| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Втек хонда двигательDOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTECВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив). Что такое VTEC?Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот. Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому фирмой Honda и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя. Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины). В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi - DOHC), 1,6-литровый одновальный (SOHC VTEC) и 1,5-литровый также с одним распредвалом (SOHC VTEC-E, 3-stage VTEC). Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу". Описание различных систем VTECВсего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна. Система DOHC VTEC Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель DOHC, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:
Система DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах. Система SOHC VTEC Эта система появилась несколько позднее. Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D15B с 130 л.с., 1.5 л, котоpый устанавливался с 1991 года на Honda Civic. Отличительные особенности этой системы:
Система SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента. Система SOHC VTEC-E Появившаяся одновpеменно с SOHC VTEC и схожая с ней по некотоpым констpуктивным особенностями, эта система тем не менее используется для дpугих целей. Для того, чтобы понять каким, посмотpим особенности:
SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC. Система 3-stage SOHC VTEC Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E. Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км. Как видно, пpименение систем VTEC pазнообpазно, и отнюдь не огpаничивается созданием мощных 'жужжалок'. www.hondamotor.ru Таблица двигателей HONDA — Автомобили, новости и технологииДвигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5 Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D16A (объём двигателя 1,6 л.) Примеры: L13A, F22B, B18C. Двигатель D16A Двигатель D16W1 Двигатель D16W5
Статьи по темеContinue ReadingЧто такое VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) — система динамического изменения фаз газораспределения, фирменная разработка компании Honda, принесшая ей славу строителей спортивных двигателей в гражданских автомобилях. принцип работы системы VTEC. Первоначально, система VTEC позволила строить компактные, но очень мощные (в соотношении объем/л.с.) двигатели без применения дополнительных устройств (турбин, интеркулеров), при этом технология производства подобных двигателей остается недорогой, а автомобиль с установленной на нем системой VTEC не испытывает проблем, характерных для турбированных автомобилей. Виды и версии VTEC. DOHC VTEC Принцип работы VTEC в классическом варианте, крайне прост, — на паре распредвалов (изначально VTEC появился на двухвальном двигателе B16A) располагается один полнительный кулачок больше размера на каждый цилиндр. В режиме обычной работы двигателя этот кулачок, во время вращения распредвала, попадает в специальный паз между клапанами и не влияет на работу двигателя. Но, при достижении определенного количества оборотов (от 4500 и выше), давлением масла выдвигаются особые штифты, которые блокируют паз, связывая два клапана вместе. С этого момента, большой кулачок начинает давить непосредственно на оба клапана сразу, вызывая, тем самым, их большее открытие. Как только обороты падают, падает и давление масла, — штифт уходит на изначальную позицию и большой кулачок снова попадает в свой паз, — работа системы VTEC заканчивается, и двигатель возвращается в стандартный режим работы. Благодаря этому простому механизму, Honda удалось «снять» с обычного нетурбованного двигателя невероятную до того момента мощность — более 100 л.с. на 1 литр объема! SOHC VTEC Вторая версия VTEC появилась вскоре после первой. Ее гениальность заключалась в том, что передовую систему увеличения мощности двигателя конструкторы Honda умудрились поставить в одновальный двигатель D15B, сделав его, возможно, самым передовым двигателем среди одноклассников в свое время. Разница с первой системой заключалась в том, что здесь большой кулачок работал только для впуска, — установить большой кулачок на одном распредвале еще и на выпуск оказалось технически неисполнимо, — начинала мешаться свеча зажигания. Тем не менее, даже увеличение хода впускных клапанов позволило значительно поднять мощность автомобиля со 105 до 130 л.с. на 1,5 литра объема! SOHC VTEC E Дальнейшее развитие системы VTEC показало, что ее можно использовать не только для увеличения мощности. Так, вскоре после версии SOHC VTEC появилась SOHC VTEC E, где буква Е означала Econimy — экономичный режим. Экономичность возникала из-за новой схемы работы VTEC, — теперь, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, и двигатель работал на бедной смеси. С увеличением оборотов и ростом давления масла, открывался второй клапан, и двигатель получал возможность дышать «второй ноздрей». Это позволяло ему на высоких оборотах работать…. как обычному двигателю! С падением оборотом, двигатель вновь переходил на работу с одним впускным клапаном. SOHC VTEC E не давал никаких преимуществ с точки зрения мощности, зато позволил существенно снизить расход топлива. Так, автомобиль Honda Civic, оснащенный системой SOHC VTEC E в экономичном режиме, расходовал всего 3,5 л/100км, и это задолго до появления гибридных автомобилей с такими же показателями, без применения каких либо сложных технологий. 3-stage SOHC VTEC Логическим продолжением развития системы VTEC стало появление гибридной системы, объединяющей лучшие стороны SOHC VTEC и SOHC VTEC E. Теперь двигатель стал работать в трех режимах (что собственно и отразилось в названии системы), — на низких оборотах работал один впускной клапан, на средних, — оба, на максимальных, — оба клапана через большой кулачок, что давало отличные показатели на всех трех этапах работы. Двигатель получался очень экономичным на малых оборотах, и при этом очень мощным (для своего объема, конечно) на больших. В цифрах это выражалось примерно так, — на низких оборотах, в режиме работы только 12-ю клапанами расход автомобиля составлял все те же 3,5л/100км, но при нажатии на педаль акселератора, двигатель выдавал 130 л.с. с 1,5 литров объема i-VTEC
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Еще интересные статьиВконтакте Одноклассники Качественное и эффективное honda двигатель vtec для автомобилейПолучите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. honda двигатель vtec на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. honda двигатель vtec подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. honda двигатель vtec абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы. Замечательное и выдающееся. honda двигатель vtec, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. honda двигатель vtec антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые - самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. honda двигатель vtec совместим со всеми видами моделей. При покупке они эффективны и безупречны. honda двигатель vtec на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. honda двигатель vtec доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. honda двигатель vtec все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества. Изучите различные. honda двигатель vtec представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары. "Хондовские" двигатели VTEC: что это такое и зачем оно нужно? | Владимирский тяжеловозДумаю, никто не будет спорить, что сейчас существует тенденция к уменьшению объема двигателя и увеличению его производительности. Объяснения этому можно дать разные: кто-то скажет, что заботятся об экологии, а кто-то будет отстаивать версию теории заговора, утверждая, что двигатели малого объема сделаны лишь с одной целью – побыстрее угробить новенький мотор и заставить потребителя бежать в автосалон за следующим авто. Думаю, что доля правды есть в обоих мнениях, но сейчас не об этом... ![]() Вот он — хваленый хондовский VTEC Хонда еще в далеком 1989 году представила свое видение увеличения мощности атмосферного двигателя без увеличения объема самого агрегата. Имя этой системе VTEC (англ. Variable valve timing and lift electronic control — электронная система контроля положения и хода клапанов). Перевел, как смог, но думаю, что смысл работы системы понятен. Заключается он в том, что на разных оборотах характеристики топливно-воздушной смеси и отработанных газов меняются. То есть для низких оборотов соотношение хода и продолжительности открытия клапанов должно быть одним, а для высоких – совершенно другим. Если унифицировать этот момент, как это делается во множестве атмосферных двигателей, и выставить оптимальное соотношение для средних оборотов, то тогда на высоких оборотов двигатель не будет выходить на максимальную мощность, а на малых будет перерасходовать топливо. ![]() Aero7 [CC BY-SA 2.5 my (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5/my/deed.en)] Один из первых двигателей VTEC — Honda Civic 1992 года Эту проблему и попытались решить инженеры Хонда с помощью технологии VTEC. Самые первые двигатели с системой VTEC работали по следующей схеме: на распределительном валу для каждого цилиндра были сделаны по три кулачка. Два из них работали в штатном режиме, а третий "подключался" на высоких оборотов. На практике это реализовывалось за счет подачи масла через электронный клапан, который и решал, на каких оборотах стоит привести в действие тот самый третий кулачок, отвечавший за газораспределение на высоких оборотах. Несмотря на всю свою прогрессивность и технологичность, двигатели VTEC нашли применение по большей части в спортивных силовых агрегатахНесмотря на всю свою прогрессивность и технологичность, двигатели VTEC нашли применение по большей части в спортивных силовых агрегатах Для конца восьмидесятых это была крайне прогрессивная технология, которая позволяла снимать с обычного атмосферника объемом 1,6 более 150 лошадиных сил. Впоследствии система модернизировалась, были различные версии двигателей SOHC VTEC и DONC VTEC с одним либо двумя распределительными валами. Последние же технологии Хонда называются i-VTEC, то бишь "умный" VTEC. Эта система позволяет двигателю работать на крайне бедной смеси на низких оборотах, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива. Steffs88 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] А это уже новая Civic с 1,8-литровым "умным" i-VTECSteffs88 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] А это уже новая Civic с 1,8-литровым "умным" i-VTEC Система крайне прогрессивная, но на серийных автомобилях работает она не так хорошо, как на спорткарах. Для этого достаточно лишь посмотреть на характеристики современных двигателей Хонда. Допустим, возьмем двухлитровый двигатель от пятого поколения CR-V. Выдает он 150 сил – весьма обычные показатели для атмосферника, а кушает что-то в районе шести с небольшим литров по трассе по утверждениям производителя. Ключевая фраза здесь – "по утверждениям производителя". Сколько на самом деле потребляет хондовский VTEC знают лишь владельцы Хонды. Кстати, если среди моих читателей есть такие, прошу отписать свое мнение по поводу двигателя: у самого Хонды никогда не было, все же интересно... Движки на Honda Civic VIВ данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно. Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе. Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей. Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:
Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске. Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты. Двигатели Honda: слева SOHC non-VTEC, справа DOHC VTEC Возвращаясь к вопросу литража:
Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения. Двигатели Honda Civic 6Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики: SOHC 1.3 - 1.4 л
SOHC 1.5 л
SOHC 1.6 л
DOHC 1.6 л
Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил - D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности - D15Z6 и D16Y5. Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье - улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC. Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:
Двигатели Honda DOHC VTEC очень популярны среди тюнеров Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот - коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа. И совет напоследок: Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки. --- Двигатели Хонда L15A, L15B | Масло, характеристики, ресурсХарактеристики двигателя Хонда L15A/L15B
Неисправности и ремонт двигателя Honda L15С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15. Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра. Модификации двигателя Honda L151. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria. Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит. Тюнинг двигателя Honda L15L15A АтмосферникВообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20. L15B TurboДля изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:5- <<НАЗАД Двигатели с VTEC от HondaКомпания Honda совершила гигантский прорыв, внедрив технологию изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели от VTEC сделали этот японский концерн очень прибыльным в имиджевом и финансовом плане, завоевав массу преданных поклонников. В чем секрет успеха моторов VTEC? Действительно ли эти устройства так хороши, как утверждает подавляющее большинство их пользователей? Что такое VTEC?ТехнологияVTEC (электронное управление фаз газораспределения и подъема) обычно называется фаз газораспределения и на практике означает, что синхронизация и подъем клапанов двигателя с электронным управлением являются переменными. VTEC означает, что время открытия клапана меняется в зависимости, например, от оборотов и интенсивности двигателя . Хотя начало применения системы изменения фаз газораспределения относится к 1981 году (в очередной раз предшественниками оказались итальянские инженеры), Honda представила это решение только на рубеже 1980-х и 1990-х годов одновременное снижение уровня сгорания . Дальнейшие силовые агрегаты Honda с системой VTEC показали, что введение системы изменения фаз газораспределения также благотворно сказалось на работе двигателей в целом. Типы систем VTECС 1988 года инженеры Honda постоянно совершенствовали систему VTEC. Благодаря их работе последующие поколения двигателей оснащались более качественными и современными системами изменения фаз газораспределения, которые, однако, все же имели много общих черт.
и проверьте цены в нашем предложении! Преимущества двигателей с VTECТехнологияVTEC в двигателях Honda работает именно так, как предсказывали ее разработчики. Благодаря его использованию юниты средней или малой мощности получили дополнительную мощность, а большие еще больше увеличили ее . Самое главное, что это произошло не за счет количества сожженного топлива, как в случае с некоторыми современными двигателями уменьшенного размера.Подробные достижения зависят в первую очередь от типа двигателя и типа используемой системы. Моторы с системой DOHC VTEC ориентированы в основном на большую динамику, а агрегаты с системой VTEC-E ориентированы на экономичность и экологичность вождения . Недостатки агрегатов с изменяемыми фазами газораспределенияНа сегодняшний день Honda создала множество двигателей с системой VTEC в различных модификациях и различной мощности, начиная от двигателей объемом от 1,2 до 2,4 л. Их объединяет качество, надежность и отличная долговечность.Однако и у этих агрегатов есть свои недостатки. Какая? Общей чертой, пожалуй, всех двигателей с системой VTEC , - поясняет эксперт iParts.pl, отвечающий за запчасти для Honda - , является их высокий аппетит к автомобильному маслу и значительная чувствительность к его качеству. Имея автомобиль с таким двигателем, необходимо всегда заботиться о соблюдении правильных интервалов замены моторного масла, а также использовать только самое качественное масло . Что еще? Двигатели VTEC обычно не любят сжиженный газ. Установка газовой установки здесь довольно рискованна и может означать постоянные проблемы с прогоранием седел клапанов . В некоторых моделях тоже есть проблема с поломками распредвалов, и цена их обслуживания может вас неприятно удивить. Гжегож КинчевскиМой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только как что-то работает, но и для чего оно вообще должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих... .ДвигательVTEC - преимущества, история, эксплуатацияКак был сделан двигатель VTEC и чем он так хорош?Необходимость считается матерью изобретения. И это лучшие. В случае с двигателями с системой VTEC , т. е. системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением ( Variable Valve Timing and Lift Electronic Control ), необходимо было создать привод, который каким-то образом обходил бы очень строгие японские законы.Этот закон облагает очень высоким налогом автомобили с двигателями большого объема. Так, чтобы снизить цены на автомобили и при этом обеспечить покупателей достаточно большой мощностью двигателя, японские конструкторы предприняли попытки создать систему изменения фаз газораспределения . Honda была первой маркой, которая оснащала свои автомобили двигателями VTEC. Возможно, тот факт, что Honda тестировала свою конструкцию перед тем, как продавать ее в автомобилях F1, сделало агрегаты в системе VTEC очень быстро настоящим хитом.По сей день они имеют уникальный статус среди поклонников японских брендов. И небезосновательно. Японские двигатели VTEC имеют репутацию практически безотказных. При правильной эксплуатации они могут служить долгие годы (не меньше десятка) без всякого ремонта. Если и происходит сбой, то в основном это касается электроники. К сожалению, этого нельзя сказать о европейских версиях двигателей VTEC. Довольно быстро выяснилось, что, казалось бы, одинаковые агрегаты, выпускаемые европейскими брендами, уже не так совершенны.И то, что в японских VTEC было лишь определенным неудобством, в европейских стало серьезным недостатком. Выбери свой автомобильи проверьте цены в нашем предложении! Как ухаживать за автомобилями с двигателем VTEC?Владельцам автомобилей с двигателем VTEC следует помнить о двух вещах: моторном масле и фазах газораспределения. В случае с японскими автомобилями почти все сводится к тому, чтобы знать, что двигатели VTEC имеют довольно большой аппетит к маслу, и пытаться уложиться в сроки замены ГРМ.Однако те же принципы в случае владельцев европейских структур приобретают гораздо большее значение. В европейских двигателях VTEC необходимо уделять большое внимание поддержанию высокого уровня масла, а уровень следует проверять даже каждые две недели. Некоторые модели хоть и потребляют много масла, но имеют небольшие масляные поддоны и временная потеря смазки негативно сказывается на техническом состоянии двигателя. Помимо количества масла (его уровня), очень важно и его качество.Это всегда должно быть масло в соответствии с рекомендациями производителя. Также очень важно соблюдать интервалы замены ГРМ, при этом ремень ГРМ во главе угла. Здесь тоже нет места полумерам и попыткам сэкономить на деталях. Основным указанием являются рекомендации производителя автомобиля, подкрепленные вашим здравым смыслом. Помните, что на рынке много подделок, соблазняющих низкими ценами. Контрафактный ремень даже для неубиваемых японских VTEC может стать настоящей бедой. Гжегож КинчевскиМой повседневный подход к автомобилизации современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только как что-то работает, но и для чего оно вообще должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих... .интеллектуальных фаз синхронизации — iVTECСистема Honda i-VTEC впервые была использована на двигателе K20A Honda Stream в 2001 году. Его первая версия не шокировала мощностью (154 л.с.), но количество современных технологий, использованных в этом двигателе, определило направление, в котором Хонда шла на протяжении многих лет. Следующие поколения К20 превзошли по мощности более 200 КМ , и в них была успешно реализована система i-VTEC. i-VTEC представляет собой комбинацию VTEC и VTC (управление переменным временем перекрытия). Точную работу первого из них я описал в отдельной статье, на которую ссылаюсь для лучшего понимания остального текста. Используемый вариант VTEC включает решение, известное из системы VTEC-E , которое позволяет двигателю работать в 12-клапанной системе . Идея создания i-VTEC заключалась не только в повышении мощности, но и в снижении расхода топлива и чистоте выхлопных газов.Все эти параметры рассматривались одинаково. Использование ВТЦ с ВТЭО позволяет еще больше усилий контролировать момент и время открытия или закрытия впускных клапанов, а - перекрытие выпускных и впускных клапанов. Сердцем системы является механизм между впускным распределительным валом и шестерней, которая приводит в движение вал. Он соединен с зубчатым колесом с помощью винтовой резьбы, поэтому его можно гидравлически вращать относительно колеса.На рисунке ниже показана иллюстративная структура. Зубчатое колесо приводится в движение цепью или зубчатым ремнем. В традиционных решениях распределительный вал неразъемно соединен с шестерней — они не могут вращаться по отношению друг к другу. Для ВТК имеется промежуточное звено в виде кольца с резьбой . Зеркальное отображение резьбы на внешней поверхности кольца находится на внутренней поверхности шестерни, где она крепится к распределительному валу.Благодаря этому соединению возможно относительное вращение между валом и распределительным валом . Это, с другой стороны, изменяет момент открытия впускных клапанов. В связке с системой VTEC двигатель имеет большой диапазон регулировки фаз открытия клапанов и времени их открытия. Обратите внимание, что VTC не может заменить систему VTEC, а , поскольку высота подъема клапана не может быть изменена. Обе эти системы прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают еще более широкие возможности управления мощностью и крутящим моментом. i-VTEC также оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией. Для увеличения значения крутящего момента во всем диапазоне оборотов и максимальной мощности внутри сдвоенного впускного коллектора применен поворотный клапан. Клапан закрыт на низких и средних оборотах, но открывается на высоких оборотах двигателя. Это решение, однако, ранее использовалось в Honda , и основным усовершенствованием является использование поворотного клапана вместо дроссельной заслонки, что создает меньшее сопротивление воздуха. Режимы управления отдельными двигателями i-VTEC могут отличаться. Однако они очень близки друг к другу и принцип работы одинаков. Для двигателя К20А предусмотрено четыре основных режима, . В режимах с 1 по 3 все время используется «свободный» кулачок на впускных клапанах, открывающий четыре из них только на минимальную высоту для их охлаждения ( как в VTEC-E ). Все три режима используются в диапазоне холостого хода, который Хонда определяет несколько иначе.Термин в этом случае также включает низкую скорость , при которой дроссельная заслонка приоткрывается при малой нагрузке на двигатель с постоянной скоростью. В режиме 1 минимальное перекрытие отверстий клапанов и минимальный расход топлива. Как видно из графика, режим 2 включает в себя и режим 1, называемый "обучение записи". Этот режим используется, когда нет злоупотребления педалью акселератора, когда дроссельная заслонка открыта не полностью. ЭБУ двигателя эффективно переключается между первыми двумя режимами в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и положения дроссельной заслонки. В режиме 2 максимальное перекрытие отверстий клапанов, благодаря чему расход топлива по-прежнему низкий и немного увеличилась динамика двигателя. В режиме 3 открытие клапана динамически регулируется для получения максимально возможного крутящего момента. Этот режим используется при более жесткой обработке дроссельной заслонки , когда нагрузка на двигатель значительно выше. Последний из режимов, четвертый, активируется после превышения определенных оборотов, где в случае двигателя К20А мощностью 160 л.с. это около 2200 об/мин./ мин. Впускные клапаны открываются и закрываются с помощью более острого кулачка , чтобы все 16 клапанов работали. Перекрытие отверстий клапанов динамически контролируется для получения максимально возможной мощности. .Как работает система изменения фаз газораспределения Honda VTEC? • Советы Motostacja.pl24 января 2020, Советы![]() Система изменения фаз газораспределения была разработана для улучшения параметров сгорания при одновременном улучшении динамики. Первой системой, добившейся всемирного успеха, была известная система VTEC, разработанная в 1989 году под брендом Honda. Как работает эта система переменного тока и есть ли у нее недостатки? За прошедшие годы Honda усовершенствовала свое изобретение, что привело к появлению таких вариантов, какв:
В выпускаемых в настоящее время автомобилях для начала работы системы VTEC сначала должно быть достигнуто соответствующее число оборотов - в зависимости от модели, но не менее 4500 об/мин. На каждую пару клапанов от распределительного вала приходится три кулачка, каждый разной формы.Первый почти круглый, как и у VTEC-E. Второй, средний подъем, который используется большей частью диапазона вращения двигателя, и последний, средний, кулачковый с самым высоким подъемом. Каждый из кулисных рычагов отдельных кулачков может постепенно соединяться с другими. Использование автомобиля в диапазоне оборотов примерно до 2500 об/мин. (правила нет, в зависимости от двигателя) двигатель переходит в рыбу, в (12-клапанный) экономичный, все для того, чтобы обеспечить минимально возможный расход топлива. После превышения диапазона малых оборотов активируется вторая фаза , моторное масло под давлением, которое управляется электромагнитным клапаном, перемещается на верхний штифт и затем связывает между собой два крайних рычага клапана. Это переводит двигатель в режим средней подъемной силы. Более 6000 об/мин (нет правила, зависит от автомобиля) активируется третья фаза , при которой моторное масло под давлением поступает в оба канала.Первый из штифтов остается на своем месте, а к нему присоединяется второй, связывающий работу всех трех рычагов клапана. Эта система управляется острейшим центральным кулачком «спортивной» формы. Тогда мы сможем получить максимальную мощность от двигателя. Система VTEC требует периодической замены прокладки регулирующего клапана. Вышеупомянутая прокладка чаще всего имеет крохотный сетчатый фильтр, который предназначен для предотвращения попадания примесей в головку.Переработанная прокладка из-за переутомления «расплющивается», что может привести к течи моторного масла из-под клапанов.Обратите внимание, однако, что если компонентов системы переменной фазы будут повреждены, Honda потребует оригинальные запасные части из-за отсутствия замены. Если ущерб серьезный, приходится учитывать дорогие автозапчасти и аналогичные затраты на оплату труда. Из-за того, что VTEC приводится в действие распределительным валом, который в свою очередь приводится в движение ГРМ, затраты в этом случае могут достигать нескольких тысяч злотых. Причина, оказывается, тривиальна. Для полноценной работы системы изменения фаз газораспределения моторное масло должно быть нанесено на коромысла. Моторное масло удерживает рычаги клапанов вместе, чтобы чередование фаз могло работать правильно. Еще одной причиной могут быть течи двигателя или негерметичный сальник клапана VTEC. Мы рекомендуемДвигатели Хондаизвестны своим скоростным характером работы, а значит, агрегаты адаптированы для работы в тяжелых условиях.Не стоит бояться использования двигателя VTEC и высоких затрат на ремонт, агрегаты известны своей надежностью и возможные затраты могут возникнуть в основном из-за механических повреждений. Чтобы система изменения фаз газораспределения работала исправно, не забудьте выбрать для своей Honda высококачественное моторное масло – правильное моторное масло предотвратит возможные повреждения, подарив нам нужные эмоции и комфорт при вождении. Присоединиться к обсуждению.Проверяем, долговечны ли двигатели Honda?
Honda — одна из немногих марок, для которых у нас не было проблем с поиском хороших двигателей. Как ни парадоксально, у нас было бы больше проблем с подбором рискованных агрегатов, даже дизелей 1.Не очень популярные у хондовских механиков 7 и 2.0 - это ведь "перенятые" конструкции - первый от Isuzu, второй от Rover. Витрина бренда — бензиновые двигатели и надо признать, что в основном все конструкции, появлявшиеся за последний десяток-другой лет под капотами популярных автомобилей Honda, — удачные агрегаты.Это касается как небольших двигателей, например, серии L, так и чуть более крупных, то есть серий K и R. 1990-х годов, или о разновидностях, встречающихся, например, в легендах нескольколетней давности. Да, мелкие поломки случались, но их можно пересчитать по пальцам одной руки и в основном они устранялись по гарантии. Двигатели Honda — надежные и недорогие в эксплуатацииПочему двигатели Honda так хорошо справляются со временем и пробегом? На него влияет множество факторов.Прежде всего, дизайнерский подход. Инженеры Honda были одними из немногих, кто долгое время сопротивлялся тенденции к уменьшению габаритов и разрабатывал свои двигатели без использования каких-либо бустеров и бустеров. Хотя мы должны упомянуть здесь, что даже турбо-версии (например, 1.5), которые были представлены недавно, до сих пор получают отличные отзывы. Плюс: доступ к новой технике, разумные межсервисные интервалы (замена масла каждые 15-20 тыс. км) и… японский менталитет. Даже первая Хонда 2 турбодизель.2 i-CTDi оказался в яблочко с точки зрения культуры работы, эффективности и долговечности. Этот двигатель является одним из самых удачных и лучших современных турбодизелей последних лет. Мы также высоко ценим более новый дизельный двигатель Honda 1.6 i-DTEC. .Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A - поломки, проблемы, отзывыОн японец, любит высокие обороты и достаточно экономичен в расходе топлива. О каком агрегате идет речь? О представленном в 2005 году двигателе Honda 1.8 i-VTEC R18A. Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A дебютировал в Европе в конце 2005 года под капотом Civic 8-го поколения. Агрегат получил 140 лошадиных сил и 174 Нм крутящего момента.Хотя значения не впечатляют, они оказываются достаточными для хэтчбека С-сегмента. Компактная Honda разгоняется до первой сотни менее чем за 9 секунд и имеет оптимальный расход топлива. Согласно декларации производителя, средний расход топлива колеблется в районе 7 литров. Мотор все время модернизировался. В 2012 году его обозначение было изменено на R18Z — он получил мощность в одну лошадиную силу. Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A — модели автомобилей:
Двигатель 1.8 i-VTEC R18A Honda — Пример технических данных:
Мотор весит 101 килограмм и имеет достаточно большой рабочий объем - 1799 см3. Кроме того, он получил многоточечный впрыск топлива, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок и ГБЦ, безнаддувную конструкцию. Все это дополняется уникальной системой изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC — дополнительная фаза начинается при 3500 об/мин. Кроме того, инженеры сосредоточились на синхронизации, управляемой необслуживаемой цепью и дроссельной заслонкой с электронным управлением.Что привело к последнему решению? Это позволило избежать задержки реакции на газ и на целых 16 процентов. ограниченные возможные потери. См. также: Технология VTEC в двигателях Honda Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18Aимеет поддон объемом 3,7 литра. Смазку, входящую в его состав, лучше всего менять каждые 15 тысяч километров пробега, либо раз в год. Новое масло должно соответствовать требованиям стандарта 5W-30. О чем еще нужно помнить при эксплуатации японского бензинового двигателя? Регулировка гидрозазора - это святое - стоит в среднем 100 - 150 злотых, кроме АСО.Первую следует выполнять после того, как автомобиль проедет 100 000 километров. С этого момента интервал должен быть установлен в 40 000 километров. Стоит уменьшить его вдвое, особенно когда двигатель работает на сжиженном газе. Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A — проверка уровня маслаБензин 1.8 i-VTEC R18A любит высокую скорость. Однако при динамичной езде он может сжигать моторное масло. Водителю не стоит переживать по этому поводу. С другой стороны, приходится регулярно проверять уровень масла в двигателе. Да, агрегат атмосферный. Таким образом, небольшое количество смазки не повредит турбину. К сожалению, в то же время небольшое количество масла может ускорить износ, например, системы изменения фаз газораспределения, распределительного вала или даже натяжителя цепи привода ГРМ. И замена этих компонентов обязательно будет дорогостоящей. Двигатель Honda 1,8 i-VTEC R18A моделирассчитан на долгий срок службы. Срок его службы оценивался в 300 000 километров. Однако если водитель будет помнить о регулярном сервисе и всех процедурах технического обслуживания, то пройденное расстояние можно увеличить вдвое! На какие неисправности все-таки жалуются водители? Может случиться так, что он изнашивается, правда, из подушек под двигателем. Симптомом является легкое подергивание, которое продолжается после прогрева привода во время движения.К счастью, замена подушки не слишком дорогая. Новый элемент уже может стоить 160 злотых. Смотрите также: Б/у: Honda CR-V III (2006 - 2012) отзывы покупателей 1.8 i-VTEC R18A Двигатель Honda - Масляный насос? Это случайная проблемаИзвестны случаи замены на двигателе 1.8 масляных насосов i-VTEC R18A Honda. В основном это касалось выпущенных единиц и, как правило, производилось по гарантии из-за небольшого пробега автомобилей. Кроме того, они случались довольно спорадически, но все же заслуживают внимания. На какие симптомы жаловались водители? Во время движения загорается индикатор масла, затем из-под капота начинается металлический шум - как будто агрегат вот-вот заглохнет. Мотор следует обездвижить как можно скорее, после чего автомобиль следует доставить в мастерскую на прицепе. Японская техникаеще в конце девяностых означала дорогие запчасти. Однако в течение более или менее двух десятилетий это было не совсем так. Civic типа «НЛО», в котором дебютировал агрегат R18A, производился в Великобритании. Это означает, что большинство запасных частей доступны по разумной цене. Да, есть и более дорогие запчасти. Их цены, как правило, не более чем на десяток процентов выше, чем у деталей, устанавливаемых на автомобили конкурентов.Поэтому это та сумма, которую водитель с удовольствием заплатит за безотказный японец. Смотрите также: Б/у: Honda Accord VIII (2008 - 2015) - мнения и типичные неисправности Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A Краткое описание:Пожалуй, автомобили Honda не самые технологичные и с годами приобрели неоднозначный стиль. Однако им нельзя отказать в одном. Они конечно доработаны. И одним из лучших доказательств в поддержку тезиса является Engine 1.8 i-VTEC R18A. Как подвести итог? Если водитель позаботится о его регулярном обслуживании, агрегат окупится выдающейся долговечностью. Это один из самых безотказных бензиновых двигателей на рынке! Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A - Цены на запчасти:
Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .90 000 Honda CR-V 2.0 и VTECИнновационный стиль, известный по моделям меньшего размера (пятидверный Civic или CR-Z), не был воспроизведен в большом внедорожнике, что делает его форму кузова более элегантной и вневременной. Массивная передняя часть с ярко выраженным бампером и треугольными фарами соответствует характеру автомобиля. Пластиковые накладки на нижней части бамперов и боковых порогах, 18-дюймовые колеса и дорожный просвет 175 мм также являются желательными чертами внедорожника.В задней части преобладают вертикальные световые линзы, напоминающие линзы престижных внедорожников Volvo. Размеры кузова: длина - 4574 мм, ширина - 2091 мм и высота - 1675 мм. Характеризуется средними характеристиками проходимости: угол въезда - 28 градусов, угол съезда - 23 градуса, угол рампы - 18 градусов В интерьере преобладают функциональность и эргономика. Расположение рычага переключения передач, продольная регулировка задних сидений или полка, разделяющая багажное отделение на две части, — элементы, повышающие комфорт повседневного использования. Салон CR-V, независимо от комплекции пассажиров, обеспечивает комфортное путешествие для пяти человек. В обоих рядах сидений у пассажиров много места над головой и перед коленями. Передние сиденья имеют оптимальную длину сиденья и достаточную боковую поддержку. Сзади продольная регулировка сидений и угол наклона спинки гарантируют одинаково комфортные условия поездки. Благодаря возможности перемещения заднего сиденья (в пределах 150 мм) мы можем решить, хотим ли мы максимального комфорта пассажиров или самого большого объема багажа.Объем багажного отделения, составляющий 513 литров, можно увеличить до 1532 литров, сложив задние сиденья. Японский внедорожникдоступен в четырех комплектациях: S, Comfort, Elegance Lifestyle и Executive. Разница в цене между версиями до 29 тысяч. PLN позволит каждому выбрать тот, в котором соотношение цены и длины списка оборудования будет наиболее оптимальным. Линейка двигателей Hondaограничена всего двумя агрегатами — дизелем объемом 2199 куб. см 3 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а также бензиновым двигателем объемом 1997 куб. крутящий момент - 192Нм.Дизель предлагает гораздо лучшие характеристики при меньшем расходе топлива, но стоит дороже бензинового мотора на целых 25 тысяч. злотый. Потенциальному покупателю приходится пересчитывать, оправдывают ли столь высокую доплату более быстрый на 0,6 секунды спринт до первых 100 км/ч, гораздо лучшая маневренность и меньший на 1,7 л/100 км средний расход топлива. Сердцем испытуемой установки стал бензиновый двигатель. Агрегат разгоняет Honda до 100 км/ч за 10,2 секунды, а стрелка спидометра останавливается только на отметке 190 км/ч.Японские моторы любят высокие обороты, и эта двухлитровая конструкция не исключение. Динамичное вождение требует от вас поддерживать более высокие обороты. Максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин, а максимальная мощность на 2000 об/мин выше. При плавном нажатии педали акселератора расход топлива в городе составляет 11,5 л/100 км, а на трассе снижается до 7,5 л/100 км. Впервые в истории модели можно заказать автоматическую коробку передач для дизельного двигателя (ранее это была опция, доступная только с бензиновым двигателем).5-ступенчатая АКПП за доплату 6000. PLN может заменить стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Стойки McPhersonспереди и двойные поперечные рычаги сзади придают большой Honda предсказуемое и уверенное поведение. Резкие смены направления и быстрые повороты не сказываются негативно на поведении высокого кузова, а неровности дорожного покрытия хорошо подхватываются подвеской. В условиях хорошего сцепления привод передается на переднюю ось.В случае заноса передних колес автоматически включается привод заднего моста, на который может передаваться до 35% крутящего момента. Система под названием Real Time 4WD на практике позволяет эффективно передвигаться по местности, где одноприводные автомобили не справляются, и повышает безопасность вождения в условиях пониженного сцепления с дорогой. Безопасность пассажиров в каждой версии CR-V обеспечивают системы ABS, EBD, VSA, TSA, DWS и шесть подушек безопасности. В самой дорогой версии Executive в стандартную комплектацию также входит система предотвращения столкновений — CMBS, которая предупреждает водителя об опасности столкновения, а в критических ситуациях автоматически натягивает ремни безопасности и инициирует торможение. В конце 2012 года текущая модель уступает место более новой, четвертой версии японского внедорожника. Для поклонников марки это хорошее время, чтобы купить актуальную модель по привлекательной цене, а для сомневающихся - шанс, что следующая версия CR-V оправдает их ожидания.
Текст и фото - Дариуш Волошка - Инфо-Эксперт . |