Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Выплаты по осаго уралсиб


Выплаты АСВ | Банк УРАЛСИБ

При наличии у вкладчика обязательств перед банком их сумма вычитается из суммы вкладов (счетов), при этом погашение указанных встречных требований не происходит.

Если вклад размещен в иностранной валюте, сумма возмещения по вкладу рассчитывается в рублях по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая.

При наличии у вкладчика обязательств перед банком (кредиты и пр.) их сумма вычитается из суммы вкладов (счетов), при этом погашение указанных встречных требований не происходит.

Выплата возмещения по вкладам производится в рублях в размере, указанном в Реестре обязательств банка (далее – Реестр), без удержания комиссии или иного вознаграждения.

Банки-агенты не производят выплату возмещения почтовым переводом, а также по вкладам, размещенным на счетах эскроу, открытых для расчетов по сделкам купли-продажи недвижимого имущества, и счетах эскроу, открытых для расчетов по договору участия в долевом строительстве.

Для получения страхового возмещения необходимо обратится в один из уполномоченных офисов Банка, и предъявить:

С заявлением о выплате возмещения вкладчик может обратиться как лично, так и через своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью. Примерный текст доверенности размещен на официальном сайте Агентства (www.asv.org.ru, раздел «Страхование вкладов/Бланки документов»).

За выплатой возмещения по вкладам МП может обратиться лицо, уполномоченное действовать от имени такого МП без доверенности (его представитель).

Выплата осуществляется

www.uralsib.ru

Куда идти клиентам УралСиба за выплатой по ОСАГО, в УралСиб же или в Опору?

Стало попадасть множество отзывов, о том, что после передачи страхового портфеля УралСиба по ОСАГО в компанию Опора люди просто не знают, куда им теперь идти за выплатой. Под катом пример такого отзыва и мини-инструкция.


Отзыв:
"ДТП (с пострадавшими) произошло 28.08.2016 года, номер полиса ОСАГО виновника ЕЕЕ 0356651445, номер страхового события в «УралСибе» 20700222722. «УралСиб» тянул резину до последнего, то одного не хватало, то второго, то третьего. Я так понял, это делалось специально – ждали 19.04.2017 года, то есть момента подписания договора на передачу полного портфеля СГ «Опора». Звонил в «УралСиб», мне сказали: «Ждите». Хорошо. Жду я значит, жду переводов по сей день, а переводов нету. Звоню в «УралСиб», мне заявляют, что весь портфель документов передали в СГ «Опора», «звоните туда». Хорошо, звоню, после двадцати минут ожидания мне наконец-то отвечает девушка. Я ей объясняю ситуацию, она мне говорит: «Пишите на электронный адрес номер полиса, заявку, Ф.И.О. и номер телефона. С вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы». Электронный адрес она мне дала вот этот – [email protected]

Я написал туда всё, что меня интересовало, в ответ мне приходит вот это: «Добрый день. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Заявка 3723855, состояние выполнено, исполнитель Зайцева Ирина, убыток зарегистрирован У-000-195797/17 дубль». А дальше тишина. Что выполнено, что зарегистрировано, зачем? Когда ждать или не ждать выплаты, ничего непонятно. Секретность как в ФСБ, но им-то положено по закону, а у вас полное открытие информации клиенту. Надоело это мне – направил жалобу в ЦБ.

Пришёл ответ:

«Уважаемый Андреев Алексей Вениаминович.

18.05.2017 года Ваше обращение за № ОЭ-56544 от 18/05/2017 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений».

От РСА ответа не получил пока, идёт переписка. У генеральной прокуратуры есть тридцать дней на ответ. Готовим иск в суд".

Взято с http://www.inguru.ru/otzyv/otkrytie/osago_7824


А теперь немного о законе:Закон "О страховом деле", статья 26.1, пункт 10

"

Страховщик, передающий страховой портфель:

5) осуществляет урегулирование отношений со страхователями, застрахованными лицами, выгодоприобретателями по заявленным страховым случаям, поданным заявлениям о расторжении договоров страхования и отказам от замены страховщика, поступившим до даты передачи страхового портфеля, согласованной сторонами договора о передаче страхового портфеля;"


То есть если документы на выплату были поданы раньше даты передачи страхового потфеля в другую СК, то есть раньше 19 апреля 2017 года, то клиентам УралСиба за выплатой идти в УралСиб. И никак иначе.

detochkin.livejournal.com

Отзывы о страховой компании «УралСиб Страхование», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Мы решили купить страховку для выезда в Черногорию. Выбрали Уралсиб, так как у этой компании была опция на случай отмены поездки. В целом, все стандартно. Заказали, оплатили картой.

Теперь выяснилось, что полис на почту не пришел. В личном кабинете высвечивается ошибка сайта, никакие кнопки типа "выслать повторно" не работают.

Ну что же, связываемся с поддержкой. Нам-то лететь завтра, полис нужен. Звоним, нас переводят "на... Читать далее

Мы решили купить страховку для выезда в Черногорию. Выбрали Уралсиб, так как у этой компании была опция на случай отмены поездки. В целом, все стандартно. Заказали, оплатили картой.

Теперь выяснилось, что полис на почту не пришел. В личном кабинете высвечивается ошибка сайта, никакие кнопки типа "выслать повторно" не работают.

Ну что же, связываемся с поддержкой. Нам-то лететь завтра, полис нужен. Звоним, нас переводят "на специалиста", звонок отрубается через 5 минут висения. И так несколько раз. Наконец, позвонив со второго номера, удаётся пробиться. Обещают решить вопрос в течение часа.

Ждём. Ничего не происходит. Звоним. Теперь обещают уже "в порядке живой очереди". Начинаем злиться. Лететь завтра утром, а время уже 20. Полис, к слову, заказали во вполне рабочее время, после обеда. Поругались, в итоге обещают уже в течение суток решить вопрос. Ну что же, делаем возврат денег!

Тут оказывается, что возврат возможен в течение 14 дней, если написать заявление на 3 листах, приложить копию паспорта, прописку, выписку из банка о совершении платежа и, главное, сам полис (которого нет). Такое заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней. И это "политика компании". Ну то есть, политика компании в том, что если у них системный сбой, то не только не поставить клиента в известность и не предложить усилий к устранению проблемы, так ещё и создать дополнительные трудности, затягивая сроки на этапе просто возврата средств за неоказание услуг.

Такая процедура была бы понятна, если бы мы платили наличными. Однако, оплата картой подразумевает очень простой возврат обратно нажатием одной кнопки. Ну или если бы мы заказали полис, а потом решили отказаться. Но здесь очевидный косяк системы, и компания должна видеть, что полиса просто нет физически.

17.07.2019 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
25.09.2019 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.

Уважаемый kdmitrie!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, дату и время совершения покупки. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email [email protected] с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы. С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование

www.banki.ru

Инвестиционное страхование жизни «Верное решение»

Ваш доход зависит от успешности развития бизнеса 6 ведущих золотодобывающих компаний. Акции золотодобывающих компаний обладают корреляцией с рынком золота.

Вероятность скорого окончания экономического цикла и связанного с ним снижения фондового рынка определяет наличие потенциала роста золота как защитного актива.

Ежегодный купон выплачивается, если на дату наблюдения цена всех акций в стратегии выросла от даты начала инвестирования.

от 9 %

Размер купона (**)

от 3 %

Размер купона ($**)

5 лет

Срок программы

www.uralsib.ru

«ОСАГО в Уралсиб или автоюризм под контролем СК:)»

ОСАГО в Уралсиб или автоюризм под контролем СК:)

Полис ОСАГО приобретен в Уралсиб №0330639598

В целом скажу сразу — все обошлось. Но осадочек остался.
В последний день действия полиса ОСАГО 22 января с.г. (так уж получилось) ехал я заключать новый договор КАСКО и ОСАГО, ехал я на осмотр ТС. И не успел отъехать 2 км от дома, как на перекрестке — загорелся красный, шел хороший снежок — в мой остановленный автомобиль сзади влетает Сааб 9000.

Выхожу, первое что вижу — у Сааба битая морда. У меня (Вольво ХС70 2011 МГ) расквашена накладка заднего бампера, деформирована и вмята в заднее колесо правая банка глушителя, лопнул молдинг, два внутренних датчика парктроника выбиты, лопнула теплозащита кузова, порван подкрылок… Мда… Но ЛКП кузова вроде целое, вроде бы явной деформации кузова нет. И как на зло, КАСКО уже три дня нет. По прикидкам — от 70 до 100 тысяч если новые запчасти и будут скрытые по кузовщине.

Приехали гаишники — оформили. Потом позвонил в Уралсиб. Оказывается, осмотр проводит ассистанская компания ЛАТ. Она же по договору цессии берет на себя все урегулирование со страховщиком и предлагает вместо выплаты направление на ремонт. Эдакий автоюризм под управлением полунезависимой компании-оценщика.

При этом на осмотре в акт внесли замену всех поврежденных деталей:
накладка бампера, молдинг (даже с окраской, хотя они только окрашенные в заводских условиях идут), подкрылок, два датчика парковки, усилитель бампера (бампер на СТО по соседству с местом осмотра был снят и было допсогласование по скрытым) немного деформирован — замена, теплозащита — замена, правая банка глушителя — замена. Уже не плохо. Решил чиниться по направлению после того как увидел два знакомых сервиса, где не плохо чинят Вольво (знаю их по Вольво-клубу).

Цены на ОСАГО я знаю. Не смотря на уверение среднерыночности цен, на деле справочники содержат минимальную оптовую цену, благо есть поставщик.
Беру VIDA (официальная программа VCC для обслуживания Вольво с каталогами) для точных артикулов запчастей по моему VIN, формирую список. ОК.
Далее лезу на сайт РСА, на указанную дату убытка вбиваю номера деталей — как и следовало ожидать накладка бампера стоит по базе РСА не 20-25 тысяч как в среднем по рынку, а 10500. Благо, повторюсь, оптовик есть знакомый, который за 9800 ее готов был поставить (но как быть простым смертным?), глушитель 20 тысяч (таки опять же минимальная оптовая цена) — ну, никак не 70 тысяч с Экзиста или 64 от 77Вольво.

Но тем не менее даже без работ набежала сумма в 68 тысяч. Износ моего авто 33,05%. ОК. Ну, значит около 45 тысяч на запчасти должны выплатить. Б/у в идеале можно взять в принципе (кроме датчиков — только новые).
Работы при нормочасе 850 р. на 4 нормочаса если не нарушена геометрия.

ЛАТ выставляет на торги через Автолот ремонт автомобиля. Сервисы или берутся, или нет. Готовы были взяться оба знакомых сервиса. Беру направление в Автобот. Еду. И вот там меня ошарашивают ребята фразой:
-Если бы мы Вас не знали, мы бы Ваше авто не взяли бы!
-Почему? Сколько Вам за ремонт согласовали?
-Смешную сумму.
-Намекни.
-Накладку бампера купить еще можно и все.
-20?
-Меньше
-15?
-Почти угадал. 16 тысяч.

16 тысяч за устранение повреждений включая цену на запчасти!!! Уж не знаю — СК жмотничает до судебных тяжб или Автолот с ЛАТом руки крепко греют, но сам факт.

Оставляю машину 13 февраля. В 20-ых числах она таки была сделана. С учетом озвученной суммы СТОА совершила подвиг согласования цены. И это не было практически скрытых повреждений. После снятия глушителя еще один щиток защиты согласовывали.

Часть запчастей была новая, часть — ремонт моих в итоге, накладка и молдинг б.у. в хорошем состоянии, но бампер сделан и поставлен очень хорошо, с нормальными зазорами, снизу по днищу все на месте, глушитель стоит симметрично — обе банки, и целая, и ремонтная. Приемлемое качество, а не как у бракоделов из Шишкиного леса по КАСКО было…

Жаль картинки выложить не могу, все есть. И фото, и акт ЛАТа.

В итоге, положительную оценку 3 я все же ставлю исключительно из-за работы СТОА. Им 5, страховщику с ЛАТ по 2.

СТОА по направлению ОСАГО смогла отремонтировать автомобиль.

Выплата по сравнению со справочником РСА (с учетом износа и цен справочника) была занижена втрое. Пришлось согласовывать.

Размер выплат

Качество обслуживания

www.asn-news.ru


Смотрите также