Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Весь модельный ряд сузуки


Suzuki: модельный ряд, цены и модификации

История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.

К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.

В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.

В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.

В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125. Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.

В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.

С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.

Модельный ряд Suzuki

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

Стоимость Suzuki

Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.

Suzuki - весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы

Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль. Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.

Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.

Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.

В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем  мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).

В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.

В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.

Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.

Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.

В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.

В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.

Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.

В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat - кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C - S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.

Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.

Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.

В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки 2021-2022 в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Москва

Внедорожники от Suzuki в линейке 2021-2022 модельного года – это три потрясающих модели, каждая из которых, безусловно, заслуживает Вашего внимания. Представители знаменитого японского бренда – автомобили с великолепными скоростными, мощностными и эксплуатационными показателями. Хотите купить комфортный вместительный транспорт для семейных поездок? Нужно компактное юркое авто, способное без проблем «втиснуться» в любую городскую пробку? Ищете надежного и неприхотливого спутника для экстремальных поездок в горы или пустыню? В автосалоне официального дилера найдется идеальное решение для каждого!

Модельный ряд Сузуки

  • SX4 FL – неудержимый искатель приключений, верный помощник в покорении городских и загородных дорог. Мощный и надежный автомобиль, с полным приводом и эффектной внешностью, который не останется незамеченным в дорожном потоке.
  • Витара – компактный внедорожник, который более двух десятилетий востребован у поклонников комфортной езды по городу и бездорожью. Модель отлично зарекомендовала себя в суровых российских условиях, а новая версия 2021-2022 года стала воплощением самых эффективных достижений в сегменте семейных авто.
  • Джимни – компактный японский вездеход! Брутальная внешность демонстрирует силу характера, готовность к поездкам по любому покрытию, в том числе откровенному бездорожью.

Автомобили Сузуки в наличии

Приехав в наш автосалон, Вы сможете детально изучить и опробовать в деле все модели и комплектации. Хотите авто, не похожее на другие? У нас Вы можете выбрать любой оттенок из богатой палитры, фирменное оборудование для персонализации экстерьера или оптимизации функционала. Абсолютно все транспортные средства у нас имеются в наличии, и оформить покупку можно в течение часа – без задержек или длительного ожидания!

Официальный дилер Сузуки в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в представительстве японского автопроизводителя:

  • Для тест-драйва доступны все комплектации. Вы можете не спеша протестировать все понравившиеся модели и комплектации, испытать в работе все типы двигателей, чтобы Ваш окончательный выбор был взвешенным и правильным!
  • Все машины представлены во всех доступных для российского сегмента вариантах, включая лимитированные серии. Есть возможность сразу купить авто в желаемом цвете и оттенке.
  • Постановка авто на технический учет в дилерском центре – это сохранение гарантий производителя, качественное обслуживание и диагностика на оригинальном оборудовании. Такой подход существенно продлит эксплуатационный ресурс Вашего транспортного средства, а также сэкономит массу времени, денег и нервов.
  • Дилерская цена – привлекательная и справедливая! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки от производителя, можно получить бонусы на последующее техническое обслуживание или возможность приобрести по акционной цене фирменное оборудование.

Автосалоны Suzuki Автомир в Москве

Понравилась версия, которая выходит за рамки тщательно распланированного бюджета? Смело идите навстречу своей мечте, выбирайте машину, которую полюбили с первого взгляда! Ведь покупка в дилерском автосалоне позволяет нашим клиентам:

  • Воспользоваться выгодными финансовыми продуктами наших партнеров, а именно оформить кредит с удобным графиком погашения или рассрочку платежей – по желанию.
  • Оптимизировать цену выбранной комплектации, за счет программы Trade In – оставьте нам старую машину, и ее стоимость зачтется в покупку.
  • Сразу оформить страховку и покинуть автосалон на автомобиле, готовом уже сегодня отправиться с Вами в увлекательное путешествие!

Suzuki - все модели Сузуки 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2022 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


Обзоры моделей автомобилей Suzuki (Сузуки)

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Интернет сайт: www.globalsuzuki.com

Представительство в России: www.suzuki-motor.ru

Модельный ряд автомобилей Suzuki

Suzuki

Страна производитель: Япония

Завод автомобилей Suzuki давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Suzuki по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Сузуки, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Suzuki и история автомобильной марки Сузуки.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Suzuki Aerio Седан 2001
Suzuki Alto Хэтчбек 2008
Suzuki Baleno Седан 1995
Suzuki Cappuccino Кабриолет 1991
Suzuki Cara Купе 1993
Suzuki Cervo Хэтчбек 2006
Suzuki Cultus Wagon Универсал 1996
Suzuki Equator Пикап 2009
Suzuki Escudo Кроссовер 2005
Suzuki Every Минивэн 2005
Suzuki Forenza Седан 2003
Suzuki Fronte Хэтчбек 1988
Suzuki Fun Хэтчбек 2000
Suzuki Grand Vitara Кроссовер  
Suzuki Grand Vitara 3-door Кроссовер  
Suzuki Ignis Хэтчбек 2006
Suzuki Jimny Внедорожник  
Suzuki Kei Хэтчбек 1998
Suzuki Kizashi Седан 2009
Suzuki Landy Минивэн 2007
Suzuki Liana Хэтчбек 2004
Suzuki Liana Sedan Седан 2004
Suzuki LJ 80 Внедорожник 1977
Suzuki Palette Хэтчбек 2008
Suzuki Reno Хэтчбек 2004
Suzuki Splash Хэтчбек 2012
Suzuki Swift Хэтчбек 2013
Suzuki Swift 3-door Хэтчбек 2013
Suzuki SX4 Кроссовер  
Suzuki SX4 Classic Хэтчбек  
Suzuki SX4 Sedan Седан 2006
Suzuki Verona Седан 2003
Suzuki Vitara I Внедорожник 1988 - 2006
Suzuki Vitara II Внедорожник с 2015
Suzuki Wagon R Минивэн 2008
Suzuki X-90 Внедорожник 1995
Suzuki XL7 Кроссовер 2007

Автомобили Suzuki - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 35 469 автомобилей Suzuki

2000

2000

1 Января

1 Января

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год

1990

1990

1 Января

1 Января

Компания меняет название на Suzuki Motor Corporation

1988

1988

1 Января

1 Января

Компания выпускает Suzuki Grand Vitara

1981

1981

1 Января

1 Января

Подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors, выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 см3 и представлен усовершенствованный вариант Jimny

1970

1970

1 Января

1 Января

На рынок выходит модель Suzuki Jimny

1968

1968

1 Января

1 Января

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van

1955

1955

1 Января

1 Января

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight

1954

1954

1 Января

1 Января

Suzuki достигает объема производства в 6000 мотоциклов в месяц и приобретает новое название – Suzuki Motor Co., Ltd.

1953

1953

1 Января

1 Января

Компания выпускает мотоцикл Suzuki Diamond Free

1951

1951

1 Января

1 Января

Из-за начавшейся Второй Мировой войны компания была вынуждена прекратить производство автомобилей. Однако в 1951 году Мичио Сузуки возвращается к своей идее и создает мотовелосипед Suzuki Power Free

1939

1939

1 Января

1 Января

В 1937 Мичио Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, а в 1939 выпускает несколько компактных машин опытного образца

1909

1909

1 Января

1 Января

Мичио Сузуки основывает компанию Suzuki. Первые 30 лет компания производила ткацкие станки

90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Suzuki Motor Corporation, японская компания с более чем 100-летней историей, помимо производства автомобилей, в настоящее время является одним из мировых лидеров по продажам мотоциклов и различных типов двигателей, в том числе лодочные моторы.

История Suzuki

История Suzuki восходит к 1909 году, когда 20-летний Митио Сузуки основал компанию, которая первоначально производила ткацкие станки.В последующие годы Suzuki совершенствовала производимые машины, чтобы в 1929 году построить новую модель ткацкого станка, которая получила такое признание, что ее даже экспортировали. И хотя до начала Второй мировой войны именно ткацкие станки составляли самый важный продукт в предложении компании, Мичио Сузуки постоянно пытался расширить свою деятельность, в том числе за счет продукции автомобильной промышленности. В 1937 году он даже создал несколько прототипов автомобилей, которые были оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения объемом менее 800 см3 и мощностью 13 л.с.Однако в серийное производство они так и не пошли.

После окончания Второй мировой войны, во время которой Suzuki пришлось переключиться на производство для японской армии, компания вернулась к выпуску ткацких станков, но крах текстильного рынка привел к тому, что в начале 1950-х Suzuki была вынуждена искать новые пути развития. Поскольку спрос на недорогие транспортные средства в Японии в то время увеличился, Suzuki запустила производство велосипеда Power Free в 1952 году с дополнительным двухтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 36 куб. см и инновационной системой с двумя звездочками, благодаря которой мопед мог приводиться в движение исключительно работой мышц ног, быть только мотором, или использовать моторную помощь при вращении педалей.Через год появляется первый мотоцикл под названием Diamond Free, набирающий немалую популярность, и компания меняет название на Suzuki Motor Corporation.

первых автомобиля Suzuki и еще

мотоциклов

1955 год — дата выпуска первого серийного автомобиля в истории Suzuki, получившего название Suzulight. Эта модель была оснащена двухтактным двигателем объемом 360 куб.В последующие годы предложение включало различные варианты модели - седан, минивэн (Suzulight Van), пикап и развозной фургон Suzulight Carry. В этот период Suzuki также расширила линейку мотоциклов новой серией Colleda.

Другой, более крупной моделью был Suzuki Fronte 800, оснащенный двигателем мощностью 41 л.с., а в последующие годы было больше небольших автомобилей и фургонов.

Важный для Suzuki был 1970 год. Именно тогда состоялся дебют полноприводного Suzuki Jimny, который, несмотря на свои небольшие внешние габариты (всего 193 см колесной базы), небольшой двигатель и малую мощность, добился большого успеха не только на японском рынке, хотя в корпусе экспорта под капот поместили более мощный агрегат.В 1971 году дебютировал мотоцикл Suzuki GT 750, а спустя пять лет началось производство мотоциклов серии GS. В 1977 году дебютировала внедорожная модель LJ80, а через два года появилась небольшая модель под названием SS80, но при экспорте в Европу она сменила название на Alto.

Более важные модели Suzuki

В 1983 году Suzuki выпустила модель Swift, которая на некоторых рынках продавалась как Cultus. Через два года он дебютирует на рынке Suzuki Samurai, а в 1987 г.Сузуки Витара. В начале 20-го века предложение было расширено, в частности, за счет Suzuki Twin, Suzuki Ignis, Suzuki SX4 и Suzuki Splash. Одной из самых узнаваемых моделей мотоциклов японской марки стал Suzuki GSX1300R Hayabusa, дебютировавший на рынке в 1998 году. В том же году был запущен Suzuki Grand Vitara.

Дополнительная информация о Suzuki

Хотя Suzuki теперь является независимым брендом, на протяжении всей своей истории он тесно сотрудничал с различными концернами. В начале 1980-хSuzuki подписала соглашение о сотрудничестве с General Motors и Isuzu, а в 1998 году было заключено соглашение о стратегическом партнерстве с General Motors, и даже американцы приобрели некий пакет акций Suzuki, который, однако, через несколько лет перепродается. Затем Suzuki наладила тесное сотрудничество с Volkswagen, но и это партнерство продлилось недолго. В первое десятилетие ХХ века Suzuki тесно сотрудничала с Fiat, и плодом этого сотрудничества стало, в частности, Suzuki SX4 (близнец Fiat Sedici). В конце второго десятилетия 21 в.Suzuki укрепила свое технологическое партнерство с Toyota. Это сотрудничество варьируется от небольших до гибридных моделей.

В 1993 году Suzuki открыла свой завод в Венгрии (Эстергом), где, среди прочего, Suzuki Wagon R. Suzuki также производит свои модели в Индии, где у нее чрезвычайно сильные позиции.

.90 000 Новое для Suzuki SX4

Продажи внедорожников во всем мире снижаются из-за экономического кризиса, а также растущих экологических требований, но хэтчбек SX4 — это автомобиль в растущем сегменте кроссоверов.

Небольшой радиус поворота, короткие передаточные числа, кузов с высокой жесткостью и настроенная на разноплановые дороги подвеска – главные достоинства японского автомобиля.

Suzuki SX4

, оснащенный приводом на два колеса (2WD) и дополнительным интеллектуальным полным приводом (i-AWD), является одним из самых доступных полноприводных автомобилей на рынке.

Система i-AWD позволяет водителю использовать 2WD или 4WD в автоматическом режиме или 4WD с блокировкой.Переключение осуществляется нажатием кнопки, а тяга даже на самом сложном бездорожье не окупается повышенным расходом топлива.

Двигатель

DDiS (прямой дизельный впрыск Suzuki) мощностью 1.9-литровый двигатель, развивающий максимальный крутящий момент 280 Нм при 2000 об/мин, будет заменен 2,0-литровым двигателем DDiS (320 Нм при 1500 об/мин) со сниженным выбросом CO2 со 166 г/км до 129 г/км, соответственно. Средний расход топлива снижен до 4,9 л/100 км (для версии 2WD с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Вся линейка двигателей Suzuki теперь характеризуется более низким уровнем выбросов CO2 и меньшим расходом топлива. Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель VVT (регулируемая фаза газораспределения) снижает выбросы CO2 до 139 г/км при среднем расходе топлива 6.1 л/100 км (с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач).

Двигатель объемом 1,6 л с VVT теперь обладает более высокими характеристиками, а также более экологичным.На эту ситуацию большое влияние оказывает более высокая мощность (120 л.с.).

Инженеры Suzuki применили новый увеличенный капот под двигателем, улучшенную конструкцию динамического демпфера в трансмиссии и новые элементы звукоизоляции во внешней компоновке механизма переключения передач.Экстерьер отличается повышенной жесткостью и улучшенными материалами салона. Эти решения позволили заметно снизить уровень шума в салоне.

Версия хэтчбек модели SX4 использует дисковые тормоза на задней оси (кроме базовой версии).Хэтчбек SX4 также оснащен системой ESP.

В экстерьер были внесены изменения, добавлены элементы, подчеркивающие спортивный и более динамичный вид экстерьера.

Хэтчбек

SX4 оснащен новыми пятиспицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/60R16.

Конструкторы также подготовили заметные изменения в интерьере хэтчбека SX4, которые направлены на придание модели характеристик сегмента Premium.

К ним относятся новый дизайн комбинации приборов со встроенным цифровым дисплеем, а также панель управления климат-контролем и вентиляцией, рулевое колесо с подсветкой аудиосистемы и регуляторы уровня фар.

Задние сиденья разделены в пропорции 60:40 для обеспечения комфорта и универсальности автомобиля. Высокая линия крыши обеспечивает просторный салон хэтчбека SX4, в котором легко могут разместиться 5 взрослых, а при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения составляет 1045 литров (данные производителя VDA).Есть также мягкие, роскошные дверные подлокотники, хромированные дверные ручки на топовой модели GLX и центральный динамик на приборной панели. Версия GLX оснащена системой запуска двигателя без ключа и многими другими аксессуарами, повышающими комфорт и удобство вождения.

.

Сузуки РАВ4? Эффект сотрудничества японских производителей уже в

году

Подтверждено партнерство Toyota и Suzuki

На этот раз еще две компании объединились чуть более свободно, чем Nissan и Mitsubishi, в партнерстве, заключающемся в обмене технологиями в области экологии...

Введение нового внедорожника в модельный ряд Suzuki официально и подтверждено польским представителем марки.

"В следующем (2020 г. - ред.Мы представим две совершенно новые модели — большой внедорожник и компактный универсал , которые станут плодом нашего сотрудничества с Toyota. Кроме того, в первой половине следующего года весь модельный ряд Suzuki (за исключением Jimny) будет доступен на так называемом мягкая 12- и 48-вольтовая гибридная система», — читаем в заявлении, направленном в «Автокульт».

Нетрудно догадаться, что эти «загадочные» модели просто должны быть Toyota RAV4 и универсал Corolla с измененными логотипами. Хотя официально эта информация не подтверждена, но мы с граничной вероятностью знаем, что так оно и будет.

Мы также знаем, что Suzuki не только берет у Toyota, но и отдает. В частности, модели Celerio и Baleno, которые Toyota будет предлагать со своим логотипом в Азии. Celerio, известный там как Alto, является настоящим хитом, и мы хотели бы напомнить вам, что у Toyota скоро закончатся дешевые автомобили сегмента A и B. Отсюда и замена.

Toyota и Suzuki укрепляют сотрудничество. Польша выиграет от этого

Toyota и Suzuki уже более трех лет сотрудничают в области информационных технологий, окружающей среды и безопасности.Отныне он принадлежит ...

Следите за новостями Google:

.

Подержанные Suzuki SX4 и Fiat Sedici - кроссоверы без достоинств, с одним недостатком

Подержанные автомобили подорожали и практически все хорошо сохраняют свою стоимость. Я понимаю, что цены на 10-летние автомобили колеблются от 30 000 до 40 000 долларов США. злотый. Меня не удивляют цены на автомобили Toyota или Volkswagen, включая спортивные автомобили и внедорожники.

Сложно так кратко понять феномен Suzuki SX4 и близнеца Fiat Sedici. Например, гораздо более практичный и почти во всех отношениях лучший Fiat Bravo столько не стоит.Мы заплатим около 25 000 за самый дорогой. злотый. Так в чем же феномен этой машины? Вы узнаете это через мгновение.

Какие автомобили Suzuki SX4 и Fiat Sedici?

Начнем с того, что технически является одной моделью , разработанной и построенной совместно обеими компаниями, хотя был разработан и изготовлен Suzuki. Участие Fiat заключается в разработке силуэта — кузов был нарисован студией Italdesign Giorgetto Gugiaro — и поставке дизельных двигателей (за небольшим исключением).

Фиат Седичи

(фото: пресс-материалы/Fiat)

Автомобили дебютировали в 2006 году, рестайлинг состоялся в 2009 году, а производство было прекращено в 2014 году. Fiat не стал продолжать проект, потому что он принадлежал Suzuki, хотя можно предположить, что на смену Sedica пришла модель 500X. Suzuki предложила второе поколение SX4 под названием S-cross, хотя это совершенно другой автомобиль. Витара больше подходит в качестве преемника.

Подержанный Suzuki Vitara II & Hairsp; - & Hairsp;, вы должны понять это, чтобы оценить

Suzuki Vitara

— это высоко оцененный автомобиль, но также и тот, на который жалуются многие пользователи, что, к сожалению, не помогает в принятии решения о покупке.Однако если...

SX4 и Sedici имеют длину около 4,1 метра, поэтому они немного длиннее, чем выпускавшийся в то время Fiat Grande Punto, но они демонстрируют большую разницу по сравнению с компактными агрегатами. Итак, это классический кроссовер B-сегмента , о чем свидетельствует интерьер . Довольно тесно, но достаточно для семей типа 2+2.

Седан на базе кроссовера  - такой же с кроссовером SX4

(фото: пресс-релиз/Suzuki)

Багажник маленький - всего 270 литров. Большой, потому что аж 515-литровый седан, но это редкий экземпляр на нашем рынке и доступен только как Suzuki SX4. Та, что от хэтчбека, короткая, но глубокая, даже несмотря на полный привод.

Функциональность салона средняя, ​​как и у всех остальных . Однако стоит оценить систему складывания задних сидений — также можно поднять сиденье и повернуть его вперед, что сильно увеличивает небогатую транспортную вместимость.

Большим преимуществом SX4 является его практичность, а недостатком - вместительность в стандартной конфигурации.

(фото: пресс-релиз/Suzuki)

Салон сделан добротно, хотя материалы вполне адекватные для сегмента В. Важно, как машины были настроены. Fiat больше сосредоточился на уровне безопасности и более точной модернизации. Можно было заказать отдельные опции, когда Suzuki предлагала конкретные комплектации и всего несколько вариантов.

Интерьеры различаются больше в зависимости от комплектации, чем от марки

(фото.мат. Пресс-релизы / Suzuki)

19-сантиметровый дорожный просвет – это немало, но это не должно ассоциироваться с проходимостью. Легко повредить передний бампер, а трансмиссия с муфтой с электронным управлением, которая задействует заднюю ось, может перегреться и отключиться. Приподнятый кузов помогает больше садиться и выходить, особенно пожилым людям, а также дает определенное преимущество при парковке (бордюры).

Автомобили едут по дороге вполне нормально. Они предлагают достойные ходовые качества, но не выше среднего.То же самое касается комфорта. Как и все остальное.

Символические различия. В случае удара не взаимозаменяемы только бампер и детали

(фото: пресс-материалы / Fiat и Suzuki)

Suzuki SX4 и линейка двигателей Fiat Sedici

На европейском рынке использовались только шесть двигателей, но если мы говорим о популярных, то их было четыре. Это был диапазон с описанием (нейминг для Suzuki SX4):

  • 1.5 VVT бензин (99 л.с.) - только в SX4, редко
  • Бензин 1.6 VVT (107 л.с.) - только до фейслифта
  • 1.6 VVT бензин (120 км) - только после фейслифта
  • Дизель 1.6 DDiS (90 км) - очень редко, только на SX4
  • Дизель 1.9 DDiS (120 км) - только до фейслифтинга
  • Дизель 2.0 DDiS (135 л.с.) - только после фейслифтинга

Название двигателя для Fiat Sedici 1.6 16V для бензиновых двигателей, а для дизельного Multijet, кроме дизеля 1.6, который идет от PSA (HDI). Это не было установлено в Sedica.Только для бензинового двигателя предлагалась АКПП с четырьмя передачами и классическим преобразователем . Это очень редкая конфигурация.

дизеля поставлялись Fiat, за небольшим исключением французского 1.6 HDI

.

(фото: пресс-релиз/Suzuki)

Полный привод конфигурировался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. У Fiat полноприводные версии составляют 52 процента. рынке, тогда как в Suzuki таких разновидностей меньше 30 процентов.Однако найти четырехприводной Suzuki проще, потому что таких автомобилей на рынке больше (лишь 1/3 приходится на Fiat). Если говорить о разделении на двигатели, то дизели составляют всего 25 процентов от общего числа. предложений, и менее 18 в Suzuki. Из более серьезных вещей пользователи в основном жалуются на проблемы с передачами - преждевременный износ сцепления и трудности с включением первых двух передач или заднего хода.Обычно одно связано с другим.

Фиат Седичи

(фото: пресс-материалы/Fiat)

Передачи в этих автомобилях имеют деликатный механизм переключения передач , поэтому при изношенном сцеплении, например, нет полного выключения, приходится прикладывать усилия для переключения передач. Они также не являются прецизионными коробками. Мера предосторожности заключается в том, чтобы просто аккуратно управлять джойстиком и… избегать движения по бездорожью. Использование автомобиля на рыхлой поверхности с большим сопротивлением (напр.песок) очень рано разрушает сцепление, а так же двухмассовое колесо у дизелей 1.9 и 2.0, ибо 1.6 там нет.

На этом существенные недостатки закончились. На шасси есть небольшие проблемы с коррозией , многие вещи просто изношены от старости (например, тормозная система) и нечастых посещений мастерской (отсутствие обслуживания). Одной из его сильных сторон является не подвеска, которая часто разбалтывается, а дешевизна в ремонте. Простая конструкция позволяет ездить без забот и менять в основном мелкие предметы. При большем пробеге необходимо учитывать необходимость замены или регенерации рулевого механизма.

Фиат Седичи

(фото: пресс-материалы/Fiat)

Большим преимуществом автомобиля является высокая электрическая стабильность . И вообще очень низкий процент отказов. Пользователей можно разделить на две группы — те, у кого была проблема с коробкой передач, и те, у кого ее не было. Остальное только обслуживание.

Какой двигатель выбрать?

Очень хорошую картину создают бензиновые двигатели Suzuki , к которым можно иметь только две оговорки - высочайшая средняя динамика и не всегда удовлетворительное сгорание.Хотя трудно комментировать динамику, она просто такая, какая она есть, так много слов для комментария.

В среднем автомобиль расходует примерно 7-8 л/100 км, что как минимум неплохой результат. Проблема в основном для людей, которые ожидают от двигателя большего, чем он может им дать. Бензиновые агрегаты Suzuki прожорливы при частом использовании на полной мощности. Тогда можно даже выйти на значение 10 л/100 км.

Не хотите рисковать  -  выберите бензиновый двигатель Suzuki

(фото.мат. Пресс-релизы / Suzuki)

Все бензиновые двигатели имеют цепь ГРМ и практически безотказны, за исключением пробега - иногда цепь растягивается, некоторые детали нуждаются в чистке, а иногда мотоцикл требует масла. Хорошо работает с СНГ.

Дизели намного экономичнее, но и динамичнее. За исключением 90-сильного 1.6, который отличается большой неприхотливостью и малым расходом топлива (менее 6 л/100 км), а также динамикой, сравнимой с бензиновыми автомобилями.Это хороший источник движения, когда вам нужен дизель, а не мощность.

Мощность обеспечивается более крупными установками Multijet . 120-сильный двигатель 1.9 DDiS уже является хорошим источником движения. На бумаге он разгоняется до сотни даже медленнее бензиновых двигателей, но имеет в два раза больший крутящий момент (280 Нм), что дает хороший разгон с каждого оборота. При этом сжигает около 6–7 л/100 км, хотя можно и до 5,

спустить.

Фиат Седичи

(фото: пресс-материалы/Fiat)

1.9 DDiS — это 8-клапанная вариация известного JTD , которая имеет проблемы с навесным оборудованием, но в целом чрезвычайно долговечна. Что немаловажно, ремонт стоит не дорого, когда мы обращаемся к специалисту по этим двигателям.

Motor 2.0 DDiS — настоящая ракета под капотом SX4 или Sedici. Правда, мощность 135 л.с., то есть ненамного больше 1,9, зато крутящий момент целых 320 Нм, причем максимальное значение доступно гораздо раньше, примерно с 1500 об/мин. Это единица медленнее, чем 1.9, но он настолько мощный, что — лучший в линейке.

К сожалению, это также вариант , потенциально самый дорогой в ремонте и самый рискованный . Во-первых, коробка передач и привод должны выдерживать самые большие нагрузки. При этом помните про двухмассовый маховик. В то время как до 1.9 можно купить примерно за 1000-1300 злотых, до 2.0 не дешевле 2500 злотых.

Есть и более дорогие неисправности в электронике двигателя, а так же два недостатка: вихревые заслонки и подтеки масла. Если их не включить в сервис автомобиля, рано или поздно они могут нанести серьезный ущерб.

Езда по снегу — единственная местность, для которой предназначены эти автомобили. Вождение в сложных условиях разрушает слабую тягу.

(фото: пресс-материалы/Fiat)

Предложение 2-литрового дизельного двигателя скорее для людей, которые хотят именно этот автомобиль и хорошую производительность. Они должны учитывать потенциально дорогостоящий ремонт и риск, связанный с неизвестной историей обслуживания и использования автомобиля предыдущими владельцами.

Безопасные дизеля это 1.6 или 1.9, 1.6 это плохая производительность и отсутствие полного привода, а 1.9 это тоже самое что и 2.0, только чуть меньше, но проще и дешевле.

Наиболее безопасны бензиновые варианты - 1,5 (без динамики) и 1,6. Если дешеветь не только в обслуживании, то можно установить автогазовую установку и пользоваться меньшими затратами, чем у пользователей дизеля 1.6. Хорошим решением является комплектация 1.6 плюс автомат , что избавляет от проблем МКПП и сцепления.В паре с 4WD это белая ворона, но достижимая.

Что такое рынок подержанных автомобилей?

Цены на автомобили от менее 15 тысяч. PLN, но из-за большего количества предложений при поиске самого дешевого найти Suzuki будет проще. Ежегодник не имеет большого значения, если это не символический 2010. Чтобы найти такой ежегодник, нужно иметь примерно 20 тысяч. злотый.

Эта модель вызывает большой интерес, несмотря на отсутствие практических преимуществ и большой возраст

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Suzuki)

Самые дорогие экземпляры выглядят интересно, что является основной темой статьи. Аттракцион выставлен на 35-40 тысяч. PLN, , хотя они редко превышают символические 40 тысяч. Я говорю не о хороших машинах, а о молодых годах и небольшом пробеге. Общее у них одно - бензиновый двигатель. Дизели всегда стоят меньше 30 000 долларов. злотый.

Это также идеальное изображение автомобиля. Suzuki SX4 и Fiat Sedici ищут человека, которому важны простота и надежность, а не технические фейерверки (напр.дизель). Все, что потенциально дорого в ремонте, теряет свою ценность, хотя с точки зрения водителя лучше всего здесь подходят дизели. Низкий процент отказов и дешевый ремонт автомобилей — его феномен. А по сути, единственные, хоть и большие плюсы.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid - ТЕСТ

Across — самая большая, самая мощная, самая быстрая, самая технически продвинутая и… самая дорогая модель в линейке Suzuki. Мы проверили, есть ли такое «лучшее» во всем.

Помимо Jimny, весь европейский модельный ряд Suzuki недавно получил простые «мягкие» гибриды. А в топе две новые модели — гибридный компакт-универсал Swace и внедорожник Across (подключаемый гибрид).

Не имея опыта производства таких автомобилей и не желая тратить несколько лет и многие миллионы долларов на разработку собственной силовой установки, Suzuki использовала готовую конструкцию, испытанную в области гибридов Toyota.Результатом этого сотрудничества стали обе новинки: Swace и Across, т.е. слегка рестайлинговый универсал Corolla и RAV4. В нашем тесте последний — новый Suzuki Across в единственной доступной версии двигателя и оборудования: 2.5 Plug-in Hybrid E-Four E-CVT Elegance.

Большой потенциал — трансмиссия

E-Four означает 4WD. Передние приводятся в движение двумя двигателями: бензиновым и электрическим (185 и 182 л.с.), задние — вторым «электриком» (54 л.с.). Суммарная мощность этого комплекта составляет 306 л.с.

KSZ_SUZUKI_ACROSS_ELEGANCE_PHEV_INTERIOR_052 Эстетичный, с хорошей отделкой и простой в использовании Кокпит.

По словам Suzuki, это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Во время наших замеров температура чуть ниже 0 °C и зимняя резина затрудняли внезапный рывок — и все же Suzuki достигала «сотни» за блестящие 6,2 секунды. класс стандарт 10-14 кВтч) теоретически позволяют пройти 75 км по току, а по пробкам даже 98 км. Но не зимой.По городу проехали максимум 65 км, что еще неплохой результат в морозы (наши соперники обещают 50-60 км, а в таких условиях проезжают около 40-45 км).

90 022 180 км/ч 90 022 830 км
Двигатель бензин + 2 электродвигателя
Рабочий объем 2487 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность (бенз) 185 км / 6000
Максимальная мощность (эл./ всего) 182 + 54/306 км
Максимальный крутящий момент (бенз) 227 Нм / 3200
Максимальный крутящий момент (эл./всего) 270 + 121 / нет данных Нм
Привод, коробка передач 4x4, автоматический / бесступенчатый
Длина/ширина/высота/колесная база 464/186/169/269 см
Круг поворота 11,4 м
Вес / грузоподъемность 1940/570 кг
ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 90 021 490/1604 л
Емкость топливного бака 55 л (Pb 95)
Шины 235/55 Р19
Производительность, расход топлива (производ. данные)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 6,0 с
Средний расход топлива 6,6 л/100 км
Диапазон
Цена от 249 500 злотых

Используя режим Eco, который "притупляет" не только реакцию на добавление газа, но и работу незапотевающих стекол кондиционера, и избегая участков с повышенным скоростным режимом, мы бы точно проехали несколько километров более.В городско-загородном режиме, когда скорость иногда достигала 90 км/ч, запас хода снижался до 50-55 км. Все еще неплохо.

В электрическом режиме Suzuki разгоняется до максимальных 135 км/ч, достигая «сотни» примерно за 11 секунд.

90 022 95 км/ч
Разгон 0-50 км/ч 2,5 с
Разгон 0-100 км/ч 6,2 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 43,9 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 44,5 м
Уровень шума при 50 км/ч 55,5 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 63,8 дБ
Фактическая скорость на дисплее 100 км/ч
Количество оборотов руля 2,7
Проверка расхода топлива (город/трасса/комбинированный) 5,6 / 6,6 / 6,1 л / 100 км
Фактический диапазон 900 км

Зарядка аккумуляторов от т.н.Столб или настенная коробка работают почти 5 часов, но через четыре часа батарея почти полностью заряжена. Стоимость зависит от поставщика электроэнергии, в большой сети зарядных устройств мы заплатили около 17 злотых, настенная коробка или розетка в гараже приблизит цену к 10 злотых.

При разрядке аккумулятора Suzuki переходит в гибридный режим. При относительно спокойной езде по городу расходует тогда 5,6 литров бензина на 100 км. На трассе (ниже 100 км/ч) расход топлива увеличивается на литр, но при 140 км/ч он уже превышает 10 л/100 км.

KSZ_SUZUKI_ACROSS_ELEGANCE_CHARGING_012 Для полной зарядки аккумулятора от вехи требуется 4-5 часов, использование розетки 230 В, конечно, продлит это время.

Удовольствие от динамичной езды или "плавания по ямам" лучше искать в другом месте, но Across едет уверенно и вполне комфортно. Единственное, что вызывает опасения, так это крайне сложная дозировка тормозов — слегка нажатая левая педаль вызывает почти экстренное торможение. К этому привыкаешь, но жаль, что приходится.

Высокая стоимость - Цена

Вершина очень скромного списка недостатков Across обусловлена ​​его ценой. Сумма в 249 500 злотых трудно объяснима, даже с учетом богатого оборудования.Хотя стоит отметить, что это около 12,3 тысячи. PLN меньше, чем до недавнего времени - внедорожник Suzuki - это редкий случай автомобиля, который в последнее время стал дешевле, а не дороже.

KSZ_SUZUKI_ACROSS_ELEGANCE_PHEV_DYNAMIKA_015 Хорошая тяга и плавная электроника обеспечивают безопасность Suzuki на скользких поверхностях.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid: сводка

Кузов и салон

  • приятный простор
  • довольно вместительный багажник
  • Чистовая отделка
  • хорошая видимость
  • дружелюбное обслуживание
  • много полок и отделений
  • двухступенчатая регулировка спинки сиденья
  • пластиковая боковина багажника
  • Медленное открывание и закрывание двери багажника
  • 90 240

    Силовая передача

    90 225
  • выдающиеся характеристики
  • плавная работа привода
  • низкий расход топлива в гибридном режиме
  • большой радиус действия
  • Эффективная реакция на внезапную подачу газа
  • вой двигателя при резком ускорении
  • автомат
  • который не очень отзывается на движение весла на руле

Управляемость

  • Комфорт в дороге
  • Безопасное и надежное поведение на поворотах
  • прямой захват
  • хорошая тяга
  • Раздражающая работа педали тормоза
  • средний "коммуникативный" руль

Комплектация и цена

  • Расширенное стандартное оснащение
  • Множество систем безопасности
  • высокая цена
  • некоторые серьезные недостатки в списке оборудования

Suzuki Across — отличный выбор для людей, у которых есть доступ к электричеству, т.е.в собственном гараже. Жаль, что эта удачная машина столько стоит.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid: фотогалерея

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – przód i bok w ruchu zimą

Передняя часть — это то, что отличает Suzuki Across от Toyota RAV4, на которой он основан.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – tył i bok w ruchu zimą

Заднюю часть Suzuki лучше всего узнать… по маркировке. Выступающие из-под бампера насадки выхлопной системы встречаются все реже.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – koło

Across работает на 19-дюймовых легкосплавных дисках и шинах 235/55.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – deska rozdzielcza

Кабина отличается от RAV4 только буквой на руле. Хорошие материалы, хорошая видимость, вежливое обслуживание.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – półka przed pasażerem

В кабине много полок. Тот, что перед пассажиром и меньший с левой стороны, прорезинены и подсвечиваются.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – półka pod konsolą środkową

В отличие от Тойоты - на этой полке нет индукционного зарядного устройства для телефонов.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – pokrętło wyboru trybów jazdy

Диск выбора режимов движения меняет цвет в зависимости от выбранной настройки (зеленый — Eco).

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – pokrętło wyboru trybów jazdy

В спортивном режиме подсветка ручки на рычаге переключения передач становится красной.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – pokrętło wyboru trybów jazdy

Если установлено значение «Нормальный», селектор режима вождения подсвечивается синим цветом.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – ekran z wskaźnikami

Экран между датчиками может отображать скорость в цифровом виде (фото) или в виде классического спидометра.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – centralny wyświetlacz

С точки зрения графики центральный дисплей не может сравниться с экраном часов. Обращение оказывается простым.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – centralny wyświetlacz

Навигацию можно использовать при подключении к телефону через Android Auto или Apple CarPlay.Фабрики нет.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – sterowanie szybami

Не забыта и подсветка элементов управления стеклоподъемниками. Зеркала складываются электрически.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – fotele

Электроуправление водительского сиденья и частично кожаная обивка не требуют доплаты.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – kanapa

Недостатка в пространстве нет – оба ряда сидений Suzuki могут разместить даже довольно высоких путешественников.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – podgrzewanie siedzeń kanapy

Подогрев не только сидений, но и двух крайних сидений японского внедорожника.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – bagażnik z walizką

Багажное отделение имеет вместимость от 490 до 1604 литров и имеет электрическое открывание и закрывание крышки.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – bagażnik

Сложив диван, вы получите практически ровный пол без каких-либо ступенек. Боковины багажника выполнены из пластика.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – bagażnik z kołem zapasowym

Под полом есть место для запаски (так называемый подъездной путь), что у гибридов бывает не так уж и часто.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – układ hybrydowy

Гибридная система работает плавно, но при разгоне раздражает вой бензинового мотора на постоянной скорости.

Suzuki Across 2.5 Plug-in Hybrid – ładowanie

После полной зарядки (от столба примерно за 4-5 часов) даже зимой вполне динамично преодолеваем мин. 50 км по течению.

.90 000 Suzuki rm 50. www.motobazar-prl.pl 100 боксеров Padniewko
  • Предложение от компании
  • Отметка Сузуки
  • Состояние б/у
  • лак -
  • Тип двигателя -
  • Тип эндуро
  • Год производства 1980
  • Курс 22222 км
  • Мощность двигателя 50 см³
  • Власть -
  • Топливо -
  • Техническое состояние поврежден
  • Передача инфекции -
  • Тип привода -
  • Счет -
  • Источник -
  • Цвет -
  • ВИН -

Привет.Предмет продажи мопед Suzuki RM 50. Мопед выпуска начала 1980-х годов. Предназначена под реновацию, оформление у памятника. 100 российских боксеров на постоянной основе. Мотоциклы хранились в сухом помещении на складе. Среди всей линейки российских мотоциклов вы обязательно найдете для себя. Полный ассортимент мотоциклов на нашем сайте. Регулярно каждые две недели новая доставка, вся восточная часть Украина Беларусь Россия Литва. Все российские мотоциклы, предлагаемые нашей компанией motobazar-prl.pl, иметь полную документацию, необходимую для регистрации на белых досках в стране и за рубежом. Ярек-Могильно ул. Падневская, 58/2 motobazar-prl.pl

.

SUZUKI: ПОСМОТРЕТЬ SX4 УЖЕ В ДОСТУПНОСТИ | NewsAuto.pl - Автомобильный | Салоны | Тесты | Автомобили

- 4 июля 2012 г. Опубликовано в: Разное

Модельный ряд популярного кроссовера Suzuki SX4 пополнился версией Explore. Обогащенное стандартное оснащение повышает комфорт и безопасность путешествий, а измененные элементы кузова подчеркивают стильный облик этой универсальной модели.

Внешний вид Suzuki SX4 Explore уже предполагает интересы автовладельца. 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, пакет для наружного применения и серебристые рейлинги на крыше придают SX4 характер настоящего путешественника. Об интерьере салона также позаботились: новый рисунок обивки сидений и кожаный руль из частично перфорированной кожи с управлением аудиосистемой побуждают к дальнейшим поездкам.

Версия Explore стандартно оснащена мультимедийной станцией Kenwood с поддержкой польского языка, которая предлагает множество полезных функций для пользователя: Спутниковая навигация Garmin с картой Европы и Польши - Проигрыватель DVD/DivX - Аудио RDS/CD/MP3/WMA система.6,1-дюймовый цветной сенсорный экран гарантирует простоту управления и четкое отображение данных. Кроме того, станция полностью совместима с устройством iPhone/iPod (гнездо USB находится в бардачке). Во время вождения водитель может безопасно совершать телефонные звонки благодаря системе беспроводной связи Bluetooth с комплектом громкой связи и голосовым управлением.

Дополнительно Suzuki SX4 Explore оснащен камерой заднего вида, интегрированной с мультимедийной станцией, что обеспечивает удобную парковку.Наружные зеркала имеют встроенные указатели поворота и удобную электрическую систему складывания.

SX4 Explore оснащен электронной системой курсовой устойчивости с контролем тяги (ESP + TCS), которая активно помогает водителю предотвращать опасные ситуации на дороге. Шесть подушек безопасности (включая подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений) защищают салон в случае столкновения.

Первоклассный комфорт в салоне обеспечивают автоматический кондиционер с электронным управлением, система электронного ключа и подогрев сидений с подачей теплого воздуха к ногам пассажиров на задних сиденьях.Полный электрический пакет: центральный замок, наружные зеркала заднего вида и стеклоподъемники передних и задних дверей делают использование автомобиля еще проще.

Suzuki SX4 Explore доступен с двумя мощными двигателями (бензиновый 1.6 мощностью 120 л.с. и дизельный 2.0 мощностью 135 л.с.), передним приводом (2WD) или приводом на две оси (i-AWD) и шестью цветами кузова.

Розничная цена SX4 Explore начинается от 61 900 злотых (версия 1.6 2WD).

.

Смотрите также