Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Военный мерседес


еще мощнее и брутальнее — журнал За рулем

Военный Mercedes-Benz G-Class W464 заменит G-Class W461 для негражданского использования.

Материалы по теме

Массивный и квадратный внедорожник Mercedes-Benz G-Class изначально разрабатывался как военный автомобиль. Теперь он, в основном, предлагается в качестве роскошного гражданского внедорожника, но некоторые страны по-прежнему используют G-Wagen как армейский автомобиль. Такая модификация G-класса имела код W461, и производили ее с 1992 года.

Теперь Mercedes-Benz объявил о прибытии в Европу нового G-Wagen военного назначения.

Согласно информации австралийской газеты Which Car, новый G-класс серии W464 будет доступен исключительно правительственным учреждениям и вооруженным силам «для спасения и специальных операций». Однако при этом продолжат выпускать и W461.

Подробностей об автомобиле пока не сообщают, но объявлено, что негражданский G-Class W464 G350d будет иметь больше внедорожных возможностей, а также более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель.

Материалы по теме

Сообщается, что новый W464 развивает 245 л.с. и 600 Н.м крутящего момента — это на 35% больше мощности и на 50% больше крутящего момента, чем у стандартных автомобилей. У армейского Гелика 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, у него улучшена топливная экономичность, увеличена полезная нагрузка и добавлены современные элементы, такие как светодиодные фары и ДХО.

Обновленный G-Class с индексом W463 также получил новую внешнюю отделку Professional Line, как было объявлено на недавно завершившейся выставке IAA в Мюнхене. Помимо визуальных обновлений Professional Line предлагает дополнительные функции и оборудование, предназначенные для бездорожья.

В Мюнхене был представлен Mercedes EQG Concept, который является почти серийной, полностью электрической версией G-Wagen. Деталей трансмиссии пока не раскрывают, как и сроки появления EQG, но ожидается, что в серийную модель будут внесены некоторые изменения, в том числе конструктивные.

Фото: Which Car

Грузовики Мерседес-Бенц (Германия) - Военная техника

Стандартизованный бортовой 3-тонный автомобиль «Мерседес-Бенц L3000A» (4х4) с 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. и типовым высокобортным деревянным кузовом. 1941 год.

Тяжелый 4,5-тонный полугусеничный автомобиль-тягач «Мерседес-Бенц L4500R» серии «Маультир» отличался установкой гусеничных движителей от легкого немецкого танка и упрощенной деревянной кабиной.1944 год.

Компания "Даймлер-Бенц" всегда занимала ведущее место в стройной системе поставщиков германских вооруженных сил. Первые военизированные грузовые автомобили L45 и L3000 начали поступать в Рейхсвер еще в 1928-1930 годах и от серийных отличались лишь бортовыми кузовами с продольными скамьями для солдат, тентом и ограждением радиатора. Приход в Германию фашистской диктатуры и активная милитаризация экономики страны придали мощный толчок их развитию. В результате в 1933-1939 годах основную массу немецких армейских грузовиков составляли доработанные коммерческие серии L1500, Lo2750, L3000, L3750 и L4500 грузоподъемностью от 1,5 до 4,5 т, а также упрощенные автобусы на их базе. В 1938 году выпуск военной автомобильной продукции концерна "Даймлер-Бенц" впервые превысил объемы изготовления гражданских машин, а в 1940 году все его производство было переведено на военные рельсы.

В реализации государственных проектов стандартизованных армейских машин компания "Даймлер-Бенц" участвовала со средней степенью активности, постоянно и интенсивно расширяя гражданскую программу автомобилей разных классов и назначения, которые со временем послужили основой новой военной техники. Правильность такой стратегии подтвердилась накануне Второй мировой войны, когда стало ясно, что разработка специальных армейских машин слишком дорога и нерентабельна. Так во второй половине 1930-х годов на первое место в военной сфере вышли доработанные коммерческие грузовики "Мерседес-Бенц", крупномасштабный выпуск которых можно было организовать в сжатые сроки и с наименьшими затратами.

В 1937-1944 годах одними из основных 1,5-тонных грузовиков Вермахта являлись автомобили L1500E, L1500S (4х2) и Ll500A (4х4) классической конструкции с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами, которые послужили базой специальной легкой военной и санитарной техники. Одновременно это были более простые и дешевые варианты австрийских полноприводных машин "Штайр-1500А". В 1937-1938 годах на первом 44-сильном шасси L1500E выпускался стандартизованный санитарный автомобиль Kfz.31 со специальным низким закрытым кузовом, достигавший скорости 72 км/ч. В 1941-1943 годах на типовом 60-сильном грузовичке L1500A с колесной базой 3000 мм монтировали кузова открытых разведывательных и 6-местных штабных машин Kfz. 16 с упрощенными кузовами с четырьмя короткими дверями и подножками, откидным лобовым стеклом и складными сиденьями среднего ряда, а также целлулоидными боковыми окнами в тенте или с солидными надставными оконными рамами. На этом же шасси устанавливались полностью закрытые кузова-фургоны для штабных пунктов, радиооборудования и медицинского оснащения. Имелся также вариант с открытым обтекаемым цельнометаллическим кузовом фирмы "Эрдманн унд Росси" с полноценными боковыми дверями и вместительным задним багажником, который служил в войсках СС. Все машины снабжались задними одно- или двускатными колесами с 20-дюймовыми шинами, 4-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной. Их полная масса достигала 4080 кг, максимальная скорость на шоссе — 84 км/ч при расходе топлива всего 19 л на 100 км. В обшей сложности грузовиков "Мерседес-Бенц" 1 ,5-тонного класса было собрано 6-7 тыс. экземпляров.

Среднюю и тяжелую гаммы составили дорожные заднеприводные грузовики L3000S, L4500S, L6500 и их полноприводные исполнения L3000A и L4500A, оснащенные 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 65 до 135 л.с., 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, 20-дюймовыми колесами и цельнометаллическими кабинами. Их выпускали как головные заводы "Даймлер- Бенц" в Унтертюркхайме и Зиндельфингене близ Штутгарта, так и второстепенные предприятия в Гаггенау и Мангейме. Эти машины использовали в основном на общих перевозках или оснащали специальными бортовыми кузовами, различными фургонами и вооружением. На базе 3-тонных шасси серии 13000 с дизелями ОМ-65 (65-75 л.с.), собиравшихся в 1938-1942 годах, монтировали различные бортовые кузова и полевые радиостанции Kfz.33. С 1939 года выпускался 4,5-тонный дорожный вариант L4500S с 6-цилиндровым дизелем ОМ-67 (7,3 л, 112 л.с.), к которому в 1941 году присоединился полноприводный вариант L4500А. На таких шасси монтировали армейские кузова, надстройки, оборудование эвакуаторов и пожарных машин с упрощенными кузовами. Короткобазные грузовики с металлическими колесами применяли как железнодорожные маневровые тягачи, а на грузовой платформе автомобиля L4500A с выносными опорами, бронированными кабиной и моторным отсеком устанавливали 37-мм и 50-мм артиллерийские установки с боекомплектом и открытыми местами для боевого расчета. В октябре 1943 года, при сокращении номенклатуры автопарка Вермахта, грузовики серии L4500 стали единственными автомобилями из всей программы компании которые были одобрены для дальнейшего производства. В Германии обе модели выпускались до конца 1944 года, а затем до весны 1945 года — на австрийском отделении фирмы "Заурер" (Saurer). Тяжелый 6,5-тонный автомобиль-тягач L6S00 со 135-сильным дизелем ОМ-57 оставался в производстве только в течение неполных трех лет — с 1938 по 1940 год. Грузовиков всех трех серий было построено 37,4 тыс. экземпляров.

В 1943-1944 годах на шасси L4500S было собрано также 1486 тяжелых бортовых полугусеничных грузовиков-тягачей L4500R грузоподъемностью 4500 кг, входивших в серию "Маультир" В отличие от других трех машин этой гаммы с облегченными английскими движителями, тяжелые машины-тягачи L4500R комплектовали более надежными и существенно доработанными гусеничными движителями от немецкого легкого танка PzKpfw-II с передним зубчатым ведущим колесом, четырьмя или пятью опорными дисковыми катками на балансирной подвеске и гусеницами шириной 300 мм с механической системой подтормаживания одной из них. Они имели полную массу 1 2,7 т и могли передвигаться со скоростью до 36 км/ч, потребляя на местности до 140 л топлива на 100 км. Эти "Маультиры" оказались слишком тяжелыми, громоздкими и неманевренными. Их выпуск носил единичный характер.

После разрушительных бомбардировок заводов Опеля в 1944 году и прекращения производства армейских машин компании было поручено срочно организовать их выпуск на своем предприятии в Мангейме. До весны 1945 года с его конвейера сходили самые ходовые 3-тонные грузовики "Опель Блиц 3,6-36S", носившие индекс L701. От оригинальных машин они отличались упрощенной прямоугольной эрзац-кабиной на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона, двумя плоскими лобовыми и боковыми стеклами, упрощенной грузовой платформой с откидными бортами, фарами уменьшенного диаметра, отсутствием обычных подножек, задних крыльев, инструментальных ящиков и эмблемы. Из общего количества выпущенных машин серии "Блин" на долю концерна "Даймлер-Бенц" пришлось всего 3,5 тыс. автомобилей, ставших одними из последних немецких грузовиков, выпущенных во время Второй мировой войны.

Окончание войны "Даймлер-Бенц" встретил на руинах всех своих предприятий: заводы под Штутгартом и в Гаггенау были разрушены на 70-85%, а от цехов главного военного предприятия в Мариенфельде под Берлином не осталось ничего. Благодаря особой благосклонности оккупационных властей и возвращению заранее спрятанного дорогого технологического оборудования уже летом 1945 года возобновился выпуск модели L701, за которой вскоре последовали модернизированные варианты почти всех прежних военных грузовиков "Мерседес-Бенц".

Предыдущая статья:Грузовики МАН Следующая статья:Грузовик Опель Блиц

Мерседес военный грузовик


Семейство армейских автомобилей Mercedes-Benz, Германия

Автомобили Mercedes-Benz приняты на вооружение всех без исключения европейских армий стран-членов НАТО и большинства государств мира. В отличие от конкурентов, достаточно обширная программа армейских автомобилей фирмы Mercedes-Benz полностью базируется на серийной гражданской продукции. Все без исключения машины Mercedes-Benz, предназначенные для военных целей, являются доработанными вариантами, применяемыми в различных отраслях хозяйства, а некоторые используются в армии вообще без всяких переделок. Такая политика фирмы Mercedes-Benz позволила снизить стоимость выпускаемой военной продукции, повысив спрос на нее, а также упростить техническое обслуживание, снабжение запасными частями, ускорить обучение персонала. В связи с этим большинство армейских автомобилей Mercedes-Benz выполняют в основном общевойсковые транспортные операции. В современную армейскую программу Mercedes-Benz входят более 40 моделей с полезной нагрузкой от 500 кг до 24 тонн, каждой из которых соответствует свой прообраз в гражданской гамме автомобилей. Единственным серьезным техническим усовершенствованием является оснащение их постоянным приводом на все колеса. Кроме того, армейские варианты оборудованы защитой кабин, специальными сцепными устройствами, экранированным электрооборудованием, приспособлены для перевозок по железной дороге.

Mercedes-Benz 290GD, 290GDT

Открывает программу легкий многоцелевой автомобиль Mercedes-Benz 290GD, входящий в семейство известных грузопассажирских вседорожников серии G. Армейский вариант выполнен на упрощенном шасси G461, выпускаемом на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии, и изготовляется в единственном исполнении 290GDT, оснащенном рядным 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,9 л с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль предлагается с 3 размерами колесной базы (2400; 2850; 3400 мм) и 8 основными типами кузовов. Главным исполнением является 2-местный «короткий» вариант с тентом, предназначенный для штабных целей, разведки и обеспечения связи. Используются также полностью открытые и закрытые исполнения для перевозки 10 человек личного состава, пикапы и фургоны с полезной нагрузкой до 2 т. Шасси с кабиной применяется для монтажа санитарных кузовов и спецнадстроек. Автомобили этой гаммы способны развивать максимальную скорость 137 км/ч, преодолевать подъемы до 80% и буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

Mercedes-Benz Actros

С 1997 года на вооружение стали поступать машины семейства Actros. Это 25 базовых моделей (от 1523А до 4148A) с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 и моторами мощностью в пределах 231–571 л. с., с полезной нагрузкой от 4 до 22 тонн, которые предлагаются как шасси с кабиной, бортовые грузовики и седельные тягачи. На армейских исполнениях устанавливаются 3 типа 16-ступенчатых синхронизированных коробок передач с электронной системой выбора нужной ступени и 2 типа 2-ступенчатых раздаточных коробок. В 1998 году это семейство пополнилось седельным тягачом 2640LS (6х4) с пневматической подвеской.

 

Mercedes-Benz LK, SK

Более серьезные транспортные и тактические задачи выполняют в армии автомобили серий LK и SK. Грузовики моделей 917, 1114 и 1117 с колесными формулами 4х2 и 4х4, с двигателями мощностью 136 и 170 л. с. применяются для быстрой переброски личного состава и даже для установки легкого вооружения. Тяжелые модели 2028А и 2628А (6х6) с моторами мощностью 280 л. с. оснащаются многоцелевыми бортовыми кузовами, а 500-сильные машины 3250AS и 3850AS (6х6) служат в качестве танковых тягачей.

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz Sprinter

Гамму легких армейских автомобилей составляют полноприводные фургоны и пикапы Sprinter с двигателями мощностью 122 и 143 л. с. с полезной нагрузкой 1,2–2,4 тонн.

C 1998 года к ним добавилась серия Vario, которую представляет пока только одна модель 814DA (4х4) грузоподъемностью 2,5–3,5 тонн с 4-цилиндровым 12-клапанным дизелем мощностью 136 л. с. Автомобили предлагаются с базами 3150 и 3700 мм, с короткой или двойной кабиной на 6 мест. Их техническое обслуживание следует производить через каждые 45 тыс. км пробега.

Mercedes-Benz Unimog

Вот уже около 50 лет в армии широко используются универсальные полноприводные автомобили Unimog. Благодаря мощным двигателям, многоступенчатым трансмиссиям, блокировке всех дифференциалов, особой прочности шасси, пружинной подвеске колес с широкопрофильными шинами, низкому центру тяжести, эти машины обладают высокими проходимостью, маневренностью и надежностью. В современных вооруженных силах они осуществляют различные перевозки в трудных дорожных и климатических условиях, а также выполняют специальные боевые задачи. В современную программу входят 3 модели 4х4 – U1350L, U1550L и U2150L – с несколькими размерами колесной базы, оборудованные двигателями мощностью 136–214 л. с., механическими и автоматическими коробками передач. Машины могут преодолевать подъемы в 45° и броды глубиной 1,2 м. Как носитель специального военного оборудования и тяжелого вооружения применяется Unimog U2450L (6х6) с полезной нагрузкой 7 тонн, оснащенный 6-цилиндровым дизелем мощностью 240 л. с. На этом шасси французские фирмы GIAT и Lohr построили первые образцы самоходной 155-миллиметровой гаубицы Caesar, а в 1996 году была изготовлена установка Fox-MLCS для перевозки и запуска легких беспилотных самолетов-разведчиков.

{jlvkcomments}

Mercedes-Benz Actros Heavy Utility Truck

Actros 4151
Страна производитель Германия
Введен в сервис 2008
Конфигурация 8x8 мужчин
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Максимальная нагрузка 18 т
Длина ~ 10.5 м
Ширина ~ 2,8 м
Высота ~ 3.4 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz OM 502 LA дизель
Мощность двигателя 510 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.55 м
Траншея ~ 1.2 м
Брод 0,75 / 1,2 м

Mercedes-Benz Actros тяжелый грузовой автомобиль коммерческой конструкции, военизированной для особые требования. Министерство обороны Канады заказало 86 таких грузовые автомобили, оснащенные тяжелобронированной кабиной. В местном масштабе они известны как AHSVS или система тяжелых бронированных машин поддержки.Другие операторы из этих военных грузовиков - Финляндия и Сингапур. Немецкая армия также приобрел некоторые из этих автомобилей. Эти грузовики используются в роль материально-технической поддержки тяжелых грузов.

Actros доступен в двух-, трех- и четырехосном шасси и с различной колесной базой и конфигурации привода. Грузоподъемность от 6 до 18 т. 8x8 версия имеет грузоподъемность до 18 т. Автомобиль имеет обычный дизайн и макет и использование только коммерчески доступных и проверенных автомобильные компоненты.Этот грузовик хорошо подходит для широкого спектра Приложения.

Eсть выбор малых, средних и больших кабин. Автомобиль доступен с тяжело бронированная кабина, обеспечивающая защиту от стрелкового оружия огонь, осколки артиллерийских снарядов, мины и самодельные взрывчатые вещества устройств. это усиленная бронированная кабина с максимальным уровнем защиты выдерживает 14,5 мм патронов и 10 кг противотанковые мины подрываются где угодно под корпусом. Он предлагает защиту уровень для оккупантов сопоставим с современной пехотой боевые машины.Эта кабина была разработан Mercedes-Benz Trucks в сотрудничестве с Югом Африканская компания Land Mobility Technologies.

В Военные тяжелые грузовики Mercedes-Benz Actros используют гражданское лицо Платформа. Существуют различные версии с 4х4, 6х6 и 8х8. конфигурации. Автомобили 8x8 оснащаются рядом двигателей с различными мощность версий от 408 до 510 л.с. Actros имеет штатный полный привод. Центральная система давления в шинах по желанию.Давление в шинах регулируется из кабины в зависимости от условий эксплуатации. условия местности. Этот тяжелый автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной от 0,75 м и до 1,2 м при оснащении оборудованием для перехода вброд.

Номер доступны версии, в том числе грузовые универсальные, системы погрузки на поддонах, вредители, тракторы и специализированные носители оборудования. Немецкая армия заказала 12 вредителей специально для восстановление Боксер БТР и другая колесная техника с аналогичной массой.это автомобиль известен в немецкой армии как Бизон.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

специальных грузовиков Mercedes-Benz: Unimog, Econic и Zetros

Унимог.

Инновации и безопасность, совершенство и ответственность, универсальность и экономическая эффективность - это то, что означает Unimog . На протяжении более 70 лет уникальная концепция автомобиля предлагает индивидуальные комплексные решения для бесчисленных требований клиентов. В тесном сотрудничестве с производителями кузовов создаются автомобили на заказ, сочетающие в себе накопленный за десятилетия практики и инновации.

Econic.

Модель Econic отличается выдающейся особенностью: концепцией с низким входом. До кабины водителя всего два шага, а это значит, что Econic опережает свое время, будь то муниципальные, консолидированные перевозки или перевозки в малых радиусах, а также любое другое применение.

Zetros.

Zetros идеально подходит для работы на самой сложной местности - даже в самых экстремальных условиях.Его превосходная внедорожная концепция основана на выдающемся взаимодействии мощных компонентов шасси, которые обеспечивают быстрое и безопасное вождение по самым разным типам грунтов.

.

Mercedes L1500A - trofmash.ru проект Трофейные машины

Годы выпуска: 1941-1943, произведено 4,900 шт.

Легковым его назвать язык не поворачивается. С клиренсом более 50 см и кузовом свыше 80 см от земли, голова его пассажира оказывается в 2-х метрах над дорогой. Ты сидишь в нем, словно на вышке, наблюдая свысока по-генеральски за всеми остальными участниками движения. Самый большой легковой Мерседес Второй мировой с колесной формулой 4х4. Прадедушка нынешней GL-ки.

Несмотря на свои внушительные габариты — почти 5м в длину — за счет поворотно-наклоняемых передних колес вездеход получился крайне маневренным с радиусом поворота сопоставимым с современными легковушками. Да и ретивости у него не занимать. Оснащенный рядной шестеркой, тяжелый армейский разгонялся до 84 км/ч. Неслучайно его активно использовали в качестве автомобиля огневой поддержки в самых подвижных отделениях Вермахта — мотопехоте, ставшей основой Блицкрига, суть которого заключалась в молниеносности удара.

Вездеход Mercedes-Benz L1500A использовался и как командирский штабной автомобиль, и для перевозки пехоты — 3 ряда сидений свободно вмещали до 8 бойцов или обеспечивали комфортное пребывание генерала, как на первом фото — генерал танковых войск (соответствует генерал-лейтенанту) дивизии «Grossdeutschland» Герман Бальк (Hermann Balck) в личном автомобиле, Харьков, лето 1943.

Оснащаемый зенитными пушками, он защищал колонну от авиаударов. Обладая высокой грузоподъемностью 1.5 тонны (полноприводный аналог нашей “Полуторки»), работал и артиллерийским тягачом. На его шасси создавались также пожарные, радийные или санитарные автомобили (правда, большинство все же в заднеприводной версии L1500S, произведено 4,100 шт).

Тяжелый внедорожник L1500A был построен на базе самого легкого 1.5-тонного грузовика Mercedes L1500, выпуск которого концерн Daimler-Benz начал в 1937 году. Превращение грузовика в полноприводный автомобиль произошло путем простого добавления переднего ведущего моста. Привод на передние колеса был отключаемым, в раздатке отсутствовал межосевой дифференциал, а оба межколесных дифференциала блокировались. Обе подвески — зависимые на продольных рессорах. Все это отличало L1500A от других немецких вездеходов того времени, снабженных сложными независимыми подвесками (Horch 901 и Horch 108) и даже полностью управляемыми колесами (BMW 325).

В тяжелых дорожных условиях Восточного фронта вездеход в силу простоты конструкции оказался предпочтительнее многих других образцов немецкой военной техники. Особенно это относилось к зависимым рессорным подвескам обоих колес, которые достойно переносили все тяготы российского бездорожья, в то время как мосты с пружинами и рычагами часто выходили из строя из-за забивания грязью и последующего обледенения при низких температурах.

За счет той же простоты значительно облегчался и ремонт автомобиля — он не требовал от механиков каких-то особенных знаний и мастерства. Здесь сыграл свою роль и тот факт, что по многим узлам и деталям полноприводный Mercedes-Benz L1500A был унифицирован с 1.5-тонными грузовиками, которых в немецкой армии насчитывалось большое количество, соответственно опыта их эксплуатации накопилось предостаточно.

Трофейное использование: замечен у наших союзников — американцев — на Западном фронте.

Технические характеристики: экипаж 8 человек, двигатель 2594 см3 карбюраторный бензиновый рядный, 6 цилиндров, 60 л.с., максимальная скорость 84 км/ч, потребление топлива 19л на 100 км, колесная формула 4х4 (подключаемый), габариты 4930 x 2050 x 2225, вес 2390кг

Наши дни:

  • отреставрированных армейских вездеходов Mercedes-Benz L1500A в мире насчитывается не более 5,
  • в том числе 3 в России, один из них часть собрания «Трофейные машины»

Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают "Гелендвагены". Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

"Езжай прямо", - сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. "Нет-нет, прямо давай!" - настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. "Давай-давай, вперед!" - настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. "Гут, правда?" - заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. "О, да!" - совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть... "Не стоит, - говорит инструктор, - есть камера". На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а "на закуску", нырнули в "бассейн" из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы - традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на "Брабусе", на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв...

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки - теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту - грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали "понижайку", здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? "Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия". - "А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?" - "Здесь не лучшее освещение", - парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока - с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как "Гелендваген" или Porsche 911 - называйте их "автомобилями-иконами", как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco - все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4x6, были первые внедорожные "Мерседесы" - и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 - это G63 AMG 6x6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe - с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем "Отто", Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от "Отто" председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. "Гелендваген" Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что "Гелендваген" слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf ("Волк").

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano - государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ "Гелендвагена" в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео - клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы "Моспиво". Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции - автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, "расходников". Но если так - почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас "Гелендвагеном" называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто "внедорожник": Gelande - земля не покрытая асфальтом, Wagen - автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже "Гелендвагена Сузуки" никого не удивит.

G63

Mercedes испытывает военный вариант «Гелендвагена»: фото — АвтоМания

Неподалеку Северного Полярного круга фотошпионами замечена самамя экстремальная из четырехколесных модификаций Mercedes-Benz G-класса. Она станет основой для нового армейского броневика.

Когда в прошлом году Daimler представил уникальную сверхпроходимую модификацию Mercedes-Benz G500 4×42, то многие смыслящие в военной технике эксперты заговорили о том, что это не иначе как заготовка под новый армейский броневик.

Построена машина на базе Mercedes-Benz G500 4x4, который в свою очередь является укороченной версией знаменитого G 63 AMG 6x6. На фото видно, что броневик Mercedes-Benz укомплектован усиленным передним бампером, шноркелем и буксировочными проушинами. Также видно, что машина отличается большим дорожным просветом, внедорожными покрышками и порогами. На прототипе используются имитирующие броню кузовные панели, которые на серийном автомобиле заменят настоящими. Предполагается, что внедорожник получит защиту второго уровня стандарта STANAG 4569. Это значит, что он сможет выдерживать попадания бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 (на дистанции 30 метров), а также подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда (на дистанции 80 метров) или противотанковой мины фугасного действия. Под капотом нового внедорожника ожидается появление 3,0-литрового дизельного мотора V6 мощностью 181 л.с. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода, благодаря которой броневик будет способен разогнаться до 140 км/ч максимальной скорости. Отметим, гражданская машина укомплектована четырехлитровым бензиновым твин-турбо мотором V8, выдающим 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента.

О сроках появления серийной версии броневика не сообщается.

Для спецопераций. Mercedes представила новый внедорожник на базе Гелендвагена (фото)

Автопроизводитель представил два варианта джипов, которые имеют ряд улучшений, например, усиленные кресла для операторов в бронежилетах.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил более проходимые и мощные варианты внедорожника G-класса для нужд военных. Об этом сообщает милитари-издание EDR Online.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Вчера, 28 сентября, в австрийском городе Грац был показан внедорожник, созданный на базе 464 серии G-класса. Серийная версия производится уже два года, армейская версия получила более мощный дизельный двигатель на 222 л.с. по стандарту Евро 3. За счет этого автомобиль может нести больший полезный вес при сохранении надежности.

На презентации показали два варианта внедорожника — BR09 и BR06. Первый вариант — это версия с двухместной кабиной с усиленным шасси и грузоподъемностью в 2,5 тонны, а второй — полноценный джип для четырех человек с грузоподъемностью 1 тонна.

Двухместная версия BR09 [+–]

Фото: Heiming

Расход топлива на 100 км составляет 9 литров, а максимальная скорость — 120 км/ч.

Четырехместная версия RD06 [+–]

Сообщается, что на данный момент выпущено 64 прототипа Geländewagen. Автомобили получили такие улучшение:

  • повышенная полезная нагрузка
  • усиленные сиденья для работы операторов в бронежилетах
  • более прочные внутренние части
  • более высокая проходимость

Как сообщают в издании, производство автомобиля начнется в середине 2022 года.

Напомним, 8 сентября был показан новый Гелендваген, который получил ряд обновлений.

90 000 с Полонеза на Мерседес G-класса

В армии все просто.То, что лишнее, достается Агентству военного имущества, задача которого — как можно быстрее избавиться от ненужной техники. Поэтому так регулярно проводятся тендеры, на которых военные любители могут что-то выискать для себя. Есть предложения и для автомобилистов. В военном парке достаточно много легковых автомобилей, фургонов и грузовиков, которые уже должны отправиться в т.н. гражданский.

Обычно на военных тендерах проще всего достать сильно изношенные Хонкеры или Олды.Однако есть и другие автомобили, такие как Mercedes G-Class или Opel Insignia. Обычно они ежедневно обслуживали офицерский состав. На дорогах общего пользования (особенно в районе штаб-квартиры и штаба Министерства национальной обороны) служебный «Опель» было легче заметить, чем «Мерседес».

Напоминаем, что армия указывает запрашиваемые цены, и побеждает в тендере тот, кто предложит самую высокую цену.Отсюда необходимость оплаты залога и подачи документов в указанные AMW места. Вы также должны учитывать штраф в случае победы в тендере и задержки в сборе оборудования.

.

Mercedes G-klasse - история родстера для военного и бизнесмена • AutoCentrum.pl

Самым классическим продуктом в предложении Mercedes является Geländewagen – внедорожник, выпускаемый с 1979 года, который с тех пор претерпел всего три крупных модернизации. Сегодня, спустя более тридцати лет после его премьеры, есть немало автомобилей, которые гораздо лучше подходят для бездорожья, поэтому Mercedes прошел долгий путь от чистого внедорожника до роскошного седана с высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами. характеристики дороги.Сегодня самая дешевая модель G-класса стоит 330 000 злотых. А за эти деньги можно купить Mercedes E500, ML 500 или GL 350 CDI. Самый дорогой G 55 AMG стоит меньше 600 000! С чего началась история одного из самых дорогих выпускаемых сегодня Мерседесов?

В конструкторском бюро Mercedes концепция создания прочного внедорожника для военных существовала с начала 1970-х годов. Однако компании требовался новый завод и некоторые технологические решения, необходимые для производства автомобиля повышенной проходимости.Mercedes Benz взял курс на австрийскую компанию Steyr-Daimler-Puch, которая в то время выпускала Pinzgauer — военный автомобиль с приводом 4x4 или 6x6, успешно зарекомендовавший себя на рынке и служивший, в том числе, в австрийской и английской армиях. Уже в 1973 году было подписано соглашение, которое предусматривало совместную работу над новым внедорожником. Через год появился первый прототип, а в 1975 году иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви заказал для своей армии 20 000 внедорожников. Это была потрясающая возможность для молодой компании Mercedes-Steyer, поэтому было решено нанести удар — в Граце был построен новый завод, и начались всесторонние испытания Geländewagen.

Инициатор великих реформ в Иране, однако, не смог поднять свой «Мерседес» - в 1979 году его сверг Хомейни, что делает сегодня Иран гораздо более закрытой страной. Однако история Mercedes продолжилась, несмотря на потерю выгодного контракта.

Первая модель G (W460) сошла с конвейера в начале 1979 года - было подготовлено сразу несколько вариантов кузова и двигателя - автомобиль был доступен в длинном, коротком, брезентовом и жестяной крыше.Изначально в качестве силовой установки использовались два бензиновых агрегата — 2,3 и 2,8, и два дизеля — 2,4 и 3,0. Двигатели были известны от легковых автомобилей Mercedes. Мощность передавалась через четырехступенчатую механическую коробку передач. Большим преимуществом было то, что полный привод можно было включать во время движения. Geländewagen не везде продавался под маркой Mercedes - в социалистических странах, Швейцарии и Австрии он назывался Puch.

После больших модификаций Mercedes G-class также был автомобилем Папы Римского Иоанна Павла II, где служил Папамобилем .Также у его преемника - Бенедикта XVI есть G-Wagen. Также стоит помнить, что Ватикан использует автомобили этой марки с 1930-х годов. В своем флоте он имеет, среди прочего, бронированный S-класс. Со временем Mercedes G использовался и другими армиями — Австрии, Германии, Канады, Великобритании, Хорватии и Польши. Многие из них получили броню (LAPV Enok) и были адаптированы под расположение пулемета.

В 1980 году началась продажа фургона без остекления в задней части, а уже через год была проведена первая модернизация, пополнившая список дополнительного оборудования, в т.ч.в o кондиционер, автоматическая коробка передач и лебедка. Только в 1987 году гидроусилитель руля стал стандартным оборудованием. Автомобиль, несмотря на постепенное наращивание оборудования для повышения комфорта в поездке, по-прежнему оставался «рабочей лошадкой» для тех, кто хотел солидную машину для бездорожья, однако и частный сектор ожидал вполне роскошной модели, удовлетворить и то, и другое было невозможно. типов клиентов без производства новой, эксклюзивно оснащенной модели.

В 1989 году любители роскоши на внедорожниках, наверное, уже были довольны. На Франкфуртском автосалоне была представлена ​​модель W463, которая внешне мало чем отличалась от своих предшественников (новые бампера, решетка радиатора, фары), но в интерьере произошла настоящая революция.

Полностью переработана приборная панель, в автомобиле кожаный салон, подушка безопасности, АБС. Он был оснащен так же хорошо, как и легковые автомобили Mercedes. Наряду с улучшением ездового комфорта были внесены изменения в систему привода — она имела постоянный привод 4х4 без возможности отключения переднего моста, как на W460.

Представив роскошную модель W463 с большим количеством вариантов оснащения, компания Mercedes решила вернуться к своим истокам – в 1991 году в производство поступил W461 – представитель «рабочей» ноги G-класса.Это была кастрированная модель W460. от всех признаков роскоши.материалы, делающие автомобиль более функциональным за счет отсутствия внешнего вида G-Wagen был доступен в этой версии с дизельными двигателями 2.5 и 2.9 мощностью 92 и 95л.с. соответственно.С 1997 года предлагался турбодизель 2.9 мощностью 123 л.с. Также можно было купить версию с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с.

Гамма двигателей у модели W463 намного интереснее. Помимо известных агрегатов от предыдущих версий G-Wagen, предлагался турбодизель объемом 3,5 л (с 1992 г.), а с 2001 г. и современный дизель типа CDI — это были агрегаты мощностью 2,7 и 4,0 . Среди бензиновых моторов можно было найти немало действительно крепких «сердец» — 3.6 AMG предлагался в 1995 – 1997 годах. Через год начала продаваться модель G500, а с 1999 года в предложение Mercedes вошла модель G55 AMG с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 382 л.с. Впрочем, это не самая мощная «Геленда» — AMG подготовила куда более мощный G 55 Kompressor AMG мощностью 507 л. едет наверное быстрее, но имеет электронную морду Интересно, мечтали ли конструкторы в семидесятых о таких мощных внедорожниках...

Сегодня самый слабый G-Wagen имеет 224 л.с. (320 CDI).Заказать модель W461 из автосалона также невозможно – производство для индивидуального рынка было прекращено в 2001 году, но автомобили этого типа по-прежнему производятся в Граце, например, для армии или служб безопасности.

Несмотря на прошедшее время, Mercedes G всегда хорошо продавался для такого эксклюзивного и дорогого автомобиля. Существенный рост произошел после старта продаж в США, что произошло сравнительно недавно – десять лет назад.

Цены на новые автомобили астрономические, но просматривая предложения подержанных автомобилей, быстро приходим к выводу, что за экземпляр с начала производства приходится платить 20-25 тысяч злотых.Купить S-klasse из девяностых можно дешевле, не говоря уже о других хороших внедорожниках вроде Nissan Patrol. G-Wagen поклонялись, нет недостатка в поклонниках моделей, которые организуют клубы, встречаются на митингах, где Geländewagen показывает, на что он способен в полевых условиях. Неудивительно, что он держит цену.

.

Внедорожник Mercedes G - OLX.pl

90 039 300 000 злотых 90 040

Вести переговоры

90 039 115 000 90 040 злотых

Вести переговоры

90 039 140 000 90 040 злотых

Вести переговоры

Кендзежин-Козле, Славенцице 9 января

.

Mercedes, Nysa и мост ждут покупателей в Люблине

Внедорожники Mercedes, культовая Nysa, автобусы autosan, грузовики star и даже комплекты для бурения скважин 22 мая этого года. будут доступны на тендере, организованном Люблинским отделением Агентства военного имущества. В Люблине на продажу было выставлено 150 предметов общей стоимостью около 615 тысяч злотых. злотый. Стартовые цены начинаются от 300 злотых за пачку бензиновых пил и заканчиваются 30 000 злотых.злотых за маловодный мост. Прибыль от продажи имущества послевоенного периода будет перечисляться AMW в Фонд модернизации Вооруженных Сил.

Региональный филиал Варшавского медицинского университета в Люблине в пятый раз в этом году ищет покупателей на технику, оборудование и автомобили, выведенные из армии. Коллекционеров и любителей последних ждут аж 56 автомобилей общей стоимостью более 270 тысяч. злотый. Одним из самых интересных экспонатов, представленных агентством, является Mercedes 290 GD 1995 года. В этом случае потенциальный покупатель должен учитывать стоимость не менее 25 000 злотых.злотый. Большой популярностью должна пользоваться Nysa 522, которую все труднее найти на рынке.Обменный пункт почта - 91 год - оценили в 8 тысяч. злотый. Стартовая цена вещательного устройства 30-летней давности была установлена ​​на тысячу злотых меньше.

Среди выставленных автомобилей наибольшее количество старых 200. Каждый из 15 экземпляров, выставленных Агентством, стоит 4000 злотых. злотый. В Люблине также будут представлены «фургоны для доставки» марки Lublin. За модели 3322 и 3324 придется предложить не менее 2,5 тысяч.злотых за штуку. Однако покупка хонкера 2324 уже обходится минимум в 7000. злотый. Предложение также включает в себя частично оборудованные, санитарные версии тарпана с двигателем iveco (8 000 злотых), полонез (2 000 злотых), Daewoo Lublin (3 000 злотых) и гардеробную на автомобиле STAR 660M2 (7 000 злотых). ).

Предстоящий тендер также не должен вас разочаровать, если вы ищете менее стандартные автомобили. Филиал AMW в Люблине предлагает, среди прочего: септик SK 82 на Елче 325 (9 000 злотых), мобильный холодильник MS-3SW на старом 200 (5 000 злотых).злотых) и автомобиль для перевозки хлеба (4000 злотых). Также в наличии имеются топливные цистерны-колонки на автомобиль Star 266 по цене 10 и 11 тысяч злотых. PLN и передвижная АЗС CS-10 на 8 тыс. злотый.

Также доступны для продажи два автобуса autosan. За модель H-10.10 1999 года выпуска будущему владельцу придется выложить не меньше 8000. PLN, а через два года младший тип H-10.10.02. не менее 10 тыс. злотый. Минимальная ставка, которую можно сделать за штабной автобус АС-2 на старом-266 с частичной комплектацией, составляет 9000.злотый.
В Люблине за 4 тыс. PLN также купим микроавтобусы Ford Transit Van 100S объемом 2,5 л.

Самый дорогой предмет майского тендера - маловодный мост. Будущий владелец должен потратить на него не менее 30 000. злотый. Его также можно будет купить за 10 тысяч. PLN, комплект из четырех мостовых приспособлений NP-500
длиной 12,95 м и мостовых раскосов длиной до 1,46 м (12 шт.). Рыболовы и любители отдыха у воды тоже найдут что-то для себя. Например, четыре десантных катера ЛД по 1 тыс.злотых за штуку и два саперных катера ЛС-76М по запрашиваемой цене 2000 злотых. злотых и 1 тыс. злотый. Также стоит купить подвесной мотор для лодки. За очень хорошее состояние модели DE-45DS мы заплатим минимум 800 злотых, за комплект из трех двигателей 1,5 тысячи. злотый.

Фермеров могут заинтересовать три трактора Ursus C-360, стартовые цены которых колеблются от 10 до 13 тысяч. злотый. Кроме того, тендерное предложение Люблинского филиала включает буровые установки, вилочные погрузчики, бензиновые пилы, прицепы и прицепы, токарные станки, тележки и комплекты медицинского оборудования.

Все потенциальные участники торгов смогут увидеть предлагаемую технику 16 и 20 мая на своих складских площадках. Подробная информация о тендере и выставленных предметах доступна по ссылке https://amw.com.pl/pl/uzbrojenie-i-sprzet-wojskowy/sprzet-wojskowy/przetargi-1/1443.

Условием участия в тендере является внесение залога в размере 10% от стартовой цены выбранного объекта и подача коммерческого предложения на специальной форме. Средства должны быть зарезервированы AMW не позднее, чем за день до проведения тендера.К предложенной цене будет добавлен 23% НДС. Вскрытие тендерных предложений состоится 22 мая (среда) по адресу: г. 13.00 в помещении Регионального отделения Агентства военного имущества по адресу ул. Łęczyńska 1
в Люблине.

.

полностью отремонтированных бывших военных мерседесов G-класса

Вот лучшая фотогалерея XXL ( низ ) от настоящего "волка"! Но конечно не с 4 грунтозацепами а с 4 мощными колесами. Mercedes G-Class всегда был одним из самых популярных автомобилей. А сцена тюнинга внедорожника Mercedes UR бушевала десятилетиями. Неважно, с 900 PS V12, как G 500 4 × 4² или 6X6, а также с одним роскошным интерьером до распиленной крыши, которую мы уже видели на G . Но теперь приходит что-то новое! Установлен проект Рестомод компании Экспедиционная Моторная Компания .Базовым транспортным средством является автомобиль Бундесвера в период с 1990 по 1993 гг. 250 GD, вошедший в историю как несокрушимая внедорожная икона под прозвищем «Волк». Он относился к колесным машинам «третьего поколения» и являлся специальной разработкой G-класса. "Сервал " В качестве транспортного средства существовал " КСК " А также " Енок " Бронированная версия базируется на этом варианте G-класса.И к 40-летию G, файл Expedition Motor Company теперь это 1992er 250 GD ( Series W 461 ) Копия с изображением в Mojavesilber. Вы тщательно запечатлели каждый шаг на фотографиях, и фотогалерея внизу — это результат. Показан полный процесс переоборудования и, конечно же, готовый автомобиль, который станет лидером всей серии. G-класс был полностью разобран и разобран до чистого металла. Все абсолютно новое и относится к двигателю, тормозной системе, коробке передач, мостам, дифференциалам или шасси.

Массивная противоподкатная защита и новый фартук

Костлявый 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель получил, например, новую водяную помпу, новый ремень ГРМ, новые поршни и уплотнения, а также блок двигателя, возвращенный в состояние новой машины. И затем есть типичные изменения с современным шармом для этого G. Рестомод Мутировать дизайн. Передние светодиодные фары оснащены современными светодиодными фарами, а задние светодиодные фонари абсолютно современны и знакомы по нынешним автомобилям G-класса.Для этого была построена мощная лебедка, изменены передний и задний бампер, использована новая решетка радиатора, а сзади висит канистра с бензином и полноценная запаска.

взгляните на успешное видео тюнера

Тканевый капюшон, который крепится к пространственной раме, также является новым и при необходимости может открываться с обеих сторон или полностью сниматься. И салон тоже блестит в состоянии новой машины. Здесь была солидная коричневая виниловая фурнитура, качественные кожаные чехлы и даже руль, две ручки переключения передач или рычаг ручного тормоза новые и кастомные.При начальной цене около 90 000 долларов США (около 82 000 евро) затраты даже ниже, чем ожидалось, и даже время ожидания в 3-4 месяца не очень велико. Кстати, на сайте тюнера его можно получить, собрать свой собственный G-класс и мы придумали цену ( с полным салоном ) в размере 93 950 долларов. Попробуй Получай удовольствие от просмотра множества картинок и оставайся верным нам!

(Источник: Expedition Motor Company by Top Gear)

Конечно, все было не так.В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Вас особенно интересуют автомобили Restomod? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

W 461 бывший военный Mercedes G-Class Restomod

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира . Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Mercedes-Benz Geländewagen Type 4 (G4) 9000 представительский автомобиль 1 Маршал Герман Геринг в представительском автомобиле Mercedes-Benz Geländewagen Type 4 (G4). в Штутгарте. Он получил заводское обозначение W31.

Всего в 1934-1939 годах было выпущено 57 единиц, 8 из которых использовались в транспортной колонне поддержки Адольфа Гитлера (в ней также использовались автомобили Mercedes-Benz 770K).Это подразделение входило в состав Reichssicherheitsdienst и называлось Reichssicherheitsdienst Gruppe Geheime Feldpolizei z. B. V, и им командовал оберфюрер Иоганн Раттенхубер. 15 апреля 1939 года, к своему 50-летию, Гитлер также получил бронированную версию с, среди прочего, армированное стекло толщиной 30 мм. На военной службе этот автомобиль имел обозначение типа кузова Kfz. 21.

Этот тип автомобиля был подарен итальянскому лидеру Бенито Муссолини перед началом войны.В 1940 году в ознаменование победы над Францией правящему испанскому генералу Франсиско Франко был подарен еще один автомобиль. В 1941 году он был торжественно передан послом Германии бароном Эберхардом фон Шторером (это был экземпляр, выпущенный в декабре 1939 года, получивший регистрационный номер М-4200-AD, ныне принадлежащий испанской королевской семье). После войны одна машина этого типа использовалась Государственной геодезической компанией в Варшаве - судьба ее, к сожалению, неизвестна.

Технические характеристики:

Вес:
Грузоподъемность:
Размеры:
Колесная база:
Колея колес:
Радиус поворота:
Привод:
Привод:


Коробка передач:
Максимальная скорость: 690 Расход топлива:
Топливный бак: 60006 :
собственный 3.550 кг
850 кг
5.360-5.720 х 1.970 х 1.900 мм, дорожный просвет 233 мм
3.100 + 950 мм
передний 1.620 / задний мост 1.570 мм
8,5 м
6 × 4
8-цилиндровый двигатель рядный,
искровое зажигание, жидкостное охлаждение
(подробности см. в техническом описании ниже)
4 передачи переднего хода плюс задний ход, вездеходный редуктор
по дороге 67 км/ч
90 или 140 литров
по дороге 28 л/100 км ,
в поле 38 л/100 км
в дороге 300 или 500 км 90 036

Mercedes-Benz Geländewagen Type 4 (G4) представительский автомобиль

Описание конструкции:

Металлический кузов крепился к двойной стальной раме, изогнутой над задними осями (из замкнутых профилей).Передние колеса были подвешены на полуэллиптических рессорах, а задние оси — на двойных параллелограммных полуэллиптических рессорах. Помимо базовой версии с открытым кузовом кабриолет (вмещал 7 пассажиров), в единичных экземплярах также выпускались вспомогательная машина радиосвязи и багажный фургон.

Использовалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем Bosch-Dewandre на тормозные барабаны всех колес. Механический стояночный тормоз воздействует на передние колеса.

Электрическая система 12 В с аккумулятором 105 А·ч, работающим от мотор-генератора мощностью 130 Вт.

В зависимости от серийной версии использовались разные модели двигателей:

- 11 единиц первой версии, произведенных в период с 1934 по 1935 год, были оснащены двигателем Daimler Benz M 24 рабочим объемом 5018 см 3 и мощностью 100 л.с. при 3400 об/мин (диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 108 мм, степень сжатия 1 : 5,6, двойной карбюратор Solex 40 MMDVS).

— 16 единиц второй версии, выпущенных в период с 1934 по 1937 год, оснащались двигателем Daimler Benz M 124 рабочим объемом 5252 см 3 и мощностью 115 л.с. при 3400 об/мин (диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 108 мм, степень сжатия 1 : 5,6, двойной карбюратор Solex 40 MMDVS).

— 30 единиц третьей версии, выпускавшихся в период с 1938 по 1939 год, оснащались двигателем Daimler Benz M 24 II рабочим объемом 5401 см 3 и мощностью 110 л.с. при 3400 об/мин (диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 111 мм , степень сжатия 1:5,2, двухкарбюратор Mercedes-Benz).

Верхнеклапанный двигатель с распределительным валом в кузове через коробку передач ZF-Aphon G 35 (с внедорожным редуктором) приводил в движение оба задних моста, которые были оснащены дифференциалом с повышенным трением для улучшения способности двигаться по бездорожью .

Емкость системы охлаждения составила 26 литров. Перед двигателем располагался большой радиатор со знаком производителя — знаменитой трехконечной звездой.

Были использованы диски

L 4.00 F x 17 для стандартных шин или 6.00 F x 17 для шин с системой защиты от проколов. Использовались шины с протектором 7,50-17″ для бездорожья.

Источники:
Вернер Освальд "Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986", паб. Motorbuch Верлаг, 1987
Вернер Освальд "Kraftfahrzeuge Und Panzer der Reichswehr, Wehrmacht Und Bundeswehr ab 1900", паб. Motorbuch Верлаг, 2004
.

Новый Мерседес G-класса

За год до 40-летия гражданской версии G-класса была изготовлена ​​его новая версия. Абсолютно новый Mercedes G 500
был официально представлен на январском автосалоне в Детройте.

G-Класс, без сомнения, является одной из величайших мировых автомобильных легенд. Наряду с Porsche 911, это также икона дизайна и поп-культуры. Тем более, что появление нового поколения — событие беспрецедентное.

Презентация нового Mercedes G-Class в январе 2018 года в Мичиганском театре в Детройте, США.

История Mercedes G-класса

История G-класса восходит к 1970-м годам, когда по инициативе шаха Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes, G-класс был создан как военный транспортное средство. Интересно, что он также производился во Франции по лицензии Peugeot P4. Гражданский G-класс выпускается с 1979 года на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Отсюда он был также известен как Puch G. В 1979-1990 годах он назывался W460, затем в 1990-2001 годах W461, и серия производилась до тех пор, пока не был показан преемник W463.

Тот факт, что G-класс родом из Граца, компания использовала во время официальной презентации новой модели в Мичиганском театре в Детройте. Новый G-класс представили генеральный директор Mercedes Дитер Цетше и уроженец Граца Арнольд Шварценеггер.

Президент Mercedes - Д. Цетше и из Граца, Австрия, а также Mercedes G-класса - Арнольд Шварценеггер его предшественник.Неспециалист даже сможет спутать его с предыдущей версией W463. Mercedes G Class с 1979 года неизменно сохраняет свой уникальный внешний вид со всеми отличительными чертами, такими как круглые фары, характерные наружные дверные ручки, выступающие запасные колеса на двери багажника и даже безошибочный звук закрывающейся двери.

Новый Mercedes G-Класс 2018 — передняя часть

Внешний вид сохранил стиль, но стал крупнее. длиннее на 53 мм и шире на 121 мм .
Это хорошая новость, так как салон становится просторнее.Если говорить о салоне, то он претерпел гораздо большую трансформацию, ведь здесь потребность в изменениях была наибольшей. Конечно, стиль, отсылающий к классическому внешнему виду G-класса, также был сохранен, но при этом были внедрены удобства, известные по последним моделям Mercedes, наряду с широким использованием электроники.

Mercedes G - габариты

Пространство для ног увеличилось почти на 4 см спереди и на 15 см (!) сзади. Ширина локтя: 6,8 см спереди и 5,6 см сзади. Эти цифры означают, что новый G-Класс предлагает несравненно больший комфорт для пассажиров. И это еще не конец, ведь сиденья и подвеска тоже новые. Ходовая часть - отдельная тема. Подвеска является результатом сотрудничества Mercedes-Benz G и Mercedes-AMG. Таким образом, вы можете ожидать удивительное сочетание внедорожной храбрости и образцовых скоростных характеристик, и все это с дорожным просветом 270 мм на передней оси и 24,1 мм сзади .

Смелость в полевых условиях обеспечивают лучшие параметры геометрии, три блокируемых дифференциала, редуктор и режим G. Кроме того, имеется гораздо более жесткий и легкий кузов, вес которого уменьшился на целых 170 кг . В 1979 году дебютировал G-класс с 4 двигателями в диапазоне от 72 до 156 л.с. Последняя модель была представлена ​​в версии G 500 с 4-литровым двигателем V8 мощностью 422 л.с. (310 кВт) и максимальным крутящим моментом 610 Нм.

Mercedes заставил поклонников марки, и G-класса в частности, долго ждать современной интерпретации своей внедорожной легенды.Однако все указывает на то, что ожидание того стоило.

.

Смотрите также