| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все марки пежополный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)![]()
Автомобили Peugeot
О PeugeotPeugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта. Все модели PeugeotPeugeot 206 - обзор, цены, видео, технические характеристикиДебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro. Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе. Peugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристикиPeugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера - модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса. РАЗМЕРЫИзменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара. ОСНАЩЕНИЕАвтомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз. ИТОГВыпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет. ВидеоPeugeot 2008 - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 2008Пежо 208 второго поколения был представлен на женевской автомобильной выставке в начале марта 2019 года, а, спустя всего четыре месяца, был рассекречен соплатформенный кроссоверный аналог- Peugeot 2008. Его международный дебют запланирован на осенний международный франкфуртский автосалон, а вот старт продаж начнется только в конце года. На отечественный рынок автомобиль также будет поставляться, несмотря на низкие продажи предшественника, однако, купить его вряд ли удастся до весны 2020 года. Выпуск модели будет налажен на европейском заводе в Испании, а для восточной части мира- в китайском филиале. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила новую платформу, линейку компактных силовых агрегатов с турбонаддувом, широкий список опционального оборудования и кардинально перекроенный дизайн. Автомобиль получил намного более и современную внешность в актуальном фирменном стиле. Он похож на уменьшенную копию старшего 3008. РазмерыПежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров. Технические характеристикиДля автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов. ОснащениеДля Peugeot 2008 доступен необычайно широкий, по меркам данного класса, набор дополнительного оборудования. В салоне можно заметить беспроводную зарядку для смартфона, USB разъемы для переднего и заднего ряда, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона. Более того, можно заказать отделку из алькантары или кожи Nappa. Для меломанов предлагается премиальная акустика Focal с десятью динамиками. Помимо прочего, автомобиль оснащается продвинутым комплексом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и распознаванием пешеходов. ВидеоPeugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе. От 2 149 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От - Седан Франция Год: 2018 От 2 534 000 ₽ Фургон Франция Год: 2014 От 2 019 900 ₽ Фургон Россия Год: 2016 От 3 989 900 ₽ Минивэн Россия Год: 2016 Архив моделей марки PeugeotИстория марки Peugeot / ПежоPeugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении. В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство. В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Технические характеристики автомобилей Peugeot / ПежоИстория марки PeugeotДвоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867). В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов "Пежо" быстро набирает темп. В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль "Серполетт–Пежо" ("Serpollet-Peugeot"). Но уже в начале следующего года "Пежо" осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера. Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. "Пежо" – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов "Пежо" модели "Тип-3" участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов! В 1892 году "Пежо" производит 29 четырехколесных велосипедов марки "Тип-3". Для бея Туниса создается уникальная модель, названная "Тип-4", украшенная традиционным тунисским орнаментом. В 1894 году журналист из французского "Petit Journal" организует "соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой". Общее число участников – 21, "Пежо" выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили "Пежо" и "Панхард–Левассор". В следующем году "Пежо" снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине "Пежо", прозванной "L'Eclair" (буквально – "молния" из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен. В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре "Общество автомобилей Пежо" ("Societe des Automobiles Peugeot"). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки "Пежо"! На рубеже веков "Пежо" становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог "Пежо" входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов. В 1905 году на рынке появляется "Bebe" – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством. В 1905 году на рынке появляется модель "Lion Peugeot", и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. "Пежо" энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании. В 1913 году "Пежо" представляет новую модель "Bebe", которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом. В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль "Пежо", снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе. В 1913 году "Пежо" производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, "Пежо" – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час. С началом Первой мировой войны "Пежо" преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. "Пежо" решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917. 1919 : Успех довоенной модели "Bebe компании "Пежо" указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. "Пежо" применяет эту идею еще раз и запускает в производство "Квадрилет", двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире. Постоянно исследуя новые возможности, "Пежо" в 1920 году начинает производство модели "Тип 156", оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости. Во Франции автор "Bebe", гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль - "Ройял". Будет изготовлено всего три машины этой модели. 1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы "Пежо" не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году. На Парижском автомобильном салоне в 1929 году "Пежо" представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки. 1936 После 402-й модели "Пежо" начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю "Специальную спортивную" модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане. Перед началом войны "Пежо" запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится. В 1941 году инженеры "Пежо" создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц. После капитуляции французской армии заводы "Пежо" частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке. После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля. В 1952 году "Пежо" выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего. На Парижском автомобильном салоне в 1955 году "Пежо" публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для "Пежо" закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день. 90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plPeugeot – одна из старейших автомобильных марок на европейском рынке, истоки которой восходят к 1810 году. Однако, как и в случае со многими современными производителями автомобилей, ее начинания не были связаны с производством автомобилей. Сегодня Peugeot вместе с Citroen и Opel в составе группы PSA образуют один из крупнейших автомобильных концернов мира. История ПежоPeugeot был основан братьями Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо, которые в 1810 г.преобразовав семейный завод, они основали механические заводы, которые занимались литейным производством стали, а позже также производством, среди прочего, ленточные пилы, инструменты и даже кофемолки. Однако только в конце 19 века Арман Пежо (внук Жан-Пьера Пежо) вместе со своим двоюродным братом (Юджином Пежо) преобразовал компанию, которая первой начала производить велосипеды, быстро став одним из лидеров в этом сегменте рынка. , а позже и в автомобилях . Первым автомобилем был трехколесный велосипед Serpollet-Peugeot 1889 года.который, однако, приводился в движение паровой машиной. Через два года на рынке дебютировал Type 3, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания по лицензии Daimler, разработанным компанией Panhard-Levassor. В 1896 году из структур семейной компании выделилась компания Societe des Automobiles Peugeot, которой руководит Арман Пежо и которая теперь занимается практически только производством автомобилей. Первым крупным хитом продаж марки Peugeot стал Type 69, ласково известный как Baby, созданный при значительном участии Этторе Бугатти.В 1910 году две компании сливаются, и создается компания Societe des Automobiles et Cycles Peugeot. Ранее, в 1903 году, был построен первый мотоцикл Peugeot, с 1910 года выпускались легкие фургоны Peugeot Lion, а с 1912 года и грузовики. В том же году в Сошо был построен современный завод, что позволило ускорить производство автомобилей. автомобилей Peugeot с трехзначным обозначениемВо время Первой мировой войны производство переносится на нужды французской армии (Peugeot производит в том числев танки, самолеты и бомбы). После окончания военных действий производство для гражданских нужд возобновилось в 1919 году. В этот период наиболее популярными были такие модели, как Type 163 (преемник Baby) и 4CV Quadrilette. Спустя 10 лет была создана первая модель с трехзначным названием и нулем посередине — Peugeot 201, которая используется и в современных моделях Peugeot. Первая цифра указывает на класс (размер) модели, а третья на ее поколение. Peugeot 201 отличался еще и тем, что это была первая модель с независимой подвеской передних колес.В 1933 году за ней последовали модели 301 и 401, а годом позже также 601. Перед началом Второй мировой войны на рынке дебютировало второе поколение этих моделей Peugeot, оканчивающееся на «02». Первые послевоенные модели PeugeotПервой моделью Peugeot после Второй мировой войны стал Peugeot 203, который был представлен в 1948 году. Затем на рынок вышли следующие модели третьего поколения (03), над дизайном которых Peugeot сотрудничала с Pinifarina.Большой успех на рынке был достигнут, в частности, благодаря Peugeot 204 с продажами более 1,6 млн шт. Отличался передним приводом и независимой подвеской всех колес. В 1959 году в модели 403 компания Peugeot впервые применяет в своем автомобиле дизельные двигатели, а в 1961 году на рынке появился Peugeot 404, ставший очень популярным благодаря высокому качеству исполнения и хорошей долговечности. Peugeot поглощает Citroen и OpelСегодня мало кто знает, что в истории Peugeot был период тесного сотрудничества с Renault.Когда в 1963 году переговоры с Citroen закончились неудачей, Peugeot обратилась ко второй французской марке, с которой в 1966 году подписала соглашение о сотрудничестве. Шинная компания Мишлен. В конце концов, в 1976 году Peugeot приобретает 90% акций Citroen и создает группу PSA Peugeot Citroen. Спустя три года PSA поглощает компанию Talbot, но автомобили этой марки выпускались только до середины следующего десятилетия. В 1980-х годах они производили, в частности, появились такие модели Peugeot, как 405 или 605, а в следующем десятилетии чрезвычайно популярные на многих рынках Peugeot 106, 406 и Peugeot 206. В 21 веке компания Peugeot была вынуждена немного видоизменить свои правила наименования моделей. В первую очередь на рынке появились модели с четырехзначными названиями, в т.ч. 2008, 4007 или 5008. Изначально Peugeot начала так называть свои минивэны, а теперь два нуля в середине названия — внедорожники французской марки. Кроме того, с 2013 г.Когда появился преемник Peugeot 308, следующие модели уже не меняли своего названия, но появилось название поколения. В 2017 году Peugeot и Citroen поглощают марку Opel у General Motors, претендуя таким образом на лидерство европейского авторынка. Все автомобили Peugeot с наградой "Автомобиль года"Peugeot— один из самых успешных брендов в конкурсе «Европейский автомобиль года». Впервые Peugeot был удостоен звания «Автомобиль года» в 1969 году.(Пежо 504). В 1988 году титул завоевал Peugeot 405, в 2002 году — Peugeot 307, в 2014 году — вышеупомянутое второе поколение Peugeot 308 и, наконец, в 2017 году наибольшее признание жюри COTY получил Peugeot 3008, ставший первым внедорожником с таким титулом. . . . .Peugeot - Авто СвятPeugeot — французская компания, выпускающая автомобили, скутеры и велосипеды, а в прошлом также грузовики и мотоциклы. Он был основан в 1810 году в Сошо Жаном Пьером Пежо.Компания начинала со сталелитейного цеха, затем производила инструменты и оборудование. В 1885 году внук основателя Арман вместе со своим двоюродным братом Ойгеном начал производство велосипедов. Первый из них заявил, что компания должна заняться производством автомобилей, что привело к расколу между кузенами. Первый автомобиль Serpollet-Peugeot с паровым двигателем появился в 1889 году, но только автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Daimler, представленный в 1891 году, оказался правильным ходом.Первый мотоцикл был построен в 1903 году, а первый грузовик — в 1912 году. В 1929 году модель 201 начала серию трехзначных маркировок с нулем посередине. Первая цифра — класс, последняя — следующая серия. В 1948 году была выпущена первая послевоенная модель Peugeot — 203, которая выпускалась до 1960 года. Вскоре после этого FSO, производившему Варшаву 201, 203 и 204, после начала экспорта пришлось изменить обозначение модели на 223/224, так как Peugeot пригрозил судебным иском. В 1959 году впервые применили вентилятор радиатора, подготовив автомобили к предстоящим пробкам. В 1976 году Peugeot приобрела 90% акций Citroën и таким образом был создан концерн PSA. Спустя три года была приобретена европейская дочерняя компания марки Chrysler, производившая автомобили под маркой Talbot, но в середине 1980-х годов было принято решение о прекращении производства Talbot. Звание «Автомобиль года» получили многие модели Peugeot: 504 (1969 г.), 405 (1988 г.), 307 (2002 г.), 308 (2014 г.). .90 000 Самые популярные легковые автомобили PeugeotКаждая автомобильная марка предлагает модели, которые пользуются большей популярностью, чем другие. Очень часто благодаря своему внешнему виду, надежности и функциональности. Ниже мы представляем самые популярные легковые автомобили Peugeot.
Пежо 206Peugeot 206— легковой автомобиль класса В. Выпускался в 1998-2012 годах. Изначально автомобиль предлагался только с бензиновым двигателем, но со временем появились и дизельные агрегаты.Он был доступен как 3- и 5-дверный хэтчбек. Однако создатели хотели, чтобы покупатели могли получить автомобиль, отвечающий потребностям каждого из них. Вот почему со временем был представлен купе-кабриолет . Кабриолет Peugeot имеет электрически складывающуюся раздельную жесткую крышу и называется CC. Среди 206 типов моделей выделяют также спортивные версии . Чтобы омологация стала возможной, необходимо было создать немного более длинную версию. Имитационная версия - GT (Grand Tourisme), в отличие от оригинала, у нее изменены бамперы. 2001 год стал временем появления Peugeot в новой версии кузова - универсал , известный как SW. Разумеется, автомобиль предлагался и в кузове седан. Его премьера состоялась в 2005 году. Стоит знать, что Peugeot 206 занял 3-е место в опросе на звание «Европейский автомобиль года 1999» .
Пежо 207Преемником Peugeot 206 стал Peugeot 207. Он так же популярен, как и сейчас.Также входит в сегмент B. Выпускался в 2006-2012 годах . Как и в предыдущей модели, здесь также проектировались кузова хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Однако были видны и различия. УPeugeot 207 багажник на больше, салон и просторнее. В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу, были изменены бампера и фары. Встречался во многих типах бензиновых двигателей и двух дизелях: 1,4 и 1,6. Самая мощная версия продавалась под именем GTI.Это один из самых покупаемых автомобилей тех лет.
Пежо 307Третьим по популярности серийным автомобилем Peugeot является модель 307. Этот сегмент выше, чем модель 206. Автомобиль был запущен в 2001 году, а производство продолжалось до 2011 года. Изначально, как и в случае с 206, была доступна версия хэтчбек в кузове , как 3-, , так и 5-дверный .Брейк — универсал появился в 2002 году. Кроме него существовала версия SW со стеклянной крышей и раздельными задними сиденьями. В 2003 году был представлен Peugeot 307 CC, кабриолет-купе . Он также имел жесткую складную крышу, которая скрывалась под крышкой багажника. Спустя два года автомобиль подвергся фейслифтингу. Изменились некоторые элементы кузова и электроники. Интересно, что автомобиль также доступен как седан , но только в Нигерии.Кроме того, в автомобиле была обнаружена серьезная неисправность, которая была устранена в рамках глобальной сервисной акции.
Пежо 407Другой автомобиль, пользующийся большой популярностью, — Peugeot 407. Некоторые люди называют его акулой , потому что у него удлиненная передняя часть с большим воздухозаборником, напоминающим рот. Производство Peugeot 407 началось в 2004 году и закончилось в 2011 году. Этот автомобиль входит в сегмент D . Его кузов, в отличие от предшественников, выглядит очень аккуратно, хотя длинную и покатую переднюю часть очень легко повредить при парковке лицом к бордюру.Центр автомобиля отделан качественными материалами, комплектация в изобилии . Автомобиль доступен в кузовах купе, седан и универсал SW с панорамной крышей.
Пежо 3008Отвечая на потребности клиентов и стремясь идти в ногу с конкурентами, Peugeot также выпустила компактный кроссовер C-сегмента . Его премьера состоялась в 2009 году. Автомобиль сочетает в себе черты кроссовера и компактного минивэна .Кроме того, на фоне других автомобилей его отличает высокая степень остекления кузова, приборная панель необычной формы и прозрачный дисплей. Автомобиль также доступен в гибридной версии . Второе поколение Peugeot 3008 появилось в 2016 году. Он избавляется от типичных черт минивэна. Автомобиль также имеет гораздо меньшую площадь остекления. Здесь тоже помимо бензиновых и дизельных моторов появились гибриды. Автомобиль получил титул «Автомобиль года 2017». Семья Пежо жила на востоке Франции с 15 века. Она занималась, в том числе ткачество и фрезерование. В 1810 году Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали литейный цех и фабрику по производству ленточных пил. Так в 1812 году была основана компания Peugeot Freres, которая постепенно расширяет свой ассортимент и выпускает в том числе ножи, кофемолки и швейные машины. В 1850 году впервые появляется логотип марки со львом, но он не похож на нынешний, а через несколько лет регистрируется вместе с маркой.Символический лев на автомобилях этой марки имеет глубокие корни. Он происходит от места рождения основателей. Первоначально животное должно было символизировать три характеристики пил компании: прочность зубов, гибкость лезвия и скорость резки. Важным моментом для компании является 1885 год, когда внук основателя Арман и его двоюродный брат Ойген начинают производство велосипедов. Однако Арман Пежо быстро решает, что компания должна начать производство автомобилей. В конечном итоге это привело к расколу и созданию новой ветки.Однако сначала был построен трехколесный автомобиль с паровой машиной Серполлета, но он оказался слишком тяжелым. Таким образом, первым автомобилем Peugeot считается автомобиль 1891 года выпуска с двигателем Daimler мощностью 3,5 л.с. В 1903 году был построен первый мотоцикл, а в 1912 году — грузовик. В то же время в Сошо строится один из крупнейших заводов бренда. Ранее, в 1910 году, Societe Anonyme des Automobiles Peugeot и Lion Peugeot объединились, в результате чего образовалось Societe des Automobiles et Cycles Peugeot. После Первой мировой войны производство автомобилей начинается в 1919 году и систематически увеличивается. И вот, в 1929 году дебютировал Peugeot 201. Он настолько важен, что знаменует собой начало серии автомобилей с трехзначной маркировкой с нулем посередине. Стоит отметить, что два года спустя автомобили Peugeot стали первыми серийными автомобилями, оснащенными независимой подвеской колес. Через несколько лет на рынок вышла модель 402, привлекшая внимание фарами, расположенными за решеткой радиатора. Он был оснащен двухлитровым двигателем мощностью 55 л.с., но его производство было прервано началом Второй мировой войны. Первым послевоенным автомобилем Peugeot была модель 203. Этот автомобиль навсегда вошел в историю автомобилестроения, поскольку в 1953 году Андре Мерсье преодолел 15 000-километровый маршрут из Парижа в Кейптаун. На это ушло 17 дней, а модель 203 с 1,3-литровым мотором после полной заправки проехала 900 км. Еще одним автомобилем производителя, также пользовавшимся большой популярностью, стал четырехдверный семейный автомобиль Peugeot 403, дебютировавший в 1955 году.Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 58 л.с., а через четыре года после его дебюта Peugeot также начал использовать дизельные двигатели. 1960 год – год дебюта модели 404. Автомобиль был разработан фирмой Pininfarina и часто использовался в качестве такси, а также участвовал в ралли и гонках. Предложение включало, среди прочего Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель объемом 1,9 л, а также дополнительная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач могут быть установлены.Кабриолет, показанный в 1961 году, тоже стал культовым. С 1963 года Peugeot вела переговоры о сотрудничестве с Citroen, но в итоге соглашение не было достигнуто, и спустя три года Peugeot подписывает контракт с Renault. В это время Citroen становится собственностью Michelin. На этот раз достигается соглашение и в 1976 году создается концерн PSA Peugeot Citreon, который работает и сегодня. Сотрудничество с Renault разорвано. Важным автомобилем для производителя стала модель 504, дебютировавшая в 1968 году.Первоначально он приводился в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. или в версии с впрыском 97 л.с. Вскоре появились новые версии кузова и силовые агрегаты. В 1983 году на рынок выходит очень популярный Peugeot 205. Здесь стоит отметить, что за 15-летний период производства, не считая мелких косметических исправлений, фейслифтингу модель не подвергалась. Модели 309 (1985–1993), 405 (1987–1998) и 605 (1989–1999) дебютировали в 1980-х годах.В 1990-е годы дебютировали модели 106 (1991-2003), 406 (1995-2004), а также модель 206, выпускавшаяся с 1998 по 2012 год, а также модель Partner или фургон 806, предлагаемый с 1996 года по настоящее время. Среди более новых автомобилей 100-й серии следует отметить модель 108. Это автомобиль из сегмента А, который выпускается с 2014 года. Он доступен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также версии с открытым кузовом. Из 200-й серии внимания заслуживает Peugeot 2008, который выпускается с 2013 года, а последним автомобилем из следующей серии является модель 308 II, дебютировавшая в 2013 году во Франкфурте.Здесь следует отметить, что, начиная с этого транспортного средства, преемники отдельных моделей с конца 8 будут носить такое же имя и будут их следующими поколениями. Peugeot 308 II был назван автомобилем года 2014. Самые важные избранные даты из истории бренда 1810 - основание компании Peugeot Freres 1850 - появляется логотип марки 1885 - начало производства велосипедов1891 - первый автомобиль Peugeot 1903 - первый мотоцикл 1910 - Основание Societe des Automobiles et Cycles Peugeot 1912 - первый грузовик 1929 - Пежо 201 1931 - внедрение независимой подвески колес 1938 - Пежо 202 1948 - Пежо 203 1955 - Пежо 403 1959 - Peugeot представляет дизельные двигатели 1960 - Пежо 404 1968 - Пежо 504 1976 - Установлен PSA Peugeot Citreon 1983 - Пежо 205 1985 - Пежо 309 1987 - Пежо 405 1989 - Пежо 605 1991 - Пежо 106 1994 - Пежо 806 1995 - Пежо 406 1996 - партнер Пежо 1998 - Пежо 206 2004 - Пежо 407 2006 - Пежо 207 90 125 2009 - Пежо 5008 2012 - Пежо 208 2012 - Пежо 4008 2013 - Пежо 308 II 2013 - Пежо 2008 90 125 2014 - Пежо 108 90 125 .PEUGEOT лизинг - superauto.pl | Автомобили Peugeet в рассрочку: ЛИЗИНГ и КРЕДИТЛизинг Peugeot - финансирование автомобилей для частных лиц и компанийЛизинг – удобный способ финансирования автомобиля, которым чаще всего пользуются компании. Льготная система расчетов по лизингу делает его наиболее рентабельным инструментом финансирования автомобиля в компании. Частные лица также все чаще пользуются лизингом. В Суперавто.pl мы предлагаем привлекательный автокредит для частных лиц, который дает клиенту право на скидку при покупке автомобиля. Peugeot Leasing дает возможность арендовать автомобиль с ежемесячной оплатой на понятных и, главное, гибких условиях всем тем, кто хочет путешествовать «на четырех колесах». Таким образом, лизинг Peugeot также становится альтернативой кредитам наличными на любые цели. Французский автопром имеет своих поклонников, как в разрезе старожилов, так и последних моделей производителя.На другой чаше весов находятся те, кто совершенно не разбирается в технологиях французских инженеров. Тем не менее, Peugeot из года в год представляет модели, которые привлекают внимание, прежде всего, хорошим дизайном с учетом функций, оснащения и конечной ценой, конкурентоспособной с другими производителями. Низкие эксплуатационные расходы и амортизационные отчисления также стимулируют покупку француза, такого как Peugeot. Легковые автомобили ПежоСуперавто предложение.pl — это новые автомобили Peugeot. Легковые модели Peugeot из актуального предложения производителя – это, прежде всего, городские автомобили в кузове хэтчбек Peugeot 108, Peugeot 208, седан: Peugeot 308, 508, внедорожники 2008, 3008, 5008, ключевые в линейке автомобилей .Ассортимент автомобилей Peugeot включает в себя классические двигатели внутреннего сгорания, бензиновые и дизельные автомобили, а также современные гибриды и электромобили. Лизинг не только для предпринимателей Рекомендация Т для банковских кредитов означала, что такое обязательство предоставляется с большим количеством ограничений, и все не могут ими воспользоваться.Банковские учреждения ограничительны в подходе к проверке кредитоспособности, а условия обязательств не всегда выгодны для потенциальных заемщиков. Вот почему лизинг Peugeot может быть лучшим решением, если частные лица хотят финансировать автомобиль. Какую выгоду может получить частное лицо от лизинга?Для заключения договора лизинга по потребительскому лизингу будущий лизингополучатель должен предварительно ознакомиться с предложениями различных компаний, предлагающих такое обязательство. Несомненно, будет полезен лизинговый калькулятор Peugeot, т.е. интуитивно понятный инструмент, который рассчитает все расходы, связанные с данным видом покупки автомобиля, за несколько секунд. Сама процедура оформления потребительского лизинга проста и быстра. Peugeot leasing, например, предлагает лизинг по упрощенным правилам проверки, когда потенциальному клиенту достаточно предоставить удостоверение личности и второй документ с фотографией. Для стандартной процедуры необходимо подать:
В некоторых случаях арендодатель также требует поручительства в качестве дополнительного обеспечения договора аренды или собственного вклада определенной стоимости. Является ли лизинг хорошим решением?Автолизинг Peugeot становится все более популярным, и частные лица видят все больше преимуществ данного вида автокредитования. Потребительский лизинг Peugeot — это прежде всего:
Лизинг Peugeot следует использовать в первую очередь людям, которые не могут позволить себе покупку автомобиля и тем, кто по каким-либо причинам не хочет или не может взять автокредит в банке. Peugeot – известная автомобильная марка, популярная и ценимая также в Польше. Многие наверняка смотрели французский комедийный сериал «Такси», где наибольшее внимание привлекли белые, блестящие и невероятно быстрые Peugeot 406 и Peugeot 407. Может на самом деле модели Peugeot не такие динамичные, но уж точно очень популярен - не только во Франции. Что стоит знать о марке Peugeot? Peugeot: преимущества и недостатки, история бренда и популярные модели (фотоГетти изображений) Peugeot: история брендаPeugeot — бренд с очень интересной историей. Он чрезвычайно длинный для автомобилестроения, так как берет свое начало в 1810 году. Затем братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо открыли свои механические заводы в Сошо, недалеко от Мюлуза. Однако автомобили там выпускались не сразу. Все началось с литейного цеха и завода ленточных пил.В 1850 году на логотипе компании впервые появляется лев, и только спустя 35 лет внук Жан-Пьера, Арманд, и его двоюродный брат Евгений начинают производить первые велосипеды. Первая паровая машина была построена в 1889 году, а двигатель внутреннего сгорания пришлось ждать еще два года. Компания быстро росла и в 1903 году был представлен дебютный мотоцикл Peugeot, а менее чем через 10 лет на улицы вышел первый грузовик. Точно в то же время в Сошо открылась новая фабрика, которая работает и по сей день.Во время Первой мировой войны производство автомобилей несколько замедлилось. Тем не менее, начиная с 1919 года, она взлетела навсегда. С завода ушли такие модели, как Peugeot 163, 156 или 174. Десять лет спустя французская компания представила модель 201. Это была прорывная маркировка с «нулем» посередине. Первая цифра должна была обозначать класс автомобиля, а последняя цифра — серийный номер. Эта символика используется в автомобилях Peugeot и по сей день. Времена Второй мировой войны, как и для многих других автопроизводителей, были для создателей марки Peugeot не самыми простыми.Прекращено производство одной из самых интересных моделей - 202 и 402, отличавшейся спецификой расположения фонарей в передней части автомобиля. Завод Peugeot был передан под управление Фердинанда Порше. Эта ситуация закончилась только с прекращением боевых действий. Первым автомобилем, который выпустила французская компания после войны, стала модель 203. Она выпускалась до 1960 года. В 1959 году дизельный двигатель впервые был использован в автомобилях Peugeot, а точнее в модели 403. Спустя два года компания решила представить последнее достижение — Peugeot 404.Это была настолько успешная модель, что было продано более 2 миллионов единиц. В некоторых странах производился по французской лицензии до 1988 года. В 1968 году к нему присоединился Peugeot 504. .Продажи автомобилей были велики, а бренд считался исключительно престижным – несмотря на это, производители также пытались привлечь чуть менее состоятельных клиентов, выпустив, например, модель 104. В 1976 году наступил исторический момент. Peugeot приобрела 90% акций другой французской марки — Citroen.Сотрудничество двух компаний должно было быть следующим: сохранялись отдельные названия, но разделялись и детали, и технические решения. Так была создана группа PSA, которая действует и по сей день. Более того, через два года было поглощено европейское отделение американской марки Chrysler. Однако приобретенные бренды были довольно быстро ликвидированы из-за крупного финансового кризиса, затронувшего концерн. Тем не менее, в 1980-х годах на рынке появилось несколько интересных моделей — 205, 309 и, прежде всего, 405, завоевавшая в 1988 году титул «Европейский автомобиль года». В 90-х годах особое внимание привлекали модели 206, 306, 406 и Peugeot Partner. С другой стороны, в 21 веке успех имели такие модели, как 307 (повторный обладатель титула - автомобиль 2002 года), 407, 208, 308 или модель 607 - флагманский автомобиль Peugeot. Лимузин, которым пользовались, в частности, французские политики. В 2008 году состоялась торжественная приемка 50-миллионного автомобиля, сошедшего с конвейера Peugeot. В свою очередь, в 2017 году концерн PSA, в который входит Peugeot, за сумму в 2,3 миллиарда долларов приобрел акции General Motors в Европе (принадлежал в том числе и Opel) и таким образом стал вторым по величине производителем автомобилей в Европе. после фольксвагена.
Пежо:моделейАвтомобиль Peugeot – символ качества для французов. На сегодняшний день бренд предлагает своим покупателям большой модельный ряд. Безусловно, любой желающий приобрести один из автомобилей французской компании найдет в ее предложении интересную машину. Варианты:
Peugeot: преимущества и недостаткиPeugeotтак популярен во всем мире не просто так. О французских автомобилях в Польше иное мнение, но Peugeot делает все, чтобы престиж марки постоянно повышался и удовлетворял ее клиентов. Такие модели, как Peugeot 508 или новейшие кроссоверы, являются доказательством прогресса и движения в ногу со временем. Конечно, владельцы помнят, что с некоторыми экземплярами были проблемы, особенно среди моделей 207, 307, 308, но тот, кто сегодня решит купить автомобиль этой французской марки, делает правильный выбор.Конечно, разные мнения по поводу неисправности коробки передач или электроники привлекают внимание, но обслуживание автомобилей Peugeot не должно сильно урезать наш бюджет.
Сколько стоит Peugeot?Peugeot— автомобиль, о котором мечтают многие. Наверняка многим потенциальным покупателям интересно, сколько стоит новый Peugeot. Аксессуары и запчасти также являются элементами, которые следует учитывать при покупке автомобиля – об этом нужно обязательно помнить.Итак, новый Peugeot 208 стоит более 53 000 злотых, а модель 308 — более 70 000 злотых. Покупка популярного Peugeot 508 будет стоить более 124 000 злотых. Если рассматривать кроссоверы марки, то самый маленький в этом диапазоне — 2008 года — будет стоить в районе 80 000. Модель 3008 стоит 105 000 злотых, а самая большая модель 5008 стоит около 115 000 злотых. Те, кто интересуется Peugeot Rifter, должны будут учитывать стоимость нового автомобиля в диапазоне 80 000 злотых, а Traveller стоит более 140 000 злотых.
Новый ПежоPeugeot — французская компания, которая делает акцент на развитии современных технологий, именно поэтому на рынке то и дело появляются различные новинки от марки Peugeot. Технические данные и ходовые качества побуждают к покупке этих автомобилей. Французы также все больше стремятся сосредоточиться на экологии. Электрический Peugeot сегодня не кажется чем-то необычным. Этот тип версии моделей внедорожников 208 и 2008 года уже доступен на рынке. На одном заряде они могут проехать более 300 километров.Двигатель в Peugeot e-208 имеет мощность 136 л.с., а аккумулятор имеет мощность 50 кВт. Гибрид Peugeot также доступен сейчас. В своих моделях, таких как 3008, 508 и 508 SW, французская компания решила использовать трансмиссии Hybrid и Hybrid 4 (с полным приводом). .90 000 новых легковых автомобилей Peugeot и фургонов PeugeotМы продаем новых автомобиля Peugeot , включая легковые автомобили и фургоны. Наше предложение адресовано не только частным лицам, но и представителям компаний, ищущих автопарк. Прежде чем принять окончательное решение о покупке, мы предоставляем вам тест-драйв. Мы предлагаем привлекательные цены и удобные варианты выкупа автомобиля, в т.ч. новых Peugeot в лизинг. Кроме того, мы рады проконсультировать вас по выбору оптимального решения - просто укажите свои предпочтения, например, год, тип или комплектацию автомобиля. В ежедневном обслуживании клиентов мы используем наш многолетний опыт и неподдельную страсть к профессии. Мы по-прежнему стремимся держать его на самом высоком уровне, навязываемом маркой Peugeot. Сердечно приглашаем вас в наши выставочные залы Peugeot. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону и электронной почте.
Почему стоит инвестировать в Peugeot?Автомобили Peugeot присутствуют на мировом рынке уже несколько десятков лет. Первой однофюзеляжной моделью стал Peugeot 203, выпущенный сразу после Второй мировой войны в 1948 году. Однако настоящую известность и успех на международной арене принесла модель 205, выпущенная в 1983 году. Она оказалась наиболее часто экспортируемым французским автомобилем. на рынке в то время. С тех пор бренд Peugeot развивался все более динамично, в полной мере заслужив звание производителя надежных и безопасных автомобилей. Текущий Новейшие модели Peugeot оснащены современными электронными системами и бортовыми компьютерами. Они доступны в версии как небольших городских автомобилей, так и внедорожников с полным приводом. Кроме того, Peugeot постоянно заботится об оригинальном дизайне и силуэте своих автомобилей, не забывая при этом об отличных характеристиках двигателя. Все эти элементы уже привели к тому, что автомобили этой марки были удостоены звания «Автомобиль года».
Посетите наши выставочные залы:
Краков ул.Grota Roweckiego 6 Тел.: (12) 252 04 04
Новый Тарг ул. Podtatrzańska 3 Тел.: (18) 261 06 51 |