Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Вск каско уверенный водитель


Каско для опытного водителя - Страховое агентство "Ваш страховщик".

Для страховых компаний опытность водителя определяется возрастом и стажем вождения. И  при  обычном  расчете КАСКО водители с большим стажем и зрелым возрастом уже имеют большие скидки от страховых компаний. Однако Каско для опытного водителя имеет свои особенности, которые в дальнейшем влияют на выплаты.

Особенности КАСКО для опытного водителя?

Во- первых, Каско для опытного водителя на 30-40% дешевле

Во-вторых, в программу для опытного водителя включены такие опции как франшиза или защита до первого страхового случая

В-третьих,  возмещение по КАСКО для опытного водителя может  выплачиваться   только при наличии виновника


Да, конечно цена такого КАСКО интересна. Тем не менее оформляя каско для опытного водителя, необходимо внимательно изучить условия страхового покрытия в контексте со своим опытом вождения.


Сколько стоит КАСКО для опытно водителя?

Давайте рассмотрим несколько программ страхования КАСКО для опытных водителей.

Экономия от 30%
    • Страховая зашита по этой программе предусмотрена только на один страховой случай. Совершенно любой: от царапины до угона или тотальной гибели.
    • Минус этого КАСКО заключается в следующем. Если страховой случай происходит в начале срока страхования. Вы получаете полноценный ремонт автомобиля и на этом действие КАСКО заканчивается. Необходимо оформлять новый договор.

  • РЕЗЮМЕ:
    Вы либо экономите, либо платите дважды

Каско «до 1-го страхового случая»

Рассчитать каско до 1 страхового случая
    • Это аналог программы «До первого страхового случая». Т.е. защита действует до первого страхового случая, по которому вы обратились в компанию. Только с одним преимуществом. Защиту по КАСКО можно продлить, доплатив 25% от стоимости КАСКО.

  • РЕЗЮМЕ:
    Вы экономите, если не происходит страхового события или происходит в конце страховки.В противном случае за небольшую цену продлеваете защиту.

Каско «Уверенный водитель» от страховой компании ВСК.

Рассчитать каско до 1 страхового случая
    • Это еще один вид КАСКО, который рассматривается как КАСКО для уверенных водителей.
    • Страховая компания полностью возмещает любой ущерб и угон, если есть виновник. Если виновника нет, то выплаты будут производиться за минусом франшизы, сумму которой вы сами выбираете при оформлении договора.
    • Страховых случаем без виновника достаточно много. Это и противоправные действия, когда автомобиль царапают на парковке и уезжают, поджег, попадания камня в стекло на трассе, наезд на сугроб и т.д.

  • РЕЗЮМЕ:
    внимательно выбирайте сумму франшизы

Рассчитать каско с франшизой виновника

Рассчитать каско с франшизой виновника

Каско для опытного водителя

Лада Largus Cross › Бортжурнал › Страховая ВСК Каско отзывы ! Задумайтесь при страховании.

Краткая предисловие.
Авто покупалось в кредит ( ВТБ ).
В тело кредита была включена страховка каско. В автосалоне менеджер по страхованию авто. пел красивые песни о том какая классная и удобная компания ВСК . Мол в техцентре есть представитель страховой и проблем с машиной не будет ни каких только обратитесь и мы прям все и сразу у официального диллера сделаем. Красиво удобно повелся на разговор . Да ещё эфория покупки нового авто вообщем автомобиль был застрахован в компании ВСК .
Живу в Москве ремонт на МКАД счастья прилетело в лобовое стекло ровно через неделю в виде камушками. Результат скол и трещина на стекле. Очень обидно конечно но что делать лобовое расходник практически да и машина застрахована по горевал конечно но что делать повезло.
И вот начинается самое интересное.
Заехал в офис страховой по дороге домой
Очень удивил график работы экспертов с 9 утра до 17 выходные не работают. Забавно. Тесть если что случится надо на работе отпрашиваться или отгул брать. Поговорив в офисе с представителем ВСК ( открытый Добрый парень ) мне поведали прекрасную весть . " Зачем тебе эксперт позвони на горячую линию ВСК и оформить дистанционно ". Вот думаю круто ненадо долго возится носится с бумагами просто звонок и проблема решена повезло мне. Созвонился все зарегистрировали все хорошо культурно довольно быстро и по телефону я в шоке вот это сервис. Единственное но замена не у официального диллера Лада а у них своя контора . Да не беда думаю какая разница .С конторы по замене перезвонили буквально минут через 10 после разговора со страховой вежливо открыто поинтересовались какое стекло заказали единственная проблема что всего у них две станции и все от меня находятся в отдалении ну да ладно. Стекло пришло на следующий день позвонили предложили записаться на замену. И тут опять подвох часы работы станции по замене с 9 до 18 в будни благо хоть в выходные работают. Взял перечень документов что надо для оформления . Отложил все свои дела записался на субботу. Все таки новая машина ездить с трещиной не комильфо.
Суббота станция по замене стекла.
И вот тут начинается сказка .
Утро приветливый работник проходите ждём вас всё готово стекло в наличии часик и все сделаем только бустренько документик оформим и все в работу.
Заполнил электронное заявление ( у них в сервисе аппарат стоит довольно таки удобно там и номер дела и владелец уже все дела ))) от фоткал машину скан доков .
Довольно все быстро . И тут вопрос а где квитанция о оплате страховки ? У меня говорю нету он в кредитом договоре прописана а договор есть ? Есть . Отлично все доки по электронке отправили в страховую ждём саглосования ! Минут 20 говорят и все будет в шоколаде. И завертелось на второй час ожидания терпение лопнуло )))) Ребята говорю что происходит почему так долго ? Ответ убил страховая не саглосовывает. А что согласовывать то ? Не знаю подтверждения нет делать не будем. Прикольно думаю . Ничего есть телефон горячей линии Вск. Звоню ! Если кратко звонил раз 6 разговаривал с операторами разными но никто вразумительного дать так и не смог. До сих пор мучает вопрос что и с чем согласовывают ? Полис на руках все у них в базе данных . Непонятно.
Вообщем через 5 часов терпелка не выдержала разозлился уехал.
С понедельника начал звонить по телефону в страховую . На слушался разных басен ( более глупых предположений и ответов не слышал не когда такое впечатление что народ в колл центр набирают специально из серии тупой ещё тупее полное незнание предмета разговора или типа щас спрошу каждый вопрос но все очень культурно )на мой вопрос что согласовываем так никто и не ответил(((
Думал уже может за свои денежки поменять стекло и проблема снята но дело принципа каско есть денюжка заплачена . За что тогда платим ?
Итог.
После не однократных разговоров с операторами компании ВСК и обещаний их перезвонить .
Ничего не происходит .
Знал бы что так будет задвинул бы эту страховую куда подальше очень много времени суеты и нервов потрачено. Очень обидно ! А так все здорово начиналось )))
Однозначно страховаться здесь больше не буду есть куча других компаний . Возможно чуть дороже по деньгам но нервы целее будут.
P.S. А стекло с трещенкой так и ездит и ждёт подтверждение от страховой. Вот только какого и чего?
Посмотрим чем закончится этот головняк.

Пробег: 800 км

«ВСК затягивание дела» - отзыв клиента о «ВСК» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

ВСК затягивание дела

Речь пойдет о Таганрогском филиале страхового открытого акционерного общества «ВСК».
В страховой компании ВСК я застраховал (КАСКО) свой новый автомобиль, 30-го октября 2012-го года по программе «Уверенный водитель». Программа подразумевала, что после первого страхового случая договор теряет свою силу и что бы его продлить я обязан внести определенную сумму денег.
Первый страховой случай с моим автомобилем произошел 12 июля 2013 года. После оформления всех необходимых документов, я внес требуемую сумму для продления страховки, о чем свидетельствуют квитанции об оплате с указанием точной даты.
19 августа 2013 года происходит второй страховой случай. Я точно так же как и в первый раз оформляю все документы и начинаю ждать, когда же меня пригласят на ремонт.
По первому страховому случаю отработали относительно быстро.
А по второму делу прислали отказ в связи с невнесением требуемой суммы после первого страхового случая.
Я отправился за разъяснениями к страховому агенту, с которым заключал договор. Госпожа Кулибаева Регина Оскаровна извинилась, и сказала, что произошел сбой в компьютерной системе и мой платеж каким-то образом не прошел. Позвонив и проконсультировавшись с руководством, Регина Оскаровна предложила мне переписать заявление — я согласился, так как она меня заверила, что в этот раз все пройдет значительно быстрее – максимум две недели.
И вот сейчас уже 24 октября 2013 года, а меня до сих пор не пригласили на ремонт. Заехав в офис ВСК, я узнал, что были утеряны фотографии, которые делал оценщик от страховой компании и в связи с этим страховики не могут согласовать с ремонтниками смету.

На всякий случай мои данные:
ТС Nissan Tiida, государственный регистрационный номер Р707ОК RUS
Номер дела, по которому прислали отказ — 2 025 639
Номер нового дела 2 053 767, по которому потеряли фотографии

Ну а пока я консультируюсь с юристами и составляю предсудебную претензию.

красивые девушки

все остальное

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

«вск не собирает бумаги по каско в гаи»

Антипов Александр (гость)

вск не собирает бумаги по каско в гаи

Застрахован в вск каско, тариф уверенный. Уже 3 месяца компания не выполняет по нему обязательства по сбору бумаг в гаи. Не хочет аварийный комиссар, сочиняет небылицы про отказ в гаи в понедельник, кто не знает — выходной день, некому даже отказать. Обращался раз 10 — предлагают ехать в гаи самому, запрос даже не удосужились направить. Просто стена. Думайте, гдеистраховать вам, если не хотите быть в моей ситуации.

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

Администратор: Недостаточно информации для зачёта оценки.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Добрый день!
Уважаемый Александр, собрать справки по происшедшему 13.08.2012 года событию контрагентам ВСК не удается по объективным причинам — ГИБДД настаивает на Вашем присутствии в отделе. По информации аваркома в базе ГИБДД Ваше обращение зарегистрировано, но инспекторы ожидают непосредственно Вашего присутствия для оформления ДТП. Данная информация доводилась до Вас неоднократно как по телефону, так и электронным видом связи. Совсем другой коленкор — что Вы не обращаетесь в ГИБДД.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена


Смотрите также