| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вольво или мерседесСравнение Mercedes-Benz E-Class и Volvo S80. Что лучше?
дизайнер MERCEDES, главный дизайнер VOLVO теперь работает для LADASTEVE MATTIN - СТИВ МАТТИН с 01 октября становится новым членом команды АВТОВАЗа, главным дизайнером компании.Игорь КОМАРОВ, Президент АВТОВАЗа: ''Я познакомился со Стивом на женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня - важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры''. Стив МАТТИН родился в Англии (Бедфорд/Bedford) 29 октября 1964 года, в 1987 году окончил Coventry (Lancaster) University по курсу ''индустриальный дизайнер - транспортные средства''. 17 лет проработал на Mercedes-Benz, затем воплощал в автомобилях ''истинно шведский дизайн'' как главный дизайнер Volvo Car Corporation. Считает машины ''скульптурами на колесах''. МАТТИН пришел в DaimlerChrysler в 1987 году как молодой дизайнер, и уже в 1997 на рынок выходит Mercedes A-Class - небольшой городской автомобиль, дизайн экстерьера которого полностью разработан им. За этот проект Стив МАТТИН стал ДИЗАЙНЕРОМ ГОДА (по версии журнала Autocar). В 1998 году Mercedes представляет S-Class, экстерьер которого создал Стив МАТТИН. В 2001 г. Стив МАТТИН становится старшим дизайн-менеджером компании и переключается на работу с ''большими машинами'', которые так ценят и любят в России. Еще один автомобиль, автором дизайна экстерьера которого стал Стив МАТТИН Mercedes SL-Class. В 2005 году компания выводит на рынок Mercedes ML-Class и GL-Class. Стив МАТТИН полность отвечает за дизайн этих автомобилей. С 2005 по 2009 гг. Стив МАТТИН работает вице-президентом-директором по дизайну, членом Правления Volvo Car Corporation. Он сыграл важную роль в создании таких удачных и известных в России моделей, как Volvo S60, V60 (2010 г) и XC60 (2008 г). ''Я надеюсь, что работа с командой АВТОВАЗа - компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АВТОВАЗа в Москве осенью'', - Стив МАТТИН. Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров. Конкуренция Volvo и Mercedes-Benz – Газета Коммерсантъ № 137 (855) от 25.07.1995 Конкуренция Volvo и Mercedes-BenzНад немецким автобусным рынком сгущаются тучи Ранее Ъ уже сообщал о покупке концерном Mercedes-Benz германской компании Kaessbohrer, в результате чего возникла крупнейшая европейская группа по выпуску автобусов. Однако, согласно последним сообщениям германских СМИ, ситуацию на европейском автобусном рынке рано считать прояснившейся. В серьезную конкуренцию с немцами намерен вступить шведский концерн Volvo. Не так-то просто уговорить шефов Kaessbohrer уйти Несмотря на то что Kaessbohrer формально уже давно подчиняется правлению Mercedes-Benz, зимой этого года руководителям автобусного бизнеса Mercedes Бернду Готшальку и Вольфгангу Дицу пришлось преодолеть упорное сопротивление прежних менеджеров Kaessbohrer, которые не желали уступать свои посты новым хозяевам из Mercedes. По данным гамбургского журнала Manager Magazin, особенно упорным было сопротивление главного управляющего Kaessbohrer Курта Зайтцингера, который заявил, что не собирается покидать свой пост, так как во время переговоров в 1994 году правление Mercedes-Benz забыло оговорить с ним условия отставки. Только после предоставления Зайтцингеру финансовой компенсации в неразглашаемом объеме Mercedes смог "отделаться" от него и утвердить во главе Kaessbohrer Вольфганга Дица, который теперь будет руководить всем автобусным бизнесом Mercedes (этот сектор получил название Evobus). Удар в спину из родного Штутгарта Однако организационные проблемы с Kaessbohrer оказались для Mercedes далеко не самыми болезненными. До недавнего времени Mercedes конкурировал на германском автобусном рынке практически только с немецкими компаниями. Шведский концерн Volvo, занимающий второе место в Европе по сбыту автобусов, сумел продать в ФРГ в первом квартале этого года всего лишь семь своих автобусов. Теперь, похоже, ситуация изменилась. "Предательскую" (с точки зрения Mercedes-Benz) акцию готовится осуществить автобусная компания Neoplan, расположенная, как и сам Mercedes, в Штутгарте. Некоторое время назад ее правление в обстановке полной секретности приняло решение поручить банкирам из Goldman Sachs продать фирму одному из двух главных соперников Mercedes: или Volvo, или Iveco. Neoplan, во главе которого стоят Эльза и Конрад Аувертеры, является главным конкурентом Mercedes-Benz и Kaessbohrer на автобусном рынке ФРГ. Хотя по сравнению с соперниками оборот у компании невелик — всего около DM726 млн (у Kaessbohrer в два раза больше, а оборот Mercedes по сектору специализированной автотехники в 1994 году превысил DM28,6 млрд). Но в отличие от Kaessbohrer, долги которой в 1994 году составили DM800 млн, Neoplan работает с прибылью. Однако доходов Neoplan не хватает для вывода на рынок новых перспективных разработок фирмы — автобусов марок Carbon-Liner и Mega-Shuttle. Чтобы обеспечить себе сильного финансового партнера, Аувертеры и решили обратиться за помощью к иностранным концернам. Руководство компании не без основания опасается, что на европейском рынке скоро разразится "битва автобусных гигантов", выжить в которой Neoplan в одиночку вряд ли сможет. Volvo объявил Mercedes тотальную войну Немецкие аналитики полагают, что скорее всего в борьбе Iveco (оборот около DM8,5 млрд) и Volvo победят шведы. После того как в декабре 1993 года Volvo отказался от альянса с французским концерном Renault, шведы сменили не только правление, но и всю концепцию развития своего предприятия. Теперешний шеф Volvo 54-летний Серен Гилль отказался от концепции "смешанного концерна" своего предшественника Пера Гиленхаммара (при нем Volvo, параллельно автомобильному, занимался бизнесом с продовольствием, фармакологией и нефтью). Гилль решил сконцентрироваться исключительно на автопроизводстве. Главной целью Volvo, по мнению германских аналитиков, стала глобальная конкуренция с Mercedes по всем основным направлениям, прежде всего по автобусному. Для обеспечения экспансии на европейский авторынок Volvo активно распродает свои компании, не имеющие отношения к автопроизводству, что должно принести концерну до DM8 млрд. Правление Volvo уже распорядилось инвестировать около DM335 млн в расширение своего европейского производства грузовиков на 20%, до 60 тыс. машин в год. В мае Volvo добился интеграции со вторым по величине производителем автобусов в Северной Америке — канадской компанией Prevost Car Inc. Теперь настала очередь активных действий на рынке ФРГ. В свое время Volvo проиграл Mercedes битву за Kaessbohrer. Однако осенью прошлого года шведам удалось взять реванш — Volvo купил небольшую автофирму Droegmoeller. Теперь Гилль лично руководит покупкой Neoplan. Правда, и шеф Iveco Джанкарло Боскетти также взял борьбу за фирму Аувертеров под личный контроль. В свою очередь, руководство Neoplan весьма основательно подготовилось к продаже компании. Аувертеры не будут вмешиваться в оперативный бизнес и владеть торговой маркой Neoplan. Однако свою штутгартскую недвижимость они продавать не намерены, так что Volvo или Iveco придется ее у них арендовать. Пока что ясно одно — кто бы ни победил, Daimler-Benz просят не беспокоиться. У Mercedes и Kaessbohrer нет никаких шансов на то, что их (даже теоретический) альянс с Neoplan будет утвержден антимонопольными комиссиями ФРГ и ЕС. РОДИОН Ъ-ВОДИН 404 | StartGenПо данному адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском или посмотрите ссылки ниже. Рекомендуемые товарыКатегории товаровПопулярные товары
Тест драйв Тест драйв BMW X3, Mercedes GLC, Volvo XC60: Любимые персонажиКонкуренция между тремя особо популярными моделями внедорожников из высшего среднего классаВ этом сравнительном тесте три чрезвычайно популярных модели внедорожников, оснащенных мощными дизельными двигателями мощностью не менее 245 л.с., сталкиваются друг с другом. и 480 Нм. Обновлено недавно Mercedes GLC выступает против BMW X3 и Volvo XC60 — новейшая модель с мягкой гибридной технологией и небольшим электродвигателем. С самого начала этого материала хотим сделать комплимент. Хвала за тот факт, что Volvo довольно рано начала выпуск своих гибридных моделей. А также тот факт, что шведский производитель с китайскими владельцами покинул угол архаичных традиционалистов и с тех пор создал символы стиля, такие как XC60. За последние годы автомобили марки стали настолько изощренными, что их членство в клубе элитных моделей не вызывает сомнений. На этот раз XC60 предстоит столкнуться с BMW X3 и недавно модернизированным Mercedes GLC. В частности, мы сравниваем мощные дизельные модели. XC60 B5 AWD Mildhybrid развивает мощность 249 л.с. и 480 Нм, которые исходят от четырехцилиндрового битурбированного двигателя и небольшого электродвигателя (последний мощностью 14 л.с. и 40 Нм). GLC 300 d 4Matic представлен четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. и 500 Нм. Сравнимый X3 xDrive 30d оснащен великолепным трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. и 620 Нм. Версия M Sport BMW X3 стоит от 125 400 лв., Mercedes с пакетом AMG Line — от ??? ??? Стартовая цена Volvo в модификации Inscription составляет 115 000 левов. Но не заблуждайтесь — несмотря на их высокие цены, все три автомобиля должны быть оснащены множеством вещей, такими как металлическая краска, большие колеса с кожаной обивкой и информационно-развлекательные функции. К удовольствию производителей, такое оборудование обычно стоит от 20 000 евро. Volvo XC60 XC60 источает крутой технократический дух и в сочетании с опциями, заказанными для тестового автомобиля, выглядит действительно довольно изысканно. Качество изготовления прекрасное, но мы не можем сказать то же самое об эргономике, которая почти полностью подчинена управлению через сенсорный экран. Навигация по меню требует много времени и внимания и очень отвлекает во время вождения. Что неудобно, а зачастую и опасно. В остальном с точки зрения внутреннего пространства модель лучше, чем ее предшественница, и все же немного отстает от двух своих соперников. Немного странно обнаруживать, что шведы, похоже, забыли о своих золотых традициях с точки зрения практичных универсалов — если вы ищете такие вещи, как дистанционная разблокировка задних сидений или разделение на три задних сиденья в XC60, вам останется только поиск. В остальном, факт, что задние сиденья предлагают необычайно хорошую боковую поддержку для этого класса, а переднее сиденье даже более комфортно, хотя и слишком высоко. При весе более двух тонн мы приятно удивлены маневренностью: Volvo управляется легко и приятно, хотя и с одним замечанием: когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, вы внезапно обнаруживаете, что легкость рулевого колеса полностью достигается за счет обратной связи. . А поскольку задний мост соединяется с приводом только пластинчатой муфтой, это тоже не сильно помогает в стабилизации автомобиля в таких ситуациях. Опциональная пневмоподвеска практически незаметно влияет на поведение автомобиля. Под почти незаметным эффектом мы подразумеваем, что пневматическая подвеска почти не может изменить эффект присутствия 20-дюймовых колес, и они очень тяжело проходят через неровности, иногда даже вызывая скрип кузова. Нет, это нельзя назвать чувством высшего сословия. Поскольку практичность у нас в крови, мы рекомендуем вам просто и просто заказать автомобиль с меньшими колесами и шинами с более высоким бортом. И со стандартной подвеской. Он будет лучше ездить и будет дешевле для вас. Однако при таком мышлении на уровне оборудования Inscription минимальный размер колес составляет 19 дюймов. В любом случае, учитывая то, что покупатели широко покупают, очевидно, что причина не является одним из самых основных критериев при покупке в последнее время. Кстати, эффект от мягкой гибридной технологии тоже довольно скромный. Дополнительная аккумуляторная батарея не помогает XC60 тратить много времени или работать особенно динамично. Ожидаемый плюс в плане разгона с места не заметен — у машины приличный, но не спортивный темперамент. В остальном это факт, что с 8,2 литрами на 100 километров он немного экономичнее своих оппонентов. Но разница настолько мала, что не приносит ему очков. Наконец, XC60 остается последним местом в рейтинге. BMW X3 Как и Volvo, мы хотим, чтобы BMW начинала с похвалы. За то, что интерьер X3 наконец-то на высоте своего имиджа. Не то чтобы мы до сих пор не нашли некоторых хороших деталей бюджета, но мы не будем переусердствовать. Это также факт, что качество изготовления и эргономика просто великолепны: система iDrive отличается оптимальным балансом между богатой функциональностью и действительно хорошей и простой в применении логикой управления. Высокая грузоподъемность — один из признаков того, что BMW серьезно относится к функциональности своих моделей этой категории. При складывании спинок с выносной спинкой получается небольшой порог внизу грузового отсека, но это не умаляет практичных качеств модели. Двойное дно багажника и поручни для крепления груза — тоже удобные решения, только задние сиденья можно было бы немного мягче обить. В передней части нам немного не хватает возможности отрегулировать сиденья на одну идею ниже, чтобы их положение было оптимальным с точки зрения удовольствия от вождения. К сожалению, мы должны упомянуть, что удовольствие от вождения за рулем X3 доставляет лишь частично, потому что размер и вес автомобиля не очень приятно прямо соответствуют высокому центру тяжести. В принципе, задний привод, ориентированный на заднюю ось, должен помочь в этом направлении, ожидается, что 20-дюймовые колеса с роликами размера 275 на задней оси, оборудование M-Sport со спортивной тормозной системой и регулируемым рулевым управлением также будут способствовать достижению этой цели. более динамичное поведение — но успех лишь частичный. Массивный 4,71-метровый внедорожник прошел самую быструю из трех моделей в тесте с помощью упражнений по вождению, но назвать его чрезвычайно приятным вождение было бы преувеличением. На самом деле разочаровывает не особо коммуникативное рулевое управление. Хотя баварский внедорожник оснащен опциональными адаптивными амортизаторами и, несомненно, лучше, чем Volvo справляется с поглощением коротких ударов, на волнистых неровностях BMW склонен к довольно неприятным тряскам. Нельзя не заметить, что у X3 самый длинный тормозной путь в сотню километров — и при наличии дополнительной спортивной тормозной системы. Так что вложение в этот привлекательно звучащий вариант не приносит ожидаемого результата. С другой стороны, BMW добивается впечатляющих результатов в плане мультимедийного оборудования. А что с разгоном? X3 30d показал самый высокий крутящий момент в этом тесте. И как и ожидалось, он быстрее всех разгоняется с места до ста километров в час. Его рядный шестицилиндровый двигатель также превосходен, и это не вызывает сомнений. Несмотря на самый высокий расход топлива (8,5 л / 100 км), BMW легко выигрывает в части трансмиссии и превосходит Volvo во всех остальных категориях, за исключением экологичности и стоимости. Еще неизвестно, как Mercedes выступит. Mercedes GLC В GLC технологическая модернизация намного важнее стилистической ретуши. Совершенно новый четырехцилиндровый дизельный двигатель — единственный в тесте, который соответствует стандартам Euro-2021d, которые вступят в силу только в 6 году. Еще более приятно обнаружить, что сложная технология очистки не повлияла отрицательно на динамику автомобиля, наоборот — субъективно 300 d кажется чрезвычайно маневренным. Реакции турбонагнетателей и автоматической коробки передач превосходны, и мы особенно приятно впечатлены тем, что Mercedes избежал досадной тенденции гиперактивно переключаться на более низкие передачи, полностью используя высокий крутящий момент. То, что объективные измерения не полностью покрывают описанные ощущения, не должно вас удивлять; субъективное не всегда совпадает с объективным. Тот факт, что двигатель значительно тише своего предшественника, ясно из замеров шума — на скорости 80 км / ч, когда аэродинамический шум еще не важен, модель является самой тихой в тесте. Это прямой переход к традиционной высшей дисциплине для Mercedes: дополнительная пневмоподвеска, безусловно, предлагает лучшую езду в текущем сравнении. Небольшое препятствие — только 19-дюймовые колеса, что возвращает нас к уже упомянутой теме выбора размера колес — если бы этого не было в версии AMG Line, GLC 300 d мог бы наступить на гораздо более удобные 17-дюймовые колеса. . Mercedes, кстати, позволяет себе роскошь предоставить своим клиентам возможность по-настоящему серьезного бездорожья, что отличает его от моделей BMW и Volvo. Тем интереснее то, что на асфальте GLC удается обыгрывать своих соперников, причем с большой дистанции: звучит неожиданно, но Mercedes может похвастаться самой спортивной ездой. Рулевое управление и подвеска обеспечивают лучшую обратную связь в этом тесте, а преодоление неровностей — самое плавное. Высокая посадка может быть не на любой вкус, но она обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Отличные результаты испытаний тормозов идут рука об руку с обширным оборудованием безопасности и множеством вспомогательных систем. Система MBUX в GLC может похвастаться хорошей функцией голосового управления. Удивительно, но Mercedes — не самая дорогая машина в тесте, хотя нельзя не заметить, что у нее самая бедная комплектация. К тому же расход топлива у него вполне приличный — 8,3 литра на километр. Миссия выполнена, пришло время окончательной похвалы в этом тесте, и дело за Mercedes: обновленный GLC 300 d вступает во вторую фазу модельной жизни убедительно — с абсолютно заслуженной победой в этом сравнительном тесте. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. МЕРСЕДЕС Шасси GLC замечательно сочетает в себе лучший комфорт и самое динамичное поведение при вождении в этом тесте. К тому же у модели прекрасные тормоза и отличная управляемость. 2. БМВ Великолепный рядный шестицилиндровый двигатель приносит X3 определенную и заслуженную победу в силовой части, но в остальном он немного отстает от победителя. 3. VOLVO HS60 не является лидером ни по безопасности, ни по комфорту. В остальном мягкий гибрид показывает небольшое преимущество в расходе топлива. Текст: Маркус Петерс Фото: Дино Эйселе Тест драйв Тест драйв Mercedes GLC 250 против Volvo XC60 D5Время неумолимо к безопасности: столкновение двух поколений в сегменте спорных кроссоверовПока Volvo XC60 сошел с конвейера семь лет, ровесник Mercedes GLK был вынужден уступить место новому GLC. Сможет ли старый швед проявить такие же качества со своим пятицилиндровым дизелем? Volvo никогда не стареет, он просто становится классическим автомобилем. Так было с моделями 444/544 и Amazon, не говоря уже о 240, выпускавшихся 19 лет. И даже недавно замененный XC90 находится в ассортименте бренда уже двенадцать лет. С такими сроками, Volvo XC2008, выпущенный в 60 году, должен был только что преодолеть свой зенит, и впереди его выпускают еще пять лет — и давайте не будем забывать, что ожидаемый срок службы автомобилей этой модели составляет 19 лет и более 300. 000 километров. Сравнимые по прочности немецкие изделия обычно несут на себе трехконечную звезду, но, как правило, через семь лет вынуждены уступить место преемнику. Так же, как гребенчатый GLK недавно был заменен закругленным GLC и больше не может быть только визуально определен как производное от C-класса. Потому что его технология в значительной степени проистекает из модельного ряда среднего класса, что не останавливает Mercedes GLC 250 d 4Matic с его эффективным внедорожным пакетом, включая помощь при спуске, пять режимов бездорожья и защиту днища (702 евро), чтобы иметь возможность справляться с более сложными задачами, если его владелец все еще тянет его на маршруты вне дорог с твердым покрытием. Кстати, о буксировке — как тягач Mercedes GLC 250 d 4Matic в этом сравнении лучше, потому что его можно буксировать с прицепами на 500 кг тяжелее, чем Volvo XC60 D5 (2000 кг), а за 1000 евро можно дополнительно прикрепите их к выдвижному буксирному крюку и стабилизируйте с помощью соответствующей электронной программы. С практической точки зрения, адаптивную пневмоподвеску Air Body Control (2261 XNUMX евро) с функцией выравнивания следует заказывать одновременно с дышлом. Таким образом, одним нажатием кнопки автомобиль можно будет поднять на пересеченной местности или опустить для облегчения погрузки. Четыре против пяти цилиндров В то же время он настолько сдержан с точки зрения акустики, что на дороге его дизельный привод остается практически незаметным — в то время как твердый пятицилиндровый гул в Volvo XC60 D5 присутствует всегда, хотя и в очень приятной форме. Здесь, однако, проходит больше времени, пока турбокомпрессор не создаст достаточное давление и автомат включит соответствующую передачу, а сам процесс переключения станет гораздо более заметным. Фактически, в основном темперамент и расход топлива показывают, что этот силовой агрегат уже оставил свои лучшие годы позади. И действительно — несмотря на больший объем двигателя, на 16 л.с. мощность и меньший вес в 68 кг Volvo XC60 D5 не внушает ощущения мощности, поскольку мощный 500 Нм Mercedes GLC 250 d 4Matic и ни при разгоне, ни на максимальной скорости не может достичь значений GLC. Отличная работа — скажут некоторые, и в какой-то мере не без оснований, но все же, опять же, лучшее побеждает хорошее. Особенно это касается эффективности. Или, проще говоря: при любых условиях Volvo XC60 D5 расходует больше топлива, средняя разница в тесте составляет 0,8 л / 100 км. Подушки безопасности против адаптивных амортизаторов Что касается комфорта подвески, Mercedes GLC 250 d 4Matic уже на один класс выше всех, что недавно было доказано сравнением с Audi Q5 и BMW Х3. Особенно с дополнительными подушками безопасности, он поглощает тяжелые нагрузки и неровности с гораздо меньшей нагрузкой, чем Volvo XC1250 D60, оснащенный адаптивными амортизаторами (5 евро), который даже в комфортном режиме иногда пропускает довольно заметные удары для своих пассажиров. . А если вам не нравится покачивающаяся кротость Mercedes, вы можете выбрать более жесткий спортивный режим. При этом Mercedes GLC 250 d 4Matic не станет атлетом, тем более что удобные, хорошо обтянутые передние сиденья, качественный салон и рычаг на рулевом колесе подчеркивают комфортный характер GLC. И места хватает — ведь при смене модели, помимо общей длины, на двенадцать сантиметров выросла колесная база. Как и у соперника, багажник можно гибко расширять за счет складывающейся трехсекционной задней спинки, образующей ровный грузовой пол. Наряду с дистанционным открытием спинки сзади Mercedes GLC 250 d 4Matic также предлагает на 145 литров больше грузового пространства и хорошее ощущение пространства, потому что здесь вы сидите относительно низко для модели внедорожника. Многие кнопки против контроллера Шведу не хватает не только подушек безопасности для коленей и боков сзади, но и устройства, предупреждающего о потере внимания, а также дисплея на лобовом стекле, а тормоза срабатывают не так резко, как у конкурента. В свою очередь, обилие пакета Inscription, который содержит множество преимуществ — от помощи при парковке с камерой заднего вида через панорамный люк на крыше до электрически регулируемых и обогреваемых удобных сидений, обитых мягкой кожей, — впечатляет, что в Mercedes GLC 250 d 4Matic приобретается дополнительно. Однако этот комплект делает Volvo XC60 D5 дороже на целых 10 040 евро, так что в итоге результаты по стоимости оказываются вполне сбалансированными. В целом, однако, Volvo XC60 D5 имеет слишком много слабостей, чтобы серьезно поставить под угрозу чемпионство чрезвычайно гармоничного Mercedes. Хотя различия в комфорте и динамике дороги все еще находятся в допустимых пределах, а ревущий пятицилиндровый двигатель может даже играть особую роль, недостатки в главной дисциплине Volvo — безопасности — весьма отрезвляют. По сравнению с более молодым Mercedes GLC 250 d 4Matic первого поколения становится ясно, что даже Volvo может устареть, прежде чем станет классикой. Текст: Бернд Стегеманн Фото: Ханс-Дитер Цойферт ОценкаМерседес GLC 250 d 4matic — 441 балловGLC старательно набирает очки, особенно благодаря своему превосходству в комфорте и управляемости, и нигде не проявляет реальных слабых мест. Победитель, несмотря на плохую серийную комплектацию. Volvo XC60 D5 полный привод — 397 балловТот факт, что старый XC60 менее маневренный, тихий и экономичный, можно как-то ощутить, но прежде всего пробелы в оборудовании безопасности портят имидж шведского автомобиля. технические данные
Большое столкновение в E-сегменте: Mercedes E-Class против Volvo S90 [часть 1]E-сегмент заполнен автомобилями, которые обеспечивают высокий комфорт, но иногда также доставляют удовольствие от вождения. Разные производители представляют совершенно разные подходы в этом вопросе. Мы решили, что необходимо решить, какой из автомобилей этой категории достоин звания лучшего. Тем не менее, мы не будем выбирать.
Mercedes-Benz E-Class против Volvo S90 & hairsp;- & hairsp; введениеШвеция, Германия, Великобритания, Италия и Япония борются.У каждого из них есть свой больший или меньший кусок польского рынка. Матч пройдет в кубковой форме. Пары были выбраны по жеребьевке . В первой фазе поединков пройдут: Jaguar XF с Maserati Ghibli, Infiniti Q70 с BMW 5 Series, Audi A6 с Lexus GS и сегодняшний дуэт Mercedes-Benz E-Class с Volvo S90. Так получилось, что это самые новые игроки в сегменте Е. Обе машины были представлены в последние месяцы. Благодаря этому у нас была возможность попасть в каждую из них во время автомобильных ярмарок, а производители успели представить свои официальные прайс-листы.О предлагаемых двигателях и их ценах чуть позже. А пока давайте посмотрим на героев нашего сегодняшнего сравнения со всех сторон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внешность вещь очень субъективная, поэтому мы не будем ее дальше комментировать на  -  Однако стоит отметить, что для обоих автомобилей производители проделали большую работу, придав им индивидуальность, которая относит их к определенной марке. И E-Class, и S90 стилистически соответствуют остальной части модельного ряда. Mercedes-Benz E-Class vs Volvo S90 & прическа - & прическа проверить размерыДлина Mercedes E-Classсоставляет 4923 мм. Его колесная база составляет 2939 мм. Volvoнемного длиннее Mercedes. S90 имеет длину 4963 мм. Его колесная база составляет 2941, .По ширине кузова Мерседес опять скромнее. Его размер без зеркал составляет 1852 мм.С зеркалами, в свою очередь, 2065 мм. Интересно, что Volvo выглядит скромнее, если измерять его ширину зеркалами. В данном случае это 2019 мм. Однако более важным является размер самого тела. Длина Volvo составляет 1890 мм. Однако еще более интересным является тот факт, что Mercedes более эффективно использовал пространство внутри кузова. Кабина имеет ширину 1467 мм спереди и 1450 мм сзади. Пассажирский салон Volvo S90 имеет размеры 1460 мм спереди и 1420 мм сзади, что меньше, чем у Mercedes, несмотря на его большие размеры. К сожалению, в отличие от Volvo, Mercedes не указывает количество места для ног. В своих технических данных оба производителя указывают размер от точки Н до потолка. В Mercedes E-Class высота между сиденьем и крышей составляет 1051 мм спереди и 971 мм сзади. Все это при высоте кузова 1 468 мм. Volvo прибавил 1027 мм от уровня сиденья спереди и 961 мм сзади.Это чуть меньше, чем у Мерседеса. Высота кузова составляет 1443 мм. Mercedes-Benz E-Class vs Volvo S90 & hairsp;- & hairsp; Посмотреть интерьерыИнтерьеры этих седанов имеют свою индивидуальность. S90 имеет более четкие, менее волнистые формы. Это простая элегантность, типичная для современного Volvo. С другой стороны, E-Class полон округлостей. В этом океане плавных форм выделяются всего два прямоугольных экрана, из которых в топовых версиях левый служит виртуальными часами, а правый — настоящим развлекательным центром.В отличие от решения Volvo дисплеи здесь ориентированы горизонтально. Приборная панель на Volvo S90 Приборная панель Mercedes E-Class Сиденья на Volvo S90 Места в Mercedes E-класса Задний диван на Volvo S90 Многоместное заднее сиденье автомобиля Mercedes E-Class Mercedes-Benz E-Class против Volvo S90 & hairsp; - & hairsp; проверьте, сколько они стоят, и решитеНаконец, что решает, если эмоции не берут верх & hairsp; - & hairsp; цены.На данный момент у Mercedes есть только три версии двигателей для седана E-класса. Это E 220 d, E 350 d и E 200. Последняя из них — единственная предлагаемая бензиновая версия. 2-литровый двигатель развивает мощность 184 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды.Цены на эту версию начинаются примерно со 190 000 злотых. Дизельные агрегаты в Е-классе доступны от 195 500 злотых. В этом количестве мы получаем 2-литровый дизель мощностью 194 л.с. Он достигает 100 км / ч за 7,3 секунды E 350 d — предложение для более требовательных клиентов.В этой версии Е-класс имеет 3-литровый двигатель с самовоспламенением, развивающий 258 л.с. Это позволяет элегантному седану из Германии разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а его цена составляет 267 800 злотых. Как и Mercedes, Volvo планирует ввести больше единиц. С ноября этого года в предложение войдут гибридный T8 AWD и дизельные версии D3 FWD, D4 FWD с механической коробкой передач и D4 AWD с автоматической коробкой передач. На данный момент у Volvo есть четыре предложения для нас, что немного больше, чем в случае с Mercedes.Разница в том, что у Volvo гораздо более мощный топовый агрегат. Однако мотора мощностью, отличной от 2 литров, в портфеле нет. Прейскурант S90 открывается суммой 187 200 злотых. Мы получим дизель мощностью 190 л.с. с переднеприводным приводом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic. Этот комплект разгоняет S90 до 100 км / ч за 8,2 секунды, 235-сильный D5 AWD стоит 233 200 злотых. Однако в цену также входит более богатое оснащение и разгон до сотни за 7,2 секунды Бензиновый двигатель T5 мощностью 254 л.с.В настоящее время самый мощный T6 AWD имеет целых 320 л.с. Он начинается с 274 400 злотых. Флагманский агрегат может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды Полный официальный прайс-лист можно найти ниже: Теперь осталось только решение. Mercedes-Benz E-класса или Volvo S90? Опрос можно найти под фотографиями. .Элегантный Мерседес, безопасный Вольво и надежная Тойота? Как поляки воспринимают бренды?В опросе Европейского лизингового фонда приняли участие 1015 человек.Авторы спросили о типичных ассоциациях, связанных с 16 популярными марками автомобилей из разных сегментов — от малобюджетной Dacia до роскошного BMW. Оказывается, во многих случаях мы до сих пор руководствуемся старыми мнениями, которые сегодня не всегда имеют много общего с действительностью. Одно можно сказать точно, автомобили мы по-прежнему воспринимаем как определитель социального статуса - так к автомобилям относится половина опрошенных.При выборе мы обращаем внимание не только на цену, параметры или внешний вид, но и на то, что наш автомобиль расскажет другим о нас самих. Как уверяют эксперты EFL, таким образом бренд и модель становятся весомым дополнением нашей индивидуальности – нашей витриной на четырех колесах, с помощью которой мы можем представить себя любителями комфорта и современности. Как изучалось восприятие марки автомобиля?В ходе опроса требовалось указать не более трех брендов, связанных с определенной чертой.Вопросы касались ассоциаций с надежностью, безопасностью, элегантностью, комфортом, быстрой ездой, дороговизной, современностью, семейным и служебным автомобилем. Респонденты могли выбирать из 16 брендов: Audi, Alfa Romeo, BMW, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota, Skoda, Volkswagen и Volvo. Во многих случаях видно, что распространенные в течение многих лет среди польских водителей мнения, напр.о надежности моделей Toyota или значке безопасности, который уже много лет является определяющим для Volvo. В свою очередь, в категории, исследующей ассоциации с элегантностью, респонденты были исключительно единодушны: почти каждый третий выбрал «Мерседес». Также стоит отметить, что полякам больше всего нравятся немецкие автомобили, которые доминировали на подиуме.Сразу за Mercedes шли Audi и BMW, и лишь на пятом месте оказалась легендарная марка из Италии — Alfa Romeo. Также нет ничего удивительного в восприятии BMW и Mercedes. У каждого третьего респондента баварские модели ассоциируются со спортивным стилем вождения, а Mercedes по-прежнему остается синонимом комфорта. Полные результаты тестаКак поляки воспринимают марки автомобилей? .Сравнение: Mercedes E220d против Volvo V90 D4Оба знают универсал. Шведы выпустили первый автомобиль этого типа в 1928 году, и это была чрезвычайно практичная 5-дверная модель PV4 Special. Немцы дебютировали немного позже, но со времен универсала «123» в 1977 году они создали много отличных автомобилей, обеспечивающих много места. Сегодня эта вековая дуэль между Швецией и Германией происходит на оси универсала Volvo V90-Mercedes E-класса. Скажем честно - такого симпатичного универсала, как V90, давно не было на рынке.Линия кузова этого автомобиля легкая, как у купе, пропорции элегантно сбалансированы, детали утонченны и изысканны. В салоне водителя и пассажиров очаровывает скандинавский минимализм, достигнутый за счет использования благородных материалов – здесь царит хорошая атмосфера. В кабине доминирует огромный 9-дюймовый сенсорный экран.Скрытие некоторых функций глубоко в меню может немного раздражать и отвлекать водителя от дороги, но с тем, что предлагает Mercedes с его новой системой Comand, мы должны воздержаться от жалоб. С Volvo справится любой, кому приходилось иметь дело со смартфоном или планшетом. Кроме того, графика четкая и хорошо округленная.
Е-Класс, оформленный в соответствии с нынешним барочным стилем Мерседес, оформлен совсем по-другому и усыпан украшениями.Хрома и блестящих вставок много, но в кабине доминируют два больших, 12,3-дюймовых (диагональ каждого экрана более 31 см) «телевизора». Их графика хороша, но работа с ручкой и выступающим над ней трекпадом на центральном тоннеле оказывается запутанной. Навигация по меню также требует некоторого привыкания. В то время как вы можете играть со всем на парковке, во время вождения управление большинством функций слишком утомительно. Mercedesпредлагает немного больше места спереди, чем Volvo, также немного больше места над головой водителя, а также диапазон регулировки сиденья, как обычно в Mercedes, очень большой.Это важная информация для высоких людей. На заднем сиденье все наоборот — V90 предлагает больше места для ног, чем E-класс, однако в обоих автомобилях поездка на заднем сиденье неудовлетворительна. Это потому что забыли в Мерседесе, чтобы оставить место для ног под подушками передних сидений, а Volvo сидит очень низко для роскошного универсала.Так или иначе, каждый из протестированных автомобилей можно считать вместительным автомобилем. По-настоящему большие различия видны только в вместимости багажника. В Мерседес вмещает 670 л при вертикальном положении спинок задних сидений.В обычном положении вместимость составляет 640 л.Спинка разделена на 3 части (в пропорции 40:20:40), складывается после нажатие кнопки в багажнике, освобождающей электромагнит замка. Затем вместимость увеличивается до 1820 литров, а максимальная грузоподъемность составляет 529 кг. Volvoможет взять на борт всего 450 кг, что очень мало для такого большого универсала.Это значение тем более удивительно, что сам автомобиль весит более 1,8 тонны. Багажник 560-1526 л, также в этой области V90 проигрывает сопернику, но, к сожалению, это цена за более стройную линию кузова. Спинка дивана может быть разделена на 2 части и опционально может даже складываться с помощью электропривода. Здесь также есть слот для лыж. Volvoоснащен 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 190 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач на переднюю ось.В Мерседесе мощность традиционно идет на заднюю ось. Дизель 2.0 мощностью 194 л.с. работает с 9-ступенчатым автоматом. Эта трансмиссия работает блестяще, переключает передачи быстро, живо, но не нервно. Требовать большего от «автомата» действительно сложно. Дизельный агрегат новый, но свою рулежную легенду не совсем скрывает - небрежно тарахтит при взлете.Но не волнуйтесь, к тому же он хорошо звукоизолирован и тогда его почти не слышно. Этот двигатель имеет много пара, тянет сильно и равномерно, эффективно разгоняет 2-тонного гиганта. За ним легкому Volvo не угнаться, но V90 тоже довольно живой, с приятной культурой работы и гармонично работает с быстродействующей автоматической коробкой передач.Однако звук агрегата четче проникает в салон, да и шум воздуха слышнее. И это, поскольку у нас уже есть автомагистрали в Польше, может быть важно. Мерседес катился на 18-дюймовых колесах, также он был оснащен пневматической подвеской (Air Body Control), что делало управление им комфортным и безопасным. Нам также очень понравилось прямое рулевое управление, дающее хорошее ощущение. Неровности амортизируются классно, но чудес ждать не приходится – легкая неровность вносит в салон толику беспокойства. У«V90» было целых 20-дюймовые колеса, а опциональная пневматическая подвеска имеет пневмобаллоны только на задней оси. С точки зрения выравнивания кузова это можно понять, но с точки зрения комфорта это странное решение.Вольво, правда, кажется легче мерседеса, управляемее для своих габаритов удобно, но нервнее реагирует на неровности. Ради комфорта мы советуем не выбирать 20-дюймовые колеса. Mercedes E220d Estate против Volvo V90 D4 — результаты дорожных испытаний (рейтинг)
Mercedes E220d Estate и Volvo V90 D4 — Размеры кабины (оценочные)
Универсал Mercedes E220d в сравнении с Volvo V90 D4 - данные каталога (без оценки, за исключением вместимости багажника)
Mercedes E220d универсал против Volvo V90 D4 - цены на оборудование и опции (рейтинг)
Mercedes E220d Estate против Volvo V90 D4 - Цены, техосмотры, гарантия, обесценение (с рейтингом)
К базовой цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - цена после дооснащения является ценой в пунктах; * В цену Mercedes также входят мультиконтурные сиденья за 11 009 злотых. Универсал Mercedes E220d против Volvo V90 D4 — очки и классификация
Универсал Mercedes E220d в сравнении с Volvo V90 D4 - расход топлива в тестах в сравнении с каталожным расходом топливаФото: Auto ŚwiatТы просто не можешь это смотреть.Почему нет учреждений, которые заботятся о правах клиентов и достоверной информации об этом? Универсал Mercedes E220d против Volvo V90 D4 — планшет или телевизор?Описанная выше дилемма не так абстрактна, как может показаться.Обе машины были настолько доработаны, что можно легко выбрать ту, управляемость которой больше подходит будущему владельцу. Что бы я выбрал? Уж точно не четыре цилиндра за такие деньги. Никогда! А как вы относитесь к воинственному четырехцилиндровику и дуэли между шведами (пусть у них и косые глаза) и немцами (которые до сих пор производят в Германии)? Приглашаем вас комментировать! .90 000 внедорожников с полки премиум-класса. Сравните BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90![]() Времена, когда лимузин с шофером считался роскошью, прошли. Сейчас на пике популярности большие внедорожники, и каждый производитель премиальных и роскошных автомобилей хочет присутствовать в этом сегменте. Мы рассмотрели предложения, которые лидировали в течение многих лет и сделали себе громкое имя: Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90. Для кого эти автомобили и стоит ли ими интересоваться? У вас есть бизнес, у вас есть костюм, сшитый на заказ, и вы хорошо зарабатываете.Вам нужен автомобиль, который подчеркивает финансовый успех, но в то же время работает как семейный автомобиль для отдыха в Альпах. Вполне естественно хотеть внедорожник. Желательно с дизельным двигателем, потому что вы проезжаете 50 000 в год. километров. Наиболее очевидны предложения из Германии – Mercedes и BMW, ведь они годами задают планку для конкурентов. Выбор Volvo — это небольшой шаг вперед, но у него есть и свои большие преимущества. Мы сравнили BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 друг с другом, чтобы увидеть сильные и слабые стороны каждого из них. BMW X5 — спортивный внедорожник![]() Рис. Материалы производителя. Предложение прямо из Баварии: за эти годы серии BMW X5 доверяют более 1,3 миллиона клиентов. Эта модель выпускается с 2000 года и поначалу была довольно непопулярна. Затем продажи ускорились, и с 2018 года на рынке появилось нынешнее, четвертое поколение. что выглядело странно, X5 идет по пути эволюции.Последующие воплощения этой модели также можно считать основательными фейслифтингами. Однако это обманчивое впечатление, ибо под ним скрывается определенный качественный скачок. Конечно, нынешнее поколение объективно самое технически продвинутое, но оно сохранило эту отличительную монументальность. Между сменяющими друг друга поколениями отчетливо видна стилистическая преемственность, что помогает стабилизировать позиции X5 на рынке из года в год. Вы думаете о большом внедорожнике из Баварии — вы говорите X5. Это еще долго не изменится, даже с учетом наличия в гамме более крупного X7. Посмотреть модельный ряд BMW X5 в автомобилях Mercedes-Benz GLE — самый американский внедорожник![]() Этот автомобиль имеет самые давние традиции в этом сравнении, будучи в то же время самым молодым. Это связано с тем, что прародитель GLE, модель ML, дебютировала в 1997 году. В нынешнем виде GLE присутствует на рынке только с 2019 года. Стоит отметить, что автомобиль полностью переработан, на другом шасси. чем его предшественник. В результате ассортимент включает в себя целый ряд совершенно новых типов приводов, в первую очередь подключаемых гибридов.Однако любители спортивной роскоши и двигателей V8 могут быть спокойны — версии AMG еще не уходят на пенсию. Внешний вид GLE кажется самым сдержанным, но я обращаю внимание на богатство деталей экстерьера. В то же время это настолько массивный автомобиль, что он выглядит пропорциональным только на 22-дюймовых дисках. Несмотря на наличие в опциях спортивного режима вождения, машина движется очень по-американски. Он больше течет по дороге, чем едет, и не подвергает пассажиров неприятным ощущениям. См. предложение Mecedes GLE в Транспортных средствах Volvo XC90 - внедорожник с соборным дизайном![]() Революция Volvo началась с этой модели. Шведы толстой чертой отделились от того, что было раньше и начали все сначала с китайским капиталом. Они создали новое семейство двигателей и, прежде всего, новую платформу, на которой уже сегодня держится весь модельный ряд автомобилей Volvo. Дебют второго поколения XC90 состоялся в 2014 году, но с тех пор автомобиль уже претерпел небольшой фейслифтинг в 2019 году.Это еще ничего, потому что Volvo, вероятно, только начинает. Предшественник производился 12 лет! С момента дебюта этого поколения XC90 число поклонников Volvo значительно выросло. Именно благодаря новому языку дизайна шведы добились первенства. Я бы назвал это барочным минимализмом, если такое понятие вообще возможно. XC90 как самый большой внедорожник марки является флагманом, но в то же время обладает грацией и элегантностью, которым немцы могут только позавидовать. Дизайн в данном случае — высший мировой класс. См. предложение Volvo XC90 в категории Транспортные средства. Внешний вид внедорожника - весь массивный, но Х5 самый хищныйУ BMWесть одно большое преимущество перед конкурентами — он выглядит мощно. Эта шишка, высота капота, размер передних «почек» — все здесь свидетельствует о большой мощи. Другие автомобили в панике перестраиваются в правый ряд, когда сзади приближается X5. Готов сказать, что его дизайн самый хищный из тройки. При этом салон BMW максимально классический, что привлекает множество поклонников среди консервативных водителей. Mercedes GLE рядом с BMW X5 не будет привлекать столько взглядов со стороны. Он тоже огромен, ведь в обоих случаях речь идет о почти 5 метрах в длину и 2 метрах в ширину. Штутгартская звезда также имеет широкие покрышки и весь кузов как бы расширен снизу, что делает его оптически ниже, чем он есть. Все-таки, на первый взгляд, это кажется таким обыденным и обыденным. Только присмотревшись к деталям, этот автомобиль производит правильное впечатление. На такие детали, как отражатели фар или текстуру решетки радиатора, не сразу обращаешь внимание, и все это в «Мерседесе» сделано с особой тщательностью. Шведы пошли своим путем. Их стиль элегантности — функциональный минимализм с несколькими сдержанными акцентами. Кузов XC90 больше не похож на обтесанное дерево, а скорее высечен из гранита. Я имею в виду оптическую тяжесть, особенно в задней части корпуса. Здесь не так много привлекательных тиснений из листового металла и сложных форм. Единственная отправная точка — фары с мотивом молота Тора, о котором шведы любят напоминать на каждом шагу. Mercedes как планшет, Volvo как смартфонПокупая машину за определенную монету, каждый хотел бы иметь ощущение обладания чем-то особенным.Между тем, глядя изнутри, можно спутать X5 с более дешевым X3, а XC90 с… любой другой Volvo. Приборные панели настолько унифицированы по всему ассортименту данного бренда. Удивительно, но наибольшее количество индивидуальных характеристик мы находим в GLE. Широкий планшет с часами слева и системой MBUX справа уже хорошо знаком, но остальная часть кабины выглядит так же свежо. В этой модели Stuttgart отошли от круглых дефлекторов в пользу прямоугольных. На центральной консоли также есть толстые ручки, которые демонстрируют некоторые внедорожные амбиции GLE.Обратной стороной является то, что все это делается для американского заказчика больше, чем когда-либо. Имею в виду, в первую очередь, отход от стандартов качества, характерных для Европы, поэтому материалы отделки в GLE самые плохие. К тому же мультимедиа в Мерседесе самые требовательные к пользователю и просто перегружены множеством функций. По сравнению с MBUX система BMW iDrive выглядит более структурированной. Вероятно, количество его функций аналогично, но представлено в более доступной форме.И электронная няня не реагирует каждый раз, когда произносится название марки, как в Мерседесе. С обеими немецкими автомобилями Volvo представляет собой образец простоты. Мультимедиа Szwed очень похожа на систему Android, в том числе из-за вертикального расположения сенсорного экрана. На мой взгляд, они еще и самые интуитивно понятные, хотя управление кондиционером на ощупь — это преувеличение. Дерево или карбон? Х5 подходит какЕсли внешний вид XC90 кого-то немного разочаровывает, то интерьер безупречен.Здесь все на должном уровне — мягкость кожи, качество дерева, правильная мясистость кнопок и ручек. Дизайнеры проявили невероятный смысл в разработке этой кабины и приборной панели. Ладно, у Volvo самые слабые часы - полностью виртуальные, но с худшим разрешением экрана. БМВлучший по качеству сборки салона, но излишней утонченности тут нет. Внутри у X5 есть особенность, которой нет ни у Mercedes, ни у Volvo, — его кабина выглядит не только роскошно, но и спортивно.Вне зависимости от того, предпочитает ли заказчик карбон или ясень, он подойдет идеально. Между тем, в Вольво даже матовый алюминий мне как-то не подходит, а в Мерседесе я не признаю ничего, кроме матового дерева. ![]() Это важно, так как все производители предлагают свои внедорожники в нескольких стилистических линиях, включая более спортивные и элегантные варианты. В зависимости от выбора заказчик ограничивается конкретными вариантами оформления на более позднем этапе комплектации автомобиля.БМВ в этом плане самый универсальный, потому что выглядит восхитительно в любом случае. Вольво и Мерс всегда как-то больше ассоциировались с комфортом, чем со спортом. Внедорожник для семьи? Желательно Volvo XC90Все эти автомобили огромны внутри, но если какие-то из них и были созданы для нужд всей семьи, так это XC90. Легче всего садиться и выходить, а дети оценят самую большую площадь остекления автомобиля. Багажное отделение в 5-местной конфигурации тоже самое большое, насчитывающее более 700 литров. Я говорю о 5-местной комплектации, потому что в БМВ и Вольво за доплату можно поставить третий ряд сидений. Это имеет больше смысла для XC90, так как дополнительные сиденья более просторны и практичны. Мерседес не предлагает такой опции в GLE, а желающие иметь 7 мест должны присмотреться к другим машинам со звездой на капоте. Безопасность — важный вопрос в семейном автомобиле, и Volvo уже много лет держит эстафету лидера. Автомобили этой марки тестируются после реальных аварий в реальных условиях и каждая последующая модель извлекает выгоду из этого опыта.Миссия проста - люди должны перестать гибнуть в автомобилях Volvo. Это усилие можно увидеть в краш-тестах, в которых шведские разработки не имеют себе равных. Эффекта этой работы из-за руля не видно, но я ценю другое — неинвазивный характер электроники. Именно здесь системы действительно приходят, когда они необходимы, и они намного совершеннее, чем у конкурентов. Mercedesпредлагает самый большой выбор под капотомОба немецких бренда имеют схожую политику в отношении двигателей.В таких больших кузовах клиенты ожидают как минимум 6 цилиндров под капотом, и именно это получают Мерседес и БМВ. Базовые дизельные версии имеют 4 цилиндра, но дальше становится только лучше. В обоих случаях у вас может быть несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов, подключаемый гибрид и суперспортивные спец. Тем не менее, BMW должна признать превосходство Mercedes, когда речь идет о множестве вариантов привода, 10 из которых были созданы в Штутгарте! Версии AMG и M Sport - это совсем другой ценовой уровень и другой покупатель, так что давайте искать что-то оптимальное в более дешевых вариантах.И GLE, и X5 предлагают бензиновые двигатели V8, что звучит роскошно. Лучшим, однако, будет турбодизель среднего класса мощностью около 300 лошадей. Идеальным компромиссом в BMW кажется Xdrive30d с 3,0-литровым R6 мощностью 286 л.с. Для борьбы с ним Merc предлагает GLE 350d, т.е. 2.9 R6 272 л.с. Оба экономичны и одинаково быстры. Решающим фактором может стать чуть более выгодная цена в BMW. Тем не менее, думаю, что экономные все равно выберут 2-х литровый вариант, который из-за более низкого акциза играет несколько в другой лиге. Однако производительность таких версий может оказаться неудовлетворительной, если верить журналистским тестам. Volvo пошла сгибридамиШведы придумали совсем другую стратегию, которая, к сожалению, в глазах многих консервативных покупателей сразу вычеркивает XC90 из списка кандидатов. Ну, у автомобилей Volvo больше нет двигателей больше 2 литров R4, а мощные приводы основаны на гибридных системах. Множество версий после фейслифтинга 2019 года впечатляет так же, как и у немцев, и почти каждый двигатель XC90 так или иначе электрифицирован. Такие решения имеют свои преимущества и недостатки.Модели Volvo с таким же оснащением будут дешевле немецких конкурентов в 6-цилиндровых версиях из-за более низкого акцизного сбора. Реакция гибрида на педаль акселератора острее, но его маневренность оценивается хуже, чем у традиционных турбодизелей большей мощности. Конечно, Volvo также страдает от веса, потому что батареи весят много, и разница в движении между версиями T6 (бензин) и T8 (гибрид) заметна. Лучшим выбором для большого внедорожника по-прежнему является дизель, и здесь Volvo не предлагает большого пространства для маневра.Он всего один и он гораздо менее мощный, чем в Мерседесе или БМВ. Все эти автомобили доступны только с автоматической коробкой передач. 8-ступенчатая коробка передач BMW — самая быстрая, но и самая экономичная для управления Mercedes из-за более длинных передаточных чисел для движения по шоссе. Вольво в этом плане средний. Какой внедорожник в данной местности? BMW на дороге, Volvo на дороге и Mercedes на дорогеВсе три автомобиля сопоставимы по размеру и весовой категории, но ощущения от вождения совершенно разные.Благодаря своей фантастической устойчивости и хорошему чувству дороги BMW лучше всего подходит для дорог. Там он покажет клешню своего движителя и позволит вам быстро проехать сотни километров по шоссе. Мерседес понтон. Даже без опциональной пневматической подвески он движется плавно и гораздо раньше сигнализирует об окончании сцепления шин с дорогой. За прошедшие годы Benz уже достиг своего рода компромисса между спортом и ленивым комфортом. Это преимущество, но наиболее ценимый GLE едет спокойно.Однако, когда заказчик выбирает опциональную пневматику, он также может контролировать высоту дорожного просвета. А с добавлением пакета для бездорожья GLE становится лидером в движении по бездорожью. С приподнятым кузовом, редуктором и специальными приводными системами он проедет дальше обоих конкурентов и тогда мощные ручки для пассажиров действительно могут пригодиться. Между тем у Вольво смехотворный для внедорожника клиренс 18,5см и на мой взгляд он самый подходящий для города. Возможно, места для парковки перед супермаркетом будет маловато, но в багажник поместится даже мебель.Также он лучше всего подходит для перевозки детей в школу, потому что почти во всех вариантах является гибридом. этот тип привода особенно полезен при плотном и медленном движении. Если это еще и подключаемый гибрид, то до детского сада можно подъехать бесшумно и без выбросов. РезюмеТри машины и три совершенно разных персонажа. Спокойный, безопасный и устойчивый Volvo лучше всего подойдет в качестве автобуса для детей. В дороге у него меньше преимуществ, чем у конкурентов, но если кому-то нравится его стиль, он должен его простить.У Mercedes GLE самые большие внедорожные амбиции и самый большой набор приводов и гаджетов. За все это, однако, приходится платить немалую цену, а его спокойный внешний вид не ставит вас на колени. В BMW место водителя — лучшее место. Его выберут те, кто больше всего времени проводит на левой полосе трассы. Выбор не из легких и каждый должен сам для себя просчитать, чего он ждет от машины. У меня есть свой фаворит, но я его не раскрываю. Вы ищете возможность приобрести автомобиль своей мечты? Свяжитесь с нами, мы поможем вам совершить покупки быстро и без лишних формальностей – будь то лизинг для новой компании или долгосрочная аренда. .90 000 Сравнение автомобилей среднего класса. Новый Volvo S60 против Alfa Romeo Giulia, Mercedes C-Class и Peugeot 508![]() Вот сравнение нового Volvo S60 с Alfa Romeo Giulia, Mercedes C-Class и Peugeot 508 — четыре мощных, бензиновых среднеразмерных легковые автомобили. Представители шведской марки о своем новейшем детище - Volvo S60 - прямо говорят - "спортивный, вдохновляющий на управление лимузином". Это сильно сказано, тем более, что практически все модели среднего класса динамичные.Просто начните с буквы «А» — как Alfa Romeo Giulia , которая в версии Veloce имеет 2-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. и полный привод. Типичным представителем немецких премиальных марок является модернизированный в прошлом году Мерседес С-класса . Помимо изменений во внешности и более современного оснащения в области безопасности и мультимедиа, он получил новые двигатели. Турбированный 2-литровый агрегат в тестируемой версии C 300 прибавил 13 л.с. и теперь развивает 258 л.с., но крутящий момент (370 Нм) остался прежним.Мерседес — единственная машина в этой группе, в которой она идет на задние колеса. Peugeot 508 , значительно изменивший свой облик по сравнению с предшественником: как у автомобилей купе, с наклонной линией дверей, отличается безрамной линией крыши. Благодаря своим динамичным пропорциям он, кажется, нацелен на клиентов, которые ищут автомобиль с характером. В версии GT передние колеса приводит в движение относительно небольшой 1,6-литровый двигатель мощностью 225 л.с.508 отличается еще кое-чем — это единственная в этом сравнении модель с кузовом лифтбек. Volvo S60 из США![]() Технически S60 представляет текущее поколение моделей Volvo, выпущенное в 2014 году вместе с XC90. Они основаны на модульной платформе SPA, с использованием той же конструкции подвески (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади — как у Giulia и C-класса), систем безопасности и элементов салона.В отличие от остальной части шведской марки (и конкурентов), Volvo S60 не включает дизельные агрегаты , и модель поступает в Европу с недавно открытого завода в США. T5 в названии S60 означает использование 2-литрового турбомотора мощностью 250 л.с. Как и в Peugeot, крутящий момент (350 Нм между 1800 и 4800 об/мин) идет на передние колеса. Агрегат Volvo мощный в середине диапазона оборотов и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,8 сек., что является худшим результатом не только самой мощной Альфы, но и Мерседеса.Впрочем, дело не в проблемах с переносом ньютон-метров на асфальт — побочные эффекты переднего привода в виде усилий на руле в повседневной жизни не ощутимы. На это есть еще две причины: первая — самая высокая снаряженная масса в рейтинге (1625 кг — это на 205 кг больше, чем у 508-й), а вторая — чуть более медленное, чем у соперников, переключение передач. Да, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Volvo достаточно эффективна, но конкуренты просто лучше. Кроме того, он иногда неохотно реагирует на кикдаун, а после понижения - даже в спортивной настройке - сразу после отпускания газа врубать повышенную передачу, что может быть хлопотно, например.перед попыткой обогнать. Со скоростью винтовкиGiulia — модель с точки зрения характеристик трансмиссии. Его 8-ступенчатая коробка передач работает практически безотказно и имеет невероятно быстрый ручной режим, который не мешает действиям водителя, оставляя ему свободу воли даже при достижении двигателем максимальных оборотов. Интересно, что у них ограничитель был установлен крайне низко для агрегата с бензиновым двигателем, всего на 6000 об/мин. Тем не менее, с помощью системы 4×4 Giulia разгоняется до 100 км/ч за блестящее время 5,4 секунды! 150 км/ч отображается на комбинации приборов через 11,2 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем у Mercedes, на 3,6 секунды быстрее, чем у Volvo, и на 4,9 секунды быстрее, чем у Peugeot. Двигатель С-класса также впечатляет мощным рывком с низких оборотов и не менее спонтанно выражает свою мощь, чем Alfa. Немецкий седан достигает максимальной скорости 100 км/ч за 6,2 секунды (с завода: 5,9 секунды). Однако в повседневной жизни этот хороший образ нарушается работой 9-ступенчатой коробки передач собственной разработки Mercedes. Ему определенно не хватает непрямого режима вождения — в комфортном коробка передач иногда реагирует слишком медленно, а в спортивном может быть и быстрой, но и сверхчувствительной. Эффект: иногда держит двигатель излишне высоко. Из плюсов силового агрегата Mercedes C 300 расход топлива значительно ниже, чем у двух 2-литровых соперников . Средний показатель 8,8 л/100 км — это на 0,8 л лучше, чем у Volvo, и на 1,4 л лучше, чем у Alfa. Что немаловажно, при динамичной езде его потребность в бензине возрастает не так сильно, как в случае с S60, и в частности с Giulia — обе модели очень чувствительны к изменению темпа. В Alfie это связано с дополнительной проблемой: его бортовой компьютер крайне неточен и может в мгновение ока резко сократить дальность, например.от 240 до 110 км. ![]() Самый экономичный в сравнении 508 . Это автомобиль не только с самым маленьким и слабым по сравнению с ним двигателем, но и самым легким (1420 кг). В среднем он потребляет 7,9 л бензина на 100 км, а в пробках едва превышает 10 л/100 км — о чем Alfa и Volvo могут только мечтать.1,6-литровое сердце Peugeot охотно берется за работу с низких оборотов, но также имеет иные характеристики, чем агрегаты конкурентов. Вместо сильного впрыска крутящего момента он делает упор на линейность. Так что на втискивание в сиденье рассчитывать не приходится, а вот разгон просто отличный (0-100 км/ч за 7,6 сек). 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо, чтобы слиться с фоном. Он интуитивно работает с водителем, быстро переключает передачи и имеет приятный ручной режим. Несмотря на передний привод, 508, как и Volvo, отличается хорошей тягой. Образец для подражанияVolvo S60 производит большое впечатление, когда вы сидите за рулем. Сидишь в нем низко, в просторном спортивном кресле. Обзорность — лучшая среди моделей в рейтинге (относительно низкая кромка боковых окон и зеркала — единственные здесь — смещены от передних стоек), а качество S60 производит абсолютно первоклассное впечатление от . Как и в 508 и «Мерседесе» (за дополнительную плату), внимание водителя приковано к цифровым часам (12,3 дюйма), которые имеют высокое разрешение, но практически не предлагают возможности индивидуализации.Основные функции оказываются простыми в использовании, хотя доверить управление кондиционером мультимедийной системе — не оптимальное решение. Хорошо, что изменение температуры всегда происходит через главный экран. Также в 508 он управляется через центральный дисплей, но его меню вентиляции работает не так хорошо, как в S60. Системы Volvo и Peugeot в стандартной комплектации имеют расширенные функции (включая онлайн-навигацию, полную интеграцию с телефонами, точку доступа Wi-Fi) , в то время как в Mercedes за них нужно платить дополнительно (1 833 злотых за интеграцию с телефоном и 2 618 злотых или 12 828 злотых за навигация).С точки зрения скорости и прозрачности поддержки мультимедиа S60 является образцовым. Хотя в С-классе очень современная система, управление ею (сенсорные панели на руле, ручка или платный трекпад) требует практики. С положительной стороны, однако, вы должны сохранить лучший голосовой сервис, которого нет в S60 вообще. Mercedes же по качеству отделки близок к Volvo: и материалы, и прочность сборки здесь на уровне премиум-сегмента. Мультимедиа Peugeot имеет довольно удобный интерфейс и точную навигацию TomTom.Жаль, однако, что функция Bluetooth может быть ненадежной и после автоматического подключения смартфона система то и дело «срывает» воспроизводимую музыку. При этом эффективность работы здесь хуже, чем у конкурентов. С другой стороны, цифровые часы 508 предлагают широкие возможности персонализации и отображения различных данных . Кроме того, они очень эстетичны – это касается всего салона Peugeot. Он настолько отполирован и привлекателен, что находиться в нем просто приятно. Затухание (63,3 дБ при 100 км/ч) соответствует уровням Alfa (63,4 дБ) и Volvo (62,9 дБ), превосходя в этом отношении разочаровывающий C-класс (65,0 дБ). ![]() 508 баллов проигрывают за скромное количество места на втором ряду сидений. Пространство для коленей здесь на компактном уровне, а пространство над головой очень ограничено. Самый вместительный Volvo — единственный, который выполняет роль семейного автомобиля. Альфа и Мерседес находятся в середине стаи.Субъективно задняя часть в Giulia теснее, у нее маленькие дверные проемы и мало места для ног. Как насчет подтяжки лица?Итальянский автомобиль также вызывает сомнения по качеству материалов в нижней части салона. Кроме того, его кабина выглядит так, как будто он пришел из другой, более аналоговой эпохи. Дисплей часов или проекционный проектор (есть в S60 и С-классе) сложно найти, а мультимедийная система с опциональной навигацией не убеждает качеством экрана и единственная не обеспечивает онлайн-функции.С другой стороны, его эксплуатация — только с панелью на центральном тоннеле — самая простая. Мешают и крохотные кармашки в двери, и пластиковый домкрат машины. Короче говоря, кабина Giulia требует фейслифтинга . Но, кстати, Альфа до сих пор играет в высшей лиге. Он впечатляет своей хваткой, свободой и балансом. Он всегда привлекателен и демонстрирует большую готовность к динамичному вождению, а когда его прижимают к стене, он убеждает своими нейтральными характеристиками. Жаль, что Giulia оказывается такой неуправляемой и не позволяет использовать потенциал своего предпочтения задней оси 4×4 — виной тому неотключаемая ESP.Три режима вождения на выбор явно меняют лицо этого автомобиля. В постановке динамичная Alfa трансформируется в спортивный лимузин, а ее острый руль, хотя и слегка легковатый в среднем положении, позволяет отлично «читать» дорогу. Кроме того, именно Giulia обеспечивает высочайший комфорт. В версии со штатными амортизаторами здесь нет явления галопирования, а неровности гасятся быстро и бесшумно. Однако это имеет свои последствия в случае динамической смены направления: из-за «смягченных» стабилизаторов на мгновение можно почувствовать, что вес Alfa приходится на внешнее заднее колесо. Мерседес - редкость в среднем классе - только для него можно купить либо подвеску с адаптивными амортизаторами (в тестируемом экземпляре), либо пневмоподвеску. С-класс умело сочетает жесткое демпфирование с комфортом на трассе, но даже с относительно небольшими дисками (18″) он не очень хорошо справляется с отдельными неровностями — в салоне чувствуется легкий гул колес. Взамен немецкий седан почти так же динамичен, как и Alfa. Во-первых, у него безупречная система рулевого управления — очень прямолинейная, точная и реактивная. C-класс дает ощущение легкости почти наравне с 508, а его задняя ось умеет «танцевать» с сильным дросселем . Тем не менее, он никогда не превышает безопасный предел, а после переключения ESP в режим «Спорт» позволяет скользить до тех пор, пока не почувствует плуг. ![]() на дороге все делает как минимум хорошо. Он самый маневренный в этом сравнении, и отзывается почти так же охотно на каждое движение маленькой баранки, как Мерседес и Альфа. Он точно едет и очень охотно входит в крутые повороты. Его ESP подавляет на корню явно уловимую, хотя и незначительную склонность к недостаточной поворачиваемости, а с другой стороны – ограничивает динамику движения, практически не давая, например, водителю, убирающему ногу с газа, спровоцировать избыточную поворачиваемость.К сожалению, большие колеса (19 дюймов за 3200 злотых) снижают комфорт вождения 508 . Да, Peugeot хорош в преодолении лежачих полицейских, но «теряется» на очередных кочках или асфальтовых пятнах. Победа над ними сопровождается стуками из-под пола. Мягко зацепляемый Volvo, оснащенный дополнительными 20-дюймовыми колесными дисками и пакетом R-Design (в том числе с заниженной на 1,2 см подвеской), самая жесткая группа в этой группе выбирает любые неровности и имеет тенденцию к продольному раскачиванию на высоких скоростях.Однако его подвеска работает тихо, а кузов лишь слегка наклоняется в поворотах. Рулевое управление с правильно подобранной прогрессией и предсказуемое поведение шведской машины на пределе сцепления тоже производят хорошее впечатление — S60 демонстрирует легкую склонность к пахоте, сравнимую с 508-й. Короче говоря, Volvo устойчив и очень стабилен, но ему не хватает характера его соперников — утонченности Alfa, отзывчивости Mercedes и легкости Peugeot . Поэтому лучше всего придерживаться обычной подвески. Тем не менее, S60 выделяется среди своих конкурентов сочетанием относительно привлекательной цены и богатой спецификации. Пежо позади. В «Мерседесе» почти за все приходится доплачивать, а у самой дорогой «Альфы» самый скромный список современных аксессуаров в области безопасности и мультимедиа. РЕЗЮМЕСолидный, утонченный, вместительный и привлекательная цена – Volvo не оставляет соперникам шансов, хотя и имеет свои недостатки (средний комфорт или достаточно высокий расход топлива).Peugeot такой же формы и, учитывая уровень отделки салона, недорог, но, к сожалению, тесноват сзади. Конструктивно последовательный Mercedes стоит целое состояние после модернизации. Примечателен отличный результат «Альфы» до подсчета затрат — к сожалению, отсутствие оборудования и самая высокая цена сыграли все ее преимущество.
Альфа Ромео Джулия 2.0 ТБ Q4 VeloceMercedes C 300Peugeot 508 PureTech 225 GTVolvo S60 T5 R-Design.Вольво с двигателями Мерседес? Возможно!![]() Сотрудничество между концернами позволяет снизить себестоимость продукции. Mercedes и Volvo могут вместе работать над новыми двигателями внутреннего сгорания. В настоящее время сотрудничество между производителями автомобилей в основном используется для обмена технологиями и создания новых решений, позволяющих соответствовать все более строгим нормам выбросов. В результате компании несут более низкие затраты и могут избежать штрафов за превышение лимитов выбросов CO2.Примером этого является недавно начатое слияние между FCA и PSA. В данном случае итало-американский производитель, среди прочих хочет использовать электропривод, разработанный французами. В начале 2018 года Volvo объявила, что их последнее поколение 2-литровых бензиновых и дизельных двигателей также станет последним. Однако с тех пор прошло почти два года и сегодня, благодаря Automobilwoche , мы узнаем, что шведский производитель уже после первых переговоров с представителями Daimler о совместном создании нового поколения двигателей внутреннего сгорания .Представитель Volvo поспешно объяснил, что пока рано говорить о конкретных планах. Между тем, представитель немецкой компании отказался комментировать этот вопрос. Сотрудничество Volvo и Mercedes имеет прочную основу. Китайский концерн Geely, владелец шведской марки, владеет 10% акций Daimler и вместе с ним создал совместное предприятие, задачей которого является, в частности, подготовка нового поколения электромобилей Smart. Подробнее о соглашении между Volvo и немецким производителем можно узнать в марте. . |