Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Весь модельный ряд тойота


Toyota Supra - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, "стекающие" по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Avalon - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авалон

Toyota Avalon – седан премиум-класса от известного на весь мир японского бренда. Его история идёт с 1995 года. И на сегодняшний день выпущено пять поколений этого роскошного авто. Оно ориентировано, прежде всего, на рынок США, Канады и Ближнего Востока, а потому практически незнакомо во многих других уголках планеты, включая нашу страну. Машина всегда отличалась мощными моторами и совершенным техническим оснащением, а также премиальным комфортом.

В 2020 году модель пережила очередное обновление. Оно не считается полноценным рестайлингом, но изменения, всё же, очевидны. Они коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.

Теперь и без того немалый по размерам седан стал смотреться ещё крупнее и внушительнее. Он обрёл узкие агрессивные передние фары и объёмные рельефные формы. Также несколько изменилась и радиаторная решётка.

Есть некоторые новшества и в салоне. Он оформляется дорогими и высококачественными материалами. Возможно использование дерева и алюминия. Это предусмотрено в самых дорогих комплектациях новинки. Приборная панель цифровая и представлена огромным сенсорным экраном. Автомобиль получит роскошную мультимедиасистему с богатым функционалом, как и положено истинному премиум-классу.

Кроме того, создана новая модификация - Avalon Nightshade Edition. Она отличается оригинальным внешним дизайном. Седан в такой версии получит спойлер на багажник, оригинальную решётку радиатора, литые диски радиуса R 19 с необычным оформлением и некоторые иные элементы декора, призванные придать ему агрессивный и спортивный облик. Автомобиль будут красить в три оттенка: металлики - чёрный Midnight Black и серебристый Celestial Silver, а также перламутровый белый Wind Chill.

Как и раньше, машина получит совершенную и передовую техническую начинку. Её оснастят самыми современными системами и опциями премиум-класса. А главное новшество это то, что теперь седан станет полноприводным.

Размеры

Габариты Тойота Авалон после обновления должны остаться прежними. Длина - 4976мм, ширина - 1849мм, высота - 1435мм. Колёсная база роскошного японца составляет 2870мм. Клиренс автомобиля равен 135 мм. Такой дорожный просвет невероятно мал даже для поездок по плохой дороге. Но седан создан вовсе не для этих целей. Ведь это – городской и трассовый автомобиль бизнес-класса.

Авто обладает достаточно вместительным багажником. Его объём – 456 литров. Этого хватает даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия Toyota Avalon

После обновления Toyota будет выпускаться с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Автомобиль будут комплектовать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Впервые в своей истории он станет полноприводным.

Итог

Новый Toyota Avalon должен увидеть свет уже в сентябре 2021 года. Он ориентирован, прежде всего, на американский рынок. И собираться этот автомобиль будет именно в США. Главным изменением стало появление полного привода.

Автомобиль, как и прежде, будет рассчитан на обеспеченных и уверенных в себе людей. Его владельцы ценят комфорт и безопасность. Но, между тем, способны получить истинное удовольствие от скорости. Всё это новинка им с радостью предоставит. А полный привод подарит новые и неповторимые ощущения.

Новшества 2020-2021 годов нельзя назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения оказались весьма существенными для модели. Возможно, они помогут ей завоевать новых поклонников среди любителей полноприводного премиума.

Помимо США, машину также будут продавать и в некоторых других странах. Но в России автомобиль, скорее всего, так и не появится. Модель и ранее не продавалась в нашей стране. А те экземпляры, которые можно изредка встретить на российских дорогах, были ввезены из-за рубежа истинными фанатами.

Видео

Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Toyota - весь модельный ряд автомобилей Тойота, каталог всех моделей Toyota, история компании Toyota, отзывы

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota.

Первый автомобиль Toyota появился в 1936 году и носил название Model AA. История компании началась еще в 1935 году, тогда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, было принято решение создать собственное отделение по производству автомобилей по американской технологии. Но уже в 1937 году автомобильное отделение отделилось от завода и стало отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.

В годы Второй мировой войны компания в основном производила грузовики для японской армии. Первый легковой автомобиль в послевоенные годы был выпущен в 1947 году, он назывался Model SA. В 1950 году компания пережила жесточайший финансовый кризис и единственную забастовку своих рабочих. После этого было принято решение о реструктуризации компании, в результате чего появилась Toyota Motor Sales — дочерняя компания, которая занималась реализацией продукции.

В 1952 году, когда у компании начался период рассвета (проводились обширные исследования, разработка собственных конструкций, расширение модельного ряда автомобилей), умер создатель Тойота Киичиро Тойода. В этот период руководство компании ставит перед собой высокую цель и создает легендарный внедорожник Land Cruiser, который вышел в свет в 1954 году. Через два года была выпущена модель автомобиля Crown, которая впервые была отправлена на экспорт в США в 1957 году. Опыт оказался очень удачным, и руководство компании поставило перед собой цель: организовать поставки своих автомобилей во все части света. И уже к середине 1960-х годов автомобили марки Toyota можно было приобрести в странах Европы, Африки и Азии.

В 1961 году был выпущен автомобиль Publica, который быстро стал популярным из-за своей экономичности. 1962 год стал юбилейным — был выпущен миллионный автомобиль Тойота.

В 1966 году компания выпустила автомобиль, который стал визитной карточкой японской компании на многие годы, — он носил название Corolla. Первое поколение автомобилей Corolla оснащалось двигателями объемом 1,1 л. и заднеприводной системой. До 1997 года этот автомобиль оставался самым продаваемым в мире. К середине 2000-х годов объем продаж автомобилей Corolla превысил 28 000 000 единиц.

В 1967 году компания присоединила к себе Daihatsu Motor, чем существенно расширила свои мощности. И в 1970 году дебютировала модель Celica, которая получила титул «Автомобиль 1976 года». Автомобиль Celica отличался неординарным дизайном, поражало обилие острых углов и граней. В 70-х годах были произведены еще несколько моделей автомобиля Тойота: Sprinter, Carina, Mark II, Tercel. Последняя модель стала первым переднеприводным японским автомобилем.

Новая модель Camry вышла в свет в 1983 году. Этот автомобиль построили на базе модели Celica, он был ориентирован на автомобильные рынки США и Японии. Camry — это автомобиль уровня люксовых седанов, который имеет привлекательный экстерьер и уютный салон.

В конце 80-х годов были выпущены модели Corolla II, Corsa и 4Runner. Но главным событием 80-х годов в истории Toyota стало основание дочерней компании Lexus, которая производила автомобили класса люкс для американского покупателя.

1990 год отличался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. В 1994 году был создан автомобиль RAV4 — основоположник сегмента кроссоверов. Эта модель Toyota имела относительно небольшой вес, была маневренной и всепроходной, поэтому RAV4 быстро завоевал славу функционального городского автомобиля.

В 1995 году компания Тойота активно занималась научно-техническими разработками. В этом году был выпущен двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 началось производство четырехтактного бензинового двигателя, который имел непосредственный впрыск топлива (D-4).

Конец XX века был богат на новые модели. В 1997 году был выпущен автомобиль Prius, ставший первым японским автомобилем с гибридным двигателем, который разрабатывался по программе защиты окружающей среды. Такими двигателями в дальнейшем были оснащены модели Coaster и RAV4. В этом же году была выпущена модель Raum с кузовом минивэн, а в 1998 году — модель Avensis и внедорожник Land Cruiser 100. 1999 год стал годом 100-миллионного автомобиля Toyota.

В новом тысячелетии японский производитель получил премию «Truck of Year 2000» за модель Tundra, которая вышла в свет в 1999 году. В 2002 году команда Toyota впервые приняла участие в гонках «Формула-1».

В 2007 году компания заняла лидирующее место по количеству продаж и объемам производства автомобилей во всем мире. В 2007 году была выпущена модель Toyota Auris, созданная на базе Corolla, а Land Cruiser 100 сменил автомобиль Land Cruiser 200.

В 2007 году гибридный двигатель автомобиля Pruis был признан лучшим мотором среди гибридных силовых установок, а сама компания, по рейтингу журнала Business Week, стала самым дорогостоящим брендом года. В 2008 году модель Yaris получила звание самого экологичного автомобиля года.

В 2011 году компания Тойота выпустила автомобиль нового поколения Toyota Camry XV50. Авто предлагается в трех версиях: для европейского, американского и японского рынка. Модели отличаются между собой внешним видом и внутренним оснащением.

К 2030 году компания планирует перевести весь модельный ряд автомобилей на гибридную технологию. На сегодняшний день Toyota Motors является крупнейшим и автогигантом на рынке Японии, а в европейском рейтинге мировых автопроизводителей компания Toyota входит в тройку лидеров.

Японские автомобили Тойота привлекают автолюбителей по всему миру не только высоким уровнем систем безопасности и отличными техническими характеристиками, но и оригинальными экстерьерами своих моделей.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

новинки Toyota 2021 2022 года, цены, фото

Самый крупный автопроизводитель Японии и один из самых известных в мире брендов - Тойота успешно реализует себя на рынке с 1937 года. За это время компания прошло долгий путь от управления мечтой до постоянного стремления к совершенству. Этот ребрендинг, который прошёл в компании пару лет назад, описывает историю компании в трех словах. «Стремиться к лучшему» - это непрерывное движение вперед, к инновациям, максимальное использование профессионального мастерства и творческих решений. Вот модели 2021 2022 года, производимые компанией.

В России высоко ценят качество плюс надежность японских автомобилей. Модельный ряд Тойоты 2021 2022 года заинтриговал поклонников дорожной легенды.

Начало положено - Corolla

Из всех новинок Тойоты наиболее ожидаемая большинством – это Королла, которая находится во внимании на протяжении десятилетий. Однако, после редизайна, автомобиль доказал, что является не скупым или экономным седаном. Тойота сделала из своего наиболее продаваемого автомобиля более резкого, а также спортивного зверя. При этом внутри по-прежнему тихо, а техническое оснащение отвечает всем пользовательским требованиям.

Несмотря на новаторских подход к классической модели своей линейки, концерн не нарушает границ: консервативный плюс минималистичный дизайн не делает машину менее яркой или эстетически непривлекательной. Обновленная модель на 3 см длиннее предыдущей версии, предлагается более длинная колесная база, что делает его еще изысканнее и выводит на «спортивные позиции».

Тойота выпускает Короллу с 1966 года. В 2021 году автомобиль отметит свой юбилей - 50 лет. В ней ценят:

  • компактность, не исключающая вместительность;
  • лёгкая управляемость;
  • эстетика дизайна и экстерьера;
  • возможность выбора оптимальной комплектации.

RAV4 и Supra

Среди новинок Тойоты присутствует обновленная модель RAV4. За 20-летнюю историю автомобиль прошёл несколько этапов рестайлинга. В новом году создатели внедорожника изменили его внешние данные. Если посмотреть на дизайн, то легко просматривается, как решётка радиатора имеет толстую перемычку с эмблемой машины, а современный двигатель позволит набрать скорость до 100км/ч за 7 секунд. Покупатели ценят в RAV4:

  • мощность двигателя;
  • презентабельный внешний вид;
  • техническую оснащённость;
  • массивность.

Салон нового поколения Супры двухместный, спортивные кресла кардинально отличаются цветом от основного оформления экстерьера. Этот автомобиль трудно представить на российских дорогах, однако японцы уверяют, что эксклюзивная Супра будет доступна также россиянам. Будем надеяться, поскольку это разнообразит российские дороги.

Venza и Hilux

Венза представляет собой идеальное сочетание внутреннего пространства и комфорта в аккуратном металлическом каркасе. Машину не ждёт серьёзный редизайн, зато изменения ждут операционную систему и внутренние технологии. Новая Венза будет предназначена для больших семей. Разработчики увеличат вместительность машины, на задних сидениях будут мониторы, которые позволят детям играть прямо в пути.

Хайлюкс не обновлялась уже десять лет. Сейчас новая модель будет гораздо крупнее своего предшественника. Изменения ждут некоторые детали дизайна машины. Усовершенствованы будут и технические характеристики. Новый пикап будет доступен в двух версиях.

90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакити Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киичиро Тойода в первые годы и которая во многом способствовала революционному изменению текстильной промышленности в Стране восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, самая покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также находим довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спортивных автомобилей Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Industries Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Огромное влияние на успех Toyota оказала легендарная производственная система Toyota, основанная, среди прочего, на для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.90 000 Toyota Motor Europe опережает рынок благодаря растущей популярности гибридов - Toyotanews.eu

• Toyota Motor Europe (TME) увеличила свою долю на европейском автомобильном рынке до 6,1% (увеличение на 0,8 процентного пункта)
• Сильные позиции Toyota в Европе обусловлены растущим интересом клиентов к широкому спектру гибридов
• Продажи TME за три квартала 2020 года составили 715 081 автомобиль (на 15% меньше, когда рынок упал на 25%)
• Toyota продолжает свою стратегию развития широкого спектра электрифицированных приводов, представляя новые Yaris Hybrid и Выход на рынок гибридных моделей RAV4 Plug-in и PROACE EV

Результаты продаж Toyota Motor Europe
Toyota Motor Europe (TME) поставила европейским покупателям 715 081 автомобиль за первые три квартала 2020 года.Несмотря на пандемию, Toyota сохранила хорошие темпы продаж, зафиксировав снижение всего на 15%, что намного выше среднего показателя по рынку (-25%). Это позволило бренду увеличить свою долю на европейском рынке на 0,8 п.п. до 6,1%.

Спрос покупателей на гибридные автомобили в этом году оставался высоким. 372 893 гибрида (-14,5%), проданных за 9 месяцев 2020 года, составляют 52% от общего объема продаж TME за этот период. Доля гибридов в общем количестве автомобилей, доставленных покупателям в Западной и Центральной Европе, достигает 63%, а в Восточной Европе — 21%.Результат по континенту в целом – 52%.

В третьем квартале (июль-сентябрь 2020 г.) продажи TME выросли на 11,5% в годовом исчислении. В то же время заказы на новый Yaris в сентябре были рекордными — больше, чем на любую модель за один месяц. Это побудило Toyota повысить прогноз общей прибыли на конец 2020 года.

«Поскольку производство возобновилось после короткого перерыва, продажи Toyota и Lexus быстро вернулись к уровню до карантина.Интерес клиентов ко всему модельному ряду Toyota и Lexus очень высок, а недавний запуск нового Yaris принес дополнительный рост продаж», — сказал Мэтт Харрисон, вице-президент Toyota Motor Europe. «Хотя ситуация с пандемией остается неопределенной, мы увеличили наш годовой прогноз продаж на 2020 год до 975 000 автомобилей, предполагая, что текущие рыночные условия будут в конце года. Многие клиенты выбирают гибриды с низким уровнем выбросов, в то время как наш ассортимент электрифицированных силовых агрегатов расширяется за счет новых моделей с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов — RAV4 Plug-in Hybrid, PROACE EV и Lexus UX 300e».

Результаты продаж Toyota
За 9 месяцев 2020 года европейские автосалоны Toyota покинули 664 157 автомобилей. Продажи в годовом исчислении снизились на 14%, при этом общий европейский автомобильный рынок снизился на 25%. Наиболее популярными моделями Toyota в Европе в анализируемый период были Corolla (138 337 автомобилей), Yaris (135 292 автомобиля) и RAV4 (106 137 автомобилей). Они отвечают за 57% результата бренда.

Гибриды составляют 51% проданных автомобилей Toyota, 61% в Западной и Центральной Европе и 23% на восточных рынках.За три квартала 2020 года бренд поставил покупателям 340 226 гибридных автомобилей (-13% в годовом исчислении). Клиенты Toyota чаще всего выбирали Corolla Hybrid (107 598 автомобилей), Toyota C-HR Hybrid (81 637 автомобилей) и Yaris Hybrid (66 340 автомобилей).

Продажи гибридов Toyota в Польше выросли
В Польше в первые три квартала года на долю гибридов приходилось 44,86% от общего числа регистраций Toyota. Этот результат увеличился с уровня 38%, зафиксированного в тот же период 2019 года. Рекордные 18 877 гибридов покинули автосалоны — на 9% больше, чем в прошлом году.

Corolla Hybrid является лидером рынка автомобилей с низким уровнем выбросов и в нашей стране (7633 автомобиля). Второе место занял Toyota C-HR Hybrid (4 450 автомобилей), а третье — RAV4 Hybrid (3 877 автомобилей).

.90 000 Brexit ударит по автомобилизации Европы. Ориентирован на Honda, Toyota и JLR

С 29 марта 2019 года автомобильный рынок будет выглядеть совершенно иначе. На Британских островах производятся, в частности, Honda Civic, новая Toyota Corolla, практически весь модельный ряд Jaguar, Bentley Continental, Opel Vivaro (включая близнецов — Renault Trafik и Nissan Primastar), Land Rover, Mini или даже модельный ряд Opel Astra. Выход из Евросоюза в варианте «без сделки» неприемлем для большинства компаний.

Неудивительно, что Honda уже сообщает о «десятках миллионов фунтов» убытков в худшем случае. Японский производитель выпускает популярную модель Civic в Суиндоне, которая доходит до покупателей по всему миру. Успех завода, на котором работает 3,5 тысячи человек люди полагаются на стратегию «как раз вовремя». Honda не имеет складских запасов запчастей, бесперебойность производства основана на регулярных поставках 350 грузовиками. Компактные автокресла прибывают на завод за 75 минут до окончательной сборки в автомобиле.

Honda Jazz

также производилась в Суиндоне.

(пресс-материалы)

Honda сталкивается с огромной проблемой: если бы использовались традиционные склады, их размер был бы эквивалентен 42 футбольным полям или в три раза больше логистического центра Amazon в США. Пока неизвестно, что сделают японцы. Они только подтвердили, что не будут выводить из Великобритании, и намерены взять 6-дневный перерыв в сборке в начале апреля.Это не меняет того факта, что для перевозки элементов в автомобили потребуется заправка около 60 тысяч. страниц дополнительной документации.

Hard Brexit также неприемлем для Toyota, которая инвестировала 240 миллионов фунтов стерлингов в свой завод в Бернастоне, чтобы начать производство новой Corolla. Именно отсюда ушли раньше авенсис и аурис, которых процентов 90. нашли свой путь к дорогам Старого континента. Теперь новый автомобиль японцев может облагаться таможенными пошлинами, что сделает его неконкурентоспособным по цене.

Новая Тойота Королла

(пресс-материалы)

Энди Палмер, управляющий директор Aston Martin, признал, что «готовится к худшему». Палмер предполагал, что дистрибьюторская сеть будет в беспорядке, поэтому он подготовил план по импорту деталей по воздуху . В свою очередь Volkswagen начал диверсифицировать транспортные маршруты таким образом, чтобы избежать порта Дувр — наиболее часто используемого сообщения с материком.

Jaguar Land Rover Group уже рассматривает возможность увольнения до 5000 рабочих мест. сотрудников, но эксперты отмечают, что проблемы производителя вызваны не только Brexit. Великобритания резко подошла к борьбе с дизельными двигателями, что привело к снижению количества регистраций таких автомобилей в 2018 году. Кроме того, JLR плохо себя чувствовал в Китае. Тем временем менеджеры Lotus мирно спят. Компания была приобретена дальневосточным Geely, а производство планируется перенести (хотя бы частично) в Китай.

Китайцы захватывают Lotus. Они нацелены на Ferrari

.

Китайская Geely купила Lotus и собирается сделать из британской марки настоящего гиганта. Вольво поможет.

.90 000 Reckitt растет и ведет к изменениям - Puls Biznesu

Интервью с Никосом Цакалакисом, генеральным директором по здравоохранению и питанию в Польше и Восточной Европе, и Томасом Стоппом, региональным директором по гигиене Восточной Европы, Reckitt Poland.

Томас Стопп и Никос Цакалакис гордятся не только результатами, достигнутыми Reckitt в Польше, и деятельностью брендов в рамках миссии, но также темпами и эффективностью усилий компании по снижению воздействия на окружающую среду.

Рекитт новичок в Польше и почему он решил выйти на польский рынок?

Томас Стопп: Рекитт надолго связал свое будущее с Польшей. Мы работаем в Польше с 1992 года, мы развиваем здесь свой бизнес уже 30 лет, и как его часть, крупнейший завод Reckitt в Европе, на бывшем заводе Pollena в Новом Дворе. Мы инвестируем в его развитие и расширение.У нас также есть три других бизнес-подразделения в Польше: два местных — Hygiene and Health & Nutrition, и глобальное — Digital Hub.

Никос Цакалакис: Польша является не только одной из самых быстроразвивающихся стран Восточной Европы, но и рынком с большим потенциалом роста. Даже сейчас польская экономика неуклонно растет. Категории, в которых работает Reckitt, здесь больше, чем в других странах региона.Центральное расположение Польши делает ее идеальным местом для распространения на восток и запад Европы, а также идеальным местом для развития региональной деятельности в Восточной Европе. Особенно важно, что Польша является резервуаром талантов, и мы вкладываем значительные средства в их развитие.

Как Reckitt оценивает результаты своей деятельности в Польше на сегодняшний день?

TS: Наша гигиеническая продукция завоевывает долю рынка пятый год подряд – от бренда Finish до других ключевых брендов, таких как Airwick, Vanish и Lovela.Благодаря этому мы можем инвестировать в развитие нашего бизнеса в Польше, в развитие новых каналов продаж и в поддержание темпов роста. Своими достижениями мы обязаны нашим командам, их фантастической самоотверженности и предпринимательскому духу.

NT: Наши бренды товаров для здоровья и питания занимают сильные и высокие позиции в своих категориях. Дюрекс, Стрепсилс, Нурофен и Нутрамиген являются ключевыми. Польские потребители доверяют нашей продукции.В результате наша доля на рынке растет. Мы также развиваем электронную коммерцию, инвестируя в людей и решения, отвечающие потребностям потребителей.

Каково место польского филиала на глобальной бизнес-карте Reckitt?

TS: Reckitt в Польше наиболее известен своим производством в Новом Дворе. Мы гордимся тем, что с 2002 года Новы-Двур превратился в крупнейшую из 45 фабрик Reckitt в мире.Завод выпускает около 3000 наименований продукции, начиная от всего ассортимента моющих средств для посудомоечных машин, моющих и гигиенических средств и заканчивая средствами по уходу за тканями. Они охватывают более 50 рынков по всему миру.

Вот уже 2 года Global Digital Hub Reckitt работает в Польше как центр цифровых решений для всех глобальных филиалов Reckitt.

NT: Польша с ее двумя предприятиями, Hygiene и Health & Nutrition, является центром притяжения Восточной Европы с региональным штаб-квартирой в Варшаве.Новые продукты и стратегии разрабатываются и внедряются в других странах Восточной Европы, например, кампании Finish, Vanish, Cillit Bang, Durex, Dettol. Польша — это рынок, на котором создаются новые продукты, такие как Strepsils Kaszel и гель для прорезывания зубов: Nurodent. Все это возможно благодаря опытным и увлеченным своим делом польским командам Reckitt.

Что предусматривает проект трансформации бизнеса Reckitt в Польше? О чем это?

NT: Результаты за 2021 год, первый год новой стратегии показывает, что мы достигнем глобальных целей, поставленных на ближайшие годы. В 2021 году мы добились роста на 3,5%, что привело к двухлетнему совокупному увеличению чистой выручки на 17,4%. - лучший результат в отрасли. Год назад мы решили сделать устойчивость кодом ДНК для брендов нашей компании, которые помогают людям получить лучший доступ к гигиене и охране здоровья. Наша социальная деятельность направлена ​​на: проблемы со здоровьем, образование и сексуальное здоровье, инклюзивность и равенство.

Сегодня изменить мир к лучшему — это миссия бизнеса и брендов. Реакции людей - огромная мотивация к дальнейшим действиям, почти 30 тысяч. Сотрудники Reckitt оценивают нашу компанию как лучшее место для работы.

TS: За последние 2-3 года Reckitt в Польше изменился, перейдя от исполнительной деятельности к созданию новых продуктов, стратегий и коммуникационных кампаний брендов Vanish, Finish и Cillit Bang.Мы понимаем, что понимание наших потребителей и наилучшее реагирование на их потребности имеют решающее значение для успеха. В этом нас поддерживает глобальный Центр цифрового маркетинга в Варшаве. Крайне важно, чтобы наши бренды были там, где потребители представлены в средствах массовой информации и где они предпочитают делать покупки. Именно поэтому мы разрабатываем мультиканальную стратегию и развиваем электронную коммерцию.

Как работает целеустремленная стратегия Reckitt?

NT: Пандемия стала уроком для многих компаний.Несмотря на вызовы, мы реализовали свою миссию с еще большей силой, как в деятельности, направленной на потребителей, так и внутри компании, руководством и сотрудниками Reckitt.

На протяжении 2020 и 2021 годов все в Reckitt работали в экстремальных условиях, особенно команды, отвечающие за доступность наших ключевых брендов, таких как фармацевтические препараты, средства гигиены и дезинфицирующие средства. Мы представили подкасты для программы «Здоровье» и советы по работе дома.Мы гордимся тем, что наша команда нашла свое место в новой среде удаленной работы.

Миссия брендов, как и миссия Reckitt, является краеугольным камнем и движущей силой всех действий, в том числе вызванных пандемией. Мы выступали в поддержку здравоохранения, оказывая реальную, материальную помощь в виде лекарств (Нурофен, Стрепсилс) для больниц и лечебно-профилактических учреждений.

По каким причинам у каждого бренда Reckitt есть своя миссия и цели?

NT: У каждого бренда есть история.Деттол был введен в 1932 году в британских больницах для предотвращения сепсиса. С тех пор он помогает защитить семьи от инфекции. Бренд Durex вместе со своими партнерами добивается реальных, ощутимых результатов, не боясь таких сложных тем, как половое просвещение и поддержка в остановке эпидемии СПИДа. Нурофен сотрудничает с K.I.D.S. (Клуб новаторов детских больниц) в проекте позитивных изменений в детских больницах Польши. Nutramigen информирует родителей о том, что раннее лечение аллергии на коровье молоко предотвращает дальнейшее развитие других аллергических заболеваний.Компания Reckitt стоит за этой деятельностью, подтверждая свою социальную значимость.

TS: Работа с глобальными партнерами значительно увеличивает ваше влияние. Для Finish экономия водных ресурсов находится в центре внимания. В течение многих лет он сотрудничает с производителями, например, Bosch или Beko, рассказывая о преимуществах автоматического мытья посуды, поскольку оно позволяет сэкономить до 80 литров воды за один цикл по сравнению с ручным мытьем. Кампания Vanish «Носи одежду дольше, оставь воду природе» призывает потребителей заботиться о ней и передавать ее по наследству для построения экономики замкнутого цикла.Air Wick работает с WWF над восстановлением биоразнообразия и среды обитания диких цветов. В свою очередь, Ловела снова «играет» с Большим оркестром Рождественской благотворительности.

Каково влияние усилий компании Reckitt на достижение Глобальных целей в области устойчивого развития?

TS: С помощью наших продуктов, программ и партнерских отношений мы хотим снизить нагрузку на окружающую среду и поддержать борьбу с проблемами, от которых страдает мир.Осведомленность и сила наших брендов способствуют позитивным изменениям в отношении и поведении. Наши бренды способствуют реализации целей ООН в области устойчивого развития посредством улучшения гигиены, здоровья и питания людей.

NT: Наша стратегия устойчивого развития заключается в разработке брендов с миссией использования все лучших и лучших ингредиентов в производстве на основе научных разработок. Цель состоит в том, чтобы создавать более экологичные продукты и доверие потребителей.

Второй столп – это стремление к экономике замкнутого цикла. Цель состоит в том, чтобы сократить количество пластика и упаковки, перерабатывать и поддерживать инфраструктуру, отвечающую потребностям потребителей.

В глобальном масштабе мы хотим достичь 50 процентов к 2030 году. чистую выручку от экологически чистых продуктов и снизить углеродный след на 65%, уменьшить количество первичного пластика в упаковке на 50%, а к 2025 году увеличить на 100%. использование перерабатываемой или многоразовой упаковки.

Чем здоровее планета, тем здоровее жизнь. Мы ставим перед собой амбициозные цели и высокие показатели устойчивого развития, но уже добились больших успехов в этом плане. Вы можете увидеть это, среди прочего на примере выбросов парниковых газов, где мы уже достигли наших целей 2030 года в 2021 году - на 9 лет раньше запланированного срока. Сокращение глобальных выбросов достигло 66%.что является источником удовлетворения для нас, а также прибыли.

© ℗ .

Смотрите также