Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Выпускной коллектор киа рио 3


Прокладка впускного / выпускного коллектора KIA Rio 1, 2, 3 (КИА Рио)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладка впускного / выпускного коллектора на kia Rio 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей AJUSA, ELRING, PARTS-MALL, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладка впускного / выпускного коллектора для КИА Рио 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладка впускного / выпускного коллектора и их совместимости с КИА Рио по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладка впускного / выпускного коллектора , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Прокладка выпускного коллектора на Kia Rio (Киа Рио) 2, 3, DC, JB, UB | 1.1, 1.2, 1.25, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6

Выбрать прокладку выпускного коллектора по лучшей стоимости в Киеве и Украине

Предоставляем возможность купить оригинальные прокладки выпускного коллектора с возможностью доставить во все регионы Украины, включая Херсон, Покровск, Мукачево, Умань, Полтава, Тернополь. Если Вы не имеете уверенности, будет ли подходить Вам прокладку выпускного коллектора, всегда есть возможность обратиться за профессиональной консультацией к нашему продавцу, чтобы приобрести именно необходимые двигатели и системы выхлопа которые идеально точно подойдут, и узнать подробности пересылки клиентам в города: Новая Каховка, Полтава, Славянск, Сумы, Житомир, Николаев в онлайн каталоге Ukrparts.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные прокладки выпускного коллектора на Kia Rio 2, 3, DC, JB, UB с помощью каждого из удобных для Вас вариантов:

- определив год и разновидность авто Kia в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

- по определенному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

- по номеру комплектующих для авто (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальном поисковой форме в верху сайта.

Тебе предложат масштабный выбор авто деталей для разных моделей BMW 3, Ford C-max, Jaguar Xk. Также, взгляни двигатели и системы выхлопа для таких моделей авто Kia 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.1, 1.2, 1.25, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. И их видов хетчбек, седан, универсал.

В нашем онлайн магазине Вы можете убедиться как выглядят двигатели и системы выхлопа на картинке, проверить размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит прокладка выпускного коллектора на Kia Rio.

Другие названия детали к автомобилю: прокладка выпускного коллектора.

Наш магазин автодеталей укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории прокладки выпускного коллектора жителям регионов: Ивано-Франковск, Каменское, Ровно, Хмельницкий, Винница, Мелитополь и в любой город Украины. Характеристики и размер автодеталей для машины могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно укажут, какие комплектующие для автомобиля подойдут именно Вам.

Kia Rio | Снятие и установка выпускного коллектора


Рис. 100. Элементы передней части системы выпуска отработавших газов: 1 — экран тепловой защиты двигателя; 2 — выпускной коллектор, состоящий из двух частей; 3 — подъемная проушина; 4 — гайка, 40 Н·м; 5 — экран тепловой защиты двигателя; 6 — гайка экрана тепловой защиты двигателя; 7 — прокладка, на замену; 8 — приемная труба; 9 — гайка, 10 Н·м; 10 — штуцер для подключения системы EGR, 35 Н·м

Выпускной коллектор 2 (рис. 100) состоит из двух частей и имеются две отдельных прокладки 7. В коллектор вкручен штуцер 10 для подключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Выпускной коллектор можно снять после того, как будет снят экран тепловой защиты 5 и отсоединены обе приемные трубы 8.

Установка выпускного коллектора проводится в порядке, обратном снятию, при этом соблюдайте следующие рекомендации:

- всегда меняйте прокладку между двигателем и выпускным коллектором. При установке новой прокладки следите за тем, чтобы она была установлена в правильном положении;

- всегда заменяйте самостопорящиеся гайки 4 крепления выпускного коллектора к двигателю. Их следует затягивать моментом 40 Н·м;

- замените прокладки 7 между приемными трубами и половинами выпускного коллектора. Гайки, соединяющие выпускной коллектор и приемные трубы, являются самостопорящимися, и поэтому их следует всегда менять. Затяните гайки моментом 40 Н·м.


Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета

Катализатор 4 (рис. 101) установлен после приемной трубы. Он выглядит как «набухший» глушитель и состоит из большого количества металлических или керамических сот, которые покрыты платиной или похожими металлами. Через эти соты проходят отработавшие газы. Платина ускоряет химическую реакцию, при которой вредные газообразные отходы превращаются в безвредные газы. Установленный перед катализатором лямбда-зонд 11 постоянно измеряет количество вредного газа СО, содержащееся в отработавших газах, и передает ЭБУ информацию, в виде электрических сигналов, на основе которой осуществляется требуемая корректировка, то есть происходит изменение состава горючей смеси.

Катализатор Киа Рио 3 2011

Ниже мы собрали полную информацию о катализаторе Киа Рио 3 2011 - 2017 годов выпуска.

Старый катализатор можно не менять на новый, а БЕСПЛАТНО удалить, установить на его место ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ и перепрошить на ЕВРО-2 взамен сдачи старого ката! В этом помогут наши специалисты. По ссылке АДРЕСА И КОНТАКТЫ АВТОСЕРВИСОВ найдете ближайшую СТО в Москве по БЕСПЛАТНОЙ замене катализаторов на пламегасители.

Для чего нужен катализатор Киа Рио 3 и как он выглядит?

Катализатор предназначен для очистки выхлопных газов от вредных примесей. Его рабочим телом является сотовая структура с большой удельной поверхностью и нанесенным на нее специальным химическим составом. В сотах происходит дожиг вредных примесей до относительно безопасных для окружающей среды газов.

Другими словами, в объеме катализатора снижается токсичность отработанных газов. Такой процесс возможен при соблюдении двух условий: высокой температуры и наличия каталитического состава на поверхности сот.

В начале выпуска до рестайла в выхлопной системе устанавливался один катализатор. По сути — это часть выпускного коллектора. В СТС машин 2011, 2012, 2013, 2014 и большей части 2015 года выпуска имеется запись:
Экологический класс: ЧЕТВЕРТЫЙ

Увидеть катализатор можно, открыв капот. Сам выпускной коллектор закрыт термокожухом — фото 1 - 2.


Фото 1
Фото 2

Все машины после рестайла 2016 и 2017 года уже ПЯТОГО экологического класса с дополнительным дожигателем под днищем — фото 3.


Фото 3. Нижний дополнительный катализатор в красном кружке

В СТС этих машин есть следующая строчка:
Экологический класс: ПЯТЫЙ

Артикулы катализаторов Киа Рио 3

  • 28510-2BWA0
  • 28510-2BWB0
  • X28511-2B300

Вне зависимости от артикула внешний вид выпускного коллектора с катализатором одинаковый и показан на фото 4 - 5.


Фото 4
Фото 5. Корпус катколлектора в разрезе. Красным кружком обведены керамические соты. Кстати, пробег составляет 42000 км и уже видно появление первых кратеров на поверхности. То есть начался опасный для двигателя процесс разрушения керамики.

В чем опасность катализатора?

Опасность заключается в хрупком каталитическом носителе. На Киа Рио 3 ставилось два варианта двигателей — 1.4 л (107 лс) и 1.6 л (123 лс). В обоих случаях катализатор интегрирован в выпускной коллектор и находится вблизи от мотора. В определенные моменты работы двигателя возможен подсос из выпускного коллектора вместе с отколовшимися мелкими кусочками сот. В цилиндрах керамическая крошка царапает стенки и образуются задиры. А дальше расход моторного масла резко возрастает вплоть до литра на 1000 км.

Можно услышать, что на четвертом поколении уже используется качественная керамика с гарантией 3 года или 100 тысяч км пробега. Из нашего опыта можем сказать, что проблема осталась и с вырезкой катализатора лучше не затягивать.

Поэтому подавляющее большинство таксистов удаляют катализатор сразу у новых машин, чтобы обезопасить двигатель и не «попасть» на длительный и дорогой ремонт.

На каком пробеге лучше удалить катализатор?

Какого-то определенного пробега, на котором необходимо вырезать катализатор в обязательном порядке, нет. Процесс разрушения керамики у всех протекает с разной скоростью. Все зависит от нескольких важных факторов:

  • режимов эксплуатации (трасса, пробки, частота раскрутка мотора до отсечки),
  • качества бензина.

Не последнюю роль играет состояние системы зажигания. Любые проблемы с катушками и свечами зажигания «потянут» за собой дорогой катализатор. Многие жидкости для промывки топливной системы могут также негативно отразиться на каталитическом нейтрализаторе.

Иногда нам попадают машины, прошедшие более 200 тысяч км и состоянием катализатора, как у большинства на отметке в 50 тысяч. Но такие случаи скорее исключение, чем закономерность. Несколько примеров состояния катализатора на разных пробегах мы привели на фото 6 - 10.


Фото 6. Киа Рио 2012, пробег 55000 км
Фото 7. Киа Рио 2013, пробег 65000 км
Фото 8. Киа Рио 2015, пробег всего 39000 км, машина приехала с горящей ошибкой P0420
Фото 9. Киа Рио 2014, пробег 89900 км, горит ошибка по заднему кислородному датчику
Фото 10. Киа Рио 2016, пробег 45000 км и уже отвалился целый кусок, машина приехала с горящей ошибкой по катализатору (P0420) и первому лямбда-зонду. Все заправки были на Лукойле, а техническое обслуживание проводил официальный дилер каждые 15 тысяч км. Автомобиль у одного владельца и приобретался новым в автосалоне.

Признаки неисправности с катализатором

Основные симптомы, указывающие на поломку следующие:

  • рост расхода топлива вкупе с падением мощности;
  • ошибка P0420;
  • посторонние звуки со стороны катализатора.

Ошибка P0420 означает, что медлить с заменой или удалением катализатора нельзя. В остальных случаях требуется дополнительная диагностика. Падение мощности может быть вызвано разными причинами: забитым воздушным или топливным фильтром, некачественным бензином и т.д.

Самым простым способом проверки является осмотр эндоскопом. Процедура начинается с выкручивания первого лямбда-зонда головкой на 22 мм для кислородного датчика. В отверстие опускается камера эндоскопа для осмотра состояния поверхности.


Фото 11. Эндоскоп
Фото 12. Так выглядит осмотр поверхности нейтрализатора

Оставлять или удалять нижний катализатор на Киа Рио 2016 - 2017 года?

Сразу ответим — нужно удалять. Некоторые наивно думают, что сохранение нижнего катализатора поможет снизить уровень вредных выбросов. Но при этом забывают, что без верхнего нагрузка на нижний возрастает и его соты быстро спекаются. В итоге дожигатель превращается в преграду на пути выхлопных газов. Мотор начинает «задыхаться», а расход бензина существенно подрастает. Происходит это примерно за 15 - 20 тысяч км.

И еще один важный момент. Вниз тоже необходимо ставить пламегаситель.

Какие ошибки допускают в автосервисах при установке пламегасителя?

Мы не только устанавливаем пламегасители, но и часто исправляем ошибки, допущенные в других автосервисах. Исходя из нашей практики, можно выделить три основных моменты. Ниже мы подробно описали каждый из них. Теперь любой автовладелец можно самостоятельно протестировать будущего исполнителя.

Напоминаем, что в наших автосервисах, адреса которых можно увидеть по этой ссылке, можно БЕСПЛАТНО в обмен на старый катализатор установить пламегаситель и программно перейти на евро-2.

Ошибка №1 — неверный выбор размера пламегасителя. Размер пламегасителя должен составлять 110 х 90 х 57 мм, где 110 — внешний диаметр, 90 — длина, а 57 — диаметр внутренней трубы. Часто в коллектор пытаются впихнуть пламегаситель с диаметром 100 мм. Получается очень толстый и непрочный шов.


Фото 13. Толстый сварной шов из-за маленького диаметра пламегасителя быстро лопнет и конструкция начнет звенеть.

Ошибка №2 — неправильная технологий установки. Отдельные «мастера» умудряются поставить пламегаситель через так называемое окошко в корпусе.


Фото 14. Так вваривать тоже нельзя.

Данным методом установки не получится проварить изделие по кругу. В итоге через месяцев шесть эксплуатации появится звон и придется делать все сначала.

Ошибка №3 — приварка не той стороной. Для иллюстрации этой ошибки ниже мы показали как нужно и как нельзя ставить.


Фото 15. Как надо ставить пламегаситель в корпус коллектора. Перед резкой коллектора болгаркой на корпусе наносятся метки для правильной стыковки двух половинок.

Прокладка выпускного коллектора на KIA RIO III (Киа Рио 3)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Рекомендуем

Бренд: REINZ

Артикул: 71●●00

Материал
сталь

Бренд: GLASER

Артикул: X5●●01

Материал
сталь

Бренд: PARTS-MALL

Артикул: P1●●US

Сторона установки
Выпускной коллектор
Материал
металл
Номер продукции
P1M-A038(PLUS)

Бренд: TOPRAN

Артикул: 82●●94

Конструкция прокладка
Стальная прокладка

Рекомендуем

Бренд: ELRING

Артикул: 38●●70

Бренд: WILMINK GROUP

Артикул: WG●●36

Бренд: HYUNDAI

Артикул: 28●●52

Материал
сталь

Бренд: KIA

Артикул: 28●●00

Материал
сталь

Заказать и купить по выгодной цене Прокладка выпускного коллектора на KIA RIO III (Киа Рио 3) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (44)6104455, 989997315. Узнать наличие и цену на Прокладка выпускного коллектора на KIA RIO III (Киа Рио 3) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей koleso.tj.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Kia Rio 3 - Коллектор выпускной - 283112B300~283112B551 - 40687939


Транспортная компания "DPD"
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания "ПЭК"
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания "Энергия"
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания "GTD"
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания "Деловые линии"
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания "CDEK"
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания "Возовоз"
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Выхлопная система - japoniakorea.pl Автозапчасти Б / у Японские и корейские Люблин +48 504 370 930

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Выпускной коллектор Kia Rio 1.5 RS, LS 16V - A5D

Ваш заказ обрабатывается, проявите терпение. ** Наименование

(наименование

1 Компания ** (1

Электронная почта Телефон

Страна-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia и HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea Остров RównikowaHaitiHeard и McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi и Карибский бассейн HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle из ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Новая GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Южной AfricaSouth SrodkowoafrykanskaRepublika Зеленого PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) St. Martin (французский) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis и FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Кость SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Арабские Эмираты

Почтовый индекс

Номер НДС

Государственно-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

Место

Адрес Номер

Дом

больше информации о части?

Регистрационный номер вашего автомобиля

Номер шасси вашего автомобиля

Артикульный номер вашей детали

Примечания

Да, пришлите мне копию

.

Коллектор выпускной - симптомы, устройство и замена элемента

Выхлопная система автомобиля отвечает за состав выхлопных газов и очищает двигатель от нежелательных токсинов. Система включает, среди прочего, катализатор выхлопных газов, который переносит токсичные соединения из моторного отсека в выхлопную трубу. Как именно работает эта деталь и когда нужно ее заменить? Проверять!

Тщательный слив выхлопных газов из двигателя необходим для безаварийной работы автомобиля.Если выхлопная система не может с ними справиться, давление, создаваемое газами, способно лопнуть даже блок двигателя. Выхлопные газы также вредны для жидкостей и смазочных материалов в двигателе.

Самая сложная, но и самая важная задача - это часть, которая впитывает самые ядовитые вещества. И именно выпускной коллектор первым контактирует с выхлопными газами в автомобиле.

Как устроен выпускной коллектор и для чего он нужен?

Выпускной коллектор представляет собой полный комплект труб, когда-то изготовленных из прочного и устойчивого к коррозии чугуна, а сегодня - из прочной пластмассы.Каждый цилиндр имеет отдельный канал, по которому отводятся вредные газы. Все они попадают в соединительную линию, а затем в выхлопную трубу, где их «захватывает» катализатор.

Задача коллектора - отводить выхлопные газы из привода и не допустить их выхода наружу перед очисткой. Прокладка выпускного коллектора должна плотно прилегать, чтобы выдерживать высокое давление выбрасываемых веществ. К тому же в коллекторах чаще всего стоит лямбда-зонд, который проверяет состояние выхлопных газов.Три основных функции этого элемента - очистка, контроль и предотвращение загрязнения.

Выпускной коллектор поврежден - симптомы

Трещина в коллекторе или прорыв прокладки, к сожалению, частая неисправность. Это может случиться как на более новых автомобилях, так и вне зависимости от пробега. На это влияет использование автомобиля и тип двигателя. В автомобилях, которые оснащены двигателями с сильной вибрацией (например, с тремя или четырьмя цилиндрами), этот компонент более подвержен поломке.Также следует помнить, что агрегат, движущийся с малой скоростью, сильнее вибрирует и ослабляет часть выхлопной системы.

Как диагностировать повреждение выпускного коллектора?

Симптомы довольно четкие. Звук двигателя стал намного громче и более металлическим. Часто неисправность коллектора также связана с выходом выхлопных газов из агрегата или падением мощности автомобиля.

Один из способов ремонта детали - приварить выпускной коллектор. Для этого используется мигомат (аппарат для точной сварки).Лучше всего отдать деталь в мастерскую, которая оценит, выгодно ли сваривать, и возможно профессионально выполнит весь процесс. Однако помните, что иногда лучше купить новый элемент из-за правильной посадки и прокладки, установленной между двигателем и коллектором.

Сколько стоит коллектор?

Чаще всего вещь стоит от нескольких сотен до тысяч злотых.

Прокладка выпускного коллектора - признаки повреждения

Иногда это не повреждение самого коллектора, а взорванная прокладка может стать причиной неисправности выхлопной системы.Симптомами такого положения вещей чаще всего являются очень громкая работа двигателя (часто громче, чем в случае сломанного коллектора), значительное падение мощности и специфические шумы на холодном двигателе.

Прокладка заменяется путем демонтажа коллектора и установки нового элемента. Его цена колеблется от 30 злотых и выше. Сам обмен не должен стоить больше 200 злотых.

Что делать, если прокладка выпускного коллектора или весь компонент повреждены по пути следования? Если недалеко от гаража, можно попробовать снова встать на колеса.Старайтесь ехать на плавном газе, без лишних ускорений. Также не превышайте скорость около 100 километров в час.

.

Выхлопные коллекторы

Выхлопные коллекторы
  • Внешние аксессуары
  • Химия, Детализация
  • Для водителя
  • Количество мест
  • Гаджеты
  • Шины
  • Обвесы
    • Обвесы - Drift
    • Универсальные допэги
    • Крылья задние универсальные
    • Крепления спойлера
    • Acura
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • BMW
      • i8
      • Серия M
      • 1 серии E81, E82, E87, E88
      • 1 серии F20
      • F20- F21
      • 1 серии F40
      • 2 серии F22
      • 3 серии F30
      • 3 серии E30
      • 3 серии E34
      • 3 серии E36
      • 3 серии E46
      • 3 серии E90, E91, E92, E93
      • 4 серии F32
      • 4 серии F36
      • 4 серии F82
      • 4 серии G22, G23
      • 5 серии E39
      • 5 серии E60, E61
      • 5 серии F10, F11
      • G30-G31
      • 5-я серия GT
      • 6 серии E63, E64
      • 6 серии F06, F12, F13
      • 6 серии GT
      • 7 серии E38
      • 7 серии E65
      • 7 серии F01
      • 7 серии G11
      • X4 серии
      • X6 E71, E72
      • X6 F16
      • X7
      • Z4 E85, E86
      • Универсальный
      • 90 121
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Citroen
      • Cupra
      • Dacia
      • Dodge
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Ягуар
      • Джип
      • Kia
      • Лексус
      • Maserati
      • Mazda
      • Мерседес
      • MG
      • Мини
      • Митсубиси
      • Nissan
      • Опель, Воксхолл
      • Пежо
      • Порше
      • Renault
      • Ровер
      • Saab
      • Сиденье
      • Шкода
      • Subaru
      • Сузуки
      • Тесла
      • Тойота
      • Фольксваген
      • Volvo
      • 90 121
      • Закись азота
      • Безель
      • Фитинги силиконовые
      • Трубы, отводы
      • Двигатель
      • Теплоизоляция
      • Турбо
      • Система охлаждения
      • Система привода
      • Система впуска
      • Тормозная система
      • Топливная система
      • Выхлопная система
      • Аксессуары для интерьера
      • Подвеска
      • Калибры
      • Запчасти б / у
      • ПОВЫШЕНИЕ
      Имя от А до Я Имя Z-A Цена ▲ Цена ▼ Производитель ▲ Производитель ▼ Самый популярный Последний Старейший .

      Что делать с треснувшим выпускным коллектором?

      Треснувший выпускной коллектор - это, к сожалению, частый выход из строя. Особенно это случается в автомобилях с сильно вибрирующими двигателями и проявляется неоправданным увеличением шума под капотом. Раздражающий шум устранить непросто.

      Выхлопные коллекторы могут треснуть вне зависимости от пробега или возраста автомобиля. Однако большое значение имеют способ эксплуатации автомобиля и тип двигателя.Отказы - это двигатели с алюминиевыми блоками и головками и чугунным коллектором. Кроме того, чем больше вибрация двигателя на низких оборотах, тем выше риск поломки холодного коллектора. Таким образом, наиболее подвержены этому риску трех- и четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели.

      Смотрите также: Как ухаживать за ходовой частью автомобиля?

      Почему трескается коллектор? Чаще всего потому, что головка расширяется намного быстрее, чем сам чугунный коллектор.Стальные штифты достаточно гибкие, чтобы выдерживать деформацию, чего, к сожалению, нельзя сказать о еще горячем чугуне. Под действием напряжений обычно ломается по так называемому сварные швы, образованные в процессе литья.

      Как распознать коллекционную трещину?

      Как уже было сказано, треснувший коллектор просто очень шумный.Особенно это слышно, когда открываешь капот - звук тоже более "металлический". Однако, если кто-то рассчитывает заметить царапину, он может быть разочарован. Пористый чугун, к сожалению, очень эффективно маскирует зазоры. Дело усложняется тем, что такое же акустическое впечатление, что и трещина коллектора, также вызвана негерметичностью прокладки, так называемой кошелек (соединение коллектора и выхлопной трубы).

      При диагностике умные механики чаще всего заглушают двигатель, перекрывая подачу воздуха к фильтру.Это на несколько секунд обогатит смесь и сделает дым более непрозрачным. Тогда легче увидеть, выходит ли белое облако прямо у головы или, может быть, только в месте соединения коллектора с трубой.

      Рекомендуем: Автомобиль в компании - изменения с 1 апреля 2014 г.

      Отремонтировать или заменить?

      Отчетливо слышимое повышение уровня шума в кабине из-за утечки в коллекторе может вызывать раздражение. Несмотря на это, многие водители решают ничего не предпринимать с поломкой.Почему? Потому что ремонт не простой и не дешевый.

      Для ремонта коллектора его необходимо снять с автомобиля. Демонтаж предполагает разрушение прокладки и чаще всего необходимость строгать поверхность отверстия. Кроме того, трещины завариваются и внутренняя часть канала фрезерована, чтобы сварной шов не сужал поперечное сечение. В сумме затраты могут в несколько раз превышать цену установки бывшего в употреблении или даже нового коллектора с запчастями. Однако в случае предметов металлолома следует помнить, что немногие торговцы дадут нам гарантию, что запчасть на 100% функциональна...

      См. Также: Каковы задачи лямбда-зонда?

      Новый коллектор? Это простейшее решение, но и относительно дорогое. Цены на заводские комплектующие могут колебаться от нескольких сотен до даже тысячи злотых, а еще несколько сотен механик соберет за то, что запачкает руки.

      Последняя ремонтная версия - коллектор из нержавеющей стали, изготовленный по индивидуальному заказу. За сумму 2-3 000 злотых мастерские, специализирующиеся на сварке и гибке труб из кислой стали, могут изготовить любую модель коллектора.Он будет лучше, часто отполирован до блеска, но при этом более эффективен благодаря оптимизации и выравниванию длины всех выхлопных каналов.

      Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

      Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

      .90 000 Лучшие дизели последних лет!

      Несколько лет назад дизельные двигатели пережили настоящий бум. Благодаря технологии common rail внезапно стали культурно работать, значительно улучшилась динамика, снизился расход топлива. Однако последнее слово было за чиновниками, занимающимися нормами выбросов - Евро 3 практически невозможно выполнить для атмосферных дизелей, а они были популярны даже в 1990-е годы.

      После восторга вскоре пришло разочарование.Многие технические решения остались незамеченными без тщательных исследований и испытаний. Двухмассовые колеса, турбины, форсунки - все эти элементы начали выходить из строя, и рынок замены не был подготовлен. Поэтому сэкономленные на топливе деньги покупателям часто приходилось «плавить» на ремонте. Вместе с ходом и дальнейшим развитием технологии возникли и другие проблемы: впускные системы застряли с нагаром, дизельные сажевые фильтры, не переносящие городское использование, повреждены клапаны рециркуляции выхлопных газов.Как будто этого было мало, компании добавили кирпич, увеличив интервалы между ремонтами до 30, а то и 50 (!) Тысяч. км. Неужели все дизели плохие?

      Многое зависит от дизайна

      Все можно отнести к современности, но эту теорию легко опровергнуть, например, посмотрев на двигатели BMW.В 1998 году дебютировали два семейства дизельных двигателей, разработанных немецкими инженерами: M47 и M57. Первый состоит из 4-цилиндровых двигателей базовых моделей, второй - более престижных 6-цилиндровых двигателей. В то время как агрегаты М47 быстро стали проклятием водителей (серьезные поломки, например ... треск коленвалов), последний до сих пор считается образцом солидного дизельного двигателя. Его рекомендовали практически во всех моделях, на которых он шел, и не только - он часто используется при замене двигателей, например.в внедорожниках.

      Проверьте VIN бесплатно!

      Фото: Auto Świat

      Почему стоит проверять историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанную машину - огромная проблема. Знание об истории приобретенных автомобилей поможет вам избежать подобных опасностей.

      Smaczku добавляет, что, вопреки рыночным тенденциям, мотор 3.0 - это 6-цилиндровый «рядный», который является идеальным решением с точки зрения баланса, но усложнен из-за больших нагрузок на длинный коленчатый вал и легкого перегрева длинной, неравномерно охлаждаемой головки. Вывод прост: если компания очень постарается, она сможет сделать надежный двигатель. Поэтому стоит ознакомиться с нашим списком: нет сомнений, что работу инженеров проще оценивать ретроспективно.

      Конечно, стоит упомянуть двигатель Honda.Изначально это был большой агрегат объемом 2,2 л. Меньший двигатель объемом 1,6 л тоже очень неплохо выглядит.А как там у концерна Volkswagen? Считая все марки (включая Audi, Škoda и Seat), они являются самыми популярными автомобилями на нашем вторичном рынке! У огромного спроса есть и обратная сторона: дилеры часто «обновляют» пробег своих автомобилей и выживают из случайных и брошенных автомобилей полную стоимость. Если кто-то купит такую ​​машину, он точно не останется доволен. А вот Кристиан Возняк с сайта.vwserwis.com уверяет: «Ухоженный автомобиль с разумным пробегом не вызывает проблем в обслуживании, а ремонт редко бывает дорогостоящим. Однако основными предпосылками являются дизельное топливо с общей топливной магистралью и известный разумный пробег ». К сожалению, есть много автомобилей, которые проходят ближе к миллиону километров, чем те, что показаны на счетчике 200000. км.

      Последствия дизельгейта

      Дизели

      (не только VW, но и эти в частности) сильно пострадали от скандала с чистым выхлопом.Напомним: из 11 миллионов единиц EA189, выпущенных VW, около ... 5 миллионов (!) Имеют пораженное программное обеспечение. Теоретически они должны перейти на веб-сайт для модификации, которая, однако, связана, как показывают отчеты пользователей, с ухудшением производительности. Проблемы с чистотой выхлопных газов также имеют, среди прочего, Мерседес.

      При управлении дизельным двигателем придется ожидать больших затрат.Даже если двигатель действительно хороший (а он есть в нашем списке), у вас должен быть запас для регенерации форсунок или турбин или очистки / замены сажевого фильтра. Поэтому лучше не тратить на это последние деньги.

      Мы верим

      Нет сомнений в том, что на рынке вы найдете более и менее удачные проекты.Преобразование неисправностей в современность - это только промывание глаз производителям - по-прежнему можно делать действительно хорошие двигатели! Мы знаем дизельные автомобили, которые без особых затрат проехали 500-700 тысяч. км.

      Но нет никаких сомнений в том, что современный дизельный двигатель требует тщательного ухода, а затраты на техническое обслуживание будут увеличиваться пропорционально его пробегу и возрасту.Поэтому перед покупкой обязательно желательно быть внимательными и поставить точную диагностику в мастерской. Наши выборы? Собственно, всех описанных здесь можно порекомендовать, есть шанс, что в их случае ремонт не испортит ваш бюджет.

      .

      Смотрите также