Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Трилучник мерседес


Автосервис Мерседес Трилучник: сервис и ремонт Мерседес

Автосервис Мерседес Трилучник: ремонт и обслуживание Mercedes

 

 

Уважаемые Дамы и Господа! Добро пожаловать на сайт компании Трилучник — автосервиса Мерседес — автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте. Все 10 лет работы нашей компании главным приоритетом для нас было и остается высокое качество сервиса и ремонта ваших автомобилей, которое достигается благодаря высоко квалифицированному персоналу, прошедшему обучение в компании Mercedes-Benz, и использованию современного диагностического и ремонтного оборудования.
 

 

Наши клиенты всегда могут обратиться за любой консультацией к сотрудникам сервиса Мерседес. Желающие всегда могут наблюдать процесс ремонта своего автомобиля или отдохнуть в нашем уютном помещении для клиентов. Также на сайте существует возможность наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля в режиме онлайн при помощи веб-камер, установленных в помещении автосервиса.

 

Мы осуществляем профессиональный ремонт Мерседес

 

 

С уважением, коллектив компании
Трилучник - автосервиса Мерседес

 

 

 

Если Вы решили помыть свой автомобиль, то наш  автосервис Мерседес  будет рад предоставить эту услугу. А Вы в это время можете выпить чашку кофе или чая, пролистать свежие журналы или посмотреть телевизор...

 

 

Позволит Вам ознакомиться с внутренними помещениями автосервиса, применяемыми технологиями и оборудованием. Вы получите полное представления о том, что такое наш автосервис Мерседес изнутри.

 

Самые интересные события из жизни автосервиса Трилучник теперь также представлены на нашей странице в Instagram. Присоединятесь!
 

 

 

Автосервис Мерседес Трилучник: сервис и ремонт Мерседес

Автосервис Мерседес Трилучник: ремонт и обслуживание Mercedes

 

 

Уважаемые Дамы и Господа! Добро пожаловать на сайт компании Трилучник — автосервиса Мерседес — автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте. Все 10 лет работы нашей компании главным приоритетом для нас было и остается высокое качество сервиса и ремонта ваших автомобилей, которое достигается благодаря высоко квалифицированному персоналу, прошедшему обучение в компании Mercedes-Benz, и использованию современного диагностического и ремонтного оборудования.
 

 

Наши клиенты всегда могут обратиться за любой консультацией к сотрудникам сервиса Мерседес. Желающие всегда могут наблюдать процесс ремонта своего автомобиля или отдохнуть в нашем уютном помещении для клиентов. Также на сайте существует возможность наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля в режиме онлайн при помощи веб-камер, установленных в помещении автосервиса.

 

Мы осуществляем профессиональный ремонт Мерседес

 

 

С уважением, коллектив компании
Трилучник - автосервиса Мерседес

 

 

 

Если Вы решили помыть свой автомобиль, то наш  автосервис Мерседес  будет рад предоставить эту услугу. А Вы в это время можете выпить чашку кофе или чая, пролистать свежие журналы или посмотреть телевизор...

 

 

Позволит Вам ознакомиться с внутренними помещениями автосервиса, применяемыми технологиями и оборудованием. Вы получите полное представления о том, что такое наш автосервис Мерседес изнутри.

 

Самые интересные события из жизни автосервиса Трилучник теперь также представлены на нашей странице в Instagram. Присоединятесь!
 

 

 

AUTO.RIA – Отзыв Mercedes-Benz S-Class 1991 года от Трилучник 2010-02-17

Отзыв

Привет всем любителям не однотипных машин!Авто у меня 1 год, покупался за 7000$. При этом была пересмотренна не одна машина этого кузова, за эти деньги, этого года в хорошем состоянии машин нет! Вот всё же нашёл подходящий авто, я в каком-то смысле фанат этой модели, поэтому меня поразил цвет данной машины, такой цвет был только на S600sel. Также автомобиль был весь обвешен под 98г. начиная с оптики заканчивая листвой с хромом и решёткой радиатора.... Перед покупкой я загонял её в спец центр мерседес, там мне насчитали на 100т.р. ремонт, но это по мелочи, а так по движку и коробке нареканий не было, в основном подвеска!( модификация двигателя 104, кстати данный агрегат считается самым надёжным у этого кузова). Но не смотря на 100т.р. я его купил. Электрика вся рабочая. На дороге ни разу не подводил! Но вот как-то раз я поехал в гости, ну и решил заехать на заправку, открываю лючок, а он не открывается и багажник тоже)))) ну я сразу начал дуть в трубочки компрессора центрального замка (находится под задним сиденьем, Новый 45000, б.у. 7-10т.р., при покупке сразу смотрите, чтобы ключ мог открывать двери) открыл я вообщем лючок))) через 4 месяца начали накрываться бензонасосы, их там 2 , приехал я в тех.центр, дальше картина такая: Фильтр-вставка в дозатор-116р., бензонасос электрический-6675р.,фильтр топливный инжекторный-869р.,фильтр воздушный-958р.,бензонасос электрический-4425, шайба уплот. бензонасоса 29р. итого с работой и диагностикой а.м.=20т.р. Это цены оригинальных запчастей с накруткой сервиса! Очень дёшево. кроме того у меня подтекает п-образная прокладка двигателя с момента покупки! а я машину не жалею езжу на ней каждый день, и в нормальном ритме! Едем дальше, к началу зимы отопление у меня кончается! регулятор вентилятора отопителя 16842р., фильтр кондиционера 1300р.,дальше муфта кардана резиновая 2965р.ну +работа около 6000р. зато про всё это я забыл примерно ещё на 5 лет точно, я не жалею. зато езжу на равне с 221, очень мягкий комфортный автомобиль, везде и все уважают, лично я не жалею потраченых денег, мне и "мулик" дай, я "мулик" вкину в него, так как я фанат, я не состоятельный мне 22 года и не нищий и считаю, что сколько бы не копи всё мало будет, поэтому мне деньги не на что копить.Но это лирика!А так вот изредко езжу в Калужскую область, недавно на свой страх и из-за того, что Ниссан тиана спереди задолбала на тормоз жать, а я то на круизе120км, выжал 220км(машине 19 лет) под песню чёрная молния(ФИЛЬМ ПРО ГАЗЕЛЬ ПОМНИТЕ), потом страшно стало, мне плевать было на права, зато Мужик в Теане превратился в ксеноновую точку, к стати он за мной погнался, но походу у него литраж был меньше, за миллион))) В общем если вы хотите купить эту модель, обязательно поднимайте на подъёмник, смотрите кузов, рулевую, кстати течь рейки это болезнь, так что если не сильно течёт то забудьте, а если можете, то каждые 4 месяца отдавайте по 8т.р. (из них ремкомплект 1200р, а остальное работа). Коробка у 104 двигателей надёжная, смотрите только за течью, движок миллионник)))), система охлаждения хорошая, но для надёжности замените патрубки и жидкость на оригинал, патрубки по 250р. каждый, их там немного около 5 что ли, я лично сам их поменял и жидкость тоже за 30мин. В общем езжу и наслаждаюсь, на мерсах работа дорогая, а запчасти сами видите, на этом кузове есть дорогая мелочёвка, типа значок на капот 1200р., форсунки омывателя стекла 1000р.(они с подогревом, и в бочке тоже спираль есть,) так что я на светофоре не поливаю из бутылки воду, как на мицубиси или кто на какой видел.зимой заводится хорошо! я бы купил бы новый кузов и собрал бы его заново. Но это невозможно!Машине 19 лет, а по ездовым качествам, как новый!!! кто не верит можете приходить прокачу.

Трилучник

17 февраля 2010

triluchnik.ru - Автосервис Мерседес Трилучник: сервис и ремонт Мерседес

Information : Page Speed is the speed at which your site responds to commands input. It is more important and beneficial for your site to have this at a lower value. It’s important to work on keeping this speed value as low as possible.

Site IP : 79.137.239.37

Hosting Country - City :

Information : This shows your sites IP address and its locations (physical location/s where is is based). You can see a more detailed view from the map.

Charset

www.triluchnik.ru character sets was used as utf-8.

Site Code Type

HTML Version

www.triluchnik.ru HTML version was used as html3

Robots.txt

Site Cache

www.triluchnik.ru cache not using.

Site Responsive

www.triluchnik.ru responsive application not using.

Information :

Charset :ASCII was the first character encoding standard (also called character set). ASCII defined 127 different alphanumeric characters that could be used on the internet: numbers (0-9), English letters (A-Z), and some special characters like ! $ + - ( ) @ .ANSI (Windows-1252) was the original Windows character set, with support for 256 different character codes.

Code Type : This shows what type of coding was used in the design of your site.

HTML Version : This shows the version od coding you used in the design of your site.

Robots.txt : This is to let the robots.txt used by the search engines, know how to navigate your site. We advise that you use robots.txt.

Responsive : Shows whether or not your site which is compatible with desktop computers, is also compatible with tablet computers and mobile devices. Use: you can show this with the tag : meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />.

Google PageRank

www.triluchnik.ru website's Google PageRank is 0.

Google Analytic

www.triluchnik.ru'da Analytic using. We recommend to use google analytic for see statistics. Information : google.com is the worlds highest profiting search engine and is the biggest source of user support with its many projects and developments.

PageRank : Google ranks sites on a scale of 0-10. The higher the rank, the better and more beneficial this site is considered for Google.

Analytic : Google, along with being the worlds largest search engine also provides many other great services. One of these provided services is Analytic. With a tiny code added to your site, Analytic allows you to track all user data on your site. A few of its free services are:

  • Real time user data
    • User data in general
    • User data by location
    • Traffic sources
  • Audience view
    • A retrospective view of all user entries and data
    • Desktop, Tablet and Mobile entries to your site
  • User Acquisition
  • User Behavior
And many more statistics and content.

Information : By sharing the content of your site on the above platform, your site becomes part of social media and you can drive more traffic to your site.

Create Date : 2007-11-22

Update Date : 2015-04-30

Expiry Date : 2015-11-22

Registrar : REGISTRATOR-RU

Information : This shows the information regarding the date that you bought your domain name and its expiry date.

First Record : 1909-09-23

Record Count : 91 record

Information : archive.org is a not-for-profit organisation which archives the old versions of websites from all over the world for people to access. You can find your old site designs from this site.

E-Line LED - Продукты - TRILUX Simplify Your Light

Менеджер по продукту Клаас Кеур

1. Мистер Кеур, если бы вы описали E-Line в 140-символьном твите, как бы это звучало?

«Не так-то просто уместить такой великолепный продукт в такое небольшое количество символов. С моей точки зрения, в нем не могли отсутствовать следующие ключевые слова:
Широкий ассортимент, высокая гибкость, индивидуальные решения для клиентов, различные возможности применения , высокая эффективность, простота планирования/установки."

2. E-Line считается эталоном на рынке освещения. Однако можно ли сравнивать непрерывную линию с такими иконками, как VW Beetle или Apple iPod?

«На мой взгляд, серия E-Line сравнима с моделью VW Golf — это абсолютный бестселлер, который на протяжении многих лет непрерывно развивался и устанавливал новые стандарты. Оба продукта с самого начала характеризовались максимальной надежностью и экономичностью, и с каждым новым поколением и инновацией они писали историю успеха. В настоящее время наша главная тема — оцифровка.VW только что выпустил седьмое поколение Golf, в котором водитель получает всю информацию из кабины через цифровую комбинацию приборов с многочисленными интерактивными функциями. В светотехнической промышленности идея состоит не в том, чтобы предлагать больше продуктов, а в том, чтобы предлагать комплексные решения и услуги с реальной добавленной стоимостью.

В настоящее время совместно с оператором логистических залов Докваст реализуем большой проект на базе светодиодной серии E-Line и системы управления освещением LiveLink.Наша система управления освещением интегрирована в высшую систему управления зданием, что позволяет централизованно управлять всеми важными элементами технического оборудования объекта. Кроме того, здесь мы обеспечиваем удаленный мониторинг и профилактическое обслуживание осветительной установки».

3. Будучи специалистом по освещению, TRILUX также разрабатывает индивидуальные световые решения на основе конкретных требований заказчика. Также для серии E-Line доступны индивидуальные специальные решения, которые затем были включены в стандартный ассортимент продукции.Какие проекты вам особенно запомнились и как быстро можно реализовать такое индивидуальное решение?

«За последние годы мы реализовали множество индивидуальных проектов. Например, для солидного заказчика в автомобильной промышленности мы в течение трех месяцев разработали два модифицированных решения E-Line, которые идеально адаптированы к потребностям окончательной сборки автомобиля. видимые светодиодные точки света, например, могут отражаться на кузове.Кроме того, важна очень ровная вертикальная освещенность, ведь монтажно-проверочные работы на объекте проводятся на разной высоте. В тесном сотрудничестве с заказчиком мы определили требования к светильнику, разработали различные концепции освещения и разработали наилучшее решение с точки зрения технологии освещения, производительности, дизайна и экономичности.

Другим примером является крупная сеть супермаркетов, которая искала решение для непрерывного освещения без темных пятен и с долей непрямого света 14 процентов для своих торговых точек.Мы разработали для нее диффузор OT в короткие сроки."

.90 000 Porsche представили свой болид Formula E

С международной премьерой Porsche 99X Electric компания Porsche достигает еще одной вехи на пути к дебюту заводской команды в сезоне 2019/2020 чемпионата Формулы E.

«Формула E разблокирована»: премьера автомобиля с цифровым сообществом

Заводские водители Porsche

Нил Яни и Андре Лоттерер сыграли активную роль в презентации автомобиля — с участием игроков со всего мира. На основании подробных указаний игроков оба прошли через помещения Porsche Digital GmbH в Людвигсбурге.В результате они сначала «нашли» Porsche 99X Electric, а затем представили его.

«Эта презентация была поистине уникальной, не похожей ни на что, свидетелем которого до сих пор был мир автоспорта. Было очень весело найти Porsche 99X Electric вместе с игроками как в виртуальной, так и в реальной жизни. Здорово, что Porsche открывает новые области и привлекает молодое цифровое поколение ” – Нил Яни. "Это автомобиль премьерный, но совершенно необычный.Мне очень понравился сценарий, в котором мы с Нилом играли вживую. Это фантастика, что мы общаемся с цифровой целевой аудиторией на равных — и что они могли бы стать частью этого запуска , — говорит Лоттерер.

Команда TAG Heuer Porsche Formula E обретает форму

Команда TAG Heuer Porsche Formula E приветствует еще одного члена семьи Porsche. Паскаль Цурлинден, занимавший пост директора заводского подразделения GT Motorsport с 2018 года, займет ключевую роль в Формуле E в дополнение к своей нынешней должности — он станет директором заводского подразделения автоспорта (Director Factory Motorsport).Француз работает в центре разработки Porsche в Вайссахе с 2014 года. Сначала он работал над проектом LMP1, а с 2017 года сосредоточился на секторе GT.

«Я рад присоединиться к команде TAG Heuer Porsche Formula E и поддержать своих коллег своим опытом. Концепция Formula E очень интересна и отличается от традиционных автоспортивных серий; это захватывающая новая задача, и я действительно с нетерпением жду ее. Очевидно, приятно видеть столько знакомых лиц, когда я работал над LMP1 и снова работал с командой ”, — говорит Паскаль Зурлинден.

Porsche 99X Electric

переходит в семейство

«Сегодня важный день. С запуском Porsche 99X Electric мы делаем большой шаг к заводскому дебюту команды Porsche в Формуле Е. Я действительно горжусь нашей командой — она продемонстрировала высокий уровень приверженности проекту Формулы Е. Теперь Я с нетерпением жду возможности увидеть Porsche 99X Electric на трассе», — сказал Фриц Энцингер, вице-президент Porsche Motorsport и Group Motorsport Volkswagen AG.

«Сегодня Porsche 99X Electric присоединяется к списку исторических автомобилей Porsche Motorsport» , — говорит Паскаль Цурлинден, заводской директор Motorsport. «Название и дизайн оживляют нашу новую машину и придают ей первоначальный характер. Это особенный день для всех, кто в последние месяцы много работал над проектом Формулы Е на Porsche .

В дизайне автомобиля Формулы E используются традиционные цвета Porsche. Герб Porsche с системой ореола хорошо виден с высоты птичьего полета. Название автомобиля традиционно сводится к трем цифрам, обозначающим гоночные и двухдверные спортивные автомобили Porsche. Самая старшая цифра — 9 — использовалась дважды, чтобы еще раз подчеркнуть важность дизайна Формулы E для Porsche, а буква X представляет дальновидный подход и относится к гонкам прототипов.Porsche 99X Electric также служит платформой для разработки будущих полностью электрических моделей.

Решающий фактор: силовой агрегат Porsche E-Performance

С самого начала разработка трансмиссии Porsche E-Performance Powertrain играла ключевую роль в разработке Формулы E. Правила серии требуют стандартного шасси и стандартной батареи, но производители сами разрабатывают двигательную технику. Инженеры смогли использовать свой опыт участия в соревнованиях в классе LMP1 для создания трансмиссии автомобиля Porsche Formula E.Благодаря гибридной технологии были заложены основы электрической мобильности.

«Оглядываясь назад, можно сказать, что во время проекта LMP1 мы заложили основу для будущей приверженности Porsche Формуле E. Мы использовали идеи, полученные при разработке трансмиссии Porsche для Формулы E. Мы сосредоточились на создании высокоэффективной трансмиссии с высочайшим уровнем эффективности ”, — говорит Мальте Хунеке, технический руководитель проекта Formula E. Технология Formula E 800 V также используется в серийном производстве полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan.Кроме того, управление энергопотреблением и эффективность являются ключом к успеху как в Формуле E, так и в дорожных автомобилях. Синхронный двигатель с постоянными магнитами играет важную роль в оптимизации концепции привода.

«В последние месяцы у нас была возможность проверить надежность трансмиссии Porsche Formula E на гоночной трассе и на испытательном стенде. Мы очень довольны и с оптимизмом смотрим на последние приготовления к первой гонке», — говорит Хунеке. «В ближайшие недели мы сосредоточимся на характеристиках Porsche 99X Electric. Это еще один шаг на пути к участию заводской команды Porsche в Формуле E «», — добавляет Амиэль Линдесей, который сейчас является главным операционным директором Формулы E.

Команда TAG Heuer Porsche Formula E впервые официально выступит в середине октября 2019 года на тестах Formula E в Валенсии (Испания). «Оба автомобиля Porsche 99X Electric получат возможность впервые выступить на трассе там с Нилом Яни и Андре Лоттерером за рулем.С оперативной точки зрения всех участников ждет увлекательная задача. Это хороший тест для нашей первой гонки Формулы Е в ноябре «», — говорит Линдесей.

TAG Heuer в качестве титульного и измерительного партнера

TAG Heuer, швейцарский производитель роскошных часов, становится партнером заводской команды Porsche в чемпионате электромобилей – титульным и ответственным за хронометраж. Команда будет выступать в шестом сезоне чемпионата Формулы E 2019/2020 под названием «TAG Heuer Porsche Formula E Team».Porsche и TAG Heuer опираются на успешное сотрудничество в автоспорте. Благодаря партнерству две компании открывают новые возможности в первой в мире серии гонок на электромобилях.

«TAG Heuer уже много лет занимает прочные позиции в автоспорте и уже добилась многих успехов вместе с Porsche. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать TAG Heuer в качестве нашего партнера. В чемпионате ABB FIA Formula E мы намерены развить предыдущие успехи в инновационной среде и написать следующую главу в истории автоспорта».Управление командой Porsche Motorsport и деловые отношения.

Новые и старые партнеры для дебюта команды Porsche в Формуле E

Команда TAG Heuer Porsche Formula E в своем первом сезоне примет участие в чемпионате Формулы E 2019/2020 вместе с 12 партнерами. «Мы очень гордимся тем, что многие из наших давних партнеров участвуют в проекте Formula E. Это особые партнерские отношения, которые развивались годами, поэтому мы тем более рады видеть, что многие из них присоединяются к нам в Формуле E.И мы рады приветствовать наших новых партнеров. Мы очень надеемся на наше будущее сотрудничество ”, — подчеркивает Виггерс.

Выходя на рынок Формулы E, Porsche открывает новые возможности с коммерческой точки зрения. Это среда, ориентированная на молодую, разнообразную и ориентированную на цифровые технологии целевую группу. «Эта область позволяет нам изучить, что клиенты ожидают от автомобилей и мобильности в целом — как сейчас, так и в будущем, а также с точки зрения инновационных продуктов и услуг», — говорит Виггерс.

Помимо TAG Heuer, к команде Formula E присоединились специалисты по программному обеспечению для моделирования, ANSYS, в качестве официального технического партнера для международной корпоративной деятельности. Коммуникационным партнером станет компания Vodafone, которая расширяет партнерство с Porsche. ExxonMobil и ее бренд Mobil поддерживают в качестве технического партнера недавно разработанные жидкости для электропривода и активно участвуют в разработке Porsche 99X Electric.Известный дом моды Hugo Boss из Метцингена предоставит команду TAG Heuer Porsche Formula E Team команде TAG Heuer Porsche Formula E в качестве глобального партнера по одежде для Porsche Motorsport и выведет партнерство с Porsche на новый уровень — как на трек и в коробке.

TRILUX, производитель осветительных приборов, также продолжает сотрудничество с брендом Stuttgart-Zuffenhausen – в качестве официального партнера команды по освещению, а также с пивоварнями C. и A. VELTINS, которые в качестве долгосрочного партнера также будут участвовать в Формуле E. Техническим партнером команды по огнестойкому оборудованию Puma, всемирно известная корпорация активного спорта и образа жизни, базирующаяся в Херцогенаурахе, будет гоночный автомобиль, а также обувь и аксессуары для транспортировки.

К команде также присоединится производитель шин Michelin – давний партнер Porsche Motorsport. Необходимую поддержку команде также окажут поставщик инструмента Hazet и партнеры по снабжению Red Bull и шлемы Stilo.

Porsche в Формуле E

Спустя более 30 лет Porsche снова участвует в гонках на одноместных автомобилях. Присоединение производителя к Формуле E и сопутствующая реструктуризация участия в автоспорте связаны со стратегией Porsche 2025. Помимо традиционных спортивных автомобилей GT ключевую роль в этом играют полностью электрические спортивные автомобили.В будущем оба типа автомобилей должны стать отражением приверженности Porsche миру автоспорта. Присутствие в автоспорте и успех электрических гоночных автомобилей также являются важной частью корпоративной миссии «Миссия E». Что касается гибридных технологий и, следовательно, электропривода, гоночный и серийный отделы Porsche обогащают друг друга вот уже около 20 лет: первый гибридный гоночный автомобиль, 911 GT3 R Hybrid 2010 года, использовался при разработке 918 Spyder. .Модель 918 частично легла в основу прототипа 919 Hybrid, который, в свою очередь, повлиял на разработку трансмиссии автомобилей Porsche и Porsche Taycan, участвующих в гонках Formula E.

.

Аксессуары для грузовиков, гаджеты и оборудование

Аксессуары для грузовиков

Вы совершаете дальние поездки на грузовике, и грузовик - ваш второй дом? Неудивительно, что вы хотите, чтобы они выглядели как можно лучше. В магазине TIR-SHOP вы найдете полезные, приятные гаджеты, благодаря которым автомобиль приобретет внешний вид и функциональность. Ассортимент аксессуаров включает в себя, среди прочего полки, чехлы на сиденья, крючки, коврики или газовые баллоны.Мы позаботились о том, чтобы вы путешествовали и отдыхали так, как вам нравится. Выберите из оборудование кабины TIR - устройте свой путь!

Магазин аксессуаров для грузовиков

Мы прекрасно знаем, насколько тяжела работа водителя МДП . Это страсть, требующая постоянной концентрации, но также и профессия, полная жертв — сон в грузовике, отсутствие домашней еды и тоска по близким. В нашем магазине представлены практичные крючки, на которые можно не только прикрепить штору, но и повесить ее, например, на портьеру.талисман от вашего ребенка или фото близкого человека, чтобы они всегда были на виду. Мы также рекомендуем гаджеты для водителя грузовика , например, практичную кепку с козырьком, которая защитит глаза от солнца.

Профессиональное и удобное оборудование для грузовиков

Водительское место — это место, где проводишь несколько часов в день. Поэтому она должна быть максимально удобной и правильно адаптированной под ваши нужды. Среди гаджетов для грузовика не могло не быть чехлов на сиденья.Выбирайте из вариантов, адаптированных к сиденьям в автомобилях DAF или Mercedes, и наслаждайтесь стильным внешним видом моделей, выполненных из высококачественных материалов и экокожи никогда не выходящих из моды цветов.

Аксессуары для грузовиков, облегчающие повседневную жизнь

Уметь умыться или разогреть еду - это очень много, особенно если ты несколько часов в пути.Думая обо всех водителях, которые хотят быть готовыми к остановке в любых условиях, мы подготовили гаджета для грузовиков, таких как канистры для воды и газовые баллоны для туристов. Благодаря таким аксессуарам можно останавливаться где угодно, даже на лесной стоянке, вдали от мест общественного питания или санузлов.

Коврики, ящик ADR и другие аксессуары для грузовых автомобилей от TIR-SHOP

Автомобильные коврики

играют важную роль - в первую очередь они препятствуют распространению грязи по полу всего салона.Именно на них собирается грязь или вода. Коврики также добавляют уюта салону . Мы предлагаем нашим клиентам различные наборы этих гаджетов , предназначенные для грузовиков или грузовиков по . Предложение также включало коробку ADR, необходимую в случае поломки и оснащенную многими полезными аксессуарами .

TIR-SHOP - Ваш магазин гаджетов для грузовых автомобилей

Если вы профессиональный водитель грузовика TIR или и ищете практичные аксессуары , мы приглашаем вас в магазин.Мы предлагаем нашим клиентам качественную продукцию, гаджеты сделанные с заботой и техникой, благодаря которым каждый маршрут будет намного приятнее. У нас привлекательные цены, а также быстрая доставка. Мы сердечно приглашаем в , чтобы воспользоваться предложением. А если у вас возникнут вопросы – звоните – будем рады поговорить и развеять сомнения.

.

Муха на поясе Голлоба, Мерседес 1912 года и захваченный двигатель Корбеля - это было написано 21 год назад - PoBandzie

Мы до сих пор помним старую историю спидвея и помним вас и себя, о чем было написано 21 год назад - примерно 30 мая 1999 года. Конечно, воспоминания основаны на самом читаемом отраслевом журнале Tygodnik Żużlowy.

Сегодня мы напоминаем вам несколько интересных фактов из 445-го номера ТЖ от 30 мая 1999 года, который тогда стоил… 2,90 злотых! Муха на ленте Голлоба, Мерседес 1912 года или изношенный двигатель Корбеля.Конечно, будет и Рыбницкая электростанция, о чем ТЖ писал 21 год назад

Шоколадный Томас

Так назывался репортаж со знаменитого тогда турнира "Томс Гулдбаррелоб". Золотой шоколадный турнир 1999 года выиграл Томаш Голлоб.

Самый важный шестикруговый ход дня, сыгранный командой из шести человек, уже на старте Томаш Голлоб решил в свою пользу. В самый момент старта ему угрожал Хэнкок, но уже на входе в первый вираж ситуация прояснилась и никто из преследующих соперников не смог угрожать поляку.Необычайно счастливый житель Быдгоща, получивший привлекательную денежную награду и традиционную огромную упаковку Toms Guldbarrelob, еще долго переживал эмоции финального тиража. - Я был так напряжен, что если бы на стартовую ленту села муха, то, наверное, ушел бы. Вы даже не представляете, сколько это стоит нервов и седины, - сказал поляк после соревнований журналисту Tygodnik Żużlowy.

Второе место в соревновании занял Брайан Андерсен, Грег Хэнкок оказался на самой нижней ступеньке пьедестала. Себастьян Уламек занял девятое место в соревновании.

Интересно, что, по мнению Эрика Гундерсена и Оле Олсена, фаворитом чемпионата в этом году является Голлоб, - добавил корреспондент.

Интересно, поверили бы тогда Гундерсен и Олсен, что только через 11 лет Голлоб завоюет заветный титул?

Чемпионы среди нас

Это, в свою очередь, статья Казимежа Земпруха о том, как бывшие чемпионы Ежи Щакиль и Зигфрид Фридек следили за соревнованиями на стадионе Колеярз.Оба мужчины смотрели матч между TŻ Opole и Zielona Góra, который, по словам журналиста из Ополе, собрал 6000 зрителей.

- Я наконец-то дожил до того, что в Ополе есть хороший состав игроков, что, безусловно, радует болельщиков. Я думаю, что команда может позволить себе быть в первых рядах турнирной таблицы и таким образом гарантировать себе место в первой лиге в следующем сезоне, - сказал Ежи Щакиль.

Он боец, но в этой гонке показал, как нельзя водить. Бороться надо от первого до последнего метра трассы – так отзывался о Николае Кокине Зигфрид Фридек.

Снова в Рыбнике

Так назывался репортаж с Мемориала Яна Чишевского, вернувшегося в Рыбник после семилетнего перерыва. Конкурс выиграл Тони Рикардссон, опередив Ханса Нильсена и Славомира Драбика. Томаш Голлоб был четвертым.

Лучшим украшением стал «Мерседес» 1912 года выпуска, а Рикардссон за победу получил новый спидвейный двигатель, созданный совместно заводом Jawa из Дивисова и Мирославом Дудеком из компании Promex. Швед также стал обладателем бочки с маслом Mobil - награды за лучшее время дня, - сообщил корреспондент Tygodnik Żużlowy Михал Пиорецкий.

Кто сегодня дарит баррели нефти в лучшее время дня…

Только вперед

Это название интервью с KKER Stal Rzeszów Junior - Tomasz Rempalą. Журналист поинтересовался у игрока «Стала» о причинах его более слабых результатов в последних матчах.

- В основном это связано с моими аппаратными проблемами. Я не могу настроить свою экипировку с начала сезона. На некоторых встречах мне приходилось брать мотоцикл у брата.Я готовлю свои мотоциклы у Рышарда Ковальски из Торуни. В начале это еще выглядело как-то. Потом стало только хуже. Надеюсь, проблемы скоро закончатся. У меня много раз были минуты сомнения, но, к счастью, они проходят. Нужно только смотреть вперед, - сказал Томаш Ремпала 21 год назад.

Давая это интервью, Томаш Ремпала, конечно же, не предполагал, что его карьера когда-либо коснется Kaskad Równe .

Все даром

Это статья краковского журналиста о попытках Мирослава Корбеля найти спонсора

Мирослав Корбель очень хотел показать, на что он способен, в матче Ванды с «Искрой».Потому что это был первый раз, когда новый спонсор собирался его увидеть. Он купил цветы для благотворителя, приехал заранее, чтобы проверить мотоцикл на трассе. Надежды, однако, были напрасными, так как сразу после начала тренировочной поездки у мотоцикла заглох двигатель. Он был лучшим, что дружеские болельщики начинают подчеркивать все более и более злобно, блокируя партнеров, пытающихся прорваться через его третье место, чтобы попытаться бороться с более быстрыми соперниками, - раскритиковал Korbela

Вальдемар Балда.

Как видите, были времена, когда игроки покупали цветы у спонсоров .

С сопротивлением, но для

Так называется текст Ромуальда Станевича об Анджее Рушко, который выступил с инициативой разделить прибыль Гран-при. Председатель Организационного комитета Гран-при Польши во Вроцлаве хотел разделить прибыль от билетов на это мероприятие со всеми спидвей-клубами Польши, предложив следующее решение:

Предварительная продажа билетов на июльский Гран-при во Вроцлаве будет осуществляться только через спидвей-клубы.

Двадцать процентов от суммы, полученной от продаж, осуществленных клубом, останется в распоряжении клуба.

Полония Быдгощ официально отреагировала первой, но не совсем так, как предполагал председатель Вроцлавского Гран-при. Польская диаспора соглашается предоставить вроцлавским организаторам билетную кассу в своем учреждении, но пусть они заполняют ее сами, а 20 процентов от проданных билетов пусть перечисляют на счет ZKS Krosno. До этапов Гран-при Польши еще есть время, и мы верим, что на этот раз согласие победит, а правила, предложенные Вроцлавом, войдут в привычку.Создана возможность не только болельщикам приобретать билеты на месте, но и поддерживать свои клубы. Кстати, мы знаем, что билет будет стоить около 100 злотых, - написал Tygodnik Żużlowy.

Как мы знаем, Гран-при Вроцлава тогда был известен своей исторической гонкой (Нильсен против Голлоба), и для тех, кто его видел, он определенно стоил больше, чем вышеупомянутые 100 злотых.

Ивона с электростанции

Из разряда пожеланий игрокам.В этот раз решила раскрыться фанатка из Рыбника:

Для лучшего друга, Мариуша Венгжика - Ивоны из Рыбницкой электростанции, которая всегда любила тебя.

П.С. Я люблю тебя, и никто не закроет тебе дорогу.

Все указывает на то, что у Ивонн с Электростанции были противники в борьбе за сердце Мариуша...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сераковский: Пандемия не освобождает от обязанности думать, а даже усиливает ее
.

Смотрите также