Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Уралсиб каско правила 2020


Оформить мини Каско УРАЛСИБ 2020

Иногда автостраховка дает возможность получать компенсацию только при краже машины. Такой полис подходит водителям со значительным опытом. Оформляя мини-каско в УРАЛСИБ от угона, автолюбитель должен быть уверен, что не попадет в серьезное ДТП. Но перед покупкой страховки стоит уточнить несколько моментов, на которые не все обращают внимание.

Что выбрать

Страховщики очень тщательно разделяют понятия «угон» и «хищение». В то время как автовладельцы часто отождествляют эти термины, но разница между ними колоссальна. Хотя в конечном итоге оба обозначают незаконное лишение автовладельца его транспортного средства. Прежде чем подписывать договор по мини-каско в УРАЛСИБ, нужно разобраться, что подразумевается под теми или иными страховыми рисками:

  1. Угон — это завладение авто путем увоза его с места стоянки.
  2. Хищение — целью является коммерческая выгода от реализации машины, преступление всегда планируется. Обычно похищают новые дорогие транспортные средства. Далее их перепродают или разбирают на запасные части для реализации.

В случае бесцельного угона найти авто куда проще, нежели при хищении. Вследствие этого цена страхования в первом случае всегда ниже.

Нюансы автострахования

Большинство водителей не страшатся аварий, поскольку они уверены в собственных навыках управления. Но на возможность лишиться машины из-за незаконных действий третьих лиц это никак не влияет. Именно поэтому автолюбители выбирают в качестве страхового случая не ДТП.

Приобретая страховку, нелишне обратить внимание на машины с повышенным риском. Тарифы на них будет выше. Стоит спросить у консультанта компании, потребуется ли монтировать противоугонную систему или нет.

Как найти оптимальный полис

Портал Банки.ру предлагает рядовым гражданам помощь в поиске подходящего страхового полиса. Достаточно перейти на сайт и в соответствующем разделе заполнить специальную форму. Чтобы поиск был максимально точным, потребуется включить в него все данные об автомобиле (марка, модель, год выпуска), а также обозначить интересующие параметры будущей страховки.

В ответной выдаче пользователь получит варианты, которые будут соответствовать всем вписанным характеристикам. Отправить запрос на оформление продукта можно прямо с ресурса Banki.ru.

www.banki.ru

Ответы на вопросы | Банк УРАЛСИБ

Для создания заявки на плановое или досрочное гашение кредита в правом меню Интернет-банка выберите действие «Отправить заявку на досрочное погашение».

Для выполнения планового погашения кредита вам необходимо выполнить одно действие – пополнить счет для погашения кредита до наступления плановой даты списания денежных средств. Для этого в правом меню Интернет-банка выберите «Пополнить счет для погашения» и автоматически откроется форма «Перевод между своими счетами в Банке УРАЛСИБ». Вам нужно будет указать только счет для списания, с которого будут перечислены средства на счет для гашения.

Для выполнения досрочного погашения кредита вам необходимо выполнить два действия:

При создании заявки система автоматически выбирает счет для погашения как счет для списания, а счетом для зачисления выбирает кредитный договор. При частичном досрочном погашении следует указывать сумму – дополнительную к сумме планового платежа, т.к. в плановую дату будет списана сумма планового платежа и сумма из заявки. Заявка будет исполнена в плановую дату. При частичном досрочном погашении в системе УРАЛСИБ | Интернет-Банк сокращается срок кредита. Для изменения размера платежа и сохранения срока кредита следует обратиться в отделение Банка УРАЛСИБ.

При полном досрочном погашении сумма будет вычислена системой на момент заведения заявки. Заявка будет исполнена в указанную вами дату (как правило, в тот же день).

Внимание!
Для успешного исполнения заявки необходимо обеспечить достаточный объем средств в дату платежа, указанную в Графике платежей, на счете для погашения. Средства на счете для погашения не блокируются системой на период, пока заявка не обработана. Поэтому, если вы используете счет для погашения для расходных операций (например, в качестве счета для погашения у вас привязан карточный счет), не забудьте пополнить его в плановую дату.

Внимание!
Поручение банку, отправленное в выходной или праздничный день банк вправе исполнить на следующий рабочий день.

www.uralsib.ru

"Умное" каско в России: большой потенциал, но есть препятствия

Перспектива роста

По мнению страховщиков, уже реализующих "умное" каско, перспективы развития сегмента рынка, в основе которого лежит телематика, представляются достаточно хорошими.

"Предпосылок для успешного развития несколько. В первую очередь, это меняющееся поведение потребителей, вызванное ростом стоимости каско, которое определяется увеличением стоимости автомобилей и повышением тарифов", — сообщил руководитель управления андеррайтинга компании "АльфаСтрахование" Илья Григорьев.

Все больше автомобилистов, по словам Григорьева, находятся в поиске актуальных для себя решений, хотя еще год назад всем было интересно только классическое каско. "Страхователи стремятся сэкономить, и телематическое страхование является одним из основных инструментов", — пояснил он.

О том, что у данного продукта большой потенциал, несмотря на то, что он принципиально новый и только начал свой путь на рынке, заявил и директор дирекции розничного бизнеса СПАО "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. "Мы полагаем, что объемы этого сектора будут увеличиваться ежегодно, и примерно через пять лет он выйдет на уверенную динамику роста", — сказал Княгиничев.

"По оценкам экспертов, к 2020 году доля каско с телематикой на рынке вырастет до 40% от общего объема каско", — прокомментировал заместитель гендиректора по развитию бизнеса СГ "Уралсиб" Иван Шорников.

По его оценке, росту будет способствовать увеличение уровня узнаваемости и понимания продукта среди клиентов, желание сэкономить и не платить за других людей, а также новые IT-решения, которые делают телематику более привлекательной и доступной.

Сделать краткосрочный прогноз по рынку, по словам Шорникова, сложно, поскольку продукт новый, и по нему пока недостаточно статистики.

Сдерживающие факторы

В некоторых компаниях продукт "умного каско" разрабатывается специально для автовладельцев, которые аккуратно водят и хотят иметь качественное страховое покрытие, не переплачивая при этом за полис. Однако, несмотря на все плюсы, существует ряд факторов, сдерживающих развитие "умного" страхования.

"Большинство клиентов еще не сформировали свое отношение к телематике, так как знают или слышали о ней многие автовладельцы, но информацией о качестве и практических выгодах телематических продуктов, рекомендациями друзей и знакомых располагают немногие", — сообщил директор департамента автотранспортного андеррайтинга "Либерти Страхование" Антон Рюмин.

Шорников рассказал, что некоторые клиенты отказываются от "умного страхования", поскольку не желают устанавливать дополнительный гаджет в свой автомобиль, особенно если он отслеживает местоположение.

Княгиничев добавил, что одним из сдерживающих факторов является весьма ограниченное предложение со стороны страховщиков. Но объяснил, что такая ситуация вполне закономерна, поскольку данный продукт создается на российском рынке фактически с нуля и требует длительного периода тестирования и, соответственно, расходов, которые не окупятся мгновенно.

"Такие долгосрочные проекты могут себе позволить только сильные и финансово устойчивые страховщики", — пояснил Княгиничев.

Кроме того, он напомнил, что страховая отрасль переживает серьезный кризис, и многие компании, по его словам, "замораживают" подобные проекты в ожидании лучших времен.

Текущая ситуация на рынке

"Умное" каско стало доступно для россиян не так давно, но страховщики отмечают постоянный интерес к нему со стороны автовладельцев. По словам Шорникова, доля "умного страхования" на рынке сейчас составляет порядка 1-2% от общего числа договоров каско, что, по мнению экспертов рынка, "вполне весомая доля".

"Еще 2-3 года назад такие продукты были востребованы только корпоративным сектором с большими автопарками, а сейчас мы видим реальный интерес и у малого бизнеса, и у индивидуальных клиентов", — уточнил Княгиничев, отметив, что юридическим лицам такие программы дают не только возможности экономии на страховании, но и дополнительные опции по управлению автопарком и контролю.

Но с каждым годом интерес к продуктам на основе телематики, по его словам, растет и у физических лиц. "Особенно это заметно в условиях кризиса, когда клиенты ищут принципиально новые возможности сэкономить на каско, не теряя при этом в качестве и объеме страховой защиты", — пояснил он.

Специалисты "АльфаСтрахования" отмечают достаточно высокий уровень конверсии — отношение количества тестовых испытаний телематики и заключенных по его результатам договоров. По данным компании, более 80% их клиентов получают "зеленый сигнал" и могут претендовать на максимальную скидку (до 55%).

"Это говорит, во-первых, о том, что автомобилисты, которые планировали подключиться к программе, без значительных ограничений для себя могут соответствовать требованиям аккуратного вождения. … Во-вторых, это показывает, что принцип работы продукта нашим клиентам понятен, и он им нравится. Оба этих фактора, в свою очередь, говорят о том, что продукт имеет хорошие перспективы", — прокомментировал Григорьев.

Эксперт также считает, что сейчас важно вывести телематику в сегменты, для которых каско всегда считалось относительно дорогим инструментом защиты – в сегмент молодых и неопытных водителей, рисковых автомобилей.

Мобильное приложение вместо оборудования

По мнению самих страховщиков, на пути продвижения данного продукта возникает естественное желание его "упростить", и один из вариантов – это замена телематического устройства на мобильное приложение.

"Мобильное приложение – это тоже телематика, только в качестве источника информации о стиле вождения используется смартфон автовладельца, а не специальное оборудование, которое устанавливается в диагностический разъем автомобиля", — пояснил Рюмин.

По словам Шорникова, при помощи мобильного приложения все желающие могут попробовать телематику до покупки полиса и понять, подходит им эта программа или нет, и на какую скидку они могут рассчитывать. Следует отметить, что "Уралсиб" к концу года планирует выпустить на рынок альтернативную страховую программу, где клиент сможет использовать мобильное приложение в качестве телематического устройства в течение всего срока действия договора.

"Стремление упростить телематический продукт вполне понятно, поскольку его разработка требует затрат времени и финансов", — заявил Княгиничев, но добавил, что в их компании рассматривают функционал мобильного приложения как дополнение к действующим программам страховой телематики, а не как альтернативу.

С точки зрения Рюмина, использование смартфона дает преимущества при формировании различных страховых продуктов и облегчает взаимодействие клиентов со страховой компанией, но в то же время отсутствие "соединения с автомобилем" может несколько искажать результат (например, поездки в общественном транспорте или эксплуатация автомобиля несколькими водителями, из которых только один является участником программы).

"Требуется дополнительная селекция и обработка информации", — считает Рюмин. Вместе с тем он подчеркнул, что в "Либерти Страхование" с интересом относятся к таким нововведениям, учитывая, что подобную технологию успешно использует компания из группы Liberty Mutual в Китае.

Кроме того, по его словам, компания планирует развивать предложения, которые используют в качестве датчиков телематической информации противоугонные устройства.

"Как и многие другие страховые продукты, телематическое страхование пройдет путь "от простого к сложному". Настанет этап, когда мы будем предоставлять клиентам индивидуальный, специально настроенный под них, под их модель управления и потребности, продукт", — заключил Григорьев.

Ориентир на мировой опыт

Если учитывать мировой опыт в вопросах развития сегмента "умного" страхования, то страховщики уверены, что российскому рынку есть куда расти.

"В своей работе мы ориентируемся на успешный зарубежный опыт, в том числе рассматриваем страховой рынок США, где доля продаж аналогичных продуктов составляет от 12% до 36% в зависимости от географии, компаний и каналов продаж", — сообщил Рюмин.

По словам Княгиничева, если у нас число застрахованных по таким программам автомобилей исчисляется десятками тысяч по всей стране, то, например, в Италии их более 2 миллионов.

"Безусловно, мы принимаем во внимание успешные мировые кейсы, адаптируя их к специфике нашей страны и менталитету потребителей. В частности, это касается дополнительных опций и сервисов. Если европейские автолюбители готовы платить отдельно за дополнительный функционал, то у нас в стране клиенты предпочитают комплексные программы, в которые уже все включено. Это приходится учитывать", — сказал Княгиничев.

ria.ru

Немного о КАСКО от Уралсиба — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Машина второй год страхуется по полной КАСКО в Уралсибе, предыдущий год было два обращения (ДТП не по моей вине и инородный предмет, в простонародии именуемый куриным яйцом, пойманный на крышу) — все прошло без сучка и задоринки, лишь мелкие шероховатости в обслуживании, поэтому вопрос о том, где страховать на этот год не стоял — однозначно в Уралсиб.
И вот, волею случая пришлось опять обращаться к ним по страховому случаю — треснуло лобовое от прилетевшего камня и лопнул повторитель поворота на зеркале.
И тут началось! целую неделю провел в безрезультатных перезвонах с call-центром — для замены стекла категорически отправляли в "левую" контору ("айджейчегототам"), на вопрос как мне в сторонней организации делать гарантийную машину, никто дать ответа не мог, повторяя как мантру "Вам надо обратиться в "эйджейчегототам"… В один из нцатых звонков я случайно произнес как оказалось "кодовую фразу" — а могу ли я вызвать аварийного комиссара, чтобы он зарегистрировал убыток и направил на ремонт к официальному диллеру? на что услышал наконец-то долгожданный ответ — "конечно можете, ему в заявлении и укажете ту СТО, на которой хотите ремонтироваться" (!) Ну почему нельзя было мне это сразу предложить?! Ну, думаю, отлично, теперь-то все нормально пойдет!
Приехал комиссар (кстати, отличная у них компания "эмерком" — все четко и без сбоев), все оформил, подсказал, поблагодарил… В заявлении я указал, чтобы направили на ремонт к ОД "Ниссан-таганка" (Дикси трейд). В течении пяти дней пообещали рассмотреть… Через пять дней звоню в call-центр уралсиба, уверенный что все хорошо, оттуда — "да, ремонт согласован" (настроение вообще стало замечательным), "звоните в "У-сервис плюс" и согласовывайте дату ремонта" Твою ж дивизию! Я же указывал в заявлении дикси-трейд! "ничего не знаем, вам согласовано направление в У-сервис" Балииииииинннн! Посоветовали написать на [email protected] заявление о смене СТО. 5.06.15 написал. Тишина… В call-центре говорят "решение пока не принято, перезвоните через 3 дня", 24.06 отправляю повторное письмо, 25.06 отправляю претензию на [email protected]… Тишина… В call-центре опять все та же пластинка "решение не принято, я направлю информационное письмо, перезвоните через три дня" Один из операторов сказал, что решение принято, но отрицательное, поэтому езжайте в "У-сервис +" на ремонт, после чего просто повесил трубку, сказав что "время нашего общения ограничено"… Однако в У-сервисе тоже заявки на мой ремонт не поступало, а очередной сотрудник call-центра сказал, что поскольку я написал заявление на смену СТО, заявку из У- сервиса забрали… В общем кошмар! Связать с компетентными сотрудниками отказываются, номера руководства не дают, сотрудники call-центра похожи на 11-классников на подработке.

В сухом остатке — езжу с разбитым стеклом и поворотником (слава Богу машина на ходу), где ремонтировать машину до сих пор не понятно… Пошел второй месяц ожидания…

В общем испортилась компания, раньше мог всем рекомендовать, сейчас сам туды больше не пойду и другим советую сто раз подумать!

www.drive2.ru


Смотрите также