Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Внедорожники рено модельный ряд


Renault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый - это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault Kadjar - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Talisman - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Автомобили Renault - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Модельный ряд автомобилей Рено 2021-2022, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Репортаж с белорусского «Моторшоу-1997»

Весна 1997 года. В прокат выходит фильм «Достучаться до небес», Тони Блэр побеждает на парламентских выборах в Великобритании, а в минском спортивном комплексе в Уручье распахивает двери выставка «Моторшоу-1997». Двадцать лет назад автомобильные импортеры весьма амбициозно оценивали перспективы белорусского рынка. Ряд экспертов ставил нас на один уровень с Польшей и Литвой. Много воды утекло с тех пор. Рынок полностью преобразился, поменялись лидеры, локализовались уникальные модельные ряды. Уже четыре года подряд в Минске не проходят автосалоны, но автолюбителям скучать не приходится: изменение таможенных ставок, утилизационный сбор, обвал российского рубля, прекращение продаж моделей среднего класса, наплыв «бюджеток»… Давайте на время оставим сегодняшнюю суматоху, сядем в воображаемую машину времени и отправимся в май 1997 года. Под крышу СК «Уручье», где тогдашние автомобильные дилеры выставили на обозрение публики свои модельные ряды. Еще не было Instagram, Twitter и даже цифровых фотоаппаратов. Зато были пленочные камеры. Мы нашли и оцифровали кадры, которые сегодня можно назвать историческими.

Сегодня, глядя на «Моторшоу-1997», кажется, что это подборка «топ-20 автомобилей стоимостью до трех тысяч долларов». А тогда даже самые дешевые модели, представленные на выставке, были недоступными для большинства белорусов. Наш авторынок только формировался, и далеко не в каждой семье была хотя бы подержанная машина, а новые считались вовсе недосягаемой мечтой — всего 3700 белорусов в 1997-м купили в салоне автомобиль без пробега. Поэтому большинство посетителей «Моторшоу» приходили на выставку просто полюбоваться на новинки мирового автопрома. Учитывая, что на улицах новых машин практически не было, посмотреть в СК «Уручье» тогда было на что!

Переносимся в май 1997-го...

Еще за несколько сотен метров до спортивного комплекса слышно, что там проходит какое-то важное мероприятие. Громко играет музыка, разнося по округе перебивающее само себя эхо. При приближении к главному входу толпа людей густеет, рядом образовалась очередь за билетами. Гостевая парковка перед «Моторшоу» забита старенькими Sierra, Ascona, Passat B2, Golf II, «Волгами» и «Жигулями», но большинство посетителей приехало в Уручье на общественном транспорте. Всего четыре года назад с производства сняли Passat B3, но он не успел подешеветь до такой степени, чтобы превратиться из мечты в «народную» реальность, а на выставке обещают показать новый флагман Volkswagen — Passat B5! Немногие белорусы видели эту машину «живьем» до «Моторшоу-1997». Но пока давайте познакомимся с экспонатами, расположенными на улице.

Уличные стенды

Под открытым небом по традиции разместили в основном грузовые и тестовые автомобили. Белорусские представители Iveco привезли на «Моторшоу» новую линейку тягачей Eurostar. На европейском рынке она уже представлена два года, но до нас доехала лишь сейчас. Владельцы компаний, занимающихся грузоперевозками, интересуются ценами, уточняют сроки поставки, выбивают скидки.

А неподалеку манит хромированной решеткой радиатора американский бескапотный тягач International Eagle. Этой машине уже десять лет, и она тут представлена в качестве «шоу-кара». Купить Eagle нельзя, а вот сфотографироваться — всегда пожалуйста. Главное, кадр не испортить — их на пленке не так уж и много.

Стенд коммерческой линейки Mercedes представлен абсолютно новым «седельником» Actros и городским автобусом 400-й серии. Первый привлек очень много внимания, ведь это одна из самых свежих моделей в сегменте — на конвейер Actros поступил менее года назад и в Беларуси было лишь несколько людей, которые успели прокатиться на нем. Что касается автобуса, то его судьба была предрешена — невозможно наладить массовую поставку подобных моделей в страну, где есть собственный производитель городского общественного транспорта.

Компания «Аварийный сервис для автомобилей» являлась первым в Беларуси сервисом технической службы на дорогах. Она выставила на обозрение свой самый новый эвакуатор полной погрузки (подвешенный на эвакуаторе автомобиль — Skoda Forman). На бортах — красивый телефонный номер. Городской.

А вот и первые тестовые машины. Дилер Skoda привез в Минск новенькую Octavia, европейские продажи которой стартовали лишь пару месяцев назад. Автомобилю было суждено стать весьма успешным на нашем рынке, а первый публичный показ модели в РБ состоялся как раз на «Моторшоу-1997». К слову, на «Октавии» — старые чешские номера.

Автоцентр «РМ-Маркет», уже тогда являвшийся дилером Opel в Беларуси, предлагает желающим протестировать внедорожник Frontera. Модель пусть и не свежая (уже пять лет на конвейере), но интерес вызывает немалый. Еще бы — автомобиль стоил как хорошая квартира в столице.

Еще один вседорожник, который можно было увидеть до входа в основной павильон выставки, — Toyota RAV4. Представитель японского производителя выставил у входа в спортивный комплекс весь модельный ряд. Некоторые машины можно было протестировать на небольшой площадке.

Компания «Атлант-М», дилер Volkswagen в Беларуси, распахнула двери своих коммерческих моделей — каблучка Caddy и микроавтобуса Т4. В пакете холдинга на тот момент были только бренды Volkswagen, Mazda и Lada.

Главные стенды «Моторшоу-1997»

Но основные и самые интересные новинки выставки расположились, конечно, внутри здания. Каждый дилер по-своему украсил стенд и постарался привезти на автосалон свои самые новые модели. Надувные шары, красивые девушки, глянцевые буклеты. Как видите, 20 лет назад «Моторшоу» мало чем отличалось от последних минских автовыставок.

Продажей автомобилей Ford в 1997 году в Минске занималась компания «Юнион Моторс». Она привезла на «Моторшоу» Mondeo второго поколения, который начали выпускать всего год назад. Тогда эта машина была новее, чем сегодня Volkswagen Passat B8.

Кроме Mondeo стенд Ford привлекал внимание большой линейкой «Транзитов», Escort (белорусской сборки!) и американским седаном Taurus, который так и не получил успеха у наших соотечественников.

На стенде BMW были лишь две модели, но этого хватило, чтобы привлечь много зевак. Главным «магнитом» баварского производителя на «Моторшоу» был роскошный бизнес-седан 5-Series E39. Люди даже не интересовались ценами на этот «самолет», просто фотографировались и смотрели сквозь стекло, сколько на спидометре. Машина была явно не для простых смертных.

«Тройка» в кузове Е36 стоила дешевле, чем Е39, но все равно очереди из покупателей не было. Зато компания «РиМи-Авто», официальный дилер BMW, предлагала всем желающим провести тест-драйв этой модели.

Красивым и насыщенным был стенд у дилера Renault — компании RCM. Сегодняшний импортер «Автопромсервис» в 97-м обеспечивал сервис Renault, а самостоятельные поставки автомобилей начал в 2001-м, став в итоге лидером рынка. На «Моторшоу-1997» посетителям показали практически весь модельный ряд французского бренда. Была линейка Megane, Scenic, Espace.

Дилер Opel выставил в спортивном комплексе внедорожник Monterey, седан Vectra, «стилягу» Tigra и семейный минивэн Sintra с американской «родословной». Кстати, «Синтра» была весьма «горячей» новинкой — ее представили в конце 1996 года и не все европейские дилеры начали продажи машины к маю 1997-го. Учитывая, что до премьеры Zafira было еще два года, Sintra являлась самым семейным Opel в линейке.

Официального дилера Land Rover в Беларуси не было до 2008 года, но частные предприниматели привозили новые британские премиум-внедорожники из Прибалтики и продавали зажиточным белорусам. Сейчас уже сложно сказать, кто пригнал на «Моторшоу-1997» дорогущий Range Rover, равно как и узнать судьбу данного экземпляра. Вероятно, автомобиль до сих пор бегает по нашим либо российским дорогам, сменив несколько владельцев. Обратите внимание — на фоне еще стоит Land Rover Discovery первого поколения. Экзотика! Спустя год британцы представили новую версию «Диско».

По некоторым данным, компания, занимавшаяся «серыми» поставками LR в нашу страну, также привозила сюда Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и другие престижные внедорожники. Их рекламу можно было увидеть на одной из последних страниц журнала «АБС» (уже не выпускается).

Официальный дилер Volvo работал в Беларуси и 20 лет назад. Шведские модели хоть и не становились лидерами рынка, но постоянно держали необходимую планку продаж. В 1997-м в Минск приехал новенький седан бизнес-класса S90, который начали выпускать за семь месяцев до «Моторшоу». В будущем импортер Volvo поставил достаточно много «эс-девяностых» белорусским чиновникам.

Свежим был и универсал V40, первый белорусский показ которого тоже прошел на «Моторшоу-1997». Эта модель ознаменовала собой переход Volvo от квадратных и «острых» форм к обтекаемому дизайну, который продержался более 15 лет. Стилистика брала свое начало у концепта 1992 года ECC.

Весной 1996 года в Женеве Hyundai показала свою эффектную модель Coupe, поражавшую смелыми формами и аэродинамикой. Спустя год «двухдверка» доехала и до Минска. Любопытно, что официального дилера Hyundai (как и Kia) в Беларуси тогда не было. Многие компании работали по субдилерским контрактам и привозили новые автомобили в РБ из Литвы, Польши и даже Украины. Вообще, до 2006 года понятие «официальный ввоз машин» в Беларуси было очень размытым, поэтому и не было точной статистики продаж.

Дилер Mercedes порадовал посетителей выставки универсалом E-Class в 210-м кузове, несколькими минивэнами и новинкой 1997 года — купе CLK, которое еще даже не продавали в Европе. Формально на «Моторшоу-1997» прошел первый в СНГ показ этой «двухдверки».

Стенд Peugeot разместили рядом со стендом Renault. Наиболее интересной моделью со львом на решетке радиатора была 406-я — посетителям «Моторшоу» предоставили для знакомства как седан, так и универсал. Официального дилера Citroen в то время в Минске не было.

Сейчас в это трудно поверить, но одним из наиболее посещаемых стендов на «Моторшоу-1997» была выставочная площадка Lada. Белорусский представитель компании привез в Минск сразу несколько любопытных моделей. Самой крутой был, конечно, кабриолет Samara. Еще была мелкосерийная версия «Нивы» — ВАЗ-2131 «Кедр» и остальной модельный ряд российского производителя.

Компанию Mazda уже тогда представлял холдинг «Атлант-М», и на выставку 1997 года привезли практически весь модельный ряд японского бренда. Были хетчбэк и седан 323, новенький 626, премиальная линейка Xedos 6/9 и др.

Но главной новинкой холдинга была модель Volkswagen: на «Моторшоу-1997» прошла громкая презентация Passat B5. Эта машина стала «переломной» в истории линейки. Еще вчера Passat был невзрачным практичным автомобилем с консервативным дизайном и надежным мотором, а сегодня на стенде красуется обтекаемый, «дутый» седан, претендующий чуть ли не на премиум-класс.

«Во времена, когда блоки цилиндров были чугунными, W210 новыми, а мы на 20 лет моложе, Беларусь автомобильная выглядела иначе. Пусть по ориентировочным данным (точных не было) весь рынок новых машин РБ составлял не более 4500 экземпляров в год, однако смотрите, какое разнообразие! Сколько участников выставки! Сколько моделей было представлено тогда! И „Моторшоу“ проходило ежегодно. А были пару лет, когда „Моторшоу“ и „Автошоу“ проводились параллельно. А что сейчас? Нет, за такое состояние рынка новых машин Беларуси, где реально продается только три модели, со смешной доходностью, белорусские профессионалы автобизнеса не боролись. И нас никто не спрашивал, как автомобилизировать страну. Тем не менее мы продолжаем оставаться оптимистами, надеяться и верить в будущее Беларуси», — вспоминает выставку 20-летней давности Дмитрий Перлин, работающий на автомобильном рынке РБ с 1995 года. В 1997-м он принимал участие в описанном «Моторшоу».


К сожалению, в наших руках оказались фотографии не всех стендов выставки 1997 года (например, в кадр не попали модели Audi дилера «Автосалон-AV»). Кроме того, в «Моторшоу» тогда участвовали не все дилеры. В 1990-х существовала компания «Автодинамо», которая занималась итальянскими машинами. Она первой в РБ предложила кредиты на автомобили, фактически зародив это направление в нашей стране. А дилер «Ланкор» продавал не только Subaru, но и Nissan.

Последний раз «Моторшоу» проходило в 2013 году. Уже официально подтверждено, что в 2017-м БАА не будет проводить данное мероприятие. Но организаторы выставки не исключают, что она пройдет в 2018-м. Это было бы здорово, ведь «Моторшоу» — пусть и небольшой, однако «теплый» и родной праздник для белорусских автолюбителей, имеющий более чем 20-летнюю историю.

Трансмиссионные масла в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

90 000 кроссоверов и внедорожников Renault: все преимущества

Пионером на рынке кроссоверов и внедорожников является Nissan, который первым показал на свет Qashqai. Renault быстро наладила сотрудничество с Nissan, результатом чего стало создание новых автомобилей во французском концерне как грибы после дождя. Целое состоит из четырех моделей, хотя одна имеет корни, не полностью связанные с этой группой сегментов. Renault предлагает: самый маленький Captur, больший Kadjar, большой Koleos и самый большой Espace.Последний ранее выпускался как семейный минивэн, но французский концерн пришел к выводу, что кроссоверы и внедорожники имеют гораздо больший потенциал, и решил сильно доработать автомобиль. Вот аргументы в пользу этих четырех автомобилей.

Renault Captur, преемник городского минивэна - Modus

Запуск Renault Captura следует за изменением ожиданий клиентов. Последние стали намного привередливее, потому что их не устраивала машина, как обычный Clio.Был спрос на автомобиль со слегка приподнятой подвеской, но небольшого размера, который бы очень хорошо работал в многолюдных городских центрах и который не вызывал бы учащенного сердцебиения при проезде через городскую дыру на дороге или при преодолении высоких бордюров. Отсюда и решение Renault в 2013 году представить в продажу новый автомобиль. Так родилась модель Captur. Его ближайшими соперниками считаются такие автомобили, как Opel Mokka X, Peugeot 2008 и Nissan Juke.Премьера Captur состоялась на автосалоне в Женеве и практически сразу стала хитом французского бренда. Автомобиль был построен на платформе Clio четвертого поколения, на которую он намекает во многих элементах. Многие считают Captur преемником городского минивэна — модели Modus. В 2016 году Captur был обновлен.

Примененные изменения в основном коснулись переднего бампера. У нас есть переделанный бампер с С-образными дневными ходовыми огнями и переработанными фарами головного света — последние могут быть опционально оснащены технологией FullLED.Мы настоятельно рекомендуем это решение, которое значительно улучшает видимость в ночное время. Сбоку только наметанный глаз заметит новый дизайн алюминиевых дисков, а в каталоге цветовой палитры есть дополнительные элементы. Заднюю часть автомобиля улучшили лишь слегка подтонировав линзы задних фонарей и добавив светодиодные лампочки в более богатых версиях. Все это по-прежнему выглядит эстетично и современно.

Внутри Captura дизайн приборной панели практически не изменился. Цифровой спидометр по-прежнему виден перед водителем, отделяя тахометр от большого указателя уровня топлива.Центральное место кабины занимает большой дисплей мультимедийной системы R-Link и панель автоматического кондиционирования воздуха. Внизу у нас осталось место для карты и кнопка Start/Stop. Перед рычагом коробки передач есть место для небольшой полочки. Все это хорошо сидит, а серый цвет салона улучшают пластиковые вставки в цвет кузова. Что немаловажно, у Capture больше нет пластиковых вставок на руле, которые могли быть опасны для рук. Места предостаточно, а широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки обеспечит довольно удобную посадку за рулем.Багажник Captura регулируемый и вместительный. Проблемой может быть только довольно высокий порог загрузки, а значит, размещаемые там предметы нужно поднимать повыше.

Под капотом тестируемого автомобиля находился дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с.

В прайс-листе есть еще три варианта: два бензиновых (1.2 TCe 90 л.с. и 1.2 TCe 110 л.с.) и один дизельный (1.5 dCi 90 л.с.). Мощность передавалась на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. 5-ступенчатые механические коробки передач работают с моторами мощностью 90 л.с.Для более мощного бензинового двигателя вы также можете заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EDC. Первые 100 км/ч Captur 1.5 dCi достигает 110 л.с. за 11,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Я должен признать, что это отличный драйв для этой машины. Это обеспечивает ему отличную производительность, при этом довольствуясь небольшими объемами дизельного топлива. Средний расход топлива за все время испытаний составил 4,8 л/100 км. Что делать, когда нам нужна большая машина?

Renault Kadjar - кроссовер С-сегмента

Тогда тоже выберем французского двоюродного брата упомянутого Nissan Qashqai.В данном случае мы имеем дело с автомобилем, дебютировавшим в Женеве на автосалоне 2015. Это очень молодая конструкция для данного сегмента. Кроссовер С-сегмента соперничает с такими автомобилями, как уже упомянутые Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Kia Sportage или просто исчезающей с рынка Škoda Yeti. Kadjar — еще один ответ Renault на потребности рынка. Конкуренция в сегменте кроссоверов С стала намного жестче и вряд ли какой-либо производитель имеет здесь представителя. Поэтому Renault воспользовалась своим опытом и представила свою модель на этом непростом рынке.

Auto стилистически отсылает к меньшей Captura. Сходство можно увидеть как в переднем, так и в заднем фартуках.

В первом доминирует крупный логотип производителя по центру решетки радиатора, а по обеим сторонам от нее две довольно узкие фары — система освещения FullLED может быть установлена ​​и в более высоких комплектациях. В протестированном Каджаре хромированных вставок не пожалели. Речь здесь идет о серебристых ободках боковых окон, а также о небольшой полоске у порогов — нижние части дверей потихоньку становятся визитной карточкой внедорожников и кроссоверов Renault.Задняя часть автомобиля — это в первую очередь небольшое лобовое стекло, довольно эффективно снижающее видимость сзади, и небольшие фонари с дополнительным светодиодным освещением. Все выглядит современно.

Когда вы садитесь в Каджар, вы можете найти предметы, позаимствованные у Кашкайи, такие как панель автоматического кондиционера. Renault, однако, выбрал индивидуализацию приборной панели. Таким образом, в этом автомобиле мы имеем цифровой дисплей вместо классических часов перед водителем и второй экран мультимедийной системы R-Link посередине кабины.Перед рычагом коробки передач есть традиционная полка, и все очень хорошо подогнано и отделано хорошими материалами. Единственным недостатком кабины Kadjar может быть то, что рычаг механической коробки передач немного длинноват, из-за чего рука при переключении передач сидит неестественно. Места в салоне достаточно, а на заднем диванчике легко разместятся двое взрослых, которые никак не могут пожаловаться на пространство для ног или над головой.

В испытуемом образце работал бензиновый двигатель 1.6 ТКе. Линейка силовых установок Kadjar включает четыре двигателя: два бензиновых (1.2 TCe 130 л.с. и 1.6 TCe 160 л.с.) и два дизельных (1.5 dCI 110 л.с. и 1.6 dCi 130 л.с.). Минусом является отсутствие более мощного дизеля. За передачу мощности на передние колеса отвечала 6-ступенчатая механическая коробка передач. В случае более слабого бензинового двигателя и более слабого дизеля возможен заказ автомобиля с автоматической коробкой передач EDC. Мощность 130-сильного дизеля, но только в сочетании с механической коробкой передач, можно передать на все колеса.Жаль, что в Каджаре мы не найдем двигатель, работающий под капотом Колеоса. Это было бы идеальным решением для этой машины. Во время испытаний Kadjar 1.6 TCe потреблял в среднем 7,8 л/100 км, и эта конфигурация привода также может похвастаться неплохими показателями. Первые 100 км/ч разгоняются за 9,2 секунды, а максимальная скорость превышает 205 км/ч. Несомненно, Renault Kadjar — очень интересное предложение в сегменте кроссоверов C.

Renault Koleos, который является отсылкой к стилистической линейке моделей Megane или Talisman

Еще более крупный внедорожник — Renault Koleos.До сих пор он был известен как внедорожник или кроссовер, граничащий с компактным и средним классом. Первая модель дебютировала в 2006 году на Парижском автосалоне. Он поступил в продажу в начале 2007 года и продавался до 2016 года. Преемник значительно подрос и превратился в большой внедорожник. Впервые он был показан в Пекине на автосалоне в Пекине. Его европейская премьера состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Раньше он был намного ближе к конструкции таких автомобилей, как Mitsuishi ASX, Seat Ateca или Ford Kuga, но продаваемый в настоящее время автомобиль может успешно конкурировать с Peugeot 5008, Škoda Kodiaq или Ford Edge.Новый Koleos тесно связан с японским Nissan X-Trail. Часть технических решений исходит от него, обе машины также производятся на одной производственной линии в Пусане, Корея.

Стилистически Koleos сильно напоминает стилистическую линию таких моделей, как Megane и Talisman. Издалека можно различить характерные С-образные фары или огромный логотип на решетке радиатора. Сбоку также можно обнаружить характерные накладки на нижние части дверей и хромированную окантовку боковых окон.В тестируемом экземпляре также были хромированные вставки на дверных ручках, но это связано с богатейшим разнообразием Initiale Paris. В задней части автомобиля издалека видны характерная линия задних фонарей и крупная надпись Koleos на задней двери. Лобовое стекло больше, чем в Каджаре, так что проблем с маневрами не будет — конечно, в такой машине (и в Каджаре) мы найдем такие улучшения, как датчики приближения или камера заднего вида.

Интерьер Колеоса почти полностью соответствует упомянутым Талисману и Каджару.Перед глазами водителя мы видим идентичный набор электронных дисплеев вместо часов, а в центре приборной панели огромный дисплей системы R-Link. Количество дополнительных кнопок практически сведено к нулю, что с одной стороны приводит к стилистическому порядку, но когда нужно изменить настройки управления спутниковой навигацией, радио или массажем сидений, следует углубиться в недра мультимедиа. система. К сожалению, это может быть опасно во время вождения автомобиля.В салоне много места, а качество отделки салона (особенно в роскошном Initiale Paris) на очень высоком уровне.

Под капотом тестируемого автомобиля работал 2-литровый дизель мощностью 175 л.с. Koleos не предлагает бензиновых двигателей — предложение ограничено двумя дизелями (более слабый 1.6 dCi 130 л.с.). Как нам объяснили представители Renault, исследования рынка показали очень небольшой интерес к автомобилям на бензине. Крутящий момент на все колеса передавался через бесступенчатую коробку передач X-Tronic.Также возможен заказ автомобиля с механической коробкой передач с шестью передачами. В более слабом дизеле доступна только механическая коробка передач, без возможности заказа привода 4×4. Первые 100 км/ч достигаются за 9,5 секунды, а максимальная скорость протестированного Колеоса составляет 205 км/ч. Ездить в новом внедорожнике Renault очень удобно, и сразу понимаешь, что он создан для спокойного путешествия. Однако это не автомобиль с лучшей подвеской и амортизирующим внедорожником Renault.

Renault Espace — самый большой внедорожник в линейке

Помимо того, что это самый большой внедорожник в линейке, это, кстати, самый старый автомобиль, оставшийся в линейке Renault.Espace впервые появился 33 года назад. Именно тогда началась автомобильная карьера семейного минивэна. Да — Espace в своей карьере впервые был рассчитан на то, чтобы перевозить больше людей. Так было и в течение следующих 30 лет и четырех поколений, когда… внедорожник был показан на Парижском автосалоне. Стилистически нынешний Espace сильно напоминает своих предшественников, но Renault утверждает, что философия этого автомобиля существенно изменилась. Тестируемый образец – самый богатый сорт Initiale Paris.

Характеризуется в основном хромированными вставками и специальными легкосплавными дисками.

Дополнительно автомобиль был покрыт специальной краской. Как уже было сказано, Espace по-прежнему стилистически напоминает своих предшественников, например резко срезанной задней частью крыши и вертикальной задней дверью. Задние фонари, спрятанные в задних стойках, немного перекрывают заднюю дверь. Спереди, в соответствии с современными тенденциями стиля, имеется большой значок производителя, разделяющий два фонаря фар.Все это выглядит современно, а некоторые даже могут назвать Espace футуристичным. Интерьер тоже такой.

Садясь внутрь Renault Espace, мы усаживаемся на очень удобные сиденья. Они управляются электрически, а версия Initiale Paris включает еще и массаж — к сожалению, управление осуществляется через систему R-Link и требует копания в недрах системы. Кабина очень похожа на Колеос или Меган и Талисман. Отличие в том, что в самом большом Espace центральный тоннель переходит в кабину через небольшую полку — он не полностью застроен, как в других автомобилях Renault.Перед водителем по-прежнему стоят электронные часы, а в центре приборной панели доминирует большой дисплей R-Link. Мы будем игнорировать его контроль. Места в салоне очень много, можно даже рискнуть сказать, что даже больше, чем в вышеупомянутом Колеосе. Качество материалов очень высокое, хотя за светлой кожей сложно ухаживать.

Под капотом тестируемого автомобиля находился бензиновый двигатель 1.6 TCe мощностью 200 л.с. В настоящее время это его последние моменты в прайс-листе, так как вскоре он будет заменен на более крупный и мощный привод - 1.8 ТСе 225 л.с. В этой конфигурации мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач EDC. Поклонники дизельных двигателей могут выбирать между 1.6 dCi мощностью 130 л.с. и 1.6 dCi мощностью 160 л.с. EDC. Интересно, что Renault Espace нельзя заказать с приводом 4×4. Есть, правда, система 4Control, которая очень помогает при маневрировании на парковке и спокойной езде по городу. К этому нужно привыкнуть, но вы будете приятно удивлены маневренностью при движении по многолюдным городским центрам.

Полный ли модельный ряд кроссоверов и внедорожников Renault? Четыре модели — это много, поэтому покупатель может легко выбирать между различными моделями.Минусом каждого автомобиля является, прежде всего, довольно узкая линейка двигателей, что затрудняет выбор чего-то подходящего под требования заказчика. Однако развитие этих автомобилей Renault идет в очень хорошем направлении. К сожалению, чтобы оправдать ожидания клиентов, вам нужно предложить немного больше, особенно с технической стороны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Renault Koleos получил максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP

ГАЛЕРЕЯ

.90 000 Самые дешевые новые автомобили в Польше. Сегмент кроссоверов и внедорожников

Однако в начале нашего списка мы хотели бы отметить, что все цены, указанные в отчете, являются самыми низкими значениями прайс-листа. Поэтому может оказаться (и обязательно окажется), что «самую дешевую модель ценообразования» нам придется ждать дольше, чем другую версию. Это результат «войны цен». Большинство производителей, чтобы включить в прайс-лист суперпривлекательную версию "от...", готовят в своем предложении бедный вариант, который...не вызывает интереса у покупателей. В результате, как модель без интереса, она не будет выбрана импортером и не будет заказана. Являясь лишь ориентиром, с какой суммы «начинаются» цены на данный автомобиль.

Самые дешевые автомобили. Популярные маленькие кроссоверы

Маленькие кроссоверы — самый молодой сегмент автомобилестроения. Они являются результатом революции минивэнов, возникшей в конце 20 века. Такие модели, как Fiat Idea, Lancia Musa, Renault Modus или Opel Meriva, должны были обеспечивать гораздо больший комфорт, чем классические версии сегмента B, при сохранении того же места для парковки.С модой на внедорожники минивэны превратились в кроссоверы. Эта трансформация была основана на адаптации комфорта минивэна (более высокая посадка и расположение сидений), при этом немного увеличивая дорожный просвет и придавая стиль внедорожника вместо однообъемного минивэна.

В настоящее время мы предлагаем модели в Польше по следующим ценам: Citroen C3 Aircross - от 77 800 злотых, Fiat 500x - от 79 700 злотых, Ford Escort Ecosport - от 93 200 злотых, Ford Puma - от 97 300 злотых, Honda HRV - от 127 900 злотых, Hyundai Bayon - от 68 200 злотых, Hyundai Kona - от 83 900 злотых, Jeep Renegade - от 96 600 злотых, Kia Stonic - от 68 900 злотых, Kia Niro - от 98 900 злотых, Mazda CX3 - от 98 900 злотых 90 900, Nissan Juke - от 81 000 злотых, Opel Mokka - от 82 500 злотых, Opel Crossland - от 74 500 злотых, Peugeot 2008 - от 82 100 злотых, Renault Captur - от 75 400 злотых, Seat Arona - от 74 300 злотых, Skoda Kamiq - от польских злотых 76 300, Suzuki Vitara - от 86 500 злотых, Toyota CHR - от 117 900 злотых, VW T-Cross - от 87 190 злотых, VW T-Rock - от 101 190 злотых.

Пятерка самых дешевых моделей в сегменте популярного кроссовера

Hyundai Bayon - 68 200 злотых (версия PURE 1,2 / 84 км)

Официальная премьера автомобиля состоялась в Интернете в марте 2021 года.

Визуально Bayon адаптировал от более крупных моделей передний фартук с двумя рядами подсветки, созданной полосой светодиодов, расположенной вверху, и фарами дальнего света, расположенными внизу. Решетка радиатора приобрела трапециевидную форму, а боковые ребра сделали модель похожей на родственную i20.Заднюю часть кузова украшают характерные фонари в форме бумеранга, а также перекладина, разделяющая крышку багажника пополам.

предложение двигателя
  • : 1,2 / 84 км, 1,0 т 100 км;
  • цена: от 68 200 злотых до 93 400 злотых;
  • в наличии на рынке: время ожидания от 6 до 7 месяцев;
  • гарантия цены: НЕТ.

Kia Stonic - 68 900 злотых (версия 1,2 / 84 км M)

Производитель представил официальную информацию и характеристики Kii Stonic во второй половине июня 2017 года.С технической точки зрения автомобиль построен на базе аналогичной по размеру легковой модели Rio, разработанной специально для рынков Европы и Южной Кореи.

Автомобиль сохранил ту же эстетику, что и другие модели Kii, которые тогда предлагались. Характерной чертой стали узкие фары, хромированная рамка решетки радиатора, а также опциональная двухцветная окраска кузова. Всего на выбор было предложено 20 цветов лака и 5

цветов крыши.
  • предложение двигателя: 1.2/84 л.с., 1,0 т/100 л.с., 1,0 т/120 л.с.;
  • 90 023 цены: от 68 900 до 101 400 злотых; Наличие на рынке
  • : отдельные позиции в салонах. Текущий срок ожидания заказанных версий до 6 месяцев;
  • гарантия цены: ДА.

Seat Arona - 74 300 PLN (версия 1.0 / 95 км 2022 года)

Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Он был построен на основе новой плиты пола VW MQB-A0, которая использовалась при строительстве, в том числе.в пятое поколение модели Ibiza и шестое поколение Volkswagen Polo. Название «Арона» продолжает традицию бренда называть новые модели из регионов и городов Испании — Арона — муниципалитет и город на Тенерифе.

Arona — автомобиль, созданный для людей, которые хотят выделиться; ориентируясь на стиль, качество и современность. Таким образом, скульптура автомобиля полна экспрессии и динамики. Передняя часть напоминает SEAT Atec, но последний фейслифтинг (в 2021 году) придал ему большую выразительность. Передняя часть автомобиля теперь стала еще более выразительной.В том числе бампер с противотуманными фарами был переработан, подчеркнув внедорожный характер модели.

  • предложение двигателей: 1.0 Tsi / 95 км, 1.0 Tsi / 110 км, 1.5 Tsi / 150 км;
  • 90 023 цены: от 74 300 до 103 300 злотых;
  • доступен на рынке: доступны более дорогие версии. Срок ожидания заказа от 6 до 8 месяцев;
  • гарантия цены: НЕТ.

Opel Crossland - 74 500 злотых (версия 1,2 / 83 км)

В середине 2015 года General Motors заключила альянс с французским PSA, в рамках которого обе стороны обязались тесно сотрудничать в разработке новых кроссоверов.Opel CrosslandX появится на рынке весной 2017 года.

Автомобиль-близнец, разработанный совместно с Opel, представляет собой второе поколение Citroën C3 Aircross, преемника Citroën C3 Picasso, дебютировавшего чуть позже, осенью 2017 года.

См. также: Водительские права. Категория B и буксировка прицепа

В октябре 2020 года автомобиль прошел полный рестайлинг кузова. Появился новый передний бампер с узкой черной полосой между фарами, а также увеличенный воздухозаборник в нижней части бампера.Изменился и внешний вид задней части кузова, с черной полосой, оптически продолжающей линию окон, а также широко расставленной надписью с названием модели.

  • В рамках новой политики наименования имя лишилось буквы X и было изменено на Opel Crossland,
  • . двигатели
  • : 1.2 PureTech/83 км, 1.2 PureTech/110 км, 1.2 PureTech/130 км;
  • 90 023 цены: от 74 500 до 106 700 злотых; Наличие на рынке
  • : шт. Срок ожидания заказа до 3-х месяцев;
  • гарантия цены: ДА.

Renault Captur - 75 400 злотых (10 т / 91 км, версия ZEN)

Второе воплощение Captur было представлено в 2019 году. Как и новый Clio, представленный несколькими месяцами ранее, он сохранил свое эволюционное направление изменений. По сравнению с предшественником автомобиль обрел более выразительные стилистические решения, такие как С-образные светодиодные фары головного света, массивные колесные арки и несколько иные пропорции кузова. Кроссовер, построенный на новой платформе, значительно длиннее своего предшественника, что выльется в более просторный салон и вместительный багажный отсек.Как и другие городские кроссоверы на рынке, новый Captur приходит на смену городскому универсалу Clio Grandtour.

  • диапазон двигателей: 1,0 т / 91 км, 1,3 / 140 км, 1,3 / 158 км, 1,0 LPG / 100 км, PHEV 1,6 / 160 км;
  • 90 023 цены: от 75 400 до 140 900 злотых;
  • в наличии на рынке: время ожидания от 4 до 5 месяцев;
  • гарантия цены: ДА.

Самые дешевые автомобили.

больших моделей кроссоверов и внедорожников

Рождение этого класса произошло в конце 20 века.Рост благосостояния общества и популяризация здорового, спортивного отдыха приводили к тому, что все больше и больше людей переезжало в уединенные места. Так как добираться туда на легковой машине было неудобно, а внедорожники были слишком грубы, началась работа над новой моделью.

Стиль и тип привода заимствованы у внедорожных версий. От пассажирских версий, оснащения и комфортных аксессуаров. Так были созданы модели SUV (Sport Utility Vehicle). Системы полного привода в последние годы стали менее важными, и многие менее дорогие модели стали типичными большими кроссоверами.В результате мы имеем модели с комфортом и отделкой легкового лимузина, с кузовом с характерным внедорожным дизайном, но с классической одноосной системой привода.

В настоящее время в Польше самыми популярными моделями этой серии являются: Citroen C5 Aircross - от 107 050 злотых, Cupra Formentor - от 124 200 злотых, Dacia Duster - от 61 200 злотых, Ford Kuga - от 132 900 злотых, Honda CRV - от 150 700 злотых, Hyundai Tucson - от 109 900 злотых, Jeep Compass - от 122 600 злотых, Kia Sportage - от 105 900 злотых, Mazda CX 30 - от 109 900 злотых, Mazda CX5 - от 123 900 злотых, Nissan Qashqai - от 104 600 злотых, Opel Grandland — от 127 900 злотых, Peugeot 3008 — от 125 900 злотых, Renault Kadjar — от 101 900 злотых, Renault Arkana — от 113 900 злотых, Seat Ateca — от 92 100 злотых, Skoda Karoq — от 97 100 злотых, Suzuki SX4 S Cross - от 97 500 злотых, Toyota RAV 4 - от 130 900 злотых, VW Tiguan - от 122 990 злотых

Пять самых дешевых моделей в сегменте больших кроссоверов

Dacia Duster - 61 200 злотых (1.0/91 л.с. версия Essential)

Это самая замечательная модель марки Dacia. Если в случае легковых моделей можно пожаловаться на отделку и уровень оснащения, то во внедорожной версии эти элементы менее важны. Эффективность вождения в условиях плохой местности имеет значение (Dacia использует решения Nissan/Renault). Однако если кто-то захочет сравнить эту модель с богато оснащенным кроссовером/внедорожником — например Renault Kadjar — то его ждет разочарование. Dacia Duster — бедная родственница.

Dacia Duster II

впервые был представлен в 2017 году.Он явно напоминает своего предшественника как силуэтом, так и формой многих элементов кузова. Характерным элементом является начинка задних фонарей, а также хромированная решетка.

В сентябре 2021 года был представлен Duster II после фейслифтинга. Среди прочего, передняя решетка, бампер, передние и задние фары. Также есть вариант с 8-дюймовым экраном в версиях Comfort и Prestige.

  • двигатели: 1,0/91 л.с., 1,3/130 л.с., 1,5/150 л.с., дизель 1,5 dCi/115 л.с., LPG 1.0/100 л.с.;
  • цена: от 61 200 злотых до 93 800 злотых;
  • в наличии на рынке: время ожидания от 4 до 5 месяцев;
  • гарантия цены: ДА.

Seat Ateca - 92 100 PLN (1,0 Tsi / 110 км, ссылка)

Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Автомобиль был построен на платформе MQB, на которой были построены, в том числе, Фольксваген Тигуан, Шкода Кодиак и Ауди Q3.По внешнему виду он напоминает третье поколение модели Leon. Он был разработан в Барселоне. Название модели, в соответствии с традицией SEAT называть места в Испании, происходит от муниципалитета Атека в Арагоне.

  • Доступные двигатели: 1.0 TSi / 110 км, 1.5 TSi / 150 км, 2.0 TSi / 190 км, дизель 2.0 TDI / 150 км;
  • цена: от 92 100 злотых до 163 100 злотых;
  • доступны на рынке: более дорогие версии доступны сразу. Срок ожидания заказа от 6 до 8 месяцев;
  • гарантия цены: НЕТ.

Skoda Karoq - 97 100 PLN (1.0 Tsi / 110 км Ambition)

Впервые автомобиль был официально представлен в мае 2017 года. Автомобиль был построен на основе плиты пола MQB, использованной при строительстве, в том числе, более крупная модель Kodiaq, двухместный SEAT Ateca и вкл. Фольксваген Тигуан II

Название "Карок" образовано от сочетания слов "автомобиль" - "КАА'РАК" и "стрела" - "РУК", взятых из языка коренных народов, проживающих на острове Кадьяк у побережья. Аляски.

  • двигатели: 1.0 TSI/110 км, 1.5 TSI/140 км, дизель 2.0TDI/115 км, дизель 2.0 TDI/150 км;
  • цена: от 97 100 до 154 600 злотых;
  • доступны на рынке: одиночные версии автомобилей до фейслифтинга. Выпускаемые в настоящее время рестайлинговые версии пока не предлагаются.

Suzuki SX4 S Cross — 97 500 злотых (версия 1,4 / 129 км Comfort)

Suzuki SX4 S-Cross был хорошо принят покупателями. Их хвалили за просторный салон, отличную управляемость и экономичность в дороге и в городском потоке.Проехав эту модель много раз, я всегда подчеркивал, что эта модель предназначена для того, чтобы водитель чувствовал себя довольным.

Когда в ноябре/декабре 2021 года был представлен новый Suzuki S-Cross, идея «автомобильной модели» вступила в новую эру.

Новый Suzuki S-Cross имеет стиль, заимствованный у модели Across, что делает его уменьшенным воплощением. Изменения также коснутся оборудования и информационно-развлекательных систем.

  • двигатель: 1.4 BoosterJet / 129 л.с.;
  • цена: от 97 500 до 136 500 злотых;
  • наличие на рынке: доставка в течение месяца. При заказе ожидание от 4 до 5 месяцев;
  • Гарантированная цена: однозначного ответа нет.

Renault Kadjar - 101 900 злотых (версия ZEN 1,3 Tce / 140 км)

Автомобиль был представлен в Женеве в 2015 году. Он был построен в сотрудничестве с японским концерном Nissan. Он использует, среди прочегопол CMF второго поколения Nissan Qashqai. Название «Каджар» представляет собой комбинацию слов KAD от термина quad и JAR, означающего проворный и проворный. Модель пришла на смену первому воплощению Renault Koleos, который ранее служил компактным кроссовером в модельном ряду Renault.

Обновленный Renault Kadjar дебютировал на Парижском автосалоне 2018 года. Среди прочего, передний бампер, незначительные изменения также коснулись фар. Изменился интерьер, в том числе центральная консоль и мультимедийная система.

  • двигатели: 1.3Тусе/140лс, 1.3Тусе/169лс, дизель 1.5dCi/115лс;
  • цена: от 101 900 злотых до 122 900 злотых;
  • в наличии на рынке: время ожидания 3 месяца;
  • гарантия цены: ДА.

См. также: Mercedes EQA - презентация модели

.90 000 10 самых дешевых внедорожников и кроссоверов на польском рынке 90 001 МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 6 комментариев

внедорожника и кроссовера штурмом завоевывают рынок. Они начали свою экспансию в Европе около десяти лет назад, и с тех пор результаты их продаж постоянно растут. Различные производители предлагают ультра-роскошные модели, такие как Mercedes-Benz GLS, Porsche Cayenne или Range Rover, но есть и дешевые внедорожники и кроссоверы, доступные массовому покупателю.Мы проверили, сколько стоят 10 самых дешевых автомобилей этого типа, доступных на польском рынке.

Для начала следует уточнить, что мы понимаем под внедорожником или кроссовером. Определений этих автомобилей столько же, сколько и самих моделей. Никто еще не смог определить эти типы автомобилей достаточно точно, чтобы автомобили, балансирующие на краю сегмента, можно было однозначно отнести к жанру внедорожников или безоговорочно отвергнуть.

Для целей настоящего утверждения мы приняли критерий, согласно которому внедорожник или кроссовер – это автомобиль, с самого начала спроектированный как транспортное средство хотя бы слегка внедорожного характера, а не как спецверсия, производная от обычной модели .Поэтому автомобили, которые можно охарактеризовать как городские кроссоверы, также попали сюда. Мы их не удаляли, потому что в этом сегменте характер автомобиля важнее его внедорожных характеристик, которые, скажем прямо, обычно весьма посредственны, несмотря на боевой вид.

Наш польский топ-10 почти достиг уровня: Kia Sportage, Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Jeep Renegade и Mazda CX-3. Однако на рынке есть десятки более дешевых автомобилей для новых внедорожников и кроссоверов.Что это за машины?

Список открывает автомобиль, который теоретически является кроссовером, но в то же время является очень хорошим внедорожником. Малый Jimny за годы присутствия на рынке уже стал небольшой внедорожной легендой, что является разумным входом в мир езды по бездорожью. Цены на этот автомобиль в Польше начинаются от 90 012 злотых с 64 900 злотых.

Японский производитель завоевал в этом рейтинге двойную награду.Помимо олдскульного Jimny, нашлось место и для Vitara. Под этим хорошо известным именем была названа новая модель, призванная охватить новую нишу покупателей, ищущих стильный, но доступный кроссовер. Следовательно, в Vitara мы находим такие опции, как крыша в цвете, отличном от остального кузова. Цены на модные Suzuki начинаются от 90 012 61 900 злотых.

Этот корейский автомобиль относится к определенному типу городского кроссовера.Если относиться к внедорожникам как к семейству настоящих внедорожников, то такие автомобили, как Kia Soul, относятся к числу самых дальних родственников. В Польше мы заплатим 90 012 из 59 900 злотых за городской внедорожник из Кореи.

До того, как чехи представили модель Kodiaq, их единственным внедорожником был Yeti.Хотя в этом сегменте это совсем не очевидно, эта модель также предлагается с полным приводом. Благодаря этому Yeti обладает хорошей для такого типа автомобилей проходимостью по бездорожью. Цены на эту Шкоду начинаются с от 59 550 злотых.

Вопреки видимому, мы не ошиблись в нумерации.Прямо с седьмой позиции мы перескакиваем на четвертую, которую ex aequo занимают целых три модели. Captur — автомобиль того же типа, что и представленная ранее Vitara. Он подходит для очень легкой местности, но, прежде всего, должен предлагать стильный внешний вид по разумной цене. Как и Suzuki, Renault предлагает двухцветный кузов. Цены на Captura начинаются с от 55 900 злотых, и на эту сумму мы также купим еще две модели в этом заявлении.

Вторым автомобилем, занявшим четвертое место, стал авангардный Juke.Это еще один автомобиль из жанра городского кроссовера. Kia Soul не одинока в этой десятке. Цены на сумасшедший Nissan Juke в Польше начинаются с от 55 900 злотых.

Fiat без ума от 500, и это неудивительно.Этот стильный малыш в очередной раз вошел в историю. Поэтому итальянцы решили сделать несколько производных от него моделей. В то время как 500L оказался довольно стройным семейным автомобилем, 500X — красивый кроссовер. Его цены начинаются с от 55 900 злотых, аналогичны Juke и Captur.

Модель

2008 года — необычный автомобиль, так как при выходе на рынок перед ним стояли две задачи.Первое — это, конечно, завоевание ниши внедорожников сегмента B. Второе — замена кузова универсала 208. Универсальность, однако, не форсировала большую цену. 2008 год открывает подиум для этого рейтинга. Кроссовер Peugeot начинается с от 55 300 злотых.

Французский автомобиль также занял второе место.Это модель C4 Cactus, которая, несмотря на свой авангардный стиль и типичное городское использование, не утратила своего внедорожного характера. Цены на Citroën C4 Cactus в Польше начинаются с от 49 990 злотых.

Кто-нибудь удивлен номером один в этом списке? Dacia Duster является одним из самых популярных внедорожников в Польше и добился этого, среди прочего, благодаря хорошей цене.Среди его достоинств также неплохие внедорожные свойства. Может, это и не Suzuki Jimny, но благодаря полному приводу Dacia Duster может на удивление далеко уехать по бездорожью. Его цены в Польше начинаются от 90 012 злотых до 39 900 злотых.

.90 000 Reualt уже планирует еще один внедорожник • AutoCentrum.pl

Captur, Kadjar, Koleos — казалось бы, линейка внедорожников в предложении Renault исчерпывающая, а французы анонсируют еще одну модель из этого сегмента рынка. Это небольшой кроссовер из сегмента B-SUV, который, таким образом, будет конкурировать с Capur за покупателя.

Renault Captur

— самый маленький кроссовер в модельном ряду французского бренда. Он дебютировал на рынке в 2013 году и довольно быстро добился успеха на рынке.В настоящее время это самая популярная модель в сегменте B-SUV на европейском континенте с продажами в первой половине этого года. на уровне чуть более 112 тысяч. копии.

Вероятно, на волне этого успеха руководство Renault решило еще больше расширить свое предложение. Отсюда и идея для еще одного маленького внедорожника. Он будет производиться на испанском заводе Renault в Валладоиде на той же производственной линии, что и Captur. Подробностей об этой новинке власти французской компании пока не раскрывают.Известно только, что это будет модель из того же сегмента, что и Captur, и будет использоваться та же плита пола, но ее внешние размеры будут немного больше. Если предположить, что остальные решения также позаимствованы у Captura, можно сделать вывод, что новая модель будет братом-близнецом Captura. Кто знает, не будет ли создан Grand Captur, как в случае, например, со Scenic.

Новая модель станет частью инвестиций в размере 600 миллионов евро в завод в Валладоиде. В рамках этих денег будет увеличена не только производственная мощность завода (до 250 тыс.автомобилей в год), но он также будет расширен производственной линией для 1,5-литровых дизельных двигателей.

К сожалению, мы не знаем, когда новая модель появится на рынке. Если действительно подтвердится, что подавляющее большинство компонентов будет исходить от Captura, включая значительную часть дизайна, нам не следует слишком долго ждать подготовки серийной версии. Тем более что мы не знаем, на какой стадии работ находится Renault в данный момент.

.

Смотрите также