| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота версо обзорToyota Verso-S - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-СНовая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание. Размеры Toyota Verso-SТойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях. Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров. Технические характеристики Toyota Verso-SToyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
ИтогToyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города. Видео
Toyota Verso - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота ВерсоНовая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения. Размеры Toyota VersoТойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях. Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров. Технические характеристики Toyota VersoToyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
ИтогToyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день. Видеообзор авто Toyota Verso МинивенТакие привычные сочетания как Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso уже не актуальны. Теперь просто Toyota Verso – самостоятельная модель, не принадлежащая ни к каким "сообществам”. Базой для нового минивена Тойота Версо послужил хэтчбек Тойота Аурис. Конечно, минивен по габаритам превосходит предшественника. Колесная база стала больше почти на 28 см. Но если сравнить с Toyota Corolla Verso – размеры изменились незначительно, буквально по паре сантиметров в каждом направлении. И, тем не менее, это значительно добавило комфорта. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При семи пассажирах багажник Версо может показаться маловат - всего 155 литров. Однако если в машине требуется разместить только 5 человек, багажник приобретает вполне серьезный объем в 1645 литров. Убирать из салона ”дополнительные” сидения конструкторы сочли ненужным, однако они опускаются, превращаясь в ровный пол, и не мешают загрузке багажника. Но даже 155 литров это не так и мало, учитывая, что салон минивена Тойота Версо просто полон всевозможных полочек и ящичков, по которым можно рассовать массу нужного и не очень имущества. Всем сидящим в салоне, не зависимо от места, предоставляется максимальный обзор. А для родителей предусмотрено специальное "родительское” зеркало, в которое можно видеть, что поделывают в дороге чада. Много места и все видно – что еще нужно для семейного автомобиля! Ну еще, например, такие приятные мелочи как хорошая звуко- и шумоизоляция. Масато Кацумата – разработчик Toyota Verso говорит о том, что внешний вид машины демонстрирует стабильность. С этим трудно не согласится. С расстояния вы вряд ли определите что перед вами новая Toyota Verso, а не например Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso. Кстати, передняя часть кузова у новинки очень даже "авенсисовая”. Но теперь проблем с идентификацией должно стать меньше. Производитель планирует поставлять на европейский рынок только новую Toyota Verso. Вариантов двигателя целых пять – три дизеля и два бензиновых. Но в Россию официально поставляются только бензиновые – объемом 1,6 и 1,8 литра. Конечно 1,6 л для такой машины явно маловато – чувствуется что мотор работает на пределе. А вот с 1,8-литровым двигателем автомобиль чувствует себя очень даже не плохо - разгон до сотни займет 10,4 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Расход бензина обещают совсем небольшой – в среднем ~7 литров на 100 км. В обеих вариантах машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач. А для двигателя 1,8 так же предлагается вариатор MultiDrive S. Вариатор творит чудеса и на сложном серпантине и в городской толчее. Он представляет из себя практически семискоростную коробку. Есть и несколько диковинок, ранее для европейцев не предлагавшихся: электронный демпфер руля – не дает возможности вибрации управляющих колес достичь рук водителя и усилитель руля с возможностью автокоррекции – предполагается что если вы вывернули руль слишком сильно для вхождения в поворот, то он окажет сопротивление. На высоте и безопасность водителя и пассажиров новой Toyota Verso. Даже базовая комплектация включает в себя активные подголовники на всех креслах и подушки безопасности для каждого, а для водителя еще и дополнительная – коленная. В общем, все в новом автомобиле неплохо. Звезд с неба не хватает и революционных новшеств не предлагает, но свою роль семейного микроавтобуса исполняет исправно и о домочадцах позаботится. Вот только собирается Toyota Verso в Турции. Может это и не каждого смутит, но не каждый захочет платить "японскую цену” за "турецкую сборку”, учитывая уже имеющийся печальный опыт с "турецкой” Тойота Королла. Тест-драйв Toyota ProAce Verso: ТОП-5 вопросов и ответов Обычно подобный формат статьи я использую для новой версии автомобиля, где важно зафиксировать перемены. А почему так пишу о модели Toyota ProAce Verso? Потому, что Toyota является ближайшим родственником Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller – и при рассказе о «японце» нельзя обойтись без упоминаний «французов». А еще вспомним «немцев». Итак: что такое Toyota ProAce Verso и в чем плюсы/минусы автомобиля на фоне конкурентов? Ответы на главные вопросы найдете ниже. ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota. Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan. Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей. Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика. А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде. Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую. Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км. Что просят? Какие комплектации, версии, оснащение?Если мы говорим о модели Toyota ProAce Verso – то это изначально пассажирский вэн (грузовая версия называется Toyota ProAce и это тема для отдельного разговора). Модель Toyota ProAce Verso всегда оснащается 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), доступна в стандартном варианте L1 (4,96 м) или удлиненном варианте L2 (5,31 м), с «механикой» или «автоматом», предлагается в трех комплектациях – итого шесть вариантов. Гамму пассажирских версий открывает Toyota ProAce Verso Combi по цене 907 тыс. грн. ($36 тыс.): кузов L1, 9-местный салон, 6-ст. «механика», правая сдвижная боковая дверь, круиз-контроль, магнитола, кондиционер, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, пр. На ступеньку выше расположена 8-местная версия Toyota ProAce Verso Shuttle по цене от 991 тыс. грн. (почти $40 тыс.), где относительно предыдущего варианта добавлено следующее: датчики света и дождя, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, улучшенная отделка салона, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», отдельный кондиционер и дефлекторы вентиляции для пассажирской части салона, боковые подушки безопасности, пр. Доплата за увеличенный кузова L2 – 16 тыс. грн., доплата за 6-ст. АКПП – 45 тыс. грн. В итоге максимальная цена Toyota ProAce Verso Shuttle в версии с кузовом L2 и АКПП – 1,05 млн. грн. или около $42 тыс. На вершине модельной гаммы – автомобиль Toyota ProAce Verso Premium за 1,35 млн. грн. ($54 тыс.): правые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр. С такими ценами – кто в конкурентах?Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями. Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр. Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения… К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того. Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже… Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже. Что в итоге?Признаться, у модели Toyota ProAce Verso нет существенных недостатков, равно как и нет глобальных преимуществ перед конкурентами. Просто еще одна модель в классе. Хотя, стоп… Главный «плюс» Toyota ProAce Verso в том, что этот автомобиль просто есть (в смысле «существует») – понимаете? Есть определенная доля покупателей-фанатов Toyota, они требовали крупный вэн и теперь они получили вариант в виде ProAce Verso. Есть начальники корпоративных парков, которым намного проще обосновать директору компании выделение $40-50 тыс. на покупку бизнес-шаттла Toyota, нежели аналогичного автомобиля другого бренда. Есть убеждение, что на вторичном рынке Toyota лучше сохранит цену. Откровенно говоря, компания Toyota попросту закрыла пустовавшую нишу минимальными усилиями. Но даже так – на данный автомобиль обязательно найдутся клиенты-фанаты «японцев», которые раньше проходили мимо. Технические характеристики Toyota ProAce Verso Premium L1 Кузов – вэн, 7 мест Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,94 м Колесная база – 3,275 м Клиренс – 175 мм Багажник – от 507 л (7 мест) до 3968 л (2 места) Грузоподъемность – 1012 кг Снаряженная масса – 1988 кг Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л Мощность – 150 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент – 370 Нм при 2000 об/мин. Удельная мощность и момент – 75 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т Привод – передний привод Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП) Динамика 0-100 км/ч – 12,7 с Максимальная скорость – 170 км/ч Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis 215/60R17 Страна производства – Франция Минимальная цена автомобиля – от 907 тыс. грн. или $36 тыс. Цена тестового автомобиля – около 1,35 млн. грн. или $54 тыс. Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота Украина»Toyota Verso (Тойота Версо) в Волгограде
Знакомьтесь: Toyota Verso — новый универсальный компакт-вэн, способный превратить любую поездку в удовольствие. Экстерьер Toyota Verso выдержан в типично Тойотовском стиле: обтекаемый силуэт, четкие пропорции, гармоничный дизайн. Автомобиль в целом выглядит стабильно, надежно, привлекательно. Рельефные линии на капоте и на боковинах Версо — не просто стильный штрих, придающий Verso новизну. Благодаря этим рельефам усиливаются аэродинамические характеристики кузова. Столь низким коэффициентом лобового сопротивления (0,295Cd) смогут похвастаться далеко не все конкуренты. Если новую модель считать наследницей Corolla Verso, то это довольно дальние родственники. Хотя некоторые «семейные» черты сохранены. Но появилось и много новых элементов экстерьера. Например, измененная радиаторная решетка, передние фары и т.д. Да и общий стиль нового дизайна Тойоты более смелый и свободный. Теперь Toyota Verso базируется на платформе Avensis, и по сравнению с предшественницей изменилась в размерах. В частности, стала немного длиннее и шире, тем самым еще больше увеличив пространство салона. Автомобиль снят с производства Фото Toyota VersoФото автомобилей Технические характеристики автомобиля Toyota Verso 2.0 D-4D T (AR2)
Технические характеристики Toyota Verso 2.0 D-4D TВ 2009 году вышло новое поколение минивэна Toyota Verso, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. В целом стиль нового Verso, за исключением передней части, созданной по образу Avensis, получился крайне эволюционным. Внутри, следуя традиции Volkswagen Touran и Renault Scenic, малогабаритный минивэн от Toyota будет оснащен 3 рядами сидений, вмещающими 7 пассажиров. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Verso 2.0 D-4D T. Продажа подержанных автомобилей Toyota VersoОтзывы владельцев автомобиля Toyota
«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец — АвторевюВ семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro. По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей. Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум. Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix. Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel. Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон. И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2020 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства. Б/у Toyota Verso (2009-2018) - отзывы, характеристики, неисправности![]() Европейские конкуренты вытеснили минивэн Toyota на вторичный рынок. Что может предложить подержанная Toyota Verso? Познакомимся с мнением его владельцев. В прошлом у Toyota не было сопротивления в создании минивэнов. Он продавал как микровэн Yaris Verso, компактный минивэн Corolla Verso, так и еще более крупный Avensis Verso. В 2009 году все три модели были заменены одной моделью — просто Verso.По габаритам ближе всего к нему Corolla Verso (длина 444 см), но прибавил несколько сантиметров к колесной базе и таким образом получил действительно просторный салон на 5 человек . Хотя Toyota Verso появлялась, и даже часто, в 7-местной конфигурации, последний ряд — один из самых тесных в сегменте компактных минивэнов. Однако инженеры из Японии постарались, чтобы их автомобиль поразил своей функциональностью – и надо признать, им это удалось. За 8 лет выпуска Toyota Verso визуально модернизировалась всего один раз (в 2013 г.) , по механической части - несколько раз, например, с дизельными двигателями BMW. Несмотря на всю свою предрасположенность, минивэн Toyota всегда был игроком второго плана. Возможно, это было связано с высокой ценой и небезызвестным мнением о дизелях 2.2 D-CAT. ![]() также испытывает удивительно большое падение стоимости для Toyota.Однако, по сравнению с другими минивэнами, этот автомобиль неплохо держит цену. Получим ли мы ожидаемую высокую надежность? Посмотрим, какую версию лучше выбрать в отзывах пользователей. ![]() Подержанная Toyota Verso - салонШирокая дверь обеспечивает доступ к высокому сиденью, что делает посадку и высадку из автомобиля максимально легкой.Поначалу приходится привыкать к расположенным посередине часам, но правильно отрегулировав сиденье, вы исключаете возможность быть прикрытым рулем. Все Versos имеют кондиционер (минимум ручной), целых 9 подушек безопасности и магнитолу с рулем . Более богатые версии, помимо дополнительных опций оборудования, получили несколько аксессуаров, делающих поездку более приятной, таких как подлокотник или кожаный руль. К сожалению, сэкономленные деньги тратятся на качество некоторых материалов отделки салона, в основном серебристых вставок.Некоторые из них скрипят под давлением пальца, а все легко царапаются. ![]() Хотя Toyota Verso не входит в число самых больших компактных минивэнов, ее конструкторы «наколдовали» на удивление просторный салон. Семьи с детьми оценят такие удобства, как полностью ровный пол второго ряда, масса мест для хранения (в полу, под сиденьями), три отдельно регулируемых и складывающихся сиденья второго ряда или полностью плоские багажное отделение в конфигурации для 2 человек.Клиенты часто выбирали за дополнительную плату 7-местную версию , но с сегодняшней точки зрения дополнительные места не являются обязательным условием. Имеют типичный аварийный характер (для коротких расстояний для маленьких людей) и уменьшают багажник даже в сложенном виде: тогда он вмещает 440 л, 5-местный Verso, в свою очередь 485 л. , после Трудно ожидать впечатляющей линейки двигателей от Verso. Бензиновых двигателей всего два – оба с непрямым впрыском топлива и регулируемым подъемом клапанов Valvematic.Первая, 1.6 мощностью 132 л.с. , при максимальной загрузке в дороге может "отдышаться". В таких условиях 147 л.с. 1.8 работает лучше (хотя все же не идеально). Ведь характер Verso больше подходит дизелям с большим запасом крутящего момента. Базовый 2.0 D-4D эффективно разгоняет автомобиль на трассе и довольствуется примерно 6 л/100 км в городских условиях. Этот двигатель был доступен в двух вариантах мощности: 126 и 124 л.с. В 2014 году он уступил место маленькому турбодизелю разработки BMW-1.6 Д-4Д . Через год закончились вышедшие из строя и расходующие топливо агрегаты 2.2 D-4D/D-CAT , также известные по Avensis III и RAV4 III. Примечание: некоторые дизели (например, 2.0 D-4D до 2010 г.) не устанавливались на заводе с сажевым фильтром. ![]() ![]() Б/у Toyota Verso Отзывы пользователейПреимущества «Каждое сиденье можно сложить отдельно. Много возможностей обустроить интерьер " " Много интересных вкусностей, в т.ч. стеклянная крыша, солнцезащитные шторки, столики в спинках " " Хорошая шумоизоляция. Шум воздуха не беспокоит при многочасовых поездках " " Достойная точность коробки и удобное расположение домкрата " Недостатки , жесткая подвеска очень жесткая смартфон. У меня такое впечатление, что тут много места впустую " " Три ряда сидений и дефлекторы только для передних. Охлаждать весь салон тяжело " " Бензиновый двигатель 1.6 немного подустал в такой тяжелой машине. Ему не хватает бодрости на более высоких оборотах» Б/у Toyota Verso – частота отказов, типичные неисправностиНаибольший риск – покупка Verso с 2,2-литровым турбодизелем. Это правда, что они не вызывают таких проблем, как их более старые аналоги, т.е.от Avensis II, но в отдельных партиях случаев проседания гильзы цилиндра . О дефекте свидетельствует, среди прочего, потеря охлаждающей жидкости. Остерегайтесь версии D-CAT со сложным сажевым фильтром, который не очень долговечен: благо, регенерация DPF исчисляется сотнями, а не тысячами злотых. Пользователи жалуются на склонное к царапинам лакокрасочное покрытие кузова и пластиковые вставки в салоне. Коррозия пока проявляется только на поперечных рычагах и других элементах подвески.Встречаются и спорадические неисправности по «электрике», например, перестают работать механизмы открывания окон или освещение салона. ![]() Подержанная Toyota Verso - Где находится номер VIN?Номер VIN можно найти на наклейке на стойке рядом с сиденьем водителя (фото ниже) и под заглушкой возле сиденья переднего пассажира (возле дворника). Toyota Verso б/у - ситуация на рынкеСамые дешевые, изношенные 2-литровые дизеля в базовой комплектации Luna (без литых дисков и противотуманок) упали до отметки 20-25 тысяч. злотый. На бензиновый Verso нужно добавить как минимум еще несколько тысяч. злотых и в пределах 30-40 тысяч. PLN, вы можете выбирать между красивыми автомобилями до и после фейслифтинга . Есть еще многолетние Verso с пробегом в несколько десятков тысяч километров, выставленные дилерами.Количество дизелей немного превышает количество бензиновых Тойот. Б/у Toyota Verso - резюмеПросторный минивэн Toyota, безусловно, удовлетворит потребности семьи, но не более 5 человек. Бензиновые варианты в первую очередь обеспечат японскую надежность. Жаль, что дизели нельзя рекомендовать вслепую, ведь они подходят характеру Verso. Тем не менее, невозможно отделаться от впечатления, что европейские конкуренты в сегменте компактных минивэнов предлагают еще большую функциональность (а иногда и надежность) по более низкой цене. Рекомендуем наши статьи о других б/у Toyota:Toyota Aygo I (2005-2014) б/у - отзывы Toyota Yaris III б/у (2011-2020) - отзывы Toyota Auris II б/у (2012-2019) - отзывы Toyota Prius III (2009-2016) - Toyota Avensis III (2008-2018) - Toyota RAV4 III (2005-2012) - Toyota Corolla Verso (2004-2009) - отзывы Б/у Toyota Land Cruiser J12 (2002-2009) - отзывы
Подержанная Toyota Verso - галерея.90 000 новая размерность минивэна. Тест и мненияКомпания утверждает, что новая модель Verso сможет оправдать даже самые взыскательные ожидания. Автомобиль, дебютировавший несколько дней назад в Женеве, должен стать достойным преемником Corolla Verso и является идеальным предложением для людей, ищущих многофункциональное транспортное средство, которое в то же время не заставляет их уступать стиль, комфорт, качество и удовольствие от вождения. ИнтерьерЗвучит здорово.Так ли это на практике? Первые сомнения появляются после того, как... сядешь в салон. Места не слишком много, а расположение кресел значительной высоты делает его почти таким же, как сидение на… стуле. Проехав почти 300 километров, все сомнения развеялись. Количество места оптимальное, высокое расположение сидений позволяет легко наблюдать за дорогой, а специфическое положение не вызывает усталости. На комфортность поездки также влияет очень низкий уровень шума – на шоссейных скоростях шум обтекающего кузов воздуха невелик, двигатель остается плохо слышным, а шум шин проникает в салон. Дизайн интерьера салона лишен стилистического фейерверка. Все просто, правильно и функционально. Пластики, используемые для отделки салона, жесткие и довольно мрачные.Могло быть и лучше, хотя надо признать, что в этом отношении младшее детище Toyota ничем не отличается от автомобилей Mazda, Mitsubishi и Suzuki. Обустройство салона облегчает система складывания Easy Flat-7.Toyota заявляет, что сиденья можно расставить 32 способами. Для потенциального покупателя Verso гораздо важнее, что багажное отделение вмещает 155 литров со всеми пассажирами. При сложенном третьем ряду сидений вы получаете 440 литров, тогда как переделка Verso в двухместный фургон позволит взять с собой груз до 1700 литров. Стоит отметить, что и тогда рольставню, прикрывающую багажник, не нужно прятать в гараже – для ее транспортировки в полу есть углубление. КузовКузов Verso выполнен в типичном для Toyota стиле.Прямые линии, немного экстравагантные изгибы и передняя часть, напоминающая Avensis и Auris, делают Verso незаметным в толпе других автомобилей. Однако правильные пропорции 7-местного кузова оставляют приятное впечатление. Двигатели и камера сгоранияПод капотом Verso будут силовые агрегаты, известные по модели Avensis.Базовый двигатель 1.6 VVT-i выдает 132 л.с. и 160 Нм. Toyota надеется, что Verso, оснащенный агрегатом 1.8 VVT-i, будет более популярен. В его случае в распоряжении водителя 147 л.с. и 180 Нм. Более благоприятная кривая крутящего момента означает, что вы можете использовать более низкие обороты во время движения, что снижает — все еще низкий — уровень шума в кабине и снижает расход топлива. У испытанных автомобилей даже при динамичной езде средний расход топлива не превышал 10 л/100 км. Двигатели 1.6 VVT-i и 1.8 VVT-i будут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач. Для водителей, желающих отказаться от «перемешивания» с рычагом, Toyota предложит вариант с бесступенчатой трансмиссией Multidrive S.В автоматическом режиме электроника подстроит обороты под сиюминутную потребность в мощности - при движении с постоянной скоростью двигатель будет работать максимально медленно, при этом после нажатия газа в пол обороты будут устанавливаться на обеспечение максимальной ускорение. Альтернативой является режим ручной коробки передач Multidrive S. Водитель может выбирать предварительно запрограммированные электронным способом передачи. Классический «автомат» будет предлагаться с дизельным двигателем 2.2 D-кат. Хотя предложение по двигателю будет завершено во второй половине года, Toyota уже разрешила нам его протестировать. Потенциальному покупателю Verso с 2,2-литровым дизелем жаловаться не на что. Дизель тихий и вежливый. При движении по шоссе автомобилю с автоматической коробкой передач требовалось в среднем 8 л/100 км. Динамичная езда по извилистым дорогам увеличивала расход топлива, но средний расход топлива не превышал 10 л/100 км. В случае с автомобилем с механической коробкой передач наверняка можно рассчитывать на результаты ниже на 0,5-1 л/100 км. На первом этапе продажи Toyota предложит Verso с дизельным двигателем 2.0 D-CAT мощностью 125 л.с. Пиковый крутящий момент (310 Нм) доступен в широком диапазоне оборотов, что освобождает водителя от необходимости часто переключать передачи.Производитель сообщает, что Verso с дизельным двигателем мощностью 125 л.с. будет сжигать в среднем 5,4 л/100 км. ЦеныПольская цена Toyota Verso пока не уточняется.Ведутся переговоры со штаб-квартирой компании, чему не способствует высокий курс евро. Уже известно, что прием заявок на практичный автомобиль начнется в апреле, а национальный дебют Verso состоится в мае. В стандартную комплектацию войдут семь подушек безопасности, система управления, система помощи при старте в гору, кондиционер, магнитола с CD и многофункциональное рулевое колесо. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Toyota рассчитывает продать 1600 автомобилей Verso к декабрю. оценокМинивэн, рассчитанный на молодые, динамичные и обеспеченные семьи, имеет все шансы на успех.Автомобиль производится на том же заводе, что и его предшественник, занявший первые места в рейтингах надежности. Новый Verso едет плавно, а также функционален, удобен и экономичен. Стиль экстерьера и интерьера не блещет, но хорошие показатели продаж предыдущей модели доказывают, что дизайн не самое главное в сегменте компактных минивэнов. .Тойота Версо - какую купить? Справочник покупателяToyota Verso ассоциируется с хорошо известной и всеми любимой Corolla Verso. Однако это совершенно новый автомобиль, созданный на базе модели Avensis. Поэтому для оценки частоты отказов Toyota Verso можно посмотреть отчет TUV по частоте отказов за 2011 год, где Avensis занимает высокое, 15 место в рейтинге 2-3 летних автомобилей. Есть только одна версия кузова (MPV), но в двух вариантах: 5 и 7 мест. Разница в цене всего тысяча злотых, но и третий ряд сидений не очень удобный и практичный. Прочитано: Отзывы водителей о Toyota Corolla Verso Двигатели На выбор два бензиновых и три дизельных двигателя (версия одной мощности поставляется в двух разных вариантах). Но по порядку: Бензин: 1.6 132 л.с. Valvematic - базовая и дешевая версия двигателя. Однако 11,7 секунды до сотни — не очень удовлетворительный результат, тем более, что это значение будет падать даже после того, как внутри уместится несколько человек. 1,8 147 л.с. Valvematic - 147 лошадиных сил и 10,4 секунды до сотни с незначительно более высоким расходом топлива и ценой выше на 2 тысячи злотых. Однозначно лучший выбор среди бензиновых двигателей... но большой конкуренции нет. Выбор: 1.8 147 л.с. Valvematic - мощнее, быстрее, расход топлива одинаков, а разница в цене минимальна. Дизели: 2.0 D4D 126 л.с. D-CAT - на бумаге показатели не очень впечатляют: 11,3 сек до сотни и 185 км/ч максимальная скорость.Двигатель, однако, обладает довольно значительным крутящим моментом (310 Нм), что делает вождение менее напряженным. 2.2 D4D 150 л.с. D-CAT — доступен только с автоматической коробкой передач. Очень странная версия. Ужасная дорога, за удовольствие иметь автомат и 150 л.с. мы должны заплатить на 22000 злотых больше (!), чем за 126-сильный дизель, а разгон до сотни всего на 0,9 секунды лучше.Цены на 150-сильный Verso начинаются от 122 000 злотых, что слишком много для такого автомобиля. Мы определенно не рекомендуем это. 2.2 D4D 177 л.с. D-CAT — самая мощная версия двигателя. Двигатель доступен только в версии Prestige (т.е. топовой)... и стоит примерно столько же, сколько автоматическая коробка мощностью 150 л.с. 8,7 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости — очень достойный результат, но за такое удовольствие мы должны заплатить минимум 122 000 злотых (согласно действующему прейскуранту). Выбор: 1.8 147 л.с. Valvematic - на дороге мы не сойдем с ума, но мотора нам должно хватить для езды. Однозначно лучшее соотношение цены и качества. Если кому-то очень нужен дизель, достаточно 126-сильной версии. Варианты комплектации: Luna - базовая. Цены начинаются от 75 600 злотых (плюс возможные акции). В стандарте радио + CD + Mp3 с 4 динамиками, ручной кондиционер и стальные диски.Задние стекла загнуты. Sol - мы доплачиваем 10 000 злотых и получаем автоматический двухзонный кондиционер, алюминиевые диски, рейлинги на крыше, кожу на руле и ручке переключения передач, передние противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники. Sol Plus - еще за 5500 злотых мы получаем несколько мелочей: подогрев первого ряда сидений (полезен зимой в дизельной версии, которая нагревается довольно медленно), бесключевая система, шторки на боковых задних дверях, датчик дождя и темпа. маты. Prestige - эта версия сильно сужает наш выбор двигателей, купить можно только с дизелями: 150 и 177 л.с. Впрочем, разница в цене по сравнению с версией Sol Plus с идентичным двигателем уже не такая большая. За 12 000 злотых мы получаем панорамную крышу, ксенон, навигацию с ЖК-дисплеем, омыватели фар и CD-чейнджер. Так что если уж совсем хочется версию с двигателем на 150 или 177 л.с., то стремитесь к минимуму Prestige, хотя Verso в этом ценовом диапазоне уже немного превышает порог цена-качество. Premium - "топовый" аналог Prestige для автомобилей с бензиновыми двигателями. Дешевле Prestige до 35 000 злотых (в зависимости от того, какие версии двигателей мы сравниваем), но и хуже оснащен. Подогрева сидений нет, ксенон, круиз-контроль, навигация опционально. Тем не менее, из «топовых» версий это более разумный вариант, чем Prestige. Выбор: Sol/Sol Plus - самое честное соотношение цена-качество, а некоторые "плюшки" можно приобрести дополнительно. Редакторы рекомендуют: Toyota Verso 1.8 147 KM Valvematic Sol - 87 500 злотых. Читать: Тест Toyota Verso: Храм Полезности .
Toyota Proace - новый сильный игрок в сегменте фургоновФургоны основаны на моде. Они не отличаются изощренным стилем и не пытаются удовлетворить вкусы многих людей. Однако фургоны очень нужны и очень практичны. Toyota Proace — одна из таких машин, сильный игрок в своем классе. Первая версия японского развозного фургона дебютировала в 2013 году. Автомобиль был братом-близнецом Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo.Его отличали только иной стиль передней части и другой значок на руле. Совершенно новое воплощение Proace мы встретили лишь спустя 3 года. У машины также были франко-итальянские братья и сестры, но она была более отточенной и еще более продуманной. Текущее воплощение описываемого автомобиля - рестайлинговая версия, у которой... также есть собратья в виде автомобилей от корпорации Stellantis. Несколько версий на выборToyota Proaceдоступен в одной из трех длин кузова.Самая маленькая версия Compact имеет длину 4,6 метра. Более крупная разновидность Medium имеет длину 4,9 м. Самый длинный вариант длиной 5,3 м получил название Long. Каждая из этих версий, конечно же, отличается транспортными возможностями. И для каждой из вышеупомянутых версий доступна разная сборка. ![]() Разновидность Furgon представляет собой типичную жесть. Идеально подходит для перевозки грузов. В версии с самой длинной колесной базой грузовой отсек составляет целых 6,6 м3, что является отличным результатом. Впечатляет и максимальная полезная нагрузка, которая составляет 1200-1400 кг! ![]() В предложение также входит полностью остекленная пассажирская версия, позволяющая перевозить 8 человек.Своеобразной золотой серединой является бригадный состав, сочетающий в себе возможность перевозки 5 человек с вместительным грузовым отсеком. ![]() Тойота не только для водителяВодителю Toyota Proace не на что жаловаться. Сидит на очень удобном кресле с широкими возможностями регулировки. Высокое расположение очень положительно сказывается на обзорности во всех направлениях. Большие боковые зеркала помогают при маневрировании. Аналоговые и хорошо читаемые часы, а также интуитивно понятная мультимедийная система делают каждое путешествие более приятным. В зависимости от версии побаловать себя может не только водитель. В пассажирском варианте сдвижные задние боковые двери облегчают посадку. Сиденья второго ряда и заднее сиденье также очень удобны и допускают различные варианты внутренней компоновки. ![]() В варианте поставки также очень практичны открывающиеся вбок двустворчатые задние двери. Загрузка даже очень большого пакета не проблема. ![]() Комплект принадлежностей ProaceСовершенно отдельная тема – это оборудование, которое может быть на борту новой Toyota Proace.Уже в базовой версии, среди прочего, дневные ходовые огни, круиз-контроль, центральный замок и системы ABS, VCS и BA. Однако версия Active, расположенная выше, является более привлекательным предложением. Его стандартное оборудование включает в себя, среди прочего Bluetooth-совместимое радио, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники и регулируемое по высоте сиденье водителя. Но это еще не конец. Японцы также подготовили версию для более требовательных клиентов. Топовый ассортимент Comfort включает в себя:в ксеноновые фары, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, стояночный обогреватель Webasto, двухзонный кондиционер, передний и задний датчики парковки. Также доступны дополнительные варианты оснащения. ![]() Вы можете купить пакет безопасности, включающий предупреждение о выходе из полосы движения (LDA), распознавание дорожных знаков с интеллектуальной адаптацией скорости (RSA), акустическое и атермальное ветровое стекло, автоматический дальний свет (AHB), систему контроля внимания водителя (DAA), голову Подъемный дисплей (HUD), активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), багажное отделение наверху, высококачественный цветной дисплей между приборами и передними противотуманными фарами со статическим освещением поворотов. Пакет Toyota Traction Select включает в себя 5 индивидуальных режимов вождения в зависимости от дорожных условий, повышенную грузоподъемность, кожух двигателя (толщина 20 мм) и увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Каждый найдет что-то для себя, в зависимости от своих потребностей. Дизели все еще в модеЧто касается обоев силовых агрегатов Toyota Proace, то выбор ограничивается только дизельными двигателями. У дизелей в последнее время не самое лучшее пр-у, но для развозных фургонов они по-прежнему отлично подходят. В гамму поставкиToyota входят два двигателя – 1,5 D-4D и 2,0 D-4D. Каждый из них доступен в нескольких вариантах мощности. Базовый двигатель 1.5 мощностью 100 л.с. Чуть более мощная версия того же двигателя имеет мощность 120 л.с. Более крупный 2-литровый дизель выпускается в трех вариантах — 122 л.с., 150 л.с. и 177 л.с. Передний привод является стандартным для каждой версии. Передача инфекции? 6-ступенчатая механическая или опциональная автоматическая. Комфорт превыше всегоКак едет новая Toyota Proace? В случае с фургонами трудно говорить о каком-либо удовольствии от вождения.Эти автомобили не предлагают такой опыт. Здесь важно другое. Спокойствие, комфорт и уверенность за рулем. Грузовой фургон Toyota изо всех сил старается скрыть свой служебный характер. В салоне хорошая шумоизоляция, круговой обзор очень хороший. Управлять автомобилем не так уж сложно. Напряженная и размеренная езда по бездорожью тоже не утомляет. Машина устойчивая, стабильная и очень предсказуемая. Базовый 100-сильный двигатель кажется слишком слабым.В городе он справляется, а вот при поездках на дальние расстояния с сильно нагруженным автомобилем не справляется. Гораздо разумнее выбрать более мощную версию на 120 л.с. Хотя оптимальным источником движения кажется двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. ![]() Вышеупомянутая мощность и 370 Нм максимального крутящего момента проявят себя в любой ситуации. Пустой автомобиль на удивление динамичный, забитый под потолок, он не складывает руки и не вывешивает белый флаг как в городе, так и во время движения по бездорожью.Кроме того, дизельный двигатель не прожорлив. Для прохождения 100 км в смешанном цикле требуется примерно 7 литров дизельного топлива. На вершине гаммы находится дизельная версия мощностью 177 л.с. с автоматической коробкой передач. Одним из многих преимуществ этого типа автомобилей является удивительная производительность для этого типа автомобилей. Японский «блашак» может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд! Это предложение доступно только у нас!В предложении VEHIS Toyota Proace может использоваться в вашей компании чуть более 800 злотых нетто в месяц! За эту сумму вы получите версию с меньшим, 1.5 литров дизель. Вы заинтересованы в большем и более мощном двигателе? У нас есть кое-что для вас! Proace 2.0 D-4D с ежемесячным платежом около 900 злотых нетто! Ознакомьтесь с текущими предложениями Toyota Proace на VEHIS.pl .Toyota Corolla Verso 1.8 VVTI 129KM SOL (12.03.2007)Краткая историяToyota Corolla Verso присутствует в польских автосалонах с 2002 года в версии с 5-м кузовом. Данная модель доступна в двух версиях: 5- и 7-местной. Под капотом в нашем распоряжении бензиновый двигатель 1.6 мощностью 110 л.с. и самый мощный дизель 2.2 DCAT мощностью 177 л.с. 2 + 3 + 2 ![]() Во втором ряду лучше и у нас три раздельных кресла для комфортного путешествия. Это же касается и передних сидений, они достаточно спрофилированы и обеспечивают комфорт. ![]() ![]() Посмотрим на приборную панель. Центральная консоль имеет два лица.Днем, как выразился мой друг, он похож на: ...маленький прозрачный айпод.... А ночью - зелено-голубой командный центр космического корабля. ![]() ![]() То же самое касается и дневных часов Оптитрон, они не всем понравятся, но как только стемнеет, наше мнение о них меняется. ![]() ![]() Теперь немного критики. У моего экземпляра пластик был не самого лучшего качества. Они жесткие и местами шероховатые. К тому же присутствует не очень тщательная подгонка, причиной которой может быть место производства данной модели, а именно Турция.Впрочем, не будем предвзято судить, ибо могу признать, что это произошло только в этом экземпляре. ![]() ![]() ![]() Для неспешной езды ![]() Максимальная скорость 195 км/ч и первую сотню мы увидим только через 11 секунд. Результат не ставит нас на колени, но не будем требовать спортивных характеристик от типичного семейного автомобиля. Да, большая мощность не помешала бы, например, в случае поездки на отдых в горы, но для спокойной езды этот двигатель в самый раз. Суммируя ![]() ![]() Много...? На мой взгляд, нет, потому что взамен мы получаем просторный и очень хорошо оборудованный автомобиль. И несмотря на некоторые минусы, эта машина точно была бы у меня в гараже. Конечно, при условии, что у меня есть семья и меньше 87 000 злотых. Плюсы Минусы Оснащение: версия Sol ABS + EBD, VSC + TRC + BA, фронтальные подушки безопасности, полноразмерные шторки безопасности, коленная подушка безопасности, боковые подушки безопасности, 4 дисковых тормоза, автоматический кондиционер, сейф-ключ, система бесключевого доступа с функцией блокировки, датчик дождя, электропривод ветрового и заднего стекол, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, легкосплавные диски, сиденья второго ряда со сдвижной и регулируемой спинкой, трехспицевый кожаный руль, бортовой компьютер, противотуманные фары, зеркала в цвет кузова, электрохромное зеркало , резина 205/55 R16, CD-радио + 6 динамиков, регулировка руля в двух направлениях, рейлинги на крыше, шторка багажника, кожаная ручка КПП, управление радио на руле, круиз-контроль, индикаторы типа Optitron с синей подсветкой, гидроусилитель руля, бамперы в цвет кузова. Цена: 86.700 зл. [проверенная версия] АВТОР (Текст): Артур Л. (! Все права на публикацию защищены без консультации с Auto Tests!) |