Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Трос газа шевроле нива


Chevrolet Niva | Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить.
После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться и с новым тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.

Замена тросика газа

  1. Отсоедините тросик управления дроссельной заслонкой посредством отвода в сторону предохранительного зажима на педали газа
  2. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
  3. Отожмите зажимы опоры тросика газа и снимите его кожух или для этого открутите контргайку в опоре дроссельной заслонки.
  4. Отцепите тросик газа от рычага вала дроссельной заслонки.
  5. При необходимости отцепите возвратную пружину.
  6. Снимите направляющую насадку на передней стенке моторного отсека и выньте тросик газа из моторного отсека на себя через переднюю стенку.
  7. При установке следите за тем, чтобы не был поврежден кожух тросика газа.

Установка тросика газа

  1. Попросите помощника нажать до пола педаль газа.
  2. Снимите зажим кожуха тросика с опоры и, соответственно, отпустите контргайку.
  3. Оттягивайте кожух тросика газа до тех пор, пока дроссельная заслонка не окажется в положении максимальной подачи топлива.
  4. Сдвиньте зажим в опоре на кожух тросика газа и, соответственно, затяните контргайку.
  5. Отпустите педаль газа и снова ее нажмите.
  6. Проверьте, достает ли рычаг вала дроссельной заслонки непосредственно ограничителя положения максимальной подачи топлива, при необходимости проведите регулировку.

После установки нового тросика управления дроссельной заслонкой конец обшивки (3) тросика управления дроссельной заслонкой (4), который имеет желобок или соответственно резьбу (3) при полностью нажатой педали управления подачей топлива, должен настолько выходить из опоры (1) наружу, чтобы рычаг вала дроссельной заслонки достиг положения максимальной подачи топлива. Насаженные зажимы (2) или, соответственно, гайка с контргайкой (2) фиксирует тросик управления дроссельной заслонкой.

Слева тросик управления дроссельной заслонкой на одноточечной системе впрыска Bendix, справа на одноточечной системе впрыска Bosch.

Chevrolet Niva | Регулировка привода газа

Регулировка привода газа

Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует.
У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному.

Регулировка

1. Полностью нажмите на педаль газа и прижмите ее в этом положении. Для этого установите деревянный брусок между сиденьем и педалью.

2. Нажмите рычаг дроссельной заслонки, установив его в положение полного газа и поверните регулировочную гайку (1) так, чтобы трос натянулся, обратитесь к иллюстрации. Отпустите педаль газа.

Отсоединение привода газа от рычага дроссельной заслонки

1. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппели троса газа. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Выньте ниппель (2) из сегмента.
3. Выньте оболочку троса из опоры (1).

Соединение троса

1. Пропустите трос через резиновую втулку опоры.
2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.


Как отрегулировать педаль газа на шевроле ниве


Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива.

Если же заслонка открывается не полностью, то двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

 

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуется отвертка.

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка и...

...правую часть патрубка – от дроссельного узла.

При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В ином случае привод необходимо отрегулировать.

Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу

и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся – перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась.

Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла

Выньте держатель оболочки троса из отверстия

...а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса и...

...извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой

Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

После этого отрегулируйте привод.

Как найти неисправность в автомобиле, который не реагирует на нажатие педали газа

Педаль газа - это простой рычаг, соединяющий водителя с более сложным дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои регулировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если связь не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем приступить к диагностике и порекомендовать ремонт вашей педали газа, которая не отвечает.Всегда помните, диагностируя любую проблему, в первую очередь начинайте с наиболее распространенных проблем.

  • Примечание : имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые им сопутствуют.

Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа

При первоначальном осмотре есть несколько дефектов, дефекты которых видны невооруженным глазом.Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к худшему из возможных сценариев.

Шаг 1: Найдите видимые препятствия на педали газа . Поищите любые препятствия или предметы, которые мешают педали. Что-нибудь прокатилось под педалью? Не спутался ли шнур? Отодвиньте коврик и убедитесь, что он не оказывает сопротивления.

Шаг 2: Найдите видимые препятствия на дроссельной заслонке . Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, а для доступа к некоторым деталям потребуется снять.

Ищите физические вещества, чрезмерное скопление ила, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.

Шаг 3: Найдите видимые повреждения или деформации в системе . Посмотрите на рычажок на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что он прямой и правильно выровнен.

Посмотрите на рычаг в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг дроссельной заслонки прямой, неповрежденный и плотный.Любое дополнительное провисание, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут множество проблем с дроссельной заслонкой.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль функционируют должным образом, вам нужно будет глубже изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неработающую педаль газа. Далее перечислены некоторые из распространенных проблем, которые вызывают аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрим наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то более трудным для определения.Самый быстрый способ диагностировать проблему - устранить следующие компоненты. Возможно, вы сможете удалить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам указать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Рассмотрим датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет снимать точные показания и давать точные выходные данные для использования компьютером.Это может вызвать опасные последствия для водителя.

Обычно они доступны и поддаются очистке. Если это причина ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае вам нужно будет заменить весь блок.

Шаг 2. Проверьте топливный фильтр на предмет засорения . Забитый топливный фильтр не позволит необходимому количеству топлива добраться до двигателя вовремя. Водитель может нажать на педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать правильное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением фильтра и не может позволить потоку пройти к двигателю.

Если топливный фильтр засорен, единственный ремонт, который можно сделать, - это заменить фильтр. Это не обслуживаемые единицы.

Этап 3. Проверьте топливный насос на предмет неисправности . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый газ в трубопроводы и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно уронить бак или получить к нему доступ через панель доступа (если есть).Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что всасывающий патрубок не засорен. Предполагая, что насос чистый и вышел из строя, вам необходимо заменить весь топливный модуль. Старые автомобили могут иметь отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все части будут объединены в один модуль.

Шаг 4. Проверить датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха забирается в двигатель, чтобы подобрать необходимое количество топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя.Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, водитель не сможет контролировать двигатель. Это может показаться неработающим педалью газа.

Обычно они не обслуживаются, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.

Шаг 5: Посмотрите на электронный модуль управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при неработающей педали газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали педаль газа, и передает эту информацию в компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов.

Если модуль неисправен, автомобиль будет работать в «ограниченном режиме». Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться с низкой скоростью, чтобы вывести его из опасной зоны. Есть и другие симптомы, которые могут вызвать аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Требуется дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.

Нечувствительная педаль газа может очень расстраивать и вызывать у вас множество вопросов. При правильных знаниях запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он проверил вашу педаль газа за вас.

.

Как снять фиксатор педали тормоза Chevrolet

by Russell Wood

Педаль тормоза на Chevrolet соединяется с усилителем тормозов с помощью толкателя. Этот толкатель удерживается клиновидным зажимом, который скрепляет педаль, толкатель и выключатель стоп-сигнала. Если вам необходимо снять усилитель тормозов, педаль тормоза или выключатель стоп-сигнала для ремонта, то зажим должен сойти с педали. Это может быть немного неприятно, но вы сможете сделать это менее чем за 10 минут.Эти шаги относятся к Chevrolet Silverado 2006 года, но процесс аналогичен для других марок и моделей Chevy.

Шаг 1

Заберитесь под приборную панель и направьте фонарь на верхнюю часть педали тормоза, где шток усилителя тормозов соединяется с самой педалью тормоза.

Шаг 2

Вставьте лезвие отвертки с плоским жалом в зажим. Поверните ручку отвертки так, чтобы зажим раскрылся.

Поднимите зажим вверх, пока он не освободится.Снимите зажим с педали тормоза в сборе.

Наконечник
  • Фонарик с магнитной ручкой здесь очень кстати, потому что вам понадобятся обе руки, чтобы снять выключатель. Если у вас его нет, вы всегда можете поставить его на место другими предметами, чтобы свет не падал на зажим.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой и длинной ручкой
Еще статьи
.

Почему педаль газа в автомобиле застревает?

Роберт Мур

Red_Hayabusa / iStock / Getty Images

Заедание педали газа может быть результатом повреждения троса дроссельной заслонки, узла педали газа или даже корпуса дроссельной заслонки или карбюратора. Сделайте несколько визуальных проверок, чтобы определить причину заедания педали газа.

Поиск неисправности

Начните с осмотра педали газа в сборе. Перемещайте его вручную, наблюдая за его движением.Обратите внимание на заедание рычага педали или рычага. Затем откройте капот автомобиля и найдите, где трос дроссельной заслонки проходит через брандмауэр. Попросите помощника переместить педаль и понаблюдать за тросом. Если черный кожух, окружающий кабель, движется, поищите отсутствующий или поврежденный кронштейн для кабеля. Если кожух над кабелем сломан, замените кабель, так как поврежденный кожух приведет к изнашиванию кабеля внутри и зацеплению за острые края. Следующим шагом будет проверка корпуса дроссельной заслонки или карбюратора.Попросите помощника переместить педаль газа, пока вы наблюдаете за движением рычага дроссельной заслонки. Если трос дроссельной заслонки изгибается или кажется ослабленным, вам может потребоваться отрегулировать провисание или заменить трос, если его нельзя отрегулировать. Наконец, отсоедините тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки. Переместите рычаг дроссельной заслонки вручную - он должен свободно вращаться и возвращаться. Если он не возвращается сам по себе, проверьте, нет ли препятствий внутри корпуса дроссельной заслонки. Если препятствий нет, скорее всего, вышла из строя возвратная пружина на корпусе дроссельной заслонки.Установите новую пружину или замените корпус дроссельной заслонки, если вы не можете получить подходящую сменную пружину.

Еще статьи
.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, идущий от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует техническим требованиям, трансмиссия может переключаться раньше, переключаться позже или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки трансмиссия должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или трансмиссию просто необходимо отрегулировать.

В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с впрыском с настроенным портом. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может вызвать серьезное повреждение трансмиссии.Вы должны иметь базовое понимание механики и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Тест-драйв и определение, насколько нужно регулировать дроссельную заслонку

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство пользователя
  • Отвертка

Шаг 1. Выполните тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника записать MPH в каждой точке смены. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет вашей основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете произвести какие-либо регулировки, вам нужно будет найти место регулировки дроссельной заслонки и рычаг дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого заборника. Вы найдете ряд соединений и кабелей, установленных на входе. На изображении выше показан пример рычажного механизма дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производителя.

Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Отметьте маркером текущее местоположение корпуса кабеля.Это сделано для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно вернуться, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам регулировать трос, чтобы он был более тугим или ослабленным.

Шаг 2: Проверить трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Ваш помощник сядет на сиденье водителя и нажмет на педаль газа до пола. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT).

Теперь при полностью открытой дроссельной заслонке проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки.Кабель должен быть туго натянут при выдвинутом корпусе, без перекосов.

Шаг 3: Отрегулируйте трос . Удерживая кабель в расслабленном состоянии, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте трос с небольшим шагом, затем попросите вашего помощника нажать педаль газа до упора и проверить трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю раньше переключаться, и переключение будет мягче. Укорачивание кабеля приведет к более сильным сдвигам в дальнейшем.

Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.

Шаг 4: Выполните последнюю проверку, а затем пробную поездку . Осмотрите свою работу и убедитесь, что все затянуто, и ничего не отсоединено и не ослаблено.Когда вас устраивает регулировка троса дроссельной заслонки, вы можете провести тест-драйв автомобиля.

Двигайтесь с легким или умеренным ускорением и попросите своего помощника записать и проверить ощущение переключения передач и миль в час в точках переключения передач. Сравните их с исходными показаниями и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться правильным переключением передач. Это также продлит срок службы трансмиссии.Правильные моменты переключения передач и чувствительность могут улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-либо момент у вас возникнут какие-либо вопросы, YourMechanic имеет квалифицированных технических специалистов, готовых ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков из YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки за вас.

.

Трос привода акселератора (газа) Трос Авто на Шевроле Нива

Этот товар выбрали 4 покупателя

Трос привода акселератора предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).

Производитель:Назначение:Применяемость:

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Шевроле Эванда - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

большая, комфортная машина, приятная с душой, дешевая на взрыв и отличающаяся от других, к сожалению, не пользовалась популярностью, потому что все хотят иметь немца... Могу сказать, что он меня не подвел кроме лопнувшей покрышки на путь в Нидерланды, но это раз плюнуть :-)...рекомендую

Доработанная версия: CHEVROLET Evanda
Год выпуска: 2005
Пробег: 266754

Преимущества:

дешевое обслуживание автомобиля У меня была ауди а4 2000 года до того как я поменял ее на evanda deawoo и я 100 раз благодарен за эту покупку...дешевые запчасти и без аварий

Недостатки:

Убрал значок deawoo...:0)
Неисправности: Значок на капоте окончательно deawoo

Двигатель:

без поломок У меня тоже была леганза, так что проблем с ней не было... но немного мощности выше 180 км/ч
Вместимость: 2000 см3
Мощность: 130 км/ч

Интерьер:

удобный большой

Стоимость использования:

купи ауди и замени тросы подвески и некоторые датчики, купи деаву и отремонтируй эти детали тоже и будешь в отпуске :-) у забавного дяди запчасти есть бмв 5 от седана 2000 так что глядя на эти две машины еванда будет за рулем пока он наскучит и под вывеской шевроле купим следующую модель запчасти дешево как на ланос...

Средний расход топлива: 11 л/100км
Расход топлива в городе: 13 л/100км
Расход топлива за городом: 8 л/100км

.

Износ катушки зажигания - как диагностировать износ?

В автомобилях, которые теперь называются Youngtimers , катушки зажигания были постоянной проблемой. Они очень быстро изнашиваются и вызывают проблемы с системой зажигания. После внедрения электронных схем эта проблема утихла, но вернулась с новыми одноискровыми катушками. Если эти катушки начинают проявлять признаки износа, единственным решением является их замена.

Общие признаки износа катушки зажигания

Говоря о наиболее частых признаках износа катушек зажигания, в первую очередь следует упомянуть так называемоепропуски зажигания и полное отсутствие искры на одном из цилиндров. Если этот симптом — отсутствие искры, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы не заметить его. Бортовая система диагностики сразу подхватит его и сообщит о проблеме с check engine . Однако если причиной пропусков зажигания становится износ катушки зажигания, то этот симптом может долгое время оставаться незамеченным нами. Почему? Потому что эта проблема может ускользнуть от внимания софта, отвечающего за работу движка, и мы никаким образом не будем проинформированы об этом.В привилегированном положении находятся владельцы последних моделей автомобилей, у которых системы контроля состава выхлопных газов чрезвычайно чувствительны и имеют очень хорошие шансы обнаружить описываемую проблему.

Каковы последствия изношенной катушки?

Однако, если система выходит из строя или автомобиль не оснащен ею, нам всегда остается старый добрый диагноз, который нам придется сделать на основе последствий износа катушки зажигания. Проблема в том, что этих эффектов может быть очень много и они довольно нечеткие.

Прежде всего, мы должны обратить внимание на поведение двигателя. Очень возможно, что изношенная катушка зажигания приведет к ее неравномерной работе, особенно при разгоне или на стоянке. Часто нам приходится сталкиваться с такой неравномерной работой двигателя только тогда, когда наш привод прогревается должным образом.

Помимо неравномерной работы агрегата, у изношенной катушки зажигания могут быть и такие симптомы, как проблемы с запуском, волнообразные обороты двигателя, рывки и периодические перепады мощности, и - пожалуй, самое сложное сразу заметить - расход топлива.

Решение проблем с катушкой

Если мы замечаем первые признаки износа катушки зажигания (или это делает за нас бортовая система), надо помнить, что замены катушки на новую недостаточно. Очень важно тщательно проверить все взаимодействующие с катушкой элементы, ведь может оказаться, что реальная причина проблемы не сама катушка, а, например, свеча зажигания, трамблер или провода. В такой ситуации замена изношенной катушки будет лишь временным решением и следует ожидать быстрого восстановления неисправности системы зажигания.

Даже если окажется, что компоненты, работающие с изношенной катушкой зажигания, исправны, стоит заменить их все вместе. Особенно это относится к свечам зажигания и кабелям зажигания, а в случае автомобилей, оборудованных распределителем зажигания, необходимо также заменить крышку распределителя и палец.

Кристиан Мончиньски

Меня с детства интересовала автомобилизация. Эта страсть в сочетании с моим образованием сделали меня тем, кем я являюсь сегодня. Это дает мне возможность развиваться и делиться своими знаниями с широким кругом пользователей.

.

ПОЕЗДКА В НЕРАБОТУ: ДВОЙНОЙ ГАЗ - Automobilownia.pl

Двойной газ - то же, что и два ГАЗ . Конкретно - ГАЗ 24 и ГАЗ 24-10 .

На самом деле должен был быть только один ГАЗ , потому что я нашел его на известном рекламном портале, ища возможность более тесного контакта с автомобилем от Comecon ( Automobilownia имеет существенные недостатки в этой области) .Оказалось, что в моем районе, в 20 минутах ходьбы от дома, продается Волга ГАЗ 24 , а ее владелец Александр, родом из Днепропетровска, прочитал блог и недавно сравнил три маслкара , которые он также есть младшая копия в продаже и предлагается двойная поездка.

Сначала я был настроен скептически, так как различия между ГАЗ 24 и 24-10 показались мне косметическими. Я ошибся: обе машины, хоть и очень похожи конструктивно и визуально, но существенно различаются по мойке и показывают, что иногда небольшие, не обязательно дорогие апгрейды могут многое изменить.

***

Волга – модель, окутанная легендами. Самой известной является, конечно же, легенда о черной Волге , которая должна была колесить по польским городам, а ее экипаж — похищать маленьких детей, чтобы убить их и перелить их кровь смертельно больному товарищу Брежневу. Это звучало правдоподобно, ведь Брежнев был действительно болен, до такой степени, что ставил под сомнение его способность управлять сверхдержавой, а спецслужбы того времени не останавливались ни перед чем.

На сегодняшний день подозревают, что источником легенды является подлинное похищение и убийство 15-летнего Богдана, сына Болеслава Пясецкого – неоднозначного политического деятеля с националистическими взглядами (который остался вне структур ПОРП и выставлял напоказ свою религиозность, создавая иллюзия «оппозиции», хотя на самом деле он поддерживал официальную линию власти и участвовал в управлении). Дело было в 1957 году. и так и не было объяснено, но известно, что мальчика похитили с помощью черной Волги .Аналогичная машина была связана с похищением трехлетней Лилки Хецель (1965 г.р.), осуществленным психически неуравновешенной женщиной, но успешно оконченным (спасение девочки и осуждение виновного). Свидетели показали, что похититель и потерпевшая сели в такси Волга (черного цвета, разумеется), водителя которого усиленно искали, но так и не нашли. Из-за освещения этой истории в СМИ слоган « черная Волга» приобрел зловещее значение, хотя Волга - такси, особенно черные, были довольно популярны в Польше и хорошо обеспечены.

Легенды о черной Волге были из 1960-х годов, значит, они должны быть и для модели ГАЗ 21 (1955-70 годов выпуска). Преемник — обсуждаемый сегодня ГАЗ 24 — был официально выпущен в 1967 году, а в серийное производство поступил в 1970 году. То есть иначе, когда здоровье товарища Брежнева начало ухудшаться. Поскольку прессе того времени нельзя было доверять (полушутя говорили, что верить можно только официально опровергнутым новостям), болезнь вождя была странным образом связана с обрывками более ранних сообщений о похищениях детей.Это известное явление: люди ненавидят информационную пустоту, поэтому в отсутствие надежных источников они сами придумывают недостающие элементы — и выдуманные истории распространяются тем быстрее, чем они страшнее и шокирующе.

Таким образом, боязнь черной Волги сохранилась до конца коммунистической эпохи, несмотря на то, что "та" Волга , ГАЗ 21 , снята с производства на 20 лет раньше, а сам Брежнев умер в 1982. Однако реализованная в свое время модель ГАЗ 24 , а затем модернизированные варианты 24-10 , 3102 и 31022, продержались в производстве до 2009 года.- почти 40 лет всего.

***

Я несколько раз писал в блоге об иерархии и ценах на советские легковые автомобили. В 1983 году. - через год после смерти Брежнева - дело было так:

- Zaporozhets ZAZ-968M - 5,600 rubles,
- Żiguli WAZ-2101 - 6,400 rubles, 90,090 - Żiguli WAZ-2102 - 7,400 rubles,
- Moskvich 2140 - 7,500 rubles,
- Жигули ВАЗ-2103 - 7.500 rubles,
- Żiguli WAZ-2105 - 8,000 rubles,
- Moskvitch 2140 SL - 8.000 rubles,
- Żiguli WAZ-2106 - 8.400 rubles,
- Żiguli WAZ-2107 - 9 000 руб., 90 090 - 90 014 ВАЗ-2121 Нива - 10 300 руб., 90 090 - Волга ГАЗ-24 - 11 200 руб.

Деньги были не самой большой проблемой - они были у людей, потому что не на что было тратить (хорошая зарплата была в районе 200 рублей).Чтобы купить машину, прежде всего, нужно было получить государственную субсидию, а это было настоящим удовольствием. Предложения о продаже подержанных экземпляров появлялись редко, потому что у того, кто выиграл раздачу один раз, шансы на следующий были минимальными. Только очень немногие, самые лучшие, могли рассчитывать на особое отношение, поэтому они позволяли себе перепродавать награжденный автомобиль, обычно требуя примерно вдвое больше официальной цены.

Легковые автомобили

в СССР вообще не ввозились (даже СЭВ), а частным лицам никогда не выделялись модели крупнее Волги - которая таким образом оставалась вершиной роскоши.Ну, даже Волга долгое время продавалась только директорам, возможно, заслуженным ветеранам войны (эта модель тоже работала в качестве такси, но только казенного - частных такси в СССР не было).

Особая элитарность вызывает вопрос: была ли Волга чем-то лучше, чем Лада ? Это меня больше всего интересовало, когда я встречалась с Александром для двойной поездки. 90 143

Фото: материал производителя

Фото: материал производителя

Фото: материал производителя

Фото: материал производителя

Фото: материал производителя

***

Первые работы над преемником ГАЗ 21 под руководством Александра Незорова начались еще в 1958 году.- через три года после премьеры своего предшественника. Это был поистине западный темп, и проектные допущения не отличались от мировых: быстро определилась самонесущая конструкция и R4 (модернизированный ГАЗ 21 ), V6 (новый) и V8 (известный с Чайка и ГАЗ) были выбраны двигатели 23 - спецверсия 21 , используемая спецслужбами). Два последних должны были иметь автоматическую коробку передач и двойные фары. В конце концов, от шестицилиндрового отказались, а лицо V8 сделали единым с R4, потому что машина секретных офицеров была малозаметной.

Четырехглазый прототип 1967 года. 90 143

ИСТОЧНИК

Часто говорят, что «новая» Волга является клоном Ford Falcon , но схожа только общая концепция. Также можно почитать теорию о копировании польского прототипа Варшава 210 (который в свою очередь наверняка был смоделирован по образцу Falcon - FSO официально купили две штуки). Русские - конечно, часто использовали иностранные образцы, но только проверенные, а не опытные образцы, собранные вручную в единственном экземпляре и ни разу толком не испытанные (существование второго Варшавского 210 , якобы отправленного на Восток, отрицалось руководитель проекта Мирослав Гурски, и единственный, который, безусловно, существовал, никогда не покидал Польшу и провел более 30 лет взаперти).

О скором начале серийного производства Волга было объявлено в 1966 году, но подготовка затянулась из-за Шестидневной войны, вынудившей максимально увеличить производство военной техники. Поэтому до отзыва ГАЗ 21 (15 июля 1970 г.) преемник был изготовлен всего в 430 экземплярах.

В 1970 г. лента идет полным ходом. Говорят о трех сериях ГАЗ 24 , но постепенная модернизация заняла годы (переход с I серии на II - в период 1972-78 гг., со II по III - 1985-87 гг. Производство продолжалось до 1992 года. и закончился 1 479 389 четырехцилиндровыми двигателями и 2 172 двигателями V8. Было создано множество производных версий:

Такси с легко моющимся салоном и таксометром (было поставлено около тысячи с заводскими установками ГБО) ...

Фото: https://ru.wheelsage.org/

… комби 24-02…

Фото: https://www.mad4wheels.com/

Фото: https://www.mad4wheels.ком /

... и кроме машин скорой помощи, модификации для тропической зоны и левостороннего движения (всего несколько десятков), фургоны, версии с дизельными двигателями Peugeot Indenor XDP 4/90 (сборка в Бельгии или на заводе в Горьком , на экспорт для скандинавских и бельгийских таксистов) и французов), и даже единичные прототипы с шестицилиндровыми двигателями Fiat 130 ), Volva ( PRV 2,7 л), Mercedes ( M130 — 2,8 л, 160 л.с. как у W108 и «Пагода») или BMW (R6, 2,5 л, 150 л.с. — от модели E3 ).

Были созданы и полноприводные варианты, но они не прижились, так как плохо себя показали в полевых условиях, а роль комфортабельного внедорожника вскоре должна была взять на себя Лада Нива (история Советские легковые автомобили 4×4 представлены ЗДЕСЬ). 90 143

Фото: материал производителя

Отдельной темой является « Волга КГБ », широко известная как догонялка («даганилка») — с 5,5-литровым двигателем V8, автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Мощность составляла 195 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, но разочаровывали (полностью не доработанные) тормоза и ухудшающаяся управляемость, очень тяжелый передок.Чтобы уравновесить вес двигателя, на заводе сзади добавили толстые чугунные пластины, но большинство сохранившихся экземпляров случайно, так как мощность значительно превышала возможности шасси. Сегодня большая часть V8 куплена восточными коллекционерами, но у самого Александра когда-то было предложение в Украине купить силовой агрегат в сборе за 3500 долларов. Однако остального не хватало, да и пересадка не та — структура кузова во многих местах отличается.

Волга ГАЗ 24-25 с двигателем V8

Фото: общественное достояние

***

Из детства Волгу помню в основном как такси.Государственные учреждения предпочитали изделия ФСО, , а для граждан советский лимузин был слишком топливоемким и просто дорогим (в 1970 г. он официально стоил 220 000 злотых, тогда как Варшава , Вартбург 353 или очень экономичный Škoda S100 - 120). каждый) тыс., Москвич 412 90 015 - 140 тыс. и 125р 1300 / 1500 - 160/175 тыс.). Практически все они были черными, но машины Александра не черные.

Старая копия 1982 года., был куплен у первого водителя. Я не пишу "владелец", потому что первый владелец - ветеран Великой Отечественной войны - не имел водительских прав и управлялся его зятем, который затем принял машину. За почти 40 лет пробег едва превысил 80 000. км.

Леонид Цикаленко и Николай Киреев отвечали за дизайн. Их работа сбалансирована и выдержана по меркам СССР: то Запорожец или Москвич выглядят карикатурно, а Волга можно назвать нарядной.Колесная база составляет 2 800 мм, габариты — 4 735 х 1 800 мм, снаряженная масса — 1 420 кг: вопреки стереотипам о советской технике, это не больше, чем, например, у Mercedes W115 (4 750 х 1 770 мм, 1 350—1 450 кг). кг в зависимости от двигателя). 90 143

Фото: собственная работа

Замысловатая решетка напоминает Ford Falcon '66, но не копирует ее. Размер капота больше ассоциируется с двигателями V8, чем с R4. 90 143

Фото: собственная работа

1960-е имеют относительно простые формы, но также имеют длинные свесы и короткие кабины с небольшими дверями.Силуэт выглядит стройным, особенно у барочной Волга ГАЗ 21 (на 8,5 см длиннее и выше на целых 13, но такая же широкая), но по сравнению с западными образцами 24 он все же выше на добрых 10 см, из-за высокой подвески и высокого двигателя. Коэффициент Сх равен 0,45. 90 143

Фото: собственная работа

Боковой габаритный фонарь двухцветный (включается отдельно справа и слева, как в немецких автомобилях) - цвет 1960-х годов

Фото: собственная работа

Сзади у Falcon были круглые фонари.Модель Ford Fairlane имела вертикальную окраску, хотя и была шире и равномерно окрашена в красный цвет. Также с этой стороны мы видим большую плоскую крышку и простые металлические листы без лишнего орнамента. Типичными деталями годов выпуска экземпляра являются металлорезиновые клыки бампера (аналогичные используемым в Ладе 2103 ) и дополнительная антистатическая полоса. 90 143

Фото: собственная работа

Сколько литров может быть? 500? Однако большую часть багажника занимает запаска, а его специфическая форма напоминает W115 : он длинный, но неглубокий и с высоким бортиком.Удобная деталь – автоматический светильник.

Фото: собственная работа

Внешний вид Волга выглядит солидно. На самом деле, кузов и его заводская покраска прекрасно сохранились (в том числе благодаря небольшому пробегу и уходу первого владельца, выполненному специальным морским средством). На вопрос о недавних градобитиях Александр ответил, что советский лист града не чувствовал.

Оплетка на руле, автомагнитола и зеркало на крышке бардачка добавляют исторической достоверности.Ранние модели получили трехместное переднее сиденье, а начиная со второй серии были введены отдельные сиденья. 90 143

Фото: собственная работа

Пульта пока нет, как и управления отопителем (соответствующий кран под капотом). Под приборной панелью находится длинный ручник (расположен ровно так, чтобы придавить колено водителя в случае аварии), а с другой стороны второй, поменьше, двигающий заслонку радиатора (очень пригодится в сибирские морозы).90 143

Фото: собственная работа

Огромный двухспицевый руль не регулируется - он не мешает часам, но затрудняет доступ к большинству переключателей (типичная проблема периода). Прямоугольный спидометр — особенность серии II — до этого использовалась полоса, характерная для 1960-х годов. Дизайн простой и угловатый, а материалы - "грубые" - пожалуй, лучшее слово.

Фото: собственная работа

Директор-такси Волга предлагает много места поперек, но меньше по длине (кабина вообще довольно короткая).Благодаря мягкому подпружиненному многоместному сиденью и очень мягкой подвеске пассажиры второго ряда ездят гораздо комфортнее, чем в Ладе .

Фото: собственная работа

Фото: собственная работа

Водитель тоже чувствует себя иначе, а вот станет ли лучше - зависит от ожиданий. Lada — итальянский дизайн, в котором после советских модификаций осталось много спортивного духа. Волгу можно сравнить с американским крейсером: он большой, тяжелый и тихоходный, но вместительный, удобный и почти бронированный.

Мягкие сиденья без подголовников не поддерживают спину, но эффективно амортизируют удары. Подвеска тоже очень мягкая (спереди треугольные поперечные рычаги, сзади жесткая ось на рессорах). У нас в районе не было гравийных дорог, но я думаю, что съезд с асфальта на Волгу не произвел бы никакого впечатления. Конечно, это не родстер: например, кузов стоит высоко, но эффективный клиренс уменьшается за счет низкой задней оси и передних поперечных рычагов. Нивы Волга не заменит, а проедет по любой разбитой дороге почти как по новой.

Меня удивило рулевое управление, которое крутится так легко, как будто ему помогают, хотя это совсем не так. « Это для таксистов », — сказал Александр, когда я свернула на главную дорогу и… еле поспеваю взмахом руки, обнаружив, что секрет легкого поворота кроется в ближнем к грузовику передаточном отношении (и размере руль). Оборот не считал, но их было много. Люфт тоже большой, несмотря на небольшой пробег - это не износ, а специфика советской конструкции.Как раньше говорили - "эти типажи такие".

ГУР имеет не только руль, но и тормоза (барабанные тормоза на обеих осях, с автоматической компенсацией износа). Так что тут приходится применять силу, да и с дозировкой тоже беда: когда нажимаешь, мало что происходит, а потом машина резко встает на дыбы. Вы можете быстро остановиться в экстренной ситуации, но плавная и достойная езда требует большого чувства. А достоинство в Волге является необходимостью - не только из-за характера автомобиля, но и из-за неспособности ходовой части двигаться более динамично.Так что Lada однозначно рекомендую амбициозным водителям.

Таким образом, управляемость Волги соответствует ожиданиям: она действительно комфортна (особенно на плохой дороге), на средних скоростях даже не слишком громко, но без излишеств. Никаких вариантов производитель не предлагал (можно было бы сказать, что коммунистический лимузин вполне эгалитарен - если бы не тот факт, что мало кто мог купить машину, а тем более лимузин Волга ). Все экземпляры имеют раскладывающиеся сиденья и трехдиапазонную магнитолу с электровыдвижной антенной, с другой стороны, впрочем, о сервоприводах, электрике и даже обогреве заднего стекла мечтать не приходится (есть только теплый воздух на нем), а обогреватель не открывается из салона: кран под капотом подойдет на Москвиче 1950-х годов, но точно не на позднем сегменте и винтажном Mercedes W123 .

Надо решить включить подогрев перед выездом, т.к. при горячем двигателе доступ к клапану невозможен (если только у кого-то руки не асбестовые и выпускной коллектор не боится). В СССР это не было большой проблемой, потому что - как говорится в старом анекдоте - у них там десять месяцев мороза, и то только лето да лето...

Фото: собственная работа

Четырехцилиндровый 2,4-литровый агрегат на удивление современен: у него один вал в фюзеляже (с приводом от текстолитовых шестерен) и оба коллектора с одной стороны, а также алюминиевый блок и головка (начиная с ГАЗ-21 - амортизаторы да?), мокрые гильзы цилиндров, пять коренных подшипников (тоже редкость в то время) и масляный радиатор.Были версии с 92- и 76-октановым бензином (степень сжатия 8,2 или 6,7): последние в основном предназначались для такси, но предпочитались большинством водителей из-за более высокой цены и плохой доступности более качественного топлива за пределами крупных городов. Так как частным лицам обычно присваивались версии с более высокой степенью сжатия, было принято «ладить» с эмитентами при сборе автомобиля, а в случае выхода из строя - даже с последующей заменой поршней.

Маску не нужно поддерживать палкой - за нас это делают пружины.Двигатель трудно найти в большой камере (несмотря на его освещение), но это и неудивительно – ведь здесь должны были поместиться шести- и восьмицилиндровые агрегаты. В длину и ширину не хватает, а вот в высоту хуже: стилисты сотворили чудеса, чтобы опустить линию капота - воздушный фильтр сдвинули в сторону, а сам капот получился выпуклым, что позволило опустить хотя бы линии крыльев и окон.

Фото: собственная работа

Фото: собственная работа

Алюминиевый двигатель Волга весит меньше, чем чугунный 1,5 литровый Жигули . Кроме того, он имеет квадратные размеры (92 х 92 мм), а в спортивных приложениях может раскручиваться до 7000 оборотов и преодолевать более 150 км!! Тогда как серийная версия, ориентированная на долговечность и маневренность, в качестве «низкооктановой» развивает 85 л.с. при 4500 об/мин и 172 Нм при 2200, а «высокооктановая» версия — 95 л.с. и 182 Нм. Это немного для 2,4 литра, но ненамного меньше, чем у американского Falcon (рядная шестерка той же мощности предлагала 102 л.с.). У мотора есть свои недостатки: на стоянке он работает как старый дизель (из-за больших цилиндров и якобы плохо спроектированного впуска), а динамика умеренная - у более мощной версии разгон с 0-100 км/ч занимает 22 секунды.Гибкость лучше: на 4 можно ехать ниже 40 км/ч и машина не будет протестовать, но разгоняться будет долго. По трассе удается поддерживать 110-120 км/ч (тем более, что в тестируемом экземпляре трансмиссия заменена на пятиступенчатую от модели 24-10 ), хотя инсайдеры говорят, что при частом использовании более высоких оборотах быстро сдается сальник коленвала, в виде линий, пропитанных графитовой смазкой.

При тихой работе двигатель без особых усилий проходит 200 000 км.км, что для 1960-х было отличным результатом, а приятным сюрпризом стал расход топлива, не превышающий 9-10 литров по трассе и 12-13 по городу. Для большого лимузина из страны и брежневских времен это немного. Однако я не знаю, сколько горел KGB V8.

Обязательная рукоятка СССР, аккуратно спрятанная под номерным знаком

Фото: собственная работа

***

Покатавшись на ГАЗ 24 , мне показалось, что второе колесо очень похожей модели 24-10 мало что принесет в тему.Однако разница оказалась существенной.

Новая машина Александра 1989 года выпуска. и тоже была куплена у первого владельца. Это, однако, не был видный или военный человек, потому что во времена горбачевской перестройки автомобилей можно было купить относительно нормально, заплатив соответствующую сумму (но очереди оставались длинными). Машина практически не обкатана - проехала всего 35000. км.

Тенденции мирового стиля благоприятствовали упадку советских заводов, поскольку позволяли существенно сэкономить: Волга 24-10 лишились хромированных надписей и украшений, а вычурная решетка и зеркала были заменены пластиковыми.90 143

Фото: собственная работа

Сбоку видны ручки кассет, также исчезли боковые габаритные огни

Фото: собственная работа

Задняя часть не претерпела серьезных изменений, но на фото видна уже упомянутая высокая подвеска с довольно низким мостом

Фото: собственная работа

Больше изменений произошло в интерьере: как и в Восточном блоке, после 20 лет выпуска стилизация стала более современной, но грубо отесанной, а материалы значительно испортились.90 143

Фото: собственная работа

Фото: собственная работа

Фото: собственная работа

W 24-10 появились подголовники (только передние), консоль и управление отопителем из кабины. Оповещатели и дальний свет включаются пальцами, а не ногами, а многие элементы салона унифицированы или, по крайней мере, аналогичны Lada (например, рычаг ручного тормоза или электрические часы) (общий вид панель приборов).90 143

Фото: собственная работа

Высший класс обычно выглядит иначе, но… это был 1989 год. « Дайте знать, что Брежнев умер » (цитата). Вместо этого мы можем наслаждаться шкалой спидометра, расширенной от 16° до волшебных 200 км/ч. 90 143

Фото: собственная работа

У меня приятная ассоциация с Ладой Цвет подсветки часов - очень приятный для глаз и, к сожалению, редко используемый в промышленности

Фото: собственная работа

За рулем более новой Волги изменилась больше, чем внешность.Гораздо меньший руль крутить труднее, но точнее (не считая того, что он еще показывает люфт — несмотря на пробег всего 35 000 км). А вот тормоза - хоть и барабанные - набрали мощности, так что работают почти по сей день. Двигатель более ровно работает на холостых оборотах, приятнее звучит и охотнее вкручивается (у него более крупные клапаны, гаситель колебаний коленвала, более современный карбюратор, транзисторное зажигание и бумажный воздушный фильтр вместо масляного - все это увеличилось мощностью до 90 или 100 л.с. в зависимости от предполагаемого октанового числа топлива).

Подвеска довольно похожа, за исключением того, что количество точек смазки уменьшилось с 38 на старой Волга 21 до 9 на модели 24 и до нуля на модели 24-10 . Это также имеет большое значение.

Интересный факт: коробка передач тестируемого 24-10 имеет всего четыре передачи, хотя в этой модели должно быть пять - возможно, на заводе временно отсутствовали "пятерки", потому что точно никто ничего не упомянул. Тем не менее, по трассе я тоже без проблем ехал 120 км/ч, а более мощный двигатель позволял быстрее разгоняться (завод давал 0-100 км/ч за 19 секунд для 100-сильной версии).

***

Подытожим: Волга – автомобиль, полный сюрпризов. В чем-то он удивляет положительно (комфортность подвески, расход топлива), в чем-то - наоборот (барабанные тормоза без гидроусилителя и крана отопителя в старшей модели, качество салона в младшей).

ГАЗ 24-10 едет лучше, но выглядит хуже. Кто будет. Любители олдтаймеров выберут 24 , благодаря его хромированности и поистине историческому характеру, а кто хочет идти дальше, тот оценит более качественный двигатель и тормоза 24-10 (как правило, он также оценит пятую передачу, а тут шестеренки как будто поменяны местами).

Лучшей конечно будет механика 24-10 в более элегантном и качественном кузове ГАЗ 24. Такие автомобили действительно выпускались непродолжительное время в 1985 году. Только потом салон постепенно модернизировали, перенеся элементы с еще одной модели, ГАЗ 3102 (во времена СССР предлагалась только госучреждениям, но выпускалась до 2009 года - тема для отдельной записи). Однако ответ на вопрос "Волга или Жигули ?" - остается неоднозначным, ведь в классическом автомобиле каждый ищет что-то свое.Изделие ГАЗ крупнее, просторнее, комфортнее и достойнее, ВАЗ - намного динамичнее и приятнее в управлении, и - хммм, просто менее советское (по крайней мере, в его ранних хромированных выпусках, до 2106 включительно).

В детстве я учился читать по инструкции от моей тат Жигули . Александр показал нам ремонтную книжку Волги . Одна страница едва помещается на кресле!!

" По этим чертежам двигатель отремонтирует даже ребенок" - смеется хозяин, который ежедневно работает автослесарем

Так выглядел советский престиж, когда-то рождавший легенды о похищениях и убийствах детей, а сегодня, как и всякая классика, вызывающий любопытство и различные воспоминания.Во время поездок люди оглядывались назад и спрашивали о разных вещах. В свою очередь, советская роскошь напомнила мне анекдот того времени — о том, как уже больной Леонид Брежнев пригласил в Москву свою почти 90-летнюю мать. Он послал за ней в аэропорт правительственный самолет и правительственный лимузин и показал ей свои дворцы. « Лонька, это все твое…? » — спрашивает мать. " Да, да... " " Эти золотые палаты, и эти лимузины, и этот самолет...? »« О да ... »« Лонька, я очень рад, что ты так успешна в своей жизни.Только помни - остерегайся коммунистов, потому что когда они об этом узнают, они у тебя все отнимут и отправят в трудовой лагерь!! «

П.С. В настоящее время продаются обе машины в отличном состоянии: ГАЗ 24, и ГАЗ 24-10. Александр также ведет свой собственный канал YouTube KLASYK SERWIS KRAKÓW , где представляет другую классику, привезенную им с Востока.

Заглавное фото: собственная работа

.90 000 0 451 203 154 - МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BOSCH 0 451 203 154 • Motostacja.pl Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

ALFA ROMEO 155 (167 _) 2,0 16 В Turbo Q4 (167.A2B, 167.A2C, 167.A2E) 1992-1997 137 кВт / 186 км 1995 см AR67203

АЛЬФА РОМЕО 155 (167_) 2.0 16 В Turbo Q4 (167.A2B, 167.A2C, 167.A2E) 1992-1997 140 кВт / 190 км 1995 см3 AR67203

FSO POLONEZ III 1.6 i 1992-2002 57KW / 78KM 1598ccm 147CK46

FSO POLONEZ III седан 1.6 GLi 1996-2002 59KW/80KM 1598ccm

FSO POLONEZ III седан 1.6 i 1992-2002 57KW/78KM 1598ccm 147CK46

ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус 2003-2006 66КВ/90КМ 2445ккм

ГАЗ ГАЗЕЛЬ Фургон 1994-2002 81КВ/110КМ 2287ккм ЗМЗ406110

ГАЗ ГАЗЕЛЬ Ван 2003-2013 107КВ/145КМ 2464ккм ЗМЗ4052210

ГАЗЕЛЬ ФУРГОН 2003-2013 66КВ/90КМ 2445ккм ЗМЗ402510

ГАЗ ГАЗель Универсал 2.4 1993-2001 66кВт/90км 2445см3 ЗМЗ40210

ГАЗ ГАЗель Ван 2,4 2003-2013 74KW/101KM 2445ccm

Платформа ГАЗЕЛЬ ГАЗ/шасси 2003-2013 66КВ/90КМ 2445ккм ЗМЗ40210

Платформа ГАЗЕЛЬ

/шасси 2,4 1993-2001 66КВ/90КМ 2445ккм ЗМЗ40210

ГАЗ СОБОЛЬ (2217) Автобус 2.3 1997-2013 81KW / 110KM 2287ccm ZMZ406210

ГАЗ СОБОЛЬ (2217) Автобус 2.5 i 2001-2013 112KW / 152KM 2464ccm ZMZ4052210

ГАЗ СОБОЛЬ (2310) Платформа/Шасси 2.3 1997-2013 81KW/110KM 2287ccm ZMZ406110

ГАЗ СОБОЛЬ (2310) Платформа/Шасси 2.5 i 2001-2013 112KW/152KM 2464ccm ZMZ4052210

ГАЗ СОБОЛЬ (2310) Платформа / шасси 2.5 i 2008- 98KW / 133KM 2464ccm ZMZ4052210

ГАЗ СОБОЛЬ (2310) Платформа/Шасси 2.5 i 4x4 2010- 98KW/133KM 2464ccm ZMZ4052210

ГАЗ СОБОЛЬ (2752) Фургон 2.3 1997-2013 81KW / 110HP 2287ccm ZMZ406110

ГАЗ СОБОЛЬ (2752) Фургон 2.5 i 1997-2013 112KW / 152KM 2464ccm ZMZ4052210

ГАЗ СОБОЛЬ (2752) Универсал 2.5 я 2008- 98кВт/133км 2464ccm ZMZ4052210

ГАЗ ВОЛГА 2.3 2007-2010 107кВт/145км 2287ккм ЗМЗ406210

ЛАДА 110 (2110) 1,6 2000-2012 60кВт/82км 1596см ВАЗ21114

ЛАДА 110 (2110) 1.6 LPG 2004-2007 60KW/82KM 1596ccm ВАЗ21114

LADA GRANTA (2190) 2016-2019 84KW / 114KM 1597ccm ВАЗ2112679

LADA GRANTA (2190) 1.6 2011- 64KW/87KM 1597ccm ВАЗ11186

LADA GRANTA (2190) 1.6 2011- 72KW/98KM 1597ccm ВАЗ21126

ВАЗ ГРАНТА (2190) 1.6 Спорт 2013-2018 87KW/118KM 1597ccm ВАЗ21127

LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V 2008-2013 66KW/90KM 1390ccm ВАЗ11194

LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG 2008-2013 65KW / 88KM 1390ccm ВАЗ11194

LADA KALINA Estate (1117) 1.6 2007-2013 60KW/82KM 1597ccm ВАЗ21114

LADA KALINA Estate (1117) 1.6 2010-2013 62KW/84KM 1597ccm ВАЗ1110

LADA KALINA лифтбэк (1119) 1.4 16V 2008-2013 66KW/90KM 1390ccm ВАЗ11194

LADA KALINA лифтбэк (1119) 1.4 16V LPG 2008-2013 65KW/88KM 1390ccm ВАЗ11194

LADA KALINA лифтбэк (1119) 1.6 2004-2013 60KW/82KM 1597ccm ВАЗ21114

LADA KALINA лифтбэк (1119) 1.6 2004-2013 66KW/90KM 1597ccm ВАЗ11186

LADA KALINA лифтбэк (1119) 1.6 2010-2013 62KW/84KM 1597ccm ВАЗ1110

LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V 2008-2009 66KW/90KM 1390ccm ВАЗ11194

LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG 2008-2013 65KW / 88KM 1390ccm ВАЗ11194

ЛАДА КАЛИНА Седан (1118) 1.6 2004-2013 60кВт/82км 1597см ВАЗ21114, ВАЗ11183

LADA KALINA седан (1118) 1.6 2004-2013 66KW/90KM 1597ccm ВАЗ11186

LADA KALINA седан (1118) 1.6 2010-2013 62KW/84KM 1597ccm ВАЗ1110

ЛАДА НАДЕЩДА (2120) 1,7 1997-2006 60кВт/82км 1690ccm ВАЗ21213

LADA NIVA II (2123) 1.7 2004- 61KW/83KM 1690ccm BA321214

LADA NIVA II (2123) 1.7 LPG 2002- 57KW / 78KM 1690ccm BA321214

LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1991-1993 57KW / 77KM 1569ccm BA32121

LADA NIVA Внедорожник закрытый (2121, 2131) 1700 и 1996-2006 59KW / 80KM 1690ccm ВАЗ21213, BA321214

LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1700 и 4x4 2000-2010 60KW / 82KM 1690ccm BA321214

LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1700 и 4x4 2010- 61KW / 83KM 1690ccm BA321214

LADA NOVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) 1996-2012 62KW / 84KM 1690ccm B032123

ЛАДА ПРИОРА Универсал (2171) 1.6 2009- 72кВт/98км 1597см ВАЗ21126

LADA PRIORA Liftback (2172) 2011-2013 66KW / 90HP 1597ccm ВАЗ21116

LADA PRIORA лифтбэк (2172) 1.6 2008- 72KW/98KM 1597ccm ВАЗ21126

LADA PRIORA лифтбэк (2172) 1.6 2008-2013 60KW/82KM 1597ccm ВАЗ21114

LADA PRIORA лифтбэк (2172) 1.6 LPG 2008- 71KW / 96KM 1597ccm ВАЗ21126

LADA PRIORA седан (2170_) 2011-2013 66KW / 90HP 1597ccm ВАЗ21116

LADA PRIORA седан (2170_) 1.6 2007- 72KW / 98HP 1597ccm ВАЗ21126

ЛАДА ПРИОРА Седан (2170_) 1.6 2008-2013 60кВт/82км 1597см ВАЗ21114

LADA PRIORA седан (2170_) 1.6 LPG 2009- 71KW / 96HP 1597ccm ВАЗ21126

ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 2009-2013 60кВт/82км 1597см ВАЗ11183

ЛАДА САМАРА Седан (21099, 2115) 2009-2012 60KW / 82HP 1597ccm ВАЗ11183

Фургон 2,0 д 1993-1998 49КВ/67КМ 1952ккм ЛД20

панели ТРЕЙД НИССАН

NISSAN TRADE Платформа/шасси 2,0 D 1993-1998 49KW/67KM 1952ccm LD20

ШКОДА ФАВОРИТ Форман (785) 1.3 (135 E) 1991-1995 40KW / 54KM 1289ccm 781135E

SKODA FAVORIT Forman (785) 1,3 (135) 1991-1995 44KW / 60KM 1289ccm 781135

SKODA FAVORIT Forman (785) 1,3 (136) 1991-1995 45KW / 61KM 1289ccm OHC

Пикап SKODA FAVORIT (787) 1.3 1992-1993 46KW/63KM 1289ccm 781136

TOYOTA HILUX V Pickup (_N_, KZN1_, VZN1_) 2.8 D 1995-1998 65KW / 88KM 2779ccm 3L

TOYOTA HILUX VI Pickup (_N1_) 2,8 D 4WD (LN5_, LN8_) 1997-2005 65KW / 88KM 2779ccm 3L

УАЗ 2206 2.7 4x4 2014- 82KW/112KM 2693ccm ZMZ409210

УАЗ 31512 4,3 В6 1997-2000 135КВ/184КМ 4299ккм УМЗ417811

УАЗ ОХОТНИК (3151_) 2,7 2004-94кВт/128км 2693ccm ЗМЗ40910, ЗМЗ40905

УАЗ ОХОТНИК (3151_) 2,9 4x4 (31514) 1992-2004 62KW/84KM 2890ccm UMZ4218

УАЗ ПАТРИОТ 2,7 2004- 94кВт/128км 2693ккм ЗМЗ40910

.

Смотрите также