Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота японская машина


Рейтинг лучших японских автомобилей: ТОП 10

Японские автомобили всегда пользовались в России большой популярностью. Их ценили за надежность, ремонтопригодность, удобство, богатое оснащение. В былые времена "японцев" покупали не только новыми, но и везли подержанными из Америки, Европы и, конечно, из Японии. Дальний восток и восточную Сибирь можно было переводить на левостороннее движение - на дорогах доминировали праворульные машины из страны восходящего солнца.

В последние годы отечественный автомобильный рынок сильно изменился. Ввоз подержанных авто из-за рубежа многократно сократился, появились новые лидеры продаж, ряд марок сократили свое представительство на российском рынке или вовсе ушли из страны. Многие зарубежные компании организовали производство своих моделей в России. Резко выросли цены на новые автомобили, что потянуло за собой и вторичный рынок - подержанные авто тоже подорожали.

Японские авто больше не занимают верхние строки рейтингов продаж. В топ-25 самых продаваемых моделей нынешнего года входят только 5 японских машин. И пусть "японцы" доступны сегодня не всем россиянам, они по-прежнему пользуются уважением наших автомобилистов. Японская машина - это качество, надежность и престиж.

Рейтинг лучших японских автомобилей

Определить десяток лучших авто из Японии - задача не решаемая. Компании из страны восходящего солнца выпускают множество моделей, ориентированных на разные рынки. О некоторых большинство россиян даже не знает. Есть отдельные модели для родного японского, североамериканского, европейского рынков. Существуют машины, созданные специально для России.

Не будем пытаться объять необъятное и рассмотрим автомобили, которые официально продаются в нашей стране. Какие японские машины выбирали российские покупатели в прошлом году:

Toyota RAV 4


Список самых продаваемых открывает популярный кроссовер от Toyota. Когда-то эта модель была одним из первооткрывателей нового класса автомобилей. С тех давних пор автомобиль пережил смену нескольких поколений, заметно подрос, прибавил солидности. И пусть с выходом каждого нового "Рафика" почитатели модели сетуют, что машина стала уже не та, но RAV 4 по-прежнему покупают и именно он в последнее время - самый продаваемый японский автомобиль в России.

Toyota Camry


Единственный седан в этом рейтинге. Все остальные - кроссоверы или внедорожники. Автомобиль чиновников и бизнесменов средней руки, такси бизнес - класса и любимая машина жителей некоторых российских регионов. Camry либо боготворят, либо ненавидят, но, как и раньше, покупают. Популярность машины передается из поколения в поколение. На дороге нередко можно встретить совсем старую Camry, что говорит о надежности машины.

Nissan Qashqai


Этот небольшой автомобиль с труднопроизносимым названием появился в разгар моды на кроссоверы и быстро завоевал сердца и кошельки россиян. Самое удивительное, что ничего особенного в Qashqai нет, да никогда и не было. Не шедевр дизайна, не средоточие современных технологий, цена не самая низкая в классе, характеристики обычные - ничего выдающегося. Середнячок, каких много. Но не многим середнячкам светит рыночный успех. А этого в России все покупают и покупают.

Nissan X-Trail


Ранние поколения X-Trail отличала брутальная, мужественная внешность. Этот представитель племени паркетников явно изображал из себя серьезный внедорожник. Рубленые формы угловатого кузова, рейлинги на крыше, массивные бамперы, дополнительные фары. Потом японский кроссовер резко поменял имидж и стал "как все" - перестал выделяться из общей массы современных авто. Сегодня X-Trail, на пару с младшим братом Qashqai, один из лидеров продаж автомобилей Nissan в России.

Mazda CX-5


Компания Mazda всегда отличалась любовью к новым технологиям и инновационным решениям. Модель CX-5 носитель фирменной технологии SKYACTIV. За этим маркетинговым названием скрывается целый комплекс оригинальных технических решений, которые затронули шасси автомобиля, его кузов, двигатели, коробки передач. Машина стала легче, экономичней, снизились выбросы вредных веществ. При этом, как любая Mazda, кроссовер остался быстрым, комфортным, заточенным под активную езду.
Казалось бы, обилие инноваций в одной модели может негативно сказаться на ее надежности. Только не у японцев. Не надежные машины у нас продаваться не будут.

Mitsubishi Outlander


Автомобиль, созданный на платформе чуть ли не из прошлого века, пережил множество обновлений и на сегодня откровенно устарел. В следующем году в Россию приедет новый Outlander, который будет близким родственником Nissan X-Trail. Но и старая модель до последнего демонстрировала хорошие результаты продаж. Просторный салон, вместительный багажник, полный привод, умеренная цена - чем не универсальный семейный автомобиль. И рядом - заряженная версия с активной трансмиссией, созданной по мотивам знаменитых гоночных Mitsubishi.
Старый Outlander уходит, но еще долго будет представлен на вторичном рынке.

Toyota LC Prado


Настоящий "проходимец" в компании модных кроссоверов. Автомобиль совмещает недюжинные внедорожные способности с высоким уровнем комфорта и отменными ходовыми качествами на асфальте. Как и многие участники этого рейтинга, модель сменила несколько поколений, оставаясь популярной и любимой российскими автомобилистами. Несмотря на солидную цену, по продажам в своем классе уступает только отечественному UAZ Patriot. Ценятся Prado и на вторичном рынке. Ухоженные автомобили от заботливых хозяев мало теряют в цене, несмотря на возраст.

Lexus RX


Автомобиль, созданный более двадцати лет назад для американского рынка, приглянулся россиянам. Сегодня продается уже четвертое поколение этого мощного и достаточно дорогого кроссовера. А на вторичном рынке еще можно найти машины самых ранних лет выпуска. Недаром японские автомобили вообще и Toyota в частности ценят за надежность. Ведь Lexus - та же Toyota, только для американского рынка. И для российского, как выяснилось.

Suzuki Vitara


Тот самый случай, когда модель, сменив поколение, полностью поменяла свой имидж. Старые Vitara - простые, надежные, компактные "проходимцы" до сих пор месят грязь в российской глубинке. Прошлое поколение - почти кроссовер, который сочетал независимые подвески с механической полноприводной трансмиссией. Сегодняшняя Vitara тоже числится паркетником, но бездорожье уже не ее стихия - это скорее компактный полноприводный универсал. Пик популярности Vitara остался в прошлом, но это по-прежнему самая продаваемая модель Suzuki в России.

Subaru Forester


За 24 года сменилось уже четыре поколения Forester. Сейчас выпускается пятое. Машина сохранила фирменные черты: оппозитные моторы, полный привод. Разве что двери без рамок ушли в прошлое. Автомобили Subaru имеют своих преданных почитателей, которые ценят хорошие ходовые качества, уверенное и безопасное поведение на скользких дорогах, приемлемые внедорожные возможности. Особо массовыми машины этой японской марки никогда не были - сказывалась достаточно высокая цена.

Toyota LC 200


Пусть этот автомобиль попадет в рейтинг "вне зачета". Мы обещали десять машин, а он - одиннадцатый. Но обойти вниманием знаменитый "Крузак" никак нельзя. Огромный, как корабль, внедорожник ведет свою родословную с 1951 года. Он прошел путь от простецкого, утилитарного джипа до солидного, комфортабельного автомобиля. "Двухсотка" в России больше, чем машина. Это символ престижа, мерило успеха. Хотя, если отвлечься от "социального статуса" LC 200, мы увидим очень рационально сконструированный автомобиль, который сочетает современные технологии и проверенные десятилетиями технические решения.

В этом году в Россию приехал новый Toyota LC 300. Но и более старые модели никуда не денутся - эти мастодонты при должном уходе живут десятилетиями.

Мы составили свой топ - 10 по итогам продаж в России за 2020 год. Но один автомобиль оттуда намеренно исключили. Ведь японского в нем - только марка. Это - Nissan Terrano - люксовая версия Renault Duster прошлого поколения. Ничего плохого сказать о машине нельзя: предельно простой, надежный, недорогой маленький кроссовер. Но не японец!

Мы говорили про японские автомобили созданные специально для России. Terrano - один из них. Другой - Nissan Almera. Этот бюджетный, но очень вместительный, седан сочетал ниссановский кузов с агрегатами Renault Logan.

Если вы почитатель японских автомобилей и подбираете себе новую машину, обращайтесь в автосалоны компании FAVORIT MOTORS - официального дилера компании Mazda. Кроме новых автомобилей этой марки, здесь вам помогут подобрать надежный, проверенный, подержанный авто любого японского производителя.

Перевод с японского некоторых марок машин из страны «Восходящего солнца»

 То, что Япония один из лидеров по производству и продажам автомобилей знают все. Но вот что означают наименования частных фирм выпускающих эту продукцию, знают не многие. Да, так владелец какого-нибудь «японца» может ездить на нем годами и даже не задумываться над тем, что на самом деле значит наименование его авто при переводе с японского. Мы согласны с тем, что название машины порой не самое главное в хорошем автомобиле. Скажем даже более, для многих наименование его машины безразлично, лишь бы ездила. Несмотря на это, для тех, кто хочет удовлетворить свое любопытство, узнав как же переводятся с японского, некоторые из популярных марок Японии,  мы постараемся приоткрыть  занавес на что-то новое и интересное, что вы еще не знали о своем любимом автомобиле.

DAIHATSU

На японском 大発. Первый символ – Дай, означает большой; второй – Хацу, означает начало или производство. Отсюда перевод: великое начало или великое производство. Название было выбрано в 1951 году, опираясь на первые иероглифы слов «Осака» и «производство». Фирма основана в 1907 году профессорами Осакского университета Ёсинки и Туруми и называлась Hatsudoki Seizo.  
 Примечательнно, что сегодня "великое производство", то есть компания DAIHATSU является подразделением TOYOTA.

HONDA 

На японском 本田. Первый символ – Хон, означает книга или восходить; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: книжное поле или восходящее поле. Название выбрано на основе фамилии Соитиро Хонда, который основал фирму в 1948 году.  На сегодняшний день Honda признана одной из самых надежных японских машин.

ISUZU

 На японском 五十鈴. Первый символ – Ицу, означает 5; второй – Тоо, означает 10; третий – Судзу, означает колокол. Отсюда перевод: 50 колоколов. За основу названия фирмы было взято название реки Исудзугава, которая расположена рядом со старейшим синтоистским храмом Японии. Основана фирма в 1916 году.  Фирма получила широкую популярность за счет производства своих грузовиков.

MAZDA

  На японском 松田. Первый символ – Мацу, означает сосна; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: сосновое поле. За основу названия фирмы взята фамилия Дзюдзиро Мацуда, который основал фирму в 1920 году. Шестая по величине компания в Японии по производству автомобиле. Интересно то, что на сегодняшний момент, частью акциями компании владеет американский Ford.

 MITSUBISHI  

На японском 三菱. Первый символ – Мицу, означает 3; второй – Хиси, означает водяной орех. Отсюда перевод: 3 водяных ореха. Основана фирма в 1870 году, в основе возникновения торговой марки лежит слияние фамильных гербов людей, основавших фирму.  Компания успешно производила и производит спортивные машины для участия в многих ралли, где занимала достойные места.

NISSAN

  На японском 日産. Первый символ – Нити, означает солнце; второй – Сан, означает собственность. Отсюда перевод: принадлежит солнцу. Основана фирма в 1933 году, в основе возникновения компании лежит слияние «Тобата имоно» и «Нихон сангё», а название фирмы взято по первым слогам «Нихон сангё».  
 Компания входит в тройку лидеров автопроизводителей Японского рынка. На сегодняшний день составляет общий холдинг с компанией Renault. На российском рынке расширяется за счет собственного производства. Завод ходинга находится в Самарской области.

SUBARU

  На японском 昴. Символ – Субару, означает плеяды или создвездие. Основана фирма в 1954 году, в основе возникновения названия фирмы лежит популярное в японской мифологии Созвездие плеяд. 
 Хотя компания и относительно молода, тем не менее получила известную популярность. Прежде всего, за надежность и применение оппозитных двигателей, которые являются своеобразной визитной карточкой SUBARU

SUZUKI

  На японском 鈴木. Первый символ – Судзу, означает колокол; второй – Ки, означает дерево. Отсюда перевод: колокол на дереве или дерево с колоколом. За основу названия фирмы взята фамилия Митио Судзуки, который основал фирму в 1909 году.
 Компания хоть и не имеет такого "веса" как многие ее конкуренты в Росссии, но очень популярна в Индии, за счет крупнейшего ее подразделения Maruti Suzuki

TOYOTA

  На японском 豊田. Первый символ – Тоё, означает урожай или изобилие; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: обильное поле или урожайное поле. За основу названия фирмы взята фамилия Сакити Тоёда, который основал фирму в 1937 году.
 Компания имеет завидную стабильность как во всем мире, так и в России. В России она подкреплена собственным заводом под Петербургом. О Toyota можно сказать, что это "японская жигули", настолько она популярна и общеизвестна. 

Старые, но надежные модели японских автомобилей

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко

  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости

Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная.

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!


Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

ТОП-3 японских малолитражек на вторичном рынке РФ — Автоновости дня

Компактные городские автомобили всегда пользовались достаточно высокой популярностью, причем не только в мегаполисах. Невысокий расход топлива, небольшие габариты, маневренность и легкость в управлении – вот несомненные плюсы сити-каров. «Автоновости дня» изучили рынок б/у авто и составили ТОП-3 подержанных японских малолитражек середины «нулевых» по доступной цене.

Nissan Micra. Фото Nissan

Toyota Yaris

Toyota Yaris. Фото Toyota

Проверенный временем японский сити-кар, который показал себя как вполне надежный и безопасный автомобиль с достаточно высокой остаточной стоимостью. Второе поколение модели имеет достаточно сдержанную внешность с нотками «биодизайна». Внутри все вполне функционально и удобно, разве что решение с комбинацией приборов в середине передней панели может прийтись по вкусу не всем.

Под капотом Yaris для российского рынка может располагаться только безальтернативный 1.3-литровый бензиновый мотор мощностью в 87 лошадиных сил, который работает с «механикой» либо роботизированной КПП. С последней возможны проблемы, как и с любым старым «роботом», поэтому нужно убедиться в адекватности его работы перед покупкой.

Nissan Micra

Третье поколение данного хетчбэка не оставляет равнодушным никого. Кому-то дизайн совершенно не нравится, однако большинство либо принимает столь необычную внешность, либо не ставит ее во главу угла при выборе машины такого класса. Салон у «Микры» весьма лаконичный и традиционный в плане компоновки. Отметим, что данную модель часто выбирают представительницы прекрасного пола.

Гамма двигателей дня компактного хетчбэка включает в себя два бензиновых агрегата объемом в 1.2 и 1.4 литра, мощность которых составляет соответственно 80 и 88 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» и традиционная АКПП с гидротрансформатором.

Suzuki Swift

Suzuki Swift. Фото Rudolf Stricker

Еще одна довольно популярная у нас малолитражка японского производства. Пожалуй, именно у этой модели самый нейтральный  в то же время весьма стильный и лаконичный дизайн. Внутри «Свифта» все стандартно, хотя исполнение центральной консоли и блока управления аудиосистемой вышло достаточно интересным. На нашем рынке третье поколение предлагалось только в 5-дверном исполнении.

Данная модель доступна с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью в 93 л.с., что делает авто достаточно резвым из-за небольшой массы. Как и в случае с «Ярисом», у Suzuki Swift есть «механика» и роботизированная КПП, с которой нужно быть повнимательней.

Все три модели весьма достойно показали себя в отечественных условиях эксплуатации. При размеренной езде малолитражные моторы имеют умеренный «аппетит», а хорошая маневренность и легкость в управлении отлично подойдут начинающим водителям.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9%
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415 +10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5%
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2%
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino 67 778 63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi 28 336 28 502 –0,6%
Mini 25 428 24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242 7 403 +11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen 3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini 475 382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC 52 51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%
90 000 Toyota - автомобили, модели, цены

Toyota Motor Corporation — автомобильная компания, основанная 28 августа 1937 года в Японии. Президентом компании остается ее основатель Акио Тойода, а в самом концерне работает около 364 445 сотрудников по всему миру. Toyota также является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, продавая около 10 миллионов экземпляров ежегодно, а одной из флагманских моделей марки является Toyota Corolla, которая была признана вторым по популярности автомобилем в мире.

Toyota - история

Первые упоминания о марке Toyota относятся к началу 20 века, когда в 1918 году Сакичи Тойода основал свою первую компанию, тогда называвшуюся Toyota Spinning and Weaving Co. Ltd. После нескольких лет деятельности вместе со своим сыном Киитиро Тойода основал еще одну, на этот раз автоматизированную ткацкую фабрику, Toyota Automatic Loom Works (1924). Однако мечты предпринимателя были направлены на автомобильную промышленность, и после поездки в Соединенные Штаты и Европу на ткацкой фабрике был создан отдел, занимающийся производством автомобилей.Результатом стал первый произведенный Toyota двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,4 л. Конструкция этого автомобиля была настолько популярна, что Тойода, продав права на ткацкую фабрику, 28 августа 1937 года основал знаменитую Toyota Motor Corporation. Благодаря этому началась работа над первыми моделями автомобилей А1 и АА.

На развитие марки повлияло начало Второй мировой войны, которая вдохновила компанию на разработку небольшого городского автомобиля, который станет дешевым автомобилем и основным средством передвижения для каждого японца.Работа была окончательно завершена в 1947 году, и указанная модель получила название SA. С тех пор работа над дизайном значительно ускорилась, в результате чего в 1951 году появился BJ, который дал начало знаменитой серии Land Cruiser и был вдохновлен дизайном Jeep Willys. Еще один автомобиль появился в предложении Toyota в 1955 году (модель Crown), а в 1966 году миру была представлена ​​флагманская модель марки Toyota Corolla, которая до сих пор пользуется популярностью во всем мире. Еще одним прорывным автомобилем концерна является первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius, запущенный в серийное производство в 1997 году.

Toyota - структура группы

Окончательная структура группы Toyota была сформирована в 1982 году, когда две независимо действующие компании Toyota Motor Sales и Toyota Motor Company объединились, создав известную ныне Toyota Motor Corporation. Затем, в 1984 году, компания подписала соглашение с американской General Motors, в результате чего была создана The United Motor Manufacturing Inc. Созданная компания отвечала за завоевание американского автомобильного рынка, результатом чего стало появление Toyota Camry в 1983 году, а в 1989 году создание суббренда Lexus, который ориентируется в своей деятельности на роскошные автомобили.

Toyota в Польше

Интересы Toyota в Польше представляет Toyota Motor Polska, которая является официальным дистрибьютором как автомобилей, так и запчастей к ним. Кроме того, Toyota открыла два завода в Польше, в том числе Toyota Motor Industries Poland (завод дизельных двигателей) в Елч-Ласковицах и Toyota Motor Manufacturing Poland (завод коробок передач и бензиновых двигателей) в Валбжихе. В 2017 году в результате приобретения TMIP TMIP компанией TMMP оба завода были объединены, и их целью стало производство гибридных дисков.

Toyota - марки автомобилей

Toyota Motor Corporation владеет пятью марками автомобилей. Самой популярной из них является материнская Toyota, которая была основана в 1937 году. Toyota также владеет Daihatsu, который также является японским брендом, за который отвечает TMC. Третий бренд, принадлежащий Toyota, — Hino Motors. Основанная в Японии в 1942 году, компания занимается производством грузовиков, а в 1960-х годах ее выкупила TMC. Последним брендом, принадлежащим Toyota, является Scion, который был основан компанией TMC, работавшей в 2002-2015 годах.

Toyota - спонсорство

Toyota известна своей обширной спонсорской деятельностью, особенно в спортивной индустрии. Отличным примером являются Международный паралимпийский комитет и Международный олимпийский комитет, которые Toyota спонсировала до 2020 года. Кроме того, к мероприятиям под патронажем концерна относятся такие мероприятия, как содействие развитию футбола в Азии, чемпионаты Азии, Южной Америки (Копа Либертадорес) и популяризация автоспорта посредством участия во многих ралли команды Toyota Gazoo Racing. .

Краткие факты
Производитель Toyota Motor Corporation
Основан 28/28/1937
Страна Япония
Япония
.

Toyota Yaris I - японцы это умеют • AutoCentrum.pl

Хочу машину для города! И что первое приходит всем на ум? Фиат! По крайней мере, так обычно. После минутного размышления самые креативные тоже будут искать другие машины - Фольксваген Поло, Шкода Фабия, Форд Фиеста, Опель Корса... но есть и японские машины.

Почему не всем нравятся машины из Страны восходящего солнца? Может быть, потому что они кажутся немного более грубыми, чем немецкие? А может быть потому, что в немецких автомобилях кусок пластика, который часто ломается, стоит 5 злотых, а в японских 105 и не злотых, а евро? Самое главное, что их можно любить своей надежностью - ну, может сейчас это и не правило, но предыдущие поколения японских автомобилей были в этом плане действительно великолепны.А настоящая история азиатского бессмертия — это Toyota Starlet.

Можно ли сделать что-то лучше, чем то, что уже действительно хорошо? Зависит от того, как ты зацепишь тему. Старлет пленял и подкупает своей долговечностью, но это прекрасный образец японского автомобиля своего времени, с главными недостатками на первом плане - стилистически он завораживает, как мешок с мокрой рожью, а его утонченность можно сравнить с парень, одетый в женскую одежду. Чтобы было интереснее - Авенсис конца 90-х тоже был пресным, а Королла - странным.Поэтому неудивительно, что Yaris, преемница Starlet, добилась огромных успехов. Просто было иначе и интересно.

В общем, всех должно удивить, ведь маленькая Тойота мало того, что в базовой версии была плохо оснащена, так еще и стоила немалых денег. Но благодаря тому, что в ней было что-то такое, что вызывало у большинства женщин рвотные позывы и желало ее, она продавалась как горячие пирожки. Но соответствует ли Yaris долголетию Starlet? Для начала скажу, что у этой машины в жизни было два периода.На рынок он вышел в 1999 году и попал к нам из Японии, но с 2001 года производится в стране, которая любит земноводных и моллюсков, так же, как мы любим свиные отбивные, — во Франции. И имейте это в виду, ведь некоторые детали не взаимозаменяемы на моделях до и после 2001 года. Первым экземплярам маленькой Тойоты пришлось бороться с недоработанностью, что, вероятно, было связано со способностью человека делать производственные ошибки, когда на него кто-то кричит и говорит поторопиться - так вот были проблемы с коробкой передач, замком багажника, уплотнителями кузова, коррозия или лямбда-зонд.Были даже корректирующие действия, потому что с тормозным корректором происходили странные вещи. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, общую долговечность автомобиля нельзя винить. Даже подвеска как-то справляется с состоянием наших дорог и обычно ее основная проблема - стойки стабилизатора. Что интересно, по нашим дорогам генератор не переедет. Специалисты из Азии не предусмотрели, что после сильного дождя их можно будет гонять только на амфибиях или автомобилях, в которых генератор не поставлен, чтобы в более крупных лужах, которыми нас полно, он каждый раз принимал грязевые ванны.И бесплатно - только то, что этот благотворный эффект якобы действует только на людей. А как эта машина на самом деле едет?

Ну - не удобно. Короткая колесная база делает его немного «телепным» на неровностях, и особенно плохо на поперечных. Впрочем, что-то за что-то — не надо бояться, что при повороте машина выбежит с дороги и всех заденет. И это несмотря на достаточно высокий и квадратный кузов. Кроме того, движки не допустят сумасшествия - они нацелены на "нормальных" людей, которые хотят водить машину, а не показывать жест Козакевича всем в городе и гонках.Хотя самый большой, 1,5-литровый, бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. отличается. Он жадно разгоняется практически на любой скорости, так что тут нечего обманывать - Ярис полулегковес и не один "спортивный костюм" в чем-то вроде тюнингованного Opel Calibra с гигантским спойлером, на который все голуби округи испражняются, может быть очень удивило - маленькая Тойота доходит до "сотни" за 9 секунд. Впрочем, не всем нужна такая производительность в городском автомобиле — если вы любите время от времени выскакивать за пределы населенного пункта, чтобы для разнообразия «потрясти» по ямам на дороге, то бензиновый подойдет идеально.3л при мощности 86км. В город - в самый раз, потому что особо не курит. По трассе - если включить, то как-то обгоняет даже в сильно загруженной машине. Самый маленький, бензиновый агрегат всего 1,0 л и 68 л.с. Если бы она могла говорить, то при разгоне выше 100 км/ч кричала бы: «Не больно! Спаси свой позор!», так что некоторые из вас разозлятся в дороге. Но в городе чувствует себя как рыба в воде, так что если собираетесь покупать Ярис для таких целей, не переплачивайте - берите мотор 1.0л. Обратите внимание - есть и минидизель.С 1,4 л он выжимает 75 км и, что интересно, довольно вынослив. А с этим у современных дизелей беда. Да - в его бак нужно заливать хорошее топливо, следить за турбокомпрессором, а иногда даже заменять цепь ГРМ, т.к. она неисправна - но этот агрегат может сжигать в среднем менее 5л/100км, и этого многим хватает люди, чтобы любить его. Факт — его стандартная комплектация — мощный турболаг, но выше 2000 об/мин. двигаться теперь можно достаточно аккуратно, хотя о какой-то потрясающей динамике в данном случае говорить сложно.

Как устроен салон автомобиля? Довольно вместительный и оригинальный. Производитель отказался от традиционных часов и использовал цифровые. Кроме того, он поместил их в центр приборной панели, накрыл чем-то вроде увеличительного стекла, чтобы смотреть на них, и надеялся, что людям это понравится. Факт - они разборчивы, так что к ним можно привыкнуть. Тойота только утрировала с тахометром, ведь узкая, «летящая» полоска в этом случае так же читабельна и видна, как спрятанная в кустах дорога.Однако, если присмотреться ко всему этому внимательнее, то окажется, что у производителя в конторе были неплохие бухгалтеры. Пластик бесполезен, как и шумоизоляция салона, а практически все переключатели собраны прямо в центре приборной панели — существенно удешевляя переделку салона с левостороннего движения на правостороннее. Все, что вам нужно сделать, это повернуть руль и повернуть консоль в другую сторону. Что больше всего радует, однако, так это то, что человек, отвечавший за интерьер, имел мозг, и даже умел использовать его на благо человечества.Отделений предостаточно, и хотя те, что в дверях, маловаты, все, что в них не помещается, можно запихать в двухместную перед пассажиром, под рулем, в центральной консоли и даже в скрытых под пассажирским сиденьем. Сзади тоже интересно — диван можно двигать, так что можно выбирать: раздавить багаж или ноги пассажиров. Как правило, лучше выбирать ноги путешественников, потому что багажник увеличится до свыше 300л, а сзади все равно будет тесно, ведь машина сделана для города, а не для транзита между столицами.Спереди места хватит всем, потому что его просто много. Неглубокие кресла, в которых вы сидите на подоконнике в средней школе, немного раздражают, но на коротких расстояниях они все равно не должны беспокоить. Маневрировать тоже не всем понравится, ведь задние стойки толстые, капота не видно и, к сожалению, не во всех моделях есть гидроусилитель руля. Но не волнуйтесь - машина легкая, так что без нее можно прожить. А благодаря небольшим габаритам покорять город сказочно легко.

Так стоит ли Yaris I? В общем, мне даже не нужно отвечать на этот вопрос, просто посмотрите на цены на вторичном рынке. Yaris имеет большую ценность и отличается от немецких автомобилей, это факт, но в то же время он доказывает, что японцы также могут производить интересные городские автомобили. Однако трудно удержаться от впечатления, что он все-таки не очень мужской — и, наверное, поэтому он обычно больше нравится женщинам.

Эта статья создана благодаря любезности компании TopCar, предоставившей для теста и фотосессии автомобиль из своего текущего предложения. http://topcarwroclaw.otomoto.pl
ул. Крулевецка 70 900 18 54-117 Вроцлав
электронная почта: [email protected]
телефон: 71 799 85 00 90 023

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киичиро Тойода в первые годы и которая в значительной степени способствовала революции в текстильной промышленности Страны восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, самая покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также находим довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спортивных автомобилей Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Industries Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Легендарная производственная система Toyota оказала огромное влияние на успех Toyota. для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.90 000 японских заводов Toyota остановились. Подозрение на кибератаку

"Toyota Motor Corporation объявила в понедельник, что все ее заводы в Японии были закрыты во вторник, 1 марта. Это произошло из-за сбоя компьютерной системы одного из партнеров Toyota, Kojima Industries Corp." - сообщает японское информационное агентство KYODO.

«Производитель автомобилей все еще изучает, сможет ли он возобновить нормальную работу после среды. Останов всех отечественных заводов во вторник повлияет на производство около 10 000 штук. транспортных средств или около 5%. Месячный объем производства Toyota в Японии составляет единиц", - сообщила служба новостей Nikkei Asia. Toyota отказалась от комментариев порталу.

«Похоже, крупный поставщик Toyota Kojima Industries, производящий пластиковые детали, подвергся кибератаке.Один из официальных лиц, близких к Kojima Industries, сказал Nikkei: « Это правда, что мы пострадали от какой-то кибератаки. Мы по-прежнему признаем ущерб и спешим отреагировать, и наш главный приоритет — поднять производственную систему Toyota. и запустить как можно скорее», — сообщает Nikkei Asia.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

На данный момент у нет информации о том, кто стоит за атакой .Агентство Reuters отмечает, однако, что это происходит сразу после того, как Япония присоединилась к западным союзникам в попытке остановить агрессивные действия России против Украины.

См. также: Угроза обвала рынка чипов

В понедельник в 13:00 по польскому времени сайт Кодзимы все еще не работал.

Nikkei Asia — англоязычный новостной сайт, принадлежащий холдинговой компании Financial Times.

.

Ломать стереотипы - 25 лет toyotanews

японских автомобиля 1960-х годов считались в Европе автомобильной экзотикой. Между тем, уже в 1967 году японская автомобильная промышленность впервые произвела больше автомобилей, чем компании из Франции, Германии или Великобритании. Борьба за клиента привела к негативной кампании против конкурентов с Дальнего Востока. Повторялось мнение, что техника из Страны восходящего солнца менее долговечна, чем европейская техника. Венчающим аргументом стала критика толщины листов: японские стандарты допускали использование материала меньшей толщины, а также плохой защиты от коррозии.Это было безуспешное утверждение, потому что до появления оцинкованных листов в 1980-х годах коррозия поражала кузова автомобилей независимо от страны происхождения. Критика только усилила бренд из страны Восходящего солнца. Концерн Toyota, в отличие от других брендов, ввел строгий контроль качества: инновационную Производственную Систему Toyota и принцип постоянного улучшения продукта (Кайдзен). В то время автомобили производились в Хонсе, Такаоке, Мотомати и Канто. На Камиго и других заводах производились двигатели и комплектующие.В конце десятилетия началось строительство завода в Цуцуми. Сборка Land Cruiser производилась в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Легковые автомобили производились в Австралии и Португалии. Toyota становилась сильным мировым брендом.

Завод Toyota в Такаоке (1966)

В то время Toyota ориентировалась не только на качество. В то время как большинство концернов в Европе длились 10-15 лет с момента выпуска модели, у Тойоты это было 4-5 лет. Это способствовало инновациям, внедрению лучших материалов и передовых технологий в более короткие сроки, чем у конкурентов.Тойота, как неизвестный в Европе производитель, должна была доказать реальные преимущества своих автомобилей. У компании не было кредита доверия, которое покупатели оказывали автомобилям европейских производителей с уже сложившейся репутацией. Маркетинговая деятельность, рекламные и рекламные кампании дилерских центров Toyota были подчинены построению доверительных отношений со скептически настроенным европейским покупателем. Нам также удалось построить сервисную сеть, предлагающую высокий уровень обслуживания. В октябре 1972 года с конвейера сошла 10-миллионная Toyota.

Президент Toyota Motor Corp, Эйдзи Тойода и 10-миллионная Toyota (1972)

Топливный кризис 1973/74 года изменил представление об автомобиле в богатых западноевропейских обществах. Эпоха дешевого топлива закончилась безвозвратно. Toyota расширила свое предложение новыми, привлекательными моделями и, кроме того, предлагая их по привлекательным ценам. Это усугубило обвинения в некачественной конкуренции. Потенциальным клиентам Toyota угрожала высокая потеря стоимости, трудности с перепродажей и плохо развитая сеть продаж.Но и это было неправдой, ведь в Германии и Западном Берлине уже было более 500 авторизованных мастерских Toyota. Были статьи с несколькими неделями ожидания запчастей, привезенных из Японии. Больше объективности можно было найти в голландской прессе или в скандинавских странах, где автомобильное лобби не оказывало никакого давления на СМИ.

Несмотря на неприязнь СМИ к Toyota и другим японским брендам, европейские покупатели оценили экономичные двигатели и функциональные кузова моделей 1000 и Corolla.

Прародитель Яриса: Toyota 1000 (1973)

Поклонники спортивного стиля охотно выбрали модель Celica. В 1974 году импортер Toyota продал в Германии 7000 автомобилей. автомобилей, превысив прошлогодний результат на 34 процента. В марте 1975 года в ходе испытаний немецкой компании Auto Motor & Sport Toyota Corolla 1200/55 KM (TE30) их сравнивали с конкурентами. По характеристикам и расходу топлива автомобиль отставал от конкурентов, уступая лишь меньшему объему багажника и немного более громкому двигателю.Тогда машина стоила 8890 марок. Для сравнения, Ford Escort 1.3 предлагал гораздо более слабые характеристики, но стоил 9 800 немецких марок, Opel Kadett 1200 л - 9 250 немецких марок, а VW Golf L - 9 380 немецких марок. Стандартная комплектация Corolla была богаче, чем у машин со Старого Света. Стоит отметить, что за стандартные для Toyota радиальные шины, подголовники передних сидений, AM/FM-радио с антенной, обогрев заднего стекла и безопасное ветровое стекло из многослойного стекла конкуренты требовали доплату.Автомобили этой марки продавались по очень привлекательной цене и с богатым оснащением. Тойота предлагала Короллу с гарантией на год или 20 тысяч. км, в 2-х или 4-х дверном исполнении, с седаном, купе или универсалом.

Тойота Королла купе (1974)

Механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач? Выбор был за заказчиком. И это было не так очевидно, ведь в середине 1970-х такое разнообразие предложения было недосягаемо для большинства европейских производителей. В сентябре 1975 года Toyota продала на немецком рынке ровно 1100 автомобилей.всех моделей, лишь год спустя зафиксировав результат в 1408 автомобилей (+28%). Лидеры рынка: VW (45 000/мес) и Opel (32 000/мес) недосчитались многого, но с каждым последующим месяцем позиции Toyota на крупнейшем европейском рынке росли. В 1976 году Toyota отпраздновала продажу своего миллионного легкового автомобиля на континенте. В конце десятилетия офис Toyota Motor Corporation в Брюсселе был преобразован в представительство Toyota Motor Europe NV/SA, базирующееся в Брюсселе, которое существует и по сей день. Ассортимент автомобилей включал модели Starlet, Carina, Celica, Corolla, Corona, а на некоторых рынках, например.Швейцария также предлагала другие модели, такие как Cressida и Land Cruiser.

Land Cruiser 40 серии

предлагался на избранных рынках

в Европе.

В 1980 году в Португалии началась сборка развозного грузовика HiAce.

HiAce собран в Португалии

Toyota стала первым производителем в Европе, предложившим 2-летнюю гарантию, в то же время расширив сеть продаж и обслуживания в большинстве европейских стран.

Ломать негативные стереотипы об автомобилях японского производства было сложно и долго.Во Франции, Германии и Италии было (и есть) сильное лобби, активно продвигающее местный автопром. Психическое сопротивление ввозу автомобилей из Японии было сильным, потому что тенденциозные тексты писали о японских автомобилях некорректно, часто насмешливо и неуважительно. Немецкая пресса не брезговала даже расистскими акцентами («Gelbe Gefahr», «желтая угроза»), избегая объективных суждений.

Японское пугало: карикатура из немецкой прессы (1981)

В 1980 году Toyota произвела 2 миллиона 303 тысячи 284 легковых автомобиля.Для сравнения, все немецкие производители в общей сложности построили на тот момент 3 миллиона 878 тысяч 553 автомобиля. Перепуганное автомобильное лобби Старого континента даже подумывало о введении запретительных тарифов в ЕС. Страх перед японской конкуренцией в средствах массовой информации породил разрушительный стереотип о плохом автомобиле как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения качества. Это касалось всех брендов из Страны восходящего солнца. Эхо этих взглядов дошло и до Польши. Черный пиар в отношении Toyota и других японских компаний присутствовал в СМИ еще в 1980-е годы.В 1988 году Toyota Corolla 1.3 XL (72 л.с.) сравнивалась в сравнительных испытаниях с конкурентами из Рюссельсхайма, Вольфсбурга и Турина с двигателями мощностью 1,6 литра. В тесте одного из ведущих немецких ежемесячных журналов Corolla 1.6 GL с кузовом лифтбек сравнивалась с Golf 1.8, хотя в то время на рынке Германии предлагалась версия с объемом 1.6.

Мнение о Тойоте изменили... сами покупатели. В конце десятилетия несколько миллионов европейских водителей оценили преимущества автомобилей Toyota.Их мнение было более авторитетным, чем сотни тенденциозных газетных статей. Прорывом стало введение 3-летней гарантии с неограниченным пробегом на большинстве европейских рынков. Качество было подтверждено независимыми испытаниями на отказ, проведенными немецкой технической инспекцией Technischer Überwachungsverein (TÜV). Когда в начале последнего десятилетия прошлого года были опубликованы результаты Corolla или Starlet, даже самые большие недовольные замолчали, оценив преимущества Toyota.

Эталон надежности 1980-х годов- шестое поколение Короллы

Первые импортеры Toyota в Европе:

  • Мальта: Michael Debono Comp., 1960
  • Дания: Erla Auto Import A / S 1963
  • Норвегия: FE Dahl & Co, 1963
  • Финляндия: Korpivaara Oy, 1964
  • Нидерланды: Louwman & Parqui B.V., 1964
  • Кипр: Dickran Ouzounian Co. ООО, 1965
  • Греция: Кассидопулос, 1965 г.
  • Великобритания: Импорт автомобилей в Великобританию, 1965 г.
  • Бельгия: International Motor (1966) / Toyota Motor Corporation Брюссельский офис (1970)
  • Швейцария: Emil Frey AG, 1966
  • Франция: С.ИДАТ (1971)
  • Португалия: Salvador Caetano IMVT, SA (1968)
  • Швеция: Сален и Бикандер (1969)
  • Италия: Toyota Italia, (1970)
  • Австрия: Toyota Frey Австрия (1970)
  • Германия и Западный Берлин: Deutsche Toyota-Vertrieb GmbH & Co. KG, 1971 г. / Toyota Deutschland GmbH, 1976 г.

В настоящее время дилерские центры Toyota носят названия страны.

.

Все поколения Toyota Corolla. Как изменился японский бестселлер?

Toyota Corolla снова лидирует в рейтингах продаж на польском рынке и остается самым популярным автомобилем всех времен. Давайте посмотрим, как изменилась Corolla за 56 лет непрерывного производства.

Toyota Corolla – абсолютная редкость в автомобильном мире – она выпускается с 1966 года и за это время у нее уже 12-е поколение. В 2021 году она побила очередной рекорд продаж, ведь за 55 лет покупателям было поставлено целых 50 миллионов экземпляров компактной Toyota .В то же время это был самый выбираемый автомобиль в мире в прошлом году. Модель переживает ренессанс популярности и в Польше - Corolla является польским бестселлером, в т.ч. с 2021 года и регулярно занимает лидирующие позиции по ежемесячным продажам новых автомобилей.

НАШ МАГАЗИН

В Польше Toyota Corolle приобрела особую популярность в 90-е годы, чаще всего на улицах можно было встретить знаменитые «стаканы» поколения E11 и его преемника – E12. Поляки выбрали эту модель, основываясь на безупречном мнении о надежности марки и возможности выбрать оптимальный для них вариант кузова .Никого не смущала небольшая прорывность японского автомобиля или отсутствие мощных двигателей: в расчет шли долговечность, удобство использования и доверие к марке. Среди прочего, эти факторы обусловили популярность Corolla во всем мире.

Давайте проследим все поколения этого легендарного японского автомобиля, который восходит к 1960-м годам

Toyota Corolla I (E1)

Годы выпуска: 1966-1970

Производство первой Короллы.Длина автомобиля составляла 3,85 см, что короче современного Yaris. Двигатели 1.1 и 1.2 (60-78 л.с.), три варианта кузова: купе 2д, седан 4д, универсал 5д.

Toyota Corolla II (E2)

Годы выпуска: 1970-1974

Модельный ряд дополняют 2-дверный седан, 3-дверный универсал и 3/5-дверный фургон. Появились двигатели мощностью свыше 100 л.с. (1,6) и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. К концу производства этой модели было продано 2,4 миллиона экземпляров Corolla.

Toyota Corolla III (E3/E4/E5/E6)

Годы выпуска: 1974-1979

Первая Corolla с убирающимися ремнями безопасности и каталитическими нейтрализаторами.Длина 4 метра, колесная база 237 см. Обозначения моделей E3 и E5 зарезервированы для стандартных вариантов Corolla, E4 и E6, а также для более роскошного Sprinter. Новая версия: лифтбек.

Toyota Corolla IV (E7)

Годы выпуска: 1979-1983

Последняя заднеприводная Corolla и первая с дизелем (1,8/75 л.с.), усилителем руля и дополнительным впрыском топлива (только для Японии) . Конструкция подвески была улучшена для повышения комфорта вождения.Практически полный спектр вариантов кузова.

Toyota Corolla V (E8)

Годы выпуска: 1983-1987

Передний привод (задний в спортивных вариантах Corolla Levin/Sprinter Trueno AE85/86 мощностью до 130 л.с.), опциональный впрыск топлива в авто нет только для японии. С 1985 года продается в США как Chevrolet Nova пятого поколения.

Toyota Corolla VI (E9)

Годы выпуска: 1987-1991

Более округлая форма (всего 2000 изменений по сравнению с предшественником) и привод 4×4 на отдельных версиях (в Европе как 5- дверь универсал с названием Tercel Wagon).Также продается в США как Geo Prizm и в Австралии как Holden Nova. Выпускался до 2006 года в Южной Африке.

Toyota Corolla VII (E10)

Годы выпуска: 1991-1997

Еще одно развитие концепции, известной по предшественнику, улучшение аэродинамики автомобиля (коэффициент СХ, в зависимости от версии: 0,30-0,36). В Европе двигатели 1,3-1,8 (72-118 л.с.) и 72-сильный, 2-литровый дизель. Самый мощный бензиновый двигатель (1,8/118 л.с.) — тоже с 4×4.

Toyota Corolla VIII (E11)

Годы выпуска: 1995-2002

Популярное «насекомое» или «очки» появилось в Европе через два года после мировой премьеры.Последнее поколение со спортивной версией Sprinter. Отдельный стайлинг для европейской модели, в 1999 году при фейслифтинге машина лишилась характерной формы фар. Появились и двигатели VVT-i. На базе этой модели была создана версия WRC, которая в 1997-1999 годах выступала в чемпионате мира по ралли.

Toyota Corolla IX (E12 / E13)

Годы выпуска: 2000-2007

Разработанное в Европе 9-е поколение должно было стать глобальным автомобилем, адаптированным к различным потребностям рынка.Последний, в котором под названием Corolla на европейском рынке подразумевались все версии кузова (это изменилось в 2018 году). На его базе был разработан минивэн Corolla Verso, также была доступна 192-сильная спортивная версия T-Sport.

Toyota Corolla X (E14/E15)

Годы выпуска: 2006-2013

Кодовое обозначение в данном случае относится к рынку, для которого предназначался автомобиль: E14 для Америки и Азии, E15 для Европы , Австралии и Южной Африке (на другой платформе).На нашем континенте и в Японии аналог в виде хэтчбека и универсала назывался Auris.

Toyota Corolla XI (E16/E17/E18)

Годы выпуска: 2013-2018

Аналогичная номенклатура, что и у предшественника. E16 — это Corolla для Японии, E17/E18 — для международного рынка. Подъем с 2016 года принес, среди прочего, дневные ходовые огни со светодиодной технологией и системой Toyota Safety Sense. В этом же году появилась лимитированная версия 50th Anniversary Edition , подготовленная к 50-летию начала производства Corolla.

Toyota Corolla XII (E21)

Годы выпуска: с 2018

Определенный разрыв с именем Auris и возвращение к истокам - компактная Toyota снова Corolla во всех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал). Доступны два гибридных варианта: 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). Во второй половине 2022 года в продажу поступит 304-сильная GR Corolla (к сожалению, не в Европе).

Фотографии автомобилей взяты с веб-сайта www.wheelsage.org. 90 116

.

Toyota: Японский автомобильный бренд с электрическими моделями

Toyota с самого начала своей деятельности ориентировалась на инновации, но стоит подчеркнуть, что изначально один из крупнейших гигантов автомобильного рынка не производил автомобили. Сегодня бренд Toyota является синонимом надежности и современности.

Toyota: автомобиль японской марки с электрическими моделями (фотоГетти изображений)

Тойота: история марки

История Toyota начинается в 1918 году. Именно тогда Сакити Тойода основал Toyoda Spinning and Weaving Co. Ltd. Компания произвела значительную революцию на японском рынке текстиля. С помощью своего сына Киичиро Сакичи Тойода разработал полностью автоматизированную ткацкую мастерскую. В 1926 году японский конструктор основал компанию Toyoda Automatic Loom Works.Четыре года спустя он умер, и бразды правления принял его сын.

В 1933 году в структуре компании было создано автомобильное подразделение. Киичиро увидел в этом шаге прекрасную возможность для развития — в то время японский автомобильный рынок только зарождался. В том же году был построен 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 л. Первый автомобиль, получивший обозначение А1, был представлен в 1935 году. В соответствии с потребностями рынка компания задействовала значительные мощности по производству автобусов и грузовых автомобилей.При этом работа над личными моделями еще продолжалась. На рынке появилась модель АА — преемница А1. В 1937 году было принято решение о создании Toyota Motor Co. Ltd. В то время у появился легендарный логотип - буква Т, составленная из трех овалов.

Начавшаяся Вторая мировая война привела к тому, что многие производители прекратили свою деятельность, другие начали производство для армии. Однако Toyota продолжала работать над созданием легкового автомобиля, который двигал бы Японию.Модель SA была готова в 1947 году, но не была встречена с энтузиазмом, в результате чего компания столкнулась с финансовыми проблемами. Киичиро Тойода ушел с поста президента. Тайдзо Исида взял на себя его обязанности. Это решение должно было вскоре принести ощутимую пользу.

Еще в 1951 году был построен прототип BJ , вдохновленный Jeep Willis. Эта модель дала начало легендарной серии Land Cruiser – внедорожников, выпускаемых по сей день. В 1952 году производство увеличилось до уровня 14 тысяч.автомобилей в год. Спустя 3 года компания представила модель Crown . в 1957 году в продажу поступила Toyota Corona .

В 1960-х компания активно работала на зарубежных рынках. Открыты новые офисы в США, Канаде и Бразилии. Японские автомобили тоже нашли дорогу на старый континент, в первую очередь – в Данию.

В 1966 году компания представила модель Corolla — одну из самых важных в своей истории. Компактная Toyota выпускается по сей день и продолжает пользоваться неослабевающей популярностью.

В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales объединились в Toyota Motor Corporation. В 1984 году компания вступила в партнерство с General Motors и образовала United Motor Manufacturing Inc. На рынке США модель Camry пользовалась большой популярностью, но, как и другие японские автомобили того времени, большой лимузин Toyota воспринимался американцами как доступный седан среднего класса.Чтобы завоевать симпатии более состоятельных клиентов, компания решила создать новый бренд. В 1989 году дебютировал первый Lexus — модель LS400, которая должна была успешно конкурировать с лучшими европейскими лимузинами. В 1997 году дебютировала Toyota Prius — модель, положившая начало гибридной революции. В настоящее время гибрид Toyota является важной частью предложения производителя, постепенно вытесняя дизельные модели из прайс-листа.

.

Смотрите также