Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Вертолет шевроле лачетти


Механизм кулисы переключения передач (Вертолет) для CHEVROLET, DAEWOO (Lanos Nexia)

Конструкционные номера: 96332660,758470

Код товара 322815
Бренд QUARTZ
Марка автомобиля DAEWOO
Модель автомобиля DAEWOO Nexia
Тип Механизм кулисы

Механизм кулисы переключения передач (Вертолет) для  CHEVROLET, DAEWOO (Lanos Nexia)

Приминимость:

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти),
Daewoo Lanos (Дэу Ланос),
Авео (Аveo),
Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
НУБИРА
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
Opel Kadett (Опель Кадетт)
Opel Vectra (Опель Вектра)

Пожалуйста сообщите код этого товара 322815 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Uxclent 201711BS02Рем.комплект кулисы МКПП (Вертолет) Lacetti UXCLENT 201711BS02 96425752/25186916/96482030/96873726

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 655 ₽

воскресенье 17.04

Самый быстрый

1 655 ₽

воскресенье 17.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

201711BS02

На нашем складе

Кулиса МКПП / Chevrolet Lacetti 10~

270 шт.

1 788 ₽

Надёжный поставщик

Механизм переключения передач Chevrolet Lacetti

1 шт.

3 633 ₽

Другие предложения

Кулиса МКПП / Chevrolet Lacetti 10~

300 шт.

1 655 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 1 884 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Механизм переключения передач КПП GM

5 шт.

2 648 ₽

*Кулиса КПП Chevrolet Lacetti оригинал^

4 шт.

2 861 ₽

Кулиса направляющая

20 шт.

2 896 ₽

Еще 10 предложений из 79 

от 2 дн

от 2 956 ₽

Кулиса направляющая

20 шт.

2 896 ₽

Кулиса переключения мкпп (с тягой)

5 шт.

2 956 ₽

Кулиса направляющая

20 шт.

2 896 ₽

КПП рычаги направляющие

1 шт.

12 393 ₽

КПП рычаги направляющие

1 шт.

12 527 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 13 270 ₽

Кулиса направляющая

20 шт.

2 896 ₽

Кулиса переключения мкпп (с тягой)

4 шт.

2 956 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена кулисы шевроле лачетти


Замена кулисы, механизма переключения передач. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны.
Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина…но…не тут то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.

Проверил так: снял чехол КПП, на нейтралке поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:


Причем под капотом его не слышно…

…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:

— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса;
— 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга;
— 96182212 — Болт с двугранной головкой;
— 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт;
— 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.

На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.

Ну забрал и сразу ставить!
Мне понадобилось:

Отвертка "прямая", отвертка "крестовая" маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).

1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится:

3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:

Снимаем по стрелке…

4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:

5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:

6. Снимаем всю кулису:

Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли…

7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:

8. После этого, ставим всю эту приблуду на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.

9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить:
вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):

10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:

11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.

В итоге: причина по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит…теперь трясется что то в середине кузова около глушака и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.

Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:

Подтянул, вытел, послежу, крышку не стал ставить.

Фото-отчет о замене короткоходной кулисы — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Кулису купил еще осенью, но добрался до нее только сейчас, когда потеплело.Собственно отчетов об этом полно, но при замене все равно возникали проблемки, поэтому выкладываю свой.
Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.
1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор


2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.
3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).
Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

4. Снимаем кулису в сборе

5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

7. Старая и новая кулисы

8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.


9. Собираем все в обратной последовательности

10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),
Болт который ослабляли пока не затягиваем.
11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.
13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:
15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.

Итог:
Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.
Для сравнения:
1. Нейтраль


2. 1 и 3 передачи

3. 2 и 4 передачи

На последнем фото видно расстояние до ручника

PS. Список тех кто выложил мой фотоотчет у себя:
1. autoremka.ru/transmissiya/kak-pomenyat-korotkoxodnuyu-kulisu-na-chevrolet-lacetti.html
2. www.drive2.ru/l/2157535/#a53302840
3. www.chevroletov.ru/remont…na-chevrolet-lacetti.html
4. sanekua.ru/kak-pomenyat-k…isu-na-chevrolet-lacetti/
5. lacettimaster.ru/dvigatel…kulisy-svoimi-rukami.html
6. atlib.ru/report/507-zamen…rolet-lacetti#image-a7883
7.

Замена кулисы мкпп — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Начну с того, что начал замечать расхлябанный ход ручки кпп. Позже иногда при переключении с высшей передачи перестала втыкаться 2-я скорость. Никакие двойные, тройные выжимы сцепления не помогали ни капли, поэтому синхронизаторы я исключил из поломки. Залез под капот и подергал кулису (вертолет так называемый). Люфт просто ужасный был во всех шарнирах и соединениях, а их там аж 6.
Заказал полный набор в экзисте и загнал машину в гараж, чтобы не портить шестеренки кривым включением, а заодно решил покрасить порог, две двери, две ручки и два молдинга, но об этом следующая запись.
Вот детали, что требуются:
1.Болт с двугранной головкой — 96182212;
2.Кольцо стопорное — 94530002;
3.Фиксатор вилки механизма переключения передач — 94535807;
4.Шток переключения передачи к шаровому стержню — 94580711;
5.Планка направляющая в сборе — 96332660.

Фиксирующая шайбочка так и не пришла, но я решил поставить старую, т.к. она не влияет ни на что, кроме фиксации штока.

Снять старую не сложно, нужно всего ключ на 12, чтобы ослабить хомут со штока от рычага. Остальное снимается на защелках и секунды занимает.
Износ был приличный на металлических штоках, пластике, шаровых:

Износ виден достаточно хорошо.

Вертолет в сборе, все люфтит капитально.

Пробег авто 111 000 км составляет и я очень резво любил подергать кпп и часто, вот и итог :)

Потом при установке нового я смазал литолом все соединения и шаровые (которые доступны) и воткнул все обратно.

Все на месте, новое и красивое.

Дальше немного настроив рычаг затянул хомут на штоке. Так как без настройки можно затянуть так, что 1, 2 и задней не будет :) Первый раз я так и затянул. Просто ослабляешь хомут и рычаг в салоне ставишь в положение, чтобы при переключении включалась 1-2 и задняя, а не упирался рычаг в ограничитель.
В общем все работает :)

Всем мир!

замена кулисы и вилки переключения передач — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Меня в последнее время бесило нечеткое переключение передач. Заказал на Емексе запчасти и поставил. делал так (извиняюсь за некоторый плагиат):
1. Снимаем крышку двигателя и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, который держит кулису на штоке переключения
3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, главное не потерять, если нового нет. Снимаем
4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:
5. Затем, размыкаем болт, держащий кулису и вытаскиваем его вверх:
6. Снимаем всю кулису, все шарниры новой желательно смазать
7. После этого ставим кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом на место.
8. Далее, чтобы поменять вилку переключения, снимаем крышку кпп, открутив 4 болта. Стандартная головка на 12 из набора инструментов не подойдет, слишком большая (спасибо инженерам GM), нужна поменьше (с тонкой стенкой) .
9.Выбиваем пальчик, меняем вилку и сальник, при необходимости меняем прокладку крышки кпп.
10. Ставим обратно крышку с механизмом кпп. Тут при установке есть одна хитрость! Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его в таком положении. В таком положении механизм переключения входит в кпп четко и все будет работать.Фиксатор не снимаем вплоть до регулировки переключения передач.
11. Закручиваем 4 болта, совмещаем крепежные отверстия кулисы и вилки, штифт с зажимом на ставим на место.
Регулировка:
12.Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:
13.Вставляем другой конец механизма кулисы в хомут на штоке переключения и затягиваем болт.
14 .Снимаем фиксацию кпп, отжав регулировочный штифт, проверяем легкость переключение передач и радуемся жизни !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена короткоходной кулисы на Шевролет Лачетти своими руками

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.

Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

  • Плоскогубцы с тонкими кончиками;
  • Гаечный ключ на 12;
  • Ключ рожковый на 17;
  • Обычная крестообразная отвертка.

1

Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

2

Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.

3

Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.

4

Снимаем кулису в сборе.

5

Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.

6

Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

7

Старая и новая кулисы.

8

Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

10

Собираем все в обратной последовательности.

11

Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

12

Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

13

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.

14

И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

15

1 и 3 передачи.

16

2 и 4 передачи.На последнем фото видно расстояние до ручника.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Развалилась кулиса — замена + полиуритановое кольцо на ручку кпп

Давно уже в механизме переключения передач были большие люфты, все откладывал его замену на потом. Вот в один прекрасный день ничего не предвещало беды, поехал я по делам и во время движения перестали включаться передачи, ручка болталась как только могла, собствено долго думать, что случилось не пришось:

Полный размер

Старая кулиса. Вылетела тяга которая идет к рычагу переключения передач.


Вставил ее на место и обжал тремя пластиковыми хомутами, передачи включась туго, но ехать можно.
Заказал новый механизм и все что рядом с ним:
96332660 – Механизм переключения передач — 1344р.
94580711 – Тяга кулисы КПП — 91р.
96182212 – Штифт кулисы КПП — 104р.
94535807 – Штифт вилки КПП — 27р.
94530002 – Кольцо стопорное КПП — 14р. ( Его не обязательно, но вдруг потеряю или сломаю, решил взять)
Все брал оринальное за исключением самого механизма, его взял DAEWOO.

Полный размер

Новье


По замене нет ничего сложного, снимаем старый, смазываем новый, ставим, производим регулировку, нормально отрегулировать у меня получилось не с первого раза))

Полный размер

Все смазал


Полный размер

Выработка на старых по стравнению с новыми.


Так же было заказано полиуретановое кольцо на ручку переключения передач:

Полный размер

Полиуретан


Снял ручку:

Полный размер

Старое кольцо уже все прожато


Полный размер

Старое и новое


Полный размер

Новое, натянуть получилось без всяких проблем, так же все смазал и поставил


Ну и в итоге новая кулиса + полиуретановое кольцо в сочетании дают отличный эффект, передачи включаются четко, нет никаких люфтов, я доволен)

Инструкция - Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Замена кулисы переключения КПП.

Данный материал полезен не только тем, кому необходимо разобрать привод переключения КПП, но и для тех, кто хочет уменьшить ход рычага переключения КПП в салоне автомобиля Chevrolet (Daewoo) Lacetti.

Для того, чтобы уменьшить ход рычага, необходимо приобрести регулируемую кулису.

Для начала надо снять полностью привод переключения КПП из моторного отсека.
Включите пятую передачу и нащупайте стопорную пластину пальца крестовин соединения.

Стопорная пластина имеет вот такой вид:

И для ее снятия надо сначала отцепить верхнюю часть, а после выдвинуть сам стопор.

Ослабьте, но не выкручивайте полностью болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Внимание! Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт (снизу) головкой на 12.

Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир.
Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы.

Снимите весь приводной механизм в сборе.

Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.

Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой (например, рожковым ключом на 17).

Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков.

Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно выставить 42 мм, а на длинном 84 мм. (Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно).

Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы.

Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте!

Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует его.

Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне.

Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано здесь.

Найдите регулировочные отверстия.

Совместите регулировочные отверстия и зафиксируйте рычаг в таком положении, например вставленной отверткой.

Теперь затяните болт крепления хомута тяги привода переключения КПП.

Извлеките отвертку из салонного механизма и отпустите подпружиненный шток кпп.

Проверьте четкость включения передач на ходу.

 

Кулиса КПП GM на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti - 25186916

Описание

Кулиса КПП на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Производство General Motors, Корея, оригинал. Подходит на все модели, все объёмы моторов, всех годов выпуска. не подходит на коробку автомат.

Старый каталожный номер: 96425752.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Кулиса КПП GM Лачетти с номером 25186916 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Кулиса КПП GM Лачетти

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 25186916 полностью совпадает с каталожным номером производителя GM.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 25186916.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Кулиса КПП GM Лачетти с номером 25186916, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Кулиса КПП GM Лачетти.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 25186916.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Регулировка привода управления коробкой передач

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода (например, при демонтаже коробки передач), а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…

…накидным ключом или головкой «на 12» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.
В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Перемещаем рычаг переключения передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления…

…вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла.
В моторном отсеке…

…поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач)…

…и утапливаем фиксатор.
В этих положениях тяги управления и входного вала привода затягиваем болт клеммного соединения моментом 14 Н·м.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

90 000 Legend мчатся в Польшу за новым рекордом!

Chevrolet может похвастаться рекордным результатом продаж на Висле.В октябре на польские дороги выехало 483 новых автомобиля этой марки. Это увеличение на 76 процентов. по сравнению с октябрем 2009 года (274 машины), а также рекордным октябрем в истории продаж марки в Польше с 2004 года.

Реклама

Другой / гроссмейстер

Всего продажи Chevrolet с начала 2010 года по конец октября составили 4 964 единицы и снизились на 24 единицы (0,5 процента).) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Другой

Самая популярная модель в линейке — Aveo — почти 51%.продаж бренда в Польше. Следующие модели занимают следующие модели: Lacetti (13% продаж) и Cruze (12% продаж). Доля модели Captiva в продажах Chevrolet увеличилась до более чем 8%.

Реклама

Другой / Аксель Вирдеманн

На модели Spark и Cruze действует новая акция.Городской Spark теперь можно приобрести со скидкой от 2000 до 3800 злотых, а компактный седан Cruze со скидкой от 2100 до 7500 злотых. Обе модели также доступны в кредит 50/50. Компании соблазняются предложением модели Captiva, которую можно купить с решеткой радиатора, дающей право на вычет НДС, от 71 529 злотых нетто.

Другой / Аксель Вирдеманн

Однако настоящий удар Шевроле приготовил на 2011 год.Семейный 7-местный Orlando и новый внедорожник Captiva дебютируют на польском рынке в первом квартале. Рыночная премьера нового Aveo и 5-дверного хэтчбека Cruze состоится в середине 2011 года. Ожидается, что легендарный Chevrolet Camaro также будет запущен в конце года. В Chevrolet уверены, что планка продаж взлетит до рекордной отметки…

Другой / Аксель Вирдеманн .

Горит индикатор Check Engine – общие причины

Горит индикатор Check Engine означает, что компьютерная система самодиагностики автомобиля обнаружила ошибку. Индикатор может гореть, мигать или выключаться. Check Engine не всегда должен быть неудачным. Также стоит обратить внимание на цвет индикатора двигателя и других элементов управления. Каковы популярные или серьезные причины появления предупреждений? Ошибки компьютера не следует игнорировать.

В этой статье вы найдете ответ на:

  1. Что такое проверка двигателя? Как работает система самодиагностики в автомобильном компьютере?
  2. Загорелся индикатор двигателя.Это провал? Что делать?
  3. Каковы основные причины неисправности двигателя? Это может быть незначительная неисправность
  4. Почему горит лампочка двигателя - основные причины, что это может быть?

Индикаторы в автомобиле информируют нас о работе важнейших систем автомобиля. Некоторые из них предназначены только для информации или предупреждения, а некоторые указывают на конкретные неисправности. Одним из них является индикатор проверки двигателя, который может загореться по ряду причин.К счастью, индикатор Check Engine не обязательно означает серьезную неисправность. Однако его нельзя игнорировать.

То, что индикатор двигателя (обычно в форме двигателя или надписи Check Engine ) не должен вызывать паники, определяется его цветом . Нам не нужно беспокоиться о синих или зеленых индикаторах, которые являются чисто информативными, но не указывают на какую-либо неисправность. Желтый цвет указывает на вторую степень опасности. В этом случае нам сообщают, что с одной из систем что-то не так.Это могут быть незначительные, временные ошибки или неверные значения, считанные одним из датчиков, но это могут быть и более серьезные неисправности. Нас должен беспокоить красный цвет. Его появление на панели приборов может указывать на неисправность одной из важнейших систем или более серьезную неисправность.




Что такое проверка двигателя? Как работает система самодиагностики в автомобильном компьютере?

Check Engine — это индикатор , который сигнализирует об ошибках, присутствующих или сохраненных в памяти компьютера автомобиля.С 2001 года все автомобили должны иметь систему самодиагностики — центральный компьютер проверяет функционирование ключевых систем автомобиля.

Индикатор Check Engine присутствует во всех современных автомобилях. С 2001 года все модели, омологированные на европейском рынке, должны быть оснащены системой самодиагностики. Эта система, включающая многочисленные датчики, постоянно контролирует работу приводной системы и отправляет информацию на центральный компьютер.Любое отклонение приводит к появлению на приборной панели индикатора двигателя. Таким образом, законодатели заботятся о нашей безопасности, с одной стороны, и об окружающей среде, с другой. Потенциальный дефект может вызвать неадекватное поведение автомобиля на дороге, а также стать причиной повышенного расхода топлива или выброса большего количества загрязняющих веществ в атмосферу.

Помня о том, что контрольная лампа двигателя есть в каждой машине (кроме очень старых), при покупке подержанного автомобиля стоит проверить, горит ли вообще контрольная лампа.После поворота ключа в первое положение должны загореться все лампочки на панели приборов (некоторые на мгновение, некоторые будут гореть до запуска двигателя). Нас должно беспокоить отсутствие вышеупомянутого контроля. Тогда стоит даже отказаться от покупки - отсутствие света может означать, что предыдущий владелец автомобиля (или его механик), не имея возможности устранить неисправность, просто отключил его. Это также сигнал о том, что автомобиль участвовал в более серьезном столкновении и что все его последствия не устранены.

Загорелся индикатор двигателя. Это провал? Что делать?

Когда во время движения загорается индикатор Check Engine , рекомендуется остановиться на стоянке, выключить и перезапустить двигатель. Если индикатор погаснет, это может быть временная и незначительная ошибка. Если световой индикатор не гаснет или моргает, стоит отправиться в сервисный центр на диагностику.

Когда горит индикатор двигателя, это не обязательно является серьезной ошибкой , так что не паникуйте.Если это временная или разовая ошибка, обнаруженная датчиками, лампочка двигателя, скорее всего, погаснет через некоторое время. Если мы в дороге, стоит зайти на стоянку, заглушить двигатель и снова завести его. Если дело в незначительной ошибке, то индикатор больше не должен загораться. И теоретически об этом можно забыть. Однако если ситуация повторится (индикатор загорится на мгновение и через какое-то время или перезапуск двигателя погаснет), то лучше обратиться в сервисный центр и проверить причину такого положения дел.

Найдите мастерскую по компьютерной диагностике в вашем районе:


Каковы основные причины Check Engine? Это может быть незначительная неисправность

Причиной загорания лампочки Check Engine может быть незначительная неисправность, при которой можно продолжать движение,

  • одиночные пропуски зажигания,
  • слишком низкое напряжение в электрической системе во время запуска- вверх,
  • потускневшие контакты,
  • влага, попавшая в установку
  • неверные значения, измеренные датчиками (упомянутые ранее).

Если лампочка горит долго, не гаснет после перезапуска двигателя, то идите к механику (НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ).

Неразумно ездить с включенной сигнальной лампой в течение длительного времени. Даже если мы не чувствуем никакой разницы и двигатель работает нормально, он развивает полную мощность. Может оказаться, что увеличилось горение или увеличился выброс загрязняющих веществ. Игнорирование предупреждающего состояния может в итоге привести к более серьезному сбою, ремонт которого обойдется нам гораздо дороже.

Надо срочно ехать в мастерскую, когда после включения Check Engine двигатель перешел в т.н. безопасный режим. Тогда мы не сможем разогнаться до более высоких оборотов, двигатель не сможет выйти на более высокие обороты. Эти симптомы могут быть признаком действительно серьезной неисправности.

Почему горит чек энджин - основные причины, что это может быть?

  • Неисправность лямбда-зонда,
  • Неисправность одной из катушек зажигания,
  • Неисправность системы впрыска,
  • Неисправность сажевого фильтра,
  • Неисправность катализатора,
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
  • это лишь некоторые из типичных неисправностей, о которых сигнализирует лампочка двигателя на приборной панели. Последствия этих неисправностей могут сильно различаться: от повышения эффективности использования топлива до неправильного состава выхлопных газов, снижения производительности и нарушения работы двигателя.

    Загорание контрольной лампы также может быть вызвано использованием некачественного топлива, а также неправильным подбором топливно-воздушной смеси или повреждением расходомера.

    Частой причиной также является неправильный монтаж газовой установки. В этом случае может быть достаточно переналадки установки, но иногда потребуется замена неправильно используемых компонентов.

    Большое количество возможных неисправностей, связанных с горящей лампочкой двигателя, требует диагностики механиком, имеющим соответствующее оборудование. После его подключения есть шанс определить не только место сбоя, но и точную спецификацию сбоя.

    Хотя механик может очень легко устранить ошибку, очистив память компьютера, это не очень хорошее решение. Если индикатор не загорится, это не означает, что проблема решена.Более того, проехав дальше, можно очень быстро привести к серьезной поломке двигателя, которая обездвижит его гораздо дольше. Стоит тщательно диагностировать причины появления ошибок - вы это сделаете на рекомендованных сайтах сети Мотоинтеграторов (НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ) .

    Читайте также:

    Самые ненадежные подержанные автомобили

    Ford Focus Mk2 цена замены масла

    Самые надежные подержанные автомобили

    От чего нас защищает использование салонного фильтра?

    Узнайте самые важные факты о высоком качестве воздушных фильтров FILTRON

    .

    SRL дисковые блоки фронта Chevrolet Lacetti Nubira


    SRL дисковые блоки спереди Chevrolet Lacetti Nubira

    SRL Shields Pads Front Chevrolet Lacetti Nubira


    диски + кирпичи


    256 мм

    TRW передний диск Chevrolet Lacetti Nubira 256mm

    TRW

    Диски + прокладки Chevrolet Lacetti Front

    Springs Daewoo Chevrolet Lacetti Nubira 1,8 Front Photo

    Pads Discs OLX.PL Page 13

    Тормозные диски Rest Giroiodisc Audi RS4 B7
    DA
    Новый датчик
    Новый датчик ABS
    Новый датчик
    Prawroletra
    НОВЫЙ ДАТЧИК
    PRAWROLETRA
    НОВЫЙ ДАТЧИК
    PRAWROLETRA
    PRAWROLETRAV2 PRAWIETRA CHEVROLET, диски, тормозные колодки
    .

    96418965 96325533 96291099 Es20037 4 Двухпроводной датчик кислорода для Chevrolet Aveo Daewoo Kalos Lacetti Nubira Mazda 1.4 1.6 1.8 Купить Femipharma.pl

    96418965 96325533 96291099 ES20037 4 двухлинейный кислородный датчик для Chevrolet Aveo Daewoo Kalos Lacetti Nubira Mazda 1,4 1,6 1,8

    ОЕ номера:

    Шевроле 96291099

    ШЕВРОЛЕ 96418965

    МАЗДА ФСК1 18 861Б

    МАЗДА К80218861С

    МАЗДА КЛА7 18 861

    Заявка:

    Модель объем двигателя мощность цилиндра типы лет

    Для Шевроле

    Для седана Chevrolet Aveo (T250, T255) 1.4 F14D3, L14 1399 69 4 седан 2006-2007

    Chevrolet Kalos 1.4 F14S3 1399 61 4 хэтчбек 2005-2008

    Chevrolet Kalos 1.4 16V F14D3 1399 69 4 хэтчбек 2005-2008

    Chevrolet Kalos седан 1.4 16V F14D3 1399 69 4 седан 2005-2008

    Для Шевроле Лачетти (J200) 1,4 16 В F14D3 1399 70 4 хэтчбек 2005-2011

    Для Chevrolet Lacetti (J200) 1,6 F16D3 1598 80 4 хэтчбек 2005-2011

    Для Chevrolet Lacetti (J200) 1,8 F18D3 1796 89 4 хэтчбек 2005-2011

    Шевроле Нубира Комби 1.6 F16D3 1598 80 4 Универсал 2005-2011

    Шевроле Нубира Комби 1,8 Т18СЭД 1799 90 4 универсал 2005-2009

    Шевроле Нубира Комби 1,8 Ф18Д3 1796 89 4 универсал 2005-2011

    Chevrolet Nubira седан 1.4 F14D3 1399 69 4 седан 2005-2007

    Chevrolet Nubira седан 1.6 F16D3 1598 80 4 седан 2005-2011

    Chevrolet Nubira седан 1.8 T18SED 1799 90 4 седан 2005-2009

    Для Дэу

    Для Daewoo Kalos (класс) 1,2 B12S1, F12S3 1150 53 4 хэтчбек 2003-2005

    Для Daewoo Kalos (КЛАСС) 1.4 16V F14D3 1399 69 4 хэтчбек 2003-2005

    Для Daewoo Lacetti хэтчбек (KLAN) 1,4 F14D3 1399 70 4 хэтчбек 2004-2005

    Для Daewoo Lacetti хэтчбек (KLAN) 1,6 F16D3 1598 80 4 хэтчбек 2004-2005

    Для седана Daewoo Nubira (J100) 1,6 16 В A16DMS 1598 76 4 седан 2000-2002

    Для седана Daewoo Nubira (J200) 1,6 F16D3 1598 80 4 седан 2003-2005

    Для Daewoo Nubira Wagon (J100) 1,6 16 В A16DMS 1598 76 4 Estate 2000-2002

    Для Daewoo Nubira Wagon (J200) 1.6 F16D3 1598 80 4 Универсал 2003-2005

    Для Мазда

    Mazda 626 IV (GE) 2.0 i 4WD FS 1991 85 4 седан 1992-1997

    Mazda 626 IV хэтчбек (GE) 2.5 24V KL 2497 120 6 хэтчбек 1994-1997

    Mazda 626 IV хэтчбек (GE) 2.5 24V KL 2497 121 6 хэтчбек 1992-1997

    Mazda MX-6 (GE) 2,5 24 В КЛ 2497 121 6 купе 1992-1997

    Mazda MX-6 (GE) 2,5 i 24V KL 2497 120 6 купе 1994-1997

    Mazda Xedos 6 (CA) 1,6 16V B6 (DOHC) 1598 79 4 седан 1994-1999

    Мазда Кседос 6 (Калифорния) 2.0 V6 KF1 1995 106 6 седан 1992-1994

    Mazda Xedos 6 (CA) 2,0 V6 KF1 1995 103 6 седан 1994-1999

    Теги: Мазда 6, история daewoo, rx8, ка лямбда-зонд, 5л кислород, манометр насоса, датчик o2, зонд Afr, chevrolet cruze, датчик o2 previa

    .90 000 полиции - Западная Мазовия 9 000 1

    Фото Добровольная пожарная часть Брвинова. Авария произошла на ул. Бискупицка.

    Авария произошла в четверг, 7 апреля, после 7 часов утра. По предварительным данным, на ул. Бискупицка в Брвинове (Прушковский повят) женщина за рулем Fiat Panda сбила ремнем безопасности 12-летнюю девочку.

    На место прибыли аварийно-спасательные службы: скорая помощь, полиция, три пожарные команды - из Спасательно-пожарной части в Прушкове, ОСП Брвинов и ОСП Бискупице.Также приземлился вертолет Польской медицинской воздушно-спасательной службы (LPR), который доставил пострадавшего ребенка в больницу. Как сообщили пожарные из Брвинова, его состояние критическое.

    Подробные причины и обстоятельства аварии выясняют полицейские из Прушкувского штаба. Водитель был трезв.

    Ф отл. Добровольная пожарная служба Brwinów

    Варшавские полицейские разыскивают 27-летнего гражданина Украины, который подозревается в убийстве 21-летней девушки.>>

    Милиционеры призывают к осторожности при установлении контактов через интернет. >>

    Прушкувские полицейские разыскивают 70-летнего беженца из Украины. >>

    Житель гмины Блоне пойман на краже электроэнергии. >>

    Управление дорог Варшавы продает прицепные автомобили, владельцы которых не забрали.>>

    В Гузове произошло ДТП со смертельным исходом. >>

    В Лешно задержан 63-летний вор велосипедов. >>

    В цирке в Прушкове произошла серьезная авария. >>

    На республиканской трассе №92 легковой автомобиль упал в кювет. >>

    .

    Роман Бабаян выпуск новой программы. Положительные отзывы

    Программа ПРАВО ГОЛОСОВАНИЯ на ТВЦ — видеополитическое ток-шоу, в котором известные политологи, журналисты и общественные деятели обсуждают актуальные мировые новости, события на Украине и ситуацию на Донбассе, ситуацию в Сирии и на всем Ближнем Востоке, противостояние между Россией и США, отношения России с Европейским Союзом и другими державами.

    Смотрите свою правду с Романом Бабаяном на НТВ.

    Программа Романа Бабаяна Своя правда на НТВ (видео) сегодня 09-09-2019 Обмен с Украиной

    Первый выпуск программы Романа Бабаяна на канале НТВ посвящен российско-украинским отношениям.Политологи обеих стран обсуждают итоги обмена пленными и политику Владимира Зеленского.

    В программе: Кирилл Вышинский, Максим Яли, Сергей Станкевич, Константин Косачев и другие.

    Последняя версия в качестве HD .

    Право голоса на ТВЦ (видео) 11.07.2019 Грузия: дружище?!

    Последние события в Грузии стали темой сегодняшней программы Романа Бабаджана на ТВЦ. Как российский президент отреагировал на оскорбления и как Россия должна реагировать на государственном уровне, в студии обсуждают эксперты.

    В программе: Виталий Третьяков, Борис Надеждин, Николай Топорнин, Александр Сосновский, Тимофей Сергецев и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 10.07.2019 Политика вместо истории?!

    Вскоре мировое сообщество будет отмечать годовщину начала Второй мировой войны. Запад пытается переписать историю, в которой не будет места победоносной Красной Армии. Кому выгодно манипулировать общественным мнением и с какой целью это используется в политике.

    В программе: Владимир Корнилов, Евгений Спицын, Владимир Мамонтов, Александр Сосновский, Мария Штейнман, Александр Сытин и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 07.09.2019 Украина на пороге?!

    Известные политологи из программы Романа Бабаяна рассказывают о событиях в Украине. Заявления Владимира Зеленского в адрес России и Владимира Путина не дают надежды на быстрые переговоры по проблеме Донбасса.

    В программе: Вадим Карасев, Гордей Белов, Александр Охрименко, Василий Вакаров, Владимир Олейник, Араик Степанян, Владимир Корнилов, Спиридон Килинкаров и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 08.07.2019 Кто заблокировал мир?!

    Участники программы Романа Бабаджана обсуждают интервью Владимира Путина итальянской газете. Количество проблемных зон на нашей планете растет и на первый план выходят вопросы безопасности. Как будет развиваться мировой порядок в случае исчезновения блока НАТО.

    Участники программы: Андрей Сидоров, Араик Степанян, Сергей Ознобищев, Михаил Бом, Андрей Никулин, Игорь Коротченко, Никита Исаев и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 07.03.2019 Конец либеральной идеи?!

    В сегодняшней программе Романа Бабаяна политологи обсуждают теорию либерализма в России и на Западе. Почему либеральные ценности подняты на флаг и кому выгодно продвигать такую ​​идею в стране?

    В программе: Тимофей Сергеев, Виталий Третьяков, Олег Барабанов, Владимир Мамонтов, Афанасий Афгеринос, Борис Надеждин и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 28.06.2019 G20: между политикой и экономикой?!

    Политики и эксперты программы Романа Бабаяна обсуждают встречу лидеров G20.Встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом и другими лидерами крупнейших держав вызвала интерес во всем мире.

    В программе: Виталий Третьяков, Александр Гурнов, Сергей Станкевич, Андрей Сидоров, Александр Сосновский, Михаил Бом и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 25.06.2019 Украинские фантазии?!

    Украина пригрозила выйти из ПАСЕ, если туда вернется Россия. Кому выгодно ухудшение отношений между двумя странами и чего можно ожидать от президента Зеленского в этом вопросе.

    В программе: Василий Вакаров, Евгений Копатько, Юрий Кот, Владимир Корнилов, Сергей Марков, Андрей Окара, Спиридон Килинкаров, Александр Охрименко и другие.

    Право голоса на телеканале ТВЦ 24-06-2019 Грузинское кресло?!

    Эксперты программы Романа Бабаджана на ТВЦ обсуждают грузинский скандал. Кто поставил российского представителя во главе грузинского парламента и кому выгодна дестабилизация в центре Тбилиси.

    Участники программы: Сергей Станкевич, Надана Фридрихсон, Геворг Мирзаян, Александр Сосновский, Андрей Сидоров, Араик Степанян, Борис Надеждин и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 21-06-2019 Как уничтожить сверхдержаву?!

    Известные политологи и эксперты обсуждают противостояние России и Запада. На что готов западный мир, чтобы снизить уровень жизни россиян и организовать в России новый Майдан.

    В программе: Евгений Тарло, Тимофей Сергецев, Владимир Корнилов, Павел Гусев, Илья Шаблинский, Андрис Лиелайс и другие.

    Право голоса на ТВЦ (видео) 19-06-2019 Европейская Весна?!

    По сообщениям СМИ, Великобритания и Россия изучают возможность сближения.При этом европейские политики продолжают политику санкций и поддерживают Украину в ее противостоянии с Донбассом. Стоит ли ожидать серьезных переговоров на предстоящем саммите в Японии?

    В программе: Игорь Коротченко, Александр Гушкин, Борис Надеждин, Якуб Корейба, Николай Топорнин, Сергей Марков и другие.

    Права голоса ТВЦ (видео) 18.06.2019 Honeymoon Ze?!

    Визит Зеленского в Европу стал главной темой сегодняшней программы Романа Бабаджана.После встречи Макрон выразил надежду на урегулирование ситуации на Донбассе.

    В программе: Юрий Кот, Андрей Суздальцев, Василий Вакаров, Владимир Корнилов, Спиридон Килинкаров, Владимир Скачко и другие.

    Право голоса на ТВЦ от 17-06-2019 Мир в напряжении?!

    Госсекретарь США Майк Помпео обвинил Иран в нападении на танкеры. Непонятный материал, предоставленный американцами, напоминает пробирку с белым порошком Колина Пауэлла. На что готовы американцы и какой реакции ждать от России.

    В программе: Вениамин Попов, Сергей Ознобищев, Андрей Сидоров, Сергей Станкевич, Араик Степанян, Якуб Корейба, Никита Данюк, Андрей Никулин и другие.

    Право голоса сегодня 01.02.2018. Война морали 9000 5

    Сегодняшний номер «Избирательного права» посвящен борьбе за нравственность в современной России. Недавно Министерство культуры отозвало лицензию на прокат фильма о Сталине. Таким образом, скандал вызвал ажиотаж и заставил любопытного зрителя искать фильм в Интернете.При этом вживую это не выглядит эпатажно.

    Известные политики и аналитики обсуждают, стоит ли вводить цензуру в России и к чему приведут такие запреты. В программе: Владимир Мамонтов, Борис Надеждин, Наталья Починок, Мария Штейнман, Марина Кудимова, Дина Кирнарская и другие. Смотрите на ютубе.

    1. Новый военный бюджет США
    2. Противостояние России и Запада
    3. События в Украине

    Программа Романа Бабаяна "Право голоса" 26 июня 2017 - Украина на коленях?!

    26 июня в программе «Право голоса» известные политологи и журналисты обсуждают политическую ситуацию в Украине, где готовится импичмент президента, и военную ситуацию на Донбассе.Как поездка Петра Порошенко в США и страны ЕС повлияет на экономику страны и что будет с газовым проектом «Северный поток — 2»

    В программе: Андрей Окара, Елена Бондаренко, Татьяна Воронина, Вячеслав Ковтун, Спиридон Килинкаров, Сергей Марков, Руслан Рыганов, Владимир Корнилов, Владимир Жарихин, Андрей Суздальцев и другие.

    6 июня 2017 года программа «Право голоса» получила название «Украина: радикальные игры» и освещает последние события в соседней стране, администрацию которой пытаются возглавить радикалы.Удастся ли возобновить нормандский формат и что сегодня происходит на Донбассе?

    12:38 - REGNUM Передача "Право голоса", главной темой которой должна была стать ситуация в Украине, не будет транслироваться. Как сообщает ТВЦ, съемку прервала драка между участниками, за которой последовало эмоциональное обсуждение. Фрагмент программы опубликован на сайте канала.

    Во время съемок фильма польский журналист Томаш Мацейчук заявил, что «украинцы хотят жить как нормальные люди», а не в нечистотах, как жители России.В ответ ведущий программы Роман Бабаян швырнул в польского националиста портфель с бумагами.

    Затем молодого человека уговорили выйти из комнаты, стычка закончилась тем, что одесский политик Игорь Марков ударил Мацейчука кулаком в лицо. Ранее в Интернете появился пост Мацейчука, в котором он кратко описал свои впечатления от визита в Россию в терминах «грязь, смрад, нищета, исламизация».

    Фон

    Можно сказать, что на протяжении всего периода своей независимости, начиная с 1991 года, Украина находилась в состоянии перманентного социально-экономического кризиса.Хотя в абсолютном выражении ВВП страны несколько увеличился, сравнение с другими странами СНГ и со всеми соседями показывает иную картину.
    Темпы роста ВВП на душу населения в Украине самые низкие в странах СНГ. Приходит в упадок наукоемкое производство, составлявшее значительную часть украинской экономики в советское время. Например, доля машиностроения упала с 31% в 1990 году до 5-7% в 2016 году. Государственный долг страны составляет 70 миллиардов долларов, по сравнению с нулевым показателем в 1991 году.
    Причина кризиса в Украине в том, что за годы независимости не сформировалась элита, которая связывала бы свое будущее с судьбой страны. Национальные различия между регионами, разделение власти и собственности между олигархическими группами тормозят развитие.
    Резкое столкновение властных группировок в 2013 году привело к незаконной смене власти, которую в Украине называют «революцией». В результате в систему власти и управления вошли люди, еще более опасные для страны, чем те, кто был в ней до этого.Это привело к социальному взрыву в Крыму и Донбассе, обострению экономических проблем.
    В 2013-2014 годах экономика падала примерно на 10% ежегодно, курс доллара и цены на жилищно-коммунальные услуги росли невиданными темпами. Запасы золота и иностранной валюты были значительно сокращены, государственный долг достиг 60% ВВП. Все это отрицательно сказывалось на уровне жизни населения. Усилился отток физически здоровых людей за границу. Препятствуя экономическим связям с Россией в плане пропаганды, государство только ухудшило ситуацию.
    Спад украинской экономики в последнее время несколько стабилизировался, но возобновления экономического роста не наблюдается. 90 121

    Из-за драки в студии ТВЦ не смог показать очередной выпуск программы "Право голоса". Отрывки из того, что происходило во время записи, попавшие в сеть, уже вызвали бурное обсуждение. Однако некоторые моменты не попали в сеть.

    Несколькими ударами политик из Одессы Игорь Марков отправил польского националиста Томаша Мацейчука, нет, не в нокаут, а просто из студии.Более того, драка едва не превратилась в массовую. По своей воле гость, спровоцировавший конфликт, не хотел уходить. Несколько других участников программы сразу убедили его.

    - Вон отсюда, вон!

    - Я имею право на свою точку зрения. Когда вы называете поляков проститутками, разве это не оскорбление?

    - Что ты кричишь? Мы здесь, в нашей собственной стране.

    С самого начала накал страстей в студии был не просто высоким.Он зашкаливал. С одной стороны, ведущий Роман Бабаджан состоит из российских политологов и украинцев, считающих Майдан государственным переворотом. С другой - сторонники действующей киевской власти. Здесь же находится и 26-летний польский националист Томаш Мацейчук. Сам молодой человек предстает военным корреспондентом, политологом и общественным деятелем. Запрещенный въезд в Украину на пять лет, он, кажется, борется с украинскими неофашистскими движениями. При этом он выступает за усиление НАТО в Восточной Европе, так как убежден, что Россия может напасть на Польшу.

    Заявленная тема программы - "Шатун на Майдан". Но вместо обсуждения того, чего добилась Украина за три года после переворота, буквально с первых минут разговор перешел в нелепые обвинения, а затем и в оскорбления.

    «Вы убивали евреев. Вы лично. Вы пили детскую кровь.

    - Я много слышал о себе, но что я убивал евреев. Первый раз. Я даже не знаю, как реагировать», — удивился таким обвинениям Роман Бабаян.

    Лектор неоднократно пытался направить дискуссию в конструктивное русло, задавая конкретные вопросы, например, о текущем состоянии украинской экономики, многократном увеличении доходов Петра Порошенко за время его президентства, реакции на фильм Оливера Стоуна Украина на Пожар. В ответ: американскому кинорежиссёру нужно меньше курить марихуану и назвать Кремль главным сценаристом, Украина - независимая страна, которая живет в меру своих возможностей и наконец-то есть в этом мире.

    Поляк Томаш Мацейчук действовал одновременно на два фронта: поссорился со специалистами из Украины по поводу Эссеской дивизии Галиции, состоящей из украинских добровольцев, и вступил в спор о средней зарплате в России, которая в этом году составляет 32 тысячи. рублей. Спутав это с минимальной зарплатой, которая пока не достигла даже 8000, польский националист обрадовался Румынии, мол, там он зарабатывает больше, чем в России.

    «Хочу поздравить Румынию с победой. И знаете почему, ведь сегодня в Румынии средняя зарплата выше, чем в России.В Польше средняя зарплата сейчас 70 000. ежемесячно. молодой поляк.

    Поляк мог бы возразить - в самом Евросоюзе Румыния считается одной из беднейших стран, жители которой массово уезжают на заработки за границу, а о польских сантехниках знают все в Англии. Но Мацейчук, кажется, хотел сказать другое - гадости о России.

    Мацейчук: "Украинцы тоже хотят жить как нормальные люди, а не в дерьме, как вы.Не в дерьме, как русские.

    Политолог Сергей Михеев: «Поляки и украинцы все продают за деньги».

    Роман Бабаян: "Я правильно понял, что мы живем в дерьме?"

    Мацейчук: «Верно».

    В таких ситуациях журналист всегда должен быть над полем боя. Но как человек Роман Бабаян просто не мог не жестко потребовать покинуть студию.

    Михеев: "Ты что, спятил что ли? Вы, овцы, идите отсюда!

    «Сам Роман Бабаджан был совершенно прав.Конечно, таким людям нельзя позволять хвастаться русскими, оскорблять их по российскому телевидению. И Роман правильно сделал, что выгнал его из студии. Этот поляк-националист спровоцировал конфликт», — написал он на своем сайте в

    году.

    Бабаян Роман Григорьевич - Российский журналист и телекорреспондент, известный сегодня прежде всего как ведущий популярного ток-шоу «Право голоса» на телеканале «Центрум ТВ». Хотя он выполнял куда более опасную работу по всему миру.Роман также является дальним родственником известной певицы – Роксаны Бабаян. И может посоревноваться с ней в своей популярности.

    Роман - незаурядный общественный деятель. Это подтверждает его интересная творческая биография, в том числе работа военным корреспондентом в горячих точках, должность главного редактора и другие интересные проекты из его жизни. И везде Роман отлично справлялся со своей задачей и был на своем месте.

    общая информация

    Роман Бабаджан был очевидцем многих важных политических событий современности.За свою карьеру он успел побывать в 54 странах, сделать репортажи из Северной Осетии, Ингушетии, Чечни, Таджикистана, Грузии, Приднестровья, и это далеко не весь список горячих точек, где он успел побывать. Сегодня Роман – известный ведущий аналитической программы ТВЦ «Право голоса». Это шоу пользуется большой популярностью у зрителей.

    Безусловно, у такого человека, как Роман Бабаян, есть и биография, и личная жизнь, и работа, которые интересны и увлекательны.Вы можете убедиться в этом, прочитав эту статью.

    Биографическая справка

    Роман родился в 1967 году в городе Баку Азербайджанской ССР в армянской семье. Изначально он хотел связать свою жизнь с далекой от журналистики профессией, но судьба распорядилась иначе, и это поспособствовало изменению его планов. Проучившись 2 года на радиотехническом факультете Азербайджанского политехнического института, Роман ушел в армию. Службу проходил в Венгрии в частях ВВС.

    Во время службы в армии Роман Георгиевич решил кардинально изменить выбор своей будущей профессии.На это повлияла как сама служба, так и ситуация в стране. Вернувшись домой, он перешел в Московский институт связи на факультет телевидения и радио, по окончании которого стал инженером радио и телевидения.

    Стать жизненным путем

    В сентябре 1991 года Роман Бабаджан поступил на работу на ВГТРК инженером отдела подготовки и вещания радиопрограмм Информационной службы Радио России. В 1993 году Роман превратил эту профессию в корреспондентский хлеб.С тех пор вся его жизнь полностью изменилась и была полностью посвящена новому положению.

    Такая работа требует большой самоотверженности и большого мужества. Для создания актуального документального репортажа ему приходилось постоянно путешествовать по миру, иногда в опасные для жизни места.

    В том же 1993 году был вызван к главному редактору Службы новостей Радио России Алексею Абакумову, где встретился с редактором программы «Виести» Александром Нехорошевым.Он предложил Роману Бабаяну заняться новостной работой на телевидении. Биография тележурналиста стала намного интереснее с принятием этого важного предложения.

    Основная деятельность

    С 1993 года до середины 2000 года Роман работал в программе «Вести». Затем он стал политическим обозревателем программы «Время» Первого канала. Затем вел информационную программу «Място» на «Третьем канале».

    Достижения и заслуги Романа Бабаяна отмечены многочисленными наградами, в том числев Орден «За личное мужество», медаль НАТО за участие в миротворческой операции в Косово, медаль «За укрепление боевого содружества и братства».

    Во время работы Роман часто попадал в опасные для жизни ситуации. Так, в 1999 году он сделал свой репортаж сразу после взрыва в Белграде. Он также посетил Чечню и Багдад.

    Роман стал ведущим на канале ТВ Центр после приглашения на должность главного редактора последней программы Петра Толстого "Просьбы".Однажды его руководство решило, что было бы интересно, если бы эта программа начала исходить от них. Они назвали его «Воскресным временем» и пригласили туда многих друзей Бабаяна. Роман занялся созданием еще одной программы – «Главная тема. Итоги».

    Случай из жизни

    Роман Бабаян рассказал об одном случае, который произошел с ним во время командировки в Израиль. Потом они с оператором каждое утро ходили завтракать в одну и ту же пиццерию. В один из тех дней, когда Роман и его друга они находились всего в 50 метрах от этого кафе, буквально на их глазах пиццерия взлетела в воздух вместе с гостями.Роман Бабаян и его оператор чудом остались живы.

    В такие моменты ты много думаешь. Как говорит Роман Бабаян: «Родители, дети, жена и твоя жизнь — это все, что у тебя есть, все, что нужно защищать». И согласитесь, он прав!

    "Право голоса" на ТВЦ

    Роман хорошо справился с новыми проектами. Позже появилась программа «Право голоса». Сегодня это шоу стало одним из самых рейтинговых политических ток-шоу. Когда программа только начинала свое существование, на телевидении не было ни одной такой передачи.Программа выходила в эфир каждый день, а гостями были настоящие знатоки и знатоки своего дела.

    За три месяца существования программы был сформирован ряд высокопоставленных лиц для участия в проекте. Благодаря этому показателю можно легко судить о том, насколько популярна и интересна эта программа.

    Личная жизнь

    Такая насыщенная корреспондентская жизнь не помешала ему создать прекрасную семью и родить троих детей.Все основное и личное время Бабаяна прошло в профессиональной сфере. Еще со своей будущей женой Мариной Черновой Роман познакомился на работе. Вместе они одновременно устроились на ВГТРК, а в 1995 году поженились. У пары трое общих сыновей. По словам Романа Бабаяна: «Дети – наше будущее. От них зависит весь мир». Сегодня человек может проводить гораздо больше времени с семьей и друзьями, чем раньше, но работа продолжает занимать большую часть его жизни. Жена Романа Бабаджана во всем его понимает, ведь она тоже работает в этой сфере.

    Мы не должны забывать о важности наших родных корней. Ведь только с помощью прекрасной семьи может вырасти такой сильный, высоконравственный и смелый человек, как Роман Бабаян. У его родителей поначалу были некоторые трудности из-за того, что его мать была русской, а отец армянином. Но, как правило, все трудности только на руку.

    Среди его интересных дополнительных навыков Бабаян также обладает хорошими языковыми навыками. Журналист и ведущий свободно владеет английским и турецким языками.Роман Бабаян, биографию, личную жизнь и творчество которого мы освещали в этом обзоре, добился своего успеха за счет своей прекрасной работы.

    Заявка

    Роман Бабаян работал над тысячами отчетов мирового уровня и многими документами. Этот мужчина умел совмещать трудолюбие и при этом сохранять семейное счастье. Самое главное в нашей жизни, как отмечает Роман Бабаян, – это семья и мир. Нет ничего дороже. Жена Романа Бабаджана – по-настоящему счастливая женщина, ведь ее муж – ответственный и любящий человек, который всегда помнит о своих родных и близких.Роман – уникальный общественный деятель, отличающийся прекрасным знанием своего дела, смелостью и отличными коммуникативными способностями.

    Сегодня мало кто слышал о таком человеке, как Роман Бабаджан. Биография, личная жизнь и профессиональные успехи журналиста интересуют многих поклонников его таланта. Но кем бы вы ни были, вы всегда должны помнить, что семья и любовь – основа нашего существования.

    Икона Св. Николай Чудотворец неоднократно спасал от верной смерти ведущего ток-шоу «Право голоса»

    Икона Св.Николай Чудотворец не раз спасал от верной смерти ведущего ток-шоу «Право голоса»

    В одном из последних выпусков программы Владимира СОЛОВЬЕВА «Воскресный вечер» политическая дискуссия между русофобским режиссером Иосифом РАЙХЕЛЬГАУСОМ и патриотически настроенным политолог Дмитрий Куликов едва не валялся в стране. Зрителям ток-шоу «Право голоса», ведущим которого является 48-летний Роман БАБАЯН, знаком высокий уровень обсуждения. И дело не в том, что участники полемики иногда готовы вцепиться в горло.Именно в студии Бабаяна впервые появляются настолько интересные личности, что вскоре коллеги Романа «берут» их в свои программы. Однако неутомимый журналист находит все больше и больше ярких собеседников и побуждает их к обсуждению тем настолько примечательных, что цитаты «Право голоса» похожи на цитаты программ Соловьева. Хотя аудитория канала «Россия-1» намного выше, чем на ТВЦ, где «правит бал» Бабаян.

    - Роман, вы работали военным корреспондентом.Должно быть, у них были опасные неприятности.

    Это случилось. Записанные сообщения о взрывах в Белграде в 1999 году. Я был на таджикской гражданской войне, в Чечне, в Багдаде... Помню, во время командировки в Израиль мы каждое утро ходили завтракать с оператором в пиццерию. Пока однажды он не достиг 50 метров, потому что на наших глазах он взлетел в воздух вместе с гостями. Мы побежали в отель, схватили камеру и оказались на месте взрыва перед полицией. Они стерли весь кошмар, но решили не останавливаться на достигнутом.Когда террорист-смертник совершает свой кровавый поступок, вечером того же дня израильская армия в его родной деревне проводит ответную операцию. Мы узнали, что на этот раз боец ​​прибыл из приграничного с Египтом поселка. И мы решили пойти туда. Прошли через блокпост на палестинской территории, взяли таксиста. Проехали немного, нас останавливают на арабском КПП. Показываем паспорта, аккредитационные карточки журналистов, где вся информация на иврите.Людям с автоматами явно что-то не нравится, и они везут нас в полицейский участок в секторе Газа. Нас отвозят в кабинет начальника, держат там четыре часа, выясняют, кто мы и зачем пришли. Чем дольше жду, тем больше волнуюсь: надо во что бы то ни стало сделать репортаж и послать его в Москву к вечерним новостям.

    - Ты это сделал?

    Напряжение поднялось. Мое волнение перекинулось на людей в погонах и они начали, что называется, кричать на меня, сидя молча и ожидая.Внезапно входит мужчина и начинает говорить по-арабски с полковником, владельцем конторы. Я понимаю, что мы говорим. Внезапно этот парень оборачивается и говорит мне по-русски, что он глава секретной службы, отвечающей за безопасность сектора Газа. Допустим, он учился в СССР и прекрасно знает, что такое программа «Время», для которой мы снимаем сюжет. Нам тут же подали чай и отпустили. На прощание сервисник посоветовал никуда не ходить. Например, израильская армия в ответной операции ведет огонь вслепую по всему, что движется.

    Но тебя это, конечно, не остановило, не так ли?

    Конечно. Мы сели в свое такси, проехали 100 метров от полицейского участка, как вдруг оно взорвалось! Выяснилось, что израильский вертолет пересек границу и уничтожил ее ракетным обстрелом. Мы выскочили из машины с камерой и начали снимать этот ужастик: бушует пламя, лежат трупы. Оборачиваюсь, рядом с нами стоит наш новый знакомый, который, оказывается, спас нам жизнь… На следующий день в Иерусалиме коллеги из других канализаций похлопали меня по плечу: «Вы не думаете, что снабжение счастья с каждым разом уменьшается?" Да, я чуть не умер дважды за один день.Но я был уверен, что все у нас будет хорошо: беру икону св. Николая Чудотворца.

    13 точек зрения

    - Как вы оказались на телевидении?

    Случайность. Если бы мне в молодости сказали, что я стану тележурналистом, я бы не поверил. После школы в родном Баку он поступил в политехнический институт. Через два года меня призвали в армию, а когда я вернулся и восстановился в университете, начался карабахский конфликт.Помню, наш губернатор ворвался в аудиторию со словами: «Занятий не будет, мы все идем на митинг». Мы стояли на площади, а со стороны университета шла колонна, которая шла в центр города с лозунгами: «Смерть армянам». Именно тогда я понял, что мне, человеку с армянской фамилией, точно не по пути с этими людьми. Он уехал в Москву, где в 1991 году окончил институт связи. Он устроился инженером в техническую дирекцию Радио России.

    С интересом наблюдал за работой корреспондентов и ведущих.И вдруг я понял, что он очень привлекателен для меня. Он долго не мог набраться храбрости, но однажды нашел главного редактора службы новостей Алексея Абакумова . Он был удивлен, но дал мне возможность проявить себя. К тому же на дворе было лето и многие корреспонденты уехали в отпуск. Через полгода у меня появилась собственная еженедельная программа «Соседи». Вернувшись из очередной командировки, я узнал, что меня берут корреспондентом телепередачи «Вести».Позже он стал политическим обозревателем на «второй кнопке», а затем перешел на Первый канал (тогда еще называвшийся ОРТ) в программе «Время».


    С сыновьями в Мюнхене (2013). Фото: Ок.ру

    - А как вы стали ведущим ТВЦ?

    Меня пригласили главным редактором на выпускную программу "Приложения" Петра Толстого. Но однажды топ-менеджеры решили, что было бы неплохо, если бы это шоу исходило от них.Они назвали его «Воскресное время» и позвали туда всех моих корреспондентов и администраторов. Я начал создавать другую программу - "Главная тема. Итоги» of Андрей Добров . Что ж, именно тогда появилось «Право голоса», и сегодня оно стало одной из самых популярных политических программ. Когда это началось семь лет назад, не было ни одной телепередачи, подобной нашей. Более того, мы решили вести эфир ежедневно. Представьте себе: каждую ночь вам предстоит найти восемь гостей и четырех экспертов и с первого «пинка».Мы это сделали, и через три месяца выстроилась очередь из высокопоставленных лиц, желающих принять участие в проекте.

    В вашей программе часто фигурируют украинские нацисты - Карасеева, Ковтун, Якно, Воронина. Кто оплачивает проезд из Киева в Москву и транспортные расходы?

    Не знаю, но точно не мы. У нас нет с ними финансовых отношений. Да и странно было бы платить гонорары людям, которые поливают Россию грязью... Этот квартет - Карасев , Ковтун , Ячно Я Воронин - это мои редакторы открыли его в то время.А сейчас такая система: приезжают в Москву и ходят на всякие политические ток-шоу по разным каналам. Их настроение меняется, и я это чувствую. Мы общаемся с ними как до, так и после эфира. Но, конечно, эти люди ничего больше не скажут на камеры, им тоже пора домой. Мне кажется, к нам приезжают в основном украинские политологи, которые работают в различных фондах и учреждениях, существующих на иностранные гранты. А те, кто финансируется чисто украинскими структурами, категорически отказываются посещать Москву.

    - Многие считают вашу программу самой острой на телевидении.

    Не мне судить, а зрителям. Есть определенные события, мы их обсуждаем. Моя работа заключается в том, чтобы информировать всех, кто наблюдает за нами, и позволять людям делать собственные выводы. Зрители выслушивают как минимум 12 точек зрения, в том числе мою - 13. За все время, что я на телевидении, я ни разу не получил от руководства указаний, что и как говорить.И когда он начал вести программу, то стал придерживаться принципа: оперировать надо только фактами! Конечно, эмоции иногда захлестывают, но я стараюсь их контролировать. Цель любого спора — найти что-то конструктивное.

    Встречи и прощания

    - Знаете ли вы эти силы?

    Да, со многими. С Владимир Путин, например, имел возможность встретиться в . У меня было очень интересное ощущение от общения с ним. После пяти минут разговора с президентом начинаешь чувствовать, что знаешь его много лет.Мы познакомились в Белграде в 2000 году. Владимир Владимирович тогда отправился на свою первую встречу с новым президентом США Джорджем Бушем-младшим. , который был назначен в столице Словении Любляне. Но сначала Путин прилетел в Белград, чтобы поговорить с Слободаном Милошевичем . А я как раз приехал туда из Косово, где снимался месяц.

    Прихожу в гостиницу, собираюсь в душ, как вдруг редакция сообщает: "Сейчас с вами поговорит пресс-секретарь президента Алексей Громов ".Он сказал мне, что через 15 минут меня заберет машина, и я поеду к президенту Путину во дворец Милошевича. Как только появился Владимир Владимирович, они заговорили. По одну сторону стола он и министр иностранных дел Иванов , по другую — Громов и я. Путин подробно расспросил, что происходит в Косово. Три часа я рассказывал о том, как взрывают храмы, что делают с сербами. Тогда Владимир Владимирович решил лететь в Приштину.И вместо того, чтобы вернуться в Москву, как планировалось, я поехал с ним делать доклад.

    - Что было дальше?

    После переговоров Путин вернулся в Белград, а я остался, потому что мне нужно было срочно отправить материал в Москву. А у меня даже паспорта с собой не было. Пришлось пересекать косово-македонскую границу ночью. Македонский водитель встретил оператора, посадил нас в машину и повез без документов. Затем в Белграде я снова говорил с Владимиром Владимировичем.Оказалось, что, когда он стал подробно все объяснять своему американскому коллеге, Буш очень удивился, откуда он все это знает. Я спросил Путина, какое впечатление произвел на него американец. «В каком-то смысле он просто не знает!» — ответил президент.

    - Когда вы снимались в жарких местах, конечно ваша семья переживала за вас в Москве...

    С женой Мариной Черновой Познакомились 25 лет назад на работе. Вместе они пришли на ВГТРК одновременно.В 1995 году они сыграли свадьбу. На радио Марина попала после театрального и техникума. В свою смену я был звукоинженером. Потом она стала звукоинженером. Затем работала на РЕН ТВ телережиссером. У нас трое сыновей. После рождения младшего жена еще не вернулась на службу. Но я думаю, что он скоро вернется к работе. Он очень хочет работать на канале «Культура».

    Пойдут ли ваши сыновья по вашим стопам?

    Пока не знаю. Старшему — Георгию, я назвала его в честь отца — скоро будет 21 год.Учится в Высшей школе народного хозяйства на факультете международного регионоведения. Среднему Герману 15 лет, он студент. Ну, самому младшему, Роберту, четыре года. Когда старшие подросли, меня практически не стало. Он жил в самолетах. Два дня в Москве, а потом несколько недель подряд - командировки. Но у мальчиков есть мой пример. Я часто разговариваю с ними об их отношении к родине и истории страны.

    - Твои родители не клялись, что твоя жена русская?

    Итак, моя мать русская, а отец армянин.Потом они сами поженились, тогда действительно начались проблемы.

    - Говорят, у вас до сих пор нет доступа в родной город Баку.

    К сожалению, они не разрешены. Пару раз пытался туда попасть. Владимир Шумейко , Павел Грацув , Людмила Путина . Он не выработался. Уже на этапе подготовки документов посольство Азербайджана направило в редакцию письмо о том, что они не гарантируют мою безопасность. После возвращения из командировки из Афганистана в Москву.Самолет приземлился в Азербайджане для дозаправки. Если бы я сказал это раньше, я бы подумал, не увязну ли я в этом. И он, вероятно, не будет рисковать. А потом это случилось. Я поднялся по лестнице, посмотрел в сторону города, вдохнул родной воздух с запахом масла, полыни и моря и с болью в сердце вернулся в кресло.


    .Защитная пленка

    PPF - что это?

    Защитная пленка PPF - определение

    PPF расшифровывается как защитная пленка для краски. Фольга PPF обычно представляет собой бесцветную полиуретановую пленку с самовосстанавливающимися свойствами. После нанесения образует почти невидимое покрытие с очень высокой устойчивостью к истиранию, ударам камней и химическим веществам. Элемент, защищенный пленкой PPF, изолирован от любых негативных внешних условий.

    Пленки

    PPF снабжены высококачественным акриловым клеем, который не вступает в реакцию с лаком и, как и пленка, полностью прозрачен.

    История ППФ

    История начинается, как это часто бывает, в военной промышленности, а именно во время Войны за Витнам, когда армия США боролась с поврежденными лопастями несущего винта и другими уязвимыми частями вертолетов, которые были повреждены камнями и обломками. Армия решила поручить 3М решить эту проблему, и компания предложила использовать защитную пленку.Преимущества такого решения были быстро оценены, что позволило значительно сократить расходы на эксплуатацию боевых вертолетов.

    Компания 3М продолжала работать над защитными пленками для авиационной промышленности, но со временем, по мере развития автомобильного рынка, в этом продукте был замечен новый потенциал.

    Пленки PPF для автомобильного рынка и не только

    Изначально пленки PPF использовались производителями некоторых марок автомобилей для защиты наиболее уязвимых мест (оригинальные пленки чаще всего можно встретить на задних крыльях у большинства автомобилей Тойота 90-х годов, Порше и т.д.в Фольксваген Пассат Б5). На сегодняшний день практически каждый бренд использует защитные пленки, высоко оценивая их эффективность.

    Количество их приложений постоянно растет. Становится обычным делом защищать такие части кузова, как, например, фары, бамперы, кромки дверей, капот, пороги, декоративные накладки и даже автомобили целиком.

    В последние годы популярность защитных пленок постоянно растет благодаря их универсальности, эстетичности – они практически незаметны на защищаемом элементе и прежде всего устойчивости к повреждениям.Пленкой ППФ защищают не только самолеты и автомобили, но и мотоциклы, велосипеды, электронные устройства (телефоны, компьютеры) и даже мебель.

    Это означает, что пленка PPF является самовосстанавливающейся

    При воздействии высокой температуры (нагрев тепловой пушкой или феном или просто солнечными лучами в летние дни) микроповреждения, такие как, чаще всего, неглубокие царапины на поверхности фольги ППФ, заживают и исчезают. Подобные царапины на лакокрасочном покрытии в большом количестве приведут к потускнению лакокрасочного покрытия, требующему полировки - исправления окраски.

    .

    Смотрите также