Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Топ ауди


Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке

Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

3 место. Audi Q5. Фото Audi

На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

2 место. Audi 80. Фото Audi

Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

1 место. Audi 100. Фото Audi

Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей Audi

 Немецкая автомобильная компания Audi занимает лидирующие позиции продаж во всем мире. Это обусловлено надежностью автомобилей, прогрессивным дизайном и передовой технической частью. Одно из главных преимуществ современных автомобилей Audi — совершенный дизайн, комбинирующий в себе выдержанный стиль и спортивный характер. Далее определим ТОП-5 моделей, которые заслуженно считаются наилучшими и красивыми среди модельного ряда Audi. 

Audi S5

Буква “S” указывает на спортивную принадлежность автомобиля. Угловатые и стремительные формы кузова, низкая посадка, широкие диски 19 радиуса, раздвоенный выхлоп, в общей сумме придают агрессивный внешний вид. 

Под капотом кроется  3-х литровый силовой агрегат на 354 лошадиные силы, что позволяет со старта набрать первую “сотню” за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,5 литров, что для данного автомобиля, весом 1700 кг вполне приемлемо.

Спортивный автомобиль безопасен благодаря применению высокопрочных сплавов, а также интеллектуальной системе безопасности, что крайне важно для спорткаров. 

Audi A1

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму. 

В 2018 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.

Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.

Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.

Audi Q8

Вызывающий спортивный внешний вид кроссовера относит нас во времена первых Quattro. Этот автомобиль может похвастаться передовыми решениями, обеспечивающими комфорт и безопасность движения:

Салон, поистине, роскошен. Невероятный комфорт, качественные материалы отделки и продуманная геометрия расположения органов, сенсорная панель приборов, руль, под стать спортивному автомобилю, провоцирует на покорение виражей.

Audi Q7

Кроссовер Q7 представляет собой идеальный баланс характеристик, сочетающих в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер “заряженного” седана. 

Под капотом скрывается мощный бензиновый (333 л.с.) и дизельный мотор (249 л.с.). Оба мотора способны разгонять внедорожник до 100 км/ч, менее, чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно потреблят топливо благодаря системе рекуперации, при торможении лишняя энергия накапливается в аккумуляторе, а при разгоне АКБ отдает свою энергию.

Примечательно то, что главная стихия Q7 -гладкая дорога, где автомобиль проявляет лучшие качества динамики, мягкой и устойчивой подвески, а также острого рулевого управления.

Объем внутреннего пространства впечатляющий. Комфортному передвижению способствуют современные коммуникации (мультимедийная система, 4-х зонный климат, электрорегулировки сидений, и многое другое). 

Audi A7

 2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный  А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года. 

Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.

Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.

А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.

Итоги

В чем секрет успеха современных автомобилей Audi? Эти автомобили призваны быть лучшими в каждом классе. Регулярные доработки позволяют не отставать от современных тенденций дизайна и технических решений. Audi — это стиль жизни, покорение новых вершин и стремление вперед. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ТОП-10 популярных Ауди

Создано : 16.03.2022 Новых автомобилей: 5

 1

— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.



 2

— Первое поколение RS4 (кузов B5) было строго в виде универсала, а вот следующий кузов B7 порадовал небывалым разнообразием топовой версии с атмосферным V8. Впервые (и пока что единственный раз) RS4 появился в четырёхдверном и открытом кузовах. И если кабриолет, как ни странно, особую любовь не снискал, то RS4 Sedan сразу же стал одним из популярнейших спорт-седанов, чему немало способствовало активное продвижение в компьютерных играх.



 3

— Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.



 4

— Один из самых красивых, сбалансированных и качественных спорткаров 2000-ых годов. Кататься на этой машине - сплошное удовольствие, но вот в чем парадокс: за рулем р8 или гайардо не хочется бешено наваливать, хамить, гоняться за всеми подряд и тд и тп, а, скорее наоборот6 просто ехать куда-то не спеша и получать удовольствие от твоего превосходства над другими, а если будет нужно, то умчаться вдаль оставляя всех и вся позади.



 5

— Кажется, Ауди решили сделать заднеприводную R8 традиционной (во как прозвучало-то...), только теперь под нормальным названием - понятное RWD вместо непонятного RWS. Естественно, так же хороша, как и остальные версии. Но интересно было бы увидеть подобную машину и в Plus-модификации, поведение у неё явно было бы поинтереснее.



 6

— Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.



 7

— То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто - не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!



 8

— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.



 9

— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.



 10

— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.

Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 популярных Ауди

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Audi: модельный ряд, цены и модификации

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

«ДИЗЕЛЬГЕЙТ» ПРОДОЛЖАЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ АУДИ

В четверг прокуратура Мюнхена предъявила обвинения еще четырем бывшим топ-менеджерам отделения Audi концерна Volkswagen Group в связи с предполагаемым мошенничеством при испытаниях на вредные выбросы дизельных двигателей (т.н. «Дизельгейтом»).

Все четверо обвиняются в мошенничестве, ложных свидетельствах и «криминальной рекламе» (т.е. заведомо ложной – авт.), говорится в заявлении прокуратуры.
Немецкая деловая газета Handelsblatt и американское агентство Reuters уже сообщали об обвинении со ссылкой на близких к делу инсайдеров.

В сообщении говорится, что обвинение направлено против трех бывших членов совета директоров и одного главы департамента, который уже вышел на пенсию, касается в общей сложности 434 420 автомобилей марок Audi, VW и Porsche, которые в основном продавались в США и Европе.

Эти четверо обвиняются в том, что они организовали разработку двигателей с программой управления питанием со встроенной в нее незаконной функцией, которая заставляла двигатели производить меньше выбросов при работе в условиях тестовых испытаний (на беговом барабане, где крутились лишь колеса одной оси – авт.), чем при обычном вождении на дорогах общего пользования (разница по выбросам CO2 достигала 40-кратной(!) – авт.).

Обвинение утверждает, что обвиняемые бывшие члены совета директоров знали об этой практике в разное время в период с октября 2013 года по сентябрь 2015 года и все еще продолжали продажи машин с незаконными моторами или не препятствовали им.

Кроме того, одного из бывших членов совета директоров обвиняют в том, что он знал, но хранил молчание о своей причастности к данной практике, предшествовавшей его членству в совете директоров с 2016 года, таким образом, получая заработную плату члена совета мошенническим путем.

Бывшему генеральному директору Audi Руперту Штадлеру и трем другим обвиняемым в прошлом году были предъявлены обвинения в связи с их участием в скандале с мошенничеством после того, как в 2015 году концерн Volkswagen Group и ее дочерняя компания Audi признались в использовании нелегального программного обеспечения.

По состоянию на 01.06.20 скандал обошелся концерну Volkswagen Group в сумму $33,3 млрд в виде штрафов, пени, финансовых счетов и затрат на обратный выкуп «незаконных» автомобилей.

В настоящее время в Евросоюзе, где было реализовано большинство транспортных средств с «незаконными» двигателями, в отношении концерна проходят различные правительственные и гражданские иски. Общества потребителей и правительства европейских стран стремятся убедиться, что Volkswagen Group выплатил этим владельцам удовлетворительную компенсацию (VW отделался в Европе выплатами в размере только лишь €830 млн или от €1350 до €6257 для примерно 260 тыс. покупателей грязных дизельных моделей Volkswagen – авт.), аналогично тому, как концерн сделал это в США (где потребителям присудили выплаты свыше $10,5 млрд – авт.).

В мае нынешнего года Федеральный суд (высшая судебная инстанция ФРГ) постановил, что потребитель имеет право на получение полной рыночной стоимости бракованного автомобиля, что в несколько раз больше, чем предлагалось концерном Volkswagen Group. Аналогичный коллективный иск 91 тыс. покупателей дизельных легковушек VW против концерна Volkswagen подали и в Великобритании, причем, Высокий суд Соединенного Королевства признал их правоту.

Иски против Volkswagen Group подали (и выиграли) еще целый ряд стран, где реализовывались машины концерна с мошенническими программами. Впрочем, на важнейшем рынке Китая были отозваны около 2 тыс. импортных кроссоверов Tiguan и 4 седана Passat B6. России, в связи с ее более низкими экологическими стандартами «Дизельгейт» как бы не коснулся.

Кроме прочего, скандал повысил осведомленность властей и общественности о более высоких уровнях загрязнения всех дизельных автомобилей, выпускаемых большинством современных автопроизводителей, которые в реальных условиях вождения превышают установленные законом пределы выбросов. Например, исследование, проведенное ICCT и ADAC, показало самые большие нарушения у брендов Volvo, Renault, Jeep, Hyundai, Citroën и Fiat, что привело к расползанию «Дизельгейта» на всю отрасль. В результате разгоревшейся дискуссия на тему о том, что производители моторов с электронным управлением, подвержены мошенничеству, и выходом из этой ситуации было бы открытие исходного кода программного обеспечения для всеобщего доступа.

P.S. Кроме прочего «Дизельгейт», по-видимому, стал поворотной точкой в проникновении электропривода, так как ведущие (прежде всего немецкие) автопроизводители стали кардинально менять свои планы, закрывая программы развития дизельных и вообще всех ДВС с целью перехода на электромобили, массовый вывод которых на мировой рынок намечается на 2020 годы.

P.P.S. Список моделей, с «мошенническими» двигателями в США:
• Audi A3 2.0 L TDI 2009–2015 м.г.
• Volkswagen Beetle 2.0 L TDI 2009–2015 м.г.
• Volkswagen Beetle Convertible 2.0 L TDI 2009–2015 м.г.
• Volkswagen Golf 2.0 L TDI 2009–2015 м.г.
• Volkswagen Golf Sportwagen 2.0 L TDI 2015 м.г.
• Volkswagen Jetta 2.0 L TDI 2009–2015 м.г.
• Volkswagen Jetta Sportwagen 2.0 L TDI 2009–2014 м.г.
• Volkswagen Passat 2.0 L TDI 2012–2015 м.г.

Post Views: 408

Новая Audi A6 Allroad стала выше

В прошлом году Audi представила новую A6, но мы терпеливо ждали возвращения Allroad. И вот ожидание закончилось. Ответ Ингольштадта на повальное увлечение кроссоверами буквально поднимается над толпой кросс-универсалов увеличенным клиренсом и более серьезными возможностями. Создатели наделили новый Allroad новыми внедорожными технологиями и, чтобы отпраздновать это событие, выпущено специальное издание "20 years allroad", отмечающее появление этой модели еще в 1999 году.

Суть новой A6 Allroad - в ее базе. Универсал на 45 мм выше, чем обычный A6 Avant и предлагает 139 мм дорожного просвета для облегчения движения по пересеченной местности. Здесь используется стандартная адаптивная пневматическая подвеска, специально настроенная для Allroad, что позволяет регулировать клиренс по высоте при смене дорожного покрытия. Клиренс также автоматически изменяется в зависимости от скорости движения.

Технические решения новой A6 Allroad взяты у внедорожников компании. Например, система помощи при движении по спуску, которая поддерживает скорость до 30 км/ч или меньше, если водитель того захочет. Это в дополнение к торможению всех четырех колес автономно, чтобы автоматически поддерживать прямолинейное движение на скользком склоне.

За мощность отвечают три версии 3,0-литрового TDI V6 Audi. Базовые версии предлагаются с мощностью в 228 л.с. и 500 Нм, Quattro 50 TDI получает 282 л.с. и 620 Нм, а топовая версия Quattro 55 TDI - мощность 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого, по словам Audi, достаточно, чтобы разогнать большой универсал до сотни всего за 5,2 секунды. Все версии Audi A6 Allroad имеют технологию мягкого гибрида и восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.

Новая Audi A6 Allroad поступит в продажу в Европе в июне с базовой ценой в 61 500 евро.

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



90 000 5 лучших двигателей в истории Audi

За прошедшие годы компания Audi разработала множество двигателей. Хотя были десятки хороших агрегатов, лишь немногие из них заслужили репутацию хороших и надежных. Сегодня мы представляем вам 5 лучших двигателей Audi, о которых вы должны знать.

2,2-литровый пятицилиндровый двигатель

Да, речь, конечно же, идет о легендарном пятицилиндровом двигателе Audi Quattro. Изначально двигатель имел объем 2144 кубических сантиметра, был турбированным и имел 200КМ.Это было развитие двигателя, известного по Audi 200 5T Type 43. Он имел 10 клапанов и механический впрыск топлива. Audi quattro с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигал максимальной скорости 222 км/ч. Со временем объем двигателя увеличили до 2226 куб. см, но мощность осталась прежней. Единственная разница заключается в более высоком крутящем моменте, благодаря которому автомобиль лучше разгоняется на более низких оборотах. Окончательная версия двигателя сохранила прежний объем, т.е. 2226 см3, но была оснащена 20-клапанной головкой блока цилиндров, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 220 л.с., что сократило время разгона до сотни до 6.7s и увеличили максимальную скорость до 230 км/ч.

Рядный 4 объемом 1.8

Речь идет как о безнаддувном, так и о выпускном агрегате. Первым автомобилем концерна VAG с двигателем 1,8Т стала Audi A4. В стандартной версии двигатель имел мощность 150 л.с. и 210 Нм. Однако вскоре агрегат 1.8T был модифицирован немецкой группой Quattro gmbh (теперь Audi Sport gmbh), благодаря чему мощность увеличилась до 180 км, а крутящий момент — до 235. Лучшие агрегаты 1.8T, устанавливаемые на Audi, имеют до 225 км и 280 крутящий момент.До сих пор он считается одним из самых мощных 4-цилиндровых двигателей и стоит упомянуть, что ему уже 20 лет.

Двухтурбинный двигатель V6 2,7

Двигатель Audi S4 B5 2,7 с двойным турбонаддувом, вероятно, является одним из лучших двигателей V6, которые когда-либо видел мир. Изготовлен из чугунного блока и двух алюминиевых головок, а каждый цилиндр имеет по 5 клапанов, что в сумме дает 30. Двигатель способен выдавать 265км и 400Нм. Владельцы часто увеличивали мощность до более чем 300 км, загружая новую карту.S4 B5 был одним из самых быстрых седанов того времени. Автомобиль с этим двигателем разгонялся с 0 до 100 за 5,6 с, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч.

V8 3.6

Да, я знаю, двигатель действительно малоизвестен, но стоит упомянуть, учитывая, насколько он был передовым для своего времени. Этот двигатель устанавливался только на Audi V8 (кодовое название 4C) в конце 1980-х - начале 1990-х годов, но растущая стоимость бензина убила его. Этот агрегат имел 4 клапана на цилиндр, что в сумме давало 32, и он генерировал 250 км мощности и 340 Нм, что позволяло разгоняться от 0 до 100 за 7.6с, а максимальная скорость составляла 244 км/ч.

V8 объемом 4,2

Двигатель устанавливается на такие автомобили, как Audi R8, S5, RS4 B7, Q7, A6 C6 или A8 D3. Несмотря на то, что Audi сделала две одинаково хорошие версии 32v и 40v одного и того же двигателя для своих моделей S4, S6, A8 и S8, модифицированная версия Cosworth для RS6 C5 — настоящий монстр. Он имеет два параллельных турбонагнетателя, два боковых промежуточных охладителя и модифицированные системы впуска и выпуска. Конечный результат 450 км и 560 Нм. Несмотря на вес ~2 тонны, RS6 C5 смог разогнаться с 0-100 за 4.7s, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч.

.

Самые аварийные и надежные подержанные авто до 10-20тыс. PLN - Audi A4 B6 / B7 - рекомендуется на 90 процентов. механика

Audi A4 B6/B7 - рекомендуют 90 процентов. механика

Ауди А4 В6

(фото: пресс-релиз)

Как и в первой части рейтинга, лидирует Audi A4 (она выиграла до 10 000 злотых). По сути, это последний формат формата А4, который можно купить практически без забот.Еще с двигателями старого типа - хотя есть и более новые - и с достаточно простой конструкцией, особенно электрической системы.

Автомобиль 2000–2008 годов выпуска, пользуется очень хорошей репутацией, отлично едет, хотя и не предлагает много места. Механики оценили его на 4,5.

Body: 4 Body: Рейтинг 5.3

Электричество: Рейтинг 4.5

Driver: Рейтинг 4.9

Подвеска: Оценка 3.7

описал проблему очень в общих чертах, механики оценили подвеску Audi A4 как низкую.Это очевидно, ведь алюминиевая многорычажная система не очень долговечна и дорога в ремонте. Однако в остальных категориях рейтинги высокие.

Лучший двигатель по мнению механиков - 1.9 TDI. Жаль, что без альтернативы в виде бензинового агрегата, а тут Audi предлагает очень хорошие моторы 2.0 (130 л.с.) или 2.4 V6 (170 л.с.).

Audi A4 B6 с двигателем TDI (2001–2004 гг.) б/у - руководство покупателя

Если бы статистически был выбран любимый польский автомобиль, то это была бы Audi A4 B6 / B7.Почему? Потому что модель А4 — самый часто регистрируемый автомобиль в…

.

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей Audi

Немецкая автомобильная компания Audi – мировой лидер продаж. Это связано с надежностью автомобилей, прогрессивным дизайном и передовой технической частью. Одной из главных сильных сторон современных автомобилей Audi является совершенный дизайн, сочетающий в себе сбалансированный стиль и спортивность. Далее определим ТОП-5 моделей, которые заслуженно считаются самыми лучшими и красивыми в модельном ряду Audi.

Audi S5

Буква «S» указывает на спортивный стиль автомобиля.Угловатые и живые формы кузова, низкий силуэт, широкие 19-радиусные диски, выхлопные вилки придают агрессивный вид.

Под капотом 3-литровый 354-сильный двигатель, позволяющий набирать первую «сотню» с самого начала за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 литров, что вполне приемлемо для данной машины массой 1700 кг.

Спортивный автомобиль безопасен благодаря использованию высокопрочных сплавов и интеллектуальной системе безопасности, что крайне важно в спортивных автомобилях.

Audi A1

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые он был представлен публике на автосалоне в Женеве в 2010 году. В этой модели гармонично сочетаются жесткость кузова с очень скромными габаритами и агрессивным кузовом. В 2015 году А1 претерпел рестайлинг, получив обновленный вид и новый диапазон мощности.

В 2018 году к модельному ряду присоединилось новое поколение А1, принципиально отличающееся от своего предшественника.

Философия этого автомобиля – индивидуальность и водительский статус, а также предоставление настоящего удовольствия от вождения в городском потоке.

Для любителей покататься под капотом «ребенка» установлен топовый двигатель 40 TFSI мощностью 200 л.с.

Audi Q8

Спортивный, вызывающий дизайн кроссовера восходит к временам первого Quattro. Этот автомобиль гордится передовыми решениями, повышающими комфорт и безопасность вождения:

Салон поистине роскошный. Невероятный комфорт, качественные материалы отделки и продуманная геометрия системы органов, сенсорная приборная панель, под стать спортивному автомобилю руль провоцируют на прохождение поворотов.

Audi Q7

Кроссовер Q7 – это идеальный баланс характеристик, сочетающий в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер «заряженного» седана.

Под капотом мощный бензиновый двигатель (333 л.с.) и дизель (249 л.с.). Оба двигателя способны разогнать внедорожник до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно расходует топливо благодаря системе рекуперации, лишняя энергия накапливается в аккумуляторе при торможении, а при разгоне аккумулятор высвобождает свою энергию.

Стоит отметить, что главная стихия Q7 – это ровная дорога, на которой автомобиль проявляет лучшие черты динамики, мягкая и устойчивая подвеска и крутые повороты.

Размер внутреннего пространства впечатляет. Современные средства связи способствуют комфортному передвижению (мультимедийная система, 4-х зонный кондиционер, электрорегулировка сидений и многое другое).

Audi A7

2017 год стал для Audi годом прорыва на новинки, не остался в стороне и обновленный A7 Sportback с полным приводом.Необходимость обновления модели появилась на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi смогла создать новый автомобиль на базе серии 2010.

Внешний вид 5-дверного хэтчбека выше всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, светодиодная оптика, стремительные линии, плавно перетекающие через кожух к заднему бамперу, создали идеальный образ спортивного бизнес-класса.

Под капотом бензиновый двигатель V3.0 6 мощностью 340 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч на 5-й.3 секунды. Электронный ограничитель не позволяет разогнаться выше 250 км/ч, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой ​​коробки позволяют «выжать» из автомобиля больше. При этом средний расход топлива находится на уровне «малолитражки» — 6,5 литров в смешанном цикле.

А7 универсальный автомобиль. Он отлично подойдет как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажного отделения составляет 535 литров, при сложенном заднем ряду вместимость увеличивается втрое. Несмотря на внушительные размеры, интеллектуальная система парковки и всенаправленная камера позволят безопасно и комфортно парковаться и передвигаться по автомагистралям.

Результаты

В чем секрет успеха современных автомобилей Audi? Эти автомобили были разработаны, чтобы быть лучшими в каждом классе. Регулярные улучшения идут в ногу с современными тенденциями дизайна и техническими решениями. Audi – это образ жизни, достижение новых высот и стремление вперед.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Лучшая машина для молодого водителя. Как выбрать, чтобы не переплачивать за гражданско-правовую ответственность?

Автомобили Audi и BMW чаще всего застрахованы молодыми водителями. К сожалению, они также занимают верхние позиции в списке самых дорогих по цене страховок гражданской ответственности перед третьими лицами. В третьем квартале 2021 года молодые люди заплатили за страхование BMW 1563 злотых, что на 13% больше, чем в среднем для их возрастной группы.

Из этой статьи вы узнаете:

Быстрый, надежный, приятный в управлении - именно такие модели автомобилей чаще всего выбирают молодые водители.К ним относятся, в том числе BMW 3 серии или Audi A6. Однако наличие такого автомобиля может значительно увеличить стоимость обязательной страховки.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома