Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Выплата за парктроник по осаго


Когда КАСКО покрывает не всё...

Только вчера закончилась эпопея.
Страховая согласовала сервису замену бампера ещё в декабре.
До марта мы не парились, что они нам не звонят, в марте я им позвонил, там мне спели странную песню про то, что они бампер этот везли, везли (видимо на черепахе из Антарктиды), но привезли не тот, и вот, перезаказали.
Ну и ладно, на скорость не влияет ведь, ждём дальше.
3 июня позвонили сами, сказали, приехало, записывайтесь.
Ну, тут было много занятий, как вы помните, поэтому записались на прошлую субботу.
Вчера звонят, говорят, мол, забирайте, мы всё покрасили.
Я им, как покрасили, там же менять надо было?
И мне начинают рассказывать, что там и покрасить было достаточно...
Я малость офигеваю от такой оптимизации, начинаю звонить в страховую, они подтверждают замену.
Сервис перезванивает, и тамошний мужик начинает вещать, что ну да, действительно замена, но заказ был давно, а в базе только пол года хранятся, и сейчас ему не видно, а он тут недавно, а тот, кто до него козёл и его уволили, в общем он мамой клянётся, что покрасить достаточно, но мы в праве захотеть, чтобы его таки поменяли, но для этого надо оставить машину на неделю.
Сказал, что подумаю, и перезвонил, спросив начальство.
Начальству сказал, что мужик в кузовном цеху весь из себя вежливый и доброжелательный, но предложение остаться без машины ещё на неделю меня категорически не устраивает, и что не могли бы они отодрать себе старый бампер, или кусок из него выпилить, чтобы в цвет попадать, потом не спеша, покрасить новый, и позвать нас, чтобы за 15 минут его привинтить.
Видимо, начальник не привык, к конструктивным предложениям, наверное клиенты обычно тупо качают права, в общем, на почве разорванного шаблона, я был приглашён через 4 часа приехать за машиной с новым бампером.

А про деньги за дырки под парктроник они даже и не спросили, или за ущерб моральный, или за ожидание полугодовое, или просто по запарке, не суть. Летом я их и сам бы сделал за час (разметки) и 10 минут сверлёжки.

Вот, как-то так.

ffclub.ru

Выплата по Осаго, осмотр скрытых деффектов — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые читатели. Решил написать про выплату и о состоянии машины.
.
Разобрали пассат довольно быстро с соседом по гаражу Димоном, посмотрели. Геометрия вроде как на месте. Лонжероны без складок, вмятин и даже того царапин.
Подрамник цел. Корпус воздушного фильтра, резонатор фильтра, вссе разбито.
У радиатора основного отломаны ножки, которые встают в телевизор. От фары остался блок розжига и блок управления. Ни одна фишка не пострадала, вот только не понятно с абс, все горит и не адаптируется, хотя проводка на колесе цела. Возможно из за того что колесо смещено назад и влево.

Про выплату ОСАГО.
Негаданно, нежданно спустя неделю, после первого осмотра пришла копеечка .
Сумма выплаты — 195 000 р. Признаюсь честно, рад что не 50 тыс выплатили.
Принято решение продавать авто. Нет желания восстанавливать и ездить на битой машине.
Продолжение и выплаты по второму осмотру в следующей части .

Полный размер

Акт осмотра первый лист

Полный размер

Акт осмотра второй лист

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Фото лонжерона и усилителя

Полный размер

Двигатель строго на месте

Полный размер

Место удара

Полный размер

Место удара с внутренней стороны

Полный размер

.

Полный размер

Сработанную подушку обрезал

Полный размер

Подушка пассажира

Полный размер

Ремни заклинило

Полный размер

.

Цена вопроса: 195 000 ₽ Пробег: 160 000 км

www.drive2.ru

Выплата по ОСАГО 2017 — Mercedes E-class, 2.6 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
В предыдущих записях писал, что я попал в ДТП. Выкладывать сюда фото не буду, хочу побыстрее забыть об этом. Ничего такого уж критичного нет, геометрия целая, пострадали только навесные детали, что не может не радовать, подробнее напишу в следующих записях. Могу только сказать, что теперь машина будет лучше чем была раньше, уберут все сколы, косяки, отполируют и т.д.
Сейчас вернемся к теме о борьбе со страховой. Очень многие атаковали меня вопросами а что, а как, а почему.
Теперь все по порядку.
Скажу наперед, что бороться со страховыми теперь стало практически не возможно. С проблема сталкиваются все, у кого полюс заключен с Апреля, если я не ошибаюсь. А у меня ДТП произошло ровно на следующий день, как я сделал новый полюс.
И так начнем.
Первым делом, я обратился к опытному юристу, который сразу меня предупредил, что ни у кого еще практики с новыми правилами нет, но давай пробовать. Отдал ему копии документов по ДТП, съездил к Нотариусу и сделал на него доверенность для суда и страховой.
Дальше он подал заявление о ДТП и на следующий день меня вызвали на осмотр. Все отфотографировали и сказали ожидать результаты.
Одновременно с этим я, в свободное время, начал штудировать Emex и подсчитывать сам, что выйдет со скидкой 20%. Не дай Боже там, что-то заказывать, но для калькуляции пойдет.
Почти все запчасти идут на w211 только в оригинале. Естественно я не планировал ставить новые запчасти, в планах контрактные, т.к. новые — цены космос. По итогу у меня получилось больше 420 000 р по новым запчастям! И это еще без ремонта, а только запчасти. Не думайте, что у меня сильные повреждения, просто реально дорого. Например, новая дверь голая без молдингов, стекла, замка, проводов, пластиковых накладок, просто железка идет только в оригинале и выходит 60 000! Если считать в сборе, то больше 100 000 и это со скидкой. То же самое и зеркало, в сборе выходит 60 000 р. Короче цены на кузовню космос.
Подождал несколько дней, звонок со страховой. Где приятный женский голос мне сообщает, что по их калькуляции выходит 90 000 р. )))) Я чуть со стула не упал. Либо предлагают мне ремонт в сервисе, что сейчас и идет по законодательству. Естественно это не у официалов, а у не известных мне вообще гаражных частников. Попросил время на обдумывание.
Пошел считать через выплату по РСА и у меня получается 230, но никак не 90. Причины не известны. На все у страховой 1 ответ, либо забираете эти деньги, подписав соглашение, либо езжайте на сервис, на который мы Вас направим. Предложенные сервисы, мягко говоря, меня не устраивают, ну вот прям совсем не устраивают. Все они слишком косячные.
Дальше начались переговоры со страховой по поводу оценки, и как возможно повысить лимит выплаты. Оказалось, что страховая не учла, все что повредилось внутри двери и мы попросили оценку внутренних повреждений. В отдельный день приехали все те же оценщики, а я позаботился о разборе машины. Обшивку двери, пластик, снял сам, а крыло пехал снимать в сервис, где опыта побольше в этом.
Оценщики отфоткали и, спустя неделю сумму ущерба поднялась еще на 60 р. Это еще куда не шло, в прицепи в эти деньги я могу уложится.
Предложил страховой доплатить мне еще 80 р и расходимся, на что мне выписали категорическое нет.
Покумекали с Юристом и тот предложил по судится. Чуть поразмыслив, я дал согласие и попросил у страховой направление на ремонт. Подумал, пусть делают. Уж очень интересно как сервис сможет уложить в ремонт в 150 000 р., используя оригинальные запчасти на сумму более 400 000 р и это еще без работы.
Приехал в сервис. Вышел хозяин, кстати, нормальный парень, я думал, что встречу на пути какого-нибудь дебила, если честно. Не знаю почему я так подумал ))))).
Отфотографировал машину и спрашивает меня в курсе ли я, что они могут использовать не оригинальные запчасти, главное новые?! Да не вопрос, отвечаю я ему. Ищи! И сую ему калькуляцию, что я распечатал с Emex, со словами, что не оригинала не существует. Отъезжаю от сервиса и вижу как он просто уткнулся в этот список запчастей, почесывая затылок. На следующий день звонят снова со страховой и говорят, что тот сервис от меня отказывается, потому что у них проблема с запчастями. Пытаюсь объяснить, что дело не в поставщике, а то что ни один нормальный сервис не возьмется ремонтировать автомобиль, используя новые запчасти, так еще и когда за спиной стоит юрист, который будет потом в любом случае судится из-за качества ремонта.
Дальше меня хотят отправить в более крупный сервис и говорят, что там 100% возьмутся. Начинаю пробивать через знакомых и узнаю, что маляры там сидят на окладе 20-30 р. в месяц и они плювать хотели на машины клиентов и на качество своей работы. Т.е. здесь получается, что мне нужно "ремонтировать" у них свой автомобиль, судится из-за косяков, которые мне натворят, выбивать деньги, а потом снова ремонтировать автомобиль.
Поговорил заново с юристом. Нифига мы ни в какой сервис больше не поедем, есть официальный ответ от ИП "Рога и копыта", что они отказываются произвести ремонт в силу каких-то там обстоятельств. Свои обязательства мы выполнили. Нигде не написано, что я должен сам ездить и умолять взять машину на ремонт по всем возможным сервисам. Сказано, что страховая должна меня направить на ремонт в выбранный мною сервис.
Поступило новое предложение от юриста. На этот раз подавать в суд! В иске будет говорится, что сервис, в который нас отправила на ремонт страховая, отказался от своих обязательств, в связи с этим выдвигать требование о выплате наличных средств на ремонт автомобиля в сервисе на свое усмотрение. Ну естественно у каждого есть свои знакомы в сервисах по малярке )))))
Но вот тут встало одно небольшое, но жирное НО! Вся эта песня затянется еще на 3-4 месяца, с условием, что я и без того 2 месяца без колес. Поджопника в виде 2ого автомобиля у меня нет. И через 1 месяц мне необходимо уезжать уже на машине в отпуск. Т.е. все! По времени у меня наступил лимит.
Побеседовал с юристом и решил пойти на мировую.
В Страховой несказанно обрадовались моему решению. Они понимали, что суд неизбежен, настроен и я, и юрист более чем решительно, но вот время меня подкосило!
Чтобы я не передумал, деньги мне были выплачены в полном объеме на следующий день, после подписания.
Вырученных средств мне хватит на ремонт и даже останется, чтобы потрать немного в отпуске, если успею с ремонтом.
В результате, все в прицепи довольны. Юриста я отблагодарил, страховая обошлась без суда, я смогу отремонтировать автомобиль и привезти его в лучшее состояние, чем было.
Так что как-то так. Дальше опишу про заказ контрактных и новых запчастей, там тоже со многим столкнулся интересным.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Lime green › Бортжурнал › Осаго обманывает! Как получить выплаты по страховке в полном обьеме.

Полный размер

Решил написать данный пост в связи с многочисленными обращениями ко мне по поводу выплат страховки.
1. После ДТП едите или приглашаете страховую на осмотр повреждений. Если считаете что есть скрытые повреждения, желательно сразу снять бампера, ну или поднять на подьемник авто — обеспечить доступ экспертов ко всем повреждениям машины. Если на первый осмотр не сделаете этого — то придется писать заявление в страховую за 3 дня до осмотра — на осмотр скрытых повреждений. По-этому лучше сразу все зафиксировать.
На осмотр приезжает как они говорят — "СВОЙ независимый эксперт" — на основании его акта осмотра — будут выплаты. Этот "независимый" эксперт не видит или не хочет видеть повреждения сопутствующих деталей, грубо говоря он ЗАФИКСИРУЕТ ТОЛЬКО ТО, НА ЧТО ВЫ УКАЖЕТЕ . И ставит РЕМОНТ детали — когда там нужна ЗАМЕНА. Такое не всегда — просто на что обратить внимание.
2. Расчет стоимости восстановительного ремонта будет выполнять другой эксперт (иногда и этот же) и он будет считать только те детали которые относятся к данному дтп. Так что эксперт выполняющий осмотр может вписать за отдельную плату в акт осмотра деталь, которая допустим была уже битой — но вы за нее ничего не получите!
Расчет делается с учетом износа детали. Износ зависит от пробега и года авто, но не более 50%. На авто младше 5 лет и не более 35% износа рассчитывается утрата товарной стоимости. Например-крыло под замену-считается новое крыло+работы и ПЛЮС 0,5% от рыночной стоимости авто за то что вы потеряли товарный вид грубо говоря. И так по каждой поврежденной детали-у каждой проценты свои и это все суммируется.
В 50% случаев вам утрату товарной стоимости НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ и вы даже не знаете что должны были!
При расчете могут посчитать с ДЕШЕВЫМИ АНАЛОГАМИ ваших деталей — а не оригиналом.
3. По закону должны отправлять на ремонт в сервисы соответствующие требованиям. Но им проще выплатить деньги с учетом износа, чем ставить вам новую деталь, по-этому у них якобы сервисов таких нет.
4. После получения денег в случае сомнений идете в независимую организацию-заказываете экспертное заключение (от 5000 р.) и потом в ужасе видите, что нет предмета для спора — независимая насчитала столько же. Это нормально — не всех обманывают)
5. Нормальный независимый эксперт фиксирует все повреждения и считает сколько должна выплатить страховая-после чего ждет выплат и в случае разницы более 10% делает заключение с которым вы получаете все как надо. Такой эксперт есть — это Я)))
6. За осмотр эксперта и его экспертное заключение, а так же услуги юристов ПЛАТИТ СТРАХОВАЯ в случае недоплаты.

Пишите — всем помогу и подскажу! Группа в ВК vk.com/club134733519
Всем безаварийной езды)

www.drive2.ru


Смотрите также