Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Вальвематик тойота


Инновационная технология Valvematic от Toyota

Инновационная технология Valvematic от Toyota, применяемая на бензиновых двигателях, увеличивает мощность, сокращает выброс CO2, повышает топливную экономичность

Valvematic — это новейшая разработка Toyota в технологии VVT-i (регулируемых фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). Система контролирует не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом, достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива.
Компактная и простая конструкция — большая производительность
Двумя основными компонентами системы Valvematic являются исполнительный механизм и устройство непрерывного изменения высоты подъема клапанов.
Впускные клапаны открываются и закрываются, благодаря вращению распределительного вала, который воздействует на них через коромысла. Устройство постоянного изменения высоты подъема клапанов регулирует зазор между клапаном и коромыслом и, следовательно, время открытия клапанов.
Исполнительный механизм системы Valvematic расположен на правом торце блока цилиндров. В его конструкцию входит винтовой механизм, регулирующий зазор и время соприкосновения коромысел с клапанами. Инженерам компании Тойота удалось внедрить рабочие детали системы Valvematic в блок цилиндров, избежав при этом увеличения общей высоты и ширины двигателя.

Меньше ограничений для повышения производительности процесса сгорания
По сравнению с системой VVT-i, устанавливаемой на предыдущие модификации двигателей, управление высотой подъема клапанов позволяет более точно контролировать подачу воздуха. Кроме того, благодаря технологии Valvematic, появилась возможность усовершенствовать другие детали, влияющие на производительность процесса сгорания. Все это позволяет сократить количество технических особенностей, снижающих производительность процесса сгорания в бензиновых двигателях. В результате достигаeтся ряд преимуществ.

Повышенная топливная экономичность

Одним из недостатков традиционных двигателей внутреннего сгорания являются так называемые «насосные потери», которые возникают из-за разряжения во впускном коллекторе на низкой и средней частотах вращения коленчатого вала двигателя. На таких частотах вращения в цилиндры требуется подавать меньшее количество топливовоздушной смеси. В традиционном двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка открывается частично, и при заполнении камеры сгорания топливовоздушной смесью во впускном коллекторе образуется разряжение.
Это становится причиной снижения КПД двигателя, так как поршню приходится преодолевать дополнительное сопротивление. В двигателях с системой Valvematic высота подъема впускных клапанов регулируется, поэтому при низкой и средней частотах вращения коленчатого вала воздух может подаваться в цилиндры при меньшей высоте подъема клапанов. Это позволяет держать дроссельную заслонку почти полностью открытой и значительно снижать насосные потери.
Кроме того, данное решение позволяет уменьшить механическое трение, что, в свою очередь, повышает топливную экономичность. Клапаны прижимаются к седлам пружинами, сопротивление которых нужно преодолевать при открытии. В традиционных бензиновых двигателях клапаны всегда поднимаются на максимально возможную высоту. Система Valvematic изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, таким образом затрачивая на открытие клапанов меньше энергии.

Пониженная токсичность отработанных газов

Повышение производительности процесса сгорания складывается из увеличения мощности, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработанных газов. Для этого необходимо обеспечить наилучшее смешивание воздуха и топлива.
Низкая скорость воздушного потока приводит к недостаточному смешиванию воздуха и топлива. Это уменьшает производительность процесса сгорания и повышает токсичность отработавших газов при определенной мощности. В основе системы Valvematic лежит управление скоростью и объемом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры за счет изменения высоты подъема и времени открытия впускных клапанов.
При низкой и средней частотах вращения коленчатого вала двигателя, когда скорость воздушного потока мала, система Valvematic устанавливает небольшую высоту подъема клапанов. Через отверстие меньшего сечения определенные объемы воздуха и топлива попадают в цилиндры с большей скоростью. В свою очередь, увеличение скорости подачи воздуха в цилиндры приводит к лучшему смешивания воздуха и топлива, что существенно повышает производительность процесса сгорания и снижает выбросы вредных веществ. Важность этого технического решения и создаваемого им преимущества трудно переоценить в свете того, что низкая и средняя частота вращения коленчатого вала являются наиболее используемым режимом движения.

Повышенная мощность

Устройство постоянного изменения высоты подъема клапанов не только поднимает их на малую высоту в стандартных режимах движения, но и на большую высоту, когда необходимо увеличить мощность. В камеры сгорания, таким образом, поступает большее количество топливовоздушной смеси, что и обеспечивает прирост мощности.
Для оптимизации процесса сгорания инженерами Тойота был разработан коллектор с впускным трактом переменной длины. При низкой и средней частотах вращения коленчатого вала заслонка во впускном коллекторе закрыта, и воздух преодолевает большее расстояние. Впускной тракт сконструирован так, чтобы скорость воздушного потока перед попаданием в камеры сгорания достигала максимума, что способствует повышению производительности процесса сгорания. При высокой частоте вращения коленчатого вала заслонка открывается. Воздух направляется в более короткий канал и, попадая в большем количестве в цилиндры, увеличивает мощность двигателя.
Повышение приемистости двигателя

Поскольку в двигателе с системой Valvematic объем подаваемой в цилиндры топливовоздушной смеси зависит от высоты подъема клапанов, традиционная дроссельная заслонка стала выполнять иные функции. Ранее дроссельная заслонка всегда регулировала поступление воздуха, теперь же она ограничивает его поток при выключении двигателя и является частью системы курсовой устойчивости.
Большую часть времени при работе двигателя она полностью открыта, благодаря чему во впускной коллектор поступает максимальный объем воздуха.
Кроме того, повышается приемистость двигателя, так как устраняется задержка между открытием дроссельной заслонки и поступлением воздуха в цилиндры.
1,6-литровый двигатель Valvematic

Новый двигатель Valvematic рабочим объемом 1,6 литра комплектуется абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность 1,6-литрового двигателя Valvematic увеличена на 20% по сравнению с двигателем с системой VVT-i, установленным на моделях предыдущих поколений, и составляет 132 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 160 Н·м при 4400 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 12% до 152 г/км (тип кузова - седан).

1,8-литровый двигатель Valvematic

С новым двигателем Valvematic объемом 1,8 литра на выбор может поставляться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор Multidrive S — последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых коробок передач. Мощность двигателя Valvematic объемом 1,8 литра увеличена на 14% по сравнению с аналогичным двигателем с системой VVT-i, установленным на предыдущих моделях, и составляет 147 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 180 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 10% до 154 г/км при использовании механической коробки передач и на 16% до 157 г/км при использовании трансмиссии Multidrive S (тип кузова - седан).

2,0-литровый двигатель Valvematic

Двигатель Valvematic рабочим объемом 2,0 литра может поставляться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Multidrive S. Усовершенствования, примененные в этом двигателе, позволили достигнуть мощности в 153 л.с. и крутящего момента в 196 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 15% до 163 г/км при использовании механической коробки передач и на 26% (до 164 г/км) при использовании вариатора Multidrive S (тип кузова - седан). Благодаря новым бензиновым двигателям новый Avensis обеспечивает лучшее в классе соотношение мощность/выбросы CO2.

Производство двигателей и трансмиссий в Европе

Завод Toyota Motor Manufacturing UK в Дисайде (Великобритания) будет поставлять двигатели Valvematic объемом 1,6 и 1,8 литра, в то время как Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) будет осуществлять поставки новой 6-ступенчатой коробки передач для двигателей Valvematic.

Редактировать прошивку , отключить катализатор toyota lexus mazda nissan subaru mitsubishi ВАЗ ГАЗ УАЗ

Для отключения valvematic в тойоте или лексусе работа делится на две части.

Первая это удаление valvematic в прошивке.

Для этого загрузите нужную прошивку в редактор или выберите в нем стоковую прошивку.

В редакторе выберите нужные опции, в этом случае "Отключение valvematic".

Если ваш флешер не пересчитывает контрольку то выберите опцию "Контрольная сумма".

И создайте прошивку.

Но обращаем ваше внимание , что отключение valvematic может привести к ухудшению динамики автомобиля и нестабильности холостого хода. Заранее обговорите этот момент с клиентом.


Вторая часть работы это работа с механической частью.

Первым делом нужно отключить разьем эбу Valvematic. Или  отключить питание на него.

Для примера  в данном случае из разьема питания  вытащен черный провод и заизолирован.

ВНИМАНИЕ! Иногда этот провод питает первые датчики кислорода. И в этом случае нужен другой способ обесточить блок valvematic. Иначе вы получите ошибки по ДК1 и увеличение расхода топлива.

Для настройки положения вала valvematic, необходимо снять крышку привода.

Обычно она закручена 4-6 болтами , иногда пятигранными болтами, под ключ на 10.

Заведите двигатель.

На работающем двигателе повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот.

Заглушите и заново завидите двигатель.

Убедитесь что двигатель имеет по возможности стабильный холостой ход. И приемлемая динамика у автомобиля.

Если не устраивает один из параметров то двигая вал понемногу в разные стороны, и перезапуская двигатель добейтесь нужного положения.

Наметьте положение вала.


Если вал не держит свое положение или прокручивается при работе автомобиля. То необходимо надежно зафиксировать его положение. Избегайте попадания посторонних деталей в двигатель!


После настройки соберите привод положения распредвала.

При необходимости, с помощью штатной диагностики techstream. В двс раздел utility , в нем сначала делаем сброс памяти reset memory и затем делаем калибровку g sensor и cvt oil pressure calibration . Делать это нужно при необходимости, в самом конце после окончательной установки вала. 

Ремонт Вальваматик Valvematic Тойота


 

Предлагаем Вам отключить систему на автомобилях Toyota Rav4, Avensis, Voxy и других. Наше решение существенно не ухудшает динамические характеристика двигателя! Разгон и расход топлива остаётся на уровне автомобилей с исправной системой Valvematic.

P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic/неисправность цепи питания ряда 1
U011B Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов «A»
P2646 заедание в выключенном состоянии или не надлежащая работа системы управления рычага привода клапанов Valvematic
P1047 — Valvematic Driver Learning Value/Circuit B1
P1049 — Valvematic Circuit B1
Эти ошибки означают выход из строя контроллера Valvematic,мы осуществляем ремонт и отключение Valvematic на Тойота и Лексус оказывается это болячка двигателей серии *zr-fae, которые устанавливаются на десяток моделей фирмы Toyota: Allion, Avensis, Esquire, Harrier, Isis, Noah, Premio, RAV4, Voxy, Wish, а теперь ещё и C-HR. Двигатель становится в аварийный режим, ограничивает скорость движения 20-40 км/час, обороты двигателя выше 2000 не поднимаются. Но это происходит не всегда, в основном на приборке горят ошибки, замечен повышенный расход топлива в городе и вялая динамика разгона

С нами работают сервисы и сто. Ни каких предоплат и оплат за диагностику. Только по факту выполненой работы.

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно - приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости - пишите  на [email protected] или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного - пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город - интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах - достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  "Выбрать профиль" .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте "Анонимный".

Toyota 2.0 Valvematic (бензин) • AutoCentrum.pl

Новейшие безнаддувные бензиновые двигатели с непрямым впрыском топлива, используемые в популярных европейских моделях, пользуются отличной репутацией. Это эффект улучшения того, что хорошо, в лучшую сторону и применения простых, проверенных решений.

Valvematic — это усовершенствованные двигатели, известные как VVT-i из семейства ZR, которое, в свою очередь, является производным от семейства ZZ. Семейство ZZ дебютировало в 1999 г., а семейство ZR — в 2007 г. В отличие от VVT-i, дебютировавшего в 2008 г., Valvematic, в дополнение к регулировке фаз газораспределения, получил -й вариатор подъема клапана, -й, что позволяло снижение выбросов и расхода топлива.2-литровый агрегат с кодом 3ZR-FAE развивает 152 или 158 л.с. и 196 или 198 Нм.

Помимо довольно сложной, но надежной системы управления клапанами, у нет "технического фейерверка" в двигателе . Впрыск непрямой, зажигание осуществляется одной свечой на цилиндр, а клапанных зазоров регулируются гидравлически (в отличие от механической регулировки в ZZ). ГРМ приводит в движение прочную цепь , а типичной особенностью новых двигателей Toyota является моторное масло с чрезвычайно низкой вязкостью 0W-20.

Производитель допускает 5W-30, хотя следует использовать рекомендованное. Использование другого вызывает чрезмерное накопление нагара, особенно в автомобилях, водитель которых имеет легкую ногу. Чаще всего причиной оборотов является нагар - загрязнение впускного коллектора.

Единственная серьезная и повторяемая неисправность двигателя 2.0 Valvematic - водяной насос. Временами шумит, но обычно капает, а низкий уровень жидкости может перегреть и прожечь прокладку ГБЦ.У водителей, следящих за индикаторами, с этим проблем нет, но можно запутаться. Проверять герметичность стоит каждые 2-3 замены масла, а уровень охлаждающей жидкости проверять при каждой замене. Редко, но бывает и у немного повышенный аппетит к моторному маслу.

Большим преимуществом двигателя Valvematic является то, что вы можете пользоваться преимуществами автомобильного газа. Хотя в своем классе агрегат довольно экономичен, в таких автомобилях, как Avensis или RAV4, не стоит ожидать среднего расхода топлива ниже 10 л/100 км.

Преимущества двигателя 2.0 Valvematic:

  • Очень низкая частота отказов
  • Простая конструкция
  • Почти не требует обслуживания (цепь ГРМ, регулировка гидрораспределителя)
  • Отличное сотрудничество с установками LPG

Двигатель Valvematic 2.0 Недостатки:

  • Утечка охлаждающей жидкости или неисправность жидкостного насоса
  • Относительно высокий расход топлива
.

Новый Тойота Авенсис 1.8 Valvematic

Безнаддувный не обязательно означает устаревший.Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра под капотом новой Toyota Avensis имеет 16-клапанную ГБЦ и систему Valvematic. Решение заключается в использовании двух вариаторов изменения фаз газораспределения и бесступенчатого и плавно реализуемого подъема клапанов. Что оно делает? Он увеличивает мощность двигателя, улучшает его характеристики и в то же время снижает потребность в топливе. Решение уже несколько лет используется в автомобилях Toyota и за это время показало два своих преимущества. Он оказывается безотказным и во многом позволяет выполнить требования стандарта выхлопных газов Евро VI.

Двигатель 1.8 Valvematic имеет многоточечный впрыск. «Классический» способ подачи топлива в цилиндр был выбран Тойотой по нескольким причинам.Инженеры предположили, что решение хоть и не очень современное, но проверенное. Это снизит эксплуатационные расходы и повысит надежность автомобиля. По японскому обычаю агрегат был дополнен необслуживаемым цепным приводом ГРМ.

Toyota Avensis 1.8 Valvematic – высокая мощность, малый вес!

Бензиновый двигатель из Японии отличается хорошим КПД.Из 1,8 литра инженерам удалось выработать приличные 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм и доступен он уже при 4000 об/мин. Силовой агрегат существенно не упирается в вес новой Тойоты Авенсис. Седан весит 1370, а универсал — 1405 килограммов. Это низкие значения в сегменте D

Toyota Avensis 4-дверка с двигателем 1.8 Valvematic и механической коробкой передач достигает первой сотни уже через 9,4 секунды.Комбинированной версии нужно на 0,3 секунды больше. К счастью, динамика не завышает результаты сгорания. Безнаддувному мотору в городском цикле для прохождения ста километров требуется 8,1 литра. В смешанном цикле потребность в бензине снизится до 6, а за городом до 4,9 литров.

Auto также может быть оснащен автоматической коробкой передач Multidrive S.Бесступенчатая трансмиссия работает плавно и подходит для езды по городу. Кроме того, он был доработан с точки зрения экономии. Расход топлива новой Toyota Avensis с автоматической коробкой передач ниже, чем у версии с механической коробкой передач. Сочетание мотора 1.8 Valvematic и трансмиссии Multidrive S означает расход топлива в городе 8, а за городом 4,8 литра.

Toyota Avensis 1.8 Valvematic имеет длинный список достоинств, а также относительно дешева.Минимум 89 900 злотых необходимо заплатить за автомобиль. Стоимость выгодно отличается от самых серьезных конкурентов. Например, самая дешевая Insignia стоит меньше тысячи, а Passat менее чем на две тысячи злотых дороже.

Двигатель

1.8 Valvematic, устанавливаемый под капот новой Toyota Avensis, — хороший выбор.Безнаддувный бензиновый двигатель современный, динамичный и достаточно экономичный. С этими цифрами в сочетании с разумной ценой клиентам сегмента D, несомненно, будет трудно игнорировать японского кандидата.

Материал создан совместно с Toyota.

.

Тойота Авенсис бензин (2008-2015) - советы, мнения, стоит ли покупать

Toyota Avensis

третьего поколения дебютировала в 2008 году, теоретически находилась в продаже до 2015 года. Ее преемник – другой автомобиль, хотя его все же можно считать фейслифтингом, что и произошло с более поздним Avensis.

Интересно, что именно эта модель доминировала на польском рынке в сегменте D, хотя следует поправить, что много экземпляров было продано автопаркам.С другой стороны, это также свидетельствует о доверии к бренду.

Б/у Toyota RAV4 III: так же надежен, как японец, но не всегда. Осторожнее с дизелями!

Ищете надежный внедорожник? Вы определенно ищете японца. Есть Хонда, Мицубиси и Ниссан, но ты все равно придешь к значку надежности…

Дебют Toyota Avensis III совпал с дебютом Honda Accord VIII и произошел через год после презентации Mazda 6 второго поколения.В этих трех японских автомобилях Toyota кажется самой уродливой и наименее привлекательной машиной. В 2011 вроде бы хотели улучшить и немного изменили форму фар, бампера и решетки радиатора - мало помогло.

Какой автомобиль Toyota Avensis III?

Конструктивно серьезных изменений по сравнению с предшественником не произошло. Это по-прежнему большой автомобиль, построенный в типично японском стиле. Имеет многорычажную подвеску заднего моста и 4-цилиндровые двигатели, которые только в отдельных версиях имеют мощность более 2 литров.

Однако, в отличие от Mazda 6 или Honda Accord, Toyota выбрала в передней подвеске дешевую стойку MacPherson. Интересно, что колесная база не изменилась по сравнению с Avensis II, которая составляет 2700 мм. Стоит отметить, что сегодня таким результатом может похвастаться Toyota Corolla.

Toyota Avensis III до фейслифтинга 2011 г.

Toyota Avensis III после фейслифтинга

Тем не менее, места в салоне предостаточно, и по поводу багажного отделения сложно иметь какие-то оговорки.Автомобиль предлагался в кузове седан с объемом багажника 510 л, тогда как в кузове универсал объем багажного отделения составляет 545 л. Универсал также на 7 см длиннее седана.

К сожалению, вместительность , пожалуй, одно из немногих достоинств салона Avensis III. Ни качество изготовления, ни долговечность элементов не уступают многим конкурентам. Кабина проста и читабельна, но по сравнению с вышеупомянутыми соперниками из Японии вряд ли понравится. Также можно пожаловаться на не очень удобные кресла, которые просто малы и выглядят так, как будто сняты с компакта.Не каждый найдет удобное положение за рулем.

Тойота Авенсис III

(фото: пресс-материалы)

Двигатели Toyota Avensis III

Двигателей на эту модель предлагалось немного, но все они подошли идеально. Бензиновые агрегаты почти не изменились после фейслифтинга. Они относятся к семейству Valvematic и имеют мощность от 132 до 152 л.с. в зависимости от мощности. Это в основном один двигатель объемом 1,6, 1,8 или 2,0 литра.

Дизели – это 2- и 2,2-литровые двигатели семейства Д-4Д мощностью от 124 до 177 л.с. Мотор 2.0 D-4D в 2015 году был заменен на дизайн BMW при смене модели.

Самые популярные двигатели — дизели, но они не так надежны, как бензиновые двигатели

.

Дизельные двигатели в предыдущем Avensis не были в превосходной степени, но в новой серии 1AD-FAE они определенно улучшились. Такие устанавливались в Avensis III. Наиболее серьезные проблемы предшественника были устранены, но это по-прежнему мотор, способный принести большие затраты в случае серьезной поломки.

Поэтому я рекомендую бензиновый Valvematica , о котором я расскажу в этой статье. Конструкция двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 практически идентична, поэтому замечания относятся к каждой бензиновой версии Avensis III.

Что ломается?

Двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали раньше описываемого здесь автомобиля. Предполагалось, что они будут достаточно универсальными, чтобы питать более крупные модели от Auris и Corolla до RAV4. Так и случилось.Valvematic оказался настолько успешным двигателем, что до сих пор можно найти в Corolla и Aurisa Classic. Это означает, что он соответствует последним строгим стандартам выбросов .

Ключом к этому успеху является система переменного подъема клапана Valvematic, которая плавно регулируется в зависимости от условий эксплуатации. Распределительный вал передает привод через специальные кулачки. Сами ролики имеют цепной привод, что не вызывает никаких проблем. Как и все компоненты, кроме насоса охлаждающей жидкости.И здесь, к сожалению, есть большой риск.

Повреждение водяного насоса легко обнаружить при регулярной проверке охлаждающей жидкости и добросовестном использовании. К сожалению, пользователи Toyota часто привыкли к тому, что в их автомобилях «ничего не происходит» и редко поднимают капот.

К сожалению, утечки из насоса могут быть значительными и отказ часто наблюдается при малом количестве жидкости в системе. В худшем случае прокладка ГБЦ может перегреться и сгореть.Однако даже это не должно привести к серьезным проблемам. Просто замените прокладку, и вы готовы к поездке. Стоимость ремонта около 2000 злотых.

Стоит помнить и если вы решили использовать двигатель Valvematic, необходимо регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости. Об остальном можно вообще забыть. Условно, конечно, ведь достойный сервис обслуживает каждый двигатель.

Подержанная Toyota Prius III в двух словах. Идеальная альтернатива дизелю

.

Вы не можете позволить себе новый гибрид, а хотели бы иметь такой молодой и безотказный автомобиль? Toyota Prius III кажется идеальным вариантом.Проверяем, если...

Клапаны регулируются гидравлически, цепь остается необслуживаемой, и каждые 15 000 часов требуется только замена масла. км. Здесь следует отметить, что Toyota рекомендует масло очень низкой вязкости 0W-20 . Вы не можете купить его на первой заправке. Даже во многих магазинах его придется специально заказывать. К такому маслу стоит вернуться, если предыдущий владелец использовал другое – это может сказаться на безотказной и долговременной работе системы Valvematic.Однако вы также можете с успехом использовать масла 0W-30/40 или 5W-30/40.

Из-за непрямого впрыска можно установить относительно дешевую газовую установку , что не означает, что система за 2000 злотых будет хорошим решением. Двигатели Valvematic нуждаются в точной дозировке топлива, поэтому лучше всего выбирать системы последовательного впрыска высшего класса за 3000-4000 злотых.

Проблем с долговечностью автоматических коробок передач CVT нет, хотя к специфике их работы нужно привыкнуть.Бензиновый двигатель объемом 2,0 л развивает максимальный крутящий момент в 196 Нм, поэтому ни коробка передач, ни конические колеса не перегружены. Что насчет остальных?

Toyota Avensis 2.2 D-Cat Prestige & прическа - & прическа борьба со стереотипом [тест autocult.pl]

Мир полон стереотипов. Немцы лучше всех играют в футбол, блондинки умом не грешат, а каждая свекровь - стерва. Мир...

Как я уже упоминал, салон сделан не очень качественно и материалы среднего качества, что, к сожалению, встречается и в подержанных автомобилях.Обивка местами может протереться или помяться, а пластик быстро поцарапать. Кузов хорошо защищен от коррозии, но типичный для японцев нанесен тонкий слой деликатной краски . Я не рекомендую частую полировку, особенно механическую.

Кузов не впечатляет жесткостью и может поскрипывать, но при езде по неровностям следует быть особенно осторожным. Мы не рекомендуем атаковать большие неровности с чрезмерной скоростью, так как может разбиться лобовое стекло. То же самое может произойти и при выезде из отапливаемого гаража в сильный мороз.

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Задней осью трудно управлять, если только она не перегружает автомобиль, в то время как передняя ось состоит только из одного поперечного рычага на колесо. Здесь можно заменить палец и втулки.

Эксплуатационные расходы Toyota Avensis III

Avensis III – дешевая машина в эксплуатации. Благодаря хорошим бензиновым двигателям можно добиться среднего расхода топлива 7 л/100 км при медленной езде. Кроме того, машина в принципе не ломается и здесь можно максимально сэкономить.Обслуживание не дорогое, и даже при капитальном ремонте доступность и цены на запчасти такие же, как и в самых популярных моделях.

Что касается периодического обслуживания, то, вопреки стереотипам, рекомендую Дилерский центр, который хоть и дорогой, но в Польше предоставляет качественные услуги и регулярно проверяемый таким образом автомобиль вас не разочарует.

Такой автомобиль обязательно нужно застраховать от угона , особенно если вы живете в Мазовецком воеводстве.

Б/у Toyota Auris II с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.Предлагаем, что выбрать

Спустя шесть лет после выпуска Toyota Auris медленно творит историю. В то время рынок свернул, войдя в пятерку самых популярных компактов…

Сколько вы будете платить за подержанный Toyota Avensis III до 2015 года?

Рынок подержанных автомобилей Toyota весьма специфичен. Необычной вещью является преимущество отечественных автомобилей. Кузова-универсалы и дизельные двигатели также имеют преимущество. Владельцы Avensis не скрывают пробег в 300 тысяч.км.

Цены конечно высокие. Они начинаются примерно с 20 тысяч. злотых на 2009 год, хотя в этом же году можно купить машину и за 40-45 тысяч. злотый. Почему? В том случае, если большая часть из них отечественные автомобили, важно происхождение (частное или автопарк) и степень обслуживания автомобиля (только техосмотры или ремонт). Важно также техническое состояние автомобиля и пробег, который можно проверить.

Подержанный Toyota Auris I Hybrid: малообслуживаемый гибрид, любимый таксистами

Первое поколение гибридного Auris можно приобрести примерно за 35 000 долларов США.PLN, то есть эквивалент самых дешевых и самых маленьких новых автомобилей. Для таких…

Самые дорогие и самые молодые автомобили достигают цены 65-70 тысяч. злотый. В этот ассортимент также входят модели после фейслифтинга 2015 года, которые здесь не описаны.

Большим преимуществом Toyota Avensis III является низкое падение стоимости . Бывает, что через 2-3 года эксплуатации машину можно продать по той цене, за которую вы ее купили. На хорошо купленном Авенсисе еще можно заработать.

Стоит ли покупать Toyota Avensis III?

Спрашивать стоит не стоит ли, а какой двигатель стоит покупать. О хорошем отзыве об этой модели говорят цены и то, как долго висит реклама купленных и обслуживаемых в стране экземпляров. Одним словом: они идут как горячие булочки.

Из этих двигателей оптимальным выбором является либо агрегат объемом 1,8, либо 2,0 литра. Они в принципе безотказны, особенно большая, у которой реже ломается жидкостный насос.Они выдают 147 и 152 л.с. соответственно, что очень похоже и подходит для автомобиля среднего класса. Двигатель объемом 1,6 л хоть и не слишком слаб, но остается альтернативой для человека, мало заботящегося о производительности.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Б/у Toyota Avensis III 1.8 Valvematic + LPG (2016) - тест на большие расстояния

Avensis не является ни захватывающим, ни самым большим в своем классе. Он имеет специально работающую коробку передач CVT и среднюю производительность. И все же многие водители хотели бы его иметь.

Toyota Avensis III 1.8 Valvematic + LPG - тестовый образец

  • подробный отчет от 108тыс. км: старт - 0 км, финиш - 108 тыс. км
  • год выпуска: 2016
  • текущий пробег: 108тыс.км
  • текущая стоимость: 60 тысяч
  • злотых

Toyota Avensis III (T27) - модель

  • года выпуска: 2009-2018
  • Бензиновые двигатели : 1,6-2,0 (132-152 л.с.)
  • дизельные двигатели: 1,6-2,2 (112-177л.с.)

Представитель Toyota в среднем классе - типичный "среднестатистический". В Западной Европе интерес к Avensis уже давно снижается. Однако в Польше его до конца охотно выбирали покупатели, несмотря на девятилетний опыт работы на рынке.

Эта модель во многом обязана своей надежностью. Следует, однако, отметить, что это замечание относится к бензиновым версиям, поскольку дизели (особенно с самого начала производства) страдали некоторыми дорогостоящими неисправностями.

Toyota Avensis III deska rozdzielcza

Работа с приборной панелью менее интуитивно понятна, чем в старых автомобилях Toyota.

Многие клиенты при покупке нового автомобиля по-прежнему уделяют большое внимание характеристикам. Даже на семейных машинах. Однако «Авенсису» простили медлительность и плохую маневренность.Концепция бесперебойной работы, особенно для частных пользователей, по-прежнему важна.

Кроме того, в третьем поколении Авенсиса отказались от не очень хорошо оцененного покупателями непосредственного впрыска (в предыдущем поколении в 2.0 и 2.4). Кстати, использовалась гидравлическая регулировка зазора клапанов. Благодаря этому данная модель быстро завоевала признание среди водителей, использующих установки ГБО.

Копия наших фотографий была куплена именно по этой причине.Автомобиль был куплен семейной парой, которые годами пользуются автомобилями этой марки, в основном моделями с американского рынка. Г-н Конрад и его жена в настоящее время владеют Toyota Camry 3.5, выпущенной несколько лет назад, и внедорожной моделью 4Runner. Обе машины, как и их предыдущая Тойота, имеют газовые установки, и владельцы ценят такое решение.

Покупка Авенсиса - выбор двигателя

Авенсис покупал не для личного пользования. Он действует как такси для гостей небольшого отеля, которым они управляют. Выбор Toyota был для них очевиден, хотя они сожалеют, что на момент покупки на рынке не было гибридной Camry.Однако эксплуатировать его, вероятно, будет не так дешево, как Avensis на газу, потому что большую часть пробега автомобилю приходится преодолевать за пределами города и по скоростной автомагистрали.

При выборе версии двигателя после тест-драйва двигатель 1.6 был сразу отвергнут. Двухлитровая версия тоже не впечатлила – вместо того, чтобы доплачивать за эту версию, мистер Конрад решил, что лучше купить машину лишь с немного худшими характеристиками, с двигателем 1,8, но с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT. Во время тест-драйва продавец сказал, что предлагает возможность переключения «виртуальных» передач.Однако г-н Конрад, смеясь, говорит, что речь шла скорее о «виртуальном» крутящем моменте.

Toyota Avensis III silnik

Valvematic — это семейство агрегатов Toyota с бесступенчатой ​​регулировкой подъема впускного клапана.

На самом деле все бензиновые агрегаты в этой модели были достаточно вялыми. Только на высокой скорости из них можно что-то получить. Поэтому было принято решение перейти на бесступенчатую трансмиссию.

Toyota Avensis III CVT

Вариатор работает нормально, но не идеально. Однако оказалось, что без проблем.

Когда нужно разогнаться, Авенсис с этим ящиком реагирует без промедления. Следует также признать, что при движении с постоянной скоростью трансмиссия поддерживает низкие обороты.

Двигатель бензин
Рабочий объем 1789 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 147 км
Макс.крутящий момент 180 Н·м
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,4 с
Средний расход топлива 5,9 л/100 км

Установка ГБО и гарантия

Когда владельцы покупали Авенсис, они предполагали, что установка ГБО будет производиться авторизованным сервисным центром. Однако они получили противоречивую информацию о гарантии от двух разных салонов.В том месте, где купили машину, услышали, что газовая установка их не коснется. Однако знакомый работника другого автосалона утверждал, что дело не так просто и производитель может отказаться от ремонта некоторых узлов. Кроме того, выяснилось, что ОСП требует за установку целых 5400 злотых.

Поэтому владельцы автомобиля решили доверить его установку независимым специалистам. И тогда они приняли решение, что рискнут и отдадут машину на обслуживание независимому специалисту Toyota. Таким образом, они потеряли свою гарантию. Однако, как говорится, оно того стоило.Затраты на обслуживание оказались очень низкими, и пока сломался только насос охлаждающей жидкости - во всяком случае, после гарантийного срока.

Две газовые форсунки пришлось заменить через 83 тысячи. км, кроме того, установка ГБО требовала лишь периодического обслуживания.

Газовый баллон вмещает около 49 литров, в пути позволяет проехать более 500 км.

Гнездо LPG - рядом с горловиной топливного бака, его нужно каждый раз закручивать.

И владельцы, и два водителя, возивших гостей на Avensis, дали машине достаточно хорошее мнение.Они справедливо критиковали огромные петли задней двери, занимающие много места в багажнике. Вы должны быть осторожны с ними - они могут легко повредить ваш багаж.

Toyota Avensis III bagaznik

Большой багажник (объем 510 л), но петли проникают внутрь.

Г-н Конрад также отмечает, что приборная панель не так интуитивно понятна, как в других автомобилях Toyota, которыми он пользовался.

Toyota Avensis III hamulec

Тормоз под кнопкой запуска двигателя - не очень удобное место.

Однако больше всего отзывов о сиденьях высказал владелец и один из водителей.Оба мужчины высокие и считают места слишком короткими. Но прежде всего они расположены слишком высоко. При проверке автомобиля в мастерской Мотогайда, помощью которой мы воспользовались, нам был предоставлен доступ к Avensis T27 с начала производства. Выяснилось, что в старшей модели водительское сиденье можно опустить намного ниже. Откуда такая разница? Возможно, производитель внес изменение, ведь машины с более высокими сиденьями оказались лучше в краш-тестах.

Toyota Avensis III fotele

Короткое сиденье, слишком высокое расположение кресла.Конкуренция лучше.

Toyota Avensis III kanapa

Кушетка лучше. Много места, очень маленький центральный туннель.

Toyota Avensis III 1.8 Valvematic + LPG: что такое удачная идея и что раздражает?

Нам это нравится

  • Хороший звук
  • Низкий средний туннель

Нам это не нравится

  • Слишком высокие передние сиденья
  • Средняя поддержка мультимедийной системы

Камера заднего вида на высоте, хорошо помогает и ночью.

Расход топлива: очень зависит от стиля вождения, по трассе немалый.

Петли крышки очень сильно врезаются в багажное отделение, с чемоданами надо быть осторожнее.

Toyota Avensis III 1.8 Valvematic + LPG: стоимость обслуживания

90 072 74 000 км 90 072 106 000 км
1500 км Замена масла на АСО по требованию заказчика. 280
5000 км Установка газовой системы в отдельной мастерской. 3200
14 000 км Осмотр автомобиля в независимом сервисе, замена масла. 420
15 000 км Обзор установки ГБО и ее калибровка. 150
28 000 км Самостоятельное обслуживание, замена масла, воздушных и салонных фильтров. 680
29 000 км Обзор установки ГБО и ее калибровка. 180
44 000 км Осмотр, замена масла в двигателе, одного ролика клинового ремня и салонного фильтра. 640
45 000 км Обзор установок СНГ. 160
58 000 км Техосмотр, замена масла, воздушного и салонного фильтров, передних тормозных колодок и замена тормозной жидкости. 880
58 000 км Обзор установки ГБО и ее калибровка. 200
73 000 км Обзор установок СНГ. 120
Осмотр, замена масла и комплект фильтров. 600
88 000 км Техосмотр, замена моторного и вариаторного масел, свечей зажигания и салонного фильтра, чистка системы кондиционирования. 1210
88 000 км Проверка системы ГБО, замена двух форсунок. 340
103 000 км Осмотр, замена моторного масла и комплекта фильтров. 620
104 000 км Проверка и калибровка установок СНГ. 180
Замените насос охлаждающей жидкости. 450
ИТОГО РАСХОДЫ 10 310

Б/у Toyota Avensis III 1.8 Valvematic + LPG: сводка

Toyota Avensis III tyl

Отличный компромисс – Avensis хорошо выбирает неровности, при этом уверенно и стабильно управляется. Ездить не очень весело, зато надежно.

Последнее воплощение Авенсиса не подкупает характером. Но это комфортная машина, а в бензиновых вариантах действительно надежная. Кроме того, двигатели могут работать на сжиженном газе. Вариатор работает лучше, чем старые конструкции этого типа, хотя он все равно понравится не всем.

.

Подержанные автомобили Toyota Auris 1.6 Valvematic

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Двигатель 2.0 Valvematic 3ZR-FAE Toyota - поломки, проблемы, отзывы

Японцы не хотели турбонаддува, прямого впрыска и фильтров. Им нужна была простая технология, которая по-прежнему давала бы желаемый эффект. Именно таким был двигатель Toyota 2.0 Valvematic 3ZR-FAE.

Начало нового тысячелетия ясно дало автопроизводителям понять, что Европа не пожалеет новых двигателей.Европейские власти ожидали более низкого уровня загрязнения и намеревались обеспечить его соблюдение ограничительными стандартами выбросов. С этой точки зрения производители должны были найти способы создания экологических единиц. Какую концепцию выбрала Toyota? Японцы не хотели слишком усложнять, поэтому и отказались от идеи наддувного двигателя с непосредственным впрыском топлива. Они сосредоточились на млекопитающих-волках с системой MPI.

2.0 Toyota Valvematic — с регулируемой фазой и регулируемым подъемом

Хороший пример японского направления - двигатель 2.0 Клапан Toyota 3ZR-FAE. Бензиновый двигатель имеет объем 1987 см3, 4 цилиндра, расположенных в ряд, и 16-клапанную ГБЦ. Устройство полностью выполнено из алюминия. И хотя в конструкции используется непрямой впрыск, он имеет двойное изменение фаз газораспределения и регулируемый подъем клапана системы Valvematic. Что оно делает? Повышает эффективность процесса сгорания. Результатом является более низкий расход топлива, улучшенные характеристики автомобиля и меньшее количество вредных выхлопных газов в атмосферу.

Читайте также: Двигатель 1.6 Dual VVT-i 1ZR-FE Toyota - поломки, проблемы, отзывы

Двигатель Toyota

2.0 3ZR-FAE весил в общей сложности 116 кг и дебютировал в 2007 году. Это был первый дизайн в новой серии Valvematic. Власть? Это варьировалось от 151 до 158 лошадиных сил. Крутящий момент варьировался от 195 до 198 Нм. Мотор в Европе был в основном под капотом двух моделей — Avensis третьего поколения и RAV4 четвертого поколения.В Соединенных Штатах поле для бензиновых двигателей было немного шире. Силовой агрегат также предлагался в таких автомобилях, как C-HR или Corolla.

Двигатель 2.0 Valvematic Toyota - характеристики производителя:

Модель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
Авенсис III 152 км 196 Н·м 9,0 с. 205 км/ч 6,9
РАВ4 IV 152 км 196 Н·м 9,9 стр. 185 км/ч 7,2

Двигатель 2.0 Valvematic получил высокую оценку водителей за высокую культуру работы и достаточно хорошие характеристики. Стоит, однако, подчеркнуть, что возможности агрегата зарезервированы в основном для высоких оборотов — это все-таки классический свободный атмосферник. Однако у японского бензинового двигателя есть еще два преимущества.Во-первых, он очень хорошо подходит для LPG. А правильно отрегулированная и регулярно обслуживаемая газовая установка способна сократить расходы на топливо до половины. Во-вторых, двигатель Toyota 3ZR-FAE чрезвычайно вынослив. Если есть какие-либо ограничения, они обычно связаны с двумя аспектами.

См. также: Тест Toyota Corolla 1.6 Valvematic / 132 км

Двигатель Toyota 2.0 Valvematic - частые или редкие поломки?

Первый отказ двигателя 2.0 Toyota Valvematic — это отказы водяного насоса. При пробеге 60 – 70 тысяч километров механизм либо начинает шуметь в процессе работы, либо выявляет течи. Дефект есть и настолько опасен, что несвоевременное реагирование может привести к перегреву агрегата и необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Вторая неисправность двигателя 3ZR-FAE характеризуется волнообразными вращениями. Тем не менее, ситуация не из-за серьезных повреждений. Незначительная неисправность чаще всего вызвана грязным впускным коллектором.Работа бензинового двигателя восстанавливается до исходного состояния чисткой коллектора.

Двигатель 2.0 Valvematic — классический японский безнаддувный атмосферник. Что это означает? Много нежелания разгоняться на малых оборотах, но и разумный расход топлива. Более того, у тойотовского агрегата с обозначением 3ZR-FAE есть еще одно и довольно большое преимущество. Это действительно прочная конструкция, которая при регулярном обслуживании без поломок проедет сотни тысяч километров.

Двигатель 2.0 Valvematic - цены на запчасти:

  • масляный фильтр - от 9 90 100 зл.
  • воздушный фильтр - от 10 90 100 зл.
  • топливный фильтр - от 42 90 100 злотых
  • Комплект цепи ГРМ - от 2137
  • Комплект сцепления
  • - от 639 90 100 зл.
  • свеча зажигания - от 41 90 100 злотых
  • катушка зажигания - от 92 90 100 злотых
  • лямбда-зонд - от 125 90 100 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Toyota Auris 1.6 Valvematic, Салон Польша

Оборудование - безопасность:
ABS, ASR (антипробуксовочная система), ESP (стабилизация колеи), Isofix, Камера заднего вида, Подушка безопасности для защиты коленей, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передние боковые подушки безопасности

Оборудование - комфорт:
Bluetooth, CD, SD слот, слот USB, MP3

Аксессуары - мультимедиа:
Bluetooth, CD, слот SD, слот USB, MP3

Аксессуары - прочее:
Бортовой компьютер, Пульт ДУ

Инвойс: Счет-фактура
Поврежден:

после первый владелец, документально подтвержденная история обслуживания - пополнение, сервисная книжка, комплект ключей и полная бортовая документация, гаражный автомобиль, предыдущий некурящий владелец, регулярное ТО в авторизованном сервисном центре, небольшой пробег, проверенный и гарантированный пробег автомобиля, мощный двигатель , низкий расход топлива, надежный двигатель, автомобиль куплен новым у официального дилера в Польше,

Предлагаем автомобили с 0% собственного вклада, рассрочка до 120 месяцев, отсрочка погашения кредита до 5 месяцев, страхование возврата кредита.

Для получения подробной информации об автомобиле и непревзойденного предложения финансирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 223 166 767 - мы превзойдем любое другое предложение финансирования!

ПРИВОЗИМ АВТО, ДАЖЕ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, К ВАШЕМУ ДОМУ!

звонок ежедневно с 8:00 до 21:00 - даже в выходные дни и праздники

  • Возможности финансирования: да
  • Лизинг: Да
  • Бренд: Toyota
  • Модель: Auris
  • Год: 2014
  • Пробег км.: 53511
  • Тип топлива: Petrol
  • Смещение: 1598 см3
  • Двигатель: 1.6 Valveematic
  • Мощность: 132 км
  • 97 кВт
  • Коробка передач: Руководство
  • Цвет: Black
  • Metallic: Да
  • Body: Hatchback
  • Количество дверей: 4/5
  • Владелец: 1
  • Сервисная книжка: ДА
  • Повреждения: НЕТ
  • Технический осмотр: 03.07.2022
  • Страна производства: Польша
  • ABS
  • Разъем USB (аудио)
  • Зеркала с электроприводом
  • Магнитола
  • Подушка безопасности
  • isofix
  • WSP.Рулевые колеса
  • Оригинальные дисковые диски
  • Central Lock
  • Central Lock
  • ESP
  • ESP
  • Автоматическое светодиодные огни
  • Автоматическое дневное беговые огни
  • Компрессор - Ремонтный комплект
  • Коробка передач
  • Electric Windows
  • Реверсивная камера
  • тонированные окна
  • Авт. кондиционер
  • ASR
  • Bluetooth
  • противотуманные фары
  • многофункциональное рулевое колесо

AAA AUTO - крупнейший дилер подержанных автомобилей в Центральной Европе! Мы являемся владельцем всех автомобилей в нашем предложении!

НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Мы являемся собственниками автомобилей, которые продаем.Автомобили, предлагаемые «ААА АВТО», отличаются своим качеством и могут быть приобретены по разумной цене.
  • Почти 2 миллиона довольных клиентов за 25-летнюю историю компании.
  • Мы специализируемся на автомобилях отечественного производства – до 80% наших автомобилей – это автомобили, изначально зарегистрированные в Польше.
  • В AAA AUTO мы проверяем показания одометра и количество фактически пройденных километров.
  • Мы предоставляем пожизненную гарантию легального происхождения автомобиля и Carlife - гарантийное страхование технического состояния автомобиля до 36 месяцев.
  • Предоставляем возможность заключения кредитного договора 7 дней в неделю* (в течение недели с торговым воскресеньем), самовывоз под 0%.
  • Мы предлагаем OC и AC еще дешевле до 30%. Все формальности можно уладить в нашем выставочном зале.
  • Мы платим до 20% больше за ваш автомобиль, если вы покупаете новый у нас.
  • Предлагаем программу "7 дней на замену автомобиля без объяснения причин"
  • Предоставляем возможность воспользоваться длительным тест-драйвом.
  • Кредит доступен для каждого автомобиля.

Это объявление не является предложением или гарантией, в частности, по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Autocentrum AAA Auto оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки.
.

Смотрите также