| |||||||||||||||||
|
Тойота японские моделиАвтомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации27 Января 27 Января В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года 2007 2007 21 Декабря 21 Декабря Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге 1 Января 1 Января В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет 2005 2005 1 Апреля 1 Апреля Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода 1997 1997 1 Января 1 Января Начато производство гибридного Toyota Prius 1989 1989 1 Января 1 Января Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus 1983 1983 1 Января 1 Января Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США 1982 1982 1 Января 1 Января Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства 1966 1966 1 Января 1 Января Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla 1962 1962 1 Января 1 Января Toyota выпускает миллионный автомобиль 1957 1957 1 Января 1 Января Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию 1947 1947 1 Января 1 Января Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA 1937 1937 1 Января 1 Января Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией 1935 1935 1 Января 1 Января Выпускается первый пассажирский автомобиль A1 1934 1934 1 Января 1 Января Создается первый двигатель типа A 1933 1933 1 Января 1 Января Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей новинки Toyota 2022 2023 года, цены, фотоСамый крупный автопроизводитель Японии и один из самых известных в мире брендов - Тойота успешно реализует себя на рынке с 1937 года. За это время компания прошло долгий путь от управления мечтой до постоянного стремления к совершенству. Этот ребрендинг, который прошёл в компании пару лет назад, описывает историю компании в трех словах. «Стремиться к лучшему» - это непрерывное движение вперед, к инновациям, максимальное использование профессионального мастерства и творческих решений. Вот модели 2022 2023 года, производимые компанией. В России высоко ценят качество плюс надежность японских автомобилей. Модельный ряд Тойоты 2022 2023 года заинтриговал поклонников дорожной легенды. Начало положено - CorollaИз всех новинок Тойоты наиболее ожидаемая большинством – это Королла, которая находится во внимании на протяжении десятилетий. Однако, после редизайна, автомобиль доказал, что является не скупым или экономным седаном. Тойота сделала из своего наиболее продаваемого автомобиля более резкого, а также спортивного зверя. При этом внутри по-прежнему тихо, а техническое оснащение отвечает всем пользовательским требованиям. Несмотря на новаторских подход к классической модели своей линейки, концерн не нарушает границ: консервативный плюс минималистичный дизайн не делает машину менее яркой или эстетически непривлекательной. Обновленная модель на 3 см длиннее предыдущей версии, предлагается более длинная колесная база, что делает его еще изысканнее и выводит на «спортивные позиции». Тойота выпускает Короллу с 1966 года. В 2022 году автомобиль отметит свой юбилей - 50 лет. В ней ценят:
RAV4 и SupraСреди новинок Тойоты присутствует обновленная модель RAV4. За 20-летнюю историю автомобиль прошёл несколько этапов рестайлинга. В новом году создатели внедорожника изменили его внешние данные. Если посмотреть на дизайн, то легко просматривается, как решётка радиатора имеет толстую перемычку с эмблемой машины, а современный двигатель позволит набрать скорость до 100км/ч за 7 секунд. Покупатели ценят в RAV4:
Салон нового поколения Супры двухместный, спортивные кресла кардинально отличаются цветом от основного оформления экстерьера. Этот автомобиль трудно представить на российских дорогах, однако японцы уверяют, что эксклюзивная Супра будет доступна также россиянам. Будем надеяться, поскольку это разнообразит российские дороги. Venza и HiluxВенза представляет собой идеальное сочетание внутреннего пространства и комфорта в аккуратном металлическом каркасе. Машину не ждёт серьёзный редизайн, зато изменения ждут операционную систему и внутренние технологии. Новая Венза будет предназначена для больших семей. Разработчики увеличат вместительность машины, на задних сидениях будут мониторы, которые позволят детям играть прямо в пути. Хайлюкс не обновлялась уже десять лет. Сейчас новая модель будет гораздо крупнее своего предшественника. Изменения ждут некоторые детали дизайна машины. Усовершенствованы будут и технические характеристики. Новый пикап будет доступен в двух версиях. Toyota Windom, 1:43, журнальная серия ЯпонииToyota Windom правый руль, Корпус металл Масштаб 1:43, Модель - журнальная серия Японии! Состояние б.у - хорошее! Информация о продавце
Другие лоты продавца1750₽ 29д, 17ч 42м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 3450₽ 29д, 17ч 36м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 1950₽ 29д, 17ч 30м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 1950₽ 29д, 17ч 30м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 1450₽ 29д, 17ч 14м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 1250₽ 29д, 17ч 4м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 1250₽ 29д, 17ч 3м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург 1950₽ 29д, 17ч 2м Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург История продаж
Рейтинг лучших японских автомобилей: ТОП 10Японские автомобили всегда пользовались в России большой популярностью. Их ценили за надежность, ремонтопригодность, удобство, богатое оснащение. В былые времена "японцев" покупали не только новыми, но и везли подержанными из Америки, Европы и, конечно, из Японии. Дальний восток и восточную Сибирь можно было переводить на левостороннее движение - на дорогах доминировали праворульные машины из страны восходящего солнца.В последние годы отечественный автомобильный рынок сильно изменился. Ввоз подержанных авто из-за рубежа многократно сократился, появились новые лидеры продаж, ряд марок сократили свое представительство на российском рынке или вовсе ушли из страны. Многие зарубежные компании организовали производство своих моделей в России. Резко выросли цены на новые автомобили, что потянуло за собой и вторичный рынок - подержанные авто тоже подорожали. Японские авто больше не занимают верхние строки рейтингов продаж. В топ-25 самых продаваемых моделей нынешнего года входят только 5 японских машин. И пусть "японцы" доступны сегодня не всем россиянам, они по-прежнему пользуются уважением наших автомобилистов. Японская машина - это качество, надежность и престиж. Рейтинг лучших японских автомобилейОпределить десяток лучших авто из Японии - задача не решаемая. Компании из страны восходящего солнца выпускают множество моделей, ориентированных на разные рынки. О некоторых большинство россиян даже не знает. Есть отдельные модели для родного японского, североамериканского, европейского рынков. Существуют машины, созданные специально для России.Не будем пытаться объять необъятное и рассмотрим автомобили, которые официально продаются в нашей стране. Какие японские машины выбирали российские покупатели в прошлом году: Toyota RAV 4Список самых продаваемых открывает популярный кроссовер от Toyota. Когда-то эта модель была одним из первооткрывателей нового класса автомобилей. С тех давних пор автомобиль пережил смену нескольких поколений, заметно подрос, прибавил солидности. И пусть с выходом каждого нового "Рафика" почитатели модели сетуют, что машина стала уже не та, но RAV 4 по-прежнему покупают и именно он в последнее время - самый продаваемый японский автомобиль в России. Toyota CamryЕдинственный седан в этом рейтинге. Все остальные - кроссоверы или внедорожники. Автомобиль чиновников и бизнесменов средней руки, такси бизнес - класса и любимая машина жителей некоторых российских регионов. Camry либо боготворят, либо ненавидят, но, как и раньше, покупают. Популярность машины передается из поколения в поколение. На дороге нередко можно встретить совсем старую Camry, что говорит о надежности машины. Nissan QashqaiЭтот небольшой автомобиль с труднопроизносимым названием появился в разгар моды на кроссоверы и быстро завоевал сердца и кошельки россиян. Самое удивительное, что ничего особенного в Qashqai нет, да никогда и не было. Не шедевр дизайна, не средоточие современных технологий, цена не самая низкая в классе, характеристики обычные - ничего выдающегося. Середнячок, каких много. Но не многим середнячкам светит рыночный успех. А этого в России все покупают и покупают. Nissan X-TrailРанние поколения X-Trail отличала брутальная, мужественная внешность. Этот представитель племени паркетников явно изображал из себя серьезный внедорожник. Рубленые формы угловатого кузова, рейлинги на крыше, массивные бамперы, дополнительные фары. Потом японский кроссовер резко поменял имидж и стал "как все" - перестал выделяться из общей массы современных авто. Сегодня X-Trail, на пару с младшим братом Qashqai, один из лидеров продаж автомобилей Nissan в России. Mazda CX-5Компания Mazda всегда отличалась любовью к новым технологиям и инновационным решениям. Модель CX-5 носитель фирменной технологии SKYACTIV. За этим маркетинговым названием скрывается целый комплекс оригинальных технических решений, которые затронули шасси автомобиля, его кузов, двигатели, коробки передач. Машина стала легче, экономичней, снизились выбросы вредных веществ. При этом, как любая Mazda, кроссовер остался быстрым, комфортным, заточенным под активную езду. Казалось бы, обилие инноваций в одной модели может негативно сказаться на ее надежности. Только не у японцев. Не надежные машины у нас продаваться не будут. Mitsubishi OutlanderАвтомобиль, созданный на платформе чуть ли не из прошлого века, пережил множество обновлений и на сегодня откровенно устарел. В следующем году в Россию приедет новый Outlander, который будет близким родственником Nissan X-Trail. Но и старая модель до последнего демонстрировала хорошие результаты продаж. Просторный салон, вместительный багажник, полный привод, умеренная цена - чем не универсальный семейный автомобиль. И рядом - заряженная версия с активной трансмиссией, созданной по мотивам знаменитых гоночных Mitsubishi. Старый Outlander уходит, но еще долго будет представлен на вторичном рынке. Toyota LC PradoНастоящий "проходимец" в компании модных кроссоверов. Автомобиль совмещает недюжинные внедорожные способности с высоким уровнем комфорта и отменными ходовыми качествами на асфальте. Как и многие участники этого рейтинга, модель сменила несколько поколений, оставаясь популярной и любимой российскими автомобилистами. Несмотря на солидную цену, по продажам в своем классе уступает только отечественному UAZ Patriot. Ценятся Prado и на вторичном рынке. Ухоженные автомобили от заботливых хозяев мало теряют в цене, несмотря на возраст. Lexus RXАвтомобиль, созданный более двадцати лет назад для американского рынка, приглянулся россиянам. Сегодня продается уже четвертое поколение этого мощного и достаточно дорогого кроссовера. А на вторичном рынке еще можно найти машины самых ранних лет выпуска. Недаром японские автомобили вообще и Toyota в частности ценят за надежность. Ведь Lexus - та же Toyota, только для американского рынка. И для российского, как выяснилось. Suzuki VitaraТот самый случай, когда модель, сменив поколение, полностью поменяла свой имидж. Старые Vitara - простые, надежные, компактные "проходимцы" до сих пор месят грязь в российской глубинке. Прошлое поколение - почти кроссовер, который сочетал независимые подвески с механической полноприводной трансмиссией. Сегодняшняя Vitara тоже числится паркетником, но бездорожье уже не ее стихия - это скорее компактный полноприводный универсал. Пик популярности Vitara остался в прошлом, но это по-прежнему самая продаваемая модель Suzuki в России. Subaru ForesterЗа 24 года сменилось уже четыре поколения Forester. Сейчас выпускается пятое. Машина сохранила фирменные черты: оппозитные моторы, полный привод. Разве что двери без рамок ушли в прошлое. Автомобили Subaru имеют своих преданных почитателей, которые ценят хорошие ходовые качества, уверенное и безопасное поведение на скользких дорогах, приемлемые внедорожные возможности. Особо массовыми машины этой японской марки никогда не были - сказывалась достаточно высокая цена. Toyota LC 200Пусть этот автомобиль попадет в рейтинг "вне зачета". Мы обещали десять машин, а он - одиннадцатый. Но обойти вниманием знаменитый "Крузак" никак нельзя. Огромный, как корабль, внедорожник ведет свою родословную с 1951 года. Он прошел путь от простецкого, утилитарного джипа до солидного, комфортабельного автомобиля. "Двухсотка" в России больше, чем машина. Это символ престижа, мерило успеха. Хотя, если отвлечься от "социального статуса" LC 200, мы увидим очень рационально сконструированный автомобиль, который сочетает современные технологии и проверенные десятилетиями технические решения. В этом году в Россию приехал новый Toyota LC 300. Но и более старые модели никуда не денутся - эти мастодонты при должном уходе живут десятилетиями. Мы составили свой топ - 10 по итогам продаж в России за 2020 год. Но один автомобиль оттуда намеренно исключили. Ведь японского в нем - только марка. Это - Nissan Terrano - люксовая версия Renault Duster прошлого поколения. Ничего плохого сказать о машине нельзя: предельно простой, надежный, недорогой маленький кроссовер. Но не японец! Мы говорили про японские автомобили созданные специально для России. Terrano - один из них. Другой - Nissan Almera. Этот бюджетный, но очень вместительный, седан сочетал ниссановский кузов с агрегатами Renault Logan. Если вы почитатель японских автомобилей и подбираете себе новую машину, обращайтесь в автосалоны компании FAVORIT MOTORS - официального дилера компании Mazda. Кроме новых автомобилей этой марки, здесь вам помогут подобрать надежный, проверенный, подержанный авто любого японского производителя. Старые, но надежные модели японских автомобилейХороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов? Лидеры среди Toyota
Залазить под капот Passo нужно крайне редко
Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности Mitsubishi Eclipse4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.
Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная. Subaru Forester и ImprezaЕсли уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.
Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное! Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы! Модельный ряд автомобилей Toyota. Цены на авто Тойота Центр ВИДИ АвтострадаКомпания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомобилей. Благодаря привлекательному внешнему виду и отменным эксплуатационным характеристикам каждой модели Toyota входит в число наиболее востребованных автомобильных марок. Широкий модельный ряд Toyota позволяет выбрать авто под определенные запросы и финансовые возможности: седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы и минивены. Популярности бренда также способствует стильный изысканный дизайн автомобилей, инновационные системы, долговечность эксплуатации, доступный ремонт и оригинальные запасные части. Модельный ряд Тойота в УкраинеТойота Центр Киев ВИДИ Автострада - это официальный дилерский центр, где представлен полный модельный ряд Тойота в Украине. Следуя стандартам японского бренда, мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Наши консультанты подробно расскажут об особенностях каждой модели и помогут определиться с выбором. Лучшие седаны бизнес-класса подарят возможность путешествовать с комфортом. Стильный внешний вид, изысканный интерьер, ряд инновационных технологий для безопасности и максимального комфорта за рулем - легендарные модели по праву удерживают позиции лидера в своем сегменте. Элегантный городской кроссовер Тойота Прадо - это лучшее сочетание скульптурного броского дизайна и прекрасной управляемости. Автомобили демонстрируют невероятную четкость и плавность управления по городским трассам и легкому бездорожью. Низкий расход топлива и передовые технологии делают кроссоверы Toyota идеальным автомобилем для города Благодаря легендарной мощности и престижному дизайну внедорожники Toyota завоевали популярность среди автолюбителей по всему миру. Идеальная управляемость по бездорожью и комфорт наряду с моделями бизнес-класса сделали их лучшими в своем сегменте. Пикапы Toyota созданы для ценителей агрессивной езды и с первого взгляда будут притягивать внимание окружающих. Улучшенные способности к буксировке, возможность перемещаться по пересеченной местности и бездорожью, транспортировка крупногабаритного багажа - для них нет невыполнимых задач. С целью защиты экологии Toyota представила ряд моделей Гибрид, оснащенных самозарядным гибридным устройством. Это идеальный вариант экологичного транспорта, который уже востребован в Европе и набирает популярность в нашей стране. Также в линейке представлены минивены - прекрасный вариант коммерческого авто или идеальная машина для путешествий всей семьей и большой компанией. Приходите к нам, чтобы почувствовать преимущества понравившейся модели во время тест-драйва и купить новый автомобиль Тойота. Модельный ряд включает различные варианты, среди которых вы точно найдете авто своей мечты. Ждем вас в Киеве по адресу: ул. Большая Кольцевая, 56. «Тойота Королла» отмечает свой пятидесятилетний юбилейВот уже 50 лет «Тойота Королла» остается воплощением доступности, удобства, надежности и долговечности – всего того, что отличает японские автомобили. Компания «Тойота» запустила производство модели «Королла» 20 октября 1966 года, и вот уже 50 лет этот автомобиль остается неотъемлемой частью автомобильного пейзажа Японии. «Королла» способствовала распространению легковых автомобилей в Японии и стала чрезвычайно популярной во всем мире. По состоянию на 31 августа 2016 года совокупные продажи этого лидера мирового автопрома достигли 44 миллионов единиц. История «Короллы», как и история развития автомобильной промышленности в Японии, охватывает полвека и изобилует как примерами решения сложнейших задач, так и невероятными успехами. Церемония в честь 10-миллионного автомобиля «Тойота», сошедшего с конвейера завода «Такаока», расположенного в городе Тойота, префектура Айти, в марте 1983 года (© Jiji) «Королла» первого поколения была выпущена в октябре 1966 года. Это был двухдверный седан с двигателем объёмом 1100 см3, продававшийся по цене 432 000 йен (стоимость автомобиля в стандартной комплектации в районе Токио). Этот год ознаменовал начало эры частных автомобилей в Японии. Всего за несколько месяцев до этого, в апреле, компания «Ниссан» выпустила «Санни» – двухдверный седан с 1000 см3 двигателем. Появление «Тойоты» в сегменте семейных автомобилей спровоцировало ожесточенное соперничество между двумя ведущими автопроизводителями, эпицентром которого стало противостояние между «Короллой» и «Санни». Продажи новых автомобилей в Японии в 1966 году достигли 2 миллионов, но, благодаря «Королле» и «Санни», быстро удвоились до 4 миллионов в 1970 году. Двигатель большего объема приносит победу«Королла» стала эпохальной моделью для «Тойоты», внесшей значительный вклад в дальнейшее расширение бизнеса компании за счет создания новых технологий и подходов в области разработки. Хасэгава Тацуо (1916-2008), который впоследствии стал старшим управляющим директором компании, был главным инженером, отвечавшим за разработку этого автомобиля. Двадцать лет назад у меня была возможность взять интервью у Хасэгавы, который к тому времени уже вышел на пенсию, и услышать из первых рук историю разработки «Короллы». Хасэгава Тацуо, главный инженер, работавший над первым поколением «Короллы» (фото предоставлено компанией «Тойота») «Королла» появилась с необычным двигателем рабочим объемом 1100 см3. Такой объем двигателя был выбран после того, как стало известно, что новая модель компании «Ниссан», которая по итогам всенародного конкурса, проведенного в 1965 году, получила название «Санни», будет иметь 1000 см3 двигатель. Хотя изначально планировалось оснастить «Короллу» 1000 кубовым двигателем, из-за того, что «Санни» опередила «Короллу» по дате выпуска, было принято срочное решение увеличить объем двигателя на 100 см3. В течение всего нескольких месяцев до выхода на рынок команде разработчиков удалось внести изменения как в конструкцию двигателя, так и в процесс подготовки к производству. Сразу после выпуска «Короллы» появилась реклама, гласившая о мощности новой модели, достигнутой благодаря «дополнительным 100 см3» – это был прямой удар по «Санни». Рекламная уловка оказалась успешной – гораздо большее число потребителей остановило свой выбор на «Королле». На шаг впереди всехОднако самой большой проблемой для Хасэгавы стало не изменение объема двигателя, а подвеска МакФерсона, никогда ранее не применявшаяся в японских автомобилях, которую он планировал использовать для передней пары колес «Короллы». Эта система подвески, состоящая из пружин и амортизаторов, теперь является стандартной для большинства автомобилей. Система была разработана инженером компании «Форд» Эрли МакФерсоном в 1950 году. Первым автомобилем массового производства, где была использована подвеска МакФерсона, был «Форд» британского производства, предназначенный для европейского рынка. По сравнению с популярной в те годы рессорной подвеской, система МакФерсона обеспечивала более плавный ход, а также была компактнее и легче. Хасэгава был решительно настроен использовать именно эту технологию в «Королле». Он сперва отправился за границу, чтобы исследовать новинку, а затем обратился к «Форд Джапан» с просьбой предоставить соответствующую документацию. В «Форд Джапан» были рады сотрудничать. Компания предоставила Хасэгаве полный доступ ко всем материалам, которые показались ему полезными для применения новой технологии в Японии. Однако разработка оказалась непростой задачей. В хронике, посвященной 75-летию компании «Тойота», приводятся слова Хасэгавы: «Мы начали серьезно беспокоиться, когда первый прототип стойки подвески сломался после каких-то 500 километров. В конце концов мы довели его до ума, хотя это потребовало многочисленных изменений в конструкции». Хасэгава руководствовался принципом разработки «Короллы», получившим название «80 баллов плюс» Продолжающийся рост популярности на зарубежных рынкахВ процессе работы над первым поколением модели «Краун», которую начали выпускать в 1955 году, «Тойота» создала службу главного инженера. В основе идеи лежал принцип бюро генерального конструктора, использующийся при разработке самолетов. В службе главного инженера полномочия и ответственность за разработку также возлагались на одного ведущего специалиста, а не на совет. Вскоре об использовании компанией «Тойота» службы главного инженера при работе над «Короллой» узнали другие автопроизводители, и на сегодняшний день все японские автомобильные компании организуют разработку новых моделей в соответствии с этой системой. В настоящее время на японском рынке продается уже одиннадцатое поколение «Короллы». Эта модель была полностью переработана в 2012 году, и к 2015 году в Японии было продано почти 110 000 новых «Королл». Несмотря на то, что цифры продаж бывшего бестселлера уже затмили такие гибридные модели, как «Приус» и «Аква», «Королла», продающаяся на более чем 150 рынках по всему миру, продолжает оставаться абсолютным лидером «Тойоты» по географическому охвату. Кроме того, автомобили «Королла» производятся в 13 странах и регионах, и в 2015 году каждый шестой автомобиль «Тойоты», проданный за рубежом, был моделью «Королла», что в итоге составило 1,2 миллиона «Королл» в год. Главный инженер следующего поколения «Короллы» Ёсики Кониси говорит, что надеется сохранить мировую репутацию «Короллы» как воплощения надежности, практичности и хорошего соотношения цены и качества, одновременно продолжая улучшать экологические и энергосберегающие параметры автомобиля, а также средства обеспечения его безопасности. Он также хочет создать модель, которая будет интересной и стильной, чтобы в один прекрасный день «Королла» обязательно отметила свое 100-летие. «Тойота Королла» одиннадцатого поколения (фотография автора). Фотография к заголовку: Автомобили «Тойота Королла» от первого поколения, запущенного в производство в 1966 году, до девятого поколения (© Jiji) (Статья на японском языке опубликована 31 октября 2016 г.) 90 000 Toyota - автомобили, модели, ценыToyota Motor Corporation — автомобильная компания, основанная 28 августа 1937 года в Японии. Президентом компании остается ее основатель Акио Тойода, а в самом концерне работает около 364 445 сотрудников по всему миру. Toyota также является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, ежегодно продавая около 10 миллионов экземпляров, а одной из флагманских моделей марки является Toyota Corolla, которая была признана вторым по популярности автомобилем в мире. Toyota - историяПервые упоминания о марке Toyota относятся к началу 20 века, когда в 1918 году Сакичи Тойода основал свою первую компанию, тогда называвшуюся Toyota Spinning and Weaving Co. Ltd. После нескольких лет деятельности вместе со своим сыном Киичиро Тойода основал еще одну, на этот раз автоматизированную ткацкую фабрику, Toyota Automatic Loom Works (1924). Однако мечты предпринимателя были направлены на автомобильную промышленность, и после поездки в Соединенные Штаты и Европу на ткацкой фабрике был создан отдел, занимающийся производством автомобилей.Результатом стал первый произведенный Toyota двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,4 л. Конструкция этого автомобиля была настолько популярна, что Тойода, продав права на ткацкую фабрику, 28 августа 1937 года основал знаменитую Toyota Motor Corporation. В результате началась работа над первыми моделями автомобилей А1 и АА. На развитие марки повлияло начало Второй мировой войны, которая вдохновила компанию на разработку небольшого городского автомобиля, который станет дешевым автомобилем и основным средством передвижения для каждого японца.Работа была окончательно завершена в 1947 году, и указанная модель получила название SA. С тех пор работа над дизайном значительно ускорилась, в результате чего в 1951 году появился BJ, который дал начало знаменитой серии Land Cruiser и был вдохновлен дизайном Jeep Willys. Еще один автомобиль появился в предложении Toyota в 1955 году (модель Crown), а в 1966 году миру была представлена флагманская модель марки Toyota Corolla, которая до сих пор пользуется популярностью во всем мире. Еще одним прорывным автомобилем концерна является первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius, запущенный в серийное производство в 1997 году. Toyota - структура группыОкончательная структура группы Toyota была сформирована в 1982 году, когда две независимо действующие компании Toyota Motor Sales и Toyota Motor Company объединились, создав известную ныне Toyota Motor Corporation. Затем, в 1984 году, компания подписала соглашение с американской General Motors, в результате чего была создана The United Motor Manufacturing Inc. Созданная компания отвечала за завоевание американского автомобильного рынка, результатом чего стало появление Toyota Camry в 1983 году, а в 1989 году создание суббренда Lexus, который ориентируется в своей деятельности на роскошные автомобили. Toyota в ПольшеИнтересы Toyota в Польше представляет Toyota Motor Polska, которая является официальным дистрибьютором как автомобилей, так и запчастей к ним. Кроме того, Toyota открыла два завода в Польше, в том числе Toyota Motor Industries Poland (завод дизельных двигателей) в Елч-Ласковицах и Toyota Motor Manufacturing Poland (завод коробок передач и бензиновых двигателей) в Валбжихе. В 2017 году в результате приобретения TMIP TMIP компанией TMMP оба завода были объединены, и их целью стало производство гибридных дисков. Toyota - марки автомобилейToyota Motor Corporation владеет пятью марками автомобилей. Самой популярной из них является материнская Toyota, которая была основана в 1937 году. Toyota также владеет Daihatsu, который также является японским брендом, за который отвечает TMC. Третий бренд, принадлежащий Toyota, — Hino Motors. Основанная в Японии в 1942 году, компания занимается производством грузовиков, а в 1960-х годах ее выкупила TMC. Последним брендом, принадлежащим Toyota, является Scion, который был основан компанией TMC, работавшей в 2002-2015 годах. Toyota - спонсорствоToyota известна своей обширной спонсорской деятельностью, особенно в спортивной индустрии. Отличным примером являются Международный паралимпийский комитет и Международный олимпийский комитет, которые Toyota спонсировала до 2020 года. Кроме того, к мероприятиям под патронажем концерна относятся такие мероприятия, как содействие развитию футбола в Азии, чемпионаты Азии, Южной Америки (Копа Либертадорес) и популяризация автоспорта посредством участия во многих ралли команды Toyota Gazoo Racing. .
Ломать стереотипы - 25 лет toyotanewsяпонских автомобиля 1960-х годов считались в Европе автомобильной экзотикой. Между тем, уже в 1967 году японская автомобильная промышленность впервые произвела больше автомобилей, чем компании из Франции, Германии или Великобритании. Борьба за клиента привела к негативной кампании против конкурентов с Дальнего Востока. Повторялось мнение, что техника из Страны восходящего солнца менее долговечна, чем европейская техника. Венчающим аргументом стала критика толщины листов: японские стандарты допускали использование материала меньшей толщины, а также плохой защиты от коррозии.Это было безуспешное утверждение, потому что до появления оцинкованных листов в 1980-х годах коррозия поражала кузова автомобилей независимо от страны происхождения. Критика только усилила бренд из страны Восходящего Солнца. Концерн Toyota, в отличие от других брендов, ввел строгий контроль качества: инновационную Производственную Систему Toyota и принцип постоянного улучшения продукта (Кайдзен). В то время автомобили производились в Хонсе, Такаоке, Мотомати и Канто. Kamigo и другие заводы производили двигатели и комплектующие.В конце десятилетия началось строительство завода в Цуцуми. Сборка Land Cruiser производилась в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Легковые автомобили производились в Австралии и Португалии. Toyota становилась сильным мировым брендом. Завод Toyota в Такаоке (1966 г.) В то время Toyota ориентировалась не только на качество. В то время как большинство концернов в Европе длились 10-15 лет с момента выпуска модели, у Тойоты это было 4-5 лет. Это способствовало инновациям, внедрению лучших материалов и передовых технологий в более короткие сроки, чем у конкурентов.Тойота, как неизвестный в Европе производитель, должна была доказать реальные преимущества своих автомобилей. У компании не было кредита доверия, которое покупатели оказывали автомобилям европейских производителей с уже сложившейся репутацией. Маркетинговая деятельность, рекламные и рекламные кампании дилерских центров Toyota были подчинены построению доверительных отношений со скептически настроенным европейским покупателем. Нам также удалось построить сервисную сеть, предлагающую высокий уровень обслуживания. В октябре 1972 года с конвейера сошла 10-миллионная Toyota. Президент Toyota Motor Corp, Эйдзи Тойода и 10-миллионная Toyota (1972) Топливный кризис 1973/74 года изменил представление об автомобиле в богатых западноевропейских обществах. Эпоха дешевого топлива закончилась безвозвратно. Toyota расширила свое предложение новыми, привлекательными моделями и, кроме того, предлагая их по привлекательным ценам. Это усугубило обвинения в некачественной конкуренции. Потенциальным клиентам Toyota угрожала высокая потеря стоимости, трудности с перепродажей и плохо развитая сеть продаж.Но и это было неправдой, ведь в Германии и Западном Берлине уже было более 500 авторизованных мастерских Toyota. Были статьи с несколькими неделями ожидания запчастей, привезенных из Японии. Больше объективности можно было найти в голландской прессе или в скандинавских странах, где автомобильное лобби не оказывало никакого давления на СМИ. Несмотря на неприязнь СМИ к Toyota и другим японским брендам, европейские покупатели оценили экономичные двигатели и функциональные кузова моделей 1000 и Corolla. Прародитель Яриса: Toyota 1000 (1973) Любители спорта охотно выбрали модель Celica. В 1974 году импортер Toyota продал в Германии 7000 автомобилей. автомобилей, превысив прошлогодний результат на 34 процента. В марте 1975 года в ходе испытаний немецкой компании Auto Motor & Sport Toyota Corolla 1200/55 KM (TE30) их сравнивали с конкурентами. По характеристикам и расходу топлива автомобиль отставал от конкурентов, уступая лишь меньшему багажному отделению и чуть более громкому двигателю.Тогда машина стоила 8890 марок. Для сравнения, Ford Escort 1.3 предлагал гораздо более слабые характеристики, но стоил 9 800 немецких марок, Opel Kadett 1200 л - 9 250 немецких марок, а VW Golf L - 9 380 немецких марок. Стандартная комплектация Corolla была богаче, чем у машин со Старого Света. Стоит отметить, что за стандартные для Toyota радиальные шины, подголовники передних сидений, AM/FM-радио с антенной, обогрев заднего стекла и безопасное ветровое стекло из многослойного стекла конкуренты требовали доплату.Автомобили этой марки продавались по очень привлекательной цене и с богатым оснащением. Тойота предлагала Короллу с гарантией на год или 20 тысяч. км, в 2-х или 4-х дверном исполнении, с седаном, купе или универсалом. Тойота Королла купе (1974) Механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач? Выбор был за заказчиком. И это было не так очевидно, ведь в середине 1970-х такое разнообразие предложения было недосягаемо для большинства европейских производителей. В сентябре 1975 года Toyota продала на немецком рынке ровно 1100 автомобилей.всех моделей, лишь год спустя зафиксировав результат в 1408 автомобилей (+28%). Лидеры рынка: VW (45 000/мес) и Opel (32 000/мес) недосчитались многого, но с каждым последующим месяцем позиции Toyota на крупнейшем европейском рынке росли. В 1976 году Toyota отпраздновала продажу своего миллионного легкового автомобиля на континенте. В конце десятилетия офис Toyota Motor Corporation в Брюсселе был преобразован в представительство Toyota Motor Europe NV/SA, базирующееся в Брюсселе, которое существует и по сей день. Ассортимент автомобилей включал модели Starlet, Carina, Celica, Corolla, Corona, а на некоторых рынках, например.Швейцария также предлагала другие модели, такие как Cressida и Land Cruiser. Land Cruiser 40 сериипредлагался на избранных рынках в Европе.В 1980 году в Португалии началась сборка развозного грузовика HiAce. HiAce собран в Португалии Toyota стала первым производителем в Европе, предложившим 2-летнюю гарантию, в то же время расширив сеть продаж и обслуживания в большинстве европейских стран. Ломать негативные стереотипы об автомобилях японского производства было сложно и долго.Во Франции, Германии и Италии было (и есть) сильное лобби, активно продвигающее местный автопром. Психическое сопротивление ввозу автомобилей из Японии было сильным, потому что тенденциозные тексты писали о японских автомобилях некорректно, часто насмешливо и неуважительно. Немецкая пресса не брезговала даже расистскими акцентами («Gelbe Gefahr», «желтая угроза»), избегая объективных суждений. Японское пугало: карикатура из немецкой прессы (1981) В 1980 году Toyota произвела 2 миллиона 303 тысячи 284 легковых автомобиля.Для сравнения, все немецкие производители в общей сложности построили на тот момент 3 миллиона 878 тысяч 553 автомобиля. Перепуганное автомобильное лобби Старого континента даже подумывало о введении запретительных тарифов в ЕС. Страх перед японской конкуренцией в средствах массовой информации породил разрушительный стереотип о плохом автомобиле как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения качества. Это касалось всех брендов из Страны восходящего солнца. Эхо этих взглядов дошло и до Польши. Черный пиар в отношении Toyota и других японских компаний присутствовал в СМИ еще в 1980-е годы.В 1988 году Toyota Corolla 1.3 XL (72 л.с.) сравнивалась в сравнительных испытаниях с конкурентами из Рюссельсхайма, Вольфсбурга и Турина с двигателями мощностью 1,6 литра. В тесте одного из ведущих немецких ежемесячных журналов Corolla 1.6 GL с кузовом лифтбек сравнивалась с Golf 1.8, хотя в то время на рынке Германии предлагалась версия с объемом 1.6. Мнение о Тойоте изменили... сами покупатели. В конце десятилетия несколько миллионов европейских водителей оценили преимущества автомобилей Toyota.Их мнение было более авторитетным, чем сотни тенденциозных газетных статей. Прорывом стало введение 3-летней гарантии с неограниченным пробегом на большинстве европейских рынков. Качество было подтверждено независимыми испытаниями на отказ, проведенными немецкой технической инспекцией Technischer Überwachungsverein (TÜV). Когда в начале последнего десятилетия прошлого года были опубликованы результаты Corolla или Starlet, даже самые большие недовольные замолчали, оценив преимущества Toyota. Эталон надежности 1980-х годов- шестое поколение Короллы Первые импортеры Toyota в Европе:
В настоящее время дилерские центры Toyota носят названия страны. .90 000 подержанных японских автомобилей премиум-класса - 12 моделейВодители, которых просят назвать премиальные бренды, всегда упоминают Audi, BMW или Mercedes. Некоторые из них также добавят в этот пул Porsche или Volvo. Высококачественные японские бренды гораздо менее узнаваемы. Toyota Lexus, работающая с 1989 года, лучше всего закрепилась в Европе. Nissan Infiniti повезло меньше – официально он присутствовал на Старом Свете только в 2008-2020 годах.На вторичном рынке желающие относительно быстро найдут подержанные Infiniti, ведь некоторые из них были ввезены из США в составе индивидуального импорта. Автомобили Acura — автомобили Honda — тоже попали в Европу из Штатов. Не следует забывать, что у самой Honda, как и у Toyota, были в своем предложении модели, полностью заслуживающие премиального лейбла – достаточно упомянуть флагманскую Honda Legend или Toyota Land Cruiser V8. По сравнению с немецкими автомобилями, поставки люксовых моделей из Японии ограничены.Однако круг потенциальных покупателей также ограничен. Нет недостатка в так называемых сознательные покупатели, знающие преимущества и недостатки модели, на которую они решаются, принимают цену покупки и расходы, связанные с ее последующей эксплуатацией - в случае с менее популярными автомобилями из Японии доступ к замене ограничен, что неизбежно вынуждает к дорогостоящим покупкам по авторизованной станции технического обслуживания или использование бывших в употреблении, но исправных компонентов. Это положительно сказывается на техническом состоянии многих автомобилей, появляющихся на вторичном рынке.Конечно, это не значит, что все они в идеальном состоянии. Следует с осторожностью относиться к копиям, завезенным из США — многие из них случайные. Тот, кто познал японскую автомобилизацию во всей ее красе, зачастую остается верен ей годами. Здесь больше, чем трансмиссия с двойным сцеплением, двигатели с двойным наддувом, навигация с бесчисленными опциями или дизайнерские фейерверки, важнее элегантная простота, образцовое качество изготовления и годы полировки и, следовательно, чрезвычайно долговечные решения, включая безнаддувные двигатели V6 и V8. Acura ZDX (2009-2013)Технические данные: 3.7 V6Engine: Бензин, Емкость: 3664 см 3 , Мощность: 304 км, Максимальный крутящий момент: 366 Нм, 90 020 максимальная скорость: 90 021 230 км/ч, 0-100 км/ч ускорение: 90 021 6,7 с, средний расход топлива: 90 021 12,4 л/100 км Honda предприняла попытку достичь большего состоятельных клиентов из Северной Америки через компанию, работающую с 1986 годамарки Акура. Некоторые модели, также доступные на вторичном рынке Польши, являются копиями, доступными в Европе, например, CSX является эквивалентом седана Honda Civic, TSX - Accord и RL - Legend. Для нужд Acura также были созданы отдельные модели - в основном внедорожники, потому что именно они поглощаются американским рынком в наибольших объемах. Самым оригинальным из них является ZDX, который спустя более десяти лет после премьеры до сих пор выглядит очень удачной концептуальной моделью. Доступен только один бензиновый силовой агрегат Honda Legend, основанный на бензиновом двигателе 3.7 V6 и усовершенствованная трансмиссия SH-AWD, которая интеллектуально управляет движущими силами. Чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость в повороте, можно даже увеличить крутящий момент на внешнем колесе. Распространенные неисправности
Honda Legend IV (2004-2012)Технические данные: 3.5 V6Двигатель: Бензин, Емкость: 3471 см 3 , Мощность: 295 км, Максимальный крутящий момент: 90 021 351 Нм, 90 020 максимальная скорость: 90 021 250 км/ч, 90 020 разгон 0-100 км/ч: 90 021 7,3 с, 90 020 средний расход топлива: 90 021 11,9 л/100 км Один из самых интересные предложения для людей, которые ищут комфортный, хорошо оборудованный и быстрый лимузин, и в то же время соглашаются на значительные затраты на покупку автомобиля и запчастей (без замены), высокие счета за топливо и ограниченную вместительность салона и вместимость багажного отделения (452 л).С технической стороны первый выпуск модели, отмеченный кодом KB1, оказался удачным. В конце 2008 года Легенда была обновлена. Более существенные изменения включали замену двигателя 3,5 V6 на более гибкий агрегат 3,7 V6 или добавление в список стандартного оборудования системы активного шумоподавления. Автоматическая коробка передач, вялая и имеющая пять передач, не подвергалась модернизации, что негативно сказывается на характеристиках и расходе топлива. Типичные неисправности
Инфинити Q30/QX30 (Q30: 2015-2020, QX30: 2016-2020)
1 Технические данные: Q30 1.6TДвигатель: бензин, емкости: , 3 , Мощность: 156 км, Максимальный крутящий момент: 250 нм, Максимальная скорость: 215 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 8,9 с, расход топлива в смешанном цикле: 5,9 л/100 км
Технические данные: QX30 2.2dДвигатель: дизель, мощность: 2143 см 3 , мощность: 170 км, максимальный крутящий момент: 350 Нм, максимальная скорость: 10 км2, 10 / ч: 90 021 8,5 с, Средний расход топлива: 90 021 4,9 л / 100 км Чтобы улучшить свое предложение на европейском рынке, Infiniti тесно сотрудничала с Mercedes, чтобы построить Q30 из компактного кроссовера GLA и его визуально внедорожного автомобиля. , разные бампера, пороги и диски, издание - QX30. Производство обоих автомобилей было поручено заводу Nissan в Сандерленде, Великобритания. Кузовные панели разработаны с нуля. На первый взгляд интерьер кажется отличным от того, что известно от Мерседеса. При ближайшем рассмотрении мы обнаружим идентичные переключатели, индикаторы, руль, мультимедийную систему и даже архитектуру — основные отличия заключаются в более высокой линии кабины Infiniti и интеграции навигационного экрана (в Mercedes дисплей крепится к центральная консоль). Базовый дизель 1.5 — блок dCi от Renault. Бензиновые двигатели 1,6/2,0 и дизель 2,1 предоставила компания Mercedes. В Q30 вариантами двигателей 2.0/2.1 были задний мост и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (QX30 был доступен только в таких комплектациях). Предложение на вторичном рынке ограничено (Q30 имеет явное преимущество перед QX30), но есть и ухоженные автомобили, причем почти половина автомобилей из польских автосалонов, что облегчает проверку их истории . Компактный Infiniti не должен исключаться из списка покупок из-за ухода бренда из Европы — производитель заверил, что сохранит сервис и доступ к запчастям. Типичные неисправности
Infiniti Q50 (с 2013 года) |