Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Внедорожник шевроле каптива


Chevrolet Captiva - внедорожник для среднего класса :: Autonews

При упоминании внедорожников марки Chevrolet на ум сразу приходят огромные Tahoe и Suburban. Ну, может быть, еще Blazer и ужас надругательства над престижной маркой – Chevrolet Niva. В ближайшее время в сером потоке автомобилей нашего города можно будет заметить нового рекрута армии Chevrolet – Chevrolet Captiva. Если пользоваться армейским жаргоном, то, конечно, Captiva – пока лишь “дух” в сложной школе выживания на российских дорогах. Но наверняка наличие рядом “дедов”-соплеменников, некоторые из которых служат в России уже второй десяток лет, поможет новой модели укрепить свои позиции на рынке. Ведь все, кто ездит на автомобилях этой марки (и не только они), обязательно обратят внимание на только что появившуюся новинку.

С итальянского языка Captiva переводится как “пленная”, то есть машину заранее отнесли к женскому роду. Хотя логичней, когда хозяин сам дает имя своему автомобилю. Все-таки Captiva имеет скорее мужские черты. Облик машины вполне мужественный, вот только по размерам ей в любом случае сложно конкурировать со своими родственниками в лице Tahoe или Suburban, что не мешает ей смотреться достойно на проселочной дороге.

Сомнений в том, в какой стране разработан автомобиль, быть не может. Невзирая на то, что какие-то черты машины напоминают о Volvo XC90, все же это настоящий американец. Радиаторная решетка с огромным знаком Chevrolet уж точно не даст об этом забыть. Оригинально расположенные противотуманки тоже придают машине определенный шарм. Вот только накладка на переднем бампере напоминает о Suzuki SX4, что не идет на пользу имиджу американской машины.

Вид в профиль нельзя назвать ни привлекательным, ни отвратительным. Можно либо вспомнить старый Rover, либо Hyundai Santa Fe. Не оригинально, но, в целом, привычно глазу и “уютно”. Задняя часть очень гармонично вписывается в облик автомобиля: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

Внутри все тоже соответствует выбранному имиджу авто. Салон создавался под девизом “стиль и функциональность”. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится гармонично. Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 должна создавать приятную атмосферу в салоне. По информации производителей, на информационном дисплее будут отражаться показания компаса (куда же без него на внедорожнике), средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.

Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. А еще это первый Chevrolet в Европе, который оснащается электронной системой курсовой устойчивости. Плюс ко всему, на выбор покупателям будут представлены два варианта автомобиля: пяти- и семиместный.

Чем Captiva удивит точно, так это выбором двигателей. Опять же, впервые в официальной продаже в Европе можно будет увидеть Chevrolet с дизельным мотором. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. порадует владельца низким расходом солярки – всего 7,6 л на 100 км. Линейка продолжается двумя бензиновыми двигателями, которые по расходу топлива явно не родственники безумным агрегатам, установленным в Tahoe или Suburban. Например, для двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. – всего лишь 7,6 литров на сотню. А самый мощный шестицилиндровый мотор рабочего объема в 3,2 литра выдает 225 л.с.

В общем, очень скоро люди, для которых Chevrolet является мечтой и идеальным автомобилем, смогут приобрести очередную новинку, которая больше подходит для города, чем нереально большие внедорожники, выпущенные ранее. Если прибавить к этому возможность выбора между полным и передним приводом, выбор между дизельным и бензиновыми двигателями, а также неплохую внешность нового Chevrolet, то Captiva вполне способна в ближайшее время пленить Россию.

Николай Загвоздкин

Автомобиль Шевроле Каптива внедорожник

Семиместный внедорожник сегмента Д Шевроле Каптива - это большой впечатляющий автомобиль с мощным двигателем и отличной производительностью. Заманчивые цвета и энергичный дизайн привлекут к нему немало любопытных глаз.

Двигатель и другие технические характеристики

Каптива обзавелась 1991СС четырехцилиндровым ВиСиДиай - двигателем. Дизельный 2.0-литровый двигатель имеет максимальную мощность 148 л. с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 оборотах в минуту. Этот дизельный двигатель нового класса был разработан компаниями Дженерал Моторс пауэтрейн и ДжиЭмДиЕйТи вместе с Фольксваген Моторс. Подвеска - Мак-Ферсон с двойным бензиновым амортизатором.

Клиренс доходит до 197.00 мм, а масса при полной загрузке составляет 1820.00 килограммов. Передние тормоза вентилируемые, задние - дисковые. Автомобиль на пяти передачах вручную, шины размером 235/60 С17. Размеры Каптива - 466 см в длину, ширина и высота - 187 см и 175 см.

Задний мост выбирается с помощью электромагнитной муфты. Это дает максимальную тягу. Esp- и abs- системы делают вождение более безопасным и удобным. Некоторые дополнительные функции транспортного средства - гидравлический тормозной ассистент, система управления спуском и активная защита от опрокидывания.

Дизайн и стиль

Дизайн Каптивы сделан на зависть всем автомобильным компаниям - производителям внедорожников. Спортивный внешний вид присущ любому внедорожнику. Этот внедорожник украшен пластиковыми боковыми молдингами и рейлингами на крыше. Шестиспицевые легкосплавные колесные диски и эффектные колесные арки добавляют мужественности его облику. Шины автомобиля бескамерные. Хромированные ручки и цилиндрические призмы фар созданы специально ради уникального имиджа авто. Указатель поворота - LED-лампа, сигнал поворота дублируется в зеркале заднего вида. Дизайн задних фонарей идеален.

Электрически регулируемое сиденье водителя

Приборная панель отмечена шикарным и строгим дизайном. Качество сборки салона надежное и долговечное: применены улучшенные пластики. Второй и третий ряды оборудованы складными сиденьями. Водительское сиденье имеет электрическую регулировку в восьми положениях. Все органы управления аудио расположены на рулевом колесе. Пульт контроля кондиционера тоже находится в пределах легкой досягаемости для водителя.


05.09.2015

Где собирают Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – надежный и динамичный представитель класса компактных внедорожников.  Это не просто хорошая машина с вместительным багажником. За пару минут сиденья складываются (включая переднее пассажирское) в ровный пол и она превращается в такой себе маленький «грузовичок». Где собирают Шевроле Каптива? С какого конвейера съезжает такое функциональное чудо?

Главное место сборки Chevrolet Captiva – Южная Корея. В городе Инчхоне находится завод Bupyeong американского концерна General Motors(GM). Это производство – главный поставщик для GM Korea. Тут же, в Design Center, разрабатывается большинство глобальных проектов. Мощности завода рассчитаны на 440 тысяч авто в год.

Подобные предприятия GM успешно функционируют в мексиканском Рамос-Арисле, таиландском Районге, вьетнамском Ханое. На постсоветском пространстве производство популярного внедорожника ведется в Узбекистане в городе Асаке и в Украине в Запорожье.

Шевроле Каптива начали выпускать в Корее в 2006. До 2011 года модель для внутреннего рынка называлась Daewoo Winstorm, а для покупателей  Австралии и Азии — Holden Captiva.

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.

В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на заводе «Автотор Холдинг», выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Какой вариант лучше

Владельцы стильного и вместительного внедорожника расходятся во мнениях о странах, где собирают авто. Одни считают, что лучше Корея, а другие – Россия или Узбекистан. А как думаете вы?

Где собирают Шевроле Каптива

3.5 Проголосовало 4

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva I 2.4 136hp MT 2008 механика внедорожник 93000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Через 10 месяцев (10000 км) поменял рейку и промежуточный вал по гарантии. 1год 4 мес. поменял обе передние стойки. Зимой 2010 загорелся датчик неисправности двигателя. По результатам диагностики выявили неисправность катализатора. Хотя на снимках которые мне показали сетки внутри катализатора были девственно чистыми. Поэтому причину до сих пор не знаю. Благо все это произошло в период действия гарантии. Гарантия кончилась и на дверке багажника появилась точечная ржавчина в нескольких местах. На сегодняшний день пробег составляет около 93000. В машине стоит гул при езде особенно на 90 км/ч. Уже обрадовали что это подшипник коробки.

Общее впечатление

Всем хорошего времени суток! Свою Каптиву приобрел в мае 2009 г. Дилер очень долго доставлял машину (вместо обещанного 1 месяца получилось больше 3-х). Утешение было в том что приобрел с рождественской скидкой и салон, ввиду нарушений срока поставки, выделил компенсацию. Выбор был между Санта Фе, Антарой и последним. Все были примерно в одной ценовой категории. В целом для семьи из четырех человек машина достаточно комфортабельная. Управляемость хорошая. Хороший дизайн. Несколько раз в год ездил с семьей на большие расстояния (2000 км в одну сторону). Особой усталости не ощутил (помогал круиз контроль). При сложенных задних сидениях получается спальное место 1,9х1 м. При такой же конфигурации сидений можно перевозить габаритные грузы. За счет функции выравнивания кузова (не помню как она правильно называется) горизонтальная ось машины постоянна по отношению к плоскости дороги даже в груженом состоянии. Хорошая проходимость. За время эксплуатации перепробовал практически все дороги. По грязи тоже идет не плохо. Но без особого фанатизма. Зимой на дороге чувствуешь себя уверенно. Даже зарывшись в сугроб можно самостоятельно выехать. При -35 заводится прекрасно. При всем этом есть ряд недостатков. Зимой машина долго прогревается и соответственно салон тоже. Поток воздуха в ноги водителя или мал или просто сопло малой производительности. Ноги долго не могут согреться. При очень низкой температуре приходится закрывать морду для поддержания температуры двигателя. При езде с климат-контролем не хватает мощности. Машина постоянно тупит а потом как будто ее прорывает. Включение 1 передачи происходит с усилием (механики утверждают что это неисправимо...???). Переключение с 1 на 2-ю требует выдержки времени. Ходовая плохо приспособлена для наших дорог. Слабое рулевое звено. Предложили в салоне поменять на новую Каптиву... Уже не хочу!

Chevrolet Captiva 2012 - перерожденный джип Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva 2012 – это самая обновленная версия известного джипа от General Motors. Данный кар пользовался большой репутацию во всем мире на протяжении нескольких прошлых лет и может быть, будто конкретно потому в фирмы отважились на его обновление.

Новость 2012 года в лице обновленного джипа была анонсирована в Ташкенте представителями фирмы. Желанное обновление было приурочено к столетней годовщине Chevrolet и к 20-летию Республики Узбекистан, где фактически и проводится производство представленного авто .

Снаружи, конфигурации совершенно незначимые. По великому счету, был только незначительно модернизирован бампер. Сегодня на нем размещаются доп фары. Дизайн джипа Chevrolet Captiva 2012 года сегодня ближе к спортивному. В новости еще установлено оснащение наиболее высочайшего уровня. Стоит подметить, будто в базовую комплектацию кара сегодня входит сенсорный навигационный экран, Bluetooth, парктроник, а еще CDMP3 плеер.

В обновленном авто еще употребляется совсем новенькая система полного привода. К тому же, Chevrolet Captiva 2012 была оборудована уже 6 ступенчатой автоматической коробкой передач и новоиспечённым 3-х литровым двигателем мощностью в 258 л.с. Стоит еще отметить, будто Шевроле Каптива 2012 тратит 10.5 л. топлива на 100 км пути.

В состав систем пассажирской безопасности были интегрированы 6 подушек безопасности, а еще надувные шторки, которые защищают пассажиров сидящих сзади. В целом, салон стал наиболее удобным и обширным. Управлять каром стало гораздо комфортнее.

  • Chevrolet Tahoe 2015
  • Chevrolet Trailblazer II поколения
  • Chevrolet Silverado High Country
  • Шевроле Каптива 2014: особенности, комплектации и цены
  • Новый Chevrolet Trailblazer 2014
  • Новая Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Captiva видео тест
  • Chevrolet Captiva 2011 - 2013

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Chevrolet Captiva

    Все поколения Chevrolet Captiva

    Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским  автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden - это 3,2-литровый агрегат  Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил.  Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.

    Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.

    Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.

    Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.

    Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.

    В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.

    Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.

    Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.

    184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.

    Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».

    Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.


    Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.

    универсал

    Внедорожник

    • ширина
      1 868мм
    • длина
      4 673мм
    • высота
      1 756мм
    • клиренс
      ???
    • мест
      5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.4 MT
    (167 л.с.)
    lt АИ-95 Полный 7,6 / 12,2 10,3 с 186 км/ч
    2.4 MT
    (167 л.с.)
    ls АИ-95 Полный 7,6 / 12,2 10,3 с 186 км/ч
    2.4 AT
    (167 л.с.)
    lt+ АИ-95 Полный 7,4 / 12,8 11 с 175 км/ч
    2.4 AT
    (167 л.с.)
    lt АИ-95 Полный 7,4 / 12,8 11 с 175 км/ч
    2.2 D MT
    (184 л.с.)
    lt ДТ Полный 5,5 / 8,5 9,6 с 200 км/ч
    2.2 D AT
    (184 л.с.)
    lt ДТ Полный 6,4 / 10 10,1 с 191 км/ч
    2.2 D AT
    (184 л.с.)
    lt+ ДТ Полный 6,4 / 10 10,1 с 191 км/ч
    3.0 AT
    (249 л.с.)
    ltz АИ-95 Полный 8 / 15,5 8,6 с 198 км/ч


    Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?

    Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva

    Сделано тест-драйвов:
    2 8 7 9 90 000 Chevrolet Captiva - отличная недооценка • AutoCentrum.pl

    У каждого уважающего себя концерна есть в продаже внедорожник или кроссовер – особенно, когда бренд родом из США. Но насколько Chevrolet Captiva имеет отношение к американскому автомобилестроению и стоит ли покупать подержанный?

    Chevrolet окончательно свернула хвост и ушла с европейского рынка. Связь с Daewoo, вероятно, помешала ему покорить старый континент, и здесь не помогли даже плакаты, на которых Corvette или Camaro стояли рядом с Lacetti... Шевроле Нубир, потому что они были такими. Это все равно, что ходить в тот же спортзал, что и Халк Хоган, и хвастаться этим — только потому, что у вас больше не будет мышц. Тем не менее, среди европейских Шевроле можно встретить интересные предложения – например, модель Captiva. Производитель подчеркнул, что этот автомобиль создавался с посвящением Старому Свету. А поляки? Нить. Они предпочли посетить автосалон Volkswagen и Toyota. Маленький внедорожник с золотым галстуком-бабочкой на капоте не покорил нашу страну, но все равно продавался гораздо лучше своего брата-близнеца от General Motors — Opel Antara.Больший успех, если это можно так назвать, был обусловлен в основном более низкой ценой и чуть более практичным интерьером.

    Самые старые Captivas были выпущены в 2006 году, а самые новые — в 2010 году, по крайней мере, если речь идет о первом поколении. Позже на рынок вышел второй, хотя это была скорее эволюция, чем революция, и изменения в основном касались внешнего дизайна. «Едынка» выглядит не очень по-американски, собственно ничем необычным она не выделяется. О, внедорожник на разные случаи жизни со спокойным дизайном — даже система двойного наддува не замаскирует кроткий нрав.На вторичном рынке можно найти модели с приводом на одну или обе оси. Но стоит ли их покупать?

    Неисправности

    По частоте отказов

    Captiva не лучше и не хуже Opel Antara — ведь конструкция та же. По сравнению с другими брендами этот результат довольно средний. В основном выходит из строя рулевой механизм, тормозная и выхлопная системы тоже незначительный недуг. Бензиновые двигатели — это старая школа, поэтому в них мало что может сломаться, и в основном выходит из строя железо.Другое дело дизели - там может потребовать обслуживания система впрыска, сажевый фильтр и двухмассовое колесо. Также пользователи жалуются на проблемы со сцеплением и проблемную АКПП, которая может дергаться. Как и в современных автомобилях - электроника тоже преподносит неприятные сюрпризы. Речь идет о том, что под капотом, датчиках и контроллерах, а также салоне. Тем не менее, Captiva не слишком проблемный автомобиль. В интерьере также можно найти немало сюрпризов.

    Интерьер

    Здесь слабости сталкиваются с сильными так, что они сверкают. Однако на первый план выходит плохая отделка. Пластик такой же твердый, как скорлупа грецкого ореха, а еще он может скрипеть. Однако в багажнике ждет сюрприз, ведь Captiva, в отличие от Antara, предлагает третий ряд сидений. Правда, удобство путешествия на нем можно сравнить с перелетом из Варшавы в Нью-Йорк в чемодане, но, по крайней мере, так оно и есть — и детям понравится.Второй ряд сидений предлагает немного меньше места, чем Opel Antara, но в любом случае это неплохо — места все равно много. Ровный пол сзади тоже радует, так что центральному пассажиру не приходится думать, что делать ногами. Спереди придраться не к чему — сиденья просторные и удобные, а большое количество отделений поможет контролировать беспорядок. Даже тот, что в подлокотнике, большой, что совсем не правило.

    Но приятно ли это путешествие?

    На дороге

    Над покупкой копии с автоматом лучше подумать дважды.Грудь невероятно медлительна, а вжатая в пол педаль газа вызывает приступ паники. Механическая коробка передач работает лучше, хотя на рынке есть конструкции, которые работают точнее. Да и вообще, пожалуй, ни один вариант Captiva не любит динамичную езду, поэтому искать эмоции во внедорожном Chevrolet прямо из падающего самолета не имеет смысла. Все силовые агрегаты медленные и довольно топливоемкие. Базовый дизель 2.0D 127-150КМ динамичен только на городских скоростях.На трассе или горных серпантинах он устает. Средний расход топлива около 9л/100км тоже не пиковое достижение. 2,4-литровая бензиновая версия мощностью 136 л.с. требует оборотов, потому что только тогда она обретает некоторую бодрость. А что на халяву ничего нет - бак просыхает довольно быстро, ведь по городу даже 16л-18л/100км не проблема. На вершине находится бензиновый V6 объемом 3,2 л — эта версия тоже немного тяжеловата, но, по крайней мере, звук выхлопа заманчив.Подвеска могла бы работать чуть тише, да и кренится кузов в поворотах, что отбивает охоту к дорожным безумствам, но мягкая подвеска работает на наших дорогах хорошо. Самое приятное путешествовать спокойно - тогда вы сможете оценить комфорт и удобство. Кстати, достать хорошо оснащенный подержанный экземпляр относительно несложно.

    Chevrolet Captiva имеет много достоинств, но его успех на нашем рынке ограничивался, в частности, плохое предложение двигателя. Тем не менее, смирившись со слабостями, быстро выясняется, что за разумную сумму можно стать обладателем вполне практичного подержанного автомобиля.Это правда, что у него столько же общего с Америкой, сколько у спринг-роллов с гамбургером, но, по крайней мере, Captiva была создана с посвящением европейцам, как видите, хотя мало кто это оценил.

    .

    Chevrolet Captiva 2.2D – разумное решение • AutoCentrum.pl

    Внедорожники считались тупиком в автомобильной истории. Однако потребовалось несколько лет, чтобы они стали чрезвычайно популярными. Производитель, который не предлагает такой автомобиль, очень много теряет. Это хорошо понимали в Chevrolet, поэтому Captiva и появилась на европейских дорогах.

    Первая Captiva, появившаяся на рынке в 2006 году, не впечатлила своим внешним видом.Ситуация немного улучшилась 3 года назад, когда было представлено второе поколение этого автомобиля. Самым большим изменением, конечно же, является передний бампер — машина выглядит привлекательно и… угрожающе. Особенно, когда мы видим их в зеркало заднего вида. Недавно был проведен небольшой фейслифтинг — освежен корпус противотуманных фар, изменен бампер и использованы новые насадки выхлопной системы. Так что доработок было не много.

    Принцип инженеров Captiva был предельно прост — большой автомобиль по разумной цене.Автомобиль может похвастаться колесной базой в 2707 миллиметров. Благодаря этому у нас внутри много места — и на втором, и на третьем ряду сидений. Дополнительные сиденья входят в стандартную комплектацию LTZ. Жаль, что без них не обойтись, так как они уменьшают вместимость багажника – она составляет всего 477 литров. В автомобиле такого размера мы ожидаем немного больше места для багажа.

    Стоит отметить, что места в третьем ряду достаточно много, поэтому даже люди ростом 180 сантиметров могут там комфортно путешествовать.Однако для того, чтобы попасть на сиденье, нужны развитые акробатические навыки, а зимой вас наверняка будет беспокоить отсутствие обдува пассажиров сзади.

    Садясь в Captiva, первое, что мы замечаем, это непропорционально большой руль с тонким ободом. Кокпит тоже довольно большой, и его стиль может показаться просто устаревшим. Спустя долгое время можно прийти к выводу, что в этом внедорожнике количество важнее качества. Пластмассы не способствуют более тесному контакту со своим внешним видом.Боковые стороны двери, стекло и центральная консоль выполнены из твердых материалов, которые трудно поцарапать. Электронные часы чуть ниже экрана мультимедийной системы – это архаично. Как видите, американские корни не скрыть.

    Эргономика тоже не самая сильная сторона Captiva. Ничто не могло быть более неправильным. Хотя кнопок в салоне много, управление навигацией или бортовым компьютером простое. Вся информация представлена ​​в доступной форме.Радиомодуль ставим низко и с его помощью соединяем телефон с автомобилем. Экран, отображающий последующие команды, небольшой, но сопряжение устройств легко. Некоторых упущений избежать не удалось – на приборной панели нет индикатора (или даже индикатора), который мог бы информировать водителя о температуре охлаждающей жидкости.

    Несмотря на некоторые неудобства, вождение машины приятно. Обзорность очень хорошая и поддерживает камеру заднего вида при маневрировании.Он не защищен должным образом от дождя, поэтому изображение не всегда удовлетворительное. Вы не можете не чувствовать, что Captiva — это автомобиль для дальних путешествий. Посадка водителя высокая, сиденья удобные, но их контуры недостаточно удерживают тело в поворотах. У нас есть огромное отделение для хранения и подстаканники под рукой.

    Под капотом тестируемого Chevrolet находится дизельный двигатель объемом 2,2 литра, выдающий 184 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента.Это самый мощный дизельный двигатель для Captiva. Значит ли это, что этот внедорожник удивит водителей своей динамикой? Не полностью.

    Значение в четыреста ньютон-метров, доступное при 2000 об/мин, на бумаге выглядит привлекательно, но за рулем это почти не ощущается. Виновата в таком положении дел автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она очень ленива и неохотно переключает передачи. Если мы будем сами отдавать приказы, она будет крайне медленно и вяло реагировать на наши команды.Captiva разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, а идентично укомплектованный экземпляр с «механикой» сделает это на 1,5 секунды быстрее.

    Перед двигателем стоит непростая задача, так как вес тестируемого Шевроле составляет около 2 тонн. Это, в свою очередь, должно влиять на горение. За городом мы зафиксировали расход 7,4 литра, а по трассе добились показателя 9,4 литра. В городе желание автомобиля 11 литров. Стоит часто использовать кнопку «ЭКО». Это значительно снижает потребность в дизельном топливе, при этом сильно снижая производительность.Этот режим идеально подходит для движения в пробках.

    Следует похвалить передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную подвеску. Он хорошо выдерживает вес Captiva, в то же время обеспечивая отличный контроль на поворотах и ​​высокий уровень комфорта при демпфировании неровностей — даже с опциональными 19-дюймовыми колесами. Наклон корпуса относительно небольшой. Минус, конечно же, маневренность. Диаметр разворота почти 12 метров.В сочетании с размером внедорожника маневрировать по городу непросто. Тестируемый Шевроле лучше всего чувствует себя на трассе. Если вас интересует вождение по бездорожью, читайте наш тест этого автомобиля в условиях бездорожья.

    Прайс-лист открывается версией с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. Мы можем стать владельцем такой Captiva, заплатив 87 990 злотых. Однако стоит поинтересоваться автомобилями с дизельными агрегатами. Моторы 2.0 и 2.2 выдает 163 лошадиные силы. Некоторым водителям этого может быть недостаточно. Так что остался двигатель 2.2 повышенной мощности (184 лошадиные силы), доступный только с приводом 4х4. Самая дорогая версия LTZ стоит 134 490 злотых, но взамен предлагает многое: в том числе электрическую регулировку сиденья водителя, двухзонный кондиционер, подогрев сидений (в том числе и сзади!), 19-дюймовые диски, задний камера обзора с датчиками, 6 подушек безопасности, круиз-контроль и 8 динамиков. Люк с электроприводом (3000 злотых) и краска металлик (2800) требуют дополнительной оплаты.

    Предложение Шевроле привлекательное, а в связи с тем, что производитель решил уйти с европейского рынка, можно ожидать акций и значительных скидок. Captiva предназначена для людей, которые ищут большой автомобиль по разумной цене. Он отлично справляется с этой задачей. Если вас не смущает немного устаревший интерьер - стоит им поинтересоваться.

    .

    Chevrolet Captiva - Allegro.pl

    Chevrolet Captiva - 5-дверный внедорожник среднего класса

    Chevrolet Captiva

    , классифицируемый как компактный кроссовер, выпускается с 2006 года. После того, как Chevrolet приобрела Daewoo после ее банкротства, Captiva заменила более раннюю модель Daewoo Musso. Автомобиль имеет два поколения:

    • I - выпуска 2006–2018 гг.,
    • II - выпускается с 2018 года.

    Прототипами Captiva являются прототипы Chevrolet S3X и T2X.Chevrolet Captiva — первый внедорожник, предлагаемый концерном для продажи в Европе.

    Автомобиль прошел две модернизации. Первая была проведена в 2010 году, и ее результатами стали: кардинальное изменение дизайна передней части автомобиля, внедрение новых конструкций алюминиевых дисков, улучшение качества отделочных материалов внутри салона, а также обогащение стандартного оборудования и модификация подвески. Второй фейслифтинг состоялся в 2013 году, и изменения коснулись преобразования переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, задних фонарей (переход на светодиодную технологию), обогащения дополнительного оборудования и улучшения качества материалов отделки.

    Внешний вид и эстетика салона Chevrolet Captiva

    Несмотря на то, что первое поколение Captiva было разработано достаточно давно, автомобиль совершенно не выглядит архаичным. У него привлекательный кузов длиной более 4,6 м, а внедорожный вид Captiva придают черные пластиковые накладки на крылья и большие бамперы. Первое поколение Captiva отличается массивным силуэтом кузова с большими прямоугольными фарами и крупным логотипом производителя.

    Салон автомобиля просторный и с достаточным пространством для ног, в том числе для довольно высоких людей, занимающих заднее сиденье. Он позволяет практически любую компоновку пространства с возможностью опциональной установки третьего ряда сидений для двух пассажиров.

    Качество салона также заслуживает похвалы, особенно после второго фейслифтинга в 2013 году и подгонки отдельных элементов оборудования.

    Шевроле Каптива

    двигателей

    В автомобилях Chevrolet Captiva первого поколения на автомобиль устанавливались три бензиновых двигателя и два дизеля.Агрегаты имели разную мощность и комплектацию и были доступны с автоматической и механической коробками передач.

    Самый маленький бензиновый двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 136 л.с. Следующий, покрупнее, уже не R4, а V6 объемом 3,0 л и мощностью 258 л.с., а самый большой, тоже V6, имеет объем 3,2 л, но чуть меньшей мощности – 230 л.с. Дизельные агрегаты, в свою очередь, имеют рабочий объем 2,0 и 2,2 л и располагаемую мощность от 127 до 184 л.с.

    Модернизации 2010 и 2013 годов повлекли за собой изменения в виде наличия двух бензиновых двигателей:

    • 2.4 DOHC 167 л.с. 123 кВт,
    • 3,0 V6 258 л.с. 190 кВт,
    • 2.2D 163 л.с. 120 кВт (2011-2012),
    • 2.2D 184 л.с. 135 кВт (2011-2012),
    • 2.4 DOHC 167 л.с. 123 кВт (с 2013 г.),
    • 2.0 D 163 л.с. 120 кВт (с 2013 г.),
    • 2.2D 163 л.с. 120 кВт (с 2013 г.),
    • 2.2D 184 л.с. 135 кВт (с 2013 г.).

    Доступные двигатели - как бензиновые, так и дизельные - сочетаются в зависимости от версии автомобиля с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    .

    Chevrolet captiva / продается, OLX.pl Объявления

    90 180

    Скерневице вчера 18:51

    Болеславец вчера 14:20

    Стараховице вчера 12:30

    Рава Мазовецка вчера 12:13

    .90 000 легковых автомобилей Chevrolet Captiva на продажу

    CHEVROLET CAPTIVA — флагман американской компании в категории SUV. Он дебютировал на рынке в 2006 году и производился General Motors девять лет. Компактный автомобиль из первого сегмента предлагался как первый внедорожник Chevrolet в Европе. С 2011 года доступно второе поколение, которое можно охарактеризовать только как развивающееся. Он ничем существенно не отличался от первого, малоамериканского, и сохранил машину в сегменте бездорожья со спокойным дизайном на разные случаи жизни.CHEVROLET CAPTIVA выпускался в Казахстане, России, Южной Корее, Таиланде, Узбекистане и Вьетнаме. Пятидверный кроссовер длиной более 4,5 м и шириной 1,8 м построен на платформе GM Theta, также известной по Opel Antara. Он приводится в движение дизельным двигателем объемом 2,0–2,4 литра или бензиновым двигателем объемом 3,0 или 3,2 литра. Привод осуществляется 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    CHEVROLET CAPTIVA использует как передний, так и полный привод, с максимальной скоростью 182 км/ч для 2,0-литрового дизельного автомобиля.Конструкторы настроили системы автомобиля так, чтобы он хорошо работал в поле, а также безопасно проходил повороты и держался на поверхности. Captiva получила четыре звезды из пяти в тестах безопасности Euro NCAP. Салон автомобиля просторный, гарантирует достаточно высокий комфорт передних и задних ремней безопасности, а после раскладывания двух дополнительных в последнем ряду может перевозить до семи человек. Тем не менее, это оказывает значительное влияние на пространство багажника, хотя доступ к последнему дивану исключительно хорош.CHEVROLET CAPTIVA 5-Door SUV предлагает бензиновые (R4 2,4 л DOHC, V6 3,0 и 3,2 л DOHC) и дизельные двигатели (R4 2,0 ​​л Turbo SOHC и R4 2,2 л Turbo DOHC), а также 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую коробки передач. и АКПП..

    Facelifting 2010 года предлагал новую переднюю часть, переработанные задние фонари и приборную панель. Спустя три года экстерьер Шевроле снова освежили, но сохранили характерные для марки черты. Модель была снята с европейского рынка в конце 2015 года. В марте 2010 года General Motors объявила сервисную акцию из-за проблем с неисправной системой управления, и в мастерские было доставлено более 45 гаражей.000 ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.

    .

    Chevrolet Captiva б/у (2006-2018) - отзывы, характеристики, неисправности

    Относится к внедорожнику Opel Antara, отличается от конкурентов отделкой, но положительно выделяется своей ценой. Познакомимся с мнением владельцев подержанных Шевроле Каптива. Модель

    Chevrolet Captiva дебютировала в 2006 году с близнецом Opel Antara . Полякам понравилась эта модель своим роскошным и мощным кузовом, который скрывал внутри благоустроенный салон даже на третьем ряду сидений.Дополнительные места в багажнике отличали Captiva от Antara, которая была доступна только в 5-местной комплектации. Две машины разделены примерно на 6 см в длину, но ширина, высота и колесная база (271 см) остаются неизменными. Со временем модернизированный Шевроле стал известен как бюджетный автомобиль. С самого начала его недостатком также было не очень точное прохождение поворотов. Однако Captiva компенсировала потери на грунтовых дорогах или дорогах с выбоинами, где она изящно справлялась с любыми неровностями и эффективно преодолевала холмы.В пользу Шевроле говорила и довольно богатая комплектация. Уход бренда из Европы (в 2014 году) ознаменовал конец карьеры Captiva как нового . Два года спустя он претерпел еще один фейслифтинг на других рынках (первый в 2011 году), и производство продолжалось до 2018 года. . В итоге Шевроле вместит 7 человек, а вот в Опель пятерым будет комфортнее.

    Подержанный Chevrolet Captiva может исполнить мечту менее состоятельных людей о полноразмерном внедорожнике. Как обстоят дела с отказоустойчивостью автомобиля и наличием запчастей/сервисных точек? Таковы мнения внедорожных пользователей Шевроле.

    Б/у Opel Antara (2006-2016) - отзывы пользователей

    Автомобили до рестайлинга (фото) кардинально отличаются оформлением передней части кузова, напоминающим модели Daewoo. Также для них характерно более низкое качество кабины по сравнению с рестайлинговой Captiva (2011.).

    Подержанный Chevrolet Captiva - Интерьер

    Борт Captiva явно отличается от борта Opel Antara и соответствует его стилю. На самом деле трудно понять, что это сдвоенные кабины машин. У Шевроле совсем другая верхняя часть с дисплеем магнитолы или цветным экраном обширной мультимедийной системы. Дизайн центральной консоли совсем не похож на Opel, но это не значит, что она хромает с точки зрения эргономики: большинство функций имеют специальную кнопку .Не все они достаточно велики, чтобы обращаться с ними по памяти, не отрывая взгляда от дороги. Было предложено несколько цветовых вариантов, в том числе элегантный бежевый с отделкой под дерево для кабины. К сожалению, качество декоративных элементов (в основном окрашенных под серебро) оставляет желать лучшего. По упорным постукиваниям по неровностям и явным царапинам показывает до . Lifting привнес небольшое улучшение в пластик.

    Помимо длины кузова, Captiva от Antara отличается еще и дизайном салона. В Шевроле сиденья расположены таким образом, чтобы в оптимальных условиях разместиться 7 человек . Это означало необходимость сдвинуть кушетку вперед. По этой причине машина Opel там немного просторнее, но все же мало кто жалуется на тесноту Captiva. Разве что речь идет о сиденьях третьего ряда, ведь они весьма условны. Они складываются таким образом, что ограничивают вместимость багажного отделения, так как при этом пол приподнимается, что делает его более плоским. В 5-местной версии нет необходимости в более глубоком багажнике, ведь там вместо сидений вместительный отсек для хранения вещей. Вместимость: от 97 (7 человек), до 465 (5 человек) до 1577 л .

    Б/у Chevrolet Captiva -

    Внедорожники Chevrolet оснащались теми же двигателями, что и в Antara, т.е. 4-цилиндровый 2.4 (136/167 л.с.) и V6 мощностью 3.2 (230 л.с.) , заменены после фейслифтинг с вариантом 3.0 (258 км ; только на Captiva). Все они крайне прожорливы к топливу, но счета на заправках можно уменьшить, подобрав к ним ГБО (это возможно благодаря наличию непрямого впрыска).Экономичность также не в счет дизелям, т.е. 2.0 (VM Motori; 127/150 км) и введенному после модернизации 2.2 (163/184 км) . Двигатели могли сочетаться с механической или автоматической коробкой передач с 5/6 передачами. В последнем варианте Captiva будет еще более вялой и топливоемкой. По мнению пользователей, МКПП имеет слишком короткие передаточные числа, особенно первые передачи. Привод 4×4 (присоединяемый автоматически, без возможности блокировки) пошел на версию 3 стандартно.0/3,2 и 2,2 Д/184 км. В других это был вариант.

    По общему признанию, агрегаты V6 соответствуют боевому силуэту Captiva. Однако расход топлива составляет даже 20 л/100 км (по городу). 2,2-литровый турбодизель хорошо работает только «на бумаге». На самом деле их в лучшем случае достаточно. Они также не блещут с точки зрения экономии топлива.

    Chevrolet Captiva б/у - Отзывы пользователей

    Преимущества

    "Машина отличная по вентиляции - быстро нагревается и окна не запотевают"

    "Много всего" .Даже на третьем ряду нет ощущения бокса "

    " Очень хорошая комплектация неровностей, в машине тихо и комфортно "

    " Хорошая машина для горной местности. Подъем по склонам без напряжения "

    Недостатки

    " Рулевое имеет свойство ломаться - чаще всего летят коромысла, подшипники и стойки стабилизатора "

    5. Очень плохой пластик"В салоне зимой все хрустит и стучит "

    " Рулевое управление не совсем точное "

    " Свет иногда загорается по любому поводу"

    Chevrolet Captiva б/у - частота отказов, типичные неисправности

    Двигатели Captiva, хотя и немного грубоваты и расходуют топливо, скорее рекомендуются, потому что редко удивляют непредсказуемыми отказами .Неисправности в основном касаются недолговечных цепей ГРМ для бензиновых двигателей V6 и аксессуаров для турбодизелей (двухмассовые колеса и сажевые фильтры). О подвеске хороших слов не скажешь, ведь ее отдельные элементы очень быстро изнашиваются, что удивительно в машине, желающей быть внедорожником. Некоторые люди откладывали ремонт и уничтожали шины. Имеются сообщения о отказах рулевых механизмов, передних ступичных подшипников и АКПП. В общем, с мелкими недостатками бортовой электроники можно жить: они практически никак не влияют на обездвиживание автомобиля.Опасения владельцев Каптивы о наличии запчастей вполне оправданы и правильны, ведь типичных для этой модели элементов можно приобрести только на АСО . С другой стороны, предприятия Opel занимаются обслуживанием автомобилей Chevrolet.

    Автоматические коробки вообще редкость в Captiva. Это стоит учитывать до тех пор, пока оно не будет чрезмерно тянуть и тянуть ваши шестерни. Позже могут возникнуть проблемы с мастерской, которая надежно исправит.

    Подержанный Chevrolet Captiva - Где находится номер VIN?

    Номер VIN выбит в центре перегородки (осмотр после вскрытия куска материала в моторном отсеке).

    Подержанный Chevrolet Captiva - ситуация на рынке

    Бюджет на экономичную, безаварийную Captiva открывает сумму 18 тысяч. злотый. За 23-28 тыс. Мы купим ухоженный долифтный автомобиль, а на Шевроле после модернизации должно быть выделено минимум 35 тысяч злотых. злотых. Самые молодые автомобили на выставке (2011-2013 гг.) стоят до 45 000 злотых. злотый. Больше половины предложений касается дизеля, но и бензиновый 2,4 легко достать. Преобладают 7-местные Captivas с механической коробкой передач.

    Chevrolet Captiva - фейслифтинг

    Подержанный Chevrolet Captiva - резюме

    Captiva обязана своей привлекательной цене дешевой отделке и неэкономичным двигателям, но, честно говоря, даже современные внедорожники не могут похвастаться таким величавым внешним видом. При рассмотрении этой модели следует иметь в виду возможную необходимость более длительного ожидания запасных частей: к сожалению, это является результатом увеличения времени, прошедшего с момента ухода Chevrolet из Европы.

    Читайте также отзывы других автомобилей Шевроле:

    Chevrolet Cruze б/у (2008-2016) - отзывы пользователей

    Chevrolet Orlando б/у (2010-2018) - отзывы пользователей

    NM ускорение 0-100 км / ч 90 153 90 152 11,0 с 90 153 90 152 10,5 с 90 153 90 152 8,6 S 90 153 90 152 8.8 S 90 153 90 156 90 151 90 152 Максимальная скорость 90 153 90 152 185 км/ч 90 153 90 152 190 км/ч 90 153 90 152 198 км/ч 90 153 90 152 204 км/ч 90 153 90 2 151 90 15расход топлива 90 153 90 152 9,1 л/100 км 90 153 90 152 9,3 л/100 км 90 153 90 152 10,7 л/100 км 90 153 90 152 11,5 л/100 км 90 153 9 0 156 90 171 9 Chevrolet Captiva - технические данные, мощность, сгорание (дизельные двигатели) 90 149 90 150 90 151 90 178 Двигатель 90 179 90 178 2.0 D 90 179 90 178 2.0 D 90 179 90 178 2.2 D 90 179 90 178 2.2 D 90 17 90 157 90 158 90 151 90 152 Емкость 90 153 90 152 1991 см³ 90 153 90 152 901 см³ 90 153 90 152 90 1991 см³ 90 153 см³ 90 151 см³ 90 153 см³ 9031 см³ 22153 2231 см³ см³ 90 153 90 156 90 151 90 152 Топливо 90 153 90 152 турбодизель 90 153 90 152 турбодизель 90 153 90 152 турбодизель 90 153 90 152 турбодизель 90 153 90 156 90 151 90 152 Макс.Power 90 153 90 152 127 HP 90 153 90 152 127 HP 90 153 90 152 150 HP 90 153 90 152 163 HP 90 153 90 152 184 HP 90 153 90 152 184 HP 90 153 90 156 90 151 90 152 90 152 Max Torque 90 153 90 152 295 NM 90 153 90 152 320 нм 90 153 90 152 350 нм 90 153 90 152 400 нм 90 153 90 152 400 нм 90 153 90 156 90 151 90 152 км / ускорение 0-100 152 / ускорение 0-100 152 / ч 90 153 90 152 11.7 S 90 153 90 152 11,5 S 90 153 90 152 9,9 с 90 153 90 152 9,6 с 90 153 90 156 90 151 90 152 Максимальная скорость 90 153 90 152 181 км/ч 90 153 90 152 182 км/ч 90 153 90 152 180 км/ч 2 90 153 90 153 90 156 90 151 90 152 Ср. расход топлива 90 153 90 152 7,2 л/100 км 90 153 90 152 7,6 л/100 км 90 153 90 152 6,4 л/100 км 90 153 90 152 6,6 л/100 км 90 153 90 156 90 172 90 Chevrolet Captiva б/у - галерея .

    Американский внедорожник по разумной цене

    Изменения во внешности Chevrolet Captiva идут ему на пользу. У рестайлингового американо-корейского внедорожника новая передняя часть с мощным, характерным для Chevrolet, гигантским двухсекционным фиктивным радиатором. Силуэт остается неизменным, и это по-прежнему автомобиль с видом классического внедорожника. Никакой экстравагантности, никакого безумия. Только чистые формы и прямые линии. В результате он может показаться немного скучным, но благодаря этому он лучше сопротивляется течению времени и менее бросается в глаза, чем многие рестайлинговые автомобили конкурентов.Но кому нравится...

    Когда я попал внутрь тестовой Captiva, в максимально возможной комплектации, признаюсь, что ожидал чего-то большего, чем автомобиль, произведенный в 21 веке.Здесь все как-то слишком «американски» для автомобиля, предлагаемого для Европы. Сиденья не имеют никакой боковой поддержки, а экологическая кожа, которая обтянута в более высоких версиях комплектации, слишком пластична и на дальних трассах, особенно в теплые дни, не проходит. Плюс за возможность подогрева передних сидений и их электрорегулировки.

    Кроме того, салон очень просторный, так как в нем могут разместиться пять человек и много багажа или семь пассажиров - сзади есть два раскладывающихся сиденья - но без багажа.По долгу службы, но и немного из любопытства я проверил, кого можно перевозить «в багажнике». Хотя места на удивление много как над головой, так и над ногами, взрослым пассажирам будет путешествовать относительно комфортно только на небольшое расстояние. Возвращаясь на минутку к багажнику, здесь у нас есть интересный и полезный, типично американский патент - открывающееся окно двери багажника. Это удобное решение, когда нам нужно залезть внутрь, но без необходимости открывать весь люк.

    Еще одним преимуществом «американскости» Captiva является большое количество отсеков — среди прочих можно найти большие места для мелочей.в в дверных карманах и в подлокотнике, и под подстаканниками есть почти пещеристый контейнер для того, что лучше спрятать от посторонних глаз.

    Что меня удивило в этой машине, так это отсутствие отдельного дисплея температуры наружного воздуха и настроек вентиляции.После недолгих поисков оказалось, что все это отображается на тачскрин навигации, либо при выборе соответствующей функции в меню, либо после изменения любого из параметров вентиляции. Однако в долгосрочной перспективе это довольно обременительно, потому что речь не об этом.

    Проблемы вызывал сам дисплей, иногда не включался даже за несколько десятков километров езды.И тогда кондиционер надо ставить по ощущениям, а о навигации можно забыть. Возможно, однако, это была проблема именно этого экземпляра, где что-то не "задевало". В любом случае, когда все работало, а к счастью так оно и было в большинстве случаев, можно было использовать полезную для такого размера автомобиля камеру заднего вида, выводящую изображение на главный экран.

    Плохое впечатление производят очень архаичные кнопки выбора опций - навигация, бортовой компьютер, выбор меню и яркость экрана.Их обслуживание дает интересный опыт. Так же старомодно выглядят и электронные часы в овальной рамке, показывающие время на зеленом сегментном дисплее и кнопки его установки. Однако похвалы за часы на приборной панели, которые очень разборчивы и «на своем месте».

    Испытываемый аппарат был оснащен спутниковой навигацией, что тоже иногда давало интересные впечатления.Его работа довольно интуитивно понятна, хотя и слишком сложна. Каждый раз выбор искомого города или улицы следует подтверждать нажатием кнопки OK, а не касанием отображаемого названия. Само вождение без проблем, хотя у вас могут быть некоторые оговорки по поводу текущей базы данных дорог и адресов. Необычно и то, что выдаваемая навигацией скорость на несколько км/ч выше (!) показаний спидометра. Из любопытства проверил с другим GPS-навигатором, который показал значения на этот раз ниже, чем на спидометре, то есть «благослови вас Бог».

    Шевроле Каптива

    , которую я тестировал несколько дней, была оснащена дизельным двигателем объемом 2,2 л и автоматической коробкой передач.Такой набор кажется оптимальным и подходит характеру автомобиля - величавое движение из пункта А в пункт Б. Тем более, что трансмиссия довольно вялая, на нажатие газа реагирует с небольшим опозданием и можно сделать некоторые оговорки по поводу скорости движения. переключение передач. Впрочем, для повседневной спокойной езды этого достаточно, и обгонять можно без опаски, ведь у двигателя большая мощность.

    По расходу топлива он достоин американского внедорожника.На трассе он находится в пределах 9-10 л/100 км, в городе вырастает до 11-14 л/100 км, а в среднем в смешанном цикле достигает 11 л/100 км. Это много, но что-то для чего-то – большие габариты и большой вес, мощный и тяжелый двигатель и автомат, а также полный привод делают свое дело.

    Пока я за рулем, здесь Chevrolet применил проверенное решение системы Haldex предыдущего поколения.Его преимущества, однако, можно проверить только на заснеженной дороге или раскисшей тропе, ведь малый дорожный просвет не въедет в более тяжелую местность, и прежде всего очень низкий передний бампер с дополнительной полосой, что иногда делает его трудно даже при въезде на бордюр. Но кто сказал, что внедорожник — это внедорожник?

    Captiva ведет себя нейтрально на дороге.Большой и тонкий обод руля требует привыкания, но в итоге оказывается оптимально подобранным к характеру автомобиля. Рулевое управление предсказуемо, а подвеска жестковата, так что кузов не слишком кренится, хотя комфортность езды по неровной дороге страдает. Это также не машина для узких городских улиц. С одной стороны, из-за больших габаритов и ограниченной обзорности при парковке, а с другой стороны, огромного радиуса разворота.

    После краткого ознакомления с Captiva, когда первоначальные эмоции утихают, оказывается, что это неплохая машина, предлагающая то, что ожидается от внедорожника.Много места внутри, полный привод (только спереди в базовых версиях), огромный багажник и трансмиссия позволяют путешествовать в истинно американском стиле. Те, кто ожидает приятный и мягкий пластик, стилизованную приборную панель или скоростную коробку передач, отправятся на немецкие соревнования, но заплатят гораздо больше. Потому что вы можете иметь Captiva менее чем за 90 тысяч. злотых, а топовая версия стоит 130 тысяч. злотый. В этом ценовом диапазоне единственным конкурентом может стать новый SsangYong Korando, который хоть и немного меньше, но имеет больше того, что предпочитают европейцы.

    .
    Chevrolet Captiva - размеры, объем багажника49 90 150 90 151 90 152 Длина/ ширина высота 90 153 90 152 464/185/172 см 90 15/185/172 см 90 153 90 156 90 157 90 158 90 151 90 152 колесная база 90 153 90 152 271 см 90 153 90 156 90 151 90 152 Багажное отделение 90 153 90 152 97-465 1577 л 90 153 90 156 90 171 90 172 90 147 90 171 90 172 90 147 90 148 Chevrolet Captiva, производительность, расход топлива бензиновых двигателей) 90 149 90 150 90 151 90 178 двигатель 90 179 90 178 2.4 90 179 90 178 2.4 90 179 90 178 3.0 V6 90 179 90 178 3.2 V6 90 179 90 156 90 157 90 158 90 151 90 152 Емкость 90 153 90 152 2405 см³ 90 153 90 152 2384 см³ 90 153 90 152 Benz.90 153 90 152 бенз. 90 153 90 152 бенз. 90 153 90 152 бенз. 90 153 90 156 90 151 90 152 Max Power 90 153 90 152 136 HP 90 153 90 152 136 HP 90 153 90 152 167 HP 90 153 90 152 258 HP 90 153 90 152 230 HP 90 153 90 156 90 151 90 152 Max Torque 90 153 90 152 220 нм 90 153 90 152 230 нм 90 153 90 152 288 нм 90 153 90 152 288 нм 90 153

    Смотрите также