передние фары и т.д. Да и общий стиль нового дизайна Тойоты более смелый и свободный. Теперь Toyota Verso базируется на платформе Avensis, и по сравнению с предшественницей изменилась в размерах. В частности, стала немного длиннее и шире, тем самым еще больше увеличив пространство салона.

Автомобиль снят с производства

Фото Toyota Verso

Фото автомобилей

Технические характеристики автомобиля Toyota Verso 2.0 D-4D T (AR2)

Технические характеристики Toyota Verso 2.0 D-4D T

В 2009 году вышло новое поколение минивэна Toyota Verso, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. В целом стиль нового Verso, за исключением передней части, созданной по образу Avensis, получился крайне эволюционным. Внутри, следуя традиции Volkswagen Touran и Renault Scenic, малогабаритный минивэн от Toyota будет оснащен 3 рядами сидений, вмещающими 7 пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Verso 2.0 D-4D T.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Verso

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец — Авторевю

В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.

По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей.

Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.

Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.

Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel.

Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.

И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2020 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства.

Б/у Toyota Verso (2009-2018) - отзывы, характеристики, неисправности

Европейские конкуренты вытеснили минивэн Toyota на вторичный рынок. Что может предложить подержанная Toyota Verso? Познакомимся с мнением его владельцев.

В прошлом у Toyota не было сопротивления в создании минивэнов. Он продавал как микровэн Yaris Verso, компактный минивэн Corolla Verso, так и еще более крупный Avensis Verso. В 2009 году все три модели были заменены одной моделью — просто Verso.По габаритам ближе всего к нему Corolla Verso (длина 444 см), но прибавил несколько сантиметров к колесной базе и таким образом получил действительно просторный салон на 5 человек . Хотя Toyota Verso появлялась, и даже часто, в 7-местной конфигурации, последний ряд — один из самых тесных в сегменте компактных минивэнов. Однако инженеры из Японии постарались, чтобы их автомобиль поразил своей функциональностью – и надо признать, им это удалось. За 8 лет выпуска Toyota Verso визуально модернизировалась всего один раз (в 2013 г.) , по механической части - несколько раз, например, с дизельными двигателями BMW. Несмотря на всю свою предрасположенность, минивэн Toyota всегда был игроком второго плана. Возможно, это было связано с высокой ценой и небезызвестным мнением о дизелях 2.2 D-CAT.

Так называемый lexus-looki (прозрачные задние фонари) сопровождают минивэн Toyota от второго поколения Corolla Verso (2004-2009). Автомобиль выглядит аккуратно, хотя поднимающаяся вверх линия окон ограничивает обзор сзади. Verso

также испытывает удивительно большое падение стоимости для Toyota.Однако, по сравнению с другими минивэнами, этот автомобиль неплохо держит цену. Получим ли мы ожидаемую высокую надежность? Посмотрим, какую версию лучше выбрать в отзывах пользователей.

По сравнению с другими минивэнами Toyota Verso отличается чуть лучшими ходовыми качествами, несмотря на упрощенную заднюю подвеску. Вопрос глушения автомобиля тоже достойный.

Подержанная Toyota Verso - салон

Широкая дверь обеспечивает доступ к высокому сиденью, что делает посадку и высадку из автомобиля максимально легкой.Поначалу приходится привыкать к расположенным посередине часам, но правильно отрегулировав сиденье, вы исключаете возможность быть прикрытым рулем. Все Versos имеют кондиционер (минимум ручной), целых 9 подушек безопасности и магнитолу с рулем . Более богатые версии, помимо дополнительных опций оборудования, получили несколько аксессуаров, делающих поездку более приятной, таких как подлокотник или кожаный руль. К сожалению, сэкономленные деньги тратятся на качество некоторых материалов отделки салона, в основном серебристых вставок.Некоторые из них скрипят под давлением пальца, а все легко царапаются.

Фейслифтинг Verso получил белую подсветку часов (ранее она была оранжевой). Удобно расположенный домкрат и интуитивно понятное управление многофункциональным рулевым колесом делают минивэн Toyota верным спутником в дальних поездках.

Хотя Toyota Verso не входит в число самых больших компактных минивэнов, ее конструкторы «наколдовали» на удивление просторный салон. Семьи с детьми оценят такие удобства, как полностью ровный пол второго ряда, масса мест для хранения (в полу, под сиденьями), три отдельно регулируемых и складывающихся сиденья второго ряда или полностью плоские багажное отделение в конфигурации для 2 человек.Клиенты часто выбирали за дополнительную плату 7-местную версию , но с сегодняшней точки зрения дополнительные места не являются обязательным условием. Имеют типичный аварийный характер (для коротких расстояний для маленьких людей) и уменьшают багажник даже в сложенном виде: тогда он вмещает 440 л, 5-местный Verso, в свою очередь 485 л. , после Трудно ожидать впечатляющей линейки двигателей от Verso. Бензиновых двигателей всего два – оба с непрямым впрыском топлива и регулируемым подъемом клапанов Valvematic.Первая, 1.6 мощностью 132 л.с. , при максимальной загрузке в дороге может "отдышаться". В таких условиях 147 л.с. 1.8 работает лучше (хотя все же не идеально). Ведь характер Verso больше подходит дизелям с большим запасом крутящего момента. Базовый 2.0 D-4D эффективно разгоняет автомобиль на трассе и довольствуется примерно 6 л/100 км в городских условиях. Этот двигатель был доступен в двух вариантах мощности: 126 и 124 л.с. В 2014 году он уступил место маленькому турбодизелю разработки BMW-1.6 Д-4Д . Через год закончились вышедшие из строя и расходующие топливо агрегаты 2.2 D-4D/D-CAT , также известные по Avensis III и RAV4 III. Примечание: некоторые дизели (например, 2.0 D-4D до 2010 г.) не устанавливались на заводе с сажевым фильтром.

Бензиновые двигатели Verso не грешат производительностью и малым расходом топлива, но набирают популярность в эпоху плохого восприятия дизелей Toyota. Кроме того, они предлагались на протяжении всего периода производства модели. 2-литровый турбодизель не идеален, но он надежнее 2,2-литровых агрегатов.Благодаря высокому крутящему моменту на дороге он позволяет свободно совершать обгоны.

Б/у Toyota Verso Отзывы пользователей

Преимущества

«Каждое сиденье можно сложить отдельно. Много возможностей обустроить интерьер "

" Много интересных вкусностей, в т.ч. стеклянная крыша, солнцезащитные шторки, столики в спинках "

" Хорошая шумоизоляция. Шум воздуха не беспокоит при многочасовых поездках "

" Достойная точность коробки и удобное расположение домкрата "

Недостатки

, жесткая подвеска очень жесткая

смартфон. У меня такое впечатление, что тут много места впустую "

" Три ряда сидений и дефлекторы только для передних. Охлаждать весь салон тяжело "

" Бензиновый двигатель 1.6 немного подустал в такой тяжелой машине. Ему не хватает бодрости на более высоких оборотах»

Б/у Toyota Verso – частота отказов, типичные неисправности

Наибольший риск – покупка Verso с 2,2-литровым турбодизелем. Это правда, что они не вызывают таких проблем, как их более старые аналоги, т.е.от Avensis II, но в отдельных партиях случаев проседания гильзы цилиндра . О дефекте свидетельствует, среди прочего, потеря охлаждающей жидкости. Остерегайтесь версии D-CAT со сложным сажевым фильтром, который не очень долговечен: благо, регенерация DPF исчисляется сотнями, а не тысячами злотых. Пользователи жалуются на склонное к царапинам лакокрасочное покрытие кузова и пластиковые вставки в салоне. Коррозия пока проявляется только на поперечных рычагах и других элементах подвески.Встречаются и спорадические неисправности по «электрике», например, перестают работать механизмы открывания окон или освещение салона.

В Toyota удалось найти вместительный отсек для инструментов, куда при необходимости можно спрятать шторку багажного отделения.

Подержанная Toyota Verso - Где находится номер VIN?

Номер VIN можно найти на наклейке на стойке рядом с сиденьем водителя (фото ниже) и под заглушкой возле сиденья переднего пассажира (возле дворника).

Toyota Verso б/у - ситуация на рынке

Самые дешевые, изношенные 2-литровые дизеля в базовой комплектации Luna (без литых дисков и противотуманок) упали до отметки 20-25 тысяч. злотый. На бензиновый Verso нужно добавить как минимум еще несколько тысяч. злотых и в пределах 30-40 тысяч. PLN, вы можете выбирать между красивыми автомобилями до и после фейслифтинга . Есть еще многолетние Verso с пробегом в несколько десятков тысяч километров, выставленные дилерами.Количество дизелей немного превышает количество бензиновых Тойот.

Б/у Toyota Verso - резюме

Просторный минивэн Toyota, безусловно, удовлетворит потребности семьи, но не более 5 человек. Бензиновые варианты в первую очередь обеспечат японскую надежность. Жаль, что дизели нельзя рекомендовать вслепую, ведь они подходят характеру Verso. Тем не менее, невозможно отделаться от впечатления, что европейские конкуренты в сегменте компактных минивэнов предлагают еще большую функциональность (а иногда и надежность) по более низкой цене.

Рекомендуем наши статьи о других б/у Toyota:

Toyota Aygo I (2005-2014) б/у - отзывы

Toyota Yaris III б/у (2011-2020) - отзывы

Toyota Auris II б/у (2012-2019) - отзывы

Toyota Prius III (2009-2016) -

Toyota Avensis III (2008-2018) -

Toyota RAV4 III (2005-2012) -

Toyota Corolla Verso (2004-2009) - отзывы

Б/у Toyota Land Cruiser J12 (2002-2009) - отзывы

Toyota Verso - размеры, объем багажника
Длина./ ширина высота 444/179/162 см
298 см 278 см 278 см
Багажное отделение 440 (5 человек) / 485-1740 L
90 182 1.6 Valveematic 90 182 1.8 ValveMatic 90 158 емкость 90 159 90 158 1598 см³ 90 159 90 158 1798 см³ 90 159 90 162 90 157 90 158 Топливо 90 159 90 158 Топливо бенз.90 159 90 158 бенз.
Toyota Versio Технические данные, Технические данные, Горение (бензиновые двигатели)
Engine
Engine
Max.power 132HP 147HP 147HP
Max Torque 160 нм 180 нм
Ускорение 0-100 км / ч 90 159 90 158 11,7 с 90 159 90 158 10, 4 с 90 159 90 162 90 157 90 158 Максимальная скорость 90 159 90 158 185 км/ч 90 159 90 158 190 км/ч 90 159 90 162 90 157 90 158 Ср. расход топлива 6,8 л/100 км 7,0 л/100 км
км 90 158 270 нм 90 159 90 158 310 нм 90 159 90 158 310 нм 90 159 90 158 310 нм 90 159 90 158 340 нм 90 159 90 158 400 нм 90 159 90 162 90 157 90 158 Ускорение 0-100 км / ч 90 159 90 158 12.7 S 90 159 90 158 11.3 S 90 159 90 158 11.3 S 90 159 90 158 11.3 S 90 159 90 158 10.1 Sec 90 159 90 158 8,7 SEC 90 159 90 162 90 157 90 158 Верхняя скорость 90 159 90 158 180 км / ч 90 159 90 158 185 км / ч 90 159 90 158 185 км/ч 90 159 90 158 195 км/ч 90 159 90 158 210 км/ч 90 159 90 162 90 157 90 158 Ср. расход топлива 90 159 90 158 4,5 л/100 км 90 159 90 158 4,9 л/100 км 90 159 90 158 5,6 л/100 км 90 159 90 158 6,0 л/100 км 90 159 90 158 6,8 л/100 км 162 90 175
6 D-4D 90 183 90 182 2.0 D-4D 90 183 90 182 2.0 D-4D 90 183 90 182 2.2 D-4D 90 183 90 182 2.2 D-4D 90 183 90 162 90 157 90 158 Вместимость 900 CM³ 90 159 90 158 1998 см³ 90 159 90 158 1998 см³ 90 159 90 158 1998 см³ 90 159 2231 см³ 90 159 299 2231 см³ 90 159 299 2231, 158 2931 см³ 90 159 90 158 2931 см³ 90 159 90 162 90 157 90 158 Топливо 90 159 90 158 Turbodiesel 90 159 90 158 Turbodiesel 90 159 90 158 Turbodiesel 90 159 90 158 Turbodiesel 90 159 90 158 Turbodiesel 90 159 90 158 90 157 90 159 90 162 90 157 90 158 90 158 90 159 90 158 112 HP 9015 9015 км
км км
Максимур.крутящий момент

Подержанная Toyota Verso - галерея

.90 000 новая размерность минивэна. Тест и мнения

Компания утверждает, что новая модель Verso сможет оправдать даже самые взыскательные ожидания.

Автомобиль, дебютировавший несколько дней назад в Женеве, должен стать достойным преемником Corolla Verso и является идеальным предложением для людей, ищущих многофункциональное транспортное средство, которое в то же время не заставляет их уступать стиль, комфорт, качество и удовольствие от вождения.

Интерьер

Звучит здорово.Так ли это на практике? Первые сомнения появляются после того, как... сядешь в салон. Места не слишком много, а расположение кресел значительной высоты делает его почти таким же, как сидение на… стуле. Проехав почти 300 километров, все сомнения развеялись. Количество места оптимальное, высокое расположение сидений позволяет легко наблюдать за дорогой, а специфическое положение не вызывает усталости. На комфортность поездки также влияет очень низкий уровень шума – на шоссейных скоростях шум обтекающего кузов воздуха невелик, двигатель остается плохо слышным, а шум шин проникает в салон.

Дизайн интерьера салона лишен стилистического фейерверка. Все просто, правильно и функционально. Пластики, используемые для отделки салона, жесткие и довольно мрачные.Могло быть и лучше, хотя надо признать, что в этом отношении младшее детище Toyota ничем не отличается от автомобилей Mazda, Mitsubishi и Suzuki.

Обустройство салона облегчает система складывания Easy Flat-7.Toyota заявляет, что сиденья можно расставить 32 способами. Для потенциального покупателя Verso гораздо важнее, что багажное отделение вмещает 155 литров со всеми пассажирами. При сложенном третьем ряду сидений вы получаете 440 литров, тогда как переделка Verso в двухместный фургон позволит взять с собой груз до 1700 литров. Стоит отметить, что и тогда рольставню, прикрывающую багажник, не нужно прятать в гараже – для ее транспортировки в полу есть углубление.

Кузов

Кузов Verso выполнен в типичном для Toyota стиле.Прямые линии, немного экстравагантные изгибы и передняя часть, напоминающая Avensis и Auris, делают Verso незаметным в толпе других автомобилей. Однако правильные пропорции 7-местного кузова оставляют приятное впечатление.

Двигатели и камера сгорания

Под капотом Verso будут силовые агрегаты, известные по модели Avensis.Базовый двигатель 1.6 VVT-i выдает 132 л.с. и 160 Нм. Toyota надеется, что Verso, оснащенный агрегатом 1.8 VVT-i, будет более популярен. В его случае в распоряжении водителя 147 л.с. и 180 Нм. Более благоприятная кривая крутящего момента означает, что вы можете использовать более низкие обороты во время движения, что снижает — все еще низкий — уровень шума в кабине и снижает расход топлива. У испытанных автомобилей даже при динамичной езде средний расход топлива не превышал 10 л/100 км.

Двигатели 1.6 VVT-i и 1.8 VVT-i будут агрегатироваться с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Для водителей, желающих отказаться от «перемешивания» с рычагом, Toyota предложит вариант с бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S.В автоматическом режиме электроника подстроит обороты под сиюминутную потребность в мощности - при движении с постоянной скоростью двигатель будет работать максимально медленно, при этом после нажатия газа в пол обороты будут устанавливаться на обеспечение максимальной ускорение. Альтернативой является режим ручной коробки передач Multidrive S. Водитель может выбирать предварительно запрограммированные электронным способом передачи.

Классический «автомат» будет предлагаться с дизельным двигателем 2.2 D-кат. Хотя предложение по двигателю будет завершено во второй половине года, Toyota уже разрешила нам его протестировать. Потенциальному покупателю Verso с 2,2-литровым дизелем жаловаться не на что. Дизель тихий и вежливый. При движении по шоссе автомобилю с автоматической коробкой передач требовалось в среднем 8 л/100 км. Динамичная езда по извилистым дорогам увеличивала расход топлива, но средний расход топлива не превышал 10 л/100 км. В случае с автомобилем с механической коробкой передач наверняка можно рассчитывать на результаты ниже на 0,5-1 л/100 км.

На первом этапе продажи Toyota предложит Verso с дизельным двигателем 2.0 D-CAT мощностью 125 л.с. Пиковый крутящий момент (310 Нм) доступен в широком диапазоне оборотов, что освобождает водителя от необходимости часто переключать передачи.Производитель сообщает, что Verso с дизельным двигателем мощностью 125 л.с. будет сжигать в среднем 5,4 л/100 км.

Цены

Польская цена Toyota Verso пока не уточняется.Ведутся переговоры со штаб-квартирой компании, чему не способствует высокий курс евро. Уже известно, что прием заявок на практичный автомобиль начнется в апреле, а национальный дебют Verso состоится в мае. В стандартную комплектацию войдут семь подушек безопасности, система управления, система помощи при старте в гору, кондиционер, магнитола с CD и многофункциональное рулевое колесо. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Toyota рассчитывает продать 1600 автомобилей Verso к декабрю.

оценок

Минивэн, рассчитанный на молодые, динамичные и обеспеченные семьи, имеет все шансы на успех.Автомобиль производится на том же заводе, что и его предшественник, занявший первые места в рейтингах надежности. Новый Verso едет плавно, а также функционален, удобен и экономичен. Стиль экстерьера и интерьера не блещет, но хорошие показатели продаж предыдущей модели доказывают, что дизайн не самое главное в сегменте компактных минивэнов.

.

Тойота Версо - какую купить? Справочник покупателя

Toyota Verso ассоциируется с хорошо известной и всеми любимой Corolla Verso. Однако это совершенно новый автомобиль, созданный на базе модели Avensis.

Поэтому для оценки частоты отказов Toyota Verso можно посмотреть отчет TUV по частоте отказов за 2011 год, где Avensis занимает высокое, 15 место в рейтинге 2-3 летних автомобилей. Есть только одна версия кузова (MPV), но в двух вариантах: 5 и 7 мест. Разница в цене всего тысяча злотых, но и третий ряд сидений не очень удобный и практичный.

Прочитано: Отзывы водителей о Toyota Corolla Verso

Двигатели

На выбор два бензиновых и три дизельных двигателя (версия одной мощности поставляется в двух разных вариантах). Но по порядку:

Бензин:

1.6 132 л.с. Valvematic - базовая и дешевая версия двигателя. Однако 11,7 секунды до сотни — не очень удовлетворительный результат, тем более, что это значение будет падать даже после того, как внутри уместится несколько человек.

1,8 147 л.с. Valvematic - 147 лошадиных сил и 10,4 секунды до сотни с незначительно более высоким расходом топлива и ценой выше на 2 тысячи злотых. Однозначно лучший выбор среди бензиновых двигателей... но большой конкуренции нет.

Выбор: 1.8 147 л.с. Valvematic - мощнее, быстрее, расход топлива одинаков, а разница в цене минимальна.

Дизели:

2.0 D4D 126 л.с. D-CAT - на бумаге показатели не очень впечатляют: 11,3 сек до сотни и 185 км/ч максимальная скорость.Двигатель, однако, обладает довольно значительным крутящим моментом (310 Нм), что делает вождение менее напряженным.

2.2 D4D 150 л.с. D-CAT — доступен только с автоматической коробкой передач. Очень странная версия. Ужасная дорога, за удовольствие иметь автомат и 150 л.с. мы должны заплатить на 22000 злотых больше (!), чем за 126-сильный дизель, а разгон до сотни всего на 0,9 секунды лучше.Цены на 150-сильный Verso начинаются от 122 000 злотых, что слишком много для такого автомобиля. Мы определенно не рекомендуем это.

2.2 D4D 177 л.с. D-CAT — самая мощная версия двигателя. Двигатель доступен только в версии Prestige (т.е. топовой)... и стоит примерно столько же, сколько автоматическая коробка мощностью 150 л.с. 8,7 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости — очень достойный результат, но за такое удовольствие мы должны заплатить минимум 122 000 злотых (согласно действующему прейскуранту).

Выбор: 1.8 147 л.с. Valvematic - на дороге мы не сойдем с ума, но мотора нам должно хватить для езды. Однозначно лучшее соотношение цены и качества. Если кому-то очень нужен дизель, достаточно 126-сильной версии.

Варианты комплектации:

Luna - базовая. Цены начинаются от 75 600 злотых (плюс возможные акции). В стандарте радио + CD + Mp3 с 4 динамиками, ручной кондиционер и стальные диски.Задние стекла загнуты.

Sol - мы доплачиваем 10 000 злотых и получаем автоматический двухзонный кондиционер, алюминиевые диски, рейлинги на крыше, кожу на руле и ручке переключения передач, передние противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.

Sol Plus - еще за 5500 злотых мы получаем несколько мелочей: подогрев первого ряда сидений (полезен зимой в дизельной версии, которая нагревается довольно медленно), бесключевая система, шторки на боковых задних дверях, датчик дождя и темпа. маты.

Prestige - эта версия сильно сужает наш выбор двигателей, купить можно только с дизелями: 150 и 177 л.с. Впрочем, разница в цене по сравнению с версией Sol Plus с идентичным двигателем уже не такая большая. За 12 000 злотых мы получаем панорамную крышу, ксенон, навигацию с ЖК-дисплеем, омыватели фар и CD-чейнджер. Так что если уж совсем хочется версию с двигателем на 150 или 177 л.с., то стремитесь к минимуму Prestige, хотя Verso в этом ценовом диапазоне уже немного превышает порог цена-качество.

Premium - "топовый" аналог Prestige для автомобилей с бензиновыми двигателями. Дешевле Prestige до 35 000 злотых (в зависимости от того, какие версии двигателей мы сравниваем), но и хуже оснащен. Подогрева сидений нет, ксенон, круиз-контроль, навигация опционально. Тем не менее, из «топовых» версий это более разумный вариант, чем Prestige.

Выбор: Sol/Sol Plus - самое честное соотношение цена-качество, а некоторые "плюшки" можно приобрести дополнительно.

Редакторы рекомендуют: Toyota Verso 1.8 147 KM Valvematic Sol - 87 500 злотых.

Читать: Тест Toyota Verso: Храм Полезности


.

Авенсис наоборот. Отзыв о Тойота Авенсис Версо

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.4 (163 л.с.) КПП: Вариатор

Повышенный расход масла, плохая оптика, шумоизоляция оставляют желать лучшего. Динамика и разгон удовлетворительные.

Отзыв Toyota Avensis 2.4 осталось: Алик из Минска

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.8 (129 КМ) КПП: М5

Пол года назад досталась в наследство Тойота Авенсис 1. Долго не думал, решил оставить. До этого я 10 лет ездил на FIATe TEMPRA 1991 года: 1.6 МКПП, моновпрыск и никакой электроники. Вложился только в ходовую: цена 2110 но гарантия еще сильна! Он просторный и надежный, но простой. Устали от суеты и шума. Сел на веник - растаял: тихий, мягкий, салон твердый. Передо мной машина не отслеживалась 2-3 года.Начал с тормозных колодок, заменил все (2500 руб в час и 800 работа). Что-то загрохотало вперед, это были втулки стабилизатора. боковая устойчивость... Поставил полиуретан (640 руб... полный текст отзыва Toyota Avensis

Отзыв Toyota Avensis слева: Иван Сердюков из г. Невинномысска

Эта машина у меня 1 месяц, ранее я была Тойота Камри 2002 года и она меня бесила, потому что бизнес класс только в салоне и внешнем виде, я жрал много топлива, ходовая была жесткая и было такое ощущение, что кто-то в салоне погремушки развесил туда сюда , короче камри мне не понравилась и пистолетом больше никогда не воспользуюсь.

А вот у Авенсиса в салоне тихо, шумка лучше и по жесткости нет хрипов, если и уступает Камри то на 0 десятых. С моим невысоким ростом очень удобно, нет шума стука в колесной арке, а самое главное снесен весь салон.

Также запчасти без проблем можно найти даже в моем городе Тирасполь, цены на Авенсис 1999-2002 почти как на Камри, как оказалось лучше чем на Камри. .. полный текст обзора Toyota Avensis D4D

Toyota Avensis D4D отзыв оставил: Сергей г.Тирасполь

Toyota Avensis 2.2 D CAD

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.2

Автомобилем очень доволен! Все удобно, сиденья регулируются как угодно, пассажирам просторно, в универсале огромное пространство для перевозки крупногабаритных вещей, при желании задние сиденья можно еще и сложить, а длина составит 2,2 метра!! . Хорошее обслуживание! Небольшой недостаток - Болит меньшая шумоизоляция. Зато долговечность, надежность и недорогие запчасти оригинальные. Хорошее дорожное освещение + стереосистема + оригинальная навигация = отлично!

PS Советую заменить диски с 17 размера на 16 (205/60 R16), меньше поломок подвески, хотя у Авенсиса она крепкая!!!

Обзор Тойота Авенсис 2.2 D CAD оставил: Таллин Роман

Автомобиль надежный, комфортный, недорогой в обслуживании. По управляемости и динамике это не водительская машина, так что владельцу далеко за тридцать лет. Я никогда не устаю от вождения, вот только профиль сиденья не идеален. Внутри все радует, очень удобно, кроме мелочей, на которые не хочется обращать внимание. Дизайн экстерьера спорный, но в современном стиле. В целом машина очень хорошая.Берите - не пожалеете.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 от: Афанасьев Дмитрий из г. Санкт-Петербург

Лучший автомобиль в своем классе. И все же надежной модели (по признанию специалистов по ремонту) нет. Я полностью согласен с ними. Я купил его, когда мне было 7 лет. С пробегом 78000 км. Я сознательно выбирал машину на долгий срок поэтому не стал экономить и взял кастом в Германии с хорошим пробегом и без проблем.Конечно, это стоило 1,5-2 тысячи. больше, чем его братья. Но оно того стоило. Проведен полный технический осмотр автомобиля, вплоть до замены ремня ГРМ. До этого я ездил на Toyota Carina E в течение 5 лет, которая также была очень надежной. Так что привыкать к Авенсису не пришлось. Я вкладываю свое сердце в свою любовь. Свободный салон, хорошая печка и кондиционер, очень вместительный, отличный разгон, хорошая подвеска. .. полный текст обзора Toyota Avensis 1.6

Обзор Toyota Avensis 1.6 слева: Эльвира из Минска

Краткая предыстория. Я давно и упорно иду к Авику. Первой Тойотой был мой 4Runner. Машина просто отличная. Я могу говорить об этом долго и с энтузиазмом, но это отдельный разговор. Через полтора года, когда жена ушла в декрет, я думал ездить по городу на джипе просто моя любовь и много пустого места за кучу денег на бензин это совсем не camilf.Да и Жинка изъявила желание воспользоваться моментом восстановить навыки вождения, но ей неудобно водить джип (какой уж большой) и как давайте продадим, купим две машины, одну посвежее ей, ей легче. Итак, я купил Матрицу (после Фориса решил ездить только на Тойоте) и начал искать что-нибудь полегче для дрожащей жены. .. полный текст обзора Toyota Avensis Verso 2.0

Обзор Toyota Avensis Verso 2.0 автор: Wadim

Toyota Avensis Verso:

Разновидность кузова под названием компактвэн, которая создана на платформе «легковушки», придумали французы.Маркетологи японской марки просто терзались от зависти и решили наверстать упущенное не только презентацией на рынке нового минивэна, но и разработав самую большую линейку неразъемных кузовов, объединенных под маркой Verso. Семейство начинается с микромашины Yaris Verso, затем Corolla Verso и замыкает модельный ряд Toyota Avensis Verso моделью Previa — последней моделью, единственной без приставки Verso.

Название Toyota Avensis Verso не оставляет сомнений в происхождении этого автомобиля.Основой этого минивэна стала модель Toyota Avensis класса D. Модель немолодая и за пять лет выпуска уже пережила рестайлинг, немного освеживший ее внешний вид. Вся схожесть стилистических решений Авенсиса и Авенсиса Версо лишь доказывает их принадлежность к одному бренду, а унификации кузовных панелей вообще не происходит. Toyota Avensis Verso сделана европейцами для европейцев. Разработкой Verso, как и многих других новых автомобилей Toyota, занималось французское подразделение Toyota ED2.Само название Verso происходит от английского Versatile — многосторонний. С испанского эта приставка переводится как стих.

Автомобиль Toyota Avensis Verso предназначен для покупателей, которых не устраивает ни седан Avensis, ни хэтчбек, ни даже универсальный кузов. С установленными задними сиденьями багажник не такой уж и маленький — 282 литра. Этот показатель является одним из лучших компактвэнов в своем классе. Кроме того, есть место в полу багажника, дополнительная ниша с впечатляющей вместительностью.При необходимости можно убрать несколько задних рядов сидений, увеличив таким образом вместимость багажного отделения до внушительной для этого класса автомобилей цифры — 1556 литров.

В моторном отсеке автомобиля нашлось место для двухлитрового силового агрегата мощностью 150 лошадей. Однако важен в данном случае не этот показатель, а тяга, которая составляет 192 Нм.

Увеличение крутящего момента происходит стабильно, без кирок и поломок.

Модификации Toyota Avensis Verso

Тойота Авенсис Версо 2.0 МТ

Тойота Авенсис Версо 2.0 В

Тойота Авенсис Версо 2.0 D МТ

Одноклассники Toyota Avensis Verso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Тойота Авенсис Версо

Тойота Авенсис Версо, 2001

Это моя третья машина. Первый — VW Vento 1993 года, второй — Toyota Camry 2000 года. Мне понравилась Тойота Авенсис Версо. Тонирован, куплены навесы, новая резина...Дизель не очень быстро разгоняется, но экономичен, средний расход - 7л/100км. Красивые заглушки для автомобильного фонаря. Запасное колесо R16. Фары, шишки большие и красивые, задние фонари тоже. Двигатель Д4Д, механическая 5-ступка, 6 мест. Дизайн кузова был решающим фактором при выборе марки автомобиля. Toyota Avensis Verso - приятный салон, острый руль, отличная шумоизоляция. Работа подвески в меру жесткая и не пробьет при хорошей нагрузке на ямах.Багажник увеличен за счет перемещения доката под переднее пассажирское сиденье, ксенон ближнего света и конечно же самый козырь это двигатель. Ощущения от вождения Toyota Avensis Verso отличные. Вы не плывете, вы плывете на большом корабле. Машина отлично держится на дороге, катков на повороте почти нет. Там, где предыдущие автомобили в повороте хотели выйти из поля на прогулку, у Toyota Avensis Verso нет даже намека на крен. Очень забавный автомобиль, учитывая, что это семейный автомобиль, а не спортивный.Без особых усилий набирает 180 км/ч, потом кончается стрелка спидометра. Семь человек везут, играючи, с включенным кондиционером (правда, как говорят, потребляет около 10% мощности). Он ни разу не попал в подвеску.

90 130 90 131 Достоинство : комфортный семейный автомобиль... Надежность. Расход топлива.

90 130 Недостатки : не серьезно.

Специалисты французской компании «Тойота» разработали целую серию однокамерных компактвэнов на базе легковых автомобилей... И у них было одно общее имя, Версо. В эту категорию входят Yaris Verso, Corolla Verso, Avensis Verso и, наконец, Previa.

Дизайнерские решения

Как следует из названия, Avensis Verso основан на платформе Avensis. Некоторые одинаковые характеристики автомобилей указывают на то, что они принадлежат одной и той же марке. И ничего более. Общие элементы никто.

Модель разработана центром Toyota ED2, расположенным во Франции. А производство было ориентировано на европейский рынок… Эта модель для тех, кого не устраивает обычный седан, универсал или хэтчбек.

Отличительный Toyota Avensis Verso Технические характеристики:

  • высокая линия остекления, делающая автомобиль визуально крупнее;
  • широкие хромированные полоски;
  • кузов и оптика не позволят "затеряться в толпе", но и не позволят выделиться в потоке машин.

Автомобиль позволит вам получить удовольствие от вождения в городе и на трассе. Создается особое настроение, когда не устаешь от дороги и хочется двигаться дальше.В нем царит уют, комфорт и покой. Движения тихие, размеренные и плавные. Кочки и неровности на дороге практически незаметны.

Общие характеристики

Широкая дверь позволяет удобно сидеть, можно даже сказать, практически войти. Количество пассажиров, которых может перевозить Toyota Avensis Verso, – 6 или 7. Высота автомобиля не смущает даже очень высоких людей. Удобные сиденья с поддержкой поясницы имеют регулируемые спинки. Первые два ряда сидений двигаются вперед-назад.Два задних ряда складываются в удобные пластиковые столики. Либо снять его совсем, получив вместительный багажник для перевозки крупногабаритных вещей. А вот регулировок водительского сиденья можно было бы и добавить.

Багажник в нормальном состоянии имеет объем 282 литра. Со сложенными двумя рядами — 1556 литров. Кроме того, под крышкой имеется дополнительный отсек для хранения, который занимает половину багажного отделения.

Запасное колесо прячется под сиденьем водителя.

Приборная панель простая.Он включает только спидометр, указатель уровня топлива и тахометр.

Модификации

Toyota Avensis Verso имеет три модификации с одинаковым объемом двигателя 2.0:

  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 и мощностью до 150 л. З. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат. Расход топлива за городом – 6,8 литра.
  • 2.0 турбодизель до 116 л. З. Передний привод... Механическая пятиступенчатая. Расход по городу на 100 км 8,1 л, по трассе 5,6 л, в смешанном цикле - 6,5 л.

Объем топливного бака 60 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч на дизеле и 192 км/ч на бензине. В первом случае автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, во втором – за 11,4 секунды

Своевременный переход на техническое обслуживание избавит от необходимости производить ремонт Toyota Avensis Verso. Данная модель отличается удобством и надежностью, присущими всем моделям этой компании.

Автомобиль легко переносит высокие скорости. Даже при работе на пределе движение остается таким же плавным, без рывков и рысканий на дороге.Крен кузова при прохождении поворотов на такой высоте незначителен. Подвеска заботится о мелких неровностях дороги, не перенося их на кузов. Но если он попадет в яму, машину будет трясти.

Тойота Авенсис Версо. Отзывы владельцев 90 110

Владельцы говорят, что автомобиль прослужит долго, если использовать только качественное дизельное топливо.

5 5
.

Toyota Proace - новый сильный игрок в сегменте фургонов

Фургоны основаны на моде. Они не отличаются изощренным стилем и не пытаются удовлетворить вкусы многих людей. Однако фургоны очень нужны и очень практичны. Toyota Proace — одна из таких машин, сильный игрок в своем классе.

Первая версия японского развозного фургона дебютировала в 2013 году. Автомобиль был братом-близнецом Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo.Его отличали только иной стиль передней части и другой значок на руле. Совершенно новое воплощение Proace мы встретили лишь спустя 3 года. У машины также были франко-итальянские братья и сестры, но она была более отточенной и еще более продуманной.

Текущее воплощение описываемого автомобиля - рестайлинговая версия, у которой... также есть собратья в виде автомобилей от корпорации Stellantis.

Несколько версий на выбор

Toyota Proace

доступен в одной из трех длин кузова.Самая маленькая версия Compact имеет длину 4,6 метра. Более крупная разновидность Medium имеет длину 4,9 м. Самый длинный вариант длиной 5,3 м получил название Long. Каждая из этих версий, конечно же, отличается транспортными возможностями. И для каждой из вышеупомянутых версий доступна разная сборка.

Разновидность Furgon представляет собой типичную жесть. Идеально подходит для перевозки грузов. В версии с самой длинной колесной базой грузовой отсек составляет целых 6,6 м3, что является отличным результатом. Впечатляет и максимальная полезная нагрузка, которая составляет 1200-1400 кг!

В предложение также входит полностью остекленная пассажирская версия, позволяющая перевозить 8 человек.Своеобразной золотой серединой является бригадный состав, сочетающий в себе возможность перевозки 5 человек с вместительным грузовым отсеком.

Тойота не только для водителя

Водителю Toyota Proace не на что жаловаться. Сидит на очень удобном кресле с широкими возможностями регулировки. Высокое расположение очень положительно сказывается на обзорности во всех направлениях. Большие боковые зеркала помогают при маневрировании. Аналоговые и хорошо читаемые часы, а также интуитивно понятная мультимедийная система делают каждое путешествие более приятным.

В зависимости от версии побаловать себя может не только водитель. В пассажирском варианте сдвижные задние боковые двери облегчают посадку. Сиденья второго ряда и заднее сиденье также очень удобны и допускают различные варианты внутренней компоновки.

В варианте поставки также очень практичны открывающиеся вбок двустворчатые задние двери. Загрузка даже очень большого пакета не проблема.

Комплект принадлежностей Proace

Совершенно отдельная тема – это оборудование, которое может быть на борту новой Toyota Proace.Уже в базовой версии, среди прочего, дневные ходовые огни, круиз-контроль, центральный замок и системы ABS, VCS и BA. Однако версия Active, расположенная выше, является более привлекательным предложением. Его стандартное оборудование включает в себя, среди прочего Bluetooth-совместимое радио, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники и регулируемое по высоте сиденье водителя. Но это еще не конец. Японцы также подготовили версию для более требовательных клиентов.

Топовый ассортимент Comfort включает в себя:в ксеноновые фары, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, стояночный обогреватель Webasto, двухзонный кондиционер, передний и задний датчики парковки. Также доступны дополнительные варианты оснащения.

Вы можете купить пакет безопасности, включающий предупреждение о выходе из полосы движения (LDA), распознавание дорожных знаков с интеллектуальной адаптацией скорости (RSA), акустическое и атермальное ветровое стекло, автоматический дальний свет (AHB), систему контроля внимания водителя (DAA), голову Подъемный дисплей (HUD), активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), багажное отделение наверху, высококачественный цветной дисплей между приборами и передними противотуманными фарами со статическим освещением поворотов.

Пакет Toyota Traction Select включает в себя 5 индивидуальных режимов вождения в зависимости от дорожных условий, повышенную грузоподъемность, кожух двигателя (толщина 20 мм) и увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Каждый найдет что-то для себя, в зависимости от своих потребностей.

Дизели все еще в моде

Что касается обоев силовых агрегатов Toyota Proace, то выбор ограничивается только дизельными двигателями. У дизелей в последнее время не самое лучшее пр-у, но для развозных фургонов они по-прежнему отлично подходят.

В гамму поставки

Toyota входят два двигателя – 1,5 D-4D и 2,0 D-4D. Каждый из них доступен в нескольких вариантах мощности.

Базовый двигатель 1.5 мощностью 100 л.с. Чуть более мощная версия того же двигателя имеет мощность 120 л.с. Более крупный 2-литровый дизель выпускается в трех вариантах — 122 л.с., 150 л.с. и 177 л.с. Передний привод является стандартным для каждой версии. Передача инфекции? 6-ступенчатая механическая или опциональная автоматическая.

Комфорт превыше всего

Как едет новая Toyota Proace? В случае с фургонами трудно говорить о каком-либо удовольствии от вождения.Эти автомобили не предлагают такой опыт. Здесь важно другое. Спокойствие, комфорт и уверенность за рулем.

Грузовой фургон Toyota изо всех сил старается скрыть свой служебный характер. В салоне хорошая шумоизоляция, круговой обзор очень хороший. Управлять автомобилем не так уж сложно. Напряженная и размеренная езда по бездорожью тоже не утомляет. Машина устойчивая, стабильная и очень предсказуемая. Базовый 100-сильный двигатель кажется слишком слабым.В городе он справляется, а вот при поездках на дальние расстояния с сильно нагруженным автомобилем не справляется. Гораздо разумнее выбрать более мощную версию на 120 л.с. Хотя оптимальным источником движения кажется двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.

Вышеупомянутая мощность и 370 Нм максимального крутящего момента проявят себя в любой ситуации. Пустой автомобиль на удивление динамичный, забитый под потолок, он не складывает руки и не вывешивает белый флаг как в городе, так и во время движения по бездорожью.Кроме того, дизельный двигатель не прожорлив. Для прохождения 100 км в смешанном цикле требуется примерно 7 литров дизельного топлива.

На вершине гаммы находится дизельная версия мощностью 177 л.с. с автоматической коробкой передач. Одним из многих преимуществ этого типа автомобилей является удивительная производительность для этого типа автомобилей. Японский «блашак» может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд!

Это предложение доступно только у нас!

В предложении VEHIS Toyota Proace может использоваться в вашей компании чуть более 800 злотых нетто в месяц! За эту сумму вы получите версию с меньшим, 1.5 литров дизель. Вы заинтересованы в большем и более мощном двигателе? У нас есть кое-что для вас! Proace 2.0 D-4D с ежемесячным платежом около 900 злотых нетто!

Ознакомьтесь с текущими предложениями Toyota Proace на VEHIS.pl

.

Toyota Corolla Verso 1.8 VVTI 129KM SOL (12.03.2007)

Краткая история
Toyota Corolla Verso присутствует в польских автосалонах с 2002 года в версии с 5-м кузовом. Данная модель доступна в двух версиях: 5- и 7-местной. Под капотом в нашем распоряжении бензиновый двигатель 1.6 мощностью 110 л.с. и самый мощный дизель 2.2 DCAT мощностью 177 л.с.

2 + 3 + 2
Сначала заглянем внутрь. Теоретически внутри нас ждет 7 мест, но на практике все по-другому.Третий ряд сидений при длине автомобиля 4360мм — это всего два небольших дополнительных места, которыми я рекомендую пользоваться только в экстренном режиме и на короткие расстояния.

Во втором ряду лучше и у нас три раздельных кресла для комфортного путешествия. Это же касается и передних сидений, они достаточно спрофилированы и обеспечивают комфорт.

Посмотрим на приборную панель. Центральная консоль имеет два лица.Днем, как выразился мой друг, он похож на: ...маленький прозрачный айпод.... А ночью - зелено-голубой командный центр космического корабля.

То же самое касается и дневных часов Оптитрон, они не всем понравятся, но как только стемнеет, наше мнение о них меняется.

Теперь немного критики. У моего экземпляра пластик был не самого лучшего качества. Они жесткие и местами шероховатые. К тому же присутствует не очень тщательная подгонка, причиной которой может быть место производства данной модели, а именно Турция.Впрочем, не будем предвзято судить, ибо могу признать, что это произошло только в этом экземпляре.
Наконец-то пришло время сундука. А его вместимость зависит от количества человек на борту. При 7-местном размещении сзади остается только 65-литровый отсек для мелких покупок. С 5-ю местами лучше, потому что мощность 397 литров. Однако если мы собираемся путешествовать только вдвоем, в нашем распоряжении 1563 литра совершенно ровного грузового пространства.


Для неспешной езды
Под капотом испытуемого автомобиля находился бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVTI) мощностью 1.8. Этот агрегат производил 129 л.с. и 170 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость 195 км/ч и первую сотню мы увидим только через 11 секунд. Результат не ставит нас на колени, но не будем требовать спортивных характеристик от типичного семейного автомобиля. Да, большая мощность не помешала бы, например, в случае поездки на отдых в горы, но для спокойной езды этот двигатель в самый раз.
Рулевое управление и подвеска настроены хорошо и не вызывают особых нареканий.Единственный недостаток – склонность к избыточной поворачиваемости и крену кузова при более быстрой езде по крутым поворотам. К счастью, именно здесь в дело вступает VSC (эквивалент ESP), помогая вывести машину из нервного положения.
Мы не будем очень частыми посетителями АЗС, хоть и имеем дело не с очень экономичным дизелем. Королла Версо устраивала в среднем 8 литров на 100 км. Что с 60-литровым баком дает запас хода 750км.

Суммируя
Менее 87 тыс. руб.PLN, мы становимся обладателями представленной модели Toyota.

Много...? На мой взгляд, нет, потому что взамен мы получаем просторный и очень хорошо оборудованный автомобиль. И несмотря на некоторые минусы, эта машина точно была бы у меня в гараже. Конечно, при условии, что у меня есть семья и меньше 87 000 злотых.

Плюсы
- Цена
- Обширное оснащение
- Просторный салон
- Относительно низкий расход топлива

Минусы
- Слишком слабый двигатель
- Маленький багажник
- Подходит пластик
Технические данные:
Объем двигателя: 1794 см3 (бензин)
Мощность: 129 л.с. при 6000 об/мин./ мин
Крутящий момент: 170 Нм при 4200 об/мин
Коробка передач: 5 МКПП
Привод: передний
0-100 км/ч: 10,8 сек.
Vmax: 195 км/ч
Расход топлива: 9,9/6,5/7,7 [10,5/7,2/8,0 в тесте] (л/100км) [город/загород/комбинированный цикл]
Объем бака: 60 ​​литров
Размеры: 4360 /1770 / 1630 [длина/ширина/высота] (в миллиметрах)
Вес: 1400 кг
Грузоподъемность: 635 кг
Объем багажного отделения: 65/397/1563 л [7/5/2 человека]
Количество мест: 7

Оснащение: версия Sol ABS + EBD, VSC + TRC + BA, фронтальные подушки безопасности, полноразмерные шторки безопасности, коленная подушка безопасности, боковые подушки безопасности, 4 дисковых тормоза, автоматический кондиционер, сейф-ключ, система бесключевого доступа с функцией блокировки, датчик дождя, электропривод ветрового и заднего стекол, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, легкосплавные диски, сиденья второго ряда со сдвижной и регулируемой спинкой, трехспицевый кожаный руль, бортовой компьютер, противотуманные фары, зеркала в цвет кузова, электрохромное зеркало , резина 205/55 R16, CD-радио + 6 динамиков, регулировка руля в двух направлениях, рейлинги на крыше, шторка багажника, кожаная ручка КПП, управление радио на руле, круиз-контроль, индикаторы типа Optitron с синей подсветкой, гидроусилитель руля, бамперы в цвет кузова.

Цена: 86.700 зл. [проверенная версия]

АВТОР (Текст): Артур Л.
(Фото): автор и Анджей М.

(! Все права на публикацию защищены без консультации с Auto Tests!)

.

Смотрите также