| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тюнинг рено магнумПремиум Renault truck Magnum 500 DXi13 (500 PK/368 kW) euro 4+5 двигателяСпецификации тюнинг файлов для Magnum 500 DXi13 (500 PK/368 kW) euro 4+5Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо. ПроцессОсмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д. ПреимуществаНаш тюнинг-файл - это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность. Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности. Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Renault truck Magnum 500 DXi13 (500 PK/368 kW) euro 4+5 меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Renault truck двигателя на сайте www.mychiptuningfiles.com. Все tuningfile Magnum Magnum 500 DXi13 (500 PK/368 kW) euro 4+5 обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.
орудие французской революции – Основные средстваТ. Лысов В 1990 г. французы, представив седельный тягач Renault Magnum, произвели фурор и совершили революцию. Брутальный дизайн первого поколения этих автомобилей, их высокотехнологичная конструкция долгое время не давали общественности повода для молчания и даже задали некоторые тенденции развития грузового автомобилестроения на ближайшие годы. Сегодня сделаем экскурс в последствия «французской революции» в России. Права «Хай-Теха» в конструкции Renault Magnum защищали индивидуальная пневмоподвеска кабины (что заметно повысило комфорт для водителя) и пневматическая задняя подвеска с системой автоматической регулировки высоты рамы. Эти достоинства и позволили Magnum стать Truck of the Year в 1991 г. Особый акцент при проектировании этой машины делался на достижение максимального комфорта. В результате появился салон кабины с абсолютно ровным полом и высотой потолка 1,87 м. Хорош и акустический комфорт. Полностью изолированная от шасси и моторного отсека кабина отличается великолепной шумоизоляцией. Радует и эргономическая проработка несколько аскетичного салона: передняя панель удобна – щиток приборов аккуратен и информативен, а клавиши управления бортовыми системами и сигнальные указатели расположены отдельно – в правой части, в которую встроен перчаточный ящик. Сиденья водителя и сменщика имеют откидывающиеся подлокотники и широкий диапазон регулировок. Единственный недостаток Magnum – магнитола, установленная над лобовым стеклом: управлять ею временами оказывается весьма неудобно, а также скромное количество вещевых ниш. Кроме того, взбираться в саму кабину не очень удобно, так как ступеньки лестницы малы, а поручни оставляют желать лучшего. Причем весь этот «вспомогательный» набор довольно быстро загрязняется и зимой покрывается льдом.
Вариант спальных мест в Magnum один и весьма оригинален – внизу традиционная койка шириной 76 см (под ней находится вещевой ящик легко монтируемый в холодильник), а сверху сетчатый гамак. Последняя деталь, вкупе с укачивающей своей мягкостью подвеской, навивает некоторые «морские» ассоциации, что, однако, множество водителей Magnum оценивает как недостаток. Дополнительно кабину Magnum оснащали теле- и видеоаппаратурой, а также климатической установкой Webasto с системой автономного питания. Возможна отделка интерьера кожей, или наличие дорогой аудио системы. Такие автомобили на российском рынке встречаются довольно часто, но установкой этих благ занимались тюнинг-ателье, а не Renault V.I., и потому каждый экземпляр Magnum может заметно отличаться от другого, что выражается и в стоимости автомобиля. Первая серия Renault Magnum (выпуск до 1996 г.) комплектовалась лишь двумя двигателями – 12-литровым 380-сильным турбодизелем и V8 мощностью 503 л.с. Эти агрегаты (марки Mack, принадлежащей Renault V.I.) достаточно тяговиты и, конечно же, по-американски долговечны – особых проблем в их эксплуатации не возникает до 800 – 900 тыс. км. Однако есть и минусы – довольно высокий расход топлива и сильная вибрация на холостом ходу. При низкой температуре возможны проблемы с пуском, которые можно решить установкой предпускового подогревателя.
Больше удобства и меньше аскетизма – под этим лозунгом специалисты Renault V.I. модернизировали в 1996 г. Magnum, получивший слегка подретушированную кабину, полностью переработанный салон, новый задний мост с малым зубчатым колесом и новую гамму двигателей. Эта версия называется Magnum Integral и отличается от более ранней нижним поясом, окрашенным в цвет кабины. Скромнее по размерам и фирменная эмблема, интегрированная в элегантную перекладину. Больше изменений внутри – материалы отделки стали приятнее и на взгляд, и на ощупь, передняя панель обрела более плавные очертания, появились полный пакет электроприводов (зеркал, стекол, шторок) и множество вещевых ниш, суммарная вместимость которых достигла 80 л. Сиденья водителя и сменщика стали поворачивающимися на 180° и получили велюровую обивку. Сетчатый гамак продолжал исполнять свои обязанности, не претерпев никаких изменений. Осенью того же, 1996 г. гамма двигателей дополнилась 16-литровым 560-сильным V8 все той же марки Mack, а затем на смену меньшему мотору пришел новый, более экономичный, с электронным управлением и отвечающий нормам Euro-2. Эта 12-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением имела три исполнения по мощности: 390, 430 и 470 л.с. Варианты по типу трансмиссии представлены механическими коробками Renault B9, B18 и электронной системой переключения передач TBV.
Еще одно новшество того времени – электронная тормозная система EBS, работа которой задается сигналом о положении электронной педали. Параметры работы системы изменяются в зависимости от нагрузки и износа колодок. Кроме того, появилась и электронная система регулирования высоты рамы Airtronic с управлением, выведенным на приборную панель. Кстати, шасси Magnum (двухосное в стандарте) может иметь колесную формулу 6х2 и 6х2 (с третьей подъемной осью). В 2000 г. моторный ряд Renault Magnum пополнился новым двигателем Mack E-Tech. Он представляет собой рядную «шестерку» мощностью 400, 440 и 470 л.с., которая агрегатируется уже с 16-ступенчатой коробкой передач ZF Servoshift с пневмоусилителем переключения. Этот вариант легко узнать по отсутствию педали сцепления. Говоря объективно, он не очень подходит для эксплуатации в России – сложная, насыщенная электроникой трансмиссия у автомобилей с пробегом более 300 – 350 тыс. км довольно часто дает сбои. По оценкам водителей, не лучшим образом работает эта коробка зимой: при сильных морозах передачи включаются с большим трудом, а бывает, и вовсе отказываются от выполнения своих обязанностей. В плане ходовых качеств, акценты в поведении Magnum предопределяет уникальный симбиоз пневмоподвесок шасси и кабины, на высоких скоростях теряющий свои положительные черты, так как слишком плавный ход постепенно укачивает водителя, а движение по дороге требует постоянного контроля. Кроме того, не балует информативностью рулевое управление и тормозная система, срабатывающая порой резко и неадекватно и требующая привыкания. Подвеска модернизированной версии Magnum Integral более жесткая, вследствие чего заметно улучшилась и управляемость.
Другое дело тягово-динамические качества. В этом отношении способности Magnum не унизят самооценки даже взыскательного водителя. Контроль над автомобилем при спуске заметно облегчает ретардер – гидравлический трансмиссионный тормоз, интегрированный с КП. Несмотря на то, что французский «революционер» Renault Magnum и является редким гостем на российских дорогах, в предложениях о продаже его можно найти всегда. Из-за пневматического шасси сложного в конструкции и недешевого в обслуживании цены на Magnum исчисляются среднестатистическими цифрами и на фоне аналогов особо не выделяются. Например, ранние варианты Magnum на сегодняшний день составляют конкуренцию новым отечественным аналогам. Другая сторона – обслуживание. Здесь Magnum уже берет сполна и за уникальность своей конструкции, и за комфорт. Не растрачиваясь на мелкие поломки, этот автомобиль (кстати, за время производства разошедшийся тиражом всего около 60 тыс. экземпляров) при небрежной эксплуатации предпочитает бить «одним залпом» (например, за ремонт системы турбонаддува), как настоящее «орудие» дальнего боя. Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилосьПонятие «Автоэкзотика» у каждого наполнено своим смыслом. Для дальнобойщика Олега Ионэса это его Renault Magnum в аэрографии, посвященной художественному фильму «Мировой парень», снятому на киностудии «Беларусьфильм» в 1971 году.Александр Трохачёв Этот расписной ярко-желтый автопоезд в составе «паровоза» Renault Magnum и «вагона» в виде трехосного шторно-бортового полуприцепа хорошо знают некоторые дальнобойщики крупных федеральных трасс. И дело не в логотипе BUSSJAGER, нанесенном на синий тент трейлера, когда-то курсировавшего на международных рейсах между Францией и Испанией. Дело, по большей части, в «голове» с эксклюзивной аэрографией. ![]() Прямо над левым передним колесом художник вывел недвусмысленную надпись: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах!». Над правым передним колесом другая заповедь: «Неважно, какая у тебя машина. Важно, чтобы в любой машине ты оставался человеком…». На углах бампера вертикальная надпись с сердечком с нехитрой расшифровкой: «Я люблю Renault Magnum». Чуть выше, на левой «щеке» кабины, нанесено изображение скульптуры «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной на фоне красного знамени с надписью СССР. Симметрично, на правой стороне, изображён герб Кургана. Есть и другие сюжеты, о которых мы ещё поговорим, но все-таки во главе угла – фрагментарные посвящения художественному кинофильму «Мировой парень», снятому 50 лет назад, в 1971 году, студией «Беларусьфильм». ![]() Выход остросюжетного художественного фильма «Мировой парень» на большой экран полвека назад стал событием Всесоюзного масштаба. Бесподобный трехосный грузовик МАЗ-516 (6х2) в придуманном сюжете оказался круче именитых европейских иномарок и на горном серпантине, и на бездорожье. Обаятельный главный герой в исполнении актера Николая Олялина своей мужской харизмой покорил миллионы сердец как на просторах Советского Союза, так и за его пределами. Хитовая песня Вениамина Баснера «Березовый сок» в исполнении вокально-инструментального ансамбля «Песняры» западала в души славян и запоминалась с первых строк. Вообще в патриотическом игровом фильме оказалось очень много важных вех, которыми запомнилась лента режиссера Юрия Дубровина. ![]() Многие мальчишки 70-х ходили смотреть «Мировой парень» несколько раз, пытаясь угадать, что за грузовые иномарки на экране. Никакого Интернета тогда и в помине не было, а совершать визиты на киностудию не представлялось возможным. Прошли годы, но споры бывших зрителей премьерного и последующих показов о том, какие машины использовала съёмочная группа, так и не утихли. С помощью знатоков грузового автомобилестроения и представителей кинематографического сообщества выяснилось, что в фильме использовали голландский DAF AT1900 DS для имитации французского грузовика Schwerwese. Советский МАЗ-500 замаскировали под вымышленный итальянский Skowigen. Оригинальных ход, не правда ли?! Западногерманский Mercedes-Benz LS322 усилиями белорусских кинематографистов послужил основой для экранного Woodstock из Великобритании. Итальянский Fiat 682N по сценарию исполнял роль немецкого Olympic. Реальный французский Unic ZU120 исполнил роль штатовского грузовика Moritt. Вот уж, действительно: голь на выдумку хитра! А представляете, какой сыр-бор разгорелся бы, используй «Беларусьфильм» не вымышленные (кроме МАЗ-516), а реальные грузовые автомобили именитых европейских брендов?! К слову, консультантом художественного фильма «Мировой парень» стал Иван Дёмин, директор Минского автозавода. Прошли десятилетия, и модельная фирма «Наш Автопром» выпустила точную копию МАЗ-516 из легендарного фильма в масштабе 1:43. Позже появился и настоящий автомобиль с аэрографией, посвященной грузовикам МАЗ и художественному фильму «Мировой парень». Правда, это не «Пятьсот шестнадцатый» и ни один из современных большегрузов с эмблемой белорусского зубра. Это французский седельный тягач Renault Magnum 460DXI выпуска 2009 года, о котором можно говорить часами. АЭРОГРАФИЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ Этот коммерческий автомобиль посвящен одному фильму, но он не снимается в кино и не принадлежит кинематографистам. На его металлических и пластиковых поверхностях нанесена аэрография и артобъекты, но он не является выставочным образцом или предметом искусства. Отдельные рисунки посвящены советским грузовикам, но импортный седельный тягач не служит носителем рекламы ни одного из бывших машиностроительных предприятий СССР. Есть даже сценки из кольцевых автогонок советского прошлого, но и к автоспорту данный грузовик не причастен. Закономерен вопрос: что же это за транспортное средство? Это знаменитый Magnum «Мировой парень», курсирующий по дорогам Российской Федерации и доставляющий различные грузы из одного региона страны в другой, третий, четвертый и т. д. Под кабиной «француза» с узнаваемой аэрографией стоит 460-сильный дизель, а сам автомобиль зарегистрирован в ГИБДД Ленинградской области. Водитель этого расписного «Магнума» – Олег Валерьевич Ионес из г. Кургана. Он поездил на разных грузовиках, но по-настоящему полюбил только Magnum. Кстати, его первой иномаркой был Renault AE560 Magnum, после которого Олег, водитель в четвертом поколении (!), «съездил» не один большегруз. Кроме сюжетов самого фильма «Мировой парень» часть рисунков посвящена другим событиям с участием советских большегрузов. Например, на обтекателе шасси с левой стороны есть секция с изображением МАЗ-5437 (4х2) с надписью «Hungaroring 1988». Ценителям истории отечественного машиностроения не нужно пояснять. Что это сезон шоссейно-кольцевых гонок и его венгерский этап с участием заводской команды MAZ TRT. Рядом другая картинка – уже с бескапотным дакаровским МАЗ-5309RR (4х4) первого поколения 2010 года. Это первый боевой автомобиль современной заводской команды «МАЗ-СПОРТавто». ![]() На правой стороне обтекателя шасси тягача другая «картинная галерея». В частности, здесь запечатлен кольцевой МАЗ-5432 (4х2) со стартовым #90 и двигателем мощностью 700 л. с. Художник изобразил его мчащимся в одном из поворотов гоночного кольца «Нюрбургринг» все того же 1988 года. По соседству нарисован ЗИЛ-4421 (4х2) команды «Нов-Units», тоже с 700-сильным мотором и тоже на Нюрбургринге в 1988 году. Третий в этом ряду – капотный КрАЗ-5450 (4х2) с 1000-сильным двигателем, созданный для шоссейно-кольцевых автогонок. Его боевое крещение датировано 1992 годом на Гран-при по европейскому трак-рейсингу на культовом немецком кольце Nürburgring. ![]() В кабине тоже полно надписей, и с некоторыми из них явный перебор. Скажем, к чему на верхней панели под потолком надпись «Красиво жить не запретишь!». Или для чего в проеме двери вульгарный слоган «Удачи, браток»?! В нижней части водительской двери набита надпись «Уходя от заката – догоняя рассвет», а на пассажирской двери в этом же месте: «За далью – даль…». ![]() Реализация проекта «Мировой парень» заняла четыре года! При этом тягач не выставочный, а рабочий, круглогодично совершающий дальнобойные рейсы. Их частота такая, что между разными командировками двигатель не успевает полностью остыть! Тематика рисованных изображений подчинена общему замыслу и выстроена по эксклюзивному «сценарию». При этом сюжеты не являются неприкасаемыми: периодически они меняются. ![]() Например, еще весной на облицовке кабины спереди, по центру, художник изобразил деда Олега Ионеса – ветерана Великой Отечественной войны. Справа от него был нанесен портрет сына, Антипина Бориса Сергеевича, родного дяди Олега Валерьевича. В портретной галерее слева находился его отец, Ионес Валерий Васильевич. ООО «Ионес Александр Олегович», чье имя присутствует на кабине в виде надписи «Iones A. O. Team» – сын Олега Валерьевича. Вот такой был «семейный подряд», запечатленный на «Магнуме». Был – потому что фронтальный рисунок летом стал другим: с портретом Николая Олялина, коричневой шеренгой из грузовиков фильма и белой надписью «Мировой парень». ![]() На фронтальной части, под панорамным рисунком, появилось четверостишье: «Я еду и смотрю свое кино, Бегущую навстречу мне дорогу. Но, что бы ни случилось, все равно В конечный пункт я прибываю к сроку». Расположенная чуть ниже надпись «Путь длиною в жизнь» кажется здесь лишней. А поэзия запечатлена и на другом пятачке экстерьера. Так, с правой стороны верхней части крыши, рядом с портретом актера Николая Олялина, приведены строки песни «Березовый сок»: «Где эти туманы родной стороны И ветви берез, что над заводью гнутся, Туда мы с тобой непременно должны Однажды вернуться, однажды вернуться». А вот со стороны водителя на макушке поэзии нет, зато приведена информация по фильму «Мировой парень»: «Постановка Юрия Дубровина, Курган; в гл. роли – Николай Олялин; «Беларусьфильм», 1971 г.». Коротко и ясно, а главное – по существу. На вертикальных спойлерах кабины лаконичная благодарность: «Спасибо старой школе!». Кропотливая работа, если не сказать больше! ![]() Автор аэрографии – молодой художник Александр Булдаков. А началось все с боковых солнцезащитных шторок, которые получили эксклюзивное исполнение по мотивам фильма «Мировой парень». Кстати, режиссер-постановщик Юрий Дубровин родом из Кургана, что тоже послужило стимулом к созданию вот такого шикарного магистральника. Сегодня ежегодный международный фестиваль грузовой техники TRUCKFEST невозможно представить без «Мирового парня» в облике Renault Magnum 460 DXI. Впрочем, машине и ее водителю внимания хватает и без профильных фестивалей. ![]() ЧЕТЫРЕ ГОДА НА ПРОЕКТ Четыре года, потраченные на реализацию проекта «Мировой парень», вовсе не означают, что в работе над Renault Magnum 460 DXI поставлена точка. По словам Олега Ионеса, во внешний облик и оформление интерьера кабины постоянно вносятся какие-то изменения и дополнения, о чем говорилось выше. В частности, различия заметны по рисунку на капоте. В весеннем варианте здесь были портреты родных Олега Валерьевича, а сейчас нанесен портрет белорусского актера Николая Олялина на фоне выстроенных в ряд грузовиков – тех самых, которые снимали в фильме «Мировой парень». Но речь не только об аэрографии. Привлекательны и другие детали. Например, на ведущих в кабину алюминиевых ступеньках закреплены ржавые «боевые» подковы. Для того, чтобы они приносили счастье и удачу, подковы должны быть найденными, и только бывшими в употреблении. Новые, как гласит народная молва, на Фортуну «не работают». И этот «аксессуар» от конного транспорта на Renault Magnum присутствуют и с водительской, и с пассажирской стороны. Эксклюзив прослеживается в дополнительных огнях белого и оранжевого цвета, окрашенных в цвет кабины зеркалах с тонкой обводкой, хромированных дисках колёс и других деталях. Что и говорить: на создание такого уникального грузовика потрачено немало сил, средств, времени и эмоций. ![]() Примечательно отношение водителя к своему передвижному дому – там не то, что стерильно, но очень чисто! Перед входом в кабину со стороны водителя лежит влажная тряпка, а сами сланцы или шлепанцы на стоянке остаются на ступенях – хозяин перемещается по периметру дома на колесах босиком. На время выставок вроде TRUCKFEST 2021 чистое полотенце находится и в зоне ног перед пассажирским креслом. Вот такое фанатичное отношение к любимому тягачу. А ведь есть те, кто мусорит в кабине, принимает пищу, грызет семечки. Только в кабине «Мирового парня» весь этот ужас категорически противопоказан! ![]() Автомобиль в натуральном виде гораздо привлекательнее, чем на фото. Еще бы такую копию автопоезда в 43-м масштабе – и тему можно было бы считать закрытой. Тогда миниатюрный Magnum «Мировой парень» в свои коллекционные автохозяйства припарковали бы сотни ценителей грузовиков. Тем более, что повод хороший: 50-летний юбилей культового фильма и привязка к российскому транспортному сообществу. Редакция рекомендует:Повышение мощности чиптюнинга RENAULT MAGNUMОписаниеЧип-тюнинг — это электронная форсировка мощности двигателя автомобиля. Делает вождение увлекательным и повышает вашу безопасность на дороге. Это позволит вам заново открыть для себя свой автомобиль — быстрее, безопаснее и с меньшим расходом топлива. Чип-тюнинг заключается в использовании заделов, оставленных производителем. Чип-тюнинг, увеличение мощности RENAULT MAGNUM DXI EURO 3, EURO 4 и EURO5 заключается в перепрограммировании контроллера двигателя на новые индивидуально подготовленные настройки, адаптированные к конкретному автомобилю и увеличению мощности и крутящего момента двигателя, а затем тестировании результаты на дорожном динамометре.Дополнительные преимущества включают лучшую работу двигателя и большую гибкость, повышенную динамику с низких оборотов и экономию топлива при умеренном стиле вождения. Вне зависимости от того, имеем ли мы дело с крупными тягачами или развозными грузовиками, есть возможность чип-тюнинга. В зависимости от модели и производителя (Man, Volvo, Scania, Daf, Iveco, Mercedes) прирост производительности составляет от 10 до 30 % мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива до 5 %, особенно при движении в тяжелых условиях. , гористой местности и с тяжелым грузом. Предложение распространяется на грузовые автомобили RENAULT серии MAGNUM в нормах ОГ EURO 3, EURO 4, EURO 5 с двигателем VOLVO . ![]() ЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 3 СЕРИЯ 440 КМЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 3 СЕРИЯ 480 КМЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 3 СЕРИИ 520 КМЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 5 / EEV / DXI СЕРИЯ 440 КМЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 5 / EEV / DXI СЕРИЯ 480 КМЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 5 / EEV / DXI СЕРИИ 500 КМЧИП-ТЮНИНГ RENAULT MAGNUM EURO 5 / EEV / DXI СЕРИЯ 520 КМ Гарантия снижения расхода топлива минимум 2л/100км!
ТЕЛЕФОН: 505-498-69388-100 ИновроцлавНравится:Нравится Загрузка...
Связанные.Renault Magnum 91-97 DRAGON Авто ТюнингНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .Renault T тюнинг - TRAILER.PLШвейцарцы из Thomann удивляют своими тюнинг-проектами Renault Trucks.В последние годы любители необычных грузовиков не раз удивлялись очень интересным творениям на базе автомобилей Renault Trucks, которые до сих пор ассоциировались скорее с рабочими лошадками автопарка, чем с индивидуально стилизованными машинами. Единственный в своем роде Renault Magnum был окружен неким культом.Выяснилось, однако, что модели Т-серии, представляющие новое семейство Renault Trucks, пришедшее на смену «Магнумкам», сильно подвержены визуальным модификациям. Их выразительный и агрессивный стиль, а также большое количество отдельных панелей, из которых состоят кабины, позволяют легко реализовать интересные идеи, направленные на то, чтобы сделать грузовик визуально более привлекательным. Как ни странно, самые интересные «вариации» Renault Trucks T производились в Швейцарии. Ответственным за их создание является местный дилер коммерческих автомобилей, семейная компания Thomann Nutzfahrzeuge AG с филиалами в Шмериконе, Куре, Фрауэнфельде и Арбоне. Генерал ЛиВладельцы Thomann стремятся создать единственные в своем роде демонстрационные тракторы, способные привлечь внимание потенциальных клиентов и покрасоваться на различных собраниях, ярмарках и выставках. Первым творением дилера стал «Генерал Ли», дань уважения американскому телесериалу «Герцоги Хаззарда», популярному в 70-х и 80-х годах. Его герои ездили на оранжевом Dodge Charger 1970 года со стартовым номером 01 на двери и огромным флагом Конфедерации, нарисованным на крыше. Тягач с высокой кабиной Renault Trucks T520 был окрашен в оригинальный цвет Dodge Hemi с огромными цифрами 01 по бокам. Манекен, алюминиевые диски и дополнительные осветительные приборы покрыты черным матовым покрытием. Но это не все. В то время как межосевые кожухи с правой стороны скрывают топливный бак, те, что с левой стороны, выдвигаются на специальных направляющих, благодаря чему мы увидим большой газовый гриль, на котором можно удобно приготовить стейки, сосиски и прочие вкусности.Кухонное оборудование было предоставлено компанией maennergrill.ch от Schmerikon, а за покраску транспортного средства отвечают компании Freuler AG и Relux Reklamen GmbH из Бенкена.
Хот-родВсем настолько понравился«Генерал Ли», что год спустя Томанн решил удивить любителей грузовиков еще более продвинутым проектом, также вдохновленным американской поп-культурой. Так был создан зелено-золотой «Хот-Род», стиль, отсылающий к автомобилям 1930-х годов, доработанным послевоенной молодежью.На седле трактора смонтирована стильная терраса, оборудованная удобным 6-местным диваном и столом в стиле 1950-х годов, а также приспособлениями для приготовления хот-догов и попкорна. Над проектом работали компании Freuler AG, Sanwald Fahrzeugbau AG, Relux Reklamen GmbH, Dietrich GmbH и дизайнерское агентство syn GmbH. Премьера «Hot Rod» состоялась на LKW-Treff Ostschweiz в Альтштеттене в середине июня 2019 года. 2020 год ознаменовался не только пандемией Covid-19, фактически «вычеркнувшей» все события, но и 25-летием Thomann Nutzfahrzeuge AG. Это вдохновило ее начальство на создание еще одного уникального тягача, на этот раз на базе Renault Trucks T480. По характеристикам внешнего оснащения T 25 Years очень похож на трактор General Lee, но на этот раз все выдержано в цветах, соответствующих цветам фирмы Thomann, т.е. белом, синем и серый. Неправильные цветные фигуры были дополнены соответствующими надписями, информирующими о юбилее.
Все материалы доступны в январском-февральском номере журнала TRAILER Magazine, доступны в сети Ruch, Empik, на станциях Lotos, в Port Kopytkowo на A1 и в нашем интернет-магазине в печатном и электронном виде. .Renault Premium Caner Tuning V4 Finish - ETS2 Mod | Мод для Euro Truck Simulator 2Выберите игровые погрузчики и экскаваторы - Карты и объекты - Транспортные средства - Пакеты модификаций - Другие аксессуары Fendt ---- Fortschritt ---- JCB ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- MTZ / Беларусь ---- New Holland ---- Steyr ---- Ursus-- - Valtra / Valmet ---- Zetor / ZTS ---- Другие тракторы ---- Выберите тип/марку модификации ---- Бизон ---- Корпус ---- Claas ---- Deutz Fahr --- - Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Жатки и тележки ---- Корнеплоды ---- Прочие комбайны ---- Выберите тип/марку модификации ---- Claas ---- Fortschritt ---- Krone ---- New Holland ---- Навесное оборудование для кормоуборочных комбайнов ---- Кормоуборочные комбайны Прицепные ---- Прочие кормоуборочные комбайны ---- Выберите тип режима/марку ---- Пресс-подборщики ---- Подстилка и кормление животных ---- Лемеха/силос ---- Навесное оборудование для патронов и погрузчики --- - Агрегаты и бороны ---- Рыхлители ---- Прополочные машины ---- Косилки ---- Плуги ---- Сеялки ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Ворошилки и грабли -- -- Грузы- --- Другие машины и инструменты ---- Выберите тип/марку модификации ---- Транспорт для перевозки животных ---- Автоцистерны ---- Перегружатели ---- Перевозка тюков ---- Самосвалы ---- Самосвалы ---- Разбрасыватели навоза ---- Цистерны ---- Эвакуаторы ---- Другие прицепы ---- Выберите тип/марку ---- Карты ---- Объекты ---- Текстуры ---- Выберите тип/марку мода ---- Автомобили ---- Грузовики ---- Другая техника - Выберите тип мода - Тракторы - Комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты-- Прицепы - Лесозаготовительная техника - Погрузчики и экскаваторы - Стружка - Карты и объекты - Транспортные средства - Модпаки - Сезоны GEO - Другие аксессуары ---- Выберите тип/марку модификации ---- Корпус ---- Challenger ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini ---- Fendt ---- Fortschritt ---- JCB- --- John Deere ---- Massey Ferguson ---- Mercedes Benz ---- МТЗ/Беларусь ---- New Holland / Fiat ---- Ursus ---- Steyr ---- Valtra / Valmet- --- Zetor / ZTS ---- Другие ---- Выберите тип/марку модификации ---- Bizon ---- Корпус ---- Claas ---- Жатки и тележки ---- Deutz Fahr ---- Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Другие ---- Roots ---- Выберите тип мода / бренд - --- Навесное оборудование для кормоуборочных комбайнов ---- Прицепное ---- Claas ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Krone ---- New Holland ---- Другое --- - Выбрать тип/марка мода ---- Обмотчики ---- Подстилка и кормление животных ---- Силос ---- Навесное оборудование для поворота и погрузчика ---- Агрегаты и бороны ---- Косилки ---- Плуги -- -- Сеялки ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Ворошилки и грабли ---- Весы ---- Пресс-подборщики ---- Другие ---- Выбрать тип/марка мода ---- Перевозка животных ---- Перегрузка ---- Перевозка тюков ---- Крупногабаритные прицепы ---- Самовывоз ---- Прицепы-бочки ---- Разбрасыватели навоза ---- Стандартные прицепы ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Прочее ---- Выберите тип/марку режима ---- Карты ---- Объекты ---- Текстуры ---- Выберите тип режима / Марка ---- Автомобили ---- Грузовые автомобили ---- Другие - Выберите тип мода - Тракторы - Комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Лесозаготовительная техника - Погрузчики и экскаваторы - Рои - Карты и Объекты - Транспортные средства - Модпаки - Другое навесное оборудование ---- Выберите тип/марку мода ---- Кейс ---- Challenger ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini ---- Fendt - --- Fortschritt ---- JCB ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- Кировец ---- Mercedes Benz ---- МТЗ/Беларусь ---- New Holland/Fiat --- - Ursus ---- Steyr ---- Valtra ---- Zetor / ZTS ---- Other ---- Выберите тип/марку мода ---- Bizon --- - Корпус ---- Claas ---- Жатки и тележки ---- Deutz Fahr ---- Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Другие ---- Выберите тип/марку модификации ---- Прицепной ---- Claas ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Krone ---- New Holland ---- Другое ---- Выберите тип/марку мода ---- Подстилка и кормление животных ---- Силос ---- Навесное оборудование для снарядов и погрузчиков ---- Культиваторы и бороны ---- Косилки ---- Прочее ---- Плуги ---- Сеялки ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Ворошилки & Грабли ---- Веса ---- Пресс-подборщики ---- Выберите тип/марку режима ---- Перегружатели ---- Перевозка тюков ---- Большие прицепы ---- Самозагружающиеся --- - Автоцистерны ---- Разбрасыватели навоза ---- Другое ---- Стандартные прицепы ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Выберите тип/марку режима ---- Карты ---- Объекты- - - Текстуры ---- Выберите тип/марку мода ---- Автомобили ---- Другие ---- Грузовики - Выберите тип мода - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Машины и инструменты пушки - Прицепы - Лесозаготовительная техника - Погрузчики и экскаваторы - Стружка - Карты и объекты - Транспортные средства - Модпаки - Другие аксессуары ---- Выберите тип/марку мода ---- Кейс --- - Caterpillar ---- Claas - --- Deutz/Same/Lamborghini ---- Fendt ---- Fortschritt ---- JCB ---- John Deere ---- Кировец ---- Massey Ferguson-- - Mercedes ---- MTZ/ Беларусь ---- New Holland / Fiat ---- Raba ---- Schlüter ---- Ursus ---- Valtra ---- Zetor ---- Other ---- Выберите тип/марку мода ---- Bizon ---- Case ---- Caterpillar ---- Claas ---- Жатки и вилочные погрузчики ---- Deutz Fahr ---- Fendt --- - Fortschritt ---- John Deere - --- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Другое ---- Выберите тип/марку модификации ---- Прицепной ---- Claas ---- Fortschritt ---- John Deere -- -- Krone ---- New Holland ---- Другие ---- Выберите тип/марку модификации ---- Пресс-подборщики ---- Погрузчики ---- Агрегаты и бороны ---- Косилки --- - Другие ---- Плуги ---- Сеялки ---- Опрыскиватели ---- Ворошилки и грабли ---- Веса ---- Выберите тип m odu / brand ---- Перевозчик тюков ---- Крупногабаритные прицепы ---- Самовывоз ---- Прицепы-бочки ---- Разбрасыватели навоза ---- Другое ---- Перегружатели ---- Опрыскиватели - -- - Стандартные прицепы ---- Выберите тип/марку мода ---- Карты ---- Объекты ---- Текстуры ---- Выберите тип/марку мода ---- Автомобили --- - Другие ---- Грузовики - Выберите тип мода - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Транспортные средства - Карты и объекты - Другое навесное оборудование - Погрузчики и экскаваторы - Кормоуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - - Модпаки ---- Выберите тип/марку модификации ---- Корпус ---- Catterpillar ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini ---- Fendt ---- Fortschritt --- - JCB -- -- John Deere ---- Кировец ---- Massey Ferguson ---- МТЗ/Беларусь ---- New Holland/Fiat ---- Raba ---- Ursus ---- Valtra- --- Zetor ---- Другие ---- Schlüter ---- Mercedes ---- Выберите тип/марку модификации ---- Корпус ---- Caterpillar ---- Claas ---- Deutz Fahr --- - Fortschritt ---- Fendt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Hollan д ---- Бизон ---- Прочее ---- Жатки и тележки ---- Выберите тип/марку модификации ---- Агрегаты и бороны ---- Косилки ---- Плуги ---- Сеялки ---- Ворошилки и грабли ---- Веса ---- Погрузчики ---- Опрыскиватели ---- Другие ---- Пресс-подборщики ---- Выберите тип/марку модификации ---- Автоцистерны --- Разбрасыватели навоза ---- Перегружатели ---- Транспортеры для тюков ---- Другое ---- Самовывоз ---- Опрыскиватели ---- Стандартные прицепы ---- Большие прицепы --- - Выберите тип/марку мода ---- Грузовики ---- Автомобили ---- Другие ---- Трафик ---- Выберите тип/марку мода ---- Карты ---- Объекты - --- Выберите тип/марку мода ---- Claas ---- Krone ---- John Deere ---- New Holland ---- Прицепной ---- Fortschritt ---- Другое - Выберите мод Тип - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Погрузчики и экскаваторы - Транспортные средства - Другие аксессуары - Выберите тип модификации - Тракторы - Прицепы - Транспортные средства - Другие дополнения 9000 2 - Выберите тип мода - Грузовики - Прицепы - Автомобили - Интерьеры - Карты - Скины - Другие .Renault Premium Tuning Mod.rar - Тюнинг - Euro Truck Simulator 2 - piotrEUМы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей. Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.en - Корпорация Кело. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx. В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl. В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл. Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).
Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом. Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера. Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx. . |